Технические характеристики мерседеса унимог

Mercedes-Benz Unimog

Технические характеристики Мерседеса Унимог

C Mercedes-Benz Unimog Вы всегда достигните цели. За счет своей универсальности может заменить целый парк всевозможных специальных автомобилей и тракторов.

Благодаря уникальной концепции ходовой части, наделяющей автомобиль небывалой проходимостью, любая задача станет по плечу — будь то работы в карьере, геологические раскопки в песчаном грунте или дорожный ремонт на трассе.

Большие дорожный просвет и угол свеса, максимальная устойчивость даже на крутых склонах, непревзойденная способность к преодолению подъемов, превосходные сцепные свойства без нанесения ущерба почве, а также возможность развития скорости до 90 км/ч на укрепленных дорогах превращают Unimog в уникального помощника, готового к любым испытаниям.

Линейка моделей Unimog:

  • Unimog U400
  • Unimog U4000
  • Unimog U5000

Сфера применения

  • Промышленные нужды (ремонт воздушных линий электропередач, автомастерская, монтажные работы)
  • Карьеры (топливозаправщик)
  • Транспортировка груза
  • Коммунальные службы (легко меняется навесное оборудование)
  • Пожарная служба
  • Спасательные службы
  • Геологоразведка

Основные преимущества эксплуатации

  • Шасси высокой проходимости (снижение нагрузки на грунт за счет системы регулирования давления воздуха в шинах)
  • Экономичность
  • Высокая надежность
  • Длительный эксплуатационный период
  • Всесезонность. Любые климатические зоны
  • Универсальность, эффективность: широкий спектр применения

Принять любой вызов и мастерски справиться с ним. На это способен только такой универсальный автомобиль, как Унимог 400/U.

От всех остальных коммерческих автомобилей это профессиональное самоходное шасси полной нормативной массой от 7,5 т отличается тем, что его можно индивидуально оснащать, подобно любому серийному авто.

Залезаем в кабину, трогаемся и уже на первых метрах, пройденных по жиже и камням, становится ясно: автомобиль Unimog U 4000/U 5000 ничто не остановит. Этот компактный покоритель бездорожья поражает своей уникальностью: он впечатляюще динамичен, беспрецедентно силён и абсолютно надёжен.

Комплектация навесным оборудованием

  • Подъемный кран
  • Крановая лебедка
  • Кабельный барабан
  • Грейферный ковш
  • Двухчелюстный грейфер
  • Плужный/ шнекороторный снегоочиститель
  • Подметальная машина
  • Роторная косилка
  • Мульчирующая косилка
  • Подъемная рабочая площадка
  • Кузова-фургоны различного назначения: мастерские, лаборатории, жилые и бытовые
  • Цистерны различного назначения
  • Прицеп
  • Вакуумная подметально-уборочная машина с мусороприемником
  • Пескоразбрасыватель
  • Экскаватор
  • Фронтальный погрузчик

Основные технические характеристики Unimog

  • Unimog U400
  • Unimog U4000
  • Unimog U5000
  • Колесная база двух типов: 3080 мм и 3600 мм
  • Макс. допустимая нагрузка:

11,9 т. (пер. ось 6,7 т., зад. ось 7 т.) 12,5 т. (пер. ось 6,8 т., зад. ось 7 т.)

13 т. (пер. ось 6,5 т., зад. ось 7,5 т.)

  • Буксировочные возможности:

— Опц. двухконтурная тормозная система прицепа — В качестве грузовика — до 18,7 т., в случае прицепа с центральной осью — до 18 т.

— В качестве тягача — до 28 т., в случае прицепа с центральной осью — до 18 т.)

  • Радиус разворота: 11,5 м
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 904 LA: 177 л.с.
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 906 LA: 238 л.с.
  • Топливный бак: 190 л.
  • Колесная база шасси: 3250 мм и 3850 мм
  • Макс. допустимая нагрузка:

7,5 т. (пер. ось 4 т., зад. ось 4,4 т.) 8,5 т. (пер. ось 4 т., зад. ось 4,6 т.) 9,5 т. (пер. ось 4,4 т., зад. ось 5,3 т.)

10 т. (пео. Ось 4,5 т., зад. ось 5,8 т.) — только для пожарных автомобилей

  • Буксировочные возможности:

— Опц. двухконтурная тормозная система прицепа — В качестве грузовика — до 14,2 т., в случае прицепа с центральной осью — до 9 т.

  • Радиус разворота от: 14,3 м
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 904 LA: 177 л.с.
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 924 LA: 218 л.с.
  • Топливный бак / со сдвоенной кабиной / опционально: 145 л. / 160 л. / 180 л.
  • Колесная база шасси: 3250 мм и 3850 мм
  • Макс. допустимая нагрузка:

11,9 т. (пер. ось 5,5 т., зад. ось 7,5 т.) 12,5 т. (пер. ось 5,5 т., зад. ось 7,5 т.) 13,8 т. (пер. ось 6,2 т., зад. ось 8,5 т.)

14,5 т. (пео. ось 6,2 т., зад. ось 8,5 т.)

  • Буксировочные возможности (опционально):

— Двухконтурная тормозная система прицепа — В качестве грузовика — до 18,7 т., в случае прицепа с центральной осью — до 9 т.

  • Диаметр поворот модификации с короткой базой от: 14,4 м
  • Диаметр поворот модификации с длинной базой от: 16,2 м
  • Максимальная мощность двигателя ОМ 924 LA: 218 л.с.
  • Топливный бак / со сдвоенной кабиной / опционально: 145 л. / 160 л. / 180 л.

Полные технические характеристики Unimog U400 доступны в брошюре

Полные технические характеристики Unimog U4000 доступны в брошюре

Полные технические характеристики Unimog U5000 доступны в брошюре

Технические характеристики Мерседеса Унимог Технические характеристики Мерседеса Унимог Технические характеристики Мерседеса Унимог Технические характеристики Мерседеса Унимог Технические характеристики Мерседеса Унимог Технические характеристики Мерседеса Унимог

Видео

История Mercedes-Benz Unimog

От первого автомобиля до наших дней

Обзор возможностей Mercedes-Benz Unimog

Посмотрите, как Unimog преодолевает препятствия на полигоне, как автомобиль служит в повседневной жизни уборочной, пожарной техникой. Обо всех сферах применения Unimog в этом видео

Источник: http://mercedes-tsa.com/model-series/unimog

Мерседес Унимог, его описание и технические характеристики

Мерседес Унимог может использоваться во всех уголках мира, независимо от сложности покрытия и типа внешнего воздействия. Его можно встретить как в Антарктиде, Сибири, так и в пустынной тундре.

Относится к спецтехнике, которая предназначена для высокой проходимости в любых условиях.

Уже сегодня разработано современное поколение автомобилей unimog u400, которые в недавнем времени запущены в серийное производство, сначала на центральном заводе Германии.

Что такое локомобиль?

Технические характеристики Мерседеса Унимог

Благодаря гидравлическому механизму сцепление с полотном достигается спустя несколько секунд. При этом на себя колеса перенимают четверть веса всего автомобиля. Чтобы сменить тип передвижения достаточно встретить маленький железнодорожный переезд. При этом движение осуществляется посредством основных колес, а дополнительные выступают для устойчивости и направления движения. Для использования функции следует иметь специальные шины.

Технические характеристики Мерседеса Унимог

Коэффициент сцепления у шин с полотном в 3 раза больше, нежели со сталью. Таким образом локомобиль способен создавать тяговое усилие подобное локомотиву среднего размера.

Так транспортное средство способно везти прицепы до 1000 тонн, а также останавливаться благодаря встроенным тормозам вагонов.

Для расцепления и сцепления даже не требуется покидать кабину, все происходит в автоматическом порядке.

Mercedes benz unimog u400 в чем уникальность

На родине встретить локомобиль – это большая удача, так как известность у автомобиля большая в местах со специфическими требованиями. История производства серии мерседес унимог началась 63 года назад, но первый серийный локомобиль был выпущен летом 2014 года. Название модели — U5023 4х4.

  • Гордость производителя заключается в уникальных двигателях, они теперь работают по стандарту Евро 6.
  • Сегодня unimog u400 поставляется в 3 версиях 4-цилиндрового двигателя и 3 версиях 6-цилиндрового мотора.
  • Мощность колеблется от 156 до 299 л.с.
  • Крутящий момент находится в пределах от 650 до 1200 Нм, зависит от модели. Объем двигателей может составлять от 5,1 до 7,7 л.
  • Для обеспечения большого диапазона скоростных показателей автомобиль имеет 3 режима движения: рабочий, транспортный и ползучий.
  • Всего присутствует 24 передачи для основного направления, по 8 на каждый режим. Также сама коробка обладает реверсивным ходом и имеет 22 передачи обратного движения.
  • Максимальная скорость – 90 км/ч, но она может снижаться до ползучего состояния – 120 м/ч.
  • Нельзя проводить описание и не отметить, что на мерседес бенц юнимог присутствует возможность блокировать межколесный и межосевой дифференциал. При этом ведущие мосты выполнены по портальной схеме, благодаря этому достигается клиренс в 44 см.

Технические характеристики Мерседеса УнимогТехнические характеристики Мерседеса Унимог

Проходимость у автомобиля невероятная, он способен проехать болото глубиной до 1,2 м, переехать через ров в ширину 80 см и удерживаться при боковом наклоне в 38°. При этом unimog mercedes benz был занесен в Книгу рекордов Гиннесса из-за уникальной способности подниматься на гору под наклоном в 45°.

Базовые технические характеристики

Как и у любого автомобиль, главные достопримечательности отражают технические характеристики. Так Unimog u400 имеет:

Колесная база нескольких типов 3080 мм и 3600 мм
Минимальная грузоподъемность 11,9 т – для передней оси 6,7 т, а задней 7 т
Средний показатель тоннажа 12,5 т – для передней 6,8 т, а задней 7 т
Максимальная грузоподъемность для передней 6,5 т, а задней 7,5 т
Система торможения двухконтурная
Способен перевозить как грузовик до 18,7 т
Способен перевозить как прицеп с центральной осью до 18 т
Может буксировать до 28 т
Предельная мощность мотора модели ОМ 904 LA 177 л.с
Предельная мощность мотора для типа ОМ 906 LA 238 л.с

Возможности Mercedes Unimog

Машина имеет действительно уникальные способности, так как для нее разработано уже более 3500 видов различных навесных установок. При этом на изготовлении оборудования для расширения способностей специализируются более 320 компаний. Специально для установки устройств навесного типа впереди автомобиля присутствует толстая металлическая панель, она может изменяться по высоте.

Технические характеристики Мерседеса Унимог

Более всего разработано различных устройств для привода гидравлики.

  1. Фронтальная рабочая гидравлика, которая оснащается 4-я гидрораспределительными компонентами, они работают по 2-м контурам;
  2. Гидравлический элемент для увеличения мощности VarioPower, дополнительно еще 2 контура;

Автомобиль U400 оснащается двухсторонним управлением под названием Vario Pilot.

Технические характеристики Мерседеса Унимог

Заключение

Mercedes Unimog – это уникальный автомобиль, который переворачивает понимание специализированного транспорта и открывает действительно широкие возможности для его применения.

Читайте также:  Провода для запуска двигателя: как выбрать провода для «прикуривания» авто

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/mersedes-marki-unimog.html

Unimog от Mercedes Benz (Унимог от Мерседес Бенс): разновидности, описание, стоимость

Серия вездеходных автомобилей Unimog от мирового лидера автомобилестроения, концерна Mercedes Benz, представляет собой образец уникальной техники, не имеющей аналогов.

История грузовиков Унимог началась в 1945 г. Созданный специально для эффективного выполнения различных сельскохозяйственных работ, этот тип машин уже в 1949 г. был запущен в массовое производство, а с 1951 г. права на его выпуск купил концерн «Даймлер-Бенц».

Разновидности модельного ряда и области применения

Сегодня грузовые машины этой марки отличаются непревзойдёнными свойствами проходимости, надежности и экономичности.

Традиционно безукоризненное качество сборки, высокие эксплуатационные характеристики, соответствие нормам экологичности и комфорт водителя в работе составляют основные преимущества этого вида техники.

Особенности конструкции (высокий клиренс, гибкая скручиваемая рама) обеспечивают отличные вездеходные качества этих грузовиков. Так, преодолеть угол подъема в 45° или брод глубиной 1,2 м для машин этой категории – не проблема.

Технические характеристики Мерседеса УнимогРазберемся, как правильно выбрать и купить ручную сеялку для газона, которая станет незаменимым помощником при уходе за вашим участком.

Прочитав эту статью, вы узнаете отзывы профессионалов об опрыскивателях «Маролекс».

Грузовики этого модельного ряда выпускаются в 3-х модификациях:

  1. Тяжелая серия 437 (UHN). Сюда относятся модели U 4000 и U 5000, предназначенные для езды по пересеченной местности.
  2. Средняя серия 405 (UGN), являющаяся самой востребованной благодаря возможности установки навесного оборудования широкого спектра назначения. Представители этой линии – грузовики U 300, U 400 и U 500.
  3. Легкая серия представлена моделью U 20, разработанной специально для левостороннего движения и представляет собой измененный вариант U 300.

Возможность монтажа разнообразного навесного оборудования, беспроблемное функционирование в широком диапазоне климатических условий на любом типе почвы делают грузовики этой серии повсеместно востребованными.

На базе линии Unimog выпускается военная, коммунальная, сельскохозяйственная и строительная спецтехника, а также локомобили с направляющими для движения по железнодорожным путям.

Технические характеристики Мерседеса Унимог

В России особой популярностью пользуются так называемые «дома на колесах» VIP-класса, особо почитаемые поклонниками активного отдыха на природе и любителями охоты.

Технические особенности U 400 и U 4000. Сходства и незначительные различия

  • Для того чтобы подробнее разобраться в конструктивных особенностях упомянутой серии, целесообразно детально остановиться на рассмотрении моделей U 400 и U 4000, относящихся соответственно к средней и тяжелой модификации линии Unimog.
  • Технические характеристики моделей Мерседес Унимог очень сходны между собой, обнаруживая лишь небольшие отличия, что, к примеру, на фото не видно.
  • Двигатели моделей U 400 и U 4000, именующиеся ОМ 906 LA, соответственно отвечают европейским стандартам по экологичности Евро-5 и Евро-3, являются шестицилиндровыми, работающими на дизельном топливе.

Мощность агрегата у U 400 составляет 238 л. с. или 175 кВт, у U 4000 эти показатели равны 218 л. с. (177) л. с. А максимальное число оборотов в минуту, выдаваемое обоими двигателями, – 2 200.

Присутствие электронной системы впрыскивания топлива, радиатора надувочного воздуха, турбонагнетателя гарантируют плавный и бесперебойный ход работы.

Также здесь присутствует жидкостная система охлаждения с термостатом и воздухозаборник, осуществляющий предварительную очистку воздуха.

В двигателях этого типа возможно переключение между режимами рабочего функционирования (когда происходит эксплуатация навесного оборудования или транспортирование грузов по бездорожью) и движения. Эта функция позволяет оптимально регулировать работу машин в зависимости от выполняемых в текущий момент операций.

Оснащение инновационной технологией Blue Tec, использующей селективное каталитическое восстановление, уменьшает количество вредных выбросов и снижает уровень расхода топлива.

КПП данных моделей полностью синхронизированная, реверсионная, с 8 передними скоростями и 6 или 8 – задними. Помимо основных передач, здесь предусмотрены и специализированные, позволяющие использовать на полную мощь тяговое усилие.

Смена интенсивности движения и переключение на задний ход происходит легко и плавно. Сухое однодисковое сцепление является саморегулирующимся, не нуждающимся в техобслуживании.

Технические характеристики Мерседеса Унимог

  1. Оптимальное функционирование в режиме буксирования обеспечивает гидромуфта, отвечающая за регулирование крутящего момента.
  2. Кроме наличия нескольких механических приводов (передний вал отбора мощности в 150 кВт, задний – 120 кВт и еще 2 средних механизма подобного типа), у пользователя есть возможность установить 4 гидравлических контура, работающих в независимом друг от друга режиме.
  3. Все эти опции позволяют использовать навесное оборудование по максимуму, производя регулировку при помощи элементарного управления джойстиком.

Обе рассматриваемые машины оснащаются антиблокировочным механизмом для безопасности и устойчивости во время движения, а также двухконтурной системой торможения. Благодаря этому удается избегать каких-либо проблем с плавной остановкой даже при полной загрузке автомобиля на спуске.

Отличное сцепление с любым видом грунта на поверхностях даже самого сложного рельефа гарантируют:

  • портальные мосты, обеспечивающие высокий дорожный просвет;
  • значительно более низкий центр тяжести машины, по сравнению с этим параметром у обычных грузовиков;
  • встроенные стабилизаторы;
  • амортизаторы телескопического типа вкупе со спиральными пружинами.

Внимание! Большое значение в обеспечении высоких вездеходных качеств U 400 и U 4000 имеют и одинарные шины, а также система Tirecontrol, отвечающая за регулировку давления в них, в зависимости от типа дорожной поверхности.

Теперь движение по мягкому песку, горным каменистым дорогам, заболоченной местности будет происходить без потерь крутящего момента и тягового усилия.

Немаловажную роль в уникальных возможностях моделей U 400 и U 4000 играет самоходное шасси. По сути, оно являет собой основу для использования грузовиков по самому различному назначению в зависимости от устанавливаемого на них навесного оборудования.

Прямая рама лестничной конструкции позволяет использовать эти технические средства круглый год, несмотря на погодные условия и рельеф местности. Отвечая за прекрасные характеристики устойчивости и изгиба, данный элемент позволяет с легкостью монтировать требуемое оборудование.

Монтаж производится в специально предусмотренные для этого точки на передней платформе, в месте между осями и в задней части машин. Установка проводится таким образом, что гарантирует максимальную безопасность и производительность работы.

Наконец, нельзя не упомянуть о панорамной кабине, эргономика которой продумана до мелочей, что гарантирует повышенный комфорт водителя даже при выполнении сложнейших операций.

Технические характеристики Мерседеса Унимог

Также это позволяет наблюдать за креплением оборудования. Несмотря на довольно компактные размеры (у U 400 – ширина – 2,15 м, длина 1,15 м), внутренне пространство кабины устроено с максимальным удобством. В модели U 4000 она, напротив, двойная, четырехдверная, способная вместить в себя до 7 человек.

В обоих рассматриваемых грузовиках предусмотрен подогрев стекол и зеркал. Общим является исполнение кабины из специального антикоррозийного сплава, функции подрессоривания и амортизации, шумоизоляция, климат-контроль.

Все это обеспечивает длительную работу без усталости и напряжения. При желании возможна установка двустороннего рулевого управления Vario Pilot. Эта консоль с легкостью может быть перемещена с водительского места к пассажирскому и обратно.

Для U 400 также предлагается оснащение такими элементами, как дверь для косьбы и поворотное сиденье на пневмодоске, разработанные специально для использования агрегата в качестве косилки.

Технические характеристики Мерседеса Унимог

В среднем купить б/у Мерседес Унимог в России можно в пределах 500 000 — 8 000 000 рублей. Цена на новые грузовики этих моделей начинается от 10 000 000 до 16 000 000 рублей.

Однако высокая стоимость оправдывает вложения в приобретение строительной техники такого типа. Безотказная, высокопроизводительная работа будет лучшим тому доказательством.

Эксплуатационные качества описанных машин, надежность, эргономичность и полифункциональность стали причиной постоянно растущего спроса. В суровых климатических условиях российских широт качество дорожного покрытия, а порой и полное его отсутствие уже не играют большой роли.

  • Теперь есть машины, которые созданы для того, чтобы ни погода, ни тип местности не являлись определяющими факторами.
  • Оптимальный выбор для коммунальных и спасательных работ, тушения пожаров, комфортного отдыха и даже транспортировки железнодорожных вагонов – все это грузовики серии Unimog.
  • В заключение предлагаем посмотреть видео, в котором показано, как Мерседес Бенц Унимог способен проехать в самых, казалось бы, непроходимых местах:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/unimog-ot-mercedes-benz-raznovidnosti-opisanie-stoimost.html

Внедорожный борт Mercedes-Benz Unimog 435 4×4

Технические характеристики Мерседеса Унимог

Технические характеристики Мерседеса Унимог Технические характеристики Мерседеса Унимог Технические характеристики Мерседеса Унимог

Технические характеристики Мерседеса Унимог

Mercedes-Benz Unimog 1300L 435 комплектация
Полноприводное шасси типа Agrotruck производства Daimler-Benz с установленным оборудованием типа «бортовой кузов», представляет собой энергонасыщенное шасси промежуточного типа с применением технологии пропашных промышленных тракторов и внедорожных грузовых автомобилей. Модульная конструкция шасси позволяет модернизацию и установку дополнительного технологического оборудования и надстроек.
Штатное оборудование
Бортовой кузов с собственным надрамником, с откидными алюминиевыми бортами высотой 30 см и тентом
Внутренние размеры бортового кузова, ДхШ в мм 3200х2100
Пол бакелитовая фанера
Надрамник специальный, учитывающий особенности рамы, с двухточечным креплением к раме и шарнирами смещения при скручивании основной рамы
Опциональное оборудование
Тягово-эвакуационная лебедка  Rotzler
Максимальное тяговое усилие, кгс   12000
Длина и диаметр жилы троса, мм 65/18
Вывод каната в обе стороны
Привод гидравлический
Управление электрическое
  • Скорость навивки1 скорость, м/мин
  • 2 скорость, м/мин
930
Крепление по центру
Функции нейтраль, блокирование барабана, тяга
Гидравлическая система отбора мощности ГСОМ независимая
Привод трансмиссионный, независимый
Частота оборотов двигатель/ВОМ 1:1
Насос аксиально-поршневой
Производитель Parker Pump F1
Давление, bar/поток л.мин 400/100
Мощность, кВт 100
Тягово-сцепной прибор Ringfeder
Серия RUwg K1D
Сцепной палец, мм 50
Допустимая нагрузка, кг 25000
Механический отбор мощности 540/1000 во все стороны (4 шт)
Гидравлический отбор мощности ГСОМ от двигателя, ВОМ, трансмиссии
Количество насосов 4
Гидростатический ход Linde HydroDrive
Локомобильный ход ZAGRO
Понижающий редуктор 55.87:1
Гидротрансформатор MB WSK
Автоматическая коробка смены передач Allison
Система контроля за давлением в шинах Mercedes
Автоматизированная песочница Mercedes
Арктический пакет -60°
Автоматическая система смазки Lincoln
Внутреннее покрытие пенополиуретан
Покрытие кузова полимочевина
Читайте также:  Что такое развал-схождение колес и как сделать развал-схождение своими руками
Unimog 435 описание шасси СИЛОВАЯ УСТАНОВКА  ТРАНСМИССИЯ
Тип шасси: специальный пневмоколесный тракторный носитель на жесткой раме и с поворотными колёсами, экстремальной проходимости Unimog с кузовом серии 435. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых и пропашных работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы.
Тип Колесное самоходное моторизированное шасси
Компоновка шасси полукапотная, с расположением кабины в пределах колёсной базы шасси
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм 5590х2330х2830
Тип рамы жесткого типа, интегральная опорно-несущая, со сложным С и П образным контуром
Размеры рамы переменного сечения по толщине листа от 7 до 16 мм, и высоте лонжерона
Поперечины трубчатые
Сцепные петли 1х25 тонн спереди, и 1х25 тонн сзади
Бампер стальной 5 мм типа «лыжа»
Колесная база, мм 3250
Колея колес, передних/задних, мм 1860
Дорожный просвет, мм 440
Радиус разворота, м 6
Снаряженный вес, кг 4800
Грузоподъемность, кг 3000
Допустимая полная масса, кг 7800
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн 3
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 4.8
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 15000
Объем топливного бака, л 160
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 16
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость при 2800 об/мин, км/ч 6.3
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 7
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда 46/51
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с атмосферным впуском.
Производитель Daimler-Benz
Серия MB OM352A
Расположение переднее, полукапотное
Конструктивная форма R-образный блок-картер с рядным расположением 6 цилиндров
Объем цилиндров, л 5.7
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 97/128
Степень сжатия 17:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин 130(96)/2800
Крутящий момент, Nm/об.мин 350/1600-2400
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199/1600
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Марка Bosch EP 330
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch DLLA 150 S 2120
Впуск с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины
Выпуск прямой, слева по ходу кабины вниз
Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 15
Система смазки двигателя смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике
Объем ОЖ двигателя, л 20
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
Тип привода колёс: по осевой формуле 4х4, с постоянным приводом на вторую ось, с подключением первого моста по требованию с жесткой связью без дифференциала, и с блокировкой всех и межколесных дифференциалов.
Коробка передач, марка-модель Mercedes-Benz UG 3/40-13.01 GPA Getriebe
Тип трансмиссионной передачи с использованием многозадачного блока распределения мощности между колёсами и отбора мощности двигателя независимого типа 
Механизм переключения механический, с ручным селективным переключением и переключателем реверса
Редуктор отбора мощности 540/1000 в едином блоке со сцеплением, независимого типа
Конструкция модульная конструкция трансмиссии включает в себя раздельные элементы из редуктора отбора мощности двигателя, сцепления и механизма переключения передач с редуктором реверса
Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия F&S GFM 350K
Диаметр диска, мм 350
Количество передач в основной коробке 8
№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин
  1. 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача
  2. 8 передача
13.01-6.39.0-9.15.96-13.74.38-18.62.97-27.52.06-39.71.36-60.1

Источник: http://www.euronato.ru/card/vsya_texnika/gruzovye_avtomobili/bortovye_tentovannye/mercedes-benz_unimog_435_4x4_bortovoj_vezdexod/

Unimog U 400/500: Технические характеристики – Mercedes-Benz Грузовые автомобили – Trucks you can trust

Изображения были загружены некорректно. Перезапустите процесс печати.

Технические характеристики Мерседеса Унимог

Unimog U 400/500

От моторов и размеров до мостов, вместимости бака и углов свеса

В этой части мы расскажем Вам о технических деталях всех моделей платформы для оборудования Unimog — от моторов и размеров до осей, объема бака и угла наклона.

Технические данные также доступны в виде файла PDF в разделе загрузок.

  U 216 U 218 U 318 U 323 U323 длинный U 423 U423 длинный U 427 U427 длинный U430 длинный U 527 U527 длинный U 530 U530 длинный U 216 U 218 U 318 U 323 U323 длинный U 423 U423 длинный U 427 U427 длинный U430 длинный U 527 U527 длинный U 530 U530 длинный Сравните модели здесь. Модификация

Колесная база

Двигатель (Euro VI)

Мощность кВт/л. с.

Число оборотов при максимальном крутящем моменте (об/мин)

Сцепление

Коробка передач

Мосты

Передний мост

Задний мост

Электрооборудование

Мощность аккумуляторной батареи:

Объем бака (топливный бак) (серия/базовая комплектация)

Объем бака (AdBlue)

Рулевое управление с макс. давлением в системе

Тормозная система

Наименьший размер шин (шина / обод)

Наибольший размер шин (шина / обод)

Тип привода (постоянный полный привод)

Разрешенная макс. масса (макс. с соответствующими опциями)

Макс. нагрузка на переднюю ось

Макс. нагрузка на заднюю ось

Угол наклона спереди при самых больших шинах

Диаметр поворота

Минимальные размеры автомобиля (длина х ширина х высота)

Размеры наклонной платформы внутри

Скорость

C 405.090 C 405.090
2.800 mm 2.800 mm
OM 934 OM 934
115/156 130/177
650/1.200–1.600 750/1.200–1.600
Однодисковое сухое сцепление. SAE-2 Ø мм, сжатый Однодисковое сухое сцепление. SAE-2 Ø мм, сжатый
UG 100/8 с интегрированной распределительной коробкой передач UG 100/8 с интегрированной распределительной коробкой передач
Портальные оси с рулевым управлением и витыми пружинами Портальные оси с рулевым управлением и витыми пружинами
AU 4/3 CS 5,1 AU 4/3 CS 5,1
HU 4/3 CS 5,5 HU 4/3 CS 5,5
24 V 24 V
140 Ah 140 Ah
145 l 145 l
18 l 18 l
ZF 8095/170 bar ZF 8095/170 bar
Пневматические дисковые тормоза Пневматические дисковые тормоза
295/60 R22,5 295/60 R22,5
425/75 R20 425/75 R20
4 x 4 4 x 4
10,0 t 10,0 t
5,2 t 5,2 t
5,5 t 5,5 t
25° 25°
12,6 m 12,6 m
4.900 × 2.150 × 2.820 mm 4.900 × 2.150 × 2.820 mm
2.200 × 2.075 × 400 mm 2.200 × 2.075 × 400 mm
89 km/h[1] 89 km/h[1]
  OM 934 / 115 kW OM 934 / 130 kW OM 934 / 170 kW OM 936 / 200 kW OM 936 / 220 kW OM 934 / 115 kW OM 934 / 130 kW OM 934 / 170 kW OM 936 / 200 kW OM 936 / 220 kW Сравните моторы здесь. Модификация

Мощность по DIN (кВт / л.с.)

Количество и расположение цилиндров

Принцип работы

Общий объем (кубические сантиметры)

Давление впрыскивания (бар)

Степень сжатия

Макс. крутящий момент (Нм)

Повышение крутящего момента (%)

Привод вентилятора

934.971 934.971
115/156 130/177
4 вертикально в ряд 4 вертикально в ряд
4-тактовый дизельный мотор с прямым впрыском 4-тактовый дизельный мотор с прямым впрыском
5.132 5.132
до: 2.400 до: 2.400
17,6 : 1 17,6 : 1
650 750
30 33
гидростатический гидростатический

Источник: https://www.mercedes-benz-trucks.com/ru_RU/models/unimog-implement-carrier/technical-data.html

Мерседес унимог : Цена , Грузовики , Военный , Двойной кабиной

Три в одном. Вот что такое Мерседес-Бенц Унимог. Мощный грузовик на универсальной платфоме-шасси, с возможностями мобильной мастерской или поисковика-спасателя.

Читайте также:  Технические характеристики зил-431412

Это семейство Немецких разносторонне используемых грузовиков-вездеходов может работать на тихих улочках малых городов, в непролазной деревенской грязи.

А также иных экстремальных по климатическим меркам или другим критериям условиях.

Unimog (сокращение от Universal motor gerät — универсальное моторное устройство) изначально разрабатывался для послевоенного сельскохозяйственного применения с высокими колесами и дорожным просветом, а также с полным приводом.

Целью ставилась высокая проходимость на разной местности, в том числе по бездорожью, а не грузоподъемность. В последствии универсальность и проходимость дала возможность Даймлер-Бенц АГ выпускать различные модели Unimog. Оснащенные десятками видов специального оборудования.

История

В начале, до выкупа в 1951 г. Unimog Даймлер-Бенц АГ у небольшой в то время фирмы Эрхард и сыновья. Было выпущено шесть сотен автомобилей темно-зеленого цвета серии 70200. И назывались они спервоначалу не унимог, а «Allzwecktraktor» (универсальный трактор).

Так как производились хоть и на бывшем танковом заводе. Но предназначались для работы исключительно в сельском хозяйстве.

Их гениальный конструктор Альберт Фридрих, запатентовавший сразу по окончании Второй мировой войны свою разработку, считал что это помесь грузовика и трактора должна выполнять любые сельскохозяйственные работы, в том числе и непосредственно на полях (для чего и исполнил колею автомобиля шириной в 2 картофельных ряда).

Поставляя двигатели для Allzwecktraktor Даймлер-Бенц АГ, просчитав перспективы этого супер универсального грузовика для послевоенной Европы, сделало руководству фирмы Эрхард и сыновья соответствующее предложение. И вот с 1951 г. новый MB Унимог заменил фирменную букву «U» на передке на более знаменитую трехлучевую звезду и выпускается по маркой M-BENZ Unimоg до настоящего времени.

Одна из первых моделей U2010 — сошедшая с конвейера завода в Гаггенау в 1951 г. до сих пор трудится с навесной метлой «Шмидт» в родном городе. А его владелец периодически меняет только покрышки и изредка подкрашивает своего любимца. С 1955 г. Унимoг военный служит в немецкой армии и как многофункциональный военный грузовой автомобиль. И в качестве основы для броневика-вездехода.

Unimog I

В XXI веке под наименованием M-BENZ Унимoг с конвейера сходят три модификации:

  1.  UHN 437 «мобильность по пересеченной местности» — модели тяжелых платформ U 3000 (выпуск прекращен), U 4000 и U 5000 («тысячная серия», выпускалась до 2014 г.). После прошлогоднего рестайлинга модели Unimog U 4023 и U 5023 выпускается уже на заводе в Верте примерно 2 тыс. автомобилей в год.
  2.  UGN 405 «лоток для передач» («сотая серия») — модели средних платформ U 300 (выпуск прекращен), U 400 и U 500. После рестайлинга Unimog U 400 и U 500 появились модели унимог U 423, U 429 и U 529.
  3.  U 20 (для левостороннего движения) — модель на базе U 300
  4. Для подвески оборудования предусмотрено 4 стандартные для всех унимогов точки, 4-х контурная гидравлика. А также дозируемая с непревзойденной точностью скорость при проведении работ (от 0,1 до 15 км/ч), с максимальной скоростью до 90 км/ч, полной массой — до 40 тонн.

Unimog II

Кроме обычного применения для перевозки грузов, в том числе мусора, Меrcedes-Benz Unimog широко используется в:

  •  В коммунальном хозяйстве в обустройстве и сохранении внешнего вида дорог общего пользования, создании привлекательного облика городских улиц, как зимой, так и летом, улучшении экологии и так далее.
  •  На железной дороге и в аэропортах. Локомобиль МБ Unimоg широко используется на железных дорогах как рельсовый маневровый тягач, так и унимoг, перемещающийся очень быстро, по сравнению с замысловатыми рельсовыми путями со сменой стрелок, с одной ж/д колеи на другую. А «тягать» маневренный локомобиль может вести груз до тысячи тонн, при этом сам может вставать на рельсы и сходить с них. Занимается маневровый локомобиль и привычными для локомобиль Mercedes Unimog делами — уходом за железнодорожными путями и прилегающим к ним территориям. Тем же самым, кроме вставания и схода с рельс, занимается немецкий Unimоg и в аэропортах. В частности, навесив на него определенное оборудование можно превратить Мерседес-Бенц унимог в «ветродуй» для очистки взлетно-посадочных полос мощной воздушной струей, дующий со скоростью до полутысячи км/час. При необходимости выполнит и обязанности пожарной машины.
  •  Энергетика вне городов — это сплошное бездорожье. Унимог приедет вовремя на обрыв линии электропередач. В комфортных условиях доставит персонал к месту его работы в глухих и отдаленных от центра районах.
  •  Борьба с лесными пожарами и другими чрезвычайными ситуациями. В чрезвычайных ситуациях, а в некоторых странах Европы и в США к ним относятся не только лесные пожары, землетрясения, наводнения, лавины и сели, но и тайфуны, торнадо и обильные снегопады, уникальная машина незаменима не только возможностью быстро менять соответствующее оборудование и высокой проходимостью в условиях тяжелого бездорожья, но и защита самого грузовика типа водяной «решетки», веткоотбойников, но огнеупорная облицовка и повышенная механическая защита отдельных частей и деталей. МБ унимог может все — перевозить средства тушения или другие необходимые грузы, а также людей, как спасателей, так и спасаемых, самостоятельно, аэрозолью через днище, тушить траву и почву, быть мастерской и/или командным пунктам, разбирать завалы и так далее и тому подобное.
  •  Как дом на колесах и передвижной Unimog для охоты.

Экстерьер

Спереди внешность у всех МБ унимог неповторима — это достаточно большого размера (для Unimоg U 400 — 2,15м * 1,15м) кабина из углепластика с люком крыши и шильдиками на дверцах, огромное выгнутое лобовое стекло, небольшой резко скошенный капот, с огромной трехлучевой звездой посередине и мощный двухярусный передний бампер.

При внешнем осмотре отличить Unimоg тысячной серии U4000 от U5000 практически невозможно. Так как они как близнецы имеют одинаковые размеры, экстерьер и интерьер. Сотая серия Unimog U 400 и U500 внешне отличаются от тысячной по длине платформы.

Интерьер

Внутри кабины прежде всего вызывает восхищение огромный 4-х спицевый руль, с 2-х сторонним управлением VarioPilot. Большая, размерами со средний компьютерный монитор, регулируемая приборная панель, закрепленная на «торпедо». В центре «торпедо» поворотные переключатели, регулирующие температуру в салоне, его обдув и так далее.

Правее руля, занимая все пространство от «торпедо» до задней стенки кабины, в том числе и межкресельное. Находится большой блок управления системами грузовика, в основном, клавишного типа. Два больших и удобных кресла с неизменной мерсовской строчкой.

Ничего лишнего, все по-спартански просто и прагматично, но смотрится, как всегда у Мерседес-Бенц, очень неплохо и элегантно. Для удобства подъема по отдельно расположенным ступенькам с противоскользящим покрытием, с внутренней стороны дверей имеется вертикальная ручка-опора.

Которая визуально делит переднюю, часть бокового стекла на две части (практически на всю высоту лобового стекла), что также очень неплохо смотрится (вторая часть бокового стекла обычная квадратная).

Двигатели

Mercedes-Benz Unimog U 400 имеет шестицилиндровый дизельный турбодвигатель стандарта Евро-3, объемом 6,37 л, на 238 л/с, с крутящим моментом 810 Нм. И ограничением скорости пределом в 90 км/час. Синхронизированная реверсивная КПП с 8-ю передними передачами и 6-ю заднего хода делают доступной быструю смену направления движения.

Двигатель двухрежимный, с 3-х точечной подвеской и непосредственным впрыском. Турбонаддувом с охлаждением (два вентилятора) и клиновым приводным ремнем. Холодный пуск рассчитан до холодов в 18 градусов.

Мercedes-Benz unimog U 5000 имеет двигатель ОМ 904 LA, на 4,8 л, мощностью 177 л/с. А рестайлинговый Unimog U 5023 — трехсот сильный двигатель.

Двигатели нового поколения, используемые на МБ унимог 2018 г. соответствуют уже стандарту Евро 6. Это три 4 цилиндровых и три 6-ти цилиндровых моторов объемом от 5,1 до 7,7 л и мощностью от 156 до 299 л/с.

Конкуренты

Автомобиль уникальный прямых конкурентов нет.

Плюсы и минусы

Основные преимущества Мерседес-Бенц унимог:

  1.  Шасси высокой проходимости, в том числе и за счет регулирования давления в шинах.
  2.  Высоконадежный и долго эксплуатируемый.
  3.  Работает в любом климате от арктических до песчаных пустынь, от высокогорий до джунглей.

Преимущества M-Benz Unimog U5000 перед U4000:

  1.  Большой клиренс, соответственно на 7 см (передний) и 5 см (задний).
  2.  Больше чем в 1,5 раза грузоподъемность.
  3.  Возможность установки колес большего размера.

Правда имеется и один недостаток — большая стоимость примерно на 20 тыс. евро.

Технические характеристики

Mercedes-Benz унимог U 400 имеет следующие технические характеристики:

  •  Страна производитель — Германия.
  •  Производство — подразделение холдинга Даймлер АГ”М-Б”
  •  Тип кузова — универсальный грузовик, полный привод, 4-х контурный, независимый.
  •  Число мест — в кабине 2, в кунге в зависимости от его характеристик.
  •  Рама — Скручивающаяся лестничного типа.
  •  Двигатель — дизельный, 6-ти цилиндровый, 6,37 л, инжекторного типа с прямым впрыском топлива. С турбонаддувом и нагнетателем. Мощность 231 л/с и оборотом в 800 Н/м.
  •  Топливный бак — на 90 л, со средним потреблением 21 литр на сто километров.
  •  Длина — 5,1 м.
  •  Высота — 2,89 м.
  •  Ширина — 2,3 м.
  •  Клиренс — 0,38 м.
  •  Полная масса (вес) — не более 12 т.
  •  Максимально-допустимая нагрузка — в качестве грузовика до 18 т., а тягача до 28 т.
  •  Скорость — специально ограничена до 90 км/час.
  •  КПП — 14-ти ступенчатая синхронизированная реверсивная.
  •  Тормоза — дисковые, пневматические высокого давления.
  •  Диски колес и шины — 20-ти дюймовые.
  •  Экологический класс — Euro 3 (после рестайлинга 2017 г. Евро 5).

Цена

Сколько стоит новый МБ Унимог (2015 — 2018 г. выпуска)? В отношении моделей U 400, U 423 и U 529 цена стартует с отметки 11 млн. руб. А бортовых вариаций U 4000 — с 12 млн. руб.

Приобрести грузовик M-BENZ Унимог в зависимости от года выпуска и пробега, направленности и комплектации его оборудования и прочих факторов можно как за 0,9 млн. руб., так и за сумму, превышающую 15 млн. руб.

Так, 2-х местный бортовой грузовик полуторка на бензине 1986 г. выпуска, мощностью 82 л/с, без спального места стоит 900 тыс. руб. Дизельный фургон на 217 л/с, 2007 г. выпуска — 8,65 млн. руб. А дизельный семиместный шеститонник на 218 л/с, 2015 г. выпуска — 15,55 млн. руб.

В 2014 г. знаменитый Арнольд Шварценеггер продал сделанный ему на заказ Mercedes-Benz Unimog U1300 SE 1977 г. Выпуска по цене 270 тыс. долларов США. Бывший Unimog Шварценеггера время от времени перепродается и его стоимость превысила треть миллиона долларов США.

Заключение

Исторически так сложилось, что несмотря на неоднократные попытки. МB унимог в СССР и России не приживался. Он, как правило, использовался в VIP-комплектации для охоты — как передвижной пункт отдыха.

В настоящее время предпринята еще одна попытка производства в нашей стране (г. Набережные Челны) грузовика «ФУСО» на базе Unimog U 400 для коммунальщиков России (ООО «ДК РУС»).

Источник: https://promercedes.ru/gruzoviki/unimog

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector