Башенный кран кб 405

Башенный кран КБ-405, благодаря своим техническим характеристикам, довольно популярен при возведении многоэтажных построек. Его схему можно посмотреть чуть ниже.

Это наиболее популярная спецтехника на строительных площадках при возведении высотных домов, что объяснимо, поскольку конструкция таких механизмов позволяет выполнять множество работ, связанных с монтажом либо демонтажем.

Такая спецтехника используется и на полигонах либо складах, где выполняются погрузочно-разгрузочные действия.

Башенным этот кран именуют из-за схожести несущей опоры с очертаниями башни, каждый элемент которой изготовлен из металла. Помимо подъема, подобное крановое оборудование способно перемещать груз по горизонтали, поворачивать его, вращая вокруг своей центральной оси. Благодаря этому удается доставлять стройматериалы к любой точке, где они необходимы для проведения дальнейших работ.

Устройство

Башенный кран модели КБ-405 специально разработан для удобства и механизации строительных работ. Он способен перемещать грузы, максимальный вес которых достигает 10 тонн. Оборудование передвижное, перемещается по рельсам, полноповоротное, оснащенное различными  унифицированными механизмами.

Башенный кран КБ 405Устройство башенного крана КБ-405
Башенный кран КБ 405

Чтобы выполнить монтаж либо демонтаж такой конструкции, не требуется дополнительная техника. Достаточно использовать собственные механизмы, а также автокран, имеющий  грузоподъемность до 8 тонн. Все узлы крана собраны на специальных тележках при перевозке.

Ходовые тележки

Конструктивно модель имеет две ведущие столько же ведомых тележек. Устройства обеспечены приводом, передающим усилие на одно колесо через редуктор с расположенного здесь же на раме электродвигателя.

Также присутствуют четыре флюгера. Они являются необходимыми элементами тележек, характеризующимися своей подвижностью. Конструкция похожа на коробчатую балку, сечение которой изменяется по высоте. Элемент необходим, чтобы соединять в единое целое раму с тележками.

Башенный кран КБ 405

Сверху расположен лист, повернутый в сторону движения. Его составными частями являются проушины. Детали необходимы, чтобы надежно крепить на кольцевой раме весь узел. Там, где происходит опора на тележку, трапециевидные флюгеры несколько изменяют свою высоту.

Конструкция спецтехники предусматривает несколько таких устройств, все они располагаются симметрично по отношению к аналогам. Опорные кольца надежно привариваются к раме. Основные рабочие механизмы тележек обеспечивают:

  1. Подъем объектов.
  2. Кручения вокруг оси поворотной базы.
  3. Вывод операторской кабины.
  4. Изменение расстояния между осями крана и перемещаемого груза.
  5. Передвижение объекта.

Башня

Этот элемент крана на чертеже выглядит решетчатой конструкцией с четырьмя гранями. Она имеет такие элементы:

  • портал;
  • самая верхняя и промежуточные секции;
  • оголовок, а также распорки.

Вся конструкция трубчатая, соединена раскосами вместе с поперечными/ диагональными связями. Монтируется башня по принципу «наращивания»: отдельные секции закрепляются последовательно, начиная с нижнего элемента.

Башенный кран КБ 405

Порталом башни служит пространственная металлоконструкция в два яруса, сваренная в виде рам. В ней предусмотрен технологический проем, имеющий разворачиваемые балки. Он необходим, чтобы пропускать сквозь себя при сборке инвентарные секции. Два крайних пояса портала снабжены отводными замками, металлическими цепями, роликами.

Когда происходит выдвижение башни, эти ролики удерживают ее, отводные же замки позволяют фиксировать элементы башни. В нижней коробчатой секции рамы смонтированы диагональные балки.

Башенные секции являются сварными. Это некая решетчатая конструкция, в которой применены лишь цельнотянутые трубы.

Упоры секционных поясов входят во взаимодействие с портальными отводными замками при наращивании. Секции стыкуются друг с другом фигурными фланцами, после чего крепятся надежными болтами.

Фланцевая конфигурация позволяет роликам проходить сквозь них очередной секции при ее выдвижении.

Каждый элемент оснащен вкруговую огражденными лестницами. Все узлы башни равны по своим габаритам, но конструкция самой верхней части несколько отличается: в ней присутствуют проемы, позволяющие передвигаться кабине управления, немного изменены задняя и фронтальная сторона. Внутри монтируется съемная кабина машиниста, подвешенная на талрепах, а затем закрепленная болтами.

Механизм выдвижения

Устройство выдвижения — некая рама, имеющая ручной привод. Она перемещается с помощью роликов по кронштейнам с балками проема внутри основы верхней секции.

Чтобы выдвинуть раму одновременно с кабиной,  используют намотанный на барабан прочный канат, который смонтирован в проеме.

Оголовок

Выше кабины имеется оголовок. Это решетчатая ферма, сваренная из труб. Вверху ее присутствуют чашечный анемометр, специальные блоки. Чтобы их обслуживать, оборудованы вдоль тыльной стороны съемные площадки, на которые ведет лестница.

По фронту нижней части приварены проушины — стрела крепится к  ним. На тыльной стороне установлена распорка. К ней крепят подвеску и оттяжку, осуществляющую натяжение каната. Элемент имеет монтажное либо рабочее положение. В первом случае она лежит на оголовке, а для работы весь оголовок болтами прикручивают к верхнему элементу башни.

Кабина

Помещение машиниста на кране КБ-405 расположено внутри самой верхней секции. Оно является выносным типом унифицированной  кабины, предназначенной для комфортной работы на самых высоких кранах.

Башенный кран КБ 405

Согласно электрической схеме в кабине расположены контроллеры для командного управления механизмами, одновременно с приборами  безопасности. Еще помещение оборудовано отоплением, освещением, системой кондиционирования и сигнализации.

Рабочая стрела

Этот элемент крана является решетчатой фермой треугольного сечения. В нем присутствует подъемная/секционная стрела, каждая из которых монтируется из четырех элементов:

  1. Головная.
  2. Две промежуточные.
  3. Корневая.

Все секции изготовлены из телескопических конструкций, они соединяются между собой фланцами. Головная часть имеет две серьги, блоки, внутри нее приварены специальные узлы, на которых прикручен прожектор. Проушины смонтированы на раскосах. Корневая секция также имеет проушины, благодаря им получается закрепить ее к кронштейнам.

Башенный кран КБ 405

Одновременно в основании собранной стрелы присутствует съемная распорка, оборудованная канатной тягой. Она необходима для предотвращения вероятности запрокидывания стрелы после обрыва груза. Вторая функция этого элемента — предохранение кабины управления при монтажных работах. На конце этой конструкции закреплен специальный ограничитель, предотвращающий  высоту подъема груза выше нормы.

Технические данные:

Параметры КБ-405
Разрешенная грузоподъемность, т 10
Грузоподъемность крана при самом дальнем вылете стрелы, т 7,5
Максимальный вылет стрелы, м 25
Разрешенный вылет при полной нагрузке, м 18
Допустимая высота подъема, м 57,8
Паспортная масса, т 64,4
Общая масса (при работе), т 114,4

Подкрановые пути

Для передвижения любой специализированной машины требуется наличие рельсовых путей, обустраиваемых на строительной площадке перед сборкой подъемного крана. От качества их исполнения зависит надежная и гарантированно безопасная работа спецтехники.

Подкрановые пути постоянно подвергаются существенным эксплуатационным нагрузкам. Из-за этого их необходимо регулярно проверять, выискивая любые дефекты, даже незначительные изменения  геометрических размеров. Рельсовые пути непременно оснащаются заземлением, которое требуется для защиты строителей, поскольку башенный кран оснащается множеством высоковольтных элементов.

Видео: монтаж башенного крана КБ-405.

Область применения

Купить надежный башенный кран необходимо для его продуктивной работы в следующих отраслях промышленности:

  • строительство недвижимости;
  • крупные производственные цеха, большие складские территории;
  • судостроительные верфи;
  • объекты специального назначения.

Цена башенного крана зависит от многих параметров, поэтому заказчикам сначала необходимо определиться с функциями, которые спецтехнике придется выполнять на объекте. Применяются в гражданском либо промышленном строительстве такие агрегаты:

  1. Маломощные краны, которые задействуют для малоэтажного строительства. Их грузоподъемность ограничена весом 5 т.
  2. Среднемощные конструкции возводят многоэтажные сооружения общего назначения. Они поднимают грузы весом 25 т.
  3. Мощное оборудование выполняет монтаж габаритных конструктивных элементов. Максимальная грузоподъемность — 100 т.

Для промышленного строительства подходят краны любой мощности. Маломощные обеспечивают выполнение работ вспомогательного характера, используя средние конструкции удобно сооружать монолитные бетонные элементы. Самое мощное оборудование необходимо, чтобы монтировать железобетонные конструкции.

Когда сооружают низконапорные гидроузлы, вес составных элементов у которых достигает значения в 80 т, необходимы башенные краны максимальной грузоподъемности. Они работают парой, установленной по сторонам дамбы.

В судоверфях используют такие варианты грузоподъемной спецтехники:

  • неподвижные краны, у которых ограничена возможность боковой подачи груза;
  • передвижные устройства с подачей вдоль всего стапеля.

Неподвижные краны весьма удобны, поскольку позволяют разворачивать башню по полному кругу, благодаря чему увеличивается зона обслуживания. Подвижные устройства на катках выполняют в обычном исполнении — именно они чаще всего используются.

Источник: https://daraja.ru/kb-405/

Башенный кран КБ-405

Башенный кран КБ-405 – это специальная техника, разработанная для механизации строительных работ на объектах различной этажности, максимальным весом до 10 тонн.

Читайте также:  Сколько масла в АКПП: коробка автомат и вариатор

Передвижной (на рельсовом ходу) полноповоротный (с поворотной башней) кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.

Предназначен для работы в климатическом исполнении «У» категории I по ГОСТ 15150-69 при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С. Группа классификации (режима) в соответствии с ИСО 4301/1 — А4.

Кран КБ-405 выпускается в 4 исполнениях: КБ-405.1А, КБ-405.1А-01, КБ-405.1А-02,КБ-405.2А.

История и варианты модификаций

Производство строительной техники началось ещё в середине двадцатого века при СССР, когда в связи с необходимостью быстрой постройки большого количества домов, руководство страны начало вкладывать деньги в развитие вспомогательного оборудования.

Созданием КБ 405 напрямую занялся Ржевский краностроительный завод, который производит краны этой серии и в современной России.

В 1975 году выходит новая серия модифицированных кранов КБ 405 1 и КБ 405 2, а через несколько лет на их смену приходят модели КБ 405 1А и КБ 405 2А.

Башенный кран КБ 405

Стоит отметить, что развитие и совершенствование строительных приспособлений было очень быстрым, и буквально через девять лет в 1984 году появляется модернизированный кран новой серии КБ-407ХЛ.

Производством этой модели занялся уже не РМЗ, а Ухтинский механический завод, которому были предоставлены все ранние разработки и основа крана серии 405.

Но вскоре созданием кранов вновь занялся Ржевский завод, и сегодня строительное оборудование производится в городе Ржеве, где находится главный офис корпорации.

Приобрести башенный кран серии КБ 405 можно в следующих модификациях:

  1. КБ-405.1А.
  2. КБ-405.1А-01.
  3. КБ-405.1А-02.
  4. КБ-405.2А.

Башенный кран КБ 405

Технические характеристики

Технические характеристики башенного крана КБ-405

Грузовой момент 135 тм
Грузоподъемность максимальная 9 т
Грузоподъемность при максимальном вылете 4,5 т
Высота подъема при максимальном вылете 47,3 м
Высота подъема максимальная 62,5 м
Количество промежуточных секций башни 5
Общая масса крана 113,5 т
Вылет стрелы максимальный 30 м
Вылет стрелы минимальный 15 м
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности 15 м
Частота вращения 0,72 об/мин
Колея и база 6 м
Задний габарит 4,2 м
Масса плит противовеса 50,05 т
Скорость подъема(опускания) груза 31 (46) м/мин
Скорость подъема(опускания) крюковой подвески 46 м/мин
Скорость плавной посадки груза максимальной массы 4,8 м/мин
Скорость передвижения крана 27 м/мин
Время полного изменения вылета 1,2 мин
Транспортные габариты крана 27,8 х 4,02 х 4,2 м
Глубина опускания максимальная 5 м
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути 10 м
Установленная мощность 101,7 кВт
Напряжение 380 В
Частота 50 Гц
Ветровой район по ГОСТ 1451-77 1,2,3

Башенный кран КБ 405

Устройство

В конструкции модели предусмотрены две ведущие ходовые тележки и две ведомые. Эти устройства характеризуются приводом на одно из колес с редуктором и электродвигателем, который расположен сбоку от рамы.

Кроме этого, имеются четыре флюгера. Это важные и необходимые элементы строения, характеризующиеся подвижным состоянием.

Флюгер выглядит как коробчатая балка с варьирующимся по высоте сечением. Он служит для соединения ходовых тележек с кольцевой рамой.

Лист, находящийся сверху, повернут к оси движения. Он собран из элементов – рабочей и транспортной проушин. Эти детали необходимы для надежной фиксации узла к кольцевой раме.

В месте опоры трапециевидные флюгеры изменяют высоту. Обычно в конструкции крана используются несколько подобных устройств, располагающихся симметрично относительно друг друга.

Кольца для опоры надежно фиксируются с помощью сварки.

Башенный кран КБ 405

  • для подъема объектов;
  • вывода кабины оператора;
  • варьирования расстояния от оси крана до оси груза по горизонтали;
  • кручения поворотной базы;
  • передвижения объекта.

Ходовая часть

Ходовая рама представлена листовой системой. Она неподвижна и оснащена четырьмя проушинами, размещающимися по диагоналям. Сюда надежно закрепляются флюгеры, имеющие съемную специфику.

С одной из сторон посредством втулок монтируются шкворни ходовых тележек. Поскольку они не зафиксированы, то возможно их перемещение в вертикальной плоскости.

Если необходимо застопорить этот элемент конструкции, то в предусмотренное отверстие вставляется специальный «палец».

Специфика использования флюгеров заключается в их расположении под углом 45 градусов по диагонали друг от друга и их креплении на жесткие трубчатые конструкции. В транспортном режиме эти детали строения сводятся и фиксируются либо разбираются и доставляются отдельно.

Кольцевая рама снабжена рубильником. Здесь закреплена опорно-поворотная система КБ-405 для соединения ходовой части с подвижной. На ней имеются кольца сверху и снизу, закаленные шарики в два ряда и венец зубчатого типа.

Последний характеризуется зацеплением с внутренней стороны. Здесь находится бегунковая шестерня устройства разворота.

Поворотная база выглядит как конструкция четырехугольного сечения. К ней методом сварки фиксируются балки: две сбоку и одна сзади. В конструкции имеются шпренгельные фермы. Они укреплены на боковых брусах.

Фермы сделаны из полых труб, которые фиксируются перпендикулярными связями. Их основное предназначение – укрепление портала башни. В процессе ее работы фермы принимают на себя основную нагрузку.

Электрическое оборудование размещается во фронтальной области платформы. Для этого здесь предусмотрены специальные шкафы. Портал крепится тут же на паре кронштейнов.

Позади поворотной базы во время сборки крана монтируются балластные плиты из железобетона. Их количество может достигать десяти штук.

Надежное крепление плитам обеспечивает система тяг, гаек и накладок. Также на платформе помещаются механизмы вращения и две лебедки. Одна из них обслуживает стрелу, другая – непосредственно грузы.

Башенный кран КБ 405

Башня

Четырехгранная башня крана имеет решетчатое строение. Она изготовлена в форме фермы. Ее устройство:

  • срединные и верхние секции;
  • элементы строения, призванные удержать конструкцию от смещения внутрь;
  • портал;
  • оголовки.

Башня изготавливается из трубных элементов, объединенных специфическими диагональными и перпендикулярными раскосами. Собирается этот узел методом наращивания снизу. Инвентарные секции монтируются к верху последовательно.

Составные части башни выглядят как решетчатые элементы, сделанные способом сварки из труб цельнотянутого вида.

Секции оформлены ступенями и ограждениями для безопасности использования. Они все имеют схожие габариты вне зависимости от расположения в составе КБ-405. При этом верхняя секция выделяется формой, так как имеет проемы для перемещения кабины оператора, укрепленной на механизмах передвижения и навешанной на четырех талрепах.

Механизм выдвижения представляет собой передвигающуюся по роликам раму с ручным приводом. Вытягивание кабины производится с использованием каната и барабана, вмонтированного в проеме посредством кронштейнов.

В конструкции башни предусмотрены оголовок и элемент строения, призванный удержать ее от смещения внутрь (распорка).

Наряду с кабиной оператора они имеют функциональное значение для всего устройства.

Решетчатая конструкция из металла по типу фермы называется оголовком. Он собран из трубчатых частей с применением сварки. Наверху этой конструкции предусмотрены блоки и чашечный анемометр.

Чтобы обеспечить к ним доступ с целью профилактики и ремонта, производитель предусмотрел демонтируемые лестницы и площадки по задней части оголовка.

Снизу сделаны проушины для навешивания оборудования. Позади оголовка имеется распорка с оттяжкой и подвеской. Они надежно закреплены для безопасности использования устройства.

Кабина оператора

Кабина оператора башенного крана принадлежит к типу выносных. Внутри имеется место для крановщика с регулируемым креслом.

Для эксплуатации машины предусмотрены командоконтроллеры. Производитель также установил некоторые приборы, обеспечивающие руководство безопасностью использования крана.

Для повышения комфорта работы кабина оснащена системой подогрева, кондиционером, сигнализацией и осветительными приборами.

Башенный кран КБ 405

Строение портала и люльки

Порталом башни называют конструкцию из металла, состоящую из двух ярусов и имеющую пространственную специфику.

Основными деталями для изготовления являются балки коробчатого типа и полые трубы. Все это соединяется с помощью сварки. Диагональные балки сделаны с применением особенного метода разворачивания.

Элемент конструкции создан для прохождения инвентарных частей при монтаже крана. Портал имеет верхний и нижний пояса, на которых предусмотрены отводные замки, крюки и монтажные цепи.

Читайте также:  Установка противотуманных фар: схема подключения и особенности

Специальные направляющие обеспечивают вертикальное положение. Отводные замки в количестве четырех штук позволяют надежно посадить на них эту большую конструкцию.

На раме портала в нижней части предусмотрены демонтируемые диагональные балки.

Крепление этой части устройства при монтаже крана происходит с помощью двух кронштейнов поворотной платформы. Следом за этим с использованием пары подкосов телескопической конструкции он приводится в стоячее положение.

В проем портала монтируется люлька. Она снабжена специальными роликами. Основное назначение этой конструкции заключается в сборке секций строения.

Люлька выглядит как сварная рама с особыми фигурными фланцами. Они применяются для фиксации секций. Такие крепления расположены в углах рамы.

На корпусе люльки с двух сторон расположены блоки. Из них формируется система полиспаста выдвижения башни. Для этого также используются блоки на балках портала.

Направляющие в конструкции узла предназначены для перемещения по ним люльки.

Рабочая стрела

Одна из основных частей конструкции – стрела – выглядит как решетчатая ферма с треугольным сечением. Она состоит из секций длиной от 5 до 8 м. Все они имеют телескопическую специфику строения. стрела крана КБ 405, ее особенности

Для сборки крана используются четыре секции:

  • главная,
  • промежуточная (2 шт.),
  • корневая.

Крепление происходит за счет фланцев, установленных в специальные отверстия.

Эксплуатация и несчастные случаи

Сборка башенного крана выполняется при помощи специального оборудования стрелового типа, чей вес не превышает шестнадцать тонн. Этапы монтажа КБ 405 являются стандартными, и ничем не отличаются от модели КБМ-401. Выносной пуль управления помогает существенно ускорить процесс сборки и обеспечивает дополнительную безопасность.

Важно запомнить: перед началом монтажных работ все отверстия и детали должны быть дополнительно очищены и тщательно смазаны специальным средством.

Давайте рассмотрим основные этапы монтажа:

  1. Для начала необходимо подготовить территорию площадью 50 м на 20 м.
  2. Установить подкрановые пути на расстоянии не меньше, чем 4,7 метра от ближайшего жилого дома или другого строительного участка. От линий электропередачи объект должен быть устранён минимум на тридцать метров.
  3. Далее идёт заземление и нивелирование путей.
  4. После состыковки секций и установки портала, проводятся электромонтажные работы, и только после них начинается непосредственно сама процедура монтажа.
  5. Также необходимо установить рабочую стрелу и проверить состояние канатов.

Это всего лишь несколько основных пунктов монтажа, и в действительности следует учесть ещё множество дополнительных моментов. Как проходит монтаж башенного крана на строительном участке, вы можете увидеть на фото и видео представленных ниже.

В конце следует сказать несколько слов о несчастных случаях, связанных с работой и монтажом кранов КБ 405.

На сегодняшний день насчитывается около десяти громких инцидентов, когда из-за халатности рабочих и других сопутствующих факторов, происходили серьёзные аварии.

Поэтому очень важно постоянно проверять состояние канатов и прочих деталей, повреждение которых может привести к серьёзным последствиям.

Монтаж башенного крана должен осуществляться с предварительной подготовкой и очень осторожно

Источник: https://spectekhnika.info/bashennyj-kran-kb-405/

Башенный кран КБ-405

Чтобы построить жилой дом, здание общественного или производственного назначения, без поднятия груза не обойтись. Для возведения многоэтажек наилучший вариант грузоподъемной техники – это кран, такой, например, как башенный кран КБ-405.Модель удобна тем, что может передвигаться по рельсам, имеет полный радиус поворота и проста в монтаже.

Общие сведения

Башенный кран КБ 405Характеристики устойчивости КБ-405

Крановая установка заявленной марки представляет собой класс самоходных самомонтирующихся башенных кранов, способных передвигаться по рельсовым путям, которые предварительно устанавливают на строительном объекте. Допустимо применять как прямые, так и поворотные рельсы. Кривизна полотна последних с внутренней стороны не должна быть меньше радиуса в 7 метров, что обязательно для соблюдения техники безопасности.

Касаемо грузового момента, то он у крана КБ-405 составляет 135 т*м – это 4 группа размерного ряда, указанная в индексе модели. Две другие цифры характеризуют тип башни и говорят о том, что она является поворотной в верхней части.

Конструкция стрелы крана является наклонной, сама она имеет большие размеры. Во время работы КБ-405 технически возможно регулировать подъем и вылет в ее нагруженном состоянии. С помощью крановой техники можно решать строительные задачи сложностью до 16 уровня.

Башенный кран КБ 405

Как устроен башенный кран КБ-405

Ходовая часть представлена рамой в виде листовой системы. Она является неподвижной и имеет четыре проушины, расположенные в диагональном направлении. В этой части также имеются флюгеры, которые можно снять.

Башенный кран КБ 405Устройство башенного крана КБ-405

К ходовой раме с одной из каждых сторон при помощи специальных втулок крепятся шкворни тележек ходовых. Их можно перемещать по вертикали, так как они не фиксируются жестко. Стопорение конструктивного элемента происходит за счет пальца, вставляемого в специальное отверстие.

Флюгеры жестко крепятся на конструкции трубчатого вида и располагаются под углом в 45 градусов друг относительно друга по диагонали. При транспортировке башенного крана эти части изделия можно сводить и фиксировать либо разбирать и везти другой техникой.

Кабина, где оператор проводит работу по управлению краном КБ-405, является выносной. Для удобства в ней предусмотрено кресло с регулятором, система отопления и кондиционирования. Диалог машины с крановщиком осуществляется через командоконтроллеры. За безопасность работы и окружающих отвечают датчики, специальные приборы, система сигнализации.

Устройство КБ-405, его стрелы конструктивно представлено решетчатой фермой, сечение которой треугольное. Она вся состоит из восьмиметровых или пятиметровых секций, собранных по телескопическому принципу. Среди этих секций есть одна главная, две промежуточных и корневая, которые крепятся друг к другу при помощи фланцев.

Основные технические показатели

  • Момент грузовой – 135 т*м;
  • Максимальная грузоподъемность – 9 тонн;
  • Возможность поднятия груза при вылете стрелы до максимума – 4.5 тонн;
  • Возможность подъема на высоту при вылете стрелы до максимума – 47.3 метра;
  • Предел поднятия на высоту – 62.5 метра;
  • Число башенных промежуточных секций – 5 штук;
  • Масса крановой установки – 113.5 тонн;
  • Предел возможности вылета стрелы по максимуму – 30 метров;
  • Предел возможности вылета стрелы по минимуму – 15 метров;
  • Возможный вылет стрелы при поднятии максимального груза – 15 метров;
  • Колесная база – 6 метров;
  • Габарит с задней части – 4.2 метра;
  • Противовес – 50.05 тонн;
  • Скорость подъема груза вверх-вниз – 31 м/мин;
  • Быстрота передвижения техники – 27 м/мин;
  • Мощность силовой установки – 101.7 кВт.

Башенный кран КБ 405

Модификации крановой техники

Существующие модификации башенного крана КБ-405, это модели, которые в основном отличаются друг от друга и от прототипа показателем грузоподъемности, вылетом плеча стрелы, высотой подъема, других основных рабочих характеристик. Модифицированные модели это КБ-405.1, КБ-405.2, а также техника аналогичной маркировки с добавлением индекса А после цифр. Все они с легкостью выполняют монтажные операции различной сложности.

Видео: Кран кб-405

Источник: https://avtokrany.guru/vidy/bashennyj-kran-kb-405

КБ-405 1А

Главная Техника Башенные краны КБ-405.1А

Наименование параметра Ед. изм. КБ-405.1А
Грузовой момент максимальный тм 187,5
Грузоподъемность максимальная, Q1 т 10
Грузоподъемность при максимальном вылете, Q т 7,5
Высота подъема
— при максимальном вылете, H м 46,0
— максимальная, Н1 м 57,8
Количество промежуточных секций башни шт 5
Общая масса крана т 113,1
Вылет:
— максимальный, L м 25
— минимальный, L1 м 13
— при максимальной грузоподъемности м 18
Частота вращения крана об/мин 0,72
Колея и база м 6
Задний габарит м 4,2
Масса плит противовеса т 50,05
Скорость
— подъема/опускания груза м/мин 31(48)
— подъема/опускания крюковой подвески м/мин 48
— плавной посадки груза максимальной массы, не более м/мин 4,8
— передвижения крана м/мин 20
Время полного изменения вылета мин 1,2
Транспортные габариты крана
— высота м 4,2
— ширина м 4,02
— длина м 27,8
Глубина опускания максимальная м 5
Наименьший радиус закругления криволинейного рельсового пути (внутреннего рельса) м
Установленная мощность кВт 101,7
Напряжение В 380
Частота Гц 50
Ветровой район по ГОСТ 1451-77 I, II, III
Сейсмичность До 6 баллов включительно
Читайте также:  Турбокомпрессор или механический нагнетатель?

      Башенный кран КБ 405

      Башенный кран КБ 405

Источник: http://krss.ru/kb-405-1a

Башенный кран КБ 405

КБ 405 – высокопроизводительный кран российского производства, предназначенный для механизации строительных работ на высотных объектах.

Данный агрегат считается весьма востребованным на постсоветском пространстве, и достойным внимания профессиональных пользователей, а также бизнесменов и частных предпринимателей, желающих заработать в сфере строительства. Надо отметить выдающиеся возможности этой крановой установки, которая рассчитана на грузоподъемность до 10 тонн.

Этого вполне достаточно для осуществления задач в строительной и хозяйственной областях. Модель КБ 405 наделена практичными свойствами, и считается самым универсальным краном в своей ценовой категории.

Видео

Описание и назначение

КБ-405 – специализированный кран башенного типа, разработанный специально для возведения высотных зданий.

Он конструктивно прост в применении, обладает базовым функционалом, отличается повышенной прочностью и высокой ремонтопригодностью – во многом благодаря практичным и недорогим решениям, которые уже успели оценить многие пользователи.

Данный аппарат рассчитан на перемещение грузов с разными габаритами и массой, и способен передвигать их на определенные расстояния в пределах допустимой рабочей зоны.

Также рассматриваемая модель станет достойной заменой манипуляторам, которым зачастую не хватает мощности, к примеру, для возведения крупных логистических центров.

Кроме того, максимальный потенциал этого мощного крана можно раскрыть в поисково-спасательных операциях – например, при растаскивании завалов и городских разрушений.

Таким образом, КБ-405 можно считать востребованным в опасных операциях при участии МЧС России.

Модификации

  • КБ-405.1А
  • КБ-405.1А-01
  • КБ-405.1А-02
  • КБ-405.2А

Технические и грузоподъемные характеристики

  • Грузовой момент – 135 тм
  • Грузоподъемность – 9 т
  • Высота подъема – 62,5 м
  • Количество секций башни – 5
  • Масса крана – 113,5 т
  • Вылет стрелы – от 15 до 30 м
  • Вылет стрелы с максимальной грузоподъемностью – 15 м
  • Скорость движения поворотной платформы – 0,72 об/мин
  • Объем колеи и базы – 6 м
  • Общая масса противовеса – 50 т
  • Скорость при подъеме/опускании груза – от 31 до 46 м/мин
  • Скорость опускания/подъема крюковой подвески – 4,8 м/мин
  • Транспортная скорость – 27 м/мин
  • Габариты, мм: Длина – 2 780, Ширина – 4020, Высота – 4020
  • Глубина опускания – до 5 м
  • Мощность – 101 кВт
  • Напряжение – 380 В
  • Частота – 50 Гц.

Особенности устройства и эксплуатации

Башенный кран КБ 405

  1. КБ-405 – передвижной полноповоротный кран, который можно перемещать по рельсам. Башня поворотного типа. Кран можно перевозить в собранном виде на специальной подкапотной тележке
  2. Адаптация к климатическим условиям категории «У», что означает соответствие температурному режиму от минус 40 до плюс 40 градусов
  3. Кран оборудован четырьмя тележками – двумя ходовыми и двумя ведомыми. Еще один неотъемлемый конструктивный элемент – привод на одно из колес, состоящий из редуктора и электропривода, расположенного в боковой части рамы
  4. В комплект поставки включены четыре подвижных флюгера, представляющие собой коробчатую балку с измененным сечением. Балка предназначена для соединения кольцевой рамы и ходовых тележек
  5. Функции главных рабочих механизмов:
    -подъем объектов на определенную высоту и расстояния
    -вывод кабины оператора
    -настройка расстояния между осью крана и осью груза в горизонтальном положении
    -вращение поворотной платформы

    -передвижение объектов в указанной зоне координат

  6. Ходовая рама представляет собой листовую неподвижную листовую систему с четырьмя проушинами с диагональным расположением. Также сюда входят съемные флюгеры, установленные под углом 45 градусов по диагонали. Что касается кольцевой рамы, на ней крепятся рубильник, опорно-поворотная система, закаленные шарики в два ряда, а также венец зубчатого типа
  7. Башня крана имеет четырехгранную решетчатую конструкцию, изготовленную в форме фермы. Ее главными элементами являются срединные и верхние секции, элементы строения для повышения прочности, портал и оголовки. Башня изготовлена из трубных элементов
  8. Многофункциональная выносная кабина с регулируемым креслом, а также командными контролерами и приборами, которые необходимы для управления подвижными частями. Помимо этого, обратим внимание на контрольно-измерительные датчики, по которым можно отслеживать состояние, степень нагрузки рабочих органов, а также следить за показаниями температуры и давления в самых важных узлах и агрегатах крана. В случае перегрузки сработает ограничитель – например, в случае превышения допустимой нагрузки, либо при опасном сближении с линиями электропередач
  9. Стрела крана выглядит в виде решетчатой фермы треугольного сечения. Конструкция включает в себя несколько секций длиной в пределах 5-8 м. Стрела – телескопическая четырехсекционная. Она состоит из головной, корневой, а также двух промежуточных секций. Для крепления четырех секций используется фланцевое соединение. Среди ключевых элементов основной стрелы являются две серьги расчала стрелы, канатные блоки, а также специальные проушины, обеспечивающие надежное крепление прожекторов. Проушины установлены на раскосах, и закреплены с помощью сварки. Помимо этого, в конструкцию корневой секции входит проушина, с помощью которой удалось добиться устойчивого крепления к кронштейнам оголовка башни. И еще отметим так называемую распорку, размещенную у основания стрелы. Она предотвращает запрокидывание стрелы – например, в случае обрыва груза. Кроме того, распорка является элементом защиты кабины машиниста при монтаже крана. Все дело в том, что в распорку встроен ограничитель подъема а также крепления расчала стрелы
  10. Безопасная и эргономичная конструкция, адаптированная к тяжелым климатическим зонам, и за счет этого пригодна для суровых российских погодных условий.

Цена

Средняя стоимость аренды башенного крана КБ-405 на российском рынке составляет 650 рублей в час.

Источник: http://kranbook.ru/bashennyj-kran-kb-405/

КБ-405 Башенный кран

КБ-405 производится на Ржевском Краностроительном Заводе. Имеет несколько исполнений с различными параметрами. Все характеристики кранов будут приведены ниже, в таблицах. 

Башенный кран КБ-405 — предназначается для строительства жилых гражданских и промышленных зданий.  Максимальная масса поднимаемых конструкций 10 тонн. Кран имеет рельсовое основание, поворотную башню и подъёмную стрелу. Наименьший радиус поворота внутреннего рельса пути равняется 7 метрам. 

Характеристики

Модификации

Наименование параметров КБ-405.1А КБ-405.1А.РК КБ-405.2А КБ-405.2А.РК
Грузоподъёмность максимальная, т 10,0 9,0 9,0 8,0
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т 7,5 4,5 6,3 4,5
Вылет, м 13,0-25,0 15,0-30,0 13,0-25,0 15,0-30,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м 18,0 15,0 18,0 15,0
Высота подъема максимальная, м 57,8-46,0 62,5-47,3 63,4-51,6 68,0-53,0
Конструктивная масса крана, т 64,4 64,9 65,4 65,9
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т 114,4 114,9 115,4 115,9

Общие параметры

Тип крана

Тип стрелы

Грузоподъёмность, максимальная

Максимальный грузовой момент

Вылет при максимальной грузоподъёмности

Вылет, максимальный (горизонтальная стрела)

Время полного изменения вылета

Глубина опускания груза

Высота подъёма груза, максимальная (горизонтальная стрела)

Тип башни

Максимальное количество секций башни

Лифтовой подъёмник

База

Ширина колеи

Масса общая

Тип рельса

Ветровой район эксплуатации

Мощность электродвигателей

Башенный: рельсовый, 4 исп.
Подъёмная
9-10 т (исп.)
135-187,5 т·м(исп.)
15-18 м (исп.)
25-30 м (исп.)
1,2 мин
5 м
46,6-63,4 м
Подращиваемая снизу, поворотная
3-6 (исп.)
нет
6 м
6 м
110,3-115 т(исп.)
согл. СНиП3.08.01-85
до III вкл. (до IV: исп. А-01)
101,7 кВт

 

Чертёж крана в формате dwg скачать бесплатно 

Сайт Heavy Trade предоставляет скачать чертежи крана КБ-405 бесплатно.

Источник: https://heavytrade.ru/library/page/?id=12

Башенный кран кб 405 в России. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Оптовые и розничные цены уточняйте

Башенный кран КБ-405

1 000 000 руб.

Краны башенные КБ-403, КБ-405

284 000 руб.

Грузовая лебёдка башенного крана

10 500 руб.

Блок КБ-401.02.10.003А

135 000 руб.

Редуктор Ц2У-400Н-25-22

от 95 000 руб.

Редуктор У3515

160 000 руб.

ОПУ 6 на КБ-308,309

95 000 руб.

Редуктор У3515

160 000 руб.

ОПУ 6 на КБ-308,309

Оптовые и розничные цены уточняйте

Башенный кран КБ-403

Оптовые и розничные цены уточняйте

Ось КБ-408.21.04.40.011

10 500 руб.

Блок КБ-401.02.10.003А

10 500 руб.

Блок КБ-401.02.10.003А

1 400 руб.

Катушка МО-200

950 руб.

Источник: https://tiu.ru/Bashennyj-kran-kb-405.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector