Мощность двигателя мтз 80 и другие технические характеристики

Пропашной трактор МТЗ-80 Беларус относится к одной из самых распространенных моделей, выпускался с начала семидесятых прошлого столетия.

В течение двух лет проводились опытные испытания конструкции, разработанной на основе младшей модели — трактора МТЗ-50, прежде, чем сельхозагрегат начали производить массово.

МТЗ-80 является основоположником 80-й серии, выпуск его продолжается и в наше время. С начала двухтысячных трактор стал называться Беларус-80.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Предназначен трактор Беларусь 80 для выполнения различных аграрных, коммунальных, дорожно-строительных работ. Используется при транспортировании грузов, на погрузочно-разгрузочных и других специфических работах. Благодаря исключительным техническим характеристикам, 80-ая модель поставляется во многие страны мира.

На конструктивной основе сельхозмашины разработана 21 модификация в пределах мощности 81-95 л.с., в широком ценовом диапазоне. Тракторы МТЗ этого семейства отличаются специфическим предназначением, внешним дизайном, различными техническими характеристиками передаточного числа, величины клиренса, запуском мотора, типом резины, особенностями работы на холмистой местности.

Некоторые модификации трактора МТЗ-80 Беларус:

  • 80.1 – заднеприводной, кабина большая;
  • Т-70С/В – гусеничная машина 2 тк для выращивания свеклы/винограда;
  • 80/82В – на этой модификации установлен реверсивный редуктор;
  • 82 /82.1 – полноприводная машина, кабина соответственно маленькая/большая;
  • 82Н – полный привод + уменьшенный агротехнический просвет 40 см + специальное сидение с вертикальной поддержкой оператора для работы на склонах;
  • 82К – для работы на очень крутых склонах, оснащен автоматической гидравликой;
  • 82Т – машина с увеличенным агротехническим просветом для выращивания бахчевых и овощных культур;
  • 82Р – предназначен для выращивания риса;
  • 80Х/80ХМ – сельхозмашина для выращивания хлопка;
  • 82.1-23/12 – полный привод + большая кабина, передние колеса большого диаметра, балочный передний мост.

Кроме того, на базе трактора разработаны другие виды спецтехники: экскаваторы, эвакуаторы, различные коммунальные агрегаты, стогометатели.

Описание модели Беларус

Простота + надежность – основные качества, необходимые для техники любого назначения, как нельзя лучше воплощены в тракторе Беларус МТЗ-80. Машина разработана в характерной системе полурамной конструкции –переднее расположение мотора, ведущие задние колеса большего диаметра, чем передние.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Технические характеристики трактора Беларус 80.1

Двигатель
Трансмиссия
Задний ВОМ:
Тип дизель без турбонаддува, с непосредственным впрыском топлива
Мощность, л.с./кВт 81,6/60
Модель Д-243
Номинальная частота вращения коленчатого вала,
об./мин.
2200
Число цилиндров, шт. 4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 110 х 125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н·м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливных баков, л 130
Коробка передач механическая, ступенчатая
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Число передач вперед/назад 18/4
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 1,9–34,3/4,09–9,22
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,4

Блокировка дифференциала заднего моста: с гидромеханическим управлением, имеет два положения (выключено; включено принудительно).

Гидросистема
Размеры и масса
Грузоподъемность на оси подвеса, кг 3200
Максимальное давление, Мпа 20
Производительность насоса, л/мин. 45
Емкость гидросистемы, л 25
Общая длина, мм 4120
Ширина, мм 1970
Высота по рулевому колесу, мм 2780
База трактора, мм 2370
Колея, мм
по передним колесам 1350 – 1850
по задним колесам 1800 – 2100
Агротехнический просвет, мм 645
Наименьший радиус поворота, м 3,8
Масса эксплуатационная, кг 3770
Размеры шин (стандарт):
передних колес 9,0 – 20
задних колес 15,5R38

Габариты

Габаритные размеры сельхозмашины составляют: дхш 4120хх1970 мм, высота трактора равна 2780 мм. Когда будущие владельцы интересуются, сколько весит трактор, следует различать нюансы: конструкционная масса агрегата — 3,77 т, а полный снаряженный вес – 6,3 т. Колесная база составляет 245 см. Небольшой радиус поворота свидетельствует о высокой степени маневренности машины — 3,8 м.

Двигатель

На сельхозагрегат установлен четырехцилиндровый дизельный мотор 1,4 тк собственного изготовления 80 л.с.

Благодаря электростартеру обеспечивается легкий запуск даже при отрицательных температурах. В устаревших версиях запуск осуществлялся из кабины с помощью специального карбюраторного двигателя.

Предусмотрена автоматическая блокировка пуска мотора в случае включенной передачи трактора МТЗ.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристикиДвигатель для трактора МТЗ-80

Трансмиссия

Имеет два диапазона переключений. Сцепление сухое постоянно замкнутое однодисковое. Коробка передач (на поздних моделях гидравлическая) обеспечивает скорости 18вперед/4назад. Максимальная скорость, которую способен развивать трактор, равна 34,3 км/ч. При необходимости возможно установление ходоуменьшителя.

Ходовая часть

Задние колеса у трактора МТЗ ведущие, передний мост на полужесткой подвеске балансирного типа. Передние колеса направляющие, меньшего диаметра.

В зависимости от модификации, управление блокировкой заднего моста производится механической (на начальных базовых версиях) или гидравлической системой.

Ширина колеи трактора Беларус-80 регулируется: передние колеса 145-197 см, задние 150-210 см.

Агрегат имеет довольно высокий агротехнический просвет 64,5 см, что позволяет эффективно использовать его на специфических работах. Оптимальная величина давления в шинах для модели 80.1 составляет 0,12-0,26 мПа в передних колесах, для задних – 0,10-0,18 мПа.

Кабина, управление

Кабина у трактора МТЗ закрытая, рассчитана лишь на тракториста. В кабине обновлен внутренний дизайн, улучшена обзорность, установлена рациональная система отопления.

В зависимости от предназначения конкретной модификации, трактор мог оснащаться большой и малой кабиной.

Таким образом, оптимально решался вопрос рациональной работы в саду, на складах и животноводческих фермах, других негабаритных помещениях.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Трактор МТЗ оснащен гидрообъемным рулевым управлением. Органы управления, датчики контроля технических параметров удобно размещены на приборной панели.

В ранних моделях педалью на полу кабины производилась блокировка дифференциала, в современных машинах просто выбирается определенный режим на приборном щитке. Для снижения усилия на рулевой колонке машина оснащена гидроусилителем руля.

Тормозной механизм – дисковый, поворот осуществляется с помощью передних колес.

Относительно эргономики кабины, владельцы трактора Беларус предъявляют претензии к несовершенной конструкции водительского сидения, которое со временем теряет устойчивость; непродуманной работе светотехники; некачественной резине, которая используется для дверных уплотнителей.

Гидравлика

У трактора МТЗ раздельно-агрегатная гидросистема с шестеренчатым насосом. Емкость гидросистемы — 25 л. Грузоподъемность на оси подвеса равна 3,2 т. Управление навесным плугом осуществляется при участии гидроцилиндра и трехсекционного гидрораспределителя.

Дополнительное навесное и прицепное оборудование устанавливается на тракторе МТЗ на задний ВОМ и с применением гидронавесной системы. Перечень используемых приспособлений довольно широк:

  • плуги различных модификаций
  • бороны дисковые, навесные
  • культиваторы
  • косилки различных типов
  • сеялки механические, пневматические, стерневые, для пунктирного высева
  • пресс-подборщик рулонный, тюковый
  • комбинированный почвообрабатывающий агрегат
  • агрегаты для внесения удобрений
  • ковш экскаваторный
  • отвал съемный, поворотный
  • вилочные захваты, вилы
  • грабли-ворошилки
  • упаковщик силосной массы
  • обмотчик рулонов
  • дорожные щетки
  • прицепы, полуприцепы
  • погрузчики
  • специальное оборудование.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики Борона Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики Вилочные захваты Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики Ворошители Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики Грабли-ворошилки Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики Ковш экскаваторный Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики Косилка Культиватор паровой Плуг Погрузчик Пресс-подборщик Прицеп Сеялка зерновая

Особенности эксплуатации тракторов Беларус

Благодаря повышенной проходимости, образцовым тягово-сцепным характеристикам, высоким агротехническим показателям, трактор МТЗ-80 Беларусь признан универсальной машиной широкого профиля.

По индивидуальному заказу клиента машина опционно может комплектоваться дополнительными узлами и приспособлениями в заводских условиях: совмещенным прицепным устройством, кондиционером, ходоуменьшителем, дополнительными утяжелителями, приспособлением для сдваивания колес, регулятором задней навески.

Для многих последующих разработок иных брендов трактор МТЗ-80 считается некой базовой моделью. Известные сельхозмашины John Deere и Caterpillar представляют собой усовершенствованные аналоги 80-й модификации.

Если сравнивать, сколько может стоить Беларус-80 по сравнению с иностранцами, цена отличается на несколько порядков. Стоимость нового трактора МТЗ-80 порядка 1,2-1,7 млн. руб.

, а бывший в употреблении экземпляр можно купить за 140-300 тыс. руб.

Детально ознакомиться с особенностями устройства, рекомендациями завода-изготовителя по технике безопасности, профилактическому ТО, выполнению ремонтов можно в руководстве по эксплуатации трактора МТЗ-80.

Обслуживание

Потребляет Беларусь-80 дизельное топливо, отличается экономным расходом горючего – ориентировочно 220 г/кВт.ч, что соответствует 5-7 л/ч. Марку дизтоплива необходимо подбирать строго с учетом рекомендаций изготовителя, в зависимости по сезону эксплуатации и с учетом температурных режимов.

При техническом обслуживании системы охлаждения применяют охлаждающие жидкости ОЖ-40, ОЖ-65 или Тосол А40М, Тосол А65М. Для трансмиссии используют масло класса ТАД-17, для картера дизеля – масло типа М-8ДМ и М-10ДМ.

Тосол ОЖ-40 ОЖ-65 Масло ТАД-17 Масло М-8ДМ Масло М-10ДМ Тосол А40М Тосол А65М

Плановое техобслуживание сельхозагрегата производят ежесменно, в дальнейшем через 125/500/1000 моточасов. При эксплуатации машины в сложных условиях техосмотр и обслуживание осуществляют чаще. Обкатку нового трактора выполняют в течение 30 часов в соответствии с заводской инструкцией.

Основные неисправности, ремонт

Завод-изготовитель гарантирует высокий моторесурс трактора – не менее 5000 моточасов, фактически эта величина на 20-30 % больше. Простота конструкции позволяет владельцам производить ремонт трактора МТЗ-80 в полевых условиях без помощи сервиса.

Возможные неисправности и поломки трактора МТЗ-80 зачастую связаны с неграмотным обслуживанием техники, нарушением требований производителя. Вследствие этого могут возникать проблемы с дизельным двигателем: не заводится, неустойчиво работает, дымит, перегревается.

Проблемы с силовой передачей проявляются в основном повышенным шумом в конической паре, включением КПП со скрежетом, неполным выключением сцепления. Может не срабатывать автоматика на блокировке дифференциала. Перечисленные неисправности легко устранить самостоятельно, воспользовавшись практическими рекомендациями в инструкции.

Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/traktor-belarus-mtz-80

Трактор МТЗ-80: описание, технические характеристики, двигатель и отзывы :

Более сорока лет с конвейера Минского тракторного завода сходит трактор МТЗ-80. Описание, технические характеристики, основные модификации – далее в этой статье.

Как все начиналось

Сразу после окончания Второй мировой войны, в 1946 году, И. В.Сталин подписал постановление о начале строительства тракторного завода в Минске. Изначально планировалось, что завод будет заниматься производством гусеничной техники. Но на практике все оказалось не так.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Гусеничные трактора, которые именовались КД-35, выпускались меньше года. Уже в 1948 году конструкторы предприятия работали над созданием своего трактора. К середине следующего года был собран и отправлен на испытание первый экземпляр универсального пропашного трактора собственной разработки.

Испытания и доработки длились более четырех лет. Только осенью 1954 года были выпущены первые модели тракторов МТЗ-1 и МТЗ-2. Их назвали «Беларус». Но работы по совершенствованию не прекращались. Параллельно работе над колесными тракторами предприятие выполняло государственные заказы на производство гусеничной техники.

Читайте также:  Нет номера двигателя в ПТС или номер двигателя не совпадает: какие последствия и что делать

В начале семидесятых на основе МТЗ-50 был разработан трактор МТЗ-80, технические характеристики которого были совершенно новыми. Мощность увеличилась до восьмидесяти лошадиных сил, скорость движения – до тридцати пяти километров в час.

Сферы применения

Трактор МТЗ-80 является универсальным транспортным средством. Он использовался во многих отраслях народного хозяйства.

Это были строительство, сельское хозяйство, промышленные предприятия, коммунальные службы и так далее. Но наиболее широко он использовался в сельском хозяйстве.

МТЗ-80 применялся для перевозки грузов, возделывания почвы, пахоты, посева сельскохозяйственных культур и их уборки.

Трактор МТЗ-80: описание кабины

Данная модель транспортного средства обладает кабиной, сваренной из тонколистовой стали. К раме трактора она крепится с помощью четырех амортизаторов. Такая конструкция существенно снижает уровень вибрации внутри. Внутренние стенки обшиты звуко- и теплоизоляционными материалами.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Сквозь обширные окна водителю обеспечивается хорошая обзорность. На переднем и заднем стеклах имеются стеклоочистители. Вентиляция обеспечивается естественным путем за счет наличия открывающейся крыши и заднего окна. Модели последних лет могут оснащаться кондиционером. Имеется система отопления. Это позволяет использовать трактор круглый год.

Подниматься в кабину можно с двух сторон. По две ступеньки и одному поручню размещено с каждой из сторон. Для удобства управления рулевая колонка имеет несколько положений в двух плоскостях. Приборная панель и рычаги управления идентичны другими моделям.

Сиденье тракториста мягкое, призванное создавать комфортные условия для труда. Оно крепится гидравлическим амортизаторам либо торсионной подвеской. Сиденье можно регулировать в горизонтальном или вертикальном положении, изменять жесткость и угол наклона спинки.

Работа двигателя

Как уже упоминалось выше, было много деталей, которые отличали от аналогов новый трактор МТЗ-80. Двигатель – первое, на что обратили внимание при сборке.

Данная версия трактора получила четырехтактный силовой агрегат Д-240 с объемом 4,75 литра. Изначально это был мотор с мощностью семьдесят пять литров (или 55,16 киловольт).

После доработки мощность изменилась до восьмидесяти лошадиных сил (или 25,29 киловольт).

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Для запуска двигателя трактора МТЗ-80 имеется пусковой мотор ПД-10. Его мощность была десять лошадиных сил. Наличие дополнительного двигателя позволило использовать технику данного вида круглый год, даже во время сильных морозов.

Трансмиссия и ходовая часть

Трактор МТЗ-80 оснащался механической коробкой передач. В данной модели КПП имеет девять скоростей, два рабочих диапазона. Если подсчитать, то получится вовсе восемнадцать скоростей движения вперед и четыре назад. Сцепление замкнутого типа. Работа его обеспечивается сухой муфтой с одним диском.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Отдельно стоит упомянуть, что модели, вышедшие с конвейера после 1985 года, обладали гидроуправляемой коробкой передач. Они могли переключаться под нагрузкой. Отличается данная КПП тем, что переключить передачу можно без использования сцепления.

Задний привод – еще одна особенность, которой обладает трактор МТЗ-80 (82-Ру, к примеру, отличается полным приводом). Кроме того, на заднем мосту установлен антиблокировочный дифференциал.

Рычаг для переключения режимов установлен на панели. При коробке передач с девятью скоростями, каждая скорость имеет диапазон 1,89-33,4 километра в час. Передний мост установлен на полужесткой подвеске.

Задний – на жесткой.

Тормозная система

Тормоза трактора МТЗ-80 можно разделить на четыре части:

  • Рабочие, отвечающие за снижение скорости и остановку трактора.
  • Стояночные, которые не дадут транспортному средству катиться во время стоянки.
  • Вспомогательные, которые необходимы при длительном нахождении на уклоне.
  • Запасные используются, если выйдут из строя рабочие.

Система гидравлики

Основными элементами системы являются:

  • Насос шестеренчатый, который приводится в действие приводом двигателя.
  • Гидроцилиндр, управляющий работой навесного оборудования.
  • Золотниково-клапанный гидрораспределитель с тремя секциями.

Основные размеры

Длина трактора составляет 3,84 метра. Продольная база — 2,37 метра. Ширина – 1,97 метра. Колея по передним колесам составляет 1,35-1,80 метра. По задним колесам – 1,40-2,10 метра. Высота — 2,78 метра. Трактор МТЗ-80 способен развернуться на площадке с размером 3,8 метра.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Масса трактора, заявленная производителем, составляет 3,62 тонны. Полная снаряженная масса больше чем в два раза и равна 6,3 тонны.

Модификации

Широкая популярность привела к тому, что производитель предложил сразу несколько различных показателей. Среди них можно выделить:

  • Базовая версия МТЗ-80, которая характеризуется задним приводом и небольшой по размерам кабине.
  • МТЗ-80.1 отличается от предыдущей версии кабиной больших размеров.
  • МТЗ-80х и МТЗ-80ХМ производился специально для выращивания хлопка. Мощность двигателя увеличена до ста лошадиных сил. Клиренс 65 сантиметров.
  • МТЗ-80Л, разработанный для лесной промышленности. Его использовали на трелевке и восстановлении леса. Двигатель мощностью шестьдесят лошадиных сил отодвинут немного вперед.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

  • МТЗ-82 отличалась полным приводом при сохранении небольшой кабины.
  • МТЗ-82.1 имеет уже большую кабину и полный привод.
  • МТЗ-82К. Кроме полного привода, отличается от базовой версии гидравлической системой выравнивания автоматического типа. Для стабильной работы навесного оборудования установлены дополнительные гидроцилиндры. Характеристики позволяют трактору работать даже на уклонах (до двадцати градусов).

Проведение ремонтных работ

Пользователи отмечают, что трактор МТЗ-80 легко ремонтировать. Это одно из существенных преимуществ данной техники. Во многом благодаря этому свойству транспортное средство так популярно до сих.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Ремонт трактора МТЗ-80 по большей части можно произвести прямо на поле. Запчасти можно приобрести во многих магазинах. Они доступны по низким ценам.

Общие впечатления о тракторе

Если говорить о достоинствах трактора МТЗ-80, которые выгодно отличают его среди аналогов, можно выделить следующий список:

  • Большой выбор прицепных и навесных устройств.
  • Простой ремонт. Конструкция и устройство трактора просты, никаких ненужных элементов нет.
  • Доступность запасных частей. Их можно приобрести через любого дилера или просто обратившись в магазин.
  • Длительный срок службы и широкая распространенность привели к тому, что большинство механизаторов знакомы с устройством трактора.
  • Доступная цена. К примеру, подержанный трактор, в зависимости от состояния, можно приобрести уже за двести — пятьсот тысяч рублей. Если говорить о новых моделях, то версии 2014-2015 годов обойдутся покупателю в девятьсот тысяч рублей и больше.

Имеются у трактора и свои недостатки. Один из них – слишком маленькая кабина, в которой тесно даже водителю. Тем, кто привык к большим размерам кабин, подойдут варианты МТЗ-80.1.

Еще один недостаток – плохие, даже спартанские условия для работы водителя. Посторонние шумы, вибрация, пыль – все это ощущается внутри кабины при работе трактора. Имеющиеся защитные слои не приносят ожидаемых результата. Поэтому водителю приходится работать в очень сложных условиях.

Набрав популярность еще в советские времена, трактор МТЗ-80 не уступает своих позиций до сих пор. Эту модель можно считать самым массовым производством тех времен.

Источник: https://www.syl.ru/article/296753/traktor-mtz—opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-i-otzyivyi

Трактор Беларусь МТЗ 80: Технические характеристики

Для обработки почвы на сельскохозяйственных участках применяются специализированные машины. Трактор Беларусь МТЗ 80, выпускаемый на Минском тракторном заводе, является сельскохозяйственной машиной среднего тягового класса. Он отличается надежностью и простой в обслуживании. Модель может использоваться с различными видами дополнительного оборудования.

Сфера использования модели

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

В зависимости от типа дополнительного оборудования, трактор Беларусь 80 может выполнять широкий спектр работ:

  • Обработка участков в сельском хозяйстве. Машина выполняет вспашку, подготовку почвы к посевным работам, посев и сбор урожая. Для этого применяются плуги, культиваторы, сеялки, прицепные комбайны и другое оборудование. В сельском хозяйстве трактор может вносить в почву минеральные удобрения;
  • Очистка территорий от мусора и снежных масс. Оборудуется фронтальным отвалом. Для уборки асфальтового покрытия машина оснащается щеткой;
  • Землеройные работы. Используется для выкапывания траншей и котлованов. Оснащается специализированным ковшом;
  • Дорожно-строительные работы. МТЗ-80 используется как легкий бульдозер для выравнивания площадок и перемещения сыпучих материалов;
  • Погрузочные работы. Трактор выполняет погрузку сыпучих материалов;
  • Транспортировка грузов. Машина используется для буксировки прицепов.

ВНИМАНИЕ: Колесный трактор МТЗ-80 имеет пневматическую систему. Она необходима для управления тормозами прицепа во время движения.

Технические характеристики МТЗ-80

  • Благодаря техническим характеристикам, трактор МТЗ-80 не уступает аналогам своего класса, а в некоторых показателях превосходит их.
  • Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики
  • Технические характеристики машины:
  1. Габариты и массовые параметрыТип ходовой части – колесная;
  2. Вес снаряженного трактора без дополнительного оборудования – 3620 килограмм;
  3. Длина от переднего бампера до задней части навесного устройства в поднятом положении – 3.84 метра;
  4. Ширина по наружным краям крыльев задних колес – 1.97 м;
  5. Высота до верхнего края крыши 2.78 м;
  6. Продольная база (расстояние между передней и задней осью) – 2.37 м;
  7. Колея передней оси – регулируемая (от 1.35 до 1.8 метра);
  8. Колея задней оси – регулируемая (от 1.4 до 2.1 метра);
  9. Клиренс – 465 миллиметров;
  10. Минимальный радиус поворота 3.8 метра.

ВАЖНО: Габаритно массовые параметры могут отличаться в зависимости от модификации трактора МТЗ 80.

Двигатель трактора МТЗ-80

Производитель устанавливает на трактор Беларус 80 четырехтактный дизельный двигатель. Он имеет 4 цилиндра, расположенных вертикально. Объем силового агрегата составляет 4.75 литра.

  Минитрактор Скаут Т 15 — Сборка и технические характеристики

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения принудительного типа. Движение воды в системе охлаждения осуществляется при помощи водяного насоса с ременным приводом. Охлаждение жидкости осуществляется в радиаторе расположенном в передней части трактора.

Мотор имеет следующие характеристики:

  • Тип силовой установки – дизельный;
  • Частота вращения коленчатого вала 2200 оборотов в минуту;
  • Диаметр цилиндра 110 миллиметров;
  • Ход поршня от нижней до верхней мертвой точки – 125 мм;
  • Максимальная мощность силовой установки – 80 лошадиных сил;
  • Расход дизельного топлива – 242 г/кВт за один час работы.

Запуск силового агрегата осуществляется электрическим стартером, напряжение питания которого составляет 12 Вольт или бензиновым пускателем. Одноцилиндровый бензиновый двигатель карбюраторного типа имеет мощность 10 л.с.

Читайте также:  Как завести двигатель в мороз

Запуск пускателя осуществляется раскручиванием маховика кожаным ремнем.  Шестерня привода бензинового мотора входит в зацепление с маховиком дизельного двигателя.

После запуска основной установки шестерня выходит из зацепления автоматически.

СПРАВКА: Трактор оснащен системой защиты от запуска силового агрегата при включенной передаче. Это исключает травмирование оператора и возникновение непредвиденных ситуаций.

Трансмиссия

Трактор Беларусь 80 оборудован механической коробкой переключения передач. КПП имеет 18 передач для движения вперед и 4 – назад.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

На некоторых моделях установлена КПП переключение передач которой выполняется гидромуфтами. Это позволяет переключать передачи без разрыва потока мощности.

Кожух коробки переключения передач жестко соединен с силовым агрегатом трактора. Крутящий момент от маховика двигателя к первичному валу КПП передается при помощи муфты сцепления сухого типа. Сцепление модели однодисковое. Нормальное положение муфты сцепления – постоянно включенное. Выключение сцепления выполняется нажатием на педаль с механическим приводом.

Беларус МТЗ 80 имеет колесную формулу 4х2. Задний мост ведущий. Он имеет функцию межколесной блокировки. Управление блокировкой осуществляется дистанционно из кабины оператора при помощи механической педали. Так же можете прочитать про Трактор ДТ 20 “Гусеничный”: Технические характеристики.

  Категория на трактор: Какая нужна и как открыть

Кабина оператора и пост управления

Производитель устанавливает на трактор МТЗ 80 металлическую кабину закрытого типа. Она установлена на резиновых подушках. Это снижает уровень вибрации передающейся от силового агрегата.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Кабина имеет систему вентиляции и автономный обогреватель. Для вентиляции салона открывается заднее стекло и люк, расположенный на крыше трактора. Нагрев воздуха в кабине происходит от жидкостного радиатора. Он включен в систему охлаждения двигателя. Циркуляцию воздуха через радиатор выполняет электрический вентилятор.

СПРАВКА: Более новые модели трактора могут дополнительно укомплектовываться системой кондиционирования.

В салоне МТЗ 80 установлено кресло механизатора. Сидение установлено на амортизатор. Возможна регулировка кресла по высоте и углу наклона спинки. Это дает возможность установить необходимые параметры для человека любой комплекции.

Оператор управляет трактором при помощи рулевого колеса. Положение рулевого колеса регулируется вертикально. На передней панели кабины расположен блок приборов и контрольных ламп. Щиток приборов позволяет оператору контролировать работу систем и механизмов во время работы.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

С правой стороны от рулевой колонки расположены рычаги управления гидравлической системой. Элементы управления расположены рядом с сидением механизатора. Это исключает необходимость тянуться к рычагам во время управления машиной.

На полу установлены педали сцепления, акселератора и тормоза. Тормозная система трактора раздельная с механическим приводом. Это дает возможность разворачивать его практически на одном месте.

Ходовая часть

Машина имеет колесную ходовую часть. Колеса задней оси увеличенного размера, крепятся на полуоси специальными кронштейнами. Это позволяет устанавливать необходимую величину колеи.

Передняя балка шарнирно крепится к раме трактора. При движении она свободно смещается относительно плоскости рамы. Передняя балка состоит из трех частей.

При смещении боковых частей балки регулируется ширина колеи передних колес.

ВАЖНО: Передние колеса служат только для управления трактором. Для облегчения поворота колес руль оборудован гидравлическим усилителем.

Гидравлическая система

На МТЗ 80 установлена система гидравлики. Она необходима для управления навесным оборудованием. Гидравлическая система МТЗ состоит из следующих элементов:

  • Насос шестеренчатого типа. Нужен для нагнетания давления масла в систему. Насос установлен на силовой установке;
  • Силовой гидравлический цилиндр. Применяется для подъема, опускания навесного оборудования;
  • Гидрораспределитель. Он имеет три секции для подключения дополнительных цилиндров;
  • Рукава высокого давления. Служат для передачи масла под высоким давлением от шестеренчатого насоса к силовому цилиндру.

ВНИМАНИЕ: В зависимости от модификации, гидравлическая система трактора Беларус может отличаться.

Электрооборудование

МТЗ 80 имеет электрическую сеть питания напряжением 12 Вольт. Электрооборудование подключено по однопроводной схеме. Минусовым проводом является корпус трактора.

Питание осуществляется аккумуляторной батареей и генератором постоянного тока. Аккумулятор используется для включения электрического стартера.

После запуска силовой установки генератор осуществляет питание электрооборудования и заряд аккумуляторной батареи.

  Гусеничный трактора СССР и Российского производства

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

К электрооборудованию трактора относятся:

  • Фары ближнего и дальнего света. Они необходимы для безопасной работы в темное время;
  • Плафон освещения салона;
  • Фонари световой сигнализации;
  • Электрический звуковой сигнал;
  • Блок контрольных ламп;
  • Контрольно измерительные приборы;
  • Реле регулятор напряжения;
  • Электродвигатель отопителя салона;
  • Электродвигатели стеклоочистителей переднего и заднего стекла.

СПРАВКА: Электрическая проводка оснащена розеткой для подключения световой сигнализации прицепа.

За все время производитель выпустил различные модификации трактора Беларус 80. Ниже представлены некоторые из них:

  • МТЗ-82. Модификация отличается от базовой версии колесной формулой. В отличие от базовой модели трактор МТЗ 82 имеет два ведущих моста;
  • МТЗ-82.1. Полноприводная машина с увеличенной кабиной. Для вентиляции в кабине приподнимается не только заднее, но и боковые стекла;
  • МТЗ-80Л. Отличается от базовой модели силовым агрегатом. Двигатель МТЗ 80Л имеет максимальную мощность 60 л.с.;
  • МТЗ 80Х. Отличием модификации является ходовая часть и силовая установка. Вместо передней балки установлено одно поворотное колесо. Максимальная мощность двигателя составляет 100 л.с.

Из вышеперечисленного следует, что колесный трактор МТЗ 80 является универсальной машиной. Благодаря своим техническим характеристикам, он используется в различных областях. В зависимости от модификации, машина может использоваться с большим количеством прицепного, полунавесного и навесного оборудования.

Источник: https://toptexnik.ru/traktory/traktor-belarus-mtz-80

Двигатель МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240. Характеристики, комплектации и советы при покупке

18 июля 2017

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

  • Двигатель Д 260
  • Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики
  • Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
  • Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
  • Технические характеристики Д-260
Наименование параметра Д- 260
Тип четырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л. 7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. 110/125
Степень сжатия 15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): 220 (162)
Мощность, кВт (л.с.): 114 (155)
Частота вращения, об/мин: 2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): 622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 700

Заводская комплектация

Наименование параметра Д-260
Стартер: 3002.3708 (24В)
Генератор: Генератор:Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ: есть
Турбокомпрессор: ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: Есть
Насос шестеренный: НШ-14
Насос топливный: PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной: 260-1307116-А
Насос масляный: 260-1011020
Муфта сцепления: есть
Картер маховика: нет

Двигатель Д245

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем цилиндров, л 4,75
Число и расположение цилиндров 4L
Тип системы газообмена ТW
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин 2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) 422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) 210 (154)
Масса, кг 600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметра Д-245
Стартер: 74.3708 (12 В)
Генератор: Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор: ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный: НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный: PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной: 240-1307010-А1
Насос масляный: 245-1403010
Муфта сцепления: имеется 1 диск
Картер сцепления: есть

Двигатель Д-240

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметра Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
Модель Д-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.) 59(80)
Частота вращения, об/мин. 2200
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 110
Ход поршня, мм 125
Степень сжатия 16
Объем Д-240, л 4,75
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) 238(185)
Топливный насос Четырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кг Д-240 — 430
Д-240Л — 390

Решили купить двигатель МТЗ? Воспользуйтесь нашими советами!

Первое, на что следует обратить внимание – цена двигателя. Дело в том, что купить двигатель МТЗ хорошего качества возможно только при адекватной стоимости.

Проблема соотношения качества и цены особо остро стоит с б/у механизмами. Поэтому мы рекомендуем купить двигатель МТЗ новой сборки. Так вы обезопасите себя от всевозможных поломок и неисправностей.

 Купить двигатель МТЗ с гарантией очень просто – достаточно найти подходящую модель в нашем каталоге и оформить заявку.

При покупке двигателя МТЗ проверяйте наличие всех комплектующих. Купить двигатель МТЗ без предварительного осмотра всех систем мы не рекомендуем. После доставки агрегата внимательно проверьте состояние устройства для трактора. Только так вы сможете купить двигатель МТЗ высокого качества.

Читайте также:  Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Источник: http://tdbelarus.ru/news/tehnoblog/dvigatel-mtz-d-260-d-245-d-240.-harakteristiki-komplektacii-i-sovety-pri-pokupke/

Трактор МТЗ 82 (Беларус)

Трактор имеет дизельный 4-х цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском рабочим объемом 4,75 литра мощностью 81 лошадиная сила. Кроме того МТЗ 82 оснащен полным приводом и самоблокирующимся задним дифференциалом.

МТЗ 82, как и МТЗ 80, предназначен для различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и оборудованием. Кроме этого они могут быть использованы для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки и привода стационарных сельскохозяйственных машин.

Кабина Беларуса имеет спартанский вид. О кондиционере, удобных подлокотниках, а также других примочек вроде АБС, которыми радуют импортные марки тракторов, можно забыть. Что уж говорить, такого параметра как герметичность кабины удалось добиться лишь после модернизации 82-го года, тогда же были внедрены и фильтры очистки подаваемого снаружи воздуха.

Зато гордостью МТЗ 82 стал электростартер — тогда еще новинка для сельхозтехники того времени. Кроме того предусмотрена регулировка рулевой колонки по высоте, а сиденье водителя подстраивается под рост и вес.

МТЗ 82 имеет 11 передач — 9 вперед и 2 назад. Тут уж точно новичок легко запутается. Правда трогаться можно с любой из девяти передних скоростей.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики На фото МТЗ 82 (Беларус) с отвалом

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики На фото МТЗ 82 с ковшом

За более чем 40 лет выпуска «Беларус» получил аж восемь золотых медалей на международных выставках. Отметился трактор и в США, где первым из советских тракторов прошел испытание в международном испытательном центре в Штате Небраска.

Несмотря на столь долгую историю МТЗ 82 востребован и сегодня, спрос на него стабилен на рынке сельхозтехники в странах СНГ. Связано это, конечно же, с низкой по сравнению с конкурентами ценой и доступностью запчастей.

В последние годы производители стали делать шумоизоляцию кабины, которая, по крайне мере, по их заявлениям, должна значительно снизить шумы при работе трактора.

Технические характеристики МТЗ 82

Общие характеристики

Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея по передним колесам (min), мм 1430
Колея по передним колесам (max), мм 1990
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5 R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 34,3
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15,6
Грузоподъемность, кг 3200
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 226
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12 (24 – под заказ)
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4
Тип моста Разрезная, раздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Рабочие
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов +
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье под заказ
Отопитель +
Задний ВОМ +
– задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
– задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
– задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
ГНС задняя +
– тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
– грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
– количество гидровыводов задней ГНС 3
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Тип Колесная
Колесная формула 4х4

Цена МТЗ 82

Цены на новый МТЗ 82 2016 года выпуска колеблются в пределах от 710 000 до 1 300 000 рублей (в зависимости от региона и комплектации). 

Б/у трактор МТЗ 82 можно приобрести от 180 000 рублей.

Видео «Обслуживание МТЗ 82 и МТЗ 80»

Источник: https://xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai/stati/nauka-i-tehnika/traktor-mtz-82-belarus.html

Трактор МТЗ-80 Беларус

Годы работ и поколения конструкторов разрабатывали усовершенствованный вариант универсальной машины под названием трактор МТЗ-80 Беларус.

От своего начального состояния до сегодняшних дней он прошёл порядка 40 лет.

Но эта модель пользуется спросом и выпускается сегодня на Минском тракторном заводе и насчитывает более десяти вариантов модификаций, полученных в течение всего периода.

Устройство трактора МТЗ-80 «Беларус»

Конструкция трактора основана на полурамной конструкции, которая имеет несущие картеры узлов трансмиссии. Ходовая часть базируется на двух парах колёс.

Передняя пара – ведомая и имеет меньшие размеры по сравнению с габаритами задней ведущей пары. Кабина его закрытая, и рассчитана на использование одним оператором.

Он может комплектоваться набором из разных видов оборудования пневматического, гидравлического или электрического.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Экскаватор на основе трактора МТЗ-80

Двигатель МТЗ-80

Мотор у модели имеет переднее расположение. И его мощность позволяет отнести устройство к тяговому классу – 1,4. Он имеет 4-цилиндровую конструкцию и имеет 4 контакта. Он также комплектуется полуразделённой камерой сгорания.

Двигатель имеет жидкостное охлаждение, а на некоторые модели дополнительно устанавливается предпусковой обогреватель, обеспечивающий стабильный запуск в мороз. Номинальная мощность мотора составляет 80 л.с., что приравнивается к 59,25 кВт, при этом первые модели были несколько слабее.

Запуск двигателя обеспечивается в зависимости от модификации пусковым двигателем или стартёром, работающим от аккумулятора. Объём двигателя составляет 4,75 л.

Коробка передач трактора МТЗ-80

Трансмиссия механизма используется механического типа. Она имеет 2-диапазонную 9-ступенчатую форму и оснащена понижающим редуктором. Её применение обеспечивает трактор 18-ю передачами вперёд и 4-мя назад.

При этом существует возможность установить на неё ходоуменьшитель. Управление блокировкой заднего моста осуществляется на разных моделях двумя путями – гидравлическим или механическим.

При этом некоторые версии выпускаются с гидравлической коробкой передач.

Мощность двигателя МТЗ 80 и другие технические характеристики

Трактор МТЗ-80 Беларус — вид сзади

Сцепление МТЗ-80 Беларус

Сцепление на тракторе реализовано в виде сухой муфты. Она постоянно замкнутая и однодисковая.

Расхода топлива трактора МТЗ-80

Эта модель относится к ряду экономных и достаточно производительных. Ёмкость топливного бака трактора составляет 130 литров. При этом расход топлива на номинальной мощности приравнивается к 220 г/кВт.ч.

Технические характеристики МТЗ-80 Беларус

  • Масса конструкционная, кг 3900
  • Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4000
  • Масса эксплуатационная, кг 4150
  • Масса максимально допустимая (полная), кг 7000
  • База, мм 2450
  • Габаритные размеры: длина, мм 3970
  • Габаритные размеры: ширина, мм 1970
  • Габаритные размеры: высота, мм 2850
  • Колея по передним колесам (min), мм 1450
  • Колея по передним колесам (max), мм 1970
  • Колея по задним колесам (min), мм 1500
  • Колея по задним колесам (max), мм 2100
  • Наименьший радиус поворота, м 4,1
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
  • Размеры шин передних колес 13,6-20
  • Размеры шин задних колес 16,9R38
  • Удельное давление на грунт, кПа 140
  • Емкость топливного бака, л 130
  • Скорость движения: транспортная, км/ч max 38.200001
  • Скорость движения: рабочая, км/ч max 15.1
  • Двигатель ММЗ
  • Модель Д-245.5
  • Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
  • Число цилиндров 4
  • Диаметр цилиндра, мм 110
  • Ход поршня, мм 125
  • Рабочий объем, л 4,75
  • Номинальная частота вращения, об/мин 1800
  • Мощность номинальная, кВт (л. с.) 65 (87)
  • Максимальный крутящий момент, Н.м 396.799988
  • Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
  • Мощность генератора номинальная, кВт 1.15
  • Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
  • Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
  • Муфта сцепления Сухая, однодисковая
  • Коробка передач Механическая, ступенчатая
  • Редуктор Механический ускоритель
  • Передний мост Составной из 3-х частей
  • Тип колесного редуктора Конический
  • Тип дифференциала Самоблокирующийся
  • Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
  • Управление ПВМ Механическое с тремя режимами работы
  • Задний мост
  • Тип колесного редуктора Цилиндрическая бортовая передача
  • Тип дифференциала Простой, конический
  • Тормоза Рабочие Дисковые, сухие
  • Стояночные Двухдисковый, сухой, независимый
  • Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
  • Кабина Унифицированная
  • Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
  • Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
  • Задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,57
  • Рулевое управление Гидрообъемное
  • Тип механизма поворота Гидроцилиндр в рулевой трапеции
  • Гидронавесная система (ГНС)
  • Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
  • Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3200
  • Количество гидровыводов задней ГНС 3 пары
  • Гидросистема
  • Тип насоса Шестеренный
  • Рабочий объем насоса, см3/об 32
  • Максимальное давление, МПа 20
  • Производительность насоса, л/мин 46
  • Емкость гидросистемы, л 25
  • Ходовая система Колесная
  • Колесная формула 4К4

Видео о тракторе МТЗ-80

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-mtz-80-belarus

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector