Грузоподъемность рено мастер (renault master)

Renault Master – малотоннажный автомобиль, который выпускается с 1980 года. К текущему году сменил 2 поколения. Сейчас в России продаётся следующее, третье поколение Рено Мастер. Малотоннажный означает, что автомобиль предназначен для перевозки людей (до 19 человек в России и до 17 человек в остальных странах), а также малотоннажных грузов в своём грузовом исполнении.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Грузовой версией данного авто можно управлять с водительским удостоверением категории «В», а значит что общая масса авто не должна превышать 3,5 тонны. Новый автомобиль Рено Мастер третьего поколения в России доступен с 2010 года. Особенно интересна данная модель на вторичном рынке.

Из-за недоверия граждан к компании производителю автомобилей Renault в России, данный автомобиль продаётся недорого, что никак не сказывается на его качестве. Фото новой модели представлено ниже.

Разберемся подойдет ли такой автомобиль для заработка, какие габариты кузова фуры, фургона и размеры грузопассажирского варианта авто, а также размеры грузового отсека. Также выясним какого мнения о Renault Master реальные владельцы и специалисты.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Дизайн

Для начала следует обратить внимание, что Renault Master прежде всего коммерческий автомобиль, а это означает, что внешний вид такого автомобиля играет одну из последних ролей, если не самую последнюю. Правда, это вовсе не означает, что внешний вид автомобиля плох. Представляем фото новой модели грузопассажирского Renault Master в кузове оранжевого цвета.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Экстерьер

Первые два поколения Renault Master имели довольно пресный внешний вид. Первое поколение этого автомобиля даже слегка напоминает РАФ, что неудивительно, учитывая год его выпуска.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Второе поколение стало более «лупоглазым» и приобрело узнаваемость. Последнее поколение Рено Мастер уже имеет свой, особенный внешний вид, который, кстати, достаточно симпатичен, хоть и совершенно неагрессивен. Надо признать, французы могут делать симпатичные «мордашки» своим авто. В остальном, этот автомобиль выглядит как обычный фургон для перевозки грузов или пассажиров.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Интерьер

Renault Master в салоне выглядит как вполне обычный коммерческий автомобиль среднего класса. Не хуже, но и не лучше одноклассников. Его салон имеет немного другую форму торпеды, руля, сидений и прочего, но принципиальных различий всё же нет.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

У Renault Master на фото можно видеть просто огромнейшее количество различных кармашек для мелочёвки, документов и прочего. В общем для всего того, что может понадобиться водителю за рулём, или до чего необходимо быстро получить доступ.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Пластик твёрдый, но авто собрано хорошо, и как следствие посторонних звуков не так много. Кроме этого, удобно расположен рычаг КПП, он находится не на полу, а в торпеде, что позволяет переключать передачи удобнее.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Возможность поместить рычаг там, связана с техническими характеристиками автомобиля, а именно с тем, что привод авто – передний. С безопасностью тоже всё отлично. Если водитель пристёгнут, то при столкновении с легковым авто, вероятнее всего, ни водитель, ни пассажир не пострадают.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Комплектации и цены

Производитель Renault достаточно неплохо продумал свою коммерческую модель Renault Master.

Особенность этого автомобиля состоит в том, что покупатель, по сути, берёт пустую базу, которая может быть короткой, средней, длинной или сверхдлинной.

Причём первые две комплектации могут быть только в варианте переднего привода, последний вариант только с задним приводом, а длинная база продаётся как с передним, так и с задним приводом.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Теперь о ценах на автомобиль Renault Master состоянием на 2018-2019 год:

  • Минимальная цена за передний привод и короткую базу составляет 1 660 000 рублей.
  • Максимальную сумму придётся выложить за сверхдлинную базу на заднем приводе. Она составит 2 080 990 рублей.

Все варианты оснащены дизельным 125-сильным двигателем с объёмом 2.3 литра в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. В самой дорогой комплектации этот двигатель форсирован до 150 л. с.

Пассажирского варианта Рено Мастер на сайте официального дилера мне встретить не удалось.

  • Наиболее низкую стоимость автомобиля Рено Мастер можно получить в варианте грузового фургона, грузопассажирский вариант Рено Мастер будет стоить чуть дороже из-за наличия дополнительных сидений.

Технические характеристики

У автомобиля Renault Master технические характеристики не выдающееся. Дизельный двигатель объёмом 2.3 литра позволяет уверенно разгоняться как гружённому, так и пустому автомобилю.

Наверное, главной особенностью технических характеристик Рено Мастер является широкий выбор кузова автомобиля. Объем груза варьируется от 8 кб.м. до 22 кб.м. в зависимости от платформы. Грузоподъёмность имеет не такой большой разброс: от 3,5 до 4,5 тонн. Приятной особенностью также является угол открывания задних дверей в 270 градусов.

Ремонт автомобиля Renault Master достаточно прост и не вызывает особых трудностей. Все узлы и агрегаты достаточно дешевы, но вместе с тем и надёжны.

Отзывы владельцев

Негативных отзывов о Renault Master от бывших владельцев практически нет. Об автомобиле Renault Master, отзывы говорят приблизительно следующее:

  • Стоимость ремонта Renault Master небольшая.
  • Ремонтировать надо в основном подвеску и нечасто
  • Основная работа над машиной – замена расходных материалов (масла, фильтры)
  • ГРМ – не самая надёжная вещь в авто
  • Непримечательный внешний вид
  • Довольно удобный салон

Источник: http://auto-obzory.ru/renault/renault-master-otzyvy-foto-cena.html

Renault Master (L1H1 FWD и L3H3 RWD)

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Проверка на универсальность

Андрей Филиппов, фото автора

Производитель:

Модель:

Начало продаж в России

Цена:

Renault s.a.s (Франция)
Renault Master (L1H1 FWD) и Renault Master (L3H3 RWD)
2012 г.
Renault Master (L1H1 FWD) – 997 000 руб.
Renault Master (L3H3 RWD) – 1 277 000 руб.

Обычно проведение официальной презентации расставляет все точки над «i».

Она помогает сориентироваться в технике, выбрать предположительно наиболее популярный в будущем вариант, протестировать его и надолго закрыть вопрос до выхода необычной модификации либо до появления хотя бы промежуточного опыта эксплуатации, позволяющего сделать необходимые выводы. С Renault Master всё оказалось с точностью до наоборот.

Сначала была стендовая презентация – всё понятно на 100%. Потом мини-тест-драйв – понимание 80%, затем изучение ОТТС и технических нюансов – 60%. А потом было общение с водителем, работающим на новом Renault Master уже второй год, который вообще спутал всю раскладку «плюсов» и «минусов».

Сейчас на российском рынке доступно 8 версий Renault Master. Перепробовать их все невозможно, и я выбрал две: переднеприводный mini-фургончик Renault Master (L1H1 FWD) и заднеприводную maxi-фуру Renault Master (L3H3 RWD). Как оказалось, не напрасно. Уже на стадии внимательного знакомства выяснилось, что в машинах общего – только внешние обводы капота и серебристый ромб на нём.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

При общей схожести кузова конструкция фургонов совершенно разная.

Так, отсутствие под днищем карданных валов позволяет переднеприводным версиям иметь более низкий пол, что при одинаковых створках дверей даёт преимущество в размерах дверного проёма «в свету» по высоте.

Спаренные задние колёса у заднеприводных версий значительно сужают ширину центрального прохода. А ещё грузоподъёмность версий FWD при равных размерах кузова на 300 кг выше, чем у RWD за счёт меньшей снаряжённой массы.

Кроме того, есть отличия и под капотом. Так, у тестового Renault Master (L1H1 FWD) рядный 4-цилиндровый двигатель размещён поперечно, а у его большого собрата Renault Master (L3H3 RWD) – продольно. Связано это исключительно с типом привода и не зависит от мощности двигателя и размеров самого фургона.

Сказать однозначно, какой из вариантов расположения проще ремонтировать, я не возьмусь, разве что могу съязвить, что «проще всего ремонтироваться на сервисе», но с межсервисным интервалом 30 000 км, когда ещё на тот сервис попадёшь.

Если же говорить о ежесменном обслуживании, то тут никакой разницы нет, так как практически все вспомогательные системы на своём месте. Более того, неизменна и дополнительная заливная горловина для масла, специально через шланг выведенная на кромку фальшрадиаторной решётки.

Да и доступ к масляному щупу сложным не назовёшь.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master) Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master) Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master) Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

На фоне сказанного кабина Renault Master вполне заслуживает термина «универсальная», так как практически никаких различий по модификациям в ней нет. Разумеется, наличие магнитолы, тахографа и тому подобного я в расчёт не беру.

Первоначально вызвавшее удивление размещение под потолком дисплея магнитолы, кнопки центрального замка и «аварийки» быстро прижилось.

Через месяц, когда пересел на другую машину, ещё неделю по-привычке тыкал пальцем в потолочный плафон, пытаясь сказать «спасибо» в движении и при маневрировании во дворе, чем очень забавлял своих спутников.

Привычка – вторая натура, так что тех, кто постоянно будет работать на Renault Master, очень скоро будет удивлять размещение кнопки «аварийки» на торпедо.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master) Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

А караван идёт…

На «малыше» Renault Master (L1H1 FWD) я проехал без малого 5000 км. Впечатление довольно хорошее. Впрочем, ромб на капоте и так на это намекает. Снежная зима выявила некоторые нюансы, о которых я и расскажу.

Читайте также:  Какие свечи лучше: иридиевые или платиновые

Во-первых, огромное спасибо тем, кто придумал полноценную защиту двигателя. При маневрировании по снежным сугробам дворовых территорий я раз 50 помянул их добрым словом.

Высокий клиренс, короткая база и этот самый щит позволяют при необходимости пересекать такие канавы и колеи, что просто диву даёшься.

Отдельное спасибо за короткий передний свес – ни разу не пришлось напрячься при подъезде к бордюру или проезде очередной поперечной траншеи от коммунальщиков. Проходимость, насколько этот термин относится к фургону, заслуживает оценки «отлично».

Второй важный момент – машинка обожает грязь. Она её просто притягивает к себе, мгновенно покрываясь толстым слоем брызг, включая боковые окна и ветровое стекло. И если за чистоту последнего успешно борются стеклоочистители, то с боковыми – беда.

Едва прямолинейное движение по трассе заканчивается, приходится останавливаться и выходить очищать стёкла. Самостоятельно эту проблему не решить – придётся ждать появления оригинальных или не очень пластиковых ветрячков… Зато высоко расположенная оптика, на удивление, бесконечно долго радует ярким светом.

А если к ближнему свету включить ещё и «противотуманки», то дальний свет можно смело переносить в разряд опций.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master) Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Третий момент так и остался до конца невыясненным. Во время движения при минусовых температурах из-под передней панели с водительской стороны отчётливо тянет холодом. Причём, когда ртутный столбик опускается к –15 °C, это начинает раздражать. Вроде пассажиру уже жарко, тебе вроде тоже, а по коленям тянет морозцем. Что этот эффект отмечался и другими – ситуация настораживает.

В остальном без замечаний. Моторчик довольно бодро перемещает двухтонный фургон в пространстве, не заставляя чувствовать себя ущербным.

Более того, высокая посадка позволяет заранее прогнозировать ситуацию и уверенно оставаться в лидерах при передвижении по городской толчее.

Кстати, резвый норов Master заставил вспомнить подзабытое ощущение, когда другие участники движения не рассчитывают, что большая оранжевая будка может так быстро ехать – благо, тормоза на Renault отменные.

Оригинально выглядит подсказка о необходимости переключить передачу – на циферблате тахометра вверху или внизу загорается символ джойстика КП со стрелочкой. Удобно и почти всегда «в тему».

Порадовало водительское кресло на пневмоподвеске. Оно, действительно, сглаживает неровности дорожного полотна, и о состоянии асфальта здесь приходится судить не по встряске тела, а по громкости очередного «БУМ» при прохождении ямы.

Управление «тяжёлой» версией Renault Master ничем сверхъестественным не выделяется. Единственное, кроме габаритной длины, которую необходимо учитывать при маневрировании на складских и внутридворовых территориях, не стоит забывать и о высоте, которую не видно в зеркала, но она есть.

Разумеется, речь идёт не о путепроводах, под которыми фургон свободно проходит, а о ветках деревьев.

Дело в том, что пластиковая надстройка крыши в отличие от металла не сомнётся под действием особо крепкого сучка, а, скорее всего, треснет и начнёт в результате пропускать воду – будьте внимательнее.

В остальном особых замечаний нет. За счёт иного программного управления «единый» мотор Renault M9T развивает на 24 л.с. больше.

Как оказалось, этого вполне достаточно для уверенного перемещения в общем потоке с легковушками – не ракета, конечно, но и не баржа.

Более того, за счёт большой колёсный базы при движении по трассе фургон теперь не просто «мягкий», он почти плывёт по неровностям. С учётом упоминавшейся пневмоподвески кресла начинает казаться, что дороги в России всё-таки есть.

Немного о расходе топлива. Скажу честно, реальных данных я предоставить не могу. Дело в том, что в процессе обкатки (а он на Renault Master проходит примерно 7000 км) фургоны потребляют заведомо больше топлива. Я же брал машину с пробегом всего 258 км, а вернул с 4933 на одометре, немного не дотянув до «настоящих» цифр. Впрочем, кое-какие выводы всё же можно сделать.

Зависимость скорости движения от оборотов двигателя, мин-1

Передача/ скорость, км/ч 130 120 110 100 90 80 70
V 2950 2650 2450 2150 1950
VI 2450 2150 2050 1950 1750 1550 1450

При движении по городским пробкам при средней скорости 9–14 км/ч расход топлива равен 14,2–14,6 л/100 км. При более адекватном трафике при скоростях 17–27 км/ч расходуется 10,4–11,9 л/100 км дизтоплива.

Зависимость, естественно, обратная. На межгороде расход топлива меняется в диапазоне 9,4–9,8 л/100 км, при желаемой скорости 110 км/ч и средней реальной 72–86 км/ч.

Смешанный цикл составляет 9,3 л/100 км при 37 км/ч.

Отдельно отмечу, что на «эталонной» трассе M1 Москва–Минск при средней скорости 72 км/ч (желаемая 100) расход 8,9 л/100 км, при 94 км/ч (желаемая 110) расход составил – 10 л/100 км, а при 107 км/ч (желаемая 120 км/ч) Master скушал аж 11,5 км/ч.

Возможно, что на первый взгляд цифры и не впечатляют своей экономичностью, но с учётом постоянно работающей «печки», включённого ближнего света фар, бесконечной снежной каше на дорогах и двигателя, работающего на стоянках, – по мне, так цифры очень неплохие. Уточню, что речь идёт о «маломощном» Renault Master (L1H1 FWD), который для хороших динамических показателей всё же приходится «крутить».

Техническая характеристика автомобиля Renault Master

Модель L1H1 FWD L3H3 RWD
Полная масса, кг 2800 3500
Снаряжённая масса, кг 1881 2395
Грузоподъёмность, кг 919 1105
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1550/ 1650 1790/ 2800
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Renault M9T, I-4 Турбодизельный 2299 101 при 3500 мин-1285 при 1500 мин-1 Renault M9T, I-4 Турбодизельный 2299 125 при 3500 мин-1310 при 1500 мин-1
Коробка передач

  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
Механическая 6/1 Механическая 6/1
Подвеска Передняя – независимая, пружинная типа «Макферсон» со стабилизатором. Задняя – зависимая, рессорная однолистовая с амортизаторами Передняя – независимая, пружинная типа «Макферсон» со стабилизатором Задняя – зависимая, рессорная трёхлистовая с амортизаторами и стабилизатором
Тормозная система Гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением. Передние и задние механизмы дисковые, передние – вентилируемые
Колёсная формула 4х2 (передний привод) 4х2 (задний привод)
Минимальный радиус поворота, м 12,5 14,1
Вместимость топливного бака, л 100 100

Мираж?

Довелось мне пообщаться и с тем, для кого общение с Renault Master (L3H2 FWD) не встреча с новинкой, а вполне рабочий момент. С момента покупки его фургон пробежал около 30 000 км. Машину не перегружает, оттого и особых претензий к подвеске нет. Расход топлива на трассе у гружёного Renault не превышает 9 л/ 100 км, что подтверждает теорию об обкаточном периоде.

Из замечаний был отмечен всё тот же непонятный холод в салоне и склонность боковых поверхностей к загрязнению. Из неизведанного нами в ходе короткого теста – склонность к поломке наружной ручки пассажирской двери. После поломки третьей по счёту махнул рукой и ездит без неё – благо, работает без экспедитора.

Его вывод – машина хорошая, а в ближайших планах приобрести второй такой же фургон.

В настоящий момент Renault Master – всё ещё экзотика. Это касается как предыдущих поколений, так и нового. Однако нельзя не отметить, что благодаря усилиям, прилагаемым компанией Renault, у новых Master есть все шансы закрепиться на рынке.

Кроме нюансов ценовой и сервисной политики, отмеченных нами на официальной презентации семейства в конце прошлого года («ГП» № 2, 2012 г.,), положительным моментом, как это ни парадоксально, является как раз нераспространённость Master в России.

Сейчас, чтобы хоть как-то выделиться из безликой массы фургонов в транспортном потоке, многие компании для саморекламы применяют яркую оклейку кузова и даже подсветку его бортов.

Эффектно, но, увы, недёшево, особенно в свете постоянных мелких контактов с сугробами, ветками и прочей царапающе-колющей мелочью.

Кроме того, устойчивый слой грязи на наших дорогах умудряется практически за час перекрашивать всю разноцветную автомобильную массу в уныло-серый цвет. И так на протяжении ¾ года.

На этом фоне яркий дизайн «француза» приходится как нельзя кстати. Даже я, чей взгляд уже примечает на дороге только самые новые и необычные конструкции, всегда замечаю Master в потоке. Уж больно непривычный он внешне.

Ещё одним важнейшим моментом в продвижении на нашем рынке является выбор партнёров среди российских кузовщиков. Надо отдать должное, и здесь представители Renault не промахнулись. Серьёзные отношения налаживаются у компании с фирмой «СТ «Нижегородец», традиционно считающейся одним из лучших специалистов по переоборудованию грузовых фургонов в различные пассажирские версии.

Автомобили Renault Master с передним и задним приводом различаются не просто схемой привода, они предназначены для совершенно разных задач, в которых габаритные размеры решают далеко не первостепенную роль. Renault Master FWD – одиночный фургон для работы в городе или межгороде. Его «плюсы» – большая грузоподъёмность и вместимость кузова.

Читайте также:  Тросиковая коробка передач на Гранте: особенности

Renault Master RWD – это дальнобойный «тягач» для работы как в одиночку, так и с прицепом. Он лучше проявит себя на скользких подъёмах, позволит дотянуть до безопасной обочины с проколотой задней шиной, и имеет на 500 кг бόльшую массу автопоезда.

Кроме того, бόльшая на 700 кг грузоподъёмность заднего моста даёт возможность размещения внутри тяжёлого технологического оборудования. Каждому своё…

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Renault в России»

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/18158-renault-master-l1h1-fwd-i-l3h3-rwd-proverka-na-universalnost/

Рено Мастер

Renault Master – большое семейство малотоннажных автомобилей французского производства. Модель также известна в Европе и Великобритании под названием Opel Movano и Vauxhall Movano, но разработкой и выпуском ее занимались французские специалисты.

Рено Мастер – автомобиль, способный выполнять разнообразные задачи. Машина выпускалась в нескольких типах кузова (фургоны, пассажирские версии, шасси). Наибольшую популярность получила грузовая вариация. Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков.

Производство модели началось в 1980 года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился. Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели.

Обзор модификаций

История модели и назначение

Первое поколение

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям. Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам (особенно развозчикам от компании Fiat). Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

Второе поколение

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Рено Мастер II стал намного привлекательнее и получил «европейскую внешность». В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. Моторная гамма заметно расширилась и включила дизели серий G-Type (разработка Рено), Sofim 8140 и YD (разработка Nissan). В качестве трансмиссий использовались 5- и 6-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

В 2003 году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена. Модель стала больше похожа на Renault Trafic.

Третье поколение

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку.

Линейка силовых агрегатов претерпела изменения. Сюда вошли моторы мощностью 100-150 л.с.

В 2016 году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения. Позднее появилась полноприводная вариация модели Renault Master 4×4.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов.

Технические характеристики

Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Короткобазная версия получила длину 5048 мм, ширину – 2070 мм. Ее высота составляла 2290-2307 мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций – 185 мм. Передняя колея составляла 1750 мм, задняя – 1612-1730 мм. В среднем исполнении модель имела длину 6198 мм, в длиннобазном – 6848 мм. Колесная база составляла от 3182 мм до 4332 мм. Диаметр разворота – 12500-15700 мм.

Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от 909 до 1609 кг. Допустимая полная масса составляла 2800-4500 кг. Объем багажника – 7800-15800 л.

Средний расход топлива:

  • городской цикл – 9,5-10 л/100 км;
  • смешанный цикл – 8-9,3 л/100 км;
  • загородный цикл – 7,1-8,9 л/100 км.

Емкость топливного бака – 100 л.

Двигатель

Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от 100 до 150 л.с.

Данный мотор является продолжением линейки двигателей MR от Nissan, но используется исключительно на Renault Master и «близнецах» модели. Все версии агрегата соответствуют требованиям «Евро-4».

Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее. Двигатели имеют 4 цилиндра (рядное расположение).

Характеристики мотора:

  • 100-сильная версия – максимальный крутящий момент 248 Нм;
  • 125-сильная вариация – максимальный крутящий момент 310 Нм;
  • 150-сильная версия – максимальный крутящий момент 350 Нм.

Устройство

Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда. Рено Мастер яркое тому подтверждение. Кузов автомобиля одновременно практичный и качественный выделяется большой декоративной решеткой, добавляющей модели индивидуальности.

Боковая защита и объемный передний бампер делают передвижение более безопасным. Французская сборка гарантирует высочайшее качество всех узлов. Модель отличают небольшие расходы на эксплуатацию. Наружные элементы (двери, капот и другие) имеют длительный ресурс работы. Неслучайно производитель предоставляет гарантию от сквозной коррозии на 6 лет.

Одной из составляющих долговечности является декоративное покрытие кузова.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Переднюю подвеску для модели сконструировали с использованием верхней реактивной тяги от 2 рычагов. Подобная схема отличается широким профилем, позволяющим контролировать движение машины на мокрой дороге. Для передних колес предусмотрена независимая подвеска.

Последнее поколение Renault Master оборудовано подвеской и ходовой частью, которые известны отличной курсовой устойчивостью. Дополнительный контроль на любом типе покрытия обеспечивает широкая колея. Независимо от нагрузки стабильная работа подвески сохраняется.

В основу задней подвески лег продольный рычаг.

Тормозная система Рено Мастер выделяется повышенной эффективностью. Спереди здесь используются дисковые вентилируемые тормоза, сзади – дисковые тормоза.

На российском рынке доступны версии автомобиля с передним и задним приводом. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Шестая скорость улучшает расходные характеристики машины и увеличивает акустический комфорт внутри. Ход рычага переключения скоростей в Renault Master III стал короче, а усилие переключения – меньше. При этом все передачи переключаются предельно четко.

За счет пересмотра соотношения передаточных чисел в КП разгонная динамика машины выросла.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Внутри последний Рено Мастер – это невероятно продуманный продукт. В кабине присутствует множество хранилищ под различные по назначению и размеру предметы. Тут есть карманы для мелочи и емкие ниши под документы. Это позволяет водителю или экспедитору уложить все необходимое. Обзорность в боковые стороны и через лобовое стекло идеальная.

Кроме того, водитель может настроить руль по высоте, выбрав оптимальное положение. Гидроусилитель позволяет не прилагать дополнительных усилий во время управления. Отдельного внимания заслуживают сиденья. Водительское кресло эффективно минимизирует колебания и вибрации независимо от массы человека. «Лежачие полицейские» на нем практически не чувствуются.

Также доступна регулировка по высоте и поясничный подпор (уже в базовой версии).

Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.

Тест Драйв видео

Отзывы

  • Василий, Саранск: приобрел Рено Мастер в 2013 году. По работе часто приходилось перевозить в пределах города объемный груз, который грузил руками, именно потому покупка автомобиля подобного плана была необходима. Выбрал Master, поскольку собирается он во Франции, что гарантирует высокое качество. Кроме того, понравилась внешность автомобиля. Из линейки семейства взял наиболее длинный и объемный вариант с задним приводом и 125-сильным двигателем с Common Rail. В данной комплектации Рено Мастер резво ездит по трассе и по городу (при этом двигатель издает минимум шума). Правда, при полной загрузке скоростные качества заметно снижаются. Средний расход около 8 л на трассе, 11-13 л – по городу. 6-ступенчатая коробка делает процесс движения очень приятным, а передачи переключаются очень легко. Сама машина очень надежная, а единственным минусом считаю неподготовленное место для перевозки. Тем не менее, Рено Мастер на порядок лучше отечественной «ГАЗели».
  • Владимир, Саратов: покупал подержанный вариант. Знакомый продавал Renult Master довольно дешево. Лучшего автомобиля на тот момент было не найти. Эксплуатирую машину уже 3 года. В управлении транспорт довольно легкий, а тормоза работают эффективно. Разгонял Рено Мастер до 100 км/час, но он способен идти и быстрее. При умеренной езде расход в смешанном цикле составляет 9 л. Автомобиль много раз выручал, когда надо было перевезти объемные вещи. Причем зимой он работает не хуже, чем летом. Теперь о минусах. Шумоизоляция здесь не самая хорошая, а ремонт машины обходится очень дорого. Если поломка серьезная, то лучше сразу готовить побольше денег.
Читайте также:  Как проверить масло в коробке автомат: что нужно знать

Цена нового и б/у

Стоимость нового Рено Мастер в базовой комплектации начинается от 1,78 миллиона рублей. Топовые версии обойдутся в 2,3-2,5 миллиона рублей.

Б/у модели:

  • 2005-2006 год – от 450000 рублей;
  • 2009-2010 год – от 720000 рублей;
  • 2013-2014 год – от 960000 рублей.

Аналоги

Аналоги Renault Master:

  • Opel Movano, Nissan NV400, Vauxhall Movano («близнецы»);
  • Ford Transit;
  • Fiat Ducato.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)

Источник: https://gruzovo.com/reno-master.html

"Рено Мастер": отзывы, описание, технические характеристики. Renault Master :

«Мастер» от «Рено» – это достаточно крупный модельный ряд грузовых малотоннажных фургонов и грузовиков. Данное авто очень широко известно в европейских странах, включая Великобританию.

Также эти автомобили знают под марками “Опель Мовано”. Однако разрабатывали модель полностью французские инженеры.

Посмотрим, что это за машины и проанализируем, какие отзывы о “Рено Мастере” оставляют владельцы.

Кратко об автомобиле

Эта модель хороша тем, что может использоваться для выполнения самых разных задач.

За все время компания выпускала “Мастер” в нескольких кузовах – есть версии, предназначенные для грузоперевозок, транспортировки пассажиров, также были просто шасси.

Особую популярность получил грузовой фургон “Рено Мастер”. Отличие именно этих моделей в том, что багажный отсек позволяет вместить много полезного груза.

Первая генерация “Мастера”

Эту версию в компании «Рено» разрабатывали несколько лет. Дебют состоялся в 1980 году. Вначале эта модификация оснащалась дизельным мотором Fiat-Sofim. Его объем составлял 2,4 литра. Далее в гамму двигателей добавился еще один – это 2,1-литровый агрегат. С 1984 года производитель стал оснащать модель и бензиновыми двигателями. Это моторы объемом 2 и 2,2 литра.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)Среди особенностей, которые были в первых поколениях, – уникальные ручки на дверях. Они отличались своей округлой формой – такие же ручки можно было видеть на Fiat Ritmo. Боковая дверь имела сдвижную конструкцию. Затем право на изготовление данной модели было передано компании «Опель». Выпуск был организован на производственных площадках «Рено», но затем его перенесли на площадки SoVab.

Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля. Формы и линии кузова были угловатыми, фары отличались прямоугольной формой, а радиаторная решетка имела традиционный классический внешний вид. Автомобиль был совсем не эстетичным.

Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя.

Дополнительное преимущество этих модификаций – достаточно солидный по размерам отсек для размещения груза.

Автомобили предназначались для коммерческой эксплуатации, а много места для багажа нравилось потребителю. Но даже несмотря на это, дебютная версия проиграла аналогичным автомобилям от Fiat.

Вторая генерация

Шел 1997 год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Через год его признают «лучшим грузовиком года». Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Расширилась гамма двигателей – так, добавились дизельный агрегаты G-Type, YD, Sofin 8140. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

В 2003 году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился. Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Модель стала очень похожей на «Рено Трафик».

Третья версия

Эту модель показали миру в 2010 году. Выпускалась она сразу под несколькими названиями. Дизайн был серьезно пересмотрен. Он отличался крупной головной оптикой и роскошным бампером. Передняя часть отличается наличием четких линий. Внешний вид машины стал более надежным и солидным.

Габаритные размеры увеличили – это привело к увеличению полезного объема до 14,1 м3. Специальным образом были оптимизированы пороги, чтобы процесс погрузки и разгрузки был проще и удобней. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около 100-150 лошадиных сил.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)В 2016 году презентовали спецверсию нового «Рено Мастера», оснащенную увеличенным клиренсом, защитой дна и дифференциала. Позже французские разработчики показали полноприводную версию.

Сейчас автомобиль очень популярен в самых разных сферах коммерческой деятельности. Особенно популярен грузовой фургон “Рено Мастер” .

Габаритные размеры, клиренс

Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой. Также имелось несколько вариантов расположения перегородок внутри кузова.

Версия с короткой базой отличалась длиной 5048 мм и шириной 2070 мм. Высота данной модификации составляла от 2290 до 2307 миллиметров. Клиренс был неизменным для любой из версий и составлял 185 миллиметров. В отзывах о «Рено Мастере» владельцы указывают, что такого клиренса для большинства задач вполне достаточно.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)Авто со средней базой отличалось длиной 6198 мм, а модели с длинной базой обладали длиной 6848 мм. При этом длина колесной базы составляла от 3182 до 4332 миллиметров. Радиус разворота колеблется от 12,5 до 15,7 м.

Максимальная грузоподъемность в зависимости от кузова у «Рено Мастера» могла составить от 909 до 1609 килограмм. При этом полная снаряженная масса равнялась от 2800 до 4500 кг. Багажный отсек имел объем от 7800 до 15 800 литров.

Интерьер

В коммерческом автомобиле интерьер — не самое главное, но здесь все тщательно продумано. Водителю в кабине будет очень удобно. Здесь имеется множество различных отсеков для мелочей, есть хранилища для продуктов питания, а также документации.

Автомобиль отличается отличной обзорностью через все стекла. Рулевое колесо может регулироваться по высоте – можно подобрать наиболее оптимальное положение. Все комплектации “Рено Мастера” оснащаются гидроусилителем руля – для управления не приходится прилагать никаких усилий.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)Нужно обязательно сказать о креслах – место для водителя сделано таким образом, чтобы сводить к минимуму колебания и различные вибрации вне зависимости от веса водителя. Проезжая на этом автомобиле лежачего полицейского, можно даже не ощутить этого. Даже в простой комплектации кресло регулируется по высоте.

Силовая часть

Любая версия укомплектована 2,3-литровым дизельным мотором. На выбор предоставляются три двигателя мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. Эти моторы являются логическим продолжением MR разработки «Ниссан». А вот устанавливают эти моторы только на грузовые модели.

Любая версия двигателя «Рено Мастера» имеет приемлемый расход и соответствует экологическим требованиям (в данном случае Евро-4). Существуют модели с «Коммон Рейл», а также без таковой. Все моторы рядные, четырехцилиндровые. Версия мотора на 100 лошадиных сил имеет крутящий момент 248 Нм.

Версия на 125 сил отличается моментом в 310 Нм. Версия на 150 сил имеет момент в 350 Нм.

Кузов

Он на этих автомобилях одновременно практичный и качественно изготовленный. Имеется большая декоративная решетка, добавляющая автомобилю немного оригинальности. Защитные элементы по бокам и большой бампер спереди повышают безопасность.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)Французская сборка – это гарантия того, что каждый узел и элемент в этом авто отличается высоким качеством. Расходы на эксплуатацию на удивление невелики. Ресурс кузовных деталей достаточно большой.

Подвеска

В основе конструкции передней подвески лежит реактивная тяга, которая соединяет два рычага. Данная схема позволяет точно контролировать автомобиль на мокрых покрытиях. Сам же тип передней подвески – независимый.

Грузоподъемность Рено Мастер (Renault Master)На автомобилях последней генерации установлена подвеска и ходовая часть, которые отличаются высокими характеристиками в плане курсовой устойчивости. Дополнительно контролировать управляемость на любом покрытии можно за счет широкой колеи. Подвеска работает таким образом, что ее стабильность не зависит от загруженности автомобиля. Задняя ходовая представляет собой продольный рычаг.

Тормозная система

Французы используют классические тормоза. Спереди – дисковые вентилируемые, сзади – также дисковые, но без вентиляции. В отзывах о “Рено Мастере” владельцы пишут о хорошей эффективности этих тормозов в автомобиле.

Трансмиссия

На отечественном рынке доступны модификации как с передним приводом, так и с задним. В качестве КПП производитель предлагает механическую 6-ступенчатую МКПП. Особенность КПП третьего поколения — в небольшом ходе рычага, малом шуме. Это подтверждают отзывы о “Рено Мастере” – именно на этих машинах построена вся транспортная сеть курьерских доставок в Европе.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Рено Мастер», и отзывы тоже рассмотрели. Как видите, автомобиль весьма надежный и неприхотливый в обслуживании. Его однозначно стоит рассматривать, если вы нуждаетесь в покупке коммерческого транспорта.

Источник: https://www.syl.ru/article/360853/reno-master-otzyivyi-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-renault-master

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector