Автопогрузчик балканкар дв 1792

BALKANCAR ДВ 1792.33 представляет собой дизельный вилочный автопогрузчик с рулевым управлением. Модель отличается малыми габаритами и маневренностью, позволяющими разворачиваться на ограниченном пространстве и передвигаться между стеллажами.

Благодаря этому технику можно эксплуатировать в фурах, контейнерах, портах, складских помещениях, железнодорожных станциях, вагонах и цехах. При этом к качеству дорожного полотна Балканкар ДВ 1792.33 достаточно требователен, использовать его можно на площадках с бетонным или асфальтовым покрытием.

Помещения должны быть хорошо проветриваемыми, в закрытых зонах на технику устанавливается катализатор.

Производством погрузчиков BALKANCAR ДВ 1792.33 занимается болгарский холдинг «Балканкар Рекорд». Все продукты компании отличаются маневренностью и достаточной мощностью. Техника бренда используется во многих странах бывшего СНГ и России.

В настоящее время производство погрузчиков холдинга «Балканкар Рекорд» завершено, в 2002 году предприятие официально признали банкротом.

Продукты компании, поставляемые на российский рынок, являются восстановленными и собираются на небольших фабриках в Болгарии.

Назначение

Основное предназначение погрузчика Балканкар ДВ 1792.33 – погрузочно-разгрузочные операции, транспортировка на небольшие дистанции грузов, установленных на соответствующую тару или поддон.

Рабочим устройством техники являются вилы, которые при необходимости можно заменить другим подъемным оборудованием. Погрузчик подходит для эксплуатации при температурном режиме от -25 до +35 градусов.

Модификации и особенности

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Для модели BALKANCAR ДВ 1792.33 свойственны все достоинства надежной и относительно недорогой болгарской техники. Семейство погрузчиков бренда «Балканкар Рекорд» насчитывает несколько десятков машин, отличающихся рабочими характеристиками. Версия BALKANCAR ДВ 1792.33 представлена единственной модификацией с возможностью установки дополнительных устройств и оборудования.

Преимущества модели:

  • дизельные двигатели английского производства позволяют выполнять задачи повышенной сложности и обеспечивают длительный срок службы;
  • рулевое управление с гидростатическим усилителем облегчает процесс эксплуатации;
  • массивные колеса гусматик или пневматические шины улучшают проходимость и тяговитость машины;
  • простая конструкция позволяет выполнять ремонт и обслуживание техники собственными силами;
  • мобильность и компактные размеры делают модель подходящей для работы на ограниченном пространстве.

Недостатки погрузчика:

  • шумность мотора. Эксплуатация Балканкар ДВ 1792.33 осуществляется, преимущественно, в закрытых пространствах, потому повышенный шум, исходящий от агрегата, может быстро утомить оператора;
  • большие объемы вредных выбросов. Дизель быстро портит воздух, что особенно ощущается в закрытых помещениях. В этом случае предельная загазованность может возникнуть достаточно быстро, потому без хорошей вентиляции использовать погрузчик не рекомендуется.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 2800 мм (до поверхности вилки);
  • ширина – 1190 мм;
  • высота – 2240 мм (с опущенной мачтой);
  • колесная база – 1760 мм;
  • предельная высота вилки – 3300 мм;
  • минимальный радиус поворота – 2500 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Чистая масса погрузчика равняется 5070 кг, грузоподъемность – 3500 кг. Максимальная скорость передвижения с грузом составляет 20 км/час.

Рабочие характеристики:

  • передний наклон мачты – 5 градусов;
  • задний наклон мачты – 12 градусов;
  • скорость подъема – 27 м/мин;
  • скорость опускания – 24 м/мин;
  • центр нагрузки – 500 мм.

Модель комплектуется колесами со следующими параметрами – 8,12-15/6,50-10.

Характеристики базовых вил:

  • длина – 115 мм;
  • ширина – 140 мм;
  • толщина – 50 мм.

Двигатель

На погрузчик BALKANCAR ДВ 1792.33 устанавливается 4-тактный дизель Perkins D3900K (производство – Англия), отличающийся повышенной надежностью. Мотор располагается в задней части машины.

Особенности агрегата:

  • блок цилиндров, выполненный по моноблочной конструкции с использованием серого чугуна. Элемент имеет повышенную прочность. Головка блока является общей для блока цилиндров. Она также сделана из серого чугуна при помощи литья;
  • воздушный фильтр сухого типа. Используется для очистки воздуха, попадающего в цилиндры;
  • система смазки. Отвечает за смазывание трущихся элементов и очищение от загрязнения и продуктов износа. Система смазки имеет комбинированный тип: масло к ключевым трущимся деталям поступает под давление, к другим узлам – разбрызгиванием;
  • система охлаждения жидкостного принудительного типа. Она включает водяной насос с вентилятором, радиатор, трубные соединения и полости для жидкости охлаждения. В состав системы также входит термостат для регулировки температуры двигателя;
  • электрооборудование, выполненное по однопроводной схеме.

Характеристики мотора Perkins D3900K:

  • рабочий объем – 3,86 л;
  • номинальная мощность – 57,4 (78) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2500 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 260 Нм;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 98 мм.

При постоянной эксплуатации средний расход горючего составляет 7 л/час.

Отдельные модификации Балканкар ДВ 1792.33 комплектовались дизельными агрегатами других производителей (Deutz, Toyota, Minsk), но их количество в общем объеме линейки было незначительным.

Устройство и особенности эксплуатации

BALKANCAR ДВ 1792.3 базируется на шасси сварочной конструкции, которое является собственной разработкой болгарского концерна. Шасси обеспечивает прочное крепление агрегатов и узлов, проверенное по методике тензометрии. Благодаря этому погрузчик подходит для работы с тяжелыми грузами.

Управляемый мост представлен массивной цельнолитой конструкцией с 2-сторонним поршневым стержнем и гидравлическим цилиндром. Кинематическая схема предельно упрощена для обеспечения повышенной надежности и маневренности.

В шасси используются уплотнения и подшипники проверенных производителей, а их обслуживание облегчено.

Трансмиссия Балканкар ДВ 1792.33 состоит из гидродинамической коробки передач ХДП 6860.6 со специальным клапаном для обеспечения ползущего хода машины при маневрировании, требующем высокой точности. Также имеется блокировка, блокирующая запуск мотора при включенном заднем или переднем ходе. КП располагает 2 скоростями и задним ходом.

Передние колеса, являющиеся ведущими, вынесены перед мостом. Крутящий момент передается от моста на колесную пару с неизменной скоростью, позволяющей осуществлять сложные маневры и двигаться на малой скорости. С противовесом мост соединяется при помощи гидроцилиндров наклона. При их работе мачта вил может наклоняться.

Ведомыми являются задние колеса.

Основная тормозная система монтируется на входе моста. На большинство модификаций устанавливаются барабанные тормоза с гидроусилителем, которые включаются посредством механической или гидравлической системы. Также погрузчик оснащается ручным стояночным тормозом.

Система управления и гидравлическая система погрузчика оборудованы плунжерным моноблочным гидрораспределителем модели РХ 80 с давлением 250 бар. В их состав также входят гибкие соединения для связи элементов, всасывающий фильтр и уплотнения. Гидростатическое сервоуправление располагается на щитке управления.

В процессе подъема груза движение вверх начинает тележка, она поднимается по несущей балке, затем идет вверх подвижная рама с вилами. В базовой модификации BALKANCAR ДВ 1792.3 оснащается короткими вилами, которые не всегда удобны. Дополнительно используются длинные вилы, устанавливаемые на заводское устройство.

Также с погрузчиком применяются сталкиватели, захваты для рулонов, боковые захваты, ковши, захваты с поворотом на 180 градусов и каретки смещения.

Электрическая система погрузчика рассчитана на напряжение 12 В. На панели управления располагается комбинированное устройство ELTEC, показывающее отработанные часы, остаток топлива и температуру охлаждающей жидкости.

Рабочее место оператора сделано предельно упрощенным. Модуль кабины открытого типа устанавливается на шасси с применением эластичных элементов, изолирующих от возникающего шума и вибрации. Эргономия рабочего пространства продумана до мелочей, потому оператор может работать без усталости длительное время.

Кресло вилочного погрузчика имеет гидравлическую амортизацию, настройку по росту водителя и большой ход, что добавляет комфорта. Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля. Мониторный прибор имеет цифровую, стрелковую и световую индикацию. Укороченная рулевая колонка обеспечивает достаточно пространства около педалей.

Это особенно важно с учетом небольших размеров кабины.

Производство BALKANCAR ДВ 1792.3 закончилось довольно давно, но проблем с деталями и узлами у потребителей возникнуть не должно, поскольку они всегда имеются в наличии. Осуществить замену элементов оператор может в рабочих условиях без обращения к специалистам.

Фото

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792 Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792 Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792 Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792 Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792 Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Видео

Цена

Новые погрузчики Балканкар ДВ 1792.33 в продаже отсутствуют, поскольку их производство завершилось в начале 2000-х годов. В Россию поставляются восстановленные модели. Цена определяется условиями хранения, характером эксплуатации и наработкой машины. Стоимость техники лежит в границах 280-950 тысяч рублей.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Источник: https://traktorbook.com/vilochnyj-pogruzchik-balkancar-dv-1792-33/

Вилочные погрузчики Балканкар: характеристики моделей

Такая техника как вилочные погрузчики довольно востребована в различных сферах, в частности на складах, портах, вокзалах и заводах.

Во времена СССР страна Болгария выпускала очень востребованные погрузчики Балканкар, которые имели отличные характеристики и привлекательную стоимость.

Когда после развала СССР многие производители закрылись, болгарский завод не прекратил производство и до сих пор предлагает отличный ассортимент моделей.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Техника зарекомендовала себя с лучшей стороны, владельцы отмечают отличную маневренность, огромный ресурс работы, неплохую мощность и универсальность.

Погрузчики Балканкар годами трудятся на открытых местностях, при их компактных размерах могут выполнять работу в ограниченном пространстве.

Нынешний ассортимент моделей представлен погрузчиками на дизельном, бензиновом и даже электрической силовых установках, также можно классифицировать модели по грузоподъемности. Так как Болгария располагается рядом, проблем с покупкой погрузчика и поиском деталей для него не будет.

Основные преимущества

  • Все модели современные и представлены с новыми системами, безопасность на высшем уровне.
  • Есть возможность подобрать подходящую модель из огромного количества моделей, также рынок полон б/у погрузчиками.
  • Ресурс работы продукции Балканкар огромен, техника может работать 20 лет без потери своей производительности.
  • Погрузчики уже продаются в множестве дилерских магазинах, поэтому об обслуживании и покупке можно не беспокоиться.

Компактные габариты дают возможность работать на ограниченных пространствах, а хороший тяговитый двигатель обеспечивает транспортировку грузов на большие расстояния.

Чаще всего такими погрузчиками транспортируют грузы на поддонах, поэтому машина идеальна для использования на складах.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Такую технику используют как на открытых пространствах, так и внутри помещений, но во втором случае возникают проблемы.

Читайте также:  Какой бензиновый культиватор лучше для дачи

Важным минусом погрузчика при работе в помещении является высокая шумность работы, особенно на дизельных и бензиновых двигателях.

Также такие моторы загрязняют воздух выбросами CO2, поэтому важно обращать на это внимание. Важно убедиться, что внутри помещения хорошо работает вентиляция.

Технические характеристики Балканкар ДВ 1792

Одной из наиболее популярных и основных моделей болгарского производителя считается погрузчик ДВ 1792. Возможно нынешние характеристики отличаются от указанных, ведь модель получила ряд изменений. Оборудуется погрузчик дизельным двигателем на 57 кВт или 78 л.с., работает на максимальных оборотах 2 500 об/мин.

4 цилиндровый мотор назывался VAMO Д3900, был основным у данной модели, но также предлагалось несколько других силовых установок. При правильном использовании потреблял около 7 литров дизеля в час. Интересным является тот факт, что одна модель погрузчика могла иметь несколько модификаций и следовательно, различались двигателями.

Не удивляйтесь, если встретите модель ДВ 1792 с электрическим мотором.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Внешне Баканкар представлен классической формой, имеет вес в 5,45 тонны и длину 2,85 метра. Для полного разворота достаточно всего 2,7 метра пространства.

Максимальная грузоподъемность 3 500 кг, вилы возможно поднять на максимальную высоту 4,5 метров. Система также позволяет поднимать вверх груз со скоростью 38 мм/сек.

При загруженности и работе с дизельным двигателем способен двигаться на скорости до 22 км/час. Для этого производитель устанавливает пневматические колеса.

Устройство модели ДВ 1792

Коробка погрузчика Балканкар получила всего 2 скорости, но от этого не стала хуже. Основными для движения выступают передние колеса, на них идет передача крутящего момент с переднего моста.

Для лучшей работы присутствуют гидроцилиндры наклона, отлична вещь, с помощью которой происходит наклон мачты вил на 6% вперед и до 8% назад.

За безопасность отвечают вполне простые барабанные тормоза, для торможения применяется стояночный тормоз.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Двигатель решили установить в задней части, что стало положительным решением. При необходимости транспортировки больших грузов можно заказать более длинные вилы, которые надевают на основные. К сожалению, модель ДВ 1792 уже не выпускается заводом, но производитель продает такие экземпляры как новые.

На самом деле эти машины лежали на складах завода, и перед продажей их приводят в порядок и продают. В зависимости от состояния купить вилочный погрузчик данной модели можно по цене от 300 до 900 тыс. рублей.

За годы эксплуатации погрузчик зарекомендовал себя только с положительной стороны, что подтверждает отличная ремонтопригодность и работа в течение 20 лет.

Особенности погрузчиков Балканкар

  1. Используются дизельные, бензиновые и электрические моторы, за основу берут такие бренды как Toyota, Minsk, Deutz. Двигатель устанавливается в зависимости от указанной на погрузчике грузоподъемности.

  2. При использовании на Балканкар погрузчик двигателя электрического типа управление происходит микроконтроллерами. Такое решение упрощает эксплуатацию техники и обеспечивает лучшую безопасность.

  3. В современных моделях применима гидростатическая трансмиссия, поэтому управлять погрузчиком можно легким нажатием педали.
  4. На погрузчиках имеется основное и дополнительное освещение.
  5. В зависимости от модели предлагается два вида шин — пневматические или сплошные.

    Пневматическая модель создают отличную амортизацию, но не гарантируют хорошую устойчивость. Сплошные колеса наоборот, менее амортизирующие, но лучше держат погрузчик на дороге и имеют большую износостойкость.

Доступные серии погрузчиков Балканкар

Уже сегодня можно купить Болгарские погрузчики в огромном выборе моделей под ваши потребности. Доступно несколько серий, которые различаются по двигателю и характеристикам подъемника. Наиболее известные серии ER, 1S, 2S, 2SR, 3S, 4S.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Также многие спрашивают, какое лить масло в погрузчик балканкар? В дизельные моторы заливают классическое дизельное масло, в коробку заливать можно масло Дикстрон 2. В гидравлику советуем заливать также Дикстрон или любое гидравлическое масло.

Видео

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/vilochnye-pogruzchiki-balkankar-harakteristiki-modelej.html

Вилочный погрузчик Балканкар ДВ1792

Балканкар ДВ1792 – мощная и компактная погрузочная установка передвижного типа. Машина создана крупнейшим производителем погрузочной техники, который находится в Болгарии.

У компании есть собственное производство и свои технологии, которые успешно используются в продукции Балканкар. Это касается и непосредственно модели ДВ1792, которая обладает большим потенциалом для работы в сложных условиях.

Машина рассчитана на тяжелые нагрузки, что подтверждено заводскими испытаниями, а также положительными отзывами пользователей. Балканкар ДВ1792 является бюджетным аппаратом, который удивительным образом удовлетворяет потребности строительных и складских организаций, корпораций и концернов.

В этой статье представлены ключевые особенности вилочного погрузчика Балканкар ДВ1792, его технические спецификации, возможности, особенности устройства и стоимость модели.

Назначение

Балканкар ДВ 1792 – это в первую очередь вилочный погрузчик для работы в открытых и закрытых складских помещениях.

Этому способствуют не только компактные габариты, позволяющие работать в стесненных условиях, но и высокая производительность, выносливость и адаптация к суровым погодным условиям, а также возможность установки дополнительных опций.

Техника востребована в операциях по подъеме и перевозке грузовой тары, и ее размещения на стеллажах.

Имея необходимое навесное оборудование, модель Дв 1792 способна работать с тяжелыми бетонными конструкциями, сыпучими материалами, различными строительными отходами, а также участвовать в коммунальных процедурах – например, убирать снег, мусор и пыль с тротуаров, площадей, промышленных, парковых и парковочных территорий, а также городских и пешеходных дорог. Далее рассмотрим, каким образом можно расширить потенциал Балканкара Дв 1792 при помощи навесного оборудования.

Видео

Навесное оборудование

  • Щетка – универсальное приспособление для коммунального хозяйства. Так, наиболее популярными считаются дорожные, поворотные и коммунальные щетки, позволяющие быстро справляться с любым мусором – будь то листва, песок, грунт, строительные отходы, пыль, мусор и т. д. Щетка востребована преимущественно в складских помещениях, в парках, парковочных зонах, а также на пешеходных дорожках и проезжей части. В том числе, данное приспособление подойдет и для уборки снега.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

  • Удлинители вил – навесное оборудование, благодаря которому отпадает необходимость перемещаться из одной стороны фуры на другую, чтобы поместить груз в кузов грузового автомобиля. Как раз в такой ситуации пригодятся удлинители вил, при использовании которых можно осуществлять разгрузку с одной стороны фуры. Таким же образом выполняется и загрузка на погрузчик.
  • Ковш навесной, изготовленный из прочной рамы и металлического сплава. Устанавливается без необходимости демонтажа стандартных вил. Оснащается гидравлической системой, которая позволяет управлять ковшом прямо из кабины, с помощью рычага из кабины. Ковш универсального типа, имеющий большую грузоподъемность, и предназначенный в основном для перевозки грузов.
  • Бочковой захват – незаменимое приспособление для работы с бочками. Опция снабжается специальным захватом, который прочно удерживает бочку таким образом, чтобы ее стенки не повредились (не смялись), а сама она не вывалилась наружу. Лапы захвата сжимают стенки бочки, обеспечивая тем самым безопасную транспортировку из одного места в другое.
  • Каретка бокового смещения – устройство для повышения производительности, а также облегчения работы с вилочным погрузчиком. Благодаря этой опции изменить позиционирование груза можно без дополнительных маневров, за счет смещения вил от грузовой оси.
  • Позиционер вил – позволяет в автоматическом режиме изменить ширину вил, без необходимости покидания из кабины или ручной регулировки вил. В нашем случае регулировка осуществляется с помощью рычага, расположенного в операторской кабине.
  • Захват – грузозахватное навесное оборудование, незаменимое в работе с разнообразными грузами, которые отличаются по габаритам, форме и массе. В частности, это могут быть бочки, короба, кипы и т. д.
  • Ротатор – навесное оборудование, несложное по конструкции, и представляющее собой гидравлический двигатель. Его основная задача – повышение эффективности и производительности, например, если требуется быстро переместить и изменить положение груза в вертикальной плоскости.
  • Телескопическая вила – навесное оборудование, идеально подходящее для транспортировки паллет, длина и ширина которых может различаться. Данная навесная опция идеально подойдет для разгрузки или погрузки грузовой тары с одной стороны фуры. Это очень удобно, особенно по сравнению с обычными удлинителями вил.
  • Стабилизатор – навесной аксессуар для безопасной и надежной работы с грузами, которые легко повредить. В частности, это может быть легко бьющийся товар, например стекло или ценный хрупкий груз. Стабилизатор представляет собой фиксатор в виде прижимной платформы, к которой крепится непосредственно сам груз в процессе транспортировки, и тем самым обеспечивается безопасное передвижение.
  • Штырь – позволяет сократить до минимума расходы на работу с грузами в складских помещениях. По сути, штырь является средством, являющимся альтернативой бочковому захвату, так как тоже способен работать с цилиндрическими предметами. Название опции «штырь» может быть заменено на «дорн» или «пику».
  • Крановая стрела – приспособление для перемещения грузов в воздушном пространстве. Подходит для тех случаев, когда из-за наличия препятствий невозможно перевезти груз по земле. К тому же, крановая стрела подойдет для помещения грузов на определенную высоту – или наоборот, для опускания с высоты на землю. В таких ситуациях оптимальным вариантом будет безблочная навесная крановая стрела для вилочного погрузчика.
  • Ковш снегоуборочный – снегоочистительное навесное устройство, способное сметать и расчищать дороги от любого типа снега – мокрого, сухого, а также слежавшихся или свежевыпавших сугробов. Такой ковш является достойной альтернативой узкопрофильным снегоуборочным машинам.
  • Отвал поворотного типа, снабженный гидравлическим приводом, используется в качестве уборочного приспособления, и предназначен для уборки тротуаров и проезжих частей не только от мусора, пыли, листвы, но и снежных сугробов, а также строительных отходов – песка, щебня, глины, бетонных конструкций и т. д. Отвал имеет большую грузоподъемность, что позволяет за один раз захватить большой объем груза.

Особенности устройства

  • Балканкар ДВ 1792 – универсальный погрузочный аппарат, обладающий хорошими показателями маневренности, плавности хода и управляемости. Благодаря короткой колесной базе машина способна развернуться с минимальным радиусом, что весьма пригодиться в складских помещениях, где необходимо объезжать различные препятствия – например, стеллажи или грузовые фуры. В плане маневренности модель ДВ 1792 однозначно превосходит своего ближайшего конкурента Still RC40-16.
  • Гидродинамическая передача с высоким коэффициентом работает почти бесшумно, без вибраций и запаздываний. Рабочее место оператора – удобное и защищенное не только от сквозняков и шумов, но и в случае опрокидывания. Этому способствует жесткий каркас кабины сварного типа. Все органы управления, включая датчики и контрольно-измерительные приборы, расположены оптимально, находятся под рукой, и к ним не надо тянуться. С помощью приборного щитка можно вести мониторинг и контроль за положением и степенью загрузки узлов, агрегатов и рабочих органов, следить за расходом топлива, счетчиком моточасов, температурой в ДВС и охлаждающей жидкости. Кроме того, отметим несколько решений, способствовавших улучшению обзорности: это тонкие кузовные стойки, большое центральное зеркало заднего вида, а также широкая площадь остекления. Также обратим внимание на систему отопления салона, которая пригодиться в суровое время года, например при минус 30 градусах мороза.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

  • За производительность отвечает 4-цилиндровая силовая установка мощностью 78 сил, а также топливная система с насосом высокого давления, обеспечивающая частоту вращения коленвала 2500 об/мин. В результате удалось достичь максимальной грузоподъемности в 3 тонны, и это при собственной массе погрузчика в 4770 кг. Средняя скорость подъема груза составляет 60 см/мин, а максимальная высота подъема может достигать 4500 мм.
  • Массивное шасси с цельносварной конструкцией берет на себя основную нагрузку, и позволяет в полной мере раскрыть потенциал всех рабочих органов погрузчика Балканкар ДВ 1792. Двигатель закреплен к раме с помощью двух мощных кронштейнов, а ведущий мост зафиксирован двумя пластинами, которые приварены к раме. Грузоподъемный механизм смонтирован на корпусе балки, и включает в себя подвижную и неподвижную рамы с вертикальной тележкой. Ведущий мост имеет жесткое крепление к передней части шасси, и способен передавать максимальный крутящий момент через гидродинамическую КПП.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

  • Подъем грузовой тары на вилочном погрузчике Балканкар ДВ1792 состоит из двух этапов. Так, сначала срабатывает несущая балка, подымающая вертикальную тележку. При этом высоту свободного хода можно регулировать в пределах 150 мм. После этого поднимается подвижная рама под воздействием поршня цилиндра. Когда груз опускается, вышеописанный процесс повторяется в обратном порядке. Обратим внимание, что для обеспечения плавного наклона подъемного узла машина оборудована двумя поршневыми цилиндрами двойного действия, а также дросселями ДН-16 с обратным клапаном. Дополнительный дроссель призван ограничивать скорость опускания грузовой тары в случае перегрузки.
  • Рулевой механизм оснащен гидроусилителем, которые обеспечивает хорошую маневренность и исключает тугое усилие на руле. Номинальное давление поворотного усилия составляет 15 Мпа, что говорит о быстрой реакции колес на поворот рулевого колеса. Это позволяет быстро маневрировать даже под углом 90 градусов, что очень важно при прохождении стесненных коридоров, а также при выполнении разворота. Кстати, радиус разворота составляет 2,44 метра, а максимальная скорость погрузчика достигает 22 км/час.

Технические характеристики

  • Грузоподъемность/общая масса – 3500/4770 кг
  • Название ДВС – D3900K
  • Параметры ДВС – дизель, 52 л. с.
  • Коробка передач – механическая, двухступенчатая
  • Скорость – 20-22 км/час
  • Клиренс/объем колесной базы – 170/1760 мм
  • Размеры погрузчика – 2726/1214/3300 мм
  • Центр тяжести груза/высота с мачтой – 500/3300 мм
  • Наклон мачты – 12 градусов
  • Параметры шин – 8,15-15/6,5-10
  • Передняя колея – 991 мм
  • Задняя колея – 961 мм
  • Ширина радиуса разворота – 2440 мм
  • Сиденье – есть
  • Размеры вил – 1050/140/50 мм
  • Скорость подъема/опускания – 650/300 мм/с
  • Колесное шасси – да.

Цена

Средняя стоимость вилочного погрузчика Балканкар ДВ 1792 на российском рынке составляет 800 тысяч рублей за экземпляр 2017 модельного года.

Источник: https://pogruzil.com/vilochnyj-pogruzchik-balkankar-dv1792/

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Для погрузочно-разгрузочных работ необходимы специальные машины. Именно для таких целей был создан болгарский вилочный автопогрузчик ДВ 1792. Его, наряду с другими подобными машинами выпускали в городе Балканкар, в Болгарии.

За многие годы болгарским заводом было выпущено большое количество этих по-своему уникальных машин. Маневренные, юркие и в то же время мощные они десятки лет трудятся на просторах бывшего Союза, снискали себе славу.

На заводах многих городов России, на складах, в морских и речных портах, на вокзалах и других местах — до сих пор работают эти неутомимые, неприхотливые машины. И ещё много лет будут трудиться.

Есть у машины и недостатки. Это в первую очередь шум. Зачастую работать на такой машине приходится в закрытых пространствах. Шум дизеля при работе утомляет. К тому же, дизель портит воздух выхлопными газами. Если машина работает на открытом воздухе, это не так заметно.

При работе машины в помещении возникает загазованность, надо следить за вентиляцией воздуха.
Но положительных качеств у машины больше. Маневренная, удобная в эксплуатации, она лучше всего подходит для перевозки и складирования контейнеров среднего размера и грузов на поддоне.

Мощность и высота подъёма груза на вилах позволяют быстро и надёжно достать (или поставить на место) контейнер с деталями на специализированных складах.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792Вилочные погрузчики ДВ 1792

Общие технические характеристики

Описывая технические характеристики погрузчика Балканкар ДВ 1792, надо помнить, что эта модель дизельной машины потом претерпела ряд изменений, и параметры стали иными. А эта машина имеет такие показатели:

  •  вес – 5,45 тонны;
  •  в длину – 2,856 метра;
  •  от левой боковины до правой боковины – 1,7 метра;
  •  груз поднимает со скоростью – 38 мм/сек.;
  •  высота с опущенной мачтой вил – 2,24 метра;
  •  поднимает вилы на высоту – 3,3 – 4, 5 метра;
  •  разворачивается радиусом – 2,7 метра;
  •  поднимает груз весом – 3500 кг.;
  •  имеет дизельный мотор;
  •  с грузом передвигается со скоростью – 22 км/ч.
  •  расстояние между колёс – 176 см;
  •  имеется кресло для водителя, кабина рамочная, открытого типа.

Погрузчик вилочный Балканкар ДВ 1792 имеет пневматические колёса. Параметры колёс: 8,12-15/6,50-10. Вилы имеют параметры: 115 см. в длину, 14 см. ширины, 5 см. толщины.

Характеристики дизеля

Стоит учитывать, что болгарские вилочные погрузчики выпускались с разными типами двигателей: электрическими, дизельными, бензиновыми. Устанавливались двигатели известных фирменных марок: DEUTZ, Toyota. MINSK.
Стандартная модель: погрузчик ДВ 1792 имеет дизельный двигатель VAMO Д3900, 4-х цилиндровый, с показателями:

  •  сила — 57 КВт.(78 л/с.);
  •  топливо – соляра;
  •  вращение вала мотора – 2500 об/мин.

При постоянной работе машины расход топлива – 7л/ч.
У болгарских погрузчиков одной серии, но разных модификаций могут стоять разные моторы. В данном случае погрузчик можно оснастить любым другим дизельным мотором, соответствующим по конструкторским характеристикам. Моторы можно менять в пределах разных модификаций. Это ещё одно из преимуществ болгарских погрузчиков.

Автопогрузчик Балканкар ДВ 1792

Устройство погрузчика

Коробка передач имеет 2 скорости. Машина имеет топливный насос. Ведущими являются передние колёса, которые чуть впереди моста. Мост передаёт крутящий момент на колёсную пару с постоянной скоростью, что даёт малый ход.
Машина может маневрировать.

Мост соединён с противовесом с гидроцилиндрами, которые называются гидроцилиндрами наклона. Мачта вил при работе гидроцилиндров наклоняется: 6% вперёд, 8% назад. Задние колёса – ведомые. Барабанные тормоза, с гидроусилителем, приводятся в действие через гидравлическую и механическую систему.

Торможение происходит при помощи приведения в действие ручного стояночного тормоза.

Двигатель расположен в задней части Balkancar ДВ 1792. Движение погрузчика начинается после включения муфты. При подъёме груза сначала приподнимается тележка вверх на несущей балке, и только потом — подвижная рама, к которой прикреплены вилы – поднимается. Давление в гидравлической системе 250 бар.

для большинства погрузчиков повсеместно изготовлены длинные вилы, которые надеваются на заводские, короткие. Бывает, короткие вилы неудобны для работы. Тогда применяют длинные. Сейчас этот погрузчик не выпускается.

То, что идёт из Болгарии под маркой новых погрузчиков – это бывшие на складах машины, их приводят в хороший вид и продают как новые.

Завод «Балканкар Рекорд» обанкротился. Аналогом считается дизельный погрузчик марки LINDE, которые тоже имеют свою модельную линейку.

У Балканкар ДВ 1792 удобно менять узлы и детали при ремонте. Запасные части к погрузчику легко найти, они всегда есть в наличии.

Именно за удобство в работе, надёжность и неприхотливость эта машина стала одной из главных при погрузочно-разгрузочных работах во многих городах России.

Стоимость вилочного погрузчика ДВ 1792 колеблется в больших пределах – от 300 тысяч до 900 тысяч рублей. Цена зависит от состояния машины (где хранилась, как работала раньше).

Водители погрузчиков, проработавшие много лет на производстве, отзываются об этой машине положительно, отмечают её надёжность и необычайную неприхотливость.

На этой машине можно часами грузить, разгружать, перевозить тяжёлые контейнеры с грузами.

Источник: https://traktoramira.ru/stroitelnaya-tehnika/pogruzchiki/avtopogruzchik-balkankar-dv-1792.html

Автопогрузчик ДВ 1792 (обзор, характеристики)

ДВ 1792 погрузчик Болгарского производства, выпускается в г. Пловдив с конца 80х годов. Активно поставлялись на заводы, порты и склады СССР и России. На настоящий момент, доживают своё и считаются бюджетным 3.5 тонным погрузчиком.

Основные узлы Балканкар 1792

Установлен дизельный двигатель Д3900 4х цилиндровый, ДВС был скопирован с известного мотора фирмы Perkins 4.236 фирмой VAMO.

Работает в паре с гидромеханической коробкой ГДП 6855/6060 (нового типа) либо ГДП 6844 (старого образца). Выбирая погрузчик ДВ 1792, лучше обратить внимание на ГДП нового образца, больше запчастей и дешевле стоят, ремонтопригоднее.

Что касаемо управляемого моста, так же было 2 вида с цилиндром поворота односторонним и двусторонним, по надёжности лучше двусторонний, но на него очень дорого стоят запчасти, так что тут сложно судить какой лучше.

Топливная системапредставляет собой простой механический, роторный ТНВД серии DPA – Mefin F020(Мефин Ф020), в редких случая F425 и обычные мех. форсунки с давлением 175 атмосфер, насос низкого давления с возможностью ручной подкачки.

  • Гидравлическая система автопогрузчика очень проста, приводится в действие насосом НШ С72Х, подающий масло из бака в гидрораспределитель и дальше по рабочим органам.
  • Модификации Балканкар ДВ 1792
  • С завода выходило много разновидностей техники и имели всевозможные приспособления, но классифицировали в основном по высоте подъёма:
  • ДВ 1792.28 – стрела подъёма 2.8 метра
  • ДВ 1792.33 – стрела подъёма 3.3 метра (самый востребованный)
  • ДВ 1792.40 – телескопическая стрела подъёма 4 метра (встречается довольно редко)
  • ДВ 1792.45 – телескопическая стрела подъёма 4.5 метра
  1. Многое зависит от комплектации, так же могут быть варианты:
  2.  — с цельнолитыми, бандажными или пневматическими шинами;
  3.  — разница в длине вил;
  4.  — устанавливалось два вида командных устройств РХ80 или РХ360;
  5.  — карданное соединение эластичное или металлическое.
  6. Можно сказать, что вся серия 1784, 1786, 1788, 1792, 1794 это один и тот же погрузчик, менялся только противовес!
  7. Технические характеристики
  8. В таблице ниже представлены полные тех. данные:
№ пп  Параметры   Обозна-чение Ед.Измер.  ДВ 1792.33.20    ДВ 1792.40.20     ДВ 1792.45.20  
1 Грузоподъемность Q Кг 3500 3300 3200
2. Расстояние от центра тяжести груза до спинки вил а Мм    500  
3. Высота подъема h3 Мм 3300+50 4000+60 4500+68
4. Нормальный свободный подъем h2 Мм     150 min  
5.    Клык вил: Толщина S  мм    50+1,5
Ширина В 140+2
Длина L 950+10
Наклон грузоподъемного устройства вперед  градусов 5+1
Назад 12+1-2
7.     Габаритные размеры:длина до спинки вил L1   мм     2726+25  
Ширина B    1214+10  
строительная высота h1 2240+10 -33 2590+40 2840+40
максимальная высота h1 3960+60 4568+70 5068+76
8 Внешний радиус поворота W мм    2440+73  
9. Расстояние от оси переднего моста до спинки вил X Мм    490+10  
10. Ширина рабочего проезда:  оддоном 1000х1200 Ast4 мм    4150+120  
11. Скорость движения с грузом и без груза кмч    22+2,6 -2,0  
12. Скорость подъема с грузом и без груза смсек 40+4
13.  Скорость спуска: с грузом     50 мах  
без груза смсек     30 min  
14. Максимальный преодолеваемый подъем %    16-18,5  
15. Собственная масса Кг 4800+144 4900+147 4980+150
16.  Нагрузка на задний мост: с грузом  Кг 700+50
без груза    2750 max  
17.   Нагрузка на передний мост: с грузом  Кг  7900 мах
без груза 2150 min     
18.  Размеры шин: передних 2 шт.    8,15-15PR14  
задних 2 шт.    6,50-10PR10  
19. База мм 1800+10
20.  Колея: Передняя мм 991+10
Задняя 961+12
21.  Просвет: под самой низкой точкой мм 135+15
посредине базы 145+10
22.  Тормоза: стояночный    Механический  
рабочий    Гидравлический  
23.  Стартерная батарея: напряжение В    12  
Мощность А/ч    115  
24.     Двигатель мощность кВт(лс) 57,3+5%(78+5%)
обороты при мах мощности Об/мин    2500+5%  
число тактов    4  
число цилиндров    4  
рабочий объем см3    3860  
25.  Включение (число скоростей) вперед    1  
назад    1  
26. Вид трансмиссии    Гидродинамическая  
  •  Расход топлива: 7 литров в час.
  • Общий вид и установленное оборудование
  •  
  • В состав погрузчика DV 1792 входит:

1 — навесные вилы; 2 – мост ведущий; 3 – устройство командное; 4 – система торможения; 5 – система гидравлики; 6 – рулевое колесо; 7- стрела подъёма; 8 – защитный каркас (кабина); 9 – глушитель; 10 – сиденье водителя; 11 – противовес 3.

5 тонны; 12 – сцепное устройство; 13 – управляемый мост; 14 – колесо 6.50х10; 15 – опоры двигателя; 16 – гидромуфта; 17 – ГДП (гидродинамическая передача); 18 – карданное соединение; 19 – колесо 8.

15х15; 20 – приборный щиток; 21 – съёмный полик; 22 – пол стальной; 23 – топливный бак; 24 – рама; 25 – радиатор водяной; 26 – измерительные приборы.

Стоит ли покупать?

Если Вам необходимо приобрести бюджетный автопогрузчик грузоподъёмностью 3,5 тонны, скорее всего это самый выгодный вариант. В пределах 300 000 р. можно купить «живой» экземпляр и не сильно вкладывать в последующие ремонты. Если случились неприятности Мы поможем выполнить ремонт погрузчика ДВ 1792 на профессиональном уровне.

Источник: https://r-hod.ru/articles/425641

Автопогрузчик ДВ 1792

 тел./факс.+7 (495) 798 24 76  ( 495) 7265277  e-mail benam@yandex.ru  или info@benam.ru

Простые и надежные по конструкции погрузчики Балканкар являются сегодня рациональным решением для многих предприятий из-за своей невысокой стоимости, надежности в эксплуатации и долговечности.

  Автопогрузчик балканкар.    Погрузчики Балканкар из Болгарии работали еще в Советском Союзе и поэтому сегодня для них широко развита ремонтная база и рынок недорогих запчастей для погрузчиков, что позволяет обеспечивать практически бесперебойную работу склада и производства. Дизельные погрузчики Балканкар.

КАТАЛОГ ДВ-1792 КАК СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ ДОСТАВКА СЕРВИС И РЕМОНТ

Автопогрузчики Балканкар. Серии Рекорд 1S 2S 3S — новая серия подъемно-транспортных машин. Грузоподъемность1000 2000 3000 5000 6000, 7000 и 8000 кг.

Погрузчик балканкар. Автопогрузчик балканкар. Запчасти ДВ 1792. Запчасти ДВ 1788. Запчасти ДВ 1786.

ДВ 1786-ДВ1792 с грузоподъемностью от 2500кг до 3500 кг надежены в работе, имеют большой запас мощности и укомплектованы дизельным двигателем Perkins — Д 3900 К, и гидроусилителем руля.

Хорошая эргономия рабочего места дает возможность водителю работать продолжительно и без усталости. Конструкция погузчика ДВ 1792 обеспечивает отличное крепление узлов и агрегатов. Гидродинамическая передача ГДП 6860. Гидравлическая система с моноблочным гидрораспределителем РХ 80 с рабочим давлением 250bar

Компания Бенам-М предлагает Вам качественные оригинальные запчасти для погрузчиков балканкар.

Основная номенклатура запчастей для погрузчиков ДВ 1792

Запчасти для автопогрузчиков ДВ 1792

Шасси  —  запчасти ДВ 1792        Электрическая система — запчасти ДВ 1792       
Подробнее ► Подробнее ►
Мост ведущ.ДВ1792 6199 10 00 00 00-08 Мост управляемый 4925 3 00 00 00
Сервотормоз Ф335 6941 20 00 00 00-02 Вал сошки руля ДВ 1792 в сб. 4925 3 06 00 00
Полувал ДВ1792 6199 01 00 01 Цилиндр РУ 63х130 ДВ1792 16825 00 00 00-03
Барабан тормозной ДВ1792 6199 01 00 18 Подшипник упор. УМ в сб. ДВ1792,
Полувал ДВ1792 6199 01 00 01 Ступица ДВ1792 в сб. 4925 3 02 00 00
Подробнее ► Подробнее ►
Насос КТМ 1752 4844 00 00 Распредел.РХ80 1ВААТ 3-х секц. 12670 00 00
Ось в сборе 6855 01 02 00 Рем. к-т РХ 80 12670
Распределитель ГДП 6860 РХТД 10 Цил.наклона ЦБХ2 211А1/90х145/70
Колесо рабочее ГДП 6860 Фильтр гидр. ф1-25/63/63Т 5587 00 00 00
Вал выходящий в сб. 6860 1 01 00 00
Подробнее ► Подробнее ►
Трос тормозной ДВ1792 ножн. Ролик 1784 33 06 00 07
Трос тормозной ДВ1792 в сб. Ролик ДВ1788-92 1788 33 03 01 03
Тормоз ручн. в сб. /рукоятка Каретка ДВ1788-92.20
Гл. тормозной цилиндр ф25 Цилиндр подъема
Труба тормозная ДВ1792 в сб. Ролик ТРЕГЕР 1784
Подробнее ► Подробнее ►
  •    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ          ДВ1784-ДВ 1792
  •   Техническое обслуживание   проводится в целях содержания авто погрузчика в постоянной исправности и заключается в выполнении определенных регламентных работ. Техническое обслуживание дизелного погрузчика Балканкар должно обеспечивать:
  • -постоянную техническую готовность;
  • -максимальное межремонтное время работы;
  • -устранение причин, вызывающих износ, неисправности и поломки составных запчастей погрузчика;
  • -минимальный расход топлива, смазочных и других эксплуатационных материалов.

  Техническое обслуживание авто погрузчики  ДВ1784 – ДВ 1792     Подробнее ►

  •  Неисправности  Причины  Способы их устранениея
  1.       Подробнее ►
  2. Таблица – мест смазки  ►                                       Схема мест смазки ►
  3. Таблица – мест смазки  ►                                       Взаимной замены смажочных материалов
  4. Таблица – мест смазки  ►

   Автопогрузчик ДВ 1792. Ведущий мост        

Таблица « зазоры и натяги деталей ►               Таблица « зазоры и натяги деталей ►

Таблица « зазоры и натяги деталей ►                Таблица « зазоры и натяги деталей ►

   Автопогрузчик ДВ 1792. Управляемый мост

 Таблица « зазоры и натяги деталей  ►

 Таблица « зазоры и натяги деталей ►

   Автопогрузчик ДВ 1792 . Тормозная система и сервотормоза.   

Неисправности.  Причины. Способы их устранениея ►

Таблица « зазоры и натяги деталей ►

   Автопогрузчик ДВ 1792. Подъемное устройство

Таблица « зазоры и натяги деталей ►               Таблица «цепь пластинчатая ►

Таблица « зазоры и натяги деталей ►

   Автопогрузчик ДВ 1792. Гидравлическая система

Таблица « зазоры и натяги деталей ►

Заказать запчасти для погрузчиков балканкар можно в любой удобной для вас форме:

— в произвольной форме, отправив на тел./факс.+7 (495) 7982476 ( 495) 7265277  e-mail benam@yandex.ru  или info@benam.ru

 — воспользовавшись почтовой формой на сайте ►

Источник: http://benam.ru/avtopogruzchik-dv-1792/5

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector