Седельные тягачи ивеко

Седельный тягач Iveco Stralis представляет собой магистральную машину с высокой грузоподъемностью. Эта современная техника способна осуществлять международные и междугородные перевозки. Она отличается комфортностью, экономичностью, безопасностью, отменными рабочими параметрами.

Седельные тягачи Ивеко

Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Way

На тягач устанавливается кабина повышенной комфортности (с одним или двумя местами для отдыха), характеризующаяся эргономичностью. Выпускается техника бразильскими, испанскими, китайскими, аргентинскими, австралийскими заводами. Машина относится к промежуточному классу между среднетоннажной и тяжелой техникой.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

К основным преимуществам тягача Ивеко Стралис относятся:

  • возможность монтажа вспомогательных наружных агрегатов;
  • система кондиционирования и фильтр для очистки воздуха;
  • бортовой компьютер и монитор в салоне;
  • возможность блокировки дифференциала ведущего моста;
  • иммобилайзер и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев кресел;
  • настраиваемое сидение водителя на пневмоподвеске;
  • люк с электроприводом;
  • козырек от солнца;
  • зеркала с подогревом и автоматическим управлением;
  • большая по площади кабина.
  • Седельные тягачи Ивеко
  • Также машину отличает высокая степень надежности, что выводит ее на один уровень с такими лидерами в своей отрасли, как Man, Volvo, Mercedes.
  • Вернуться к содержанию

Модификации

Первое поколение тягача Ивеко Стралис появилось в 2002 году как результат оптимизации двух лучших моделей компании.

В качестве современного элемента стала установка автоматической КПП, а параметры работы способны были конкурировать с наиболее известными тогда моделями Мерседес и Мэн.

На машину устанавливалась дугообразная радиаторная решетка, нестандартный бампер со встроенными фарами, зеркала внушительной площади.

Чуть позже появились первые модификации Ивеко Стралис – Active Day и Active Time, которые эффективно справлялись с транспортировкой грузов на небольшие расстояния, преодолеваемые в течение одного дня.

Поэтому первый салон не предполагает наличия спального места, а второй – односпальное небольшое пространство. Также возможна установка кабины с двуспальным местом, которая отличается увеличенной высотой.

Седельные тягачи Ивеко

В 2007 году появились новые разработки, которые оборудовались более комфортным и эргономичным салоном. Осветительные приборы поменяли свое очертание, что заметно по внешнему виду кабины. Active Space Cube стала самой габаритной машиной из-за больших размеров кабины.

В 2012 году с конвейера сошла первая машина второго поколения седельных тягачей Iveco Stralis Hi-Way. Радиаторная решетка теперь имеет меньше секций, бампер устанавливается пластиковым, фары – в виде отдельных блоков, двигатель – более мощный.

Седельные тягачи Ивеко

В 2016 году появилось третье поколение, представленное двумя моделями:

  • NP – работает на сжиженном и сжатом газу, предельно экологична;
  • XP – используется при транспортировке грузов на очень большие расстояния.

Стандартная модель рассчитана на работу на небольших дистанциях. При разработке данных автомобилей Ивеко Стралис использовались оптимальные решения, принятые за основу в более ранних версиях. Из современных агрегатов – система торможения, мотор, трансмиссия, задняя подвеска, электроника, GPS. Это сократило потребление топлива на 11%, сделало машину более надежной и комфортной.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Ивеко Стралис относятся:

привод 6х2, 4х2;
вес 19 т;
грузоподъемность 12,14 т;
вес в составе автопоезда 50 т;
предельная скорость 90 км/ч;
предельная скорость 90 км/ч;
высота седельного устройства 150 мм.

При этом техника отличается габаритами:

длина 8,81м, 9,04 м, 9,44 м, 10,61 м, 11,65 м;
длина колесной базы 4,2 м, 4,5 м, 4,8 м, 5,1 м, 5,7 м, 6,3 м, 6,7 м;
ширина 2,55 м;
клиренс 0,25 м;
ширина колеи впереди/сзади 2,05/1,82 м.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Седельные тягачи Ивеко

Двигатель Ивеко Стралис

Двигатель Ивеко Стралис может устанавливаться в трех вариациях, все они рядные, оборудуются системой водяного охлаждения, турбированного наддува, тормозом Cursor:

  • шестицилиндровая (d=115 мм) модель Курсор8 объемом 7,8 л, мощностью 335 лошадиных сил, с крутящим моментом 1500 Нм, соответствует Euro-IV, -V;
  • шестицилиндровая (d=140 мм) модель Курсор 10 объемом 10,3 л, мощностью 445 лошадиных сил, с крутящим моментом 2100 Нм, соответствует Euro-IV, -V;
  • шестицилиндровая (d=135 мм) модель Курсор 13 объемом 12,9 л, мощностью 520 лошадиных сил, с крутящим моментом 2500 Нм, соответствует Euro-IV, -V.

С 2012 года можно устанавливать моторы Euro-VI.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Стралис летом составляет порядка 29 л на 100 км пути, зимой – 35 л на то же расстояние. В зависимости от модификации могут устанавливаться емкости для горючего вместительностью 765 л и 390 л.

Вернуться к содержанию

Устройство

Высокая популярность данной машины обусловлена тем, что она максимально комфортна, мощна и обладает высокой грузоподъемностью. Она способна подниматься по основанию с большим уклоном, что пригодится при работе в России. При работе в зимнее время характеристики Ивеко Стралис не снижаются, а большое лобовое стекло и зеркала обеспечивают безопасность.

Вернуться к содержанию

Шасси

Шасси отличается простотой монтажа и низкой стоимостью эксплуатации. Несущая конструкция выполняется из высокопрочной стали, подвеска – пневматическая или механическая.

На технику может устанавливаться полная или задняя пневмоподвеска, управляемая посредством системы ECAS, а также автоматика, отвечающая за нивелировку и регулировку высоты.

Она характеризуется как эластичная и высокоподвижная система, способная обеспечить требуемый клиренс, независимо от степени загруженности.

Седельные тягачи Ивеко

Задняя ось седельного тягача Iveco Stralis оборудована одинарной главной передачей, при этом можно выбрать передаточное число. Для снижения раскачивания при езде предусмотрена установка четырех настраиваемых пневматических рессор.

На тягач может устанавливаться рама толщиной 6,7 мм или 7,7 мм, что обеспечивает качественную работу в сложных условиях.

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

На спецтехнику может устанавливаться:

  • механическая девятиступенчатая коробка переключения передач с сервоприводом;
  • механическая шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач с сервоприводом;
  • автоматическая двенадцатиступенчатая;
  • автоматическая шестиступенчатая.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Седельные тягачи Ивеко

Салон Ивеко Стралис

Кабина Ивеко Стралис может устанавливаться в нескольких конфигурациях:

  • Active Day отличается небольшой шириной и высотой, не оборудуется местом для сна;
  • Active Time имеет средние размеры, повышенную комфортность, пневматическую подвеску регулируемых сидений и их обогрев (опция);
  • Stralis Executive Space является модификацией следующей модели;
  • Active Space характеризуется максимальными размерами, наличием большого количества регулировок рулевой колонки и сидения оператора, рычагами управления стеклоподъемниками и зеркалами, сдвижного рычага, пневмоподвески.
  1. Седельные тягачи Ивеко
  2. Седельные тягачи Ивеко
  3. Седельные тягачи Ивеко
  4. Вернуться к содержанию

Рулевое управление и приборная панель

Высокие характеристики Iveco Stralis обусловлены улучшенными и эргономичными элементами управления. Система IVECONNECT позволяет управлять всеми системами, в том числе магнитолой, навигатором, повышает комфортность парковки. Для настройки параметров предусмотрен семидюймовый монитор на панели приборов.

Панель управления и сенсорный дисплей

Приборная панель и центральная консоль расположены рядом, на ней находятся все необходимые элементы управления. Ручка переключения КПП эргономична, а управление «ручником» осуществляется с передней консоли.

Большое количество отсеков для вещей позволяет комфортно себя чувствовать в салоне, где каждая вещь имеет свое место.

Моторный тоннель тягача Iveco Stralis располагается достаточно низко, что не затрудняет движение по салону. Электронная система управления проверяет правильность установки передачи при запуске мотора.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Техника имеет большое количество достоинств. Это быстрое и безопасное торможение, превосходная управляемость, установка электроники. В качестве элементов системы торможения используются дисковые тормоза, если речь идет не об автомобиле Ивеко Стралис с приводом 6х4, а также декомпрессионный тормоз.

Это повышает износостойкость дисков, снижает нагрузку на рабочие тормоза. В стандартную комплектацию входит EBS, которая отвечает за настройку давления в тормозных цилиндрах. Также предусмотрены системы ABS и ASR, которые положительно сказываются на снижении расстояния, необходимого для торможения, стоимости ТО и повышении устойчивости.

При приводе 4х2 на автомобиль Ивеко Стралис устанавливается система ESP, выступающая в качестве автопилота.

Грузовой автомобиль Iveco Stralis Hi-Way

Вернуться к содержанию

Удобство обслуживания и эксплуатации

Подъем кабины осуществляется с помощью электроники, управление происходит через салон. При этом производится первоначальное откидывание, после чего – подъем. Проверка уровня масла осуществляется предельно просто.

Фильтры для его очистки расположены в предельной доступности, что позволяет значительно сократить временные затраты на замену деталей.

Фильтр для очистки воздуха заменяется с уровня земли, а контроль засоренности проверяется электроникой.

  • Мотор проходит регулярное обслуживание через 150 тысяч километров в Европе и 75 тысяч километров в России.
  • Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Цена Ивеко Стралис без пробега составляет 3,3 млн. руб. при стандартной сборке и установке мотора мощностью 420 л.с. При комплектации двигателем мощностью 450 л.с. стоимость возрастает до 3,6 млн. руб.

Самые последние версии стоят порядка 4,25 млн. руб. Машина с пробегом стоит около 0,7-1,1 млн. руб. при условии выпуска в 02/03 году, 1,5-1,6 млн. руб. при выпуске в 08/09 году, 2,3-2,6 млн. руб. – в 14/15 году.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К аналогам тягача Ивеко Стралис относятся Volvo FH 12, Mercedes Benz Actros, МАН TGL.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3584_sedelnyj-tyagach-iveco-stralis/

IVECO-AMT 633910 420л.с

варианты исполненияценав наличии/ожидается
IVECO-AMT 633910 420л.с. / код модели 54026х6, 27тн, спальное место, 420 л.с., ЛВЖ, цена в у.е. 120 010Седельные тягачи Ивеко цена завода 126 100 — / —

другие модели данной категории

1

Седельный тягач IVECO-АМТ 633911 двухскат.

6х4, 450л.с., каб.»АТ», 1 сп.м., допуст масса буксир. п/п до 85000кг., допуст нагр. на седло от п/п до 27000кг, ССУ JOST JSК38С-1, шкв. 2″, двускатная 12R20. двигат. IVECOF3В, КПП ZF16, передач 16+2, — / —
2

Седельный тягач IVECO-AMT 633910

6х6, каб «АТ» 1 сп. м., доп. масса буксир. п/п до 85000кг. доп нагр. на седло от п/п до 27000кг, ССУ JOST JSК38С-1, шкв.3,5″, двускатная R22/5. двигат. IVECOF3В, КПП ZF16, передач 16+2, цена в у.е 115 510 — / —
3

Седельный тягач IVECO-АМТ 733910

8х8, EURO-5, 450л.с., каб. «AD» 2-х местная, баки 300л. +600л., цена в у.е. 167 650 — / —
4

IVECO-АМТ 633910 двухскат.

6х6, каб. «АТ», 1 сп.м., доп масса буксир. п/п до 85000кг., доп нагр. на седло от п/п до 27000кг, ССУ JOST JSК38С-1, шкв. 3,5″, двускатная 12R20. двигат. IVECOF3В, КПП ZF16, передач 16+2, цена в у.е. 130 170 — / —
5

IVECO-АМТ 633910 односкат.

6х6, каб. «АТ», сп.м., доп. масса буксир. п/п до 85000кг., доп нагр. на седло от п/п до 27000кг, ССУ JOST JSК38С-1,шкв. 3,5″, односкат. 395|85 R20. двигат. IVECOF3В, КПП ZF16, передач 16+2 цена в у.е. 136 600 — / —
6

IVECO-AMT 633910

6х6, 27 тн, спальное место, с гидрофикацией 125 100 — / —

свернуть схему ↑

1Седельные тягачи Ивеко
2Седельные тягачи Ивеко
3Седельные тягачи Ивеко
4Седельные тягачи Ивеко
5Седельные тягачи Ивеко
6Седельные тягачи Ивеко
7Седельные тягачи Ивеко
8Седельные тягачи Ивеко
9
10
11
12
13

Седельный тягач IVECO-AMT 633910 предназначен для буксирования полуприцепов полной массой до 78 тонн по всем видам дорог.

Емкость топливного бака, л 345
Максимальная скорость, км/ч 85 (ограничитель)
Габаритные размеры
Длина, мм 7 500
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 249
Двигатель
Модель IVECO Cursor 13 (F3B E0681)
Тип С воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение 6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с. 309/420
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин) 1 900 (1 000…1 500)
Рабочий объем, л 12,88
Система охлаждения Жидкостная
Тормозная система
Тип тормозов Барабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системы Пневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
Тип Над двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнение со спальным местом
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг 10 900
Максимальная нагрузка на ССУ, кг 27 000
Полная масса автомобиля, кг 38 500
   — нагрузка на первую ось, кг 8 500
   — нагрузка на заднюю тележку, кг 30 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг 97 500
Трансмиссия
Колесная формула 6 x 6
Блокировка межосевых дифференциалов Есть
Блокировка межоколесных дифференциалов Есть
Коробка передач
Модель ZF 16S 2220 TO
Тип Механическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка
Модель IVECO TC 2200
Тип Трехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
Тип Фрикционное, сухое, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя Зависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, Ачас 190 / 220
Колеса и шины
Тип колес Дисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин 12.00 R20, 13.0 R22,5
Седельно-сцепное устройство
Тип JOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм 1 350 — 1 885
  • Система вертикального выпуска отработанных газов
  • Блокировка межосевого и межколесных дифференциалов задних мостов
  • Защитные решетки фар
  • Противотуманные фары с защитой
  • Защита задних фонарей
  • Защита датчиков мостов
  • Защита датчиков КПП
  • Знак автопоезда
  • ЗИП: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки,шланг для накачки шин 15 м., комплект инструмента, домкрат и т.п.
  • Проблесковый маячок
  • Инструментальный ящик
  • Освещение рабочей площадки
  • Наружная розетка
  • 2 противооткатных упора
  • Задние буксирный прибор RO*205
  • Передние буксирные петли
  • Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом
  • Внешний солнцезащитный козырек
  • Счетчик моточасов
  • Выключатель массы механический
  • Задние металлические «полукрылки» седельного тягача
  • Площадка обслуживания седельного тягача с ДЗК
  • «Северное исполнение»:
    • жидкостный автономный отопитель кабины и мотоотсека «Гидроник»
    • чехол утепления радиатора
    • осушитель тормозной системы с обогревом
    • топливный фильтр грубой очистки с эл. подогревом
    • обогрев топливозаборника
    • северное исполнение ГСМ.
  • Высота ССУ от 1294 мм до 1885 мм
  • ССУ «JOST JSK 38G-1» трехстепенное
  • Односкатная ошиновка всех колес: Информация по шинам
  • Гидрооборудование
  • Дополнительный топливный бак
  • Раздаточная коробка «ZF» с подключаемым передним мостом
  • Коробка отбора мощности от КП или от РК
  • «Северное исполнение» (дополнительно):
    • независимый отопитель кабины
    • предпусковой подогреватель (на выбор)
    • обогрев АКБ
    • забор воздуха из подкапотного пространства
    • чехол утепления двигателя
    • обогрев ветрового стекла
  • Дополнительная откидная спальная полка для кабины «AD»
  • Кондиционер
  • Холодильник
  • Магнитола с а/с
  • Установка вспомогательного и другого оборудования
  • Подготовка под перевозку опасных грузов.

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Источник: https://www.uralst.ru/model.php?id=5402

Iveco Stralis

Итальянский бренд Iveco в наши дни принадлежит транснациональному концерну CNH Industrial, который входит в состав компании Fiat Industrial, производящий коммерческий транспорт.

Компания Iveco объединяет в себе немецкий Magirus (пожарные автомобили), итальянскую Astra (грузовые автомобили), французскую Iribus (автобусы, троллейбусы), и итальянскую компанию Fiat Powertrain Technologies (двигатели, трансмиссии, металлообработка).

В России Iveco известна прежде всего, как производитель надежных легких, средних и тяжелых грузовиков. В 2002 году началось производство грузового автомобиля Iveco Stralis, задуманного как единый последователь тягачей Iveco EuroStar и IvecoEuroTech.

В автомобилях Stralis первого поколения применялись двигатели и шасси от предшественников, при этом кабина была полностью переосмыслена. Автоматическая коробка передач в стандартном оснащении, выделяла Iveco Stralis на фоне конкурентов.

Всего спустя год машина удостоилась звания Truck Of The Year, и составила достойную конкуренцию грузовикам «большой европейской семерки». Правда широкого распространения в России машина не получила.

На вторичном рынке грузовых автомобилей в начале 2000-х годов господствовали Mercedes и Volvo, которые приобретались в основном в Германии. Iveco были хорошо представлены в Италии и Испании, куда покупатели ездили не часто. Тем не менее, благодаря успешной работе дилерской сети компании Iveco S.p.A., и налаженному в России выпуску самосвалов Iveco Trekker, компания быстро стала осваивать российские регионы. Тягачи Iveco Stralis охотно стали покупать не только частные лица, но и крупные автотранспортные компании.

Назначение

Первые автомобили Iveco Stralis выпущенные в 2002 году, были представлены магистральными тягачами с двухспальной кабиной Active Space. Спустя год появились машины для региональных и местных перевозок.

Шасси для тягачей и автомобилей под специальные надстройки изначально предлагались с колесными формулами 4х2, 6х2, и 6Х4.

В третьем поколении машин, выпуск которых был начат в 2012 году предлагается масса конфигураций шасси, включая четырехосные модификации 8х2, которые максимально приспосабливаются под производственные и транспортные требования заказчиков.

Для перевозки различных грузов на шасси Iveco Stralis устанавливают различные типы фургонов, бортовые и самосвальные кузова, платформы для перевозки легковых автомобилей, автомобильные цистерны для технических жидкостей и пищевых продуктов.

Автомобиль можно эксплуатировать как в составе автопоездов общей массой до 44 тонн, так и самостоятельно. Iveco Stralis часто используется при контейнерных перевозках и перемещении различных видов тяжелой строительной техники. На шасси автомобиля устанавливаются всевозможные виды подъемного оборудования и специальных устройств, применяемых для производства строительных и ремонтных работ.

Седельные тягачи Ивеко

Модификации

С 2003 года линейка автомобилей Iveco Stralis насчитывает четыре основных модификации:

  • Магистральный тягач для дальнемагистральных перевозок с двухспальной кабиной Active Space;
  • Грузовик с короткой кабиной Active Day с низкой крышей без спального места для местных перевозок;
  • Грузовой автомобиль с одно- или двухспальной кабиной с низкой или средней крышей Active Time для межгородских и региональных маршрутов;
  • Шасси для тягачей и машин под установку различных надстроек.

На втором поколении машин, выпуск которых был начат в 2007 году, стали устанавливаться более современные и просторные кабины, получившие название Cube. Автомобили третьего поколения комплектуются улучшенными кабинами:

  • Hi-Way (аналог Active Space);
  • Hi-Road (аналог Active Time);
  • Hi-Street (аналог Active Day).

Седельные тягачи Ивеко

Для различных модификаций седельных тягачей высота сцепного устройства Iveco Stralis варьируется в пределах от 950 до 1250 мм. В семейство машин Iveco Stralis входят низкие шасси для специального применения, оснащенные пневмоподвеской и низкопрофильными шинами.

Разновидность автомобиля с обозначением CT с колесной базой 550 мм имеет сильно изогнутую балку переднего моста из-за низкого расположения рамы. Тягачи для российского рынка обычно оснащаются 16-ступенчатыми механическими коробками передач.

12-ступенчатые «роботы» встречаются на подержанных машинах, ввезенных из Евросоюза.

Технические характеристики

Размеры колесной базы Iveco Stralis в зависимости от модификации находятся в пределах от 4200 мм до 6700 мм. Ширина автомобиля 2550 мм. Конструкция автомобиля рамная, при чем в зависимости от предполагаемой нагрузки толщина стальных лонжеронов варьируется от 6,7 мм до 7,7 мм.

Седельные тягачи Ивеко

Основные параметры Iveco Stralis

  • Полная масса одиночного автомобиля – от 18 до 26 т;
  • Полная масса автопоезда – AD/AT до 44 т, AS до 50 т;
  • Масса самой легкой модификации с кабинами Iveco Stralis с топливным баком 290 л и 350-сильным мотором – 6240 кг;
  • Колесная формула – 4х2, 4х6;
  • Наибольшая внутренняя высота кабины – 1960 мм;
  • Тормоза – дисковые, вентилируемые, на все колеса;
  • Трансмиссия –
  1. Механическая, 16-ступенчатая ZF;
  2. Механическая 9-ступенчатая ZF;
  3. Автоматизированная 12-ступенчатая ZF EuroTronic;
  4. Автоматическая 6-ступенчатая – Allison.
  • Подвеска – передняя рессорная/пневматическая, задняя рессорная/пневматическая;
  • Силовые установки – дизельные, рядные объемом 7,8, 10,3, 12,9 л Cursor;
  • Объем топливных баков – 300, 400, 450, 700, 950 л;
  • Средний расход топлива на 100 км пути – летом 28-29 л, зимой до 35 л;
  • Электропроводка – мультиплексная.

Седельные тягачи Ивеко

Особенности и эксплуатация

Популярность среди частных владельцев и автотранспортных предприятий Iveco Stralis заслужил благодаря высокой надежности. Применяемые коробки передач ZF имеют ресурс более 800 тыс. км и способны пережить сам автомобиль при умелой эксплуатации. Карданные валы также рассчитаны на весь период «жизни» автомобиля.

В новой кабине водитель больше напоминает оператора электронных систем, так как мультиплексная схема проводки позволяет с использованием «эргономики вытянутой руки» комфортно управлять массой электрифицированных устройств и приспособлений. Исполнение просторной кабины находится на высочайшем уровне.

Особое внимание обращают на себя подрессоренное сидение водителя, поворотное сидение пассажира, регулируемая по вертикали и углу наклона рулевая колонка, и масса отделений для личных вещей. Пластиковые детали интерьера точно подогнаны друг к другу, а надежность дверок вещевых отсеков обеспечивают «мебельные» петли.

Для удобства перемещения по кабине напольный рычаг переключения КП можно развернуть на 180 град. При оснащении машины роботизированной коробкой переключения передач EuroTronic переключение скоростей производится посредством кнопки на джойстике. Номер переключаемой передачи отображается на жидкокристаллическом дисплее, установленном на щитке приборов.

Кроме включенной передачи на дисплее высвечиваются множество параметров, в числе которых напоминание о максимальной скорости движения, при которой включается электронный ограничитель (90 км/ч) и скорость, установленная темпоматом. Параметры системы TPMS позволяют следить за давлением в шинах каждого колеса и уменьшить расход покрышек.

Дисплей в центре приборного щитка имеет цветной экран с крупными и четкими показаниями что позволяет контролировать параметры автомобиля, не напрягая зрение при любом уровне освещения. В кабине все продумано не только для управления автомобилем, но и для отдыха. Путем несложных манипуляций с нижней полкой кабину можно превратить в купе с удобным столиком.

Для удобства в клапане верхней кровати имеется мини-лестница из нержавеющей стали. При проведении обслуживания машины при поднятой кабине завести и заглушить двигатель можно при помощи двух кнопок, расположенных под кабиной.

В базовую комплектацию Iveco Stralis также входит комплект регулируемых спойлеров, которые не только стильно смотрятся, но помогают сэкономить топливо за счет улучшения аэродинамики автомобиля. В базе поставляется также кондиционер и электрические стеклоподъемники, что на многих автомобилях данного класса устанавливается за дополнительную плату.

В спецификации для РФ Iveco Stralis поставляются с центральным замком с иммобилайзером, системой централизованной смазки, зеркалами с электроуправлением и подогревом, топливным фильтром-водоотделителем с подогревом, подогреваемым топливным баком, кондиционером с ручным управлением, аудиосистемой с 6-ю колонками и решетками на фарах.

Большинство узлов и агрегатов, установленных на различных модификациях Iveco Stralis проверены временем, и практически лишены «детских» болезней. В последнем, третьем поколении, представленном в 2012 году, обновленные седельный тягач получил название Iveco Hi-Way. Как и предшественники, машина комплектуется линейкой моторов Cursor, производство которых налажено на заводе Бурбон-Ласи во Франции. Межремонтный ресурс силовых установок составляет более миллиона километров пробега, а конструкция с «мокрыми гильзами» облегчает ремонт.

Седельные тягачи Ивеко

Видео

Двигатель

На всех крупнотоннажниках серии Iveco Stralis устанавливаются шестицилиндровые, рядные 24-клапанные дизельные двигатели с задним расположением привода распредвала и штанговым приводом клапанов. Предлагались три варианта рабочего объема двигателей 7,8, 10,3, и 12,9 литров, получивших индексы 8, 11, и 13 соответственно.

Cursor стал первым двигателем для крупнотоннажных грузовиков, на котором был применен компрессор с изменяемой геометрией. На машинах первого поколения устанавливались моторы класса Евро-3.

В 2005 году стали устанавливаться двигатели с системой впрыска мочевины, отвечающие требованиям Евро-4, и практически сразу налажено производство моторов класса Евро-5. До 2010 года, в РФ официально были представлены модификации Iveco Stralis только с моторами Евро-3, продержавшиеся практически до начала официальных продаж нового поколения Hi-Way.

Новые силовые агрегаты отвечают требованиям Евро-5, Евро-6 и более строгим нормам EEV. Мощность Cursor 9 составляет от 310 до 400 л.с, Cursor 11 от 420 до 480 л.с, и Cursor 13 от 510 до 570 л.с.

Седельные тягачи Ивеко

Цена

Цена на новые седельные тягачи Iveco Stralis у официальных дилеров в России начинается с 4 млн. 700 тыс. руб. Пятилетний седельный тягач 4х2 с механической коробкой передач, двигателем 450 л.с, и кабиной с двумя спальными местами стоит порядка 3 млн.руб.

Седельные тягачи Ивеко

Источник: https://gruzato.ru/iveco-stralis.html

Тягачи Iveco под документы купить в Германии, продажа тягачей Iveco,

Седельные тягачи ИвекоПланируете в ближайшее время купить седельный тягач Iveco под документы или хотите узнать актуальные цены на новые и б/у грузовики и полуприцепы? Авто портал www.autopoisk24.net — удобная и популярная интернет — площадка, где вы можете купить любой седельный тягач, рефрижератор или прицеп. На сайте найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все марки и модели седельных тягачей Iveco под документы в Германии и Европе.

Подобрав подходящее предложение о продаже седельного тягача Iveco под документы, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону либо отправить запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении.

После заполнения формы, Ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками с максимальной скоростью.

После ознакомления, свяжемся с Вами лично для обсуждения всех вариантов и возможностей приобретения седельного тягача Iveco под документы.

При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость транспортировки выбранного Вами седельного тягача Iveco под документы из Германии, Франции или Голландии может различаться весьма значительно. По этой причине, зачастую дешевле купить седельный тягач Iveco под документы в Германии, который находится территориально ближе к России или к морскому порту отправки.

При самостоятельной покупке понравившегося седельного тягача Iveco под документы будьте осторожны, постарайтесь проверить выбранный тягач и его продавца перед тем, как производить оплату. Будьте особенно внимательны, когда седельный тягач Iveco предлагается Вам по цене существенно ниже средней рыночной стоимости на аналогичную модель в аналогичном состоянии и комплектации.

Во избежание недоразумений при покупке седельного тягача Iveco под документы обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет работает на рынке Германии по продаже и доставке грузовиков и тягачей в Россию и другие страны ближнего зарубежья.

От Вашего лица мы свяжемся с продавцом седельного тягача Iveco под документы и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить седельный тягач Iveco под документы Вы можете опять через нашу фирму.

  • На сайте представлены все марки седельных тягачей от ведущих производителей
  • DAF, Iveco, MAN,  Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo.
  • Для быстрого и удобного поиска тягачей, воспользуйтесь меню поиска по моделям: седельный тягач 3 осный, седельный тягач юмбо, седельный тягач с ADR, седельный тягач и прочие седельные тягачи.

Желаем Вам удачного поиска и покупки на www.autopoisk24.net

Источник: https://autopoisk24.net/grusoviki-i-spectehnika/sedelnie-tjagachi/iveco/tjagachi-iveco-pod-dokumentj

Седельные тягачи IVECO Stralis (Ивеко Стралис), продажа седельных тягачей в Санкт-Петербурге

Введите артикул запчасти или ее название, далее нажмите «Найти»:

USD ЦБ: 63.0756 EUR ЦБ: 71.8179
USD ЦБ: 63.0541 EUR ЦБ: 71.3962

Седельные тягачи Ивеко

Линейка европейских тягачей Iveco Stralis появилась в 2002 году и была положительно принята покупателями. Претерпевая различные изменения, к 2012 году грузовик полностью обновился и стал таким, каким мы его видим сейчас.

Модели Stralis отличает функциональность, большая грузоподъёмность, отличная приспособленность к дальним и международным перевозкам, высокий уровень комфорта, экономичность и безопасность. Все тягачи линейки оснащены функциональными, максимально приспособленными к длительному пребыванию водителя кабинами.

Решение купить новый Ивеко Стралис — определённо лучший ответ на вопрос о реализации качественных и надёжных грузоперевозок.

Варианты исполнения кабины:

  • серия AD: для пригородных рейсов и транспортировки в черте города
  • серия AS: для международных рейсов
  • серия AS: для междугородных рейсов.

Тягач Stralis доступен сейчас в различных модификациях, каждая из которых комплектуется шестицилиндровыми двигателями Cursor с турбонаддувом, мощность которых варьируется от 310 до 560 л.с.

Компания «ИВ-сервис», являясь официальным дилером Iveco, предлагает клиентам широкий выбор моделей коммерческих автомобилей различных линеек компании. Пусть решение купить Iveco Stralis станет поворотным в истории вашего бизнеса. За подробной технической консультацией обращайтесь к специалистам компании.

В зависимости от температуры, которая постоянно поддерживается внутри фургона, рефрижераторы разделяют на три группы:

  • Класс А — температура от +12°С до 0°С
  • Класс B — температура от +12°С до -10°С
  • Класс С — температура от +12°С до -20°С

Существует стандартная процедура для определения температуры: температурный режим замеряют в пустом кузове при условии, что внешний воздух прогрет до +30°С.

Для транспортировки свежих мяса и рыбы, масла, колбасных изделий, яиц и т.п. достаточно холодильных грузовиков класса А. Замороженные продукты (мясо, рыба, овощи) требуют холодильной установки класса С.

Выбирая холодильный фургон, следует обращать внимание на следующие условия: температура за бортом, частота открывания дверей, уровень теплоизоляции, общие эксплуатационные условия.

Коммерческие грузовики Ивеко, оснащенные холодильными камерами

Грузовая техника ИВЕКО, оснащенная холодильными установками, характеризуется классом охлаждения и грузоподъемностью.

Для большинства внутригородских перевозок достаточно приобрести небольшой фургон, в то время как для междугородной транспортировки скоропортящихся грузов потребуется мощный холодильный автофургон, укомплектованный полуприцепом с солидным объемом и, соответственно, с большой грузоподъемностью.

Вся коммерческая техника ИВЕКО с авторефрижераторами полностью соответствует современным требованиям, имеет все установленные сертификаты, гарантирующие нетоксичность использованных материалов и хладагентов, а также соответствие параметров указанному в паспорте классу.

Купить рефрижератор IVECO новые и б/у

Компания «ИВ-Сервис» предлагает холодильные установки, собранные на базе коммерческой грузовой техники Ивеко. Правила работы, которых мы придерживаемся в нашей компании, далеко выходят за банальный обмен товара на деньги.

Мы заинтересованы в создании долговременных и доверительных отношений с каждым клиентом, предлагая официальное техническое обслуживание любой техники Ивеко на площадке собственного технического центра. Работа с нами — это гарантия, что для ремонта вашего автомобиля будут использованы только фирменные запчасти Iveco.

Кроме того, мы оказываем профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания и эксплуатации коммерческого транспорта. Получить подробную информацию можно у наших менеджеров.

Рефрижераторы — это специальный вид полуприцепов, обладающих высокими теплоизоляционными характеристиками. Их конструкция позволяет поддерживать внутри стабильную температуру. Они применяются для перевозки охлажденных и замороженных продовольственных и непродовольственных товаров.

Виды холодильных фургонов

По типу перевозимого груза различают мясные, овощные, а также цветочные полуприцепы. Каждому из указанных видов товаров необходимо соблюдение соответствующего температурного режима.

Встречаются авторефрижераторы, поддерживающие в своем кузове температуру от 0°С до 10°С градусов тепла. Именно в таких полуприцепах можно перевозить цветы.

Для транспортировки охлажденной рыбы данное устройство также подойдет, ведь температурный режим ее перевозки составляет от 0°С до 2°С градусов тепла.

Если производятся перевозки замороженных продуктов, требуются фургоны с более мощными холодильными установками.

В таких случаях применяют устройства обладающие возможностью регулировки температуры от –10°С до +10°С градусов по Цельсию.

Также существуют конструкции, позволяющие снижать температуру до –20°С градусов, однако их применяют при необходимости транспортировки товаров глубокой заморозки.

Конструктивные особенности

Сам авторефрижератор устроен по принципу холодильника. Его конструкция подразумевает наличие труб, по которым осуществляется движение хладагента.

Смена агрегатного состояния фреона в зависимости от типа перехода (из газа в жидкость или наоборот) сопровождается выделением или поглощением тепловой энергии. Таким образом происходит регулирование температурного режима.

При охлаждении тепло поглощается фреоном и с помощью специальной системы передается в окружающую среду.

Iveco Daily запчасти

Источник: https://www.iv-service.ru/cars/stralis/

Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Road AT440S

Ходовая

Также как и многие седельные тягачи-иномарки, флагманский Iveco Stralis Hi-Way и бюджетный Iveco Stralis Hi-Road, а точнее ​грузовик для межрегиональных перевозок, построены на одной и той же раме, осях и подвеске.Дело в том, что полная масса у тягача и автопоезда одинакова и «городить огород» различий есть смысл только по части комфорта и флагманских опций.

А этого чаще всего добиваются заменой кабины.Рама у всех Iveco Stralis «бутылочной» формы: впереди широкая – ​1030 мм, что позволяет разместить большой радиатор, а это особенно важно для двигателей начиная с уровня Евро‑5. Ширина рамы сзади 770 миллиметров. Высота лонжеронов снаружи – ​302 мм, 80 мм – ​полка, это очень хороший размер, обеспечивающий прочность.

Для Европы толщина профиля 6,7 мм, но для России поставляют тягачи с усиленными рамами толщиной 7,7 мм и со вставкой от заднего кронштейна передней рессоры до средней траверсы. В районе плиты к внешней стороне лонжеронов крепится мощный уголок. Это еще один усилитель. В задней части лонжероны отштампованы с изгибом, под балку ведущего моста.

С такой отштамповкой проще создавать низкорамные модификации. Тогда тягач обувают в шины с коэффициентом профиля «60», оснащают заниженной подвеской, в результате получают высоту седла 955 мм, но в России такие машины заказывают редко. С седлом высотой 150 мм плюс 50 мм адаптационная плита, на шинах 70-го профиля высота составляет 1150 мм.

Есть тягачи с высотой установки ССУ 1080 мм.Любой Iveco Stralis может быть оснащен полностью пневматической подвеской передней и задней осей, но однозначно самая распространенная на двухосном седельном тягаче – ​комбинированная. Тем более ​в России. В таком случае впереди установлены параболические двухлистовые рессоры, а сзади – ​пневмоподвеска на четырех баллонах.

Нагрузка на оси: 7,5 т на переднюю и 11,5 тонны на заднюю ось, при том что фактически задний мост вообще 13-тонный.Традиционная особенность конструкции переднего моста Iveco: ​подшипники ступиц смазываются жидкой, а не консистентной смазкой. По характеристикам это масло близко к трансмиссионному, а уровень контролируется через пробку в колпачке ступицы.

В любом случае с маслом лучше теплоотвод от подшипников, чем с «салидолом/литолом», меньше их износ.Большое подспорье в работе дальнобойщика в современной России: все более жесткий весовой контроль – ​наличие бортовой системы измерения нагрузки на оси.

У многих конкурентов аналогичные датчики и электронный модуль устанавливают за доплату, а у Iveco Stralis Hi-Road они в базовой комплектации для исполнения «Бизнес» и «Бизнес плюс». Сегодня с датчиками нагрузки можно хорошо сэкономить на штрафах.У Iveco Stralis всегда были дисковые тормоза «по кругу».

В рекламных проспектах утверждают, что тормозные колодки могут служить до 400 тысяч километров, диски – ​до 750 тысяч. Но надо понимать, что такой результат возможен лишь при правильном пользовании моторным тормозом и трансмиссионным замедлителем.В соответствии с «русским пакетом» вся ходовая дополнительно обрабатывается антикором типа Tectyl.

Конечно, можно вспомнить, что на современных европейских грузовиках и раму, и мосты, и всякие мелкие тяги/штанги окрашивают не кисточкой, а очень долговечной порошковой краской, которая обеспечивает толстую защитную пленку. И Iveco Stralis Hi-Road здесь не исключение. Но в России и на раме Tectyl, наверное, не будет лишним.

Еще одна составляющая «русского пакета» – ​применение шин компании Goodyear размером 315/70R 22,5, модель KMAX S на управляемую ось и модель Goodyear KMAX D – ​на ведущую. Как говорят, такие шины обеспечивают очень хорошее сочетание свойств, актуальных для летних и зимних шин. То есть ​шины близкие ко всесезонности.

Кабина

Сейчас каркас кабины у Iveco Stralis оказался одним из самых «пожилых» в Европе. Все размеры проемов дверей и окон достались ему от Iveco EuroStar и Iveco EuroTech. То есть основа кабины – ​1992 года «рождения». Увеличить внутреннее пространство у Stralis помогла модернизация 2007 года: тогда удалось приподнять потолок на 95 мм и почти на столько же отодвинуть заднюю стенку.

Разница в объеме Stralis Active Space Cube и кабины Stralis первого поколения составила 1,8 м3.Однако по вместимости кабины Iveco Stralis генерации Cube не намного меньше кабин конкурентов. Размеры все равно у всех ограничены параллелепипедом: ширина 2,5, высота 2,2-2,3, длина 2,3-2,4 метра. А на более современных кабинах не все дизайнерские решения однозначно хороши.

Видимо, в большей степени они связаны с изменениями технологий изготовления панелей кабин: здесь и вклеивание, и лазерная пайка, и более сложные штампы под большие панели. Зато в поиске аэродинамического совершенства, отделке интерьера – ​просто нет предела. Что и подтверждают кабины Iveco Stralis Hi-Way и Iveco Stralis Hi-Road.

Судя по всему, кабина Iveco Stralis Hi-Way и  Iveco Stralis Hi-Road построена на тех же панелях, что и Stralis Active Space Cube, новые лишь детали фасада: облицовка радиатора, боковые дефлекторы – ​предотвращающие забрызгивание зеркал (похоже, напрасно Scania убрала «ноздри»), бампер, вся передняя светотехника.

Помнится, на Stralis первого поколения на фарах стояли защитные решетки и накладки из «промороженной» нержавейки. Понятно, что решетки защищали стекла от камней, но все-таки такой стиль больше подходит самосвалу.

Зато дальнобойщики на Iveco Stralis никогда не жаловались на мощь фар – ​свет был отличным без всяких прожекторов! Сейчас и к дизайну, и к характеристикам светотехники уже не придерешься: фары со светодиодными полосками ходовых огней, с мощными ксеноновыми лампами. Все не хуже, чем у конкурентов. То же самое можно сказать и об интерьере.Есть смысл сравнить кабины Stralis Hi-Way и Stralis Hi-Road.

По размерам и обустройству флагманская кабина Iveco Stralis Hi-Way – ​что-то среднее между старым и новым «Глобусом» у Volvo FH. Ее внешняя ширина 250 см, но внутри по стеклам дверей – ​237 см, общая длина 225 см, но от середины лобового стекла до задней стенки – ​202 см.

От пола до потолка, если судить по буклетам, ​1989 мм, но крыша – ​как обтекатель, поэтому и основных размеров от тоннеля до потолка два: 185 см впереди и 209 см у задней стенки. Здесь надо добавить еще 20 см на выступающий тоннель, итого получается 205 и 229 см. Кабина Iveco Stralis Hi-Road – ​узкая, шириной 2300 мм, ее правильнее было бы сравнивать с MAN TGS или Mercedes-Benz Axor.

Есть два варианта высоты крыши: высокая 1880 и низкая 1210 мм. Длина кабины Stralis Hi-Road тоже меньше, чем у Stralis Hi-Way, на 100 мм – ​2150 мм. Тоннель выступает где-то на 300 мм, что вполне ожидаемо от бюджетника.

Когда-то на Stralis Active Space Cube была предложена концепция «активного пространства», которая позволяет водителю трансформировать интерьер, сделать его максимально удобным и для управления автомобилем, и для отдыха на стоянке. Именно на этих грузовиках впервые появилась трансформируемая нижняя полка спальника с возможностью превращения средней части в столик.

Понятно, что для бюджетника ничего подобного не предлагали.Судя по всему, системы трансформации недоступны и на современном Iveco Stralis Hi-Road. Здесь все проще. Спальные полки разной ширины и длины: верхняя 1820х700 мм, нижняя более узкая, но чуть длиннее: 1950х600 мм. У Stralis Hi-Way увеличенная длина кабины, которая как раз позволила расширить матрацы до 770-780 мм.

Есть штора, отделяющая спальную зону – ​прямо от потолка до пола, такая хороша зимой на стоянке, а еще – ​шторки на окнах дверей. Нижняя полка сделана трехсекционной – ​каждая из них поднимается, тем самым обеспечивая доступ к большим внутренним ящикам. Глубина их – ​около 50 см, длина-ширина около 65х65 см.

По бокам, на обеих внешних панелях кабины, есть дверцы для доступа к ящикам под спальником. Под нижней спальной полкой, в средней части, может быть расположен выдвижной холодильник объемом 35 литров, но это как опция, для комплектаций «Бизнес» и «Бизнес плюс».Панель приборов оформлена по-новому, стилистически она связана с панелью флагманского Stralis Hi-Way.

Но дизайн предсказуемый – ​«чаечкой»: не ровная панель, как на MAN TGX, и без футуристического подхода, как когда-то на первом Renault Magnum.Несомненной изюминкой является многофункциональный сенсорный дисплей Iveconnect по центру панели, в нем смонтирован и навигатор Iveco VDO Siemens PC 5700 PRO.

Используются качественные материалы: применяют добротный пластик, удобные кресла германской компании ISRI с богатой обивкой и подлокотниками, причем пассажирское может быть оснащено пневмоподвеской, как и водительское. Для хранения всего, что нужно в дороге, вполне достаточно различных полочек, отсеков и кармашков. Над лобовым стеклом – ​три шкафчика, под ними – ​полки.

В соответствии с «русским пакетом» у Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42T/P RR кабина дополнительно утеплена термоизоляцией, и установлен «фен» мощностью 4 кВт вместо обычного, двухкиловаттного. Среди наших дальнобойщиков в ходу «страшилки», как зимой, на стоянке, кто-то примерз к стенке кабины грузовика, ввезенного в Россию из какой-то южной страны. Судя по всему, эти рассказы не про Iveco Stralis Hi-Road… А для лета здесь есть люк в крыше с электроприводом и, конечно же, кондиционер. У кабины четырехточечная пневмоподвеска – ​ для магистрального тягача это лучшее решение, но в более дешевой комплектации можно заказать подвеску на пружинных регулируемых стойках.Что важно для эксплуатации в России – ​на 30 % увеличили слой грунтовки кабины, то есть все лакокрасочное покрытие стало еще более долговечным. Причем грунтование – ​катафорезное, с полным погружением кабины в ванну, кроме того, большинство панелей «скворешника» изготовлено из стального листа с качественной двухсторонней оцинковкой.

В результате в Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42T/P RR удачно сочетаются хорошо известные нашим перевозчикам агрегаты, более чем положительно зарекомендовавшие себя технические решения, современные технологии и в то же время комплектация машины дополнена новыми опциями. Одно слово – ​классика!

Источник: https://reis.zr.ru/article/avtomobili/gruzoviki/sedelnyj_tjagach_iveco_stralis_hiroad_at440s?page=3

Седельные тягачи

Если вы хотите иметь действительно мощный и надежный крупнотоннажный грузовик, который прослужит вам верой и правдой долгие годы без серьезного ремонтного вмешательства, то одним из самых лучших вариантов будет купить седельный тягач Ивеко. Наша компания предлагает приобрести тягач Stralis или Trakker IVECO на выгодных условиях, не переплачивая лишнего.

История выпуска тягачей Stralis

Хотя итальянская корпорация Ивеко была основана сравнительно недавно, но все же она успела заслужитьсебе репутацию надежного производителя коммерческой техники, в арсенале которого имеется практически все — от микроавтобусов докарьерных самосвалов. Тем более, что вся техника полностью отвечает всем современным стандартам качества.

Сама история выпуска тягачей Stralis начинается еще с 2002 года и из-за хороших технико-эксплуатационных характеристик, и возникшей вслед за этим популярностью, производство данной техники не останавливалось. А в 2005 году корпорация представила на обозрение покупателей новую рестайлинговую версию — Trakker

Характеристики тягача Stralis

  • колесные базы — 4х2, 6х2 и 6х4;
  • тип кабины — AS (просторная кабина с полноценным спальным местом), AT (увеличенная кабина со спальником), AD (стандартная неширокая кабина без спального места);
  • трансмиссия — механическая, автоматическая, роботизированная.
  • колесные базы — тягач 3 оси или 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8;
  • тип кабины: AT, AD;
  • трансмиссия — механическая, автоматическая.

Характеристики тягача Trakker

  • колесные базы — тягач 3 оси или 4 × 4, 6 × 4, 6 × 6, 8 × 4 и 8 × 8;
  • тип кабины — AT, AD;
  • трансмиссия — механическая, автоматическая.

Преимущества тягачей Stralis и Trakker

  • Привлекательный обновленный внешний дизайн кабины и салона авто.
  • Отличная маневренность автомобиля в нормальных условиях и условиях бездорожья.
  • Экономный расход топлива.
  • Функциональная панель управления.
  • Простое и комфортабельное управление.
  • Наличие бортовой электроники.
  • Надежность мотора.
  • Достаточная мощность. В зависимости от выбранной модели эта силовая техника способна развивать до 560 л.с.
  • Высокое качество. При изготовлении шасси задействована высокопрочная легированная сталь.
  • Просторное спальное место, а в некоторых моделях имеется еще и столик для бумаг.
  • Подходят для грузоперевозок разного типа, вида.
  • Хорошие показатели ходовой части. Техника способна работать в любых погодных и даже самых сложных условиях.
  • Наличие системы безопасности.
  • В случае поломки быстрый ремонт.

Продажа седельного тягача по доступной цене

Спешим сообщить всем, кто хочет приобрести качественную и надежную технику с хорошей грузоподъемностью, что наша компания осуществляет продажу седельных тягачей Ивеко, в наличии также имеется большой ассортимент запчастей и комплектующих на тягач 3 оси по доступной цене. Кроме того при покупке автомобиля мы можем предложить вам обратить внимание на прицепную технику других ведущих производителей. Выполняем поддержку и обслуживание техники в гарантийный и послегарантийный срок в разных городах России.

Источник: http://www.ivecoavto.ru/shop/sedelnye-tyagachi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector