Контрактными АККП называют «коробки», которые были списаны с автомобилей по различным причинам, зачастую, это аварии или просто после утилизации.
Как правило, эти запчасти приходят из Европы, США или Японии, где машина «живет» редко больше десяти лет. Там к машинам совершенно иное отношение, как у простых водителей, так и сервисов. Нет таких «гаражных» самоучек, как у нас.
Нет или хотя бы в меньшей степени встречается «бадяженое» масло, некачественные расходники.
ZF 8HP90 — 8-ступенчатая АКПП
В большей части производители коробок или специализированные сервисы, занимающиеся продажей комплектующих, проводят диагностику и в случае необходимости ремонт. После продают посредникам, которые уже продают клиенту. В некоторых случаях, крупные компании даже предоставляют гарантию на работу.
Почему покупают контрактные АКПП?
Зачастую, с покупкой контрактных деталей, той же «коробки» сталкиваются после поломки родных комплектующих. В зависимости от поломки, бывает попросту не выгодно проводить ремонт, гораздо дешевле купить пусть даже б/у деталь с пробегом. Это выйдет гораздо дешевле в некоторых случаях.
Тем более контрактная не идет ни в какое сравнение с новыми запчастями. Цены на новые АКПП могут достигать 30-40% от рыночной стоимости автомобиля, что просто не выгодно. Поэтому контрактная АКПП выглядит, как вполне достойная альтернатива.
Естественно это при условии, что была куплена «живая коробка».
На фото: Aisin 09G — популярная 6-ступенчатая КПП, которая устанавливается на множество моделей концерна VAG. Например, Skoda Octavia, Rapid, Volkswagen Polo Sedan и другие.
Когда стоит покупать именно контрактную АКПП?
- В принципе, тут два варианта:
- • Контрактная дешевле ремонта (смотря какой).
- • И дешевле покупке совсем новой.
Например, износ фрикционов, «смерть» гидроблока (мозгов) коробки. Зачастую покупка новых деталей дорогостоящее удовольствие, которое при самом лучшем исходе может «потянуть» на 50-120 000 руб.
Признаки перегрева АКПП: посинел гидротрансформатор и оплавились трубки вентиляции. Фото — Akpphelp.ru
Но, с контрактными тоже не все в порядке, ведь это тот же «кот в мешке», никто достоверно не знает, как ездили на машине, как обслуживались, качественный ли ремонт провели или нет.
Конечно, если покупать у проверенных «контор», то есть гарантия на год, а то и два, что проработает. Но, сейчас же полно всевозможных компаний, которые просто продают откровенный хлам, который в лучшем случае проработает полгода.
То есть, идеальный вариант, чтобы «скинуть» за это время машину другому владельцу.
Как выбрать автоматическую коробку?
Главное, при покупке приобретать аналогичную КПП, той, которая стояла родная, чтобы при установке не возникло проблем. Причем может так произойти, что придется переделывать места крепления или «перешивать» мозги и тому подобное. Наиболее проблемное место это электроника, другую модель «коробки» бывает сложно подсоединить к автомобилю.
Кроме того, когда покупаешь контрактную, единственная возможность её проверить на работоспособность — это установить на автомобиль и поездить. Всё, иного не дано. Как уже говорилось это «кот в мешке», никто достоверно не знает, как поведет «коробка» в финале.
Учитывая, что детали приходят из-за границы, в «живую» посмотреть не представляется возможным. Поэтому приходится доверять компании, и её опыту.
Главное, в таких случаях обращаться только к проверенным «конторам», желательно при этом изучить отзывы. Ведь не редко, что «дельцы» могут намеренно занизить реальный пробег КПП.
Понятно, что с пробегом в 20 000 км, деталь прослужит дольше, чем с пробегом в 150 000 км.
Трещина на корпусе АКПП. Правда, ее можно заварить аргонной сваркой.
При получении АКПП можно, конечно, осмотреть её внешне, чтобы была целой, без трещин или явных дефектов. Если таковых нет, узнать о её работоспособности можно только после установки. Если и с ней проблемы, нужно отправлять обратно по гарантии и в это время заказывать другую, но, возможно у другой фирмы.
Кроме того, лучше выбирать ту «контору», которая дает пусть небольшую, но гарантию на работоспособность детали. Пусть она будет в течение недели действительна, но все-таки, за этот промежуток АКПП покажет «кто она на самом деле». Тогда высокий шанс вернуть деньги или получить другую, но уже в хорошем состоянии.
Какова цена «контрактника»?
Цены, безусловно, зависят от конкретной модели автомобиля, какие «коробки» туда вообще ставились и т. д. Но, в целом, стоимость варьируется от 20 000 до 200 000 руб. Естественно, более технологичные стоят дороже. Но, все равно в сравнение с новыми запчастями в сравнение не идут. На последние стоимость может перевалить за 400 000 руб.
Покупать контрактные «коробки» с развитых рынков по 100 000 руб. и выше не всегда целесообразно. Как правило, лучше в таком случае найти мастеров и восстановить старую АКПП. Так больше шансов, что деталь прослужит намного дольше. Да и вообще после ремонта старой «коробки», вероятность, что она не будет работать крайне низкая, если конечно, собирали её не «криворукие» мастера.
Коробка автомат в разобранном виде с автомобиля Honda Accord 2000 года
Кстати, многие ушлые владельцы автомобилей, покупая контрактуную КПП, снимают с неё нужную деталь и ставят на свою старую «коробку». А остатки запчастей распродают, причем не за малые деньги, порой «отбивая» затраты на ремонт с лихвой.
Сколько стоит ремонт и замена?
Цены на ремонт везде разные, но, в общем, тарифы сервисов и мастерских примерно одинаковы, и составляют средние 15 – 20 000 руб. Сюда входит только разборка, дефектовка, установка. Учитывайте, что сумма указана без учета запчастей, то есть за них придется отдельно платить. В зависимости от неисправности от 1 000 руб. до 150 000 руб. и больше, как повезет.
Простая замена родной «коробки» на б/у или контрактую обойдется в 5 000 руб. В некоторых случаях цена может подняться за простую замену до 15 000 руб., в зависимости от технологичности и класса автомобиля.
Минусы покупки контрактной КПП
- Безусловно, есть подводные камни в покупке «контрактника», их, кстати, частично упомянули выше, а именно:
- • Нет гарантии, что деталь будет работать после установки.
- • Нет возможности, как правило, в «живую» посмотреть запчасть перед покупкой.
- • Длительные сроки доставки, если, конечно, на складе, «случайно» не завалялось такой же модели КПП.
• Опасность «попасть» на недобросовестных «дельцов». Не секрет, что многие СТО являются посредниками и заказывают контрактные детали через себя.
Что им мешает уверовать владельца, что они заказали именно «контрактника», а не купили «коробку» с ближайшей разборки, после серьезного ДТП и тому подобное.
• Опасность доверить автомобиль «криворуким» мастерам для замены коробки. Лучше выбирать провереннее сервисы.
Заключение
В итоге хотелось бы подчеркнуть, что покупка контрактной автоматической коробки — это не всегда выход из ситуации. Даже если в конечном итоге, покупка окажется дешевле, чем ремонт. Выше уже писали, что велики шансы попасть на не честных «дельцов», желающих «впарить» некачественную деталь.
Важно хорошо проанализировать проблему, провести диагностику, разобрать узел, выяснить, что реально требует замены. Желательно делать это в проверенных сервисах, через знакомых.
Тогда уже принимать решение, пусть ремонт окажется дороже на 10 — 15 000 руб., ничего страшного, тогда будет хоть гарантия, что АКПП прослужит какое-то время.
Тем более, сейчас на специализированных СТО дают гарантии на несколько лет после ремонта.
Что лучше выбрать ремонт автомата или покупка контрактной АКПП
Трансмиссии ломаются настолько сильно или бесконечно, что ремонт агрегата становится сложным и дорогостоящим. В качестве альтернативы рассмотрите новые, подержанные или контрактные автоматические трансмиссии.
Последний вариант является оптимальным: это решение отличается хорошим соотношением цены и качества, сроком эксплуатации и иногда более быстрым временем.
Контрактные трансмиссии также используются для тюнинга автомобиля, например, для установки более мощного двигателя.
Почему покупают контрактные АКПП
Автоматические коробки передач являются сложными техническими устройствами. Из-за больших нагрузок, некачественных масел, естественного износа автоматические коробки передач медленно умирают.
После диагностики поставщик услуг берет за ремонт сотни тысяч рублей, которые могут увеличиваться по мере разборки устройства.
Как говорят водители, автомат после капремонта не всегда становится свежим и бодрым, ведь найти «своего» мастера не так-то просто. В таких случаях безопаснее найти «контрактного».
Контрактная коробка передач импортируется из Европы, США или Японии, т.е. такой автомат не ездил в России и не питался «бракованными» жидкостями. Автоматическая коробка передач снимается с утилизируемого автомобиля, затем ее состояние проверяется на заводе-изготовителе. После всех проверок устройство документируется и отправляется на продажу как «контрактное устройство».
Программа утилизации помогает снизить загрязнение окружающей среды, поэтому в развитых странах автомобили принимаются на утилизацию в возрасте от трех до 10 лет, не дожидаясь износа деталей. Часто автомобили, например, японские, не превышают 15 000 км, поэтому автоматические коробки передач имеют долгий срок службы и 100% качество.
В чем плюсы использования контрактных АКПП
В чем преимущества контрактных автомобилей?
- Контрактная трансмиссия дешевле нового автомата и сопоставима со стоимостью качественного капитального ремонта;
- Контрактная автоматическая коробка передач состоит из оригинальных заводских деталей и поставляется с гарантией производителя. При ремонте трансмиссии в сервисном центре детали могут быть заменены на недорогие аналоги;
- Установить собранную автоматическую коробку передач проще и быстрее, чем выполнять рабочие операции: снять — разобрать — проверить — собрать — испытать — установить. Это также исключает вероятность неправильной сборки, особенно в случае недостаточной квалификации автомехаников;
- Срок службы контрактной автоматической коробки передач составляет 100 000 км. При правильной эксплуатации агрегат прослужит не менее 150 000 км;
- Благодаря сопроводительным документам можно узнать историю автомобиля, с которого была демонтирована коробка. А таможенная декларация означает, что сделка является законной;
- При покупке автоматической коробки передач составляется договор, согласно которому в случае обнаружения каких-либо дефектов коробка передач может быть возвращена продавцу.
Минусы покупки контрактной КПП
Недостатки покупки контрактной автоматической коробки передач связаны с недобросовестностью и дилетантством продавцов:
- новая коробка не подойдет, если тип устройства был указан неверно;
- Они могут продавать под видом восстановленной автоматической коробки передач с ближайшей станции техобслуживания;
- Реальные сроки доставки могут быть больше, чем заявляет продавец.
Эти недостатки можно исключить, если выбирать компанию по рекомендации, отзывам клиентов и без ложных обещаний. Вам также следует внимательно прочитать договор.
Дешевые модифицированные автоматические трансмиссии, как правило, имеют большой пробег, и такая автоматическая трансмиссия вскоре потребует ремонта. Выбор оправдан, если вам нужно «дозаправить» старый автомобиль перед покупкой нового.
Какова цена «контрактника»
Стоимость контрактной трансмиссии зависит от марки автомобиля, технологии изготовления АКПП и количества агрегатов на заводе. Цены начинаются от 4 990 до 100 000 рублей.
По сравнению с новой автоматической коробкой передач, цена арендованной в среднем на 78% ниже.
Нет смысла покупать контрактный аппарат дороже, чем стоимость ремонта. Всегда есть риск попасться на удочку недобросовестного продавца и получить некачественный товар.
Сколько стоит ремонт и замена
Капитальный ремонт автоматической коробки передач сравним с контрактным ремонтом. В среднем, только демонтаж и установка устройства стоит 5 000-12 000 рандов, в зависимости от модели. Цены на запчасти могут достигать 1 000 или 150 000 рандов за крупные поломки в автомобилях класса люкс.
Некоторые автоматические трансмиссии чаще заменяют, чем ремонтируют, чтобы сэкономить время. К таким агрегатам относятся ZF 8HR45, 8HR70, 9HR48 и немецкие DSG,
Выбор сервиса по ремонту и замене автоматических трансмиссий осложняется тем, что трудно найти профессионалов.
Рекомендуется доверить работу мастерской, специализирующейся на конкретной марке автоматической коробки передач, например, ZF, Aisin, Mercedes, Renault, Chrysler и т.д.
Мастерская должна сотрудничать с поставщиками оригинальных запасных частей и предоставлять гарантию на выполненные работы.
Как правильно выбрать контрактную трансмиссию
Выбор подходящей автоматической коробки передач — задача для продавца. Покупателю достаточно предоставить информацию об автомобиле:
- делать;
- рабочий объём двигателя
- год выпуска;
- VIN номер.
Коробка передач для переоборудования должна быть полностью идентична оригинальной автоматической коробке передач, чтобы избежать расхождений при установке. Дизайн предрелизной и рестайлинговой моделей может отличаться:
- размеры сиденья;
- положение и количество датчиков;
- передаточные числа;
- совместимость с двигателями.
Поскольку невозможно увидеть контрактную трансмиссию перед покупкой, вы можете проверить целостность трубок радиатора и перемещение селектора при получении — некоторые детали могли быть повреждены при транспортировке. Дефекты можно определить по внешнему виду автоматической коробки передач:
- Следы ударов на корпусе могут привести к трещинам, вибрации и повреждению устройства;
- Загоревшее и грязное масло на щупе или в масляном картере указывает на износ внутренних деталей;
- Свежая жидкость маскирует проблемы;
- Ржавчина может указывать на неправильное хранение, что означает, что вода могла попасть в гидросистему;
Перед установкой контрактной автоматической коробки передач необходимо:
- Промойте радиатор автомобиля, иначе загрязнения засорят новую коробку;
- Замените расходные материалы, фильтр и залейте новую жидкость.
На какие автомобили можно заказать
Контрактные автоматические трансмиссии можно заказать для всех европейских, американских, японских и корейских автомобилей.
Модель с автоматической коробкой передач | Марка и модель автомобиля |
01M, 01N | Audi A3 Volkswagen Golf, Jetta, Passat, Polo |
09G | Audi TT Volkswagen Beetle, Golf, Tiguan |
09D | Lexus GX 470 Toyota Land Cruiser Volkswagen Toareg |
09K, 09M | Volkswagen Tiguan, Transporter |
5HP19 | BMW 3, 5, 7 Volkswagen Passat, Phaeton |
6HP19/21 | Audi A4, A6, A8, Allroad BMW 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5 Jaguar XF, XJ Volkswagen Phaeton |
6HP26/28 | Audi A4, A5, A6, A8, Q7 BMW 3, 5, 6, 7, X3, X5, X6 Ford Falcon, Territory Hyundai Equus, Genesis Jaguar XF, XJ, XK Kia Mohave Land Rover Discovery, Range Rover Volkswagen Phaeton |
8HP45/55 | Audi Q7 BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X5, X6 VW Amarok Chrysler 300 Dodge Barracuda, Charger, Durango Jeep Grand Cherokee, Wrangler |
8HP70/90 | BMW 4, 5, 6, 7, X3, X4, X5, X6 Land Rover Discovery, Ecoque, Range Rover, Sport Jaguar F-type, XE, XF, XJ |
6T30/40/45 | Chevrolet Aveo, Cruze, Lacetti, Love, Orlando Opel Antara |
4F27E | Ford Fiesta, Focus Mazda 2, 3, 5, 6, Familia, MPV |
5R55 | Ford Explorer, Falcon, Mustang, Ranger |
FNR5 | Mazda 3, 6, MPV, Atenza, Axela, Biante |
6F50/55 | Ford Edge, Explorer, Flex, Fusion, Taurus |
DP0, AL4 | Citroen C3, C4, C5, C8 Fiat Ulysse Peugeot 206, 306, 406, 207, 307, 407, 308, 408, 807 Renault Fluence, Kangoo, Logan, Megane, Sean, Simbol |
A4AF3, A4BF3 | Hyundai Getz |
A4CF | Hyundai Elantra, i20, i30, Verna Kia C’eed, Cerato, Carens, Forte, Pride, Soul |
F4A51 | Hyundai Sonata, Trajet XG, Buson Kia Carinval, Sortage |
A4CF, A4AF | Hyundai Accent, Elantra Kia Rio |
A6LF | Hyundai SantaFe, Sota Kia Carnival, Ceed, Optima, Sorento, Sportage |
A6MF | Hyundai i30, i40, Elantra, SantaFe, Sonata, Tucson, Veloster Kia Cerato, Soul, Optima, Sorento, Sportage |
A6GF1 | Hyundai Solaris, Veloster Kia Ceed, Cerato, Rio, Optima, Soul, Sportage |
RE5R05 | Kia Sorento Infiniti EX, FX, G, M, Q, QX Nissan Armada, Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline, Titan |
RE7R01 | Infiniti EX, FX, G, M, QX Nissan Navara, Pathfinder, Patrol, Skyline |
U140, U141 | Lexus ES Toyota Estima 2.0, 3.0, Harrier 3.0, RAV4 |
U240, U241 | Lexus ES Toyota Caldina, Corolla, Estima, Harrier, Highlander, Matrix, RAV4, Sienna, Solara, Vista, Vitz |
U150, U151, U660 | Lexus RX Toyota Camry, Highlander, Sienna. |
U760 | Lexus ES, RX Toyota Harrier, Highlander, RAV4, Sienna, Vanguard |
A750 | Lexus Gs 470 Toyota FJ Cruiser, Fortuner, Hilux, Land Cruiser, Pickup, Tundra Suzuki Grand Vitara |
A760, A761 | Hyundai Genesis Jeep Liberty Lexus IS 250, LS, SC 430 Toyota Century, Mark X 3.5, Sequoia, Tundra |
722.6 | Chrysler 300series Dodge Challenger, Sprinter Jeep Grand Cherokee, Liberty Mercedes-Benz A/E/ML/S Class, CL, CLC, SL, SLK, Sprinter, Viano, Vito |
722.9 | Mercedes-Benz C/E/ML/R/S Class, CL, CLC, CLK, CLS, G Wagon, GLK, SL, SLK |
AW60-40LE | Opel Astra, Corsa Suzuki Swift, SX4 |
AW55-50SN/51SN | Fiat Croma, Stilo Ford Kuga Opel Antara, Vectra Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/S/V70, S/V40, S60, XC90 |
TF-80SC/81SC | Ford Galaxy, Mondeo, S-Max Hyundai Veracruz Mazda 6, CX7, CX9 Opel Astra, Insignia, Zafira Peugeot 3008, 5008, 607, 407, 408 Renault Escape Saab 9’3, 9’5 Volvo C30, C/V70, S/XC60, S80, XC90 |
БТР М78 | SsangYong Action, Kyron |
01J CVT | Audi A4, A6, A8 |
JF010/011/015/017 CVT | Citroen C-Crosser Infinity JX Mitsubishi ASX, Lancer X, Outlander Nissan Juke, Murano, Pathfinder, Qashqai, Sentra, Teana, X-Trail Peugeot 4007 Renault Fluence, Megane |
5 причин купить контрактную АКПП
Каковы преимущества покупки подержанной коробки передач?
- Экономия денег: контрактные трансмиссии на 78% дешевле, чем новая автоматическая трансмиссия.
- Экономия времени: нет необходимости искать специализированный сервис для ремонта «родной» автоматической коробки передач.
- Долгий срок службы: можно найти контрактную трансмиссию с пробегом до 100 000 км.
- Заводская комплектация: поставляемые автоматические трансмиссии состоят из оригинальных деталей, проверенных и протестированных на заводе.
- Гарантия поставщика: неисправные или поврежденные устройства могут быть возвращены.
Заключение
Если «родная» коробка передач сильно изношена, имеет серьезную поломку, продолжает заедать после ремонта — хорошим решением проблемы будет контрактная автоматическая коробка передач.
Чтобы не нарваться на «осечку» в ближайшем дворе спасения, покупайте автомат у солидного дилера или обращайтесь к нам, мы подберем достойный вариант с гарантией низкой цены и бесплатной доставкой.
Не менее важно найти мастера, который сможет правильно установить машину. Заказ контракта на передачу
Контрактная коробка автомат: что это такое, плюсы и минусы
Необходимость агрегатной замены основных узлов транспортного средства (двигатель и навесное оборудование, трансмиссия, элементы ходовой части, рулевое управление) может возникать по разным причинам.
В любом случае, кроме приобретения новых агрегатов и узлов (что очень дорого, особенно если говорить об АКПП), всегда существует возможность приобрести контрактную запчасть.
Далее мы рассмотрим, что значит контрактная АКПП, а также какие преимущества и недостатки имеет подобное решение.
Контрактные АКПП – что это?
Многие россияне давно оценили преимущества контрактных запчастей, но пока не все четко представляют, что же это такое.
Контрактными называются автомобильные запчасти б/у, но не какие угодно, а только снятые с иномарок, которые «при жизни» эксплуатировались за пределами РФ и СНГ.
Причем разборка автомобиля и ввоз деталей осуществляются на легальной основе, проводится растаможка, уплачиваются пошлины, к каждому узлу прилагаются сопроводительные документы.
https://www.youtube.com/watch?v=b3qrSGarrXQ\u0026pp=ygVq0JrQvtC90YLRgNCw0LrRgtC90LDRjyDQutC-0YDQvtCx0LrQsCDQsNCy0YLQvtC80LDRgjog0YfRgtC-INGN0YLQviDRgtCw0LrQvtC1LCDQv9C70Y7RgdGLINC4INC80LjQvdGD0YHRiw%3D%3D
Несмотря на то, что контрактные АКПП или вариаторы снимают с автомобилей с пробегом, их состояние значительно лучше, чем аналогичных узлов, эксплуатировавшихся в России. Дело в том, что в странах, откуда ввозятся контрактные запчасти:
- более жестко регламентируется ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, исключен кустарный ремонт или несвоевременное профилактическое обслуживание;
- используется качественное трансмиссионное масло и бензин;
- дороги в значительно лучшем состоянии.
Кроме того, японцы вообще бережно относятся к технике, а вот американцы более небрежны, поэтому лучшим качеством отличаются детали с японских разборок.
И попадают на них автомобили в достаточно хорошем состоянии: иностранцы часто избавляются от относительно новых авто, кто-то – по соображениям престижа, кто-то – из-за особенностей законодательства.
Чем старше машина, тем дороже обходится ее содержание, техническое обслуживание.
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Важное достоинство контрактной АКПП в том, что это оригинальный узел, произведенный именно для конкретной модели авто и установленный на конвейере. Поэтому ресурс такого узла б/у обычно больше, чем у нового аналога китайского производства, а цена сопоставима.
Советы и рекомендации
С учетом того, что торговля контактными агрегатами за последние годы стала массовым явлением, многие сервисы практикуют агрегатную замену вместо ремонта АКПП. Причина – скорость выполнения работ и относительная простота, в результате чего удается иметь неплохой заработок.
При этом важно сразу убедиться в том, что повреждения имеющейся коробки настолько серьезные, что действительно необходима ее замена на контрактную. В ряде случаев замена отдельных изношенных элементов АКПП обойдется в разы дешевле, чем контрактный агрегат.
Рекомендуем также прочитать статью о том, сколько стоит новая коробка автомат. Из этой статьи вы узнаете, какие коробки зачастую продаются под видом новых, на что обратить внимание при покупке, а также в каких случаях решение приобрести новую АКПП может оказаться нецелесообразным.
Также важно сразу определить, сколько стоит контрактная АКПП. Бывает так, что если покупать агрегат в том же сервисе, где и проводилась ранее диагностика неисправной имеющейся трансмиссии, цены могут быть как выше, так и ниже. Еще одним моментом является условие, можно ли сдать старую коробку в счет стоимости контрактной, и если да, то какова оценочная стоимость.
Все зависит от конкретного сервиса, работают ли специалисты по ремонту напрямую с крупными поставщиками контрактных запчастей и т.п. Чтобы быстро сравнить стоимость, рекомендуется заранее ознакомиться, сколько стоит контрактная АКПП, цена и установка коробки автомат, а также предварительно изучить несколько доступных предложений и условия.
Особенности эксплуатации контрактных АКПП
Устанавливая на свой автомобиль контрактную АКПП, нужно учитывать, что узел уже не новый, поэтому более уязвимый.
А главное, многие узлы японских иномарок изготавливаются для эксплуатации в условиях японских реалий, поэтому нужно постараться создать для них похожие условия после разборки и переустановки на другой автомобиль.
Конечно, с состоянием российских дорог автомобилист ничего поделать не может, разве что выбирать для поездок трассы с наилучшим качеством покрытия, пусть это и не всегда возможно.
Тем не менее от водителя зависит многое. Замедлить выработку ресурса поможет сервисное обслуживание:
- АКПП должна проходить регулярное техобслуживание с рекомендованным производителем интервалом.
- Трансмиссионное масло тоже нужно менять своевременно, причем использовать специально предназначенные для автоматических трансмиссий масла.
- Желательно осуществлять полную замену масла вместе с фильтрами перед наступлением холодов – летом гидравлическая жидкость быстро стареет, а фильтр интенсивно загрязняется.
Согласно международным нормам, рекомендуется осуществлять полную замену масла после 50 000 км пробега и частичную после 15 000 км.
В ходе частичной замены масло сливают из поддона и доливают соответствующее количество (30-40 % объема), но эта процедура не отменяет необходимости полной замены с промывкой системы.
При потемнении гидравлической жидкости и появлении в ней посторонних вкраплений или запаха гари требуется замена независимо от пробега.
Контрактные АКПП ранее эксплуатировались за пределами России и находятся в хорошем состоянии
Значимую роль играет грамотное управление:
- Зимой нельзя переходить сразу к динамичной езде, нужно дать АКПП возможность прогреться, поскольку масло на холоде густеет.
- Нужно выбирать режим работы в соответствии с условиями. В частности, режим драйв, в котором доступна быстрая блокировка гидротрансформатора, подходит для езды по трассе, а в городе с частыми пробками его применять нежелательно. Режим нейтраль предназначен исключительно для длительного стояния в пробках и медленной буксировки на небольшие расстояния. Его нельзя включать при непродолжительных остановках (на светофоре) и длительных спусках.
- Зимой автомобиль часто буксует. В такой ситуации ни в коем случае нельзя давить на педаль газа, следует включить режим понижающей передачи и использовать в качестве сцепления педаль тормоза.
Контрактный двигатель с коробкой: что нужно знать перед покупкой
ВАЗ-21114 — настоящее открытие российского автопрома
Как правило, контрактный двигатель или контрактная коробка передач приобретается в том случае, если поломка данных узлов автомобиля является слишком серьезной.
Другими словами, ДВС или КПП может не подлежать восстановлению.
Также стоимость и сложность качественного ремонта указанных агрегатов по тем или иным причинам нередко приравнивается или даже превышает цену за аналогичный контрактный агрегат.
https://www.youtube.com/watch?v=b3qrSGarrXQ\u0026pp=YAHIAQE%3D
В подобной ситуации контрактный двигатель с коробкой по ряду причин на начальном этапе может показаться более привлекательным вариантом. Однако не стоит делать поспешных выводов. В этой статье мы рассмотрим, какие нюансы следует учитывать перед принятием окончательного решения о покупке контрактного двигателя или коробки передач.
Акпп | отличие б/у от контрактной
Часто, когда требуется замена сломанной АКПП, автовладельцы задумываются о покупке трансмиссии бывшей в употреблении. При правильном выборе можно получить работающую АКПП с хорошим ресурсом. Другим вариантом может стать покупка контрактной АКПП. Чем отличается б/у от контрактной АКПП и в чем их преимущества и недостатки поможет разобраться эта статья.
Выбор б/у АКПП
Автоматическая коробка передач б/у уже использовалась в другом автомобиле. Однако даже такие коробки передач могут существенно отличаться друг от друга. Их условно можно разделить на:
- Снятые со списанных авто.
Состояние таких АКПП невозможно оценить без разборки, об этом говорит лишь спидометр автомобиля. Это самый популярный и самый дешевый вариант, однако, также самый непредсказуемый. В редком случае может повезти, если коробка была снята с молодого автомобиля, попавшего в аварию.
Эти трансмиссии прошли процедуру разборки, осмотра, а также замены недорогих расходников. Это более надежный вариант, более дорогой и редкий.
Рекомендации при выборе б/у АКПП
Специалисты советуют выбирать б/у трансмиссию в редких случаях, а именно, если:
- автомобиль слишком старый и ремонт экономически нецелесообразен;
- имеется большой выбор требуемой АКПП на рынке;
- точно известно состояние АКПП (например, продажу осуществляет знакомый и продает по запчастям);
- цена небольшая и можно пойти на риск (относится к множеству праворуких японских автомобилей популярных моделей).
Что стоит проверить перед покупкой/оплатой б/у АКПП
- На корпусе коробки присутствуют следы ударов. Они могли появиться при аварии или перевозке. Это может привести к непредсказуемым проблемам вроде скрытых трещин, ведущих к потере давления, или вибраций от измененной геометрии.
- Внутренности коробки (щит, поддон с магнитами) пахнут горелым маслом. Это может указывать на скрытые проблемы резиновых деталей, фрикционов, лент, прокладок.
- Коробка имеет следы ржавчины на стальных деталях.Это может означать, что агрегат долго хранился под открытым небом и внутрь могла попасть дождевая вода, даже если все отверстия продаваемой коробки аккуратно закрыты пленкой (могли сделать продавцы перед отгрузкой).
Обязательна проверка поддонагидроблока на следы воды.
- Входной вал насоса коробки имеет повреждения или износ. Это может указывать на болезни гидротрансформатора и насоса. Лучше, если в комплект такой коробки будет включен тяжелый, но родной гидротрансформатор.
После покупки не забудьте провести полное техническое обслуживание трансмиссии, чтобы она служила как можно дольше.
Выбор контрактной АКПП
Контрактные АКПП также являются бывшими в употреблении, при этом термин «контрактные» значит, что агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея и др.), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Существуют как плюсы, так и минусы покупки контрактных коробок передач.
Преимущества выбора контрактных АКПП
- Главное то, что, как правило, контрактные АКПП снимаются с аварийных автомобилей, и поэтому обладают хорошим ресурсом. В сопроводительной информации к контрактному агрегату обычно указывается пробег машины, с которой он снят.
- Коробка на 100% укомплектована оригинальными запчастями. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой двигателей и коробок просто экономически невыгодно. Оригинальные запчасти являются очень ценным преимуществом.
- Заводская сборка узла. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.
На что стоит обратить внимание при покупке контрактной АКПП
Первое, на что советуют обращать внимание специалисты, это убедиться, что старый агрегат действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная.
Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя.
В этом случае покупать контрактный узел просто-напросто нецелесообразно.
Во-вторых, контрактный агрегат должен быть полностью идентичен старому. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата. И обязательно требовать от продавца письменную гарантию на контрактный узел.
Рекомендация: стоит быть уверенным в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку нового узла на автомобиль.
Источник: https://акпп-гарантия.рф/akpp-otlichie-b-u-ot-kontraktnoj/
Возможна ли замена автоматической коробки на механическую
Иногда автомобилисты стараются поменять что-то в своей машине для большего комфорта управления машиной. Например, можно поменять двигатель или трансмиссию. В принципе, замена коробки передач автомат на механику вполне осуществима. Опять же, все это можно сделать самому, если есть необходимые инструменты и знания. Но лучше доверить свою машину квалифицированным специалистам.
Самодельные цепи противоскольжения с быстрой установкой
Аппарат АКПП очень похож на МКПП. Буксировать машину с такой коробкой не советуют: фрикционные кольца быстро сломаются, а соленоиды забьются.
Не надо думать, что замена АКПП на МКПП не отразится на использовании машины. Динамика хода станет другой, как и время разгона до 100 км/ч. АКПП очень удобна в эксплуатации, но и ее обслуживание обойдется водителю гораздо дороже, чем МКПП. Автомобили с механической коробкой по умолчанию стоят дешевле, также МКПП отличается экономией топлива.
Если вы хотите поменять механику на автомат, то нужно сразу быть готовым, что это очень трудоемкий процесс. Как это происходит? Помимо замены панели приборов, нужно иметь радиатор охлаждения с трубками, селектор и ЭБУ с комплектующими деталями.
Если вам нужен свап МКПП на АКПП, вы должны приобрести датчик спидометра со стартером и маховик. Иногда ряд АКПП не включает в себя гидротрансформатор. Поэтому, если у вас его нет, то обязательно приобретите качественный гидротрансформатор.
Помните, что установка автомата невозможна без полной замены электропроводки.
Если вы решили поменять МКПП на АКПП, то постарайтесь заранее купить все нужные детали, иначе поиски необходимых запчастей могут излишне затянуться. И знайте, что каждая модель уникальна, и есть вероятность того, что замена не пойдет машине на пользу и переоборудование вовсе завершится неудачей.
Каковы главные этапы замены АКПП на механику:
- Установка машины на эстакаду, очень важно поставить ее на абсолютно ровную поверхность.
- Демонтаж панели приборов (сюда входят аккумулятор, стартер, провода, относящиеся к кожуху КПП, привода кулисы рычага).
- Слив трансмиссионного масла, после нужно открутить болты между АКПП и двигателем.
- Фиксация мотора, демонтаж гидротрансформатора.
- Теперь можно отсоединить коробку от двигателя и установить новый маховик на коленчатый вал.
- Замена селектора и установка педали сцепления вместе с ГЦС.
- И последнее в замене коробки передач: установка МКПП по посадочное место.
Обязательно проведите тест-драйв, замена одной коробки передач на другую может привести к неполадкам, мотор может заглохнуть прямо на ходу. Тогда попробуйте сделать перепрошивку.
Сколько стоит замена коробки передач автомат? Здесь многое зависит от марки и модели авто. Обычно коробки меняют в том случае, когда ремонт обойдется дороже. Рассмотрите все варианты перед тем, как осуществить замену трансмиссии. Иногда их меняют и из-за слишком дорогого обслуживания автомата.
Что в итоге
Как видно, контрактные АКПП являются достойной альтернативой в случае необходимости серьезного ремонта автоматической коробки передач. Такие агрегаты зачастую поступают из развитых стран, проходят процедуру таможенной очистки и легально продаются на территории СНГ.
Также временные затраты при выборе контрактного агрегата сводятся к минимуму, так как на складах поставщиков обычно всегда в наличии имеются практически все виды и типы АКПП для большинства популярных авто различных моделей и марок.
Напоследок отметим, что успешное приобретение и установка контрактной коробки автомат напрямую зависит от выбора сервиса для установки и самого поставщика подобных АКПП. По этой причине к выбору дилера и специалистов следует подходить с максимальной ответственностью.
Какие коробки автомат принято считать самыми надежными: рейтинг АКПП с большим запасом прочности и ресурсом от 500 тыс. км. и выше.
Новая коробка автомат: что нужно учитывать при покупке. Почему ремонт АКПП в ряде случаев более оптимален, чем замена агрегата на новый или контрактный.
Какой ресурс имеют различные типы автоматических трансмиссий: средний срок службы АКПП, роботизированной КПП с одним и двумя сцеплениями, а также вариатора.
Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.
Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.
Плюсы и минусы контрактного мотора или коробки. Преимущества контрактных агрегатов, возможные нюансы и недостатки после покупки контрактного мотора и КПП.
Источник