Как снять гидротрансформатор с АКПП

Снятие и установка АКПП – дело сложное. Существует много нюансов, на которые нужно обращать внимание, если вы впервые извлекаете автомат с машины. Поэтому, если у вас нет рядом друга опытного механика, а сами вы слабы и мало что знаете об устройстве коробок передач, то лучше отдать автомат на ремонт в сервис-центр.

Ну а для тех, кто знаком с конструкцией АКПП, инструкция данная ниже, будет хорошим подспорьем в работе. Перед тем, как снимать автомат, проведите компьютерное диагностирование. Возможно вам не понадобится полностью снимать автомат, а только удалить старый гидроблок и поставить новый, или заменить на нем соленоиды.

Напишите в х, делал ли вы снятие коробки с машины самостоятельно?

Как снять гидротрансформатор с АКПП

Процесс подготовки к снятию АКПП

Для снятия трансмиссии вам нужно подготовиться. Приобретите необходимые материалы и инструменты. Вам понадобится широкая площадь, чтобы движения не были скованны.

Автомобиль лучше всего загнать на яму или эстакаду. Отличным вариантом будет наличие подъемника.

Подняв транспортное средство, вы получите свободный доступ ко всем элементам АКПП, соединяющим ее с двигателем и электронной системой машины.

Как снять гидротрансформатор с АКПП

Обязательно возьмите с собой напарника для снятия АКПП. Потому что автоматы весят от 70 до 90 килограмм. Одному не справиться с такой коробкой. Тем более при снятии автоматической коробки передач, обязательно нужно, чтобы кто-нибудь удерживал гидротрансформатор.

Я опишу только общее снятие АКПП с машины. Конструкции автоматов разные, поэтому подчерпните информацию о расположении нужных узлов для демонтажа в книге по эксплуатации коробки.

Внимание! АКПП не терпит небрежного отношения к ней. Например, если при снятии АКПП вы забудете удержать гидротрансформатор, и он упадет с вала, то стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Напишите в х, как приготавливались к снятию АКПП, когда делали это впервые?

Необходимые материалы

Чтобы снятие и установка АКПП прошла без лишней беготни, все материалы и инструменты, которые понадобятся, покупайте сразу и держите рядом.

Что лучше и надежнее, вариатор или автомат

Как снять гидротрансформатор с АКПП

Материалы и инструменты необходимые для снятия и установки АКПП:

  • набор шестигранников, ключей, головок с трещоткой;
  • тара для слива отработки;
  • ветошь или тряпка без ворса;
  • оригинальное масло, ремкомплект сальников и прокладок для будущего ремонта;
  • масляный фильтр;
  • трансмиссионный домкрат для снятия и установки. Без него не получится правильно поставить автомат, потому что 70 килограмм вы не сможете долго удерживать в воздухе.

А также потребуются те материалы, которые будут использованы в ходе ремонта АКПП, то есть для того, ради чего вы проводите снятие. Вам придется снимать коробку на некоторых моделях АКПП, если захотите менять фильтрующее устройство.

Например, автоматы Mitsubishi Lancer 9 не имеют фильтра под поддоном. Он находится внутри коробки. Чтобы попасть внутрь надо разобрать автомат. А, чтобы разобрать АКПП, вам придется снять ее с машины.

После того, как инструменты будут подготовлены, можете приступать к разборке автомата.

Как снять АКПП

Теперь я опишу, как снять АКПП. Снятие автомата состоит из нескольких этапов. Это подготовка и сама процедура. К подготовке снятия относятся: слив масла, осмотр на соединения электрических кабелей с коробкой и отключение их от разъемов, а также отделение от мотора транспортного средства.

Как управлять автоматической коробкой передач

Как снять гидротрансформатор с АКПП

Внимание! Я советую слить масло перед началом снятия автомата, хотя в интернете вы найдете много информации о том, что можно и не сливать смазывающее средство. А так слив масло, вы не испачкаете ни себя, ни напарника, когда будете откручивать шланги с патрубков радиатора.

Базовые моменты демонтажа АКПП

Итак, начнем снятие коробки:

Как снять гидротрансформатор с АКПП

  1. Открутите сливную пробку и подставьте под отверстие тару для слива ATF.
  2. Дождитесь, пока все масло не сольется с АКПП.
  3. Открутите болты поддона и снимите его. Удалите фильтр.
  4. Открутите болты гидроблока, разъедините провода, соединяющие его с различными датчиками.

Почему я советую сделать эти вещи – коробка станет немного легче. Да и вам удобней будет снимать ее. Если вы будете разбирать коробку, то вам все-равно придется снимать гидроплиту. Крышку поддона можете вернуть обратно, чтобы удобней было крепить удерживающий механизм.

Все работы проводите в перчатках. Снимайте комплектующие аккуратно, чтобы не повредить их.

Порядок действий при снятии АКПП

Теперь шаги процедуры демонтажа:

Как снять гидротрансформатор с АКПП

  1. Отсоедините шланги от патрубков системы охлаждения. Если вы не сливали масло, значит заткните патрубки тряпкой, чтобы смазывающее средство не выливалось.
  2. Отсоедините крепления механической тяги управления.
  3. Отсоедините вакуумные магистрали до вакуумного корректора, если такой имеется в машине.
  4. Разъедините все разъемы, которые соединяют ее с электронным управлением.
  5. Процедуру снятия АКПП выполняйте только вместе с гидротрансформатором, чтобы не повредить шлицы первичного вала и не погнуть мембрану. Для этого вам потребуется отсоединить гидротрансформатор через окно картера маховика двигателя. При снятии АКПП напарник должен поддерживать гидротрансформатор.
  6.  Пройдитесь вокруг коробки и просмотрите все ли отсоединено, повторите процедуру в двух направлениях.
  7. Внимательно осмотрите все соединения с валом и стыковки приводов.

Что лучше выбрать: ремонт автомата или покупка контрактной АКПП

Если все откручено и готово к снятию, то можете приступать к процедуре. Сама процедура снятия сложная, поэтому будьте внимательны, чтобы не повредить мягкие детали.

Как снять гидротрансформатор

Сложность заключается в том, что многие не знают, как снять гидротрансформатор с машины вместе с АКПП. Дело в том, что болты крепления с мотором находятся в разных частях устройства. Все зависит от конструкции устройства.

Как снять гидротрансформатор с АКПП

Если вы не нашли в окне корпуса АКПП, то возможно болты крепления с мембраной мотора находятся в лючке в картере. В других устройствах придется снимать стартер, чтобы добраться до болтов ГДТ.

Внимание! Дайте наклон АКПП такой, чтобы гидротрансформатор не соскользнул со шлица первичного вала.

Перед тем, как начнете процедуру снятия АКПП еще раз внимательно осмотрите все ли отсоединено, чтобы потом не получить сюрприз от разорванных проводов, оторванных патрубков и других неприятных моментов.

ГДТ после монтажа должен исправно работать. Это важная часть всей коробки.

Каждую часть АКПП во время разборки прочищайте сжатым воздухом, керосином или карбоклинером. Не забывайте помечать детали, которые вытащили. Это избавит вас от лишних проблем во время сборки автомата, когда вы не сможете вспомнить откуда взялась одна из деталей.

Установка коробки

Перед установкой автоматической коробки передач, вы должны промыть все комплектующие от нагара, старого масла, стружки и металлической пыли. Таким образом вы избавитесь от дополнительного ремонта на 100000 километров как минимум. Да и масло будет чистое и быстро не загрязниться.

Кто придумал и изобрел первую в мире автоматическую коробку передач

Как снять гидротрансформатор с АКПП

Не забудьте заправить гидротрансформатор маслом перед монтажом его на первичный вал. Делайте эту процедуру в горизонтальном положении коробки. Крутите ГДТ до тех пор, пока он не сядет плотно на вал. Так как при недостаточной посадке может выйти из строя шестерня насосного колеса.

Основные моменты

Установку автоматической коробки передач также лучше отдать на работу опытному механику или хотя бы знающему человеку. Однако, если вы хоть раз делали монтаж АКПП, то вы примерно знаете, какова эта процедура.

Как снять гидротрансформатор с АКПП

Внимание! Перед монтажом не забудьте зачистить все внутренние отверстия автоматической коробки передач. Любая ржавчина или нарост приведет к отслоению его частичек и быстро забьет фильтрующее устройство, масло. А это чревато перегревами, повторением процедуры разборки автомата и зачистки.

Поэтому, если вы взялись повторить ее, то вот вам моя инструкция.

  1. Присоедините АКПП к креплениям съемника.
  2. Поднимите автомат на уровень отверстия, где должна находится АКПП.
  3. Проверьте два центрирующих штифта на стыковочном фланце двигателя. Проверьте торцевую мембрану на биения. Если какая-то из этих деталей неисправна или отсутствует, то установите новую.
  4. Биение мембраны проверятся с помощью индикаторной головки. Оно не должно превышать 0,15 миллиметров.

После данных процедур можно стыковать АКПП с двигателем.

Порядок действий по установке

Установка же коробки автомат делается следующим образом:

Как снять гидротрансформатор с АКПП

  1. Используйте центрирующие штифты, чтобы состыковать коробку автомат мотором.
  2. Стыкуйте до тех пор, пока не добьетесь полного примыкания картеров.
  3. Закрутите болты, которые соединяют АКПП с мотором.
  4. Проверьте через лючок, правильность и плотность стыковки, провернув гидротрансформатор. Он должен плотно сидеть и крутиться без люфта.
  5. Закрутите болты и гайки крепления АКПП.
  6. Отрегулируйте положение селектора и кулису переключения коробки автомат.
  7. Если у вас двигатель дизельный, то проверьте регулировку дроссельной заслонки и с дроссельным рычагом АКПП.
  8. Соедините все электронные датчики и разъемы с проводами. Болты и гайки установите на место. Следуйте меткам, которые вы оставляли на них маркером.
  9. Теперь залейте смазывающее средство через заливное отверстие и проверьте уровень по щупу. Если нет щупа, то заливайте до тех пор, пока оно не польется из контрольного отверстия. Завинтите все пробки. По щупу уровень определять на отметке «Cold». Так как масло не прогретое.
  10. Опустите автомобиль с подъемника, если транспортное средство все еще было поднято.
  11. Заведите мотор и дождитесь пока обороты достигнут 2000.
  12. Долейте масло снова.
Читайте также:  Как проверить генератор автомобиля: проверка генератора мультиметром без снятия

Замена масляного фильтра в АКПП

Теперь нужно будет прокатиться на транспортном средстве, чтобы адаптировать его под себя.

Что дальше

После того, как были проведены снятие и установка АКПП, необходимо сделать регулировку передаточных чисел. Как делать эту процедуру рассказано в специальной статье, которую посвятил тонкостям адаптации.

Не забудьте проверить еще раз уровень масла. Так как снижение уровня – это нормальный процесс. Потому что смазка, будучи горячей, попадает в труднодоступные узлы агрегата. В результате уровень показателя на щупе снизится.

Делайте контрольные замеры масла во время первой недели после снятия и установки АКПП каждый день. Это позволит избежать масляного голодания.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в х, о чем еще хотели бы прочесть на страницах нашего сайта.

Как снять гидротрансформатор с акпп

У вас проблема с гидротрансформатором АКПП? Хотите купить/совершить обмен/замену или ремонт? Мы можем предложить Вам полный спектр услуг, связанных с гидротрансформатором/гидромуфтой АКПП.

Работа/принцип гидротрансформатора заключается в следующем:

Корпус гидротрансформатора крепится через переходную пластину к маховику двигателя и вращается вместе с ним, раскручивая масло внутри гидротрансформатора насосным колесом.

Масло проходит через реактор гидротрансформатора и попадает на турбину, вращая её. Турбина, в свою очередь уже вращает первичный вал АКПП.

Тем самым, гидротрансформатор исполняет как бы роль сцепления между двигателем и коробкой.

Признаки неисправности гидротрансформатора могут быт такими:

  • При включении D или R слышен гул в районе коробки, который усиливается при добавлении газа. Вибрация или плавание оборотов во время движения (особенно это относится к коробке 6HP26)
  • Машина стала очень плохо разгоняться, потеряла динамику – на это может влиять неисправность обгонной муфты реактора, который находится внутри гидротрансформатора.

Машина при включённой R или D никуда не едет, хотя обороты двигателя растут. Кажется, что включена нейтраль в коробке – возможное свидетельство срезанных шлицов турбины гидтротрансформатора.

Машина при включении D глохнет или пытается заглохнуть. Проблема может заключаться в блокировке гидротрансформатора. Чаще всего такое бывает на Mercedes, на некоторых старых моделях Land Cruiser и на Subaru.

Как снять гидротрансформатор с АКПП

Мы можем помочь Вам снять/установить на машину гидротрансформатор. Это непростая операция, и лучше не делать её своими руками или в сервисах, которые ранее не имели дело с АКПП, т.к.

при неправильном выполнении работ есть риск повредить как сам бублик АКПП, так и коробку передач, что нам уже неоднократно приходилось видеть.

Последствия плачевны – это повторный, уже более серьёзный ремонт гидротрансформатора и частичный ремонт коробки передач.

После снятия гидротрансформатора с машины можно приступать к его ремонту. Обратите внимание, что очень много предлагающих данные услуги не делают их самостоятельно, а являются посредниками, которые накинут Вам сверху ремонта ещё свои несколько тысяч рублей. Для ремонта гидротрансформатора АКПП необходимы специальные знания, опыт и оборудование.

Сделать ремонт гидротрансформатора самостоятельно и своими руками дома/в гараже не представляется возможным вообще. При попытках такого ремонта можно только усугубить ситуацию и потратить приличную сумму на восстановление механизма после этих попыток.

Цена ремонта гидротрансформатора зависит от его поломок и в среднем составляет 4-6 тысяч рублей, после самостоятельного «ремонта» может понадобиться покупка нового гидротрансформатора, а это обычно не менее 1000 евро.

Если Вам предлагают новый гидротрансформатор за 10-20-30 тысяч рублей – Вас обманывают и продадут Вам гидротрансформатор БУ, покрашенный из баллончика краской, чтобы выглядел как новый. Как снять гидротрансформатор с акпп.

https://www.youtube.com/watch?v=dmqxMjSwWS4\u0026pp=ygVC0JrQsNC6INGB0L3Rj9GC0Ywg0LPQuNC00YDQvtGC0YDQsNC90YHRhNC-0YDQvNCw0YLQvtGAINGBINCQ0JrQn9Cf

Ремонт гидротрансформатора заключается в разделении его корпуса на две части посредством срезания сварного шва. Далее, все внутренности тщательно моются и после этого осматриваются на предмет повреждений.

Потом меняются все необходимые детали, переклеивается/ремонтируется блокировка гидротрансформатора, заменяется сальник и уплотнительные кольца. В некоторых случаях, когда имеется течь гидротрансформатора (например на Рено/пежо DP0/АL4 или крайслер 3.3L), заваривается или меняется его корпус.

Далее гидротрансформатор заваривается с соблюдением всех заводских параметров и проверяется. Только после этого он может быть установлен на машину.

Иногда происходит течь сальника насоса в районе гидротрансформатора. Мы поможем Вам устранить и эту проблему.

  1. На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.
  2. гидротрансформатор купить
  3. Как снять гидротрансформатор с акпп

Как заменить гидротрансформатор

Автоматическая коробка передач использует гидротрансформатор для передачи энергии от двигателя в трансмиссию. По существу, гидротрансформатор представляет собой бак с жидкостью, прикрепленный к маховику двигателя, который при вращении действует как регулируемые тиски. Преобразователь проталкивает жидкость через крошечные отсеки внутри своей ванны, создавая давление.

Когда давление достаточно высокое, преобразователь передает энергию вращения двигателя в трансмиссию. Вы должны заменить сломанный гидротрансформатор или двигатель, который не справляется с мощностью двигателя. Подбор правильного гидротрансформатора к двигателю увеличивает срок службы трансмиссии и позволяет двигателю работать с более высоким уровнем производительности.

Шаг 1

Припаркуйте машину на ровной, чистой поверхности.

Шаг 2

Поднимите один конец транспортного средства от земли и удерживайте груз на двух автомобильных подставках. Отрегулируйте подставку на достаточно высокую высоту, чтобы извлечь трансмиссию из-под автомобиля.

Опустите груз на подставки и переместитесь на другой конец автомобиля. Поднимите автомобиль и опустите его на две подставки, установленные на той же высоте, что и остальные.

Автомобиль должен быть выровнен, а домкрат должен быть снят с подъема.

Шаг 3

Пройдите под автомобилем до конца ведущего вала, который соединяет его с задней осью. Существует универсальный шарнир, который скрепляет две части.

Универсальный шарнир останется внутри одного из хомутов после отделения. Два U-образных болта прикрепляют универсальный шарнир к хомуту задней оси, и каждый U-образный болт имеет две гайки.

Ослабьте и снимите все четыре гайки с U-образными болтами и вытащите U-образные болты из хомута.

Шаг 4

Установите автомобиль в нейтральное положение, чтобы приводной вал можно было повернуть. Чтобы разделить две вилки, переместите универсальный шарнир так, чтобы один из свободных концов был отклонен от задней оси.

С таким универсальным шарнирно-сочлененным наконечником вы можете повернуть ведущий вал и отвести его от вилки задней оси.

Удерживая свободный конец приводного вала над хомутом задней оси, постучите по нему или потяните за ведущий вал, чтобы отделить его от задней части коробки передач.

Шаг 5

Откройте капот автомобиля и найдите заправочную трубку коробки передач. Следуйте по длине трубки обратно к трансмиссии, чтобы найти кронштейн или язычок, который используется для его фиксации на месте.

Снимите болт, который проходит через язычок заливной трубки, и потяните трубку вверх, чтобы снять ее с коробки передач.

Трубка может быть отделена от резиновой втулки, которая проходит через отверстие для заполнения жидкости на коробке передач.

Шаг 6

Установите машину в парк. Проехать под транспортным средством до места, где виден гидротрансформатор в передней части коробки передач.

Ослабьте и снимите болты, которые крепят гидротрансформатор к маховику.

Преобразователь крутящего момента имеет три или четыре “ножки”, каждая из которых имеет гайку и болт для снятия, плюс три или четыре болта, которые затягиваются непосредственно в преобразователь.

Шаг 7

Поместите половой домкрат под поддоном трансмиссии, поднимите рычаг до поддона и надавите на коробку передач немного вверх. Это освобождает поперечину, которая помогает поддерживать хвост передачи.

Снимите болты, которые крепят трансмиссию к поперечине, и болты, которые крепят ее к раме автомобиля.

Используйте половой домкрат, чтобы поднять коробку передач достаточно высоко, чтобы вытащить поперечину из-под нее.

Шаг 8

Ослабьте болты корпуса раструба, крепящие коробку передач к двигателю. Удлинительный и храповой гаечный ключ с правильным гнездом сможет достать и удалить шесть или семь болтов, которые там находятся.

Когда вы снимаете коробку передач с двигателя, весь вес ложится на домкрат. Прежде чем вынуть его, он сидит на двух штырьках, торчащих из мотора.

Читайте также:  Фронтальный погрузчик амкодор 342в

Снимите коробку передач с двигателя и опустите ее, чтобы можно было снять домкрат и установить коробку на землю.

Шаг 9

Снять старый гидротрансформатор с входного вала коробки передач. Заполните новый гидротрансформатор литром трансмиссионной жидкости и надавите на входной вал трансмиссии.

Входной вал и насос для жидкости, который расположен в передней части трансмиссии, имеют зубчатую трубку, с которой должен зацепляться приводной хомут гидротрансформатора. Придавив гидротрансформатор на входной вал, поверните его так или иначе, пока он не зацепится с выемкой и полностью не встанет на место.

Посмотрите на входной вал, чтобы увидеть выемки. Выровняйте преобразователь с валом, когда вы надеваете его для облегчения установки.

Установите коробку передач в обратном порядке. Заполните коробку передач жидкостью и проверьте уровень жидкости при работающем автомобиле.Новый гидротрансформатор даст хорошую трансмиссию новой жизни и владельцу автомобиля новый способ вождения с разницей в ускорении и взлете с новым, более подходящим гидротрансформатором.

Чаевые

  • Используйте стяжки для закрепления гидротрансформатора на входном валу во время снятия. Преобразователь может соскользнуть с вала и повредить трансмиссию, если она не прикреплена к корпусу раструба с помощью стяжек. Приготовьте несколько ветоши и очиститель тормозов, если ходовая часть автомобиля загрязнена. Приводной вал легко отделить. Направьте один из чашечных подшипников в сторону от задней оси, затем поверните ведущий вал и раздвиньте две части.

Предупреждение

  • Работа под транспортным средством может привести к попаданию мусора и жидкости в глаза. Всегда надевайте очки, чтобы защитить глаза от несчастного случая, который может привести к вашему зрению.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Преобразователь крутящего момента
  • Трансмиссионная жидкость
  • Пол джек
  • Завязки
  • Джек Стенд
  • Ключи с открытым и закрытым концом: 3/8, 9/16, 7/16, 1/2 дюйма
  • Удлинение не менее 12 дюймов в длину
  • трещотка
  • Розетки

Тема: Гидротрансформатор все же слетел

  1. 18.07.2013, 17:19 #1

    0

    Добрый день всему сообществу. Снял АКПП.Подозреваю,что мы не убереглись- и гидротрансформатор все же слетел со своего места( с валов).Как то он выдвинут вперед. Читал рекомедации Сергей32 :» Очень важно что-бы ГТР садился и не слетал с валов при установке АКПП (первичного и вторичного),соотв 3 захода [-X Если ГТР снят или хотя-бы немного сошел ,снимай и ставь заново 1 шаг первичный вал ,прокрутили -вторичный вал ,еще раз прокрутили усы насоса ,если не сели усы насоса призатяжке ломается насос АКПП и ..переборка АКПП Контроль — АКПП с рук БЕЗ ЗАТЯЖКИ болтов!!! легко плотно прижимается к пластине и садится на втулки…» идея есть — а как ее реализовать на практике…. помогите советом: как проверить правильность положения ГТР на снятой АКПП; как ГТР поставить на место. авто В-5 , 2001 г.,двигатель AZM ,АКПП- 4 ступ. 01 N

    • — Добавлено чуть позже —
    • — Добавлено чуть позже —
    • Может фото моей АКПП поможет

    вернулся из под машины и удивился- что с форумом- ни одного мнения -вероятно Лето….

    Изображения  

  2. 18.07.2013, 17:40 #2

    0

    грутите грт в разные стороны и он провалится в коробку сначала один раз потом второй раз,потом накидываете на двигатель. крепежные болты гтр должны быть утоплены ниже кромки колокола акп.

    на фото он у вас не сел.

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  3. 18.07.2013, 20:18 #3

    0

    Сообщение от aleks19411

    на фото он у вас не сел.

    Спасибо аlekc. Вижу и поэтому в печали.Естественно попробую.

    Кстати, имеется ли какой либо контрольный размер для положения ГТР.

  4. 19.07.2013, 09:22 #4

    0

    Сообщение от P Спасибо аlekc.
    Вижу и поэтому в печали.Естественно попробую.

    Кстати, имеется ли какой либо контрольный размер для положения ГТР.

    Незнаю как насчет размеров,но он всегда спокойно снимается, а ставится еще проще.Раз уж так боитесь что при установке слетит- воткните в это отверстие болт.
    А что печального?Ну слетел,ну и так же воткнется обратно…я б на вашем месте его сразу снял и отдал на ремонт. Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. 19.07.2013, 09:59 #5

    0

    Сообщение от aleks19411

    я б на вашем месте его сразу снял и отдал на ремонт.

    Плюсую, если сняли, то в ремонт и без вопросов.

    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19 WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. 19.07.2013, 10:40 #6

    0

    Сообщение от Noff

    Плюсую, если сняли, то в ремонт и без вопросов.

    Коробка снималась для замены маховика(ведущего диска). А слетел со своего места при отсоединении АКПП. Неужели при этом он может повредиться. Я его планирую как указывалось выше поставить на место в АКПП и ставить коробку на авто. Или я не прав. Ну а насчет проверки правильности положения ГТР в коробке я накопал в Ельзе контрольный размер- расстояние от плоскости разъема колокола до плоскости ГТР( в месте шпилек) должно быть 23 мм.Схема в Ельзе есть.

    aleks19411,

    aleks19411,

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от P

    aleks19411, aleks19411

    Прошу прошения- технический сбой.

    — Добавлено чуть позже —

    Сообщение от P

    Я его планирую как указывалось выше поставить на место в АКПП и ставить коробку на авто.

    Конечно, мне для гарантии следовало бы осмотреть место сопряжения ГТР с валами.Могу ли я вытащить ГТР полностью, осмотреть его и ставить на место как писалось выше.Или есть какие либо подводные камни.

  7. 19.07.2013, 10:51 #7

    0

    Сообщение от P Коробка снималась для замены маховика(ведущего диска). А слетел со своего места при отсоединении АКПП. Неужели при этом он может повредиться.
    Я его планирую как указывалось выше поставить на место в АКПП и ставить коробку на авто. Или я не прав.
    Ну а насчет проверки правильности положения ГТР в коробке я накопал в Ельзе контрольный размер- расстояние от плоскости разъема колокола до плоскости ГТР( в месте шпилек) должно быть 23 мм.Схема в Ельзе есть.

    aleks19411,

    aleks19411,

    — Добавлено чуть позже —

    Прошу прошения- технический сбой.

    — Добавлено чуть позже —

    Конечно, мне для гарантии следовало бы осмотреть место сопряжения ГТР с валами.Могу ли я вытащить ГТР полностью, осмотреть его и ставить на место как писалось выше.Или есть какие либо подводные камни.

    Снимать его не можно,а нужно и отдать в ремонт….Ведь вам же потом опять коробку не захочется снимать???
    Нет там подводных камней- у гтр всего 2 усика,которыми он цепляется за шестерню насоса.
    Посмотрите в Базе Знаний,там есть отчет о переборки акпп,там все наглядно видно.

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=140549

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  8. 19.07.2013, 10:57 #8

    0

    Сообщение от P

    Неужели при этом он может повредиться.

    Дело не в том что он может повредиться, он может быть полностью исправен. Только какой ресурс остался у этого ГТ? Большой вопрос? Обще принятая практика, если сняли ГТ, то без вопросов в ремонт. Процедура эта не настолько дорога, чтоб ей пренебречь. Обидно же будет после такого ремонта, через какое то время, опять лезть из за вышедшего из строя ГТ.

    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19 WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. 19.07.2013, 11:36 #9

    0

    Сообщение от Noff

    через какое то время, опять лезть

    Спасибо.Т.е. предлагаете воспользоваться случаем и провести диагностику ГТР.Да.Рациональное зерно в этом есть. Но учитвыая,что АКПП 1 год шазад была в кап. ремонте ограничиться внешним осмотром.Вряд ли на сервисе будут проводить более глубокое обследование. Одно совершенно логично-если сняли, то засунуть обратно не глядя будет вряд ли правильно.

  10. 19.07.2013, 12:08 #10

    0

    Сообщение от P

    Но учитвыая,что АКПП 1 год шазад была в кап. ремонте

    Ну в таком случае я полагаю его уже ремонтировали. Осмотри внимательно сварной шов. Если увидишь три точки сварки(три сварных шва), значит ГТ не вскрывали. Если шов один сплошной по всему радиусу, значит скорее всего его уже ремонтировали.

    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19 WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  11. 19.07.2013, 13:25 #11

    0

    Если я вас правильно понимаю- я могу спокойно,не опасаясь каких либо последствий вытащить ГТР из колокола АКПП и внимательно осмотреть.

  12. 19.07.2013, 14:00 #12

    0

    Сообщение от P

    Если я вас правильно понимаю- я могу спокойно,не опасаясь каких либо последствий вытащить ГТР из колокола АКПП и внимательно осмотреть.

    Конечно можешь, ты чего боишься? В той теме что ты читал, говориться об установке коробки и что надо быть внимательным, чтоб при установке ГТР не соскочил с места. А снимать ты его можешь смело.

    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19 WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. 19.07.2013, 15:33 #13

    0

    Сообщение от P

    Если я вас правильно понимаю- я могу спокойно,не опасаясь каких либо последствий вытащить ГТР из колокола АКПП и внимательно осмотреть.

    Грязи только в коробки не занеси. Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  14. 20.07.2013, 08:26 #14

    0

    Сообщение от Noff

    Если шов один сплошной по всему радиусу, значит скорее всего его уже ремонтировали.

    У меня такой шов- остальное без подозрений

    — Добавлено чуть позже —

    В колоколе сухо. Только когда снимал из соединения ГТР( где шлицы) очень небольшой потек масла. Шлицы и все остальное- без подозрений

Как снять гидротрансформатор с акпп тойота

Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.

https://www.youtube.com/watch?v=dmqxMjSwWS4\u0026pp=YAHIAQE%3D

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

Снятие гидротрансформатора с АКПП: основные неисправности и варианты их устранения

Гидротрансформатор – один из составных элементов автоматической трансмиссии, передающий крутящий момент от силовой установки на КПП. Выступая в качестве сцепления с некоторыми дополнительными функциями, гидротрансформатор позволяет обеспечить КПП плавные и своевременные переключения передач.

https://www.youtube.com/watch?v=dmqxMjSwWS4\u0026pp=YAHIAQE%3D

Данный элемент автоматической трансмиссии широко используют в устройстве как автоматических, так и вариаторных коробок переключения передач. В этой статье мы более подробно рассмотрим простейший гидротрансформатор, его принцип работы, частые неисправности, а также как снять гидротрансформатор с АКПП для ремонта.

  Температура термостат ваз какие есть

Подведем итоги

Как видно, гидродинамический трансформатор ГДТ представляет собой важное устройство, являясь сцеплением АКПП. Однако, с учетом нагрузок на данный элемент, он может выйти из строя намного раньше, чем сама АКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как устроен ГДТ и как работает блокировка гидротрансформатора. Из этой статьи вы узнаете о назначении и принципах работы блокировки ГДТ, а также на что обратить внимание при эксплуатации гидротрансформаторных АКПП.

По этой причине, с учетом высокой стоимости нового ГДТ, неисправное устройство часто удается восстановить при помощи ремонта.

При этом важно понимать, что только правильный демонтаж гидротрансформатора поможет избежать не только дополнительных или непредвиденных поломок, но и значительно сэкономит время и деньги владельца автомобиля.

Гидротрансформатор коробки автомат: как работает

Работа гидротрансформатора, основанная на передаче крутящего момента от ДВС к трансмиссии, происходит без жесткой связи мотора и КПП. Усилие передается посредством рециркулирующего потока жидкости внутри ГДТ. Насосное колесо, вращаясь вместе с маховиком, создает поток жидкости и направляет его на лопасти турбины, обеспечивая передачу усилия.

Все составные элементы гидротрансформатора заключены в герметичный корпус, заполненный специальной трансмиссионной жидкостью ATF. Корпус представляет собой закрытую камеру тороидальной формы с расположенными внутри нее лопастными колесами (насосное, реакторное и турбинное колесо).

Сам гидротрансформатор, как правило, расположен на маховике ДВС автомобиля, при этом турбинное колесо «бублика» АКПП имеет жесткую связь с валом коробки передач.

Основные неисправности гидротрансформатора: признаки

Современные гидротрансформаторы АКПП имеют полностью компьютерное управление, то есть многочисленные датчики следят за давлением и скоростью движения валов внутри. Все это необходимо для срабатывания блокировки гидротрансформатора. Такое конструктивное усовершенствование привело к снижению надежности данного узла автоматической трансмиссии.

Если точнее, произошло явное уменьшение эксплуатационного срока при максимально жестких и даже средних в плане нагрузок режимах работы. Еще важно то, что возникающие со временем неисправности в ГДТ могут стать причиной проблем с ДВС и АКПП автомобиля. Поэтому очень важно быстро найти и устранить поломку.

Список основных проблем:

Аварийный режим

Подразумевает работу трансмиссии только на первых трех скоростях. Как определить неисправность гидротрансформатора АКПП? На современных авто дополнительно высвечивается предупреждение на панели приборов. Коробка может вставать в аварийный режим по разным причинам:

  • Повреждение корпуса КПП.
  • Наличие стружки в АТФ-жидкости.
  • Наличие металлических обломков турбины.
  • Неисправности фрикционной группы и муфты.

Что примечательно, в аварийный режим коробка может входить лишь периодически. Например, после нагрева АТФ-жидкости до определенных температур. Причину нужно искать в датчиках (расхода воздуха, распредвала и даже системы АБС). Если коробка встает в аварию неожиданно, стоит осмотреть целостность электрической проводки.

При переходе с первой на вторую передачу может ощущаться глухой удар в режиме «Д». Эти признаки неисправности гидротрансформатора АКПП вибрацией тоже могут сопровождаться. В данном случае проблема решается сканированием входных и выходных датчиков. Существуют и другие симптомы неисправности гидротрансформатора АКПП. О них мы расскажем далее.

Как снять гидротрансформатор АКПП

Работы по проведению снятия гидротрансформатора требуют не только определенных знаний, наличия инструментов и специального высокоточного оборудования, но и навыков. Неправильное проведение работ, а также ошибки при сборке, могут привести к повреждению элементов гидротрансформатора и самой коробки, а также в отдельных случаях и ДВС.

По этой причине проводить ремонтные работы самостоятельно без надлежащего опыта и инструментов не рекомендуется. Если же принято решение снимать ГДТ, тогда нужно знать, как снять гидротрансформатор с АКПП. Многие специалисты рекомендуют снимать его вместе с коробкой.

  • Общий порядок выполнения следующий:
  • Итак, после того, как удалось отсоединить гидротрансформатор от АКПП, можно приступать к его разборке для проведения ремонтных работ. Основные этапы:
  • Источник

как снимать бублиК? замучался!

собственно легаси, автомат сняли, а бублик висит в упор не могу понять – он там на шлицах так держится, что аж двиг на подушках качается, а этот сидит? или я ослеп и гаек не вижу? выручайте, как его выкурить?

legacy B4 RSK! (AT & MT) ’00 –> forester Sf5 ST/b ‘ 97 –> impreza 1,5 AT ’06 –> BMW e36 325-TD

  • ты имеешь виду гидротрансформатор ?

  • legacy B4 RSK! (AT & MT) ’00 –> forester Sf5 ST/b ‘ 97 –> impreza 1,5 AT ’06 –> BMW e36 325-TD

  • он снимается всегда вместе с коробкой , он прикручен 4-мя болтами , ключ на 12 , к демпферной тарелке которая крепится на кардан . для того что бы открутить эти болты существует технологическое отверстие , если смотреть на двигатель с морды , то с левой стороны на стыке двигателя с коробкой под впускным колектором .

    это отверстие обычно закрыто пластиковой заглушкой , она легко снимается .

    потом либо можно подлезть к этим болтам , последовательно выводя их к отверстию вращая коленвал со стороны шкива , там по моему головка на 22 идет , или на 21 . либо надо будет снимать впускной колектор . на разных модификациях ежика по разному .

  • legacy B4 RSK! (AT & MT) ’00 –> forester Sf5 ST/b ‘ 97 –> impreza 1,5 AT ’06 –> BMW e36 325-TD

  • спасибо огромное! получилось! идем дальше: маховик сменили, корзину со сцеплением повелсили. не лезет на него коробка. вроде порямо суем, не под углом, но всё равно валом в сцепление не можем попасть.. как не крутили только маховик. сцепление отцентрировано вроде.

    может хитрость какая есть?

    legacy B4 RSK! (AT & MT) ’00 –> forester Sf5 ST/b ‘ 97 –> impreza 1,5 AT ’06 –> BMW e36 325-TD

  • Сообщение от…ich

    спасибо огромное! получилось!

    идем дальше: маховик сменили, корзину со сцеплением повелсили. не лезет на него коробка. вроде порямо суем, не под углом, но всё равно валом в сцепление не можем попасть.. как не крутили только маховик. сцепление отцентрировано вроде.

    может хитрость какая есть?

    есть . берешь старую стойку , отпиливаешь от нее шток . сантиметров 15 , резьба на конце штока очень хорошо входит в подшипник на маховике , а сам шток по диаметру достаточно точно соотвествует отверстию в сцеплении .

    им и отцентруй сцепу .

    а иначе очень тяжело совместить точно .

  • хм.. вон оно как

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector