Технические характеристики газ 3897 егерь

  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

  Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Среднетоннажный бортовой автомобиль типа «Егерь» с пятиместной кабиной (включая водителя) и грузоподъемностью в 4 т, комплектуется тентом по желанию заказчика. Подходит для установки фургонов, гидроманипуляторов и другого оборудования.

Автомобиль ГАЗ-3309 «Егерь» с двухрядной кабиной подходит для эксплуатации на дорогах различной сложности, в том числе и грунтовых.

Варианты исполнения

«Егерь» выпускается в нескольких вариантах: бортовой с тентом, различного рода фургоны и мастерские. На него можно устанавливать гидроманипуляторы, лебедки и другое оборудование специального назначения.

Особенности конструкции

Двухрядная кабина увеличивает функциональность классического среднетоннажника ГАЗ-3309. Такой автомобиль грузоподъемностью до 4-х тонн, может разместить в своей кабине пятерых человек (водитель и четыре пассажира) с ручной кладью, для которой предусмотрено специальное место за передним рядом сидений. Удобство посадки и высадки людей обеспечивает наличие четырех дверей.

Стандартная длина шасси «Егеря» 2,5 м. По желанию заказчика все надстройки могут устанавливаться на удлиненное до 3,6 м шасси ГАЗ-3309.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль «Егерь» составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Сервисные центры «ГАЗ» есть по всей России.

В нашем каталоге представлены все автомобили, фургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3309.

ГАЗ-3309 «Егерь» технические характеристики

Базовое шасси стандартное удлиненное
Габаритные размеры автомобиля, мм:
Длина 6435 7300
Ширина 2380 2400
Высота 2400 2400
База автомобиля, мм 3770 4570
Снаряженная масса автомобиля, кг 3490 3575
Полная масса автомобиля, кг: 7830 7370-8180
На переднюю ось 1830 2180
На заднюю ось 6000 5190-6000
Масса перевозимого груза, кг 4340 4255
Погрузочная высота, мм 1365
Колесная формула 4х2
Колея передних / задних колес, мм 1630/1690 1630/1690
Угол переднего свеса, ° 38
Угол заднего свеса, ° 35

Источник: https://tatagrotehsnab.tiu.ru/p42308140-gaz-3897-eger.html

Технические характеристики и конструкционные особенности грузовика газ-3897 (видео)

ГАЗ 3897 «Егерь» — успешный грузовой автомобиль российского производителя. Он эксплуатируется во всех регионах страны вооруженными силами, коммунальными службами, фермерскими хозяйствами, службой геологоразведки и другими организациями. Далее рассмотрим технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь.

История ГАЗ 3897

Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.

Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

ГАЗ Егерь

В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.

Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.

На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.

Общие сведения

Модель была разработана и включена в серийное производство специалистами Горьковского автозавода и производилась практически тридцать лет, в период 1964-1993 год. До 1975 года включительно, грузовик выпускался совместно с еще одной разработкой того же завода, а именно – ГАЗ-51. За весь период с конвейера сошло более одного миллиона транспортных средств указанной модификации.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

ГАЗ 51

Относительно того, что представляет собой данное средство передвижения, какие основные отличия данной модификации, стоит отметить следующее:

  • Конструкция представляется как гибридная, принимая к вниманию тот факт, что спроектирован был автомобиль, с использованием отдельных агрегатов и узлов от подобных модификаций, в частности: ГАЗ-51, ГАЗ-53. Такой подход обеспечил максимальную совместимость деталей, следовательно, упростил процесс ремонта и обеспечил возможности сервисных групп по оснащению и комплектации автомобиля всем необходимым;
  • На отдельных сериях ГАЗ-52 можно встретить специально оснащенную и оборудованную кабину от ГАЗ-53. Это не давало возможность в ряде случаев обеспечивать идентификацию транспортного средства, вызывало путаницу у АТП, принимавших их к себе на эксплуатацию;
    Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
    ГАЗ-52 выпускалась до 1993 года
  • Основным отличием является качественно скомпонованный двигатель шести-цилиндрового типа. Разработана данная конструкция была непосредственно на базе уже проверенного в быту грузовика ГАЗ-11. Он еще до начала войны показал свою практичность и невероятную надежность, чем и удивил армейское командование. До сих пор, двигатель ГАЗ-52 считается своеобразным эталоном качества и надежности, продемонстрировав всему миру особенности советского автомобилестроения;
  • На модели ГАЗ-53 устанавливался уже новый, специально разработанный для выпуска данного грузовика двигатель ЗМЗ-53. Агрегат имел восемь цилиндров, был карбюраторным, что на долгие годы предопределило развитие данной отрасли автомобилестроения;
    Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
    ГАЗ-53
  • Стоит выделить и тот момент, что на рассматриваемую модификацию устанавливались и колеса, разработанные непосредственно для ГАЗ-51. Специально подготовленный ранее размер 220-508 считался идеальным. Именно по этой причине его решили продлить для получения максимально возможной легкой эксплуатации. В свою очередь, на автомобилях модели ГАЗ-53 устанавливались уже, куда большие по диаметру шины, а колесные диски применялись с тремя отверстиями вместо шести, как это было для предыдущих модификаций. Несмотря на различие, диски являются взаимозаменяемыми, на что конструкторы акцентировали свое внимание.

За столь продолжительный период серийного хождения, грузовик выпускался в самых разных модификациях, отличаются они не только параметрами мотора, но также и компоновкой, наличием вспомогательного оборудования и безупречными характеристиками, которые будут рассмотрены далее.

«Егерь» — внедорожник с увеличенным функционалом

Полноприводный грузовик «Егерь» с колесной базой 4х4 представляет собой модификацию основного, описанного выше базового шасси 33081.

Главные конструктивные характеристики полностью совпадают с теми же параметрами у «Садко». Исключение составляет четырехдверная двухрядная кабина «Егеря», способная разместить в себе 5 пассажиров.

  • За счет увеличения длины этого элемента была укорочена платформа автомобиля, из-за чего грузоподъемность этой версии составляет всего 1 500 кг.
  • Однако это совершенно не влияет на востребованность данного грузовика у ремонтных бригад, работников нефтегазодобывающей промышленности, сотрудников МЧС, геологоразведочной отрасли, охотничьего хозяйства, так как даже с такими возможностями подъема груза машина идеально подходит для оборудования вахтового автобуса, мини-лабораторий и исследовательских пунктов.
  • Кроме того, кабина оснащается дополнительным отопительным оборудованием, ремнями безопасности на задних пассажирских сиденьях.
  • Бортовая платформа длиной 2,5 м (существует также увеличенная до 3,6 м кузовная база) может комплектоваться тентом и лебедкой.
  • Отличные показатели беспроблемного преодоления бездорожья, езды по пересеченной местности делают автомобиль «Егерь» своеобразным лидером спецтехники, справляющейся с задачами, которые непосильны для остальных машин этого класса.

Внедорожные способности

Главным заказчиком автомобилей «Садко» является российская армия, МЧС, нефтяники и горнодобытчики. Также модель нередко покупают жители труднодоступных районов. Среди наиболее проходимых версий модели выделяют:

  1. ГАЗ 33081-50 – бортовой тент, используемый в армии;
  2. ГАЗ 330811-10 «Вепрь» – специальный автомобиль с цельнометаллическим кузовом и укороченной базой;
  3. ГАЗ 33081 «Егерь-2» – модель с 2- или 1-рядной кабиной. Используется для перевозки рабочих бригад;
  4. ГАЗ 33081 «Тайга» – версия с современной кабиной, отличающейся повышенным комфортом.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Кроме базовой платформы на шасси ГАЗ 33081 устанавливается множество надстроек, что делает автомобиль еще более универсальным. «Садко» – настоящий «трудяга», который выделяется отсутствием «аллергии» на отечественные дороги, многофункциональностью и простотой обслуживания.

Газ-3897-егерь

Среднетоннажный бортовой автомобиль типа «Егерь» с пятиместной кабиной (включая водителя) и грузоподъемностью в 4 т, комплектуется тентом по желанию заказчика. Подходит для установки фургонов, гидроманипуляторов и другого оборудования.

Автомобиль ГАЗ-3309 «Егерь» с двухрядной кабиной подходит для эксплуатации на дорогах различной сложности, в том числе и грунтовых.

Варианты исполнения

«Егерь» выпускается в нескольких вариантах: бортовой с тентом, различного рода фургоны и мастерские. На него можно устанавливать гидроманипуляторы, лебедки и другое оборудование специального назначения.

Особенности конструкции

Двухрядная кабина увеличивает функциональность классического среднетоннажника ГАЗ-3309. Такой автомобиль грузоподъемностью до 4-х тонн, может разместить в своей кабине пятерых человек (водитель и четыре пассажира) с ручной кладью, для которой предусмотрено специальное место за передним рядом сидений. Удобство посадки и высадки людей обеспечивает наличие четырех дверей.

Стандартная длина шасси «Егеря» 2,5 м. По желанию заказчика все надстройки могут устанавливаться на удлиненное до 3,6 м шасси ГАЗ-3309.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль «Егерь» составляет 1 год или 30 тыс. км пробега. Сервисные центры «ГАЗ» есть по всей России.

В нашем каталоге представлены все автомобили, фургоны и спецтехника на шасси ГАЗ-3309.

ГАЗ-3309 «Егерь» технические характеристики

Базовое шасси стандартное удлиненное
Габаритные размеры автомобиля, мм:
Длина 6435 7300
Ширина 2380 2400
Высота 2400 2400
База автомобиля, мм 3770 4570
Снаряженная масса автомобиля, кг 3490 3575
Полная масса автомобиля, кг: 7830 7370-8180
На переднюю ось 1830 2180
На заднюю ось 6000 5190-6000
Масса перевозимого груза, кг 4340 4255
Погрузочная высота, мм 1365
Колесная формула 4х2
Колея передних / задних колес, мм 1630/1690 1630/1690
Угол переднего свеса, ° 38
Угол заднего свеса, ° 35
Читайте также:  На что влияет размер колес автомобиля: какие колеса лучше

Салон кабины

Внутри стало больше свободного пространства. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевое рулевое колесо с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной доске можно выделить находящийся слева круглый датчик оборотов силового агрегата и установленный в центре спидометр.

Кроме них, расположились датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневматической системы. Более современные транспортные средства имеют достаточно неплохие сидения с умеренной боковой поддержкой.

Справа от водителя можно заметить рычаг переключения коробки передач, какой получил изогнутый вид. Вся передняя панель выполняется из пластика, а дверные карты получили тканевый приятный материал.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а ведь прошлая модель такого не имела. Более того, кресло можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.

Несмотря на то, что кабину грузового автомобиля разрабатывали в согласии со стандартами советских годов, и она имела наличие угловатых форм, если ее сравнивать с ее предшественниками, то стало больше свободного пространство, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфортабельности.

На фальшпанелях дверей появились вспомогательные боковые карманчики, какие позволяли хранить в них различную мелочевку. Также поработали над хорошей термоизоляцией, какая повышала уровень комфорта, и пребывать внутри грузовика стало намного приятнее. Саму кабину позаимствовали у экспериментального автомобиля ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.

У нее были увеличенные размеры, и она рассчитывалась на пару человек, включая водителя. Доставать до главных органов управления было довольно легко. Очень приятно, что стали устанавливать ремни безопасности, современную панель приборов вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.

Расход Топлива

Средний расход топлива у модели ГАЗ 33081 на скорости 80-90 км/час составляет 16,5 л. При этом топливный бак вмещает до 105 л.

Стоимость и комплектации

Грузовые машины данного вида применяются даже сегодня. С конвейера (новенькие) автомобили выпускают только под заказ и единичными партиями. Цена данного грузовика будет варьироваться, смотря, какая будет выбрана надстройка.

Самые популярные модели – фургон и борт. Стоимость таких машин (с бортом) стартует с отметки 700 000 руб. Фургон уже будет идти от 850 000 руб. Если будет необходим подъемник на схожей платформе, то за него придется отдать от 1 100 000 руб. При появлении желания установить некоторые вспомогательные функции, логично заключить, что стоимость будет равнозначно подниматься.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Также можно приобрести грузовик на подержанном рынке, что позволить значительно сэкономить при приобретении. Но тут присутствует шанс приобрести проблематичное транспортное средство, какого у нас в стране предостаточно.

Смотря, какая будет применятся модификация, какое будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей. Версии 2014-2016 годов может подняться до 1 000 000 рублей.

Грузовой автомобиль ГАЗ 3307 имеет удобную разгрузочную конструкцию, какая делает его мобильным даже в городских условиях, предусматривая разгрузку по трем сторонам.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

В перечень базовой оснастки входит наличие 20-дюймовых стальных колесных дисков, стандартной галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, одной аккумуляторной батареи (6СТ-75), либо пары (6СТ-55А3) и отопителя салона.

Стоит добавить, что ограниченные партии, выпущенные заводом, получили наличие адаптированной к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, какая имела повышенную тепловую изоляцию кабины, предпусковой подогреватель и опциональный вспомогательный отопитель.

Двигатель

С 2009-го года бензиновые двигатели устанавливаются на модель «Садко» исключительно под заказ. Грузовик комплектуется двумя типами дизельных агрегатов:

  1. ярославским ЯМЗ-534;
  2. минским Д-245.

Российский агрегат имеет 4 цилиндра и рабочий объем в 4,43 л. Номинальная мощность двигателя составляет 135 «лошадей», крутящий момент – 417 Н/м. Частота вращения равняется 2300 об/мин. Силовая установка отличается большой тягой. Модификации, оборудованные ей, способны перевозить до 3000 кг груза.

Характеристики двигателя Д-245:

  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 117 «лошадей»;
  • максимальный крутящий момент – 413 Н/м;
  • частота вращения – 2400 об/мин;
  • количество цилиндров – 4.

Агрегат Д-245 разгоняет машину до 100 км/час по ровной дороге. Однако и на бездорожье он показывает себя отлично.

Обе силовые установки соответствует стандарту «Евро-4».

Цена на грузовик

Цена на новый тентованный грузовик рассматриваемой модели стартует от 1 100 000 рублей. За машины на базовом шасси 33081 с автовышкой 2014 года выпуска попросят от 2 300 000 до 2 700 000 рублей.

Вахтовый автобус, передвижная мастерская и крытый фургон, также сошедшие с конвейера в прошлом году, стоят в диапазоне от 1 200 000 до 1 350 000 рублей.

Бывшая в употреблении машина в зависимости от пробега и технического состояния, а главным образом от надстраиваемого оборудования, оценивается в пределах от 500 000 до 1 000 000 рублей.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

  1. ГАЗ-33081 – машина, не сдающая свои лидерские позиции в сегменте среднетоннажного грузового вездеходного транспорта.
  2. По отзывам владельцев доступная цена, отличные технические характеристики, выносливость и функциональность автомобилей дополняется и таким преимуществом, как высокая ремонтопригодность и взаимозаменяемость различных узлов с моделями ГАЗ смежных серий.
  3. Техническое обслуживание и устранение неполадок этих машин максимально облегчены за счет повсеместного наличия запасных частей не только в специализированных центрах, но и в самых отдаленных станциях ТО.
  4. Посмотрев следующее видео, вы узнаете, как владельцы ГАЗ-33081 могут экономить на топливе:

Источник: https://arendavlg.com/gaz/tehnicheskie-harakteristiki-i-konstrukcionnye-osobennosti-gruzovika-gaz-3897.html

Бортовой Егерь на шасси Газ-33081/88 платформа 2,5м/3,5м купить в Самаре. Сравнить Бортовой Егерь на шасси Газ-33081/88 платформа 2,5м/3,5м (206070346) цену: 1870000.00 руб с другими недорогими товарами, отзывы, доставка

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Минимальный заказ: 0 шт.

В наличии

Контактная информация

Егерь на шасси ГАЗ 33081 предназначен для перевозки оборудования и бригады из 5 человек к месту проведения работ. Автомобиль Егерь способен преодолевать значительные подъемы с уклоном до 31 градуса.

Егерь ГАЗ-33088 с двухрядной кабиной
Базовое шасси cтандартное
Габаритные размеры автомобиля, мм: — длина — ширина — высота   6435 2380 2400
База автомобиля, мм 3770
Снаряжённая масса автомобиля, кг 3490
Полная масса, кг: — на переднюю ось — на заднюю ось 7830 1830 6000
Масса перевозимого груза, кг 1840
Погрузочная высота, мм 1365
Колесная формула 4х4
Колея передних / задних колес, мм; 1630/1690
Угол переднего свеса, ° 38
Угол заднего свеса, ° 35
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-53442
Модель двигателя ЯМЗ-53442
Экологический класс Евро — 4
Тип двигателя четырехрядный с турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение P — 4
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105Х128
Рабочий объем цилиндров, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) 99 (134,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2300
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 417 (42,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1200…..2100
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
— минимальная (nmin. хх) 700
— повышенная (nпов. хх) 2650
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое
Объем масла между максимальной и минимальной отметками на масляном щупе, л 1,9
Объем масла в масляном фильтре, л 1
Объем масла в масляном картере, л 11
Максимальная температура масла, оС 125
Заправочный объем системы охлаждения, л, 20
только двигатель, л 11
Температура начала открытия термостата, оС от 82 до 97
Максимально допустимая рабочая температура охлаждающей жидкости, оС 110
Минимальная рекомендованная рабочая температура охлаждающей жидкости, оС 80

Стоимость без ПЖД (подогреватель жидкосной дизельный): 1 870 000 р. (2,5 м кузов).

Стоимость без ПЖД (подогреватель жидкосной дизельный): 1 900 000 р. (3,6 м. кузов).

Срок изготовления: 5 р.д.

Автомобиль Егерь  на ГАЗ-33081/88 в наличии на складе в г.Самара и на площадке завода изготовителя.

Егерь на ГАЗ-33081/88 можно приобрести в кредит, за наличный и безналичный расчет.

При приобретении  машины Егерь на ГАЗ-33081/88 осуществляется гарантийное и сервисное обслуживание.

Страна производства

Россия

Вид

аварийно-ремонтный автомобиль

Товар представлен в каталоге Satom.ru (Автотранспорт спецназначения)

Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования

Источник: https://daizen-avto.ru/p/206070346-eger-3897-na-shassi-gaz-33081-88-platforma-2-5m-3-5m/

Вахтовые ГАЗ «Садко»

  • Вахтовый автобус ГАЗ-33081 «Садко» направлен на транспортировку рабочих бригад к местам осуществления строительных, ремонтных и прочих вариантов работ по дорогам всех категорию, а также по пересеченной местности (его эксплуатация допустима даже в суровых климатических условиях)… Автомобиль сочетает в себе простую и надежную конструкцию, высокую ремонтопригодность, отличную проходимость и оптимальное соотношение качества и цены…
  • Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  • ГАЗ-33081 «Садко» оснащается кабиной капотной компоновки с двумя посадочными местами.
Читайте также:  Мотоблок салют

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

В длину вахтовый автобус насчитывает 6250-8950 мм, в ширину укладывается в 2340 мм (с учетом внешних зеркал – в 2700 мм), а в высоту не превышает 2570 мм (по уровню кабины). На межосевое расстояние у полноприводного автомобиля приходится 3770-5070 мм, а его минимальный клиренс составляет 315 мм.

В снаряженном виде вахтовый вариант ГАЗ-33081 «Садко» весит от 4050 до 4115 кг, а его грузоподъемность не превышает 2000 кг. Допустимая масса автобуса варьируется от 6150 до 6300 кг в зависимости от модификации.

  1. Для автомобиля предлагаются различные вахтовые надстройки, в которых может быть установлено от 5 (в грузопассажирском исполнении) до 20 мягких сидений с трехточечными ремнями безопасности.
  2. Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь
  3. Стандартно полноприводная «вахтовка» оснащается одностворчатыми дверями (боковой и задней), боковыми окнами, принудительной вентиляцией и автономным отопителем пассажирского отделения, а также другим оборудованием.
  4. Для ГАЗ-33081 «Садко» предлагаются два дизельных четырехцилиндровых мотора, отвечающих экологическим нормам «Евро-4», с рядной компоновкой, турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском горючего и охладителем наддувочного воздуха:
  • Первый вариант – 4.75-литровый двигатель ММЗ Д-245.7, который развивает 125.4 лошадиных сил (92.2 кВт) при 2200 об/минуту и 417 Нм крутящего момента при 1100-2100 об/минуту.
  • Второй – агрегат ЯМЗ-5344 рабочим объемом 4.43 литра, производящий 134.5 л.с. (99 кВт) при 2300 об/минуту и 417 Нм предельного потенциала при 1200-2100 об/минуту.
  • Стандартно вахтовый автобус оснащается 5-скоростной (синхронизированной) «механикой», сухим однодисковым сцеплением постоянно замкнутого типа и полноприводной трансмиссией с раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами (межколесными и межосевым).
  • Максимальная скорость машины составляет 90 км/ч, а топливный «аппетит» у нее колеблется от 17 до 19 литров на каждую «сотню» пути.
  • «Вахтовка» может преодолевать броды с жестким дном глубиной до 1000 мм без какой-либо специальной подготовки.

В основе ГАЗ-33081 «Садко» находится лонжеронная рама, на которой базируются все важные агрегаты и узлы. Его кузов-фургон представляет собой конструкцию каркасного типа, изготовленную из гнутых стальных профилей, с навешенными оцинкованными листами из стали.

«По кругу» вахтовый автобус оснащен зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.

Автомобиль укомплектован рулевым механизмом строения «винт — шариковая гайка» с интегрированным гидроусилителем управления, а также двухпроводной тормозной системой с барабанными устройствами на всех колесах и ABS.

На российском рынке полноприводная «вахтовка» ГАЗ-33081 «Садко» в 2017 году предлагается по цене от ~1.5 миллиона рублей.

автобусы вахтовые полноприводные Отзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/sadko-shiftbus.html

ГАЗ-3308 ("Егерь"): технические характеристики, цена, отзывы и фото. Газ 3897 технические характеристики

ГлавнаяГазГаз 3897 технические характеристики

ГАЗ 3897 «Егерь» успешный грузовой автомобиль российского производителя. Он эксплуатируется во всех регионах страны вооруженными силами, коммунальными службами, фермерскими хозяйствами, службой геологоразведки и другими организациями. Далее рассмотрим технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь.

История ГАЗ 3897

Началом истории ГАЗ 3897 можно считать 1980 год. Газ-66, по-своему уникальный автомобиль, попытались модифицировать и создать капотный грузовик с такой же высокой проходимостью. Так на свет появился ГАЗ-3301, первый прототип современного «Садко» и «Егеря». В отличие от автомобиля с откидывающейся кабиной, было еще одно изменение – дизельный двигатель.

Модернизация машины продолжилась, поскольку имелись такие недостатки, как: слабая ремонтопрегодность, связанная с недостаточно продуманным расположением элементов двигателя, слабой эргономикой и невысоким уровнем комфорта.

Технические характеристики ГАЗ 3897 ЕгерьГАЗ Егерь

В 1997 году произошло следующее изменение. Завод изготовитель представил его как гибрид двух автомобилей ГАЗ 3309 и ГАЗ-66. На фото – первый, внутри – второй. Популярность капотного грузовика связана с его внедорожными возможностями. Он преодолевает самые сложные участки как знаменитый ГАЗ-66, но имеет внешний вид ГАЗ-3309.

Со временем на свет появился Егерь и Егерь-2, с посадочной способностью в 5 человек.

На базу автомобиля можно установить кран, подъемник, будку, электромонтажное оборудование. Благодаря уникальной регулировке давления в шинах, колесо не спускается даже при наличии нескольких пробоин.

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Модернизация двигателя проходила в 2013 году. Это было связано с необходимостью отвечать европейским стандартам экологии. Изменения привели к снижению расхода дизеля. В некоторых комплектациях предусмотрена установка предпускового подогревателя. Он необходим для эксплуатации в суровых северных условиях при температуре окружающего воздуха -10 градусов и менее.

ГАЗ 3897 оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом, отличающимся по своей мощности:

  1. Суммарный рабочий объем цилиндров в двигателе – 4,75 литров.
  2. Мощность силового агрегата достигает 122 л.с. Максимальная скорость движения – 95 км/ч.
  3. ГАЗ 3897 «Егерь» оснащен сухим, фрикционным сцеплением с гидравлическим приводом. Механическая коробка передач обеспечивает 5 скоростей. В раздаточной коробке имеется прямая и пониженная передача.
  4. Автомобиль оснащен разъемным картером коробки передач и синхронизированной КПП с 5 передачами. На переднем и заднем мосту монтирован межколесный дифференциал, который позволяет беспрепятственно перемещаться по бездорожью.
  5. Расход топлива – 16, 7 литров.
  6. Тормозная система представлена пневмогидравлическим двухконтурным механизмом высокой степенью безопасности. Удивительно, но автомобиль оснащен антиблокировочным механизмом. Тормоза барабанные, надежные и долговечные. Управлять грузовиком приятно, поскольку в рулевом механизме имеется ГУР.

Силовой агрегат отличается достаточным рабочим ресурсом. Мотор надежный и ремонтопригодный.

Наличие запчастей у производителя и на рынке позволяет в короткие сроки устранять неисправности. Кроме двигателя, грузовой автомобиль имеет надежную подвеску, трансмиссию и другие узлы, благодаря чему может преодолевать пересеченную местность.

Технические характеристики ГАЗ 3897 ЕгерьАвтомобиль имеет множество моификаций

Грузоподьемность, габариты

По официальным паспортным данным грузоподъемность способен перевозить 2300 кг. Общая длина составляет 7,7 м, ширина 2,3 м, высота 2,52 м. Клиренс 0,315 м. Благодаря этому ГАЗ 3897 считается одним из самых проходимых грузовиков в странах СНГ.

Если говорить о размерах грузовой платформы, то значение длины составляет 3, 39 м, ширина 21,4, высота 51 см. Несмотря на компактные размеры, грузоподъемность нельзя назвать низкой. Именно благодаря этому качеству ГАЗ «Егерь» эксплуатируется различными службами и организациями.

Характеристики проходимости

«Егерь» способен преодолевать резкие подъемы до 30 градусов. Дорожный просвет в 32 см позволяет с легкостью пересекать водную преграду, имеющую глубину до 80 см. Привод автомобиля полный. Подвеска рессорная, на колесах имеются гидравлические амортизаторы. Все это также влияет на проходимость знаменитого российского автомобиля.

Недостатки Егеря

ГАЗ 3897 имеет один недостаток, который существенным назвать язык не поворачивается – слишком большой руль. Необходимость в такой «баранке» не так уж велика, учитывая, что грузовик оснащен гидроусилителем руля.

Кроме этого, в салоне нет поручней, поэтому забираться и слезать в салон не очень удобно. Этот момент еще абсурднее, когда вспоминаешь, что кабина 5-местная. Нужно сказать, что производители могли лучше поработать над условиями в кабине.

Нельзя сказать, что конструкторам и инженерам удалось создать нормальную звукоизоляцию и виброизоляцию. Во внедорожных условиях пассажиры и водитель подвергаются некоторой тряске. Проделывать большие расстояния на загородной трассе не так комфортно, как бы хотелось.

Модификации ГАЗ 3897

«Егерь» — это одна из модификаций ГАЗ-3308. ГАЗ-33081 3897 – это автомобиль с множеством модификаций. Первоначально автомобиль имеет карбюраторный двигатель мощность 130 л.с. Объем двигателя составляет 4,6 л. Егерь отличается тем, что имеет удлиненную пятиместную кабину.

Современный вариант «Егерь» два оснащен комфортабельной двухрядной пятиместной кабиной. Автомобиль отличается высоким уровнем комфорта передвижения. Одной из ранних модификаций является модель ГАЗ-562, оснащенная турбодизелем.

Технические характеристики ГАЗ 3897 ЕгерьПросторная кабина на 5 мест

Отдельной линейкой идет «Земляк». Он имеет двухкаскадную ошиновку заднего моста. Это позволяет перевозить в 2 раза больше груза – 4 тонны. Данная модель также модифицировалась путем замены двигателя Д-245. Мощнее только ГАЗ-33088, который имеет 135-сильный мотор.

Аналоги автомобиля

У всех машин семейства ГАЗ-3308 не имеется аналогов в мире. Это связано не только с проходимостью, но и с надежностью, грузоподъемностью, возможностью эксплуатировать в суровых условиях.

Цены от производителя и б/у

Бортовой ГАЗ-3897 «Егерь-2» стоит 1893000 рублей, а предшественник 1330000. Нужно сказать, что цена довольно высокая и связана с тем, что в кабине может вместиться 4 пассажира. Что касается автомобиля б/у, то он стоит 8800000 руб. Каталог запчастей к нему можно найти на специализированных сайтах.

Заключение

О том, что ГАЗ-3397 – это удачный образец техники говорит нескончаемый выпуск модели с конвейера. Стоимость различных модификаций может варьироваться, в зависимости от комплектации, используемого двигателя.

Владельцы отмечают, что «Егерь» не требует постоянного внимания, частого проведения технического обслуживания. Даже если случается поломка, то ремонт недорогостоящий, так же как и обслуживание.

Именно надежность и вездеходные качества сделали имя ГАЗ-3397. Современные технологии, сплетенные с советской надежностью и простотой дали свои плоды.

ГАЗ-33081 З897 – машина, которая идеально подходит для использования в нашей стране. Количество дорог с минимальной проходимостью очень велико. А доступ к отдаленным уголкам необходимо осуществлять разным службам. Вездеходные качества автомобиля позволяют преодолевать такие места, в которые не каждый вездеход сунется.

  • Интересное по теме:

Источник: https://starimpex.ru/gaz/gaz-3897-tehnicheskie-harakteristiki.html

ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)

Технические характеристики ГАЗ 3897 Егерь

Компания «Фаворит Сервис» занимается сборкой и реализацией различной спецтехники на базе ГАЗ-33081 Егерь. Имеется в продаже и просто шасси, без надстроек.

ГАЗ-33081 ЕГЕРЬ (Садко) – высокопроходимый автомобиль с двумя ведущими мостами (колесная формула 4х4), безопасный, надежный, адаптированный для сурового климата. Шасси ГАЗ Егерь и Садко, под номером 33081, практически одинаковы. У Егеря шасси более длинное за счет сдвоенной кабины. По грузоподъемности Егерь проигрывает Садко на 500 кг.

Наша компания имеет собственное производство и производит установку на ГАЗ-33081 краново-манипулируемую установку. ГАЗ-33081 с КМУ применяется для осуществления погрузочно-разгрузочных, ремонтных работ.

Машины нашли применения в российской армии для перевозки служащих, в коммунальной сфере, всевозможных ремонтных службах, благодаря сдвоенной кабине.

В кабине автомобиля, включая водителя, помещается 5 человек, что делает ее удобным для перевозки ремонтной бригады..

Автомобиль ГАЗ Егерь обладает следующими техническими характеристиками

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ГАЗ-3309 ЕГЕРЬ (Газон)
Егерь ГАЗ 3309 Газон — рамная конструкция с цельнометаллической двухрядной кабиной (5-местной 4-дверной), и металлической платформой с тремя откидными бортами  для ускоренной и облегченной  погрузки и разгрузки.  Кабина ГАЗ 3309 имеет системы  отопления и вентиляции, которые обеспечивают комфорт водителю при различных погодных условиях и климатических зонах. Раздельные сиденья для пассажиров и водителя с  ремнями безопасности. Данный грузовик предназначен для перевозки любых грузов по любым дорогам, даже грунтовым.
Габаритные размеры, мм
  длина 6332
  ширина 2380
  высота 2350
Дорожный просвет, мм 265
Колесная база, мм 3770
Колесная формула 4*2
Весовые параметры, кг
Грузоподъемность 4000
Снаряженная масса 3680
Полная масса 8180
Масса на ось
  переднюю 2180
  заднюю 6000
Колея колес
  передних 1630
  задних 1690
Погрузочная высота, мм 1365
Угол свеса (переднего/заднего), градусов 38/35
Коробка передач механическая пятиступенчатая синхронизированная
Подвеска колес
  передняя зависимая рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия
  задняя зависимая, рессорная
Тормоза (передние/задние) Барабанные
Рабочая тормозная система двухконтурная, с гидравлическим приводом
Тип рулевого управления «винт — шариковая гайка» с гидравлическим усилителем
Двигатель
Модель Cummins ISF 3800 L
Тип Рядный, 4-х цилиндровый, система питания — Common Rail Bosch. 
Система зажигания Микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,80
Степень сжатия 15,1 (17±1*)
Мощность,л.с.(кВт)/об/мин 82,5 (112) / 2600
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин 491 / 1200—1900
Топливо Дизельное
Экологический класс Евро-3
Максимальная скорость, км/ч 105
Время разгона до 80 км/ч, с 55/40
Расход топлива, л/100 км при 60 км/ч 13,3
Расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %, не менее 25
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении с постоянной скоростью 60 км/ч, км 750
Диски, размерность 6,0Б-20
Шины, размерность 8,25R-20
Гарантия 80000 км пробег или 2 года на двигатель  Cummins , 100000 км на узлы и агрегаты
Моторесурс двигателя Cummins – 500000 км

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

    Шасси марок
ГАЗ КАМАЗ Hyundai Isuzu HINO TATA

     

Источник: http://xn——6kcbicblnmrd3ee4adpem8a.xn--p1ai/maz/862.html

Егерь ГАЗ-33088 бортовой со сдвоенной кабиной

Продажа автомобилей повышенной проходимости Егерь ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с двухрядной пятиместной кабиной и бортовой платформой 2,5; 3,5; и 5,1; метров.

Автомобиль ГАЗ-33088 Егерь имеет существенное полезное отличие от базового варианта – вместительную кабину с 4 дверьми. Соответственно транспортное средство может доставлять на место не только нужные грузы, но и людей. Увеличение количества пассажирских мест совершенно не оказало влияния на повышенную проходимость автомобиля. Она осталась на уровне базовой модели.

Высокая проходимость в условиях бездорожья достигнута за счёт полного привода на 4 односкатных колеса, расположенных в один ряд по ширине колеи.

Дистанционно изменяемое давление в колёсах способствует тонкой подстройке жёсткости колёс в условиях движения автомобиля. Внушительный дорожный просвет помогает преодолевать возможные неровности дороги и невысокие препятствия.

Высокой проходимости Егеря ГАЗ-33081 также способствует блокируемый межосевой дифференциал и понижающая передача.

Грузовые автомобили с двухрядными кабинами, благодаря своей проходимости и повышенной вместительности, стали пользоваться народным признанием и с успехом используются коммунальными службами, геологоразведкой, военными и нефтяниками. Пришлись Егеря по сердцу и любителям активного отдыха. В вместительной кабине можно перевозить без проблем рабочую бригаду, а в кузове необходимое для работы оборудование и инструменты.

Классический ГАЗ-33081 Садко получил значительные возможности после установки пятиместной кабины. При этом все положительные качества остались неизменными. Автомобиль по-прежнему отличается неприхотливостью, низкими расходами на обслуживание и высокими возможностями по преодолению отечественного бездорожья.

Егерь ГАЗ-33088 выделяется среди одноклассников простотой конструкции, рациональным размещением всех узлов и агрегатов, продуманным устройством кабины.

В салоне удобно разместились эргономичные органы управления и качественная приборная панель. Все сидения имеют обивку с повышенными защитными свойствами и оборудованы ремнями безопасности.

Не забыли изготовители и об удобстве доступа ко второму ряду сидений, около каждой двери заботливо предусмотрена надёжная подножка.

Для условий нашей зимы автомобиль имеет дополнительное оборудование, облегчающее запуск в морозы и комфорт внутри салона. Для этого Егерь оборудован предпусковым подогревателем и жидкостной системой отопления кабины, которая позволяет пассажирам согреться.

Купить Егерь ГАЗ-33088 можно с качественным дизельным агрегатом ярославского производства ЯМЗ-53442, отлично подходящим для работы в сложных условиях.

Отдельно стоит заметить, что данный турбодизель последнего поколения параллельно устанавливается на модельный ряд Газон NEXT, и практически все основное навесное оборудование на нем импортного производства, будь то турбокомпрессор, стартер или генератор. По желанию заказчиков автомобили могут также комплектоваться дизелями минского завода ММЗ Д-245.7E3.

От базовой модели Егерю ГАЗ-33088 досталась жёсткая рама усиленной конструкции, крепкие рессоры, и надёжная пневмогидравлическая тормозная система, состоящая из двух контуров. Вместе с увеличенной по вместимости кабиной этот задел сделал автомобиль простым и удобным в эксплуатации, безопасным на дороге и комфортабельным для водителя и пассажиров.

Зная положительные качества Егеря и его приемлемую цену, покупатели всё чаще отдают предпочтение варианту, оснащённому увеличенной кабиной, которая позволяет использовать одновременно преимущества вездехода и большой салон для комфортной перевозки людей. Автомобиль является универсальным транспортным средством и выгодным вложением денег.

Егерь ГАЗ-33088 (двухрядная кабина, дв. ЯМЗ-53442) Егерь ГАЗ-33081 (двухрядная кабина, дв. ММЗ Д-245.7E3)

Базовое исполнение включает в себя:

  • бортовая платформа 2,5 метра с каркасом и тентом, с задним откидывающимся бортом, и настилом из шпунтованной доски;
  • устройство подъёма запасного колеса;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • ГУР;
  • предпусковой подогреватель-отопитель ПЖД8Г;
  • система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • дополнительные подножки с обеих сторон кабины, для удобства доступа ко второму ряду сидений;
  • задний плафон внутрисалонного освещения;
  • дополнительный жидкостный отопитель второго ряда;
  • возможность подключения тахографа;

Дополнительные опции:

  • бортовая платформа 3,5 метров с каркасом и тентом;
  • удлиненная бортовая платформа 5 метров; (с откидными бортами, без тента)
  • усиление цельным швеллером;
  • механическая лебедка;
  • кондиционер;
  • усиление рессор;
  • инструментальный ящик;
  • автосигнализация;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автономный отопитель;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси ГАЗ-33088ГАЗ-33081
Колесная база, мм 3770 4570 5070
Габаритные размеры, мм (max) 6430 /2350 /4000 7300 /2350 /4000 8950 /2350 /4000
Размеры бортовой платформы, мм 2500 /2350 /515 3500 /2350 /515 5100 /2350 /515
Грузоподъемность, кг 1600 1500 1400
Коробка передач  5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1360 1360 1360
Полная масса ТС, кг 6300 6300 6300
Дорожный просвет, мм 315 315 315
Колесная формула 4х4 4х4 4х4
Общее число мест 5 5 5
Двигатель ЯМЗ-53442 ММЗ Д-245.7E3
Количество цилиндров 4 4
Система питания CRS Bosch CRS Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 420 (42.8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ

Источник: http://sat-nn.info/gaz_33081_eger.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector