Первый трактор был выпущен почти 100 лет назад в 1924 году. Серийное производство тракторов под маркой «Кировец» началось в 1962 году, после крупного заказа советской власти. Перед заводом стояла задача сделать совершенно новый трактор, который увеличит производительность. Именно тогда и была разработана первая модель трактора «Кировец». За эти годы тракторы «Кировец» стали популярными не только в России, но и в странах СНГ.
Сегодня в линейку производства входит 8 модификаций тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с. Кроме этого, завод выпускает 17 видов спецтехники на базе тракторов «Кировец».
Весь модельный ряд тракторов «Кировец»
Модель трактора | Технические характеристики | Модификации | Отличия |
К-700 | Первая модель мощного колесного трактора. На эту модель впервые установили двигатель ЯМЗ-240Б, что позволило увеличить производительность в 3 раза. Мощность модели составила 300 л.с. Машина развивала скорость до 34 км/ч, а радиус разворота трактора составляла 7,2 метра. | В 1975 году вышла первая модификация трактора «Кировец» — К-700А. Примерно в это же время выпущена ещё одна модель К-701. В 1985 году выпущена еще одна модель К-701М. |
К-700 и его модификации универсальные машины и базовые характеристики сохранились во всем модельном ряду. В К-700А и К-701 были установлены более мощные двигатели. Кроме этого, убрали рессоры. Были установлены два боковых топливных бака, когда в модели К-700 был всего один. На модификации были установлены другие колеса, что позволило использовать тракторы в других сферах жизни. |
К-702 | Данная модель появилась благодаря модификациям К-700А и К-701. | Трактор практически ничем не отличался, но использовался в качестве основы для строительства других машин. | |
К-703 | Эта модель была разработана в 1979 году и имела мощность двигателя 235 л.с. появился реверсивный пост управления, что намного облегчало работу оператора во время движения машины назад и вперед. | На базе этого трактора создавалась другая спецтехника: грейдозер ЛБ-30, лесоштабелер ЛТ-195, фронтальный погрузчик ПФ-1, лесотрелевочная машина МЛ-56 и универсальная дорожная машина ДМ-15. |
Модель была специально создана для того, чтобы в дальнейшем на её базе создавать новые лесохозяйственные машины. |
К-710 | В 1980 году собран первый образец самого мощного колесного трактора. Мощность машины составила 500 л.с. | ||
К-734 | В 1995 году начался выпуск 4-го поколения селхозтракторов. Мощность двигателя достигает 250 л.с. | ||
К-744 | В этом же году начинается выпуск более мощных моделей (350 л.с.) К-744. | В начале 2000-х годов выходит первая модификация К-744Р. Эта модель стала российским аналогом зарубежных тракторов. В линейке представлены 5-ю версиями. |
На К-744Р устанавливаются как отечественные, так и немецкие двигатели. Установлена и специальная гидронавесная система, которая адаптирована для навесного оборудования любого производителя. Модель К-744Р считается более мощной, так как мощность двигателя может достигать 428 л.с. |
К-9000 | В 2008 году выпущен опытный образец новой модели. Новый трактор позиционируется, как самый мощный трактор на российском рынке. Мощность двигателей достигает 516 л.с. | В линейке выпускает 4 версии трактора. | В каждой новой модификации увеличивается грузоподъемность. Установлены системы спутникового контроля, а также улучшена кабина для комфортной работы водителя. |
Отметим, что с 2001 года прекращен выпуск тракторов К-700 и К-703 и их модификаций, так как эти модели признаны устаревшими. Завод полностью перешел на серийный выпуск новых моделей тракторов, навесной техники на тракторы и другой сельхоз и спецтехники.
Применение тракторов «Кировец»
Со временем завод стал выпускать навесную технику, чтобы фермеры имели возможность использовать один трактор для разных работ.
Кроме этого тракторы «Кировец» отлично подходят для дорожных, строительных и коммунальных работ.
Цена на тракторы «Кировец»
Цены в дилерских центрах, которых более 50 по России и СНГ, варьируются от 6 млн. до 15 млн. рублей. Многие модели продаются сразу с навесным оборудованием. За подробностями и уточнением цен лучше всего обращаться к дилерам.
Видео
Источник: https://steh.info/samohodnaya-tekhnika/traktory/modelnyj-ryad-traktorov-kirovec.html
Кировец К-703МА
TEST
NN
- Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга.
- Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы.
- Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.
В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:
- с колесной формулой 4Х4;
- укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
- укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
- укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.
К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.
На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703МА | К-703М |
Номинальное тяговое усилие, кН (т) | 50(5) | |
Масса, кг, не более: | ||
— сухая (конструкционная) | 14160 | 14400 |
— эксплуатационная | 15160 | 15400 |
Распределение массы по осям,%: | ||
— передняя ось | 58+2 | |
— задняя ось | 42+2 | |
Дорожный просвет, мм, : | ||
— под главной передачей ведущего моста | 550 | |
— под осью вертикального шарнира | 440 | |
Колея, мм | 2255+40 | |
База, мм | 3750+50 | |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина (с поднятым навесным устройством) | 7250+50 | |
— ширина | 2975+50 | |
— высота | 3735+40 | |
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м | 13,0 | |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) | 0,61(35) | |
Предельные углы, рад(град): | ||
— подъема (спуска) | 0,31(18) | 0,35(20) |
— крена | 0,21(12) | 0,35(20) |
— подъема с прицепом | 0,21(12) | 0,21(12) |
Емкость топливного бака, л | 800 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НД4 | 8481.10 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 184(250) | 257 (350) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 168(229) | 235(320) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108(113) | 1570(160) |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 | — |
ТРАНСМИССИЯ | ||
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | ||
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч) | Передний ход – 1,3(4,72)…9,4(33,8) Задний ход — 1,6((5,86)…6,7(24,0) | |
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч) | 2,1 (7,58) | |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | ||
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска мостов | Жесткая | |
Шины промышленные | 29,5/75R25 | |
Ободья | разборные | |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С СЕЛЬХОЗНАВЕСКОЙ (название модели К-703МА(М)-12) | ||
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. Гидрораспределитель – Р80-3/1-222 Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см) Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т. В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ) | ||
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин. Диаметр зева крюка – 48 мм. Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм. | ||
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОТВАЛОМ (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04) | ||
К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с.) или К-703М(350л.с.),оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации «12-03» от «12-03.1» — в емкости топливного бака (320л. либо 800 л.). | ||
К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. | ||
Высота отвала, мм | 1100 | |
Ширина отвала, мм | 3360 | |
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм | 520 | |
Максимальная высота подъема отвала, мм | 1300 | |
Угол установки отвала в грейдерное положение, град. | 27,0 | |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. | 11,0 | |
Поперечный перекос отвала | механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом — Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) — 14,5 (145)) | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу) | ||
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12. | ||
Кондиционер фирмы « Август» | ||
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | ||
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss». |
Источник: http://kirovets-ptz.com/catalog/kirovets-k-703ma/
Кировец К-703М-12-03.2
Универсальный сельхозтрактор «Кировец». Мощность 350 л.с., масса от 16 000 кг. Поворотный пост, погрузочный ковш грузоподъемностью 4-5 тонн, бульдозерный отвал шириной 3,65 м, сельхознавеска 4 категории.
Трактор Кировец К-703М-12-03.2 благодаря большой массе, высокой мощности и механической КПП с переключением передачь внутри диапазонов без разрыва потока мощности демонстрирует высокие тяговые характеристики.
Для работы на сельскохозяйственных операциях трактор оснащен:
- сельхознавеской 4-ой категории,
- гидрокрюком,
- прицепной скобой и
- 3-х секционным гидрораспределителем (одна секция на сельхознавеску и две свободные) и гидронасосом шестеренным.
Главная отличительная черта этого трактора — его универсальность. В конструкции этой модели предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, что позволяет эффектино его задействовать на несельскохозяйственных работах:
- бульдозерный отвал шириной 3,65 м и
- погрузочный ковш грузоподъемностью 4-5 тонн (в зависимости от наличия бульдозерного отвала)
Для удобства работы оператора с данным оборудованием предусмотрен поворотный пост, возможна установка под заказ кондиционера и дополнительного отопителя.
Комплекс задач, на которых эффективно применяется данная модель трактора Кировец:
- обработка почвы
- посев
- транспортные работы
- расчистка дорог от снега
- работы по содержанию и ремонту дорог
- перевалка/буртование свеклы
- погрузка/разгрузка различных материалов (зерно, навоз, щебень, песок и т.п.)
1. Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской | |
2. Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съемными балластными грузами | |
3. Модуль тракторный с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и ковшом на грузовой полураме (сельхознавеска поставляется в ЗИПе) | |
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ | К-703М-12-03.2 |
Эксплуатационная масса, кг, не более: | |
Исполнение 1 | 16000 |
Исполнение 2 | 19000 |
Исполнение 3 | 21000 |
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: | |
Исполнение 1 | 7700х2975х3735 |
Исполнение 2 | 8820х3360х3735 |
Исполнение 3 | 9000х3360х3735 |
Емкость топливного бака, л | 320 (+ дополнительный бак на 300 л опция) |
ДВИГАТЕЛЬ | 8481.10 (Тутаевский моторный завод) |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 257(350) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 235(320) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 |
ТРАНСМИССИЯ | |
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | |
Максимальная скорость движения , км/ч | 30 |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | |
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода | |
ГИДРОСИСТЕМА | |
3-х секционный гидрораспределитель и гидронасос шестеренный | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска мостов | Жесткая |
Шины промышленные | 29,5/75R25 или ДФ16А (НС22) |
Ободья | разборные |
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS) | |
Реверсивный пост управления в кабине оператора | в базе |
Сиденье оператора – подрессоренного типа | |
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное | 2 |
Остекление кабины оператора | тонированное |
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы | 2 |
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |
Устанавливается на подмоторной полураме | |
Высота отвала, мм | 1100 |
Ширина отвала, мм.: | |
в бульдозерном положении | 3160 |
в грейдерном положении | 3030 |
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колес, мм | 340 |
Угол установки отвала в грейдерное положение (левое/правое), град. | 27 |
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град | 11 |
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПФ-16 | |
Номинальная грузоподъемность ковша, т | 4-5 (в зависимости от установленного бульдозерного отвала, при установленном отвале грузоподъемность 5 т) |
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке (угол 45 град) не менее, мм | 3400 |
Время гидравлического цикла при работе на номинальных оборотах с грузом, сек.: | 28 |
подъем ковша | 12 |
опрокидование ковша | 10 |
опускание стрелы | 6 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ | |
Кондиционер фирмы «Август» | опция |
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» | опция |
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» | в базе |
Сельскохозяйственная навеска | в базе |
Гидрокрюк (фаркоп) | в базе |
Прицепная скоба | в базе |
Комплект ЗИП | в базе |
Источник: http://www.UralASK.ru/index.php/6-kirovets-k-703m-12-03-2
Трактор Кировец К-703М
← продажа, цены на тракторы Кировец в коммерческом разделе
← все тракторы Кировец в каталоге техники
![]() ![]() |
Общая информация о :Трактор К-703М
Назначение:для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ
Описание трактора и его уникальных характеристик: Модуль тракторный универсальный К-703МА (или К-703М) «Кировец» служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для создания таких специальных машин, как фрезерно-рото… подробнее
Технические характеристики Кировец К-703М
Основные характеристики | |
Полное название | Трактор универсальный К-703М |
Общий вес, кг | 15400 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 8481.10 |
Тип двигателя | дизельный четырехтактный воздушного охлаждения |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 257 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1570 |
Коробка передач | |
Число передач КП | 16/8 |
Трансмиссия | механическая |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 9,4 |
Кабина | |
Тип кабины | цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 550 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3750 |
Габаритные размеры, мм | 7250х2975х3735 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом |
Стояночные тормоза | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 800 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная сила тяги, кН | 50 |
Колёса | |
Шины | 29,5/75R25 |
Колея передних/ задних колес, мм | 2255 |
Ходовые характеристики | |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 35 |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 7700 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | колеса |
Подача гидронасоса, л/мин | 70 |
← продажа, цены на тракторы Кировец в коммерческом разделе
← все тракторы Кировец в каталоге техники
Трактор Кировец К-703МА Трактор К-703МА, Кировец, Трактор К-703МА, 238НД4, для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ — Тракторы |
Трактор Кировец К-703МА-12 Трактор К-703МА-12, Кировец, Трактор К-703МА-12, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ — Тракторы |
Трактор Кировец К-703М-12 Трактор К-703М-12, Кировец, Трактор К-703М-12, 8481.10, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ — Тракторы |
Трактор Кировец К-703МА-12-03/(….12-03.1) Трактор К-703МА-12-03/(….12-03.1), Кировец, Трактор К-703МА-12-03/(….12-03.1), 238НД4/8481.10, для перемещения грунта при дорожном строительстве, для прокладывания колонных путей по снежной целине, расчистке дорог от снега и других работ; для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами; а так же как обычный трактор для сельхозработ — Тракторы |
Трактор Кировец К-708 Трактор К-708, Кировец, Трактор К-708, 6СТА8,3-С215, служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ. — Тракторы |
Источник: http://www.gruzoviki.com/catalogue/vehicle.asp?truck=5160
Универсальный тракторный модуль "Кировец" К-703М(А)-12
Модуль тракторный универсальный предназначен для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами и полуприцепами.
Модификации, оснащённые бульдозерным оборудованием, используются также для разработки и перемещения грунта на дорожном строительстве, засыпки ям, канав, воронок, сооружения насыпей, прокладывания колонных путей по снежной целине, расчистки дорог от снега и пр.
Характеристики
Номинальное тяговое усилие, кН (т) | 50(5) | |
Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.) | 111(151) | 156(212) |
Масса, кг, не более: | ||
— сухая (конструкционная) | 14160 | 14400 |
— эксплуатационная | 15160 | 15400 |
Распределение массы по осям,%: | ||
— передняя ось | 58+2 | |
— задняя ось | 42+2 | |
Дорожный просвет, мм, : | ||
— под главной передачей ведущего моста | 550 | |
— под осью вертикального шарнира | 440 | |
Колея, мм | 2255+40 | |
База, мм | 3750+50 | |
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м | 7,7+0,5 | |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 1,0 | |
Габаритные размеры, мм: | ||
— длина (с поднятым навесным устройством) | 7250+50 | |
— ширина | 2975+50 | |
— высота | 3735+40 | |
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м | 13,0 | |
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) | 0,61(35) | |
Предельные углы, рад(град) : | ||
— подъема (спуска) | 0,31(18) | 0,35(20) |
— крена | 0,21(12) | 0,35(20) |
— подъема с прицепом | 0,21(12) | 0,21(12) |
Емкость топливного бака, л | 800 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ЯМЗ-238НД4 | 8481.10 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 184(250) | 257(350) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 168(229) | 235(320) |
Номинальная частота вращения, мин.-1 | 1900 | 1900 |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) | 1108(113) | 1570(160) |
Предпусковой подогрев двигателя | ПЖД-30 | — |
ТРАНСМИССИЯ | ||
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода) | ||
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) | Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8)Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0) | |
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч) | 2,1 (7,58) | |
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый | ||
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска мостов | Жесткая | |
Шины промышленные | 29,5/75R25 | |
Ободья | разборные | |
Рабочие тормоза | сухие, колодочного типа с пневмоприводом | |
Стояночный тормоз | колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом | |
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное.Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя. |
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)
Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.
В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. Диаметр зева крюка – 48 мм.
- Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм.
- ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
- Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
- Кондиционер фирмы « Август»
- Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
- Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».
Источник: http://kirovets-povolzhe.ru/produktsiya/promyshlennye-tyagachi/13-universalnyj-traktornyj-modul-kirovets-k-703m-a-12
Коробка передач для трактора Кировец К-702, К-703 2019 г. купить с гарантией!
Наше предприятие сотрудничает с организациями и хозяйствами, эксплуатирующими тракторную технику модели Кировец, в сфере ее обслуживания. Уже в течение двадцати лет мы работаем с нашими постоянными клиентами и всегда готовы к новым партнерам. У нас можно выгодно отремонтировать вышедшую из строя или купить новую коробку передач.
Наш высококвалифицированный персонал обладает всем практическим опытом, необходимым при проведении сборочных и ремонтно-восстановительных работ с тракторными коробками передач. Мы предлагаем несколько типов подготовки КПП к эксплуатации.
Коробка передач КПП 5015-17.00.000 устанавливается на тракторы серий К-702/703 (модель Кировец).
Этот механический узел реверсивного действия поддерживает 4 скорости и обеспечивает два рабочих режима. Переход между передачами производится гидравлическим механизмом.
Конструктивно КПП, используемые в тракторах серий К-702/700А/701, эквивалентны. Их основными составными компонентами являются:
- несколько валов;
- шестерни постоянного зацепления;
- механический узел изменения скоростного режима;
- фрикционная система.
Подавляющая часть этих компонентов имеет унифицированную конструкцию. Среди основных технических и эксплуатационных особенностей коробки переключения передач 5015-17.00.000 можно выделить:
- 8 скоростей, из которых 4 – задние;
- двухрежимная работа;
- 2 промежуточных вала;
- 2 фильтрующих элемента для масла;
- привод насосов от колеса гидротрансформатора.
Количество допустимых скоростей вращения валов:
- промежуточные – 2;
- грузовой – 4 (2 – «Вперед», 2 – «Назад»);
- раздаточный – 8 (4 – «Вперед», 4 – «Назад»).
Таблица 1. Передаточные числа переднего хода коробок передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.
Марка трактора | Шестерни с числами зубьев на валу | Передаточное число | |||
ведущем | промежуточном | грузовом | раздаточном | ||
I режим, первая передача | |||||
К-700 | 24 | 41; 18 | 44; 18 | 42 | 9,74 |
К-700А, К-701 | 24 | 41; 18 | 44; 21 | 57 | 11,30 |
К-702 | 27 | 38; 31 | 30; 21 | 57 | 3,70 |
I режим, вторая передача | |||||
К-700 | 27 | 38; 18 | 44; 18 | 42 | 8,03 |
К-700А, К-701 | 27 | 38; 18 | 44; 21 | 57 | 9,33 |
К-702 | 33 | 31 | 21 | 57 | 2,54 |
I режим, третья передача | |||||
К-700 | 30 | 35; 18 | 44; 18 | 42 | 6,65 |
К-700А, К-701 | 30 | 35; 18 | 44; 21 | 57 | 7,74 |
I режим, четвёртая передача | |||||
К-700 | 33 | 32; 18 | 44; 18 | 42 | 5,53 |
К-700А, К-701 | 33 | 32; 18 | 44; 21 | 57 | 6,43 |
II режим, первая передача | |||||
К-700 | 24 | 41; 27 | 34; 18 | 42 | 5,02 |
К-700А, К-701 | 24 | 41; 31 | 31; 21 | 57 | 4,63 |
К-702 | 27 | 38; 31 | 30; 34 | 25 | 1,0 |
II режим, вторая передача | |||||
К-700 | 27 | 38; 27 | 34; 18 | 42 | 4,13 |
К-700А, К-701 | 27 | 38; 31 | 31; 21 | 57 | 3,82 |
К-702 | 33 | 31 | 30; 34 | 25 | 0,668 |
II режим, третья передача | |||||
К-700 | 30 | 35; 27 | 34; 18 | 42 | 3,42 |
К-700А, К-701 | 30 | 35; 31 | 31; 21 | 57 | 3,17 |
II режим, четвёртая передача | |||||
К-700 | 33 | 32; 27 | 34; 18 | 42 | 2,84 |
К-700А, К-701 | 33 | 32; 31 | 31; 21 | 57 | 2,63 |
III режим, первая передача | |||||
К-700 | 24 | 41; 18 | 44; 34 | 25 | 3,07 |
К-700А, К-701 | 24 | 41; 18 | 44; 29 | 29 | 4,17 |
III режим, вторая передача | |||||
К-700 | 27 | 38; 18 | 44; 34 | 25 | 2,53 |
К-700А, К-701 | 27 | 38; 18 | 44; 29 | 29 | 3,44 |
III режим, третья передача | |||||
К-700 | 30 | 35; 18 | 44; 34 | 25 | 2,09 |
К-70А, К-701 | 30 | 35; 18 | 44; 29 | 29 | 2,85 |
III режим, четвёртая передача | |||||
К-700 | 33 | 32; 18 | 44; 34 | 25 | 1,74 |
К-700А, К-701 | 33 | 32; 18 | 44; 29 | 29 | 2,37 |
IV режим, первая передача | |||||
К-700 | 24 | 41; 27 | 34; 34 | 25 | 1,58 |
К-700А, К-701 | 24 | 41; 31 | 31; 29 | 29 | 1,70 |
IV режим, вторая передача | |||||
К-700 | 27 | 38; 27 | 34; 34 | 25 | 1,30 |
К-700А, К-701 | 27 | 38; 31 | 31; 29 | 29 | 1,40 |
IV режим, третья передача | |||||
К-700 | 30 | 35; 27 | 34; 34 | 25 | 1,08 |
К-700А, К-701 | 30 | 35; 31 | 31; 29 | 29 | 1,16 |
IV режим, четвёртая передача | |||||
К-700 | 33 | 32; 27 | 34; 34 | 25 | 0,89 |
К-700А, К-701 | 33 | 32; 31 | 31; 29 | 29 | 0,97 |
Все работы по сборке и ремонту коробок передач выполняются при тщательном контроле специалистов-механиков, обладающих необходимыми теоретическими знаниями и практическим опытом. Детали и компоненты, устанавливаемые в КПП, могут быть как новыми, так и восстановленными.
Мы предлагаем к реализации 2 модификации коробок передач, различающихся не только конструктивными и техническими параметрами, но и ценой. После завершения их сборки осуществляется испытательное мероприятие, во время которого КПП под воздействием нагрузки несколько раз нагревается до рабочей температуры и остывает. Успешное завершение испытания позволяет гарантировать работоспособность узла.
Непосредственно перед упаковкой внешние поверхности КПП окрашиваются, что исключает коррозионное повреждение корпуса. Упакованное изделие поступает на склад до ожидания отправки к покупателю.
Гарантийный срок исправного функционирования узла – 12 месяцев или 2 тыс. моточасов. При некорректной работе коробки передач до истечения гарантийного срока нами производится ее замена новым изделием.
Источник: https://kpp700.ru/kirovec/kppk702/
К-703МА
- Технические характеристики К-703МА
- Основные параметры
Номинальное тяговое усилие, кН (т): 50 (5)
Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.): 111 (151)
Масса, кг, не более:
— сухая (конструкционная): 14160
— эксплуатационная: 15160
Распределение массы по осям,%:
— передняя ось: 58+2
— задняя ось: 42+2
Дорожный просвет, мм,:
— под главной передачей ведущего моста: 550
— под осью вертикального шарнира: 440
Колея, мм: 2255+40
База, мм: 3750+50
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м: 7,7+0,5
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м: 1,0
Габаритные размеры, мм:
— длина (с поднятым навесным устройством): 7250+50
— ширина: 2975+50
— высота: 3735+40
Путь торможения при скорости 8,3м/с (30 км/ч), не более, м: 13,0
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.): 0,61 (35)
Предельные углы, рад(град):
— подъема (спуска): 0,31 (18)
— крена: 0,21 (12)
— подъема с прицепом: 0,21 (12)
Емкость топливного бака, л: 800 - Двигатель ЯМЗ-238НД4
Номинальная мощность, кВт (л.с.): 184 (250)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 168 (229)
Номинальная частота вращения, мин.-1: 1900
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1108 (113)
Предпусковой подогрев двигателя: ПЖД-30 - Трансмиссия
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)
Передний ход: 1,3 (4,72)…9,4 (33,8)
Задний ход: 1,6 (5,86)…6,7 (24,0)
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч): 2,1 (7,58)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода - Ходовая часть
Подвеска мостов: жесткая
Шины промышленные: 29,5/75R25
Ободья: разборные
Рабочие тормоза: сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз:колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом - Тип кабины и ее оборудование
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
Сиденье оператора – подрессоренное.
Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
Два отопителя. - Система навесного оборудования
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/см²) - Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
Кондиционер фирмы «Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».
Модуль тракторный универсальный К-703МА производит ЗАО «Петербургский тракторный завод».
Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.
Контактная информация
198097 РОССИЯ
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
ПР. СТАЧЕК 47
Приемная директора
(812) 326-56-15
Отдел продаж
(812) 363-46-96
E-MAIL: market2@sptz.ru
Источник: http://texnika.megapetroleum.ru/k-703ma/
Трактор К-703
Лесопромышленный трактор К-703, как и трактор К-702, создан на базе сельскохозяйственного трактора общего назначения К-700А.
Трактор К-703 имеет шарнирно-сочлененную раму. Задняя полурама относительно передней может поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 35° и в вертикальной плоскости на угол до 16°.
Кабина, моторная и силовая установки расположены на передней полураме, а на задней полураме размещают лесотехническое оборудование. На трактор К-703 устанавливают дизель ЯМЭ-238НБ мощностью 200 л. с.
при 1700 об/мин.
Все системы и агрегаты моторной установки унифицированы с соответствующими системами и агрегатами трактора К-702.
Трансмиссия трактора К-703 в отличие от трансмиссии трактора К-702 механическая ступенчатая унифицированная по основным узлам с базовой моделью К-700А.
Трансмиссия состоит из полужесткой муфты, устанавливаемой на маховике дизеля, коробки передач, карданной передачи, двух ведущих мостов и конечных йередач. Коробка передач трактора К-703 механическая четырехрежимная 16-скоростная с шестернями постоянного зацепления.
Переключение передач осуществляется фрикционными муфтами с гидроприводом, а переключение режимов — зубчатыми муфтами с механическим приводом.
На верхней половине картера коробки передач смонтированы: механизм переключения передач, обеспечивающий подачу масла в бустера фрикционов, при переключении передачи, фильтр гидросистемы трансмиссии; кулиса с рычагами переключения режимов и отключения заднего моста; блок приводов управления; масляные насосы гидросистем управления поворотом и агрегатируемым оборудованием.
Масляный насос коробки передач установлен в поддоне нижней половины картера. Для подогрева коробки передач при эксплуатации трактора в зимнее время в верхней части и поддоне картера предусмотрены полоски для подвода воды, от системы предпускового подогрева. Карданные передачи, ведущие мосты и конечные передачи трансмиссии унифицированы с соответствующими узлами трактора К-702.
Размеры колес тракторов К-702 и К-703 одинаковы (700—635 мм). Для повышения грузоподъемности шин до 7 тс, необходимой для лесопромышленного транспорта, увеличена слойность каркаса шин К-703 до 16.
Пневмосистема трактора К-703 обеспечивает управление тормозами, заправку топливом, накачку шин и управление трелевочной лебедкой.
Специфика условий эксплуатаций вызвала необходимость введения защитных ограждений радиатора, капота двигателя и кабины.
Лесотехническое оборудование трактора состоит из арки с роликами, гидроупора и лебедки с управлением из кабины. На трактор К-703 установлена лебедка трелевочного трактора ТДТ-75 (ТТ-4) с пневмоуправлением. Привод лебедки осуществляется от первичного вала коробки передач через муфту ВОМ и карданную передачу.
Тормоз лебедки, муфта включения и муфта реверса постоянно включены при помощи пружин Край управления тормозом сблокирован с краном включения муфты приводного вала лебедки. Арка служит для транспортирования пачки деревьев в полуподвешенном состоянии и формирования воза.
Для уменьшения износа арка снабжена одним грузовым и двумя направляющими роликами. Под аркой на задней полураме смонтирован гидроупор (щит), который при наборе воза опускается с помощью гидроцилиндра и служит упором при подтаскивании пачки, предохраняя шины и трансмиссию от повреждения.
Гидроупор применяется также для выравнивания комлей, штабелевки, расчистки волока и других вспомогательных работ на лесосеках и складах.
Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/traktora/traktor-k-703/