Как проголосовать за отмену транспортного налога

Как проголосовать за отмену транспортного налога

Вопрос отмены транспортного налога перед жителями нашей страны стоит остро. Об этом событии говорят последние 3-4 года, а совсем недавно появились слухи, что оно всё таки случилось. Так это или нет и какие вообще изменения произошли в этом году? Попробуем разобраться и дать ответ на вопрос — транспортный налог отменили или нет в 2018-2019 году?

Президент нашей страны выпустил закон об отмене транспортного налога?

Множество сайтов за последние дни наполнились новостями с самыми разными заголовками, суть которых была одинакова – В.В. Путин всё-таки подписал указ, освобождающий граждан нашей страны от уплаты налога. К сожалению, это фейковая информация, а данные сайты можно только поругать за то, что они не проверяют публикуемый материал на достоверность.

Как проголосовать за отмену транспортного налога

Как вообще в сети оказался этот фейк и какую цель преследовали его распространители? На этот вопрос сложно найти ответ.

Скорее всего таким образом сайты пытались набить себе просмотры, паразитируя на актуальной информации, которая наверняка заинтересует огромное количество посетителей интернет-пространства.

Учитывая тот факт, что большинство сайтов попросту ворует информацию у своих коллег, не вникая при этом в её смысл и правдоподобность, она разлетелась довольно быстро.

Как проголосовать за отмену транспортного налога

Транспортным налогом в России облагается каждый владелец автомобиля. Средства, получаемые государством с его помощью идут в региональную казну для улучшения дорог. Соответственно, если его упразднят, то в казне попросту не будет средств на улучшение дорожного покрытия.

Как оплачивать транспортный налог и по какой формуле он начисляется

Каждый владелец транспортного средства знаком с формулировкой «повышающий коэффицент». Он привязан к стоимости автомобиля, а также его возрасту. Соответственно, чем дороже и старше автомобиль – тем он выше.

Сумма налога рассчитывается по формуле: Ставка налога * Налоговая база * (Количество месяцев владения/12) * Повышающий коэффициент. Ставка налога – меняется в зависимости от мощности силового агрегата, вместимости автомобиля, категории транспортного средства и его даты выпуска.

Также она меняется в зависимости от региона. Налоговая база – мощность движка в л.с. Рассчитать сумму можно в интернете, благо там присутствует огромное количество онлайн-калькуляторов, настроенных специально под это вычисление, вам просто необходимо ввести нужные значения переменных.

Как проголосовать за отмену транспортного налога

Сроки уплаты налога за 2017 год следующие – для физ.лиц не позднее первого декабря этого года, для организаций  – не позднее пятого февраля текущего года.

Какие существуют льготы и когда транспортный налог не нужно платить

Существуют некоторые виды транспорта, владея которыми на вас не накладывается необходимость выплачивать соответствующий налог. Таким образом, если вы являетесь хозяином нижеперечисленных средств передвижения, волноваться о нём вам не стоит:

  1. Легковые автомобили, оборудованные ручным управлением (предназначенные для использования инвалидами);
  2. Легковые автомобили с мощностью до 100 л.с., которые были получены через специальные органы соц.защиты в соответствии с законом. (чаще всего их владельцы – многодетные семьи);
  3. Автомобили, находящиеся в угоне (только при наличии соответствующей справки).

Как проголосовать за отмену транспортного налога

Помимо вышеперечисленных случаев, не платят транспортный налог пенсионеры.

Как начисляются пени за несвоевременную уплату транспортного налога

Как проголосовать за отмену транспортного налога

Пени начисляется по определенной формуле:

  1. Ставка пени в зависимости от региона;
  2. Просроченная сумма налога;
  3. Количество дней просрочки.

Заключение

В завершении нашей статьи ещё раз повторимся – нет, транспортный налог в 2018-2019 году не отменили и вряд ли это произойдет в ближайшем будущем. Это по-прежнему обязательный налог, которым облагается каждый человек, владеющий автомобилем или другим транспортом, попадающим в соответствующую категорию.

В роли плательщика выступают все лица, которые оформили право собственности на то или иное средство передвижения. При неуплате налога вовремя вы будете наказаны пеней, а при обнаружении умышленного нарушения закона или неуплаты – штрафом. В том случае, если вы не согласны с решением налогового органа – вы можете обжаловать его в региональном суде.

Источник: https://autoqub.ru/zakony/transportnyj-nalog-otmenili-ili-net/

Транспортный налог предложено отменить

Как проголосовать за отмену транспортного налога

Взимание платы с акциза на топливо — это более эффективная и справедливая мера, чем транспортный налог, особенно если речь идёт о людях, которые редко используют автомобили, считает спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко.

Такое мнение Матвиенко высказала 10 июля на встрече с членами и экспертами палаты молодых законодателей. В завязавшейся дискуссии была затронута проблема двойного по сути налогообложения автовладельцев. Сегодня они платят и прямой транспортный налог, и косвенный, когда заправляют машину на АЗС. Ведь в стоимость топлива, как известно, входит акциз, собираемый государством.

По словам спикера Совета Федерации, отмена транспортного налога была бы хорошей мерой социальной поддержки ветеранов и пенсионеров, которые зачастую используют свой автомобиль только летом для поездок на дачу.

«Давайте будем продвигать эту идею вместе и готовить соответствующие законопроекты», — предложила Валентина Матвиенко молодым законодателям.

Давно пора

Вопрос об отмене транспортного налога активно обсуждается последние шесть лет. О замене его сборами с акцизов на топливо в 2012 году говорил и Владимир Путин, который предложил простую концепцию — «сколько ездишь, столько платишь». 

Читайте по темеКак проголосовать за отмену транспортного налога

В 2015 году законодательное решение проблемы предлагали депутаты «Единой России», «Справедливой России» и ЛДПР. Инициативы были самые разные: от полной отмены транспортного налога до частичного, освободив от него отдельные категории автовладельцев.

Например, лидер фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов предлагал ввести в разряд льготных категорий собственников автомобилей мощностью до 150 лошадиных сил. Сегодня регионы сами определяют, кого им освобождать от уплаты транспортного налога, а кого нет.

В Москве, к слову, льготой пользуются владельцы малолитражных автомобилей мощностью до 70 лошадиных сил.

В льготную категорию могут включить и ветеранов войны, инвалидов, пенсионеров, правда, при условии, что их автомобили не превышают определённый лимит по мощности, в противном случае платить придётся, хоть и со скидкой.

По словам главы Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослава Нилова, фракция ЛДПР ещё в 2015 году внесла сразу несколько законопроектов: о полной отмене транспортного налога и отмене его для сезонного транспорта — например, для мотоциклов.

«Мы считаем, что транспортный налог в существующем виде себя давно изжил и его надо менять, — подчеркнул депутат. — Транспортный налог несправедлив и неэффективен — его никогда не могли собрать целиком».

По данным Федеральной налоговой службы, в августе 2015 года суммарные долги россиян по транспортному налогу составили 67 миллиардов рублей. К тому же владелец транспорта мог зарегистрироваться в одном регионе, а проживать в другом. Администрирование налога на транспорт через акциз на топливо в этом плане гораздо удобнее и проще: мимо бензоколонки автовладелец не проедет.

Правительство просит отсрочку

  • Между тем, как уже заявил Минтранс, Правительство если и рассматривает вероятность полного перехода на топливный акциз с отменой транспортного налога, то лишь после 2020 года.
  • «Мы пока выступаем за сохранение транспортного налога как источника ресурса для субъектов РФ по приведению в нормативное состояние и местных дорог, потому что он финансирует ещё и муниципальные дорожные фонды», — объяснял в марте глава Минтранса Максим Соколов.
  • Как известно, транспортный налог полностью зачисляется в региональные дорожные фонды и является очень важной составляющей в наполнении именно того бюджета, который идёт на развитие транспортной системы страны. 

Читайте по темеКак проголосовать за отмену транспортного налога

По подсчётам Правительства, полная отмена транспортного налога приведёт к выпадающим доходам региональных бюджетов на 146,2 миллиарда рублей (расчёты были ориентированы на 2016 год). Некоторые поспешили предположить, что эти потери будут компенсированы резким повышением акцизов на топливо и вызовут серьёзное подорожание бензина.

Как рассказал «Парламентской газете» депутат от ЛДПР Ярослав Нилов, компенсировать потери можно и без повышения акцизов, просто усилив контроль за оборотом нелегального бензина.

«Следует обратить внимание на взимаемость акцизов, — пояснил парламентарий. — Слишком много топлива продаётся неучтённым. Надо посмотреть выпадающие доходы и сколько реально топлива продаётся, а затем сравнить с цифрами по собираемости акцизов. Уверен, если потери и будут, то небольшие. Тогда можно ввести скромную добавочную стоимость».

Депутат убеждён, резкого роста стоимости бензина не будет. «Не надо пугать людей — этого никто не допустит, — заявил Ярослав Нилов. — Акцизы регулируются законом. Нефтеперерабатывающие компании не могут повысить стоимость топлива только на основании отмены транспортного налога. За этим будут строго следить».

Дефицита бензина не будет

Ещё один резерв для компенсации потерь региональных бюджетов в связи возможной отменой транспортного налога кроется в перераспределении поступлений от акцизов на топливо. Сейчас 61 процент из собранных акцизов поступает в региональные дорожные фонды, остальное уходит на федеральный уровень.

До 1 июня 2016 года, кстати, в региональные бюджеты зачислялись все 100 процентов доходов от акцизов. И сегодня Минфин просчитывает возможность передачи акцизов на топливо регионам в полном объёме. Об этом недавно заявил глава ведомства Антон Силуанов.

Как рассказал «Парламентской газете» генеральный директор компании «ИнфоТЭК-терминал» Рустам Танкаев, компенсация получится приличная.

«К примеру, в год страна потребляет 37 миллионов тонн бензина, акциз составляет 21,5 процента от его цены, — подсчитывает эксперт. — Это 286 миллиардов рублей, которые получает бюджет от акциза на все виды бензина. А ещё сюда надо добавить и дизтопливо».

Словом, будет на что строить и ремонтировать дороги в регионах. При этом Рустам Танкаев отметил, что у нас очень низкие цены на бензин.

Например, на Украине литр стоит в 1,5 раза дороже, в Прибалтике — в 2 раза, в Германии — в 2,5 раза, в Норвегии — почти в 3,5 раза дороже.

Читайте также:  Диагностика МКПП и ремонт механической коробки: что нужно знать

При этом Правительство блокирует «заградительным методом» экспорт топлива за рубеж, чтобы не допустить его дефицита в стране.

Заместитель директора по энергетическому направлению Фонда «Институт энергетики и финансов» Алексей Белогорьев полагает, что отменять транспортный налог в ближайшее время не станут.

«Сопротивление со стороны Правительства, думаю, связано с тем, что динамика изменения цен на моторное топливо достаточно сильно влияет на общую инфляцию в отличие от транспортного налога, который к инфляции не имеет отношения, — пояснил эксперт «Парламентской газете». — Поэтому заложить целиком компенсацию за отмену транспортного налога в величину акциза будет большим риском. Это может стимулировать рост инфляции выше планов Правительства».

По его словам, цены на бензин сейчас и так растут очень быстро. В том числе и потому, что компании-поставщики нефтепродуктов в этом году компенсируют свои потери, которые они понесли от сдерживания цен после двукратного роста акцизов на топливо в прошлом году. Усиливать этот рост ещё и отменой транспортного налога, по мнению эксперта, нецелесообразно.

«2020 год для отмены транспортного налога выглядит в этом смысле предпочтительнее», — уверен Алексей Белогорьев.

Кстати 

На той же встрече с представителями палаты молодых законодателей Валентина Матвиенко предложила решать жилищные проблемы молодёжи, получившей специальность не с помощью рабочих или частных общежитий, а строительством доходных домов и квартир-студий.

— Общежития нельзя приватизировать, в общежитии человек становится рабом ситуации — не может продать, взять ипотеку, купить себе квартиру, — считает Валентина Матвиенко.

По её словам, есть множество других вариантов решения жилищных проблем молодёжи. Например, молодёжные кооперативы, дома с квартирами-студиями для молодых семей.

Заплатив недорого за такую квартиру, человек уже понимает, что это его собственность, в которую можно вложиться и со временем улучшить жилищные условия.

Главное, по мнению спикера Совета Федерации, такие проекты должны реализовываться при поддержке властей — региональных и муниципальных.

Источник: https://www.pnp.ru/economics/transportnyy-nalog-predlozheno-otmenit.html

В госдуму рф внесен законопроект об отмене транспортного налога

Как проголосовать за отмену транспортного налога

Депутаты «Справедливой России» внесли в Госдуму РФ законопроект об отмене транспортного налога. Текст законопроекта, признающего утратившими силу некоторые пункты и абзацы Налогового кодекса, доступен для ознакомления на портале Системы обеспечения законодательной деятельности.

В пояснительной записке к тексту законопроекта его авторы приводят следующие аргументы в пользу отмены транспортного налога: плохая собираемость — по оценкам комитета Госдумы по транспорту, она не превышает 50%; финансирование дорожной сферы из других источников, в частности – с продаж топлива, каждый проданный литр которого приносит в бюджет 9 рублей; поддержка идеи законопроекта гражданским обществом (отмечается, что Федерация автовладельцев России собрала более 100 тысяч подписей в поддержку этого решения), профильным ведомством (Минтранс России поддержал отмену транспортного налога в 2016 году), чиновниками и даже президентом страны.

Авторы законопроекта отмечают, что отмена налога поможет предотвратить избыточное налогообложение граждан, улучшить собираемость денежных средств и состояние автомобильных дорог.

 Компенсировать доходы, которые выпадут из бюджета из-за отмены налога, предлагается с помощью включения их в стоимость акциза на топливо. «В таком случае будет работать принцип «пользователь платит, пока едет», — говорится в тексте законопроекта.

Авторы ссылаются на успешный опыт отмены транспортного налога за рубежом, в частности в Китае.

  • В Московской области установлено более 1280 камер фиксации нарушений ПДД
  • Штрафы за лишний вес грузовиков не спасут российские автодороги от разрушения
  • Три года с «Платоном»: миллион грузовиков, новые мосты и прежние вопросы
  • Прокуратура подтвердила ошибки в работе автоматизированной системы весогабаритного контроля

Лидер фракции Сергей Миронов отметил, что автолюбители платят за содержание дорог дважды – ежегодно выплачивая налог и каждый раз, заправляясь на АЗС.

Грузоперевозчики платят и третий раз, оплачивая проезд по федеральным трассам в рамках системы взимания платы с владельцев грузовых автомобилей общей массой более 12 тонн (система «Платон»). Фракция не в первый раз вносит на рассмотрение депутатов этот закон.

В июне прошлого года «Справедливая Россия» уже пыталась протолкнуть эту инициативу, но понимания в Нижней палате не добилась.

Почему правительство выступает против отмены налога

Отменить транспортный налог политики предлагают с 2012 года, когда с такой инициативой выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский.

Эта идея пользуется популярностью и действительно была поддержана президентом Путиным, который в 2012 году предложил отменить транспортный налог вообще для всех автомобилей, а в 2015 – только для большегрузных. Предложения президента, однако, не нашли поддержки в правительстве.

В феврале 2016 года Кабмин заявил, что полная отмена транспортного налога нанесёт бюджету ущерб в размере 146,2 млрд рублей, а источники, за счет которых ущерб может быть компенсирован, не определены.

В качестве альтернативы Правительство предложило ввести возможность налогового вычета для владельцев большегрузов. Это предложение было принято: вычет действовал до 2019 года.

В действительности, увеличение акциза на топливо, предложенное авторами законопроекта, не выглядит оптимальным решением – особенно сегодня, когда горючее и без того выросло в цене. Принцип «пользователь платит, пока едет» также вызывает вопросы: он ударит по всем без исключения коммерческим перевозчикам. 

Для грузовых автомобилей, ежегодные пробеги которых в десятки раз превышают пробеги «легковушек», рост расходов будет особенно ощутим. Это, как отметили летом прошлого года в Минфине, может привести к скачкообразному росту цен практически на все товары: несладко придётся и перевозчикам, и обычным гражданам. В связи с этим успех предложенной эсерами инициативы представляется маловероятным.

«Успокойтесь! Транспортный налог не отменяется»

В сентябре прошлого года средства массовой информации сообщили о полной отмене транспортного налога и задолженностей по нему. Фейковая новость получила массовое распространение. Например, информационный портал «Росрегистр» сообщил, что президент России Владимир Путин отменил транспортный налог.

«Ранее этот вид платежа применялся ко всем гражданам, у которых есть легковой автомобиль. Это касалось и физических лиц, и индивидуальных предпринимателей. Инспекция высчитывала сумму и отправляла платежку. Обычно налог уплачивался за прошлый год до первого декабря поточного года, в 2018 году не существует такого налога, как транспортный.

В России каждый гражданин или организация, имеющие авто, являются плательщиками налога. Причем неважно — используется ли автомобиль по назначению, исправен ли он, сколько лет машине и какова его мощность — для любого зарегистрированного авто предусмотрена уплата налога. Организации рассчитывают налог сами.

До 2018 года Владимир Путин, президент Российской Федерации, подписал закон относительно отмены долгов на транспортный налог в стране. Путин подписал закон, который рассудил всех. Теперь все абсолютно довольны тем, что ввели новые справедливые правила. Президент просто увеличил цены на топливо.

Бензин стал дороже, а это означает, что активные пользователи машиной будут платить намного больше тех, кто ездит очень редко», — сообщает СМИ.

Федеральная налоговая служба поспешила опровергнуть слухи об отмене транспортного налога, о чем на своем официальном сайте опубликовала опровержение под заголовком: «Успокойтесь! Транспортный налог не отменяется»: «Сейчас в социальных сетях распространяется информация об отмене транспортного налога с 2018 года.

При этом нет никакой ссылки на какой-либо нормативный акт. Вот выдержка из того фейка «С 2018 года физлица и ИП больше не должны государству транспортный налог за периоды до 1 января 2015 года. Это следует из закона № 436-ФЗ, который 28 декабря 2017 года подписал Путин…».

«В данном законе ни о какой отмене транспортного налога не идет речь, здесь говорится о принятом решении к списанию безнадёжной к взысканию задолженности, т.е. по той задолженности имущественных налогов физических лиц, по которой налоговыми органами не будет проведен весь комплекс мероприятий по принудительному взысканию.

В нем указано, что безнадежной к взысканию и подлежащей списанию является недоимка по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц и земельному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года, а за 2014 год налоговые обязательства не списываются»,- сказал главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения имущества УФНС России по Республике Дагестан Н.Н.Эфендиев.

Источник: https://rtp.expert/news/7096-v_gosdumu_rf_vnesen_zakonoproekt_ob_otmene_transportnogo_naloga

Когда в России отменят транспортный налог

26.10.2018 11:25:28

Отмена транспортного налога в России — наиболее обсуждаемая тема среди автовладельцев. Слухи о том, что с 2018 года больше не придется платить налог за автомобиль, появились еще в конце декабря 2017 года. После того, Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты РФ».

В законе, в частности в 12-й статье, говорится о том, что безнадежной к взысканию и подлежащей к списанию признается недоимка по транспортному налогу, образовавшаяся у физических лиц по состоянию на 1 января 2015 года.

То есть это означает, что с граждан не будут взимать транспортный налог, начисленный за 2013 и более ранние годы. Таким образом, автовладельцам простили накопившийся пять лет назад долг. Однако это не означает, что им больше не придется платить транспортный налог.

Вышеуказанный закон не отменил налог, а объявил налоговую амнистию. И то, только для физических лиц.

Не разобравшись в законе, автовладельцы почему-то решили, что президент страны полностью отменил транспортный налог. Но, как выяснилось, это не так. В текущем году во избежание начисления пени платить налог все же придется. Причем желательно с этим делом поторопиться. 3 декабря 2018 года срок уплаты транспортного налога за 2017 год истечет.

Отметим также, что в Госдуме России действительно рассматривался вопрос о полной отмене транспортного налога. Однако законопроект был отклонен.

Читайте также:  Когда менять топливный фильтр: на каком пробеге нужна замена топливного фильтра

При этом некоторых жителей Башкирии от уплаты транспортного налога все же освободят. Речь идет о многодетных семьях, имеющих автомобиль до 150 лошадиных сил, либо автобус с мощностью двигателя до 125 лошадиных сил.

Так, 23 октября на заседании президиума правительства РБ состоялось обсуждение законопроекта «О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «О транспортном налоге». В пользу его принятия высказались все члены кабинета министров Башкирии.

Как отметила и.о. министра финансов Башкирии Лира Игтисамова, мера установлена в целях улучшения демографической ситуации в регионе.

— От уплаты транспортного налога освобождается один из родителей, усыновителей либо опекун, попечитель в семье, которая признается многодетной.

Льгота касается легковых автомобилей с мощностью двигателя до 150 лошадиных сил включительно, а также автобусов с мощностью двигателя до 125 лошадиных сил включительно.

То есть, если в многодетной семье есть оба вида транспортных средств, она сможет применять пониженную ставку и на автобус, и на автомобиль, — пояснила Игтисамова. — Срок действия этой льготы предлагается установить по 31 декабря 2024 года включительно.

Источник: http://i-gazeta.com/news/region102/39498.html

Отмена транспортного налога в 2018 году для легковых автомобилей

по сообщениям пресс-служб и материалам интернет-сайтов

Президент РФ Владимир Путин отменит транспортный налог, который ранее должны были уплачивать владельцы всех легковых автомобилей.

Транспортный налог необходимо было платить как физическим лицам, так и индивидуальным предпринимателям. Инспекция высчитывала сумму и отправляла платёжку. Обычно налог уплачивался за прошлый год до первого декабря поточного года, в 2018 году не существует такого налога, как транспортный.

В России каждый гражданин или организация, имеющие авто, являются плательщиками налога.

Причём неважно — используется ли автомобиль по назначению, исправен ли он, сколько лет машине и какова его мощность — для любого зарегистрированного авто предусмотрена уплата налога. Организации рассчитывают налог сами.

До 2018 года Владимир Путин, президент Российской Федерации, подписал закон относительно отмены долгов на транспортный налог в стране. Закон от 27 ноября 2017 года № 335-ФЗ с изменениями в НК РФ.

Но при этом поднялись цены на топливо. Бензин стал дороже, а это означает, что активные пользователи машиной будут платить намного больше тех, кто ездит очень редко.

По многочисленным просьбам единый закон отменили. Поэтому у человека может быть хоть десять машин – ни за одну он не заплатит и лишнего рубля. Плата за автотранспорт будет высчитываться из увеличенного акциза на бензин. Таким образом, кто сколько наездил – тот столько и платит. Эти изменения положительно встретили миллионы автовладельцев.

Ранее в дополнение к правилам начисления налога на автомобиль была специально отведённая строка «за роскошь» — на все автомобили, которые стоили дороже 3 млн рублей, накладывалась дополнительная плата.

Отмена транспортного налога в 2018 году для легковых автомобилей: последние новости.

Важно отметить, что президентский указ также списывает долги по транспортному налогу всем, кто не уплатил его раньше. Президент выдал приказ о том, что теперь гражданам, которые имеют неоплаченный счёт за пользование транспортом, начиная с 2015 года (соответственно и пеню по этой платёжке) все долги спишут. Пользование автотранспортом по новым правилам начнётся без прошлых задолженностей.

Подавать какие-либо документы в налоговую не надо. Налоговики все спишут сами и закроют долги. Лично присутствовать не нужно в инспекции. Если у человека долг по налогу за 2014 год. А к 2018 году набежали ещё и пени за неуплату. В этом году будет списан долг и по налогу, и по всем пеням. Спасание будет проходить автоматически.

http://informing.ru/2018/06/28/otmena-transportnogo-naloga-v-2018-godu-dlya-legkovyh-avtomobiley-poslednie-novosti.html

Источник: http://www.stav-reporter.ru/obshhestvo/otmena-transportnogo-naloga

Отмена транспортного налога для легковых автомобилей состоялась в 2018 году

Президент России отменил транспортный налог. Ранее этот вид платежа применялся ко всем гражданам, у которых есть легковой автомобиль.

Это касалось и физических лиц, и индивидуальных предпринимателей. Инспекция высчитывала сумму и отправляла платежку. Обычно налог уплачивался за прошлый год до первого декабря поточного года. В этом году система немного изменилась, в 2018 году не существует такого налога, как транспортный.

Почему отменили транспортный налог

Транспортный налог был уже настолько привычным множеству граждан, что трудно представить его отмену. Почему все-таки в правительстве приняли такое решение? Многие представители власти, депутаты в частности, начали массовый протест, касающийся несправедливости начисления налогов. Они подняли вопрос о том, что плата полагается всем одинаковая.

То есть, те, кто купил легковое авто и не пользуется им, платит столько же, как и активный пользователь автотранспорта. Если есть несколько машин – налог надо платить на каждую, но ведь на всех сразу не ездишь.

Пользуешься только одной, а вынужден платить за две.

Или, например, тот, кто приобрел машину ради вложения денег и пока не планирует использовать ее, должен платить столько же, как и человек, ежедневно пользующийся авто.

Поэтому депутаты стали первыми, кто поднял этот вопрос на обсуждение. Что касается нового закона, то придерживаться его необходимо всем, независимо от того, депутат ты или нет. Закон, который был принят президентом,  уже вступил в силу. Обойти его не выйдет ни тем, кто водит легковой автомобиль, ни тем, у кого транспорт хранится в гараже.

Новая плата за пользование автотранспортом

Президент В.В. Путин подписал закон, который рассудил всех. Теперь все абсолютно довольны тем, что ввели новые справедливые правила. Господин президент просто увеличил цены на топливо. Бензин стал дороже, а это означает, что активные пользователи машиной будут платить намного больше тех, кто ездит очень редко.

По многочисленным просьбам единый закон отменили. Теперь у человека может быть хоть десять машин – ни за одну он не заплатит и лишнего рубля. Плата за автотранспорт будет высчитываться из увеличенного акциза на бензин. Таким образом, кто сколько наездил – тот столько и платит.

Ранее в дополнение к правилам начисления налога на автомобиль была специально отведенная строка «за роскошь». То есть, на все автомобили, которые стоили дороже 3 000 000 рублей, накладывалась дополнительная плата, так как это была роскошь. Как будет с этой доплатой в 2018 году – пока неизвестно.

Стоит также сказать, что тем, кто не уплатил за транспортный налог в прошлом году – в этом году все спишут. Мало того, президент выдал приказ: теперь гражданам, которые имеют неоплаченный счет за пользование транспортом, начиная с 2015 года (соответственно и пеню по этой платежке) все долги спишут. Пользование автотранспортом по новым правилам начнется без прошлых задолженностей

Источник:https://pronedra.ru/life/auto/2018/02/10/v-rossii-otmenili-nalogi-na-mashinu-210153.html

Источник: http://xn--b1aodejdcbrng7j.xn--p1ai/news/one/8449

Отмените транспортные налоги

  • В соответствии со Ст. 33, Конституции РФ, публикуем к вам
  • Обращение.
  • Мы, члены одного, огромного Общества Водителей и Профессионалов России, обращаемся к вам с требованием отмены транспортного налога на все моторизированные транспортные средства, которые, в силу специфики климата и условий эксплуатации, в принципе не могут и не должны облагаться транспортным налогом в течение всего календарного года.

Мотоциклы (мотоколяски и прочий двух, трех и четырехколесный мототранспорт с мотором), в зависимости от мощности двигателя облагаются налогом, превышающим налог на легковые автомобили!? Мотоцикл, в силу российского климата, не может использоваться 12 месяцев в году.

Коротким российским летом удается попользоваться мотоциклом суммарно только три, четыре недели за все лето, и то — если повезет с погодой.

Но оплатить транспортный налог мы должны за все 365 дней в году! Или мотоцикл считаем роскошью на уровне частных яхт, вертолетов и самолетов? Роскошь – управлять мотоциклом в дождь, слякоть и ветер? Роскошь – рискуя быть раздавленным тяжелым грузовиком? А для многих граждан РФ, в связи с упадком в экономике, и которые не могут позволить себе автомобиль, мотоцикл является единственным средством передвижения и уж никак не роскошью! Летом на мотоцикле, зимой – на общественном транспорте – других вариантов нет. Роскошь – это когда платишь налог за два колеса в два раза больше, чем за четыре колеса!

Катера и лодки с мотором – тут еще проще – лёд сошел с водоемов – иногда пользуемся, лето кончилось = пользоваться лодками негде – у нас ни Кипр и не Турция – круглогодично поплавать не получится. Даже в тех регионах, где море не замерзает — пользоваться открытыми лодками и катерами невозможно – очень холодно! Лодка роскошь? — У нас не Венеция – постоянно пользоваться лодкой не нужно.

Снегоходы и мотосани – летом на них не поездишь, но их владельцы также оплачивают транспортный налог за все 12 месяцев! Роскошью снегоходы так же назвать трудно, если посмотреть в каких условиях живут народы Крайнего Севера.

Даже автомобиль, в условиях российского климата и то не всегда используется своим владельцем!

А если у гражданина, в связи со спецификой местности и района проживания — есть сразу все пять категорий моторизированного транспорта – автомобиль, мотоцикл, квадроцикл, катер и снегоход? Он платит за все пять единиц — пять налогов, но одновременно всеми пятью единицами, он пользоваться не сможет просто физически и климатически!

Таким образом, мы, владельцы двух, трех, четырехколесного транспорта и транспорта вообще без колес, вынуждены платить транспортный налог круглогодично даже за тот транспорт, которым мы не пользуемся, что мы считаем — не совсем справедливо!

Плюс ко всему, мы дважды оплачиваем налог на каждую категорию транспорта, уплачивая его еще и в каждом литре бензина! Налог платят даже владельцы триммеров, газонокосилок и мотоблоков, которые к дорожному движению вообще не имеют никакого отношения!

Читайте также:  Пробил поддон двигателя: что делать в этом случае

Мы уплачиваем налог при покупке транспорта и его растаможке – это плюс еще один налог!

С 2012 года мы оплачиваем и утилизационный сбор, который также увеличится с Нового года – а это еще один налог!

С Нового года повышаются акцизы и налоги на бензин, но бензин уже вчера подорожал на 10-30% по всей стране, а что будет с ценами на бензин в 2018 году? На сайте РОИ — 11500 инициатив о снижении налогов с граждан России!!! Вы ждете социального взрыва, и еще одних митингов и демонстраций рядом с дальнобойщиками???

Реально, граждане России, ваши избиратели — платят один и тот же налог дважды, трижды и четырежды!

Статья 19, часть 2. Конституции РФ: «гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, и т.д.»

Но существующий Налоговый Кодекс РФ напрямую нарушает данную статью Конституции РФ и разделяет граждан РФ по имущественному признаку!

А это недопустимо!!!

Так же, в НК РФ ст.3. часть 1., говорится: Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Равенство налогообложения подразумевает равенство в уплате налогов или равенство в размере налогов? Ни то и ни другое, видимо — не влияет на создателей таблицы налогообложения для владельцев мототехники, когда налог за мотоцикл фактически в два, три раза больше налога на автомобиль!

Часть 2, этой же статьи гласит: Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер и различно применяться исходя из социальных, расовых, национальных, религиозных и иных подобных критериев.

Можем ли мы считать «иными подобными критериями» это то, что одни граждане могут себе позволить Майбах, а другие только мопед? Если можем – то в налогообложении владельцев мототехники явно просматривается дискриминация по отношению к владельцам автомобилей.

Часть 3, говорит: Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Это ли не произвольность заставлять платить налог за 12 месяцев, в то время когда человек пользуется имуществом только треть или четверть от всего срока? А владельцы мотоциклов не желают ставить их на учет в ГИБДД из-за непомерных налогов!?

Ст. 72, Конституции РФ, ч. 1. и) установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;

Общие принципы – это какие, это когда граждане одной республики РФ, платят налог в пять раз меньше чем граждане другой области или региона РФ?

А как же ч.2. данной статьи: «Положения настоящей статьи в равной мере распространяются на республики, края, области, города федерального значения, автономную область, автономные округа.»?

Мы видим, что конституционное положение НК РФ остается невыполненным и трактуется произвольно, а в некоторых случаях вообще не выполняется.

Следует так же учесть, что никаких доходов от владения моторизированными транспортными средствами мы не получаем — это наши расходы, к которым плюсом добавляются еще и налоги — явные и скрытые.

В данной ситуации справедливым должен быть принцип: ездишь, = платишь налог, не ездишь = не платишь! Для этого принципа налогообложения уже созданы все условия, и данный налог уже существует, и включен в стоимость бензина!

Уважаемый Владимир Владимирович! Вы, как гарант Конституции РФ, обязаны гарантировать выполнение статей Конституции РФ – Ст. 7 ч.1 ч.2. и Ст. 19 ч. 2.

Уважаемый Председатель Правительства Дмитрий Анатольевич! Вы должны заботиться о развитии экономики страны и создании рабочих мест, а также о благосостоянии своих граждан.

Уважаемые Депутаты! Поскольку Вы являетесь нашими депутатами, которых выбрали Мы — народ, Вы обязаны выполнять наказы своих избирателей!

В соответствии со Ст. 32 ч. 1. Конституции РФ, Мы – ваши избиратели, даем вам Наказ и Требуем ликвидировать существующую несправедливость:

1.Полностью отменить транспортный налог на весь моторизированный транспорт!

2.Пересмотреть Налоговый Кодекс РФ в части нарушения им ст. 19, ч.2. Конституции РФ.

3.Разработать и принять поправки в НК РФ о недопустимости двойного и избыточного налогообложения физических лиц при уплате налогов и сборов на всей территории РФ.

Что это даст для экономики страны и граждан России в целом?

1.Снизит несправедливость и социальную напряженность в обществе.

2.Создаст недопустимость избыточного и двойного налогообложения граждан.

3.Позволит популяризировать моторизированный транспорт в обществе, и привлечь молодежь к увлечению техникой.

4.Позволит расширить линейку и увеличить количество выпускаемых мототранспортных средств отечественными заводами и производителями, что даст дополнительные рабочие места и на заводах, и в технических мастерских, обслуживающих мототранспорт. Позволит увеличить продажи моторизированного транспорта и появление новых мотосборочных заводов по всей стране.

5.Позволит дать толчок науке в производстве и разработке моторизированного транспорта, новых и мощных двигателей для всей техники. Не секрет, что заводы не заинтересованы производить транспорт с мощными двигателями, так как этот транспорт будет не востребован потребителями в России из-за высоких налогов!

6.Популяризация мототранспорта на дорогах страны, позволит снизить количество пробок и заторов, с чем вы так безуспешно боритесь на протяжении десятков лет. Потому что сейчас, в условиях ужасной организации дорожного движения и ужасного состояния дорог, из пункта «А» в пункт «Б» легче проехать на мотоцикле, чем на автомобиле.

7.Позволит Поэтапно отменить транспортный налог на весь транспорт в России, что будет не так болезненно для региональных бюджетов и благоприятно скажется на экономической ситуации в стране в целом.

С уважением

Коллектив Общества Водителей и Профессионалов России.

Источник: https://Democrator.ru/petition/otmenite-transportnye-nalogi/

Транспортный налог отменят?

Он не выполняет возложенной на него задачи. Существенный недобор его наблюдается в абсолютном большинстве регионов нашей страны.

Всё это о транспортном налоге, который вскоре и вовсе может исчезнуть, если наш законодатель проголосует за его отмену.

О том, что же придёт на смену транспортному налогу, и о новом понятии, которое, благодаря стараниям МВД, вскоре появится в новой редакции ПДД, расскажет «Крымская правда».

Скорее нет, чем да

В Государственной Думе сегодня рассматривают около 30 законодательных инициатив, касающихся сферы транспорта. Наиболее значимыми для автовладельцев являются перспективы полного упразднения транспортного налога и приостановление взимания утилизационного сбора.

По мнению двух депутатов нижней палаты российского парламента, которые являются авторами законопроекта, — Сергея Миронова и Олега Нилова, транспортный налог не оправдал ожиданий и не доказал своей эффективности, поэтому парламентарии задумались о его отмене, а вместо него  предложили повысить тарифы на автомобильное топливо.

Полностью отменить транспортный налог предполагалось с 1 января 2016 года.

Эксперты положительно оценили данную инициативу, ведь  стоимость топлива при его увеличении не будет носить глобальный характер — бензин станет дороже не более чем на 1 рубль за литр. Столь незначительное подорожание тем не менее способно обеспечить достаточный приток средств для приведения в порядок городских и региональных автомагистралей.

Однако в Правительстве РФ предложение законодателей отменить транспортный налог с 2016 года не получило поддержки, так как он является региональным, формирующим в значительной степени доходную базу региональных и местных бюджетов. В случае его отмены для возмещения бюджетных потерь потребуется существенное увеличение ставок акцизов на нефтепродукты, что в свою очередь приведёт к значительному росту цен практически на все товары. Именно поэтому отменять транспортный налог в ближайшем будущем никто не собирается. «Опасное вождение»

Специалисты российского МВД подготовили и разместили для общественного обсуждения проект постановления Правительства РФ «О внесении изменений в ПДД РФ». Таким образом чиновники наконец сформулировали чёткое определение, что считать «опасным вождением».

Согласно предложенному проекту «опасное вождение» — это создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения путём неоднократного совершения одного или нескольких действий, связанных с нарушением ПДД, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству (ТС), пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди ТС; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону. Стоит отметить, что наказание за «опасное вождение» пока не определено. Например, ГИБДД предлагает ввести штраф 500 рублей за «создание опасности» и 5000 рублей за «преднамеренное создание опасности», дополнив Кодекс РФ об административных правонарушениях статьёй 12.28, где будут введены термины «создание опасности для движения при управлении транспортным средством» и «преднамеренное создание опасности для движения». Отрадно, что предложение автосообществ о привлечении к ответственности нарушителей ПДД, в частности «агрессивных» водителей, поддержанное депутатами Госдумы РФ, нашло отражение в проекте постановления Правительства РФ. Безнаказанное агрессивное вождение является плохим примером для учеников российских автошкол, которых не узнать уже через три месяца после получения прав. Что ж, возможно, изучение в автошколах термина «опасное вождение» позволит сделать дороги более безопасными.

Рафаэль ЗАЛЯН.

Источник: http://Simferopol.BezFormata.com/listnews/transportnij-nalog-otmenyat/38843648/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector