Трактор мтз 80

Трактор МТЗ-80 — уникальная машина с широчайшим спектром работ. Несмотря на солидный возраст, 40 лет, он пользуется повышенным спросом у фермеров и коммунальных организаций. Цена техники, произведенной Минским тракторным заводом, остается доступной, а качество многих удивляет: тракторы МТЗ-80/82 безотказно работают годами в совершенно разных климатических условиях.

Трактор МТЗ 80

В IV квартале 1973 года был собран 21 трактор МТЗ-80, в 1974 году — 80, к концу 1975 года выпуск МТЗ всех модификаций достиг 14 250 штук в год.

Первый сверхплановый трактор «Беларус» МТЗ-80 сошел с главного конвейера 21 января 1975 года.

В то же время предыдущую модель, МТЗ-50/52, ставшую основой нового трактора, еще долгие годы не снимали с заводского конвейера — так потребители продукции МТЗ ценили превосходные эксплуатационные качества этих машин.

По таким показателям, как производительность, универсальность, область применения, удельная материалоемкость, конструктивная масса, условия работы оператора, трактор МТЗ-80 находился на высоком мировом техническом уровне своего времени.

Трактор МТЗ 80

В 1960-х годах в связи с ориентацией на выполнение сельскохозяйственных работ на повышенных скоростях, до 9-15 км/ч, возникла необходимость в более мощной технике. Конструкторы МТЗ путем модернизации трактора МТЗ-50 создали трактор мощностью 75-80 л. с.

тягового класса 1,4 и присвоили ему марку МТЗ-80/82. Трактор МТЗ-80 имеет привод только на задние колеса, а МТЗ-82 — полный привод. В конструкцию базовых моделей, МТЗ-50 и МТЗ-52, было внесено немало усовершенствований.

Главное из них — модернизация двигателя Д-50 с тем, чтобы повысить его мощность до 75-80 л. с.

Технические усовершенствования

Модернизацией двигателя занимался Минский моторный завод. Общая координация работ и проектирование новых узлов шасси осуществлялись конструкторским бюро шасси трактора МТЗ-50 с привлечением других специализированных КБ.

Трактор МТЗ 80

В конструкцию заложили ряд прогрессивных технических решений, обеспечивающих высокий технический уровень машины. Мотор имел две модификации с запуском от электростартера. Повышение мощности до 80 л. с.

и улучшение топливной экономичности было получено за счет непосредственного впрыска топлива, объемно-пленочного смесеобразования в камере сгорания, перенесенного в поршень, частоты вращения коленчатого вала до 2200 об/мин.

Усовершенствованный двигатель обеспечивал эксплуатационную надежность, долговечность и экономичность.

В коробке передач был установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, то есть было 18 передач переднего и 4 заднего хода. В муфту сцепления введены демпфирующие пружины, изменена конструкция маховика двигателя: он стал плоским, что улучшало вентиляцию всего отсека муфты и очистку полости от продуктов износа трущихся поверхностей.

Трактор МТЗ 80

Еще одно новшество — узел-ходоуменьшитель. Это шестеренный редуктор, обеспечивающий расширение скоростного диапазона трактора. Машина может работать и на замедленных технологических скоростях — менее 1,3 км/ч. Ходоуменыиитель смонтирован в отдельном корпусе, который присоединяется сбоку коробки передач, и им управляют с помощью наружного рычага.

Автоматическая блокировка дифференциала (АБД) заднего моста своей конструкцией и местом расположения принципиально отличалась от аналогичного механизма трактора МТЗ-50. Теперь блокировку можно было производить на ходу, и это способствовало повышению производительности агрегата.

Изменения конструкции привода заднего вала отбора мощности (ВОМ) дали возможность использовать две частоты вращения вместо одной.

Гидронавесная система

Гидронавесную систему оснастили гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором.

Грузоподъемность системы увеличилась с 1500 до 2000 кг за счет повышения давления в системе до 160 кг/см2 (с 130 кг/см2). Для этого применен насос улучшенной конструкции ОНШ-32-2.

В 1990 году грузоподъемность гидронавесной системы трактора МТЗ-80 довели до 2500 кг. Кроме того, добавили систему позиционного и силового регулирования.

Для работы с прицепными машинами были предусмотрены: жесткое регулируемое прицепное устройство, гидрофицированный прицепной крюк, буксирное устройство с амортизатором, автоматическая сцепка, пневмосистема, измененный привод компрессора (присоединенный к двигателю, а не к трансмиссии), дополнительные балластные грузы на задних колесах и на переднем брусе полурамы. При необходимости можно было установить съемный полугусеничный ход трактора МТЗ-50.

Новая кабина

Трактор МТЗ-80 получил новую кабину, более современной конструкции. Ее разработали в специальном КБ, созданном по указанию министерства с целью проектирования унифицированных кабин для всех пропашных колесных тракторов класса 0,9-1,4. Она отвечала отечественным и зарубежным стандартам.

Трактор МТЗ 80

По мнению механизаторов, такая кабина не менее комфортабельна, чем автомобильная. Она защищает тракториста от шума, вибраций, атмосферных осадков, солнечного излучения, загазованности, пыли.

Кабина установлена на резиновых амортизаторах, снижающих передачу вибрации остова трактора на кабину. Внутри стенки покрыты тепло-, шумоизоляционными и звукопоглощающими материалами.

С помощью блока отопления и охлаждения воздуха можно добиться оптимальной температуры в кабине в любое время года.

Для естественной вентиляции открываются крыша и заднее окно. Лобовое стекло очищает электрический стеклоочиститель, а заднее — стеклоочиститель с ручным приводом. Остекление кабины обеспечивает хорошую обзорность. Кабина двухдверная, с поручнями и подножками.

В ней есть место для термоса, аптечки и вешалки для одежды. Сиденье водителя мягкое, одноместное, с торсионной подвеской и гидравлическим амортизатором. Положение сиденья регулируется по росту и массе тракториста, а также по высоте, наклону спинки.

Можно изменить жесткость подвески сиденья.

Трактор МТЗ 80

В кабине удобно размещены все органы управления трактором и контрольные приборы, рулевая колонка вместе с рулевым колесом может откидываться вперед, регулируется положение рулевого колеса по высоте.

На мировом уровне

Производительность трактора МТЗ-80 по сравнению с МТЗ-50 повысилась на 30-35 %. Значительно расширилась область применения машины. Ее можно использовать на самых различных работах, с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными машинами и орудиями. Количество агрегатируемых с трактором машин и орудий увеличилось до 230 наименований.

Трактор МТЗ 80

Высокая скорость (до 35 км/ч) дала возможность более рационально использовать трактор на транспортных работах. Он успешно может конкурировать с грузовыми автомобилями, особенно в тяжелых дорожных условиях.

В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и транспортных передач.

Подготовительные работы

По плану развития народного хозяйства на 1971-1975 годы перед коллективом завода стояли следующие задачи: увеличить объем продукции, повысить эффективность производства и технический уровень тракторов, увеличить выпуск запасных частей и др. Кроме того, начать изготовление нового трактора, МТЗ-80, было необходимо без остановки производства и снижения темпов выпуска продукции.

Предстояло завершить строительство высотной части механического цеха — МЦ-5, смонтировать и отладить оборудование, освоить производство деталей по цехам, наладить изготовление крупных штампов на Харьковском заводе специального инструмента и техоснастки (СИ и ТО). Все подготовительные работы планировали завершить в сентябре 1973 года и начать изготовление тракторов новой модификации.

Для организации работ образовали оперативный штаб. В 1973 году продолжили наращивать производственные мощности завода: приобрели 2765 единиц оборудования, из них смонтировали и ввели в эксплуатацию 2603.

На участке обработки корпуса коробки переключения передач (КПП) был применен обходной вариант автоматической линии ЛМ-113, в механическом цехе № 1 смонтирована автоматическая линия для доработки промежуточной шестерни 50-1701056, в механическом цехе № 7 установлена автоматическая линия для изготовления валика переключения редуктора 50-1702063 и др.

Трактор МТЗ 80

В том же году был достроен и введен в эксплуатацию механический корпус № 5 производственной площадью 40 тыс. кв. м, пешеходный переход через улицу Козлова проходимостью 12 тыс.

человек в час, централизованный склад заводского пищеблока, расширено производство товаров народного потребления за счет перемещения цеха на новые производственные площади, сдан в эксплуатацию участок изготовления пресс-форм при цехе точного стального литья (500 кв. м), смонтированы два венгерских склада № 44 для готовых узлов и деталей (912 кв.

м) и для огнеупорных материалов (1556 кв. м), склад жидкого стекла (216 кв. м). В результате производственные мощности увеличились на 1 тыс. тракторов и на 1 января 1974 года составили 82 тыс. машин в год.

В добрый путь

Утром 5 ноября 1973 года на главном конвейере МТЗ было многолюдно — на 10 часов запланирована сборка трактора МТЗ-80.

У ленты конвейера — конструкторы, спроектировавшие машину, специалисты, разработавшие технологический процесс ее сборки, слесари-сборщики цеха опытного производства, рабочие других цехов. Перед началом смены коллективы, которыми руководили мастера М.

Д. Садовский и М. В. Гончаров, провели летучку и решили вести сборку первой партии не нарушая ритма основного производства.

В 10 часов утра конвейер на мгновение замер. Сборщик И. Кетри под аплодисменты присутствующих, под вспышки фотокамер установил на ленту полураму трактора МТЗ-80. Ветераны цеха Л. Б. Александрович и А. Лукашонок закрепили на ней мотор. Трактор обрастал все новыми узлами и деталями. Установили на остов кабину.

Эту непривычную для главного конвейера операцию (на МТЗ-50 ее устанавливали после сборки трактора) четко выполнили слесари-сборщики из цеха опытного производства Дакутько, Горностаев, Денисевич и мастер Голод. Первый «Беларус» МТЗ-80 вывел из цеха лучший тракторист-обкатчик С. Н. Кононович.

Испытания с пристрастием

В августе — сентябре 1973 года трактор «Беларус» МТЗ-80 проходил испытания в университете штата Небраска (США). Погода была очень жаркая, как никогда в последние 25 лет в Северной Америке, но даже при высокой температуре двигатель показывал хорошие результаты.

Трактор МТЗ 80

Первый этап, на треке № 1139, почти без перерыва продолжался до 11 часов ночи. На другой день в 5 утра МТЗ-80 вошел на трек, который хорошо знают специалисты. К трактору присоединили тормозную динамометрическую установку, датчики, боры.

После этого этапа, после проверки, еще одной и перепроверки даже скептики убеждаются, что это не колдовство и одобрительно отзываются о машине. Испытания продолжались: трактор без снижения нагрузки круг за кругом ходил по треку. Даже за рулем испытатели менялись так, чтобы ни на секунду не прервать режим работы.

Ведущий испытания ученый с мировым именем профессор Ларсен одобрительно улыбался, испытатели пожимали руки, хлопали по плечу: «Очень хорошо, отлично!».

Трактор МТЗ 80

Члены ученого совета университета рассматривали результаты придирчиво, скрупулезно, цифру за цифрой, изучали представленный отчет, расспрашивали о советских тракторах, которые они видели на полях Европы, Азии, Африки. Испытания завершились: советский трактор получил высокую оценку зарубежных специалистов.

Модификации

  • На базе тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82 были созданы модификации специального назначения:
  • МТЗ-82Р — колесный рисоводческийтрактор;
  • МТЗ-82Н — универсально-пропашной трактор, с полным приводом и пониженным клиренсом (400 мм), сиденьем с возможностью отклонения от продольной оси для поддержания вертикальной посадки тракториста на склонах до 16°;
  • МТЗ-82К — крутосклонный универсальнопропашной трактор, с полным приводом, бортовыми качающимися редукторами, гидравлической системой автоматической стабилизации и выравнивания положения остова для работ на склонах до 20°; МТЗ-80Х/80ХМ — хлопководческий трак-с одним управляемым колесом;
Читайте также:  Самодельный вездеход на гусеницах

Т-70В/С — универсально-пропашной гусеничный трактор, класса 2 т, В — для возделывания винограда, С — сахарной свеклы, с двигателем пониженной мощности — Д-241 Л (70 л. с.), заблокированной в КПП 9-й передачей, измененной гидросистемой;

  1. МТЗ-80/82В — универсально-пропашные тракторы с реверсивным редуктором; МТЗ-82Т — овощебахчевая модификация, с повышенным клиренсом за счет установки дополнительных колесных редукторов; Т-80Л — лесохозяйственная модификация, для трелевки древесины, лесовосстановления, работ с агрохимией и противопожарных мероприятий.
  2. Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1090536506220874372/mtz-80-kotoryj-stal-samym-populyarnym-otechestvennym-traktorom/

Мтз 80: спецификация, фото

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: МТЗ (БЕЛАРУС);
  • Модель: МТЗ 80.

Трактор МТЗ 80 Трактор МТЗ 80 Трактор МТЗ 80 Трактор МТЗ 80 Трактор МТЗ 80 Трактор МТЗ 80 Трактор МТЗ 80 Трактор МТЗ 80 Трактор МТЗ 80

История МТЗ 80, ставшего базовой моделью для нескольких поколений тракторов, уходит в далекий 1966 год. За прошедшее время было выпущено большое число модификаций и внесен не один десяток доработок

Предшественником МТЗ 80 (тип — универсально-пропашной, тяговый класс — 1,4) является трактор МТЗ 50.

По сравнению с моделью, выпускавшейся до этого, на новой разработке советских конструкторов был установлен двигатель увеличенной мощности, который был способен вырабатывать до 80 л.с.

Доработкой силового агрегата занимались специалисты Минского моторного завода, которые предусмотрели в конструкции электрострартерный запуск и пусковой двигатель.

Также в результате модернизации частота вращения коленчатого вала возросла до 2200 об/мин.

Испытания трактора официально завершились в 1972 году — через 6 лет после утверждения проекта. Серийную сборку на предприятии запустили в 1974 году.

В основе трактора лежала традиционная для техники данного класса компоновка: полурамная конструкция, предусматривавшая несущие картеры узлов трансмиссии; двигатель располагался в передней части корпуса; задние колеса являлись ведущими, передние — направляющими. Модель МТЗ 80 имела привод только на задние колеса.

При этом в конструкцию трактора был внесен и ряд значительных изменений. На момент окончания испытаний трактора МТЗ 80 были улучшены следующие компоненты:

МТЗ 80 был способен передвигаться с более значительной скоростью (она увеличилась до 35 км/ч), расширился список навесных орудий, которые можно было навешивать на базовую машину. Также была доработана гидронавесная система, которую оборудовали гидроувеличителем сцепного веса (ГСВ), силовым и позиционным регулятором.

После определенного опыта эксплуатации трактора МТЗ 80 в различных регионах СССР было разработано несколько модификаций.

Основные версии получили индексы «Р» (трактор предназначался для механизированного возделывания рисовых посевов и отличалася увеличенным до 700 мм дорожным просветом), «Н» (предназначение — горное земледелие, особенность конструкции — низкий клиренс) и «К» (разработан для с/х операций на крутых склонах).

В конструкцию последней модификации были добавлены такие решения для повышения устойчивости, как бортовые качающиеся редукторы и механизм стабилизации и выравнивания положения остова.

В целом спецверсии трактора отличались дизайном, способом пуска двигателя, передаточными числами трансмиссии, величиной агротехнического просвета и др.

В настоящее время современная базовая модель в линейке Минского тракторного завода имеет индекс BELARUS-80.1. На ее основе выпускается около 20 версий сельскохозяйственной техники мощностью от 81 до 95 л.с.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: МТЗ БЕЛАРУС 50, МТЗ БЕЛАРУС 912, МТЗ БЕЛАРУС 911.

Перекинули всё навесное на нетурбированый блок. Турбина погнала масло в глушитель. Поставили другую. Скрежет и скорее всего тоже не то. Сегодня отдыхаю после этих ремонтов) Разберёмся отпишусь. А хотелось бы узнать, можно ли на простой двигун турбину ставить? Слив в блоке сделал.

Технические характеристики МТЗ 80

Модель двигателя Д-240
Мощность двигателя 75-80 л.с.
Объем двигателя 4,75 л
Частота вращения коленчатого вала 2 200 об/мин
Тип трансмиссии механическая
Скорость передвижения 35 км/ч
Грузоподъемность гидронавесной системы 2 000 кг
Давление в гидронавесной системе 160 кг/см2
Ширина колеи (задние колеса) 1 400-2 100 мм
Ширина колеи (передние колеса) 1 200-1 800 мм
Дорожный просвет 465 мм

МТЗ 80 видео

Отзывы о МТЗ 80

Данная модель транспортного средства обладает кабиной, сваренной из тонколистовой стали. К раме трактора она крепится с помощью четырех амортизаторов. Такая конструкция существенно снижает уровень вибрации внутри. Внутренние стенки обшиты звуко- и теплоизоляционными материалами.

Сиденье имеет возможность регулироваться по удобству водителя. Положение руля так же может быть отрегулировано. В салоне предусмотрены ремни безопасности.

Нередко владельцы техники слышат стуки, издаваемые от КПП. Если они исчезают при работе на других передачах, то это прямой признак износа некоторых шестерней или выкрашивания их зубцов. Чтобы закончить работу не повредив трактор еще сильнее, потребуется сразу же заменить фрезу элементом с меньшей массой. По окончанию работы нужно поменять изношенные шестерни.

Источник: http://stronews.ru/mtz-80-specifikaciya-foto/

Колесный трактор МТЗ-80

Производится спецтехника МТЗ 80 на Минском тракторном заводе, собственно, благодаря чему трактир получил еще одно наименование – Беларус (в 2000-х годах его стали называть Беларус-80).

Сельскохозяйственная техника отличается высокой проходимостью, сравнительно мощным двигателем и совместимостью практически с любым навесным оборудованием – плугами, бульдозерными отвалами, ковшами, может выполнят функции погрузчика и экскаватора.

Трактор МТЗ 80

За счет данного фактора спецтехника успешно применяется при выполнении различных работ на земельной почве. Трактору под силу вспашка, уборка урожая, окучивание грунта. Помимо всего его нередко используют в качестве транспортировочного средства для перевоза груза или тягача в комбинации с кормораздатчиком.

Особенности спецтехники

Беларус 80 создан на основе разработок более устаревшей модификации – МТЗ-50. Данная модель имела сравнительно небольшую массу, компактные размеры и хорошую управляемость. Единственный недостаток спецтехники заключался в недостаточной мощности двигателя. Поэтому инженерами было принято решение разработать сельскохозяйственную технику с более улучшенными характеристиками – МТЗ 80.

Результат настолько оправдал надежды, что с 1974 года завод начал массовое серийное производство с последователями 82 марки с различными приставками – Т, Х и др. Модификация Беларус 80 классифицируется как тяговая машина 1,4.

Если сравнивать с прототипом, то спецтехника потерпела глобальные изменение по внешним параметрам и конструктивным особенностям.

Увеличилась мощность, повысилась производительность, стала функциональнее коробка передач.

Но компоновка машины осталась неизменной – кабина располагается немного позади, мотор установлен в передней части полурамы, а место для механизатора и силовые устройства обновились.

Трактор МТЗ 80

За все время производства универсально пропашной трактор претерпел огромное количество изменений, но до сих пор остается самой востребованной и популярной в России.

МТЗ 80 множество раз подвергался модифицированию. Первый вариант был оснащен гусеничным типом ходовки и выпущен в продажу в 1975 году. Сегодня на заводе значительно расширили модельный ряд этой сельскохозяйственной техники. Выбор подходящих машин делают по задачам, которые придется решать.

Силовой агрегат

Спецтехника оснащена 4-цилиндровым мотором, функционирующим от дизельного топлива – Д-20. Двигатель в работе выдает 75 л. с. при объеме 4,7 л. Силовой агрегат имеет жидкостную охладительную систему. Изготавливается мотор на Минской тракторной фабрике, но по сравнению с предыдущими версиями отличается наличием полураздельной камеры сгорания.

Помимо всего силовой агрегат имеет устройство ПЖБ-200Б, которое позволяет беспроблемно запускаться в холодное время года. Потребление горючего ориентировочно составляет 242 г/кВт/ч. Для правильной работы устройства, ему требуется регулярная настройка клапанных приборов. В данном случае достаточно следовать рекомендациям, благодаря которым осуществить данный процесс можно самостоятельно:

  • с головок цилиндров снимите колпачок;
  • осмотрите все крепежные элементы на опорных стойках, при необходимости подкрутите их;
  • первый по счету цилиндр переводится в верхнее положение до упора, когда остальные составляющие находятся в закрытом состоянии;
  • настройка осуществляется за счет оборотов винтового элемента при помощи ослабления контргайки;
  • необходимое положение подбирается по измеряющему шурупу;
  • настройка клапанных деталей проводится исключительно по схеме функционирования двигательных цилиндров – 1-3, 4-2;
  • для открытия одного из клапанов требуется самостоятельно поворачивать коленвал.

Тормоз и трансмиссия

Ходовка МТЗ 80 (Беларус) включает переднюю полураму и задний агрегат. Между данными составляющими установлена специальная промежуточная опора. В этом случае передняя ось оснащена подвеской средней жесткости, а задняя ходовая часть закреплена посредством клемм. Благодаря данному фактору и увеличенному размеру колес спецтехника может менять свою колею.

Трактор МТЗ 80

В новых моделях предусмотрена штатная система ходоуменьшителя. Максимальная скорость — 33 км/ч. Оснащена гидроуправляемой КПП, что позволяет переключать скорости даже под нагрузкой.

Конструкция трансмиссии имеет задний мост, коробку переключения передач и муфту сцепления. МКПП здесь 2-диапазонная, 2-ступенчатая с возможностью увеличения диапазона посредством монтажа редуктора уменьшителя хода. Коробка передач включает множество скоростных режимов:

  • ход вперед – 18;
  • назад – 4.

Что касается муфты сцепления Беларуса, то в данном случае она с одним диском и замкнутого вида. Заднеприводный трактор МТЗ имеет возможность отключения дифференциала задней оси.

Данную функцию можно осуществить, не покидая водительской кабины, нажатием педального устройства. В такой системе трансмиссии требуется регулировать сцепление и проводить смазочные работы.

Количество манипуляций прописано в технической документации трактора Беларус 80.

Настройка системы заключается в тестировании функционирования педального устройства, начиная от подшипника и заканчивая рычагами. При хорошей регулировке данный параметр составляет 4 см.

В тракторе МТЗ 80 имеется комплексная тормозная установка, состоящая из трех главных узлов:

  • главного рабочего;
  • дополнительного;
  • стояночного.

Помимо всего в технике имеется пневматическая тормозная система, которая требуется для работы с прицепными приспособлениями.

Гидравлика МТЗ-80

За исправное функционирование подвесного или прицепного устройства отвечает гидравлическая система, которая относится к раздельно-аграрному классу. Жидкость нагнетается посредством насосной установки, в результате циркуляции поступает в 3-секционный гидравлический распределитель золотникового типа и следом выходит в цилиндр.

Трактор МТЗ 80

Для блокировки дифференциала на заднем мосту предусмотрена гидравлическая муфта

Краткие технические характеристики трактора МТЗ 80:

Параметры Показатель
Масса 3,26 т
Габариты 384х197х278 см
Дорожный просвет при базовой комплектации 46,5 см
Поворотный радиус 3,8 м
Номинальная ширина колеи 135-210 см

Комфортная кабина

В современных моделях больше значения уделили комфорту трактористов. Теперь здесь установлены резиновые амортизаторы, за счет чего в кабине нет так шумно и машина меньше вибрирует. Салон оббит теплоизоляционными материалами, что особенно важно во время осенних изимних посевных и уборочных работ.

Трактор МТЗ 80

Кабина стала более комфортной, защищенной от шума и вибрации

Приборная панель теперь содержит больше информации – основные приборы управления, датчик температуры, датчик давления масла, спидометр, контрольные диоды. Проветривать салон можно через люк или открытое заднее окно.

ВИДЕО: Тест-драйв и Обзор Трактора МТЗ-80

Модельный ряд тракторов МТЗ-80

Сельскохозяйственная спецтехника МТЗ 80 производится Минским тракторным заводом в нескольких вариациях. Главные узлы на моделях – коробка переключения передач, гидравлическая система, мотор практически не потерпели модернизации. Главная отличительная характеристика заключается в приводе, внешних параметрах и дополнительном наборе функций.

Модельный ряд серии включает множество тракторов, но пользователи выделили свой список наиболее популярной техники:

МТЗ-80-Х

Трактор МТЗ 80

Колесная версия с механической коробкой передач. Ходовка включает всего 3 колеса, одно располагается впереди и 2 – сзади. Такая спецтехника применяется для обработки хлопковых плантаций.

Читайте также:  Короб для сабвуфера своими руками: как сделать короб под саб

МТЗ-80-В

Трактор МТЗ 80

Основные характеристики практически полностью аналогичны остальным сериям, кроме того, что в данном случае имеется редуктор реверса.

МТЗ-80 Беларус Т70-В

Трактор МТЗ 80

  • Ходовая часть Т-70 включала в себя поддерживающие ролики, подвеску, гусеничные цепи, гусеничные тележки, направляющие и ведущие колеса.
  • Здесь инженеры уменьшили массу для получения техники с возможностью функционирования на частных огородах, виноградниках.
  • Трактор Беларус 82-Т – модификация имеет высокий клиренс, благодаря чему успешно применяется на бахчевых полях.

Интересно, что Минский тракторный завод пополнил серию МТЗ полностью идентичной модификацией рассматриваемой модели – МТЗ-82. Разница заключалась только в приводе, второй вариант имеет полноприводную конструкцию.

Преимущества и недостатки

Пользователи выделяют хорошую маневренность трактора, его надежность и простоту в применении. За счет функциональности спецтехника способна выполнять множество сельскохозяйственных задач. Также Беларус оснащен специальными возможностями для работы с погрузчиками, ковшами, бульдозерным отвалом и другой спецтехникой. Модель отличается экономичностью и широкими возможностями.

  1. Минусы трактора заключаются в недостаточной мощности и маленькой кабине.
  2. ВИДЕО: Русские трактора против американских и европейских

Источник: http://www.PortalTeplic.ru/sadovaya-tehnika/mtz-80/

Трактор МТЗ-80 — подготовка к работе, видео, области применения

Трактор Беларусь МТЗ-80 разрабатывался не одно десятилетие. С начала появление первого прототипа и до момента, когда был выпущен тот агрегат, который мы все хорошо знаем, прошло около 40 лет. В наши дни эти трактора ужа давно не выпускаются, однако они до сих пор пользуются высоким спросом, как среди частных аграриев, так и среди крупных сельскохозяйственных предприятий.

Двигатель трактора МТЗ-80

Устройство трактора МТЗ-80 продумано буквально до мелочей. Основой его конструкции служит мотор, расположенный в передней части агрегата. Высокая мощность двигателя позволяет отнести трактор к тяговому классу 1,4.

Мотор агрегата состоит из 4 цилиндров, такого же количества контактов и полураздельной камеры сгорания. Работу двигателя под высокими нагрузками контролирует эффективная жидкостная система охлаждения.

Некоторые более современные модели тракторов МТЗ также дополнительно комплектовались надежным предпусковым обогревателем, наличие которого позволяло плавно завести двигатель в сильные морозы.

Трактор МТЗ 80

Первые модели МТЗ-80 обладали сравнительно невысокой мощностью, однако позже в комплектацию агрегатов начали поступать более мощные моторы, объемом 4,75 л. За запуск двигателя, в зависимости от модификации трактора, отвечает работающий от аккумулятора стартер, или отдельный пусковой мотор.

Коробка передач трактора МТЗ 80

Для переключения скоростного режима в комплектации моделей Беларусь МТЗ-80 предусмотрена 9-ступенчатая 2-диапазонная коробка переключения передач, оборудованная высококачественным понижающим редуктором. Наличие такой КПП позволяет трактору передвигаться на любой из 18 передних и 4 задних скоростей.

Трактор МТЗ 80

При необходимости агрегат можно оборудовать ходоуменьшителем. Задний мост управляется, в зависимости от модификации трактора, механическим или гидравлическим приводом. Модели тракторов, сошедшие с конвейера в последние годы выпуска, комплектуются гидравлической коробкой переключения передач.

Сцепление трактора МТЗ-80

Этот механизм легендарного агрегата выполнен в виде постоянно замкнутой однодисковой сухой муфты.

В число преимуществ такого сцепления входит высочайшая надежность, и отменное качество сборки, благодаря чему его техническое обслуживание требуется крайне редко.

Запчасти системы сцепления изготовлены из качественных сплавов, благодаря чему они практически не поддаются коррозии и обладают повышенной устойчивостью к износу.

Ходовая часть трактора МТЗ-80

Агрегат МТЗ-80 может быть колесным или гусеничным. Колесный трактор МТЗ-80 оборудован задними ведущими колесами, получаемыми создаваемой мотором усилие посредством трансмиссии. В конструкцию модификации МТЗ-82 ведущим выступает передний мост, который приводится в движение от трансмиссии и раздаточной коробки.

Трактора МТЗ-80, в чью комплектацию входят гусеницы, обладают лучшей устойчивость при передвижении на рыхлом грунте, и могут легко преодолевать препятствия в виде оврагов, заболоченных участков или скользкого ледяного покрытия.

Органы управления сельскохозяйственной машины

В комплектацию агрегата Беларусь МТЗ-80 входит рулевое управление типа «червяк-косозубая рейка». Основной его механизм расположен спереди от мотора под капотом агрегата. В качестве дополнительных опций в конструкцию системы рулевого управления входит усилитель гидравлического типа, снабженный автоматическим устройством блокировки дифференциала.

Электрооборудование трактора МТЗ-80

В независимости от предустановленного механизма запуска мотора, в комплектацию сельскохозяйственной машины МТЗ-80 входит аккумулятор, расположенный в отдельной нище в задней части кабины. За постоянное поддерживание электроэнергии в конструкции трактора ЯМТЗ-80 отвечала качественная электропроводка и генератор, работающий от шкива коленчатого вала посредством ременного привода.

Гидравлическая система трактора МТЗ-80

Для исправной работы навески в комплектации трактора предусмотрена гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. В ее конструкцию входит распределитель, направляющий рабочую жидкость от насоса в требуемую для работы цилиндровую полость. Силовой цилиндр гидравлической системы отвечает за подъем, опускание и удержание установленной задней навески.

Тормозная система сельскохозяйственной машины

В качестве основного тормозного механизма в конструкции агрегата МТЗ-80 выступает дисковая тормозная система. Сухие тормоза предусмотрены в шестернях валов в правой и левой части переднего и заднего мостов.

Дополнительно для остановки трактора в его комплектацию входит стояночный тормоз. Он предназначен для удержания техники на участках, расположенных под наклоном. Также для длительной остановки на склонах и подъемах в конструкцию трактора входит  вспомогательный тормозной механизм.

Кабина и интерьер агрегата

Трактор Беларусь МТЗ-80 оборудован просторной кабиной. Она крепится к силовой раме посредством резиновых амортизаторов, которые эффективно подавляют шум от работающей трансмиссии и мотора трактора. Удобное водительское сиденье можно регулировать по высоте.

Внутренние поверхности кабины агрегата МТЗ-80 отделаны термо- и шумопоглощающим материалом. На полу находятся резиновые коврики, предотвращающие соскальзывание ног водителя с педалей. Интерьер кабины трактора наглядно продемонстрируют фото.

Трактор МТЗ 80
Трактор МТЗ 80
Трактор МТЗ 80

Трактор МТЗ-80 – технические характеристики и области применения

Грамотно продуманная конструкция и хорошая сбалансированность агрегата Беларусь МТЗ-80 позволила агрегату обрести отличные технические характеристики. В их число входит:

  • мощность – 80 л. с.;
  • рабочий объем цилиндра – 4,75 л;
  • количество скоростей – 18 передних/4 задних;
  • минимальный дорожный просвет – 47 см;
  • расход горючего под средними нагрузками – 230 гкВТ/ч;
  • вес – 3,77 т.

Трактор МТЗ 80

Габариты трактора МТЗ-80 достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,93, ширина – 1,07 и высота – 2,74 м.

Высокая мощность сельскохозяйственного агрегата позволяет использовать его для выполнения следующих задач:

  • для работы с плугом в целях эффективной вспашки целины и тяжелых глинистых грунтов;
  • для боронования и подготовка рядов перед посадкой;
  • для посадки клубневых культур и посева семян;
  • для окучивания грядок, полива, распределения удобрений и  сборки урожая;
  • для уборки огорода после сбора урожая – скашивания травы, заготовки сена, культивирования почвы перед зимним сезоном;
  • для перевозки урожая;
  • для расчистки придомовой территории от снега и льда, а также подметания проезжей части.

Очень часто на фабриках и складах в паре с этим популярным агрегатом используется кун, что позволяет эксплуатировать трактор в качестве универсального погрузчика.

Подготовка трактора МТЗ-80 к работе – на заметку новичкам

С завода каждая модель тракторов МТЗ-80 выходит полностью укомплектованным для дальнейшей работы.

К каждому агрегату прилагается полный набор запчастей, инструменты тракториста, подробная инструкция по эксплуатации и дополнительные принадлежности.

Однако фермеру перед запуском трактора все же предстоит выполнить ряд процедур,  направленных на облегчение запуска двигателя и других механизмов сельскохозяйственной машины. В их перечень входит:

  1. Перед запуском нужно тщательно вымыть трактор;
  2. После этого потребуется снять штатные аккумуляторы и привести их в рабочее состояние;
  3. Далее нужно снять защитные чехлы из поливинилхлорида;
  4. Затем на трактор потребуется установить спускные краники штатного блока цилиндров радиатора;
  5. В соответствии с таблицей смазки нужно смазать трущиеся узлы и механизмы трактора;
  6. Далее в топливный бак нужно залить отстоянное горючее;
  7. После этого в систему  охлаждения мотора нужно залить чистую воду;
  8. Следом за этим необходимо проверить давление в шинах трактора, а также в трубках гидравлической системы;
  9. В конце потребуется установить заряженные аккумуляторы и расширить колею трактора до 140 см. Подготовку трактора Беларусь МТЗ-80 к работе наглядно продемонстрирует видео.

Выполнение всех перечисленных процедур перед каждым холодным запуском мотора продлит сроки эксплуатации трактора МТЗ-80 и исключит его поломки. Благодаря этому ремонт агрегата потребуется выполнять гораздо реже.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/mtz-80/

Трактор МТЗ 80 — технические характеристики, ремонт своими руками

Трактор МТЗ 80

Универсально-пропашный трактор МТЗ 80 один из самых популярных среди всех моделей, выпускаемых на Минском тракторном заводе. Такой агрегат можно успешно применять не только в сельском хозяйстве, но и в погрузочно-разгрузочных работах, в дорожно-строительной сфере. Благодаря повышенной проходимости, повышению агротехнических показателей и улучшению тягово-сцепных качеств такая техника достаточно универсальна в своем применении.

Из чего состоит трактор МТЗ 80?

Сейчас проведем краткий обзор устройства агрегата МТЗ 80. Начнем пожалуй с двигателя. Итак, эту машину оснастили высококачественным мощным движком полуразделенной камерой сгорания.

Также на отдельные части мотора были установлены предпусковые подогреватели. Запуск двигателя осуществляется с помощью электростартера. Система охлаждения трактора – жидкостная.

Также такая модель оснащена генератором.

Трансмиссия трактора – механическая. Что касается муфты сцепления, то она как у многих подобных агрегатов однодисковая, сухая и постоянно замкнутая. Коробка передач МТЗ 80 девятиступенчатая и оснащена понижающим редуктором.

К тому же установка ходоуменшителя допускается опционально. На некоторых тракторах можно встретить гидроуправляемую коробку передач, которая может переключаться под нагрузкой. Задний мост оснащен дифференциалом с блокировкой.

Ходовая часть данного агрегата выглядит следующим образом. Задние колеса имеют жесткую подвеску, а передние – полужесткую. Задние колеса крепятся клеммовыми соединениями на ведущих осях.

Такая их конструкция позволяет изменять ширину колеи (1400 – 2100 мм). К тому же колея на передних колесах также регулируется (1200 – 1800 мм). Повороты осуществляются с помощью управления передних колес.

Также есть еще и гидроусилитель рулевого управления.

Для агрегата также характерна раздельно-агрегатная гидравлическая система.

Технические характеристики:

  • мощность: 80 л. с.
  • двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, дизельный
  • расход топлива: 238 г/кВт в час
  • скорость: 34,31 км/ч
  • КПП: 18 вперед и 4 назад
  • топливный бак: 130 л
  • габариты (длина/ширина/высота):3815х1970х2470х мм
  • масса конструкционная: 3520 кг
  • вес со всем снаряжением: 6300 кг
  • дорожный просвет: 470 мм

Трактор МТЗ 80 оснащен герметизированной безопасной кабиной с печкой, с системой вентиляции и удобным сидением, которое регулируется под рост оператора.
Электрооборудование агрегата состоит из источников и потребителей электроэнергии. Вся электросистема выполнена по одноприводной схеме. А именно все металлические детали играют роль одного из проводов тока. Вот, кстати, вам электрическая схема этой машины:

Трактор МТЗ 80

Стоит отметить, что данная модель агрегата имеет множество модификаций. Среди основных стоит выделить МТЗ-80Р, МТЗ-80Н и МТЗ-82. Первая модель оснащена дополнительным задним мостом. Вторая отличается своим пониженным центром тяжести, благодаря тому, что оснащена колесами меньшего диаметра. А вот МТЗ-82 выпускается с малой кабиной и полным приводом.

Читайте также:  Как заменить вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2110 своими руками

Органы управления

Трактор МТЗ 80

Благодаря оснащению трактора механизмом навески, к агрегату можно прикрепить разнообразное навесное оборудование: КУН, окучники, фрезу и другие. А для использования оборудования в зимнее время, многие владельцы приобретают или изготавливают сами цепи на колеса, которые обеспечивают противоскольжение техники.

Ремонт МТЗ-80

Поскольку множество запчастей производятся отечественным производителем, то найти нужную деталь проблемы не составит. Но в первую очередь стоит понимать, что для длительной и эффективной работы оборудования нужно проводить своевременный техосмотр всех механизмов.

Вот вам чертеж электрической проводки на случай диагностики электрооборудования:

Трактор МТЗ 80
Трактор МТЗ 80

Регулировка сцепления

Ее стоит осуществлять, опираясь на схему. Регулировка состоит из нескольких этапов:

  1. Начинаем регулировку со свободного хода педали управления муфты.
  2. Регулируем длину блокировочной тяги тормозка.
  3. Регулируем отжимные рычаги сцепления.

Трактор МТЗ 80

Если у вас сохранились все документы на трактор, то и обязательно есть инструкция по эксплуатации. В этом документе расписаны подробно все детали по ремонту и не только. Там вы сможете найти информацию как завести трактор с пускача, из каких этапов состоит подготовка к работе, как осуществить ремонт ходовой части и других механизмов.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/mtz-80.html

Трактор МТЗ-80 — устройство, особенности, характеристики, видео

Трактор МТЗ 80

Трактор «Беларус» МТЗ-80 выпускается Минским тракторным заводом уже более 40 лет, на сегодняшний день имеет несколько модификаций. Базой для создания стал трактор МТЗ-50. Данная модель позиционирует себя как универсальный пропашной агрегат с тяговым классом 1,4.

В зависимости от модификации трактора отличаются трансмиссией, дизайном, системой запуска двигателя, шинами, характеристиками ВОМ и еще некоторыми нюансами. Самая распространенная модификация трактора МТЗ-80 – гусеничный трактор Т-70.

Трактор МТЗ-80 способен работать с широким спектром навесного оборудования. Наиболее распространенные типы навески – КУНы, косилки, погрузчики, отвалы, ковши, щетки, буры и т. д.

Колесный трактор МТЗ-80 благодаря своей универсальности и проходимости стал очень распространен в разных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Наибольшее распространение приобрел в отрасли строительства и погрузки. Качество и технические характеристики сделали МТЗ-80 популярным и за рубежом – его экспорт налажен в 70 стран мира.

Трактор МТЗ-80: технические характеристики

Основные технические характеристики трактора МТЗ-80:

  • мощность двигателя – 80 л. с.;
  • средний расход горючего – 219 г*кВт/час;
  • вместительность бака для горючего – 130 л;
  • максимальная скорость – 34 км/час;
  • дорожный просвет – 47 см;
  • габариты – 3851*1969*2782;
  • вес (эксплуатационный)– 4150 кг;
  • радиус разворота – 3,8 м;
  • грузоподъемность – 3200 кгс.

Теперь рассмотрим подробнее устройство трактора МТЗ-80.

Устройство трактора МТЗ-80

Трактор МТЗ 80

Конструкция и устройство агрегата отличается высоким уровнем унификации запчастей, что значительно облегчает техническое обслуживание и ремонт.

В целом конструкция состоит из полурамы. Передний мост направляющий, с небольшими колесами, полужесткой подвеской, блокируемым дифференциалом и балансирным мостом. Ведущий мост задний, с жесткой подвеской. Мотор расположен в передней части.

Кабина комфортная и удобная, герметичная, с одним рабочим местом, отвечает всем нормам безопасности. Есть система обогрева и вентиляции, обзор широкий. Есть возможность установить тент. Органы управления расположены удобно и эргономично. Рулевое управление с гидроцилиндром.

Теперь подробнее остановимся на основных системах и связующих узлах.

Двигатель трактора МТЗ-80

На данный агрегат устанавливаются дизельный 4-цилиндровые двигатели двух марок – Д-240 и Д-243. Достаточно экономные и выносливые. Система охлаждения жидкостная.

Запуск двигателя производится стартером или через пусковой двигатель. Для запуска в холодное время года некоторые модели оснащены системой предпускового нагрева ПЖБ-200Б.

Имеется система блокировка запуска мотора при выключенной передаче.

Коробка передач трактора МТЗ-80

Трансмиссия данного агрегата механическая (на некоторых модификациях – гидроуправляемая), однодисковая, сухая. Муфта сцепления замкнутая. Есть понижающий редуктор. Диапазон скоростей – 18 вперед, 4 назад.

Тормозная система трактора МТЗ-80

Стояночные и основные тормоза сухие дисковые. Управление пневматическое, связанное с тормозной системой прицепных устройств.

Электрооборудование трактора МТЗ-80

Представлено электропроводкой, генератором на 699 Вт, выпрямителем напряжения на 14 вольт, стартером и обогревом. Специально можно установить пусковую систему.

Предлагаем также ознакомиться с видео, на котором подробно рассказано о тракторе МТЗ-80:

Источник: http://1potraktoram.ru/traktory/mtz-80/

Трактор мтз 80: технические характеристики, назначение

Трактор МТЗ-80 – это уникальная машина, которая стала основной для производства большого количества аграрных и промышленных оборудований.

На базе техники МТЗ-80 выведено множество моделей, которые оснащены бульдозерным и экскаваторным узлами.

Но перед выбором техники каждый желающий хочет ознакомиться с ее техническими характеристиками, чтобы быть уваренным в качестве приобретаемого товара.

Узнать как происходит посадка картофеля минитрактором окучниками, можно из данной статьи.

Паспортные данные

Рассматриваемая техника производится в нескольких моделях. Они все различаются по степени устойчивости на неровной местности, типом пневматических шин. Модель МТЗ-80 по сравнению с другими видами техники, надежно закрепилась на лидирующей позиции, как самая востребованная машина.

Силовой элемент

На тракторе МТЗ-80 установлен совершенно новый силовой аппарат заводского изготовления Д-240 м. Он представлен в виде 4- тактного 4-цилиндрового мотора, функционирующего на дизельном топливе. Характерной особенностей его является наличие полураздельной камеры сгорания в поршне.

Какова цена и каков модельный ряд трактора МТЗ, можно увидеть в данной статье.

Охлаждение мотора происходит при помощи жидкостной системы. Определенные модели оснащены предпусковым подогревателем. В уже новой версии вместительность мотора составляет 4,75 л. Запуск силового элемента происходит пусковым мотором. Мощность, которую развивает трактор, составляет 10 л.с. Запуск происходит во время неактивного пуска или активированной передачи.

Коленвал мотора осуществляет вращения с расчетной частотой 2200 об/мин. Диметр цилиндра составил 110 мм. Расход топлива при предельной мощности составит 242 г/кВт*ч. Мотор «питается» 140 литровым баком для горючего. Запас крутящего момента, необходимого для полноценной работы машины, составляет 15%.

Как выглядит сегментная косилка для минитрактора, указано здесь.

На видео – трактор мтз 80, технические характеристики:

Трансмиссионная система

Коробка передач – механическая, имеет 9 ступней, два диапазона, оснащена понижающим редуктором. Движение агрегата может происходить на 18 скоростях вперед и 4 – назад. Работа сцепления происходит на однодисковой сухой муфте, которая является замкнутого типа.

Трактор Нью Холланд т8040 технические характеристики и другие данные указаны в описании статьи.

Некоторые модели, которые выпустили в 1985 году, обладают гидроуправляемой КПП, на которую возложена обязанность по переключению под нагрузкой. Характерной особенностью ее является выбор из 4 передач без активного внедрения в рабочий процесс муфты сцепления.

Трактор МТЗ-80 – это техника заднеприводной модификации. На заднем мосту имеется антиблокировочный дифференциал, обладающий опцией отключения. Для моделей старого образца управления происходит благодаря ножной педали механического типа. На новых моделях имеется гидравлическое управление блокировкой. Передвигаться машина способна со скоростью 1,89-33,4 км/ч.

Тормоза

Для управления тормозами необходимо понять, что эта комплексная система. Рабочей система отведена роль затормаживания и полной остановки агрегата. Стояночная предназначена для того, чтобы гарантировать устойчивость при уклоне.

О том как выглядит на видео трактор мтз 82, указано в статье.

Для продолжительного поддержания скорости на уклоне служит вспомогательная система. Запасная необходима в случае нарушения целостности рабочей тормозной системы. Комплектация тормозной системы МТЗ-80 предполагает наличие механического привода и пневматического тормоза, который обладает прицепным устройством.

Гидравлическая составляющая

При производстве машины была внедрена раздельно-агрегатная гидравликаа. Ее главной деталью считается нанос с 6-ю ступенями. Его работа осуществляется от привода мотора. Комплектация гидравлической система предполагает наличие гидрораспределителя, оснащенного золотниково-клапанным узлом, и гидроцилиндром управления навесным аппаратом.

Навесное оборудование для трактора мтз 82 цена и другие технические данные можно узнать из описания в статье.

На тракторе установлен задний вал. Он может быть независимого или синхронного вида. Вращение ВОМ происходит при частоте 540 об/мин. А вот синхронного = 1010 об/мин. Предельное давление в системе, создаваемое насосом, составляет 16 МПа. Выработка узла – 45 МПа.

Ходовая

Трактор МТЗ-80 в ходе изготовления был оборудован задними колесами. Установка заднего мота ведется на жесткой подвеске. А вот передний – на полужесткой со сбалансированным мостом. Конструкция задних колес представляет собой наличие сбалансированной регулировки колеи. Удалось этого достигнуть благодаря соединениям клеммами.

Какова цена роторной косилки для трактора мтз 80, можно узнать из данной статьи.

Сбор колеи передних колес выполнен несколько иначе. Ее регулирование осуществляется ступенчатона расстоянии 100 мм. Тормозной узел обладает дисковым типом. Чтобы выполнить поворот применяют гидропривод рулевого управления.

Назначение техники

Трактор МТЗ-80 кроме аграрного применения, стал задействоваться и в других областях. Завод стал выпускать агрегаты для проведения лесных работ, оснащенные гусеничным ходом, благодаря чему стало возможно выполнять работы на слабонесущих грунтах и в условиях сложной проходимости. Кроме этого, модификация включает в себя технику с бульдозерным оснащением.

МТЗ-80 активно задействуют в коммунальном хозяйстве. Также техника играет одну из немаловажных ролей при транспортировке и буксировке. Этот вид техник активно используют сегодня, а его комплектации все время дополняется новыми узлами.

В данной статье можно узнать как заменить ленту на тракторе т 70с.

Техническое обслуживание

Как и любая техника, трактор МТЗ 80 должен проходит плановое техническое обслуживание. Оно носит предупредительный характер. Выполнять необходимо для того, чтобы поддерживать состояние агрегата в исправном и работоспособном положении. Кроме этого, техническое обслуживание позволит повысить экономичность, эксплуатацию и безотказность.

Для данной модели установлена своя система технического обслуживания. Она состоит из 3 временных или номерных технических обслуживаний. Их маркировка №1, №2 и №3. Эти обслуживания не входят в ежемесячные. Для выполнения вспомогательной проверки работоспособности трактора имеются сезонные обслуживания и те, которые проводят в условиях особой эксплуатации.

  • В статье указаны технические данные на гусеничный трактор Челленджер.
  • На видео рассказывается о мощности трактора мтз 80:
  • Совершают проверочные работы в следующем порядке:
  1. №1 – по прошествии каждых 60 часов работоспособности.
  2. №2 – через каждый 240 чесов функционирования.
  3. №3 – через каждый 960 часов функционирования

Какова цена трактора Террион можно узнать прочитав данную статью.

Цена

Стоимость трактора МТЗ-80 будет составлять 800 000 рублей. Эта цена официальных поставщиков. Но купить оборудование можно б/у. Его стоимость будет составлять 180 000 рублей. Все зависит от того, в каком состоянии находится агрегат.

Трактор МТЗ-80 – это машина, которая за такой период своего существования так и утеряла свою популярность и востребованность. Кроме этого, постоянные инновационные внедрения позволяют расширить сферу использования агрегата, тем самым увеличить спрос на данную продукцию.

Источник: https://GidFermer.com/texnika/mashino-traktornye-agregaty/traktor-mtz-80-texnicheskie-xarakteristiki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector