Лесовозная техника это не просто ряд техническх особенностей, но и дополнительные ограничения законодательства, под которые обязаны подстраиваться производители. Один из примеров успешного использования характеристик в рамках разрешённых в нашей стране габаритов и массы (40 метров и 20 тонн) — лесовоз Вольво.
На базе большинства тягачей Volvo можно собрать полноценный лесовоз, что и предлагает сделать компания.
Однако в каталоге шведского автопроизводителя имеются готовые решения, предназначенные для транспортировки сортимента в любых погодных условиях по нашим, далеко не идеальным, дорогам.
Речь идёт о серии Volvo FH, некоторые из моделей которой задумывались в контексте сортиментовоза изначально. Другие, как например модифицированный Volvo FH12, — лесовоз, используемый чаще как магистральный тягач, в качестве которого и создавался.
Краткий обзор модельного ряда лесовозов «Урал»
Лесовозы «Урал» предназначены для транспортировки хлыстов и сортиментов, максимальная длина которых не превышает 23 метра.
Обладая невероятными техническими характеристиками, делающими данный тягач настоящим вездеходом, грузовик хорошо себя чувствует как на дорогах общего пользования, так и на пересечённой местности.
Лесовоз «Урал» с гидроманипуляторами может работать в суровых условиях без каких-либо приспособлений, предназначенных для подъёма грузов.
Сильные и слабые стороны
К явным преимуществам лесовозов «Урал» можно отнести:
- высокий уровень проходимости по самым сложным участкам дороги;
- ремонтопригодность конструкции и комплектующих;
- надёжность в работе всех узлов и агрегатов;
- отличное качество сборки;
- модельный ряд, предоставляющий широкий выбор автомобилей, предназначенных для эксплуатации как на пересечённой местности, так и на дорогах общего пользования;
- большой ассортимент запасных частей как на новые транспортные средства, так и на модели, снятые с производства.
К недостатку можно отнести довольно «прожорливый» двигатель, который не всегда отвечает экологическим нормам и стандартам.
Особенности конструкции
Конструкция лесовозов «Урал» довольно простая. Как правило, тягач имеет колёсную формулу 6 х 6.
К грузовику присоединяется прицеп-роспуск, который с самим тягачом имеет поворотный коник, предназначенный для прохождения поворотов, так как конструкция лесовоза «Урал» не предусматривает жёсткой сцепки с прицепом.
В большинстве случаев машины, работающие в сложных условиях, оснащаются дополнительным оборудованием, например, манипулятором. Лесовоз «Урал» с «механической рукой» способен самостоятельно загрузить прицеп лесоматериалом.
«Урал-4320»
Это одна из самых успешных моделей, предпочтение которой отдало большинство российских предприятий, задействованных в деревообрабатывающей промышленности.
«Урал-4320» оснащается современным двигателем, отвечающим всем требованиям стандарта Euro-3.
Базовая конструкция может похвастаться наличием гидравлического манипулятора, предназначенного для самостоятельной разгрузки и погрузки. Основное преимущество – простота конструкции.
Характеристики «Урала-4320» выглядят следующим образом:
- привод – 6 х 6;
- грузоподъёмность – 15 т;
- грузоподъёмность манипулятора – 3 т;
- мощность – 240 л. с.;
- топливный бак – 300 л;
- полная масса – 33 т;
- максимальная скорость – 75 км/ч.
«Урал-375»
На базе этой модели существует огромное количество спецтехники и лесовозов, которые нередко оснащаются манипуляторами. «Урал-375» довольно простой в эксплуатации, имеет высокий крутящий момент и отличную проходимость.
Технические характеристики модели:
- привод – 6 х 6;
- мощность – 176 л. с.;
- колёсная база – 3,5 м;
- полная масса – 11,2 т;
- грузоподъёмность – 5,7 т.
«Урал-43204»
Данная модель нашла широкое применение в лесоперерабатывающей промышленности. Уникальная конструкция позволяет преодолевать самые трудные участки бездорожья, транспортируя древесину длиной до 23 метров. Более новые модели могут похвастаться экологически чистым мотором, отвечающим всем требованиям стандарта Euro-4.
Характеристики лесовоза:
- привод – 6 х 6;
- полная масса – 11,77 т;
- грузоподъёмность – 9,3 т;
- мощность – 240 л. с.;
- предельный вылет стрелы – 7,3 м;
- грузоподъёмность стрелы – 2,9 т, при максимальном вылете – 1 т.
Подводя итоги
После краткого ознакомления с техническими характеристиками лесовозов, представленных отечественным производителем, становится понятно, почему большинство предприятий и небольших организаций, работающих в суровых климатических и инженерно-геологических условиях, выбирают именно «Урал». Эти грузовики демонстрируют наилучшие показатели проходимости и грузоподъёмности, а также являются лидерами в своём классе, не имея аналогов даже среди зарубежных марок.
Урал 375 лесовоз с роспуском видео Видео уроки
8 лет назад
Урал 4320 лесовоз.
2 лет назад
Канал SUPER OFF-ROAD был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д. Такж…
2 лет назад
Щебланов Алексей.
11 меc назад
На добрые дела и развитие канала для снятия новых роликов https://qiwi.me/a8e05e40-b677-46a3-aa71-c19fd74e0bb3.
1 лет назад
Провили установку гидроманипулятора Loglift 241 с грейфером для леса и экскаваторными аутригерами на Урал…
2 лет назад
Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал…
2 лет назад
Урал лесовоз, бывает и так..
3 лет назад
Лесовоз урал разгрузка.
- 1 лет назад
- Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал…
- 3 лет назад
Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Автомобили на полном…
- 1 лет назад
- КПП с делителем на этой машине весьма спорный момент как я считаю. Хотя кто-то скажет что я ленивый и не хочу…
- 3 лет назад
Уникальные вездеходы со всего мира. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Представлено огромное…
- 6 меc назад
- Как собираю модель урал 4320 лесовоз .
- 2 лет назад
- Урал опрокинул воз.
- videouroki.su
Урал 375 лесовоз с роспуском Спорт видео
- 8 г. назад
- Урал 4320 лесовоз.
- 2 г. назад
Канал SUPER OFF-ROAD был создан для любителей бездорожья, грузовой и гусеничной техники, внедорожников и т.д. Такж…
- 2 г. назад
- Щебланов Алексей.
- 11 мес. назад
На добрые дела и развитие канала для снятия новых роликов https://qiwi.me/a8e05e40-b677-46a3-aa71-c19fd74e0bb3.
2 г. назад
Урал лесовоз, бывает и так..
- 1 г. назад
- Провили установку гидроманипулятора Loglift 241 с грейфером для леса и экскаваторными аутригерами на Урал…
- 3 г. назад
- Лесовоз урал разгрузка.
- 1 г. назад
- КПП с делителем на этой машине весьма спорный момент как я считаю. Хотя кто-то скажет что я ленивый и не хочу…
- 3 г. назад
Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Самые проходимые автомобили УАЗ и Нива. Автомобили на полном…
- 1 г. назад
- Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал…
- 3 г. назад
Уникальные вездеходы со всего мира. Военные тюнингованные грузовики Краз и Урал. Представлено огромное…
3 г. назад
Автомобили на полном приводе. Тюнинг автомобилей на гусеничном ходу. Военные тюнингованные грузовики…
- 1 г. назад
- Добро пожаловать на канал -SUPER OFF-ROAD.Канал…
- sports-video.ru
Урал 375, лесовоз
- На этой странице Вы можете купить лесовоз Урал 375, 1979 года выпуска, наработка м/ч 100000, Цена по запросу
Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/lesozagotovitelnaya/11774.html
Популярные модели лесовозов от известного производителя «Урал»
Лесозаготовительные работы преимущественно ведутся в труднодоступных местах, которые требуют от техники высокую проходимость, ремонтопригодность, неприхотливость, а также превосходную надежность. Автомобильный завод «Урал» производит лесовозы, которые полностью соответствуют этим условиям и способны успешно работать в отдаленных местах.
Лесовозы Урал
Автомобильный завод начинал свою историю еще во время ВОВ, когда было решено из эвакуированного московского имени Сталина. С 2001 года производственный комплекс «УралАЗ» входит в состав «Группы ГАЗ».
За свою историю производитель прославился высокой проходимостью своих грузовиков, которая является высочайшей на российском рынке. Для выпуска современных моделей различной специальной техники, а также лесовозов используются универсальные шасси с различной колесной формулой, а именно «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320-31» (6х6), «Урал-5323» (8х8).
Стоит отметить и высокое качество изготовления машин, неприхотливость в процессе эксплуатации, а также работу от +40 до -40 по Цельсию. Благодаря этому грузовики могут эксплуатироваться в любых уголках мира, даже при условии низкоквалифицированного обслуживания и низкокачественных расходных материалах.
Для поддержания высокого уровня производитель использовал различные наработки ведущих предприятий мира, например, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.
Назначение
Лесовозные тягачи Урал используются для перевозки сортиментов и хлыстов с максимальной длиной до 23 метров.
Благодаря великолепной проходимости, машины «Урал» можно использовать на пересеченной местности, а также они предназначены и для дорог общего пользования.
Некоторые модели могут быть оборудованы гидравлическим манипулятором, который позволит работать без дополнительных приспособлений для подъема грузов.
Преимущества и недостатки
Преимущества лесовозов на базе Урал:
- Высокая проходимость, которая не знает равных не только на российском рынке, но и остается практически без конкурентов и на мировом;
- Высокая ремонтопригодность;
- Хорошая надежность узлов и агрегатов;
- Высокое качество изготовления;
- Широкий модельный ряд, который позволит выбирать из машин для труднопроходимой пересеченной местности либо из шоссейных тягачей также обладающих высокой проходимостью;
- Легко достать запасные детали даже на снятые с производства машины.
Несмотря на высокое качество изготовления и автоматизированные линии, двигатели тягачей уступают зарубежным аналогам по экономичности и по экологичности.
Конструктивные особенности
Конструкция таких машин довольно проста. Основой является сам тягач, который будет преимущественно имеет колесную формулу 6х6.
Далее, к машине цепляется прицеп-роспуск, который вместе с самим автомобилем имеет поворотный коник. Это устройство напоминает перевернутую букву П и предназначено для удержания лесоматериала.
Поворотная конструкция необходима для преодоления поворотов, так как жесткая сцепка между тягачом и прицепом не предусмотрена.
Фото лесовоза Урал-4320 с манипулятором
Часто на тягаче можно заметить гидравлические манипуляторы, которые предназначены для самостоятельно загрузки лесоматериалом.
При передвижении без груза прицеп поднимается на сам тягач, что повышает проходимость, а также позволяет более свободно передвигаться по дорогам общего пользования.
Модельный ряд
Урал-4320
Один из самых распространенных лесовозов на территории России. Оснащается довольно современным двигателем стандарта Евро-4, а также гидравлическим манипулятором для самостоятельно погрузки и разгрузки. Главным достоинством является простота конструкции, что позволяет работать в условиях с низкоквалифицированным обслуживанием.
Технические характеристики лесовоза Урал 4320 с гидроманипулятором:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность тягача, т | 15 |
Грузоподъемность манипулятора, т | 3 |
На максимальном вылете (7,8 м), т | 1,1 |
Мощность, л.с. | 230-240 |
Крутящий момент, Нм | 900 |
Макс. скорость, км/час | 75 |
Топливный бак, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габариты с прицепом и манипулятором Д/В, м | 19500(7400)/4000 |
Полная масса, т | 33 |
Урал-375
Довольно распространенная база для различной спецтехники, а также для лесовозов, которые могут оснащаться манипулятором и передвигаться в составе автопоезда по всем видам дорог. Имеет хорошую проходимость, высокий крутящий момент, а также довольно неприхотлив в процессе эксплуатации.
Технические характеристики лесовоза Урал 375:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Мощность, л.с./кВт | 240/176 |
Габариты без прицепа ДхШхВ, м | 1,4х2,5х3,75 |
Колесная база, м | 3,5 |
Снаряженная масса, кг | 11230 |
Грузоподъемность, кг | 5730 |
Урал-43204
Довольно распространенная модель лесовоза, которая позволяет перевозить хлысты длиной до 23 метров. Имеет хороший показатели как по проходимости, так и по грузоподъемности. Новые модели оснащаются двигателем под современный стандарт Евро-4.
Технические характеристики лесовоза Урал-43204:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Масса, кг | 11770 |
Грузоподъемность, кг | 9300 |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Габариты тягача, мм | 8200х2500х4000 |
Максимальный вылет стрелы, м | 7,3 |
Грузоподъемность, т | 2,9 |
На максимальном вылете, т | 1 |
Фото лесовоза Урал 43204
Источник: http://magistraltrade.ru/ot-proizvoditelya-ural.html
Лесовоз Урал-4320 с манипулятором
Лесовоз-хлыстовоз, построенный на базе грузового автомобиля увеличенной проходимости Урал-4320 (с колесной компоновкой «6×6»), предназначен для транспортировки круглого леса (или длинномерных пиломатериалов) по всем категориям дорог и бездорожью, а благодаря наличию гидроманипулятора – также для погрузки и разгрузки перевозимых им грузов.
Эта машина уже не одно десятилетие «бороздит» просторы России и многих других стран – пользуясь стабильным спросом у лесопромышленников.
Габаритная длина головной (тяговой) части лесовоза Урал-4320 составляет 7588 мм, ширина не превышает 2500 мм, а максимальная высота (с учетом гидроманипулятора) укладывается в 4000 мм.
Между осями у грузовика вписывается 3525-миллиметровый промежуток (база задней тележки – 1400 мм), а его дорожный просвет насчитывает 360 мм.
Размеры, количество осей и удаленность прицепной части – варьируются.
В снаряженном состоянии «уральский лесовоз» весит 12 075 кг, а его полная масса достигает 21 300 кг (из них 5 415 кг давит на переднюю часть, а 15 885 – на тыльную). Стрела крана-манипулятора у автомобиля выдвигается на 9.7 метра, а в таком положении ее грузоподъемность составляет 960 кг (свои же максимальные возможности она демонстрирует на вылете 3 метра – 3 070 кг).
Под капотом лесовоза Урал-4320 скрывается дизельный 6.
65-литровый мотор ЯМЗ-536, отвечающий экологическим стандартам «Евро-4», с шестью рядно ориентированными «горшками», турбонаддувом и прямым впрыском «солярки», производящий 240 лошадиных сил и 900 Нм доступного потенциала при 1300-1600 об/минуту.
С ним сочетаются 5-скоростная «ручная» коробка передач ЯМЗ-0905, сухое однодисковое сцепление марки ZF и полноприводная трансмиссия с 2-ступенчатой «раздаткой» и блокируемым межосевым дифференциалом.
Максимально автомобиль способен разогнаться до 75 км/ч, а расход горючего на каждые 100 км пробега при скорости 60 км/ч у него не превышает 34.5 литров.
При этом грузовик обладает отличным внедорожным потенциалом: он может преодолевать подъемы до 60%, форсировать броды глубиной до 1.5 метров и справляться с канавами до 2 метров.
В основе Урал-4320 находится клепаная рама, состоящая из пары штампованных лонжеронов, которые сопряжены между собой поперечинами.
Лесовоз оснащен цельнометаллической двухдверной кабиной и краном-манипулятором, закрепленным при помощи специального надрамника.
«По кругу» грузовик снабжен зависимыми подвесками: спереди – на нескольких полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами, а сзади – балансирного типа с полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами.
Автомобиль обладает двухконтурной тормозной системой с 420-миллиметровыми барабанными устройствами на всех колесах. Рулевой механизм «уральца» сформирован двухзаходным «червяком», боковым зубчатым сектором и гидравлическим усилителем управления.
Источник: https://truck.ironhorse.ru/ural-4320l.html
Технические характеристики лесовозов МАЗ и КамАЗ
Для доставки древесины от лесозаготовительных хозяйств до мест последующей обработки используются специальные автомобили – лесовозы. Они оснащаются манипулятором для погрузки и разгрузки и длинной грузовой платформой для перевозки ровных стволов деревьев. Лесовозы строятся на базе серийных грузовых автомобилей.
Производство лесовозов на отечественных заводах началось более полувека назад. Накопленный богатый опыт позволяет постоянно вносить конструктивные доработки в строение техники, чтобы сделать ее еще более удобной и надежной.
Грузовики для перевозки леса обладают повышенной проходимостью, так как им приходиться работать в условиях полного бездорожья. Также все они имеют хорошую грузоподъемность и возможность тянуть за собой грузовой прицеп.
На базе КамАЗ собирают следующие типы лесовозов:
- Лесовоз на шасси КамАЗ-43118. Имеет колесную формулу 6Х6, грузоподъемность 8 тонн и может перевозить 22 кубических метра древесины. Полная масса автомобиля составляет 20750 килограмм, а габаритные размеры – 8х2,5х3,95 метров.
- Лесовоз на шасси КамАЗ- 53228. Имеет колесную формулу 6Х6, грузоподъемность 16,03 тонны и может перевозить 32 кубических метра древесины. Полная масса автомобиля составляет 35 тонн, а габаритные размеры – 27х2,5х3 метров.
- Лесовоз на шасси КамАЗ- 53228. Имеет колесную формулу 6Х6, грузоподъемность 21,2 тонны и может перевозить груз длиной до 25 метров. Полная масса автомобиля составляет 24,5 тонн, а габаритные размеры – 13,17х2,5х3,81 метров.
На базе МАЗ бывают такие виды лесовозов:
- Лесовоз на шасси МАЗ-543403-220. Имеет колесную формулу 4Х4 и грузоподъемность 20,65 тонны. Полная масса автомобиля составляет 19,3 тонн, а габаритные размеры – 6,6х2,5х3,7 метров.
- Лесовоз на шасси МАЗ-6303А8-326. Имеет колесную формулу 6Х4 и грузоподъемность 15,8 тонны. Полная масса автомобиля составляет 27,5 тонн, а габаритные размеры – 10,3х2,5х3,5 метров.
- Лесовоз на шасси МАЗ-641705-220. Имеет колесную формулу 6Х6 и грузоподъемность 25 тонн. Полная масса автомобиля составляет 24 тонны, а габаритные размеры – 7,82х2,5х3,528 метров.
Лесовозы МАЗ и КамАЗ можно приобрести у завода-изготовителя, либо его официальных дилеров. В этом случае клиент получит полную гарантию на транспортные средства с возможностью необходимого сервисного обслуживания.
Также можно купить технику на вторичном рынке, но при такой сделке вся ответственность за техническое состояние лесовоза ложится на покупателя. Поэтому, чтобы не купить товар низкого качества, необходимо произвести диагностику автомобиля перед заключением контракта.
Рынок техники, побывавшей в использовании, позволяет экономить немалые средства на покупке различных машин и комплектующих к ним. Например, цена заднего моста Газель-3302 будет в несколько раз ниже его рыночной стоимости у официальных дистрибьюторов.
Для транспортировки древесины воспользуйся надежными лесовозами на базе МАЗ или КамАЗ!
- Евгений Смольников
- Распечатать
Источник: https://truck-auto.info/spectexnika/gruzoviki/1232-maz-kamaz-lesovoz-b-u.html
Лесовоз с манипулятором
Машина лесовоз так же необходима в процессе реализации лесозаготовительных работ, как и вальные машины. Так как древесина нуждается в скорейшей обработке после валки, то готовые штабеля из бревен нужно как можно скорее перевезти в место обработки.
В таком транспортном средстве присутствует особый грузовой отсек, на который и осуществляется погрузка бревен и их транспортировка.
Кроме этого, в грузовом кузове имеется дополнительный конник, с помощью которого можно соединить несколько прицепов для перевозки большого объема леса.
Трактор лесовоз отличается от прочей грузовой техники повышенной проходимостью. Такие машины могут преодолевать чрезвычайно трудные участки пути. Лесовозы с легкостью проезжают по рыхлой сырой почве, небольшим завалам, и прочему бездорожью.
Как устроены лесовозы?
Загрузка на лесовозы производится таким образом. На дно прицепа лесовоза кладутся сцепляющие ремни. После этого начинается выкладка лесозаготовок. Выкладку можно проводить как по одному бревну, так и сразу целой охапкой. Конечный этап погрузки – это закрепление бревен цепями. После этого древесину перевозят на склад или конечное место переработать.
По приезду к пункту назначения осуществляется выгрузка бревен. С помощью крана специалист вынимает весь штабель бревен, чаще всего, это реализуется совместно с крепежными ремнями, которые заменяют в конце всей процедуры.
Если кран отсутствует, то выгрузку осуществляют при помощи манипулятора, но только по одному бревну. Весь штабель при помощи манипулятора выгрузить не получится. О том, как работают лесовозы, видео расскажет более подробно.
Характеристики лесовозов
Лесовозы, перевозящие древесину, отличаются определенными особенностями:
- основа — серийное грузовое шасси и дополнительная надстройка к нему. К примеру, специалисты МАЗ обязательно монтируют лесовозную надстройку на свои шасси. Лесовоз, который работает прямо в лесу, то есть ездит по бездорожью, отличается полным приводом, блокировками дифференциалов, большим дорожным просветом
- лесорама является основой из двух продольных лонжеронов. Сверху на нее закреплены U — образные ложементы, иначе говоря коники. Лесораму крепят прямо на раму автомобиля. Эксперты отмечают, что лучший лесовоз тот, у которого коники созданы с возможностью продольного перемещения по лесораме для оптимального удержания бревен. Каждая пачка леса должна лежать по крайней мере, внутри двух пар коников. Однако, чем больше коников держат пачку леса, тем надежнее перевозка
- чтобы предотвратить смещение бревен вперед, в сторону кабины, спереди на раме обязательно присутствует страховочная решетка, высота которой должна быть больше высоты коников. Таким образом, ни одно бревно не уйдет вперед во время движения или торможения. Чтобы зафиксировать пачку леса используют тросовые крепления — обвязки. Во время поездки бревна кладут более плотно, в результате натяжение обвязок ослабевает. По этой причине водитель должен периодически их проверять и затягивать
- также лесорама оснащена защитными кожухами, которые не позволяют крупным веткам, чуркам, камням или кускам льда упасть на вращающиеся и незащищенные части машины, к примеру, колеса, тормозные камеры, карданные валы, проводку. Кроме этого, может присутствовать защитный поперечный брус, предотвращающий повреждение лесорамы или кожуха
- лесовозы с гидроманипулятором самостоятельно справляются с погрузкой и разгрузкой. Для этого шасси автомобиля должно содержать коробку отбора мощности и масляный насос. Чтобы защитить оператора от непогоды некоторые марки манипуляторов оборудованы отдельной кабиной
- дополнительный свет. Большинство марок лесовозов имеют прожекторы для освещения дороги как впереди, так и сзади
- топливный бак большого объема. Поскольку на лесных дорогах отсутствуют заправки, а расход топлива в лесу довольно значительный, лесовозы имеют баки внушительного объема.
Русские лесовозы
Из отечественных лесовозов наибольшей популярностью пользуются машины марки МАЗ. Они отлично показывают себя как с технической, так и с рабочей стороны. Моделей этой марки выпущено довольно большое количество, все они отличаются высокими результатами производительности. Лесовозы России составляют достойную конкуренцию зарубежным аналогам.
Силовые агрегаты в таких машинах созданы на самом высоком уровне, соответствующем стандарту уровня Евро-3, мощность мотора варьируется в средних пределах до четырехсот лошадиных сил. Функционируют лесовозы МАЗ на девятиступенчатой коробке передач, а в кабине может присутствовать дополнительное спальное место, что очень уместно при длительных перевозках.
Не худшего качества и лесовозы марок Камаз, Урал и Краз. Они оснащены всем необходимым оборудованием для реализации транспортировки леса и легко выдерживают большие нагрузки. Практически все лесовозы имеют полный привод, вследствие чего и имеют высокие показатели проходимости на сложных участках пути.
Автомобильный завод УРАЛ начал работать еще во время ВОВ. В 2001 году производственный комплекс «УралАЗ» вошел в состав «Группы ГАЗ». На протяжении всей своей истории компания славится машинами высокой проходимости. Для создания новейших моделей разной специальной техники, а также лесовозов применяют универсальные шасси с разной колесной формулой:
- «Урал-43206» (4х4)
- «Урал-4320-31» (6х6)
- «Урал-5323» (8х8).
Основные преимущества лесовозов данной марки:
- высокое качество машин
- неприхотливость в использовании
- работа в температурном режиме от +40 до -40 по Цельсию
- высокая ремонтопригодность
- широкий модельный ряд.
Такие параметры позволяют использовать лесовозы УРАЛ в любых уголках мира. Чтобы поддержать высокий уровень разработчики применяют разные наработки ведущих компаний мира, к примеру, системы контроля качества, автоматизированные линии, а также «бережливое производство» от Toyota.
Тягач лесовоз УРАЛ используется для транспортировки сортиментов и хлыстов, максимальная длина которых составляет 23 метра. Вследствие очень высокой проходимости, машины «Урал» используются и в пересеченной местности. Некоторые модели оснащены гидравлическим манипулятором. Лесовоз с манипулятором позволяет работать без использования дополнительных приспособлений для подъема грузов.
Конструкция подобных агрегатов достаточно проста. В основе лежит сам тягач, преимущественно имеющий колесную формулу 6х6. На машину прицеплен прицеп-роспуск, имеющий с самим автомобилем поворотный коник.
Данная система похожа на перевернутую букву П и предназначена для удержания лесоматериалов. Поворотная конструкция нужна для преодоления поворотов, поскольку отсутствует жесткая сцепка между тягачом и прицепом.
Источник: http://wood-prom.ru/clauses/transport/lesovoz-s-manipulyatorom
Лесовоз Урал 5557 с гидроманипулятором ОМТЛ-70
Использование гибридной спецтехники при обработке лесоматериала гарантирует экономию средств на обслуживании и персонале, минимизирует временные затраты и риск аварийных ситуаций. В «СДМ-Карат» можно купить лесовоз Урал-5557 с гидроманипулятором ОМТЛ-70. С его помощью перевозить, разгружать и загружать лесные заготовки. Возможна покупка в лизинг.
Факт: лесовоз на базе Урал-5557 с гидроманипулятором ОМТЛ-70 отличается повышенной маневренностью, грузоподъемностью и надежностью. Он подходит для погрузки-разгрузки и транспортировки больших объемов лесоматериала.
Факт: для лесовоза Урал-5557 доступны четыре варианта ГМУ ОМТЛ-70. Они отличаются грузоподъемностью, углом поворота вала, длиной вылета стрелы и рядом других характеристик. Получить консультацию по выбору можно по телефону или оформив заявку.
4 причины сотрудничать с «СДМ-Карат»
Получив консультацию и купив лесовоз Урал-5557 с гидроманипулятором ОМТЛ-70 у нас, вы можете быть уверены:
- в получении пакета документов для регистрации в ГИБДД и безопасной эксплуатации техники;
- в цене от производителя как на лесовозы на базе Урал-5557 с гидроманипулятором ОМТЛ-70, так и на другие модели. Мы являемся официальными дилерами манипуляторов.;
- в дооснащении всем необходимым – от прицепа-роспуска до подогрева двигателя;
- в сервисном обслуживании как во время, так и по окончании гарантийного срока.
Обеспечьте оперативное и безопасное производство на лесном участке – закажите лесовоз на базе Урал-5557 с гидроманипулятором ОМТЛ-70 в «СДМ-Карат»!
Грузовой момент | 70 кНм |
Максимальный вылет стрелы | 7.3 м |
Грузоподъемность на мин. вылете | 1480 кг |
Грузоподъемность на макс. вылете | 980 кг |
Угол поворота колонны | 400 ° |
Масса манипулятора (без захвата с ротатором) | 2100 кг |
Угол поворота вала ротатора | Бесконечно |
- г. Москва, ул. Озерная, д.46, к.2
- г. Вологда, ул. Залинейная, д.22
- 8 (800) 200-21-258 (495) 430-12-108 (8172) 21-66-66
- sales@sdmkarat.ru
Это обеспечивается налаженным сотрудничеством с изготовителями и собственными производственными мощностями
Источник: https://sdmkarat.ru/catalog/lesovoz/ural/lesovoz-ural-5557-s-gidromanipulyatorom-omtl-70
Лесовозный автопоезд Урал-NEXT 55571(5557) (59604T, 9047L) | Грузовые автомобили
Получить коммерческое предложение
Автопоезд лесовозный на шасси Урал-NEXT 55571 или Урал-NEXT 5557, предназначен для перевозки сортиментов и хлыстов длиной до 23 м преимущественно вне дорог с твёрдым покрытием, по технологическим дорогам и ведомственным дорогам лесозаготовительных предприятий.
Перевозка длинномерных грузов осуществляется на поворотных кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска.
Прицеп-роспуск оборудован пневматической рабочей и механической стояночной тормозными системами и внешними световыми приборами. Подвеска прицепа-роспуска балансирная, рессорная с реактивными штангами.
Комплектация:
Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы увязочными устройствами, обеспечивающими надёжное крепление груза. Автопоезд комплектуется инвентарным стропом для увязки груза в его средней части. Прицеп-роспуск комплектуется противооткатными упорами, шлейфом, тросами крестовой сцепки, выносным габаритным фонарём.
В состоянии поставки прицеп-роспуск увязывается на платформе тягача.
Условия эксплуатации: при температурах окружающего воздуха от -45˚С до +40˚С при безгаражном хранении.
Модель автомобиля-тягача лесовозного Урал-NEXT: 59604T | |
Модель шасси | Урал 55571-6151-72, -74 (Урал-NEXT) Урал 5557-6151-72, -74 (Урал-NEXT) |
Колесная формула | 6х6 |
Масса перевозимого груза, кг | 10280 |
Весовые характеристики | |
Масса перевозимого груза, кг | 10280 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 10085 |
Полная масса автомобиля, кг | 20365 |
Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг | |
— на переднюю ось | 4365 |
— на заднюю тележку | 16000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 7900 |
— ширина | 2500…2550 |
— высота | 2950 |
База, мм | 4000 + 1400 |
Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
Двигатель | |
Модель |
|
Рабочий объем, л | ЯМЗ-53642, ЯМЗ-53602 – 6,65 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | ЯМЗ-53642 – 210 (285) ЯМЗ-53602 – 229 (312) |
Максимальный крутящий момент, Нм | ЯМЗ-53642 – 1130 ЯМЗ-53602 – 1226 |
Трансмиссия | |
Сцепление | MZF-430 SACHS, ЯМЗ-182-76 сухое, однодисковое |
Коробка передач |
|
Раздаточная коробка | Механическая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Пневматический двухконтурный привод, с АБС; тормозные механизмы всех колес – барабанные |
Вспомогательная тормозная система | Моторный тормоз-замедлитель с пневматическим приводом |
Шины | |
Шины | 425/85R21 с регулируемым давлением КАМА-1260, Бел-1260, О-184 |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А/ч каждая |
Прочее | |
Емкость топливного бака, л | 300+180 |
Кабина | Цельнометаллическая двухдверная, двухместная |
Коники | Сварной конструкции, имеющий основание и откидные стойки, шарнирно соединенные с основанием |
Буксирная поперечина | Вилка-серьга, беззазорная |
Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах |
Модель прицепа-роспуска: 9047L | |
Весовые характеристики | |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 4000 |
Распределение нагрузки, кг | |
— на переднюю ось | 8000 |
— на заднюю тележку | 8000 |
Габаритные характеристики | |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 11300 |
— ширина | 2500 |
— высота | 3160 |
База, мм | 1320 |
Количество осей / колес | 2 / 4 |
Оборудование | |
Дышло | Сварное, съемное, коробчатого сечения, из двух составных балок, телескопическое |
Коники | Сварной конструкции, имеющий основание и откидные стойки, шарнирно соединенные с основанием коника |
Подвеска | балансирная, рессорная с реактивными штангами. |
Тормоза | Рабочие – двухконтурные, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с АБС. Стояночные тормоза – механические с ручным приводом на рабочие тормоза колес задней оси. |
Источник: http://gruzauto74.ru/lesovozy-sortimentovozy-trubopletevozy/lesovoznye-avtopoezda/lesovoznyi-avtopoezd-ural-next
Лесовоз Урал 63770В с ОМТЛ-70-02
Лесовоз выполнен на базе грузового автомобиля Урал 55571, оснащенного дизельным двигателем ЯМЗ-53622-10 мощностью 240 лошадиных сил, обеспечивающим соответствие автомобиля требованиям Евро-4. Автомобиль имеет полный привод на все три оси, следовательно, обладает вездеходными качествами и может работать в условиях полного бездорожья. На усиленной раме автомобиля установлена площадка с поворотным коником, на которой можно перевозить бревна различной длины: при расположении их поперек хода движения – 2,4 метра, при продольном расположении – 3,2 и 4 метра. Для этого переставной коник может передвигаться на задний свес автомобиля. Кабина защищена усиленным ограждением.
Лизинг
Сразу за кабиной устанавливается кран-гидроманипулятор ОМТЛ-70-02. Могут использоваться краны различной грузоподъемности от 2050 до 3520 кг при минимальном вылете.
Максимум вылета может обеспечиваться в пределах от 7,1 до 8,1 метра, при этом вылете грузоподъемность составляет от 900 до 1150 кг.
Кран-манипулятор оборудован гидравлическим захватом, позволяющим грузить бревна на площадку лесовоза и разгружать их.
Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.
Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04
Параметры масс | |
Снаряженная масса лесовозного тягача, кг | 12 325 |
Полная масса тягача, кг | 21 300 |
Нагрузка на коник тягача, кг | 8 750 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53622-10 (ЕВРО-4) |
Тип | Четырехтактный дизель |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Количество и расположение цилиндров | 6, L-образное |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-0905, с ручным управлением |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Модель шин | ИД-П284 |
Размерность шин | 1200х500-508 |
Габаритные размеры тягача | |
Длина, мм | 8 360 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм, не более | 4 000 |
Для страховки груза на поворотном конике используется храповая лебедка. Часто используется конструкция, при которой на лесовозно-сортиментовозной площадке устанавливаются два коника: один из них неподвижный, а второй – переставной. Перестановку коника можно выполнить усилиями одного рабочего за 10 минут.
Варианты исполнения с различными манипуляторами
Наименование | ОМТЛ-70-02 | ОМТЛ-97 | ЛВ-185-14 | СФ-65С | СФ-85С |
Грузоподъемность на min вылете, кг | 2050 | 3170 | 3000 | 2000 | 3520 |
Грузоподъемность на max вылете, кг | 900 | 1015 | 1150 | 900 | 1070 |
Грузовой момент, т*м | 7,0 | 9,7 | 9,0 | 6,5 | 8,5 |
Максимальный вылет, м | 7,3 | 7,3 | 7,8 | 7,1 | 8,1 |
Рекомендуемые лесовозные прицепы-роспуски
В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться дополнительное утепление водительской кабины, обогрев сидений и топливопривода, так что лесовоз способен работать в суровых северных условиях.
По желанию заказчика лесовоз может быть укомплектован прицепом, с применением которого появляется возможность перевозить сортимент длиной до 24 метров.
Возможностей крана-манипулятора вполне хватает для погрузки таких бревен.
Основное назначение лесовоза – вывоз из мест разработки лесных массивов предварительно подготовленных, очищенных от веток и нарезанных на одинаковый размер бревен с доставкой их к месту дальнейшей переработки.
Источник: http://auger-truck.ru/production/timber/lesovoz-6377b-omlt.html
Урал 4320 переоборудование в лесовоз
- Урал 4320 лесовоз переоборудование
- Производитель:
- Заказать
Лесовоз на базе шасси Урал 55571 с манипулятором производится с 1997 года, что позволяет уверено заявить: наши лесовозы обладают высоким качеством и усовершенствованы согласно пожеланиям заказчиков!
Технические характеристики лесовоза Урал 5557
Параметры масс | |
Снаряженная масса лесовозного тягача, кг | 12 325 |
Полная масса тягача, кг | 21 300 |
Нагрузка на коник тягача, кг | 8 750 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53622-10 (ЕВРО-4) |
Тип | Четырехтактный дизель |
Мощность двигателя, л.с. | 240 |
Количество и расположение цилиндров | 6, L-образное |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-0905, с ручным управлением |
Раздаточная коробка | Механическая, 2-ступенчатая с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Модель шин | ИД-П284 |
Размерность шин | 1200х500-508 |
Габаритные размеры тягача | |
Длина, мм | 8 360 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм, не более | 4 000 |
У Вас имеются специфические требования для Вашего лесовоза?
Особенности наших лесовозов Урал 5557
- Усиленная рама автомобиля.
- Установка гидроманипулятора за кабиной.
- Установка конника над осью балансира.
- Храповая лебедка для страховки груза на поворотном коннике.
- Установка запасного колеса на ограждение.
- Складная лестница для удобного подъема оператора.
- Дополнительный вещевой ящик.
- Установка дополнительного конника (по желанию).
Лесовозы могут быть оборудованы различными гидроманипуляторами
Наименование | ОМТЛ-70-02 | ОМТЛ-97 | ЛВ-185-14 | СФ-65С | СФ-85С |
Грузоподъемность на min вылете, кг | 2050 | 3170 | 3000 | 2000 | 3520 |
Грузоподъемность на max вылете, кг | 900 | 1015 | 1150 | 900 | 1070 |
Грузовой момент, т*м | 7,0 | 9,7 | 9,0 | 6,5 | 8,5 |
Максимальный вылет, м | 7,3 | 7,3 | 7,8 | 7,1 | 8,1 |
Требуется другая модель гидроманипулятора? Вы можете согласовать иную модель манипулятора.
Мы можем предложить несколько вариантов лесовозных площадок:
- Лесовозная площадка (для перевозки сортимента длиной 6-24м).
- Лесовозно-сортиментовозная площадка (с переставным конником)-(для перевозки сортимента 2,4м, 3,2м, 4м, 6-24м).
- Сортиментовозная площадка (для перевозки сортимента 2,4,6 м).
В настоящее время широко используется лесовозно-сортиментовозная площадка с переставным конником. Особенностью такой площадки является переставной конник и наличие второго неподвижного конника .
Используется при транспортировке сортимента без прицепа длиной 2,4 м (при укладке поперек движения) и длинной 3,2м, 4м (при перестановке съемного конника на задний свес площадки). Перестановка конника занимает не более 10 мин.
одним оператором без привлечения дополнительных рабочих.
Дополнительное оборудование и доработка лесовоза
- Установка переднеприводной и заднеприводной лебедки.
- Дополнительное утепление кабины.
- Обогрев топливопровода.
- Отопление ФГО.
- Обогрев сидений.
Источник: https://spetstehnika-miass.ru/product/ural-4320-lesovoz-pereoborudovanie-171/