Фургон faw 1041 (фав 1041): характеристики, отзывы

Array
( [TAGS] => Грузовики, Автомобили, Автомобилестроение [~TAGS] => Грузовики, Автомобили, Автомобилестроение [ID] => 91830 [~ID] => 91830 [NAME] => ФАВ-1041: технические характеристики, особенности и отзывы [~NAME] => ФАВ-1041: технические характеристики, особенности и отзывы [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] => Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Специалисты советского автогиганта ЗИЛ совместно с китайскими коллегами в 50-х годах прошлого века создали автомобильную компанию FAW — First Automobile Works. За годы своего существования компания накопила большой опыт в конструировании и производстве различных автомобилей, в том числе и грузовиков. 

С начала двухтысячных годов выпускается легкий грузовик ФАВ-1041 грузоподъемностью до 2 тонн. 

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

  • Ходовые качества 
  • Максимальная скорость сохранения минимального расхода топлива — 80 км/час. 
  • Максимальная развиваемая скорость — 110 км/час. 
  • Длина тормозного пути на скорости 60 км/час — 36,7 метра. 
  • Резина R16. 
  • Допустимый угол подъема — 28 градусов. 
  • В блоках двигателя ФАВ-1041 имеются проточные каналы для охлаждающей жидкости, которые улучшают ходовые качества автомобиля и снижают риск перегрева мотора. 
  • Пакет опций 

Рестайлинговые версии оснащаются антиблокировочной системой ABS, гидроусилителем рулевого управления, топливным фильтром с сепаратором воды и подогревом. Модели, выпускаемые после 2011 года, оснащаются мощным отопителем салона и ТНВД. ФАВ-1041 также комплектуется колонками, MP3, антенной и USB-разъемом. 

При надлежащем уходе за грузовиком и основными агрегатами срок их службы увеличивается до 250-300 тысяч километров. Рабочий ресурс оригинальных запчастей ФАВ-1041 значительно больше, чем у российских аналогов. 

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Преимущества базовой версии грузовика 

В базовой комплектации ФАВ-1041 оснащается дизельным двигателем CAD32-09 — четырехтактным четырехцилиндровым мотором с системой жидкостного охлаждения и непосредственным впрыском. Объем силового агрегата 3,2 литра, потребление топлива на 100 километров — 10,4 литра.

Грузовик комплектуется задним приводом и пятиступенчатой механической трансмиссией, двухвальным карданом с промежуточной опорой, сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. 

Стандартная комплектация китайского грузовика ФАВ-1041 включает систему ABS, противотуманные фары, аудиоподготовку, рулевую регулируемую колонку, подогрев топливного фильтра, буксировочный крюк, механические стеклоподъемники и спальное место для водителя. 

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Экстерьер 

Внешний вид грузовика ФАВ-1041 несколько непривычен, особенно на фоне остальных автомобилей. Ввиду большой площади остекления кабины некоторые автолюбители именуют автомобиль аквариумом. В таком конструкторском ходе есть определенное преимущество, особенно при движении в черте города. 

Противотуманные фары интегрированы в передний бампер. Конструкция компактной радиаторной решетки разработана таким образом, что обеспечивает отличное охлаждение циркулирующей жидкости. 

Дизайн грузовика отлично дополнен передними блок-фарами. С обеих сторон кабины располагаются поручни и решетчатые подножки, облегчающие подъем в кабину. 

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

  1. Интерьер 
  2. Диапазон настройки водительского сиденья довольно широкий: спинка наклоняется на 25 градусов, кресло может двигаться в горизонтальной плоскости на расстоянии 17 сантиметров. 
  3. Водитель и пассажир защищены трехточечными ремнями безопасности. 
  4. Приборная панель эргономичная, оснащена закрывающимися крупными нишами для хранения мелких предметов и документов. 

Рулевое колесо небольшого диаметра и достаточно толстое, удобно лежит в руке и не мешает водителю. Регулировка колонки осуществляется по высоте и углу наклона. Совмещенный выключатель стеклоочистителей и оптики находится под рулем на колонке.

  • Блок управления отопительной системой и радиоприемником находится в центре приборной панели. 
  • Прикуриватель находится над бардачком и может использоваться для подключения мобильных устройств или компрессора для подкачки колес. 
  • Кабина грузовика ФАВ-1041 откидная, проворачивается на достаточный для работы с расположенным под кабиной двигателем угол. 

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Технические характеристики 

Грузоподъемность базовой версии FAW 1041 составляет 1320 килограмм. Модификация с удлиненной базой поднимает на борт до 1280 килограмм груза. Снаряженная масса грузовика при этом составляет 2200 килограмм, полная — 3500 килограмм. 

Грузы перевозятся на цельнометаллической грузовой платформе с откидными бортами. На место платформы можно легко установить фургон. Габариты платформы в базовой версии составляют 3600 х 1837 х 400 миллиметров, в модификации с удлиненной базой — 3715 х 1810 х 400 миллиметров. 

Инженеры разместили двигатель под кабиной грузовика. Силовая установка представлена четырехцилиндровым дизельным агрегатом объемом 3,17 литра. Система охлаждения мотора жидкостного типа. Мощность двигателя составляет 90 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 245 Нм. 

В паре с силовым агрегатом устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия, оборудованная гидравлическим приводом и сухим сцеплением. Грузовик заднеприводный и соответствует всем нормам Евро-3.

ФАВ-1041 спереди и сзади комплектуется рессорной зависимой подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. 

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и гидравлическим приводом, представлена барабанными механизмами на всех колесах. Привод стояночного тормоза тросового типа. 

Цена грузовика 

На сегодняшний день новые автомобили FAW 1041 на российские рынки не поставляются. На вторичном рынке можно приобрести подержанный грузовик за 350-400 тысяч рублей. 

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Отзывы о ФАВ-1041 

Среди коммерческого китайского транспорта грузовик FAW 1041 считается автолюбителями и владельцами оптимальным вариантом. Специалисты придерживаются мнения, что грузовик обладает не только привлекательным дизайном кузова, но и неплохими техническими характеристиками, которые позволяют эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях. 

Транспортировка габаритных грузов возможна благодаря 3,6-метровой грузовой базе автомобиля. Жесткая подвеска грузовика увеличивает рабочий ресурс рессор. Владельцы ФАВ-1041 отмечают следующие эксплуатационные особенности: 

Автомобиль полностью оправдывает собственную невысокую стоимость. В течение гарантийного обслуживания грузовика не возникает никаких проблем. 

  1. Автомобиль весьма экономичен ввиду грамотной настройки двигателя и отличных технических характеристик. 
  2. Грузовая база компактных габаритов легко может быть переоборудована для специальных перевозок или коммерческих целей. 
  3. Универсальность ФАВ-1041 подтверждается эффективной эксплуатацией грузовика в разных климатических условиях. 

FAW 1041 относится к категории транспорта с наиболее удобными габаритами в своем классе. На кузове отсутствуют какие-либо выступы, управление простое и легкое. Посадка в водительском сиденье комфортная и удобная, поведение грузовика на трассе предсказуемое, без неприятностей.

Основные характеристики, присущие грузовым автомобилям, наиболее ярко выражены именно у ФАВ-1041.

Конструкторы китайской компании создали грузовое транспортное средство, не уступающее европейским аналогам и подходящее по большинству параметров для эксплуатации в частных и коммерческих организациях.

  • ГАЗ-52-04: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИСТОРИЯ, ФОТО
  • ОПЫТНЫЙ ВЕЗДЕХОД ЗИЛ-49042
  • МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕЗДЕХОД «КРЕЧЕТ»
  • ОПЫТНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД ЗИЛ-2906
  • HIGGINS BEACHMASTER. БОЛЬШАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ АМФИБИЯ
  • Источник:  fb.ru

[~DETAIL_TEXT] => Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Специалисты советского автогиганта ЗИЛ совместно с китайскими коллегами в 50-х годах прошлого века создали автомобильную компанию FAW — First Automobile Works. За годы своего существования компания накопила большой опыт в конструировании и производстве различных автомобилей, в том числе и грузовиков. 

С начала двухтысячных годов выпускается легкий грузовик ФАВ-1041 грузоподъемностью до 2 тонн. 

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

  1. Ходовые качества 
  2. Максимальная скорость сохранения минимального расхода топлива — 80 км/час. 
  3. Максимальная развиваемая скорость — 110 км/час. 
  4. Длина тормозного пути на скорости 60 км/час — 36,7 метра. 
  5. Резина R16. 
  6. Допустимый угол подъема — 28 градусов. 
  7. В блоках двигателя ФАВ-1041 имеются проточные каналы для охлаждающей жидкости, которые улучшают ходовые качества автомобиля и снижают риск перегрева мотора. 
  8. Пакет опций 

Рестайлинговые версии оснащаются антиблокировочной системой ABS, гидроусилителем рулевого управления, топливным фильтром с сепаратором воды и подогревом. Модели, выпускаемые после 2011 года, оснащаются мощным отопителем салона и ТНВД. ФАВ-1041 также комплектуется колонками, MP3, антенной и USB-разъемом. 

При надлежащем уходе за грузовиком и основными агрегатами срок их службы увеличивается до 250-300 тысяч километров. Рабочий ресурс оригинальных запчастей ФАВ-1041 значительно больше, чем у российских аналогов. 

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Преимущества базовой версии грузовика 

В базовой комплектации ФАВ-1041 оснащается дизельным двигателем CAD32-09 — четырехтактным четырехцилиндровым мотором с системой жидкостного охлаждения и непосредственным впрыском. Объем силового агрегата 3,2 литра, потребление топлива на 100 километров — 10,4 литра.

  • Грузовик комплектуется задним приводом и пятиступенчатой механической трансмиссией, двухвальным карданом с промежуточной опорой, сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом. 
  • Стандартная комплектация китайского грузовика ФАВ-1041 включает систему ABS, противотуманные фары, аудиоподготовку, рулевую регулируемую колонку, подогрев топливного фильтра, буксировочный крюк, механические стеклоподъемники и спальное место для водителя. 
  • Экстерьер 

Внешний вид грузовика ФАВ-1041 несколько непривычен, особенно на фоне остальных автомобилей. Ввиду большой площади остекления кабины некоторые автолюбители именуют автомобиль аквариумом. В таком конструкторском ходе есть определенное преимущество, особенно при движении в черте города. 

Противотуманные фары интегрированы в передний бампер. Конструкция компактной радиаторной решетки разработана таким образом, что обеспечивает отличное охлаждение циркулирующей жидкости. 

Дизайн грузовика отлично дополнен передними блок-фарами. С обеих сторон кабины располагаются поручни и решетчатые подножки, облегчающие подъем в кабину. 

  1. Интерьер 
  2. Диапазон настройки водительского сиденья довольно широкий: спинка наклоняется на 25 градусов, кресло может двигаться в горизонтальной плоскости на расстоянии 17 сантиметров. 
  3. Водитель и пассажир защищены трехточечными ремнями безопасности. 
  4. Приборная панель эргономичная, оснащена закрывающимися крупными нишами для хранения мелких предметов и документов. 

Рулевое колесо небольшого диаметра и достаточно толстое, удобно лежит в руке и не мешает водителю. Регулировка колонки осуществляется по высоте и углу наклона. Совмещенный выключатель стеклоочистителей и оптики находится под рулем на колонке.

  • Блок управления отопительной системой и радиоприемником находится в центре приборной панели. 
  • Прикуриватель находится над бардачком и может использоваться для подключения мобильных устройств или компрессора для подкачки колес. 
  • Кабина грузовика ФАВ-1041 откидная, проворачивается на достаточный для работы с расположенным под кабиной двигателем угол. 
  • Технические характеристики 

Грузоподъемность базовой версии FAW 1041 составляет 1320 килограмм. Модификация с удлиненной базой поднимает на борт до 1280 килограмм груза. Снаряженная масса грузовика при этом составляет 2200 килограмм, полная — 3500 килограмм. 

Грузы перевозятся на цельнометаллической грузовой платформе с откидными бортами. На место платформы можно легко установить фургон. Габариты платформы в базовой версии составляют 3600 х 1837 х 400 миллиметров, в модификации с удлиненной базой — 3715 х 1810 х 400 миллиметров. 

Инженеры разместили двигатель под кабиной грузовика. Силовая установка представлена четырехцилиндровым дизельным агрегатом объемом 3,17 литра. Система охлаждения мотора жидкостного типа. Мощность двигателя составляет 90 лошадиных сил, максимальный крутящий момент — 245 Нм. 

В паре с силовым агрегатом устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия, оборудованная гидравлическим приводом и сухим сцеплением. Грузовик заднеприводный и соответствует всем нормам Евро-3.

ФАВ-1041 спереди и сзади комплектуется рессорной зависимой подвеской с гидравлическими телескопическими амортизаторами и полуэллиптическими рессорами. 

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и гидравлическим приводом, представлена барабанными механизмами на всех колесах. Привод стояночного тормоза тросового типа. 

Цена грузовика 

На сегодняшний день новые автомобили FAW 1041 на российские рынки не поставляются. На вторичном рынке можно приобрести подержанный грузовик за 350-400 тысяч рублей. 

Отзывы о ФАВ-1041 

Среди коммерческого китайского транспорта грузовик FAW 1041 считается автолюбителями и владельцами оптимальным вариантом. Специалисты придерживаются мнения, что грузовик обладает не только привлекательным дизайном кузова, но и неплохими техническими характеристиками, которые позволяют эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях. 

Транспортировка габаритных грузов возможна благодаря 3,6-метровой грузовой базе автомобиля. Жесткая подвеска грузовика увеличивает рабочий ресурс рессор. Владельцы ФАВ-1041 отмечают следующие эксплуатационные особенности: 

Читайте также:  Трактор мтз 892 беларус

Автомобиль полностью оправдывает собственную невысокую стоимость. В течение гарантийного обслуживания грузовика не возникает никаких проблем. 

  1. Автомобиль весьма экономичен ввиду грамотной настройки двигателя и отличных технических характеристик. 
  2. Грузовая база компактных габаритов легко может быть переоборудована для специальных перевозок или коммерческих целей. 
  3. Универсальность ФАВ-1041 подтверждается эффективной эксплуатацией грузовика в разных климатических условиях. 

FAW 1041 относится к категории транспорта с наиболее удобными габаритами в своем классе. На кузове отсутствуют какие-либо выступы, управление простое и легкое. Посадка в водительском сиденье комфортная и удобная, поведение грузовика на трассе предсказуемое, без неприятностей.

Основные характеристики, присущие грузовым автомобилям, наиболее ярко выражены именно у ФАВ-1041.

Конструкторы китайской компании создали грузовое транспортное средство, не уступающее европейским аналогам и подходящее по большинству параметров для эксплуатации в частных и коммерческих организациях.

  • ГАЗ-52-04: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ИСТОРИЯ, ФОТО
  • ОПЫТНЫЙ ВЕЗДЕХОД ЗИЛ-49042
  • МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕЗДЕХОД «КРЕЧЕТ»
  • ОПЫТНЫЙ СНЕГОБОЛОТОХОД ЗИЛ-2906
  • HIGGINS BEACHMASTER. БОЛЬШАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ АМФИБИЯ
  • Источник:  fb.ru

Источник: http://www.alfa-industry.ru/news/104/91830/

Грузовик FAW 1041

Грузовик FAW 1041 производится китайской компанией с 2008 года, а в 2009 году собирать модели начали в Бийске. Он характеризуется средними размерами и может оборудоваться несколькими вариантами шасси – стандартным, удлиненным и со спальным местом.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

К преимуществам относится возможность управления водителями с категорией вождения «В». Масса его составляет 3,5 т, такому авто можно перемещаться по центру города.

Компактность и маневренность обеспечивают возможность двигаться по узким улицам.

Грузовик FAW 1041 оборудован системой отопления, ABS, противотуманными фарами, ГУР, автомагнитолой и фильтром для очистки топлива с нагревателем в стандартной сборке.

Основная область применения – транспортировка грузов. К преимуществам, обусловившим популярность машины, относятся экономичность, высокое качество и маневренность.

Для обеспечения эффективности производитель предусмотрел возможность перевозить грузы массой до 2 т.

Грузовик ФАВ 1041 характеризуется вместительностью и комфортностью, он подходит для транспортировки грузов в пределах города и между населенными пунктами. Он потребляет небольшое количество топлива и не требует частого обслуживания.

Вернуться к содержанию

Чем выделяется среди конкурентов?

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

К особенностям техники относятся:

  • эффективность даже в сложных условиях работы, в том числе климатических;
  • универсальность благодаря большому количеству надстроек;
  • компактность грузовой базы грузовика ФАВ 1041;
  • экономичность за счет взаимодействия всех систем;
  • длительное гарантийное обслуживание;
  • отличное соотношение цены и качества.
  • К недостаткам авто можно отнести недостаточную прочность кузова, который можно заменить.
  • Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы
  • Вернуться к содержанию

Как модифицировалась?

Модификациями являются версии 1041, 1041L2R5, 1041L2, которые отличаются грузоподъемностью и размерами.

Вернуться к содержанию

Базовые параметры авто

Технические характеристики ФАВ 1041:

длина тормозного пути при движении со скоростью 60 км/ч 36,7 м;
уклон подъема 28 градусов;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 1,52/2,53 т;
скорость 110 км/ч;
грузоподъемность 2 т;
вес 3,5 т;
колея впереди/сзади 1,39/1,41 м;
радиус поворота 8 м;
дорожный просвет 0,18 м;
колесная база 2,85 м.

Габариты модели составляют 5,25 м х 1,9 м х 1,9 м.

Вернуться к содержанию

Сколько требует горючего?

Расход топлива ФАВ 1041 составляет порядка 12 л/100 км. Бак для дизеля вмещает 100 л.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Стандартно устанавливается четырехцилиндровый агрегат мощностью 90 лошадиных сил, оборудованный турбированным наддувом.

Он является собственной разработкой производителя, модель CA4D32-09 характеризуется объемом 3,2 л. В комплекте устанавливаются другие элементы топливной системы производства Bosch.

К недостаткам мотора можно отнести высокий уровень шума и низкое качество выхлопа, соответствующее нормам Евро-2.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Двигатель FAW 1041 способен развивать крутящий момент до 210 Нм, а частота вращения вала равна 1900 оборотам в минуту.

Рабочий объём 3,2 л
Силовая тяга 90 лошадей
Макс. крутящий момент 210 Нм

Долговечность и хорошие рабочие показатели обусловлены качественной системой охлаждения. Фильтр для очистки горючего отделяет влагу и оснащен системой подогрева, что обеспечивает легкий пуск при отрицательной температуре.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Вернуться к содержанию

Как устроено авто?

На ФАВ 1041 устанавливается гидравлическая система торможения, стандартная для этого класса. Кабина разработана бескапотной, что положительно сказывается на компактности техники.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Кузов представлен несколькими вариантами – тентованный, изотермический фургон, бортовая платформа и т.д. Они делают грузовик универсальным и повышают его эффективность.

Вернуться к содержанию

Шасси

На оба моста устанавливается зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами в составе с гидроамортизаторами телескопического типа. Рессоры грузового автомобиля FAW 1041 отличаются долговечностью, но жесткость подвески снижает уровень комфорта при движении по плохой дороге.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Коробка передач пятиступенчатая, механического типа, синхронизированная, с однодисковым сухим сцеплением и гидроприводом. Привод машины – задний.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина ФАВ 1041 изготовлена из цельного листа стали, в ее конструкции отсутствует капот, а для откидывания предусмотрен удобный механизм. Удобство доступа в салон обусловлено установкой широких дверей, а безопасность управления – большими окнами и зеркалами заднего вида.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Панель приборов обита «деревопластиком», покрытие руля – кожаное. Она информативна и проста в понимании, считать данные может даже новичок. Управлять автомобилем достаточно просто, внутреннее пространство предназначено на двух человек. Рулевая колонка и сидения могут регулироваться в нескольких плоскостях. В комплекте устанавливаются ремни безопасности.

В салоне грузовика FAW 1041 имеется прикуриватель. Педали расположены с учетом эргономики и удобства, акселератор можно настроить под индивидуальные особенности водителя. Подача горючего осуществляется плавно, что исключает рывки при движении и сохраняет требуемый скоростной режим.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Рулевая колонка оснащена гидроусилителем, ее можно регулировать по высоте и наклону. Основные элементы управления сконцентрированы под рукой водителя, обозначения на них понятны на интуитивном уровне.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Грузовик ФАВ 1041 оборудован двухконтурной тормозной системой с гидроприводом и вакуумным усилителем. На оба моста устанавливаются барабанные агрегаты. «Ручник» на тросовом приводе работает совместно с трансмиссией.

Вернуться к содержанию

Что можно сказать об эксплуатации?

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Откидная кабина может поворачиваться на угол, гарантирующий удобство доступа к моторному отсеку и элементам рамы. Это сокращает длительность простоев и уменьшает сложность работы по обслуживанию техники. При выполнении сервисных работ с ФАВ 1041 необходимо:

  • поставить авто на ровную площадку;
  • выключить мотор;
  • включить нейтральную скорость;
  • убрать из салона все элементы, которые могут упасть;
  • активировать стояночный тормоз;
  • закрыть двери.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена FAW 1041 в стандартной комплектации составляет 800 тыс. руб. Б/у машины, выпущенные в 08/09 году, стоят порядка 400-450 тыс. руб., в 12/13 – 500-550 тыс. руб.

  1. Арендовать грузовик на смену можно за 2000 руб.
  2. Популярность техники обусловлена простотой конструкции и надежностью, высокими техническими характеристиками и маневренностью, долговечностью и быстрой окупаемостью.
  3. Вернуться к содержанию

Аналоги

Автомобиль FAW 1041 имеет несколько аналогов: DongFeng EQ1070, JAC N721 и FOTON Auman BJ1039.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4113_gruzovik-faw-1041/

Отзыв владельца FAW 1041 (ФАВ 1041) 2009 г

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Год выпуска: 2009

Кузов: Цистерна

Двигатель: 3.2 л, Турбодиз., МКПП, 103 л.с.

Пробег: 11,700 км

Привод: Задний

  • Практичность
  • Надежность
  • Динамичность
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Расходы на авто низкие

Данные шасси соответствуют своей ценновой категории, практичный автомобиль. Ремонто-доступный. Комфортабелен после доработки, как ВАз все в твоих руках.

Мой авто сделан под себя по уму, (Шум/тепло изоляция, магнитола, камера заднего вида, сигнализ. с дистанционным запуском, эл. стеклоподъемники, Биксенон, TV-монитор, люк. крыша + защита, анти-гравий весь авто).

Авто прошло свое первое ТО у дилера, больше там делать не чего, запчасти дешевле в интернете! Ну, а руки такому авто нужны, аллегория с ВАЗ. Машина приобретена у производителя в России, сборочный завод (ГЖЕЛЬ).

С газелью сравнить Фав — небо и земля, это иномарка и всеядный дизель без капризов, а газель… дело вкуса и цены.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

После покупки провели полную обтяжку и адаптацию «пустой» кабины. Лобовой обзор, как на легковой машине, а маневреность на 4+ Длинный борт сказывался, при подаче назад. Проблему отчасти решила камера заднего вида с выводом изображения на монитор авто-ТВ.

Комфорт кабины и грязезащита после доработки стали на 10+. Транспортный ковер на полах с битумным извером, решил шум и тепло на все сто! Теплица зимой и тишина на отстойнике (площадка под погрузку).

Обклейка спики и потолка, фальгированным извером с битумом с покрытием, при натяжке с верху аккустической ткани.

Даже дождь не слышно, во как! На панели управления «Размещены свои переключатели» специфика рыбовоза!

Доп. электрика – готовый комплекс для автономной, уличной торговли с колес.

«Китайца» если допилить напильником под себя, очень выгодно приобретать под свой бизнес. Это не что, между Зил-ом и Газ 2410 🙂 В нем все логично и тяговито! При категории «B» загрузку 2.000 тянет как пустой и еще более устойчив на трассе.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывыФургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывыФургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывыФургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/FAW/1041/36368.html

Фав 1041 – надежный и неприхотливый грузовик для малого бизнеса

Автомобиль, который может качественно выполнять несложные задачи частного предприятия или небольшой компании, достаточно ценен на современном рынке.

Китайский маленький грузовик FAW 1041 даже на своих скромных фото выглядит вполне презентабельным вариантом для бизнеса.

Новая модель этого коммерческого авто предлагает покупателю отличные характеристики и может обеспечить длительную эксплуатацию без особых технических проблем.

Потенциального покупателя ФАВ 1041 порадует не только цена машины, но и технические характеристики. На сегодняшний день отзывы об этом автомобиле достаточно хорошие, учитывая весьма длительный ресурс главных агрегатов. Китайский транспорт вполне может обеспечить комфортную и надежную эксплуатацию на предприятии.

Особенности коммерческой привлекательности грузовика

Если судить о качестве машины исключительно по отзывам, то ФАВ 1041 является оптимальным предложение китайских производителей коммерческих автомобилей. Новый транспорт приятен не только на фото, его отличные характеристики позволяют эксплуатировать авто в любых условиях.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Грузовая платформа машины имеет длину 3.6 метра, что отлично подходит для перевозки строительных материалов, мебели и прочих грузов. Рессоры подвески довольно жесткие, но это сделано с целью продления срока их службы. FAW 1041 имеет такие особенности эксплуатации:

     Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывыФургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

  • несмотря на низкую цену, авто отрабатывает свои деньги достаточно быстро и без проблем;
  • при покупке нового автомобиля отсутствуют неприятности с гарантийным обслуживанием;
  • удачные технические характеристики не заставят владельца тратить слишком много денег на топливо;
  • удобная грузовая платформа может быть легко переделана под определенный вид бизнеса и перевозок;
  • универсальность машины доказывается удачной эксплуатацией в разных климатических условиях.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Также FAW 1041 является одним из самых удобных в плане формы и габаритов автомобилем в своем классе. У машины нет лишних выступов на кузове – управление грузовиком очень простое. Китайский автомобиль предоставляет водителю удобные условия управления и отсутствие каких-либо неприятностей.

Только у FAW 1041 среди китайских авто данного класса можно найти удобные качества настоящего грузовика. Это автомобиль для бизнеса, который создан с учетом всех требований небольшой компании. Нужно заметить, что в обслуживании транспорт обходится очень дешево.

Читайте также:  Снегоуборочная машина патриот

Технические характеристики и прочие плюсы китайского грузовика

Автомобиль компании FAW относится к классу малотоннажных и может перевозить до 2 тонн груза. Этого достаточно, учитывая скромные габариты кузова. Даже при постоянной полной загрузке эксплуатация транспорта оказывается довольно выгодной и надежной. У FAW 1041 никогда не возникает проблем с перевозкой.

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Пока автомобиль новый, его китайское происхождение совершенно не чувствуется. Только изрядно подержанный грузовик начнет показывать характер и требовать ремонта. Тем не менее, даже старые FAW 1041 пользуются популярностью на вторичном рынке. Особенности техники машины следующие:

  • задний привод – удобное решение для городской эксплуатации;
  • дизельный двигатель с небольшой мощностью – 90 лошадиных сил;
  • расход топлива на незагруженной машине держится на уровне 7-9 литров на 100 километров;
  • возможно оснащение промтоварными, холодильными кузовами и прочим оборудованием;
  • актуальная и весьма надежная техника для коммерческого использования машины.

Именно у FAW 1041 есть все возможности и характеристики для обеспечения качественной эксплуатации в коммерческих целях. Машина не будет зря тратить деньги вашей компании и не подведет в важный момент. Именно поэтому многие выбирают именно автомобили данного китайского производителя.

Также стоит признать, что среди других грузовиков из Поднебесной очень мало достойных конкурентов по цене и основным особенностям машины. Стоимость машины переваливает за 700 тысяч рублей, но это довольно демократичная цифра в сегодняшних реалиях. Потому FAW 1041 можно смело называть оптимальной покупкой в классе.

Подводим итоги

Достаточно простые особенности конструкции и отличные возможности длительной эксплуатации агрегатов делают FAW 1041 прекрасным приобретением.

Многие компании составляют свой городской арсенал автомобильной техники именно из данных моделей. Главные черты этого автомобиля позволяют забыть о том, что производится техника на китайском предприятии.

Грузовик полностью выполняет требования покупателя и отлично служит.

Также удобна возможность переоборудования кузова в соответствии с целями компании. Часто оказывается, что именно эта возможность становится причиной покупки FAW 1041. С помощью простых и проверенных инструментов корпорации из Китая удалось получить массу покупателей и создать широкую сеть продаж машин по России.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/faw/1041.html

AUTO.RIA – 2 отзыва о ФАВ 1041 от владельцев: плюсы и минусы FAW 1041

Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, управляемость, цена

дизайн кузова, динамика, качество материалов, качество сборки, тормоза, шумоизоляция

75 тыс.км 11 л / 100 км Коммерческие перевозки

Авто для избранных. Тот кто владел комкитом, поймет меня…. Одной рукой рулишь другой слезы вытираешь. А слёзы у каждого разные, у кого от счастья а у кого и нет….

Сергей • 14 февраля 2018

Смотреть еще 2 отзыва о FAW 1041 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Экономичный движок, хорошая грузоподъёмность

Надёжность не на высоте

владельцами этого чуда мы стали два года назад, купили подержанный вариант с пробегом чуть более семидесяти тысяч, машина подкупила своей экономичностью дизельного топлива, по городу 8-9 литров, хорошей грузоподъёмностью, загружали две тонны и больше, прёт и хоть бы что ей. Но у машины есть свои болячки.

Слабое сцепление, менялось 4 раза за два года эксплуатации, оно просто пропадает, когда на ней едешь и всё, делай что хочешь, стёрлись шкварня, а электопроводка вообще песня, в плозом смысле этого слова, коротнуть может что угоднои когда угодно, муж всё менял сразу, и всё удивлялся, как это машина ещё не загорелась, ну и зимой машина не хочет заводиться ни при каких обстоятельствах при температуре воздуха ниже двенадцати градусов. Запчасти дороговатые, но машина вполне ремонтопригодна, если человек понимает в технике. Мы свою довели до ума самостоятельно и сейчас она нас выручает, работает каждый день, возит грузы и пока не подводит. Что хочется сказать, китаец ничем не хуже газели, а стоит в разы дешевле, правда с поодажей туговато, не охотно их покупают, если надо продать, придётся постараться.

екатерина-3213 • 23 октября 2013

Смотреть еще 2 отзыва о FAW 1041 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв Вас также может заинтересовать: Смотреть все 84 отзыва об FAW Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы

Имеет все необходимые опции для комфортного передвижения уже в базе. Удобный эргономичный салон, адекватно работающий летом и зимой климат-контроль, отличный обзор.

Слабоват мотор, расход в городе не менее 10 л\100 км, передаточные числа МКПП подобраны так, что на трассе хочется иметь 6-ю передачу, слабая шумоизоляция, при полностью поднятом руле и полностью опущенном сиденьи водителя при росте 173 см не виден верхний ряд символов на блоке приборов.

Для людей со спокойным стилем вождения.

ТЦ Горизонт Mall Gorizont • 10 января 2017

Смотреть еще 53 отзыва о FAW V5 → Читать весь отзыв Читать краткий отзыв

Источник: https://auto.ria.com/reviews/faw/1041/

FAW 1041 — отзывы владельцев на Automoto.ua

эдуард, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.

2015

в общих чертах машина хорошая даже отличная , но есть недостатки с них то я и начну — холодная (непонятно куда деваеться тепло с печки) , чудо китайский аккумулятор , после минус 17 , заряд из него вообще уходит , можно клемы замыкать и ему это вполне нравиться, резина — это да феномен, слики для кольцевой езды, поставил КАМУ 301 хит сезона 900 кг на колесо , и самая накипевшая проблема это топливные фильтра они замерзают от воды (паяльная лампа не повредит) хочу поставить сепаратор, хорошая вещь всем советую.

14.01.2015 в общих чертах машина хорошая даже отличная , но есть недостатки с них то я и начну — холодная (непонятно куда деваеться тепло с печки) , чудо китайский аккумул… подробнее денис, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.2015

faw 1044, прошла 10 000 км пршли то-1,в морозы полетел стартер дилер в питере( авто 21 век)делают круглые глаза и заявляют ,что ремонтировать не будут т,к запчастей нет

14.01.2015 faw 1044, прошла 10 000 км пршли то-1,в морозы полетел стартер дилер в питере( авто 21 век)делают круглые глаза и заявляют ,что ремонтировать не будут т,к запч… подробнее простой, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.2015

Пробег у машины 25 000 км. О недостатках и их исправлении описывал в предыдущем отчете. За этот период выявил еще несколько,это плохой обдув боковых стекол,но это из за того что кабина от исузу эльф ,а торпеду наши братья воткнули от мицубиси кантер и воздуховод немного загорожен самой дверью.

Шумно работала печка,а проблема была вся в том что пластмассовая крыльчатка на моторчике была закреплена очень маленькой гаечкой и без шайбы, отвернув гайку,снял крыльчатку,подложил шайбу и сверху шайбу еше под гайку подложил,затянул и все — тишина.

Под аккамулятор сразу был сварен ящик,сделали его приличного размера ,туда же и ключи с домкратом и насосом были убраны . И еще летом я перенес фильтр очистки топлива от бака к двигателю, правда шланги другие пришлось поставить,старые по длинне уже не подходили, а отстойник оставил на прежнем месте.

Ни разу за зиму проблем с топливом не было. Мороз был до 26 гр. машина заводилась с пол дрыга. Вот собственно пока и всё.

14.01.2015 Пробег у машины 25 000 км. О недостатках и их исправлении описывал в предыдущем отчете. За этот период выявил еще несколько,это плохой обдув боковых стекол,но … подробнее Фургон FAW 1041 (ФАВ 1041): характеристики, отзывы Найдено всего 124 FAW на AutoMoto Смотреть
дмитрий, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.2015

купили в июле. первые2000 на ходу отлетают тормозные трубки.Как не убился непонятно.3000км сгорел стартер,в машине дубак,при -5 заводиться нежелает, при -15 завести практически невозможно. Топливо зимой постоянно прихватывает. 10000км Электрика сгорела.

15000 тормозные трубки отлетают в третий раз. Сервис безобразный. запчастей нет, ремонтировать по гарантии зачастую просто отказываются.

А за плановый ТО берут УХ!!!! Все это происходит в салоне на Войковской, буддте аккуратнее, иначе натерпитесь с этими горе продавцами!!! Удачи!

14.01.2015 купили в июле. первые2000 на ходу отлетают тормозные трубки.Как не убился непонятно.3000км сгорел стартер,в машине дубак,при -5 заводиться нежелает, при -15 зав… подробнее Артем, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.2015

Судя по отзывам мнения о данном чуде китайского автопрома разделились, видимо связанно это с тем, что китайцы делают а/м

под лозунгом «побыстрей и побольше» не задумываясь о качестве в 50 % случаев.

В июне 2006 года приобрел 2 а/м. По дороге из Москвы в Самару начались проблемы у одного из них-отказала электрика. Дальше больше — за три месяца из автосервиса диллера машина почти не выезжала итог: Новый стартер, форсунки, насос ТНВД, свечи, аккумулятор, рассыпался тормозной цилиндр, лазили в двигатель и коробку (естественно все это не по-гарантии) и это еще не полный список!!!

А второй а/м как ни в чем не бывало бороздит просторы губерни и, почти за год работы из строя вышел только стартер.

Судите сами.

14.01.2015 Судя по отзывам мнения о данном чуде китайского автопрома разделились, видимо связанно это с тем, что китайцы делают а/м под лозунгом «побыстрей и побольше» не… подробнее Алексей, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.2015

Прошел 35000км,от морозов поможет утепление салона,утепление патрубков,демнтаж воздуховодов/ летнего варианта/,самое главное замена термостата/сердечник от классического ВАЗ/,возил 3200-3500кг,загудел редуктор, встаю на ремонт

14.01.2015 Прошел 35000км,от морозов поможет утепление салона,утепление патрубков,демнтаж воздуховодов/ летнего варианта/,самое главное замена термостата/сердечник от клас… подробнее Алексей, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.2015

Купили 2 а/м FAW1041 (пробег 2000) на обоих клинят стартеры на одной по данной причине сгорел так ссзать стартер, по гарантии сгоревший стартер не проходит, стартеров в наличии нет. Диллер делает удивленный вид заявляет вы с таким вопросом первые. ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ — че делать какие стартеры можно поставить в замен китайских.

14.01.2015 Купили 2 а/м FAW1041 (пробег 2000) на обоих клинят стартеры на одной по данной причине сгорел так ссзать стартер, по гарантии сгоревший стартер не проходит, ста… подробнее Кирилл, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.2015

Автомобиль 1995 года пробег 320 000 км. Плюс спидометр при покупке был наверняка скручен. Опыт ремонта: 120 000 Началась цветомузыка всеми лампочками, отгнило реле рядом с аккумулятором и проводка под кузовом местами прогнила, замена проводки под кузовом и реле. Замена шкворней 150 000 км. Сцепление накрылось после 180 000 км.

Замена ТОЛЬКО оригинал или оригинальное Б/У не каких аналогов потом себе дороже выйдет, сам ставил Валио Франция теперь имею 3 корзины и 3 диска с пробегом 1000, 500 и 300 км соответственно. 200 000 Замена рессор на ГАЗоновские, стала жосще, 3 тонны не видит только по колесам определить можно. Лобовой удар на МКАД 210 000 км.

Пластик фары и указатели поворота вдребезги под замену метал жестянка лобовое стекло ЦЕЛОЕ ???!!!, покраска кабины акриловой краской Лазурин с подбором цвета. Машина получилась как новая. 270 000 сгорел стартер, замена новый.

320 000 проверяю двигатель, компрессия в цилиндрах 19, замена распылителей форсунок, ТНВД вобщем работает но плохо нет давления, ремонт.

Читайте также:  Трактор мтз 1221 беларус

В остальном замена масло синтетика Орал Блу, фильтры 10 000 км. Резина Ярославская замена через 50 000.

Конечно были мелочи вроде дверь заскрипела смазал, полка открутилась и отвалилась, прикрутил, солярка зимой при — 30 в шлангах замерзла, бак снимал, лампочки заднего света горят каждые 500-1500 км, купил упаковку по 6 руб.

за штуку и меняю, токарь дебил канавки на шкворнях сделал не правельно в итоге не шприцуются прошел уже 170 000 пока вроде нечего.

Мазда Титан. 3,5 л. 108 л/с

14.01.2015 Автомобиль 1995 года пробег 320 000 км. Плюс спидометр при покупке был наверняка скручен. Опыт ремонта: 120 000 Началась цветомузыка всеми лампочками, отгнило р… подробнее Дмитрий, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.2015

Купили FAW 1041 в сентябре 2007 г. в Туле. Техника — ДРЯНЬ. Сервис — УЖАСЕН (его нет). С первыми холодами машина перестала заводиться наглухо.

При -3С и ниже — до свидания , рабочий день сорван!!! О реальной гарантии забудьте. В сервисе запчастей нет , ищите сами.

ОТНОШЕНИЕ в сервисе: За ТО и мельчайший ремонт платите много и деньгами , но помогать мы вам в реальной беде не собираемся. Во всем виновата солярка!!!

ТО ЖЕ САМОЕ в ИРИТО в МОСКВЕ : что вы от нас хотите????

Идите на …. Теперь думаем , как продать с минимальными потерями…

14.01.2015 Купили FAW 1041 в сентябре 2007 г. в Туле. Техника — ДРЯНЬ. Сервис — УЖАСЕН (его нет). С первыми холодами машина перестала заводиться наглухо. При -3С и … подробнее Простой, (взято с www.chinamobil.ru) 14.01.2015

Сегодня непонятно с чего оборвало диск сцепления, быстро скинул коробку, снял . Прозвонил конторы торгующие запчастями,нашел в Медведково на Стартовой улице, диск стоит 1900 р . Завтра буду ставить всё назад.

А в остальном вроде пока всё нормально, тьфу, тьфу, тьфу. А да, масло на зиму опять синтетику залил.

Недели две назад с одним мужичком общался, он на такой же ездит, тоже машину в марте 2006 брал,пробег уже у него 100 000км, доволен и даже очень машиной. резина у него вся лысая стала за такой пробег, но это в принципе нормально для китаез, изначально же говорилось что резина стоит перегонная и на долго её не хватит. У меня только половина протектора стёрлось.

14.01.2015 Сегодня непонятно с чего оборвало диск сцепления, быстро скинул коробку, снял . Прозвонил конторы торгующие запчастями,нашел в Медведково на Стартовой улице, ди… подробнее

Источник: https://automoto.ua/auto-review/FAW/1041?page=2

FAW 1041

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь.

Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо.

В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали.

Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества.

Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен.

В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

   Достоинства: крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

   Недостатки: электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

  •   Алексей, Самара
  • FAW 1041, 2010 г

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109.

После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла.

Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут.

В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

   Достоинства: цена-качество. Тяговитый.

  1.    Недостатки: требует мелких доработок.
  2.   Роман, Екатеринбург
  3. FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно.

Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет.

Больше ремонта не было.

   Достоинства: достаточно хорошая машина на свои деньги.

   Недостатки: печка. Электрика.

  •   Ринат, Нижний Новгород
  • FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего.

В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было.

Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс.

км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать.

Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель.

Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

   Достоинства: цена-качество.

   Недостатки: дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

  1.   Владимир, Ессентуки
  2. FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался.

Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться.

70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте.

Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских.

Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

  •    Достоинства: мало.
  •    Недостатки: много.
  •   Сергей, Ссанкт-Петербург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/faw/faw_1041.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector