Технические характеристики лтз-155

Трактора ЛТЗ фактически являются универсальными средствами для работы не только в поле, но и во всех отраслях сельского хозяйства.

Их особенностью является возможность выполнять различные работы благодаря широкому спектру навесного оборудования. Основной сферой деятельности, в которой используются трактора ЛТЗ, является обработка почвы.

Но, при возделывании и обработке необходимо учитывать ширину между рядами.

Технические характеристики ЛТЗ-155

Помимо обработки почвы, трактор ЛТЗ может выполнять посев различных культур, использоваться при культивировании полей, а также при покосе зерновых растений. Техника удобна в эксплуатации и проста в ремонте.

Предусмотрен доступ к двигателю и крупным узлам, что облегчает проведение обслуживания.

Из конструктивных особенностей примечательно то, что в новых моделях стали распределять вес на перед 60% и зад 40%, что позволило устанавливать одинаковые колеса на обе оси.

Модельный ряд

Самыми распространенными моделями Липецкого тракторного завода являются ЛТЗ 145, УЛТЗ 150к и ЛТЗ 155.

Трактор ЛТЗ 145 стал стартовым агрегатом, который послужил основой для дальнейшего развития всего модельного ряда. Различные модификации, которые были созданы позднее, могли применяться в промышленной области, лесохозяйственной и сельскохозяйственной с пониженным клиренсом. Вес машины составлял 4,7 т.

Технические характеристики ЛТЗ-155

Трактор УЛТЗ 150К является промежуточной моделью и относится к 3 тяговому классу. Благодаря своей мощи, способен транспортировать груз общей массой до 20 т. Высокая надежность и простота в обслуживании сделали УЛТЗ 150К популярным на отечественном рынке. Мощность двигателя 150 л.с.

Трактор ЛТЗ 155 является не только функциональной моделью, но и одной из востребованных, благодаря удобной конструкции и возможности использовать его в различных областях.

Индивидуальной особенностью можно назвать радиус разворота, который предельно мал для машины таких габаритов, а также то, что при развороте задействованы обе оси. Вес машины после изменений составлял 5,6 т.

при габаритах 4670х2355х3070 мм.

Технические характеристики ЛТЗ-155

Общее описание и технические характеристики

Рассмотрим детальнее трактор Липецкого завода ЛТЗ155 и его технические характеристики.

Отличная маневренность и малый радиус разворота, составляющий 4,5 м, позволяют работать на агрегате в условиях малой площади.

Такое соотношение достигнуто благодаря отлично продуманной конструкции ходовой, которая позволяет задним колесам повторять движения передних. ЛТЗ-155 относится ко 2 тяговому классу заднеприводных машин.

Двигатель

Недаром говорят, что мотор это сердце машины. Так вот, у ЛТЗ-155 дизельный мотор Д-422-47, где 4 цилиндра расположены вертикально. Характерной особенностью является воздушное охлаждение и возможность переключаться между мощностями без остановки работы. Конструкторы спроектировали 2 варианта использования мощности:

  • Первый уровень тратится 220г/кВт час, при использовании мощности в 150 л.с.
  • На втором уровне используя 120 л.с. тратится 215 г/кВт.

Значительный объем бака для топлива, составляющий 230 л., позволяет продуктивно работать долгое время без остановок. Двигателя этой серии имеют цилиндры с чугунными головками и отличаются качеством и долговременной работой.

Технические характеристики ЛТЗ-155Дизельный двигатель Д-442

Ходовая часть

Клиренс ЛТЗ-155, как и УЛТЗ-150К составляет 59 см. Конструктора добились сохранения балансировки между мостами, где 40% тяжести приходится на задний мост, а 60% на передний. Масса трактора составляет 5,6 т без навески. При этом на задний мост можно грузить до 5 т, а на передний 2 т.

КПП и трансмиссия

Агрегат ЛТЗ-155 способен развивать скорость до 35 км/ч вперед и до 11 км/ч назад. При том, что имеет 16 скоростей вперед и 8 назад. Особенностью конструкции является выполнения торможения всеми колесами одновременно.

Кабина

Кабина, а именно рабочее место водителя, рассчитано на одного человека. Каркас с большими панорамными окнами помогает видеть водителю все происходящее вокруг и уверенно контролировать ситуацию.

Благодаря наличию системы отопления, работать комфортно даже в холодное время года. Термо и шумоизоляция обеспечивают удобство в течении всего времени эксплуатации трактора.

В кабине расположены все органы управления, позволяющие трактористу работать, не покидая кабины.

Гидравлическая система

Многофункциональность трактора достигается за счет возможности использования большого ассортимента навесного оборудования от различных производителей. К числу самого популярного навесного оборудования можно отнести:

  • Борону;
  • Сеялку;
  • Плуг;
  • Косилки;
  • Тележки;
  • Отвал и другое.

Благодаря успешному использованию различного оборудования, трактор можно использовать как в сельскохозяйственной области, так и в строительной. Благодаря установленному гидроусилителю применение навесного оборудование облегчено.

Особенности использования

Прежде, чем приступить к эксплуатации трактора ЛТЗ-155, желательно ознакомиться с инструкцией, которая содержит детальное описание работы всех систем.

Отличные технические характеристики позволяют использовать трактор продолжительное время между проведениями обслуживаний. Использовать в качестве смазки для мотора нужно синтетическое или полусинтетическое масло.

Обязательно должно быть указано на этикетке, что его применяют для дизельных моторов. При этом учитывается сезонность использования.

В качестве смазки для крупных узлов используется Литол-24.

Обязательным является выполнение мероприятий обкатки, которые позволяют всем деталям притереться и смазаться в достаточной степени. Обкатка проводится в течении 50 часов и в это время нельзя использовать трактор на полной мощности или с навесным оборудованием. По завершению обкатки масло в моторе и трансмиссии слить и заменить на новое.

Через каждый 70-100 часов работы желательно проводить профилактику трактора, очищая его от пыли, грязи и масляных подтеков. Перед установкой на длительный период, в течении которого машина не будет использоваться, проводится подготовка. Необходимо слить все масло и топливо, трактор помыть и высушить. После полного высыхания детали нужно протереть промасленной тряпкой.

Технические характеристики ЛТЗ-155

Неисправности, которые часто встречаются

После того, как ЛТЗ перестал существовать и выпуск тракторов прекратился, новую модель найти практически невозможно. А вот на вторичном рынке они еще встречаются.

К сожалению, запчастей тоже мало и найти необходимую бывает порой трудно. Это является основной проблемой для владельцев техники ЛТЗ.

В своих отзывах владельцы советуют обратить внимание на гидравлическую систему и коробку передач.

К основным неисправностям можно отнести:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Источник: https://ProOgorod.com/selhoztekhnika/traktory/obzor-traktorov-ltz

Трактора ЛТЗ — заводские параметры сельхозмашины, модели, видео

Техника производства Липецкого тракторного завода на протяжении долгих лет пользуется очень высоким спросом среди фермеров. В число ее преимуществ входит высокая мощность, длительные сроки применения, экономичность и универсальность. Сегодня тракторы ЛТЗ широко применяются в аграрном секторе, помогая своим владельцам выращивать богатые урожаи зерновых и клубневых культур.

Трактор ЛТЗ-55 – заводские параметры сельхозмашины

В основу конструкции этого популярного трактора вложен 4-цилиндровый двигатель марки Д-144, установленный в вертикальном положении. Большой запас мощности мотора позволяет трактору развивать довольно высокую скорость, и работать в паре с широким спектром навесного оборудования.

Технические характеристики ЛТЗ-155

Несмотря на солидный возраст модификаций ЛТЗ-55, они оборудованы до мелочей продуманной кабиной, обитой качественным звукоизоляционным материалом. Для удобства при эксплуатации внутри кабины предусмотрена система вентиляции и обогрева.

Высокой маневренности и проходимости трактор ЛТЗ-55 обрел благодаря наличию качественной трансмиссии, дополненной сухой фрикционной муфтой сцепления. Для устойчивости на покрытии под уклоном в конструкции трактора предусмотрен эффективный стояночный тормоз и штатные сухие ленточные тормоза.

Параметры модели включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 4,15 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/1 задняя;
  • масса – 2,65 т.

Долговечные и устойчивые к износу запчасти делают этот трактор надежным помощником при выращивании сельскохозяйственных культур, а также выполнении целого ряда других задач.

Трактор ЛТЗ-60 – описание и области применения

В число отличительных особенностей этой модели от компании ЛТЗ входит модернизированная конструкция, которая позволила снизить эксплуатационный вес модели и сделать ее более маневренной.

Технические характеристики ЛТЗ-155

Этот трактор ЛТЗ оснащен надежным 4-цилиндровым 4-тактным мотором марки Д65М1Л, способным выдерживать значительные нагрузки в виде применения тяжелого навесного оборудования и буксирования прицепов, общим весов вместе с грузом до 1,5 т.Двигатель дополняет качественная подвеска с полным приводом, позволяющая агрегату уверенно передвигаться по вязкой почве. Ленточная тормозная система дает возможность припарковать сельхозмашину на участке под уклоном.

Комфортабельная кабина в конструкции трактора дает водителю большой радиус обзора, и оборудуется системами подогрева и кондиционирования воздуха.

Технические характеристики этого трактора включают:

  • мощность – 60 л. с.;
  • объем мотора – 4,94 л;
  • расход горючего – 249 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 6 передних/1 задняя;
  • масса – 3,38 т.

Увеличенный до 54 см дорожный просвет трактора дает ему возможность с легкостью преодолевать различные препятствия без риска повредить подвеску. Отзывы владельцев свидетельствуют об отличной сбалансированности агрегата, а также простоте в его самостоятельном обслуживании и ремонте.

Читайте также:  Как отключить сигнализацию на машине полностью

Трактор ЛТЗ-155 – конструктивные особенности модели

Основой конструкции этой популярной модели от компании ЛТЗ был выбран дизельный мотор Д 442–47, выпущенный Ярославским моторным заводом. Двигатель дополнен системой газотурбинного наддува и эффективным жидкостным охлаждением.

Технические характеристики ЛТЗ-155

В комплектацию модели входит механическая КПП с постоянно зацепленными шестернями. Широкий диапазон передач позволяет водителю подобрать оптимальную скорость для выполнения тех, или иных работ.

Муфта сцепления этого трактора ЛТЗ представлена в виде сухого дискового постоянно замкнутого механизма. Все, без исключения, детали этого узла изготовлены из прочных материалов, обладающих устойчивостью к коррозии и износу.

Параметры трактора включают:

  • мощность – 110 л. с.;
  • объем мотора – 7,43 л;
  • расход горючего – 220 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 16 передних/8 задних;
  • масса – 5,6 т.

Для более высокой проходимости в комплектацию этого трактор ЛТЗ включен полный привод и 4 широких колеса одинакового диаметра. При необходимости модель можно оснастить узкими сдвоенными колесами, позволяющими обрабатывать междурядья на засаженном участке.

Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

Технические характеристики ЛТЗ-155

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,3 л;
  • расход горючего – 240 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • масса – 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур.

Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.

Трактор ЛТЗ-145 – описание сельхозмашины

Этот трактор от бренда ЛТЗ оснащен всем необходимым для стабильной работы в наиболее сложных условиях. В числе конструктивных особенностей модели выделяется наличие дизельного двигателя, обладающего достаточным запасом мощности для применения практически всех видов малогабаритного навесного оборудования.

Большим преимуществом агрегата считается наличие простой быстросъемной подвески, что, при наличии соответствующих материалов и оборудования, позволяет переделать его в проходимый гусеничный трактор.

Характеристики этой модели от компании ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,6 л;
  • расход горючего – 275 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 4 передних/2 задних;
  • масса – 1 т.

Технические характеристики ЛТЗ-155

При необходимости для работы с агрегатом могут использоваться плуги для тракторов, бороны, окучники, орудия для посадки и сбора клубневых культур, а также небольшие прицепы.

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/ltz/

Тракторы ЛТЗ : Технические характеристики

Трактор – необходимая и важная техника для обработки полей. От высокого качества сборки и функциональных возможностей зависит удобство использования, а значит эффективность проделанной работы, что повлияет на урожайность.

Корифеем производства тракторов стал Липецкий тракторный завод, продукция которого сейчас активно используется современными фермерами.

С 1945 до 2004 года он стабильно выпускал несколько моделей, в том числе трактор ЛТЗ, а после банкротства стал составной частью концерна «Тракторные заводы», в составе которого и сейчас производит продукцию с привозных деталей.

Модели тракторов

Липецкий тракторный завод начал выпуск гусеничных машин с производства моделей КД-35 и КДП-35, а позже были выпущены колесные шасси СШ-30 и СШ-30А, что предназначались для работы в полях. Параллельно были разработаны машины ЛТЗ-30 и 35 с разными видами приводов (в первом варианте – задний мост, а во втором – полноприводный).

Интересно! Самой популярной продукцией до конца 90-х гг. были тракторы ЛТЗ-40, ЛТЗ-50, 55 и 60. Последующие модели выпускались заводом после процедуры банкротства предприятия (модели универсального типа 60аб, 95аб и 155), как и другие виды оборудования, что можно использовать на технике. Целесообразно остановиться на популярных моделях и их технических особенностях эксплуатации.

Трактор ЛТЗ-55 – технические характеристики

Технические характеристики ЛТЗ-155

Приемником популярной модели 40 М стал трактор ЛТЗ-55. Он относится к тяговому классу до 1 тонны, его конструкция оставалась неизменной по 2004 год включительно.

В машине используется мотор д-144, что работает на дизельном топливе, с возможностью реверса всех передач и автоматически регулируемым включением и выключениям переднего ведущего моста, но конструктивное решение очень похоже на предыдущую модель трактора.

Можно модернизировать с помощью установки скоростной коробки передач с наличием ходоуменьшителя, поставить стояночный или ленточно-дисковой тормоз, а также облегчить управление с помощью установки его разновидностей.

  Минитрактор Скаут Т 15 — Сборка и технические характеристики

Главной целью разработки и внедрения техники стало выполнение всего спектра сельскохозяйственных работ, в том числе вспашки полей, огородов и перевозки грузов, чему способствует максимальная скорость до 30 км и наличие системы электростартера.

Встречаются 5 основных технических модификаций трактора:

  1. ЛТЗ-55 – с базовой комплектацией и приводом только на задний мост;
  2. ЛТЗ-55а – кроме базового набора, трактор оснащен полным приводом;
  3. ЛТЗ-55АЛ – стандартно оснащенная техника, ориентированная на работу с небольшим давлением на грунт;
  4. ЛТЗ-55АН – модель, адаптированная для эксплуатации на поверхности под углом до 16 градусов;
  5. ЛТЗ-55Н – подходит для использования в работе на поверхностях с наклоном до 16 градусов.

Кроме того, выпускались тракторы без кабины (кабриолетный тип), но они производились преимущественно для экспорта. Также отдельно можно было заказать гидроусилитель руля, что значительно облегчал управление техникой.

Трактор ЛТЗ-60 – технические характеристики

Модификация модели трактор ЛТЗ-60 значительно усовершенствована в сравнении с предыдущей. Тягловой класс был увеличен с 1 до 1,4 тонн с помощью установки балластных грузов. Также усовершенствованиям был подвергнут дизельный мотор д-144, что с 50 стал 60-сильным.

Улучшенный впрыск топлива и усиление оборотов двигателя с защитой от перегрева позитивно повлияли на возможности техники. Кроме того, изменилась комплектация трактора, минимальная скорость стала от 3,4 км.

Также была усовершенствована муфта сцепления, использованы износоустойчивые материалы, которые увеличили строк работы узла в 2 раза.

Технические характеристики ЛТЗ-155

Эта техника, как и ее предшественница, имеет ряд разновидностей:

  • ЛТЗ-60а – машина с приводом на передний мост через раздаточный редуктор внизу картера сцепления;
  • ЛТЗ-60аб – применена отделка из стеклопластика, увеличена в несколько раз кабина, что улучшило обзор рабочего места, установлен гидрообъемный тип усилителя руля, а также есть возможность установить другой двигатель с усовершенствованной системой охлаждения (д-248), есть еще варианты, например, ЛТЗ -60аб-10;
  • ЛТЗ-60ав – заменен мотор и усовершенствовано сцепление (производитель ЮМЗ), но трактор выпускали ограниченной серией (в 1994–1995 гг.);
  • ЛТЗ-60ан – в этой популярной модели уменьшены колеса и дорожный просвет, что позволяет работать на наклонах до 20 градусов с использованием 3 передач.

  Трактор Т-40 — Технические характеристики

Кроме того, машины, в том числе трактор ЛТЗ-60ав, имеют металлическую закрытую кабину, систему отопления, вентилирования. Герметизированные стыки панелей и покрытие изоляционным материалом обеспечивает уменьшение вибрации и шума, плюсом также стала возможность регуляции сидения в соответствии с весом, ростом рабочего. Так же можете прочитать про Трактор Т-28 – Технические характеристики.

Трактор ЛТЗ-155

Технические характеристики ЛТЗ-155

Основой данной модели трактора является интегральная схема, в которой скомбинированы различные составляющие.

Интересно! Следует отметить, что он, как и трактор ЛТЗ-50 и другие, был снят из производства в 2000-х.

Модель разделяется на три основных части: энергетический модуль, управляющие части и технологическое наполнение.

Первый модуль включает силовую установку, трансмиссию (без заднего моста), гидравлику переднего привода и контроль навесного оборудования.

Управляемая часть – это кабина, что выполняет контролирующие функции и возможность разворота на 180 градусов. Технологическая составляющая контролирует только задний мост и заднюю навеску.

Управление осуществляется легко гидравлически усиленным рулем, всеми колесами можно удобно управлять и поворачивать их во все стороны. Диаметр колес одинаковый, что позволяет делать развороты аккуратнее.

Машина укомплектована дизельным двигателем смд-25, но позже он был заменен на более мощный д-442.

Механическая коробка передач и 4 приводных вала, используемых для внешнего оборудования, выведены вперед, назад и в бок, обеспечивают 2 частоты вращения каждого из них.

Плюсы и минусы

Технические характеристики ЛТЗ-155

Модельный ряд тракторов ЛТЗ отличается радом качеств, что отмечают владельцы машин.

Положительными качествами продукции являются приемлемый расход дизельного топлива, легкость в обслуживании техники, ремонте, возможности полной замены неработающих частей без потери работоспособности.

Также необходимо отметить минимальное деструктивное воздействие на верхний слой грунта, возможность работы с различными типами навесного оборудования, которые можно заменить в зависимости от поставленных для решения задач (например, поставить плуг).

Читайте также:  Что такое центральный замок в автомобиле: особенности, выбор, установка

  Бульдозер ДТ-75 — Технические характеристики

Характеристика владельцев не ограничивается только положительными качествами техники. Среди негативных черт выделяют проблемы в конструкции сцепления, что не были разрешены ни в одной из моделей. Из-за этого работа с полной загрузкой трактора усложнена.

Также есть проблемы с проходимостью машины в условиях дождя (во время и после), базовые модели не рассчитаны на работу в местностях со сложным рельефом. Еще одной проблемой стали запасные части, что после банкротства предприятия стало сложно достать.

Совет! Учтите все положительные и отрицательные стороны перед покупкой техники. Удачного пользования и высоких урожаев!

Источник: https://toptexnik.ru/traktory/modelnyj-ryad-traktorov-ltz

Трактора ЛТЗ — характеристики, модели, видео, фотографии

Органично вставить ключ «плуги для тракторов» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.

ОАО «Липецкий трактор» — известный завод по производству сельскохозяйственной техники. Изготавливаемые современные модели тракторов ЛТЗ могут работать с различными навесами, выполняя всевозможные работы от посадки до уборки урожая.

Модельный ряд тракторов ЛТЗ достаточно широкий, потому подобрать подходящую технику не составит труда. Машина соответствует высоким техническим требованиям, отличается производительностью, грамотно сочетает качество и стоимость.

Трактор ЛТЗ 40

Технические характеристики ЛТЗ-155Модель работает с навесами, полунавесами и прицепами, потому справляется с широким спектром работ. В списке сельское хозяйство, перевозка грузов и стационарное использование.

На тракторе установлен четырёхцилиндровый мотор с воздушным охладителем. Двигатель с камерой сгорания неразделённого типа. Коробка передач семискоростная с реверсом всех передач. Имеется гидравлический усилитель руля. Кабина цельная с хорошей системой вентиляции и очистителями стёкол. Навесное оборудование можно крепить сзади и сбоку агрегата.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 40 л. с.;
  • Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
  • Развиваемая скорость – 1,6 — 26,7 км/ч;
  • Габариты (длина/ширина) – 366/210 сантиметров;
  • Вес агрегата – 2370 килограмм.

Основная модель данного класса Т-40М, у которой задний мост выступает ведущим и дизель запускается электрическим стартером. На Т-40АМ два ведущих моста, электростартер или мотор на бензине с повышенной проходимостью. Активно эксплуатируется для уборки сена и перевозки груза. Модель Т-40 выпускалась в 1961-77 годах, Т-40А в 1963-77, Т40М и Т-40АМ в 1972-95.

Оценить возможности данной модели можно на видео.

Трактор ЛТЗ 55

Технические характеристики ЛТЗ-155Данная модель является универсальным пропашным агрегатом, который работает с навесами, полунавесами и прицепами сельскохозяйственного назначения. Трактор относится к 0,9 тяговому классу.

ЛТЗ 55 с герметичной шумовиброизолированной кабиной, которая вентилируется и отапливается. Кресло регулируется параметры оператора.

Технические параметры:

  • Мотор Д144 с мощностью 50 л. с.;
  • Коробка передач на восемь скоростей;
  • Топливный бак – 70 литров;
  • ВОМ – 1800 об/мин;
  • Количество цилиндров – четыре;
  • Грузоподъёмность – 1500 килограмм;
  • Вес агрегата – 3090 килограмм.

Трактор ЛТЗ 60

Технические характеристики ЛТЗ-155С помощью универсально-пропашных машин выполняется вспахивание, посев зерновых и трав, уборка при сборе урожая, транспортировка, погрузка и разгрузка грузов. Тракторы агрегатируются с различными приспособлениями, потому справляются во всем сельскохозяйственными работами.

Вес трактора снижен и оптимально распределяется на передний и задний мост. Оптимизированное функционирование узлов системы позволило сэкономить расход топлива.

Преимущества модели ЛТЗ 60:

  • Лёгкое управление и устойчивый ход;
  • Полный реверс всех передач, обеспечивающий манёвренность;
  • Автоматически запускается передней ведущий мост, что позволило устранить проблему буксировки задних колёс.

Технические параметры:

  • Дизельный четырёхтактный мотор Д 144 с мощностью 60 л. с.;
  • ВОМ – 2000 об/мин;
  • Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
  • Диапазон скоростей – 3,42 – 30 км/ч;
  • Грузоподъёмность – 850 килограмм.

Кабина рассчитана только на водителя, отличается герметичностью, шумо- и виброизоляцией, наличием вентиляции и отопления, регулируемым водительским сидением.

Трактор ЛТЗ 145

Модель в работе устойчивая, легко управляемая, манёвренная, с хорошей обзорностью, высокой проходимостью для решения различных полевых задач. Тракторы ЛТЗ-145 – единственный отечественный агрегат, способный справиться с заготовкой кормов. При необходимости машину можно переделать в гусеничный трактор, поскольку подвеска простая и быстросъёмная.

Технические параметры:

  • Двигатель с мощностью 50 л. с.;
  • Объём мотора – 2,6 литра;
  • Коробка передач – 4 передние и 2 задние;
  • Расход топлива — 275 г/кВт/ч;
  • Вес агрегата – 1 тонна.

На машину можно установить плуг для тракторов, борону, окучник, небольшой прицеп и другое актуальное навесное оборудование.

Трактор ЛТЗ 155

Технические характеристики ЛТЗ-155Модель универсального назначения, с помощью которой возделывают и убирают различные культуры.

Ключевые особенности трактора:

  • Дополнительные навесы размещается сзади, спереди и непосредственно на агрегате. Одновременный привод обеспечивается четырьмя валами отбора мощности;
  • Коробка передач имеет широкий диапазон рабочих скоростей. Смена скоростей выполняется, не разрывая поток мощности;
  • Простое управление машиной;
  • Достаточная грузоподъёмность;
  • Отличный обзор;
  • Агрегат манёвренный, с хорошей проходимостью.

Модификация трактора ЛТЗ-155У не имеет механизма, отвечающего за поворот задних колёс. Таким образом радиус поворота машины повышается по 5,6 метра.

Технические характеристики модели:

  • Четырёхтактный мотор ЯМЗ-23 6Д-2 с мощностью 150 л. с.;
  • Количество цилиндров – шесть;
  • Вал отбора мощности – 1850 об/мин;
  • Коробка передач – 16 передних и 8 задних;
  • Максимальная скорость – 35 км/ч;
  • Вес агрегата – 5981 килограмм.

Источник: http://1potraktoram.ru/traktory/ltz/

Трактор ЛТЗ-155. Описание, характеристики, техобслуживание, видео, отзывы

Колесный ЛТЗ 155 – это универсально-пропашной трактор, в основе которого положена интегральная схема.

В соответствии с мощностью двигателя маркировку трактора меняли несколько раз — вначале он назывался ЛТЗ-100, потом УЛТ 150к , ЛТЗ-145 и только потом ЛТЗ-155.

С начала 80-х до 1995 года, когда был налажен серийный выпуск 155-х моделей. В конструкцию трактора вносились различные усовершенствования, что позволило создать уникальную модель с рациональными техническими характеристиками на уровне современных требований.

Одним из важных достоинств нового трактора стало распределение веса конструкции по осям: на переднюю ось 60%, на заднюю – 40%.

Такое разделение дало возможность установить на трактор колеса одинакового диаметра и обойтись без балластировки. Практически все колеса получились ведущими, а мосты унифицированными и взаимозаменяемыми.

На базе 145 модели были разработаны специализированные модификации для различных отраслей — с низким клиренсом, промышленная и лесохозяйственная.

Версия ЛТЗ-155 после доработок стала иметь массу 5,6 т. при габаритных размерах 4670х2355х3070 мм. против 4,7 т. у модели ЛТЗ-145.

  • В 2000 году создана модификация ЛТЗ-155У, которая отличалась меньшей стоимостью и отсутствием механизма поворота задних колес.
  • Трактор ЛТЗ-155 по функциональности значительно обогнал время, но в 2004 году выпуск техники был остановлен из-за банкротства Липецкого тракторного завода, а те немногие модели, которым посчастливилось увидеть свет, еще сохранились у некоторых умельцев-трактористов.

Технические характеристики

Двигатель

На трактор установлен четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-442-47.
Его преимущества:

  • Возможна эксплуатация в двух режимах – обычном (150 л.с.) и экономном (120 л.с.).
  • Экономный расход дизеля, благодаря вместительному баку (на 230 л.) трактор способен работать без дозаправок две смены.
  • Увеличенный ресурс прочности элементов и деталей.
  • Коробка передач механическая, муфта сцепления сухая однодисковая. Трансмиссия обеспечивает скорости 16 вперед/8 назад в интервале 2,09- 35,1 км/ч. (передний ход) и 2,58-12 км/ч. (задний ход).
  1. Способность копирования рельефа почвы.
  2. Наличие тяговых характеристик класса 3,0 и 1,5, что допускает агрегацию с мощными сельхозмашинами.
  3. Оптимальные условия для тракториста при работе благодаря комфортабельной кабине: отопление, застекление, регулировка сидения, удобная панель управления.
  4. Отличная маневренность благодаря возможности выбора режима работы ходовой части, включая синхронный поворот всех колес – схема «краб», различные варианты переключения только задних или только передних колес.
  5. Уменьшение числа ремонтных работ благодаря рациональному доступу к основным узлам и механизмам трактора.
  6. Повышенная проходимость на сложном грунте – заболоченном и в труднопроходимых местах.

Гидравлика и система навесного оборудования

Для трактора ЛТЗ характерна рациональная совместимость с навесными приспособлениями различных модификаций от разных производителей – около 120 наименований.

Трактор оптимально агрегатируется с различным навесным орудием: бороной, плугом, сеялкой, разнообразными жатками и косилками, платформой-подборщиком, тележками разных модификаций. Доступная агрегация с отвалами, прицепами, ковшами позволяет использовать трактор в качестве хозяйственной и строительной спецтехники.

Благодаря гидросистеме раздельно-агрегатного типа, на задней навеске обеспечивается позиционная, силовая, по высоте и смешанного типа регулировка расположений сельскохозяйственного оборудования.

Навеска оборудована гидроусилителем. Эксплуатация выносных гидроцилиндров и других гидрообъемных орудий обеспечивается четырьмя парами независимых гидровыходов.

Тракторист, не выходя из кабины, способен выполнять все необходимые манипуляции.

Технические характеристики ЛТЗ-155

Благодаря хорошей проходимости, малому давлению на почву и небольшому радиусу разворота в 4,5 м., обеспечивается высокая маневренность трактора.

Читайте также:  Что значит cvt: коробка cvt

В зависимости от вида навесных орудий есть возможность выбора различных вариантов ширины колеи в пределах 140-206 см.

При выполнении междурядной обработки сельскохозяйственных культур устанавливают сдвоенные колеса.

Грузоподъемность навесок составляет: на передней оси – 2,5 т., на задней — 5,0 т. Обе навески снабжены механическим ограничителем, автосцепкой и дистанционным трехточечным управлением.

ЛТЗ-155 может выполнять весь комплекс агротехнических работ, включая предпосевную, посевную обработку почвы, уборочные работы зерновых и других культур.

Особенности эксплуатации и обслуживания

Техобслуживание

  1. Продолжительный межремонтный период ЛТЗ обеспечивается высоким качеством узлов и деталей.
  2. Из-за продуманной рациональной конструкции, ЛТЗ5 долгие годы считался одним из наилучших тракторов, ведь в комплекте с разнообразной навеской он эффективно выполнял функции комбайна, грузовика и погрузчика.

  3. Благодаря высокой взаимозаменяемости комплектующих с аналогичными деталями других моделей, ЛТЗ относится к категории техники высокой ремонтопригодности.

Трактор ЛТЗ потребляет дизельное топливо и не прихотлив к его составу.

В качестве моторного масла используют современные синтетические и полусинтетические масла для дизельного двигателя с учетом сезона эксплуатации техники.

Для смазки трущихся узлов и деталей применяют Литол-24.

Технические характеристики ЛТЗ-155

Для притирки деталей и механизмов выполняют обкатку трактора на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок. По завершении обкатки необходимо сменить моторное и трансмиссионное масло.

Следует регулярно очищать корпус трактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

Основные неисправности

Производство тракторов пришлось на годы экономической нестабильности, вследствие этого некоторые образцы поступали в продажу с изъянами и заводским браком. В связи с этим высказывалось много замечаний от владельцев.

  • Кроме того, со временем, все более уменьшается ассортимент запчастей, что приводит к непроизводительным простоям техники.
  • Однако, предприятие Уралвагонзавод на основе УЛТЗ 150к разработал усовершенствованную модель трактора РТ-М160.
  • Новый трактор ЛТЗ сейчас, конечно, встретить не удастся, но б/у модели еще до сих пор попадаются в хозяйствах.

Поэтому, пристальное внимание при покупке трактора данной модели, следует обратить на коробку передач и исправность гидравлики. Если при тестировании работы двигателя на умеренных нагрузках, он дымит, скорее всего, в топливной системе имеются проблемы.

Представляем некоторые из распространенных поломок и способы их устранения:

Навесное оборудование не поднимается: Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
Насос гидросистемы выключен (включите его);
Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
Плохо работает тормоз: Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Перегревается коробка передач: Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);
Не работает стартер: Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Реальная стоимость трактора, на ходу, находится в пределах 120-500 тыс. руб.

Источник: https://FermerInform.ru/traktor-ltz-155/

Трактор ЛТЗ-155

Технические характеристики ЛТЗ-155ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям. 

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м.

При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних.

Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону («краб»).

Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны. 

Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями.

Технические характеристики ЛТЗ-155

При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю.  Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.

ЛТЗ-155 — технические характеристики 

Тип двигателя ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый 
Система охлаждения жидкостная 
Частота вращ. коленчатого вала двигателя, об/мин 1850 
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)  110 (150) 
Габаритные размеры, мм 5100/2355/3100 
Ширина колеи, мм  1500 
Агротехнический просвет   590 
Эксплуатационная масса, кг  5981 
Кабина  одноместная, каркасного типа, термошумовиброизолированная с системой вентиляции и отопления,панорамная, с регулируемым сидением 
Продольная база, мм  2765 
Число передач  16/8 
Диапазон скоростей, км/ч 2,089-35,011;  2,582 –11,951
Задний мост  ведущий
Рулевое управление: передних колес 
 — передних колес гидрообъемное
 — задних колес гидромеханическое  

На тракторе ЛТЗ-155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение.

При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования.

Остов трактора полурамный.

Оригинально рулевое управление всеми управляемыми колесами. Синхронный привод передних и задних колес осуществлен через межосевой зубчатый дифференциал с электроуправляемой блокировкой и самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Торможение передних колес производится одновременно с задними. Пост управления в кабине выполнен быстрореверсируемым.

Разнообразие номенклатуры оборудования, поставляемого по заказу, (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, узкие сдвоенные колеса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства), позволяли расширить сферу применения трактора.

Источник: https://spectehnika74.ru/traktors/traktor-ltz-155.html

Трактор ЛТЗ-155

Технические характеристики ЛТЗ-155

ЛТЗ-155ЛТЗ-155 является первым российским универсально-пропашным трактором, созданным с максимальным учетом требований и современного состояния сельского хозяйства. Трактор ЛТЗ-155 предназначен для возделывания и уборки картофеля, сахарной свеклы, подсолнечника, овощей, кукурузы и других культур по существующим и прогрессивным технологиям. 

Минимальный радиус поворота трактора составляет 4,5 м.

При этом обеспечивается копирование задними колесами следа передних.

Различные режимы работы трактора позволяют обеспечить поворот передних колес с запаздыванием поворота задних, поворот только передних или только задних колес, поворот передних и задних колес в одну сторону («краб»).

Модификация трактора ЛТЗ-155У отличается от базвого трактора ЛТЗ-155 отсутсвием механизма поворота задних колес. Из-за этого минимальный радиус поворота трактора увеличивается до 5,6 м. Остальные характеристики ЛТЗ-155 и ЛТЗ-155У индентичны. 

Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивает раздельное копирование рельефа почвы передними и задними орудиями.

При работе с тяговой нагрузкой передние и задние колеса нагружаются равномерно. В статике распределение веса составляет 60% на переднюю ось и 40% на заднюю. 
Находясь на стыке тракторов класса 1,4 т и 3 т тракторы ЛТЗ-155агрегатируются и достаточно эффективны с большинством существующих сельскохозяйственных машин тракторов МТЗ-82 и Т-150К.

ЛТЗ-155 — технические характеристики 

Тип двигателя ЯМЗ-23 6Д-2 4-тактный 6-цилиндровый 
Система охлаждения жидкостная 
Частота вращ. коленчатого
вала двигателя, об/мин
1850 
Эксплуатационная мощность,
кВт (л.с.) 
110 (150) 
Габаритные размеры, мм 5100/2355/3100 
Ширина колеи, мм  1500 
Агротехнический просвет   590 
Эксплуатационная масса, кг  5981 
Кабина  одноместная, каркасного типа,
термошумовиброизолированная с
системой вентиляции и отопления,
панорамная, с регулируемым сидением 
Продольная база, мм  2765 
Число передач  16/8 
Диапазон скоростей, км/ч 2,089-35,011;  2,582 –11,951
Задний мост  ведущий
Рулевое управление: передних колес 
 — передних колес гидрообъемное
 — задних колес гидромеханическое
 

На тракторе ЛТЗ-155 интегральной схемы установлены все ведущие и управляемые колеса одинакового размера. Двигатель сдвинут вперед на переднюю ось, а кабина имеет центральное расположение.

При этом распределение массы трактора в статике равно 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. Место за кабиной, над задним мостом, используется для размещения технологического оборудования.

Остов трактора полурамный.

Оригинально рулевое управление всеми управляемыми колесами. Синхронный привод передних и задних колес осуществлен через межосевой зубчатый дифференциал с электроуправляемой блокировкой и самоблокирующийся дифференциал переднего моста. Торможение передних колес производится одновременно с задними. Пост управления в кабине выполнен быстрореверсируемым.

Разнообразие номенклатуры оборудования, поставляемого по заказу, (переднее навесное устройство, передний, задний верхний и боковой валы отбора мощности, узкие сдвоенные колеса, ходоуменьшитель, тягово-сцепные устройства), позволяли расширить сферу применения трактора.

Источник: http://agrodelo.com.ua/tehnika/traktor-ltz-155.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector