Iveco daily: технические характеристики

 Запчасти на Iveco Daily напрямую от производителей

Iveco Daily: технические характеристики

Модельный ряд Iveco DailyКоммерческие автомобили Ивеко Дейли (Iveco Daily) выпускаются концерном Iveco S.p.A. (Италия) с 1978 года.

С первых дней выпуска до сегодняшнего времени малотоннажные грузовики Ивеко Дейли сохранили рамную конструкцию, отличающую их от большинства конкурентов.

Наличие рамы позволяет увеличить грузоподъемность автомобилей без необходимости увеличения габаритов, а также создавать полноценные внедорожные версии Ивеко Дейли 4х4.

История Ивеко Дейли

Краткая история Ивеко Дейли представлена в небольшом, но интересном видеоролике:

Первое поколение (производство с 1978 по 1990 гг.)

Коммерческие грузовики и фургоны Iveco Daily разрабатывались специалистами Fiat, Alfa Romeo и Officine Meccaniche в качестве замены развозных малотоннажников Fiat 241 и Fiat 238. Ивеко Дейли первого поколения выпускался в двух модификациях:

      • серия 35 с полной массой 3,5 т;
      • серия 50 с полной массой 5,0 т.

Фото Ивеко Дейли 1978 года:

Iveco Daily: технические характеристики

Первый грузовик модели Daily 1978 г.

Вначале обе модификации могли комплектоваться 72-сильным дизельным двигателем объемом 2445 куб.см., либо 78-сильным бензиновым мотором объемом 1971 куб.см. В 1985 году к ним добавился 2,5 литровый впрысковый турбодизель мощностью 95 л.с., устанавливавшийся на модель Ивеко Турбо Дейли.

Iveco Daily: технические характеристики

Версия с турбодизелем получила название Ивеко Турбо Дейли

Второе поколение (производство с 1990 по 2000 гг.)

Изменения, внесенные в конструкцию и внешность Ивеко Дейли второго поколения, потребовали и замены моторной линейки. Было принято решение комплектовать автомобили исключительно дизельными агрегатами, в число которых вошли:

      • 2,5-литровый дизельный мотор мощностью 75 л.с.;
      • 2,5- литровый 103-сильный турбодизель с непосредственным впрыском;
      • 2,5-литровая версия предыдущего мотора tdi, форсированная до 115 л.с;
      • 2,8-литровый 85-сильный атмосферник;
      • 2,8-литровый турбодизельный мотор мощностью 103 л.с;
      • 2,8-литровый 118-сильный tdi.

Iveco Daily: технические характеристики

Фургон на шасси Iveco Daily второго поколения

В 1996 году автомобиль модернизировали, усовершенствовав приборную панель, тормозную систему и всю линейку моторов. Обновленные силовые агрегаты увеличили свою мощность и стали соответствовать экологическим нормам Евро-2. Кроме заднеприводных моделей Iveco Daily, появились и полноприводные модификации.

Третье поколение (производство с 1999 по 2006 гг.)

Производство очередного поколения Iveco Daily началось в 1999 году. Изменился дизайн и габаритные размеры кабины (автомобиль стал шире и ниже), интерьер и техническая начинка.

Iveco Daily: технические характеристики

У автомобилей трегьего поколения изменился экстерьер

Iveco Daily: технические характеристики

… и интерьер

Вначале на обновленный Ивеко Дейли устанавливали доработанные двигатели предыдущего поколения, а с 2003 года все автомобили получили новые турбодизели F1, оснащенные непосредственным впрыском Common Rail.

С этого момента версия Ивеко Турбо Дейли потеряла свою актуальность, но появилось две новых модификации: 6,5-тонные Iveco Daily 65 и 2,8-тонники Iveco Daily 28.

Все автомобили получили один из двух вариантов двигателей:

      • 2,3-литровый F1A мощностью 101 и 120 л.с., с ременным приводом распредвала;
      • 3,0-литровый F1C, мощностью 136 и 166 л.с. с цепным приводом ГРМ.

Четвертое поколение (производство с 2006 по 2011 гг.)

В 2006 году Iveco Daily в очередной раз сменил экстерьер. Новые очертания кабины принадлежат студии известного кузовного ателье Italdesign Giugiaro. Отдача самого мощного 3,0-литрового мотора возросла до 177 л.с., а полная масса грузовиков достигла 7 т.

Iveco Daily: технические характеристики

Даже сейчас дизайн четвертого поколения Iveco Daily не выглядит устаревшим

Моторная гамма была расширена до 6 агрегатов:

Ещё по теме:   Эволюция Газели

      • 2.3-литровый HPI мощностью 95 л.с.
      • 2.3-литровый HPI мощностью 114 л.с.
      • 2.3-литровый HPT мощностью 134 л.с.
      • 3.0-литровый HPI мощностью 144 л.с.
      • 3.0-литровый HPT мощностью 174 л.с.
      • 3.0-литровый CNG мощностью 134 л.с.

Кроме того, в 2007 году появилась полноприводная версия повышенной проходимости Ивеко Дейли 4х4, получившая цельные мосты на рессорной подвеске и оснащенная тремя блокировками дифференциала, а также двумя понижающими передачами.

Для Ивеко Дейли 4х4 выбор моторов ограничивался170-сильным 3,0-литровым 16-клапанным турбодизелем. Как и остальные автомобили Iveco Daily, версия 4х4 имела множество опций и возможностей для установки дополнительного оборудования.

Пятое поколение (производство с 2011 года)

В начале сентября 2011 года Iveco S.p.A. представила пятое поколение Iveco Daily. Новинка получила новые фары с подсветкой поворотов, дневные ходовые огни, видоизмененные бампер и решетку радиатора, а в кабине появилась новая приборная панель и климат-контроль.

Видеообзор основных изменений новых Ивеко Дейли:

Большинство силовых агрегатов Iveco Daily оснащены самой современной версией системы впрыска Multijet и соответствуют требованиям Евро 5. А с появлением топового 3,0-литрового 205-сильного двигателя с двумя турбонагнетателями, мощность Ивеко Дейли впервые перевалила за отметку в 200 л.с.

Большое внимание производитель уделяет и безопасности Ивеко Дейли. С каждым годом растет количество систем пассивной безопасности, установленных на автомобиль. Вот как выглядят результаты небольшого краш-теста Ивеко Дейли на видео:

Модельный ряд Ивеко Дейли

В настоящее время Iveco S.p.A. предлагает три модели Ивеко Дейли:

      • фургоны Daily;
      • шасси Daily;
      • внедорожники Daily 4×4.

Ивеко Дейли фургон

Рациональная конструкция цельнометаллического фургона Ивеко Дейли облегчает погрузку и разгрузку благодаря возможности установки сдвижных дверей с любой стороны автомобиля и даже по обеим сторонам одновременно, а также наличию задних дверей. распахивающихся на угол до 270 градусов. Опционально устанавливаемая пневмоподвеска поможет изменить высоту фургона для облегчения доступа в него.

Iveco Daily: технические характеристики

Цельнометаллический фургон

Возможно частичное остекление фургона, в этом случае грузопассажирский Ивеко Дейли кроме полезного груза способен перевозить до 5 пассажиров.

Фургоны Ивеко Дейли выпускаются в трех основных конфигурациях:

      • фургоны полной массой 3300-3500 кг и односкатными колесами имеют грузоподъемность от 1310 до 1460 кг в цельнометаллическом кузове и 1190-1355 кг при частично остекленном;
      • фургоны массой 3500 — 5200 кг с односкатными колесами в цельнометаллическом кузове могут перевозить от 1275 до 2770 кг полезного груза, а при частичном остеклении грузоподъемность снижается до 900 — 1360 кг в зависимости от длины колесной базы;
      • фургоны полной массой от 3500 до 7000 кг с двускатными задними колесами наиболее универсальны и могут использоваться при промышленных перевозках грузов массой от 1005 до 4140 кг.

Линейка силовых агрегатов состоит из 9 двигателей:

      • трех 2,3-литровых Multijet II, в зависимости от типа наддува выдающих от 106 до 146 л.с. с крутящим моментом от 270 до 350 Нм
      • пяти 3,0-литровых Common Rail мощностью от 106 до 205 л.с. и моментом от 270 до 470 Нм
      • 3,0-литрового Natural Power, развивающего мощность до 136 л.с. и момент до 350 Нм, предназначенного для работы на сжиженном газе.

Ещё по теме:   Mazda Bongo — малотоннажные японцы

Технические характеристики Ивеко Дейли фургон:

        • размер колесной базы, мм: 3000, 3300, 3950;
        • максимальная высота грузового отсека, м: 2,1;
        • тип КПП: 6-ступенчатая, механическая либо роботизированная 6-ступенчатая AGile;
      • тип передней подвески: независимая с амортизаторами и листовыми рессорами, либо торсионная;
      • тип задней подвески: рессорная либо пневматическая.

Ивеко Дейли шасси

Как и фургон, Ивеко Дейли шасси доступен с одинарными и спаренными задними колесами и 9 вариантами силовых установок. Крепкая рама и абсолютно ровная установочная поверхность позволяет легко закрепить любое оборудование или надстройку.

Iveco Daily: технические характеристики

Iveco Daily шасси

Наиболее распространенные модификации

Iveco Daily: технические характеристики Бортовой грузовик с шестиместной кабиной Грузовик с тентом Изотермический фургон Самая интересная надстройка — кемпер

      • бортовые тентованные платформы;
      • промтоварные и изотермические фургоны;

Технические характеристики Ивеко Дейли шасси:

        • размер колесной базы, мм: 3300, 3450, 3750, 4100, 4350, 4750;
        • грузоподъемность, кг: от 1000 до 4645;
        • полная масса, кг: от 3200 до 7000;
        • тип КПП: 6-ступенчатая, механическая либо роботизированная 6-ступенчатая AGile;
      • тип передней подвески: независимая с амортизаторами и листовыми рессорами, либо торсионная;
      • тип задней подвески: рессорная либо пневматическая.

Ивеко Дейли 4х4

Среди современных легких грузовиков Ивеко Дейли 4х4 является практически единственным полноценным внедорожником. Прекрасная геометрическая проходимость, большой клиренс и грузовое шасси позволяют эксплуатировать Ивеко Дейли 4х4 в самых тяжелых условиях.

Большой клиренс позволяет отличить Iveco 4×4 от других моделей

Внедорожные возможности Ивеко Дейли 4х4 хорошо освещены в видео тест-драйве:

Технические характеристики Ивеко Дейли 4х4:

          • размер колесной базы, мм: 3050 и 3400;
        • полная масса, кг: 3500 до 5500;
      • тип КПП: 6-ступенчатая, механическая, соединенная с раздаточной коробкой;
      • тип подвески: параболическая зависимая с листовыми рессорами и амортизаторами.

Тюнинг Ивеко Дейли

Наиболее распространенным видом тюнинга Ивеко Дейли является чип-тюнинг. Целью данной операции чаще всего является снятие электронного ограничения скорости в 90 км/ч. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца с помощью чип-тюнинга можно улучшить экономичность двигателя, либо повысить его мощность. Ко внешнему тюнингу можно отнести установку ветровиков, решеток и дефлекторов:

Необычный тюнинг Ивеко Дейли

Отзывы владельцев Ивеко Дейли

Поскольку компания Iveco S.p.A. постоянно работает совершенствует конструкцию своих автомобилей, отзывы владельцев Ивеко Дейли разных поколений нередко различаются. Например, отзывы об Ивеко Дейли 2001 года нередко отмечали чрезмерный свободный ход тормозной педали, недостаточно информативный руль и отсутствие ручек для посадки.

На вышедшем в 2006 году новом поколении Ивеко Дейли появился удобный поручень на передней стойке, а новый педальный узел и доработанный усилитель руля с прогрессивной обратной связью полностью решили проблемы, обнаруженные на предыдущей модели.

С выходом шестого поколения была устранена и еще одна недоработка — нерегулируемая ранее рулевая колонка получила регулировку вылета в пределах 45 мм.

Типичный отзыв об Ивеко Дейли 50с15:

Очень нравится эргономичная кабина — удобно расположен рычаг КПП, приборы читаются при любой погоде и в любое время суток. Зимой нормально заводилась в -32, кабина прогревается быстро. Обогрев и вентиляция Ивеко Дейли работают отлично.

Мощности в 146 л.с. вполне достаточно для динамичной городской езды даже с полной загрузкой, двигатель эластичный, хорошо тянет на низах, да и передаточные числа в КПП подобраны удачно.

Выбирал между Ивеко и Мерседес Спринтером, о своем выборе ни разу не пожалел.

Предлагаем посмотреть подробный тест-драйв Ивеко Дейли а также обои для рабочего стола с этим автомобилем:

  • Iveco Dayli: фото и тест-драйв

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/iveco-daily

Автомобиль IVECO Daily 35С15

Автомобиль IVECO Daily 35C15 – это среднетоннажная машина, которая широко используется в сфере коммерческих перевозок. Производитель предлагает грузовой и пассажирский вариант авто. К основным характеристикам техники относятся высокое качество агрегатов и сборки, надежность и экономичность.

Читайте также:  Технические характеристики зил-137

Iveco Daily: технические характеристики

Грузовик обладает маневренностью, поэтому может использоваться на узких улицах. Высокая грузоподъемность обусловлена наличием лестничной рамы и упрочненной конструкцией шасси. Универсальность обеспечивается за счет возможности установки разного шасси и надстроек.

Авто Ивеко Дейли 35С15 пользуется спросом в сфере городских перевозок для транспортировки людей и грузов. Это обусловлено такими преимуществами, как высокое качество и низкая стоимость.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Основная несущая конструкция грузовика изготавливается из металла высокой прочности. Это обеспечивает возможность установки различных надстроек – грузовых фургонов и бортовых платформ.

Iveco Daily: технические характеристики

К особенностям машины относятся:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • большой период обслуживания по гарантии;
  • экономичность за счет слаженной работы агрегатов;
  • небольшие размеры грузовой базы;
  • универсальность;
  • эффективность при работе в сложных условиях.

Iveco Daily: технические характеристики

К наиболее востребованным вариантам надстройки Ивеко 35С15 относится промтоварный фургон. При небольших габаритах автомобиля, в самой длинной базе может помещаться 8 европаллет, что является несомненным преимуществом перед аналогами. Динамика и управляемость сохраняются даже при максимальной загруженности кузова.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики Ивеко Дейли 35С15:

привод 4х2;
колесная база 4,1 м;
вес 3,5 т;
грузоподъемность 1,7 т;
нагрузка на переднюю/заднюю ось 1,9/2,6 т;
снаряженный вес 1,96 т;
вместительность бака для дизеля 70 л;
скорость 90 км/ч;
радиус разворота 11,5 м;
передний/задний свес 1/1,67 м;
высота рамы 0,78 м;
клиренс 0,18 м;
колея впереди/сзади 1,7/1,54 м.

Габариты машины составляют 6,5 м х 2 м х 2,28 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Дейли 35С15 составляет всего 14-15 л на 100 км пути. В холодное время года показатель может возрасти до 17 л.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Iveco Daily: технические характеристики

На машину устанавливается силовой агрегат собственного производства мощностью 107 кВт или 146 лошадиных сил. Рядная четырехцилиндровая шестнадцатиклапанная четырехтактная модель F1CFL411J объемом 3 л оборудована системой непосредственной подачи топлива, турбированным наддувом и системой понижения температуры воздуха. Крутящий момент его достигает 350 Нм.

К преимуществам данного типа двигателя относятся система подачи топлива Common Rail и качество выхлопа Евро-5. Благодаря системе обеспечивается максимальный крутящий момент на малой частоте вращения, уменьшается шумность и повышаются технические характеристики. Двигатель Ивеко Дейли 35С15 адаптируется к стилю вождения, что позволяет экономить на горючем.

Стандартно устанавливается технология SCR, позволяющая снизить количество вредных веществ в выхлопе и повысить эффективность машины.

Вернуться к содержанию

Устройство

Грузовик характеризуется улучшенной конструкцией несущей части, что позволило повысить рабочие параметры модели. У многих среднетоннажных машин кузов является несущим. Автомобиль IVECO Daily 35C15 имеет жесткую раму, что положительно сказывается на надежности и выносливости, безопасности людей в салоне и жесткости кузова.

В зависимости от версии, габариты рамы могут отличаться. Стандартная комплектация заднеприводная, в качестве опции выступает установка колесной формулы 4х4. Они оборудованы двумя последовательными демультипликаторами и несимметричным межосевым дифференциалом.

Вернуться к содержанию

Шасси

Iveco Daily: технические характеристики

Рама грузового авто Ивеко Дейли 35С15 проектировалась с учетом ежедневной эксплуатации в средних по сложности условиях. Она представлена элементами, изготовленными из металла, толщина которых превышает 5 мм. Это снижает риск деформации в результате действия изгибающих моментов и крутящей нагрузки.

Iveco Daily: технические характеристики

В зависимости от модификации могут устанавливаться подвески:

  • впереди – торсионная со стабилизаторами поперечной устойчивости или независимая с амортизирующими механизмами;
  • сзади – на пневматических элементах (с функцией изменения высоты авто) или рессорная.

Вернуться к содержанию

КПП

Возможны два варианта оборудования Ивеко 35С15 – механическая 6-скоростная КПП ZF или автоматическая 6-скоростная КПП от AGile. Обе они обладают большим ресурсом и производительностью. С точки зрения экономичности оптимальным вариантом является механическая коробка переключения передач.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Iveco Daily: технические характеристики

Кабина изготавливается из цельнолистового металла с помощью штамповки. Капотная конструкция усилена в тех местах, которые подвергаются значительным нагрузкам.

Большой угол обзора обеспечивается за счет установки габаритных окон и зеркал. Внутреннее пространство достаточно вместительное, в нем с удобством размещаются водитель и два пассажира.

Кабина Ивеко Дейли 35С15 изготавливается однорядной с тремя посадочными местами и двухрядной – с семью.

Iveco Daily: технические характеристики

Материалы облицовки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя предусматривается рессорная подвеска сидения, поясничный подпор, подголовник и подогрев. Кресла Ивеко 35С15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобные размеры, может настраиваться по высоте и наклону, педали расположены рационально и комфортно.

Iveco Daily: технические характеристики

В салоне машины комфортно, как в легковом авто. Высокий уровень изоляции обеспечивается материалами отделки. Опционально можно установить кондиционер. Кабина IVECO Daily 35C15 устанавливается на прорезиненные подушки, поглощающие вибрацию.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Размеры руля машины соответствуют габаритам элемента управления легкового авто. Элементы управления различными функциями расположены стандартно. Гидроусилитель и руль имеют цельную конструкцию, что гарантирует надежность, износостойкость, долговечность.

Грузовой автомобиль IVECO Daily 35C15 оснащен понятной на интуитивном уровне системой управления. К переключателям не придется тянуться, а на панели имеются данные о состоянии основных агрегатов машины. Индикаторы установлены стрелочные и электронные.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

Современные машины оснащаются большим количеством систем безопасности. Основная система – ESP9, которая включает в свой состав множество дополнительных функций.

Для управления снижением скорости с помощью двигателя предусматривается MSR, она снижает износ основных тормозов, увеличивая срок их службы.

Система TSM не позволяет прицепу авто Ивеко Дейли 35С15 отклоняться от заданной траектории, тем самым обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. RMI&ROM не позволит машине перевернуться, а LAC – нагрузить ее выше нормы.

Устойчивость на дороге обеспечивается системами ASR и ABS. Они позволяют тормозить без риска потери управления, даже если педаль тормоза будет зажата в пол, а на асфальте – слой льда. Функции стабилизации ESP и рационального распределения торможения EBD также являются частью системы ESP9.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Iveco Daily: технические характеристики

Отменное качество агрегатов и систем подтверждается многочисленными отзывами потребителей. Гарантия IVECO Daily 35C15 на силовую установку составляет 200 тыс. км. Такое же расстояние должны пройти КПП и подвеска.

Владельцы отмечают, что проблем с машиной практически не возникает, даже если она работает в сложных климатических и дорожных условиях.

На основании этого можно сделать вывод, что машина адаптирована для эксплуатации в России.

Производитель дает гарантию на авто 2 года, не зависимо от пробега. Между проведением ТО грузовик может ездить 20 тыс. км. Гарантия на появление сквозной коррозии составляет 6 лет. Для увеличения долговечности предусмотрено нанесение антикоррозионного покрытия с двух сторон, а также установка пластиковых элементов защиты.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Цена IVECO Daily 35C15 составляет 2,5-3,3 млн. руб., если машина еще не была в эксплуатации. Модель 08/09 года выпуска можно приобрести за 1,1-1,2 млн. руб.

Аренда техники обойдется в 4200 руб. за смену.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К конкурентам грузовика относятся Mercedes Sprinter Classic, ЗиЛ «Бычок», ГАЗель NEXT.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4543_avtomobil-iveco-daily-35s15/

Iveco Daily

Итальянская автомобилестроительная компания Iveco по результатам анализа Российского рынка занимает шестое место по объемам продаж грузовых автомобилей. Сотрудничество с туринцами было налажено практически с момента начала работы завода. Первые модели грузовиков Iveco Magirus и Iveco Trakker поставлялись для нужд народного хозяйства Советского Союза с середины 70-х годов прошлого века.

На сегодняшний день в состав корпорации входят 49 заводов в 19 странах мира. Лицензионная сборка машин производится в России, а также странах Азии, Африки и Латинской Америки. Легкая серия грузовиков коммерческого назначения Iveco Daily считается первой собственной разработкой.

В разработке машины принимали участие специалисты Alfa Romeo, Fiat и Officine Meccaniche, что позволило создать конкурентоспособный и надежный автомобиль. Он был призван заменить на итальянском рынке коммерческих грузовиков модели Fiat 241 и Fiat 238. Название (Daily – с англ. ежедневный, повседневный) отражает расчет на каждодневное использование машины.

Выпуск линейки был начат еще в 1978 году. В наши дни российских дорогах можно встретить Iveco Daily шестого поколения, к которому относятся автомобили, выпущенные после 2014 года. С 2007 года в КНР на базе третьего поколения Iveco Daily выпускаются Iveco Power Daily c двигателями Sofim.

Преимущественно Iveco Power Daily поставляется на азиатские рынки, но встретить их можно и на российских дорогах. В этом же году стартовал выпуск машин с колесной формулой 4х4. Тюнингованные раллийные версии Iveco Daily успешно выступают на международных гонках.

Назначение

Малотоннажный автомобиль Iveco Daily отлично сочетающий в себе комфорт и динамичность легковой машины и грузовика, прежде всего предназначен для внутригородских маршрутов. Фургон Iveco Daily удобен при перевозке грузов продовольственной и товарной группы.

Размеры сдвижных дверей и объем грузового отсека позволяют производить загрузку товаров на европоддонах. По желанию заказчика сдвижные двери могут быть установлены с двух сторон. Платформа автомобиля позволяет устанавливать кузова и технические модули различного назначения.

На базе машины создаются машины строительного назначения, автомобили для коммунальных и экстренных служб. На автомобилях с увеличенной нагрузкой применяется двойная ошиновка задних колес.

Iveco Daily: технические характеристики

Сдвоенная кабина, рассчитанная на перевозку шести человек, позволяет доставить бригаду строителей, ремонтников или пожарный расчет к месту проведения работ вместе с необходимым оборудованием. Автомобильные предприятия России часто используют Iveco Daily для перевозки пассажиров в качестве маршрутного такси.

Модификации

Iveco Daily: технические характеристики

Одним из основных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является рамная конструкция. Толщина и длинна рамы может меняться в зависимости от модификации машины. Если полная масса машин первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации полной массой 7 тонн способны перевозить грузы весом до 4,7 тонны. Iveco Daily серийно выпускается в трех основных модификациях: малотоннажного грузовика, фургона и микроавтобуса. Современная линейка машин насчитывает 8 моделей, различающихся по таким показателям как разрешенная перевозимая масса и размер колесной базы. Существует две разновидности коробок передач и 5 вариантов устанавливаемых двигателей. Конфигурация шасси-кабина представлена 6-ю вариантами колесных баз, на которые устанавливаются кузова различной длинны. На самую длинную базу можно установить кузов объемом 17,2 тыс. л. Данный сегмент модельного ряда Iveco Daily является самым востребованным и легко приспосабливается под необходимые эксплуатационные нужды, заявленные клиентом. В современной линейке выделяют три класса грузоподъемности Iveco Daily:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.
Читайте также:  Автопогрузчик балканкар дв 1792

Iveco Daily: технические характеристики

Различные модификации Iveco Daily могут отличаться друг от друга типом и мощностью силовой установки, видами передней и задней подвески и целым списком базового и дополнительного оборудования.

Технические характеристики

Iveco Daily 3,5 . Евро-4 в исполнении фургона имеет следующие базовые параметры:

  • Масса снаряженного автомобиля – 3500 кг;
  • Максимальная масса автопоезда – 6300 кг;
  • Максимальная грузоподъемность шасси – от 1205 до 1520 кг;
  • Максимально допустимые нагрузки по осям – передняя 1800 кг, задняя 2240 кг;
  • Колесная база – от 3000 до 3950 мм;
  • Длинна автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Высота кабины – 2270 до 2869 мм;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 м3;
  • Размеры боковой сдвижной двери – ширина от 110 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Подвеска – передняя независимая, торсионная со стабилизатором курсовой устойчивости, задняя рессорная на параболических рессорах;
  • Двигатель – дизельный, четырехцилиндровый, рядный с турбонаддувом объемом 2,3 или 3,0 л;
  • Коробка передач – механическая 5-ти или 6-ти ступенчатая;
  • Сцепление – однодисковое, фрикционное, с гидравлическим приводом;
  • Тормоза – передние дисковые вентилируемые (D 300 мм), задние дисковые (D 296 мм); Привод тормозов – гидравлический;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения фургона – от 160 до 179 км/ч в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.

Iveco Daily: технические характеристики

При разработке фургона Iveco Daily 2014 года выпуска, было пересмотрено соотношение колесной базы и общей длинны. В результате удалось увеличить кубатуру погрузочного пространства до 20 м3, что является лучшим показателем в своем классе.

Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ на 55 мм была уменьшена погрузочная высота, а распашные задние двери можно открыть на 270 град.

Удобная задняя ступенька не только облегчает попадание в грузовой отсек, но и выполняет роль противоподкатного устройства.

Особенности и эксплуатация

В устройство Iveco Daily за 35-лет производства было внесено множество изменений. Современные модификации автомобилей данной линейки могут оснащаться различными типами подвесок.

Спереди устанавливается либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, либо независимая с гидравлическими амортизаторами. Сзади применяются рессоры или пневматические элементы.

В некоторых модификациях с пневмоподвеской предусмотрена возможность регулировки погрузочной высоты. Последнее поколение автомобилей оснащается множеством электронных систем, среди которых:

  • ABS;
  • ASR – противобуксовочная система;
  • ESP – система курсовой устойчивости;
  • MRI&amp.ROM – система предотвращения опрокидывания;
  • HRB – система повышения усилия на задние колеса;
  • HBA – гидросистема помощи при торможении;
  • ABD – система противоскольжения.

Для безопасности водителя и пассажира автомобили также оснащаются трехточечными ремнями и подушками безопасности. Уровень комфорта водителя и пассажиров традиционно находится на высоком уровне. На сдвоенном пассажирском сидении легко помещаются два человека.

Сидение водителя имеет несколько регулировок. Кабины новых версий Iveco Daily значительно увеличились в размерах что позволило повысить эффективность системы кондиционирования воздуха.

Кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, подушки безопасности и корректор фар теперь предлагаются в базовой комплектации.

В качестве опций можно оснастить автомобиль видеокамерами заднего вида, датчиками парковки, системой круиз-контроля, водительским сидением на пружинной подвеске, центральным замком с ДУ и другими системами. Для использования автомобиля в составе автопоезда предусмотрена установка 13-контактного электрического разъема.

Iveco Daily: технические характеристики

Если первое поколение маши Iveco Daily имело линейку силовых агрегатов состоящую всего из двух двигателей, то сейчас их число возросло до 9-ти.

В зависимости от двигателя на автомобили Iveco Daily устанавливаются 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач ZF или автоматизированные КПП Agile работающие в автоматическом и секвентальном (последовательном) режиме.

По заверениям разработчиков новые двигатели минимум на 5% экономичнее силовых агрегатов, установленных на пятом поколении машин. Применение новых моторов снижает и общие эксплуатационные расходы. Для российских условий замена масла и масленого фильтра должна производится каждые 40 тыс.км. Замена воздушного фильтра – каждые 20 тыс. км.

Видео

Двигатель

Так как автомобили Iveco Daily оснащаются 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими КПП и автоматом, и существует три типа грузоподъемности, предлагается двигатели объемом 2,3 и 3,0 литра. С пятиступенчатой механикой для классов C, L и S предлагаются силовые агрегаты модели F1A мощностью от 96-ти до 146-ти л.с.

Трехлитровыми F1C оснащаются машины повышенной грузоподъемности класса C и S мощностью от 146 до 205 л.с. Двигатель F1C с турбиной с изменяемой геометрией(VGT) при частоте вращения коленчатого вала 1250-3000 об/мин способен развивать крутящий момент 400 Нм, что является самым высоким показателем в классе легких грузовиков.

Применение системы рециркуляции выхлопных газов EGR помогает добиться уровня экологической безопасности Евро-4 и Евро-5 и EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль). Все моторы оснащены электронной системой впрыска топлива Common Rail.

Модификации Iveco Daily CNG оснащаются моторами, работающими на природном газе.

Iveco Daily: технические характеристики

Цена

Новый Iveco Daily с изотермическим фургоном и трехлитровым двигателем F1C (Евро-5) в базовой комплектации стоит порядка 3 млн. руб. Новое шасси грузоподъемностью 5000 кг у официальных дилеров продается за сумму от 2 млн.500 тыс. руб до 2 млн. 750 тыс. руб. Пяти- семилетние автомобили с пробегом предлагаются в среднем за 1 млн. 500 тыс. руб.

Iveco Daily: технические характеристики

Источник: https://gruzato.ru/iveco-daily.html

DAILY

Iveco Daily: технические характеристики

Сила тяжелого грузовика с управляемостью легкого фургона : Новый Daily шасси идеально подходит для эксплуатации на стройплощадках.

Он демонстрирует отличную маневренность в городе и высокую крейсерскую скорость на шоссе. Доступный в вариантах с односкатными или двускатными задними колесами, он создан для тяжелой работы.

Данный автомобиль – идеальное решение для установки бортовой платформы, промтоварных и изотермических фургонов, а также таких специальных надстроек, как мусороуборочные автомобили, амбулатории и кемперы.

Прочность всей конструкции достигается благодаря раме лестничного типа, которая выдерживает крайне высокие нагрузки и идеально подходит для установки любых надстроек.

Рациональная конструкция шасси пользуется огромной популярностью среди установщиков надстроек и оборудования благодаря идеально ровной установочной поверхности.

Коробка передач также может быть оборудована механизмом отбора мощности с максимальным крутящим моментом до 180 Нм.

Для интеграции электронных систем надстройки в электронику автомобиля используется специальный модуль расширения. Все соединения реализованы через шину CAN.

Предлагается версия с двойной кабиной для перевозки бригады численностью до 6 человек плюс водитель, которая соответствует всем требованиям для выполнения различных миссий на стройплощадках. Для управления новым Daily требуется водительское удостоверение категории B (для автомобилей с полной массой до 3,5 т).

Супергерой, готовый к любым миссиям

Iveco Daily: технические характеристики

Новый Daily шасси доступен в следующих конфигурациях:

Шасси с односкатными колесами и полной массой 3,3 т преимущественно для эксплуатации в городе. Компактный и маневренный, данный автомобиль идеально подходит для выполнения работ по модернизации и ремонту зданий, а также для обслуживания хозяйства в крупных мегаполисах.

  • Шасси с односкатными колесами (3,5 т) для миссий, в которых требуется повышенная грузоподъемность (например, автоподъемники с люлькой): Данная модификация объединяет в себе преимущества легких автомобилей с повышенной грузоподъемностью.
  • ​Шасси с двускатными колесами (от 3,5 до 7 т) — абсолютный чемпион по рентабельности при осуществлении любых миссий, в которых требуется высокая жесткость конструкции (от оказания техпомощи на дорогах до многочисленных надстроек строительного назначения).​
  • Новый Daily шасси доступен в шести вариантах полной массы, с шестью колесными базами для установки надстроек длиной до 6195 мм и в модификациях с полезной нагрузкой до 4,7 тонн (самый высокий показатель в данном классе).
  • Модельная линейка нового Daily шасси содержит версию с кабиной для экипажа численностью семь человек (шесть пассажиров + водитель), которая идеально подойдет для эксплуатации на стройплощадках.

Новый Daily фургон. Поручите ему любую работу

Iveco Daily: технические характеристики

​Сочетая в себе высокую грузоподъемность и максимальную производительность, надежность и маневренность, высокую мощность и экономичность, новый Daily фургон решит любую транспортную задачу.

Будучи лидером по надежности и прочности, новый Daily фургон легко управляется в городе и обеспечивает высокие эксплуатационные скорости при поездках на длинные расстояния. Все это делает его суперпроизводительным автомобилем.

Новый Daily фургон оснащен для выполнения любых миссий с высокой экономичностью и экологичностью – благодаря 9 двигателям (от 106 до 205 л.с.), самому большому количеству вариантов полной массы (от 3,3 до 7 тонн) и грузоподъемности до 4,3 тонн (самый высокий показатель в данном классе).

Три варианта внутренней высоты, три колесных базы и три варианта длины в сумме дают не менее восьми модификаций с объемом грузового отсека от 7 до 17 кубических метров. Определив все параметры, Вы можете создать автомобиль, полностью соответствующий Вашим требования.​

Новый Daily фургон предлагает полный ассортимент продуктов, в котором всегда найдется правильное решение для любых транспортных задач: Вы можете разместить в автомобиле до шести европаллетов 1,2 метра, а благодаря большим боковым сдвижным дверям (устанавливаются справа, слева или на обеих сторонах) Вы можете производить загрузку сбоку. Две задние двери с углом открытия до 270 градусов позволяют уменьшить размеры автомобиля с открытыми дверьми и тем самым облегчают погрузку и разгрузку автомобиля, особенно на ограниченных пространствах.

Благодаря внушительной высоте (до 2,1 м) в грузовом отсеке легко работать даже очень высокому человеку. – Пневмоподвеска (опция) облегчает погрузку и разгрузку автомобиля благодаря возможности регулировки высоты автомобиля.

  1. Новый Daily фургон также предлагается с двускатными задними колесами для перевозки тяжелых грузов.
  2. Новый Daily фургон с частичным остеклением позволяет разместить 5 пассажиров и водителя.
  3. Для управления новым Daily фургон требуется водительское удостоверение категории B (для автомобилей с полной массой до 3,5 т).

Новый Daily фургон предлагает профессиональным перевозчикам самый широкий выбор конфигураций на рынке: Вы всегда найдете именно тот новый Daily фургон, который полностью соответствует Вашим требованиям, а сам выбор между многочисленными версиями и оборудованием весьма прост и удобен. Все модели доступны в трех комплектациях, которые могут быть дополнены специально разработанными опциональными пакетами: Daily, Daily Plus и Daily Top.

Читайте также:  Седельные тягачи ивеко

Супергерой, готовый к любым миссиям

Iveco Daily: технические характеристики ​Новый Daily фургон доступен в следующих конфигурациях:

Фургон с односкатными колесами и полной массой 3,3 т преимущественно для эксплуатации в городе. Компактный и маневренный, данный автомобиль идеально подходит для эксплуатации магазинами, прачечными, компаниями по оказанию электротехнических, сантехнических и клининговых услуг, а также для внутригородской доставки грузов.

Фургон с односкатными колесами и массой 3,5 тонн для перевозок средней дальности: данная модификация объединяет в себе преимущества легких автомобилей с повышенной грузоподъемностью и грузовместимостью. – Идеальный автомобиль для мультимодальных перевозок средней дальности, доставки бытовой техники и продуктов питания.​

Фургон с двускатными колесами и массой от 3,5 до 7 тонн, бессменный чемпион по рентабельности для любых типов эксплуатации, предъявляющих к автомобилю высокие требования (от эксплуатации на стройплощадках до промышленных перевозок). Модельная линейка Daily фургон также содержит версию с частичным остеклением/

Непревзойденная мощь и экологичность

Iveco Daily: технические характеристики

Новый Daily фургон располагает самой широкой и самой инновационной линейкой двигателей в сегменте коммерческих автомобилей и является синонимом лучших технологий двигателестроения и экологичности:

адаптация таких систем, как Multijet II, Start&Stop и индикатора переключения передач, обеспечивает невероятные характеристики мощности, крутящего момента, эффективности и весьма низкую токсичность ОГ.

Его двигатели рабочим объемом 2,3 и 3 литра наделяют автомобиль выдающейся эластичностью (благодаря тому, что максимальный крутящий момент достигается уже на низких оборотах и остается постоянным в широком диапазоне). Поэтому он демонстрирует великолепную производительность в любой миссии.

Высокая надежность и удобно расположенные станции технического обслуживания гарантируют уменьшенное время простоев и сниженные эксплуатационные затраты. Вся линейка двигателей соответствует нормам Евро 5 или стандарту EEV и включает в себя три новых разработки:

​Новый, высокоэффективный силовой агрегат, специально разработанный для уменьшения расхода топлива и токсичности ОГ, располагает рабочим объемом 2,3 литра, оснащается системой турбонаддува с изменяемой геометрией и системой впрыска топлива Multijet II, выдает 146 л.с.

и 350 Нм крутящего момента и устанавливается вместе со специально разработанной 6-ступенчатой коробкой передач с функцией Start&Stop и индикатором переключения передач. Данные системы также доступны для двигателя рабочим объемом 2,3 литра в мощностных модификациях 106 и 126 л.

с.

• Самый мощный на рынке четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 205 л.с.

и рабочим объемом 3 литра, оснащенный системой турбонаддува Twin Turbo с интеркулером, развивает максимальный крутящий момент 470 Нм; это первый двигатель такого типа, который превзошел отметку в 200 л.с.

благодаря использованию двух турбонагнетателей: один из которых обладает малой инертностью для мгновенного отклика на низких оборотах, а второй подключается для обеспечения максимальной мощности.

• Новый 146-сильный 3-литровый дизельный двигатель с системой турбонаддува с изменяемой геометрией и крутящим моментом 370 Нм, дополняет линейку 3-литровых двигателей (170 л.с. Twin Turbo и 136 л.с. Natural Power) и завершает гамму двигателей EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль), токсичность выбросов которых значительно превосходит установленные стандарты.

126-сильный двигатель рабочим объемом 2,3 литра также прибавил в крутящем моменте и теперь развивает 320 Нм. Всего для нового Daily теперь доступны девять двигателей мощностью от 106 до 205 л.с., развивающих максимальный крутящий момент вплоть до 470 Нм.

Все дизельные двигатели нового Daily серийно оснащаются сажевым фильтром. Работающий на газе двигатель Natural Power является лидером среди газовых силовых агрегатов и развивает 136 л.с. и 350 Нм крутящего момента, обладая при этом самым низким расходом топлива и токсичностью ОГ в своем классе. Двигатель Natural Power также может работать на бензине в «режиме восстановления».

Коробка передач и подвеска

Iveco Daily: технические характеристики

  • ​Все коробки передач нового Daily фургон разработаны специально для оптимизации расхода топлива и токсичности ОГ.
  • Автомобиль получил две новые коробки передач: легкую и эффективную 6-ступенчатую коробку передач для повышения эффективности двигателей рабочим объемом 2,3 литра и специальную 6-ступенчатую коробку передач для использования всего потенциала нового 205-сильного двигателя с максимальным крутящим моментом 470 Нм.
  • Daily располагает полным набором подвесок для соответствия требованиям любой миссии при высоком уровне комфорта, сравнимым с легковым автомобилем:
  • Спереди устанавливается независимая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и листовыми рессорами (либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости);
  • Сзади используется рессорная подвеска (параболическая или полуэллиптическая) или пневмоподвеска.

Источник: https://truck-and-bus.ru/catalog/iveco-daily/

Iveco Daily — обзор, характеристики, фото видео Ивеко Дейли

Автомобиль Iveco Daily

3 (60%) 1 отзыв[ы]

Ивеко Дейли – это машина производства Италии, компании Iveco S.p.A. Легкий грузовик нового поколения коммерческих автомобилей. Весь модельный ряд Ивеко.

История автомобиля

Свою историю этот микроавтобус начинает еще с 1978 года, когда на свет появилось его первое поколение. То поколение долго держалось на рынке. Следующее вышло только аж в 1990 году. В 2000 году появилось уже третье, в 2006 г. четвертое. Современное поколение увидело свет 2011 году и выпускается по сегодняшний день. Эта модель является одной из самых старых в концерне.

 Технические характеристики

В основе лежит рама, толщина и длина которой изменяется в зависимости от комплектации и исполнения машины. Это позволяет иметь большую грузоподъемность. Есть всего три различных исполнения или класса грузоподъемности- S, L и C. Так один из классов (С-класс) может перевозить грузы весом 4,6 тонны.

У Daily технические характеристики таковы: выбор двигателей здесь очень велик, до 9 различных моторов. Но все они дизельные четырехцилиндровые с 4 клапанами на цилиндр и соответствуют стандартам Euro 3 и Euro 4; трансмиссия ставится в зависимости от двигателя.

Она может быть пяти или шестиступенчатой ручной или автоматической; для безопасности на все машинах ставятся надежные дисковые тормоза. В базовый список опций этого автомобиля включает в себя кондиционер, аудиосистема, гидроусилитель руля, корректор фар и подушки безопасности.

Отзывы и оценка

Фургоны Дейли хорошо подходят для перевозки различных грузов. Любой автомобиль этой марки отвечает следующим характеристикам: вместительность, надежность, комфорт и мобильность. То, что эта машина имеет 30-летнею историю и до сих пор пользуется спросом говорит о качестве и ее практичности.

Советуем Вам прочитать статью:  История компании Iveco

Iveco Daily фото

Iveco Daily: технические характеристикиIveco Daily: технические характеристикиIveco Daily: технические характеристикиIveco Daily: технические характеристикиIveco Daily: технические характеристики

Тест драйв авто

Обзор микроавтобуса

Источник: https://all-auto.org/36-iveco-daily.html

Ивеко дейли — оптимальный фургон на все случаи жизни

Содержание

  • 1 Описание модели
  • 2 Технические характеристики

Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков.

Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности.

Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шассиавто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.

Iveco Daily: технические характеристики

Описание модели

На сегодняшний день Daily Ivecoна отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.

Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:

  1. Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
  2. Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
  3. Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемностьимеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.

Видеообзор

Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шассидостаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.

Технические характеристики

Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургониспользуется в городских условиях.

Размеры Дэйли Ивеко (длина) 5,977 миллиметров
Ширина 2,760 миллиметров
Высота 1,996 миллиметров
Клиренс транспортного средства 210 миллиметров
Объем грузового отсека может быть разным От 12,000 до 17,200 л.
Максимальная скорость при таких параметрах 146 километров в час.
Топливный расход в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации
Топливный бак в объеме 70 л. дизеля

Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.

Iveco Daily: технические характеристики

Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4».

 Фургонотличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил.

Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.

Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.

Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.

Новый фургон iveco daily 4х4— это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургоннередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей.

На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата.

Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/dejli-iveko-opisanie.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector