Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

23.01.2018

Наибольшим спросом среди автомобильных масел служат синтетические и полусинтетические составы, но рынок смазочных материалов переполнен иностранной продукцией.

 Мало кто знает, но отечественный производитель может конкурировать с именитыми компаниями по выпуску масляных смесей, выпуская расходные материалы премиум класса.

Одним из таких лубрикантов считается моторное масло Лукойл Люкс 5W40.

Описание продукта

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

Лукойл люкс 5W40 – всесезонное автомобильное масло, полученное с использованием синтетических технологий.  Сбалансированный состав смазки обеспечивает хорошие низкотемпературные характеристики. Как известно, бензин в России имеет значительное содержание серных соединений, но не каждый смазывающий продукт способен взаимодействовать с подобными составами.

Лукойл разумно заливать в моторы всех современных автомобилей среднего звена. Для элитного и спортивного автотранспорта необходимо подыскать более рациональный вариант, так как автомобильное масло экономить на машинах такого уровня не допустимо.

Область применения

Моторную жидкость Лукойл Люкс синтетика 5W40 используют:

  • в силовых агрегатах автомобилей, работающих на бензине либо дизеле;
  • в высокофорсированных двигательных системах и устройствах, оснащенных турбонагнетателем;
  • в моторах, работающих при повышенных нагрузках в температурном интервале от минус 40 до 50 градусов по Цельсию;
  • при сервисном обслуживании силовых установок импортных машин.

Технические характеристики

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенностиЭтапы производства моторного масла

Свойства и качество моторной жидкости определяют длительность работы двигателя.  Синтетика Лукойл Люкс 5W40 снижает силу трения между рабочими деталями двигательной системы, препятствует образованию отложений. Это позволяет уменьшить вероятность преждевременного износа и сохранить мощность силового агрегата.

Реальные параметры масла Лукойл Люкс 5w40 в результате проведенных исследований:

ПоказательЗначение
Плотность состава (стандартные условия), кг/м^3 861
Вязкостный показатель, мм^2/с: при 100℃/40℃ 13,54/79,2
Щелочность, мг КОН на 1 мг 10,38
Кислотность, мг КОН на 1 мг 2,24
Содержание золы сульфатной, % 1,2
Температура самовозгорания, ℃ 224
Испаряемость по NOACK, % 10,4
Температура кристаллизации, ℃ -44
Вязкостный индекс 173

Это объясняется правильным подбором стабилизационного состава, да и моторное масло лучше адаптировано под неблагоприятные условия работы, что нельзя сказать о большинстве импортных смесей.

Допуски и спецификации

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

Автолюбители озабочены вопросом, а есть ли у автомобильного масла Лукойл Люкс 5w40 международные сертификаты соответствия? Да, имеются и их не мало. Одобрение на применение дали множество автогигантов. Моторное масло соответствует всем необходимым требованиям:

  • API SN/CF;
  • ACEA А3/В4;
  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.5;
  • Porsche A40;
  • Volkswagen VW 502 00 / 505 00;
  • Renault RN 0700/0710;
  • Opel GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Это объясняется тем, что моторное масло Лукойл создано для высокосернистого бензина, да максимально допустимый уровень по экологии соответствует лишь стандарту Евро 4.

Форма выпуска и артикулы

Моторное масло Лукойл Люкс синтетика с вязкостью 5W40 имеет следующие артикулы:

  1. Люкс 5W40, 1л – 207464;
  2. Люкс 5W40, 4л – 207465;
  3. Люкс 5W40, разливается в емкости 216,5 л – 207461.

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенностиСхема изучения этикетки автомасла

Для полусинтетического состава той же вязкости:

  1. Люкс 5W40, 1л – 19189;
  2. Люкс 5W40, 4л – 19190;
  3. Люкс 5W40, 5 л – 19300.

Преимущества и недостатки

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40 имеет ряд важных преимущественных показателей:

  • занимает лидирующие позиции в торговом сегменте российского рынка, в категории синтетических смазочных материалов;
  • имеет энергосберегающее свойство;
  • невысокий угар, с малой испаряемостью состава;
  • отличные моющие показатели, благодаря высокому щелочному числу смеси;
  • надежно защищает детали силового агрегата от коррозии во всех температурных диапазонах;
  • возможность моментально запуска двигателя в зимний период года, этому способствует высокая текучесть масляного состава;
  • стабильная масляная оболочка, защищающая детали двигателя от неблагоприятных условий эксплуатации;
  • низкая ценовая категория товара, доступная всем автомобилистам.

Как расшифровывается 5w40

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенностиУсредненные диапазоны работоспособности масел

В маркировке продукта указывается показатель вязкости при различных температурах. Цифра слева гласит о параметре низкотемпературной вязкости. Буквой W определяют моторные масла, заливаемые в зимний период. Комбинация из двух цифровых значений справа обозначает предельную рабочую температуру в летний период. Моторные жидкости без буквенной маркировки означают, что перед водителем только лишь летний вариант смеси. Получается, что Лукойл Люкс 5W40 — всесезонное масло. Диапазон рабочей температуры – от — 30 до 40 градусов по Цельсию.

Как отличить подделку?

Спрос на моторное масло рождает злоумышленников, которые хотят нажиться на этом. Поэтому каждая компания, занимающаяся производством расходных материалов, постоянно совершенствует и внедряет системы защиты.

Но мошенники медленно, но верно адаптируются к условиям рынка, чтобы их кустарная продукция не отличалась от оригинала. Полная информация по защите своей продукции содержится на официальном ресурсе компании Лукойл, и она находится в свободном доступе.

Остановимся на основных моментах отличия фирменного продукта от подделки:

  • Крышка продукта легко узнаваема среди водителей и выполнена только в красном и золотистом цвете. Никаких дополнительных тонов быть не может в оригинальном товаре.
  • Возле крышки устанавливается специальная легкодеформируемая пломба. Если защита повреждена, то это означает, что канистру с маслом уже открывали.
  • На горловину упаковки впаяна алюминиевая фольга. Если металлическая бумага просто приклеена, то эта продукция поддельная.
  • Канистра состоит из трехслойного пластика. Проверить это можно, следует лишь сорвать рекламную этикетку. Информационная бирка впаяна в грани канистры – это тоже отличительный признак.
  • Все обозначения и надписи производятся на специальном оборудовании – лазерном агрегате. Никакого ламинирования и струйной печати быть не должно.

Отзывы

Денис, Mitsubishi Lancer

По совету друга решил попробовать моторное масло Лукойл Люкс 5w40, благо по допуску оно подходит. Масла расходуется мало, двигатель работает хорошо. Отличий от предыдущего импортного автомасла не заметил, разве что цена в 2 раза меньше.

Семён, Kia Magentis

Раньше ошибочно думал, что Лукойл подходит только для отечественных автомобилей. Но посмотрев допуски и положительные отзывы решил попробовать. Сравнивая с Мобилом, скажу, что двигатель работать стал тише, а расход масла меньше. Теперь для меня выбор моторного масла очевиден.

Ян, Toyota Camry

Лью это моторное масло уже много лет. Зимой без проблем заводится, что для меня очень важно. Меняю его каждые 8 тыс. км. При небольшом ремонте обнаружил, что движок внутри чист. Маслом полностью доволен, и буду лить только его.

Итог

Оказывается, отечественные моторные смазки могут иметь неплохие характеристики, не уступающие импортным полнозольным образцам. Автомобильное масло Лукойл Люкс 5w40 способно обеспечить двигательную систему автомобиля высоким ресурсом работы и прекрасными моющими характеристиками. Состав не оказывает никакого влияния систему нейтрализации выхлопных газов.

Моторное масло Лукойл доступно потребителю, так имеет невысокую планку цены на продукт. Вместе с этим водитель получает смазочную жидкость первоклассного качества. Благодаря набору полезных характеристик, автомасло придется по нраву силовому агрегату автомобиля.

Лукойл Люкс 5W40 синтетика: зачем платить больше? Ссылка на основную публикацию Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

Масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Люксовая синтетика для самых обыкновенных машин

Смазочное вещество ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W40 – то, что нужно, чтобы понять, что такое моторное масло класса люкс.

Отвечающее всем современным мировым требованиям и стандартам, оно проявляет себя наилучшим образом при любых испытаниях. Многочисленные тесты и испытания подтверждают это.

А лучшим доказательством качества являются положительные отзывы автомобилистов. Ведь только народная любовь способна охарактеризовать продукт лучше всего.

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

Описание продукта

Это моторное масло представляет собою чистую, стопроцентную синтетику. Для его изготовления используется синтетическое сырье высочайшего качества и современные сбалансированные присадки. Рассчитано оно в первую очередь для езды в городе, в режиме старт-стоп.

Когда автомобиль часто останавливается на светофорах и перекрестках с последующим стартом, или еле-еле ползет в пробках, это изнашивает двигатель сильнее всего. Дело в том, что в момент остановки обычное моторное масло сползает с трущихся деталей двигателя в поддон картера. Чтобы масло вновь распределилось по узлам мотора, он должен заработать в полную силу.

На это требуется какое-то время, в течение которого агрегат остается не смазанным, а значит – беззащитным к износу.

Моторное масло от Лукойл, адаптированное к езде в городе, минимизирует подобные риски. Оно обеспечивает защиту двигателя даже в момент пуска, потому что создает особо прочную масляную пленку на поверхности деталей, которая эффективно защищает их от износа.

Это вещество качественно очищает двигатель изнутри от тех высоко- и низкотемпературных отложений, что образуются в результате его работы и использования предыдущего некачественного моторного масла.

Очищая мотор, оно, к тому же, предотвращает образование новых отложений. В результате внутри двигателя поддерживается чистота на протяжении всего срока службы масла.

Это снижает износ деталей, обеспечивает их равномерное смазывание, а также снижает риск возникновения коррозии и разрушения металла.

Область применения

Моторное масло LUKOIL LUXE synthetic 5W-40 создано для современных легковых транспортных средств. Оно совместимо с бензиновыми и дизельными моторами, в том числе теми, что оснащены системами турбонаддува. Исключение составляют дизельные моторы с сажевыми фильтрами – системами дополнительного очищения выхлопных газов.

Это масло имеет одобрения автопроизводителей Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген, АвтоВАЗ. Также может применяться в некоторых моделях Фиат, при наличии соответствующих спецификаций.

Смазочное вещество этой марки разработано в первую очередь для езды в городе, в режиме с частыми остановками с последующим стартом, сводя к минимуму неприятные последствия такой эксплуатации для двигателя. Но также подходит и для езды за городом, по трассе, в тяжелых условиях, при максимальных мощностях и скоростях, при различных испытаниях – в том числе температурных.

Это масло вообще обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких и низких температур окружающей среды. Устойчиво оно и к их колебаниям, и к собственному перегреву двигателя. Может применяться в большинстве климатических поясов мира, причем круглый год – зимой и летом. Ведь у него всесезонный класс вязкости.

Читайте также:  Что такое Мехатроник dsg: назначение, устройство и неисправности

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ASTM D1298 / ГОСТ Р 51069 / ASTM D4052 848.1 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 13.6 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 176
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4942 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ 52257 29300 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8.5 мг KOH/г
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ASTM D2896 / ГОСТ 30050 9.8 мг KOH/г
Массовая доля сульфатной золы, % ГОСТ 12417 / ASTM D874 0.96 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 10.0 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 235°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -40°C

Одобрения, допуски и соответствия

ОДОБРЕНИЯ:

  • API SN — лицензировано (API №2523);
  • MB-Approval 229.5;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • VW 502 00 / 505 00.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API CF;
  • ACEA A3/B4;
  • PSA B71 2296;
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

Форма выпуска и артикулы

  1. 207464 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 1л
  2. 207465 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 4л
  3. 207463 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 18л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 50л
  5. 207461 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 216,5л

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенности

Как расшифровывается 5W40

Вот как расшифровывается маркировка вязкости этого масла 5W40. Для начала буква W. Она происходит от английского слова winter, что переводится как зима. Такой буквой помечаются автомобильные смазки, которые можно использовать не только летом, но и зимою.

Цифра, стоящая в начале маркировки, является индексом низких температур, до которых масло сохраняет свою вязкость. Чтобы узнать этот порог, нужно вычесть эту цифру из сорока. В нашем случае 40 минус 5 равно 35. Значит, масло годится до минус 35 градусов Цельсия.

Цифры, идущие после буквы W, используются для обозначения максимально высокой температуры окружающей среды, до которой масло также остается стабильным. Вот и получается, что это моторное масло пригодно к применению от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Синтетика с одними из наиболее распространенных спецификаций – конечно же, у нее множество преимуществ. Особенно в сравнении с полусинтетическими, минеральными смазками, а также некоторыми продуктами других производителей, классом пониже. Вот какими преимуществами обладает моторное масло LUKOIL ЛЮКС синтетика 5W40:

  • отличные низкотемпературные характеристики;
  • обеспечение защиты двигателя при низких температурах окружающей среды;
  • предотвращение образования внутри мотора отложений;
  • высокие моюще-диспергирующие технические характеристики;
  • особо устойчивая к разрыву масляная пленка;
  • существенное снижение трения и обеспечение скольжения;
  • высокий уровень защиты двигателя от износа и старения;
  • адаптация к условиям езды в городе в режиме старт-стоп.

Недостаток, который позволяют выявить отзывы потребителей, это меньший, чем заявлено производителем, срок эксплуатации. Масло достаточно быстро густеет, а еще тратится на угар.

Моторное масло Лукойл Люкс 5w40: отзывы, характеристики и особенностиДополнительная маркировка на дне канистры: 1 — экологическая маркировка сообщает, что канистра сделана из материала, который может быть переработан, призывает поддерживать чистоту и сдавать тару для вторичной переработки; 2 — обозначения используемого материала; 3 — номер пресс-формы выдувной машины; 4 — товарный знак ЛУКОЙЛ; 5 — месяц и год изготовления канистры.

Как отличить подделку

Еще, судя по отзывам автолюбителей, это масло наряду с другими лукойловскими часто подделывают. Стопроцентную гарантию, что перед вами оригинал, конечно, даст только лабораторный анализ. К счастью, производитель снабжает упаковку товара такими элементами, которые позволяют отличить, где подделка, а где подлинник. Вот эти отличительные особенности:

  1. Крышка с секретом. Такая крышечка снабжается резиновыми вставками красного цвета, а сама сделана из пластика.
  2. Несдираемые этикетки. Этикетки изготовлены из особого материала, который вплавляется в пластик канистры. Их невозможно отклеить и заменить.
  3. Лазерная гравировка. Дата производства масла нанесена с помощью лазера. Благодаря этому она не стирается, не смазывается, и ее невозможно перебить.

Также следует обратить внимание на информацию, которая нанесена на этикетку. Там должны быть дата производства, адрес завода, артикул, рекомендации по использованию.

Видео

Отзывы

Тимур, 39 лет

Это превосходное масло. По крайней мере, до сегодняшнего момента никаких недостатков не выявил. Ездил на нем с лета, а вот морозов сильных у нас еще не было в этом году. Посмотрим, как оно себя покажет.

Илья, 30 лет

Расходуется неэкономно, угорает – приходится постоянно доливать. Быстро густеет и теряет свойства. Приходится часто менять. Интервал замены вообще небольшой получается, гораздо меньше, чем написано.

Павел, 48 лет

Я пользуюсь маслом Лукойл люкс синтетика 5W40 уже давно. Никаких претензий к нему нет. Для моего ВАЗ-2101 самое то. Хорошее качество и цена низкая. Пишут, что подделок много, так это просто не надо покупать где попало, и все.

Валерий, 27 лет

Хороший выбор для отечественных машин, которые не ездят быстро. Недорогое, качественное. А если любите погонять – просто меняйте часто. При высоких скоростях оно темнеет и густеет быстро.

Максим, 55 лет

Быстро густеет, прилично расходуется на угар. Приходится, соответственно, доливать и менять часто. В остальном вроде неплохое. Доступное, опять же.

Анатолий, 46 лет

Очень хорошее, движок с ним гудеть стал ровнее и тише, в морозы заводится отлично. В остальном пока не знаю, еще не много проехал.

Обзор масла Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Динамическая вязкость CSS Кинематическая вязкость при 100°C
Моторное масло, за которое не стыдно отечественному производителю.

По результатам тестов, отзывам водителей и личному опыту демонстрирует очень высокие показатели, некоторые из которых близки к импортным маркам в данной ценовой категории.

Плюсов смазочный материал показывает гораздо больше, чем минусов, смело могу рекомендовать к использованию. Более подробно в обзоре.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь.

И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию.

Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Общие сведения о масле Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

Полностью синтетическое масло, изготавливается из сырья высокого качества с дополнением сбалансированными присадками. Оптимальный режим использования – езда по городу в пробках, тянучках и частых переходах мотора на холостой ход.

Износ двигателя в таких условиях проявляет себя больше всего, так как масло стекает в поддон картера, детали остаются с недостаточным количеством смазки.

Стабильно смазочная жидкость поступает в мотор только при постоянной мощной его работе, в условиях города трущиеся элементы мотора на некоторое время остаются без смазки.

Адаптированное к городской езде масло снижает риск износа двигателя, защищает его даже во время частых остановок, создает плотную и прочную пленку на всех элементах и снижает износ.

Так же хорошо показывает себя и во время движения на трассе при сильных нагрузках и повышении собственной температуры двигателя.

Относится к всесезонным, может использоваться в любых поясах в летний или зимний период.

По заявлению производителя в состав масла входят присадки, очищающие мотор от отложений и негативного влияния предыдущего масла. Новые отложения в процессе использования данной марки масла не образуются, риск возникновения коррозии или разрушения металла минимальный.

Подходит для большинства бензиновых и дизельных двигателей современного типа, может использоваться в моторах с турбинами. Нельзя лить в дизельные двигатели, использующие сажевый фильтр, дополнительно очищающий выхлопные газы.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Допуски Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40

  • API SN
  • MB-Approval 226.5, 229.5.
  • Renault RN 0700 / 0710.
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Соответствия:

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • API CF
  • VW 502 00 / 505 00.
  • PSA B71 2296.
  • FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2.

Стандартные показатели для этого ценового сегмента, температура застывания выше, чем у масла Роснефть Premium 5W-40 4 л: замерзает при -33°C, температура вспышки у него ниже – 220°C.

Форма выпуска и артикулы

  • 207464 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 1л.
  • 207465 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 4л.
  • 207463 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 18л.
  • ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 50л.
  • 207461 ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое 5W-40 API SN CF 216,5л.

Результаты тестирования

Тестирование проводил журнал «За рулем». Если подводить краткое резюме, то масло заняло высокие позиции даже в сравнении с импортными конкурентами, проиграв им в долях по некоторым показателям. Если рассматривать подробнее, тестирование показало такие результаты.

В показателях экономичности

Вышло на вторую позицию по экономичности смазочного материала, расход топлива уменьшает на 8%, при том, что заявленный производителем показатель ниже. В показателе расхода ГСМ проиграло только Xenum X1, изготовленного на базе эстеров.

В показателях экологичности

Данный тест не прошло ни одно из представленных масел, по требованиям организаций, занимающихся защитой окружающей среды, количество серы в отработке должно быть на уровне 0.

2%, такой показатель не демонстрирует ни один производитель.

Можно сделать скидку на то, что при тестировании использовалось отечественное топливо, которое всегда могло похвастаться большой массой отложений из серы.

В данном показателе близко к норме подобрались японцы со своим маслом ENEOS Gran-Touring, рядом с ними все тот же Xenum X1 из Бельгии. Практически все отечественные масла превысили показатель почти в два раза.

Показатель мощности

В этом показателе ЛУКОЙЛ проиграл только MANNOL Extreme на сотые доли от выданных им 3%, чем безмерно удивил всех. Этот параметр заявлен производителем и полностью оправдался – вязкость при высоких температурах.

Экстремальная защита

Победителями в этом показателе вышли отечественные производители. На первом месте Роснефть Premium 5W-40, на втором ЛУКОЙЛ Люкс, на третьем ТОТЕК.

Иронично, что выиграли они у импортных конкурентов как раз из-за высокого содержания серы и фосфора, которые снизили показатели по нормам Гринпис. Эти элементы повышают защитные качества масла.

Личное дело каждого, что важнее – двигатель собственной машины или забота об окружающей среде.

Качества запуска

В тестировании пуска непрогретого мотора ЛУКОЙЛ и Роснефть заняли второе место, первенство у японцев.

Этот показатель можно назвать одним из самых важных, учитывая климатические особенности нашей страны и экстремально холодные зимы в некоторых регионах.

По тестам выходит, что можно не переплачивать за импортные жидкости, а с чистой совестью использовать недорогой отечественный продукт, не опасаясь, что подведет холодным зимним утром.

По результатам независимого теста на оил клаб мы видим, что вязкость у масла средняя, в серединке стандарта, то есть тут и защита, и экономия, к тому же в составе есть молибден – модификатор трения.

Двигатель на этом масле работать будет тихо и экономично. Оно действительно подходит для повышенных нагрузок, высокий индекс вязкости, то есть стабильно при широком диапазоне температур.

Температура вспышки тоже не самая низкая.

У масла отличные моющие свойства. Много щелочи, очень богатый пакет моющих присадок, это масло для двигателей с уже имеющимся нагаром и хорошим ресурсом работы. Кислота не высокая, относительно щелочи.

При этом пакет присадок использовался довольно современный, судя по количеству сульфатной золы относительно щелочи. Серы здесь тоже очень мало.

Судя и по довольно низкой температуре потери текучести, здесь использовалась хваленая база собственного производства Лукойл, она отличается чистотой и хорошими низкотемпературными качествами.

  • База из чистой синтетики, можно спокойно заливать в двигатели современного образца, в том числе импортные.
  • Высокие защитные свойства при экстремальной езде.
  • Значительная экономия топлива.
  • Хорошие показатели для езды по городу в режиме «Старт-Стоп».
  • Отличные моющие свойства.
  • Расход на угар.
  • Низкая экологичность.

Вердикт

Масло очень хорошее и не дорогое. Спектр использования очень широк, одинаково хорошо подойдет и для импортных двигателей, и для отечественных, для свежих, и для двигателей с пробегом.

Отличные моющие свойства, да и в зиму подойдет для многих регионов. Но, по отзывам, грешит угаром, да и менять его лучше почаще, быстро просаживается вязкость.

Но в целом это отличный недорогой продукт, к которому советую присмотреться, пока производитель и его не заменил в линейке чем-то другим.

Как отличить подделку

Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

  1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
  2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
  3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
  4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

Видеообзор

 Загрузка …

Где купить

Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • объем упаковки 4 л
  • класс вязкости 5W-40
  • класс API SN
  • двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный

Средний рейтинг Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л — 4,57 Всего известно о 21 отзывах о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л

Ищете положительные и негативные отзывы о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 21 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лукойл Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:Заливаю в первую калину 2008г. Сильных морозов пока небыло, проверить не удавалось. в -25 заводилась

Достоинства:Неподделываемость. Цена/качество, реальные допуски всех автопороизводителей, а не просто соответствие. хорошие моющие (после кастрола штатного пришлось ему почернеть быстро)

Недостатки:Только в головах. В головах многих пацанчиков оно не достойно даже в жигули заливаться

Комментарий:За качество масла подписались начальники отделов ДВС фольксвагена и бмв, сознательно использую в чипованном турбо двигателе ваг с нулевого ТО с интервалом 10000. Пробег сейчас 75000, двигатель чувствует себя прекрасно.

Про тесты уже многое написано, хорошие защитные свойства. Живу на юге, поэтому минимум, в который приходилось заводить был -25, но все отлично завелось.

Умиляют пацанчики, которые в свои 8 клапанные десятки и нексии льют ликви-моли )

Достоинства:Попробовал использовать в Peugeot 308 2011 г.в. — двигатель сразу стал работать ровнее и тише, чем на масле, рекомендованном производителем. Стоит отметить, что на Лукойл также есть маркировка о соответствии стандарту PSA для указанной модели.

Достоинства:Цена/качество аналогов нет.

Недостатки:Не выявлено, хотя.

Комментарий:Напишу тут, машина 20 лет, купил год назад. После покупки залил масло ниссан. После года и 6000км залил Лукойл. До меня предыдущий лил Mobil Super™ 3000 X1 (с его слов). Так вот, на лукойле начало давить масло то ли с сальника толи с прокладки, закидывает ремень ГРМ и посвистывать начал.

Сам ремень и ролик в хорошем состоянии. Пробег 300 тыс. +. Не в коем случае не говорю что лукойл плохое масло, но судя по поведению оно мене вязкое, закидывать начинает на горячию и когда дашь просратся машине и топиш как чумовой. На масле ниссан такого не было. Если включаешь пенсионера то все ок.

Может уже и пора менять сальники прокладку. Надо смотреть.

Достоинства:Ценник. После кризиса брать Shell Helix стало немного дороговато.Качество? Ну сложно простому пользователю оценивать нопроехал порядка 90 000 км, за 4 года в порядке все с 21126 мотором.Компрессия в порядке, тяга и расход масла на должном уровне.(Ничего не хавает).Работа мотора без посторонних звуков.

https://www.youtube.com/watch?v=zC6r6tfSF1k\u0026pp=ygV80JzQvtGC0L7RgNC90L7QtSDQvNCw0YHQu9C-INCb0YPQutC-0LnQuyDQm9GO0LrRgSA1dzQwOiDQvtGC0LfRi9Cy0YssINGF0LDRgNCw0LrRgtC10YDQuNGB0YLQuNC60Lgg0Lgg0L7RgdC-0LHQtdC90L3QvtGB0YLQuA%3D%3D

Старты в мороз без нареканий.

  • Недостатки:Не обнаружил.
  • Комментарий:Вроде как пишут про время прогрева сокращенное и изменения звука.

Не могу отметить. Просто все хорошо.

Достоинства:Цена, качество, поведение движка.

Недостатки:Таковых в голову не приходит.

Комментарий:Лью в Ниссан кашкай, 1.6. Два года лил ниссановское, но цена стала расти, да и на паленку напоролся.

Пообщался с человеком, работающим на Тюменском заводе (Богандинское), базу у них покупают многие именитые производители и догоняют присадками. Поэтому рискнул и рад радешенек уже 4 года.

Меняю 2 раза в год примерно каждые 8000. Зимой не было случая, чтобы не завелась. Не кушает от слова совсем.

  1. Достоинства:Одно из лучших на рынке масел в РФ за эти деньги и не только
  2. Может кому-то важно что произведено на Родине
  3. Недостатки:Легко свернуть резьбу на крышечке, если вы не рыхлый

Комментарий:Лью в a8 d2 (akf) в интервале 5-8к.Там таки есть молибден. Есть версия, что несмотря на «более лутьший» пакет присадок в genesis конкретно это из жёлтой банки угарает меньше.Пруфы: — молибден //www.oil-club.

ru/forum/uploads/monthly_08_2014/post-2-0-37758900-1408181465.gif — сравнительно (//alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) неплохо если жарить по хардкору: //img-fotki.yandex.ru/get/6600/16219540.

2/0_8b74e_13c17e36_XL

Можно купить на их же заправке. Также думаю что за подделку лукойла можно не просто уехать на крытую, но и оказаться в лесу неподалёку от места жительства.

Достоинства:Цена, качество.

Недостатки:Отсутствуют

Комментарий:Лил в Шкоду 1,8Т ARX, двигатель заработал тише чем на Total, никаких нареканий высказать не могу. Снятие клапанное крышки — смоляных и других наплывов не выявило.

Данное масло очень ругали на сервисах где ремонтируются служебные — мен… машины. Движки клинит, перегревает, внутри сургуч а не масло и т.д. Так вот — такие машины: СТОЯТ ЧАСАМИ ЗАВЕДЕННЫЕ а замена масло по пробегу…… Думаю умные поймут.

Достоинства:1) Качество2) Цена3) Не подделывают

4) Ничем не уступает аналогам. Базу масла лукойл закупают многие западные бенды, для изготовления своего масла (добавляя присадки).

Недостатки:нет

Комментарий:Жаль, что раньше не перешел на него. Больше 11 лет за рулем.

Достоинства:низкая цена, везде есть.

Недостатки:что то происходит с ним на морозе

Комментарий:Лада ларгус, К4М, все оригинал рено. эксплуатация круглогодичная но редкая. пробег 10ткм в год. замена раз в год.

Зимой оно как то толи расслаивается толи набирает воды на дне картера образуется состав навроде эмульсии который занимает последний сантиметр щупа. мобил1, кастрол — такого не было. замечал каждую зиму, масло покупалось в разных местах, контрафакт исключаю. Возможно это и ничего но стремно, советовать б не стал.

  • Достоинства:Цена ,качество
  • Недостатки:Нет
  • Комментарий:Лучшее масло в мире, все остальные отдыхают.

Достоинства:Цена. Возможность купить оригинал на заправках ЛУКойла.

Недостатки:Цена с момента начала использования подскочила.

Комментарий:Использую по рекомендации друга в ВАЗ 2114 с нулевого ТО. Накатал 160 тыс. за 6 лет. Никаких проблем не заметил.

Достоинства:масло отличное моет кажется, что время прогрева сократилось

на сильном морозе было меньше проблем с запуском

Комментарий:Перешел в конце 2016 года на cинтетическое масло Лукойл люкс 5W-40, по основной причине, тк оно заметно дешевле импортного. А в наше время для меня фактор не мало важный. Покупал в магазине, канистра выглядит солидно.

При первой смене масла для чистоты эксперимента хорошенько промыл движок. Прилично грязи вымыл, моет оно просто на УРА! Только за зиму тогда успел откатать 4000 км. В работе двигателя заметил, что на сильном морозе было меньше проблем с запуском.

Ну и кажется, что время прогрева сократилось.

Достоинства:есть допуски многих производителей авто, мерседес в том же числе. эксплуатировал 7 замен ( 7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год.

2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки.

Заводилось и в — 32 — -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все нормально.

Цена недорогая за качественный продукт. Канистра хорошая , её трудно и вообще невозможно подделать. Отечественный продукт из завода Пермьнефтеоргсинтез Лукойловский.

Недостатки:Жалко что масло было не бесплатно 🙂

Комментарий:Эксплуатировал 7 замен ( 7 лет) в средней полосе России на 1,6 л движке 16 клапаном на американском корейце. Менял через 15 т.км или 1 раз в год.

2 раза вскрывали клапанную крышку движка (меняли прокладку клапанной крышки, есть такая болезнь на американских корейцах движках) и на всех сервисах отметели чистоту движка, ни отложений нет вообще. Менял масло просто без промывки.

Заводилось и в — 32 — -35 градусов по Ц., ни задиров на клапанных валах, все отлично!

Достоинства:Цена, качество

Недостатки:Внешний вид канистр — облой, кривые мерные (прозрачные, на ручке) шкалы

Комментарий:Перешел на наше отечественное после изучения форумов, анализов данного масла. Масло хорошее, имеет реальные допуски производителей (а не только «соответствия»). Заливаю третий раз, все отлично. Своих денег точно стоит.

Еще отмечу, случаев подделки не выявлено — хорошая защита канистр — вплавленые, а не наклееные этикетки — такое подделать трудно, да и зачем?)

Достоинства:Цена, качество

Недостатки:Разброс цен…

Комментарий:Стал лить лукойл синтетику, меняю каждые 5 тыс. км. полёт нормальный, под клапанной крышкой идеальная чистота.

Достоинства:Цена изначально была очень привлекательной

Недостатки:Упало давление масла до единички на 2х единицах техники одновременно после 5000 км пробега.

Комментарий:Имеем несколько самосвалов Шакман. Посоветовали попробовать Lux Diesel 10w40 cf-4, разрекламировали: цена-качество идеальное! Решили залить… Не проехали и 5000км, на обоих самосвалах давление упало до 1!!! Масло жидкое, как вода…

Достоинства:Масло в канистре, защищенной от подделок

Комментарий:Разницы с LM и Мобил не почувствовал.

  1. Достоинства:лью в газель бизнес пробег 120000 замена 10000км
  2. Недостатки:нет
  3. Комментарий:на заправках Лукойл цена 930р

Достоинства:Цееееена… С нашим бензином масло нааадо менять хотя бы раз в пол года, все эти повышенные пробеги и редкие замены дорогущего масла чреваты коксованием и залипанием поршневых колец — ПРОВЕРЕННО!Маловероятность подделок..Почемуй то движок стал чутка поменее бензина кушать…

Катаю на нём недавно и потому что либо добавить сложно…

Недостатки:Движок стал пошумнее на высоких оборотах в сравнениии с Мобил 5w 50, что слил перед заменой…

Комментарий:Дооолгое время катал на Шелл 5w 40 синтетика, та что одобренна была Феррарррри… Я вообще кроме синтетики ничего не пользую…

Нооо Шелл начало менять канистры и само масло, как я узнал попозжее производство переехало в Рассею, потом Шелл заявило что начало его делать из хаза ииии мною был замечен повышенный расход, особеенно если проехаться с златоглавой на кубань редко используя педаль тормоза.

Ощем начал искать аналохи, попробовал Ликвимолли 5w40, 0w40 — дороговато показалось, но пожалуй только при нём движок был тише всего и на холодном двигателе и на прогретом. Потом любопытно стало на Мобил 5w50, с ним заметил что шумность заметно падала на прогретом движке и на высоких оборотах.

Ради любопытства впервые разогнал свою старушку до 150. Ноооо дороговато раз в пол года менять… Окинув взлядом, что подешевше решил попробовал Лукойл, специально взял это, а не то что чутка подороже в канистре потемнее…

Когда заливал невольно обратил внимание на визуальную схожесть со старым нехазовым Шелл 5w40. Сначала был сплошной скепсис — движок пошумнел… Но как прокатил с кубани в златоглавую разогнав авто до 160 и увидев потом 0й расход масла, решил больше пока не экспериментировать… Понаблюдаю за этим…

Достоинства:Цена и качество.

P.S. не знаю правда или нет, но в основном продают розлив Волгограда и Перми. Тесть занимается запчастями и крайне советовал брать НЕ Волгоград. На дне канистры есть пометки о розливе

Недостатки:Нет их как мне кажется. Кроме разве что предвзятого мнения водятелов.

Комментарий:В целом доволен всем, проехал 10 тыЩ. Из них 5 000 последние по трассе. Мотор слабый, поэтому пришлось крутить. Так вот, за все время масло было по уровню, на последней тысячи-двух испарилось грамм 100-200.Как итог могу сказать, масло хорошее. Двигатель работает на ура.До этого заливал в основном Кастрюлю тоже синтетику и тоже 5-40 и Мотыль Лук как оказалось ничем не хуже.

И да, Когда жил в Казани, девочка, которая работала на маслах Лук рассказывала что его закупают многие именитые «производители» и добавляя различную гадостью продают намного дороже. Делаем вывод;)

Тип
синтетическое

Объем упаковки
4 л

Класс вязкости SAE
5W-40

Класс API
SN

Двигатель
бензиновый, дизельный

Тип двигателя
четырехтактный

Подходит для турбированных двигателей
да

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector