Грузоподъемность фургона мерседес спринтер

Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI – это малотоннажный грузовой автомобиль, который применяется в сфере коммерческих перевозок. Высокая популярность авто обусловлена постоянным улучшением рабочих параметров и внешнего вида. В Европе машина пользуется меньшим спросом, она считается устаревшей. При этом российские потребители ценят ее за оптимальное соотношение цены и качества.

  • Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер
  • К основным преимуществам Мерседес Спринтер 311 относятся надежность, высокое качество сборки, установка долговечных систем и механизмов, простота проведения сервисных работ и возможность монтажа разнообразных надстроек.
  • Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

В качестве дополнительного оборудования устанавливаются разные варианты кузова – фургон, рефрижератор, самосвал и т.д. В зависимости от оснащения определяется функциональность машины:

  • изотермический фургон – транспортировка грузов при соблюдении определенного температурного режима;
  • промтоварный фургон Спринтер 311 – транспортировка различных товаров;
  • туристический автобус – перевозка людей за пределы населенных пунктов;
  • маршрутное такси – перевозка людей и грузов в пределах города;
  • функциональное шасси – возможность установки различного оборудования;
  • Мерседес Спринтер 311 с бортовой платформой площадью 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2 – для транспортировки грузов;
  • микроавтобус – транспортировка грузов и людей с высоким уровнем комфорта и функциональности;
  • фургон – универсальное транспортное средство.

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К главным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 311 относятся:

скорость 158 км/ч;
количество мест в кабине 3;
грузоподъемность 1,44 т;
вес 2,07 т;
полный вес 3,5 т;
привод 4х2 или 4х4;
колесная база 3,55 м;
радиус поворота 12,8 м;
клиренс 0,15 м.

Габариты машины составляют 5,64 м х 1,74 м х 1,92 м. Багажное отделение имеет длину 3,27 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Мерседес 311 составляет 8,9 л на 100 км пути в среднем. По городу данный показатель возрастает до 11,4 л, а по трассе снижается до 7,4 л. Вместительность бака для топлива составляет 75 л, а количество вредных веществ в выхлопе – 300 г/км.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

На машину устанавливается рядный четырехцилиндровый агрегат OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 лошадиных сил. По сравнению с предшественниками двигатель Спринтер 311 объемом 2,15 л имеет ряд преимуществ. Для качественной очистки выхлопа предусмотрен усовершенствованный сажевый фильтр и катализатор. В результате количество вредных частиц позволяет отнести данную модель к классу Евро-5.

Модель OM 646 DE22LA
Мощностный параметр 109 лошадей
Объём 2,15 литров

Система подачи топлива Common Rail II поколения обеспечивает давление впрыска 1600 бар, в ее состав входят форсунки с 7 отверстиями. Она гарантирует повышение тягового усилия Мерседес 311 при низкой частоте вращения вала, а также плавный набор скорости. Частота вращения вала – 3800 об/мин, крутящий момент – 280 Нм.

Вернуться к содержанию

Устройство

Машина оснащается большим количеством систем безопасности в стандартной сборке.

Электронная система стабилизации ESP является частью системы управления, она не позволит машине резко изменить направление движения.

Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушка и ремни безопасности также устанавливаются стандартно и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в аварийных ситуациях.

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Основное освещение управляется посредством автоматической системы. Она оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность свечения. Для функционирования автоматической системы используется видеокамера, расположенная над фронтальным стеклом Мерседес Бенц Спринтер Классик 311. Она передает сигнал на бортовой компьютер, который включает и отключает освещение.

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Непредвиденный съезд с полосы движения активирует систему оповещения. Это снижает риск возникновения аварийных ситуаций, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Звуковой сигнал привлечет внимание и разбудит его. Сознательная смена полосы распознается системой, поэтому звукового сигнала не следует.

Вернуться к содержанию

Привод

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

В передней части Спринтер 311 монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. В задней части оснащен зависимой ходовой рамой, установленной на малолистовые рессоры.

Вернуться к содержанию

Коробка передач

Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. Для снижения потребления горючего в смешанном цикле работы предусматривается большая разница между крайними передаточными числами и сокращение частоты вращения вала двигателя.

Рычаг КПП находится на центральной консоли Мерседес Спринтер 311, что обеспечивает удобство пользования и освобождает дополнительное место в кабине.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Для изготовления кабины применяется метод штамповки, с помощью которого обрабатывают цельнолистовой металл. Кабина имеет капотную конструкцию, а основные узлы оснащены элементами усиления.

Безопасность обеспечивается за счет большого угла обзора и зеркал заднего вида увеличенной площади.

Внутреннее пространство салона имеет большой объем, что обеспечивает комфорт двух пассажиров и водителя.

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Внутри кабины Mercedes Benz Sprinter 311 может устанавливаться три кресла или семь (двухрядная кабина). Материалы отделки используются высокого качества, что обеспечивает их долговечность и износостойкость. Кресло оператора имеет поясничный подпор и подогрев, обтянуто тканью, дополнено ремнями безопасности и подголовниками.

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Находиться внутри машины так же приятно, как и в легковом авто. Рулевое колесо можно настроить по высоте и углу наклона. Опционально устанавливается кондиционер.

Внутренняя обшивка Мерседес Бенц Спринтер Классик 311 выполнена из изоляционных материалов, что гарантирует комфорт водителя при транспортировке людей и грузов. Кабина монтируется на подушки из резины.

Педали установлены с учетом удобства оператора, они не позволяют чувствовать усталость и дискомфорт даже при длительных поездках. В салоне имеется множество отсеков для хранения вещей.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

В качестве опции выступает установка рулевого колеса с улучшенными показателями комфортности. Это позволяет снизить нагрузку на оператора и обеспечить его удобство даже при продолжительных поездках. Многофункциональная колонка Мерседес 311 с объемным ободом и хромированными элементами повышает безопасность.

На руле имеются четыре двойные клавиши, с помощью которых происходит управление бортовым компьютером, громкостью магнитолы, телефоном, системой техобслуживания Assyst. При этом безопасность обеспечивается за счет положения обеих рук на руле.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Стандартно на грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 311 устанавливаются дисковые тормозные механизмы на все колеса и улучшенная гидросистема торможения с двумя контурами, электрическим индикатором износа накладок. Противооткатная функция AAS, являющаяся частью ESP, отвечает за плавное начало движения на подъем.

Если старт осуществляется внизу склона, то система сохраняет давление в тормозных контурах в течение 2 секунд. Этого достаточно, чтобы водитель переставил ногу с педали тормоза на акселератор, но не произошло отката машины назад.

Система активируется при уклоне 4% и более, отказ происходит при остановке на ровной поверхности и при активном «ручнике».

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Составляющие и компоненты Mercedes Benz Sprinter 311 способны прослужить длительное время. В среднем износ становится заметным при пробеге 400-500 тыс. км.

Основные проблемы в эксплуатации происходят за счет несоблюдения межсервисных интервалов. Турбину необходимо проверять через 1-1,2 млн. км. Также нужно контролировать качество топлива, т.к.

плохой состав способен привести к засорению и отказу топливной системы.

Вернуться к содержанию

Какова цена?

В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.

При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских.

Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше.

При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию.

Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4468_avtomobil-mercedes-benz-sprinter-classic-311-cdi/

Мерседес Спринтер классик цена, характеристики Mercedes-Benz Sprinter пассажирский, фургон

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер Классик появился на нашем рынке давно, подержанных машин такого типа довольно много. Но производство новых машин Mercedes-Benz Sprinter в России наладили только в 2012 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Самое интересное, что сборку этой модели прекратили во всем мире, даже в Латинской Америке.

По сути российский Мерседес Спринтер Классик, это Sprinter первого поколения, который появился в Германии еще в 90-ых годах. Автомобиль высоко ценится на вторичном рынке за неприхотливость, надежный дизельный двигатель, большую вместимость, продуманную и надежную конструкцию.

Сегодня в России появилась возможность купить такой коммерческий авто новым.

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

В качестве силового агрегата на Мерседес Спринтер Классик 311 стоит дизельный мотор с непосредственным впрыском «коммон рейл» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками.

На нашем рынке предлагается два дизеля Mercedes-Benz Sprinter, это 311 (OM 646 DE22LA) или 313 CDI. 4-цилиндровые рядные моторы объемом 2148 см3 выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно. Крутящий момент у 311 мотора составляет 280 Нм, у 313 движка 320 Нм.

Разница в мощности зависит от производительности турбонаддува. В качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая механика.

Мерседес Спринтер Классик характеристики.

Двигатель Мерседес Спринтер Классик установлен продольно, привод задний (но встречаются и полноприводные версии), передняя независимая подвеска с пружинно-рычажной конструкцией.

Сзади зависимая подвеска с мостом на параболических рессорах. В базе реечный рулевой механизмом с гидравлическим усилителем. Тормозные диски стоят на всех колесах, в базе стоит система ABS.

Читайте также:  Лада Гранта АКПП: комфорт по доступной цене

Mercedes-Benz Sprinter фургон предлагается в двух версиях с колесной базой 3550 мм (общая длина 5640 мм) и 4025 мм (длина кузова 6590 мм). Вместимость такого фургона 10.4 и 13.4 кубических метров соответственно. Полная масса 3.5 тонны. Грузоподъемность от 1315 кг. Подробные размеры кузова Спринтер классик далее на фото.

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Мерседес Спринтер Классик цена.
Цена Sprinter зависит от типа кузова. Самый доступный вариант, это фургон стоимостью от 1 605 000 рублей. Мерседес Спринтер Классик пассажирский или “маршрутное такси” имеет цену от 1 964 500 рублей.

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter (на фото ниже) имеют большую колесную базу 4025 мм и разную вместимость. Дилеры предлагают 17, 19 и 20-местные модификации (плюс водитель). В качестве коробки выступает та же 5-ст. механика. А вот разрешенная масса составляет 4.6 тонны.

Для управления фургоном уже не достаточно прав категории “B”, здесь потребуется водительское удостоверение категории “D”.

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Грузопассажирский Мерседес Спринтер Классик (комби) имеет так же два варианта длины колесной базы, но полная масса и количество пассажиров позволяет управлять таким автомобилем с категорией “B”.

Передний ряд с водителем вмешает еще двух пассажиров, задний ряд имеет 4 посадочных места (на фото ниже). По вместимости грузового отсека данные следующие длина 2030 мм, ширина 1685 мм и высота 1818 мм для версии с колесной базой 3550 мм.

Для удлиненной версии с базой 4025 мм показатели следующие 2980х1685х1818.

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Что бы максимально эффективно задействовать длину всего грузопассажирского фургона между пассажирским и грузовым отсеками в перегородке есть люк (под сидениями) позволяющий перевозить длинные трубы например. Цена на грузопассажирский Mercedes-Benz Sprinter начинается с отметки 1 750 000 рублей.

Источник: http://gifka.net/2016/04/mersedes-sprinter-klassik-cena-xarakteristiki-mercedes-benz-sprinter-passazhirskij-furgon/

Mercedes benz Sprinter 2018 I Грузоподъемность Салон Двигатель Акпп

Мерседес Спринтер 2018 добротный рабочий автомобиль, полюбившийся водителям с 1995 г. За период своего существования было продано более 3 миллионов экземпляров. Абсолютно новая модель mb sprinter была представлена на женевском фестивале в 2017 г.

Экстерьер

Внешность автомобиля полностью отвечает современным требованиям. В дизайне осталась без изменений лишь решетка радиатора, все остальное подверглось тщательной обработке специалистов. Спринтер 3-го поколения получился больше похожим на квадрат, плавные линии между капотом и лобовым стеклом.

Микроавтобус получил новые узкие светодиодные фары и расширенное ветровое стекло для улучшения обзора. Двери изменены, на них больше нет фирменной штамповки от мерседес.

Задняя оптика также подверглась рестайлингу, и, несмотря на то, что автомобиль предназначен для коммерческих целей, фары выглядят очень достойно.

Модификации

  • Фургон — оборудован водительским креслом и двумя пассажирскими. За раздвижной дверью достаточно большое пространство для перевозки грузов.
  • Мерседес спринтер классик пассажирский — предназначен для перевозки пассажиров, оборудован комфортабельными сиденьями и кондиционером. Количество мест 20.
  • Бортовая платформа — оснащён кабиной для водителя и двух пассажиров. На платформе можно перевозить большие грузы.
  • Шасси — кабина для водителя и двух пассажиров, а также шасси, на которое можно самостоятельно установить платформу и тент необходимых для коммерческой деятельности размеров.
  • Туристический Arobus Sprinter — автобус повышенной комфортности для перевозки пассажиров, оборудованный дополнительным рядом сидений. Это mercedes benz sprinter класса vip.

Mercedes benz sprinter салон

Мерседес 2018 спринтер достоин похвал. Находясь внутри. Не ощущаешь себя за рулем грузовика. Руль удобен, обшит кожей, не скользит. Легко регулируется по высоте и вылету.

На руле появились кнопки управления электроникой, переключения мультимедиа, управление вызовами. С их помощью можно настроить инновационную систему ASSYST, отвечающую за техобслуживание авто. На передней панели климат контроль, большой мультимедийный экран.

Рычаг коробки передач располагается прямо под рукой, добавляя удовольствия от управления автомобилем.

Вентилируемые сиденья оббиты черной красивой тканью. Сиденье располагается высоко, увеличивая обзор при вождении.

Как дополнительные опции можно заказать:

  1.  Кожаный салон.
  2.  Двойное пассажирское кресло.
  3.  Подогрев и электрорегулировка сидений.
  4. Поясничная поддержка.
  5.  Подлокотники classic.

В базовой комплектации присутствует двух зонный климат контроль для водителя и переднего пассажира. Система KEYLESS ENTRY & SLIDE самостоятельно откроет для вас двери кабины и грузовую дверь, как только вы приблизитесь к автомобилю и закроет на замок, когда вы уйдете.

На выбор предлагается аудиосистема с аналоговым или сенсорным экраном. В комплектацию входит функция блютуз, управление входящим звонком с мобильного телефона. А также разъем для флешки, айпода, и карты SD.

Навигатор с системой MAP PILOT отображает 3D карты. Он может быть установлен только с аудио системой Becker.

Модуль интегрируемого навигатора, возможно, установить в бардачке, изображение может выводиться как на сенсорный экран, так и на приборную панель.

Двигатель

Дизельный мотор с 4 цилиндрами. Он весьма экономичен, мощность его 70,85,95,110 и 120 лошадиных сил.

  • Дизельный двигатель с 6 цилиндрами мощностью 140 лошадиных сил.
  •  Бензиновый мотор на 190 лошадиных сил и 6 цилиндрами.

Коробки передач

Eco Gear механическая коробка передач. С увеличенной разницей между передаточными числами и со сниженным количеством оборотов. Это коробка снижает потребление топлива, по сравнению с предыдущими версиями дизельных силовых агрегатов формата евро 4.

Это коробка устанавливается как с 4 цилиндровым, так и 6 цилиндровым двигателем.
Коробка автомат NAG W5A 380 плавно переключает передачи абсолютно без рывков.

Она всегда устанавливается с двигателем V6, для мотора с 4 цилиндрами она устанавливается в качестве опции.

АКП 7G-TRONIC PLUS умная акпп, эта короба автомат впервые предлагается в качестве опции для коммерческого автомобиля. Она отличается экономией топлива, плавностью хода и комфортом как при поездке в премиальном седане.

Привод

Полный привод можно как опцию приобрести при покупке автомобиля. Он доступен вместе с системой DSR (контроль ускорения при спуске с горы) и дополнительным комплектом резины для бездорожья.

Sprinter 4×2 это автомобиль с задним приводом. Он хорошо управляется как на зимней, так и на летней дороге. Обладает высокой тягой в случае передвижения вместе с прицепом.

Sprinter 4×4 полный привод подключается дополнительно, отлично ведет себе на бездорожье. Обладает огромным тяговым усилием. При езде подключается система ADAPTIVE ESP, она стабилизирует движение.

4ETS сама притормаживает колеса, когда это необходимо, препятствуя пробуксовке и подключая высокий тяговый момент для большего сцепления с дорожным покрытием. Система полного привода распределяет нагрузку на оси колес.

Переднего привода для этих моделей не существует.

Подвеска мягкая, для комфортной транспортировки, как грузов, так и пассажиров.

Mercedes benz sprinter фургон

Спринтер фургон доступен в комплектации:

  • Водительское кресло, пассажирское, большой грузовой отсек.
  • Водительское кресло, пассажирское, дополнительный ряд сидений, грузовой отсек, дополнительные стекла.

Различные варианты оснащения фургона помогут выбрать необходимую модель. Существуют различия по высоте, ширине и длине машины.
Грузопассажирский спринтер оснащен 2 или тремя сиденьями в салоне (подлокотники можно приобрести дополнительно), двухместное переднее кресло для пассажиров, перегородка между водителем и салоном.

В базовой версии предусмотрен отдел для вещей, в авто с высокой крышей их 2. Низкий порог для погрузки, заниженные колесные арки. Mercedes benz sprinter грузоподъемность до 3 тонн.

Дополнительные опции:

  • Крепление для груза.
  • Специальные отверстия в полу для закрепления крупногабаритного товара.
  • Ремни для фиксирования реек.
  • Освещение грузового салона.

Мерседес спринтер размеры

Длина колесной базы: короткий 3.25 м, стандарт 3,66 м, удлиненный спринтер 4,32 м, самый длинный 4,32 м с длинным свесом.
Длина загружаемого товара 4,7 м. Высота груза не более 2,1 м.

В зависимости от длины полный вес авто от 3 до 5 тонн. Можно заказать автомобиль способный тянуть также прицеп до 3,5 тонн.
В грузовое пространство можно сложить не более 3 тонн груза.

Объём рабочего отсека 17 м.

Объём бака 90 л.

Пакет BlueEFFICIENCY

сочетает в себе компоненты, которые способны снизить потребление горючего и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Экономии топлива способствует функция ECO Start-Stop, в условиях городских пробок и постоянного подорожания дизеля, она просто незаменима.
Этот малотоннажный автомобиль соответствует нормам выброса евро 6.

Это пакет доступен для силовых агрегатов CDI и BlueTEC, в него дополнительно входят опции:
1. Кнопка страт-стоп.
2. Гидроусилитель руля.
3. Электрический насос для горючего.
4. Резина с низком сопротивлением.

5. Экономный генератор.

Пакет BlueEFFICIENCY plus

Мерседес создал самую экономичную рабочую лошадку за все времена, расход топлива на высоких скоростях минимален. На трассе потребления дизеля не превысит 6,3 л на 100 км. В пакет входят также вытяжной электровентилятор и длинная первая передача.

Sprinter NGT

Автомобиль на газу, который можно приобрести уже с завода, не мучаясь дополнительными установками газового оборудования для экономичности передвижения.
Эта модель максимально экономна, с самым низким уровнем выброса в воздух. Авто оборудовано системой газ-бензин, управлять которой можно самостоятельно с помощью кнопки. Экономия топлива на 25% больше чем дизеля.

Технические характеристики и безопасность

       Системы безопасности

  • Блок управления при боковом ветре входит в базовую версию. Он способен сам снижать давление, на отдельные колеса, помогая водителю оставаться в своей полосе. При скорости свыше 80 км/час система начинает самостоятельно подтормаживать шины с наветренной стороны. ADAPTIVE ESP доступна для всех модификаций авто.
  • COLLISION PREVENTION ASSIST — система предупреждения столкновений, при обнаружении препятствий, внезапно выехавшего автомобиля или пешехода, сообщает водителю светом и звуком об опасности столкновения. В экстренных случаях система сама экстренно затормозит. Она способна среагировать на автомобиль, передвигающийся со скоростью не более 160 км в час. Специальный радар отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля в условиях городской пробки. При резком сокращении дистанции раздастся звуковой сигнал, если водитель не успел среагировать, система BAS pro остановит машину, и включит систему анти заноса и антипробуксовочную функцию. Бетонную стену радар способен выявить при движении не быстрее 70 км в час.
  • Система, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу идет в комплекте с *Пакет вспомогательных систем*(класса люкс).
  • Пакет *слепые и мертвые зоны* — видит препятствие или авто, даже если водитель этого не видит. Она подает звуковые и световые сигналы. Действие начинается при скорости движения от 30 км в час. Система использует датчики, когда в мертвой зоне машина, на левом боковом зеркале горит красный треугольник. Если водитель продолжит, перестраивается, то раздастся громкий звук.

       Дополнительные системы

  • Система управления фарами. Видеокамера на лобовом стекле следит за дорожной ситуацией, при приближении впереди идущего авто, она уменьшает интенсивность дальнего света. При поездке ночью по трассе, эта функция незаменима. На выбор вместе с опцией можно приобрести биксеноновые или галогенные фары.
  • Новые фонари *Стопы*. При экстренном торможении увеличивают яркость и начинают интенсивно мигать, предупреждая сзади идущие авто, о том, что нужно снизить скорость.
  • Чувствительный датчик дождя, уже при первых осадках щетки очищения стекла и фары включаются автоматически. Эта функция поможет не уставать даже в дальней дороге.
  • Широкие боковые зеркала уже в базе дополняются отдельным зеркалом с широким обзором. Что поможет в городском режиме лучше видеть пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
  • Камера заднего вида, ее можно приобрести как опцию. Она станет вашим верным помощником при парковке в узких местах. Изображение выводится на мультимедийный дисплей перед водителем.
Читайте также:  Как проверить компрессию двигателя без приборов: доступные способы

Многообразие комплектаций и размеров предлагаемой модели, поможет каждому водителю подобрать то, что нужно именно ему. Базовую комплектацию можно приобрести по более чем доступной цене от 52 тыс. долларов.

Любой вариант авто обладает большой вместимостью, кто хоть раз побывал за рулем спринтера негативного отзыва не оставит. Для комфорта и удобства передвижения можно приобрести пакет дополнительных опций на любой вкус и кошелек.

  • Также Читайте:
  • Оригинальное моторное масло Мерседес I 229.51 5w30 5w40
  • X class Mercedes пикап I Характеристика Двигатели Цена
  • Мерседес V класс 2018 I Технические характеристики Цена Расход
  • Вездеходный автодом UNIMOG : Характеристики Двигатели Плюсы и Минусы
  • Минивэн Мерседес Ситан: Двигатели Цена Недостатки и неисправности

Обзор на YouTube

Новый высокотехнологический Мерседес Спринтер 2018: Модификации Двигатели Салон
Ссылка на основную публикацию

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Источник: https://promercedes.ru/mb-obzor/mercedes-sprinter-2017-2018

Грузоподъемность/"перегруз", мысли в текст. Введение. — Mercedes-Benz Sprinter, 2.2 л., 2001 года на DRIVE2

Итакс, начну:-)Целью поста/постов упорядочение мыслей роящехся в моей голове, и попутное изучение данного вопроса.Где-то года 2 назад торговля сошла практически на нет, мы с женой приняли пару » взрослых» решений: завести ребенка, построить маленький домик в пару км от города. Ну тут все ок:-), дома еще нет, но уже есть фундамент.

А девчонке уже почти 7 месяцев:-)Вместе с тем, мне пришлось серьезно задуматься, как я буду зарабатывать, ведь магазинчик приносил все меньше и меньше, а ситуевина в стране все хуже и хуже. Нужно было что-то решать. Отец уже много лет возит грузы на своем ЗИЛ бычке, и работа( когда мало, когда больше) была. Я к тому же люблю дорогу.

Плюс стройка своими силами, а в последующем жизнь за городом. Решено двинутся в перевозчики!

Выбор «кормильца». Хоть у меня права ВС категории, я решил начать с «до 3.5тонн», думал что будет проще начать, возможно я ошибался, хз. Но если бы я решил начать свыше 3.5тонн, то искал бы что-то вроде Mercedes vario:

Выбрав категорию, начал поиски верного коника:-) Заняло это дело несколько месяцев. Выбор стоял из LT и Sprinter. LT трудно было найти, и цены высоки, не потянул. Так выбор пал на Sprinter. Тут меня ждал небольшой сюрприз со спаркой, т.к. половина продавцов писали мол до 3.5тонн.

Но спарка на Sprinterах на 411 и выше, а оные свыше! Времена то изменились! Отец какоето время тож на бычке до 3.5 ездил, гы:-) а сейчас 411? — ок, держите тех.паспорт категории С:-)! Были случаи, облом(В общем я нашел себе 311го с большим фургоном( как и хотел). Я им доволен:-) По началу было трудно, хотя и сейчас не легче, найти заказчика эт проблема.

Были и удачные месяцы, было много заказов. Сейчас гораздо меньше, и я в поисках. Провожу время с семьей:-)

  • Так вот о перегрузе!

Грузоподъемность фургона Мерседес Спринтер

Полный размер

Не о таком конечно:-)

По документам мой коник может тащить тонну триста. Реально полторы, ну до двух тонн. А как то пару раз пришлосьтащить где-то 2.200, то еще путешествие, шугался каждой неровности, выбоины/ямы. Понятно, что это было слишком!ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТОННЫ! Вот чего я хочу.

Как можно сделать так, чтоб я мог грузить столько и не париться, что я «убиваю» своего Спринтера. Я думаю нужно изучить скажем пятьсот какойто или выше, и сравнить его со своим. Вот что меня волнует:— колеса.Тут понятно — спарка. А у меня нет.

Но я поизучав пришел к выводу, что нужна просто качественная резина и » не летать по калдобинам:-)». Карочь просто придется раскошелиться на хорошую резину.— Рессоры.2х/3х листовые. Хватит 2х? Или лучше 3х! Нужно узнавать. А про передние вообще нихрена не знаю.

— РамаЭто больше всего меня волнует! Потянет ли моя рама? Неохота, чтоб зазор между кабиной и фургоном исчез, или че хуже! Подрамник? Добавит вес… Или же не стоит париться, рама та же что и 5сотых и выше. Это нужно разузнать.Вот собствна все что хотел написать.

Собрав всю инфу я ее обязательно изложу, дабы создать концепцию. А далее воплощение ее в жизнь. Надеюсь запросы у меня вполне земные и осуществимы. Спасибо кто читал:-)

Пришлось писать в 3 этапа, ребенок болеет.

Источник: https://www.drive2.ru/l/9452867/

Мерседес спринтер классик пассажирский: технические характеристики,обзор,фото,видео,описание,комплектация

Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах.

Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.

Новые поколения

Нестихающая слава «Спринтера» заставляла разработчиков несколько раз переносить сроки разработки других фургонов.

Сам «Спринтер» пережил несколько серьезных модификаций, позволяющих называть их не очередным обновлением, а новым поколением.

Правда, по последним официальным данным «Спринтер» скоро уйдет из Германии, и сборка переместится за океан — в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо переживать.

В 2013 году немцы подписали соглашение с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собираться и в Нижнем Новгороде. Насколько это будет отвечать легендарному «Спринтеру», узнаем совсем скоро. Пока, по сведениям завода, на машину будет ставиться ЯМЗ, и широкий набор кузовов будет сильно сокращен. Заявлено две модификации — 20-местная «маршрутка» и цельнометаллический грузовой фургон.

Экстерьер Мерседес Спринтер Классик пассажирский

Автомобиль наделили нехарактерными для данного класса чертами, сделав более обтекаемой форму кузова. Основные фары имеют более крупные размеры, получив ромбовидную форму. Полностью преображенный бампер, снабдили противотуманками и широким воздухозаборником.

Изменения постигли и конструкцию дверей, их сделали больших размеров, придав обтекаемую форму. Боковые части Мерседес Спринтер Классик пассажирский покрыты стилистическими выштамповками, которые огибая корму, уходят к задним дверям.

Фонари также преобразились, став довольно больших размеров.

Интерьер микроавтобуса

Небольшой руль, снабдили 4 спицами, массивную консоль снабдили рычагом КПП. Верхняя часть снабжена боксом для мелочей, под которым расположился широкий дисплей мультимедии.

Нижнюю часть занимают функциональные кнопки. Правда, несмотря на то, что Мерседес Спринтер Классик 311 cdi российской сборки отзывы имеет неплохие, объемы багажника оставляют желать лучшего.

Он рассчитан всего на 140 л.

Чем отличается новый Mercedes Sprinter российской сборки

Главным отличием нового старого Спринтера от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые пришли из списка стандартного оснащения следующего поколения. Прежде всего, это ESP – система стабилизации курсовой устойчивости.

Благодаря ей, слететь с дороги в дождь на заднеприводном автобусе даже при желании весьма непросто. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема.

Стандартное шасси прекрасно исправляет ошибки пилота, если он, например, зайдет в поворот с избыточной скоростью.

В таком случае система тотчас снижает объем подачи топлива и при необходимости подтормаживает определенные колеса. Специально для российского рынка была пересмотрена конструкция подвески (и это на фоне не самых лучших аргентинских дорог).

Во-первых, переднюю рессору из композитного материала заменили более прочной стальной. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Замене также подлежали амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости.

Таким образом, подвеска идеально подходит не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для откровенного бездорожья, проселочных грунтовок.

Комплектация автомобиля «Мерседес Спринтер пассажирский»

1 Полное остекление кузова (вклеенные стёкла).
2 Термошумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Вентиляционный аварийный металлический люк.
4 Освещение салона.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка треплированная ткань) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковые композитные панели.
7 Отопитель салона тосольного типа, 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Настил пола фанера + напольное, антискользящее покрытие.
9 Запирающее устройство задних дверей.
10 Поручни салона.
11 Боковая подножка.
12 Система вытяжки.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Электропривод сдвижной двери реечный.

Схема салона автомобиля

  • В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
  • Примечание:
  • Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
    Размеры сидения:
  • Длина: 540 мм
    Ширина: 410 мм
  • Глубина: 410 мм

Источник: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-sprinter-klassik-passazhirskij-texnicheskie-xarakteristiki-obzor-foto-video-opisanie-komplektaciya/.html

Характеристики грузового фургона Мерседес Спринтер

Mercedes Спринтер — это малотоннажный фургон производства фирмы «Даймлер-Бенц».

Впервые Sprinter появился на рынке в 1996 году. Фирма представила малотоннажный грузовик весом от 2,5 до 4,5 тонн. Грузовик был создан для многопланового использования в области грузоперевозки – начиная с комфортной перевозки пассажиров до транспортирования стройматериалов. Грузовик многофункционален и экономичен.

Конструкция грузовика одновременно проста и функциональна. Имеется несущий кузов, двигатель установлен спереди, задний привод, полукапотная схема. Грузовик очень вместителен.

Продуманная конструкция автомобиля значительно облегчает погрузку, этому способствуют сдвижная боковая дверь, полностью раскрывающиеся задние двери. Перед перевозкой грузов необходимо обшить фургон Мерседес Спринтер ламинированной фанерой.

Грузоподъемность модельного ряда составляет от семьсот пятидесяти кг до шести тонн. При использовании автомобиля для пассажирских перевозок в машину вмещается девять пассажиров.

Читайте также:  Загорелся «чек» двигателя на приборной панели: почему так происходит

Грузовик хорошо оснащен и подготовлен к самым сложным транспортным задачам. На всех моделей имеется гидроусилитель руля, поэтому тяжелогруженый фургон легко управляется даже на сложных трассах, например, на горном серпантине. Для сложных трасс выпускаются полноприводные модели. В таких случаях модели дополнительно оборудованы механизмами блокировки.

Модели Mercedes Sprinter имеют экономичные двигатели, работающие как на дизельном топливе, так и на бензине. Усовершенствованная коробка передач позволяет максимально использовать высокий крутящий момент. Приятным бонусом является то, что расход топлива снижен примерно на пять процентов по сравнению с прежними двигателями.

У новых двигателей увеличился ресурс пробега и износостойкость моторов, так же снижена шумность двигателя. Имеется возможность регулировать интервалы по замене масла в зависимости от фактической потребности и нагрузки.
В автомобилях Mercedes Sprinter пристальное внимание уделяется безопасности эксплуатации.

Это совершенно не лишнее, учитывая нагрузку.

Разработан целый комплекс мер по безопасности эксплуатации автомобиля. Существенно усовершенствована система торможения, которая обеспечивает резкую остановку даже полногруженного фургона.

Имеется противобуксовочная система, которая наряду с антиблокировочной уменьшает или предотвращает пробуксовку колес и улучшает сцепление с дорожным полотном в дождь и гололед. При желании имеется возможность отключить полный привод.

Автомобиль оборудован подушками безопасности.

Обращайтесь по телефону (495) 506-66-13

Источник: https://obshivka-furgona.ru/xarakteristiki-gruzovogo-furgona-mersedes-sprinter/.html

Мерседес-Бенц Спринтер

PDF-Каталог Mercedes-Benz Sprinter

У Sprinter на каждый вызов есть точно подходящее решение – благодаря наличию 4 вариантов длины кузова, 3 вариантов высоты грузового отсека, 3 вариантов колёсной базы, а также благодаря грузоподъёмности от 910 до 2 710 кг.

Новые дизельные двигатели поставляются только для автомобилей Sprinter, допущенных к эксплуатации в качестве коммерческого автотранспорта в тех странах, где действует экологический стандарт Евро-5.

Для автомобилей, допущенных к эксплуатации в качестве легковых либо в качестве грузовых (за переделами Европы), а также имеющих степень токсичности отработавших газов, соответствующую стандарту Евро-4 группа III, доступны только прежние дизельные агрегаты.

Двигатель OM 646 DE22LA OM 646 DE22LA M 271 E 18 ML
Число цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Число клапанов 4 4 4
Рабочий объём (см³) 2148 2148 1796
Мощность (кВт/л. с.) 65/ 88 65/ 88 115/ 156
при оборотах в мин. 3800 3800 5000
Номинальный крутящий момент (Н∙м) 220 220 240
при оборотах в мин.
Экологический стандарт [1] Евро3 Евро3 Евро3
Механическая КПП
Автоматическая КПП
Вид топлива дизельное дизельное природный газ CNG и бензин класса «супер»
Ёмкость бака (л) ок. 75 ок. 75 ок. 100
Ёмкость газового баллона (л) [2] ок. 125 — 210
Топливная система микропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха eмикропроцессорная система непосредственного впрыска с системой питания Сommon Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха микропроцессорный впрыск
Аккумулятор (В/А∙ч) 12/74 12/74 12/74
Генератор (В/А) 14/ 90 14/ 90 14/ 150
Привод задний 4×2 задний 4×2 задний 4×2
городской цикл (кг/100 км) 13,0 — 13,3 (11,6 — 12,0)
загородный цикл (кг/100 км) 7,1 — 7,4 (7,1 — 7,4)
смешанный цикл (кг/100 км) 9,3 — 9,6 (8,8 — 9,1)
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 254 — 263 (240 — 249)
городской цикл (л/100 км) 17,7 — 18,2 (15,8 — 16,3)
загородный цикл (л/100 км) 10,7 — 11,2 (10,7 — 11,2)
смешанный цикл (л/100 км) 13,3 — 13,8 (12,4 — 12,9)
Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле 317 — 329 (296 — 308)
Запас хода [6]
Природный газ (км) до 470
Природный газ и бензин (км) до 1.200
Массы [7]
Полная масса (кг) 3000 3500 3500
Полная масса автопоезда (кг) 5000 5.500/ 6.300 – увеличение нормативной полной массы предлагается в качестве опции, в зависимости от варианта силовой линии 5500

Варианты фургона Sprinter

Компактный фургон с колёсной базой 3 250 мм

Объём грузового пространства до 8,5 м³, грузоподъёмность от 975 до 1 555 кг, полная нормативная масса от 3 000 до 3 500 кг – транспортные возможности компактной версии фургона Sprinter говорят сами за себя.

Стандартная крыша Высокая крыша
Площадь загрузки (м²) 4,4 4,4
Объём грузового пространства (м³) 7,5 8,5
Макс. длина загрузки (мм) 2600 2600
Собственная масса (кг) при полной массе [1] 3,0 т 1 930 – 1 990 1 965 – 2 025
3,5 т 1 945 – 2 005 1 980 – 2 040
4,6 т
5,0 т
Грузоподъёмность (кг) при полной массе 3,0 т 1 010 – 1 070 975 – 1 035
3,5 т 1 495 – 1 555 1 460 – 1 520
4,6 т
5,0 т
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) 300 150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/ без тормозной системы (кг) [2] 2000 2000
Диаметр разворота (м) 12,3 12,3
Доступные варианты привода 4×2 4×2

Стандартный фургон с колёсной базой 3 665 мм

Объём грузового пространства от 9,0 до 11,5 м³, грузоподъёмность от 910 до 2 710 кг, полная нормативная масса от 3 000 до 5 000 кг – транспортные возможности стандартной версии фургона Sprinter говорят сами за себя.

Стандартная крыша Высокая крыша Сверхвысокая крыша
Площадь загрузки (м²) 5,2 — 5,5 5,2 — 5,5 5,2 — 5,5
Объём грузового пространства (м³) 9 10,5 11,5
Макс. длина загрузки (мм) 3265 3265 3265
Собственная масса (кг) при полной массе [1] 3,0 т 2 000 – 2 060 2 030 – 2 090
3,5 т 2 015 – 2 075/2 200 [3] 2 045 – 2 105/2 255 [3] 2 080 – 2 140/2 295 [3]
5,0 т 2 290 – 2 330 2 320 – 2 360 2 355 – 2 395
Грузоподъёмность (кг) при полной массе 3,0 т 940 – 1 000 910 — 970
3,5 т 1 300 [3]/1 425 – 1 485 1 245 [3]/1 395 – 1 455 1 205 [3]/1 360 – 1 420
5,0 т 2 670 – 2 710 2 640 – 2 680 2 605 – 2 645
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) 300 150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/ без тормозной системы (кг) [2] 2000 2000 2000
Диаметр разворота (м) 13,6 13,6 13,6
Доступные варианты привода 4x24x4 [4] 4x24x4 [4] 4x24x4 [4]

Удлинённый фургон с колёсной базой 4 325 мм

Имея грузовое пространство объёмом до 15,5 м³, грузоподъёмность от 1 045 до 2 510 кг и полную нормативную массу от 3 500 до 5 000 кг, удлинённая версия фургона Sprinter стала для пассажиров и грузов ещё гостеприимнее, чем когда-либо прежде.

Высокая крыша Сверхвысокая крыша
Площадь загрузки (м²) 7,1 — 7,4 7,1 — 7,4
Объём грузового пространства (м³) 14 15,5
Макс. длина загрузки (мм) 4300 4300
Собственная масса (кг) при полной массе [1] 3,0 т
3,5 т 2 180 – 2 240/2 420 [3] 2 210 – 2 270/2 455 [3]
5,0 т 2 490 – 2 530 2 520 – 2 560
Грузоподъёмность (кг) при полной массе 3,0 т
3,5 т 1 080 [3]/1 260 – 1 320 1 045 [3]/1 230 – 1 290
5,0 т 2 470 – 2 510 2 440 – 2 480
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) 150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/ без тормозной системы (кг) [2] 2000 2000
Диаметр разворота (м) 15,6 15,6
Доступные варианты привода 4x24x4 [4] 4x24x4 [4]

Сверхдлинный фургон с колёсной базой 4 325 мм и длинным свесом

Сверхдлинная версия фургона Sprinter впечатляет своими данными: объём грузового пространства – до 17,0 м³, грузоподъёмность – от 1 180 до 2 465 кг и нормативная полная масса – от 3 500 до 5 000 кг. Этот малотоннажный автомобиль просто создан для наиболее тяжёлых транспортных задач.

Высокая крыша Сверхвысокая крыша
Площадь загрузки (м²) 7,8 — 8,1 7,8 — 8,1
Объём грузового пространства (м³) 15,5 17
Макс. длина загрузки (мм) 4700 4700
Собственная масса (кг) при полной массе [1] 3,0 т
3,5 т 2 230 – 2 290 2 260 – 2 320
5,0 т 2 535 – 2 575 2 565 – 2 605
Грузоподъёмность (кг) при полной массе 3,0 т
3,5 т 1 210 – 1 270 1 180 – 1 240
5,0 т 2 425 – 2 465 2 395 – 2 435
Макс. нагрузка на крышу кузова (кг) 150
Масса буксируемого груза: прицеп с тормозной системой/ без тормозной системы (кг) [2] 2000 2000
Диаметр разворота (м) 15,6 15,6
Доступные варианты привода 4x24x4 [3] 4x24x4 [3]

[1] Данные по собственной массе приведены согласно директиве 92/21/EWG либо 97/27/EG (в зависимости от класса автомобиля) в редакции, действующей на момент публикации (масса в снаряжённом состоянии, вкл.

набор инструментов/запасное колесо и тягово-сцепное устройство, если предусмотрено производителем; топливный бак заполнен на 90%, с учётом водителя и багажа), для автомобилей в базовой комплектации.

Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают этот показатель, что ведёт к соответствующему уменьшению грузоподъёмности. Примечание: согласно стандарту ISO-M06 1176 уменьшение собственной массы будет достигать 75 кг.

[2] Увеличение массы буксируемого груза (для прицепа с тормозной системой) макс. до 3 500 кг предлагается в качестве опции – в зависимости от варианта нормативной полной массы и варианта силовой линии.

[3] Полноприводные версии в Россию поставляются под заказ, срок поставки 2-3 мес.

Источник: http://avto-lab.ru/chassis/mercedes-benz_sprinter.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector