Технические характеристики мультикара ифа-25

Технические характеристики мультикара ИФА-25Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики. Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.

Общие сведения

Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков.

Практически 100000 единиц.

Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.

Технические характеристики мультикара ИФА-25На то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.

Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.

На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicarцена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.

Технические характеристики мультикара ИФА-25Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.

О культиваторе Viking можно прочитать тут.

Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика

Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:

  1. Грузовик модели М 2501.
  2. Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.

Технические характеристики мультикара ИФА-25Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicarмодель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.

[tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02  борт выше. Это их принципиальное различие.[/tip]

Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.

Технические характеристики IFA Multicar 25

Технические характеристики мультикара ИФА-25IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.

Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicarмодельный рядкоторого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.

Габариты:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2000 мм.

Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.

[tip]Запрещается при температуре воздуха ниже 00 по С производить пуск двигателя на повышенных оборотах. Необходим постепенный прогрев силового агрегата. Несоблюдение этого условия может повлечь повреждение или выход из строя подшипников.[/tip]

IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicarмодель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.

Технические характеристики мультикара ИФА-25Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по просёлочным и грунтовым дорогам, преодолевать ямы и ухабы. IFA Multicarмодель фото, которого есть в Интернете, обували в стандартные колёса на 13 дюймов.В случае необходимости увеличения дорожного просвета использовали колёса большего диаметра.

Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.

Обслуживание универсального грузовика

Хотя, в ремонте и обслуживании техника не доставляет неудобств, необходимо знать и соблюдать определённые правила. Проверять и уделять особое внимание тем узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.

К таким узлам можно отнести рулевое управление, электрику грузовика. Контроль уровня тормозной жидкости и технического масла в силовом агрегате. Соблюдение правил постоянного контроля и проверки может существенно продлить эксплуатацию авто.

Нюансы эксплуатации

Универсальность немецкого грузовичка состоит в его многофункциональности. Он может стать надёжным помощником при уборке снега зимой. Осенью с его помощью можно убирать опавшую листву. Его задействовали для ремонтных работ дорожного полотна. Применяли при уборке дорог.

Требования к прицепу

Использование специального прицепа позволяет перевозить габаритные грузы. Существуют определённые параметры и правила эксплуатации и перевозки груза. На одноосный прицеп нельзя помещать более 800 кг. Многоосевой выдержит до 2400 кг.

[tip]Запрещается перевозить груз в прицепе при незаполненном кузове.[/tip]

Допускается перевозка груза при соотношении 50/50 заполненного кузова по отношению к прицепному устройству.

IFA Multicar отзывы владельцев

Мнения владельцев однозначны. Это не призрак бродит по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик германской сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, существует спрос.

При продаже IFA Multicarцена фото выкладываются в обязательном порядке. Можно посмотреть в каком состоянии, хотя бы внешне, находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, который занимается поставками и продажей этой техники. Теперь IFA Multicarмодельный ряд будет представлен M27 и M31 вариантом.

Значит, мы ещё долго будем видеть на наших трассах и в городах эту технику.

  • Технические характеристики мультикара ИФА-25Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.
  • Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.
  • Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» прочитайте здесь.

Достоинства и недостатки ультра компактной техники

Автомобиль IFA Multicarстоимость, которого мы скоро озвучим, обладал рядом положительных свойств:

  • небольшие расходы на содержание;
  • удобство ремонта и простота обслуживания;
  • манёвренность.

Недостатки модели:

  • маленькая скорость, которую мог развивать грузовик – 50 км/час;
  • сегодня актуальным является дефицит запчастей.

Цена

Просмотрев, объявления о продаже подержанной техники, можно сделать определённые выводы. Машина выставляется и продаётся. Средняя цена составляет на территории постсоветского пространства 2500 $. Речь идёт о транспорте от 2000 до 5000 км пробега в нормальном состоянии. Год выпуска 1985. Дизельный силовой агрегат, МКПП.

В заключении

Экстравагантного вида грузовик прошлого столетия напоминает нам, что такое качество. Ведь он сегодня встречается на наших дорогах. Выполняет перевозку грузов, эксплуатируется в основном в сельских районах и небольших провинциальных городах.

Тем не менее, трудится. Хотя с запчастями с каждым годом становится, всё трудней немецкие грузовички востребованы и продаются. Покупателей привлекает небольшая цена и экономичность техники.

Возможность перевозки разного рода грузов, в том числе, по дорогам с проблемным покрытием.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/gruzovojj-skh/5173.html

Автомобиль ИФА Мультикар 25: обзор, технические характеристики и отзывы

В СССР поставлялось много различной автомобильной техники из стран Варшавского договора. Машины поступали из Польши, Чехословакии, Румынии, ГДР и Югославии. Одними из самых распространенных машин стали грузовые автомобили немецкого завода ИФА.

Фирма возникла сразу после Первой мировой войны как механические мастерские и занималась производством сельскохозяйственной техники.

После 1945 года заводы будущего ИФА оказались на территории ГДР и были национализированы, что отразилось в приставке VEB («Народное предприятие») в названии.

Новое предприятие «ФЕБ Фаргцойгверк Вальтерсхаузен» начало выпуск компактных грузовиков, для обозначения которых в 1958 году запатентовала имя «Мультикар».

Читайте также:  Зерноуборочный комбайн ск 4

Новый грузовик

С 1958 года ИФА выпускала несколько моделей грузовиков под общим именем «Мультикар». Машины изготавливались с разной колесной базой и с различным оборудованием. Очень большая доля техники поступала на экспорт.

В 1978 году появился «ИФА Мультикар М 25», которому было суждено стать самым известным автомобилем предприятия.

Для завода это была первая массовая машина – в год производилось до десяти тысяч экземпляров. Для комплектации автомобиля предлагалось более 20 видов различного навесного оборудования.

Машины производились в двух основных исполнениях – со стандартной колесной базой 1970 мм и удлиненной 2675 мм.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Новый грузовик оснастили двухместной кабиной оригинальной конструкции с большим плоским лобовым стеклом. Оба места оборудовались ремнями безопасности, что было в те годы необычным явлением для грузовика. Кабина оснащалась отоплением и вентиляцией с двухскоростным вентилятором. Очистка лобового стекла осуществлялась одним дворником с электроприводом и электрическим омывателем.

Машина оснащалась тормозами с двухконтурным гидравлическим приводом. М 25 продержался на конвейере более 13 лет – до момента объединения Восточной и Западной Германий в единое государство.

Силовой агрегат

Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель «ИФА Мультикар 25» конструктивно не отличался от моторов более крупных грузовиков. Двигатель имел обозначение 4VD8,8/8,5-2 SRF и развивал мощность всего 45 л.с., но имел при этом отличные тяговые характеристики.

«ИФА Мультикар 25» обладал минимальной скоростью на пониженной передаче всего 2-4 км/час. Двигатель оснащался простым по конструкции механическим топливным насосом. Доступ к двигателю и коробке передач осуществляется откидыванием кабины вперед.

В откинутом состоянии кабина фиксируется механическим стопором.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Двигатель имел рабочий объем менее 2 литров и был достаточно экономичным. Реальный расход топлива составлял около 8 литров.

Мотор был весьма неприхотлив в обслуживании и не требовал высококачественных масел и топлива. Емкость масляного картера 6,5 литра, для замены обычно хватает 6 литров.

Маркировка и марка двигателя на «ИФА Мультикар 25» определяются по специальной табличке, приклепанной на нижней части картера.

В 1991 году непродолжительное время выпускалась модернизированная версия «Мультикар» 25.1 оснащенная более современным дизелем «Фольксваген» с рабочим объёмом 1,9 литра.

Коробка передач

Автомобиль оснащался четырехскоростной механической коробкой передач и карданным приводом заднего моста. Для выполнения работ с навесным оборудованием в коробке скоростей имелась отдельная замедленная передача.

Передаточное число подбиралось комплектом шестерен в соответствии с характеристиками навесного оборудования. Задний мост имел механический блокиратор дифференциала, что улучшало проходимость по дорогам с плохим покрытием.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Паспортная грузоподъёмность «ИФА Мультикар 25» составляла 2000-2300 кг и зависела от типа кузова. Практически автомобиль мог перевозить намного больше. Нередкими были случаи нагрузки машины до 3000-3500 кг без последствий для конструкции. Машина могла буксировать одноосный прицеп с грузоподъемностью около 800 кг и двухосный, способный перевозить до 2400 кг.

Электрооборудование

Грузовой автомобиль «Мультикар» оснащен электрической системой с напряжением 12 Вольт. Источником энергии служат аккумулятор емкостью 135 А/ч и генератор переменного тока мощностью 590 Вт. Основными потребителями энергии являются фары, габаритные огни и электрический стартер двигателя. Для облегчения запуска при низких температурах на дизеле установлены свечи накаливания.

Коммунальные машины

Поставки «ИФА Мультикар 25» в СССР начались почти сразу после старта производства. Одной из основных сфер применения машины стало коммунальное хозяйство. Достаточно много машин поступило в коммунальные службы Москвы к Олимпиаде 1980 года. Поставки быстро нарастали, и уже к 1983 году в Советском Союзе эксплуатировались более 4000 машин различных модификаций.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Большое число вариантов навесного оборудования сделало автомобиль универсальным средством для работы на городских улицах в любое время года. М 25 мог выполнять практически все виды коммунальных работ.

Модификации

Одной из типовых машин был снегоуборочный автомобиль «Мультикар» 2519/23 с разбрасывателем песчаной смеси. Разброс осуществлялся лентой с приводом непосредственно от шины заднего колеса.

Еще одна модель «Мультикар» 2530 оснащалась выдвижной лестницей для обслуживания мачт уличного освещения. Максимальная высота подъема достигала 10 метров.

Машина оснащалась гидравлическим приводом от специального насоса на коробке передач.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

При выполнении строительных работ применялись самосвалы «Мультикар» 2513 (с разгрузкой назад) и 2510 (с разгрузкой на три стороны). Грузоподъемность машин составляла около 2100 кг или 1,1 кубометра.

В качестве аварийных автомобилей применялись «Мультикар» 2509 с гидравлическим задним бортом грузоподъемностью до 300 кг и крытые фургоны модели 2577, оснащавшиеся сдвижной стенкой грузового отсека.

Можно еще отметить поливомоечный вариант 2548/20, оснащенный цистерной для воды и рейкой с соплами под передним бампером. Похожим по конструкции был автомобиль для подметания модели 2548/22, дополнительно оснащенный валиком-щеткой посредине базы.

Мнения о машине

За годы поставок машины в СССР поступило более 20 тысяч грузовиков. Часть из этих машин сохранились и эксплуатируются до сих пор. В СССР машины такого типа в частные руки не продавались, даже после списания. Выработавшие свой ресурс машины просто сдавались на металлолом. Ситуация изменилась в начале 90-х годов, когда многие автомобили «Мультикар» обрели новых частных владельцев.

Но одновременно стала ухудшаться ситуация с поставками запасных частей. Только сочетание универсальности и надежности позволили «Мультикару» сохранить большое число сторонников, которые до сих пор поддерживают машины в рабочем состоянии.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Отзывы об «ИФА Мультикар 25» весьма разнообразны, как и о любой технике. Многие владельцы находят основным недостатком машины невысокую проходимость в пустом виде. Порожний грузовик с огромным трудом трогается на мокрой траве или скользкой дороге. Не всегда помогает даже блокировка дифференциала.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Основной проблемой становится дефицит оригинальных запчастей для «ИФА Мультикар 25». Одной из самых проблемных деталей стала родная резина. Многие владельцы переделывают ступицы машин под другие диски. Критикуется и невысокая максимальная скорость машины, которая редко превышает у сохранившихся экземпляров планку в 35-40 км/час.

«Мультикар» 21 века

После объединения Германии заводы ИФА прекратили свое существование в качестве народного предприятия. После проведенной приватизации и модернизации модельного ряда производство машин под брендом «Мультикар» возобновилось. Это единственный пример сохранения автомобильной компании родом из ГДР в новой объединенной Германии.

С 1992 по 2010 год завод выпускал модель «Мультикар 26» с дизельными двигателями «Фольксваген» и «Ивеко». Внешне машина не сильно отличалась от предшественницы.

Параллельно в 2001 году был начат выпуск полностью новых «Мультикаров» моделей Fumo, М27 и Tremo с независимой подвеской передних колес и мощными дизелями «Ивеко». Основной сферой применения машины является коммунальная служба.

Число элементов для оснащения этих машин превышает 100 вариантов и постоянно расширяется.

Источник: https://autogear.ru/article/353129/avtomobil-ifa-multikar-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi/

Немецкое качество мультикар Ифа 25

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Популярность мультикара Ифа 25

Немецкий мультикар Ифа 25 был и остается востребованным на внутреннем ранке так, как благодаря своей неприхотливости, простоте в обслуживании и экономичности данные машины способны приносить большую пользу и прибыль.

Ифа 25 в свое время выпускался на немецком заводе «Industrie WerkeLudwigsfelde», который работал совместно с производителем мини-каров «Multicar».

Данные машины импортировались практически во все страны постсоветского пространства.

Основная цель, для которой были предназначены мультикары – это обеспечение коммунальной деятельности.

Машины поставлялись в районные и городские ЖКХ. Большое количество подобной техники работало на отечественных строительных объектах, в частности использовались для развозки стройматериалов на крупной стройке. На данный момент мультикар ИФА-25 используется в коммунальном и сельском хозяйстве, реже на частных продовольственных или строительных базах.

Габаритные размеры

Технические характеристики мультикара ИФА-25Универсальный мультикар Ифа 25 купить, который возможно только на вторичном рынке, пользовался популярностью благодаря своим миниатюрным размерам и низкой топливной потребности. Габаритные размеры техники в стандартной заводской комплектации составляют порядка 3200 мм х 1350 мм х 1620 мм, что позволяет мультикару перемещаться в довольно узком пространстве. Колесная база автомобиля равна 1970 мм, благодаря чему мини-грузовик способен успешно преодолевать различные бугры и возвышенности, при этом клиренс составляет – от 260 мм в зависимости от технической оснастки. Кузов изготовлен из цельного металла толщиной 3-4 мм. Борта являются складными, что облегчает процедуру загрузки. Некоторые модификации вместо кузова имеют самоопрокидывающийся самосвал с встроенным гидроцилиндром для автоматического опрокидывания назад. Для погрузки автомобиля может быть использован Bobcat S850.

Читайте также:  Картофелесажалка для минитрактора

Техническое описание модели

У машины Ифа мультикар 25 технические характеристики довольно слабые по сегодняшним меркам, однако даже небольшой мощности двигателя порядка 45 л. с.

, достаточно для того, чтобы автомобиль мог оперативно передвигаться как с грузом, так и без. Мотор объемом 1.

8 – 2 литра работает на дизельном топливе при этом независимо от его качества, ДВС работает всегда исправно без посторонних колебаний и прочих вещей. Максимальную мощность можно заполучить уже при 3000 об/мин.

Технические характеристики:

Технические характеристики мультикара ИФА-25

  1. максимальная скорость – 50 км/час без груза, 30 км/час – с грузом;
  2. расход топлива на 100 км – порядка 5-6,7 литров;
  3. грузоподъемность – 2500 кг;
  4. тип кабины – цельнометаллическая, двухместная;
  5. габаритные размеры — 3200 мм х 1350 мм х 1620 мм;
  6. вес машины – 1300 кг;
  7. колесная база – мини-автомобиль ИФА-25;
  8. силовой агрегат – 4-х цилиндровый дизель, объемом 2,0 л, мощностью 45 л. с., при 3000 об/мин;
  9. трансмиссия – механическая КПП, полностью синхронизированная, 4-ст.;
  10. подвеска – передняя-зависимая, пружинная, задняя – зависимая, рессорная;

Внутри кабины водителя имеется автономная система отопления для обогрева салона в зимнее время года, также работает встроенный обдув ветрового и заднего стекла. Машина может эксплуатироваться зимой при температурах от – 40 до + 50 градусов.

Ранее коммунальными службами мини-кар ИФА-25 использовался для расчистки автомобильных дорог и тротуаров от снега. Для этого на машину устанавливался специальный передний отвал.

Стоит отметить, что в некоторых версиях мультикаров имеется пневматическая система тормозов, которая при необходимости блокирует все 2 оси и эффективно останавливает груженый автомобиль.

Проведение ТО

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Сфера использование мультикара

Маневренный мультикар Ifa может использоваться для выполнения любых видов работ. Машина имеет несколько возможных модификаций:

Технические характеристики мультикара ИФА-25

  • самосвал;
  • бортовая платформа;
  • мини-подъемник;
  • погрузчик;
  • автомобильная лестница;
  • снегоуборщик;
  • цельнометаллический кузов;

В зависимости от модификации может, изменятся и сфера использования данной машины. Чаще всего мультикары применяются в коммунальном и сельском хозяйстве для выполнения различных технических и бытовых работ связанных в большей мере с грузоперевозками на малые дистанции.

В строительстве и промышленности мини-грузовики используются редко, в основном на крупных объектах, где требуется частая развозка необходимых для производства комплектующих или строительных материалов.

В коммунальном хозяйстве практичным вариантом является мини бульдозер Kubota.

Стоимость техники

На автомобиль Ифа мультикар 25 цена достаточно невысокая так, как все машины реализуются только на вторичном рынке. Средний ценовой показатель составляет около 2500 долларов, что довольно дешево.

Модификации снегоуборщик, погрузчик, подъемник и прочие специальные – могут стоить несколько дороже, в основном это связано с наличием дополнительного навесного оборудования.

В продаже имеются также и самодельные модернизации, в частности автомобили с увеличенными бортами. Их ценовой показатель практически не отличается от стандартных.

Отзывы пользователей Ифа 25

Достаточно много положительных отзывов от владельцев можно услышать о данном мини-автомобиле. Большинство водителей отмечают его простоту в использовании и обслуживании, легкость в управлении и низкий расход топлива. Можно выделить наиболее положительные качества данной машины:

Технические характеристики мультикара ИФА-25

  • маневренность передвижения;
  • высокая грузоподъемность при небольших размерах;
  • легкость в управлении;
  • недорогое обслуживание;
  • надежность основных узлов;
  • возможность установки любого оборудования;

К тому же, как и прочие расходные материалы, резина для Ifa мультикар 25 подходит с других автомобилей, что значительно упрощает и удешевляет его техническое обслуживание.

Однако, не смотря на присутствие существенных плюсов, данный автомобиль имеет свои недостатки, а именно: устарелый дизайн кабины, фактическое отсутствие новых оригинальных запасных частей и низкий уровень комфорта для водителя оператора.

Если учитывать, что двигатель был разработан в прошлом веке, то к недостаткам можно отнести его токсичность и не соответствие нормам.

Источник: http://kowsh.ru/nemeckoe-kachestvo-multikar-ifa-25

Технические характеристики Ifa Multicar (ИФА Мультикар)

Довольно часто в сельской местности требуется автомобиль, способный перевозить различные грузы с небольшими габаритными размерами.

Одновременно с этим большинство жителей периферии не могут себе позволить дорогую технику такого рода.

Но чаще всего это и не требуется. Потому отличным решением для транспортировки малогабаритных грузов станет Ifa Multicar.

Технические характеристики ИФА Мультикар 25

Данный грузовой автомобиль оснащен двигателем небольшой мощности – всего 45 л. с. Но большего и не требуется – ИФА Мультикар 25 обладает крайне малым весом, который составляет 1750 кг.

В качестве топлива используется дизель, поэтому данная техника чрезвычайно экономична. Запчасти для ИФА Мультикар 25 при необходимости можно приобрести по приемлемой цене.

Это делает ее незаменимой в условиях дефицита финансовых средств. Установленный в автомобиль агрегат является четырехцилиндровым, расположение цилиндров – рядное.

Технические характеристики мультикара ИФА-25Чтобы выбрать хороший садовый опрыскиватель «Жук», необходимо узнать особенности его конструкции.

В этой статье перечислены материалы, которые понадобятся при изготовлении виброрейки для бетона своими руками.

Такая конструкция делает мотор простым в ремонте и регулировке. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять примерно 8 л на каждые 100 км.

Максимальная возможная скорость – 50 км/ч. Рабочий объём двигателя ИФА Мультикар 25 составляет 1997 см3. Габаритные размеры самого грузовика малы и делают его использование чрезвычайно удобным – он легко поместится в любой гараж:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2000 мм.

Такие габаритные размеры позволяют легко маневрировать в условиях недостатка свободного места – в городских пробках или других подобных местах.

Ходовая часть автомобиля чрезвычайно вынослива и может с легкостью переносить даже очень серьезные нагрузки.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Стандартные колеса, используемые на данной технике, имеют диаметр 13 дюймов. При необходимости можно использовать колеса с большим диаметром, тем самым увеличив дорожный просвет.

Вес груза, который может перевозить данная техника, составляет 1200 кг. В большинстве случаев этого более чем достаточно для различных мелких производств, фермерских хозяйств.

Модификации грузовика Ifa Multicar 25

Рассматриваемая техника выпускалась заводом изготовителем в двух вариантах:

Отличаются данные модификации друг от друга лишь грузовой платформой, в остальном их конструкция абсолютно идентична.

Платформа на М2501 выполнена из высокопрочной и довольно толстой листовой стали. Технического обслуживания она не требует, при необходимости ремонта ИФА Мультикар её можно легко и быстро снять.

Также можно легко откинуть задний и боковые борта. Это существенно упрощает выгрузку различных сыпучих и других грузов. Устройства, запирающие борта, имеют прочную и простую конструкцию.

Внимание! ИФА Мультикар М25 L02 имеет одно очень важное отличие от М2501. Оно заключается в более высоких бортах.

Высота увеличена за счет крутильно-мягкой конструкции. Она выполняется из относительно тонкой листовой стали.

Борта, также как и у М2501, сделаны откидными, что позволяет без всяких затруднений легко выгружать габаритные и сыпучие грузы. Дополнительная конструкция при необходимости может отсоединяться.

ИФА Мультикар 26 считается более «современным», но и стоимость его немного выше предшественника. По назначению эти две модели ничем не отличаются. Поэтому какой ИФА Мультикар купить: 25 или 26 — решать вам.

Отличительные особенности Ifa Multicar и нюансы эксплуатации

Помимо отличных рабочих характеристик, данный автомобиль примечателен своей универсальностью. Он способен перевозить различные грузы в сложных условиях, таких как недостаток места и плохое дорожное покрытие.

Ifa Multicar также предназначен для работы с самым разным навесным оборудованием, которое позволяет выполнять:

  • уборку снега, листьев;
  • погрузку грузов;
  • ремонт дорожных покрытий;
  • чистку дорог.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Также автомобиль чрезвычайно прост в ремонте: все узлы и детали, которые периодически требуют замены, легкодоступны – достаточно лишь откинуть кабину.

Следует быть особенно внимательным при запуске двигателя в зимнее время. Перед началом зимней эксплуатации необходимо убедиться в качестве моторного масла: оно должно быть достаточно текучим.

Запуск при температуре ниже 0 градусов должен осуществляться на очень малых оборотах. Не допускается повышение оборотов на непрогретом двигателе – это может повлечь за собой повреждение подшипников и их разрушение.

Ifa Multicar оснащен блокировкой дифференциала, что позволяет передвигаться даже в очень сложных дорожных условиях. Важно лишь следить за исправностью этого механизма и контрольной лампы, которая сигнализирует о его включении.

Особенностью использования блокировки дифференциала является то, что его нельзя включать на повышенных передачах, возможно применение только на первой и второй скорости.

Читайте также:  Трактор синтай (xingtai): характеристики, отзывы

При езде на третьей или четвертой включение блокировки недопустимо, это может привести к выходу механизма из строя.

Стоит уделить внимание особенностям двигателя. Самая важная, которую следует учитывать обязательно, – это необходимость выполнять регулировку зазора на клапанах, так как он может изменяться даже при соблюдении всех условий эксплуатации.

Несоответствие зазора требуемым параметрам приводит к потере мощности двигателя. Регулировка должна обязательно выполняться на холодном двигателе.

При проверке клапанного зазора необходимо уделить внимание коромыслам – проверить, подводится ли к ним масло в достаточном количестве. При снятии клапанной крыши должно быть видно, что все части коромысел покрыты масляной пленкой.

Оснащается данный автомобиль рулевым колесом с двумя спицами, между которыми располагается сигнальный гудок. Им следует пользоваться лишь по необходимости, так как громкость довольно высока.

Толщина рулевого колеса очень мала, именно в этом и заключается его удобство. Даже человек с небольшой ладонью сможет легко обхватить его.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

  • указатель запаса топлива;
  • контрольная лампа блокировки дифференциала;
  • спидометр;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • указатель температуры двигателя;
  • контрольная лампа давления масла;
  • контрольная лампа предварительного накаливания;
  • указатель напряжения на выходе клемм аккумуляторной батареи;
  • контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
  • счетчик-регистратор времени работы автомобиля;
  • выключатель поворотников.

Комфортабельность эксплуатации

Рассматриваемая модель одна из первых на заводе-изготовителе получила кабину закрытого типа, в которой водителю можно было не стоять, а сидеть. Также кабина является отапливаемой.

Присутствуют два сопла рядом с панелью приборов, через которые подается горячий воздух в салон. Кроме того, ещё два сопла располагаются под панелью приборов.

Они подают горячий воздух для обогрева ног. Благодаря этому кабина хорошо прогревается, потому данный автомобиль комфортно эксплуатировать даже в сильный мороз.

В кабине имеются два солнцезащитных козырька – они позволяют водителю и пассажиру не испытывать дискомфорта во время работы даже в яркий солнечный день.

Таким образом, существенно увеличивается безопасность самого водителя, а также других участников дорожного движения. Так как водитель не отвлекается из-за слепящего яркого света.

В салоне, между двумя солнцезащитными козырьками, располагается светильник. Он предназначается для освещения пространства кабины в темное время суток и во время выполнения каких-либо действий.

Обслуживание Ifa Multicar

Данная техника крайне неприхотлива, но, тем не менее, требует некоторого внимания к себе. Производитель рекомендует каждый день при интенсивной эксплуатации проверять следующие моменты:

  • работу рулевого управления;
  • состояние электропроводки, особенно блока предохранителей;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень масла в двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости

При тщательном уходе и бережном отношении рассматриваемая техника будет служить чрезвычайно долго и не доставит каких-либо неприятностей.

Требования к прицепу

Технические характеристики мультикара ИФА-25

  • допустимая масса прицепа с одной осью, максимум – 800 кг;
  • допустимая масса многоосевого прицепа, максимум – 2400 кг;

Кроме того, следует обязательно соблюдать следующие правила при эксплуатации Ifa Multicar с прицепным устройством:

  • нежелательно передвигаться в автомобиле, когда его кузов пуст, а внутри прицепа находится какой-либо груз;
  • общая масса Ifa Multicar должна составлять не менее 50 % от общей массы прицепа;
  • использование прицепа с накатным тормозом запрещается.
    Если в точности соблюдать все правила эксплуатации, то прицеп и автомобиль продолжительное время будут выполнять свою функцию.

Рассматриваемая техника – Ifa Multicar 25 – является «рабочей лошадкой», что подтверждают и отзывы обладателей подобных грузовых машин. Это крайне неприхотливый автомобиль, недорогой в ремонте.

  • Он является чрезвычайно экономичным вариантом транспортной техники, пригодится фермерам и всем жителям сельской местности, которые владеют подсобным хозяйством.
  • Убедитесь сами, посмотрев видео, что возможность использования навесного оборудования, а также отличная проходимость делают ИФА Мультикар 25 просто незаменимым:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/ifamulticar-charakteristiki.html

Почему так популярен Multicar M 25. В чем секрет лучшей коммунальной техники со времен Советского Союза

Запрос стоимости Заказ звонка

Вернуться к списку полезной информации

Почему так популярен multicar M 25. В чем секрет лучшей коммунальной техники со времен Советского Союза

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Так сложилось со времен Советского Союза, что коммунальщики не были избалованы вниманием городских властей и оснащением специальной уборочной техникой. Занимаясь глобальными задачами индустриализации, власти мало интересовались такими «мелочами», как нужды ЖКХ. Задачи очистки дорог от снега и мусора решались, в основном метлой, совком и лопатой, либо применением подручных средств: плужными и щеточными навесками комплектовали любой трактор или машину и использовали их для выполнения уборочных работ как в зимний, так и в летний период. Чаще всего коммунальщикам в помощь выделялся трактор «Беларусь». Однако, не каждая машина пригодна для движения по глубокому снегу или тесному двору, потому появление специализированной техники для коммунальщиков было настоящим подарком.

Диковинные коммунальные машины с уникальными возможностями появились в Москве накануне Олимпиады 1980 года. Уже к 1982 году в СССР работало более 4000 автомобилей семейства Multicar 25. Всего в СССР было завезено около 20 тысяч этих грузовичков, многие из которых сохранились и работают до сих пор.

Интересно, что с началом приватизации многие из этих автомобилей перекочевали на частные подворья. Со временем Мulticar М 25 стал настоящей легендой, но мало кто из его почитателей знает, что у него были не менее известные в свое время предшественники.

В 1956 году предприятие IFA в ГДР организовало выпуск дизельных компактных грузовиков, а в 1958 году было запатентовано их название Multicar. Неуклонно возрастающая популярность Multicar 'а как коммунального и строительного автомобиля началась с модели Multicar 22, которая появилась в 1964 году.

От более ранних моделей её отличало наличие закрытой кабины, дизель мощностью 14 л.с. и грузоподъемность 1,9 т. На базе этой модели был создан широкий ряд спецмашин: самосвалы с трехсторонней и задней разгрузкой, поливомоечные машины, платформы с откидными бортами, снегоочистители и бетономешалки.

За десять лет производства модели Multicar 22 было изготовлено 42579 экземпляров. Грузовики поставлялись не только для нужд ГДР, но и экспортировались в другие соцстраны.

На смену Multicar 22 пришла следующая модель — Multicar 24 с более мощным дизельным двигателем в 45 л.с. Такая мощность позволяла развивать скорость до 50 км/ч и перевозить 2,2 т груза.

Функциональные возможности также расширились: теперь Multicar был оснащен 14 видами оборудования.

Однако, Multicar 24 выпускался недолго — всего четыре года, с 1974 до 1978 года, и было выпущено в общей сложности 25600 экземпляров.

Технические характеристики мультикара ИФА-25

Зато следующая модель, Multicar М 25, оказалась настоящим бестселлером: её начали выпускать в 1978 году и производили тринадцать лет. Multicar 25 стала самой массовой моделью за всю историю завода: выпускалось до десяти тысяч машин в год. Хотя мощность двигателя оставалась по-прежнему 45 л.с.

, своими потребительскими качествами Multicar 25 значительно превосходил предшественника: грузоподъемность — 2,3 т, кабина — двухместная, скорость — 60 км/ч и уже 20 видов навесного сменного оборудования! Такая оснащенность сделала ифа мультикар 25 универсальным и незаменимым на городских улицах в любую погоду и в любое время года.

При его помощи выполнимы абсолютно все виды коммунальных работ.

Именно поэтому у такой техники, как Multicar 25 до сих пор много поклонников, как у всякой достойной техники, проверенной годами эксплуатации.

Модель Multicar 25 оказалась последней, выпускавшейся в ГДР предприятием IFA Multicar. После объединения Германии предприятие IFA прекратило свое существование.

Но жизнь грузовиков мультикар 25 продолжается, благодаря их надежности и долговечности, продолжается продажа запчастей и продажа подержанных автомобилей.

В свое время коммерческие структуры в Германии организовывали поставки подержанных легковых, а затем грузовых автомобилей, а также дорожностроительной техники. Теперь, наконец, настала очередь для коммунальных машин.

Сейчас много мелких и средних немецких компаний организовало продажу подновленных подержанных мусороуборочных машин. Поскольку во многих городах неблагоприятная ситуация с бюджетом и финансированием ЖКХ, продажа подержанных коммунальных машин вполне перспективна.

На сегодняшний день коммунальные службы выполняют больший объем работы и требование к уборочной технике возрастают с каждым годом. Multicar выпускает современные коммунальные машины нового поколения.

  • Коммунальные машины купить можно у нас следующих моделей:
  • Технические характеристики мультикара ИФА-25 Технические характеристики мультикара ИФА-25 Fumo Tremo М 27 М 31 (модель 2013 г.)

Источник: http://hako.ru/poleznaya-informatsia/multicar-m25/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector