Трактор к 703 кировец

Трактор К 703 Кировец

Первый трактор был выпущен почти 100 лет назад в 1924 году. Серийное производство тракторов под маркой «Кировец» началось в 1962 году, после крупного заказа советской власти. Перед заводом стояла задача сделать совершенно новый трактор, который увеличит производительность. Именно тогда и была разработана первая модель трактора «Кировец». За эти годы тракторы «Кировец» стали популярными не только в России, но и в странах СНГ.

Сегодня в линейку производства входит 8 модификаций тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с. Кроме этого, завод выпускает 17 видов спецтехники на базе тракторов «Кировец».

Весь модельный ряд тракторов «Кировец»

Трактор К 703 Кировец

Модель трактора Технические характеристики Модификации Отличия
К-700 Первая модель мощного колесного трактора. На эту модель впервые установили двигатель ЯМЗ-240Б, что позволило увеличить производительность в 3 раза. Мощность модели составила 300 л.с. Машина развивала скорость до 34 км/ч, а радиус разворота трактора составляла 7,2 метра. В 1975 году вышла первая модификация трактора «Кировец» — К-700А.
Примерно в это же время выпущена ещё одна модель К-701.
В 1985 году выпущена еще одна модель К-701М.
К-700 и его модификации универсальные машины и базовые характеристики сохранились во всем модельном ряду. В К-700А и К-701 были установлены более мощные двигатели. Кроме этого, убрали рессоры. Были установлены два боковых топливных бака, когда в модели К-700 был всего один. На модификации были установлены другие колеса, что позволило использовать тракторы в других сферах жизни.
К-702 Данная модель появилась благодаря модификациям К-700А и К-701. Трактор практически ничем не отличался, но использовался в качестве основы для строительства других машин.
К-703 Эта модель была разработана в 1979 году и имела мощность двигателя 235 л.с. появился реверсивный пост управления, что намного облегчало работу оператора во время движения машины назад и вперед. На базе этого трактора создавалась другая спецтехника:
грейдозер ЛБ-30, лесоштабелер ЛТ-195, фронтальный погрузчик ПФ-1, лесотрелевочная машина МЛ-56 и универсальная дорожная машина ДМ-15.
Модель была специально создана для того, чтобы в дальнейшем на её базе создавать новые лесохозяйственные машины.
К-710 В 1980 году собран первый образец самого мощного колесного трактора. Мощность машины составила 500 л.с.
К-734 В 1995 году начался выпуск 4-го поколения селхозтракторов. Мощность двигателя достигает 250 л.с.
К-744 В этом же году начинается выпуск более мощных моделей (350 л.с.) К-744. В начале 2000-х годов выходит первая модификация К-744Р. Эта модель стала российским аналогом зарубежных тракторов.
В линейке представлены 5-ю версиями.
На К-744Р устанавливаются как отечественные, так и немецкие двигатели. Установлена и специальная гидронавесная система, которая адаптирована для навесного оборудования любого производителя.
Модель К-744Р считается более мощной, так как мощность двигателя может достигать 428 л.с.
К-9000 В 2008 году выпущен опытный образец новой модели. Новый трактор позиционируется, как самый мощный трактор на российском рынке.  Мощность двигателей достигает 516 л.с. В линейке выпускает 4 версии трактора. В каждой новой модификации увеличивается грузоподъемность. Установлены системы спутникового контроля, а также улучшена кабина для комфортной работы водителя.

Отметим, что с 2001 года прекращен выпуск тракторов К-700 и К-703 и их модификаций, так как эти модели признаны устаревшими. Завод полностью перешел на серийный выпуск новых моделей тракторов, навесной техники на тракторы и другой сельхоз и спецтехники.

Применение тракторов «Кировец»

Трактор К 703 Кировец

Со временем завод стал выпускать навесную технику, чтобы фермеры имели возможность использовать один трактор для разных работ.

Кроме этого тракторы «Кировец» отлично подходят для дорожных, строительных и коммунальных работ.

Цена на тракторы «Кировец»

Трактор К 703 Кировец

Цены в дилерских центрах, которых более 50 по России и СНГ, варьируются от 6 млн. до 15 млн. рублей. Многие модели продаются сразу с навесным оборудованием. За подробностями и уточнением цен лучше всего обращаться к дилерам.

Видео

Источник: https://steh.info/samohodnaya-tekhnika/traktory/modelnyj-ryad-traktorov-kirovec.html

Кировец К-703МА

TEST
NN

  • Отличительными особенностями данных модулей является маневренность, высокая проходимость и большая тяга.
  • Возможности тягачей К-703 позволяют преодолевать брод высотой 1 м, выбираться из любой колеи, идти по бездорожью и при этом перемещать тяжелые грузы.
  • Данные возможности обусловлены двумя факторами — шарнирно-сочлененная рама, тракторная трансмиссия.

Трактор К 703 Кировец

В зависимости от решаемых задач тягачи К-703 могут быть изготовлены:

  1. с колесной формулой 4Х4;
  2. укомплектованы седельным сцепным устройством (ССУ) для перевозки техники и других грузов на полуприцепе;
  3. укомплектованы трехточечной навеской или тягово-сцепным устройством (ТСУ) для перевозки всевозможных прицепов;
  4. укомплектованы бульдозерным отвалом для «прокладки» дороги или дозагрузки транспортного средства на бульдозерных работах.

К-703, укомплектованный ТСУ или сельхознавеской, можно при использовании специальной подкатной тележки использовать с целым рядом полуприцепов.

На базе модуля К-703 завод изготавливает высокопроизводительные снегоочистители, сварочные агрегаты и опороперевозчики.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703МА К-703М
Номинальное тяговое усилие, кН (т) 50(5)
Масса, кг, не более:
— сухая (конструкционная) 14160 14400
— эксплуатационная 15160 15400
Распределение массы по осям,%:
— передняя ось 58+2
— задняя ось 42+2
Дорожный просвет, мм, :
— под главной передачей ведущего моста 550
— под осью вертикального шарнира 440
Колея, мм 2255+40
База, мм 3750+50
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м 7,7+0,5
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1,0
Габаритные размеры, мм:
— длина (с поднятым навесным устройством) 7250+50
— ширина 2975+50
— высота 3735+40
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м 13,0
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) 0,61(35)
Предельные углы, рад(град):
— подъема (спуска) 0,31(18) 0,35(20)
— крена 0,21(12) 0,35(20)
— подъема с прицепом 0,21(12) 0,21(12)
Емкость топливного бака, л 800
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НД4 8481.10
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 184(250) 257 (350)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 168(229) 235(320)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1900 1900
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108(113) 1570(160)
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с(км/ч) Передний ход – 1,3(4,72)…9,4(33,8) Задний ход — 1,6((5,86)…6,7(24,0)
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с(км/ч) 2,1 (7,58)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).  Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.  Два отопителя.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С СЕЛЬХОЗНАВЕСКОЙ (название модели К-703МА(М)-12)
Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.  Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.  Гидрораспределитель – Р80-3/1-222 Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см)  Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т.  В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий.  Диаметр зева крюка – 48 мм.  Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С ТСУ (название модели К-703МА(М)-12-01-ТСУ)
В состав тягово-сцепного устройства, жестко закрепленного на грузовой(задней) полураме, входит тяговый крюк, снабженный комплектом тарельчатых пружин. Диаметр зева крюка – 48 мм.  Расстояние от оси крюка до поверхности дороги – 700±20 мм.
СИСТЕМА ОБОРУДОВАНИЯ К-703 С БУЛЬДОЗЕРНЫМ ОТВАЛОМ (название моделей К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 и К-703МА-12-04)
К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03. Специальная машина К-703МА-12-03/-12-03.1 или К-703М-12-03/-12-03.1 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА (250л.с.) или К-703М(350л.с.),оснащенного гидрокрюком, установленным на стандартной сельхознавеске и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме. Отличие модификации «12-03» от «12-03.1» — в емкости топливного бака (320л. либо 800 л.).
К-703МА-12-04. Специальная машина К-703МА-12-04 выполнена на базе универсального тракторного модуля К-703МА, оснащенного тягово-сцепным устройством (ТСУ), установленным на грузовой полураме и бульдозерным оборудованием, установленным на подмоторной полураме.
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм 3360
Глубина опускания отвала (бульдозерное положение при угле резания 55 град.), мм 520
Максимальная высота подъема отвала, мм 1300
Угол установки отвала в грейдерное положение, град. 27,0
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град. 11,0
Поперечный перекос отвала механический привод (установка отвала в грейдерное положение для К-703МА-12-04 гидравлическое управление из кабины: гидрораспределить гидросистемы управления отвалом — Р-80-3/1-222; рабочее давление гидросистемы, МПА (кг/кв.см) — 14,5 (145))
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
Кондиционер фирмы « Август»
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».
Читайте также:  Самый большой трактор в мире

Трактор К 703 Кировец Трактор К 703 Кировец

Источник: http://kirovets-ptz.com/catalog/kirovets-k-703ma/

Кировец К-703М-12-03.2

Трактор К 703 КировецУниверсальный сельхозтрактор «Кировец». Мощность 350 л.с., масса от 16 000 кг. Поворотный пост, погрузочный ковш грузоподъемностью 4-5 тонн, бульдозерный отвал шириной 3,65 м, сельхознавеска 4 категории.

Трактор Кировец К-703М-12-03.2 благодаря большой массе, высокой мощности и механической КПП с переключением передачь внутри диапазонов без разрыва потока мощности демонстрирует высокие тяговые характеристики.

Для работы на сельскохозяйственных операциях трактор оснащен:

  • сельхознавеской 4-ой категории,
  • гидрокрюком,
  • прицепной скобой и
  • 3-х секционным гидрораспределителем (одна секция на сельхознавеску и две свободные) и гидронасосом шестеренным.
    Трактор К 703 Кировец

Главная отличительная черта этого трактора — его универсальность. В конструкции этой модели предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, что позволяет эффектино его задействовать на несельскохозяйственных работах:

  • бульдозерный отвал шириной 3,65 м и
  • погрузочный ковш грузоподъемностью 4-5 тонн (в зависимости от наличия бульдозерного отвала)

Для удобства работы оператора с данным оборудованием предусмотрен поворотный пост, возможна установка под заказ кондиционера и дополнительного отопителя.

Комплекс задач, на которых эффективно применяется данная модель трактора Кировец:

  • обработка почвы
  • посев
  • транспортные работы
  • расчистка дорог от снега
  • работы по содержанию и ремонту дорог
  • перевалка/буртование свеклы
  • погрузка/разгрузка различных материалов (зерно, навоз, щебень, песок и т.п.)

Трактор К 703 Кировец

Конструкция предусматривает возможность эксплуатации в трёх исполнениях:
1. Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской
2. Модуль тракторный с сельскохозяйственной навеской, бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и съемными балластными грузами
3. Модуль тракторный с бульдозерным оборудованием на подмоторной полураме и ковшом на грузовой полураме (сельхознавеска поставляется в ЗИПе)
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703М-12-03.2
Эксплуатационная масса, кг, не более:
Исполнение 1 16000
Исполнение 2 19000
Исполнение 3 21000
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм:
Исполнение 1 7700х2975х3735
Исполнение 2 8820х3360х3735
Исполнение 3 9000х3360х3735
Емкость топливного бака, л 320 (+ дополнительный бак на 300 л опция)
ДВИГАТЕЛЬ 8481.10 (Тутаевский моторный завод)
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 257(350)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 235(320)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1900
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Максимальная скорость движения , км/ч 30
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся зубчатая муфта свободного хода
ГИДРОСИСТЕМА
3-х секционный гидрораспределитель и гидронасос шестеренный
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25 или ДФ16А (НС22)
Ободья разборные
Рабочие тормоза — сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз — колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Реверсивный пост управления в кабине оператора в базе
Сиденье оператора – подрессоренного типа
Вентиляторы обдува передних и задних стекол, остекление кабины оператора – тонированное 2
Остекление кабины оператора тонированное
Отопители в кабине оператора с регулируемыми режимами работы 2
БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается на подмоторной полураме
Высота отвала, мм 1100
Ширина отвала, мм.:
в бульдозерном положении 3160
в грейдерном положении 3030
Максимальная величина заглубления отвала ниже опорной поверхности колес, мм 340
Угол установки отвала в грейдерное положение (левое/правое), град. 27
Максимальный угол поперечного перекоса отвала, град 11
ПОГРУЗОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПФ-16
Номинальная грузоподъемность ковша, т 4-5 (в зависимости от установленного бульдозерного отвала, при установленном отвале грузоподъемность 5 т)
Максимальная высота разгрузки по режущей кромке (угол 45 град) не менее, мм 3400
Время гидравлического цикла при работе на номинальных оборотах с грузом, сек.: 28
подъем ковша 12
опрокидование ковша 10
опускание стрелы 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
Кондиционер фирмы «Август» опция
Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto» опция
Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss» в базе
Сельскохозяйственная навеска в базе
Гидрокрюк (фаркоп) в базе
Прицепная скоба в базе
Комплект ЗИП в базе

Источник: http://www.UralASK.ru/index.php/6-kirovets-k-703m-12-03-2

Трактор Кировец К-703М

← продажа, цены на тракторы Кировец в коммерческом разделе

← все тракторы Кировец в каталоге техники

Трактор К 703 КировецТрактор К 703 Кировец

Общая информация о :Трактор К-703М

Назначение:для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ

Описание трактора и его уникальных характеристик: Модуль тракторный универсальный К-703МА (или К-703М) «Кировец» служит транспортно-энергетической базой для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ, а так же для создания таких специальных машин, как фрезерно-рото… подробнее

Технические характеристики Кировец К-703М

Основные характеристики
Полное название Трактор универсальный К-703М
Общий вес, кг 15400
Двигатель
Модель двигателя 8481.10
Тип двигателя дизельный четырехтактный воздушного охлаждения
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 257
Расчётная частота вращения, об/мин 1900
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1570
Коробка передач
Число передач КП 16/8
Трансмиссия механическая
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч 9,4
Кабина
Тип кабины цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией
Размеры
Дорожный просвет, мм 550
Колесная (гусеничная) база, мм 3750
Габаритные размеры, мм 7250х2975х3735
Тормозная система
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночные тормоза колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
Заправочные емкости
Топливный бак, л 800
Эксплуатационные характеристики
Максимальная сила тяги, кН 50
Колёса
Шины 29,5/75R25
Колея передних/ задних колес, мм 2255
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем, град. 35
Наружный габаритный радиус поворота, мм 7700
Другие характеристики
Вид шасси колеса
Подача гидронасоса, л/мин 70

← продажа, цены на тракторы Кировец в коммерческом разделе

← все тракторы Кировец в каталоге техники

Трактор Кировец К-703МА Трактор К-703МА, Кировец, Трактор К-703МА, 238НД4, для создания различных машин по механизации дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и других работ — Тракторы
Трактор Кировец К-703МА-12 Трактор К-703МА-12, Кировец, Трактор К-703МА-12, 238НД4, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ — Тракторы
Трактор Кировец К-703М-12 Трактор К-703М-12, Кировец, Трактор К-703М-12, 8481.10, для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами, а также как обычный трактор для сельхозработ — Тракторы
Читайте также:  Цена на белаз
Трактор Кировец К-703МА-12-03/(….12-03.1) Трактор К-703МА-12-03/(….12-03.1), Кировец, Трактор К-703МА-12-03/(….12-03.1), 238НД4/8481.10, для перемещения грунта при дорожном строительстве, для прокладывания колонных путей по снежной целине, расчистке дорог от снега и других работ; для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами; а так же как обычный трактор для сельхозработ — Тракторы
Трактор Кировец К-708 Трактор К-708, Кировец, Трактор К-708, 6СТА8,3-С215, служит транспортно-энергетической базой  для  создания  различных  машин по механизации  дорожно-строительных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных  и  других работ. — Тракторы

Источник: http://www.gruzoviki.com/catalogue/vehicle.asp?truck=5160

Универсальный тракторный модуль "Кировец" К-703М(А)-12

Трактор К 703 Кировец

Модуль тракторный универсальный предназначен для перевозки грузов в составе транспортного поезда с прицепами и полуприцепами.

Модификации, оснащённые бульдозерным оборудованием, используются также для разработки и перемещения грунта на дорожном строительстве, засыпки ям, канав, воронок, сооружения насыпей, прокладывания колонных путей по снежной целине, расчистки дорог от снега и пр.

Характеристики

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-703МА-12К-703М-12
Номинальное тяговое усилие, кН (т) 50(5)
Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.) 111(151) 156(212)
Масса, кг, не более:
      — сухая (конструкционная) 14160 14400
      — эксплуатационная 15160 15400
Распределение массы по осям,%:
      — передняя ось 58+2
      — задняя ось 42+2
Дорожный просвет, мм, :
      — под главной передачей ведущего моста 550
      — под осью вертикального шарнира 440
Колея, мм 2255+40
База, мм 3750+50
Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м 7,7+0,5
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1,0
Габаритные размеры, мм:
      — длина (с поднятым навесным устройством) 7250+50
      — ширина 2975+50
      — высота 3735+40
Путь торможения при скорости 8,3м/с(30 км/ч), не более, м 13,0
Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.) 0,61(35)
Предельные углы, рад(град) :
      — подъема (спуска) 0,31(18) 0,35(20)
      — крена 0,21(12) 0,35(20)
      — подъема с прицепом 0,21(12) 0,21(12)
Емкость топливного бака, л 800
ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238НД4 8481.10
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 184(250) 257(350)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 168(229) 235(320)
Номинальная частота вращения, мин.-1 1900 1900
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м) 1108(113) 1570(160)
Предпусковой подогрев двигателя ПЖД-30
ТРАНСМИССИЯ
КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч) Передний ход — 1,3(4,72)…9,4(33,8)Задний ход — 1,6(5,86)…6,7(24,0)
Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч) 2,1 (7,58)
Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мостов Жесткая
Шины промышленные 29,5/75R25
Ободья разборные
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом
Стояночный тормоз колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
ТИП КАБИНЫ И ЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное.Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные. Два отопителя.

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий. Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин. Гидрораспределитель – Р80-3/1-222

Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа(160 кгс/кв.см) 

Навесное устройство – трехточечный механизм стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т. 

В комплект поставки входит гидрокрюк, устанавливаемый на нижних тягах навесного устройства и предназначенный для работы трактора с прицепами, полуприцепами, а также для буксировки различных машин и орудий. Диаметр зева крюка – 48 мм. 

  • Расстояние в транспортном положении от оси крюка до поверхности грунта — не менее 700 мм.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (по отдельному заказу)
  • Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
  • Кондиционер фирмы « Август»
  • Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
  • Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

Источник: http://kirovets-povolzhe.ru/produktsiya/promyshlennye-tyagachi/13-universalnyj-traktornyj-modul-kirovets-k-703m-a-12

Коробка передач для трактора Кировец К-702, К-703 2019 г. купить с гарантией!

  • Наше предприятие сотрудничает с организациями и хозяйствами, эксплуатирующими тракторную технику модели Кировец, в сфере ее обслуживания. Уже в течение двадцати лет мы работаем с нашими постоянными клиентами и всегда готовы к новым партнерам. У нас можно выгодно отремонтировать вышедшую из строя или купить новую коробку передач.

    Наш высококвалифицированный персонал обладает всем практическим опытом, необходимым при проведении сборочных и ремонтно-восстановительных работ с тракторными коробками передач. Мы предлагаем несколько типов подготовки КПП к эксплуатации.

    Трактор К 703 Кировец

    Коробка передач КПП 5015-17.00.000 устанавливается на тракторы серий К-702/703 (модель Кировец).

    Этот механический узел реверсивного действия поддерживает 4 скорости и обеспечивает два рабочих режима. Переход между передачами производится гидравлическим механизмом.

    Конструктивно КПП, используемые в тракторах серий К-702/700А/701, эквивалентны. Их основными составными компонентами являются:

    • несколько валов;
    • шестерни постоянного зацепления;
    • механический узел изменения скоростного режима;
    • фрикционная система.

    Подавляющая часть этих компонентов имеет унифицированную конструкцию. Среди основных технических и эксплуатационных особенностей коробки переключения передач 5015-17.00.000 можно выделить:

    • 8 скоростей, из которых 4 – задние;
    • двухрежимная работа;
    • 2 промежуточных вала;
    • 2 фильтрующих элемента для масла;
    • привод насосов от колеса гидротрансформатора.

    Количество допустимых скоростей вращения валов:

    • промежуточные – 2;
    • грузовой – 4 (2 – «Вперед», 2 – «Назад»);
    • раздаточный – 8 (4 – «Вперед», 4 – «Назад»).

    Таблица 1. Передаточные числа переднего хода коробок передач тракторов «Кировец» К-700, К-700А, К-701, К-702.

    Марка трактора Шестерни с числами зубьев на валу Передаточное число
    ведущем промежуточном грузовом раздаточном
    I режим, первая передача 
    К-700 24 41; 18 44; 18 42 9,74
    К-700А, К-701 24 41; 18 44; 21 57 11,30
    К-702 27 38; 31 30; 21 57 3,70
    I режим, вторая передача   
    К-700 27 38; 18 44; 18 42 8,03
    К-700А, К-701 27 38; 18 44; 21 57 9,33
    К-702 33 31 21 57 2,54
    I режим, третья передача  
    К-700 30 35; 18 44; 18 42 6,65
    К-700А, К-701 30 35; 18 44; 21 57 7,74
    I режим, четвёртая передача  
    К-700 33 32; 18 44; 18 42 5,53
    К-700А, К-701 33 32; 18 44; 21 57 6,43
    II режим, первая передача 
    К-700 24 41; 27 34; 18 42 5,02
    К-700А, К-701 24 41; 31 31; 21 57 4,63
    К-702 27 38; 31 30; 34 25 1,0
    II режим, вторая передача
    К-700 27 38; 27 34; 18 42 4,13
    К-700А, К-701 27 38; 31 31; 21 57 3,82
    К-702 33 31 30; 34 25 0,668
    II режим, третья передача
    К-700 30 35; 27 34; 18 42 3,42
    К-700А, К-701 30 35; 31 31; 21 57 3,17
    II режим, четвёртая передача
    К-700 33 32; 27 34; 18 42 2,84
    К-700А, К-701 33 32; 31 31; 21 57 2,63
    III режим, первая передача
    К-700 24 41; 18 44; 34 25 3,07
    К-700А, К-701 24 41; 18 44; 29 29 4,17
    III режим, вторая передача
    К-700 27 38; 18 44; 34 25 2,53
    К-700А, К-701 27 38; 18 44; 29 29 3,44
    III режим, третья передача
    К-700 30 35; 18 44; 34 25 2,09
    К-70А, К-701 30 35; 18 44; 29 29 2,85
    III режим, четвёртая передача
    К-700 33 32; 18 44; 34 25 1,74
    К-700А, К-701 33 32; 18 44; 29 29 2,37
    IV режим, первая передача
    К-700 24 41; 27 34; 34 25 1,58
    К-700А, К-701 24 41; 31 31; 29 29 1,70
    IV режим, вторая передача
    К-700 27 38; 27 34; 34 25 1,30
    К-700А, К-701 27 38; 31 31; 29 29 1,40
    IV режим, третья передача
    К-700 30 35; 27 34; 34 25 1,08
    К-700А, К-701 30 35; 31 31; 29 29 1,16
    IV режим, четвёртая передача
    К-700 33 32; 27 34; 34 25 0,89
    К-700А, К-701 33 32; 31 31; 29 29 0,97
    Читайте также:  Самый большой трактор в мире

    Все работы по сборке и ремонту коробок передач выполняются при тщательном контроле специалистов-механиков, обладающих необходимыми теоретическими знаниями и практическим опытом. Детали и компоненты, устанавливаемые в КПП, могут быть как новыми, так и восстановленными.

    Мы предлагаем к реализации 2 модификации коробок передач, различающихся не только конструктивными и техническими параметрами, но и ценой. После завершения их сборки осуществляется испытательное мероприятие, во время которого КПП под воздействием нагрузки несколько раз нагревается до рабочей температуры и остывает. Успешное завершение испытания позволяет гарантировать работоспособность узла.

    Непосредственно перед упаковкой внешние поверхности КПП окрашиваются, что исключает коррозионное повреждение корпуса. Упакованное изделие поступает на склад до ожидания отправки к покупателю.

    Гарантийный срок исправного функционирования узла – 12 месяцев или 2 тыс. моточасов. При некорректной работе коробки передач до истечения гарантийного срока нами производится ее замена новым изделием.

  • Источник: https://kpp700.ru/kirovec/kppk702/

    К-703МА

    Трактор К 703 Кировец

      Технические характеристики К-703МА

    • Основные параметры
      Номинальное тяговое усилие, кН (т): 50 (5)
      Наибольшая тяговая мощность, кВт(л.с.): 111 (151)
      Масса, кг, не более:
      — сухая (конструкционная): 14160
      — эксплуатационная: 15160
      Распределение массы по осям,%:
      — передняя ось: 58+2
      — задняя ось: 42+2
      Дорожный просвет, мм,:
      — под главной передачей ведущего моста: 550
      — под осью вертикального шарнира: 440
      Колея, мм: 2255+40
      База, мм: 3750+50
      Наименьший радиус поворота (по оси следа наружного колеса с выключенным задним мостом), м: 7,7+0,5
      Максимальная глубина преодолеваемого брода, м: 1,0
      Габаритные размеры, мм:
      — длина (с поднятым навесным устройством): 7250+50
      — ширина: 2975+50
      — высота: 3735+40
      Путь торможения при скорости 8,3м/с (30 км/ч), не более, м: 13,0
      Предельный угол поперечной статической устойчивости, рад(град.): 0,61 (35)
      Предельные углы, рад(град):
      — подъема (спуска): 0,31 (18)
      — крена: 0,21 (12)
      — подъема с прицепом: 0,21 (12)
      Емкость топливного бака, л: 800
    • Двигатель ЯМЗ-238НД4
      Номинальная мощность, кВт (л.с.): 184 (250)
      Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.): 168 (229)
      Номинальная частота вращения, мин.-1: 1900
      Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м): 1108 (113)
      Предпусковой подогрев двигателя: ПЖД-30
    • Трансмиссия
      КПП – механическая, с переключением четырех передач без разрыва потока мощности в пределах каждого из четырех режимов (16 скоростей переднего и 8 скоростей заднего хода)
      Скорости движения при номинальной частоте оборотов двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч)
      Передний ход: 1,3 (4,72)…9,4 (33,8)
      Задний ход: 1,6 (5,86)…6,7 (24,0)
      Скорость движения при номинальном (5 т) тяговом усилии, м/с (км/ч): 2,1 (7,58)
      Подмоторный и грузовой мосты – ведущие, грузовой мост — отключаемый
      Межколесный дифференциал – двухсторонняя зубчатая муфта свободного хода
    • Ходовая часть
      Подвеска мостов: жесткая
      Шины промышленные: 29,5/75R25
      Ободья: разборные
      Рабочие тормоза: сухие, колодочного типа с пневмоприводом
      Стояночный тормоз:колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом
    • Тип кабины и ее оборудование
      Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).
      Сиденье оператора – подрессоренное.
      Два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.
      Два отопителя.
    • Система навесного оборудования
      Раздельно-агрегатная, позволяет управлять навесным устройством трактора, а также рабочими органами навесных, полунавесных и прицепных машин и орудий.
      Гидронасос – НШ-50А-4Л, производительность насоса – 70 л/мин.
      Гидрораспределитель – Р80-3/1-222
      Номинальное давление жидкости в гидросистеме – 16,0 Мпа (160 кгс/см²)
    • Дополнительная комплектация (по отдельному заказу)
      Предпусковой подогреватель на модуль К-703М-12.
      Кондиционер фирмы «Август»
      Автономный отопитель кабины фирмы «Webasto»
      Гидросистема управления поворотом фирмы «Danfoss».

    Модуль тракторный универсальный К-703МА производит ЗАО «Петербургский тракторный завод».

    Продукция завода — это современные, энергонасыщенные, экономичные колесные тракторы Кировец, обеспеченные гарантийным и сервисным обслуживанием посредством широкой сети представительств и дилеров.

    Контактная информация
    198097 РОССИЯ
    Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,
    ПР. СТАЧЕК 47
    Приемная директора
    (812) 326-56-15
    Отдел продаж
    (812) 363-46-96

    E-MAIL: market2@sptz.ru

    Источник: http://texnika.megapetroleum.ru/k-703ma/

    Трактор К-703

    Лесопромышленный трактор К-703, как и трактор К-702, создан на базе сельскохозяйственного трактора общего назначения К-700А.

    Трактор К-703 имеет шарнирно-сочлененную раму. Задняя полурама относительно передней может поворачиваться в горизонтальной плоскости на угол 35° и в вертикальной плоскости на угол до 16°.

    Кабина, моторная и силовая установки расположены на передней полураме, а на задней полураме размещают лесотехническое оборудование. На трактор К-703 устанавливают дизель ЯМЭ-238НБ мощностью 200 л. с.

    при 1700 об/мин.

    Все системы и агрегаты моторной установки унифицированы с соответствующими системами и агрегатами трактора К-702.

    Трансмиссия трактора К-703 в отличие от трансмиссии трактора К-702 механическая ступенчатая унифицированная по основным узлам с базовой моделью К-700А.

    Трансмиссия состоит из полужесткой муфты, устанавливаемой на маховике дизеля, коробки передач, карданной передачи, двух ведущих мостов и конечных йередач. Коробка передач трактора К-703 механическая четырехрежимная 16-скоростная с шестернями постоянного зацепления.

    Переключение передач осуществляется фрикционными муфтами с гидроприводом, а переключение режимов — зубчатыми муфтами с механическим приводом.

    На верхней половине картера коробки передач смонтированы: механизм переключения передач, обеспечивающий подачу масла в бустера фрикционов, при переключении передачи, фильтр гидросистемы трансмиссии; кулиса с рычагами переключения режимов и отключения заднего моста; блок приводов управления; масляные насосы гидросистем управления поворотом и агрегатируемым оборудованием.

    Масляный насос коробки передач установлен в поддоне нижней половины картера. Для подогрева коробки передач при эксплуатации трактора в зимнее время в верхней части и поддоне картера предусмотрены полоски для подвода воды, от системы предпускового подогрева. Карданные передачи, ведущие мосты и конечные передачи трансмиссии унифицированы с соответствующими узлами трактора К-702.

    Размеры колес тракторов К-702 и К-703 одинаковы (700—635 мм). Для повышения грузоподъемности шин до 7 тс, необходимой для лесопромышленного транспорта, увеличена слойность каркаса шин К-703 до 16.

    Пневмосистема трактора К-703 обеспечивает управление тормозами, заправку топливом, накачку шин и управление трелевочной лебедкой.

    Специфика условий эксплуатаций вызвала необходимость введения защитных ограждений радиатора, капота двигателя и кабины.

    Лесотехническое оборудование трактора состоит из арки с роликами, гидроупора и лебедки с управлением из кабины. На трактор К-703 установлена лебедка трелевочного трактора ТДТ-75 (ТТ-4) с пневмоуправлением. Привод лебедки осуществляется от первичного вала коробки передач через муфту ВОМ и карданную передачу.

    Тормоз лебедки, муфта включения и муфта реверса постоянно включены при помощи пружин Край управления тормозом сблокирован с краном включения муфты приводного вала лебедки. Арка служит для транспортирования пачки деревьев в полуподвешенном состоянии и формирования воза.

    Для уменьшения износа арка снабжена одним грузовым и двумя направляющими роликами. Под аркой на задней полураме смонтирован гидроупор (щит), который при наборе воза опускается с помощью гидроцилиндра и служит упором при подтаскивании пачки, предохраняя шины и трансмиссию от повреждения.

    Гидроупор применяется также для выравнивания комлей, штабелевки, расчистки волока и других вспомогательных работ на лесосеках и складах.

    Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/traktora/traktor-k-703/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector