Трактор дт-75

ДТ 75 несколько десятилетий был наиболее популярным гусеничным бульдозером отечественного рынка (3 тяговый класс).

Модель получила широкое применение в различных областях, а старые версии отдельные потребители используют и в настоящее время. Производство бульдозера в модернизированном виде продолжается.

Техника, получившая множество новых элементов (мотор, кабину, трансмиссию), сохранила свои главные достоинства: надежность, доступность и простую конструкцию.

Производство ДТ 75 осуществлялось Волгоградским тракторным заводом. Конструкторы неоднократно дорабатывали модель, улучшая различные эксплуатационные характеристики, что позволяло бульдозеру сохранять свою популярность, несмотря на обилие конкурентов.

ДТ 75 характеризуется широкой сферой использования. Машина активно применяется на ремонтных и строительных площадках, в промышленности и сельском хозяйстве.

Бульдозер эффективно работает на склонах с незначительной крутизной (до 20 градусов). Отменная проходимость позволяет задействовать технику на бездорожье, грунте повышенной влажности и болоте.

Дополнительное навесное оборудование повышает возможности и функционал модели.

ДТ 75 подходит для выполнения следующих операций:

  • выкорчевывание небольших деревьев и пней;
  • разработка, рыхление и перемещение грунта на малые расстояния;
  • транспортировка сыпучих материалов;
  • гидромелиоративные манипуляции;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • очистка магистралей и улиц от снежных заносов, грязи, земли.

Видео бульдозера ДТ 75 в работе

Модификации и особенности

Семейство ДТ 75 включает множество модернизированных версий и модификаций. Наиболее известными вариациями бульдозера являются:

  1. ДТ 75Б – болотоходная модификация, отличающаяся от базовой версии возможностью настройки положения направляющих катков и более широкими гусеницами. Изменения позволяют использовать бульдозер на болотистых и вязких грунтах с максимальной эффективностью;
  2. ДТ 75К – версия с улучшенной устойчивостью и возможностью работать на склоне до 20 градусов. Бульдозер комплектуется обновленной трансмиссией и модернизированной системой подачи горючего.
  3. ДТ 75Н – версия с мотором СМД-18Н;
  4. ДТ 75Д – модификация с агрегатом А-41;
  5. ДТ 75РМ – вариация с двигателем РМ-120.

Модификации бульдозера являются не менее популярными, чем базовая версия. Спрос на модель обусловлен следующими особенностями:

  • простая конструкция, позволяющая выполнять ремонт в полевых условиях;
  • длительный срок службы и высокая ремонтопригодность;
  • мощные силовые установки. С их помощью бульдозер может решать самые сложные задачи;
  • модернизированные гусеничные шасси с повышенной проходимостью;
  • разнообразие навесных устройств;
  • простота управления (рычаги находятся рядом с оператором);
  • дешевизна самой техники и запчастей к ней.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 4400 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2710 мм;
  • дорожный просвет – 326-380 мм;
  • гусеничная база – 1622 мм;
  • ширина колея – 1330 мм;
  • ширина гусеницы (базовое исполнение) – 390 мм.

Сколько весит?

Общая масса бульдозера составляет 7400 кг. Техника способна развивать скорость до 12 км/час и перемещать грузы массой до 3000 кг.

Модель эксплуатируется с различными отвалами с максимальным весом до 900 кг. Скорость работы отвала составляет 150 мм/сек, предельный подъем – 6000 мм.

Фото

Трактор ДТ-75 Трактор ДТ-75 Трактор ДТ-75 Трактор ДТ-75 Трактор ДТ-75 Трактор ДТ-75 Трактор ДТ-75 Трактор ДТ-75 Трактор ДТ-75

Устройство и особенности эксплуатации

Многочисленные механизмы и элементы ДТ 75 закреплены на сварной раме, состоящей из 2 продольных лонжеронов прямоугольного сечения. Дополнительно они соединены поперечными связями для большей надежности. Коробка передач и задний мост расположены в задней области, что делает бульдозер более устойчивым.

Ходовая часть машины характеризуется повышенными показателями эластичности. Данный элемент унифицирован с бульдозером ДТ 54. При этом подвеска дополнена рессорами, снижающими дифферент техники.

Каждая гусеница имеет по 42 звена с возможностью быстрой замены.

Среди особенностей гусеницы следует выделить специальную систему зацепления, оборудованную множеством грунтозацепов, покрывающих всю длину элемента.

Трансмиссия ДТ 75 построена на базе 15-ступенчатой механической КП (10 передних и 5 задних скоростей). Такое обилие режимов позволяет подобрать оптимальный ход для конкретных условий и снижает нагрузки на элементы машины. В трансмиссии используется сухая 2-дисковая муфта сцепления, отвечающая за эффективность передачи усилия.

Ленточные тормоза обеспечивают высокое качество торможения даже при быстром движении.

Трактор ДТ-75

Для ДТ 75 предлагается широкая линейка навесного оборудования. Управление устройствами осуществляется посредством гидравлической системы с 2 рабочими цилиндрами. Угол отвала бульдозера достигает 270 градусов, что позволяет формировать насыпи или убирать с дороги снег. За каждый проход машина сгребает слой почвы до 100 мм. Модель комплектуется следующим навесным оборудованием:

  • поворотный отвал;
  • неповоротный отвал;
  • универсальный отвал для работ различного типа.

Для работы с дополнительным оборудованием используется вал отбора мощности в закрытом корпусе из чугуна. Элемент выполнен в виде 1-ступенчатого редукторами с цилиндрическими шестернями. Скорость вращения составляет 9 оборотов/сек.

Изначально ДТ 75 оборудовался герметизированной закрытой кабиной, позаимствованной у машины ГАЗ 51. Позднее появились кабины с увеличенной высотой и рычагами управления, направленными в сторону водителя. Узел пережил несколько модернизаций, последняя версия отличалась повышенной звукоизоляцией и предполагала установку системы подогрева или кондиционирования в качестве опции.

Кабина вмещала 2 человек и оснащалась удобными сидениями со специальными рукоятками для регулировки. Приборы контроля и управления имели эргономичное управление и сокращали усталость оператора. Места в кабине было довольно мало, потому 2 людям, имеющим плотное телосложение, в ней становилось тесно.

Декоративных элементов внешняя отделка не предполагала, а многие детали исключили из конструкции (зеркала заднего вида, поворотники). Из световой оптики присутствовали только 2 круглые фары над капотом и 2 фонаря, установленные над стеклом в задней части. Очистка лобового стекла выполнялась при помощи дворника, расположенного на верхней раме окна.

По уровню комфорта бульдозер серьезно уступал западным конкурентам, но предоставлял неплохие условия работы.

ДТ 75 отличается хорошей ремонтопригодностью. В настоящее время проблем с запчастями для бульдозера не существует, а себестоимость ремонта является минимальной. Главной сложностью для владельцев техники является ее доставка к месту эксплуатации. В сельской местности проблема быстро решается, для города придется заказывать специальный транспорт с низкой рамой, чтобы не повредить асфальт.

Двигатель

ДТ 75 комплектуется несколькими вариантами силовых установок. Наиболее распространенные версии:

1. СМД-14 – базовая версия мотора (устанавливался на первые модификации). 4-тактный бескомпрессорный двигатель с жидкостной системой охлаждения и вихрекамерным смесеобразованием функционировал на дизельном топливе. Мощность двигателя – 75 л.с.

Источник: https://buldozerspec.com/buldozer-dt-75/

Гусеничные тракторы ДТ-75: обзор моделей и цены

3126 просмотров

Изначально трактор третьей категории ДТ 75 был ориентирован на использование в сельскохозяйственной отрасли. С течением времени модель модернизировали, совершенствовали, дополняя различными функциями.

Сегодня техника с успехом применяется в промышленности, строительной сфере и мелиоративных задачах. За 44 года с конвейеров Павлодарской и Волгоградской фабрики сошло более 3 млн.

спецтехники марки ДТ 75, в результате модификация получила статус массового продукта, наиболее востребованного на рынке.

Трактор ДТ-75

Обзор поколений

Несмотря на прекращение производства отечественной техники, «тракторные ветераны» нередко встречаются в работе на полях бывшего СССР. Первое поколение бульдозеров ДТ 75 без приставки М являются последователями предшествующих серий ДТ 54 и С 80.

Модели отличаются средней по размерам кабиной цельного типа, по формам в ней можно узнать модификацию ГАЗ-51. В качестве силового агрегата в данной версии применяется 4-тактнай дизельный мотор с четырьмя цилиндрами и мощностью в 75 л. с.

В серии второго поколения уже устанавливали кабины более увеличенных размеров с панорамным видом и системой вентиляции. Следует отметить, что смещенная кабина в сторону и установленный сбоку топливный бак стали основной причиной появления в народе нового названия техники – «почтальон».

Во втором поколении гусеничных тракторов применялись более мощные силовые агрегаты. Дизельные моторы с силой в 90 л. с. монтировались в модели ДТ-75ДЕ и ДТ-75М. Модификация ДТ-75Н получила более мощный тарированный двигатель на 95 л. с.

Модельный ряд гусеничных тракторов ДТ-75

Технические характеристики каждой выпущенной модели улучшали для повышения эксплуатационного срока и производительности техники.

ДТ 75Б

Трактор ДТ-75

Это казахстанский трактор ДТ 75 серии «Б» предназначен для применения на заболоченной местности. Версию оснастили широким гусеничным полотном для повышения степени проходимости и мотором на 80 л. с. В комплектацию техники входят специальные поддоны, защищающие трансмиссию и мотор от механических воздействий.

ДТ 75К

Трактор ДТ-75

Версия К трактора ДТ 75 имеет назначение функционирования на резких уклонах, поэтому нередко применялся в горнодобывающей сфере. Отличительная особенность – дополнение, предостерегающее от переворачивания на обрывах. Инженерами было принято решение необычного расположения кресел, не по одной прямой, а напротив друг другу.

Читайте также:  ШРУС в устройстве автомобиля:  что это такое, назначение, устройство, принцип работы

ДТ 75С

Трактор ДТ-75

Модель имеет силовой агрегат с 6 цилиндрами и мощностью в 170 л. с. Данные показатели присвоены неспроста, поскольку техника предназначается для применения в качестве бульдозера.

ДТ 75Н

Трактор ДТ-75

Усовершенствованная версия традиционного трактора ДТ 75М, которая начала выпускаться в 1984 году. Модель потерпела множество незначительных изменений, но основные параметры остались прежними.

ДТ 75 Д

Трактор ДТ-75

Модель с маломощным мотором, способным выдавать всего 94 л. с. считается универсальной, но плохо подходит для обработки сложной целины.

ДТ 75 МЛ

Трактор ДТ-75

Производилась данная версия только на Павлодарском заводе. Трактор имеет изменения в облицовке моторного отдела и отличается более габаритной кабиной. За счет этого существенно увеличились размерные параметры высоты техники на 619 мм, что в результате составляет 2904 мм вместо 2304 мм.

Немного позже на фабрике осуществлялись попытки запуска в производство колесных версий тракторной техники ДТ 75МЛК. Но в начале 21 века изготовление модификаций остановилось из-за разделения фирмы на несколько мелких компаний.

ВИДЕО: Обзор и тест-драйв трактора ДТ-75 «Казахстан», героя целины

Конструктивные особенности трактора ДТ-75

Как уже сообщалось ранее, главное назначение тракторов ДТ является применение в сельскохозяйственной отрасли. Модели хорошо справляются с такими задачами как культивация почвы, вспахивание, сбор сельскохозяйственных культур, их транспортировка и снегозадержание. Но это далеко не весь ряд возможностей модификаций. Расширить функционал позволяет различное навесное оборудование.

Силовые агрегаты

В моделях применяются разные двигатели по силовым характеристикам. Но их объединяет два аспекта, каждый вариант относится к четырехтактным и четырехцилиндровым дизельным установкам. Краткая характеристика:

  • СМД 14 – харьковский агрегат с показателем мощности в 75 л. при вращающем моменте 1,7 тыс. и объеме 6,3 л.
  • СМД 18Н – в конструкции присутствует турбонаддув, а мощностный показатель повысился до 95 л. с.;
  • модели А 41, 41СИ, Д44021 – алтайские моторы с объемом 7,43, мощностью 90 л. с., поршневым ходом 140 мм.

Также существует отдельная дизельная серия двигателей с шестью цилиндрами и четырьмя тактами – СМД66. Мощностный показатель данной версии достигает 170 л. с., а объем цилиндров 9,1 л. Данная версия монтируется в модель ДТ 75С, которая применяется в строительной и дорожной сфере деятельности.

Основные параметры

Тракторная рама изготовлена из 2-х прямых лонжеронов, они сварены на прямоугольном сечении, а также соединены поперечными металлическими трубами. Достаточно массивная конструкция существенно увеличивает вес трактора. Что касается ТТХ трансмиссии, то КПП и задний мост спроектированы в одном корпусе. В ходовку включены колеса двух типов:

  • направляющие;
  • основные ходовые.

Помимо всего в конструкцию входят небольшие ролики с резиновыми насадками, четыре каретки, две массивные цепи гусеничного типа.

Краткие конструктивные характеристики:

Параметры Значения
Модификации 1-го поколения Модификации 2-го поколения
Размеры, см 348х174х230.4 424х185х270.5
Гусеница, см 39 47
Клиренс, см 38
Масса трактора, т
  • 5,55-6,05 – сколько весит ДТ 75 по конструктивным меркам;
  • 5,84-6,36 – эксплуатационный вес.
  • 6,17-6,74 – по конструктивным меркам;
  • 6,64-7,21 – эксплуатационный вес.
Расстояние между гусеницами, см 133
Количество передач Передний ход 7 главных, 16 – с запущенным уменьшителем хода.
Задний 1 главная, 4 с запущенным уменьшителем хода.
Бак, л 240 260

Трансмиссия

Производимая мотором сила передается ходовым элементам за счет гидромеханическим механизмам с применением гидротрансформатора.

Главные детали:

  • сцепная фрикционная муфта;
  • МКПП;
  • главная передача;
  • планетарные элементы заворотов – 2 ед.;
  • ВОМ;
  • полуоси с конечными передачами бортовых редукторов.

Ходовая часть

По сути, ходовка трактора ДТ 75 выступает в качестве преобразователя мощностной энергии в движение техники. Корпусная часть производит непосредственное давление, собственно, что обеспечивает плотное соприкосновение с поверхностью почвы.

Основные элементы в сельскохозяйственных модификациях:

  • каретки подвески для создания баланса;
  • массивные гусеницы;
  • ведущие и направляющие колеса;
  • ролики с отделкой из резины.

Подвеска обладает повышенной степенью эластичности, за счет чего при движении не происходит резких ударов. Каждая деталь всех модификаций сбалансирована, благодаря чему даже при дополнении техники навесными приборами они будут двигаться плавно.

Кабина

Версия гусеничного бульдозера Д75 оснащена цельнометаллической кабиной с хорошей герметизацией и панорамным видом. Рабочее место для механизатора оснащено вентиляционной системой и отопительным устройством. Это увеличивает степень комфортабельности работы.

Автоматическая система очистки воздуха запускается при полностью закрытой дверце. Что касается отопления, то нагреватель нагнетает теплый воздух от радиатора по специальному воздуховоду.

Сидение настраивается по высоте, пассажирское кресло находится немного ниже и не имеет возможности регуляции. Переднее и заднее стекло оснащено очистительными щетками, устройство обмывания окна установлено только на передней части кузова в независимости от версии.

ВИДЕО: Новый гусеничный трактор АГРОМАШ 90ТГ или воскрешение ДТ-75

Источник: http://www.PortalTeplic.ru/sadovaya-tehnika/dt-75/

Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75 технические характеристики. ДТ-75 фото видео. Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами.

Трактор ДТ-75  – гусеничный пахотный сельскохозяйственный трактор общего назначения, тягового класса 3. В зависимости от комплектации двигателем трактор ДТ-75 имеет марку:

  • ДТ-75Н с двигателем СМД-18Н — изготавливается по специальному заказу;
  • ДТ-75Д с двигателем А-41 (Д-440-22);
  • ДТ-75РМ с двигателем РМ-120.

С соответствующим оборудованием промышленная модификация ДТ-75 может использоваться на дорожно-строительных, мелиоративных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. На базе трактора ДТ-75 создана торфяная (болотоходная) модификация.

Безопасные и комфортные условия труда обеспечивают:

  • герметизированная шумо- и виброизолированная кабина;
  • воздухоохладитель кабины;
  • отопитель кабины;
  • подрессоренное регулируемое сиденье;
  • передний и задний стеклоочистители;
  • омыватель переднего стекла.

Оборудование для агрегатирования:

  • гидравлическая система управления и привода орудий;
  • заднее навесное устройство;
  • тягово-сцепное устройство;
  • односкоростной вал отбора мощности (540 об/мин или по заказу 1 000 об/мин);
  • передние съемные балластные грузы.

Кабина оборудована дополнительным сиденьем пассажира. Балансирная пружинная подвеска с 4 катками на борт обеспечивает трактору хорошую плавность хода. По заказу потребителей трактор может быть укомплектован дополнительно ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

Трактор ДТ-75 технические характеристики

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1800
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,3 (185)
Применяемое топливо для:
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6440

ДТ-75 фото 
Трактор ДТ-75

Фото ДТ-75 
Трактор ДТ-75

Снимок ДТ-75 
Трактор ДТ-75

ДТ-75 фото с навесным плугом
Трактор ДТ-75

 ДТ-75 видео

 Видео  ДТ-75 

На видео показано как ДТ 75 работает ковшом .

 ДТ-75 видео ролик

  • Дрифт Дт 75 по снегу. 

Источник: http://agrodelo.com.ua/kroli/traktor-dt-75-tehnicheskie-harakteristiki-dt-75.html

Трактора- ДТ 75М: Трансмиссия. Двигатель и габариты

Трактор ДТ-75М – один из семейства гусеничных тракторов общего назначения.

Он выпускается Волгоградским тракторным заводом уже более полувека; модель ДТ просуществовала столько времени благодаря крайне удачному сочетанию цены, экономичности машины, эксплуатационных характеристик, простоте устройства и отличной ремонтопригодности трактора. Трансмиссия ДТ 75 отличается высокой надежностью при должном обслуживании трактора.

Технические характеристики

За более чем пятидесятилетнюю историю трактора машина прошла серьезные модернизации.

Интересно: в 2009 году из цехов Волгоградского завода вышел модернизированный трактор ДТ-75М, оснащенный обновленной кабиной, улучшенным капотом и финским двигателем, соблюдающим современные экостандарты. В дальнейшем моторный агрегат стали производить непосредственно в Волгограде.

Основа трактора – сварная рама. Она сделана из двух прямоугольных сварных лонжеронов, которые соединены друг с другом поперечными связями.

Трактор ДТ-75

Основные параметры трактора:

  • длина трактора: 4.24 м.;
  • в транспортном положении (вместе с задним навесным устройством: 4.53 м;
  • ширина: 1.85 м;
  • высота (при измерении по крыше кабины трактора, плюс-минус 30 миллиметров): 2.705 мм;
  • длина продольной базы трактора: 1.612 м.;
  • колея хода гусениц: 1.33 м.;
  • клиренс трактора: 37 см.;
  • ширина тракторных гусениц: 39 см;
  • масса вместе с двигателем А-41И: 6530 кг.;
  • с указанным двигателем и дополнительным навесным устройством: 6590 кг.;
  • с силовым агрегатом Д-245: ровно 6 тонн;
  • с данным двигателем и навесным оборудованием – 6420 кг.

Двигатель трактора

В качестве силового устройства в тракторе был впервые применен 90-сильный дизельный двигатель А-41И. В дальнейшем сельскохозяйственные машины также стали комплектовать агрегатами Д-245.552, которыми оснащаются различные модификации грузовиков и спецтехники. Между этими агрегатами есть разница:

  • А-41И выдает 94 л/с на в 69 кВт;
  • Д-245 – 95.2 л/с на 70 кВт.

Моторы рядные, коленвал трактора вращается на 1750 оборотах у А-41И, на 1800 оборотах для Д-245.

Читайте также…  Механическая коробка передач- Устройство и принцип работы

Тракторные двигатели питаются дизельным топливом: на борту трактора смонтирован топливный бак расширенной до 315 литров емкости, обеспечивающий потребности мощного силового агрегата в питании.

Объем А-41И – внушительные 7.43 литра. Более новый четырехтактный дизель Д-245 менее «объемистый», всего 4.75 литра, что дает видимую экономию трактором дорогостоящего дизтоплива.

Расход топлива:

  • трактор с А-41И потребляет 166,6 г/л.с*ч. ДТ;
  • расход трактора Д-245 – до 161.7 г/л.с.*ч ДТ.

Моторы трактора имеют запас по крутящему моменту: соответственно 15 и 25 процентов.

Силовые агрегаты трактора охлаждаются жидкостной системой.

Интересно: самые современные модели трактора и для обеспечения функционирования при пониженных температурах снабжаются системой предпускового подогрева, запускающей двигатель при низких (от -5) температурах.

Ходовая

Передвижение трактора обеспечивает гусеничный механизм с направляющими колесами и ведущими. Конструктивная основа ходовой – гусеничные цепи, монтирующиеся на специальные поддерживающие ролики. Цепи идут с балансирными каретками в количестве 4 шт.

Ширина тракторной гусеницы – 390 миллиметров, удельное давление на грунт, развиваемое трактором – до 47 кПа.

Оснащение кабины водителя

В тракторе используется закрытая кабина по автомобильному типу, с увеличенными углами обзора. В кабине предусмотрена установка отопительного салонного оборудования для комфорта тракториста при минусовых температурах. Также трактор оснащен вентиляцией и механизмом очистки воздуха, запускающимся автоматически, когда двери трактора и окна закрыты.

Коробка передач трактора

Как и в изначальной модели, в ДТ-75М установлена аналогичная семиступенчатая трансмиссия, достаточно неприхотливая в работе.

Трансмиссия ДТ-75М

КПП ДТ-75М – четырехходовая, на 7 ступеней. Возможно дооснащение коробки:

  • реверс-редуктором;
  • ходоуменьшителем.

Механизм коробки трактора работает на шестернях постоянного зацепления. Использованная в конструкции коробка передач позволяет трактору развить скорость до 9.3 км/ч. Минимально возможная скорость перемещения трактора – 0.34 км/ч, ее можно добиться при установке опционального ходоуменьшителя. Он же увеличивает максимальную скорость трактора до 11.49 километров в час.

Реверс-редуктор помогает эффективнее использовать возможности трактора, не влияя при этом на скоростные характеристики.

Блок сцепления на ДТ-75М оснащен однодисковой сухой муфтой по замкнутому типу. КПП конструктивно расположена в едином с задним мостом трактора корпусе.

Работа моста основана на двух одноступенчатых планетарных механизмах, обеспечивающих поворачиваемость.

Тормозная система основана на ленточных тормозах.

Планетарные блоки работают и в режиме «движение назад», и при езде «вперед». «Планетарка» позволила значительно уменьшить силу, которую оператор техники должен прикладывать на рычаги, и это сделало трактор комфортнее для тракториста.

Стандартно трактор поставляется с валом отбора мощности для навесных устройств на 540 об/мин. Возможна установка другого механизма, на 1000 об/мин.

КПП трактора состоит из:

  • сама коробка передач (механическая);
  • муфта сцепления, соединяющая двигатель и другие элементы трансмиссии;
  • главная передача;
  • упомянутый ранее планетарный механизм;
  • выходы на редукторы трактора, передающие крутящий момент на колеса, вращающие
  • гусеницы.

Схема трансмиссии трактора:

Трактор ДТ-75

  1. Увеличитель крутящего момента.
  2. КПП.
  3. Задний мост.
  4. Бугель спереди.
  5. Трансмиссионные конечные передачи.
  6. Опорный бугель.
  7. Опора задняя.
  • Внешний вид снятого агрегата:
  • Трактор ДТ-75
  • Так выглядит для трансмиссии ДТ 75 схема переключения ступеней КПП из официальной документации:
  • Трактор ДТ-75

Обслуживание трансмиссии ДТ 75 и типичные неисправности

Трактора часто эксплуатируют в тяжелых условиях. И трансмиссия трактора ДТ 75 в этом случае, как и прочие узлы, должна проходить своевременное обслуживание и замену изношенных узлов, чтобы избежать дорогого капитального ремонта.

Крайне важно использовать правильное масло. В трансмиссии ДТ-75М следует применять масло АК-15 для лета, и АКп – для зимы. Масло заливается в средний отсек заднего моста, откуда оно попадает в корпус КПП

.

Также нужно следить за чистотой агрегатов трансмиссии и не допускать в попадания посторонних элементов.

Возможные неполадки:

  • Трактор уводит в стороны при езде по ровной поверхности.

Читайте также…  АМТ коробка передач — Что это за коробка

Пришли в негодность накладки тормозных лент солнечной шестерни, их необходимо заменить.

  • Рычаг управления откинут, педаль остановочного тормоза нажата, но трактор не поворачивается.

Неполадка, вероятнее всего, аналогична – накладки лент изношены и нуждаются в замене.

  • Масляные подтеки из трансмиссии.

Их можно обнаружить визуально, и они свидетельствуют о нарушениях с уплотнением. Следует заменить вышедший из строя уплотняющий элемент.

  • Пробуксовка, рывки в движении – указывают на различные проблемы с коробкой, требуется диагностика и замена неисправных деталей.
  • Посторонние шумы, которые различимы даже на фоне гула двигателя, также говорят об износе и выходе деталей из строя. Еще одно показание к диагностике и ремонту – трактор не завершает действие после того, как оператор отдает трансмиссии команду.

При соблюдении правил эксплуатации коробка передач ДТ-75 показывает отличные результаты по выживаемости и надежности. Но если ремонт все же назрел, желательно использовать только новые запчасти, приобретенные напрямую у производителя, или через официальных дилеров.

То же самое касается и смазочно-охлаждающих жидкостей.

Конечно, трансмиссия ДТ-75М может быть отремонтирована «на скорую руку» и в полевых условиях, но для обеспечения долгой и безупречной работы ее починкой должен заниматься квалифицированный специалист с соответствующими инструментами и запчастями.

Источник: https://motoran.ru/transmisii/traktora-dt-75m

Устройство трактора 75 ДТ — описание и конструкции агрегата, видео

Трактор ДТ-75 входит в число наиболее популярных долгожителей рынка аграрной техники. Несмотря на то, что ее производство уже давно прекращено, эта сельхозмашина по-прежнему пользуется высоким спросом среди фермеров, знающих толк в качественной и надежной технике.

Среди главных конструктивных особенностей трактора, в первую очередь, следует выделить наличие гусеничного полотна – это позволяет интенсивно использовать сельхозмашину не только на ровных поверхностях, но и на участках с достаточно сложным ландшафтом для строительства зданий и дорог, работы в коммунальных предприятиях, а также добычи полезных ископаемых на рудниках.

Трактор ДТ-75

На сегодняшний день создано немало модификаций трактора, в чью комплектацию, по желанию покупателей, может входить:

  • реверсивный редуктор;
  • задняя гидронавесная система;
  • неповоротный или поворотный бульдозерный отвал;
  • универсальный отвал;
  • ходоуменьшитель.

Каждый из этих элементов позволяет применять для эксплуатации с трактором различные виды навесного оборудования. Так, отвалы дают возможность использовать бульдозер, а ходоуменьшитель – задействовать для работы с агрегатом сеялку и опрыскиватель.

Независимо от модификации используемого в хозяйстве агрегата ДТ-75, на агрегат можно устанавливать прицеп для трактора, что существенно расширяет его функционал.

Двигатель трактора

За все время выпуска тракторов они регулярно комплектовались различных элементами и механизмами. К числу последних относятся и двигатели. В зависимости от того, какая модель трактора ДТ-75 была выпущена, в ее конструкцию входил один из следующих марок моторов:

  • А-41И;
  • А-41СИ-01;
  • СМД-14НГ;
  • СМД-18Н;
  • РМ-80;
  • РМ-120;
  • Д-245.25.

Трактор ДТ-75

Все перечисленные двигатели выпускались на разных заводах, и отличались между собой своей мощностью и другими техническими характеристиками.

Сцепление трактора ДТ-75

На трактор установлено сухое постоянно включенное сцепление фрикционного типа. Пружинный нажимной механизм работает под воздействием оборудованного гидравлическим усилителем механического привода.

Предусмотренная в конструкции трактора муфта сцепления предназначена для контактного соединения силовой передачи трактора  с его мотором, и используется исключительно при коротких остановках.

Трансмиссия агрегата

Сельхозмашина ДТ-75 оборудован модернизированной, как для периода своего выпуска, КПП, которая раз и навсегда решила проблемы с переключением скоростей при сильном загрязнении агрегата.

Так, пара планетарных механизмов вместе с бортовой и главной передачей крепятся к заднему мосту. Все эти запчасти помещены в отдельный литой корпус, который и призван защитить их от грязи и мусора.

Предусмотренная в конструкции сельхозмашины коробка передач – механическая, и позволяет работать на одной из 7 скоростей.

Ходовая часть трактора ДТ-75

В конструкцию ходовой части трактора ДТ-75 входят направляющие колеса, оборудованные амортизаторами, гусеницы и поддерживающие ролики. Подвеска укомплектована четырьмя балансирными каретками – по 2 с каждой стороны трактора.

Благодаря применению инновационных, как для того времени решений, гусеничный агрегат обладает максимальной устойчивостью даже при работе на покрытиях с сильным уклоном. Наличие свободного доступа к основным деталям подвески в значительной мере упрощает ремонт этого узла.

Гидравлика агрегата

Гидравлическая система моделей ДТ-75 предназначена для получения, трансформации и дальнейшей передачи создаваемой двигателем энергии на используемые вместе с агрегатом навесные приспособления. Благодаря этому ходовая часть сельскохозяйственной машины подвергается меньшей нагрузке при интенсивной работе трактора на пересеченной местности.

В конструкцию гидравлической системы машины входит масляный резервуар, масло из которого под воздействием масляного насоса циркулирует по трубкам. Наличие распределителя позволяет регулировать направление движения масла, и включать или отключать гидравлику трактора.

Кабина трактора ДТ-75

Популярный трактор оборудован удобной двухместной кабиной, внутренние стенки которой обиты качественным шумоизоляционным материалом. Управление осуществляется посредством рычага. На приборной панели сельскохозяйственной машины расположены шкалы и переключатели, необходимые для своевременной регулировки основных узлов трактора.

Трактор ДТ-75 – технические характеристики

Модификации сельхозмашины, как нового, так и старого образца, обладают почти одинаковыми техническими характеристиками. Единственная разница между показателями заключается в мощности установленного двигателя и скорости передвижения агрегата.

Основные заводские параметры трактора ДТ-75 включают:

  • мощность трактора с двигателем СМД-14НГ – 75 л. с.;
  • максимальный создаваемый мотором крутящий момент – 60 кГм;
  • количество скоростей – 7 передних/ 1 задняя;
  • ширина колеи между центральными частями – 1,33 м;
  • клиренс – 32,4 см;
  • масса трактора – 6610 кг.

Трактор ДТ-75 обладает весьма скромными габаритами. Длина агрегата составляет 3,7, ширина – 1,74, и высота – 2,27 м.

Трактор ДТ-75

Небольшие размеры и вес популярной модели сделали его максимально маневренным, что дает возможность уверенно использовать его для работы на небольших по площади участках.

Навесное оборудование для трактора

Как указывает инструкция по эксплуатации агрегата, его можно использовать практически со всеми видами навесного оборудования.

В число агрегатируемых на  модель конструкций входит:

  • трехкорпусной плуг для глубокой вспашки твердых видов почв и целины;
  • роторная косилка для скашивания крупных сорняков, высотой до 1 м;
  • картофелесажалка и картофелекопалка для посадки и сбора клубневых культур;
  • опрыскиватель для распространения удобрений по засаженному участку;
  • прицеп, общим весом вместе с грузом до 2 т.

Для работы с сельхозмашиной ДТ-75 также можно применять сеялку, борону, тюковальщик и другие виды навесного оборудования. О применении вместе с агрегатом разных конструкций расскажет видео.

Отзывы владельцев свидетельствуют о высокой выносливости тракторов ДТ-75, их маневренности, проходимости и длительным срокам применения.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/75-dt/

Трактор ДТ-75

Трактор ДТ-75

Для сельскохозяйственных работ незаменимым помощником станет трактор ДТ–75. Это гусеничный пахотный сельскохозяйственный трактор общего назначения, тягового класса 3 предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ в агрегате с прицепными, полунавесными, навесными орудиями и с машинами с пассивным и активным рабочим органом.

Трактор ДТ-75 гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 3 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ; трактор ДТ-75 возможно оснастить навесными, полунавесными и прицепными орудиями.

По заказу трактор ДТ-75 может оснащаться дополнительными агрегатами:– трактор ДТ-75 может комплектоваться ходоуменьшителем;– трактор ДТ-75 может комплектоваться реверс-редуктором;– трактор ДТ-75 может комплектоваться валом отбора мощности;– трактор ДТ-75 может комплектоваться торфяными гусеницами 670мм;- трактор ДТ-75 может комплектоваться бульдозерным оборудованием (БНДТ-10 — прямой отвал, БПДТ – поворотный отвал, БУДТ – универсальный поворотный отвал с гидроперекосом +- 30 градусов, БНДТ-20 (торфяная модификация).Трактор ДТ-75 (а трактор ДТ-75 применяется в строительстве, сельском хозяйстве, дорожных работах и доказал, что является оптимальным решением по следующим причинам:– трактор ДТ-75 исключительно надежен;– трактор ДТ-75 очень функционален;– трактор ДТ-75 имеет хорошее соотношение стоимости и эффективности применения.Так как трактор ДТ-75 — весьма распространенная модель, на него нетрудно найти запчасти. Кроме того, поскольку трактор ДТ-75 активно используется в течение уже очень длительного времени, появилось значительное количество опытных специалистов, способных качественно ремонтировать и обслуживать трактор ДТ-75 «на местах».Трактор ДТ-75, при определенных модификациях, может принимать участие в дорожно-строительных, транспортных, мелиоративных, погрузочно-разгрузочных работах и в агрегате со сварочным оборудованием. Применение пружинной подвески 4 катками на борту обеспечивает трактору ДТ-75 хорошую плавность хода. Так же отличительной чертой является оборудованное место пассажира в кабине.Трактор ДТ-75 отличается от своих аналогов простотой конструкции, экономичностью в расходе топлива, невысокой ценой и недорогим техническим обслуживанием на протяжении долгих лет. Есть возможность комплектации трактора ДТ-75 ходоуменьшителем или реверс-редуктором.

Гусеницы трактора ДТ-75 оказывают низкое удельное давление на почву, а так же у них отсутствует буксование, что повышает его проходимость при проведении полевых работ. Как следствие, снижаются сроки обработки полей.

  • Технические характеристики трактора ДТ-75Двигатель: Д-245-5S2 дизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыскиванием,
  • кВт (л.с) 70(95)
  • Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 70 (95)
  • Трансмиссия: Механическая
  • Продольная база, мм: 1612
  • Колея, мм: 1330
  • Дорожный просвет, мм: 370
  • Ширина гусениц, мм: 390
  • Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм: 4530
  • Ширина, мм: 1850, с б/о — 2600
  • Высота, мм: 2705
  • Масса эксплуатационная, кг: 6620
  • Среднее давление на почву, кПа: 50
  • Трансмиссия: Механическая
  • Коробка передач: семиступенчатая с подвижными шестернями
  • Конечные передачи: с «плавающими» венцами ведомых шестерен
  • Муфта сцепления: сухая двухдисковая
  • Задний ВОМ: односторонний частично независимый (по заказу), об/мин: 540 или 1000
  • Механизм поворота: одноступенчатый/планетарный
  • Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН: 34

Гарантийный срок – 12 месяцев или 2000 мото-часов (в зависимости от того, что наступит ранее)

Как видно, ДТ-75 – и на сегодняшний день весьма и весьма востребован практически во всех отраслях и особенно в сельском хозяйстве. Покупатель стремится купить надежный и проверенный временем трактор навесное оборудование и запчасти к нему на выгодных условиях.

Гусеничный трактор ДТ-75 — незаменим практически во всех отраслях сельского хозяйства, и многие покупатели стремятся найти поставщиков, которые предоставляют оптимальные условия поставки.

Компания «BaitekMachinery» предлагает своим клиентам качественное обслуживание и приемлемую ценовую политику, так как осуществляет продажу ДТ-75 без посредников, поставщиками являются непосредственно заводы-изготовители. Мы сотрудничаем только с предприятиями, являющимися лидерами в производстве спецтехники как на российском, так и на мировом рынке.

В широком ассортименте у нас представлены все модификации трактора ДТ-75. Вы сможете выбрать максимально подходящую для Ваших целей модель гусеничного трактора ДТ-75 — цена на продукцию зависит от необходимого для агрегатирования навесного оборудования и технических параметров.

Вы можете купить трактор ДТ-75 при минимальных затратах свободных денежных средств — продажа гусеничных сельскохозяйственных тракторов, навесного оборудования и запасных частей к ним осуществляется компанией «BaitekMachinery» не только по предоплате и по безналичному расчету, но и в лизинг, как собственной лизинговой компанией, так и с привлечением крупнейших лизинговых компаний России.

Вы сможете приобрести не только трактор ДТ-75 в необходимой Вам комплектации, но и спецтехнику на его базе (баровую машину, трубоукладчик, водоотливную установку, снегоочиститель шнекороторный, оборудование, нужное для того, чтобы эффективно эксплуатировать трактор ДТ-75 – от плугов до тракторных прицепов, позволяющих, применяя трактор ДТ-75, значительно экономить на использовании грузовиков и при этом полностью использовать прекрасную проходимость, которой обладает гусеничный трактор ДТ-75.

«BaitekMachinery» осуществляет продажу тракторов ДТ-75 во все регионы России и зарубежья. По вопросам приобретения техники Вы можете позвонить по телефону (4852) 266-414 или заполнить форму заказа, и наши менеджеры свяжутся с Вами в кратчайший срок. 

Источник: https://www.ya-fermer.ru/market/traktor-dt-75

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector