Гур трактора т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

    Предлагаем к реализации комплект гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ) на трактор Т-40.

Прототипом усилителя гидрообъемного на трактор Т-40 выступает комплектация рулевого управления тракторов ЛТЗ-55, ЛТЗ-55Н, ЛТЗ-55А, ЛТЗ-55АН.

Существуют разные подход, методы и схемы переоборудования рулевого управления с гидроусилителя руля ГУРа на гидрообъемное рулевое управление ГОРУ Т-40 но не смотря на это разнообразие мы предлагаем 2а варианта компоновки.

В основную комплектацию предлагаемую нами входят:

  • Насос дозатор (гидроруль) на трактор Т-40 — 1шт;
  • Насос НШ 32-10-3Л с фланцам и штуцерами — 1шт;
  • Рукава высокого давления РВД — 4 шт;
  • Р/К ЦС-75 — 2 комплекта.

Установка дозатора на трактор т-40 на место штатного рулевого ГУРа.

    Использование ГОРУ на Т-40 становится возможным при переоборудовании ГУРа на механизм исполнительный Т40S-3405040-0. Переделать рулевую колонку Т-40 можно в разных вариациях выполнив как определенные манипуляции с ГУРом Т-40 так и с использованием гидроцилиндра поворотаколес на Т-40.

Процесс переоборудования:

    Разберите верхнюю часть ГУРа, снимите с поршня вал и внутренности. Далее необходимо выточить две заглушки толщиной не менее 12 мм диаметром равным диаметру поршня (диаметр замеряйте сами).

Механизм исполнительный Т40S-3405040-0 

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками
Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Схема механизма исполнительного Т40S-3405040-0

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

    Внешний вид механизма исполнительного Т40S-3405040-0 выше на рисунке. Установите заглушки и завариваете поршень с обеих сторон, при этом можно использовать как электрод диаметром 2 мм так и сварку полуавтомата.

Далее в заднюю крышку под вал установите штуцер угловой, в переднюю можно установить как прямой так и угловой штуцер. Пришло время монтировать Р/К гидроцилиндра ЦС-75 (2а комплекта) желательно с желтыми защитными кольцами (с ними легче работать.

) Кольца р/к размещать с обеих сторон поршня по 2а защитных кольца подряд далее последние крайние резиновые.

    Устанавливаете поршень на место, за тем снимите клапан и пружину предохранительного клапана с корпуса ГУРа (ключ на 22 и отвертка), отверстие заглушить, в будущем будет использоваться как в качестве слив масла с гидроруля.

    Установив насос дозатор (гидроруль) подсоедините его к насосу НШ через клапан потока Т-40 Т30-3405190.

По мнению различных специалистов одним из самых простых и лучших решений в изменении рулевой гидросистемы ГОРУ, установка спаренного насоса НШ-32-10-3Л (левый). При использовании насоса НШ 32-10-3Л приходится смещать фильтр.

Слив с дозатора пускаете на вход штатного ГУРа он пойдет через корпус на слив у бак. Подключаете РВД к крышкам соответственно направлению поворота (вправо, влево) к  штуцерам в крышках.

Процесс установки и само место размещения насоса дозатора:

    Насос дозатор(гидроруль) на Т-40 устанавливается либо сразу за кабиной либо на ГУРе Т-40 это определяется владельцем самостоятельно. В настоящее время нет заводских рекомендаций относительно параметров кронштейнов крепления насоса дозатора на Т-40. Кронштейн крепления насоса дозатора на Т-40 каждый делает сам.

В дополнительную комплектацию входит:

    Гидроцилиндр поворотаколес Т-40 с пальцами и штуцерами. В качестве ГЦ поворота можно использовать гидроцилиндр рулевой МТЗ Ц50-3405215-А/-01/-02. Крепление гидроцилиндра рулевого на трактор Т-40 точно так же как и крепление насоса дозатора производится самостоятельно в индивидуальном порядке.

К сожалению нет заводских цельно-литых стандартных рулевых тяг и кронштейнов крепления ГЦ на мост трактора. Изготовление крепления рулевого гидроцилиндра на Т-40 производится самостоятельно в зависимости от того является ли передний мост трактора Т-40 ведущим либо не является.

Ниже приведены некоторые модели тракторов с указанием на тип переднего моста.

    Клапан деления потока Т40М1-3405190 (Клапан потока со штуцерами Т30-3405190). Устанавливается с целью пере-направления потока рабочей жидкости в гидросистеме трактора Т-40. Монтируется на насос шестеренный НШ 32-10 и делит поток между гидрообъемным рулевым управлением ГОРУ Т-40 и рабочей системой трактора.

Модели тракторов с указанием типа переднего моста Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ

  • Трактор Т40М-С1 передний не ведущий мост, заводится стартером;
  • Трактор Т40М-С2 передний не ведущий мост, заводится пусковым двигателем ПД-8;
  • Трактор Т40АМ-С1 передний ведущий мост, заводится стартером;
  • Трактор Т40АМ-С2 передний ведущий мост, заводится пусковым двигателем ПД-8;
  • Трактор Т40АНМ-С1 передний ведущий мост, заводится стартером, смещено заднее колесо за счет изменения направления вращения (колесо развернуто).

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Источник: https://zapchastu.com.ua/kopmlekty-pereoborudovaniya-tekhniki/komplekt-pereoborudovaniya-rulevogo-upravleniya-t-40-goru-t-40-detail

Ремонт КПП на тракторе Т40АМ часть вторая. — DRIVE2

Всем привет !Созрел для создания второй записи про то как я курочу свой трактор хД ))).

На чем я остановился ? на отмывании корпуса трансмиссии и вскрытии его же . Но сначала надо было скинуть оставшиеся детали, которые мне мешали ( гидроцилиндр, передняя часть кабины, гидрораспределитель и ещё че то там, не помню). Проблем не возникло, перед кабины не был закреплён вообще ни к чему )). Покончил с этим, снял полик, он же крышка корпуса трансмиссии и получил вот такой вид :

Вскрытие показало что почти все шестерни в порядке . Ну износ конечно присутствует, но во первых не критичный (походят ишшо), а во вторых покупать и ставить новодельную сыромятину — может получиться только хуже. Вот немного фото изнутри :

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Полный размер

вторичный вал

Если что то не так с названиями деталей то извиняте )).

Далее по плану была отмывка . Ну вообще то она по плану была перед вскрытием но интересно же )).Короче тут просто фото :

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Полный размер

в день вскрытия

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Полный размер

на следующий день

Караул, я не знаю насколько это вообще нужное занятие — мыть трактор .Тем более не знаю когда его мыли в последний раз . Но грязь в несколько слоёв толщиной в мой палец — это мощно . Сначала я её размачивал солярой, потом ковырял отверткой . И так раз 10 чтобы получить результат как на фото выше .

Самое главное что результат радует меня ). Трактору 38 лет, пусть почувствует нашу любовь ! ))) Отмывка ещё не закончена, очень уж много там грязи . Главное отмыть труднодоступные места и места где грязь может попасть внутрь при сборке (что я уже сделал). Когда соберу все как было домою и покрашу )).

Далее разборка . В интернете я не нашёл толковых советов как правильно разобрать, что конкретно поменять и тому подобное . Поэтому то я и взялся это писать — мало ли вдруг кому то поможет.1. Трактор придётся раскатывать .

Если есть какие то вопросы к сцеплению лучше решить их тоже.2. Придётся снимать обе задние бортовые (конечные передачи) и тормозные рукава . Так что с тормозами то же самое что и со сцеплением.3. В сороковочной кпп всё очень взаимосвязано .

Вторичный вал например достается в последнюю очередь, после заднего ВОМа и дифференциала (планетарки) .4. Ещё там около 30 подшипников (+-5 шт =) ). С десяток сальников . И штук 30 прокладок паронитовых .Начал разбирать с механизма включения передач.

Снимаем боковые крышки, окручиваем вилки, вытаскиваем валики вбок . Сразу одеваем вилки на место что бы ничего не потерять. )))

Далее перешёл к разборке системы реверса, с левой стороны . Там 3 конических шестерни, вот первая:

Достать её довольно просто . Выкручиваем 4 болта крепления, ищем 2 отверстия с резьбой по краям и вкручиваем эти болты туда . Весь этот вал с каждым оборотом трещётки выпрессовывается наружу .

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Полный размер

2 из 3 шестерен реверса

Между ними есть так называемая муфта включения реверса . Она то чаще всего подвержена износу, со слов знакомого тракториста (который помогал мне консультациями) она везёт весь трактор .Вот она:Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Полный размер

износ заметен

Ну а дальше меня взял азарт, я забыл одеть перчатки и цифровик в руки не брал . вспомнил про него только когда осталось вот это : Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Полный размер

вторичный вал и планетарка

И тут начались мучения . Наивный я снял только левую бортовую, так как полагал что обойдусь без вытаскивания планетарки ).Но трактор сказал : фиг тебе ! =)снимай правую бортовую тоже ).

А движок то уже стоит отдельно …

Короче я чуть не опрокинул всё что осталось от трактора с подпорок, пока пытался сорвать гайки с крепления бортовой и тормозного рукава .

Так что сначала снимайте конечные передачи и тормозные рукава (совет тем кто будет проводить такой ремонт ) а потом уже раскатывайте трактор .Ну и дальше всё почти просто . Выпрессовал задний ВОМ (так же как и остальные валы ). Разобрал привод переднего моста, синхронный вал и т.д.

Как там всё работает я так и не понял до конца если честно, главное запомнил что куда ставить ))). Кое где пришлось постучать кувалдой (куда ж без нее). В основном всё на стопорных кольцах и запрессовке с небольшим натягом. Вот ещё пара фоток напоследок :

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Полный размер

мучения с вторичным валом

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Полный размер

ещё немного внутренностей

Вот что должно остаться от трактора в конце процесса:

Дальше процесс отделения подшипников от шестерён, но там ничего интересного .Подшипники в кучку и айда в магаз за новыми .Но об этом в следующей записи .

Спасибо за внимание . До свидания !

Источник: https://www.drive2.ru/b/3126179/

Ремонт трактора Т-40 | Книги по эксплуатации и ремонту своими руками

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками Содержание:

Немного про трактор Т-40

Трактор Т-40 («сороковка») – колесный трактор, выпускавшийся на Липецком трактором заводе с 1961-го по 1995-ый год. Производство данной модели в настоящий момент прекращено.

За время выпуска было собрано свыше 1,196 миллионов подобных тракторов.  Т-40, известный также как «сороковка» принадлежит к 0.9 классу колесных тягачей. В период с 1961 по 1995-ый годы производился на тракторном заводе в Липецке.

За этот промежуток было выпущено более миллиона экземпляров.

Основными видами деятельности являются сельскохозяйственные, транспортировочные и ремонтно-строительные работы с агрегированием вспомогательных механизмов и конструкций.

При необходимости можно присоединить косилку, снегоуборочное средство, упаковщик стогов, оборудование для пропашки участка и компактный погрузчик.

Разносторонность применения и широкий выбор дополнительных функций позволяет охватить значительный объем работы. Пользуется популярностью в фермерском деле. 

Наличие реверсивной механической трансмиссии позволяет охватить полный спектр скоростей при движении назад или вперед. Поддерживает агрегирование с комплектующими запчастями и устройствами как от легкой техники (к примеру, Т-25), так и тяжелой (МТЗ-80). Это делает его более универсальным и популярным не только на территории СНГ, но и за её пределами.

За время существования модели было выпущено значительное количество версий и модификаций, основными отличиями которых были используемые силовые агрегаты.

Среди наиболее популярных:

  • Модификация с полным приводом Т-40А.
  • Заниженная её версия Т-40АН с незначительным расстоянием между дном и дорожным покрытием – для выполнения заданий на наклонных плоскостях;
  • Промышленная версия Т-50А, оснащенная погрузчиком;
  • Оснащенная задним приводом Т-40М.
  • С полным приводом Т-40АМ.

Ремонт трактора Т-40: Основные технические параметры

  • Используется два типа двигателей: Д-37 и Д-144. Мощность мотора в зависимости от выбора достигает от 35 до 50 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость 26 км/час, а минимальная 2,2 км/час. При использовании специальной замедленной передачи скорость снижается в два раза до 1.1 км/час.
  • Размеры: длина — 366 см, ширина – 162 см, высота 210 см.
  • Просвет между дорогой и дном составляет 50 см.
  • Масса 2.5 тонны.
  • Средний расход горючего 120 г/минуту. Правильный и своевременный уход за двигателем значительно продлевает срок службы.
Читайте также:  Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Ремонт трактора Т-40: Набор советов по правильной эксплуатации:

  1. Новому или недавно отремонтированному мотору нельзя работать под большой нагрузкой до тех пор пока он не пройдет предварительную обкатку.
  2. Не рекомендуется работать при пониженном давлении масла.
  3. Не перегружать двигатель длительной работой.

  4. Обязательно наличие у вентилятора кожуха.
  5. Применять только подходящее горючее и масло.
  6. Нельзя допускать длительный холостой режим.
  7. Не работать, если температура масла ниже 55 градусов.
  8. Использовать устройство только при наличии исправного воздухоочистителя.

  9. Не перегревать выше 100 градусов.

Ремонт трактора Т-40: Положительные и отрицательные качества Т-40

Основные недостатки:

  • Проблемная работа при низких температурах.
  • Слабая охладительная система.
  • Отсутствие кондиционирования.

Ключевые достоинства:

  • — Простота и надежность.
  • Высокая проходимость и маневренность.
  • Хорошая степень совместимости с навесным оборудованием.

Ремонт трактора Т-40: Средняя стоимость техники

Цена подержанного трактора составит от 80 до 100 тысяч рублей. Новый приобрести не удаться, по причине того, что модель уже снята с производства.

Скачать руководства по ремонту трактора Т-40

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ. Практическое руководство по ремонту трактора Т-40 под ред. Педченец Н.А. Год выпуска: 1988 г. Формат: zip (6 Мб) Краткое описание: В книге описано устройство тракторов Т-4ОМ, Т-40АМ и Т-40АНМ и их механизмов. Даны указания по их регулировке. Приведены правила работы на тракторах н методы технического обслуживания. Перечислены возможные неисправности и даны способы их устранения. Книга предназначена для трактористов, а также для лиц, связанных с эксплуатацией и обслуживанием тракторов Т-40М, .Скачать книгу
Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками Тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ (ремонт трактора Т-40) под ред. Виноградова К.Н. Год выпуска: 1976 г. Формат: rar (5 Мб) Краткое описание: В книге, написанной группой ведущих инженеров отдела главного конструктора Липецкого тракторного завода, освещены устройство и регулировка узлов и механизмов трактора Т-40М, Т-40АМ и Т-40АНМ. Приведены правила работы на тракторах и техническое обслуживание их. Материалы по техническому описанию и эксплуатации двигателя Д-37Е использованы из инструкции Владимирского тракторного завода.Книга предназначена для лиц. связанных с эксплуатацией тракторов указанных марок. Скачать книгу
Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками Тракторы Т-40 и Т-40А (ремонт трактора Т-40) ЛТЗ Год выпуска: -. Формат: rar (4 Мб) Краткое описание: В настоящей инструкции помещено описание правил ухода и эксплуатации узлов и механизмов тракторов Т-40 и Т-40А, а также управление трактором.

  • Инструкция предназначена для лиц, связанных по работе с эксплуатацией тракторов Т40 и Т40А.
  • Скачать книгу

Вам нужны автошины для трактора Т-40?

14,9R30 Бел-163 нс 8 (задняя ведущая ось) Заказать 13,6R38; 9,5-42; 8,3-20 (задняя ведущая ось) 6,50-16 Я-275А нс 6 (передняя направляющая ось) Заказать

Источник: https://belshina.su/remont-selkhoztekhniki/traktor-t-40/

Гідроуcілітель трактора т-40 (гур) пристрій і ремонт

»Статті» Гідроуcілітель трактора Т-40 (ГУР): пристрій і ремонт

Гідроуcілітель трактора Т-40 (ГУР): пристрій і ремонт

Гідропідсилювач керма на тракторі Т-40 для зменшення зусилля на рульовому колесі застосовуваного трактористом при здійсненні поворотів. ГУР знаходиться в передній подкапотной частини трактора і змонтований на передньому бруску рами.

Гідропідсилювач складається з корпусу, розподільного пристрою, поршня, гвинта, вала сошки, задньої і передньої кришок. У корпусі розміщений поршень, оснащений наскрізним отвором для установки гвинта.

У гвинті є ліва четирехзаходная трапециевидная різьблення, на яку навернені задня і передня гайки. Обидві гайки фіксуються штифтами від провертання. Задній штифт, встановлений в отвори задньої гайки і поршня, притискається пружиною.

За умовами експлуатації гвинт ГУР не повинен мати осьових переміщень. В наслідок чого, підшипник зафіксований на гвинті прорізний гайкою, застопореними штифтом.

У комплектацію розподільного пристрою відносяться: гідроуправляемий золотник, упори, поршень, пружини, задня і передня гайки.

Поршень має три зуба входять в зачеплення з зубами вала сошки. Під час складання середній зуб поршня вставляють в середню западину сектора. Зазор в зачепленні сектора з поршнем регулюється за допомогою спеціального гвинта.

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

  • Пристрій гідропідсилювача трактора Т-40: 1 — вал сошки; 2 — передня кришка; 3, 5 — гайки; 4 — шарикопідшипник; 6 — передня гайка; 7 — пружинна шайба; 5 — ущільнення; 9 — поршень; 10 — корпус; 11 — верхня кришка корпусу; 12, 23 — регулювальні гвинти; 13, 22 — гайки-ковпачки; 14 — штифт; 15 — гвинт гідропідсилювача; 16 — задня кришка; 17 — задня гайка; 18 — упор; 19 — пружина; 20 — пружина золотника; 21 — золотник; 24 — запобіжний клапан; 25, 26 — пробки.
  • Принцип дії (роботи)

При роботі трактора, масляний потік, що подається з гідросистеми за допомогою насоса, розділяється на дві гілки: до гідропідсилювачу і роздільно-агрегатної гідросистемі. Цей поділ потоку масла здійснює клапан поділу. Дросельний отвір золотника клапана потоку перепускає 10-12 літрів масла в хвилину, необхідне для функціонування ГУР трактора Т-40.

При збільшенні тиску в гідропідсилювачі, золотник опускається вниз і дроселює вихід з клапана в систему навішування. У разі створилася навантаження в навісний системі, золотник переміщається вгору і дроселює вихід з клапана потоку до гідропідсилювачу. Якщо існує одночасна навантаження на обидві гілки, золотник приймає нейтральне положення.

Під час обертання керма трактора обидві гайки переміщаються щодо поршня так, щоб одна з них наблизилася до торцевої частини поршня і дросселіровала зливний отвір; інша ж при цьому віддаляється від торця поршня, відкриваючи зливний отвір. Потік масла, раніше ділився навпіл і проходив через обидві порожнини, тепер піде в порожнину з відкритим зливним отвором.

У порожнині з закритим зливним отвором підвищується тиск переміщаючи при цьому поршень. Поршень буде переміщатися рівно стільки, скільки тракторист буде обертати кермо трактора. При зупинці обертання рульового колеса, гайка відстане від поршня і відкриє зливний отвір, після чого тиск в обох порожнинах стабілізується і золотник займе нейтральне положення.

Для того, щоб обмежити стиснення і збільшити термін служби пружин — в них встановлені упори.

При повороті одна з гайок деформує пружинну шайбу, при чому чим більше буде опір на передніх колесах, тим більше буде зусилля на рульовому колесі.

В даному випадку пружинні гайки виступають в ролі імітатора навантаження на передні колеса. На тракторі Т-40 АНМ запобіжний клапан відрегульований на тиск 110-115 кгс / см².

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Схема ГУР трактора Т-40: 1 — гайка; 2 — вал сошки; 3 — поршень, 4 — гвинт; 5 — корпус гідропідсилювача; 6 — золотник; 7 — запобіжний клапан; 8 — фільтр; 9 — гидробак; 10 — клапан потоку; 11 — насос гідросистеми.

1. заклинило золотник клапана потоку — підніміть і опустіть кілька разів механізм задньої навіски. Якщо це не допомогло, то розберіть і промийте клапан в солярці.

2. Ненормальна збіжність передніх коліс — встановіть рекомендовану збіжність напрямних коліс (0-4 мм).

3. Не затягнуть підшипник до передній кришці. Порушення можна виявити, якщо зупинити трактор і при працюючому двигуні обертати кермо. Якщо гвинт переміщується вперед і назад, значить підшипник не затягнуті — розберіть гідропідсилювач, затягніть до упору гайки і законтрите гвинтом.

Ремонт і регулювання гідропідсилювача Т-40

Під час розбирання поршня — втопите штифт в задній гайки, відверніть гайку і зніміть її разом з пружинною шайбою; витолкніте гвинт гідропідсилювача в напрямку до передньої кришки і витягніть золотник з упорами і пружинами.

Збірка відбувається в зворотному порядку. Підпружинений штифт повинен розміщуватися з боку задньої кришки. До початку збирання промийте всі деталі в чистій солярці, а золотник змастіть маслом. Змащений золотник повинен пересуватися без заїдань під власною вагою.

Гвинт гідропідсилювача оснащений многозаходной різьбленням, тому для правильної установки задньої гайки необхідно вибрати відповідний візит, при якому загальний зазор між поршнем і гайками дорівнював 1 ± 0,1 мм. Для цього виконайте такі дії:

1. Встановіть гвинт в зборі з передньою кришкою і з передньої гайкою в поршень таким чином, щоб штифт (без пружини) був попереду, або потовщення зуба поршня в робочому положенні «дивилося» вниз. Поверніть поршень до того моменту, коли отвір гайки співпаде зі штифтом, встановіть підпружинений штифт з боку задньої гайки.

2. Запам'ятайте положення штифта в поршні і наверніть задню гайку. У разі, якщо отвір під штифт закрученої до упору гайки не дійшло або пройшло до місця знаходження штифта перевищуючи 90º, відкрутіть гайку і поверніть її в сторону на величину кута розбіжності — грубо кажучи, поставте гайка на інший виток різьби.

3. Так як гайки встановлюються з деяким зусиллям на пружинні шайби, закрутіть задню гайку, для цього необхідно встановити в її торцеве отвір стрижень діаметром 7-8 мм на глибину 15-20 мм і викруткою перейдіть гайку до її фіксації штифтом, т. Е. до клацання.

Вставляти стрижень в отвір гайки на перевищує величину не рекомендується, т. К. Він буде заважати монтажу штифта.

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

  1. Ремонт гідропідсилювача трактора Т-40: відкручування і установка задньої гайки.
  2. Технічне обслуговування гідропідсилювача
  3. Технічне обслуговування ГУР трактора Т-40 полягає у своєчасній доливці масла в бак, усунення течі масла і промиванні фільтрів.

Відрегульований в заводських умовах запобіжний клапан гідропідсилювача оснащується пломбою. Порушувати заводську регулювання не рекомендується, або можна в разі порушень регулювання під час експлуатації трактора. До того, як почати регулювання запобіжного клапана — підключіть манометр до нагнетательной магістралі, а між переднім брусом і сошкою встановіть брус (з однієї зі сторін).

Відкрутіть ковпачок і контргайку запобіжного клапана. Заведіть двигун і виставте його на максимальні оберти.

Далі, прокручуючи сошку в сторону встановленого упору, за допомогою керма, відрегулюйте тиск перепуску масла через запобіжний клапан (при температурі 15-35º С — 80-85 кгс / см², при температурі 35-80º С — 75-80 кгс / см² для тракторів Т-40 М і 110-115 кгс / см² для Т-40 АНМ). По завершенню регулювання, не змінюючи положення регулювального гвинта, закрутіть контргайку і ковпачок. Встановіть конічну пробку.

Двигун Т-40

Пристрій двигуна трактора Т-40: поршнева, колінвал, циліндри

Далі.

силова передача

Пристрій і експлуатація силової передачі трактора Т-40

Далі.

Система харчування

Пристрій системи живлення трактора Т-40: форсунки, ТНВД і т.д.

Далі.

Електрообладнання

Електрообладнання Т-40: схеми і пристрій.

Далі.

гідравліка

Гідросистема: несправності і ремонт.

Схожі статті

  • Пристрій і ремонт електробритви braun 1008 — основи електроніки

Источник: http://jak.koshachek.com/articles/gidroucilitel-traktora-t-40-gur-pristrij-i-remont.html

Трактор Т-40, Т-40А. Гидроусилитель руля и его техническое обслуживание

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

Трактор Т-40, Т-40А. Гидроусилитель руля и его техническое обслуживание Гидроусилитель 5 (рис. 60) расположен под капотом в передней части трактора и состоит из корпуса 3 (рис. 61), вала сошки 1, передней 27 и задней 21 крышек.

Читайте также:  Замена масла в АКПП Лада Гранта: как правильно менять трансмиссионную жидкость

К распределительному устройству относятся гидроуправляемый золотник 26, пружины 24, упоры 25, гайки передняя 16 и задняя 20.

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Рис. 61.

Гидроусилитель рулевого управления: 1 — вал сошки; 2, 11 — шарикоподшипники; 3, 23 — корпусы: 4 — винт регулировочный; 5 — крышка корпуса верхняя: 6, 7 — гайка-колпачок; 8 — винт регулировочный; 9— предохранительный клапан; 10 — пробка; 11 — штифт; 12 — пружина: 13, 15 — гайки; 16 — гайка передняя; 17 — уплотнение; 18 — поршень; 19 — пружинная шайба; 20 — гайка задняя; 21 — крышка задняя; 22 — винт гидроусилителя; 24 — пружина золотника; 25 — упор; 26 — золотник; 9.7 —крышка передняя.

Поршень с одной стороны выполнен рейкой и имеет три зуба переменной толщины, которые входят в зацепление с зубьями сектора вала 1, также переменной толщины. При сборке средний зуб поршня устанавливается в среднюю впадину сектора. Регулировку зазора в зацеплении сектора с поршнем производите регулировочным винтом 4.

Во время работы трактора поток масла, подаваемый насосом гидросистемы 11 (рис. 62), делится на две ветви к раздельно-агрегатной гидросистеме и к гидроусилителю. Такое деление потока осуществляется клапаном потока.

Дроссельное отверстие золотника клапана потока рассчитано на перепуск 10—12 л/мин масла, необходимого для работы гидроусилителя.

С увеличением давления в гидроусилителе золотник перемещается вниз и дросселирует выход из клапана в навесную систему. При создании нагрузки в навесной системе золотник перемещается вверх и дросселирует

выход из клапана потока к гидроусилителю. При одновременной нагрузке на обеих ветвях золотник занимает такое же положение, как и при отсутствии нагрузок, т. е. среднее.

При вращении рулевого колеса обе гайки перемещаются относительно поршня таким образом, что одна из них приближается к торцу поршня и дросселирует сливное отверстие, а другая удаляется от соответствующего ей торца, открывая сливное отверстие.

При этом поток, который раньше делился пополам и проходил через обе полости, теперь пойдет в основном через полость, в которой открыто сливное отверстие, т. е, разделится пропорционально проходным сечениям. Прохождение через полости разного количества рабочей жидкости сопровождается перепадом давлений, за счет чего золотник 26 перемещается в сторону низкого давления и перекрывает отверстие.

В полости, где закрыто сливное отверстие гайкой, давление повышается, перемещая поршень 18. Поршень будет перемещаться до тех пор, пока водитель будет вращать рулевое колесо.

При прекращении вращения рулевого колеса гайка отстает от поршня и открывает сливное отверстие, в результате чего давление в обоих полостях выравнивается и перемещение поршня прекращается, а золотник 26 выставляется в нейтральное положение. При изменении направления вращения рулевого колеса работа гидроусилителя аналогична.

Для ограничения сжатия и преждевременного выхода из строя пружин 24 в них установлены упоры 25. Во время поворота одна из гаек сдеформирует пружинную шайбу, при этом усилие на рулевом колесе будет тем больше, чем больше сопротивление на направляющих колесах, т. е. пружинные шайбы являются имитатором нагрузки на направляющих колесах.

В случае увеличения давления выше 110 кгс1смг масло отжимает шарик предохранительного клапана 7 и, минуя гидроусилитель, поступает на слив в бак 9. При разборке узла поршня утопите штифт 11 (рис. 61) в задней гайке, как показано на рисунке 63; отверните гайку 20 (рис. 61) и снимите ее вместе с пружинной шайбой 19; вытолкните винт 22 гидроусилителя в сторону передней крышки 27 и выньте золотник 26 с пружинами 24 и упорами 25. Сборку производите в обратной последовательности. Подпружиненный штифт должен находиться со стороны задней крышки. Перед сборкой все детали промойте в чистом дизельном топливе, а золотник 26 смажьте дизельным маслом. Смазанный золотник должен перемещаться без заеданий под собственным весом.

Винт 22 имеет многозаходную резьбу. Поэтому для правильной установки задней гайки 20 выберите соответствующий заход, при котором суммарный зазор между гайками 16, 20 и поршнем 18 равен 1±0,1 мм.

Гур трактора Т 40: разборка, сборка, ремонт своими руками

Рис. 62. Схема гидроусилителя: I — гайка; 2 — вал сошки; 3 — поршень; 4 — винт; 5 — корпус гидроусилителя; 6 — золотник; 7 — предохранительный клапан; 8 — фильтр; 9 — бак масляный; 10 — клапан потока; 11 — насос гидросистемы.

 Для этого: 1. Установите винт в сборе с передней гайкой и передней крышкой в поршень так, чтобы штифт без пружины был впереди или утолщение зуба поршня при его рабочем положении было направлено вниз. Поверните поршень до совпадения отверстия гайки со штифтом. 2. Заметьте положение штифта в поршне и наверните заднюю гайку.

При этом, если отверстие под штифт завернутой до упора гайки прошло или не дошло до места расположения штифта более чем на 90°, отверните гайку и поверните ее в сторону на величину угла несовпадения (т. е. поставьте гайку на другой заход резьбы). 3.

Поскольку гайки устанавливаются с некоторым натягом на пружинные шайбы, затяните заднюю гайку 20, для чего установите в торцевое отверстие гайки стержень диаметром 7—8 мм на глубину 15—20 мм (рис. 65) и отверткой, вставленной между винтом гидроусилителя и стержнем, поверните гайку до фиксации ее штифтом, который войдет в отверстие гайки со щелчком.

Вставлять стержень в отверстие гайки на большую (чем указано) глубину не рекомендуется, т. к. он будет мешать установке штифта на свое место. Штифт полностью войдет в свое гнездо в гайке, если стержень, вставленный в отверстие гайки до упора в штифт, утопает не более чем на 20 мм.

Техническое обслуживание гидроусилителя — это обслуживание гидросистемы: устранение течи масла через уплотнения и соединения, своевременная доливка масла в бак по меткам масломерной линейки, промывка фильтров. Периодичность промывки фильтров и ее последовательность. Отрегулированный на заводе предохранительный клапан гидроусилителя пломбируется.

Нарушать заводскую регулировку можно только в случаях нарушений параметров регулировки. Перед регулировкой предохранительного клапана подсоедините к нагнетательной магистрали манометр (выверните пробку 10, рис. 61), а между сошкой и передним брусом с одной из сторон установите упор. Отверните колпачок и контргайку предохранительного клапана.

Запустите двигатель и установите максимальные обороты коленчатого вала. Затем, поворачивая сошку в сторону установленного упора, с помощью рулевого колеса отрегулируйте давление перепуска масла через предохранительный клапан (80—85 кгс/см2 при температуре 15—35*С и 75—80 кгс/см2 при температуре 35—80°С).

После окончания регулировки, не меняя положения регулировочного винта, затяните контргайку и колпачок. Установите на место коническую пробку. Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодической проверке люфта рулевого колеса и подтяжке всех резьбовых соединений.

Люфт рулевого колеса не должен превышать 25° при работающем двигателе и включенном гидронасосе. В случае увеличения люфта, производите подтяжку

резьбовых соединений карданного вала, сошки, проверьте регулировку зацепления сектора вала сошки с зубьями поршня, при необходимости замените изношенные детали. В гидроусилителе регулируется боковой зазор в зацеплении зубьев сектора вала сошки и поршня.

Проверку зазора и при необходимости регулировку производите после окончания двух лет эксплуатации трактора в следующей последовательности: 1. Отверните гайку-колпачок 6 (рис. 61), затем, удерживая регулировочный винт 4 от проворота, отверните контргайку. 2.

Регулировочный винт 4 завинтите в крышку не более чем на 1—2 оборота, после чего, придерживая винт 4, затяните контргайку и навинтите колпачок. В рулевом управлении смазывайте втулки (рис. 60) крестовин карданов, а также через заливное отверстие, закрытое пробкой 3, нижний сферический подшипник.

Капроновые втулки вала 10 рулевого управления работают без смазки и в процессе эксплуатации не смазываются.

Крестовины карданов смазывайте через каждые 60 часов работы трактора путем нагнетания солидола ручным шприцем для густой смазки через пресс-масленку (до появления смазки из зазоров). Нижний подшипник вала сошки смазывайте автолом через 960 часов путем заливки шприцем до нижней кромки заливного отверстия, закрываемого пробкой 3.

содержание   ..  70  71  72  73  74  75  76  77  78  79  80  ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/000_00_traktory_t40_t40a_instrukcia/078.htm

Гидроуcилитель трактора Т-40 (ГУР): устройство и ремонт. Статьи компании «ООО Гидро-Максимум»

26 сент. 2018

Гидроусилитель руля на тракторе Т-40 для уменьшения усилия на рулевом колесе применяемого трактористом при совершении поворотов. ГУР находится в передней подкапотной части трактора и смонтирован на переднем бруске рамы.

Устройство гидроусилителя

Гидроусилитель состоит из корпуса, распределительного устройства, поршня, винта, вала сошки, задней и передней крышек. В корпусе размещен поршень, оснащенный сквозным отверстием для установки винта.

В винте имеется левая четырехзаходная трапециевидная резьба, на которую навернуты задняя и передняя гайки. Обе гайки фиксируются штифтами от проворачивания. Задний штифт, установленный в отверстия задней гайки и поршня, прижимается пружиной.

По условиям эксплуатации винт ГУР не должен иметь осевых перемещений. В следствии чего, подшипник зафиксирован на винте прорезной гайкой, застопоренная штифтом.

В комплектацию распределительного устройства относятся: гидроуправляемый золотник, упоры, поршень, пружины, задняя и передняя гайки.

Поршень имеет три зуба входящие в зацепление с зубьями вала сошки. Во время сборки средний зуб поршня вставляют в среднюю впадину сектора. Зазор в зацеплении сектора с поршнем регулируется при помощи специального регулировочного винта.

Устройство гидроусилителя трактора Т-40: 1 — вал сошки; 2 — передняя крышка; 3, 5 — гайки; 4 — шарикоподшипник; 6 — передняя гайка; 7 — пружинная шайба; 5 — уплотнение; 9 — поршень; 10 — корпус; 11 — верхняя крышка корпуса; 12, 23 — регулировочные винты; 13, 22 — гайки-колпачки; 14 — штифт; 15 — винт гидроусилителя; 16 — задняя крышка; 17 — задняя гайка; 18 — упор; 19 — пружина; 20 — пружина золотника; 21 — золотник; 24 — предохранительный клапан; 25, 26 — пробки.

Принцип действия (работы)

При работе трактора, масляный поток, подающийся из гидросистемы при помощи насоса, разделяется на две ветки: к гидроусилителю и раздельно-агрегатной гидросистеме. Данное деление потока масла осуществляет клапан деления. Дроссельное отверстие золотника клапана потока перепускает 10-12 литров масла в минуту, необходимое для функционирования ГУР трактора Т-40.

При увеличении давления в гидроусилителе, золотник опускается вниз и дросселирует выход из клапана в систему навески. В случае создавшейся нагрузки в навесной системе, золотник перемещается вверх и дросселирует выход из клапана потока к гидроусилителю. Если существует одновременная нагрузка на обе ветви, золотник принимает нейтральное положение.

Во время вращения руля трактора обе гайки перемещаются относительно поршня так, чтобы одна из них приблизилась к торцевой части поршня и дросселировала сливное отверстие; другая же при этом удаляется от торца поршня, открывая сливное отверстие. Поток масла, ранее делившийся пополам и проходивший через обе полости, теперь пойдет в полость с открытым сливным отверстием.

Читайте также:  Что такое мойка двигателя паром

В полости с закрытым сливным отверстием повышается давление перемещая при этом поршень. Поршень будет перемещаться ровно столько, сколько тракторист будет вращать руль трактора. При остановке вращения рулевого колеса, гайка отстанет от поршня и откроет сливное отверстие, после чего давление в обеих полостях стабилизируется и золотник займет нейтральное положение.

Для того, чтобы ограничить сжатие и увеличить срок службы пружин — в них установлены упоры.

При повороте одна из гаек деформирует пружинную шайбу, при чем чем больше будет сопротивление на передних колесах, тем больше будет усилие на рулевом колесе.

В данном случае пружинные гайки выступают в роли имитатора нагрузки на передние колеса. На тракторе Т-40 АНМ предохранительный клапан отрегулирован на давление 110-115 кгс/см².

Схема ГУР трактора Т-40: 1 — гайка; 2 — вал сошки; 3 — поршень, 4 — винт; 5 — корпус гидроусилителя; 6 — золотник; 7 — предохранительный клапан; 8 — фильтр; 9 — гидробак; 10 — клапан потока; 11 — насос гидросистемы.

Неисправности гидроусилителя

1. Заклинил золотник клапана потока — поднимите и опустите несколько раз механизм задней навески. Если это не помогло, то разберите и промойте клапан в солярке.

2. Ненормальная сходимость передних колес — установите рекомендованную сходимость направляющих колес (0-4 мм).

3. Не затянут подшипник к передней крышке. Нарушение можно выявить, если остановить трактор и при работающем двигателе вращать руль. Если винт перемещается вперед и назад, значит подшипник не затянут — разберите гидроусилитель, затяните до упора гайки и законтрите винтом.

Ремонт и регулировка гидроусилителя Т-40

Во время разборки поршня — утопите штифт в задней гайке, отверните гайку и демонтируйте ее вместе с пружинной шайбой; вытолкните винт гидроусилителя в направлении к передней крышки и вытащите золотник с упорами и пружинами.

Сборка происходит в обратном порядке. Подпружиненный штифт должен размещаться со стороны задней крышки. До начала сборки промойте все детали в чистой солярке, а золотник смажьте маслом. Смазанный золотник должен передвигаться без заеданий под собственным весом.

Винт гидроусилителя оснащен многозаходной резьбой, поэтому для правильной установки задней гайки необходимо выбрать соответствующий заход, при котором общий зазор между поршнем и гайками был равен 1±0,1 мм. Для этого выполните следующие действия:

1. Установите винт в сборе с передней крышкой и с передней гайкой в поршень таким образом, чтобы штифт (без пружины) был впереди, либо утолщение зуба поршня в рабочем положении «смотрело» вниз. Поверните поршень до того момента, когда отверстие гайки совпадет со штифтом, установите подпружиненный штифт со стороны задней гайки.

2. Запомните положение штифта в поршне и наверните заднюю гайку. В случае, если отверстие под штифт закрученной до упора гайки не дошло или прошло до места нахождения штифта превышая 90º, открутите гайку и поверните ее в сторону на величину угла расхождения — грубо говоря, поставьте гайка на другой виток резьбы.

3. Так как гайки устанавливаются с некоторым усилием на пружинные шайбы, закрутите заднюю гайку, для этого необходимо установить в ее торцевое отверстие стержень диаметром 7-8 мм на глубину 15-20 мм и отверткой прокрутите гайку до ее фиксации штифтом, т. е. До щелчка.

Вставлять стержень в отверстие гайки на превышающую величину не рекомендуется, т. к. он будет мешать монтажу штифта.

  • Ремонт гидроусилителя трактора Т-40: Откручивание и установка задней гайки.
  • Техническое обслуживание гидроусилителя
  • Техническое обслуживание ГУР трактора Т-40 заключается в своевременной доливке масла в бак, устранение течи масла и промывке фильтров.

Отрегулированный в заводских условиях предохранительный клапан гидроусилителя оснащается пломбой.

Нарушать заводскую регулировку не рекомендуется, либо можно в случае нарушений регулировки во время эксплуатации трактора.

До того, как начать регулировку предохранительного клапана — подсоедините манометр к нагнетательной магистрали, а между передним брусом и сошкой установите брус (с одной из сторон).

Открутите колпачок и контргайку предохранительного клапана. Заведите двигатель и выставьте его на максимальные обороты.

Далее, прокручивая сошку в сторону установленного упора, с помощью руля, отрегулируйте давление перепуска масла через предохранительный клапан ( при температуре 15-35º С — 80-85 кгс/см², при температуре 35-80º С — 75-80 кгс/см² для тракторов Т-40 М и 110-115 кгс/см² для Т-40 АНМ). По завершению регулировки, не меняя положения регулировочного винта, закрутите контргайку и колпачок. Установите коническую пробку.

Источник: https://hydro-maximum.com.ua/a350056-gidroucilitel-traktora-gur.html

Гидроусилитель руля Т-40 / ГУР Т-40 / Т30-3405020-Ж: продажа, цена в Мелитополе. комплексный тюнинг от "Agro-Kit" — 492357788

Одной из составляющих рулевой системы трактора является гидроусилитель руля Т-40. Он значительно облегчает усилия тракториста, которые необходимо для поворота направляющих колес в нужном направлении. Сегодня мы рассмотрим его схему и принцип работы, приведем базовые технические характеристики и методы по правильному техническому обслуживанию и ремонту.

Гидроусилитель руля трактора т-40

Как мы описывали выше, главное назначение ГУР – уменьшение усилие поворота рулевого колеса тракториста, для требуемого маневра, также он передает одностороннее вращение в необходимом направлении от рулевого колеса к направляющим колесам. Что существенно разгружает само колесо от ударов при езде на неровной поверхности, повышает безопасность и манерность езды.

Важно! Движение трактора будет сохранено даже при повреждении шин.

СХЕМА И ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ ТРАКТОРА

Ниже мы приведем схему управления гидроусилителя руля Т-40, а под ней дадим её пояснение

ГУР располагается в передней части под капотом и главные его составляющие: корпус (3), сошка (1), передняя (27) и задняя (21) крышка. Также к нему относятся золотник 926), упоры (25) гайки (16,20).

С одной стороны, поршень сделан в виде рейки с тремя зубами различной толщины. Они находятся в зацепе с зубьями детали (1), которые тоже имеет различную толщину. Во время сборки средний зуб ставят в аналогичную впадину. А регулировку зазоров делают с помощью винта (позиция 4).

Ниже мы приведем схему потоков гидросистемы трактора и также дадим её описание.

В момент работы трактора Т-40 поток масла, который направляется насосом (11), делиться на две ветви: к гидроусилителю и к разделительно-агрегатной системе. Деление происходит за счет клапана, номинальный объем на который он рассчитан составляет 10-11 л/мин.

Если происходит увеличение давление в ГУР, то золотник перемещается вниз и тем самым дросселирует выход масла из клапана в навесную систему. Если давление создается в навесной системе, то золотник смещается вниз тем самым дросселируя выход масла к гидроусилителю.

Важно! Если нагрузка идет сразу в двух направлениях, то золотник принимает стандартное положение.

В момент вращение руля две гайки смещаются относительно поршня, так что одна из них подходит к его торцу, а вторая отдаляется из советующего торца.

При этом поток масла, которые ранее делился надвое, пройдет только в через одно направление, где открыто сливное отверстие. Так происходи его пропорциональное деление относительно сечений.

С изменением направления вращения руля работа ГУР аналогично предыдущему.

Для того чтобы ограничить сжатие и преждевременный выход из строя пружины (24) в неё устанавливают упор (25). Получается, что при повороте одна из гаек деформирует пружинную шайбу. Само же усилие на руле будет тем больше, как оно больше сопротивление направляющих колес.

Если давление в система увеличивается более 120 кгс/см2, то масло отожмет шарик клапана (7) и миную усилитель поступит в сливной бак (9)

Сборка и разборка гур т-40

В момент разборки узла поршня необходимо утопить штифт (11), который находится в задней гайке и отвернуть гайку (20), далее снять её вместе с пружинной шайбой (19). Далее выталкиваем винт гидроусилителя трактора (22) в направлении передней крышки и вынимается золотник (26) вместе с упорами и пружинами (24,25).

Сборку нужно осуществлять в обратной последовательности. Только штифт должен быть со стороны задней крышки.

Помните! Перед сборкой нужно промыть все механизмы в чистой дизельном топливе, а золотник смазать дизельным маслом.

При этом он (золотник) должен перемещаться без каких-либо заеданий.

ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА

Винт (позиция 22) имеет многозаходную резьбу. Из-за этого для того чтобы провести сборку правильно нужно выбрать советующий заход, и оставить общий зазор между гайкой (16,20) и поршнем (18) 1 мм (допустимое отклонение не более 0,1 мм).

1. Ставим винт вместе с передней гайкой и крышкой в поршень, так чтоб штифт находился впереди или утолщение его зубца в рабочем положении было направленно вниз. Для этого поворачиваем поршень до момента соответствия отверстия гайки и штифта.

2. Далее намечаем положение штифта в поршне и наворачиваем заднюю гайку.

3. Гайки нужно установить с некоторым натягом на шайбы, затягивайте (20), и держите в торцевом отверстии стержня диаметра 8 мм на глубине около 17 мм вместе с отверткой. Штифт должен войти в отверстие со щелчком.
Устанавливать стержень на более глубокую глубину нельзя, потому что он будет мешать штифту стать на свое место.

Ремонт о обслуживание гур

Сама процедура технического обслуживания гидроусилителя Т-40 предусматривает: поиск и устранение различных течей масла через прокладки, уплотнения и различные соединения, доливка масла до нужных уровней и промывка фильтрующих элементов. Обычно ТО гидроусилителя делают каждый 100 моточасов.

Помните! Клапан гидроусилителя регулируют на заводе и ставят пломбу. Нарушить пломбу можно только в случае значительного нарушении параметров.

Перед началом регулировки клапана нудно подсоединить в нагнетательную магистраль манометр. Выворачиваем пробку (10), и между сошкой и брусом ставим упор.

Затем отворачиваем контргайку предохранительного клапана и колпачок. Запускаем двигатель и ставим максимально возможные обороты коленвала.

Поворачивая сошку в сторону упора, при помощи руля, регулируем давление пропуска масла через клапан в диапазоне (80 кгс/см2 при 10—35°С и 75 кгс/см2 при температуре более 35°С).
После регулировки все устанавливаем на место. Помните, при работающем двигателе и гидронасосе люфт руля не должен быть более 20°.

Если значении люфта более, то необходимо произвести подтяжку соединений вала, сошки и проверить место зацепа сектора вала с зубьями. При надобности произвести их замену.

Регулировка бокового зазора и зацепа зубьев вала, делают следующим образом:

1. Отворачиваем гайку (6), удерживая винт (4) отворачивают контргайку.
2. Завинчиваем винт (4) в крышку на 2 оборота, после этого держа его затягиваем контргайку и колпачок.

Смазка крестовин карданов, нужно смазывать каждый 100 часов работы трактора. Делается это путем нагнетания солидола ручным шприцем до образованию смазки на зазорах.

Наименование Значение
Тип гидроусилителя Поршневой. Распределение масла золотником.
Тип насоса Шестеренчатый НШ-32У
Вращение насоса Левое
Производительность насоса 41 л/мин при частоте двигателя 1600 об/мин
Максимальное давление 70-85 кгс/см2
Максимально возможный угол поворота вала сошки 65 град
Рабочая жидкость Дизельное масло используемое что и в двигателе Д-144

Источник: https://agro-kit.com/p492357788-gidrousilitel-rulya-gur.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector