Трактор мтз 921

Производитель: РУП МТЗ – Минский тракторный завод

МТЗ 921 представляет собой модификацию МТЗ 922 для ведения работ в садоводческих хозяйствах.

Тяговый класс указанной модели – 1,4. Трактор МТЗ 921 выполнен по колесной формуле 4х4. Отличается уменьшенным дорожным просветом, уменьшенными габаритными размерами и низкопрофильной кабиной.

Используется для выполнения всевозможных работ в садах, виноградниках, на огородах и фруктовых плантациях, а также в строительстве, коммунальном хозяйстве, промышленности. Агрегатируется с полунавесными, навесными и прицепными орудиями и машинами.

Отлично приспособлен для работы на ферме, например, с кормораздатчиком.

Трактор МТЗ 921 отличается от других тракторов серии 900 такими характеристиками:

  • 4-х цилиндровый дизель мощностью 95л, который соответствует экологическим нормам ЕВРО2;
  • передний ведущий мост с углом поворота колес 55°;
  • узлы гидросистемы с гидроподъемником, тросовое управление гидроподъемником и распределителем;
  • укороченные рукава и полуоси заднего моста;
  • навесная система с вертикальными гидроцилиндрами;
  • кабина с клееными стеклами, фасонными гнутыми профилями, формованная обивка интерьера кабины;
  • пластиковый капот, задние крылья, крыша кабины;
  • боковой пульт управления;
  • щиток приборов, совмещенный с рулевой колонкой и др.

Трактор МТЗ 921 оснащен высокоэкономичным, простым в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом Минского моторного завода.

Также возможна установка двигателя, соответствующего европейским требованиям второй ступени по экологии.

Герметичная кабина с тонированными стеклами обеспечивает высокую звукоизоляцию, хорошую обзорность и комфортные условия работы для водителя. Органы управления трактором находятся в удобных и доступных зонах.

Модель трактора 921(евро 0) 921.3(евро 2) 921.4(евро 3)
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 7000
База, мм 2460
Габаритные размеры: длина, мм 4100
Габаритные размеры: ширина, мм 1600
Габаритные размеры: высота, мм 2380
Колея по передним колесам (min), мм 1250
Колея по передним колесам (max), мм 1420
Колея по задним колесам (min), мм 1160
Колея по задним колесам (max), мм 1640
Наименьший радиус поворота, м 4
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14.9R30) 350
Размеры шин передних колес 12,4L х 16
Размеры шин задних колес 14,9R30
Удельное давление на грунт, кПа 140
Скорость движения: транспортная, км/ч max 27
Скорость движения: рабочая, км/ч max 14,4
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-245.5С Д-245.5S2 Д-245.5S3А
Число цилиндров 4
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 65(89) 70(95) 70(95)
Максимальный крутящий момент, Н.м 397(38,5) 451(43,7) 464(43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 20 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 236
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4
Редуктор Повышающий
Передний мост
Тип моста Разрезная, нераздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Низкопрофильная с прямыми стеклами
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,03
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3600
количество гидровыводов задней ГНС 4 (одна дублированная)
ГНС передняя по заказу
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 56
Емкость гидросистемы, л 45
Ходовая система Колесная
Тип
Колесная формула 4К4

Трактор МТЗ 921 Трактор МТЗ 921 Трактор МТЗ 921 Трактор МТЗ 921 Трактор МТЗ 921 Трактор МТЗ 921 Трактор МТЗ 921

Руководство по эксплуатации тракторов Беларус МТЗ-821 и МТЗ-921
Трактор МТЗ 921

Источник: http://beltrakt.ru/traktory/9/traktor-belarus-mtz-921/

Трактор МТЗ 921 — Продажа тракторов и спецтехники

Трактор МТЗ 921
Трактор МТЗ 921 Трактор МТЗ 921 Трактор МТЗ 921
Основные характеристики кратко:

  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-245, 95 л.с.
  • КПП: механическая, число передач — 18×4, диапазон скоростей 1.8 — 35 км/ч.
  • Габариты: 4500х1550х2350.
  • Масса: 3800 кг.

Трактор позиционируется как садоводческий. Основное отличие 921 Беларуса – низкопрофильная кабина. С такой кабиной вы беспрепятственно сможете заезжать в коровник. На тракторе установлен экономичный дизель с турбонаддувом, соответствущий нормам ЕВРО-2.

Отличия 921 трактора от 900 серии

Отличительными признаками от тракторов серии 900 являются: установка на трактор 4-х цилиндрового дизеля мощностью 95 л.с.

соответствующего экологическим нормам ЕВРО 2 ; переднего ведущего моста с углом поворота колес 55°; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые — капот, крыша кабины и задние крылья; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; топливный бак; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.

Двигатель

921 921.2 921.3
Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Модель Д-245.5 Д-245.5С Д-245.5 С2
Мощность, кВт (л.с.) 65(89) 65(89) 70(95)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800 1800 1800
Число цилиндров, шт 4 4 4
Рабочий объем, л 4,75 4,75 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) 397 (38,5) 397 (38,5) 451 (43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, 15 15 20
Емкость топливных баков, л 95 95 95

На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода.

Возможна установка двигателя , обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.

Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая, однодисковая
Управление муфтой сцепления гидростатическое
Коробка передач механическая, ступенчатая
Число передач: вперед/назад 18/4
Скорость движения, км/ч: вперед назад 1,8-354,1-11,5
Задний ВОМ: независимый I, об/мин независимый II, об/минсинхронный, об/м пути 540 1000 3,4

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных (35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно — заднего хода от 4,5 до 7 км/час — 4-мя ступенями .

Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов.

Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности.

Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 º; блокировка включена принудительно. Муфта блокировки – сухая многодисковая. По заказу – многодисковая, работающая в масляной ванне.

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

Размеры и масса

Длина с ПНУ и ЗНУ, мм 4500
Ширина, мм 1550
Высота по кабине, мм 2350
База трактора, мм 2370
Колея, мм: по передним колесам по задним колесам 1250, 1350, 1450 1160-1600
Дорожный просвет, мм под передним мостомпод задним мостом 310 250
Наименьший радиус поворота, м 3,5
Масса эксплуатационная, кг 3800
Размеры шин (стандарт): передних колесзадних колес 265/70R16 420/70R24

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН (кгс) 40(4000)
Максимальное давление, кгс/см² 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость масляного бака, л 30

На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.

Для навесных и полунавесных машин: -заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами. Переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории.

Для прицепных машин — тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) — поперечина двойная — с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) — тяговая вилка (вертикальная нагрузка — 1200 кгс).

Садоводческий колесный трактор класса 1,4 мощностью 95 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, а также возможно выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздача и заготовление кормов.

Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

Источник: http://old.mtzveles.ru/tractor/mtz_921/

Беларус МТЗ-921: технические характеристики трактора

МТЗ-921 – выпускаемая Минским тракторным заводом полноприводная колесная машина 1,4 тягового класса, основным направлением использования которой является садоводство и виноградарство.

Область применения и особенности

Наряду с использованием для различных садоводческих работ серийно выпускаемая с 2000 года модель нашла широкое применение в животноводстве, строительной индустрии, промышленности и муниципальном хозяйстве.

Трактор МТЗ 921

Функциональность машины и сезонность ее применения значительно расширяет возможность агрегирования трактора с большим количеством навесных и прицепных механизмов.

Среди других моделей производства МТЗ Беларус 921 выделяют:

  • Современный, соответствующий требованиям международных стандартов двигатель;
  • Улучшенный интерьер кабины и дизайн капота трактора;
  • Расположенный в боковой части машины пост управления;
  • Размещенная на рулевой колонке приборная панель.

В линейку версий обладающего высоким КПД трактора вошли четыре его модификации, отличающиеся друг от друга мощностью установленного на них двигателя — МТЗ-921.4/ 921.3/ 921.2/ 921.

Технические характеристики
Емкость бака для горючего (л) 95
Габариты (мм) 4500х1550х2350
Дорожный просвет (мм) 310
Передняя колея (мм) 1250-1450
Задняя колея (мм) 1160-1600
Эксплуатационный вес (кг) 3800
Максимальный вес (кг) 7000
Расход горючего (г/кВт ч) 226
Передние шины 265/70R16
Задние шины 420/70R24

Компоновка и эргономичность

Оснащенная усиленным каркасом, предохраняющим оператора от травм при опрокидывании машины, одноместная низкопрофильная кабина трактора расположена сзади его силовой установки и не создает препятствий при техническом обслуживании мотора и его ремонте.

Трактор МТЗ 921

Большой объем остекления кабины, система фильтрации и подогрева воздуха в салоне, открывающиеся боковые окна и установленный на крыше люк, удобное кресло, совмещенная с рулевой колонкой приборная панель, стеклоочистительные системы и защищающий от солнца козырек создают максимум условий для комфортной и высокопроизводительной работы оператора.

Силовая установка

Восьмидесяти девяти сильный четырехтактный четырехцилиндровый, рассчитанный на потребление дизельного горючего мотор с объемом 4,75 литра со скоростью вращения 1800 об/мин соответствует требованиям международных экологических стандартов и имеет сертификат второго уровня Директивы 2000-25-ЕС.

Оснащенная системой турбонаддува силовая установка серии «Д-245.5» с полу-раздельной камерой сгорания обладает пятнадцатипроцентным запасом вращающего момента и позволяет использовать трактор в режимах со значительным превышением допустимых рабочих нагрузок.

Улучшенные версии 921 Беларуса оснащены модифицированными двигателями серии «Д-245.5» с мощностью 95 лошадиных сил и системой понижения температуры наддувного воздуха (МТЗ-921.2) и моторами с охлаждением воздуха и увеличенным вращающим моментом (МТЗ-921.3).

Конструкция

Трансмиссионный модуль с гидростатическим управлением и однодисковой сухой муфтой сцепления позволяет трактору передвигаться на 18 передачах вперед и на 4 — двигаясь задом.

Трактор МТЗ 921

Управляемая одним рычагом шестнадцати ступенчатая коробка передач позволяет подобрать оптимальный скоростной режим передвижения машины для проведения агротехнических работ.

Диапазон скорости при движении машины вперед – от 1,8 до 35 км в час. При перемещении задом – 4,5-7,5 км в час.

Модель оснащена увеличивающими тяговую мощность трактора системами блокировки дифференциала и автоматического запуска переднего моста, срабатывающей при уменьшении сцепления машины с поверхностью грунта.

Легкость изменения направления движения трактора обеспечивает гидрообъемная система рулевого управления машиной.

Для увеличения функциональности модели на некоторые версии Беларуса 921 устанавливают вал отбора мощности, с использованием которого приводятся в действие различные сторонние механизмы, в частности, оросительные и осушительные насосы, измельчающий устройства и т.д.

Многофункциональный гидравлический навесной блок машины оснащен гидроподъемником, регулирующим силовое и высотное расположение навесного оборудования.

Особенно актуальные для работы с прицепными сельскохозяйственными агрегатами тягово-сцепные характеристики трактора обеспечиваются установленными в передней и задней части машины навесными механизмами НУ-2 с грузоподъемностью 1,5 и 4 тонны, тяговой вилкой ТСУ-1В и сцепным механизмом ТСУ-1.

Основные дисковые тормоза трактора совмещены со стояночным тормозным устройством, имеющим автономный механический привод. Пневматический привод тормозов прицепных устройств сблокирован с основным тормозом.

Работу гидравлических устройств трактора обеспечивает насос с производительностью 45 литров в минуту и тридцатилитровый масляный бак.

Стоимость МТЗ-921

Массовый характер производства и особенности формирования цены на изделия, производимые на предприятиях постсоветского пространства, позволили установить на МТЗ-21 конкурентную цену. Стоимость базовой версии машины составляет порядка 821 000 рублей.

Аналоги

Наряду с модификациями 921 Беларуса к аналогам модели относятся трактора китайского производства LUZHONG и 454YTO-X1204.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-921

Источник: https://traktoramtz.com/modeli/belarus-mtz-921.html

Купить трактора МТЗ «Беларус» 921 на специальных условиях

Трактор МТЗ «Беларус» 921 – незаменимый помощник для садоводческих хозяйств. Направления его использования разнообразны, начиная с очищения территории от снега и мусора, заканчивая земляными работами.

По популярности в России с данной моделью не сравнится ни один иностранный аналог.

Причины высокого спроса кроются в технических характеристиках тракторов МТЗ «Беларус» 921, основными из которых являются:

  • экономичность и мощность, обеспечиваемые дизельным двигателем;
  • маневренность и проходимость;
  • простота управления;
  • комфорт для оператора.

Важнейшим преимуществом трактора МТЗ «Беларус» 921 является цена самой спецтехники и ее обслуживания.

Отсутствие серьезных поломок даже при интенсивной эксплуатации, низкая стоимость запасных частей исключают значительные траты на ремонт.

Купить спецтехнику от Минского завода на особых условиях предлагает официальный представитель в России компания «ПроИмпорт». У нас можно приобрести трактор «Беларусь» (Belarus) 921:

  • с доставкой во все регионы;
  • на условиях лизинга и Trade-IN;
  • с последующим обслуживанием;
  • в базовой или расширенной комплектациях.

Для клиентов действуют индивидуальные условия оплаты и доставки. Обсудить их, а также уточнить цены на новые трактора «Беларус» 921 можно, заказав обратный звонок на нашем сайте.

Основные характеристики Трактора МТЗ Беларус 921:

  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-245, 95 л.с.
  • КПП: механическая, число передач — 18×4,
  • Диапазон скоростей: 1,8 — 35 км/ч.
  • Габариты: 4500х1550х2350
  • Масса: 3800 кг.

Руководство по эксплуатации трактора МТЗ Беларус 921

Трактор МТЗ 921 позиционируется как садоводческий. Основное отличие 921 Беларуса – низкопрофильная кабина. С такой кабиной вы беспрепятственно сможете заезжать в коровник. На тракторе установлен экономичный дизель с турбонаддувом, соответствущий нормам ЕВРО-2.

Отличия МТЗ 921 от 900 серии

Отличительными признаками от тракторов серии 900 являются: установка на трактор 4-х цилиндрового дизеля мощностью 95 л.с.

соответствующего экологическим нормам ЕВРО 2 ; переднего ведущего моста с углом поворота колес 55°; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые — капот, крыша кабины и задние крылья; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; топливный бак; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.

Двигатель

921 921.2 921.3
Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Модель Д-245.5 Д-245.5С Д-245.5 С2
Мощность, кВт (л.с.) 65(89) 65(89) 70(95)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800 1800 1800
Число цилиндров, шт 4 4 4
Рабочий объем, л 4,75 4,75 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) 397 (38,5) 397 (38,5) 451 (43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, 15 15 20
Емкость топливных баков, л 95 95 95

На тракторе МТЗ 921 установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода.

Возможна установка двигателя , обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.

Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая, однодисковая
Управление муфтой сцепления гидростатическое
Коробка передач механическая, ступенчатая
Число передач: вперед/назад 18/4
Скорость движения, км/ч: впередназад 1,8-354,1-11,5
Задний ВОМ: независимый I, об/мин независимый II, об/минсинхронный, об/м пути 540 10003,4

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных (35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно — заднего хода от 4,5 до 7 км/час — 4-мя ступенями .

Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов.

Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности.

Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 º; блокировка включена принудительно. Муфта блокировки – сухая многодисковая. По заказу – многодисковая, работающая в масляной ванне.

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

Размеры и масса

Длина с ПНУ и ЗНУ, мм 4500
Ширина, мм 1550
Высота по кабине, мм 2350
База трактора, мм 2370
Колея, мм: по передним колесампо задним колесам 1250, 1350, 14501160-1600
Дорожный просвет, мм под передним мостомпод задним мостом 310250
Наименьший радиус поворота, м 3,5
Масса эксплуатационная, кг 3800
Размеры шин (стандарт): передних колесзадних колес 265/70R16420/70R24

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН (кгс) 40(4000)
Максимальное давление, кгс/см² 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость масляного бака, л 30

Трактор МТЗ 921 обладает отличными техническими показателями, несмотря на свои относительно малые размеры. Именно поэтому, в интернете в последнее время можно так часто встретить запрос МТЗ 921 цена и МТЗ 921 купить.

Благодаря внедрению новых технологий, трактор стал значительно «выносливее» и «экономичнее» своих предшественников. Иными словами, повысилась его производительность труда, а стоимость на техническое обслуживание снизилась, т.к.

инженерами МТЗ были исправлены ошибки и недочёты, которые использовались на тракторах более ранних моделей.

МТЗ 921 отлично подходит для использования, как в сельскохозяйственных целях, так и при коммунальных работах. Например, он может выполнять роль перевозчика тяжёлых грузов.

Однако, главной задачей трактора является выполнение садоводческих работ.

Благодаря чему, на МТЗ 921, цена которого порадует любого, можно приспосабливать широкий спектр навесного оборудования для того или иного вида работ.

Говоря о технических характеристиках трактора, можно отметить следующие особенности.

Инженерами была предусмотрена установка тягово-сцепных устройств, которые позволяют агрегатировать МТЗ 921 с другими сельскохозяйственными комплексами и даже машинами.

Например, для полунавесных и навесных машин предназначено заднее навесное устройство (НУ-2) с грузоподъёмностью в 4000 кгс. Переднее навесное устройство обладает грузоподъёмностью в 1500 кгс.

Мощность трактора составляет 95 лошадиных сил, что позволяет его отнести к классу 1.4. Трактор отлично зарекомендовал себя при эксплуатации, как в промышленности, так и сельском хозяйстве. Зачастую на нём выполняются работы по возделыванию виноградников и садов.

Несмотря на относительно небольшие размеры и малую мощь, трактор МТЗ 921 станет отличным помощником садовода и значительно повысит производительность труда, ускорив процесс работы.

Кроме того, небольшие размеры являются скорее преимуществом, нежели недостатком трактора, так как небольшая колёсная база, а также компактная, но одновременно и удобная кабина, позволяют свободно маневрировать трактору даже на небольших участках земли, что особенно важно при эксплуатации в садовых владениях и т.д.

Отличительные особенности трактора:

На тракторе установлен передний ведущий мост с возможностью поворта колёс на 55°, и оснащённый укороченными полуосями и рукавами заднего моста.

  • Топливный бак, повышенной прочности;
  • Благодаря гидроусилителю управление машиной стало ещё проще и удобнее;
  • Пульт управления трактором находится сбоку;
  • На тракторе установлены подвесные педали тормозов и муфты сцепления;
  • На трактор Беларус МТЗ 921 установлен четырёхцилиндровый двигатель, который удобен в ремонте, эксплуатации, а так же неприхотлив в работе в любых погодных условиях. Инженеры не упустили внимание и экологический фактор. Благодаря усовершенствованной работе двигателя, значительно уменьшилось количество выхлопных газов;
  • Раздельно-агрегатная система с гидроподъёмником позволяет осуществлять широкий дипазон регулировок при работе с дополнительным оборудованием;
  • Комфортная кабина обеспечивает не только удобство при вождении и работе за трактором, но так же обладает повышенной безопасностью, отличной обзорностью и тонированными стёклами. Система подогрева не даст мёрзнуть водителю даже в холодное время суток.

Источник: http://MtzPro.ru/katalog/traktory-mtz/traktor-mtz-921

МТЗ-921 / Беларус-921

Модель трактора 921(евро 0) 921.3(евро 2) 921.4(евро 3)
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 4 000
Масса максимально допустимая (полная), кг 7 000
База, мм 2 460
Габаритные размеры: длина, мм 4 100
Габаритные размеры: ширина, мм 1 600
Габаритные размеры: высота, мм 2 380
Колея по передним колесам (min), мм 1 250
Колея по передним колесам (max), мм 1 420
Колея по задним колесам (min), мм            1 160
Колея по задним колесам (max), мм 1 640
Наименьший радиус поворота, м   4
Дорожный просвет, мм на (на шинах 12,4L х 16, 14.9R30) 350
Размеры шин передних колес 12,4L х 16
Размеры шин задних колес 14,9R30
Удельное давление на грунт, кПа 140
Скорость движения: транспортная, км/ч max 27
Скорость движения: рабочая, км/ч max 14,4
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-245.5С Д-245.5S2 Д-245.5S3А
Число цилиндров 4
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин   1800
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 65 (89) 70 (95) 70 (95)
Максимальный крутящий момент, Н.м 397 (38,5) 451 (43,7) 464 (43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 20 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч    229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 236
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4
Редуктор Повышающий
Передний мост
Тип моста Разрезная, нераздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов Однопроводный, сблокированный с тормозами
Кабина
Тип Низкопрофильная с прямыми стеклами
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
задний ВОМ независимый I(при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1 000
задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,03
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 3 600
количество гидровыводов задней ГНС 4 (одна дублированная)
ГНС передняя по заказу
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 56
Емкость гидросистемы, л    45
Ходовая система Колесная
Тип
Колесная формула 4К4

Колесный трактор МТЗ-921 класса 1,4 со всеми ведущими колесами, который может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздачи и заготовки кормов, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом.

  • Основными отличительными особенностями «БЕЛАРУС-921» являются:
  • — низкопрофильная конструкция (ширина 1550 мм, высота 2450 мм), что дает возможность выполнять работы крытых помещениях, имеющих низкие дверные проемы;
  • — заниженный центр тяжести, что позволяет эксплуатировать его на местности со сложным рельефом

— мощный двигатель 95 л.с. (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха), соответствующий экологическим нормам ЕВРО-2;

  1. — универсальная гидронавесная система, возможность установки переднего навесного оборудования (в частности, поворотный коммунальный отвал).
  2. Отличительными признаками тракторов «БЕЛАРУС-921» и его модификаций от тракторов БЕЛАРУС серии 900 являются:
  3. установка переднего ведущего моста с углом поворота колес 55º; укороченных рукавов и полуосей заднего моста; узлов гидросистемы с гидроподъемником, тросовым управлением гидроподъемником и распределителем; кабина с фасонными гнутыми профилями и клееными стеклами, формованными обивками интерьера кабины; пластиковые — капот, крыша кабины; навесная система с двумя вертикальными гидроцилиндрами; боковой пульт управления и подвесные педали муфты сцепления и тормозов; совмещенный с рулевой колонкой щиток приборов и др.
  4. На тракторе «БЕЛАРУС-921» установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом «Минского моторного завода», обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.

Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных(35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно – заднего хода от 4,5 до 7 км/час – 4-мя ступенями.

Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов.

Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности.

Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

  • Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.
  • На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
  • Для навесных и полунавесных машин:

-заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.

  1. -переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории (под заказ).
  2. Для прицепных машин – тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) – поперечина двойная – с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс.
  3. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) – тяговая вилка (вертикальная нагрузка – 1200 кгс).

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

По заказу трактор комплектуется: двухпроводной пневмосистемой, комбинированной пневмосистемой, гидроприводом тормозов прицепа, установкой кондиционера, синхронизированная КПП 14/4, переднее навесное устройство (ПНУ). С шинами 265/70R16 и 420/70R24 по заявке покупателя (дорожный просвет с данными шинами 250мм, высота 2350мм).

Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

Источник: http://www.vescos.ru/traktory/mtz-921-belarus-921/

Трактор Беларус МТЗ 921 новый

  • Тяговый класс: 1,4
  • Колесная формула: 4х4
  • Двигатель: Д-245.5 89 л.с.
  • КПП: механическая, число передач — 18×4,
  • Диапазон скоростей: 1,8 — 35 км/ч.
  • Габариты: 4350х1600х2380
  • Масса: 3590 кг.

Трактор был произведен как садоводческий. Основное отличие 921 Беларуса – низкопрофильная кабина. С установленной кабиной Вы беспрепятственно сможете заезжать в коровник.

На тракторе установлен экономичный дизель с турбонаддувом, соответствущий нормам ЕВРО-2.

Двигатель

921 921.2 921.3
Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Модель Д-245.5 Д-245.5С Д-245.5 С2
Мощность, кВт (л.с.) 65(89) 65(89) 70(95)
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800 1800 1800
Число цилиндров, шт 4 4 4
Рабочий объем, л 4,75 4,75 4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) 397 (38,5) 397 (38,5) 451 (43,7)
Коэффициент запаса крутящего момента, 15 15 20
Емкость топливных баков, л 95 95 95

На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Минского моторного завода.

Возможна установка двигателя , обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.

Комфортабельная травмобезопасная кабина с тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.

Трансмиссия

Муфта сцепления сухая, однодисковая
Управление муфтой сцепления гидростатическое
Коробка передач механическая, ступенчатая
Число передач: вперед/назад 18/4
Скорость движения, км/ч: впередназад 1,8-354,1-11,5
Задний ВОМ: независимый I, об/мин независимый II, об/минсинхронный, об/м пути 540 10003,4

Изменение скорости от замедленных (1,8 км/час) до максимальных транспортных (35 км/час) переднего хода обеспечивается 16-ю ступенями в коробке передач. Соответственно — заднего хода от 4,5 до 7 км/час — 4-мя ступенями .

Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов.

Управление осуществляется одним рычагом коробки передач.

При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности.

Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Гидроподъемник обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования заднего навесного устройства.

Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена механическая блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы: блокировка выключена; блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 º; блокировка включена принудительно. Муфта блокировки – сухая многодисковая. По заказу – многодисковая, работающая в масляной ванне.

Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний вал отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 и 1000 об/мин и две синхронные скорости вращения 2,3 и 4,2 об/мин.пути.

Размеры и масса

Длина с ПНУ и ЗНУ, мм 4500
Ширина, мм 1550
Высота по кабине, мм 2350
База трактора, мм 2370
Колея, мм: по передним колесампо задним колесам 1250, 1350, 14501160-1600
Дорожный просвет, мм под передним мостомпод задним мостом 310250
Наименьший радиус поворота, м 3,5
Масса эксплуатационная, кг 3800
Размеры шин (стандарт): передних колесзадних колес 265/70R16420/70R24

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН (кгс) 40(4000)
Максимальное давление, кгс/см² 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость масляного бака, л 30

На тракторе предусмотрены необходимые тягово-сцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.

Для навесных и полунавесных машин: -заднее навесное устройство (НУ-2) с быстросоединяемыми устройствами. Грузоподъемностью 4000 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами. Переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 1500 кгс на оси подвеса второй категории.

Для прицепных машин — тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) — поперечина двойная — с допустимой вертикальной нагрузкой до 400 кгс. Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1В) — тяговая вилка (вертикальная нагрузка — 1200 кгс).

Садоводческий колесный трактор класса 1,4 мощностью 95 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения комплекса работ по возделыванию садов и виноградников: работа с фрезой, опрыскивателями, а также возможно выполнение ряда механизированных работ в животноводстве, раздача и заготовление кормов.

Перечисленные конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, а, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.

Источник: http://www.smoltra.ru/traktora/MTZ/traktor-belarus-mtz-921

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector