Гусеничный экскаватор volvo 210

Шведский производитель Volvo специализируется на серийном производстве различных видов машин. Вся линейка бренда включает в себя легковые автомобили, тягачи, грузовики, тракторы, погрузчики, ну и экскаваторы.

Данный производитель обрел мировую популярность и массу положительных отзывов не только благодаря этому, но также и за счет высокого качества, долговечности и надежности всей выпускаемой продукции.

Также немаловажным достоинством выпускаемой спецтехники является многофункциональность и возможность выполнять задачи с любой сложностью.

Описание и особенности

Одним из наиболее популярных видов техники от Volvo Construction Equipment являются экскаваторы. В этом сегменте большой востребованностью пользуется гусеничная модель Volvo EC 210.

Разрабатывалась данная машина с применением обширного опыта и новейших технологических разработок компании.

Одним из выдающихся достоинств является использование силовой установки собственного производства, которая отличается низким уровнем токсичных выхлопов и довольно высокими эксплуатационными характеристиками.

Гусеничный экскаватор Вольво 210 способен выполнить весьма широкий спектр различных работ, что как раз и повлияло на его популярность. Но по сравнению с колесными машинами, данная модель значительно проигрывает им по скорости передвижения.

Также для транспортировки экскаватора обязательно используется трал, так как такому виду недопустимо передвигаться по дорогам общего пользования.

Все эти недостатки компенсируются выполнением работ с высокой степенью нагрузок, благодаря чему техника зачастую встречается при работе в карьерах, месторождениях и крупных строительных организациях.

В настоящее время экскаватор пользуется большой популярностью не только на мировом рынке, но также и на российском. В технике подобного плана нуждается множество организаций, несмотря на насыщенность данного сегмента.

В базовой комплектации Volvo EC 210 снабжается стандартной ходовой частью, кабиной ROPS, землеройным ковшом, а также классической стрелой и рукояткой.

Экскаватор имеет массу различных особенностей и преимуществ, из которых необходимо отметить:

  1. Кабина имеет специальную конструкцию, которая обеспечивает отличную обзорность рабочего участка, повышенную безопасность, высокую производительность, ну и комфорт оператора.
  2. Двигатель является собственной разработкой подразделения Volvo Construction Equipment и в своем классе имеет лучшие показатели экологичности и экономичности.
  3. Машина использует передовую систему быстросъемных соединений «quick — coupler», благодаря которой смена рабочего оборудования может осуществляться прямо на рабочем месте буквально за считанные минуты.
  4. Гидравлическая система была полностью усовершенствованна, что положительно сказалось не только на грузоподъемности, но также и на облегчении управления навесными агрегатами.
  5. Конструкция поворотной платформы была спроектирована таким образом, чтобы обслуживающий персонал имел полный доступ к узлам и элементам силовой установки и гидравлической системы. Также благодаря этому техническое обслуживание вышло весьма удобным.
  6. Данный экскаватор выделяется высочайшим качеством исполнения агрегатов и узлов. Благодаря этому достигается бесперебойная работа машины при любых нагрузках.

В этой модели была применена гидравлическая система ASWM, которая в сравнении с другими моделями имеет повышенную производительность, маневренность и, что также немаловажно, высокую точность.

Сама же гидравлическая система включает в себя два гидронасоса аксиально-поршневого типа переменной производительности. Данная система позволяет оператору совершать как одновременное, так и независимое перемещение рабочих органов.

Техническое обслуживание экскаватора не вызовет больших финансовых вложений, так как производитель сократил затраты путем увеличения межсервисных интервалов.

В наши дни Вольво 210 больше серийно не выпускается, однако, модель зачастую применяется практически во всех сферах деятельности, обеспечивая при этом высокую рентабельность бизнеса.

Помимо своего базового оборудования конструкция техники предусматривает установку довольно большого количества разнообразных навесных агрегатов, а именно это: разновидность ковшей, гидравлический отбойный молот, бурильное оборудование, рыхлители, вибрационное трамбовочное оборудование, гидравлические ножницы, гидрозамки и многое другое. Благодаря всему этому и была достигнута универсальность машины.

Элементы и детали, наиболее подверженные износу, имеют огромный запас прочности, что обеспечивает долгий срок эксплуатации. Конструкция предоставляет обслуживающему персоналу полный доступ к главным элементам, что значительно упрощает процесс технического обслуживания.

Применение сервисных крышек больших размеров позволило осуществлять замену расходных материалов без каких-либо затруднений. Все точки смазки были сгруппированы, что в совокупности с централизованными фильтрами не только упрощает техническое обслуживание, но также и ускоряет его процесс.

Это положительно сказывается на производительности экскаватора, так как время простоя сокращается, а длительность безотказной и исправной работы наоборот существенно возрастает.

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной.

В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени.

Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  1. Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  2. Радиоприемник с гибкой антенной.
  3. Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  4. Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  5. Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  6. Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  7. Напольный коврик.
  8. Подстаканник.
  9. Тонировка всех стекол.
  10. Звуковой сигнал.
  11. Дверные замки.
  12. Инерционный ремень безопасности.
  13. Съемное нижнее стекло.
  14. Передний стеклоочиститель.

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  1. В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  2. Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  3. Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  4. Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Гусеничный экскаватор Вольво 210 обладает шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом, разработка которого принадлежит к бренду Volvo.

Данный двигатель обладает топливным фильтром с влагоотделителем, которые в паре обеспечивают исправную работу силовой установки независимо от качества топлива и температурных условий.

Также имеется предварительный очиститель воздуха, который весьма полезен при эксплуатации в пыльных условиях и система подогрева блока цилиндров. Подогрев позволяет осуществить легкий запуск двигателя даже при самых низких температурах и поддерживать его исправную работу.

Назначение

Данная модель экскаватора пользуется большой популярностью в крупных строительных организациях, промышленных отраслях, коммунальных службах, горных производствах, карьерах и месторождениях.

Машина способна справиться с довольно большим спектром задач, среди которых: рытье траншей и котлованов; разрыхление скальных пород и промерзших грунтов; уплотнение рыхлого грунта; бурение различных по глубине и диаметру скважин; погрузка и разгрузка; создание насыпей грунта и других сыпучих материалов; разравнивание рабочей территории; очистка рабочих площадок от производственного мусора; разработка карьеров; выемка грунта вскрытие асфальтированных и бетонированных покрытий; разрушение бетонных и железобетонных объектов.

Модификации

Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC.

Читайте также:  Нагар на свечах зажигания: причины возникновения и способы очистки

Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage).

Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.

Фото

Гусеничный экскаватор Volvo 210 Гусеничный экскаватор Volvo 210 Гусеничный экскаватор Volvo 210 Гусеничный экскаватор Volvo 210 Гусеничный экскаватор Volvo 210 Гусеничный экскаватор Volvo 210

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 1.3 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке – 5.
  • Максимальная глубина копания – 4000 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша – 4090 миллиметров.

Характеристики двигателя

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – D6D EFE2.
  • Производитель двигателя – Volvo.
  • Количество цилиндров – 6.
  • Суммарный рабочий объем – 5700 кубов.
  • Номинальная мощность на выходе – 107 киловатт/159 лошадиных сил (при 1900 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1900 оборотов в минуту.
  • Максимальный крутящий момент – 647 ньютонов на метр (при 1450 об/мин).
  • Тип системы охлаждения – промежуточная, жидкостная.
  • Тип системы впрыска – прямой впрыск топлива.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 14.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 16.5 литров.
  • Наименьшая скорость самостоятельного передвижения – 3.3 километра в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина – 9650 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе – 3000 миллиметров.
  • Полная высота – 2930 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.

Цена

Гусеничный экскаватор Volvo 210

В связи с прекращением серийного производства данной модели, приобрести экскаватор Вольво 210 можно только в подержанном состоянии, стоимость на который начинается от 3 миллионов российских рублей и выше.

Источник: https://exkavator-info.ru/gusenichnyj-ekskavator-volvo-ec210-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно.

К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками.

Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.

Назначение

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Данный образец одноковшового экскаватора относится к многоцелевой машине для всевозможных работ в условиях городского, сельского и промышленного строительства. Перечень наиболее распространенных операций, предусмотренных данной моделью, включает в себя:

  • разработку котлованов;
  • прокладку траншей;
  • карьерные работы;
  • погрузочно-разгрузочные работы всевозможных материалов;
  • рыхление грунта;
  • трамбовка.

Функциональные возможности такой машины заметно возрастают при использовании дополнительного оборудования. При наличии необходимой оснастки, данная землеройная техника может с лёгкостью сменить свою традиционную квалификацию и выполнять операции по уплотнению строительных смесей, установки свай, дробления бетонных конструкции, бурению ям.

Технические характеристики

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Вольво 210 в полной мере соответствует современным стандартам и требованиям, предъявляемым к подобному роду техники. Его технические характеристики указаны ниже:

Снаряженная масса 22 т
Объём ковша 0,8 – 1,5 м3
Грузоподъемность 6,5 – 7 т
Максимальное значение вылета стрелы 10 м
Глубина копания 4 м
Предел выгрузки по высоте 4,2 м
Скорость вращения платформы 11,5 об/мин
Эксплуатационная скорость 4,5 – 5 км/ч

Гусеничный экскаватор Volvo 210

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины.

В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм.

В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Расход топлива

В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.

Ходовая часть

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Гусеничный привод экскаватора с шириной трака от 600 – 800 мм. позволяют ему беспрепятственно перемещаться как по песчаному, так и по твердому грунту со средней скоростью 4 – 5 км/ч. Гусеницы приводятся в движение при помощи гидравлического электромотора. Вольво 210 оснащен многодисковым тормозным устройством гидравлического типа. Натяжение гусеничной ленты осуществляется при помощи гидроцилиндра, плунжера, ползуна и направляющей вилки.

Гидравлическая система

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Машинист Вольво 210 имеет в своем распоряжении одну из самых совершенных гидросистем ASWM, которая позволяет добиться наиболее оптимального распределения всех ресурсов машины с учетом конкретного плана действий. Такая система практически лишена недостатков, а среди главных её преимуществ можно выделить:

  • высокую производительность системы;
  • ускоренную работу стрелы в циклическом режиме;
  • маневренность экскаватора;
  • режим форсированного подъема;

ASWM дает возможность машинисту в полной мере использовать тот режим работы, который наиболее приемлем при конкретных условиях эксплуатации.

Ковш

  • Тип устанавливаемого ковша — обратная лопата.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша — 0.44 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша — 1.3 метра кубических.
  • Количество зубьев на нижней режущей кромке — 5.
  • Максимальная глубина копания — 4000 миллиметров.
  • Максимальная высота разгрузки ковша — 4090 миллиметров.

Габаритные размеры

Гусеничный экскаватор Volvo 210

  • Конструкционная длина — 9650 миллиметров.
  • Ширина по гусеничной платформе — 3000 миллиметров.
  • Полная высота — 2930 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты — 600 миллиметров.

Устройство

Первая гусеничная машина серии 210 сошла с конвейера в далеком 1999 г. С тех пор линейка машин подобного рода заметно расширилась и пополнилась самыми разнообразными версиями.

Землеройные машины этой серии выпускаются в различных модификациях, каждая из которых отличается от предыдущей большими габаритами и значениями рабочих нагрузок.

В зависимости от этих параметров, машинам присваиваются следующие индексы:

  • 210 LC оснащён тележкой с длинной базой;
  • 210 NLC отличается узкой базой ходовой платформы;
  • 210 LR оборудован удлиненными рабочими элементами.

По мере совершенствования основных узлов данной строительной машины, постепенно менялись основные технические данные. Так на смену 210 LC с шириной 3 м., массой 22 т. пришел 210 LC, ширина которого составляет 3,2 м, а масса возросла до 23 т. Конкретный тип вышеуказанных землеройных машин соответствует своим, специфическим условиям эксплуатации.

Каждая модификация 210-ого Вольво создаётся по принципу унификации, что предполагает взаимозаменяемость большего числа деталей и сопутствующих комплектующих. Такая стратегия производства позволяет существенно облегчить процесс ремонта и снизить трудозатраты на изготовление уникальных запасных частей.

В том случае, если возникает необходимость проведения нестандартных операций, экскаватор может быть оборудован соответствующим навесным оборудованием.

Кабина и управление

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Следует отметить также и кабину оператора, которая вышла довольно просторной и комфортабельной. В ней было применено большое количество различных материалов, благодаря которым уровень посторонних шумов и вибраций, возникающих в ходе рабочего процесса, был заметно снижен, что минимизирует утомляемость оператора при выполнении каких-либо работ на протяжении довольно долгого периода времени. Основными особенностями, которыми наделена кабина, являются гидроамортизированные крепежные опоры, способствующие снижению уровня вибраций и сглаживанию сильной тряски, а также повышенная фильтрация воздуха. Стандартная комплектация кабины включает в себя следующее:

  1. Имеется удобное сидение оператора с полной регулировкой.
  2. Радиоприемник с гибкой антенной.
  3. Органы управления, выполненные в виде джойстиков.
  4. Рычаг, отвечающий за блокировку гидравлической системы при аварийных ситуациях.
  5. Имеется просторный отсек, предназначенных для хранения различных инструментов или же личных вещей оператора.
  6. Предусмотрена небольшая пепельница и прикуриватель.
  7. Напольный коврик.
  8. Подстаканник.
  9. Тонировка всех стекол.
  10. Звуковой сигнал.
  11. Дверные замки.
  12. Инерционный ремень безопасности.
  13. Съемное нижнее стекло.
  14. Передний стеклоочиститель.
Читайте также:  Ремень генератора Нива Шевроле: замена ремня генератора Сhevrolet niva своими руками

Модель Volvo EC 210 обладает несколькими передовыми решениями, облегчающими управление. Рассмотрим их подробнее:

  1. В плавающем режиме стрелы, стрела может находиться над землей без давления на гидравлические цилиндры. При ее опускании гидронасосы не задействуются, так как весь процесс осуществляется за счет собственной массы стрелы. Благодаря этому гидравлическая система не нагружается, что позволяет направить всю мощность на выполнение других операций. Таким образом, длительность рабочего цикла удалось заметно сократить. Но помимо этого, данный режим обеспечивает упрощенное управление и устранение излишней ударной нагрузки, которая может возникать при использовании гидравлического отбойного молота.
  2. Экскаватор обладает передовой системой предустановленного давления, благодаря которой эксплуатация машины стала еще проще за счет предварительной настройки. Оператор может выбрать необходимое давление на мониторе I-ECU. Выбранные параметры затем можно сохранить в системе управления оборудованием.
  3. Присутствует система контроля, именуемая как Contronics. Данная система имеет несколько режимов и функций автоматической диагностики, что дополнительно облегчает техническое обслуживание экскаватора.
  4. Имеется специальная система, позволяющая управлять мощностью гидравлики в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Модификации

Volvo EC 210 выпускается в нескольких модифицированных версиях, наиболее популярной из которых является Volvo EC 210 BLC.

Данная модификация отличается от базового экскаватора в основной своей ходовой частью, как можно понять из индекса (BLC), здесь используется удлиненная гусеничная платформа (Long Carriage).

Также эта версия в базовой комплектации может быть укомплектована другим навесным оборудованием, которое для обычного Volvo EC 210 доступно лишь опционально. В плане внешнего вида и технических характеристик обе модели практически не имеют отличий.

Преимущества и недостатки

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Volvo 210 зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый образец землеройной техники. Его популярность продиктована рядом преимуществ, среди которых:

  • усовершенствованная силовая установка с большим запасом мощности;
  • оптимизированная многорежимная гидравлическая система;
  • доступность ремонта и диагностики большинства узлов/механизмов;
  • большая обзорность кабины машиниста;
  • возможность монтажа вспомогательных подвесных систем;
  • хорошие ходовые качества;
  • широкий диапазон эксплуатационных режимов;
  • автоматизированная система управления.

Немаловажное значение при усовершенствовании строительных машин Вольво уделяется рабочему месту машиниста. Для обеспечения комфортной работы машиниста, внутри кабины экскаватора устанавливается кондиционер с ручными настройками управления, а также многорежимная отопительная система, плюс подогрев сиденья.

Основной недостаток связан с транспортировкой подобного рода техники. Движение экскаваторов по дорогам общего пользования не допускается. Из-за этого приходится прибегать к помощи трала, что вызывает некоторые трудности и задержки в работе.

Обзор

Отзывы

Источник: https://spectekhnika.info/gusenichnyj-ehkskavator-volvo-210/

Экскаватор Volvo 210

Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно.

К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками.

Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Экскаватор Volvo 210

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Разработка техники велась с учетом современных решений в области машиностроения и с применением инновационных технологий производства. На машину устанавливается низкошумный, экономичный и экологичный двигатель, изготовленный компанией-производителем.

Шведские экскаваторы Volvo EC 210 обладают такими преимуществами, как надежность и долговечность, универсальность и возможность работать в сложных условиях. Высокая популярность также обусловлена:

  • удобством и простотой обслуживания;
  • качественной и мощной системой гидравлики;
  • системой быстрой замены рабочих органов;
  • предельной экономичностью мотора;
  • эргономичной кабиной с высокой степенью защиты.

В стандартную сборку машины входят ходовая часть, кабина с системой безопасности ROPS, ковш и стреловой механизм.

Высокие технические характеристики Volvo 210 позволяют ему продуктивно справляться с погрузочными работами с грунтами III и IV категорий и разработкой выемок. Для повышения производительности предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, в том числе ковшей различной вместительности и конфигурации, гидравлических замков и молотов.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Volvo EC210BLC:

вес 22,3 т
вместительность ковша 0,75-1,55 м3
грузоподъемность 6,6-7,1 т
вылет стрелового оборудования 9,9 м
усилие на отрыв 40,7 кН
глубина рытья 4 м
высота выгрузки 4,09 м
максимальная скорость движения 5,5 км/ч
частота вращения платформы 11,6 оборотов в минуту

Габаритные размеры Volvo EC210BLC составляют 9,65 м х 3 м х 2,93 м.

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Габаритные размеры Volvo EC210BLC

Вернуться к навигации

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины.

В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм.

В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Вернуться к навигации

Расход топлива

В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.

Вернуться к навигации

Устройство

В качестве системы безопасности применяется SIPS, которая не позволяет повредить дверь или люк при боковом столкновении. Для увеличения срока безотказной службы гидросистемы экскаватора Volvo EC210BLC предусмотрены защитные элементы магистралей между клапанами и стреловым агрегатом.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Благодаря гусеничному ходу повышается проходимость машины. Она может перемещаться по любому типу основания, выполняя сельскохозяйственные, коммунальные, строительные или дорожные работы. Для транспортировки техники на место работы применяется платформа.

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Вернуться к навигации

Гидравлическая система

Качественная и мощная гидросистема гарантирует повышение производительности, маневренности и точности проведения рабочих операций. Стандартно устанавливается гидравлика ASWM со спаренными аксиально-поршневыми насосами с изменяющимся потоком. Гидравлическая схема экскаватора Вольво 210 обеспечивает точное, плавное и независимое движение рабочих органов.

В качестве современных нововведений выступают:

  • возможность предварительной настройки системы под необходимые параметры, сохранение их для последующей эксплуатации;
  • плавающий режим работы стрелового механизма позволяет сократить расход мощности на опускание и продолжительность рабочего цикла, снизить изнашиваемость цилиндров и динамические воздействия при работе гидравлическим молотом, упростить управление машиной.

В гидросистеме циркулирует 295 л гидрожидкости.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

На экскаватор Вольво 210 устанавливается звукоизолированная кабина с отменной герметичностью. К главным ее преимуществам относятся:

  • тщательная очистка воздуха;
  • низкий уровень вибрации благодаря применению гидроамортизированных опор.

Гусеничный экскаватор Volvo 210

Безопасность обеспечивается за счет панорамного остекления, комфортный микроклимат – за счет системы кондиционирования и отопления. Лобовое стекло изготавливается из поликарбона, обладающего высокой прочностью. Толщина его составляет 12 мм. Падающие предметы не вредят водителю благодаря наличию системы FOPS.

Вернуться к навигации

Система управления

В качестве элементов управления экскаватором Вольво 210 выступают:

  • бортовой компьютер;
  • джойстиковые органы управления;
  • система диагностики состояния машины;
  • система управления мощностью, которая настраивается в зависимости от скорости вращения двигателя.
Читайте также:  Система электрического пуска двигателя внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Надежность основных функциональных узлов и комплектующих гарантирует длительный срок безотказной службы, не зависимо от условий работы. «Расходники» обладают повышенной износостойкостью, что увеличивает межсервисные интервалы.

Для простоты проведения ТО Volvo 210 BLC оборудуется удобными отсеками, в которых компоненты устанавливаются модульно.

Это сокращает продолжительность простоев и затраты на работы по замене запчастей, повышает рентабельность и скорость проведения обслуживания.

Электросистема экскаватора защищена от пыли и влаги, напряжение в ней составляет 24 В. В состав входят две АКБ (150 Ач), стартер и генератор (80 А), разъемы реле и клапаны.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Мощная ходовая часть Volvo EC210BLC позволяет использовать технику повсеместно, оборудуя ее различным дополнительным оборудованием. Работа с ними возможна благодаря наличию рамы высокой прочности с поперечными распорками и вспомогательным усилением. Для быстрого демонтажа и монтажа предусмотрена система quick — coupler.

К наиболее популярным рабочим органам относятся гидравлические ножницы, молот, бур, грейфер и рыхлитель. В стандартной комплектации устанавливается ковш вместительностью 1,55 м3, который может быть заменен на более или менее объемный.

Вернуться к навигации

Модификации

Экскаватор Вольво ЕС 210 выпускается в нескольких модификациях:

  • BF – харвестер;
  • B – производится с 2003 года;
  • C – выпускается с 2007 года;
  • B Prime – ныне изготавливаемая модель (с 2009 года).

Отличительной особенностью каждой модели является силовая установка. Первые машины оборудовались Cummins B5.9-C (107 кВт), второе поколение В и B Prime – Volvo D6D EAE2 (110 кВт, Tier II), также в стандарте стал устанавливаться более объемный ковш. Поколение 210С оснащается моторами Volvo D6E EFE3 (110 кВт, Tier III).

В зависимости от наличия индексов в наименовании модификации определяются следующие параметры:

  • LC – удлиненная тележка;
  • NLC – узкая удлиненная тележка;
  • LR – удлиненный стреловой агрегат (9,06 м) и рукоять (7,31 м).

Купить Volvo 210 можно в такой же комплектации, как модификацию 210В. Размеры машин остались прежними, увеличивался только их вес – от 20,9 т до 23,2 т. В зависимости от установленной «ходовки» производитель выделяет модели 210C L, 210C NL, 210C LD.

Сейчас наибольшей популярностью пользуются последние версии техники — B Prime. Они отличаются более высоким содержанием вредных веществ выхлопа, чем позволяют страны ЕС и Америки, поэтому поставляются в основном в СНГ и Азию.

Технические параметры их похожи на прототип, изменения коснулись нескольких характеристик Volvo EC 210 В: мощность равна 110 кВт, крутящий момент – 730 Нм, гидросистема новой машины – IWMC.

При этом остались неизменными принципы работы гидравлики (объединение потоков, распределение в зависимости от режима работы, регенерация энергии навесных органов). Опционально устанавливается плавающий режим стрелового механизма.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Цена Volvo EC210BLC зависит от года выпуска, стандартные модели 05/06 года производства можно купить за 3 млн. руб.

Базовая модель перестала выпускаться с 2006 года, поэтому приобрести новую спецмашину невозможно. Однако такие агрегаты могут сдаваться в аренду, которая стоит порядка 11-12 тыс. руб. за смену.

Вернуться к навигации

Аналоги

Купить гусеничный экскаватор Volvo EC210BLC можно после тщательной оценки характеристик его конкурентов — Hyundai R220 LC и 210 LC.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/gusenichnye-ekskavatory/7300_ekskavator-volvo-210/

Volvo EC210: технические характеристики, обзор, описание

Гусеничный экскаватор Volvo 210Источник фото: volvoce.comФото Volvo EC210

Технические характеристики, масса

Максимальный вылет стрелы 10,7 м
Максимальная глубина копания 7,7 м
Эксплуатационная масса 20,4-21,9 т
Скорость передвижения 3,3-5,5 км/ч

Двигатель Volvo EC210

Двигатель Cummins B5.9-C
Объем двигателя 5,9 л
Мощность (полезная) 107 кВт / 143 л.с.
Максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин 618 Нм
Количество цилиндров 6
Диаметр/Ход поршня 102/120 мм

Гусеничный экскаватор Volvo 210Источник фото: volvoce.comЭкскаватор Volvo EC210 серии C

Габариты Volvo EC210

Габаритная длина 9 650 мм
Ширина гусеничной платформы 3 000 мм
Высота 2 930 мм
Ширина гусеницы 600 мм

Объем ковша

Вместительность ковша варьируется от 0,7 до 1,5 кубометров.

Модификации

Экскаваторы первой серии были доступны в нескольких модификациях, которые в основном отличались габаритными размерами. Индекс LC означает, что машина комплектовалась удлиненной тележкой, NLC — узкой удлиненной тележкой, LR — удлиненным рабочим оборудованием. В последнем случае экскаватор оснащался стрелой 9 060 мм и рукоятью 7 310 мм.

Volvo EC210 LC Volvo EC210 NLC  Volvo EC210 LR
Общая ширина 2 990 мм 2 800 мм 3 190 мм
Ширина траков гусениц 600 мм 600 мм 800 мм
Длина по гусеницам 4 460 мм 4 170 мм 4 460 мм
Эксплуатационная масса 20,5-21,9 т 20,4-21,2 т 22,5 т

В процессе модернизации линейки экскаваторов компания присваивала им следующие названия:

  • Volvo EC210B (производство B-серии было начато в 2003 году);
  • Volvo EC210С (модель появилась на рынке в 2007 году);
  • Volvo EC210B Prime (собираются с 2009 года по сегодняшний день).

Главное, чем отличались разные версии между собой, — двигатель. Изначально на EC210 устанавливался Cummins B5.9-C мощностью 107 кВт. B-серия получила уже дизель собственного производства — Volvo D6D EAE2, соответствующий стандарту Tier 2 (мощность при этом осталась прежней). Кроме этого, был установлен более вместительный ковш.

Далее с целью сертификации производимых экскаваторов в соответствии с требованиями экостандарта Tier 3 был разработан новый двигатель Volvo D6E EFE3. Мощность силового агрегата, установленного на экскаваторе EC210С, была несколько увеличена (до 110 кВт). Обновленную серию B (модель EC210B Prime), в свою очередь, начали комплектовать дизелем D6E EAE2 (также 110 кВт).

Гусеничный экскаватор Volvo 210Источник фото: volvoce.comГусеничный экскаватор Volvo EC210B Prime

В настоящий момент на официальном сайте производителя присутствует усовершенствованная модель B-серии Volvo EC210B Prime, выпуск которой был начат в 2009 году. Данные машины предлагаются к продаже в странах с более низкими экологическими требованиями, в частности, в России и Индии.

По использованным решениям EC210B Prime во многом схож с экскаваторами серии B предыдущей версии.

Различия в характеристиках силовых агрегатов (Volvo D6D EAE2 и Volvo D6E EAE2) состоят в несколько увеличенной мощности (110 кВт вместо 107 кВт) и максимальном крутящем моменте (730 Нм против 647 Нм).

В остальном все стандартно: система прямого впрыска топлива, турбокомпрессор, промежуточный охладитель наддувочного воздуха, жидкостное охлаждение и автоматический переход на холостые обороты.

Volvo EC210B LC Prime Volvo EC210B LR Prime
Общая ширина 2 890-3 090 мм 3 190-3 290 мм
Ширина гусениц 500-900 мм 800-900 мм
Длина по гусеницам 4 460 мм 4 460 мм
Эксплуатационная масса 20,7-22,1 т 23,2-23,7 т

Система управления гидравликой, использованная на модели EC210B Prime, получила название IWМC (Integrated Work Mode Control). Предыдущая версия оснащалась ASWM (Automatic Sensing Work Mode).

Тем не менее, основные функции остались прежними: суммирование потоков, их распределение с учетом приоритетов системы поворота, стрелы и рукояти, а также регенерация энергии рабочего оборудования.

Кроме этого, по дополнительному заказу доступен плавающий режим работы стрелы.

Аналоги

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Liebherr R 914 B HDSL, Hyundai R 210NLC-9, Akerman H14B, JCB JS 220L Long Reach, MITSUBER 220LC-7B, MITSUBER ME220R Frankfurt, Doosan SOLAR 225LC-7, JCB JS 220XD, Liebherr R 918 Litronic, Volvo EC210B.

Видео

Видео — с канала «СпецАренда-СПб»

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/volvo_ec210

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector