Погрузчик то 18 амкодор

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 предназначен для погрузки сыпучих грузов, рытья котлованов и других выемок (шириной от 2,5 м), подъёма и транспортировки грузов.

Благодаря высокому запасу мощности, продуманной механической и гидравлической системе погрузчик ТО-18 обеспечивает высокую производительность. Широкий ковш захватывает сразу почти два кубометра сыпучего вещества, а если это слежавшейся грунт, то и того больше.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 на землянных работах

Погрузчик ТО-18 очень хорошо показывает себя на рытье котлованов в грунтах до IV категории, обеспечивая быструю и высокопроизводительную копку выемок. Не уступает гусеничным бульдозерам при перемещении больших объёмов грунта, снятии верхнего слоя почвы с дёрном при подготовке разработки котлована под фундамент.

Низкий центр тяжести, в сочетании с гидромеханической трансмиссией высокой проходимости обеспечивают машине устойчивость на склонах и уверенное преодоление наклонных поверхностей даже при полностью загруженном ковше. Манёвренность обеспечена применением в конструкции шарнирно-сочленённой рамы и гидравлическим рулевым управлением с гидравлической обратной связью.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке котлована

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 собирает ковшом грунт или другие сыпучие грузы и погружает в кузов самосвала на высоту до 2,8 метра. Что позволяет загружать большинство типов самосвалов.

Эксплуатационные преимущества

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 333 ТО-18 производства Беларусь прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе ещё с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333В производятся и сегодня. А предприятие-изготовитель существует ещё с 1923 года, что позволяет говорить о высоком опыте в машиностроении.

Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе с грунтами I-II групп составляет около 7,2 л/ч. При ёмкости топливного бака 215 л запас работы без дозаправки около 30 часов.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Габариты фронтального погрузчика ТО-18 Амкодор 333В с основным ковшом

Вместимость ковша номинальная — 1,9 куб.м.

Грузоподъёмность — 3400 кг.

Вырывное усилие — 10500 кг.

Эксплуатационные характеристики

Мощность номинальная — 95,6 кВт / 130 л.с.

Расход топлива — 7,2 литров в час*.

Вместимость бака — 215 литров.

Габариты и масса

  • Длина, в транспортном положении — 7000 мм.
  • Ширина по колёсам / по ковшу — 2450 мм / 2500 мм.
  • Высота по кабине — 3400 мм.
  • Масса — 10600 кг.

*Примерно. При работе с грунтом I-II категории.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи

Комплект навесного оборудования для погрузчика включает:

Ковши вместимостью 1,5; 1,9; 2,3; 3 куб.м, стрела крановая безблочная, отвал бульдозерный.

Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18

Вы можете взять фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 в аренду в Москве, области и регионах — с оператором. Условия и стоимость аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98.

Источник: https://www.beststroy.biz/ru/amkodor-333-to-18

ТО-18Б3: фронтальный погрузчик не хуже, чем..

М. Раллиев, фото автора

Вообще-то, настоящее название погрузчика «Амкодор-333В», но узнать об этом пришлось позже, чем увидеть его в действии на строительстве московского «третьего кольца» на Спартаковской площади. Но эта машина работает, конечно, не только там.

Столичные дорожные службы используют ее и при укладке асфальта, и при замене бордюрных камней; у строителей она задействована на землеройных и погрузо-разгрузочных работах.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

По дизайну «Амкодор-333В» можно принять за импортную технику, что будет и правдой, и неправдой: погрузчик белорусского происхождения. Кстати, минское предприятие «Амкодор» выпускает немало моделей строительных машин, в том числе и несколько модификаций фронтальных одноковшовых погрузчиков. Среди них «Амкодор-322», ТО-18Д, ТО-18К.

Но вернемся к ТО-18Б3 и его дизайну. Кабина просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный – лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы».

Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери.

Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало. Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет.

Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда». Конечно, «Амкодор-333В» нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Погрузчик ТО 18 Амкодор
Кабина просторна и с большой площадью остекления

Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора.

Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены.

Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине – там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины.

Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно. Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Погрузчик ТО 18 Амкодор
Дизель – минский Д-260.2

Погрузчики «Амкодор» в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На ТО-18Б3 установлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство машин этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию.

Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.

Погрузчик ТО 18 Амкодор
Органы управления доступны

В общем, что не говори – наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены.

На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники.

Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги – намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Источник: https://os1.ru/article/7595-to-18b3-frontalniy-pogruzchik-ne-huje-chem

Погрузчик ТО-18

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Погрузчик ТО-18Б производится белорусским концерном «Амкодор». Другое название модели — Амкодор 333. Как многие машины, производимые в Белоруссии, ТО-18 Б отличается простотой в эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании и высокой производительностью.

Погрузчик ТО-18: технические характеристики

Фронтальный погрузчик ТО-18 относится к типу одноковшовых машин для общих работ. Техника имеет ряд особенностей, которые выгодно выделяют ее среди конкурентов.

Так, Амкодор 333 отличается повышенной маневренностью, благодаря использованию в конструкции шарнирно-сочлененной рамы.

Система рулевого управления с гидравлической обратной связью также сыграла свою роль в увеличении маневренности погрузчика.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Двигатель и трансмиссия

Погрузчик Амкодор ТО-18 выпускается в двух модификациях, носящих название 333А и 333В. Ключевое различие между этими машинами состоит в применяемом в сборке силовом агрегате. В модели 333А устанавливается заводской мотор Д-442МСИ. Номинальная мощность агрегата составляет 130 л.с./95 кВт. Модификация 333В оснащается двигателем Д-260.2 с номинальной мощностью 123 л.с./90,4 кВт.

В обеих машинах используется гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач. КПП в сочетании с мощными моторами обеспечивает погрузчику максимальную скорость движения вперед 36 км/ч. Производительная трансмиссия дополнена мощными покрышками, что в итоге повышает проходимость техники на самых сложных участках. Особенности конструкции также обеспечили ТО-18 плавность хода.

Гидравлическая система и рабочее оборудование

Гидравлическая система погрузчика ТО-18 состоит из двух раздельных насосов. Приоритетное давление подается на систему рулевого управления. Система снабжена гидрораспределителем с системой прямого управления. Гидромеханическая трансмиссия, гидравлическая система и двигатель высокой мощности обеспечивают Амкодор 333 впечатляющими тяговыми характеристиками.

Читайте также:  Как правильно обкатать двигатель после капремонта

Погрузчик ТО 18 Амкодор

В качестве рабочего оборудования погрузчика ТО-18Б используется фронтальный ковш с номинальной вместимостью 1,9 м3. Грузоподъемность машины составляет 3400 кг. Вырывное усилие ковша остановилось на значении 10500 кг. Высокое значение вырывного усилия обеспечено Z-образной схемой погрузочного оборудования.

По дополнительному заказу Амкодор ТО-18Б может снабжаться следующим съемным оборудованием:

  • ковшами вместимостью 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • крановой безблочной стрелой;
  • челюстным захватом;
  • бульдозерным отвалом;
  • поворотным отвалом для уборки снега;
  • лаповым захватом;
  • грузовыми вилами;
  • стогометателем;
  • погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и ковшами вместимостью 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3.

Кабина

Кабина Амкодор ТО-18 считается достаточно комфортной по современным требованиям. Она имеет большую площадь остекления, защиту от подающих предметов FOPS, систему автоматической защиты оператора в случае опрокидывания ROPS. Для обеспечения удобства работы внутри кабины установлен отопитель и вентилятор. Каркас кабины является съемным.

Габаритные размеры

Амкодор ТО-18 считается погрузчиком с оптимальными конструктивными характеристиками. Он отличается продуманным соотношением массы, мощности и геометрических параметров, которым объясняется его высокая производительность, надежность, маневренность и неприхотливость в обслуживании. Погрузчик адаптирован для выполнения любых видов работ.

Длина машины составляет 7100 мм, ширина — 2500 мм, высота до крыши кабины — 3400 мм. Колея погрузчика ТО-18 Б равняется 1930 мм. Минимальный радиус поворота — 5600 мм. При максимальной высоте разгрузки 2800 мм Амкодор ТО-18 имеет ширину режущей кромки стандартного ковша 2500 мм и вылет кромки ковша — 900 мм. Эксплуатационная масса машины составляет 10 500 кг.

Погрузчик Амкодор ТО-18: применение

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 Б разрабатывался для производства погрузочно-разгрузочных работ. На практике машину применяют не только по прямому назначению, но и для транспортировки грузов на небольшие расстояния.

Техника может использоваться в строительстве, коммунальной и сельскохозяйственной сфере. Разнообразие областей применения обеспечено многочисленным сменным рабочим оборудованием для ТО-18.

Погрузчик адаптирован для работы на открытых разработках горных пород и других месторождений сыпучих материалов.

Погрузчик Амкодор ТО-18Б — это техника, заслужившая доверие в России и за рубежом у многочисленной группы потребителей.

Мощные и продуктивные машины Амкодор адаптированы для различных условий использования, не требуют дорогостоящего ремонта и обслуживания, отличаются надежностью, долговечностью и простой эксплуатации.

Рекомендовать погрузчик ТО-18 можно для строительных и промышленных предприятий.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/pogruzchik-to-18/

Погрузчик ТО-18

Белорусский погрузчик ТО-18 (он же Амкодор 333) конструируется и изготавливается предприятием «Амкодор». Как большинство спецтехники, производимой в республике Белоруссия, серии ТО-18 Б характерна умеренная производительность, простота технической эксплуатации и несложность обслуживания узлов, агрегатов и основных систем.

Фронтальный погрузчик ТО-18 принадлежит к классу одноковшовой технике специального назначения для проведения общих строительных работ и имеет целый ряд характеристик и особенностей выделяющих ее в лучшем свете по сравнению с конкурентами.

К основным особенностям модели можно отнести:

  • повышенная маневренность;
  • простота эксплуатации;
  • простота обслуживания;
  • дешевизна запасных частей.

Повышенная маневренность агрегата Амкодор 333 достигается за счет конструктивного применения шарнирно-сочлененной несущей рамы шасси и гидравлики рулевого управления с использованием так называемой в технике — обратной связи.

Фронтальный погрузчик ТО-18 Б в основном применяется для производства работ связанных с погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов таких как: песок, щебень, гравий, грунт и так далее. Также техника может использоваться для перемещения грузов на короткие расстояния во время выполнения основных работ. Внешний фид погрузчика можно посмотреть на фото чуть ниже.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

К основным областям применения погрузчика относятся:

  • строительная сфера;
  • коммунальная сфера;
  • сельскохозяйственная область.

Так как сфер применения техники много, то разработчики наделили агрегат ТО-18 разнообразным дополнительным сменным оборудованием, по сути, сделав его многофункциональным. Хотелось бы отметить, что рассматриваемый вариант техники адаптирован для выполнения работ на горных разработках и месторождениях пород ископаемых.

Фронтальный погрузчик Амкодор ТО-18 на заводе изготавливается в двух вариациях имеющих свою аббревиатуру это 333A и 333B.

Каждая модель комплектуется разными, но в то же время мощными дизельными агрегатами, а именно на первую – Д-422МСИ мощностью 130 л.с. (95 кВт), на вторую – Д-260.2 с мощностью чуть слабее первой в 123 л.с.

(90,4 кВт). Оба двигателя хорошо зарекомендовали себя в качестве силовых агрегатов данных моделей.

Хотелось бы отметить, что обе модификации имеют 4-х ступенчатую гидромеханическую коробку передач, которая в комплексе с силовым агрегатом может разогнать фронтальный погрузчик до 36 км/ч.

А если учесть, что трансмиссия использует качественные шины, то на выходе получаем спецтехнику хорошей проходимости на сложных участках пересеченной местности.

Конструктивной особенностью моделей ТО-18 во время движения (вперед, назад) можно считать – плавность хода.

Гидравлическая система применяемая на погрузчике ТО-18 двухконтурная, состоящая из основного и дополнительного контура имеющих по насосу. Оборудование на которое подается основное давление гидравлической системы это рулевое управление и работа гидромеханических систем (работа ковша и прочее). Системами используется гидравлический распределитель с простой системой прямого управления.

Габаритные размеры техники приведены на фото ниже.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Основные технические характеристики погрузчика ТО-18 приведены ниже в таблице.

ХарактеристикаПоказатель
Общая масса, т 10,5
Максимальная грузоподъемность, т 3,4
Максимальная скорость, км/час 36
Тип двигателя Дизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт 130/95 или 123/90,4
Расход топлива в час, л/маш.-час 8,2 или 9,5
Вместимость ковша, м3 1,9
Вырывное усилие ковша, т 10,5
Радиус поворота, м 5,6
Трансмиссия гидромеханическая
Вид шасси Колесный
Объем бака, л 215
Объем гидравлического бака, л 110
Ширина колеи, м 1,93
Ширина агрегата, м 2,5
Длинна агрегата, м 7
Высота агрегата, м 3,4

Используемая на Амкодор ТО-18 кабина по сравнению с аналогами (конкурентами) считается комфортной и включает в себя такие важные системы как:

  • FOPS защита рабочего персонала от упавшего предмета;
  • ROPS автоматическая защита оператора погрузчика при опрокидывании.

Для комфорта оператора фронтального погрузчика устанавливается отопитель и вентилятор, а как дополнительную опцию можно включить и кондиционер.

Дополнительное оборудование погрузчика ТО-18

Основным рабочим оборудованием погрузчика ТО-18 считается фронтальный ковш с объемом практически 2 кубических метра и грузоподъемностью – 3400 килограмм. Что очень неплохо, но вместе с тем конструктора компании Амкодор разработали целый перечень дополнительного оборудование которое может использоваться как основное.

Давайте рассмотрим дополнительное оборудование которое можно приобрести совместно с основным. К такому оборудованию относится:

  1. Бульдозерный или поворотный отвалы.
  2. Фронтальный ковш вместимостью 1,5; 2,3; 3 м3.
  3. Крановая стрела (без использования блока).
  4. Лаповый или челесной захваты.
  5. Вилы для погрузки/разгрузки.
  6. Стогометатель для сельхозки.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Погрузчик ТО-18 это спецтехника которая истинно заслужила у потребителей доверие как на территории России, так и в зарубежных странах.

Их производительность и мощность с применением дополнительного оборудования позволяют выполнять целый комплекс работ в любых условиях погодной обстановки.

Не дороги в обслуживании и ремонте, отличаются достаточной надежностью и хорошей наработкой на отказ при простой эксплуатации систем и агрегатов погрузчика.

Надеемся наш материал Вам понравился, обсудить его можно в комментариях к данному посту!

wpDiscuz

Источник: http://allspetstekhnika.ru/pogruzchik-to-18/

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкадор ТО-18: технические характеристики, фото, видео

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Существует довольно большое количество производителей фронтальных погрузчиков, однако при выборе будет разумней всего обратится к уже проверенным изготовителям и моделям. В данном случает речь пойдет о модели ТО-18, которая успела себя отлично зарекомендовать, а её производитель известен своим богатым опытом в спецтехнике.

Выпуском фронтальных погрузчиков ТО-18, также известного как Амкодор 333, занимается белорусская компания «Амкодор», которая завоевала ведущие позиции на рынке строительной техники, коммунальной, лесной, специальной, снегоуборочной, аэродромной, а также специальной техники и оборудования. Они имеют богатый опыт и занимаются производством с 1927 года, что говорит также об устоявшихся традициях в машиностроении.

Покупать технику от этого производителя будет выгодно, из-за наличия 72 дилеров в Российской Федерации. В странах СНГ насчитывается еще 30 дилеров. Благодаря обширной сети можно не только легко приобрести технику, оборудование и расходные материалы, но и получить возможность проводить своевременное гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Фото фронтального погрузчика ТО-18
Погрузчик ТО 18 Амкодор

Фронтальный погрузчик представляет собой универсальную самоходную спецтехнику, которая оборудована ковшом.

Благодаря своей мощности и высоким эксплуатационным характеристикам погрузчик Амкадор ТО-18 может использоваться в качестве бульдозера, захватывать и перевозить различные материалы на довольно большое расстояние, а также самостоятельно заниматься рытьем траншей, либо выравниванием площадок.

Устройство

Фронтальный погрузчик представляет собой самоходное колесное шасси, на котором установлен дизельный двигатель, кабина оператора, а также ковш. Гидравлическая система, которая управляет ковшом и рулевым механизмом, отбирает мощность от главного двигателя шасси. Управление происходит рычагами из кабины оператора.

Читайте также:  Как подключить усилитель к магнитоле: схема подключения и особенности

Гидравлическая система состоит из двух насосов, однако приоритет мощности идет на рулевое управление. Благодаря собственной гидравлической системе шасси также может использовать сменное навесное оборудование и использоваться уже в качестве совершенно другой техники. Например, в качестве экскаватора, бульдозера и так далее.

Схема фронтального погрузчика ТО-18
Погрузчик ТО 18 Амкодор
1 — погрузочное оборудование; 2 — гидросистема погрузочного оборудования и рулевого управления; 3 — управление; 4 — кабина; 5 — гидравлический бак; 6 — облицовка; 7 — дизель и его системы; 8 — электросистема; 9 — рама; 10 — бак топливный; 11 — задний и передний ведущие мосты; 12 — ГМП; 13 — пневмосистема тормозов; 14-карданная передача; 15 — ведущие колеса; 16 — быстросменное устройство (адаптер); 17 — установка трубопроводов отопителя; 18 — рабочий орган; 19 — бампер; 20 — гидросистема ГМП.

Рама у одноковшового погрузчика амкадор ТО-18 шарнирно-сочлененная, а управляется гидравлическим приводом, который к тому же имеет аварийную систему с насосом от колес. Гидравлический привод также использует тормозная система, у которой механизмы находятся в «масле». А вот стояночный тормоз полностью механический.

Базовая комплектация

В базовую комплектацию входит сам фронтальный погрузчик с ковшом вместимость 1,9 м3. Он полностью готов к работе и не требует дополнительных затрат.

Дополнительная комплектация

В дополнительную комплектацию могут входить большие по объему ковши, а именно на 2,3 или 3 м3.

Также для расширения возможностей погрузчика может комплектоваться погрузочным оборудованием с удлиненной стрелой и вместимостью ковшей от 1,5 до 3 м3, стогометателем, захватной лапой, бульдозерным отвалом, захватом челюстным, отвалом поворотным для снега или вилами грузовыми.

Таким образом можно одну технику использовать различными путями и сделать её по-настоящему универсальной.

Технические характеристики фронтального погрузчика ТО-18 в таблице:

Характеристики Показатели
Грузоподъемность, кг 3400
Вместимость ковша в базовой модели, м3 1,9
Усилие ковша вырывное, кг 10500
Ширина режущей части кромки ковша, мм 2500
Длина шасси, м 7,1
Ширина, м 2,5
Ширина колеи погрузчика, м 1,93
Радиус разворота 5,6
Высота погрузчика до крыши, м 3,4
Масса снаряжения, кг 10500
Тип трансмиссии гидромеханическая
Максимальная скорость передвижения на 4-ой передаче, км/час 37
Мощность двигателя, л.с. 123 или 130, в зависимости от двигателя
Емкость топливоного/гидробака 215/110

На видео погрузчик ТО-18 в работе:

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/to-18.html

Достоинства и недостатки фронтального погрузчика Амкодор 333B (ТО-18Б3)

Кабина фронтального погрузчикаАмкодор 333В (ТО-18Б3) просторная, с большими стеклами, дающими оператору хорошую площадь обзора. Вход в кабину с любой стороны погрузчика очень удобный — лестницы снабжены поручнями, а их нижние ступеньки не требуют во время посадки задирать ноги «выше головы».

Открытые двери фиксируются специальным замком, причем, чтобы закрыть двери необходимо открыть этот замок нажатием на рукоятку-предохранитель на внутренней панели двери. Строительные площадки это не ровненькие «хай-веи», и такое приспособление не позволяет открытым дверям на неровностях хлопать как опахало.

Сиденье оператора имеет пневмоподвеску и регулируется в двух плоскостях, сама же кабина закреплена весьма жестко и амортизации не имеет. Все органы управления доступны, к ним не требуется тянуться, прилагая для этого много физических сил, и отвлекаться от «объекта труда».

Конечно, фронтальный погрузчик Амкодор-333В нельзя сравнивать с аналогичными моделями JCB или Hitachi, но, тем не менее, пол его кабины покрыт искусственным войлоком.

Погрузчик ТО 18 АмкодорИсточник фото: amkodor-rb.ru

Читайте

Обновляем парк. Что нового предлагают на российском рынке?

Вообще хочется отметить, что специалисты «Амкодора» заботятся о рабочем месте оператора.

Кондиционера, стереомагнитолы и обеденного столика с подстаканником (как в машинах упоминавшихся зарубежных фирм), разумеется, в кабине белорусского фронтального погрузчика не найти, но хорошее отопление зимой и прекрасная вентиляция летом обеспечены.

Имеется и молоточек для разбивания стекла в аварийной ситуации. Наружные зеркала с электрообогревом, вот только регулировать их неудобно: далеко разведены от кабины.

Моторный отсек не несет в себе ничего новаторского по одной простой причине — там все нормально. К двигателю и двум гидронасосам можно подобраться с любой стороны машины.

Если по бокам мелкий или агрегатный ремонт проводят через люки, стоя на земле, то при ремонте двигателя сверху в качестве опоры для механика служат крылья задних колес. Очень удобно.

Этим же плюсом можно отметить и расположение заливных горловин всех гидросистем.

Смотрите

Все объявления о продаже фронтальных погрузчиков Амкодор

Фронтальные погрузчики Амкодор в большинстве своем комплектуются минскими дизелями. На 333Вустановлен двигатель Д-260.2 мощностью 95 кВт (130 л.с.). Эти силовые агрегаты – шестицилиндровая версия моторов от трактора «Беларусь», уже давно известных на многих предприятиях, имеющих парк строительной техники, изучены и освоены их ремонтниками и неплохо обеспечены запчастями.

В работе «Амкодор-333В» вполне надежный. Как и большинство фронтальных погрузчиков этого класса, он имеет шарнирно-сочлененную раму и рулевое управление с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, а для большей надежности есть аварийный насос с приводом от ведущих колес.

Механизм поворота ковша Z-образный. Практически все сочленения подъемного механизма снабжены масленками, и закачка свежей смазки должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по техническому обслуживанию. Двухчелюстной ковш вмещает в себя 1,9 м3 грунта.

Погрузчик ТО 18 Амкодор

В общем, что не говори — наша, отечественная машина, хотя и выпускается в Республике Беларусь. Многочисленное присутствие этой техники в российских строительных организациях говорит о популярности «Амкодоров», но не означает отсутствия у машины недостатков. Практически все шланги ничем не защищены.

На стройке это опасно: любой предмет, попавший, допустим, между кабиной и остовом фронтального погрузчика, грозит оставить его без гидросистем или даже рулевого управления. Не защищены от пыли и грязи сочленения подъемного механизма. Хотя бы какие-нибудь пыльники.

Ведь мелкая строительная пыль в шарнире становится абразивом.

Читайте

Отзывы о фронтальных погрузчиках, советы по эксплуатации

Но, судя по многочисленности их парка, в глазах потребителей пока перевешивают достоинства. Например, колеса большие и мягкие, компенсирующие жесткое крепление кабины, особенно когда ковш нагружен. Но главное, что цена не такая, как на импортные аналоги — намного ниже, плюс гарантийный срок.

В дальнейшем мы постараемся познакомиться сами и познакомить вас и с другими моделями и модификациями фронтальных погрузчиков, как отечественных, так и импортных. И не только их.

Некоторые технические характеристики фронтального погрузчика Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Грузоподъемность 3400 кг
Вырывное усилие 10500 кг
Статистическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±40) 7000 кг
Механизм поворотного ковша Z-образный
Номинальная вместимость основного ковша 1,9 м3
Ширина режущей кромки ковша 2500 мм
Высота выгрузки 2800 мм
Вылет кромки ковша 900 мм
Радиус поворота 5600 мм
Масса эксплуатационная 10700 кг
Двигатель
Модель Д-260.2
Мощность эксплуатационная 95 кВт (130 л.с.)
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения вперед, км/ч:
— 1-я передача 0-6,2
— 2-я передача 0-12,2
— 3-я передача 0-22,9
— 4-я передача 0-40,0
Скорость передчижения назад, км/ч:
— 1-я передача 0-6,9
— 2-я передача 0-23,6
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста ±12 град.
Дифференциал конический, по заказу — повышенного трения
Тормоза
— рабочие барабанные, с раздельным пневмоприводом по мостам
— аварийные и стояночный механизмы переднего моста с пружинными энергоаккумуляторами и пневматическим растормаживанием
Рулевое управление изломом рамы, с гидроприводом и гидравлической обратной связью и приводом аварийного насоса от ведущий колес
Гидросистема двухнасосная, с клапаном приоритета рулевого управления
Заправочные емкости
— топливный бак 170 л
— бак гидросистемы 100 л

М. Раллиев, журнал «Основные средства»

Источник: https://exkavator.ru/articles/wheel_loader/9046_dostoinstva_i_nedostatki_frontalnogo_pogruzchika_amkodor_333b_to-18b3.html

Фронтальный погрузчик ТО-18

Фронтальный погрузчик ТО-18 можно считать долгожителем. Он был создан на минском заводе «Ударник», специализирующемся на производстве строительных и дорожных машин. Сегодня это предприятие называется ОАО «АМКОДОР». Первые машины были собраны в 1970 году.

Пройдя множество модернизаций, фронтальный погрузчик ТО-18 сохранил свою основную концепцию и сегодня производиться его очередная модификация – АМКОДОР 333В.

Разработанная много лет назад конструкция оказалась удачной и успешно конкурирует с более современными моделями.

Технические характеристики

Двигатель

В процессе совершенствования конструкции несколько изменился внешний вид ТО-18, дизайн кабины и устройство органов управления. Основным же отличием от машин ранних годов выпуска является силовой агрегат.

На сегодняшний день – это дизель Д 260.2, развивающий при 2100 об/мин мощность 123 л. с.

Мощности этого рядного шестицилиндрового мотора достаточно для обеспечения необходимой подвижности погрузчика и работы всех его систем.

Трансмиссия

Гидромеханическая трансмиссия обеспечивает машине хорошую плавность хода, что важно при выполнении погрузочных операций, имеет четыре скорости для движения вперёд и две – для заднего хода. Её характеристики позволяют разгонять ТО-18 до максимальной скорости 38 км/час.

Мосты

Погрузчик ТО 18 Амкодор

Тормозная система

В зависимости от года выпуска менялась и конструкция тормозной системы. Сегодня модель АМКОДОР 333В оснащается рабочими тормозными механизмами барабанного типа с раздельным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы с пневматическим растормаживанием, установленные на переднем мосту, играют роль стояночной и аварийной тормозной системы.

Читайте также:  Блокировка гидротрансформатора: почему проблемы с блокировкой «бублика» опасны для АКПП

Рулевое управление

Роль рулевого управления играет шарнирно-сочленённая рама, на которой установлен гидравлический привод с обратной связью. Для безопасности к нему подключен аварийный насос с приводом от передних колёс. Такая конструкция делает погрузчик маневренным, несмотря на его солидные габариты, и повышает безопасность его эксплуатации.

Рабочее оборудование и его гидравлический привод

Машины поставляются на рынок без быстросменных рабочих органов. Они приобретаются отдельно.

Давление в их гидравлической системе обеспечивают насосы, одновременно задействованные в системе рулевого управления, причём последняя является приоритетной.

Для безопасности работы на основные гидравлические компоненты установлены предохранительные клапаны. Максимальная грузоподъёмность – 3 400 кг, а вырывное усилие 10 500 кг. Со стандартным ковшом объёмом 1,9 куб/м высота разгрузки составляет 2800 мм.

Кабина

Кабина фронтального погрузчика ТО-18 жёстко закреплена на раме. Это можно было бы считать недостатком. Однако на колёсные диски установлены шины НС-12 большого посадочного диаметра. Для передних колёс это размер R21,3, а для задних – R24. Именно упругостью шин компенсируется отсутствие устройства амортизации кабины.

Даже при движении с грузом находиться в кабине достаточно комфортно. Большая площадь остекления обеспечивает оператору хороший обзор с рабочего места и позволяет видеть все производимые операции. На модели АМКОДОР 333В был предпринят ряд мер для снижения шума внутри кабины.

Применение новых материалов позволило снизить этот параметр с 80 до 78 дБ.

Область применения

Технические характеристики ТО-18 позволяют использовать фронтальный погрузчик при выполнении самых разных операций. А раз так, то машину можно встретить на строительных площадках и на полях фермеров, в цехах предприятий и в гаражах коммунальных хозяйств. Ему повсюду находится работа.

Достоинства и недостатки

Разумеется, у популярной модели есть как достоинства, так и недостатки. К достоинствам следует отнести:

  • Надёжность конструкции.
  • Простоту обслуживания.
  • Доступность запасных частей.
  • Низкую стоимость погрузчика по сравнению с моделями-конкурентами.
  • Высокую производительность.

Основным недостатком является слабая защищённость агрегатов. Рабочие штоки гидравлических цилиндров не имеют надёжных устройств, предохраняющих их от попадания грязи и пыли. Подвержены повреждениям и открыто расположенные шланги.

Цены на новую и б/у технику

Тем не менее достоинства перевешивают, и фронтальный погрузчик АМКОДОР 333В продолжает пользоваться спросом. Сворачивать его производство завод пока не собирается.

Стоимость новой техники составит порядка 3 400 000 рублей. Но если такая цена кого-то не устраивает, на рынке множество предложений о продаже б/у погрузчиков модели ТО-18.

В зависимости от состояния и года выпуска цены на них начинаются с 250 000 рублей.

Получите выгодное предложение от поставщиков спецтехники:Погрузчик ТО 18 Амкодор

Источник: http://portal-spectehnika.ru/2016/11/06/pogruzchik-to-18/

Амкодор 333В (ТО-18Б3)

Фронтальный пневмоколесный погрузчик ТО 18 Б3 или модель Амкодор 333В выпускается одноименной белорусской компанией уже на протяжении многих лет, в течение которых он зарекомендовал себя, как надежный вид техники для решения задач различной степени сложности. Функциональные возможности, которыми обладает ТО 18 Б3, позволяют успешно использовать его по самому различному назначению:

  • для выполнения насыпей из грунта и отсыпки валов — в качестве бульдозера;
  • для рытья небольших котлованов и разравнивания площадок;
  • для транспортировки небольших объемов грузов;
  • в качестве буксировочного средства. 

Благодаря своей универсальности погрузчики ТО 18 Б3 находят самое широкое применение в различных отраслях хозяйственной деятельности человека:

  • в капитальном и дорожном строительстве;
  • при выполнении ремонта дорог и монтажных операций;
  • в коммунальном хозяйстве;
  • в лесозаготовительной отрасли и сельском хозяйстве.

Наиболее примечательными характеристиками погрузчика ТО 18 Б3 или, как он еще называется — Амкодор 333В, являются высокая маневренность, проходимость и плавность хода, легкость в управлении и обслуживании, надежность и комфортабельность.

Достигнуть таких уникальных характеристик разработчикам и производителям ТО 18 Б3 удалось за счет использования передовых конструкторских решений.

Так, высокая маневренность Амкодор 333В достигается благодаря специальной конструкции рамы и использованию рулевого управления с гидравлическим приводом.

Сочетание мощного двигателя и гидромеханической трансмиссии формируют исключительные ходовые качества погрузчика ТО 18 Б3: его высокую проходимость и плавность хода. В конструкции погрузчика Амкодор 333В используется погрузочное оборудование с Z–образной схемой, что позволяет добиваться с его помощью значительных усилий при рытье котлованов и траншей.

Для обеспечения большей функциональности погрузчик ТО 18 В3, в зависимости от пожеланий заказчика, может комплектоваться несколькими видами навесного оборудования:

  • ковши, вместимостью 1,5, 2,3 и 3 куб. метра;
  • крановая безблочная стрела;
  • челюстной захват;
  • бульдозерный отвал;
  • отвал для снега;
  • грузовые вилы;
  • снегометатель;
  • лаповый захват.

 Каждый тип навесного оборудования, которым комплектуется погрузчик ТО 18 В3 или модель Амкодор 333В, сконструирован таким образом, что его установка и замена выполняется за короткий промежуток времени и не вызывает никаких сложностей у обслуживающего персонала.

Источник: http://www.amkodor-sm.ru/polnokomplektnaya_tehnika/pogruzchiki-frontalnye-odnokovshovye/amkodor-333v_to-18b3/

Каталог запчастей погрузчиков ТО-18

Как уже неоднократно упоминалось, для нашего развития нас интересует не только спецтехника поставщиков, для которых мы являемся дилером, но и вся отечественная или белорусская спецтехника на российском рынке в целом.

Даже если мы не работаем напрямую с тем или иным поставщиком и не продаём его машины, благодаря устоявшимся деловым отношениям мы во многих случаях можем поставлять запчасти к такой технике.

Что же касается запчастей, то их, как известно, много не бывает, – мы живём в условиях дефицита продукции машиностроения и финансовых ресурсов, когда нашим заказчикам приходится бесконечно продлевать жизнь своих б/у машин. Заметим также, что у рачительных хозяев б/у техника «живёт» и неплохо работает очень долго, по 30-40 лет.

Этот раздел нашего сайта предназначен для тех наших потенциальных заказчиков, которых интересует покупка запчастей на погрузчик ТО-18 «Амкодор» белорусского производства.

Немного о возможностях и характеристиках ТО-18А, ТО-18Б «Амкодор»

Модель ТО-18 считается одной из самых удачных конструкций этого производителя, обладает высокой грузоподъёмностью (3400 кг) и скоростью передвижения – до 36 км/ч.

Для сравнения, скорость более лёгкого ковшового погрузчика-экскаватора ПЭФ-1БМ (ростовского или уральского) с прицепом – только 19 км/ч. Машина ТО-18 довольно крупная – 7 м в длину, примерно 3,5 м в высоту.

Есть модификации ТО-18А и ТО-18Б, различающиеся маркой дизеля (на первой установлен «родной» заводской дизель, на второй – Д260.2). Второе название фронтального ковшового погрузчика – «Амкодор 333».

Ковш ТО-18Б вместимостью 1,9 м3 имеет очень большое вырывное усилие – 10,5 тонн, поэтому погрузчик может работать в открытых скальных разработках и карьерах. Тяговые характеристики этой машины весьма хвалят владельцы таких погрузчиков.

Машина по конструкции весьма современна: в её составе имеется гидромеханическая трансмиссия (ГМТ), 4-ступенчатая коробка передач. Система защиты ROPS – FOPS заранее встроена в кабину. Каркас кабины съёмный.

Машина обладает очень высокой проходимостью и маневренностью за счёт гидравлики обратной связи в контуре рулевого управления (в гидравлической системе погрузчика 2 раздельных насоса, и приоритет по давлению отдаётся системе рулевого управления).

Группы запчастей, которые с высокой вероятностью могут понадобиться владельцам ТО-18 «Амкодор»

Перед тем как публиковать и постепенно в дальнейшем расширять каталог запчастей на «Амкодор» ТО-18, как всегда, попробуем задуматься, какие запчасти ТО-18 «Амкодор» могут понадобиться заказчикам в первую очередь. По сути, такие же, как на остальную группу фронтальных ковшовых погрузчиков, известных в России:

  1. Все гидроцилиндры и прочие гидравлические компоненты, связанные с перемещением ковша или другого навесного инструмента (например, отвала).
  2. Запчасти, связанные с трансмиссией: имеется в виду, как правило, коробка передач и управляющая гидравлика (клапаны, гидрораспределители), потому как ГМТ зачастую не ремонтируется и, в случае проблем, заменяется целиком.
  3. Детали к дизелю, от фильтров до насосов.
  4. Для долго бывших в употреблении машин – узлы, относящиеся к кабине (каркасу, стёклам, их уплотнителям, амортизации кабины), приборам, органам управления, системам вентиляции и отопления.
  5. Что касается индивидуальности конструкции ТО-18, это могут быть компоненты гидравлики, связанные с 2-мя раздельными насосами гидросистемы и рулевым управлением.
  6. Запчасти ТО-18 «Амкодор» могут однозначно понадобиться для различных навесных инструментов машины: части инструментов и их крепления, связанные с ними элементы гидравлики.

Запчасти ТО-18 «Амкодор» и компоненты для навесных инструментов

Для справки перечислим, какие навесные инструменты могут быть установлены на вышеуказанный погрузчик:

  • Крановая стрела без блоков (к ней могут быть нужны крепления, секции, компоненты системы подъёма) либо удлинённая стрела для погрузочного оборудования.
  • Ковши ёмкостью от 1,5 до 3 м3.
  • Бульдозерный отвал либо поворотный отвал для уборки снега (могут понадобиться ножи отвала, компоненты системы поворота отвала).
  • Челюстной захват, лаповый захват, грузовые вилы и проч.

Источник: https://ms-74.ru/zapchasti-dlya-pogruzchikov/to-18/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector