Технические характеристики автомобиля газ-33021

[ БАЗ-2215 | ГАЗ-32213 | ГАЗ СПВ-33021 | СПВ-А048 | Прочий ПС ]

ГАЗ СПВ-33021 — микроавтобус особо малого класса, предназначен для перевозки пассажиров на городских коммерческих маршрутах. Наиболее массовая «маршрутка» середины 90-х гг. была создана в Донецкой области на Часово-Ярском ремонтном заводе.

В 1995 году впервые в Украине на шасси «Газели» был создан микроавтобус СПВ-33021.01-15 на 14 посадочных мест. Его кузов оригинальной конструкции представляет собой сварной каркас из прямоугольных труб, обшитый снаружи стальными и стеклопластиковыми панелями.

Кстати, шарокое применение пластмассы – один из отличительных признаков донецкой модели, чего не встретишь на других пассажирских «Газелях». Из пластмассы выполнены задняя и передняя часть крыши, задний бампер со встроенными фонарями, боковые накладки колесных арок.

Каркасный принцип построения дал возможность существенно повысить жесткость кузова, обеспечить высокий уровень пассивной безопасности и при необходимости быстро внести изменения в его конструкцию.

Большая площадь остекления и немалая внутренняя высота салона (1,77 м) создают дополнительные удобства пассажирам.

Входить и выходить из машины можно практически не нагибаясь, держась за два удобных поручня.

В августе 2002 года выпущена новая модель СПВ-33021.01-16, отличающаяся от предыдущей, «пятнадцатой», более просторным кузовом с увеличенной внутренней высотой (1,91 м).

Это позволяет перевозить, кроме обязательных тринадцати сидячих пассажиров, еще троих – стоя (всего шестнадцать человек). Для улучшения вентиляции в жаркое время над основными боковыми окнами дополнительно установлены еще и раздвижные форточки.

Некоторые микроавтобусы Рута даже оборудованы специальными окошками для маршрутного табло над лобовым стеклом.

В Херсоне микроавтобусы «Газель» появились в 1996-1997 гг. На заре становления маршруточных перевозок городской таксопарк закупил крупную партию микроавтобусов ГАЗ-33021.

Первые таксопарковские «маршрутки» были жёлтого цвета, из-за чего и получили прозвище среди горожан — «лимончик» (см. фото 1).

Маленькие и шустрые, они быстро завоевали популярность среди пассажиров, с их появлением не нужно было простаивать на остановке в ожидании переполненного троллейбуса или автобуса.

Стоимость проезда не намного отличалась от стоимости проезда в коммунальном транспорте, и в 1996 году за проезд в «маршрутке» пассажир платил всего 30 коп. (в троллейбусе — 20 коп.) Все «маршрутки» целиком дублировали привычные троллейбусные и автобусные маршруты, даже их номера для удобства начинались на «100» (101, 108, 110, 112, 116 и т.п.)

С появлением такого крупного на то время перевозчика, как коммунальный таксопарк, в городе ужесточилась конкурентная борьба на рынке пассажироперевозок. Нескольким «Газелям» откровенно не повезло: под покровом темноты взрывпакетами были разбиты стекла и серьёзно повреждены кузова машин.

И если вначале планировалось, что «Газели» будут перевозить только сидячих пассажиров, очень скоро сами пассажиры начали переполнять микроавтобусы сверх нормы.

А после случая с поломкой микроавтобуса на маршруте и отказа водителя вернуть деньги за проезд, оплату начали производить при выходе из салона.

В настоящее время в Херсоне трудно подсчитать общее число «Газелей» — по некоторым данным их около полутысячи. Практически все фирмы-перевозчики имеют в своем автопарке часов-ярские микроавтобусы разных годов выпуска и самых разных окрасок. Наиболее старые таксопарковские машины еще можно встретить на маршрутах в крайне ужасном техническом и эстетическом состоянии. В 2002 г.

ООО «Иксора» приобрело 10 микроавтобусов ГАЗ СПВ-33021.01-15 с увеличенной высотой салона до 1,90 м (фото 2), а немного позже пополнило свой автопарк новой моделью ГАЗ СПВ-33021.01-16 (фото 3) с маршрутным табло над лобовым стеклом и раздвижными форточками над основными боковыми окнами.

Микроавтобусы этой фирмы можно встретить на городских маршрутах №№41, 43, каховском и николаевском направлениях.

::: Фотографии микроавтобусов ГАЗ СПВ-33021 :::
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021012-09 ХО, маршрут №23Пр. УшаковаАвтор фото: Александр Говоруха12.06.2005 г. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021001-20 ХО, маршрут №41Пос. Киндийка, кладбищеАвтор фото: Алексей Воробьёв24.04.2006 г. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021ВТ 1058 АА, маршрут №41Пр. СенявинаАвтор фото: Алексей Воробьёв29.05.2006 г.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021ВТ 1073 АА, маршрут №41Пос. Киндийка, кладбищеАвтор фото: Алексей Воробьёв7.06.2006 г. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021ВТ 1073 АА, маршрут №41Ул. 25-я ВосточнаяАвтор фото: Алексей Воробьёв7.06.2006 г. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021015-42 ХО, маршрут №4Пл. 40 лет ПобедыАвтор фото: Алексей Воробьёв13.06.2006 г.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021007-97 ХО, маршрут №24Николаевское шос.Автор фото: Алексей Воробьёв18.06.2006 г. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021010-22 ХО, маршрут №35Островское шос.Автор фото: Алексей Воробьёв18.06.2006 г. Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021ВТ 0647 АА, маршрут №48Пр. УшаковаАвтор фото: Алексей Воробьёв13.07.2006 г.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021009-68 ХО, маршрут №49Пр. СенявинаАвтор фото: Алексей Воробьёв5.08.2006 г. 000-77 ХО, маршрут №24Ул. К.МарксаАвтор фото: Алексей Воробьёв6.08.2006 г. 000-28 ХО, маршрут №5Пл. ПобедыАвтор фото: Алексей Воробьёв6.08.2006 г.
ВТ 0088 АА, маршрут №7Ул. ДекабристовАвтор фото: Алексей Воробьёв27.08.2006 г. 000-46 ХО, маршрут №29Ул. М.ФортусАвтор фото: Алексей Воробьёв13.09.2006 г.
Оцените микроавтобус ГАЗ СПВ-33021 по 5-бальной шкале.
::: Техническая характеристика микроавтобусов ГАЗ СПВ-33021 :::ГАЗ СПВ-33021.01-15ГАЗ СПВ-33021.01-16
1. Производитель ОАО «Часов-Ярский ремонтный завод»Украина, 84553, Донецкая обл., г. Часов-Яр, ул. Зелёная, 1
2. Категория, класс М2, B М2, A
3. Назначение маршрутное такси маршрутное такси
4. Пассажировместимость, чел. 13+2 16+2
5. Габаритные размеры, мм 5350х2050х2450 5500х2050х2730
6. Колёсная база, мм 2900
7. Полная масса, кг 3250-3500
8. Снаряженная масса, кг 2400-2500
9. Двигатель ЗМЗ-4026.10 (карбюраторный), 4-тактный, 16-клапанный
10. Количество цилиндров 4
11. Рабочий объём, мл 2445
12. Мощность, л.с. 100
13. Контрольный расход топлива, л/100 км 11
14. Время разгона до 60 км/ч, с 14
15. Макс. скорость, км/ч 115
16. КПП механическая
17. Число ступеней КПП 5
При подготовке страницы использован материал сайта Харьков транспортный.

[ БАЗ-2215 | ГАЗ-32213 | ГАЗ СПВ-33021 | СПВ-А048 | Прочий ПС ]

Источник: http://transport-ks.cc.ua/bus/ps-gaz/gaz3302.htm

Автомобиль ГАЗ-33021: технические характеристики, двигатель и фото :

В истории отечественного автомобилестроения существовало множество народных автомобилей для коммерческого использования. Есть среди них и особенно популярные. Например, это малотоннажный автомобиль ГАЗ-33021, несмотря на то, что выпускался с 1994 по 2010 год, остается одним из самых популярных на российском рынке.

Потребность в такой машине стали диктовать рыночные отношения, начавшие свое возрождение и развитие. Торговля, да и другая деятельность, постоянно нуждалась в перевозках малогабаритных грузов.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021

Производственная группа «ГАЗ» стала одной из первых автомобилестроительных компаний, которая прислушалась к требованиям и выпустила на бурно развивавшийся рынок грузовики «ГАЗель». Затем появился автомобиль ГАЗ-33021, который очень быстро занял ту нишу, что давно пустовала, и тут же превратился в основного помощника для всех, кто занимался малым бизнесом.

Читайте также:  Коробка автомат дергается при включении передачи: причины

Внешность

Внешность и размеры этой модели довольно компактны. Грузовик получился очень маневренным и отлично подходящим под отечественные дороги и города с узкими подъездами к складам, магазинам и прочим инфраструктурным объектам.

Автомобиль ГАЗ-33021 является модификацией большого семейства 3302. Дизайн кузова здесь отличается улучшенными аэродинамическими характеристиками, которые характерны для всей серии. Кабина выполнена из цельного металла. Остекление ее панорамного типа и довольно большое.

Бампер был изготовлен из пластика и отличался практичностью. Первое время «ГАЗели» выпускались с довольно невзрачной радиаторной решеткой и простыми фарами прямоугольной формы. Однако затем их заменили на более подходящие ко времени элементы.

Так, фары получили более каплевидную форму.

Салон

В салоне машины ГАЗ-33021 могло расположиться три человека. В начале выпуска салон был в плане эргономических возможностей довольно слабый, однако в более поздних модификациях угловатые и неинтересные формы приборной панели немного разнообразили.

Так, после рестайлинга приборная панель приобрела более современную форму, а изготавливать ее стали с применением материалов более высокого качества.

Специалисты отлично над ней потрудились – эргономические характеристики заметно улучшилась, и это позволило машине стать не только очень выгодным приобретением, но еще и очень удобным в управлении грузовиком.

Платформа

Небольшие коммерческие модели ГАЗ-33021 были укомплектованы бортовой платформой для перевозки грузов и тентов к ней. Тент держался на металлическом каркасе. Длина платформы составляла 3056 мм, а в ширину она была 1943 мм.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021Дополнительно она оборудовалась откидными бортами сбоку, а также задним бортом.

Если говорить о габаритах, то размеры автомобиля полностью составляют 5440 мм в длину, из которых 2900 составляет длина колесной базы, 990 мм отдали переднему свесу и 1550 мм – заднему свесу. Кабина имеет ширину в 1966 мм.

Весь грузовик, если измерять по бортам, в ширину – 2098 мм. Высота, измеренная по верхней точке тента, составляет 2570 мм. Кабина имеет 2120 мм в высоту. Клиренс под картером на заднем мосте составляет 170 мм.

Вы можете увидеть, как выглядит автомобиль ГАЗ-33021.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021Фото позволит визуально оценить габариты.

Что касается весовых характеристик, то снаряженная масса этого автомобиля составляет 1850 кг.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021Полная масса равна 3,5 т. При этом нужно сказать, что максимальная нагрузка на переднюю ось для «ГАЗели» составляет 1200 кг, на заднюю можно нагружать 2300 кг. Грузовик может перевозить до 1,5 т различных грузов.

Технические характеристики ГАЗ-33021

Для группы грузовых автомобилей модели 3302 инженеры приготовили огромный спектр самых различных двигателей. Многие из них были в ходу много лет, а некоторые отходили лишь немного. Вначале грузовики поставлялись с 4-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями ЗМЗ-4025.

Мощность этого агрегата составляла 90 л.с. Затем появился ЗМЗ–4026 с мощностными характеристиками в 100 «лошадей». А потом на «ГАЗели» стали ставить новые бензиновые и дизельные агрегаты. Самым популярным считался бензиновый ЗМЗ-405, который использовался на некоторых модификациях.

Для автомобилей ГАЗ-33021 двигатель в зависимости от модификации мог быть бензиновый ЗМЗ-4026 либо УМЗ-4216. Рассказывать о них особой нужды нет – про них все уже давным-давно знают.

УМЗ-4216 был одним из самых популярных агрегатов среди автолюбителей.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021Он также был 4-цилиндровым. Рабочий объем его составлял 2,9 литра. Отличался этот агрегат переработанной и значительно лучшей системой впрыска. Так, максимальные мощностные характеристики его составляли 120 лошадиных сил. Максимум крутящего момента составлял 235 Нм на 2500 оборотах коленчатого вала. Основное достоинство этого агрегата – он мог работать с газобаллонным оборудованием.

Все силовые агрегаты работали в паре с единственной для серии 5-ступенчатой коробкой переключения передач. Она отличалась трехвальной синхронизацией. С мотором коробка работала через фрикционное однодисковое сухое сцепление. ГАЗ-33021, да и другие версии, был оснащен гидравлическим приводом для сцепления.

Шасси

Любая модификация в семействе 3302 основывалась на рамном шасси.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021Система подвески – что сзади, что впереди – рессорная, зависимого типа. Она дополнялась гидравлическими амортизаторами, также на задней оси был установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Для ГАЗ-33021 использовалась типовая колесная формула 4×2 и задний привод.

Тормозная система и рулевое управление

Тормоза в моделях из этого семейства представляли собой двухконтурную систему с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Впереди были установлены механизмы на базе дисков, сзади же поставили самые обычные барабанные тормоза. Стояночный тормоз приводился в действие посредством троса.

В рулевом управлении использовали уже традиционное решение на базе винта и гайки, а дополнительно оснастили управление гидроусилителем.

Заключение

К сожалению, выпуск этих коммерческих авто был прекращен в 2010.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ-33021Единственное, что осталось от ГАЗ-33021 – фото, которые вы можете посмотреть, ну и грузовики с пробегом на вторичном рынке.

В качестве замены инженеры ГАЗ представили «ГАЗель Бизнес». Это вторая серьезная модернизация за всю историю. Автомобиль комплектовался импортными комплектующими, но на итоговую стоимость это не повлияло.

Что касается нововведений, то это главный цилиндр тормоза, а также оба цилиндра привода сцепления. Они имеют общий бачок для жидкости, а доливать ее теперь гораздо проще.

Также владельцы отлично отзываются про гидроусилитель, ведь старый безбожно протекал.

Но, несмотря на это, старые «ГАЗели» все еще ездят взад и вперед по нашим дорогам, трудятся на благо малого бизнеса. И уйдут они с рынка не так уж и скоро, так как до сих пор используются.

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль ГАЗ-33021 технические характеристики, салон и внешность.

Источник: https://www.syl.ru/article/219691/new_avtomobil-gaz—tehnicheskie-harakteristiki-dvigatel-i-foto

Газель 2705 технические характеристики Газ 33021 с 1994 по 2002, и с 2003 г.в. Газ 33021 технические характеристики

ГлавнаяГазГаз 33021 технические характеристики

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Грузовики и шасси

33021

|

GAZ 33021

|

Газ 33021

|

Грузовик 33021

|

Грузовик Газ 33021

+ добавить объявление

Газ 33021 — продажа:

1. Газ 33021 Грузовик 2003 г., 220594 км23.06.2018 г. Санкт-Петербург, Лапинский проспект д.5 260 000 РУБ
2. Газ 33021 Грузовик 1998 г., 250000 км28.06.2017 г. Смоленская область, Смоленск, Смоленск, р-н Промышленный, Октябрьская 40 000 РУБ
3. Газ 33021 Грузовик 2002 г., 50000 км06.02.2017 г. Владимирская область, Владимир, Владимирская область, село Мошок 52 000 000 РУБ
4. ГАЗ-3302-1414 Грузовик 2016 г.16.05.2016 Авто Спец Техника, ООО г. Санкт-Петербург цена по запросу

   Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.

Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки. • Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Читайте также:  Газораспределительный механизм двигателя: устройство и принцип работы

www.stroyteh.ru

Начало производства: январь 2003
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. борт-тент
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 2890
Объем двигателя, л.: 2.9
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 84
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 189/2200
Максимальная скорость, км/ч: 115
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 40
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: зависимая
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Длина, мм: 5120
Ширина, мм: 1966
Высота, мм: 2120
Колесная база, мм: 2900
Колея колес спереди, мм: 1700
Колея колес сзади, мм: 1560
Количество мест: 3
Размер шин: 175/80R16
Снаряженная масса, кг: 1850
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Монополия — это нехорошо. Возможность выбора — это нормально. Монополия Газели на постсоветском рынке коммерческого транспорта, вроде, как и не монополия вовсе.

Вон, выбор какой, хочешь Спринтер покупай, хочешь Форд Транзит, чистокровный английский LDV, в конце концов, Ивеко. Пожалуйста, никто за руки не держит.

Только сверив балансы на безналичных счетах, организации разного уровня достатка в большинстве случаев предпочитают Газ 33021. Больно уж предложение заманчиво. Но не только поэтому Газель стала популярна.

Источник: https://starimpex.ru/gaz/gaz-33021-tehnicheskie-harakteristiki.html

ГАЗ-33021 и ГАЗ-33023 руководство по эксплуатации, ремонт

РЕМОНТ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ СНЯТИЕ КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ С АВТОМОБИЛЯ Перед снятием карданной передачи необходимо сделать метки взаимного углового положения скользящей вилки и вторичного вала коробки передач. Метки удобно делать краской на отражателе скользящей вилки и удлинителе коробки передач.

Затем очистить от грязи выступающую резьбовую часть болтов крепления к фланцу заднего моста и отвернуть их. Отвернуть гайки крепления промежуточной опоры и освободить ее от поперечины рамы. После этого надо сдвинуть карданную передачу вперед, отсоединить ее от фланца моста.

Для облегчения этой операции при необходимости можно ударить молотком через медную прокладку по фланцу заднего шарнира. Затем передний скользящий конец передачи вынимают из удлинителя коробки и ставят краской метку на торце вторичного вала ко робки передач напротив метки на удлинителе коробки.

Сняв карданную передачу, следует сразу же защитить хвостовик скользящей вилки от загрязнения (например обвязать чистой тканью), а отверстие в коробке закрыть чистой пробкой. РАЗБОРКА

Прежде чем разбирать карданную передачу, ее необходимо тщательно очистить, а места разборки промыть керосином. Для демонтажа промежуточной опоры необходимо сделать метки краской на трубе промежуточного вала и на шлицевой вилке среднего шарнира, чтобы при сборке шлицы хвостовика промежуточного вала и вилки заняли прежнее положение.

Снять со шлицев промежуточного вала вилку ударами медного молотка или через медную прокладку. Если вилка не снимается, необходимо разобрать средний шарнир и вилку, шарнир и вилку снять съемником. Промежуточную опору с вала можно снять, ударяя по хвостовику вала через деревянную или медную прокладку.

Перед разборкой шарниров пометить краской взаимное положение вилок. Снять стопорные кольца с подшипников крестовины, установив отвертку в торец кольца и слегка ударяя по ее ручке. Если кольцо проворачивается в канавке, подставить вторую отвертку под другой торец кольца.

После снятия колец выпрессовать подшипники в тисках, располагая пресс-масленку со стороны оправки.

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ Необходимо промыть детали шарнира, прочистить каналы крестовины. Они должны быть чистыми и видны насквозь. Если на шипах крестовины имеются канавки — отпечатки игл глубиной более 0.1 мм, то детали следует заменить. Проверить шариковый клапан пресс-масленки.

Исключить попадание грязи внутрь подшипника. Убедиться в плотной посадке иглодержателей в стаканах подшипников, в хорошем состоянии рабочей кромки манжеты, в целостности и правильной посадке их пружин. В случае использования новой крестовины в сборе ее необходимо очистить от густой консервационной смазки, включая каналы.

Проверить наличие пружин манжет и фаски.

Нельзя смешивать иглы разных подшипников, В крайнем случае можно использовать полный комплект игл из другого подшипника, При осмотре промежуточной опоры обращайте внимание на отсутствие трещин на резиновой части, отслоение резины от арматуры.

СБОРКА Сборка карданных шарниров требует особой тщательности и чистоты на рабочем месте. Если сборка производится с использованием новой крестовины в сборе с новыми подшипниками, то необходимо в первую очередь надеть на шипы крестовины манжеты до упора в опорное кольцо.

При использовании подшипников, бывших в употреблении, манжеты должны оставаться в иглодержателях подшипников. Сборку осуществлять в следующем порядке: • залить масло в стаканы подшипников до середины игл; • вставить пару шипов крестовины в отверстия ушек одной из вилок.

При этом взаимное расположение вилок должно быть сохранено по меткам, как было до разборки; • вставить подшипники в отверстия вилки, частично надев их на шипы и вращая крестовину в разные стороны, плавно сдвинуть подшипники до упора; • легким ударом молотка установить стопорное кольцо в канавку подшипника.

При этом кольцо необходимо придерживать, так как возможно его вылетание из канавки; • поставить кольцо-оправку на внешний торец ушка вилки с застопоренным подшипником и допрессовать крестовину с подшипниками до упора стопорного кольца в подшипник и вилку, затем вставить второе стопорное кольцо; • собрать вторую половину шарнира в той же последовательности.

У собранного шарнира не должно быть заеданий и переменного усилия проворачивания. Момент проворачивания шарниров не должен превышать 2 Нм (0.2 кг/см). Если шарниры тугие, нужно несколько раз ударить молотком.

Промежуточная опора собирается в следующем порядке: • запрессовать подшипник в опору на глубину 15 мм от ее заднего торца, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника; • заложить смазку Литол-24 в углубления колец и установить их; • ввернуть болт с надетой на него стопорной пластиной в торец шлицевого хвостовика промежуточного вала; • установить шлицевую видку на шлицы хвостовика по ранее нанесенным меткам; • поставить С-образную шайбу под стопорную пластину до упора в болт так, чтобы выступ на шайбе вошел в углубление шлица вилки; • затянуть болт моментом 40-45 Нм (4.0-4,5 кг/см); • проверить легкость вращения подшипника промежуточной опоры, устранив при необходимости причину задевания деталей; • застопорить болт, отогнув на грань его головки стопорную пластину.

Читайте также:  Грузоподъемность рено мастер (renault master)

После сборки карданной передачи необходимо произвести ее динамическую балансировку.

УСТАНОВКА КАРДАННОЙ ПЕРЕДАЧИ НА АВТОМОБИЛЬ Первоначально необходимо вставить скользящую вилку переднего шарнира в удлинитель коробки передач, совместив метки вторичного вала с меткой на удлинителе, а затем с меткой на отражателе скользящей вилки.

Фланец заднего шарнира соединить с фланцем ведущей шестерни заднего моста и затянуть резьбовое крепление моментом 27-30 Нм (2.7-3.0 кг/см).

Промежуточную опору установить на поперечину рамы по ранее нанесенным меткам и, убедившись в отсутствии ее перекоса относительно продольной оси автомобиля, затянуть гайки моментом 12-18 Нм (1.2-1.8 кг/см).

Крепление промежуточной опоры к поперечине производить только на стоящем на колесах автомобиле. Размеры сопрягаемых деталей карданной передачи приведены в таблице.

Источник: http://vnx.su/content/avto/gaz/3302.html

3. Разработка конструкции дистанционного тросового привода для базового автомобиля газ-33021

3.1 Исходная информация по выбранному автомобилю газ-33021

  • Выбираем автомобиль
    категории N1
    ГАЗ-33021.
    Техническая характеристика данного
    автомобиля следующая [7]:
  • 1. число дверей
    – 2;
  • 2. число мест,
    включая место водителя – 3;
  • 3. масса
    перевозимого груза – 1500 кг;
  • 4. масса
    снаряжённого автомобиля – 1850 кг;
  • 5. полная масса
    автомобиля – 3500 кг;
  • 6. колёсная база
    – 2900 мм;
  • 7. колея колёс
    передних/задних – 1700/1650 мм;
  • 8. наименьший
    дорожный просвет – 170 мм;
  • 9. наименьший
    радиус поворота по оси следа внешнего
    переднего колеса – не более 5,5 м;
  • 10. максимальная
    скорость автомобиля на горизонтальном
    участке шоссе – 115 км/ч;

11.

 габаритные
размеры автомобиля – 5470х2500х2570 мм.

Общие сведенья об
автомобиле

Семейство
коммерческих грузовых и грузопассажирских
автомобилей «ГАЗель» семейства LCV,
выпускаемых ОАО «ГАЗ», а так же собираемых
по CKD-процессу
в Казахстане (Алма-ата), Литве (Рокишкис)
и Иране (Тегеран), включает в себя
различные модели и модификации: грузовые
и грузопассажирские, с бортовой
платформой, с трёх- и шестиместной
кабинами или фургоны с трёх- семиместными
кабинами, а также пассажирские автобусы.

У всех автомобилей
рамная конструкция и кабина полукапотного
типа с двигателем, расположенным
продольно в её передней части. Привод
на заднюю ось или (у полноприводных
вариантов) на обе оси.

ГАЗ-2705 выпускается
с декабря 1995 года – базовая модель среди
фургонов, её грузоподъёмность 1350 кг
(рисунок 3.1). Цельнометаллический кузов
этой модели четырёхдверный.

Внутренние
размеры грузового отделения фургона
3060х1945х380 мм.

Погрузка ещё более облегчена
по сравнению с грузовыми моделями, так
как высота пола грузового отделения
составляет 725 мм, а загружать фургон,
помимо распашных задних дверей, можно
и через сдвижную боковую дверь.

Рисунок 3.1 – Вид
общий автомобиля ГАЗ-2705

В начале 2003 года
проведена модернизация (рестайлинг)
семейства, в результате которой улучшены
внешний вид автомобиля, технические и
эксплуатационные показатели.

Введено
изменённое оперение с косоугольными
фарами повышенной мощности, что не
только улучшило внешний вид, но и
позволило увеличить размеры подкапотного
пространства, а это, в свою очередь, дало
возможность устанавливать по заказу
практически все модели зарубежных
дизельных двигателей рабочим объёмом
до 3,0 л. Автомобили получили новую, более
эффективную систему отопления, новую
панель приборов современной формы с
электроуправляемым краном отопителя
и новой комбинацией приборов с электронным
приводом спидометра, более надёжные
замки передних дверей. В КПП введён
двухконусный синхронизатор I
и II
передач, позволяющий снизить усилие
при переключении этих передач.

Автомобили
предназначены для эксплуатации на
дорогах с усовершенствованным покрытием
в различных климатических условиях при
температуре окружающей среды от -45 до
+400С.

На автомобили
устанавливали бензиновые карбюраторные
двигатели Заволжского (ЗМЗ-4062/4025 и
ЗМЗ-4061/4063) и Ульяновского
(УМЗ-4215.10/4215.10-30) моторных заводов.

В
настоящее время автомобиля оснащают
двигателями с распределённым впрыском
топлива ЗМЗ-40522 (2,5 л Евро-2) и с января
2008 года – ЗМЗ-40524 (2,5 л, Евро-3). КПП
пятиступенчатая, трёхвальная, с
синхронизаторами на всех передачах.
Подвеска зависимая на продольных
рессорах.

Тормозная система двухконтурная,
с дисковыми тормозами на передних
колёсах и барабанами – на задних. На
все автомобили устанавливают радиальные
шины. Рулевая колонка снабжена
противоугонным устройством, встроенным
в выключатель (замок) зажигания.

Рулевая
колонка травмобезопасная, регулируемая
по высоте. На грузопассажирских
автомобилях с кузовом фургон за
пассажирским сиденьем установлен
дополнительный отопитель.

ГАЗ-3302, выпускаемый
с июля 1994 года, представляет собой
автомобиль с цельнометаллической
двухдверной кабиной и металлической
бортовой платформой (внутренние размеры
3060х1945х380 мм) с откидными боковыми и
задним бортами (рисунок 3.2).

На грузовой
платформе можно разместить груз массой
до 1500 кг. Высота пола платформы всего 1
м, что существенно облегчает погрузку.
От атмосферных осадков груз защищён
тентом.

На базе этой модели изготавливается
шасси ГАЗ-330202, предназначенное для
остановки удлинённой платформы для
перевозки негабаритных грузов или
специального оборудования.

Рисунок 3.2 – Вид
общий автомобиля ГАЗ-33021

Потребители
коммерческого транспорта при выборе
модели автомобиля учитывают: затраты
на топливо, страхование, техническое
обслуживание в гарантийный период,
стоимость покупки и стоимость перепродажи
автомобиля и т.д.

Все эти затраты
влияют на время окупаемости вложений
и доход от использования автомобиля.

Источник: https://StudFiles.net/preview/4180796/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector