Заправочные емкости мтз 82: сколько масла в двигателе

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Интересным будет тот факт, что большинство современных отечественных и зарубежных производителей техники требуют конкретного вида и характеристики масла для своей техники. Многие детали на тракторе смазываются под давлением, другая часть путем разбрызгивания на нее масла. Разбрызгиванием смазываются следующие детали:

  • гильзы и поршни;
  • поршневые кольца;
  • привод масляного насоса;
  • кулаки распредвала.

Обратите внимание, что подобная смазка происходит на заведенном двигателе, масло циркулирует по системе. Что касается смазки под давлением, то она направлена на следующие детали:

  • подшипники коленвала и распредвала;
  • клапанный механизм;
  • шестерни топливного насоса;
  • втулки шестерни (промежуточная).

Масло для трактора — минеральное и синтетическое

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Синтетика в последние годы активно перешла от применения в двигателях реактивных самолетов до моторов тракторов и прочих транспортных средств. Плюс такой жидкости в отсутствии элементов, которые бояться повышенные температуры. Также масло не оставляет осадок и окисления на поверхностях. Синтетика способна работать на более высоких температурах. И наоборот, масло не густеет при низких температурах, начинает свое действие сразу после запуска мотора.

Для бензиновых и дизельных моторов

Большинство тракторов работает на дизельном или бензиновом топливе, и для них существует отдельная категория масел. Для примера, если ваш трактор бензиновый или дизельный отечественного бренда, оптимальным будет выбор всесезонного масла.

Оно считается универсальным и обозначается как М-6з/10В, создается согласно ГОСТ 10541-78. Практика показывает, что такое вещество служит достаточно долго и имеет в своем составе множество присадок. Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

В случае, если вы работаете на тракторах с дизельными двигателя и отсутствием турбонадува, выбирайте масла с обозначением Г2к. Разделяются также на классы вязкости — от 8 до 10 и класса 14.  Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Многие специалисты рекомендуют обращать внимание на масла М-10Г2 или М14Г2, которые показывают хороший состав и имеют минимальную сульфатную зольность. При правильном использовании техники и настройки двигателя вышеуказанные масла можно использовать в течении 300 часов работы. Зная, какое масло лить в трактор, можно ознакомиться со сроком службы и нормами расхода.

Срок службы моторного масла

Что касается тракторов, то используемый смазочный материал под стоимости и характеристикам отличается от автомобильных вариантов. Для улучшения срока службы тракторного масла большинство моделей оборудуют системой фильтрации и смазки, а в тракторе Беларусь Д-36 вовсе предполагается двойная система. В конструкции предусмотрены фильтры грубой и тонкой очистки.

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Что касается срока службы такого вещества, то замену масла в большинстве случаев делают примерно каждые 250 отработанных часов либо раз в год. Данные универсальные, более точная информация в характеристиках вашей модели трактора.

Нормы расхода масла для трактора

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Вышеуказанная таблица относиться к рабочим исправным двигателям тракторов. Но следует понимать, что данный показатель будет больше в том случае, если двигатель и трансмиссия изношены. Также на расход влияют такие показатели как загруженность трактора и погодные условия. Учитывая эти особенности, следует вовремя проверять уровень масла и доливать его.

Какое масло рекомендуют пользователи?

Многие советуют использовать масло Мобиль для дизельного двигателя, по возможности альтернативой ему будет М-10В2. Данный вариант во многих тракторах показывает ситуацию, когда после нагрева теряется вязкость. На трактора Т-40 неплохим вариантом считают масло М10Д, имеет хорошую стоимость и меняется примерно 1 раз в год. Трактор Д-65 может спокойной работать с вариантом масла М10Г2к.

В последнее время улучшить вязкость и продлить срок службы двигателя помогают различные присадки, по словам специалистов они увеличивают ресурс мотора. Популярная Молибденовая присадка заливается в соотношении 1 флакона на 7 литров масла.

Источник: https://traktorspec.ru/traktora/vybor-masla-dlya-traktora-normy-i-rashod.html

Трактор

Подробности Категория: Тракторы Просмотров: 29683

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе Двигатель трактора мтз 82 — на трактор устанавливается четырехцилиндровый дизельный двигатель. В двигателе применяется нераздельная камера сгорания, в которой часть впрыскиваемого топлива уходит в камеру сгорания, а другая часть растекается тонкой пленкой по поверхности. Двигатель включает газораспределительный и кривошипно-шатунный механизм, а также содержит необходимые системы охлаждения, питания, смазывания и пуска. Дизелем называется поршневой двигатель, который вырабатывает механическую энергию при сгорании топливовоздушной смеси, образующейся внутри его цилиндров. Самовоспламенение топлива, впрыскиваемого в камеры сгорания цилиндров дизеля в мелко распыленном виде, происходит вследствие окисления и нагрева его капель при их контакте с нагревшимся в результате сжатия воздухом.

 Блок цилиндров двигателя мтз 82

Самую массивную и основную часть двигателя составляет блок цилиндров отлитый конструктив из серого чугуна. Внутри и снаружи блока монтируются механизмы и детали двигателя. В четыре вертикальные отверстия устанавливаются гильзы, выполненные из специального чугуна, с целью уменьшения возникновения коррозии и высокой износостойкости.

В блоке цилиндров, по рубашке охлаждения, циркулирует охлаждающая жидкость. К каждому коренному подшипнику двигателя трактора МТЗ, по продольному маслянному каналу подводится масло. Сверху блока цилиндров крепится головка блока цилиндров, крепящаяся при помощи шпилек. Между блоком цилиндров и головкой цилиндров размещается асбостальная прокладка.

Днище блока цилиндров составляет прикрепленный алюминиевый картер.

 Фото двигателя

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Рабочий объём двигателя установленного на трактор МТЗ 82 (двигатель Д-240, Д-240 л) — 4,75 л.

 МТЗ 82 мощность двигателя

Номинальная мощность 59,25 кВт (80 л.с.), в первоначальном варианте 55,16 кВт (75 л.с.). Запуск двигателя осуществляется элекстростартером (модификации Д-240/243), либо пусковым двигателем ПД-10 (модификации Д-240Л/243Л), номинальной мощностью 10 л.с.[5], с блокировкой пуска при включенной передаче.

 Масло в двигателе мтз 82

В двигателе трактора МТЗ используется комбинированная система смазки: одна часть деталей смазывается под давлением, другая — разбрызгиванием масла.

Блок цилиндров двигателя имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло подходит к каждому коренному подшипнику и ко всем опорным шейкам распределительного вала.

Подшипники коленчатого и распределительного валов, втулка промежуточной шестерни и шестерня привода топливного насоса, а также клапанный механизм смазываются под давлением от шестеренчатого масляного насоса. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, кулачки распределительного вала, привод насоса смазываются разбрызгиванием.

 Схема двигателя мтз 82

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Схема двигателя Д-240: 1 — маховик; 2 — сапун; 3 — прокладка головки цилиндров; 4 — головка блока цилиндров; 5 — крышка головки блока цилиндров; 6 — валик коромысел; 7 — тарелка пружины клапана; 8 — выхлопной клапан; 9 — всасывающий клапан; 10 — пружина клапана; 11 — стойка валика коромысел; 12 — коромысло клапана; 13 — колпак крышки; 14 — штанга; 15 — блок цилиндров; 16 — толкатель клапана; 17 — щит распределения; 18 — крышка распределения; 19 — регулировочный болт; 20 — амортизатор с ограничителем; 21 — передняя опора двигателя; 22 — манжета; 23 — шестерня привода масляного насоса; 24 — распределительная шестерня коленчатого вала; 25 — шестерня распределительного пала; 26 — распределительный вал; 27 — коленчатый вал; 28 — шатун; 29 — противовес; 30 — поршневой палец; 31 — поршень; 32 — уплотняющее кольцо гильзы; 33 — поддон картера; 34 — манжета; 35 — гильза блока цилиндров; 36 — задний лист; 37 — втулка.

 Марка двигателя мтз 82

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Источник: http://teh-agro.ru/technika/traktory/568-mtz-82-dvigatel.html

Трактор МТЗ 82

Трактор МТЗ 82 (Беларус) — это сельскохозяйственный агрегат Минского тракторного завода (МТЗ),  он оснащен двигателем мощностью в 81 л.с., является универсальным трактором класса 1,4.

  Главное предназначение трактора МТЗ 82 — это  выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.

Для этого в базовой комплектации он располагает двумя парами выводов гидросистемы и оборудован механической навеской и поперечиной прицепного устройства.

Кроме того тракторы МТЗ-82 могут использоваться для выполнения трудоемких работ в агрегате с экскаваторами, бульдозерами, погрузчиками, а также на специальных транспортных работах и для привода различных стационарных сельскохозяйственных машин. Например, с ним используется  роторная косилка КРН-2.1.

Устройство трактора Беларус МТЗ-82

Габариты трактора МТЗ 82 следующие:

  • Высота 2800мм;
  • Ширина 1970мм;
  • Длинна 3930мм;

Двигатель четырехтактный дизельный четырехцилиндровый, марки Д-243 или Д-240. Имеет камеру сгорания полуразделенного типа, а некоторые модели оснащены предпусковым подогревателем марки ПЖБ-200Б.

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Фото трактора МТЗ 82

Сцепление постоянно замкнутое, однодисковое, сухое. Коробка передач двухдиапазонная, девятиступенчатая с понижающим редуктором.

Гидросистема трактора раздельно-агрегатная, включает в себя гидравлический привод, насос (НШ-32), силовой цилиндр, гидроаккумулятор, ГСВ, распределитель позиционного регулятора и систему задней навески.

Кабина герметизированная, цельнометаллическая, с жестким каркасом. В ней установлены: одноместное торсионное сидение, блок отопления и охлаждения, КИП, органы управления, аптечка, термос.

Пневматическая система – клапан-распределитель и компрессор, обеспечивает в одноприводном режиме управление и контроль над тормозами прицепов.

КПП и передачи МТЗ-82

Коробка передач трактора МТЗ 82 обеспечивает возможность выбора 1 из 9 скоростей для движения вперед, и 1 из 2 – для движения назад. Включение 1, 3, 4, 5, 9 передач для движения передним ходом и 1 задней скорости осуществляется при работе I ступени редуктора.

II ступень позволяет включать 2, 6, 7, 8, 9 передние скорости и 2 заднюю. Для включения нужной скорости необходимо сначала подключить требуемую ступень редуктора (схема соответствия степеней редуктора и скоростей находится в кабине трактора).

После того как нужная ступень будет задействована, рычаг КПП будет находиться в нейтральном положении. Из него и осуществляется включение требуемой передачи.

Техническое обслуживание трактора МТЗ 82

В целях обеспечения бесперебойной и безаварийной работы, а также для увеличения срока эксплуатации и экономичности, трактору необходимо проводить плановое и регулярное техническое обслуживание. Для этих целей предусмотрено 3-х этапное ТО.

  • После 60 рабочих часов
  • После 240 рабочих часов
  • После 960 рабочих часов

Кроме этого, предусмотрено сезонное обслуживание и специальный сервис для машин, эксплуатирующихся в сложных климатических зонах или особых условиях (пустыня, горная местность и т. д.).

Как правило, при выполнении всех необходимых сервисных мероприятий ремонт трактора сводится к редкой замене деталей или узлов, промывке охлаждения, регулировке систем, обновления смазки и масла.

Гораздо удобнее трактор Т-25.

Модификации МТЗ 82

С тех пор как был изготовлен первый МТЗ-82, прошло почти 40 лет, за это время на его базе создано множество новых машин: МТЗ-82.1, Т-70В/С, МТЗ-82Р, МТЗ-82Н, Т-80Л, МТЗ-82К и др.

Для увеличения их функциональности и придания новых возможностей изменялись привода, габаритные размеры, трансмиссия, клиренс, гидравлическая система, а также добавлялись детали и более мощные двигатели.

Но даже в таком ввиде он может использоваться с более мощной техникой такой как  комбайн Вектор 410.

Видео — тюнинг тракторов МТЗ

Видео тест-драйв МТЗ-82 Беларус

МТЗ 82 является универсальным трактором на который можно навешивать разнообразное сельскохозяйственное и коммунальное навесное оборудование:

  • Погрузчик ПКУ-0,8 с ковшом 0.6 м (панели навески, гидравлика, ЗИП);
  • Погрузчик ПКУ-0,8 с ковшом 0.8 м (панели навески, гидравлика, ЗИП);
  • Ковш 0.6 м (ПКУ-0,8);
  • Ковш 0.8 м (ПКУ-0,8);
  • Вилы для леса ПКУ-0,8;
  • Вилы для рулонов ПКУ-0,8;
  • Вилы для сена и силоса ПКУ-0,8;
  • Отвал (задний);
  • Отвал передний прямой;
  • Отвал передний ОБН-1;
  • Отвал передний ОБН-2П;
  • Грабли ГВВ-6;
  • Ковш 0.6м на Атлант;
  • Ковш 1.5м на Атлант;
  • Погрузчик ПФ-1П без рабочих органов;
  • Ковш 0,6 м на ПФ-1П;
  • Ковш 1,0 м на ПФ-1П;
  • Вилы для леса (ПФ-1);
  • Штабелер (ПФ-1);
  • Вилы для рулонов (ПФ-1);
  • Вилы для сенажа (ПФ-1); и т.д.
Читайте также:  Ремонт форсунок дизельных двигателей своими руками

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Фото навесного оборудования на трактора МТЗ

Кроме выше перечисленного навесного оборудования применяемого на тракторах МТЗ 82, данный агрегат может работать полноценным экскаватором.

Экскаватор на базе МТЗ 82

Экскаваторы, погрузчики и бульдозеры на базе тракторов Беларус МТЗ это самые распространенные варианты использования, которые стоят на вооружении многих компаний из-за своей надежности и ремонтопригодности.

Экскаватор-погрузчик на базе МТЗ-82 предназначен для выполнения земляных работ на грунтах I-IV категорий, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки сыпучих материалов на небольшие расстояния, планировки площадок, засыпки траншей насыпным грунтом, уборочных работ. Экскаватор может работать в умеренном климате при температурах от -40 до +40С. Работать экскаватором в мерзлых грунтах и грунтах выше IV категории можно только после предварительного рыхления грунта.

Кун для Беларус МТЗ-82

Самым простым и распространенным видом специального навесного оборудования, безусловно, можно назвать КУН на МТЗ-82.

КУН — это копновоз универсальный навесной, по сути являющийся тракторным фронтальным гидравлическим погрузчиком для перемещения, подъёма и опускания различных габаритных грузов.

КУН на на тракторе МТЗ-82 используется не только для перемещения и складирования сена, но так же для транспортировки сыпучих и объемных грузов. Их модернизируют и изготавливают самостоятельно, ярким представителем тюнингованного КУНа является ковш.

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

Фото МТЗ 82 с КУНом

В качестве КУНа чаще всего на МТЗ — 82 навешивается устройство ПКУ — 0.8, основные технические характеристики следующие:

  1. масса поднимаемых грузов до 800 килограммов;
  2. высотный потолок подъёма до 3.5 метров;
  3. масса навесного погрузчика до 700 кг;
  4. максимальная скорость передвижения с грузом до 20 км/ч.

Технические характеристики трактора МТЗ 82

Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея по передним колесам (min), мм 1430
Колея по передним колесам (max), мм 1990
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5 R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 34,3
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15,6
Грузоподъемность, кг 3200
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 226
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12 (24 — под заказ)
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4
Тип моста Разрезная, раздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Рабочие
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов +
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье под заказ
Отопитель +
Задний ВОМ +
— задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
— задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
— задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
ГНС задняя +
— тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
— количество гидровыводов задней ГНС 3
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Тип Колесная
Колесная формула 4х4

Источник: https://selhoztehnik.com/traktor-mtz-82

Трактор МТЗ-82 и его эксплуатационные материалы (стр. 1 из 2)

  • Министерство Образования Российской Федерации
  • Сибирский Автодорожный Институт
  • Кафедра АВТОМОБИЛИ
  • Реферат на тему

    :
  • «Трактор МТЗ-82 и его
  • эксплуатационные материалы»

Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе

  1. Выполнил: студент 31 ОД
  2. Бурносов Денис
  3. Принял преподаватель
    :

Каня В.А.

Омск 1999 г.
Заправочные емкости МТЗ 82: сколько масла в двигателе Введение.

  • Все сельскохозяйственные тракторы и самоходные машины в зависимости от их типов, назначения и особенностей управления ими подразделяются на категории А, Б, В, Г, Д и Е.
  • А — колесные тракторы тягового класса до 1,4 (МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40АМ, Т-25А1, самоходные шасси Т-16М);
  • Б — колесные тракторы тягового класса свыше 1,4 (К-701, К-700, Т-150К):
  • В — гусеничные тракторы (Т-4А, ДТ-75М, Т-150);
  • Г — самоходные машины с механической трансмиссией (зерноуборочные комбайны СК-5 «Нива» и СК-6 «Колос», комбайн самоходный кормоуборочный Е-281, косилка-плющилка самоходная Е-302, корне-уборочная самоходная машина РКС-6, корнеуборочная самоходная машина КС-6);
  • Д — самоходные машины с гидростатической трансмиссией (комбайны зерноуборочные «Дон-1500», «Дон-1200», комбайн самоходный кормоуборочный КСК-100, косилка-плющилка КПС-5Г, комбайн самоходный картофелеуборочный КСК-4-1, корнеуборочная самоходная машина КС-6В):
  • Е — мелиоративные и дорожно-строительные машины, в том числе экскаваторы с ковшом вместимостью до 0,65 м2 (бульдозеры, грейдеры, скреперы, экскаваторы).
  • ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К САМОДЕЛЬНЫМ ТРАКТОРАМ, ТРАКТОРНЫМ ПРИЦЕПАМ И ПОЛУПРИЦЕПАМ.

Трактор может быть выполнен в виде тягача или самоходного шасси (с кузовом на раме для перевозки грузов). Компоновка и расположение кабины должны обеспечивать хорошую обзорность при навеске машин, а также по фронту движения агрегата. При движении по дорогам общего пользования движители не должны повреждать дорожное полотно.

Шины должны соответствовать допускаемой максимальной нагрузке и скорости движения трактора, самоходной сельскохозяйственной ма-. шины. Не допускаются порезы и разрывы, обнажающие корд, а также расслоение каркаса, отслоение протектора и боковины. Запрещается установка на одну ось шин различного размера и моделей. Тракторы должны иметь передачу заднего хода.

Не допускаются работа трактора, не оборудованного стояночной тормозной системой и звуковым сигналом, а также использование самодельных деталей и узлов в механизмах рулевого управления и тормозной системы. Выпускная система двигателя должна иметь эффективный глушитель шума выхлопа и обеспечивать гашение искр в отработавших газах.

На тракторе с системой запуска от пускового двигателя нужно блокировочное устройство, предотвращающее запуск при включенной передаче.

Трактор должен быть оборудован внешними световыми приборами: двумя рабочими фарами ближнего света белого цвета, расположенными симметрично по отношению к вертикальной оси машины, передними фонарями с габаритными огнями белого цвета и указателями поворота оранжевого цвета, задними фонарями с габаритными огнями красного цвета и указателями поворота оранжевого цвета, сигналами торможения красного цвета, фонарем освещения номерного знака белого цвета. Тракторный прицеп и полуприцеп должны быть оборудованы рабочим тормозом с приводом, управляемым с места водителя. Они должны иметь стояночную тормозную систему с механическим приводом, удерживающую их с полным грузом в заторможенном состоянии на сухой дороге с твердым покрытием на уклоне не менее 20 о. Не допускается виляние прицепа во время движения по прямой на дорогах с твердым покрытием. Сцепная петля прицепа, полуприцепа должна соответствовать ГОСТ 2349-75. Прицеп, полуприцеп оборудуют фонарем освещения, номерным знаком, сигналом торможения, световозвращателями. Допускается длина тракторного поезда не более 12 м. Основные технические данные, которым должны удовлетворять самодельные тракторы, тракторные прицепы и полуприцепы, приведены ниже. Тракторы Номинальное тяговое усилие, кН неболее 14 Поперечный угол статической устойчивости, не менее 35 град. Наименьший радиус поворота, м не более 4,5 Транспортная скорость (при номинальной не более 20 частоте вращения коленчатого вала), км/ч Осевая нагрузка (для тракторов с машиной не более 60 на задней навеске), кН Нагрузка на управляемые колеса, кН не менее 0,2 эксплуатационной массы трактора Тормозная система должна обеспечивать: тормозной путь при холодных тормозах и не более 6,4 (2,1) скорости 20(10) км/ч. м непрямолинейность движения в процессе не более 0,5 торможения, м остановку и удержание трактора на уклоне неенее 16 не. % Люфт рулевого колеса при работающем двигателе не более 25 . град. Уровень шума. измеренный на расстоянии не более 95 5м от двигателя, дБ Размеры, мм: ширина не более 2500 высота не более 3800 Тракторные прицепы и полуприцепы Дорожный просвет под осями, мм не менее 3000 Осевая нагрузка. кН не более 60 Угол поперечной статической устойчивости с гручом (при его плотности 0,8 т/г), град: прицепа не менее 30 полуприцепа не менее 25 Угол поворота дышла двухосного прицепа, град.не менее 38 Тормозной путь при скорости движения 20 км/ч, м не более 6.4 Ширина, мм не более 2500

  1. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  2. Топливо

    . Для работы тракторов используется дизельное топливо трех марок:
  3. Л — летнее для эксплуатации при температуре окружающего воздуха выше 0 С 3 — зимнее с различной температурой застывания (для эксплуатации при температуре окружающего воздуха выше -2'0″С с температурой застывания -35″С. а также ниже -20 С с температурой застывания -45 С);

А — арктическое для эксплуатации при температуре воздуха до-50 С. По содержанию серы дизельные топлива подразделяют на два вида: первый — массовая доля серы не более 0,2 'о, второй — не более 0,5 о (для топлива марки А — не более 0,4 о).

В условном обозначении летнего дизельного топлива учитываются содержание серы и температура вспышки (например: Л — 0,5-40), зимнего — содержание серы и температура застывания (3 — 0,2-45), арктического — только содержание серы (А — 0,2).

Читайте также:  Плотность дизельного топлива

Масла и смазки

. Моторные масла независимо от их состава и свойств обозначают буквой М (моторное).

  • В зависимости от области применения они подразделяются на группы и подгруппы (приведены в скобках), обозначаемые буквами: А, Б, (Б1, Б2), В(В1, В2),Г(Г1,Г2),Д, Е.
  • Индекс после буквенного обозначения подгруппы означает:
  • 1 — для карбюраторных двигателей,
  • 2 — для дизельных.

Масла групп В2 и Г2 практически полностью обеспечивают потребность парка сельскохозяйственных тракторов и самоходных машин (табл.}).

Пример обозначения моторного масла: М-10Гж. Цифра 10 характеризует класс вязкости масла, для которого кинематическая вязкость при 100 С нормируется в пределах от 9,5 до 1 1,5 сантистокс. Буква Г с индексами означает, что масло предназначено для форсированных дизелей (индекс «2») автомобилей КамАЗ и тракторов типа К-700 (индекс «К»).

  1. Для каждого типа двигателя необходимо применять только рекомендуемые инструкцией масла, в противном случае неизбежны неоправданно высокие затраты на дефицитные и дорогостоящие масла (с завышенным содержанием присадки) или чрезмерно повышенные ичиосы детален двигателя, снижение ею моторесурса и повышение расхода масла (при испольчовании масел с пониженными эксплуатационными свойствами).
  2. Допускастся смешение масел одной группы, но недопустимо смешение, масел различных групп, а также зимних и летних.
  3. Все масла с присадками очень чувствительны к действию воды — попадание в масло даже очень небольших (десятых долей) процентов влаги резко снижает содержание присадки и ухудшает их эксплуатационные свонства.

Маркировка трансмиссионного масла составляется из сочетания заглавных букв Т (трансмиссионное).

А (автомобильное) или С (масло получено из сернистой нефти), строчных п '(присадка) или д ( дистиллят-нос) и числового значения кинематической вязкости в сантистоксах при температуре 100 С.

Буква В после обозначения вязкости означает, что масло создано улучшением свойств ранее выпускаемого и является его модификацией.

ГОСТ 17479.2-85 предусматривает в обозначении трансмиссионных масел буквенные аббревиатуры ГМ (трансмиссионное масло), цифры. показывающие группу масла по содержанию присадок и класс вязкости. Пример обозначения: ТС-3-1Н -трансмиссионное масло 3-й группы IV-го класса вязкости.

В гидросистемах некоторых тракторов кроме моторного используют индустриальные масла И-20Л. И-ЗОА (И — индустриальное, цифра -кинематическая вязкость при 50″С) и гидравлическое масло М1Е-46В.

Для смазывания трущихся поверхностей деталей тракторов в трудно-герметизируемых узлах применяют антифрикционные смазки Литол-24. ЦИАТИМ-201. № 158. синтетический и жировой солидолы.

Охлаждающие жидкости

. В системы охлаждения тракторов заливают мягкую воду или низкозамерзающие жидкости — антифризы.

Стандартные антифризы марок 40 и 65, Тосол-40 и Тосол-65 имеют температуру замерзания соответственно -40 С и -65 С.

Двигатель. Гидравлическая система. Масло (периодичность замены,ч)

  • М-10Г2(летом) М-8Г2с М-10В2(летом) М-8В2(зимой)
  • ТАп-15В(ТМ-3-18) ТЭп-15(ТМ-2-18)(всесезонно) 2000 ЮМЗ-6 и модификации М-10В2(летом) М-8В2(зимой)
  • Муфты сцепления, коробка передач, задний мост : М-10В2(всесезонно) 1000 М-10В2(летом) М-8В2(зимой) 1 раз в год МТЗ-100/102 М-10Г2(летом) М-8Г2(зимой) 250
  • Передний мост: ТАп-15В(ТМ-3-18) ТЭп-15(ТМ-2-18)(всесезонно) 1 раз в год Т-150.150К М-10Г2к М-10Г2(летом) М-8Г2к М-8Г2(зимой) 250 250
  • Коробка передач и редуктор ВОМ: М-10В2(летом),М-8В2(зимой)
  • Колессные редукторыи ведущие мосты, ходовая часть: ТАп-15В(ТМ-3-18) ТЭп-15(ТМ-2-18)(всесезонно) 2000
  • Картер главнойи конечной передач: ТАп-15В(ТМ-3-18) ТЭп-15(ТМ-2-18), М-10В2(всесезонно) 1 раз в год То же М-10В2(летом) М-8В2(зимой) МГЕ-46В 1 раз в 2 года ДТ-75М

Источник: https://mirznanii.com/a/320642/traktor-mtz-82-i-ego-ekspluatatsionnye-materialy

Сколько Литров Масла В Двигателе Мтз 82

Сколько масла необходимо заливать в движок автомобиля

Замена масла в движке позволяет продлить его жизнь. Ее создавать следует часто и вовремя. Доверяю смену экспертам или произвести без помощи других. Информацию о том, когда изменяется масло в движке, необходимо уточнять у производителя авто. Какое количество необходимо смазывающей жидкости для смены в движке находится в зависимости от модели, марки, модификации тс.

Сколько заливать масла в двигатели ВАЗ

Какое количество масла заливается для размеренной работы мотора? Нужно разобраться с этим вопросом.

Требования по эксплуатации содержат информацию что все-таки по сути, какой для ВАЗ требуется объем смазывающей воды. Он равен 3,75 л. Сразу непременно инспектировать уровень по щупу.

Сходу ни в одном случае не надо заливать полный объем. Сначало нужно приблизительно 3,5 литра, после окончания необходимо завести мотор и заглушить его, проверить уровень.

Долить до среднего значения меж минимумом и максимумом.

Принципиально знать километраж, через который следует производить Замену масла. Производитель советует создавать заливку нового каждые 15000 км, но исходя из практики надежнее уменьшить Этот расхожий слух просвет в два раза. А некие автовладельцы создают смену каждые 5000.

Сколько литров масла в двигателе ваз 2110

Для новых моделей лады: приоры, калины, гранты – требуемый литраж равен примерно 3,5. Сначало неотклонима заливка 3,3.5 л., позже доливается остальной объем.

Для автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, нормой считается Замена через каждые 15000 км. Но, чтоб продлить жизнь головного агрегата хорошим вариантом будет сокращение практически в двое – до 7000.

Сколько масла в движке машины марки ОКА либо ВАЗ 1111? Вопрос животрепещущ. По советы изготовителя при смене, осуществляется заливка 2.4,5 литров смазывающей жидкости. Период, километраж сходны по рекомендациям на остальные автомобили марки ВАЗ.

Видео как заливать масло:

Сколько требуется масла в двигатель УАЗ

Пока осуществлять слив старого, заливку нового смазывающего вещества мотора самостоятельно, нужно узнать все про советами производителя о том, сколько необходимо заливать при смене.

Так как нашему клиенту остается автомобили имеют разную мощность, различные модификации, объем мотора, то это значение различается.

Рассмотрим параметры на моторы автомобилей отечественного производства, а конкретно УАЗ.

Сколько литров масла в двигателе УАЗ Патриот?

Для замены смазки для движка УАЗ модели Патриот необходимо семь литров. По вязкости наиболее оптимальными будут варианты 10W-40, 5W-30 или.40.

Через сколько километров, как еще его называют какой временной срок менять смазывающее вещество в рабочем агрегате УАЗ, написано из инструкции по эксплуатации, разработанной производителем. Там указано, что, слив старого, залив нового производится через 15000 километров, не реже раза на протяжении года.

Сколько литров масла в двигателе шевроле лачетти

Количество смазки, требуемое для Suzuki

Необходимо разобраться, какое количество масла для двигателя машины Suzuki требуется.

Как рекомендует изготовитель, мотору нужно 5,4.5 л. Чтобы главный агрегат служил долго, смазывающую жидкость требуется менять не реже, чем единыжды в течении года либо каждые 15 тысяч километров пробега.

Сколько масла в двигателе KIA

Резонный вопрос для, которые решили поменять смазывающее вещество на КИА Спектра. Для главного агрегата осуществляется заливка жидкости литражом равным 3,5. Рекомендовано производить замену не реже, чем через 15 тысяч километров пробега или только один раз в течении года.

Количество масла в двигателе КИА СПОРТЕЙДЖ 3 составляет 5,8 литра. Периоды замены аналогичны другим моделям КИА.

Количество масла необходимое для Renault

Масло в МТЗ 80 сколько и куда

И так то ребята, много проведено работы имея дело с нашим дедушкой 80-м, а он еще бодр и полн сил, и кончено готов к бою с.

Информация что, какое количество масла в двигателе Рено Логан содержат требования по эксплуатации этого автомобиля. Данный параметр составляет литраж 3,8 для восьми клапанного двигателя, и 4,8 – для 16-тиклапанного. Замена производится через 7500 тысяч километров на условиях эксплуатации авто в городских условиях.

Сколько литров масла в двигателе рено дастер

Литраж масла, требуемый для Mitsubisi

Сколько масла в двигателе MITSUBISI Lancer 9? Если мотор автомобиля объемом 5 литра, то необходим будет литраж, размер которого равен четырем для смены жидкости необходимой для смазки агрегата. Данную процедуру обязательно производить ежегодно. Для стабильной работы агрегата авто, осуществляется замена смазывающей жидкости не реже, чем каждые 10-15 тысяч километров.

Количество смазывающей жидкости, необходимой для двигателя Dodge

Теперь рассмотрим актуальный вопрос перед заменой смазывающей жидкости, сколько масла лить в двигатель Додж Калибер. Всего для мотора требуется пять литров.

Производитель рекомендует осуществлять замену через километраж равный 15 тысяч, увы как показывает практика, что эти значения гораздо меньше. При агрессивной езде слив старой, заливка новой смазывающей жидкости требуется каждые 5 тысяч, более плавной – 7,5 тыс.

При спокойной езде конечно менять смазку каждые десять тысяч километров. Важно учитывать тот факт, что при любом раскладе, обязательна замена не реже раза на протяжении года.

Литраж необходимый для BMW

Информация о том, сколько масла в двигателе БМВ Е39 содержится в инструкции от изготовителя. Всего для мотора требуется от 6,5 до 7,5 литров смазки, данное значение зависит о модификации такого агрегата. Производится смена на бензиновых агрегатах не реже чем каждые 7,5 тысяч, а дизельных 5тыс. километров.

Сколько литров масла в двигателе уаз патриот

Литраж смазки для Hyundai или как оценить затраты

Количество смазывающей жидкости в моторе HUNDAI AKCENT должно составлять в размере 4,4 литра, но так как при сливе старого часть остается, то заливка производится в количестве 3,3.

Наилучшим вариантом будет смена через 7500 тыс. км, хотя завод-изготовитель ставит это значение на отметку 15000.

По большей части для мотора этой модели покупают смазывающую консистенцию с маркировкой 5w-20.

Требуемое количество смазки для мотора необходимо машине марки Peugiot

Объем масла, требуемый для мотора 308 модели Пежо равен семи литрам. Заливка осуществляется как рекомендуемого, так и альтернативного смазывающего компонента.

Километраж, когда следует осуществлять замену, соответствует большинству автомобилей и равен 15000.

Это значение указывает потребителям завод-изготовитель, хотя некоторые грамотные специалисты сервисных центров советуют владельцем осуществлять заливку новой не менее раз через 7500 км. Тут все зависит от манеры езды, эксплуатации.

Сколько литров масла заливать в двигатель трактора МТЗ

Вопрос что, сколько смазки в двигателе мтз 82 встает если необходимо смены, которая осуществляется на уровне кинотеатра через 1000 отработанных мото-часов. Литраж смазочной жидкости для мотора равен 15. Такие параметры предусмотрены технической эксплуатацией транспортного средства – трактора.

Сколько литров масла в двигателе чери амулет

Сколько масла нужно заливать в двигатель грузовых машин

Мотор грузовых машин также, так же как и легковых, нуждается в современной замене смазывающего состава.

Данную процедуру производят самостоятельно, однако необходимо знать какое количество смазывающей жидкости потребуется.

Любой из автовладельце должен четко понимать то, что продолжительность жизни главного агрегата его машины зависит от своевременного замено масла, и следует отслеживать интервалы смены.

КАМАЗ

Какое количество смазывающей жидкости в двигателе КАМАЗа 740 и 5320? По совету, который указан в требованиях по эксплуатации, для стабильной работы мотора обязательный объем 28 литров, а замену производить каждые 16000 километров иначе говоря при выработке 250 мото-часов.

Читайте также:  Параметры дисков: вылет диска на автомобиле

Видео замены масла в КАМАЗе:

Информация что же на самом деле, сколько литров масла в двигателе ЗИЛ 130, содержится в инструкции по эксплуатации, которая разработана производителем. } миф параметр составляет девять литров.

Также изготовитель дает рекомендацию о том, что следует производить смену смазывающей жидкости каждые 6-10 тысяч километров пробега.

Такая мера, принятая владельцем автомобиля ЗИЛ 130, позволит продлить жизнь важному агрегату.

Газель

Изготовитель, создавший инструкции по эксплуатации, указывает какое количество смазки в движке газель 405 и 406. Данное значение составляет 5,4 литра. Именно этого количества и следует придерживаться при осуществлении смены.

Километраж, который машина проходит от замены до слива старого, заливки нового составляет 15000, но следует ориентироваться на нагрузку при эксплуатации.

Сотрудники сервисного центра, обслуживающие эти автомобили, дают рекомендацию по осуществлению замены через каждые 7-8 тысяч километров.

Сколько литров масла в двигателе уаз буханка

Сколько масла в двигателе Газель Камминз? Данный вопрос волнует многих владельцев обновленной модели ГАЗель. Невзирая на то обстоятельство, что изготовитель один, данная модификация обладает более мощным движком. Количество состава для смазки, которое необходимо, составляет 5,7 литра. Рекомендации по периоду и пройденному километражу аналогичны.

Необходимо разобраться, какое количество смазки лить для стабильной работы агрегата газ 53. Для ГАЗ-53 литраж смазывающего состава составляет восемь, причем замена осуществляется через каждые 10000 километров пробега.

Стоит проконтролировать то, что отечественные изготовители рекомендуют осуществлять слив старой, заливку новой смазки каждые пятнадцать тысяч километров. Однако обязательно учитывать тот факт, что машины эксплуатируются при наличии городских пробок, износ идет быстрее. Поэтому следует сократить Данный промежуток не менее вдвое.

Источник: https://top-geer.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-mtz-82/

Сколько Заливать Масла В Двигатель Мтз 80

Сколько масла нужно вылить в двигатель автомобиля

Замена моторного масла продлит его срок службы. Его следует производить регулярно и своевременно. Вы можете доверить изменение профессионалам или произвести себя. Информация о том, когда масло изменяется в двигателе, вам необходимо уточнить производителя автомобиля. Из-за того, что смазочная жидкость нуждается в замене для двигателя, зависит от модели, марки, модификации автомобиля.

Сколько нужно заполнить двигателями ВАЗа

Сколько масла заливают, чтобы обеспечить бесперебойную работу двигателя? Давайте рассмотрим эту проблему.

В эксплуатационных требованиях содержится информация о том, какая смазочная жидкость требуется для ВАЗа. Он равен 3,75 литрам. В этом случае необходимо проверить уровень зонда.

Ни в коем случае не следует заполнять весь том. Первоначально требуется приблизительно 3,5 литра, после чего необходимо запустить двигатель и подключить его, проверить уровень.

Заполните среднее значение между минимумом и максимумом.

Важно знать пробег, с помощью которого можно менять масло. Производитель рекомендует, чтобы начинка выполнялась каждые 15 000 километров, но, как показывает практика, лучше всего сократить этот разрыв наполовину. И некоторые автомобилисты делают смену каждые 5000.

Для новых моделей лады: priors, viburnums, grant. требуемая мощность составляет около 3,5. Первоначально необходимо заполнить 3,2 литра, после чего добавляется оставшийся объем.

Для автомобилей, выпускаемых АвтоВАЗом, замена считается нормой каждые 15 000 км. Однако, чтобы продлить срок службы основного блока, наиболее оптимальным вариантом будет сокращение почти двух. до 7000.

Сколько нефти в двигателе ОКА или ВАЗ 1111? Вопрос важен. По рекомендации изготовителя при замене производится литье в 2,5 литра смазочной жидкости. Период и пробег аналогичны для других автомобилей ВАЗ.

Видео как налить масло:

Сколько масла требуется в двигателе УАЗ

Перед тем, как выгружать старую батарею, заливая новую смазку двигателя самостоятельно, вам нужно прочитать совет производителя о том, как много заполнить при изменении. Так как все автомобили имеют разную мощность, разные модификации, объем двигателя, это значение будет отличаться. Рассмотрим параметры для двигателей отечественных автомобилей, а именно УАЗ.

Сколько литров нефти в двигателе UAZ Patriot?

Чтобы заменить смазку для модели Patriot модели UAZ, вам нужно семь литров. Для вязкости наиболее оптимальными являются 10W-40, 5W-30 или.40.

После того, сколько километров или какой промежуток времени следует заменить смазкой в ​​двигателе УАЗ, вы можете узнать из инструкции по эксплуатации, разработанной заводом-изготовителем. В нем говорится, что, сливая старый, бухта нового производится через 15 000 километров, по крайней мере один раз в год.

Количество смазки, необходимое для Suzuki

Давайте выясним, сколько масла требуется для двигателя Suzuki.

Как рекомендовано изготовителем, двигателю требуется 5,2 литра. Для того, чтобы основной блок прослужил долгое время, смазочная жидкость должна меняться не реже одного раза в год или каждые 15 тысяч километров.

Сколько масла в двигателе KIA

Разумный вопрос для тех, кто решил сменить смазку на KIA Spectra. Для основного блока жидкость выливается в резервуар со смещением 3,5. Рекомендуется производить замену не менее 15 тысяч километров или раз в год.

Количество масла в двигателе KIA SPORTEJDZ 3 составляет 5,8 литра. Периоды замены такие же, как и для других моделей KIA.

Требуемое количество масла для Renault

Масло в МТЗ 80 сколько и куда

И так ребята, много проведено работы с нашим дедушкой 80-м, а он еще бодр и полн сил, и кончено готов к бою с.

Мтз 80 куда и сколько нужно заливать

После так называемой замены масла я узнал что меня дезинформировали и в МТЗ 82.1 как и в МТЗ 892 топливный (.

Информация о том, сколько масла в двигателе Renault Logan содержит требования к эксплуатации этого автомобиля. Этот параметр представляет собой литр 3,8 для двигателя с восемью клапанами и 4,8 для клапана с 16 клапанами. Замена производится через 7500 тысяч километров при условии эксплуатации автомобиля в городских условиях.

Объем масла, необходимый для Mitsubisi

Сколько масла в двигателе MITSUBISI Lancer 9? Если объем двигателя автомобиля составляет 2 литра, вам понадобится литр, размер которого равен четырем, чтобы заменить жидкость, необходимую для смазки устройства. Эта процедура должна проводиться ежегодно. Для стабильной работы автомобильной сборки смазочная жидкость заменяется по меньшей мере каждые 10-15 тысяч километров.

Количество смазки, необходимое для двигателя Dodge

Теперь рассмотрим фактический вопрос перед заменой смазочного материала, сколько масла влить в двигатель Dodge Caliber. В общем, двигатель требует пять литров. Производитель рекомендует заменить 15 тысяч километров, но практика показывает, что эти значения намного ниже.

При агрессивном вождении старого шлама заполнение новой смазочной жидкости требуется каждые 5 тысяч, более гладкая. 7,5 тысячи. С тихой ездой вы можете менять смазку каждые десять тысяч километров.

Важно учитывать тот факт, что в любом случае замена требуется не реже одного раза в год.

Подкладка, требуемая для BMW

Информация о том, сколько масла в двигателе BMW E39 содержится в инструкциях производителя. Для двигателя требуется от 6,5 до 7,5 литров смазки, это значение зависит от модификации такого агрегата. Изменение производится на бензиновых агрегатах, по крайней мере, каждые 7,5 тыс., А 5 тыс. Дизельных. километров.

Масло извести для Hyundai или как оценивать затраты

Количество смазки в двигателе HUNDAI AKCENT должно быть не менее 4,2 литров, но с тех пор, как старая часть оставлена, заполнение производится в размере 3,3. Лучшим вариантом является изменение на 7500 тыс. Км, хотя производитель устанавливает это значение примерно в 15000. Чаще всего для двигателя этой модели покупается смазочная консистенция с маркировкой 5w-20.

Требуемое количество смазки для двигателя необходимо для марки Peugiot

Масло, необходимое для двигателя Peugeot 308, составляет семь литров. Выливание осуществляется как рекомендуемым, так и альтернативным смазочным компонентом.

Километр, на котором должна выполняться замена, соответствует большинству автомобилей и составляет 15 000.

Это значение указано производителем потребителям, хотя многие компетентные специалисты сервисных центров советуют владельцу заполнить новый по крайней мере один раз через 7500 км. Все зависит от способа вождения, эксплуатации.

Сколько литров нефти выливается в двигатель трактора МТЗ

Вопрос о том, сколько смазки в двигателе mtz 82 поднимается, когда это необходимо изменить, которое должно выполняться, по крайней мере, после 1000 часов работы. Литры смазочной жидкости для двигателя составляют 15. Такие параметры обеспечиваются технической эксплуатацией транспортного средства-трактора.

Сколько масла нужно вылить в двигатель грузовиков

Автомашинам, а также автомобилям нужна современная замена смазочной композиции. Эта процедура может быть выполнена независимо, но необходимо знать, сколько смазочной жидкости требуется. Каждый владелец автомобиля должен четко понимать, что срок службы основного блока его автомобиля зависит от своевременной замены масла, и следует следить за интервалами переключения.

КАМАЗ

Сколько смазочной жидкости в двигателе КАМАЗ составляет 740 и 5320? По рекомендации, которая указана в эксплуатационных требованиях, для стабильной работы двигателя обязательный объем составляет 28 литров, а замена должна производиться каждые 16 000 километров или с производством 250 моточасов.

Видео смены масла в «КАМАЗе»:

Информация о том, сколько литров масла в двигателе ZIL 130 содержится в руководстве по эксплуатации, которое разработано изготовителем. Этот параметр составляет девять литров. Кроме того, производитель дает рекомендацию о замене смазки каждые 6-10 тысяч километров. Эта мера, принятая владельцем автомобиля ZIL 130, продлит срок службы важной единицы.

Газель

Производитель, создавший инструкцию по эксплуатации, указывает количество смазки в двигателе газели 405 и 406. Это значение составляет 5,4 литра. Именно такое количество должно соблюдаться при проведении сдвига.

Километраж, который машина переходит от замены к дренажу старого, залив новый, составляет 15 000, но нужно руководствоваться нагрузкой во время работы.

Сотрудники сервисного центра, обслуживающего эти автомобили, дают рекомендации по замене каждые 7-8 тысяч километров.

Сколько нефти в двигателе Газель Камминс? Этот вопрос беспокоит многих владельцев обновленной модели GAZelle. Несмотря на то, что производитель является одним, эта модификация имеет более мощный двигатель. Количество смазочного состава, которое необходимо, составляет 5,7 литра. Рекомендации относительно периода и пройденного расстояния аналогичны.

Давайте выясним, сколько смазки налить для стабильной работы единичного газа 53. Для ГАЗ-53 смазка смазки составляет восемь, и изменение производится каждые 10 000 километров.

Стоит обратить внимание на то, что производители рекомендуют сливать старые, заливая новую смазку каждые пятнадцать тысяч километров. Но обязательно учтите, что машины работают в городских пробок, износ быстрее. Следовательно, этот разрыв должен быть сокращен как минимум в два раза.

Источник: https://sis26.ru/skolko-zalivat-masla-v-dvigatel-mtz-80/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector