Автогрейдер гс 1402

Автогрейдер ГС 14.02 изготавливается компанией «Брянский Арсенал». Это современная машина, предназначенная для выполнения крупных объемов землеройных и строительных работ на промышленных участках.

Техника используется для профилирования и планирования земель, разработки грунтов, организации насыпей, разравнивания и перемещения материалов, строительства дорог, обустройства кюветов, канав и выемок.

Технические характеристики

Автогрейдер ГС 1402

Автогрейдер ГС 14.02 — современная машина 140 класса, в устройстве которой использованы отечественные и импортные комплектующие. Крупные узлы и агрегаты созданы в соответствии с требованиями пользователей к техническим показателям строительных машин. Грейдер комплектуется различными силовыми агрегатами и предлагает владельцам расширенные возможности.

  • Класс — 140;
  • Эксплуатационная масса, кг — 13 500;
  • Двигатели Д442 / Д260 / ЯМЗ-236 / Cummins 6ВТ5.9-С135 / Cummins 6ВТА-С165;
  • Трансмиссия — механическая;
  • Скорость передвижения ГС-14.02, км/ч: 4,1-34,2;
  • Число передач автогрейдера: вперед — 6; назад – 2;
  • Колесная формула автогрейдера 1х2х3;
  • Габаритные размеры ГС-14.02, мм 8820х2500х3475;
  • Шины: 14.00-20.00;
  • Грейдерный отвал: Габаритные размеры, мм — 3740х620х250;
  • Вынос, мм — 800;
  • Угол зачистки откосов, град — 90.

Двигатель

Автогрейдер ГС 1402

Производитель предлагает покупателям выбор из пяти комплектаций. Первоначально машина снабжалась отечественным мотором марки Д-442. Это турбированный дизель с номинальной мощностью 100 л.с. Позднее стали доступны модели с силовыми агрегатами Д-260 и ЯМЗ-236 с номинальной мощностью 100 и 110 л.с. соответственно.

Самые современные машины комплектуются импортными двигателями американской марки Cummins. Модель Cummins 6ВТ5.9-С135 выдает максимальную мощность 100 л.с. Модель Cummins 6ВТА-С165 работает на максимальной мощности 120 л.с.

Американские моторы отличаются надежностью и не требуют серьезного ремонта на протяжении длительного времени. С другой стороны, российские силовые агрегаты дешевле в обслуживании, а запчасти на моторы автогрейдера ГС 14.

02 доступны в любом регионе.

Расход топлива

Эта модель устройства снабжена объёмным топливным баком на 490 литров. Для различных комплектаций автогрейдера используются собственные двигатели, поэтому расход топлива зависит от их мощности. Чаще всего для этих целей используются двигатели с потреблением 220 -230 г/кВтч.

Коробка передач

Автогрейдер ГС 1402

На современных грейдерах ГС 14.02 устанавливаются автоматические коробки переключения передач немецкой марки ZF. В стандартной комплектации с отечественным силовым агрегатом машина поставляется с механической коробкой передач. ГС 14.02 может двигаться с шестью скоростями вперед и двумя назад. При этом скоростной диапазон составляет 4,1-34,2 км/ч.

Автогрейдер ГС 1402

Производитель применил в ходовой части грейдера колесную формулу 1х2х3. На базовых моделях устанавливаются шины 14.00-20. КПП дополнена тандемной тележкой компании NAF и дифференциалом типа No-Spin.

Рабочая тормозная система представлена дисковыми тормозами, управляемыми педалью. В устройстве применена двухконтурная система тормозов, обеспечивающая одинаковое усилие на всех колесах автогрейдера.

Для повышения надежности тормозной механизм оснащается резервным источником мощности.

Гидросистема

Гидравлическая система ГС 14.02 использует насос постоянного объема с дополнительной системой разгрузки рабочего узла при нейтральном положении рукояти управления.

Функционирование системы обеспечивают шесть ручных гидрораспределителей, с помощью которых осуществляется управление рабочими органами.

Четыре электрических гидрораспределителя используются для выполнения сопутствующих операций.

Рабочее оборудование и характеристики отвала

Автогрейдер ГС 14.02 оснащается полноповоротным грейдерным отвалом со следующими характеристиками:

  • длина — 3740 мм;
  • высота — 620 мм;
  • опускание ниже опорной поверхности — 250 мм;
  • вынос — 800 мм;
  • угол зачистки откосов — 90 градусов.

В качестве сменного рабочего оборудования производитель поставляет:

  • боковой грейдерный отвал;
  • поворотный бульдозерный отвал;
  • задний рыхлитель.

Устройство

Автогрейдер ГС 1402

Используется машина такого класса для планировки дорожного полотна и его профилирования. Дополнительно он применяется для создания насыпей из гравия, разных типов грунта и щебня путём их разравнивания, перемещения. В зимний период допускается применение автогрейдера ГС-14.02 для расчистки дорожно-транспортных путей от осадков и образовавшегося льда. Возможно это благодаря широкому диапазону рабочих температур и адаптации для работы в тропических и умеренных широтах.

Широкий захват грейдерного полотна образуется за счёт использования шарнирно сочленённой рамы и поворотного грейдерного и бульдозерного отвалов. Такая конструкция также позволяет использовать машину для профилирования при обратном направлении движения за счёт заднего хода. Отвал располагается непосредственно между передней и задней осями, и является полноповоротным.

Особенность конструкции автогрейдера ГС-14.02 в том, что он комплектуется съёмным оборудованием.

Поэтому его бульдозерный отвал можно заменить рыхлителем-кирковщиком, а его, в свою очередь, можно поменять на рыхлитель-скарификатор.

Мощность оборудования напрямую зависит от используемого двигателя, но ввиду того, что существует несколько вариантов исполнения, каждую модификацию стоит рассматривать отдельно, опираясь на технические характеристики.

Автогрейдер ГС-14.02 приспособлен для работы на высокогорных участках. Во многом это доступно благодаря используемой трансмиссии. Она здесь немецкого производства. Тормозная система двухконтурная гидравлического типа с резервным источником мощности.

Дополняет её стояночный тормоз с блокировкой включения передач. Гидравлика снабжается насосом постоянного объёма.

Она включает 6 гидроусилителей для основного оборудования и четыре электрических модуля для дополнительного оборудования, а также гидрозамки для контуров.

Работу оператора облегчает автоматическая система управления отвала. Для этого в конструкции предусмотрены ряд датчиков и балансиры, также содержащие датчики.

Габаритные размеры

Автогрейдер ГС 1402

  • длина — 8820 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота по крышу кабины — 3475 мм;
  • эксплуатационная масса — 13 500 кг.

Органы управления

Автогрейдер ГС 1402

Рулевое управление воздействует на переднюю пару поворотных колес через привод, состоящий из двух гидроцилиндров. Механической связи колес и рулевой колонки нет.

Использование привода, наклона управляемых колес и изгиба рамы обеспечивает агрегату поворотный радиус в 7,8 м.

Тормоза колодочного типа с гидроприводом установлены на колесах заднего моста. Тормоз стоянки дискового типа воздействует на вал ведущей шестерни центрального редуктора. Демпферы крепления кабины, устройства отопления и вентиляции, пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия оператору.

Оборудование кабины продумано, эргономика салона современного уровня. Остекление с минимумом закрытых зон, фары освещения и зеркала обеспечивают обзор рабочей зоны и визуальный контроль узлов автогрейдера.

Усиленная стальными вставками кабина предохраняет оператора при аварийных ситуациях. Поворотный круг для монтажа грейдерного отвала закреплен в трех местах устройствами зажимного типа. Управляется парой гидроцилиндров с клапанами, настроенными на снятие ударных нагрузок.

Назначение и особенности

Автогрейдер ГС 1402

Относится к среднетоннажным, менее 14 т эксплуатационного веса, машинам. Используется при осуществлении масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных дорог, железнодорожных путей, аэродромов.

Выполняет работы по механизации:

  • перемещения грунта, его рыхления, киркования, укладки;
  • формирования кюветных траншей, насыпей с различными уклонами;
  • распределения инертных материалов по полотну дороги;
  • снегоуборки

Особенности агрегата:

  1. Колесная формула 1х2х3 – 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
  2. Работает по грунтам с I по III категорию в условиях температур от +40° С до -40° С.
  3. Полноповоротный грейдерный отвал с приводом от червячного редуктора обеспечивает профилирование поверхности при движении назад.
  4. Формирует откосы с углом в 90 град.
  5. Шарнирное соединение рамы обеспечивает прочное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными плоскостями рабочей площадки.
  6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.
  7. Допускается установка дополнительных механизмов на переднюю, заднюю полурамы с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскости и с выносом на одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.
  8. Полная обзорность рабочей площадки из кабины, дополнительные фары и проблесковый маяк.
  9. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  10. Опционная установка систем электронного контроля узлов и агрегатов, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры контроля задней сферы, устройства централизованной смазки шарнирных соединений.
Читайте также:  Быстрый запуск двигателя: аэрозоль «быстрый старт», особенности использования и принцип работы

Обзор

Отзывы

Источник: https://spectekhnika.info/avtogrejder-gs-14-02/

Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики, сфера применения, достоинства и недостатки

Автогрейдер предназначен для ведения землеройных работ при прокладке, обустройстве и содержании дорог различного назначения, профилирования плоских поверхностей участков земли для различных целей.

Грейдер ГС-14.02 разработан и выпускается ЗАО «Брянский арсенал», которое входит в компанию RM – TEREX корпорации «Русские машины».

Брянское предприятие производит технику для строительства дорог, предлагает заказчикам несколько серий грейдеров с различными параметрами производительности, весовыми характеристиками, колесной формулой.

Назначение и особенности машины

Относится к среднетоннажным, менее 14 т эксплуатационного веса, машинам. Используется при осуществлении масштабных проектов по строительству объектов транспортной инфраструктуры – автомобильных дорог, железнодорожных путей, аэродромов.

Выполняет работы по механизации:

  • перемещения грунта, его рыхления, киркования, укладки;
  • формирования кюветных траншей, насыпей с различными уклонами;
  • Автогрейдер ГС 1402

  • распределения инертных материалов по полотну дороги;
  • снегоуборки.

Особенности агрегата:

  1. Колесная формула 1х2х3 – 3-осная, с парой ведущих осей и одной управляемой.
  2. Работает по грунтам с I по III категорию в условиях температур от +40° С до -40° С.
  3. Полноповоротный грейдерный отвал с приводом от червячного редуктора обеспечивает профилирование поверхности при движении назад.
  4. Формирует откосы с углом в 90 град.
  5. Шарнирное соединение рамы обеспечивает прочное сцепление с неустойчивым грунтом и наклонными плоскостями рабочей площадки.
  6. Возможность использования 15 видов навесного оборудования.

    Допускается установка дополнительных механизмов на переднюю, заднюю полурамы с широкими параметрами в горизонтальной и вертикальной плоскости и с выносом на одну из сторон, что расширяет технологические возможности машины.

  7. Полная обзорность рабочей площадки из кабины, дополнительные фары и проблесковый маяк. Гидравлическое управление рабочим оборудованием.
  8. Опционная установка систем электронного контроля узлов и агрегатов, модуля ГЛОНАСС, автоматики нивелирования, видеокамеры контроля задней сферы, устройства централизованной смазки шарнирных соединений.

Рабочие параметры

Технические и эксплуатационные параметры ГС-14.02 следующие:

Силовая установка
Марка ЯМЗ-236Г6 Д-260.14 (ММЗ)
Тип Дизель на 4 такта
Объем цилиндровой группы, л 11,15 7,12
Параметр мощности, кВт 110 101
Усилие на валу максимальное, Нм 667 596,8
Фильтр воздушный Сменный, сухой
Трансмиссия
Изготовитель ОАО «Псковский завод механических приводов»
Марка ПММЗ
Переключение режимов движения Механическое
Количество режимов (передач):
передняя
задняя
 
6
2
Мосты
Угол качания полурам моста, град +- 16
Межосное расстояние заднего моста, мм 1420
Весовые параметры, кг
Масса машины, готовой к эксплуатации 12 850
Нагруженность передней оси 4 000
Нагруженность тандемной тележки 8 850
Масса бульдозерного навесного отвала и рыхлителя 13 280
Параметры по габаритам, мм
Длина – ширина – высота 8 825 – 2 500 – 3 475
Колесная база, мм
Колея мостов:
заднего
переднего
 
2 050
2 050
Ширина по отвалу бульдозерному, мм 2 475
База тандемной тележки, мм 1 420
Емкости заправочные, л
Бак с горючим (дизельное топливо по сезону) 330
Редуктора трансмиссии 8
Картер главной передачи 30
Балансиры (в каждый) 22
Бак гидросистемы 120
Картер мотора 34
Жидкостная система охлаждения (радиатор и бак) 50
Размерные характеристики отвального устройства, мм
Тип устройства Грейдерный
Длина – ширина – высота 3 740х620х45
Бульдозерный отвал: длина – высота 2 475 – 840
Угол спрофилированного откоса, град. 90
Клиренс отвала 450
Резание отвала на глубину 380
Угол резания отвального ножа, град. 49-86

Силовая установка

Автогрейдер ГС 1402

Расход горючего удельный — 220 г/кВт.ч.

Дизель Д-260.14 6-цилиндровый с расположением в ряд гильз «мокрого» типа цилиндровой группы. Мотор на 4 такта с турбонаддувом, механически регулируемым впрыском топлива.

Охлаждение жидкостное, воздушный фильтр сухого типа на три ступени очистки с использованием сменных фильтр-патронов из бумаги.

Расход горючего удельный — 227 г/кВт.ч.

Силовая передача

Тип устройства механический.

Муфта сцепления на два фрикционных диска. Устанавливается на моторе, постоянно включена. Управление при помощи гидроусилителя.

Коробка передач обеспечивает шесть режимов движения вперед и два назад. Включение передач рычажное. Рабочая скорость до 4,1 км/ч, транспортная – 32 км/ч.

Задний мост. Тандемная (балансирная) тележка на двух осях, привод на все колеса. Главная передача с дифференциалом самоблокирующего типа и планетарными бортовыми редукторами.

Карданные валы. Длиной 500 и 800 мм со шлицевыми соединениями, крестовинами с игольчатыми подшипниками.

Передний мост

Сварная конструкция из стального профиля с ребрами жесткости, крепится на шкворневом устройстве, имеет возможность складывания. Установлены гидроцилиндр регулировки наклона управляемых колес и гидрозамок.

Рама агрегата

Передняя рама. Сварная конструкция из стали коробчатого сечения. Уклон вперед позволяет улучшить обзорность из кабины.

Задняя рама. Допускает монтаж навесных механизмов модулями.

Шарнир рамы. Обеспечивает поворот на 26 град. на оба направления. Управляется парой гидроцилиндров с замками.
Автогрейдер ГС 1402

Колеса и шины

Крепятся шпилечным соединением к ступицам мостов, одинаковы по типоразмеру – 14.00-20, модель ОИ-25.

Органы управления

Рулевое управление воздействует на переднюю пару поворотных колес через привод, состоящий из двух гидроцилиндров. Механической связи колес и рулевой колонки нет.

Важно! Использование привода, наклона управляемых колес и изгиба рамы обеспечивает агрегату поворотный радиус в 7,8 м.

Тормоза колодочного типа с гидроприводом установлены на колесах заднего моста.

Тормоз стоянки дискового типа воздействует на вал ведущей шестерни центрального редуктора.

Демпферы крепления кабины, устройства отопления и вентиляции, пружинная подвеска сиденья создают комфортные условия оператору. Оборудование кабины продумано, эргономика салона современного уровня.

Автогрейдер ГС 1402

Поворотный круг для монтажа грейдерного отвала закреплен в трех местах устройствами зажимного типа. Управляется парой гидроцилиндров с клапанами, настроенными на снятие ударных нагрузок.

Гидравлическая система

Общая для всех узлов и механизмов агрегата с гидронасосом постоянного объема. Управление короткоходовыми рычагами на пульте руля. Гидроцилиндры бульдозерного отвала, поворотного круга, угла наклона колес блокируются гидрозамками.

Автогрейдер ГС 1402

Более высокие эксплуатационные возможности агрегату обеспечивает использование в ответственных узлах деталей и механизмов производства ведущих немецких компаний.

Дизель BF04M1013FC от завода DEUTZ AG с мощностью 117 кВт обеспечивает 17% прироста крутящего усилия на валу при снижении расхода горючего.

Автоматическая трансмиссия В WG160 фирмы ZF, тандемная тележка ТАР 5501.105 (BRA) фирмы NAF с дифференциалом, имеющим блокировку No-Spin, повышают производительность и надежность работы грейдера.

Не менее важную роль в росте эффективности применения ГС-14.03 играют:

  • модуль ГЛОНАСС, автоматика системы нивелирования TOPCON/LIECA в 2D и3D исполнении;
  • автоматизированный центральный узел подачи смазки в шарниры LINCOLN;
  • видеокамеры контроля рабочей сферы;
  • подогрев зеркал и топливных фильтров.

Серия грейдеров ГС включает в себя машины:

  1. Легкого класса 10.01 и 10.07 – применяются при обустройстве и содержании дорог, используются в коммунальном секторе.
  2. Средние 14.02 и 14.03.
  3. Тяжелые грейдеры 18.07 и 25.09 – для крупных проектов, включающих землеройные и профилировочные работы.

Автогрейдер ГС 1402

Агрегаты с заложенной на этапе проектирования способностью эксплуатироваться в жестких условиях универсальны в использовании. Являются основой для более эффективной и производительной серии грейдеров от брянских машиностроителей TG.

Сервис

Приобрести технику, обеспеченную сервисной поддержкой, обучить персонал покупатель может, обратившись в одно из 70 сбыточно-ремонтных предприятий, работающих в системе компании «Русские машины».

Агрегаты также предлагаются по лизинговым схемам, в арендное пользование.

Цена

Майские 2015 года предложения по поставке автогрейдера ГС-14.02 начинались с 3 млн 650 тыс. руб. Действующие машины с пробегом предлагались по ценам начиная от 1 млн 900 тыс. руб.

Читайте также:  Гидроник не запускается: причины и решение проблемы

Автогрейдеры — техника штучная и длительного использования. Если агрегат производства конца прошлого века еще на ходу и выполняет свои задачи — менять его на более внешне привлекательный наверняка не будут.

  • Для машиностроителей необходим прорыв в качестве проектных работ, техническом исполнении изделий, ценовой политике, маркетинговой работе с покупателем.
  • Предлагаем посмотреть видео, из которого станет понятно, как автогрейдер ГС-14.02, имеющий хорошие технические характеристики, справляется со своей работой:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/uborochnyie/greyderyi/gs/14-02-harakteristiki-sfera-primeneniya-dostoinstva-i-nedostatki.html

Запчасти к автогрейдеру ГС-14.02

  • Главная
  • /
  • Запчасти к автогрейдерам
  • /
  • Запчасти к автогрейдеру ГС-14.02
  • /

Автогрейдер ГС 1402

Автогрейдер ГС-14.02 – специализированная дорожно-строительная техника отечественного производства 140 класса с механической трансмиссией и современным дизельным двигателем с турбонадувом. Самоходная машина приспособлена для работы на большой высоте. Облегчает работу водителя-оператора автоматическая система управления рабочим инструментом (отвалом).

Среднетяжелая спецтехника используется коммунальными и промышленными предприятиями для выполнения землеройных работ по устройству, ремонту и обслуживания дорог разного назначения, профилированию плоских поверхностей, строительству объектов транспортной инфраструктуры.

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Класс 140
Модель двигателя Д-260.14-81 (г.Минск)
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 101(140)
Масса, кг 13500
Габаритные размеры, мм
длина 9340
ширина 2500
высота 3475
Колесная формула 1х2х3

ТРАНСМИССИЯ

Тип: Механическая (задний мост с самоблокирующимся дифференциалом)
Число передач:
переднего хода 6
заднего хода 2
Скорость движения, км/ч 4,1…34,2

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель — кирковщик заднего расположения (по особому заказу)
Грейдерный отвал:
Длина, мм 3740
Высота, мм 620
Опускание отвала, мм 450
Вынос отвала, мм 800
Угол зачистки откоса, град 0-90

Все виды запчастей на грейдер ГС 14 02: высокое качество, низкие цены

Каталог запчастей на автогрейдеры модели ГС 14 02

Компания «Лидер» реализует запчасти на грейдер модели ГС 14 02 на выгодных для покупателей условиях. Благодаря сотрудничеству с официальными поставщиками и производителями («ПЗМП», «Профмаш» и др.) нам удается устанавливать низкие цены на товары. Кроме экономической выгоды, сотрудничество с нами имеет и другие преимущества:

  • мы гарантируем качество поставляемых запчастей на автогрейдер ГС 14 02;
  • доставка заказа в короткий срок;
  • предоставление подробной информации о любом отечественном автогрейдере и комплектующих к нему, помощь в подборе нужных деталей;
  • в нашем каталоге представлены все виды запчастей на грейдер ГС 14 02. На сайте поставщика «Лидер» можно подробно ознакомиться со всем ассортиментом.

В 2016 году планируются масштабные дорожные работы. Это реконструкция трассы Тюмень – Омск, М-2 «Крым», Р-22 «Каспий» и др. Участие автогрейдеров в подобных работах обязательно, поэтому важно подготовить технику к активной эксплуатации.

Качественные запчасти для грейдера модели ГС 1402 из нашего каталога помогут продлить срок службы машины, увеличить ее производительность, повысить точность действий.

Результатом правильной подготовки и работы спецтехники станет высокая оценка заказчика и прибыль от деятельности.

Возможности автогрейдера ГС 14 02

Автогрейдер ГС 14 02 – это машина 140 класса, которая производится на заводе в Брянске. Данную технику часто используют на различных строительны…

Запчасти для грейдера ГС-14.02

Запчасти для грейдера гс 14 02 являются востребованным товаром, так как данное устройство нуждается только в лучших и высококачественных компонентах д…

Гидросистемы автогрейдера ГС 14 02

Почему выходит из строя гидросистема автогрейдера ГС 14 02
Для того чтобы навесное оборудование автогрейдера функционировало в нормальном режиме, в по…

Источник: https://lider74.ru/zapchasti-k-avtogreyderu-gs-1402/

Технические характеристики автогрейдера ГС-14.02

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

1

Автогрейдер ГС-14.02. Описание и работа

1.1

Автогрейдер ГС-14.02. Описание и работа автогрейдера

1.1.1

Автогрейдер ГС-14.02. Назначение автогрейдера

Автогрейдер класса 140 ТУ4814-005-00239238-99 предназначен для землеройно-про-филировочных работ, строительства и содержания до­рог и может использоваться на рабо-тах по перемещению и распределе­нию грунта и дорожно-строительных материалов, плани-ровке откосов, выемок, насыпей, устройству корыта и боковых канав, очистке дорог от сне-га, смешения грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги, а также для рыхления асфальтовых покрытий, булыж­ных мостовых и тяжелых грунтов с помощью дополнительного рабочего органа – рыхлителя-кирковщика заднего расположения. Авто-грейдер может работать в грунтах I-III категорий при темпе­ратуре от 233 К (-40°C) до 313 К (40°C) в условиях умеренного кли­мата.

1.1.2

Технические характеристики автогрейдера ГС-14.02  

Таблица 1

Наименование параметров Значение параметров
  • Общие данные:
  • Габаритные размеры, мм
  • — длина (с передним (бульдозерным) отвалом и рыхлителем)
  • — длина (с передним (бульдозерным) отвалом без рыхлителя)
  • — ширина (по шпилькам колес)
  • — высота при статическом радиусе колеса 585 мм
  • без проблескового маяка
  • с проблесковым маяком
  • База автогрейдера (расстояние между осями переднего и заднего мостов), мм
  • База заднего моста (расстояние между осями колес заднего моста), мм
  • Колея передних и задних колес, мм
  • Шарнирно-сочлененная рама:
  • — угол поворота (складывания) рамы, рад (град)
  • Масса эксплуатационная (без рыхлителя), кг, не более

Дизель, модель Д-260.14-318 ТУ 23.3.03-86 -число цилиндров -номинальная мощность, кВт (л.с.)

  1. -частота вращения коленчатого вала, об/мин
  2. -система пуска
  3. -средний часовой расход топлива, л/ч
  4. -допустимые углы наклона дизеля:
  5. продольный
  6. поперечный
  • 9340
  • 8820
  • 2500
  • 3340
  • 3475
  • 6000
  • 1420
  • 2050
  • 0,4 (22)
  • 13570
  • 6
  • 101 (140)
  • 1800
  • стартер
  • 17,2
  • 30º
  • 20º

Продолжение таблицы 1

Наименование параметров Значение параметров
Дизель, модель ЯМЗ-236Г-6 ТУ 37.319.247-97: -число цилиндров -расположение цилиндров -номинальная мощность, кВт (л.с.)

  1. -частота вращения коленчатого вала, об/мин
  2. -система пуска
  3. -средний часовой расход топлива, л/ч
  4. -допустимые углы наклона дизеля:
  5. продольный
  6. поперечный
  7. Коробка передач
  8. Скорости, км/ч: С дизелем Д-260-14-318
  9. Вперед I, II, III, IV, V, VI
  10. Назад: I, II
  11. Скорости, км/ч: С дизелем ЯМЗ-236Г-6
  12. Вперед I, II, III, IV, V, VI
  13. Назад: I, II
  14. Задний мост:
  15. центральный редуктор
  16. балансиры
  17. Ходовая система:
  18. -тип
  19. -число шин
  20. -размер шин
  21. -давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2)
  22. Рулевое управление:
  23. -тип
  24. -тип гидравлического распределителя
  25. -давление в системе гидроруля, МПа (кгс/см2)
  26. Управление рабочими органами:
  27. -тип
  28. -давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)
  29. Ножной тормоз:
  30. -тип
  31. -привод
  • 6
  • V-образное
  • 110 (150)
  • 1700
  • стартер
  • 18,7
  • 18º
  • 12º
  • механическая, 6-скоростная
  • 4,1; 6,4; 9,1; 15,4; 23,9; 34,2
  • 3,5; 13,0
  • 4,0; 6,2; 8,8; 15,0; 23,2; 33,2
  • 3,4; 12,6
  • Главная передача с само-блокируемым дифферен-циалом и бортовыми пла-нетарными редукторами
  • Зубчатые редукторы
  • Пневмоколесная
  • 6
  • 14.00-20 модели ОИ-25
  • 0,25…0,3 (2,5…3)
  • Гидростатическое
  • Гидроруль
  • 10+1,0 (100+10)
  • Гидравлическое
  • 10+1,0 (100+10)
  • Колодочный на все
  • ведущие колеса
  • Гидравлический с гидроаккумуляторами,
  • двухконтурный

Продолжение таблицы 1

Наименование параметров Значение параметров
  1. Стояночный тормоз:
  2. -тип
  3. -привод
  4. Рабочее оборудование
  5. Грейдерный отвал:
  6. -длина без удлинителя, мм
  7. -высота с ножом, мм
  8. -угол срезаемого откоса, рад (град)
  9. -боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм не менее
  10. -поворотность круга
  11. -высота подъема отвала в транспортном положении, мм не менее
  12. -опускание отвала ниже опорной поверхности, мм не менее
  13. Передний бульдозерный отвал неповоротного типа:
  14. -длина, мм
  15. -высота с ножом, мм
  16. -опускание отвала ниже опорной поверхности, мм, не менее
  17. Передний бульдозерный отвал поворотного типа
  18. (по особому заказу):
  19. -длина,мм
  20. -угол поворота (влево, вправо), град
  21. -опускание отвала ниже опорной поверхности, мм
  22. Рыхлитель-кирковщик заднего расположения
  23. (по особому заказу):
  24. -ширина рыхления, мм
  25. -опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее
  26. -число зубъев
  27. Электрооборудование:
  28. -тип
  29. -аккумуляторная батарея
  30. Система подогрева дизеля (по особому заказу):
  31. -тип подогревателя
  32. -потребляемая мощность, Вт
  33. полный режим
  34. частичный режим
  35. -расход топлива, кг/ч (л/ч), не более
  36. полный режим
  37. частичный режим
  • Дисковый, установлен на входном валу заднего моста
  • Механический
  • 3740
  • 620
  • до 1,57 (до 90)
  • 800
  • Полноповоротный
  • 350
  • 450
  • 2475
  • 840
  • 50
  • 2840
  • 30
  • до 100
  • 1300
  • 250
  • 3 или 5
  • 24-вольтовая, постоянного
  • тока, однопроводная
  • (минус на «массу»)
  • 6СТ-190А – 2 шт.
  • ПЖД-12Б
  • 70±10
  • 50±10
  • 1,3 (1,6)
  • 0,6 (0,7)
Читайте также:  Присадка Ликви Моли в МКПП и АКПП

Продолжение таблицы 1

Наименование параметров Значение параметров
  1. Основные заправочные емкости, объем, л:
  2. -топливный бак
  3. -гидросистема (включая гидробак вместимостью 120 л)
  4. -картер центрального редуктора заднего моста (с дифференциалом)
  5. -картер балансира заднего моста (каждого)
  6. -картер коробки передач
  7. -масляная система дизеля
  • 330
  • 160
  • 30
  • 22
  • 8
  • 30

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

Источник: https://zinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/100_00_avtogreider_gs_1402_rukovodstvo/002.htm

Автогрейдер ГС-14

Класс 140
Эксплуатационная масса, кг 12 700
Длина с бульдозером и рыхлителем, мм 9 340
Длина с бульдозером без рыхлителя, мм 8 820
Ширина, мм 2 500
Высота по кабине, мм 3 340
Высота по маяку, мм 3 475
База, мм 6 000
Мин. радиус поворота, м 7,5
Скорость движения, км/ч 4,1…34,2
Грейдерный отвал:
Длина отвала, мм 3 740
Высота отвала, мм 620
Опускание отвала, мм 380
Вынос отвала, мм 700
Угол поворота отвала в плане, град. 0-90
Агрегатный Состав Автогрейдера
Двигатель Д-260.14-81 ЯМЗ-236Г-6
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) 100 (136) 110 (150)
КПП механическая
Число передач КПП:
Вперед 6
Назад 2
Размерность шин 14.00-20
Колесная формула 1х2х3
  • Очистка дорог от снежного наста и льда.
  • Возведение насыпей, перемещение щебня, гравия, грунта, песка.
  • Планировка и разравнивание промышленных участков.
  • Обустройство канав, кюветов, выемок.
  • Создание разноуровневых дорожных развязок.
  • Обустройство площадей, тротуаров, тоннелей.

Грейдер ГС 14

подходит для работ с грунтом I–III категорий, эксплуатируется в условиях умеренного климата при температурных перепадах от -40 до +40°C.

Ключевым конструктивным элементом грейдера считается отвал (он расположен между колесными осями). Его дислокация подбирается таким образом, чтобы отвал с ножом эффективно справлялся с резанием и транспортировкой грунта либо другого сыпучего материала.

«Сердце» ГС 14 – турбированный двигатель, модель ЯМЗ-236Г-6. Шестицилиндровая силовая установка с жидкостным охлаждением соответствует стандартам и выдает 150 лошадиных сил мощности.

Мотор разработан специально для дорожно-строительной техники, подходит для эксплуатации грейдера в условиях высокогорья. Экономичность двигателя объясняется наличием современной системы прямого впрыска и работой в паре с шестиступенчатой механической КПП.

Хотя в отдельных комплектациях вместо нее используется семиступенчатая немецкая АКПП.

В качестве альтернативы ЯМЗ-236Г-6 могут устанавливаться другие дизельные ДВС фирмы Cummins, а также Д-442 и Д-260.

Производительность техники повышается за счет отдельных модернизаций:

  • Установлены балансиры и возможна установка системы, которая в автоматическом режиме корректирует положение отвала.
  • Вмонтированы планетарный редуктор, блокируемый дифференциал и шестерные колесные тележки.
  • Эффективная тормозная система, обеспечивающая высокий уровень безопасности. В ней циркулирует гидравлическая жидкость, благодаря чему снижаются расходы на эксплуатацию. Даже при заглохшем моторе тормоза продолжают функционировать. В конструкции имеется стояночный тормоз гидравлического отключения, который задействуется с помощью пружины.
  • Отвалы грейдерного и бульдозерного типа.
  • ГС 14.02 комплектуется различным сменным оборудованием – рыхлителями, отвалом.

Полезная информация о рулевом управлении, раме, переднем мосте, колесах

Спереди используется цельносварная рама с коробчатым сечением и небольшим наклоном – для улучшения обзорности. Задняя рама имеет силовой периметр и удобна для монтажа дополнительного оборудования. Гидроцилиндры шарнира рамы изгибают её на одинаковый угол как вправо, так и влево – 26°. А бесперебойная работа обеспечивается благодаря гидрозамкам.

Направление движения корректируется передними колесами (привод – гидростатический). Радиус поворота – от 7,8 м.

На автогрейдер ГС 14 цена колеблется в зависимости от модели. Более инновационной считается машина ГС 14.02 со стандартным мотором ЯМЗ. В качестве дополнительного навесного оборудования для нее предлагаются поворотный отвал, снегоочистительные ножи, кирковщик и рыхлитель.

Почему ГС 14 купить стоит именно у нас?

  • ДимартЭкспрест — это официальная торговая площадка завода производителя.
  • Каждый покупатель получает бесплатные консультации по всем интересующим вопросам.
  • Проводим сервисное обслуживание и ремонт техники.
  • ДимартЭкспрест на 100% обеспечена необходимыми запчастями, что гарантирует оперативность проведения восстановительных работ.
  • Возможность обслуживания техники в любых регионах.

Источник: https://daexprest.ru/?page_id=2586

Запасные части к автогрейдеру ДЗ-122, ДЗ-180, ГС-1402

Грейдер — техника, без которой невозможно представить множество видов работ. Он активно применяется для перемещения пород, профилирования, планировки и уборки территорий и дорог.

Рассматривая конструкцию грейдера, нужно отметить, что его основным рабочим органом выступает отвал, оснащенный несколькими ножами. Он может опускаться, подниматься, поворачиваться в разных плоскостях. Управляется отвал посредством механических и гидравлических узлов.

Любой грейдер работает в заведомо тяжелых условиях — все его механизмы и, соответственно, детали испытывают очень большие нагрузки, поэтому поломки здесь — явление достаточно распространенное.

Замена грейдера требует больших финансовых средств, поэтому выход из строя данной техники требует моментального решения проблемы, где первоочередная задача — найти обладающие высоким качеством запчасти для грейдеров (автогрейдеров) ДЗ-122, ДЗ-180, ГС-1402.

Завод «УфаДорМаш» реализует высококачественныезапчасти для автогрейдеров ДЗ-122, ДЗ-180, ГС-1402. Большой опыт, наличие собственного производства и высокая квалификация персонала позволяет изготавливать детали необходимой конфигурации из прочных, износостойких материалов.

Мы поставляем запчасти для грейдеров (автогрейдеров)

Мы поставляем практически все запчасти для грейдера, включая детали, изготовленные по индивидуальному проекту и чертежам Заказчика.

Основной перечень запчастей для грейдера выглядит следующим образом:

  • гидрораспределители, гидроусилители;
  • барабаны тормозные;
  • валы, оси, втулки;
  • редукторы;
  • шестерни, зубчатые колеса, включая червячные;
  • рабочие тормозные цилиндры;
  • балансиры;
  • ступицы;
  • рамы тяговые.

Когда нужны запчасти для грейдера

Порой грейдер испытывает невероятно высокие нагрузки, поэтому ремонт данной техники производится достаточно часто, какими бы качественными не были узлы.

Ремонт грейдера и, соответственно, замена его запчастей должна производиться:

  • после поломки отдельных узлов машины. Это касается как наиболее ответственных (основных) элементов: насосы, трансмиссия, гидравлические цилиндры, так и мелких — клапаны, поршневые кольца, уплотнения;
  • по истечению эксплуатационного срока деталей. Часто в данной ситуации потребуется разобрать целый узел и установить новые запчасти для грейдера;
  • когда появилась необходимость увеличить функциональность техники, для чего на машину могут устанавливаться дополнительные запчасти для грейдера. К таким относятся кирковщики, стреловидные отвалы, откосники и пр.

Качество от завода «УфаДорМаш»

Большое число силовых механизмов, эксплуатация в режиме очень высоких нагрузок превращают грейдер в настоящую «рабочую лошадку», которая иногда дает сбои и заставляет людей регулярно обращаться к поставщикам запчастей для грейдеров.

Почему люди обращаются именно к нам? Ответ прост: простой такой техники приводит к огромным убыткам, поэтому запчасти для грейдера должны отличаться высоким качеством. Такие запчасти можно выбрать и заказать на нашем сайте.

Каждому клиенту мы гарантируем следующие преимущества:

  • демократичные цены, обусловленные наличием собственного производства;
  • запчасти для грейдера, поставляемые заводом «УфаДорМаш», отличаются максимальной надежностью и долговечностью;
  • безупречное качество изделий, обусловленное высоким профессионализмом сотрудников компании;
  • широкий выбор продукции для наиболее популярных моделей автогрейдеров;
  • максимально короткие сроки исполнения заказов.

Специально для Вас мы собрали все запасные части для автогрейдеров марки ДЗ-122, ДЗ-143, ДЗ-180, ГС-1402 в данной категории.

Источник: https://ufadormash.ru/products/zapasnyie-chasti-k-avtogrejderu-dz-122-dz-180-gs-1402/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector