Особенности двигателей briggs stratton

Главная » Двигатели » Производители двигателей » Briggs&Stratton Особенности двигателей Briggs Stratton

Американский производитель Briggs & Stratton является самым крупным производителем двигателей внутреннего сгорания в мире: двигатели Briggs являются самыми распространенными двигателями, применяемыми на промышленном оборудовании и средствах малой механизации. Однако на Российском рынке промышленной и силовой техники, двигатели Briggs только набирают популярность. Производитель активно внедряет свою продукцию, расширяет ассортимент силовой техники, расширяет дилерскую сеть. Также компания Briggs & Stratton активно усиливает сервисную поддержку, держа в наличии большое количество запчастей и расходных материалов. Все это говорит о комплексном и полноценном подходе к делу, о заботе о своих клиентах, заботе о своей репутации.

  • Двигатели Briggs & Stratton применяются во всех типах промышленного оборудования: мотопомпы, генераторы, виброплиты, трамбовки, минитракторы, газонокосилки, культиваторы и мотоблоки, сварочные агрегаты и другая техника.
  • Двигатели Briggs делятся на серии, в зависимости от сфер применения:
  • Двигатель Briggs & Stratton Professional – серия двигателей применяемых на промышленном оборудовании, где требуются высокие конечные показатели.

Двигатель Briggs & Stratton 400-1450 – серия двигателей бытового назначения. Двигатели Briggs этой серии старших моделей уже используются на полупрофессиональном оборудовании.

Двигатель Briggs & Stratton Intek – серия полупрофессиональных двигателей, используемых как в бытовых целях, так и промышленных целях, на полупрофессиональном оборудовании.

Двигатель Briggs Stratton Power Build – серия специальных двигателей, применяемых на технике специального назначения, такой как: минитракторы, асфальтоукладчики и другая техника.

Двигатель Briggs & Stratton Vanguard – серия самых совершенных двигателей компании. Применяются на самой сложной технике, в самых тяжелых и суровых условиях эксплуатации.

Компания Эль Индустрия рада предложить Вам двигатели Briggs, всех серий и модификаций по очень выгодным ценам.

В нашей компании Вы сможете приобрести не только двигатель Briggs & Stratton, но также комплектующие к ним, запчасти для двигателя Briggs Stratton и расходные материалы, такие как воздушный, топливный и масляный фильтры, свечи и пр. Собственный сервисный центр позволяет производить ремонт двигателей Briggs Strattonв самые сжатые сроки.

Купить двигатель Briggs Stratton Вы можете в компании Эль Индустрия, обратившись в отдел продаж по бесплатному телефону: 8 (800) 333-50-55

Наши специалисты будут рады Вам помочь в решении Ваших задач.

Особенности двигателей Briggs Stratton Briggs&Stratton Vanguard 5.5 л.с. Мощность: 5.5 л.с. Топливо: бензин
Особенности двигателей Briggs Stratton Briggs&Stratton Vanguard 6.5 л.с. Мощность: 6.5 л.с. Топливо: бензин
Особенности двигателей Briggs Stratton Briggs&Stratton Vanguard 7.5 л.с. Мощность: 7.5 л.с. Топливо: бензин
Особенности двигателей Briggs Stratton Briggs&Stratton Vanguard 8 л.с. Мощность: 8 л.с. Топливо: бензин
Особенности двигателей Briggs Stratton Briggs&Stratton Vanguard 10 л.с. Мощность: 10 л.с. Топливо: бензин
Особенности двигателей Briggs Stratton Briggs&Stratton Vanguard 13 л.с. Мощность: 13 л.с. Топливо: бензин
Особенности двигателей Briggs Stratton Briggs&Stratton E380447 Мощность: 22 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 627 см.куб.
Особенности двигателей Briggs Stratton Briggs&Stratton E117432 Мощность: 6 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 182 см.куб.
Особенности двигателей Briggs Stratton Briggs&Stratton E245432 Мощность: 13 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 391 см.куб.
Briggs&Stratton E350447 Мощность: 18 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 570 см.куб.
Briggs&Stratton E303447 Мощность: 16 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 480 см.куб.
Briggs&Stratton E085432 Мощность: 4 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 126 см.куб.
Briggs&Stratton E185432 Мощность: 9 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 296 см.куб.
Briggs&Stratton E381447 Мощность: 20 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 627 см.куб.
Briggs&Stratton E294442 Мощность: 14 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 480 см.куб.
Briggs&Stratton E132432 Мощность: 7.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 215 см.куб.
Briggs&Stratton E235432 Мощность: 11 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 391 см.куб.
Briggs&Stratton E123432 Мощность: 6.5 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 206 см.куб.
Briggs&Stratton E208432 Мощность: 10 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 305 см.куб.
Briggs&Stratton E202432 Мощность: 8 л.с. Топливо: бензин Рабочий объем: 305 см.куб.
Briggs&Stratton 09T5 XSQ Series 450 Топливо: бензин Рабочий объем: 148 см.куб.
Briggs&Stratton 10T5/10T6 XAQ Series 500 Топливо: бензин Рабочий объем: 158 см.куб.
Briggs&Stratton EVE 10L8 Series 550 Топливо: бензин Рабочий объем: 158 см.куб.
Briggs&Stratton 10T8 XHQ Series 550 Топливо: бензин Рабочий объем: 158 см.куб.
Briggs&Stratton 08P5 Series 450E Топливо: бензин Рабочий объем: 125 см.куб.
Briggs&Stratton 09P6 Series 500E Топливо: бензин Рабочий объем: 140 см.куб.
Briggs&Stratton 09P7 Series 550E Топливо: бензин Рабочий объем: 140 см.куб.
Briggs&Stratton 09P7 Series 550EX ECO PLUS Топливо: бензин Рабочий объем: 140 см.куб.
Briggs&Stratton 09P7 Series 575EX Топливо: бензин Рабочий объем: 140 см.куб.
Briggs&Stratton 122T XLS Series 625 Топливо: бензин Рабочий объем: 190 см.куб.

Источник: https://elind.ru/dvigateli/proizvoditeli-dvigatelej/briggs-stratton/

История бренда BRIGGS & STRATTON

Особенности двигателей Briggs Stratton

В начале своего развития компания занималась производством недорогих автомобилей массового сегмента, а также компонентов и комплектующих к ним, в том числе бензиновых двигателей. Последние, кстати, оказались востребованными не только в повседневном применении, но в сельскохозяйственной области, и даже в оборонной промышленности.

Особенности двигателей Briggs Stratton

В начале 1930-х годов было заложено начало организации сети авторизованных сервисных центров.

В середине 1940-х годов, т.е. в период Второй Мировой войны, компания Briggs & Stratton наладила производство генераторов для оборонной промышленности.

В середине 1950-х годов разработанный Briggs & Stratton первый легкий двигатель из алюминия произвел революцию в области производства садовой техники и предназначался для различных средств малой механизации: газонокосилок, мотокультиваторов, снегоуборщиков и т.д.

В конце 1950-х годов выпуск двигателей Briggs & Stratton достиг цифры в 2 000 000 единиц в год.

В 1960-е и 1970-е годы двигатели Briggs & Stratton продолжали доминировать на мировой арене за счет постоянного внедрения в массовое производство множества технических усовершенствований: системы лёгкого запуска, «тихого» глушителя, электрического стартера.

Все эти, казалось бы, мелочи, которые сейчас повсеместно используются на малой моторной технике, впервые появились именно на двигателях Briggs&Stratton, став в наше время неотъемлемой частью комплектации любой бензиновой силовой продукции и садовой техники.

Особенности двигателей Briggs Stratton

В 1990-е годы руководство концерна утвердило стратегию расширения направлений бизнеса и его одновременной диверсификации, для чего было принято решение заняться производством готовой продукции, т.е. техники, на которую собственно и ставятся двигатели общего назначения.

  • В 2000-е годы объем производства двигателей Briggs & Stratton преодолел отметку в 10 000 000 единиц в год, что позволило увеличить американскому концерну отрыв от ближайшего преследователя – японской корпорации Honda (Хонда) – более чем в 2 раза.
  • Сегодня Briggs & Stratton продолжает оставаться крупнейшим в своей области концерном и располагает 10-ю собственными заводами, расположенными в Северной Америке, Европе и Азии, а его продукцию используют большинство крупнейших мировых производителей садовой техники и силовой продукции, таких как: Viking, Husqvarna, MTD, AL-KO, EUROPOWER и многие другие.
  • Корпорация предлагает своим клиентам более 100 моделей двигателей общего назначения и силовой продукции, которые могут быт обслужены сертифицированными дилерами (в количестве более 30 000 компаний) более чем в 100 странах мира.

Источник: http://briggsset.ru/about/history_brend/

Зимние серии двигателей Briggs & Stratton

  • Садовая техника ›
  • Зимние серии двигателей Briggs & Stratton
Отличительные особенности двигателей • Ручное управление • Чугунная гильза цилиндра • Двухрядный шарикоподшипник • Ручка для запуска стартера увеличенного размера• Праймер для облегченного запуска холодного двигателя Мощность • Отличное соотношение «объем — мощность» Система запуска • Морозоустойчивый ручной стартер• Электрическое зажигание для обеспечения уверенного запуска в суровых погодных условиях

  • Уровень шума • Глушитель с алюминиевым покрытием,
  • который дольше противостоит коррозии и лучше поглощает шум
  • Надежность • Специально спроектированный кожух защищает от воздействия низких температур
  • • Карбюратор с автоматической регулировкой холодного запуска
  • • Надежный, морозоустойчивый регулятор
  • оборотов
  • Простота в эксплуатации • Эргономичная система управления облегчает эксплуатацию
  • • Панель управления, адаптированная для работы в морозных условиях
  • Зимние двигатели Briggs&Stratton защищены специальным морозоустойчивым кожухом,
  • который препятствует обледенению двигателя, попаданию на него грязи во время эксплуатации

и хранения снегоуборщика. Карбюратор так же закрыт защитным корпусом, образуя своего рода воздушную камеру вокруг карбюратора, которая прогревается теплым воздухом от двигателя, предотвращая замерзание топливной системы.Для удобной эксплуатации в зимних условиях все органы управления и обслуживания двигателя увеличенного размера для эксплуатации и обслуживания двигателя не снимая перчаток. Они выполнены из пластика разных цветов. Красным цветом обозначены элементы, относящиеся к топливной системе и зажиганию.Желтым обозначены элементы заправк замены масла в двигателе. В зимних двигателях Briggs&Stratton используют самые современные системы зажигания адаптированные для работы в неблагоприятных климатических условиях.

Особенности двигателей Briggs Stratton

  1. Двигатель Briggs & Stratton Snow Series:
  2. Свеча зажигания с платиновыми электродами • Увеличивает срок службы свечи и межсервисные интервалы
  3. Топливный бак увеличенной емкости
  4. • Позволяет работать дольше и тратить меньше времени для заправки
  5. Мощность
  6. • Отличное соотношение «объем — мощность»
  • Система запуска
  • • Высокоточное электронное зажигание обеспечивает гарантированный
  • запуск максимум со второго рывка при температурах ниже -25 градусов.
  1. • Стартер с увеличенной рукояткой выполнен из морозоустойчивых
  2.  материалов • Электростартер 220В облегчает запуск двигателя
  3. Уровень шума
  4. • Глушитель с алюминиевым покрытием, который дольше противостоит коррозии и лучше поглощает шум
  5. Система впрыска топлива
  6. • Полностью регулируемый карбюратор
  7. • Отсутствует возможность перелива двигателя топливом во время запуска
  8. • Ручное управление воздушной заслонкой
  • Особенности двигателей Briggs Stratton
  • Двигатель Briggs & Stratton Professional Series:
  • Гибкий патрубок для слива масла • Для слива масла не требуется специальное оборудование
  • Глушитель с технологией Lo-Tone™

• Для обеспечения более тихой работы двигателя. Снижение уровня шума на 15%.

  1. • Более быстрое воспламенение топлива
  2. • Увеличенный срок службы свечи
  3. Топливный кран
  4. • Предотвращает пролитие топлива при транспортировке
  5. Маслозаливная горловина
  6. • Горловина выведена вверх для более удобной заправки двигателя маслом
  7. Топливный бак увеличенной емкости
  8. • Позволяет работать дольше и тратить меньше времени для заправки
  • Система запуска
  • • Высокоточное электронное зажигание обеспечивает гарантированный запуск максимум со второго рывка
  • при температурах ниже -25 гр.
  • • Стартер с увеличенной рукояткой выполнен из морозоустойчивых материалов
  • • Электростартер 220В облегчает запуск двигателя
  • Система впрыска топлива
  • • Полностью регулируемый карбюратор
  • • Отсутствует возможность перелива двигателя топливом во время запуска
  • • Ручное управление воздушной заслонкой
  1. Механический стартер на болтах
  2. • Для удобства обслуживания
  3. • Изменяемая скорость
  4. • Повышает эффективность и повышает мощность в нужный момент

Источник: https://www.snail.ru/zimnie-serii-dvigatelej-briggs-stratton

Двигатель бензиновый Briggs&Stratton INTEK 6.5 л.с

Особенности двигателей Briggs Stratton

КПД инструмент – официальный дилер Briggs&Stratton

Смотреть сертификат

12 700 руб. за шт

Купить в 1 клик

Двигатель бензиновый Briggs&Stratton INTEK 6.5 л.с.

  • Характеристики
  • Производитель B&S
  • Гарантия 12 месяцев

Мощность л.с. 6,5

  1. Рабочий объем 208 куб.см
  2. Тип двигателя 4х-тактный
  3. Охлаждение воздушное
  4. Топливо бензин
  5. Масло 5W-30/10W-30/SAE 30
  6. Объем топливного бака 3.1 л
  7. Объем масляного картера 0.6 л
  8. Расход топлива 374 г/кВт.ч
  9. Тип стартера ручной
  10. Номинальная мощность, кВт 4.8
  11. Диаметр выходного вала 20 мм
  12. Вес, кг 16
  • Описание
  • Сопутствующие товары
  • Отзывы и вопросы (0)
  • Комплектация

Двигатель Briggs&Stratton INTEK I/C можно устанавливать на широкий спектр садово-огородной техники, предназначенной для выполнения широкого круга задач, начиная с возделывания земли и заканчивая выкашиванием травы на газонах и в полях.

Помимо этого, данный двигатель можно использовать в мобильных снегоуборщиках и другой домашней технике. Его активно устанавливают на свои агрегаты не только иностранные компании, но и российские производители НЕВА, ОКА и др. Двигатель Briggs&Stratton  I/C 6.

5 прост в обслуживании и эксплуатации, Вы самостоятельно сможете заменить расходные материалы или произвести несложный ремонт.

На двигатель Briggs&Stratton I/C 6.5 предоставляется годовая гарантия от производителя, а разветвленная сеть аккредитованных сервисных центров позволяет, при необходимости достаточно серьезного ремонта, в кратчайшие сроки получить помощь специалистов.

Особенности и преимущества двигателя Briggs&Stratton INTEK I/C 6.5:

  • Глушитель Lo-Tone™ — обеспечивает тихий и ровный тембр;
  • Поплавковый карбюратор — улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью;
  • Картриджный воздушный фильтр с поролоновым фильтром предварительной очистки (двойной фильтр);
  • Повышенный крутящий момент — увеличивает производительность оборудования за счет вырабатывания большей мощности;
  • Чугунная гильза — обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость;
  • Электронная система зажигания Magnetron® — гарантирует легкий запуск без необходимости совершения дополнительных действий;
  • Верхнеклапанный механизм (OHV) — улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива;
  • Механический регулятор частоты вращения — контролирует скорость двигателя, в результате чего вырабатывается больше полезной мощности при усиленной эксплуатации;
  • Двойные шарикоподшипники — повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя;

Для установки данного двигателя на мотоблок —  Вам может понадобиться УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ

  1.  Двигатель в сборе; 
  2. Комплект наладочного инструмент; 
  3. Паспорт;
  4. Упаковка;

Источник: https://kpd-shop.ru/catalog/briggs_stratton/dvigatel_benzinovyy_briggs_stratton_intek_6_5_l_s/

Двигатели Briggs&Stratton

Особенности двигателей Briggs Stratton

Преимущества двигателей Briggs&Stratton

  • Техническая поддержка
  • Количество выбросов в окружающую среду ниже европейских стандартов на 25%. Почему? Потому что моторы Briggs & Stratton (Бриггс Страттон) оснащены современной системой ECO PLUS™. Выбросы в окружающую среду, по сравнению с моторами не оснащенными ECO PLUS™ , меньше на 59%.
  • Воздушное охлаждение
  • Демократичная цена
  • Гарантия запуска S2 Guarantee  (2 года) на двигатели оснащенные системой READYSTART® (максимум 2 попытки, если не так — бесплатный ремонт)
  • Устройство ServisExpert®, напоминающее о необходимости сервисного ремонта. Своевременное обслуживание увеличивает срок службы двигателя. Одновременно это забота об окружающей среде. Ведь исправный мотор — это минимальное загрязнение воздуха.
  • Легкосъемная крышка для замены воздушного фильтра
  • Наличие антивибрационной системы AVS® обеспечивает пониженный уровень вибрации
  • Подшипники скольжения DU с тефлоновым покрытием препятствуют перегрузкам и быстрому износу

Это далеко не полный перечень преимуществ, скорее штрихи к портрету популярного двигателя.

Запчасти для двигателей Briggs & Stratton (Бриггс Страттон) всегда можно заказать с помощью каталога на нашем сайте и получить в кратчайшие сроки. Конкретный срок зависит от того, где вы находитесь (ведь мы работаем со всеми городами РФ), и от наличия запчасти на нашем складе. Поставки отлажены, поэтому в любом случае срок выполнения вашего заказа будет минимальным.

Перечень запчастей есть в документации на каждый двигатель, то есть у каждого покупателя. Потерялась документация? Вся информация о запчастях, их местонахождении в моторе и назначении есть в нашем каталоге запчастей.

Не можете разобраться, как называется деталь, вышедшая из строя? Уникальная услуга: помощь нашего инженера в подборе запчастей по фотографии двигателя и описанию проблемы.

Запчасти для моторов Briggs & Stratton (Бриггс Страттон), представленные на нашем сайте, изготавливаются только по соответствующим патентам корпорации Бриггс Страттон. То есть являются ОРИГИНАЛЬНЫМИ. Вышесказанное относится и к расходным материалам. Благодаря комплексной технической поддержке производителей, срок службы бензиновых двигателей увеличивается в разы.

Источник: http://www.briggs-and-stratton-motors.ru/production/engines.htm

Двигатель Briggs and Stratton Vanguard 6,0 HP

Специальная серия двигателей Vanguard от моторостроительной компании Briggs and Stratton разработана для использования в коммерческих целях и соответствует высоким требованиям профессионалов. Такие моторы надежно работают на бензогенераторах, мотопомпах, мотоблоках и мотокультиваторах.

Особенности двигателя Vanguard:

  • Повышенный крутящий момент.
  • Электронная система зажигания Magnetron.
  • Чугунная гильза цилиндра обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость.
  • Верхнеклапанный механизм (OHV) — улучшенные технические характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя и повышающие экономию топлива.
  • Двойные шарикоподшипники повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя.
  • Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал повышает износостойкость.
  • Поплавковый карбюратор улучшает подачу топлива, благодаря чему двигатель лучше запускается и работает с превосходной производительностью.
  • Руководство по эксплуатации двигателя двигателя Briggs&Stratton Vanguard 6,0 HP

Профессионально устанавливаем двигатели на мотоблоки Каскад, Ока, Луч, Нева, Целина, МБ-1, МБ-2 или на мотокультиватор Крот. Стоимость услуги от 1200 р. Примеры нашей работы посмотрите на странице Установка двигателей на мотоблоки и мотокультиваторы.

Технические характеристики

Мощность двигателя 6,0 л.с.
Тип двигателя Бензиновый 4-тактный
Объём цилиндра 198 см3.
Ёмкость топливного бака 3,5 л.
Объём масла в картере 0,6 л.
Система запуска Ручной стартер
Диаметр выходного вала 19,05 мм. (3/4 дюйма)
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Производитель Briggs&Stratton

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ!!! Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Источник: http://sadovaya-mototehnika.ru/dvigatel-vanguard-6hp/

Какой двигатель лучше: японский, американский или…?

Вот уж больной вопрос для покупателя, который видит перед собой более 20 моделей мотоблоков да ещё с разными двигателями! Конечно, каждому покупателю хочется приобрести недорогой, но самый лучший двигатель, хотя интуиция подсказывает, что это нереально. Постараемся, насколько можем, разъяснить ситуацию.

По статистике Техцентра «Садово-огородная техника», 95% ремонтов происходит после того, как техника побывала в чужих руках (владелец дал попользоваться соседу, куму, свату, брату, подчинённому или начальнику). Учтите это, будущие владельцы мотоблоков, газонокосилок и прочей моторной техники! Кстати, два «убитых» двигателя, о которых мы выше рассказали, тоже побывали в чужих руках.

Начнём с украинских и российских двигателей. Пусть нас простят производители этих двигателей, но то, что они делают, даже ставить нельзя рядом с импортными двигателями. Уж больно велика разница. Не будем подробно описывать технические нюансы, скажем только, что и по надёжности, и по удобству работы с ними они на порядок уступают любому импортному движку.

А дизайнер в сторону этих двигателей даже не смотрел. Тем не менее, их покупают, в основном, по двум причинам: во-первых, они намного дешевле импортных, во-вторых, покупатель не догадывается насколько они плохие. Сразу оговорюсь: мы ни в коем случае не утверждаем, что это 100% брак.

К нам, в Техцентр «Садово-огородная техника» заходят люди, которые рассказывают, что у них есть мотоблок НЕВА с российским двигателем или «Мотор-Сич» с украинским, что они работают с ними уже 4, а кто и 5 лет, и что очень довольны. Но мы не покупатели, мы продавцы и знаем, что к нам заходят и другие люди, которые говорят обратное. Слышали мы разное.

Например: «Коли я бачу, як мій чоловік працює з цим мотоблоком, мені його стає жаль». А другой наш покупатель НЕВЫ, технически грамотный человек, отправил письмо Президенту России (копия хранится у нас). Его удивило то, что в наше время ещё делают двигатели с таким низким уровнем качества и надёжности.

А сколько таких двигателей «пересыпали» наши механики!!! Вот наше мнение: покупая российский или украинский двигатель, вы становитесь участником лотереи. Кому-то повезёт, а кому-то, увы… Конечно, нас могут упрекнуть в том, что мы не патриоты своей страны. В Украине есть даже лозунг: «Підтримай українського виробника: купуй українське!».

Отвечаем: мы патриоты и именно поэтому готовы поддержать украинского производителя качественного товара, а бракоделов поддерживать не будем, ибо так можно и страну загубить.
Теперь поговорим об импортных двигателях. На рынке Украины популярны 4-тактные двигатели Briggs&Stratton (США), японские Honda и Robin-Subaru, итальянские Lombardini и 2-тактные СМ. Да, ещё есть море китайских.

Но о них попозже. Сперва остановимся на известных брендах.
Каждый покупатель, как правило, задаёт нам один и тот же вопрос: двигатель какой фирмы лучше? Отвечаем: все известные фирмы заслуживают уважения. Дело здесь в другом. Все моторостроительные компании выпускают двигатели трёх классов: любительские, полупрофессиональные и профессиональные.

Конечно, это деление условное и требует более подробного объяснения, но, учитывая, что статья эта должна когда-нибудь закончиться, ограничимся таким делением. По крайней мере, вы, читатель, должны понимать, что в рамках одной и той же фирмы можно купить и плохой, и хороший двигатель. Здесь слова «плохой» и «хороший» следует читать в кавычках. Поясним на примерах.

Если вы дачник, у вас 6 соток, из которых 3-4 сотки занимает домик, кладовка, душ, беседка, цветник и др., а под огород остаётся 2-3 сотки, то покупать мотоблок с дорогим профессиональным двигателем не стоит. «Плохой» любительский движок будет обслуживать вас 10, 15, а то и 25 лет. С другой стороны, если у вас 20-30 соток огорода и вы выращиваете разные культуры, в т.ч.

картофель, пользуетесь мотоблоком и весной, и летом, и осенью, настоятельно не рекомендуем приобретать любительский двигатель. Для вас он окажется действительно плохим, без кавычек. Экономия на двигателе обернётся полным крахом. Жизнь показала, что любительский двигатель у таких пользователей и года не продержится.

Об этих особенностях хорошо знают производители мотоблоков, потому двигатели любительского класса устанавливают только на любительские мотоблоки (такие мотоблоки имеют, как правило, одну передачу вперёд, а некоторые ещё и заднюю передачу). Если же мотоблок имеет коробку передач, то там должен стоять серьёзный двигатель.

Здесь важна не столько мощность двигателя (хотя это тоже имеет значение), сколько внутреннее строение. Мы не будем здесь описывать конструктивные особенности всех двигателей, поскольку читатель может зайти на сайты моторостроительных компаний (www.briggs.ru, www.robin-subaru.ru, www.honda-engines-eu.com и др.) и получить там более подробную и технически грамотную информацию.

Цель этой статьи — помочь будущему покупателю мотоблоков, неискушённому в тонкостях моторостроительного дела, хоть как-то разобраться в большой гамме двигателей, заполнивших торговые полки украинских магазинов.
Рассмотрим ситуацию применительно к мотоблоку САЛЮТ, на который завод устанавливает двигатели разных производителей. Начнём с китайского LianLing мощностью 6,5 л.с.

Появился он в Украине в конце 2007 года, и мы ещё ничего о нём не знаем, а потому ничего не можем сказать. Года через 2 с ним будет всё ясно. Поэтому перейдём к японскому HONDA-GC160 мощностью 5,0 л.с. При всём нашем уважении к японской фирме, должны отметить, что этот двигатель недостоин САЛЮТа.

Это любительский негильзованный двигатель, который прекрасно ведёт себя на любительских мотокультиваторах, но использовать его с многофункциональным мотоблоком… Вот если бы установили на САЛЮТ профессиональный двигатель HONDA-GX160, был бы другой разговор. Такому САЛЮТу цены бы не было. Тем не менее, есть САЛЮТ с профессиональным двигателем.

Это Briggs&Stratton семейства Vanguard мощностью 6,0 л.с. На упаковочной коробке САЛЮТов написано, что его моторесурс составляет 4000-5000 моточасов. О нём в Украине уже ходят чуть ли не легенды, и покупают САЛЮТы в первую очередь именно с таким двигателем, хотя это и самый дорогой вариант.

Действительно, жизнь показала, что это отличный безотказный движок, и Техцентр «Садово-огородная техника» с 2007 года начал давать на САЛЮТы с таким двигателем 2 года гарантии. Конечно, у нас есть сомнения в достоверности того, что написано на упаковке САЛЮТа (имеется ввиду моторесурс 4000-5000 моточасов). Поясним на примере.

Через руки автора этой статьи прошло 12 ЖИГУЛЕЙ (личных и служебных). Из личного опыта могу сказать, что жигулёвский движок без особых проблем пробегал 80.000 км и только потом начинал потихоньку сыпаться (конечно, я имею ввиду ЖИГУЛИ 70-х и 80-х годов, а не «современные», у которых передачу надо включать двумя руками). При средней скорости 30-40 кмчас это 2000-2700 моточасов.

А у малолитражного 6-сильного одноцилиндрового двигателя моторесурс под 5000 моточасов?! Верится с трудом. Ну да Бог с ними, с этими надписями на коробках. Главное, что двигатель действительно очень хороший.
На САЛЮТах есть ещё Briggs&Stratton мощностью 6,5 л.с. Появился он на САЛЮТах позже и его данные не попали на упаковочную коробку. Это полупрофессиональный двигатель.

Цена и моторесурс его ниже, чем 6-сильного. Тем не менее, он также хорошо показывает себя в работе.
Отдельно хотим остановится на японском двигателе Robin-Subaru EX-17 мощностью 6,0 л.с., который завод начал устанавливать на САЛЮТы только с 2007 года. Вот уж незаслуженно обойдённый вниманием двигатель! А всё потому, что появился он на рынке Украины намного позже других.

Профессиональный 6-сильный Робин-Субару относится к тому же классу двигателей, что HONDA-GX160 и 6-сильный B&S. По нашим наблюдениям он чертовски надёжен. Не зря итальянцы ценят его очень высоко. Вообще, японские двигатели они ценят выше, чем американские.

Поэтому ещё вопрос, какой двигатель будет популярней в Украине: 5,5-сильная HONDA-GX160, 6-сильный B&S или 6-сильный Robin-Subaru? По нашим наблюдениям, качество и надёжность у них на одинаково высоком уровне. Если кто-то и займёт лидирующее положение, то только за счёт наличия большего ассортимента запчастей и более низких цен на них.

Так что, господа представители Робинов, хотите выбиться в лидеры, сделайте упор на сервис.
Конечно, дилеры Робинов не нахвалятся ими на своём сайте (за то они и зарплату получают, чтобы хвалить). Но знайте меру, господа! Сравнивать свой EX-17 с хондовским GС-160 не совсем корректно. Ведь они относятся к разным классам.

А то, что EX-17 имеет преимущества по сравнению с GX-160 за счёт конструктивных отличий, можно и поспорить. Да, конструктивные отличия есть, мы признаём. Но будет ли он надежнее и долговечнее Хонды, это ещё вопрос. Ведь HONDA-GX160 очень хороший двигатель и только время покажет кто из них лучше.

Как вы заметили, читатель, мы поневоле увели вас в область, не очень интересную для вас, как для покупателя. Поэтому подведём резюме и скажем: и Робин EX-17, и Хонда GX160, и B&S-6,0 очень качественные двигатели, на практике мы никакой разницы между ними не обнаружили. Покупайте любой, не прогадаете. Хотя небольшая разница всё-таки есть. В цене. Двигатель Робин немножко дешевле 6-сильного американца. Наверное, потому, что в техпаспорте записана его максимальная мощность не 6,0, а 5,7 л.с. Однако, поверьте нам, разницу в 0,3 л.с. ваши руки не почувствуют. Гораздо большую разницу вы почувствуете, когда зальёте некачественное топливо, или вовремя не смените элемент воздушного фильтра, или прицепите плуг с отвалом, как у бульдозера. О-о-о! Тогда вы почувствуете разницу!
Что касается итальянских двигателей Ломбардини. В Украину они завозятся с «крутой» техникой — BENASSI и Meccanica Benassi. Конечно, они не продаются пачками как любительская техника в супермаркетах. Но тот, кто приобретает мотоблок с таким двигателем, приобретает комфорт и душевный покой. Они не ломаются. Больше сказать нечего. Мы продаем их уже 11-й год и у нас ещё нет статистики отказов! Очевидно, для них это ещё не срок, чтобы ремонтировать.

Конечно, со временем у нас будет информация и о них.

А теперь поговорим о китайских двигателях. Хотим мы или не хотим этого, а китайский товар, «хоть чушкой, хоть тушкой», всё равно заполонил украинские торговые ряды. Это касается и китайских двигателей. Конечно, это не нравится дилерам известных моторостроительных компаний, и на своих сайтах они потихоньку «поливают» на китайские двигатели.

Но не все здесь так просто, как они пишут. Действительно, китайские двигатели и по качеству, и по надёжности уступают японским и американским. Потому что наши коммерсанты везут из Китая исключительно дешёвые двигатели в прямом и переносном смысле этого слова.

Высокий уровень вибраций, шум (молотком по вискам), протекание бензина, незакрученные гайки, неотрегулированные зазоры клапанов, прорыв газов через прокладки, недолговечное электронное зажигание — вот неполный перечень того, с чем столкнулись механики Техцентра «Садово-огородная техника». Но Её Величество Конкуренция делают своё дело.

Как результат — поставки в Украину более надёжных китайских двигателей, например, «Universal». Техцентр «Садово-огородная техника» продал не одну сотню таких двигателей и вот наши впечатления:
1) Двигатели сделаны аккуратно, хотя имеют место незначительные недоделки, которые устраняются при предпродажной подготовке.

Конечно, очень неприятно, когда при покупателе распаковываем коробку, заливаем масло, бензин, дёргаем за шнурок и… тишина! Тут же распаковываем вторую коробку, достаём двигатель, проделываем ту же процедуру, двигатель заводится, как часы, и покупатель уезжает довольный, хотя с некоторой тенью на лице.

Мы понимаем его, а потому тщательно анализируем причину нежелания двигателя подавать признаки жизни. Зачастую эти причины бывают до обидного простые и устраняются за 1-2 минуты.
2) Статистика отказов за период 2007-2007 гг. не отбросила их в одну кучу с китайскими двигателями других производителей.

Несмотря на китайское происхождение, они работают!
3) Двигатели Universal имеют хороший уровень цены (в 1,5-2 раза дешевле фирменных) и большой ассортимент по мощности, что привлекает покупателя.

4) Китайский производитель двигателей Universal хорошо понимает, как важен сервис. Поэтому он буквально завалил запчастями украинского дилера, что является мощным козырем в пользу этих двигателей.

А вот про китайский двигатель КАМА вообще отдельный разговор.

Отличное качество, высокая надёжность настолько проявили себя, что их начали устанавливать на свою технику немецкие, итальянские, французские и другие западноевропейские производители.

И что бы ни говорили их конкуренты, КАМА прочно занял достойную нишу в Западной Европе. Займёт он почётное место и в Украине.
Вот и всё, что мы хотели поведать вам, читатель. А теперь выбор за вами…

Источник: https://dm-st.ru/node/42

Обслуживание Briggs & Stratton с воздушным охлаждением

Североамериканская компания Briggs & Stratton является одним из ведущих производителей четырехтактных двигателей, имеющих воздушное охлаждение, мощностью 4-25 л/с. Такими двигателями, как правило, оснащаются средства малой механизации: мотоблоки, газонокосилки, культиваторы, сварочные аппараты.

К числу их основных преимуществ относятся лёгкий запуск (возможность стартовать с первого раза), большой размер глушителя, обеспечивающий тихую работу, а также отсутствие необходимости проводить перед стартом какие-либо манипуляции с заслонкой.

Благодаря наличию верхнеклапанного механизма прямого действия существенно улучшаются технические характеристики двигателей Briggs & Stratton. Имея незначительные габариты и вес, они работают гораздо эффективнее двигателей, у которых распределительный вал расположен сверху.

Помимо этого, они соответствуют всем экологическим стандартам EPA по токсичности.

Двигатели Briggs & Stratton: особенности обслуживания

Необходимым условием эффективной работы двигателей Briggs & Stratton, имеющих воздушное охлаждение, является их своевременное и правильное техническое обслуживание. А для этого необходимо соблюдать следующие требования.

  • Проводить замену воздушного фильтра через каждые три месяца либо после 25 часов работы.
  • Замену масла проводить следующим образом: первая замена — после пяти часов работы, каждая следующая — через каждые 30-50 часов работы, но не реже одного раза в год. Перед тем как приступить к замене масла, нужно запустить двигатель и дать ему прогреться пять минут. Затем следует остановить двигатель. Далее нужно снять колпачок свечи зажигания, слить старое масло, а затем залить новое. При этом значение вязкости масла должно соответствовать температуре окружающей среды.
  • Замену либо чистку свечи зажигания требуется проводить не реже одного раза в год.
  • Чтобы не допустить образования слоистых отложений на ключевых частях карбюратора, а также в топливной системе в случае хранения двигателя больше 30 дней, необходимо сливать топливо.

Необходимость использования стабилизатора топлива Briggs & Stratton

Наполненный стабилизатор топлива Briggs & Stratton следует разместить в топливном баке либо резервуаре для хранения, затем бак нужно наполнить полученной смесью. Далее необходимо на короткое время завести двигатель для того, чтобы стабилизатор топлива прошёл через карбюратор. Срок хранения топлива со стабилизатором — два года.

При обслуживании двигателя Briggs & Stratton необходимо очистить грязь и мусор с головки и рёбер охлаждения цилиндра, а также в области глушителя и с защитного кожуха.

Важно: При эксплуатации двигателя следует использовать неэтилированный чистый бензин, имеющий октановое число не меньше 85 (АИ-98, АИ-95, АИ-92).

Консервация двигателя Briggs & Stratton

Чтобы правильно подготовить двигатель к новому сезону, нужно должным образом провести его консервацию. Для этого следует осуществить следующие действия.

  1. Слить топливо либо использовать стабилизатор топлива для двигателей Briggs & Stratton.
  2. Провести замену масла, не допуская попадания в бензобак влаги.
  3. Залить под свечу 7-10 грамм моторного масла и провернуть двигатель, используя ручной стартер.
  4. Заменить свечу зажигания либо тщательно очистить её.
  5. Провернуть двигатель до максимально возможного сопротивления, используя ручной стартер (установить поршень в верхней мёртвой точке).
  6. Провести проверку состояния воздушного фильтра (если необходимо, то осуществить его замену).
  7. Поставить двигатель на хранение в сухое место.
  • Лишь при чётком соблюдении вышеуказанных требований будет гарантирована эффективная работа двигателя без поломок.
  • Только при надлежащем обслуживании четырехтактных двигателей Briggs & Stratton, имеющих воздушную систему охлаждения, обеспечивается их эффективная и бесперебойная работа, а риск поломки сводится к минимуму.

Источник: https://www.epochtimes.ru/obsluzhivanie-briggs-stratton-s-vozdushnym-ohlazhdeniem-99016318/

Двигатель Briggs&Stratton 675 126T XJW

Двигатели Briggs & Stratton 675 series — потребительские бензиновые двигатели для работы в средних и тяжелых условиях эксплуатации от корпорации Briggs & Stratton, производимые в США и Японии. Моторы Бриггс энд Страттон 675 series предназначены для работы в составе мотокультиваторов, газонокосилок с червячным редуктором.

  • Двигатель 675 126T XJW Briggs&Stratton — 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с вертикальным расположением коленчатого вала, с воздушным охлаждением.
  • Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Briggs & Stratton, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель Briggs & Stratton. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику Briggs & Stratton Вы сможете на специализированной странице | заказов
  • Вы также, можете заказать и купить двигатель Briggs Stratton 675 126T XJW удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
  • Бензиновые двигатели Briggs Stratton 675 series оимеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки.
  • Таблица основных технических параметров двигателей Briggs&Stratton 675 126T XJW
Тип двигателя одноцилиндровый, вертикальный вал, воздушного охлаждения
Диаметр цилиндра х Рабочий ход (мм) 68.3х51.8
Рабочий объём (см³,) 190
Объём топливного бака (л) 1.0
Объём масла (л) 0.6
Сухой вес (кг) 10.9
Габаритные размеры (длина х ширина х высота) (мм) 351 х 308 х 249
Крутящий момент Нм @ 3060 об/мин * 9.2

Преимущества: система ReadyStart® Опции: электрический стартер, улучшенный глушитель Quietone™

Таблица модификаций двигателей Briggs&Stratton 600 series

Модель двигателя
625 SERIES™ Модель 122Т XLS
650 SERIES™ EVE™ Модель 124L
650 SERIES™ Модель 124Т READYSTART ™ XKL
675 SERIES™ READYSTART™ Модель 126T XJW

Расходные материалы и запчасти на двигателя Briggs&Stratton 675 series 126T XJW

Фильтр воздушный
Свеча зажигания
Эл. стартер

Моторы Briggs&Stratton 675 серии не прихотливы к топливу, рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE30 или SAE10W40.

Для надежной работы необходимо производить регулярную замену масла и масляного фильтра, обслуживание воздушного фильтра и замену свечей зажигания согласно графику технического обслуживания на двигатель. Свечи зажигания заменять не реже 1 раза в год.

Источник: https://motor-ru.ru/benzinovye-dvigateli/briggsstratton/600-series/dvigatel-briggsstratton-675-126t-xjw.htm

Двигатели с горизонтальным валом Briggs & Stratton

арт. 13U232000101 Новый двигатель RS обеспечивает наилучшие характеристики для оборудования используемого в быту.

Особенности:

  • Глушитель Lo-Tone
  • Бумажный воздушный фильтр (овальный)
  • Чугунная гильза
  • Верхнеклапанный механизм (OHV)
  • Двойные шарикоподшипники
  • Поплавковый карбюратор
  • Система смазки разбрызгиванием
  • Механический регулятор частоты вращения
  • Прочный кованый коленчатый вал и чугунный кулачковый вал
  • Двигатель не предназначен для использования в странах Европейского союза.

Технические характеристики:

  • Рабочий объем, см³: 208
  • Мощность, л.с.: 6,5
  • Тип вала: Цилиндр
  • Параметры вала: D= 20 мм L= 53
  • Вес, кг: 15.1
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 372х291х330

арт. 130G320030H1

Двигатели Briggs & Stratton® общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала обладают высокой производительностью, выносливостью и надежностью. Двигатели серии I/C мощностью идеально подходят для установки на культиваторы, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы.

Особенности:

  • Глушитель Lo-Tone
  • Картриджный воздушный фильтр с поролоновым фильтром предварительной очистки (двойной фильтр)
  • Чугунная гильза
  • Верхнеклапанный механизм (OHV)
  • Двойные шарикоподшипники
  • Поплавковый карбюратор
  • Повышенный крутящий момент
  • Электронная система зажигания Magnetron®
  • Механический регулятор частоты вращения
  • Опционная установка электрозапуска

Технические характеристики:

  • Рабочий объем, см³: 208
  • Мощность, л.с.: 6,5
  • Тип вала: Цилиндр
  • Параметры вала: D= 20 мм
  • L= 53
  • Вес, кг: 16
  • Габариты (ДхШхВ), мм: 321х376х346

Briggs&Stratton 750 series 6.0 л.с 

Один из самых известных и надежных производителей американской техники компания Briggs&Stratton пополнила линейку своих моторов высокопроизводительной моделью 750 Series, который вобрал в себя весь опыт, накопленный его изготовителем за долгие годы работы. Новый силовой агрегат наделен революционными качествами, которые позволяют ему стать одним из лучших среди аналогов. Прямое управление клапанами является запатентованной инновацией в устройстве мотора. Благодаря ей модель отличается увеличенным крутящим моментом.

Особенности конструкции позволили снизить параметры звукового давления и минимизировать уровень вибрации, что немаловажно для сохранности целостности устройства в длительном периоде. Прямым предназначением такого мотора стало оснащение культиваторов, мотоблоков и газонокосилок, используемых в быту.

При этом двигатель Briggs&Stratton 750 Series способен выдерживать повышенные нагрузки, предусмотренные для профессиональных моделей. К преимуществам агрегата необходимо отнести высококачественный глушитель, который позволяет долгое время использовать оснащенный таким мотором прибор, не испытывая дискомфорта от шума.

В качестве фильтра используется бумажное изделие овальной формы. Оно надежно удерживает пыль и другие загрязнения от проникновения внутрь машины.

Верхнее размещение клапанов и их прямое действие обеспечивает больший уровень мощности, поддерживая размеренную работу. Для удобства обслуживания производитель предусмотрел удлиненную горловину, в которую заливается масло. Для простоты запуска используется система зажигания электронного типа.

Она обеспечит начало работы даже в условиях холодного времени года. Для того чтобы модель вырабатывала больше полезной мощности предусмотрен регулятор частоты вращения. Регулируется это устройство механически.

Высокое качество материалов для изготовления комплектующих в сочетании с первоклассной сборкой обеспечит длительную полезную работу двигателя.

Особенности двигатель Briggs&Stratton 750 Series

  • -Двигатель 4х тактный.
  • Большая мощность (6.0 л.с.).
  • Моторесурс 1200 моточасов.
  • Зажигание электронное.
  • Система запуска ручной старт.
  • Легкий пуск система декомпрессии.
  • Продуманная конструкция малый вес и габариты.
  • Высокое качество материалов, точность изготовления
  • Хромовое покрытие стенок цилиндра.
  • Двойной фильтрующий элемент.
  • Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Технические характеристики Briggs&Stratton 750 Series

  • Мощность 6,0 л.с.
  • Объем 163 куб. см.
  • Диаметр вала 19,05 мм
  • Тип профессиональный Расположение коленвала горизонтальное
  • Тип топлива АИ-92
  • Стартер ручной
  • Страна производитель США
  • Гарантия 1 год

Источник: https://e-uborka.ru/engine-gorisont-briggs-and-stratton/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector