Гусеничная платформа метелица

АвтогусеницыСнегоболотоход Метелица из легкового автомобиляГусеничная платформа Метелица

Как сделать гусеничный снегоболотоход из собственного обыкновенного автомобиля, да еще и самостоятельно, без чьей-либо помощи? А очень просто! Если у легковой машины просто снять колёса, а затем водрузить ее на гусеницы, или точнее сказать, на специализированную гусеничную платформу «Метелица», то из авто получится отличный вездеход.

Такое внедорожное автотранспортное средство очень даже пригодится тем, кому часто или постоянно приходится передвигаться по снегу различной глубины и плотности, по грунтам с небольшой несущей способностью, преодолевать болота и неглубокие водные преграды, а может и глубокие, если еще дополнительно установить быстросъёмные понтоны.

Ведь здорово же! И все это – ваш же автомобиль с комфортным салоном и привычным управлением! А после «прогулок» по российскому бездорожью автомобили Нива, Жигули, Врангель, Субару и любые другие автомашины, имеющие задний или полный привод, быстро получат назад свои «любимые» традиционные колёса и, съехав с гусениц, снова помчаться по асфальту.

Гусеничная платформа «Метелица», разработанная суровыми челябинскими изобретателями-сварщиками, не имеет аналогов в мире! Сделать супер-вездеход из обычного городского автомобиля – могут только российские изобретатели, причём по цене, которая значительно меньше, чем если бы вы решили купить традиционный болотоход, на котором в город не проехать, так как на снегоболотоходах запрещено передвигаться по дорогам общего пользования.

Габариты и небольшой вес гусеничного модуля «Метелица» дают возможность перевозить его на прицепе легковой машины до места, где его собираются использовать по прямому назначению. Это необычные ощущения, когда в городе вы едете на обычном автомобиле, а за городом вы пересаживаетесь в супер вездеход. Это новый уровень мобильности – два в одном.

Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица

Область применения такой гусеничной авто-приставки весьма обширна.

Это может быть патрулирование границ и ремонт нефтегазовых трубопроводов или обследование линий электропередач и геологоразведка, с помощью универсального снегоболотохода Метелица можно разыскивать и спасать людей во время чрезвычайных ситуаций, а отдых, охота, рыбалка в труднодоступных районах станут более доступными! К тому же, для увеличения грузоподъемности получаемого снегоболотохода, гусеничный модуль комплектуется лыжным прицепом, на котором можно перевозить груз массой до одной тонны.

Как уже было сказано, чтобы можно было преодолевать реки и озера, данная платформа может быть оборудована быстросъёмными понтонами. А для спасательных и сервисных служб разработчики предлагают комплектовать снегоболотоход Метелица электрогенератором МГД, с помощью которого можно резать и сваривать металл электродами с толщиной до пяти миллиметров.

Купить гусениную платформу для автомобиля

Срок изготовления комплекта вездеходных гусеничных движителей – 15-20 рабочих дней. Стоимость и срок доставки заказа зависит от, выбранной вами или предложенной продавцом, транспортной компании.

Универсальный вездеход Метелица / Видео

Сводные технические данные

  • Тип платформы гусеничный модуль
  • Допустимая скорость 80 км/ч
  • Расход топлива 20 литров на 100 км
  • Вес с полной нагрузкой 2500 кг
  • Вес буксируемого груза до 1 тонны
  • Габаритные размеры 3900×2000×2000 мм
  • Производство Челябинск, Россия
  • Производитель ЗАО «ЧелябТрак»

Гусеничная приставка к автомобилю / Фото

    Альтернатива гусеницам Метелица

    Гусеничная платформа Егоза для автомобилей

    Гусеничный модуль предназначен для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков, масса которых не превышает 10 тонн. Установив машину на гусеницы Егоза, вы получаете полноценный авто-вездеход с комфортабельной кабиной.

    Источник: http://shockauto.ru/universalnyj-gusenichnyj-modul-metelica/

    Вездеход «Метелица» — уникальная платформа для легкового автомобиля

    Гусеничная платформа Метелица

    В Челябинске разработана и запатентована уникальная гусеничная платформа, на которую могут монтироваться легковые машины отечественного или импортного производства. Этот проект направлен на улучшение качества жизни обычных людей, живущих в приполярных и заполярных регионах, на Дальнем Востоке и в Сибири. Создателем изобретения является Владимир Мальцев.

    Возможности вездехода

    В соединении с автомобилем вездеход «Метелица» — это внедорожное транспортное средство для движения по снегу любой глубины и плотности, болотам, неустойчивым грунтам, для преодоления водных преград. Модуль обладает высокими показателями надежности и проходимости, не уступая канадским снегоболотоходам.

    Гусеничная платформа Метелица

    Гусеничный вездеход «Метелица» может транспортировать груз весом с 1 тонну на отдельном прицепе. Области применения:

    • патрулирование и ремонт нефтегазовых трубопроводов;
    • исследование линий электропередач;
    • охрана границ;
    • геологоразведочные экспедиции;
    • розыск и спасение людей в чрезвычайных ситуациях;
    • проведение охоты и рыбалки в труднодоступных местностях;
    • поездка в горы;
    • горнолыжный спорт.

    Первая версия была создана в 2003 году, сейчас уже разработано и выпускается второе поколение вездехода «Метелица».

    Особенности конструкции

    Устройство вездехода «Метелица» внешне напоминает танк, только без башни, ее место на платформе занимает автомобиль.

    Гусеничная платформа Метелица

    К преимуществам можно отнести следующие факторы:

    По теме:  Что такое квач как игра?

    По желанию заказчика возможна поставка в контейнере в разобранном виде для сборки платформы вездехода «Метелица» на месте. Конструкция платформы – это отличное сочетание экономичности, проходимости, надежности и устойчивости.

    Производство

    Для открытия и запуска производства требуются немалые деньги, хотя получение патента на вездеход «Метелица» было осуществлено в 2003 году, из-за финансовой составляющей времени на открытие предприятия ушло достаточно много.

    Сегодня выпуск платформ составляет около сотни в год, производство расширяется с каждым годом, в других городах открываются филиалы по производству «Метелицы». Первыми городами, открывшими представительства, стали Тюмень и Салехард.

    В открывшиеся филиалы постоянно требуются сотрудники для сборки, технического обслуживания и организации продаж изделия. На изготовление одной единицы уходит около месяца.

    Гусеничная платформа Метелица

    Технические характеристики

    • «Метелица» подойдет для любого легкового автомобиля весом 1-4 тонны с показателем мощности 90-250 лошадиных сил.
    • Технические параметры вездехода «Метелица»:
    • Тип платформы
    • Гусеничный модуль
    • Максимальная скорость
    • 80 км/ч
    • Расход топлива
    • 20 литров на 100 км
    • Вес всей конструкции
    • 2500 кг
    • Габаритные размеры (длина х ширина)
    • 3950 мм х 2450 мм
    • Ширина гусениц
    • 800 мм
    • Величина дорожного просвета
    • 350 мм
    • Вес модуля (платформы)
    • 900 кг
    • Производство
    • Россия, Челябинск
    • Производитель
    • ЗАО «ЧелябТрак»

    Небольшие вес и размер конструкции позволяют перевозить ее на автомобильном, железнодорожном, авиационном или даже вертолетном транспорте. Отличительной особенностью является применение подвески рычажно-пружинного типа и наличия собственной трансмиссии у платформы.

    Вездеход не требует сложного технического обслуживания.

    Гусеничная платформа Метелица

    Монтаж и совместимость

    Сегодня существует возможность монтажа только полноприводных или заднеприводных автомобилей «Нива», «Жигули», «Субару», «Врангель» и так далее. В скором времени инженеры и конструкторы Челябинска планируют запустить обновленную версию вездехода «Метелица», которая будет совместима с переднеприводными автомобилями.

    Последовательность монтажа:

    Когда приходит лето, колеса можно прикрутить обратно, съехать с платформы и снова получить свой привычный легковой автомобиль.

    Гусеничная платформа Метелица

    Стоимость

    Приобрести «Метелицу» можно только напрямую через производителя. Для этого можно связаться с ним по телефону или электронной почте. Ориентировочная цена:

    • для ВАЗ «Нива» от 290 тысяч рублей;
    • для автомобилей импортного производства с механической коробкой передач – от 450 тысяч рублей;
    • для линейки автомобилей УАЗ – от 450 тысяч рублей.

    По теме:  Труженик — это ответственный работник в любой сфере

    Следует отметить, что последние видео, выложенные производителем, были удалены. Сайта компании тоже не существует. Однако при заказе гусеничного вездехода «Метелица» производитель требует 100 % предоплаты. Возможно, стоит с большим вниманием отнестись к такой серьезной покупке.

    Источник: https://textman.ru/sovety/2018/11/15/106491/

    Вездеход «Метелица»

    Идея, заложенная в превращение обычного автомобиля в вездеход «Метелица», заключена в замене колесной базы на гусеничную, предварительно закрепив автомобиль к раме.

    Затем карданный вал соединяется с мостом гусеничного модуля, устанавливается гидравлический блок управления и прокачивается система гидравлики. Время, которое требуется на замену колес на гусеницы, не преувеличивает и двух часов.

    Управление вездеходом осуществляется с помощью руля.

    Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица

    После экстремальной поездки в трудных условиях, автомобиль легко может получить свои колеса обратно, для обычного передвижения по асфальту.

    Данное вездеходное транспортное средство станет очень полезным приобретением, для тех, кому довольно часто приходиться передвигаться по опасным участкам и районам, по глубоким снегам, по трудно преодолеваемым грунтам болотам и водным преградам.

    Благодаря тому, что на гусеничный модуль установлены быстросъемные понтоны, вездеход «Метелица» также свободно перемещается и по воде. В ходе работы понтоны закрепляют на шасси, а в не работы их с легкостью можно размещать на крыше автомобиля или в специально предназначенном для этого прицепе.

    Благодаря небольшому весу и небольших габаритов, платформа «Метелица» легко может быть транспортирована с заселенного города в место, где кончается шоссейная дорога или асфальт и уже там можно превратить обычную машину в универсальный вездеход.

    Технические характеристики вездехода «Метелица»

    Для увеличения максимальной грузоподъемности в комплект вездехода «Метелица» входит особый лыжный прицеп, позволяющий перевозить тяжелые грузы.

    А для сервисных и спасательных служб разработчиками предложен специальный электрогенератор МГД, если он будет входить в комплект, спасатели, при необходимости смогут резать или сваривать металл электродами, толщина которых до пяти миллиметров. Аналогов у данной машины нигде в мире нет.

    Получив патент на изобретение, разработчики создали нечто воистину универсальное и оригинальное.

    Широкая область применения вездехода «Метелица» позволяет патрулировать и ремонтировать нефтяные и газовые трубопроводы, обследовать линии электропередач, патрулировать границы, разыскивать пропавших людей в труднодоступных и экстремальных районах, охотиться, рыбачить в местности, куда невозможно добраться обычным автомобилем и другое.

    Гусеничная платформа Метелица Гусеничная платформа Метелица

    Платформа вездехода «Метелица»

    Тип платформы вездехода – гусеничный модуль.

    Также вездеход обладает такими техническими данными: максимально допустимая скорость – 80 км в час, расход топлива — 20 литров на 100 километров, полный вес — 2500 килограмм, максимальный вес буксируемого груза — не больше 1 тонны, производитель – ЗАО «ЧелябТрак» в городе Челябинск, Россия.

    Читайте также:  Промывка МКПП при замене масла

    Внедрение данного изобретения в массовое производство может сэкономить большое количество средств, которые уходят на изготовление других вездеходов. Владельцем такого гениального изобретения является генеральный директор «Челябтрака» Владимир Мальцев.

    Купить Вездеход «Метелица»

    Стоит заметить, что данная продукция уже давно нашла своего потенциального покупателя. Купить вездеход «Метелица» уже хотят даже американские водители, то есть популярным вездеход стал не только в России но и за пределами родины.

    Для желающих приобрести вездеход «Метелица» планируется открыть филиалы предприятия в районах, где ожидается перспектива удачной торговли, имеются в виду такие места как Дальний Восток, Сибирь и Приморье. В открытых филиалах будет осуществляться не только продажа, но и гарантийное обслуживание вездеходов.

    Купить «Метелицу» выгоднее, хотя бы из-за того, что цена на нее ниже, чем у обычных традиционных вездеходов, да и не факт, что с обычным, большим вездеходом могут пустить в город.

    Источник: http://atvmetelica.ru/

    Отечественные гусеничные вездеходы: Пелец Метелица Бобр

    Основным критерием гусеничных вездеходов принято считать их проходимость, плавучесть, мощность, нагрузку на почву, в купе с вместимостью и грузоподъемностью.

    Отечественный вездеход «Пелец»
    Вездеход «Метелица»
    Вездеход «Бобр»

    Вездеходы на гусеницах выпускаются в качестве пассажирских, грузопассажирских, грузовых и специального назначения. К последним относятся машины с специализированным навесным оборудованием, в том числе буровым, пожарным, экскаваторным и тд.

    Вездеход Пелец

    Именуемый часто снегоболотоходом, вездеход приспособлен к работе в районе разлива рек, непроходимой заболоченности, глубокого снега.

    Машина легко преодолевает кручи, высокий берег, ямы, мелколесье и прочие препятствия. Цельносварная конструкция корпуса позволяет ему работать на открытой воде, с достаточной нагрузкой длительное время.

    Поклонники этой вездесущей техники, называют его амфибия.

    Гусеничная платформа Метелица

    Вездеход Пелец-300

    Машина укомплектована 20-сильным, 4-х тактным бензиновым двигателем, центробежным сцеплением и гидравлическими дисковыми тормозами. С полным снаряжением и 3-мя пассажирами, мотовездеход с клиренсом 270 мм, преодолевает препятствия со скоростью 20км/ч.

    С габаритами 2200х1660 х1700мм, объемом бака 17 литров, масса его составляет всего 320кг. Что вполне позволяет команде в экстремальных условиях, извлечь машину из воды своими силами.

    Вездеход Метелица

    На самом деле представляет собой универсальный гусеничный модуль. Стандартный  автомобиль, смонтированный на гусеничной платформе, и представляет собой вездеход.

    При этом у машины остается задействовано только рулевое управление и главная передача. Широкий же профиль гусеницы, практически, не имеет ощутимого давления на поверхность.

    Это позволяет ему преодолевать любое снежное или водное препятствие.

    Гусеничная платформа Метелица

    Снегоболотоход Метелица

    Кроме охоты и рыбалки, вездеход может использоваться и в качестве транспортного средства. Машинами на шасси «Метелица» пользуются нефтегазодобывающие компании, проверяя трассы нефтепроводных и газовых магистралей. Она считается незаменимым подспорьем на геологоразведочных работах и проведении спасательных работ.

    Для установки модуля автомобиль загоняется на платформу и после демонтажа колес, специальными кронштейнами крепится новому шасси.

    Карданный узел присоединяется к главной передаче гусеничной установки. А после прокачки гидравлической системы, производится подсоединение рулевого блока.

    Минивездеходы

    Отечественные модели мини «проходимцев» комплектуются двигателями в 24 и 31 л. с, и 4-х скоростной коробкой передач с приводом на гусеницы. Вместимость машины — до 5 человек при движении по суше. Они имеют легкий разворот на месте, что особенно значимо при дефиците площади для маневра. Поворот машины происходит с учетом разницы вращения правой или левой гусеницы.

    Гусеничная платформа Метелица

    Вездеход Argo 650HD

    Для комфорта пассажиров, направляющие колес оснащены пружинной подвеской, которые смягчают встречающиеся на пути ухабы и рытвины. Достаточная площадь и ширина гусениц позволяет легко преодолевать крутые подъемы и водные преграды со скоростью до 5км/час.
    Внутренняя приборная начинка и оснастка оставляет желать лучшего. Напрашиваются хорошее внешнее освещение, задние фонари.

    Источник: http://gredx.ru/articles/gusenichnye-vezdehody-pelets

    Гусеничная платформа Метелица

    Гусеничная платформа «Метелица» – не имеющий аналогов автономный модуль, благодаря которому практически любой легковой автомобиль или микроавтобус среднего класса можно превратить в универсальный снегоболотоход.

    Сфера использования широка: спасательные и геолого-разведывательные работы, обслуживание нефтяных предприятий и линий электропередач или просто досуг (рыбалка, охота). Производство платформ не было поставлено на «конвейер» полноценно, изготовление происходило по индивидуальным заказам.

    Поэтому цена на «Метелицу» достаточно высока. Оправдывает ли она себя и какой функционал будет доступен потенциальному владельцу в результате покупки?

    История разработки

    «Метелица» была изобретена челябинским разработчиком Владимиром Мальцевым и запатентована в 2003 году. Реализация проекта происходила в пределах ЗАО «Челябтрак» (учредителем и гендиректором являлся сам Мальцев), дойдя к 2010 году до уровня серийного производства. Изначально модуль предназначался исключительно для легковых автомобилей. Позже он был адаптирован и для микроавтобусов.

    Проект «Метелица», несмотря на продажи и даже возникновение в крупных городах специальных сервисных центров по ремонту и обслуживанию платформ, так и не смог получить должного финансирования. Поэтому стабильной работу ЗАО «Челябтрак» охарактеризовать трудно.

    По данным Федеральной налоговой службы, юридическое лицо ЗАО «Челябтрак» в 2016 году было ликвидировано, и купить новую «Метелицу» очень трудно.

    Гусеничная платформа Метелица

    Технические характеристики гусеничного модуля «Метелица»

    «Метелица» считается экономичной, устойчивой и имеет высочайшую проходимость. Она наделена собственной трансмиссией и системой управления, которые при установке никак не изменяют базовых характеристик автомобиля. Гусеничная платформа обладает следующими параметрами:

    • общий вес платформы – около 900 кг;
    • материал гусениц – сочетание металла и резины;
    • клиренс – 35 см, ширина платформы – 2,45 м, длина – 3,95 м;
    • давление на поверхность – 0,07 кг/см3;
    • поперечный преодолеваемый угол – 170, продольный – 300;
    • предельная величина скорости по бездорожью или заснеженной поверхности – 50 км/час, по воде – до 5 км/час;
    • ширина каждой гусеницы – не более 0,8 м (конструкцией предусмотрено отключение одной из гусениц при повороте, что обеспечивает маневренность).

    В целом, гусеничная платформа «Метелица» обладает превосходными техническими параметрами, позволяющими достигать очень хорошей скорости там, где, к примеру, обычный гусеничный трактор в силу своей массы не проедет.

    Расход топлива соответствует стандартному расходу автомобиля, получаемому при езде на пониженной передаче.

    На какие автомобили можно установить гусеничную платформу «Метелица»

    Изначально проект разрабатывался для полноприводных автомобилей отечественного производства. После некоторых доработок к 2010 году возможности гусеничной платформы взаимодействовать с другими автомобилями увеличились. Так, в список «допустимых» для установки автомобилей вошли:

    • ВАЗы (Нива 3-х дверная, Нива 5-и дверная, «классика»);
    • УАЗы (от УАЗа-«бобика» до УАЗа-«буханки»);
    • заднеприводные модели заграничных авто с МКПП и весом в пределах 1,5 т (а также модели с разделяющимися мостами).

    С переднеприводными автомобилями немного сложнее: выпуск платформ для них прогнозировался, но так и не был реализован в полную мощь.

    Особых требований к мощности автомобиля нет: достаточно даже 59 (или 64) лошадиных силы «Копейки». Максимальная нагрузка, которую может сносить гусеничный модуль «Метелица» – не более 3 т.

    Как установить гусеничную платформу «Метелица»

    По свидетельствам пользователей, процедура превращения заурядного автомобиля в первоклассный вездеход занимает примерно 2 часа. Установка происходит по такому алгоритму:

    • загоняем автомобиль на платформу по специальным трапам;
    • откручиваем колеса, опускаем подвеску на «ловители», крепя тем самым авто к раме платформы;
    • к мосту «Метелицы» подсоединяем кардан, монтируем блок управления и прокачиваем гидравлику.

    Чтобы снять автомобиль с «Метелицы» нужно повторить описанные действия в обратной последовательности.

    Для езды по воде к шасси крепятся идущие в комплекте быстросъемные понтоны, которые позволяют автомобилю удерживаться на плаву. После крепежа модуля машина, как и в обычном режиме, управляется рулем.

    Покупка «Метелицы»

    Целесообразность покупки гусеничной платформы «Мельница» зависит от задач, которые она будет выполнять. Если неизбежна необходимость часто «переобуваться» с гусениц на колеса для езды по асфальтовому покрытию, возможно, лучше приобрести недорогой внедорожник. Если же автомобиль фактически не будет слезать с платформы, катаясь по топям да болотам, – «Метелица» идеальный вариант!

    За все годы выпуска модуля прайс-лист практически не изменялся. Купить его можно было по следующим ценам (актуально для новых, выполняемых «под ключ» платформ):

    • 200-250 тыс. руб. – ВАЗ-«классика», 3-х дверная Нива;
    • 300 тыс. руб. – 5-и дверная Нива;
    • 400-450 тыс. руб. – все УАЗы и заднеприводные иномарки с механической коробкой передач.

    К этой сумме нужно прибавлять расходы по доставке или самовывозу, которые также могут быть значительными. Вне зависимости от того, что платформы для зимней, летней и постоянной езды конструктивно различаются, на стоимость это не влияет.

    На сегодняшний день купить гусеничную платформу «Метелица» б/у практически нереально. Вероятно, владельцы очень дорожат эксклюзивной вещью и не спешат с ней расставаться, что говорит о ее высоком качестве.

    Гусеничная платформа МетелицаГусеница платформы Метелица

    Отзывы о гусеничной платформе «Метелица»

    Просматривая отзывы о «Метелице», имеющиеся на различных тематических форумах, следует разграничивать, с одной стороны, отзывы о самом производителе, с другой стороны, впечатления от езды на снегоболотоходе. В первом случае, содержание не всегда лестно. Во втором, – наоборот. В числе достоинств владельцы чаще всего обращают внимание на следующие показатели:

    • невероятно высокая проходимость;
    • экономичность;
    • простая и быстрая процедура крепежа к автомобилю;
    • надежность;
    • небольшой вес гусеничной платформы, который позволяет даже ездить «безболезненно» по асфальту;
    • незаменимость универсальной платформы на охоте или рыбалке (это основные сферы использования «Метелицы» частными лицами);
    • совместимость со старыми ВАЗовскими моделями.

    Недостаток, о котором частенько упоминают: высокая цена. Но взвешивая все «за» и «против», вне сомнений, цена оправдана. Разочарованных «Метелицей» не найти. К тому же покупка нового внедорожника с подобным функционалом обойдется в разы дороже.

    Читайте также:  Если залить бензин в дизельный двигатель

    Гусеничная платформа «Метелица» – прогрессивная инновация не только для отечественного, но и в масштабах мирового, автомобилестроения. Аналогов, демонстрирующих похожие возможности в сочетании с простотой использования, не существует. Жаль, что перспективные отечественные разработки не получают достаточной поддержки и признания, не выходя на уровень масштабного серийного производства.

    Источник: https://traktoramira.ru/vezdehody/gusenichnaya-platforma-metelitsa.html

    Современная модель вездехода «Метелица»

    Уже достаточно давно во всём мире разные компании сражаются за то, чтобы выпустить максимально комфортный вездеход, который бы действительно подходил для любого времени года. Своеобразного личного автомобиля именно для бездорожья.

    Владимир Мальцев — изобретатель из Челябинска, который в этом плане обошёл всех остальных. Множество видео покажут, что именно он стал изобретателем вездехода под названием «Метелица». Гениальное, простое и дешёвое устройство — вот как можно описать эту машину.

    Новым видом транспорта автомобиль назвать сложно. Видео служат лишним тому доказательством. Но зато благодаря такому изобретению на новый уровень перешла мобильность людей, которым время от времени необходимо путешествовать по бездорожью.

    Конструкция и её главные особенности

    С самого начала «Метелица» была снегоболотоходом, предназначавшимся исключительно для автомобилей российского происхождения.

    Но практика показала, что с этим русским изобретением в принципе могут ужиться любые марки, в том числе и от иностранных производителей. Правда, в настоящее время адаптация возможна только для задне- и полноприводных транспортных средств.

    Через год планируется выпустить установку, которая встанет и в переднеприводные. Первые видео уже появились.

    Ещё с 2010 года начался серийный выпуск этой модели. Пока что Челябинские предприятия настроены так, чтобы в год выпускать только около тысячи модулей. Вездеход «Метелица» будет стоить в пределах от 200 до 400 тысяч рублей. Модуль отлично подойдёт для любого автомобиля весом от 1 до 4 тонн, мощностью до 90-250 лошадей.

    Сложного сервисного обслуживания эта техника никогда не требует. Снег, болото и вода — этот вид транспорта способен преодолеть любые препятствия. И не нужно будет беспокоиться о приобретении отдельного вездехода. Видео показывают, что покупка таких гусениц обойдётся гораздо дешевле, просто надо присоединить их к машине.

    Какими ещё достоинствами обладает разработка?

    Гусеничная платформа Метелица

    Отдельно можно приобрести специальный прицеп, чтобы транспортировать груз с одного места на другое. Максимально допустимая масса составляет одну тонну. Благодаря небольшим габаритам сам гусеничный модуль легко умещается на любом авиационном и железнодорожном, автомобильном транспорте, в том числе и на самолётах.

    Специальный электрогенератор МГД станет незаменимым помощником для спасательных и сервисных служб. Благодаря ему спасатели смогут резать металл, используя дополнительные электроды с толщиной до пяти миллиметров. Это машина, у которой во всём мире нет аналогов. Потому видео с её участием постоянно привлекают к себе внимание.

    Немного из истории

    Ещё в 2003 году был получен патент на снегоболотоход «Метелица». Но возникли проблемы финансового характера, из-за которых продолжать работу стало невозможно. Любому предприятию необходимы серьёзные деньги для того, чтобы выйти на серийное производство. И время, чтобы их накопить. Снегоболотоход «Метелица» не стал исключением.

    В настоящее время представительства главного Челябинского завода открываются практически в каждом регионе, где эти услуги действительно востребованы. Салехард и Тюмень стали первыми регионами, принявшими новую идею. Представительства нужны для того, чтобы продавать изделия, заниматься их техническим обслуживанием.

    Обучение представители компании проходят в самом Челябинске. Покупка оборудования и транспорта, изготовление литых форм — каждая сфера деятельности требует определённых денежных вложений, даже если уже имеется некоторая база.

    Более подробно о технических характеристиках

    Снегоболотоход «Метелица» предназначен для легковых автомобилей и микроавтобусов, относящихся к среднему классу. Трансмиссия и система управления у модуля свои собственные, но это не меняет базовых характеристик самого транспорта.

    1. Ширина гусениц доходит до 800 мм.
    2. Сами они выполняются из сплава резины с металлом.
    3. Отдельно стоит отметить применение рычажно-пружинной подвески.
    4. Что касается габаритов, то они будут следующими. Ширина составит до 2450 мм, длина — 3950.
    5. Необходимо рассмотреть и преодолеваемые углы. Поперечный равен 17 градусам, продольный — 30.
    6. Величина дорожного просвета — 350 мм.
    7. Гусеничная платформа «Метелица» имеет показатель удельного давления на поверхность, составляющий 0,07 кгсм3.
    8. Максимальный уровень скорости по воде равен 5 кмчас, по суше — 50 кмчас.
    9. 2950 килограмм — масса авто в режиме полной загрузки.
    10. Модуль имеет общий вес примерно в 900 килограмм.

    Экономичность, устойчивость и проходимость — основные характеристики, на улучшение которых разработчики обращают больше всего внимания.

    Для того, чтобы добиться наилучшего результата во время эксплуатации, рекомендуется снимать полностью задний и передний привод, колёса. Сам автомобиль устанавливается непосредственно на гусеничный модуль.

    Легко устанавливаются даже транспортные средства с пробегом в десять и более лет.

    Недавно было представлено уже второе поколение данной разработки. Главное достоинство в том, что сама конструкция легкового автомобиля не претерпевает никаких серьёзных изменений. Да и сам процесс монтажа довольно прост, даже при отсутствии каких-либо навыков на него уходит всего два-три часа.

    Гусеничная платформа Метелица

    Специальные понтоны помогают преодолеть даже глубокую воду в случае необходимости. Пассажиры внутри салона находятся в полностью комфортной обстановке. Водитель использует органы управления, которые ему давно известны и привычны.

    Теперь охотникам и рыболовам не составит труда добраться до самых труднодоступных мест. А ведь зачастую именно они становятся наиболее привлекательными с точки зрения добычи. Работают производители только со стопроцентной предоплатой. Обычно на изготовление одной единицы техники уходит 1-3 месяца. Заказчику модуль отправляется внутри контейнера, любым удобным для него способом.

    Вам понравилось? Поделитесь в соц сетях!

    Источник: https://megaohota.ru/tarnsport/sovremennaya-model-vezdexoda-metelica/

    Гусеничная платформа для автомобиля

    Общеизвестные недостатки колесного транспорта не позволяют использовать его на пресеченной, гористой, заснеженной и болотистой местности со сложным профилем почвы. Резина может быть легко повреждена и дальнейшее передвижение станет невозможным. Последствия этого могут оказаться самыми неприятными.

    Оптимальный вариант решения данной проблемы стоит искать на двух направлениях: приобретение гусеничного вездехода или монтаж на автомобиль гусеничной платформы.

    Гусеничная платформа для автомобиля превращает его в тот же самый вездеход, только с сохранением всех преимуществ модернизируемого авто, наподобие комфорта внутри салона.

    Гусеничная платформа Метелица

    Насколько это просто?

    Трудоемкость трансформации легковушки в вездеход напрямую зависит от применяемой для этого технологии. Кустарный монтаж гусеничного шасси представляет собой большую проблему, так как связан с нетривиальными инженерными манипуляциями. Сегодня данный способ практически никем не используется.

    Нынешняя конструкторская мысль опирается на так называемый модульный принцип, буквально пронизавший все ее разделы. Универсальный гусеничный модуль инсталлируется на автомобиль буквально в считанные часы, не требуя усложненных процедур работы с креплениями. Хотя, что на что ставится – это еще вопрос. В сущности, все происходит наоборот, – автомобиль устанавливается на модуль.

    Для стороннего наблюдателя процесс выглядит следующим образом (на примере модуля «Егоза»):

    • Автомобиль своим ходом заезжает на платформу модуля.
    • Затем у него демонтирутся колеса, а освободившиеся оси закрепляются в специальных колодках модуля.
    • Следом осуществляется несложная инетеграция кардана привода с задним мостом модуля.
    • Аналогичная операция производится и с ручным тормозом вашей машины.

    Как видим, установка автомобиля на модуль не является чем-то из ряда вон выходящим в плане трудоемкости. Егоза была всеобъемлюще протестирована на «легковушках» ВАЗ и ГАЗ всех модификаций, а также на «уазиках».

    Для похожей модернизации авто с большой массой (например, грузовиков), можно задействовать платформы «Егоза» с увеличенной грузоподъемностью и большим числом осей (8-10 вместо 4-ех). Модуль выпускается в двух вариантах исполнения: со стандартной и расширенной функциональностью.

    И, соответственно, с большим или меньшим набором вспомогательных устройств, вроде фаркопа или дополнительной тормозной системы, функционирующей на натяжных катках.

    Альтернативы «Егозе»

    Аналогично устроена и гусеничная платформа «Метелица» -разработки и производства коллектива челябинских инженеров. Кроме этого в продажу поступают комплекты гусеничной «обувки» для каждого колеса по отдельности. Что конкретно выбрать – решать вам самим.

    Гусеничная платформа Метелица

    Источник: https://eterius.ru/gusenichnaya-platforma-dlya-avtomobilya

    Гусеничный снегоболотоход "Метелица" под управлением "Нивы" | «Граммота»

    Гусеничная платформа Метелица

    На Челябинском тракторном заводе из пятидверного автомобиля «Нива» собрали гусеничный снегоболотоход «Метелица». Теперь автомобиль может передвигаться по снегу и плавать по воде. По снежной целине вездеход развивает скорость до 80 км/ч. При серийном производстве гусеничный модуль будет стоить от 100 тысяч рублей. По словам автора идеи Мальцева, вездеход обойдется покупателям дешевле, чем сама «Нива».

    Этот проект признан лучшим проектом 2005 года. За него челябинские тракторостроители получили Гран-при и большую золотую медаль Х Международной выставки-конгресса «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции», которая прошла в Санкт-Петербурге.

    Вот как все работает. Машина заезжает по трапам на гусеничный модуль, после этого снимаются колеса, подвеска опускается на ловители и автомобиль крепится к раме.

    Затем кардан машины соединяется с мостом модуля, устанавливается блок управления и прокачивается гидравлическая система управления. Все. Вездеход продолжает управляться рулем (при поворотах блокируется одна из гусениц). На установку автомобиля уходит всего два часа.

    После рейда по бездорожью авто получает назад свои колеса и съезжает с гусениц, чтобы снова катить по асфальту.

    Агрегат может и по воде перемещаться. Движение на воде осуществляется за счет установки быстросъемных понтонов. В рабочем положении они закрепляются на шасси, а в не рабочем – на крыше автомобиля или на колесно-лыжном прицепе.

    Область применения гусеничной приставки обширная: патрулирование и ремонт нефтяных и газовых трубопроводов, обследование линий электропередач, патрулирование границ, геологоразведка, розыск и спасение людей при чрезвычайных ситуациях, охота и рыбалка в труднодоступных регионах, отдых в горах и горнолыжный спорт.

    Патент на снегоболотоход «Метелицу» был еще 2003 году получен. Однако вся инновация уперлась в финансовый вопрос.

    Читайте также:  Термостат на ВАЗ: как заменить термостат ВАЗ 2110

    Предприятие давно желает выйти на серийное производство гусеничных модулей, но чтобы сделать это, ему требуются деньги.

    Глава компании утверждает, что заказчики уже есть, и еще не выпущенная продукция уже нашла своего покупателя. Мальцев послал заявку в Челябинский венчурный фонд и ожидает, что его проект получит необходимые деньги.

    «Мы уже составили бизнес-план, – рассказывает Мальцев 1obl.ru. – В каждом регионе, которому необходимы наши модули (Сибирь, Дальний Восток, Приморье), будут наши представительства. Сначала откроем филиалы в Тюмени и Салехарде – в этих регионах уже появились наши первые заказчики. Потом постепенно будем внедряться и в другие регионы.

    Представительство будет заниматься продажами и техобслуживанием снегоболотоходов. Специалистов обучим здесь, в Челябинске. Сейчас нам необходимо 17 миллионов рублей – на изготовление литьевых форм, покупку оборудования и транспорта. База уже есть. Надеюсь, что власти все-таки оценят мое изобретение, и гусеничные модули будут востребованы».

    Согласно упомянутым харакатеристикам на одном из видео, вес «Метелицы» составляет 2 тонны, также модуль способен тянуть груз до 1 тонны.

    Информация для публикации была взята с inetauto.ru, coolidea.ru и YouTube.

    Источник: https://grammota.com/interests/avto/gusenichnyy-snegobolotohod-metelica-pod-upravleniem-nivy

    Сделано в России: техника, которая не боится ничего

    Самые-самыеВсе фотоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.

    Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересногоСлайд, который я выбрал вместо рекламы.

    Листай дальше, еще много интересного

    Трехосный плавающий вездеход СКБ-900 на базе ГАЗели.

    С наступлением зимы передвижение в ряде российских регионов становится затруднительным.

    Для решения транспортных проблем придумывается и заимствуется масса идей, и в результате из-под рук мастеров выходят самые разные изобретения, от вездеходов до готовых платформ для усовершенствования обычного автомобиля. Некоторые поступают в мелкосерийное производство. В результате, вариантов, как добраться в труднодоступные районы появляется масса, на любой вкус и кошелек.

    Внедорожные гусеничные движители (ВГД)

    Компания Wheeltracks из тверской области производит гусеничные траки, устанавливающиеся в штатные места вместо обычных колес.

    Самое простое и недорогое решение для улучшения проходимости автомобиля, подходят для любых полноприводных машин. Стоимость начинается от 217 000 рублей, это модель для транспортных средств весом до 1500 килограммов.

    Дополнительно придется приобрести ступичные адаптеры (от 16 000 рублей) и ограничители переворачивания (от 6000 рублей).

    Гусеничная платформа «Егоза»

    Производится в Челябинске на ООО «Уралплатформа». Гусеничные модули выпускаются под конкретную модель автомобиля, подходят для любых машин с полным или задним приводом.

    Стоимость начинается от 350 000 рублей для легковой Lada и доходит до 1 800 000 рублей для ГАЗ-66.

    Скорость движения легких машин на таких гусеницах может достигать 40 километров в час, тяжелых свыше 4 тонн – до 30 километров в час.

    Гусеничная платформа «Метелица»

    Еще одна челябинская контора — ЗАО «Челябтрак» производит схожие агрегаты, позволяющие за несколько часов превратить обычный автомобиль в вездеход.

    Машина закрепляется на гусеничной раме, потом кардан соединяется с мостом гусеничного модуля и устанавливается гидроблок управления.

    «Метелица» имеет лучшие скоростные характеристики, чем «Егоза» – до 80 километров в час и может быть оснащена быстросъемными понтонами для преодоления водных преград. Стоимость примерно от 300 000 рублей, дополнительные опции по желанию заказчика.

    Вездеход «Викинг»

    Компания Aton Impulse из Набережных Челнов выпускает специальные вездеходы-амфибии, предназначенные для использования в условиях сложного бездорожья. Стоимость – от 3 300 000 рублей. Что важно, при своих возможностях на бездорожье, машины сертифицированы для дорог общего пользования, для управления требуются только права категории B.

    Вездеход «Шерп»

    Еще один вездеход разработан питерской компанией с одноименым названием Sherp. Стоимость – 3 850 000 рублей. Транспортное средство передвигается на шинах сверхнизкого давления и оснащено специальной пневмоциркуляционной системой, которая распределяет давление по колесам по необходимости.

    Такая схема позволяет значительно увеличить проходимость – препятствием для «Шерпа» не становятся ни поваленные деревья, ни болота, ни водные преграды. Максимальная скорость на суше — 45 километров в час, на воде – 6 километров в час. В движение машину приводит 1,5-литровый дизельный двигатель Kubota мощностью 44 лошадиные силы.

    Для езды по дорогам общего пользования «Шерп» не предназначен.

    Трехосный плавающий вездеход СКБ-900

    Целый ряд транспортных средств для бездорожья производит тюменская компания ЗАО «Газстроймашина». Самые внушительные модели — трехосные СКБ-900, выполненные на базе кузовов ГАЗелей. Транспортные средства делаются на заказ, цена зависит от выбранного «донора» и других пожеланий заказчика.

    Кроме того, «Газстроймашина» выпускает двухосные модели СКБ-600-03 на базе внедорожников УАЗ Patriot и других моделей – за основу может быть взят любой рамный полноприводный автомобиль. Возможна сертификация транспортных средств для движения по дорогам общего пользования.

    Еще одна версия вездеходов от «Газстроймашины» – серия СКБ-400 «Овод». Легкие машины для бездорожья стоят от 1 300 000 рублей.

    Вездеход «Шаман»

    Один из самых интересных вездеходов российского производства, созданный компанией «Авторос». Стоимость транспортного средства начинается от 8 950 000 рублей.

    Восьмиколесный полноприводный автомобиль может передвигаться по суше со скоростью до 70 километров в час, по воде – до 7 километров в час. Под капотом – 3,0-литровый дизельный мотор Iveco F1C мощностью 176 лошадиных сил, снаряженная масса почти 5 тонн.

    Автомобиль может разместить 9 человек вместе с водителем, при необходимости салон трансформируется в 4 полноценных спальных места.

    Кроме «Шамана», «Авторос» выпускает вездеходы Myl на базе ГАЗели в модификации «фермер».

    Цена такого транспортного средства составляет 2 710 000 рублей. Автомобиль получает хорошие внедорожные характеристики, при этом остается простым и недорогим в обслуживании, так как собран по большей части на основе штатных российских комплектующих от серийных автомобилей.

    Источник: https://autorambler.ru/most/kak-v-rossii-reshayut-problemu-otsutstviya-dorog.htm

    Гусеничные платформы Егоза

    Гусеничный модуль Егоза позволяет всего за пару часов, в полевых условиях, самостоятельно трансформировать обычный легковой заднеприводный или полноприводный автомобиль в настоящий вездеход, способный эффективно передвигаться по пересечённой местности в любое время года и погоду. Правила эксплуатации модуля допускают форсировать на нём водные преграды глубиной до 1 м и использовать его в северных широтах при температуре воздуха до -45°.

    Для легковых автомобилей у нас можно приобрести как четырёхосный вариант платформы (8 опорных колёс), грузоподъёмностью 2 т, так и пятиосную версию модуля (10 опорных колёс), грузоподъёмностью 3.5 т.

    Оба варианта оборудованы торсионной подвеской и универсальными креплениями под различные автотранспортные средства, по условиям и основным параметрам подходящие для установки на платформу и имеющие задний привод или полный, с отключаемым передним мостом.

    Таким образом, одна гусеничная платформа Егоза может быть приобретена сразу для нескольких моделей авто – от классики ВАЗ (2104, 2105, 2106, 2107 и все их модификации), ГАЗ-24 Волга, внедорожников LADA 4×4 Нива (в т.ч.

    Нива Шевроле) и УАЗ (так же любые модификации), до джипов иностранного производства, разрешённая допустимая масса которых не превышает 3.5 т. Подобное решение очень практично и выгодно для владельцев нескольких машин.

    На гусеничный модуль Егоза, грузоподъёмностью до 10 т, можно установить грузовую машину или купить грузовик, уже установленный на платформу.

    Например, мы изготавливаем гусеничные вездеходы ГАЗ-66 «Шишига», КамАЗ и другие, полностью заменяя их шасси модулем Егоза. Для установки своего грузовика на платформу придётся пригнать его на завод.

    Однако, если вы проживаете в отдалённом регионе, как правило, рентабельнее приобрести новый автомобиль на гусеницах.

    В базовую и самую дешёвую комплектацию включены универсальные крепления и торсионная ходовая часть.

    В основную комплектацию, к базовым элементам добавлено прицепное устройство, позволяющее буксировать модуль как обычный автоприцеп.

    Расширенная комплектация дополнена фаркопом, а полная версия включает ещё и дополнительную тормозную систему на натяжных катках. Так же, в качестве опции, на платформу возможна установка пластины для крепления лебёдки.

    Наш интернет-магазин, являясь прямым представителем челябинской производственной компании модульных платформ Егоза, предлагает продажу всего спектра продукции завода, в том числе все опциональные дополнения.

    Заказ поступает в производство после оформления договора на поставку и 100% оплаты. Срок изготовления модуля в одной из стандартных комплектаций составляет 20 рабочих дней.

    Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями, работающими в вашем регионе.

    Установка автомобиля на модуль

    На гусеничную платформу автомобиль заезжает своим ходом по двум трапам, входящим в комплект поставки. После этого, с машины снимаются колёса, и она закрепляется в колодках (креплениях) платформы.

    Затем, кардан автомобиля соединяется с задним мостом гусеничного модуля. Схожие действия понадобится произвести с ручным тормозом транспортного средства.

    Полный цикл монтажа занимает порядка двух часов и не требует специально оборудованных гаражных боксов или помещений (см. видео).

    Гусеничный модуль Егоза (видео)

    Источник: http://Motux.ru/category/gusenichnye-platformy-egoza/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector