Технические характеристики бульдозера четра т11

Технические характеристики бульдозера Четра т11

Линейка продуктов Чебоксарского завода состоит из большого количества разнообразных катков, тракторов, бульдозеров, лесопромышленной спецтехники, экскаваторов, трубоукладчиков и прочих машин. Бульдозеры семейства «Четра» считаются наибольшими в своем классе среди отечественной техники.

Модель Четра Т-11 является одной из самых востребованных на российском рынке. Данный бульдозер отлично справляется с работами различной сложности и успешно конкурирует с иностранными аналогами. Основным преимуществом бульдозера Чебоксарского завода является доступная рыночная стоимость и малые затраты на обслуживание.

Основное предназначение Четра Т11 – это погрузка (выгрузка в транспортное средство) строительного и бытового мусора, различных материалов и грунта и последующая транспортировка груза на дистанцию до 300 метров.

Бульдозеры отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками и активно используются в нефтегазовом и дорожном строительстве, в ходе выполнения землеройных работ, в гидротехническом и городском строительстве и горнодобывающей отрасли.

Видео

Технические характеристики бульдозера Четра т11

Четра Т-11 не боится тяжелых погодных условий, поскольку Чебоксарский завод специально разрабатывал бульдозер для России. Техника может использоваться при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия.

Еще одним плюсом модели Четра Т11 является конструкция, построенная по принципу модульной системы. Это значительно сокращает расходы на ремонт.

Кроме того, практически все элементы бульдозера выпускаются в России, потому запчасти при необходимости можно найти в кратчайшие сроки, что снижает время простоя бульдозера в случае поломки.

Техника отличается хорошей проходимостью, высокой производительностью и приспособлена для работы с мерзлыми грунтами. Модель Четра Т11 сертифицирована на соответствие требованием ЕС (TUV Rheinland InterCert).

Технические характеристики

Четра Т-11 оснащается 185-187-сильными агрегатами. Расход топлива бульдозера составляет 278 (202) г/кВт. в час (г/л.с. в час), а бак вмещает до 300 литров горючего. Максимальная скорость назад – 15,1 км/час, вперед – 11,6 км/час.

Длина техники равняется 6834 мм, высота – 3400 мм, ширина – 3260 мм. Весит Четра Т11 порядка 20,8 тонны. Удельное давление бульдозера на грунт составляет 0,78 кгс/кв.см.

Двигатель

Главной особенностью модели Четра Т-11 является широкая линейка устанавливаемых агрегатов. Бульдозер комплектуется моторами «ЯМЗ-236НД-2», Cummins QSB 6,7-C204 и Sisu Diesel 74.

6-цилиндровый 4-тактный V-образный дизельный «ЯМЗ-236НД-2» является продуктом Ярославского моторного завода. Он имеет угол развала 90 градусов и жидкостное охлаждение. Модели с данным мотором считаются более дешевыми и распространенными.

Главными элементами «ЯМЗ-236НД-2» являются:

  • жидкостно-масляный теплообменник, предназначенный для охлаждения масла силовой установки;
  • топливный насос, дополненный регулировкой момента впрыска;
  • комплекс очистки масла, снабженный центробежным полнопоточным регулятором частоты вращения;
  • термостат и вентилятор, имеющий привод от дисковой муфты, для регулировки теплового режима.

Данные элементы отличаются автоматическим включением с учетом температуры охлаждающей жидкости.

  1. теплообменник, входящий в состав блока радиаторов. Он необходим для охлаждения масла трансмиссии;
  2. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Характеристики «ЯМЗ-236НД-2»:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная мощность – 136 (185) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящийся момент – 883 Нм;
  • диаметр цилиндра – 130 мм.

Также Четра Т-11 оснащается 4-тактным 6-цилиндровым дизелем Cummins QSB 6,7-C204 с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» и жидкостным охлаждением. Производителем данной силовой установки является американская компания Cummins. Отличительными элементами QSB 6,7-C204 являются:

  • антикоррозионный фильтр, работающий в составе системы охлаждения;
  • полнопоточный комплекс очистки масла, укомплектованный сменным бумажным фильтроэлементом;
  • вентилятор толкающего типа;термостат, обеспечивающий регулировку теплового режима;
  • ременная передача для привода вентилятора;
  • теплообменник, расположенный отдельно от двигателя.

Cummins QSB 6,7-C204 имеет рядное расположение цилиндров и следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 6,7 л;
  • номинальная мощность – 137,5 (187) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящийся момент – 938 Нм;
  • диаметр цилиндра – 102 мм.

Модификации с американским двигателем являются более дорогим вариантом.
Агрегаты Sisu Diesel 74, собираемые по финской технологии во Владимире, куда менее распространены. Однако отдельные версии Четра Т-11 оборудуются ими.

Устройство

Технические характеристики бульдозера Четра т11

Бульдозер имеет планетарную коробку передач с переключением под нагрузкой. Данный элемент обладает повышенной способностью передачи крутящего момента и обеспечивает 3 задних и 3 передних передачи. Конструктивно КП объединена в единый блок с главной передачей и согласующим редуктором. Данная система установлена в расточку заднего моста.

Технические характеристики бульдозера Четра т11

Отметим, что улучшение управляемости и маневренности бульдозера под нагрузкой считается основным способом увеличения производительности его агрегатов. Трансмиссия Четра Т-11 разрабатывалась немецкой компанией «Зауэр Данфосс» по заказу Чебоксарского завода.

Она состоит из контроллера управления, 2 поршневых гидронасосов высокого давления, джойстика и 2 поршневых регулируемых гидромоторов. Систему дополняют редуктор привода гидронасосов и бортовые передачи, разработанные в Чебоксарах.

Благодаря данному комплексу элементов оператор при управлении бульдозером получает возможность менять передаточное отношение бортов трансмиссии независимо от диапазона. Также ему передано управление топливоподачей в целях оптимизации выполнения команд.

В результате данная система обеспечивает:

  • синхронизацию прямолинейного движения;
  • дополнительную защиту во внештатных ситуациях;
  • поддержание выбранной разницы скоростей независимо от нагрузки;
  • оптимальное взаимодействие трансмиссии и мотора;
  • управление силовой установкой в режиме рабочего торможения;
  • выбор режимов поворота, остановки и движения.

Фото

Технические характеристики бульдозера Четра т11 Технические характеристики бульдозера Четра т11 Технические характеристики бульдозера Четра т11 Технические характеристики бульдозера Четра т11 Технические характеристики бульдозера Четра т11 Технические характеристики бульдозера Четра т11

Четра Т-11 имеет 3-точечную полужесткую подвеску с вынесенной осью качания тележек, что сокращает ударные нагрузки на ходовую систему и повышает тягово-сцепные свойства.
Бульдозер получил одноместную кабину с шумопоглощающей обивкой. В купе с резиновыми амортизаторами она сводит уровень вибрации и шума до минимума. Кабина модели Четра Т11 получила двойное остекление, обеспечивающее максимальную обзорность, виброзащитное сиденье и отопитель зависимого действия. Опционально в кабину устанавливается кондиционер и дополнительный отопитель.

Органы управления в бульдозере расположены максимально эргономично и доступно. Управление техникой осуществляется посредством педали, фиксируемой на необходимой частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач происходит через рычаг.

Сколько стоит Четра Т-11

Новый бульдозер Четра Т-11 обойдется в 4,5 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Четра Т11 можно отнести отечественный бульдозер Бульдозер Б12.6020ЕН и иностранные модели Liebherr PR 734 L и ZOOMLION ZD160–3.

Источник: https://traktorbook.com/buldozer-chetra-t-11/

Бульдозер ЧЕТРА Т11

Технические характеристики бульдозера Четра т11

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 — базовая модель линейки гусеничных бульдозеров производителя. Трактор-бульдозер был разработан совместно с немецкими инженерами и получил несколько ключевых особенностей, которые стали решающими при выборе модели. Сегодня бульдозеры ЧЕТРА Т-11 используются в производствах и на строительных площадках и остаются востребованными среди отечественных потребителей.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: описание

Бренд «ЧЕТРА» начался с модели Т-11. Это тяжелый гусеничный бульдозер, предназначенный для разработки любых категорий грунтов, включая твердые и мерзлые. Техника может использоваться в промышленности, нефтегазовом комплексе, в горнодобывающей сфере, строительстве.

Технические характеристики бульдозера Четра т11

По мнению владельцев, машина отличается хорошей производительностью на фоне впечатляющих показателей комфорта и безопасности. Эргономичное устройство кабины и расположение органов управления сочетается с мощностью и адаптацией к самым сложным условиям использования.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 разработан для эксплуатации в диапазоне окружающих температур от — 50 до + 50 градусов. Благодаря модульному устройству деталей и узлов машина отличается ремонтопригодностью и простотой в обслуживании.

Каждый узел можно снять и отдельно отремонтировать в специализированном помещении.

Удобное расположение емкостей для заправки позволяет сокращать время на техническое обслуживание, а, значит, повышает рентабельность использования Т-11 в производстве.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: технические характеристики

Поскольку машина разрабатывалась совместно с немецким концерном «Зауэр Данфосс» и предназначалась для обеспечения потребностей современного пользователя, на Т-11 устанавливаются различные агрегаты и узлы, как российского, так и немецкого и американского производства.

Двигатель

Покупателям бульдозера ЧЕТРА Т-11 доступно две комплектации машины:

  • с двигателем ЯМЗ-236НД2;
  • с мотором Cummins QSB6,7-C204.

Двигатель Ярославского моторного завода — это шестицилиндровый четырехтактный V-образный дизель, дополненный системой жидкостного охлаждения. Объем мотора составляет чуть больше 11 литров.

Диаметр цилиндра двигателя равняется 130 мм, ход поршня — 140 мм. Силовой агрегат выдает максимальный крутящий момент 883 Нм при рабочей частоте вращения коленвала 1200-1400 об/мин. Эксплуатационная мощность машины с ЯМЗ-236НД2 достигает 185 л.с.

/136 кВт при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин.

Двигатель Cummins QSB6,7-C204 — шестицилиндровый рядный четырехтактный дизельный агрегат с системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и воздушной системой наддувочного охлаждения. Рабочий объем мотора американской марки составляет 6,7 литров.

Диаметр цилиндра двигателя — 102 мм, ход поршня — 136,4 мм. При номинальной частоте вращения коленвала 1500 об/мин силовой агрегат выдает 938 Нм крутящего момента.

Эксплуатационная мощность машины при максимальном числе оборотов коленвала 2000 в минуту составляет 187 л.с./137,5 кВт.

Технические характеристики бульдозера Четра т11

При меньшем объеме американский агрегат обеспечивает большую, пусть и не намного мощность. Разница в крутящем моменте существенная. Двигатель Cummins среди преимуществ имеет надежность, повышенную производительность и меньший расход топлива.

В то же время, ЯМЗ-236НД2 проще в обслуживании и дешевле в ремонте. Двигатели Ярославского завода используются на многочисленной отечественной технике и получают вполне приличные отзывы.

Однако в данном случае американский мотор кажется более предпочтительным.

Трансмиссия, гидравлическая система и ходовая часть

Система трансмиссии Т-11 представлена планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой и диапазоном скоростей движения от 3,7 до 14,4 км/ч. Тяговое усилие машины определяется ее весом и силой сцепления. Трансмиссия гидростатического типа была разработана уже названной компанией «Зауэр Данфосс» по заказу отечественного производителя.

Для обеспечения работы машины используется трехступенчатый гидротрансформатор, соединенный с мотором через упругую муфту и карданную передачу. Ходовая система состоит из шестикатковых гусениц с двумя поддерживающими дополнительными катками с каждой стороны.

Технические характеристики бульдозера Четра т11

В устройстве ходовой части использована одноразовая система пожизненной смазки. Гусеницы бульдозеров ЧЕТРА Т-11, Т-11.01 и Т-11.02 сборного типа. Ширина башмака гусеницы составляет 510 мм, шаг звена — 203 мм. Другие характеристики ходовой системы:

  • число башмаков — 39;
  • высота грунтозацепов — 65 мм;
  • площадь опорной поверхности гусениц — 2,668 м2;
  • создаваемое удельное давление на грунт — 0,76 кгс/см2.

В раздельно-агрегатной гидросистеме бульдозера использован шестеренчатый насос фирмы «David Brown». Производительность узла составляет 163 л/мин. Распределитель четырехсекционной конструкции произведен компанией «Bosch Rexroth». Максимальное давление в гидросистеме — 20 МПа.

Читайте также:  Гусеничные самодельные минитрактора

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: габариты

  • длина — 6588 мм;
  • ширина — 3854 мм;
  • высота по кабине — 3412 мм;
  • база — 2616 мм;
  • эксплуатационная масса для бульдозеров ЧЕТРА Т-11.01 и Т-11.02 со стандартным рыхлителем и отвалом и двигателем ЯМЗ-236НД2 — 20 785 кг;
  • эксплуатационная масса машины с мотором Cummins — 19 975 кг.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: модельный ряд

На базе основного бульдозера было создано несколько машин:

  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02ЯБ — ЯМЗ-236, различное рабочее оборудование, масса от 20 870 до 23 400 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.01 — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 18 712 кг;
  • бульдозер ЧЕТРА Т-11.02К — Cummins QSB6,7-C204, различное рабочее оборудование, масса 20400-23400 кг.

Также доступны модификации бульдозера ЧЕТРА Т-11:

Машины различаются показателями мощности, установленным рабочим оборудованием и силовым агрегатом. В качестве стандартного рабочего оборудования на бульдозерах ЧЕТРА Т-11 используется SU-отвал и рыхлитель с одним, двумя или тремя зубьями.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Источник: http://spectehnika-info.ru/buldozer-chetra-t11/

Бульдозер ЧЕТРА Т-11

Технические характеристики бульдозера Четра т11

Бульдозер ЧЕТРА T11 — достойно выдерживает испытания и временем, и сложными условиями эксплуатации. Специалисты предприятий-потребителей положительно отзываются о бульдозере CHETRA T11 с гидростатической трансмиссией. Заслуживает внимания модульная конструкция узлов и систем. По словам эксплуатационников, кабина очень удобна и с точки зрения обзорности оборудования и рабочих зон, и поддержания благоприятного рабочего климата, что очень важно для работы в разных климатических условиях. Дизайн кабины очень эргономичен. 

Бульдозеры «ЧЕТРА» могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С.

Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон.

Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда.

По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11 выпускается по технической документации Т-11.

01Я/К, имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • использование экономичного дизеля ЯМЗ 236ДК-7 (ЯМЗ) / QSB6,7-C197 фирмы (Камминз) эксплуатационной мощностью 173 л.с. (127 кВт) / 180 л.с. (132 кВт) совместно с прозрачным гидротрансформатором обеспечивает повышенные тяговые свойства при тяжёлых бульдозерно-рыхлительных работах;
  • модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора — трансмиссии, ходовой системы, рабочего оборудования, системы охлаждения, кабины и управления трактором обеспечивает упрощённое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке всех систем промышленного трактора, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями, и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.

Эти бульдозеры можно использовать при многообразных климатических условиях, начиная от минус пятидесяти градусов и до плюс пятидесяти градусов.

Модульная современная конструкция всех имеющихся систем охлаждения, ходовой, трансмиссии, узлов, кабины, рабочих устройств, управления способствует обеспечению легкого и очень удобного технического обслуживания. Это заметно и при дозаправке, и при необходимой проверке транспорта.

Благодаря возможности установки и дальнейшего снятия узлов силовых передач посредством отдельных модулей, возможно производить необходимые ремонтные работы, испытания и установку оборудования на представленный бульдозер в оборудованных специально для этих целей помещениях.

На бульдозеры ЧЕТРА Т11 устанавливают кабину с двойным остеклением, способную обеспечить масштабный обзор как возможных рабочих зон, так и всего оборудования. Кабина установлена на амортизаторах из резины со специфической обивкой, поглощающей шумы.

Регулируемое подрессоренное кресло водителя способствуют тому, что появление вибрации и шумов сводится к минимуму, благодаря чему обеспечиваются наиболее удобные и благоприятные трудовые условия. При дополнительном потребительском заказе можно установить автономное отопительное устройство и кондиционер.

Эта модель бульдозера прошла успешную сертификацию.

Наименование Бульдозер ЧЕТРА Т11
Общий вес, кг 1670516405
Двигатель
Модель двигателя 236ДК-76СТ8,3-С178
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см³ 111408300
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 127 (173)123 (167,5)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 716 Нм при 1300-1500 об/мин123 кВт при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня 130 × 140114 × 135
Производитель двигателя (марка) ЯМЗCUMMINS
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм 2616
Ширина гусеницы, мм 510
Заправочные емкости
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 80
Гидравлическая система, л. 135
Боковые редукторы (с каждой стороны), л 16
Другие характеристики
Вид шасси гусеницы

Источник: https://dst-21.ru/prodazha-tekhniki/buldozery/17-buldozer-chetra-t-11

Бульдозер Четра Т11Т

Шестицилиндровый V-образный ( угол развала 90°) четырёхтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм Рабочий объем двигателя — 11,15 л Эксплуатационная мощность — 127 (172 л.с.) кВт при 2000 об/мин

Максимальный крутящий момент — не менее 716 Нм при 1300—1500 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным и центробежным фильтрами. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов.

Регулирование теплового режима осуществляется термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения вращения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух», жидкостного охлаждения QSB6,7-C197 фирмы «Cummins».

Расположение цилиндров Рядное
Диаметр цилиндра и ход поршня 102 мм х 136,4 мм
Рабочий объем двигателя 6,7 л
Эксплуатационная мощность 132 кВт (180 л.с.) при 2000 об/мин
Максимальный крутящий момент 800 Нм при 1300…1500 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем.

Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

Коробка передач

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода.

Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста.

Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

ПередачаПередний ходЗадний ход
1 3.6 4.9
2 6.7 8.9
3 10.9 14.3

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к +1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 7 Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом, уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире и с пазами в грунтозацепах для движения по железнодорожному полотну. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

  • Шаг звена — 203 мм Число башмаков ( с каждой стороны ) — 43 Высота грунтозацепов — 65 мм Ширина башмака — 510 мм База — 3022 мм Площадь опорной поверхности — 3,0824 м2 Давление на грунт: — с техзубым рыхлителем — 0,732 кГс/см2
  • — с тяговой лебедкой — 0,748 кГс/см2

Заправочные емкости

  1. Топливный бак — 300 л Система охлаждения — 80 л Двигатель — 21 л Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л
  2. Гидросистема навесного оборудования — 35 л

Масса трактора

  • Трактор — 18230 кг Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, трехзубый рыхлитель, машинист ) — 22550 кг
  • Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, поворотный отвал, тяговая лебедка, машинист ) — 23060 кг

Рабочее место

На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.

Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала.

Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза.

Читайте также:  Лесовоз краз 260

Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость прямого поворотного отвала обеспечивает повышенную производительность и возможность его перестановки на угол ±25о, что обеспечивает его эффективную работу по расчистке завалов и прокладыванию дорог.

ОтвалДлина отвала х Высота отвала, В х Н, мм х ммЕмкость отвала, м3Высота подъема над землей, ммЗаглубление отвала, ммНаибольшая регулировка наклона (перекос), градМасса, кг
Поворотный 3650×1168 4,0 1210* 470* ±5 3075

* — с погруженными грунтозацепами

Рыхлительное оборудование

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяЧисло зубьевМасса, кгМакс. высота подъема, ммМакс. заглубление ммМакс. усилие отрыва, тМакс. усилие проникновения, т
Нерегулируемый, многозубый 3 1285 500* 530* 17,158 6,14
Нерегулируемый, однозубый 1 1000 540* 640* 16,0 5,7

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос НШ100, производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотниковПоложения золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 100
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 100

Тяговый агрегат

  1. Максимальное тяговое усилие, кН (кгс) — 167 (17000) Диаметр тягового каната, мм — 21 Длина каната, м — 60 Максимальное расстояние транспортирования, м — 55 Скорость навивки первого слоя каната на барабан при частоте вращения вала дизеля 2000 об/мин , м/мин, не менее — 10,0 Размеры барабана, мм: — диаметр барабана — 300 — ширина — 290 Привод лебедки — гидрообъемный Рабочее давление масла, МПа ( кгс/см2): — привода лебедки — 18 (180) — управления тормозом — 2,2 (22)
  2. Масса, кг — 1793

Источник: https://karteh.com/tekhnicheskiye-kharakteristiki-t11t

Бульдозер т 11 четра – Характеристика бульдозера Т-1101, Т-11.01, ЧЕТРА Т-11 | Характеристика бульдозеров ЧЕТРА ЧТЗХарактеристика бульдозеров ЧЕТРА

  • технические характеристики, габариты, фото и видео
    • Бульдозер Четра Т-11
    • Устройство
    • Технические характеристики
  • Бульдозер ЧЕТРА Т11 | Технические характеристики, габариты, модельный ряд, цена, фото
  • Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-11М, Т-11.01М, Т-11.

    02М

  • Бульдозер из наличия Т-11 Четра
  • Четра Т11 – технические характеристики бульдозера
  • Бульдозер Четра Т11Т
  • Характеристика бульдозера ЧЕТРА Т-11С, Т-11.01С, Т-11.02С

Четра Т-11 является тяжелой бульдозерной спецтехникой на гусеничном ходу, относящейся к 10-му тяговому классу. Эти бульдозеры находят применение при выполнении дорожных и строительных работ самой высокой сложности, легко конкурируя по всем техническим показателям с импортными аналогами.

Бульдозер Четра Т-11

Бульдозеры марки Четра Т-11 выпускаются на заводе «Промтрактор» (Чувашия, Чебоксары), занимающемся производством трубоукладчиков, гусеничных и колесных бульдозеров, погрузчиков. Это единственный завод на территории содружества стран СНГ, который входит в четверку мировых лидеров-изготовителей бульдозерно-рыхлительной спецтехники тяжелого класса.

  • Бульдозер с маркировкой Четра Т-11 – это полноправный основатель бренда «Chetra», на базе которого строятся практически все модельные линейки «Промтрактора».
  • Основными предназначениями этой техники являются следующие направления:
  • Транспортировочные работы с грунтом.
  • Перемещения строительных материалов.
  • Очистка от строительного либо бытового мусора.

Эти машины незаменимы в землеройных работах, требующих больших мощностей – в нефтегазовом строительстве, дорожных работах, горной добыче и гидротехнике.

Фото бульдозера Четра Т-11

Большим преимуществом Четра Т-11 считается возможность его эксплуатации в любых погодно-климатических условиях всех широт России, так как диапазон рабочих температур для него составляет промежуток от -50 до +50 0C. Кроме этого, он отличается очень высокой проходимостью и способностью работать даже с мерзлым грунтом.

Устройство

Высокая надежность и производительность этих высокомощных агрегатов объясняется особенностями и удобствами их конструкции. Сюда входят:

  1. Основная отличительная черта Четра Т-11 – установка двигателей разных марок, которые отлично вписываются в архитектуру машины и дают ей дополнительные преимущества:
    • ЯМЗ-236НД-2 – Ярославского производства, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный с углом в 900, жидкостноохлаждаемый;
    • Cummins QSB 6,7-C204 – производства США, четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом;
    • Sisu Diesel 74 – Владимирская сборка по финской технологии, 6 цилиндров, турбонаддув.
  2. Коробка передач планетарного типа с возможностью переключения под нагрузкой на 3 передних и 3 задних скорости.
  3. Трансмиссия немецкой разработки «Зауэр Данфосс» гидростатическая, включает 2 поршневых гидронасоса, контроллер управления, 2 гидромотора. Обеспечивает возможность выбора различных режимов остановки, движения и поворота.
  4. Ходовая оснащена 3-хточечной полужесткой подвеской, значительно повышающей ее тягово-сцепные характеристики и смягчающей ударные нагрузки.
  5. Гидравлика объединяет шестеренчатый насос и распределитель четырехсекционного типа (один клапан, 3 золотника).
  6. Кабина бульдозера Четра Т-11 одноместная с установкой двойного остекления и шумопоглощающей обивки. В ней объединены приятный дизайн, комфорт и удобство: максимальный круговой обзор, виброзащитное кресло, кондиционер и отопитель.
  7. Оборудование стандартной комплектации – отвал и рыхлитель (многозубый либо однозубый).

ИНТЕРЕСНО! Четра Т-11 имеет модульное строение всех включающихся в его конструкцию узлов, что облегчает его техобслуживание, необходимый ремонт и замену.

Технические характеристики

Технические характеристики бульдозера Четра Т-11:

Характеристики Ед. измерения Показатели
Общая масса т 20,8
Габариты:
— длина м 6834
— ширина м 3260
— высота м 3400
Двигатель, мощность:
— ЯМЗ-236НД-2 кВт (л.с.) 136(185)
— Cummins QSB 6,7-C204 кВт (л.с.) 137,5(187)
— Sisu Diesel 74 кВт (л.с.) 137,5(187)
Переключение скоростей, вперед:
— 1-я км/ч 3,7
— 2-я км/ч 6,8
— 3-я км/ч 11,0
Переключение скоростей, назад:
— 1-я км/ч 5,0
— 2-я км/ч 9,0
— 3-я км/ч 14,4
Расход горючего г/кВт*ч 278
Вместимость бака для горючего л 300
Гидравлика/производительность л/мин 163
Емкость отвала м3 5,8
Отвал, высота подъема над уровнем земли мм 1000
Отвал, углубление в грунт мм 550
Рыхлители, подъем:
— многозубый мм 500
— однозубый мм 540
Рыхлители, углубление в грунт:
— многозубый мм 530
— однозубый мм 630
Величина давления на грунт кг/см2 0,78

Источник: https://90zavod.ru/raznoe/buldozer-t-11-chetra-xarakteristika-buldozera-t-1101-t-11-01-chetra-t-11-xarakteristika-buldozerov-chetra-chtzxarakteristika-buldozerov-chetra.html

Гусеничный бульдозер Четра Т-11: технические характеристики, габариты, фото и видео

Челябинский тракторный з-д выпускал бульдозер т 170 с 1988 по 2002 год. Но и сегодня бульдозеры этой марки безупречно работают на стройках нашей страны. Это промышленный тяжелый гусеничный трактор 10 тягового класса с общим и специальным назначением, рассчитан для работы во всех климатических зонах.

Изначально конструкция была основана по принципу устройства трактора Т 130, но дополнена возможностью установки большего числа навесного оборудования и разновидностей гусеничных полотен, увеличена мощность силового агрегата, стали комфортнее условия работы машиниста.

Т 170 имеет неоспоримые преимущества:

  • простая и надежная сборка;
  • мощность и высокая проходимость;
  • низкая стоимость.

На базе бульдозера ЧТЗ Т 170 завод на протяжении 14 лет выпустил более 70 видов тяжелой сельскохозяйственной техники, присутствовавшей на всех крупных стройках и объектах хозяйства того времени.

Учитывая этот факт, возникла острая необходимость в обслуживании. Так был создан дополнительный комплекс «Уралремтрак», осуществлявший ремонт и обслуживание всех видов техники на базе Т 170. Оба предприятия функционируют и сегодня.

Устройство и технические характеристики бульдозера Т 170

Ходовая часть

Все узлы и агрегаты смонтированы на сварной несущей раме, оснащенной гусеничными тележками, движитель которых крепится на трех точках.

Полужесткая подвеска дополнена балансирной жесткой балкой. Рабочую необходимую жесткость обеспечивают бортовые пространственные фрикционы. Такая схема подвески обеспечивает отличную проходимость по твердым грунтам.

Если же машину предназначалось использовать в заболоченной местности, то на раму устанавливали длинные лонжероны. Машины для высокой проходимости оборудуются широкими траками на семи катках, что создает низкое давление на грунт.

Гусеничный бульдозер Т 170 выполнял довольно широкий спектр работ благодаря 7 разновидностям гусеничного полотна. Он успешно справлялся с поставленными задачами, как на каменистой, так и на болотистой местности.

Двигатель бульдозера ЧТЗ Т 170

Изначально бульдозер работал на 160-ти сильном двигателе Д-160. Спустя два года его сменил Д-180 — более мощный, с турбированной подачей топлива и жидкостной системой охлаждения четырехтактный дизель объемом 14,4 л выдавал 180 л.с. Кроме того, силовой агрегат обеспечивал качественную работу техники на любом виде топлива.

Дизель запускался от бензинового вспомогательного двигателя П 23У или электрического стартера. Для северных районов все модификации оснащались предпусковым подогревателем. В холодное время использовалась система запуска ПЖД 30. Ресурс двигателя — 8000 часов до первого кап. ремонта.

Трансмиссия

Схема состоит из четырехвальной коробки передач, постоянно замкнутой муфты сцепления и вала отбора мощности. Передачи переключаются постоянно зацепленными шестернями.

Бульдозер имеет 8 передних скоростей и 4 задних. Модификации с гидромеханической трансмиссией оснащают шестискоростной коробкой передач, что обеспечивает переключение передач при больших нагрузках, не теряя ход.

  • В зависимости от рабочих условий и назначения машины, трансмиссия может быть механическая или гидромеханическая.
  • Так же на сайте можно узнать подробности о бульдозерах следующих марок: Четра Т25
  • , Четра Т35
  • , ЧТЗ Т800
  • , ЧТЗ Б10М
  • , Komatsu D355
  • , Shantui SD16
  • , Caterpillar D6R

Большинство машин, которые выпускали в СССР, ставка делалась большей частью на производительность, чем на комфорт, однако бульдозер Т-170 уже тогда оснащался довольно комфортной кабиной. Цельнометаллическая просторная, теплая каркасная кабина с панорамным остеклением оснащена удобно расположенными элементами управления.

Водительское кресло можно изменять в удобную позицию в зависимости от индивидуальных данных тракториста. Салон отапливался с помощью масляного радиатора, и в жаркое время охлаждался кондиционером.

На приборной панели можно вести постоянный контроль над работой основных систем и узлов:

  • давлением масла;
  • уровнем горючего;
  • засоренностью гидравлики;
  • состоянием воздухоочистителя;
  • частотой вращения коленвала;
  • отработанного времени.

Кабина оснащалась защитным каркасом, предохранявшим тракториста от падения камней или опрокидывания машины.

Взяв во внимание такие удобства еще на то время, кабина Т 170 и сейчас может соперничать с зарубежными аналогами.

Гидравлика и электрооснащение

Вся работа навесного оборудования и главного отвала осуществляется посредством раздельно-агрегатной гидравлической системы на основе насосной станции НШ 100. Он установлен непосредственно на двигателе.

Конфигурации гидронасосов разрабатывали разные, в зависимости от условий работы и дополнительного навесного оборудования.

От того, какая конфигурация гидравлики установлена на бульдозере зависела модификация машины.

24-х вольтовая электрическая система работает от двух аккумуляторов и генератора, предназначается для:

  • запуска машины;
  • освещения;
  • звуковой и световой сигнализации;
  • питания КИП;
  • отопления, охлаждения и вентиляции кабины;
  • очистки стекол.

Дополнительное оборудование

Бульдозер в основном используется в строительстве, от чего и зависит комплектация навесным оборудованием. Машина может выполнять функции рыхлителя, трубоукладчика, агрегатироваться свайным копром, прицепным краном.

Для прицепного оборудования устанавливают маятниковое или жесткое прицепное устройство.

Главным дополнением бульдозера является отвал. По назначению их существует 5 видов:

  • прямой;
  • полусферический;
  • поворотный;
  • болотоходный;
  • угольный.

Вместо отвала может быть установлен рыхлитель.

Технические характеристики:

В таблице приведены основные технические характеристики, такие как вес бульдозера Т 170 и его расход топлива, а так же приведены габариты машины.

Длина (мм) 4210
Ширина 2480
Высота 3250
Ширина колеи 1880
Давление на грунт 0,02-0,04 МПа
Объем бака с горючим (л) 300
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
Масса базовой модели 15990
Масса облегченного бульдозера 13000
Базовая масса трубоукладчика 17700

Достоинства и недостатки

В 2002 г. бульдозер Т 170 сняли с производства. Но и сегодня на стройплощадках эту машину можно часто видеть. Это красноречиво говорит о соотношении главных достоинств техники этого класса — стоимость/качество.

Машина работает с любыми грунтами. Легкая замена навесного оборудования. Счетчик отработанных мото/часов указывает на время замены масла и смазки.

Удобство транспортировки: у Т 170 габариты рассчитаны для железнодорожных платформ и автоприцепов.

С запчастями проблем никогда нет: «Уралремтрак» исправно делает запчасти и сегодня. Там же можно сделать кап. ремонт или провести обслуживание.

Бульдозер легко заводится при температуре –40°С.

Недостатки:

  • Для перевозки бульдозера на железнодорожной платформе необходим демонтаж навесного оборудования.
  • Слабое место — фрикционные муфты. Часто нуждаются в замене, т.к. со времен Т 130 они так и не изменились.
  • Сложное рулевое управление (и в ремонте).
  • Недостаточная герметичность кабины.

Однако все это компенсируется низкой стоимостью, мощностью и удобной эксплуатацией Т 170.

Т-170: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: ooo-titan.ruФото ЧТЗ Т-170

Бульдозер Т-170, который был разработан путем глубокой модернизации более старой модели Т-130, собирался на мощностях завода вплоть до 2002 года. Современным же преемником модели можно назвать Б10М, который является результатом доработки машин типа Т-10/Т-170.

Двигатель

Покупателям предлагалось два виранта двигателей: Д-160 или Д-180. Вторая модель представляет собой доработанную версию Д-160 с увеличенной со 160 до 180 л.с. мощностью. Также данный силовой агрегат имел более высокий запас крутящего момента.

Если же говорить о типе устанавливаемых моторов, они являлись четырехтактными, с турбонаддувом. Кроме этого, Д-180 мог работать на нескольких видах топлива и предлагался в варианте с электростартером или карбюратором (пусковым двигателем).

Было отдано предпочтение жидкостной системе охлаждения.

Марка двигателя Д-160.11 / Д180.111-1
Мощность двигателя 160 / 180 л.с.
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1 250 об/мин
Рабочий объем 14,48 л
Диаметр цилиндра 150 мм
Ход поршня 205 мм
Удельный расход топлива 218 г/кВт*ч
Топливный бак 300 л

Масса

Машина относилась к 10-му тяговому классу. Конструкционная масса бульдозера составляла 15 000 кг. Удельное давление на грунт находилось на уровне 0,076 МПа.

Технические характеристики Т-170

Кабины, которыми комплектовались бульдозеры Т-170, имели каркасную конструкцию. Их установка выполнялась на виброизолированной платформе.

Источник фото: wikipedia.orgОдна из модификаций: Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1

Ходовая часть стандартно имела пятикатковые тележки (данное решение являлось традиционным для бульдозеров 10-го тягового класса).

Если же покупатель планировал эксплуатировать машину на слабых грунтах, была возможность установить семикатковые тележки. Также в этом случае предлагались более широки башмаки (900 мм). В результате данных решений уменьшалось давление на грунт.

Подвеска тележек — полужесткая трехточечная. Механизм натяжения являлся гидравлическим. Тип башмаков — одногребневые.

Количество опорных катков с каждой стороны 5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
Ширина башмака гусеницы 500 мм
Количество башмаков гусеницы с каждой стороны 38
Удельное давление на грунт 0,076 МПа

Коробка передач — четырехвальная. В ее конструкции были предусмотрены шестерни постоянного зацепления, благодаря чему удалось обеспечить восемь передач переднего и четыре заднего хода. Муфта сцепления — постоянно замкнутого типа, сухого трения.

Для переключения передач использовались рычаг переключения передач и рычаг выбора диапазонов. Для безопасности запуск двигателя был невозможен в случаях, когда правый рычаг переключения диапазонов не находится в нейтрали.

Тормозная система была представлена многодисковыми бортовыми фрикционами и ленточными тормозами сухого трения. Тип гидравлической системы — раздельно-агрегатная, с насосом шестеренного типа.

Источник фото: wikipedia.orgФото ЧТЗ Т-170

Воздухоочиститель, которым оснащался бульдозер, был способен работать в двух ступенях очистки: в первом случае использовалась технология «мультициклон», обеспечивающая автоматическое удаление пыли, во втором применялись бумажные фильтрующие элементы.

Приведем данные об основных заправочных емкостях:

Система охлаждения 60 л
Система смазки двигателя 32 л
Бортовой редуктор (каждый) 12 л
Гидравлическая система 100 л

Габариты Т-170

Габаритная длина 4 600 мм
Габаритная ширина 2 480 мм
Габаритная высота 3 180 мм
База 2 517 мм
Колея 1 880 мм

Модификации

За 14 лет было выпущено около 80 модификаций базовой машины. Версии отличались между собой назначением (общее или специальное), возможностью работы в разных климатических режимах и на различных грунтах. В частности, существовало семь вариантов гусениц, конструкция которых обеспечивала или повышенную устойчивость и сцепляемость с грунтом, или повышенные тяговые свойства.

Техническое обслуживание

Традиционно компания ЧТЗ при разработке новых моделей бульдозеров соблюдает принцип преемственности. Это обеспечивает возможность поставки необходимых запчастей на уже снятые с производства модели.

Аналоги

Сравнимыми по техническим характеристикам моделями являются: УралТракГрупп УТГ10, УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, ЧТЗ Т-130, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый, Спецстроймаш К-701-БКТ, Спецстроймаш ДМ-15-Т.

Видео

Видео с канала «Юрий Ник»

Источник:

Бульдозер т 170: технические характеристики

Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени.

Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная.

ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.

Основной причиной популярности трактора является низкая цена и хорошие эксплуатационные параметры, которые для своего времени, да и сейчас тоже являются очень даже неплохими.

Так, бульдозер т 170 технические характеристики которого позволяют его отнести к тяговому классу 10, стоит его в одном ряду с такими машинами как ЧЕТРА Т11 и Shantui SD16.

Для сравнения, «Кировец» имеет тяговый класс 7.

Бульдозер т 170 технические характеристики:

  • Тяговое усилие на сухом песке — 10 тонн. (На плотных глинистых и каменистых грунтах — значительно больше).
  • Мощность двигателя — 140 — 180 л.с. в зависимости от модификации.
  • Турбокомпрессор. Электростартер, бензиновый двигатель мотоциклетного типа для запуска основного (на некоторых версиях).
  • Расход топлива — 244 г/кВт/ч. Гарантируется до 250 г/кВт/ч, что находится на уровне самых современных стандартов. Например, одни из самых энергоэффективных тракторов в мире — «Беларусь» имеют почти аналогичный показатель.
  • Эксплуатационная масса с бульдозерным отвалом — 17 тонн. (Без отвала 14 – 16 т).
  • Габариты без отвала 4,2 х 2,4 х 3,2 м.
  • Габариты отвала: 3,4 х 1,3 метра.
  • Максимальное заглубление отвала — 0,4 м.
  • Трансмиссия — механическая или гидромеханическая на многих модификациях.

Модель имеет множество особенностей. Многие усовершенствования были применены впервые.

Они применяются на самых современных тракторах и по сей день. Например, двухступенчатая центробежная система очистки воздуха вкупе с обычным бумажным фильтром позволяет работать бульдозеру на сухих песках в условиях сильной запыленности.

При этом не происходит пылевого износа двигателя, что свойственно даже некоторым танковым дизелям.

На трансмиссию тракторов тягового класса 10 приходятся огромные нагрузки. Поэтому бульдозер Т 170 технические характеристики трансмиссии имеют большой запас прочности. Также применены необычные решения.

Так в механической КПП стоит четыре вала (привычная конструкция делается на трех). Имеется возможность модернизации КПП для повышения скорости движения трактора с малой загрузкой.

Масло из трансмиссии охлаждается в специальном радиаторе и непрерывно очищается в многоступенчатой системе очистки.

Большую помощь для оператора оказывает гидромеханическая трансмиссия. Дело в том, что обычная механическая КПП не может переключать передачи без выключения сцепления, а оно на Т-17 имеет очень малый ресурс.

А гидротрансформатор позволяет автоматически подбирать необходимую передачу в зависимости от нагрузки на гусеницы. Бульдозер Т 170 технические характеристики при комплектации автоматической трансмиссией только улучшаются.

В частности, возрастает тяговое усилие на малых скоростях.

Также бульдозер Т 170 технические характеристики позволяют его использовать в регионах крайнего севера. Для этих целей делается несложная доработка трактора. Устанавливается предпусковой подогреватель.

Вкупе с электрическим стартером ставится бензиновый двигатель. Также модификации касаются топливной системы. Путем замены фильтров и простых доработок, трактор может работать на керосине и газовом конденсате (газолине).

  1. Керосин предпочтителен при морозах больше -30, так как он не дает парафинового осадка.
  2. Вернуться к статьям
  3. Источник:

Письмо ЦБ РФ от 07-02-2007 11-т о перечне вопросов для проведения кредитными организациями оценки состояния корпоративного управления. Актуально в 2018 году

Наименование документа:

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/12395.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector