Гусеничный тяжелый транспортер-тягач ГТ-Т предназначен для перевозки людей и различных грузов в условиях бездорожья, снеженных заносов, по сильно пересеченной местности с глубокими водными преградами, лесисто-болотистой местности. Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью. Водные преграды транспортер преодолевает на плаву. Обладает высокой маневренностью при движении в условиях труднопроходимой местности с крутыми подъемами и боковыми кренами.
На сегодняшний день вездеходы семейства ГТ-Т используются, в том числе, как шасси для монтажа различного навесного оборудования, в том числе буровых установок БКМ, УБШМ-1-13, УБШМ-1-20, УРБ-2А2, УБГМ-1Л, УБГМ-1М, УБГМ-1А.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: | |
Масса в в рабочем состоянии (с водителем 100 кг, одиночным комплектом ЗИПа и полной заправкой ГСМ), кг, не более | 8200 |
Грузоподъемность с сохранением плавучести, кг | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 4000 |
Колея (расстояние между серединами гусениц), мм | 2600 |
База (расстояние между осями крайних катков), мм | 3914 |
Дорожный просвет, мм | 450 |
Среднее удельное давление на грунт, кгс/см2 | 0,24 |
Габаритные размеры, мм | |
— длина | 6340 |
— ширина | 3140 |
— высота | 2185 |
— размеры грузовой платформы | 3500 х 1800 |
Количество посадочных мест, включая водителя | |
— в кабине | 4 |
— на платформе | 21 |
Скорости движения, км/час | |
— максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге, не менее | 46 |
— средняя техническая скорость при движении по грунтовой дороге среднего качества | 22-24 |
— скорость движения на плаву | 6 |
Преодолеваемые Препятствия, град | |
— максимальный угол подъема (при движении по сухомому задерненному грунту) | 35 |
— максимальный угол крена (на сухом задерненном грунте) | 25 |
Двигатель | В-6А, дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, рядный |
— номинальная мощность, кВт (л.с.) | 147 (200) |
Трансмиссия (силовая передача) | механическая |
Ходовая часть | |
— тип движителя | гусеничные цепи |
— тип зацепления | цевочный |
Ведущее колесо | |
— количество | 2 |
— расположение | переднее |
Направляющее колесо | подвесной каток |
— количество | 2 |
— расположение | заднее, на кривошипе |
Способ натяжения гусеницы | поворотом кривошипа натяжным винтом |
Гусеница | мелкозвенчатая |
— кол-во | 2 |
— ширина звена, мм | 540 |
— снегоочистители | нет |
Опорный каток | одинарный, обрезиненный |
— количество | 12 (по 6 с каждого борта) |
Подвеска | независимая, торсионная |
— кол-во торсионов | 12 (по 6 с каждого борта) |
— кол-во балансиров | 12 (по 6 с каждого борта) |
— ограничители хода катков | упоры балансиров |
— амортизаторы | нет |
Корпус | несущий, металлический, сварной |
ООО «СКАРН» предлагает к поставке вездеходы серии ГТ-Т, как новые (ГТ-ТР «Марал» в различных модификациях, в том числе с буровыми установками УРБ-2А2), так и с хранения.
Источник: http://skarn.ru/gusenichnye-vezdehody/tyazhelye/sale-gt-t/
Вездеход ГТ-Т
- Минимальные сроки доставки запчасти ГТ-Т по России.
- Широкий ассортимент запчастей для ГТ-Т на складе в Петербурге.
- Индивидуальный заказ (вездеход и комплектация под заказ).
- Гибкие условия оплаты по договоренности. Возможно рассмотрение оплаты в рассрочку (в кредит) или бартер.
Условия продажи вездеходов уточняйте у менеджера компании «ТехГазСнаб» в СПб: | 8-981-104-63-29 |
«ТехГазСнаб» о вездеходе — гусеничном транспортере ГТ-Т:
Транспортер-вездеход ГТ-Т оптимально подойдет для работы в сложных условиях на дальних рубежах России, где так жизненно необходима маневренность и движение по неровной поверхности смешанного типа.
Техническое описание ГТ-Т
Отечественный гусеничный транспортер (тягач) ГТ-Т специально спроектирован для перевозки грузов по бездорожью в условиях снежного, лесисто- болотистого рельефа территории использования.
Торсионная (независимая) подвеска ГТ-Т даст Вам оптимальную возможность передвигаться по сложной пересеченной местности с высокой скоростью. Преграды на воде вездеход ГТ-Т преодолевает на плаву.
Также он обладает высокой эффективности при маневрах в движении в условиях труднопроходимого рельефа местности с крутыми подъемами и боковым креном.
Двигатель | ЯМЗ-238М2 |
Мощность | 240 л.с. |
Масса в снаряженном состоянии | 8,5 т |
Максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге | 53 км/ч |
Скорость на плаву | 6 км/ч |
Расход топлива на 100 км | 90-110 л |
Запас хода по топливу | 500 км |
Емкость топливных баков | 720 л |
Внутренние размеры кузова | 3×2,7×1,8 |
Мест в кабине | 3 |
Мест на платформе | 16 |
Грузоподъемность при перевозке без прицепа | 2,5 т |
Масса буксируемого прицепа | 5 т |
Количество опорных катков на каждом борту | 6 шт. |
Колея | 2,6 м |
База | 4,385 м |
Дорожный просвет | 0,48 м |
Длина | 6,82 м |
Ширина | 3,15 м |
Источник: http://vezdehod-techsnab.ru/catalog/gtt/
Вездеход ГТТ — гусеничный тягач
В своё время создание гусеничного бронетранспортёра послужило началом для прекращения выпуска многих устаревших моделей и перехода советского автопрома на новый уровень. На сегодняшний день вездеход ГТТ всё ещё пригоден для эксплуатации и широко применяется во многих сферах производства. Давайте рассмотрим его основные характеристики, стоимость и варианты дополнительной комплектации.
История
Первый гусеничный тягач был представлен в 1958 году, но окончательный модернизированный вариант выпустили только в 1960. Производством агрегата занялся Харьковский тракторный завод, который буквально за несколько лет стал одним из основных поставщиков тяжёлых машин. Например, ГТТ полностью вытеснил такие модели, как ЗИЛ-Э167 и многие другие.
Вездеход ГТГ прекрасно маневрирует даже на водной поверхности
Вскоре после презентации вездеход поступает на конвейерное производство и начинает использоваться в различных сферах.
Правда, массовым выпуском автомобилей занялся уже Рубцовский машиностроительный завод, построенный в конце 50-х годов.
Руководство СССР приняло решение перенести производство в Алтайский край по причине создания нового модернизированного завода, который на то время соответствовал всем современным требованиям.
Изначально гусеничный тягач поставлялся в очень маленьком количестве, и, например, за 1963 год выпустили всего 120 машин. Для сравнения уже в 1966 Рубцовский завод вышел на стабильный показатель 110 автомобилей в месяц.
В 70-х годах на базе вездехода даже была разработана специальная лесосплавная машина, получившая широкое распространение на ВДНХ.
В 1980 году массовым производством гусеничных тягачей также занялся Семипалатинский завод, которому удалось быстро выйти на показатель 700-800 вездеходов в год.
Если рассматривать современную историю автомобиля, то последний вездеход ГТТ новой серии был поставлен на конвейер в 2007 году. На сегодняшний день сохранилось немало агрегатов, как советского производства, так и российских модернизированных моделей.
Вездеход ГТТ: модификации и предназначение
Идея создания нового вездехода заключалась в полной победе над бездорожьем, особенно характерным для Северных регионов России. Вездеход ГТТ предназначен для перевозки грузов и пассажиров при крайне низких температурах и экстремальных погодных условиях.
Автомобилю не страшны болота, глубокие озера и заснеженные леса, благодаря чему военное руководство СССР часто использовало бронетранспортёр для нужд армии.
Болотоход до сих пор можно встретить на вооружении некоторых стран, например, Казахстана, который вместе с Россией занимался разработкой и комплектацией машины.
Появление агрегата на гусеничной платформе решило проблему таких регионов, как Сибирь, Крайний Север и Заполярье, где невозможно было применять колёсные модели тягачей.
В народе вездеход ГТТ получил прозвище «амфибия» за счёт уникальной конструкции, которая позволяет беспрепятственно пересекать водные местности и даже заросшие болота. Бронетранспортёру также не страшны снежные заносы, песчаные бури и густые леса.
Несмотря на сравнительно громоздкую конструкцию, машина отличается прекрасной манёвренностью между деревьями и быстро пересекает труднопроходимые чащи.
Первая модель вездехода была выпущена ещё в СССР
Существует всего три вида бронетранспортёра, которые отличаются между собой мощностью двигателей и дополнительной комплектацией. Давайте рассмотрим их подробнее:
- Гусеничный тягач ТБ работает на дизельном двигателе от Ярославского завода с мощностью в 240 л.с.
- Модель 2007 года ГТ-ТБУ с увеличенными показателями грузоподъёмности и размерами грузовой площадки.
- Своеобразный гибрид ЗИЛ-157В и ГТГ, получивший название ГТ-ТС и возможность преодолевать болота средней глубины и сильно заснеженные участки.
Технические характеристики
В зависимости от модели вездеход ГТТ оснащён дизельным двигателем с мощностью до 240 л.с. Например, стандартный ГТ-Т имеет шести цилиндровый мотор В-6А, чья мощность составляет 200 л.с.
В среднем такой вездеход разгоняется до 45 км/час, а предельная скорость на плаву не превышает шесть километров в час. Грузоподъёмность агрегата составляет всего 2000 кг, а общая масса при полной комплектации 8200 кг.
Стоит отметить, что силовые возможности ГТ-ТБУ 2007 года равняются 4000 кг, что является в два раза больше его предшественников. Модель ГТ-ТБ разгоняется до 55 км/час и имеет грузоподъёмность в 2500 кг.
Ходовая часть бронетранспортёра включает в себя 6 опорных катков, которые являются подвижной подставкой для общей платформы автомобиля. Ведущие колёса расположены в переднем блоке вездехода, а в заднем — направляющие. Тягач имеет качественную торсионную подвеску, которая отвечает за равномерное распределение нагрузки и не допускает внезапной поломки двигательных механизмов.
Коробка передач на автомобиле механическая и включает пять передач, не считая дополнительной установки, которая распложена в задней части конструкции и может развивать скорость максимум до семи километров в час.
Дополнительно вездеход ГТТ имеет специальные поворотные механизмы, помогающие легко маневрировать при бездорожье. Система поворота работает следующим образом: идёт отключение одной гусеничной ленты, пока вторая продолжает сохранять баланс и автоматически поворачивать автомобиль в сторону.
Стоит отметить, что благодаря оригинальному механизму поворота, вездеход ГТТ может крутиться на одном месте вокруг своей оси.
Вездеход ГТТ имеет высокие предельные температурные показател
Обращая внимание на визуальные характеристики, следует выделить качественный несущий корпус, который выполнен из металлической каркасной конструкции с дополнительным открытым кузовом.
Для удобства эксплуатации вездеход ГТТ условно разделён на три зоны: кабину водителя, кузов и моторно-трансмиссионное отделение.
Стоит отметить, что кузов не отделён от кабины, и его можно дополнительно закрыть при помощи специальных тканевых покрытий.
Особенности вездехода
Прежде всего, стоит отметить возможность передвигаться по глубоким водоёмам и болотным местностям. При помощи специальных гусеничных винтов, вездеход ГТТ легко двигается по водной поверхности и заросшей тягучей плоскости.
Вы можете в этом убедиться, просмотрев фото и видео, где экстремальные автолюбители проводят собственные испытания гусеничного тягача. Для развития скорости на воде используются специальные гидродинамические щитки, которые существенно увеличивают общую мощность агрегата.
На некоторых версиях ГТТ щитки могут быть съёмными, и этот момент необходимо сразу уточнить при покупке.
На самом деле, помимо трёх основных моделей снегоболотохода, существует ещё множество модернизированных вариантов с дополнительной комплектацией.
Как отмечалось выше, ещё при Советском Союзе был разработан специальный лесоповальный агрегат на базе ГТТ.
Очень важным показателем является год производства автомобиля, с консервации он или нет, и если да, то насколько качественно был законсервирован.
Агрегат предусматривает установку различного оборудования, которое существенно расширяет его технические возможности. Например, вездеход ГТТ может быть оснащён буровыми приспособлениями, кранами-манипуляторами, механизмами для ремонта линий и другими интересными установками.
Фактически вы можете оборудовать бронетранспортёр любыми деталями, которые помогут эффективно работать в конкретной сфере.
Многие изобретатели-любители самостоятельно придумывают всевозможные приспособления для вездехода в зависимости от рода деятельности, а заядлые охотники и вовсе превращают автомобиль в настоящий дом на колёсах.
Вездеход ГТТ практически непотопляем и быстро выходит из заросших водоёмов
Цена
Несмотря на то, что многие модели вездехода давно сняты с производства, купить большинство из них не составит особого труда. Если вы рассматриваете покупку ГТТ с консервации, обязательно обращайтесь в проверенные компании, которые проведут качественную проверку автомобиля и выяснят, пригоден ли он для дальнейшего использования.
В среднем стоимость такой машины обойдётся в 2 млн. рублей в зависимости от года выпуска. Новая модель с дизельным двигателем ЯМЗ-238БЛ-1 будет стоить 2 260 000 рублей, а комплектация 2007 года обойдётся в полтора миллиона.Что касается старых подержанных моделей бронетранспортёра, то их цена равняется примерно 200-400 тыс. рублей.
Давать рекомендации касательно выбора той или иной модели очень сложно, так как всё будет зависеть от сферы применения.
Например, если вы хотите приобрести вездеход ГТТ для охоты или рыбалки, то можно вполне обойтись стареньким вариантом восьмидесятых годов.
Но для жителей Северных регионов России, которые часто бывают в лесной и заснеженной местности, лучше посоветовать модель вездехода 2007 года.
Завершая статью, стоит добавить, что на сегодняшний день не существует достойных аналогов ГТ-Т, которые бы могли также легко передвигаться на воде.
Машина считается настоящим железным Ихтиандром, способным пересекать длинные расстояния в плавающем состоянии.
Вездеход ГТТ относится к средней весовой категории, имеет ряд уникальных технических характеристик и довольно привлекательную цену в сравнении с новыми аналогичными моделями. В свою очередь, дополнительные приспособления помогут сделать из машины универсальное устройство, которое можно использовать как для производства, так и в личных целях.
Источник: https://traktoramira.ru/vezdehody/vezdehod-gtt-gusenichnyj-tyagach.html
Танки грязи не боятся: лучшие образцы отечественной спецтехники для
Техника всегда готова прийти на помощь человеку – в любых его желаниях и страхах, в мирное время и в войну. В России одна из основных проблем – сложные природные условия – то засуха, то грязь, то мерзлота. На все случаи жизни есть свои чудо-машины: тягачи, тракторы, грейдеры, вездеходы, танки и другие колесные и гусеничные агрегаты отечественного производства. Знакомьтесь.
Кран на гусеницах «Сокол-80» может поднять 80 тонн
Артиллерийский Тягач Средний АТС-59Г приспособлен к любому бездорожью
Выполняет также военные задачи.
Советская инженерная машина разграждения БАТ-М
Роет, прокладывает, проделывает…
Аэродромный тягач БелАЗ-7421 перемещает самолеты
Может использоваться при температуре минус 40С.
Быстроходная траншейная машина БТМ-3
Способна рыть траншеи и в песке, и в вечной мерзлоте.
Гусеничный вездеход ГАЗ-71 умеет плавать и поднимает до 1 тонны
По сути это транспортёр-снегоболотоход.
Тяжелый гусеничный транспортет-тягач ГТТ может эксплуатироваться при экстремальных температурах
Передвигается в любых условиях.
Котлованная машина МДК-2М — машина для инженерных войск
Роет котлованы для укрытия людей и техники.
Советский плавающий бронетранспортер МТ-ЛБ
Лучший вездеход советского времени.
Алтайский трактор ТТ-4-02 создан для лесной промышленности
Трактор ЭСВМ-7 с широкопрофильными шинами
Инженерная Машина Разграждения ИМР, или, если кратко, «инженерный танк»
Вездеход гусеничный «Узола» создан на базе автомобиля УАЗ
Гусеничный плавающий снегоболотоход ЗВМ 2410
Уникальная машина — самоходная атомная станция АЭС «ТЭС-3»
Создана на базе тяжелого танка Т-10.
ГАЗ-34039 — советский снегоболотоход на гусеницах
Т-180Г — первый в СССР серийный трактор тягового класса
ХТЗ Т-150 — одна из лучших разработок Харьковского тракторного завода
Предназначен для сельскохозяйственных работ.
А вы пользуетесь спецтехникой?
Источник: https://myrussia.life/7251-neobychnaja-otechestvennaja-spectehnika-i-vezdehody.html
Вездеход ГТТ: история создания и развития
Бизнес 18 октября 2017
В 50-е годы в СССР происходило интенсивное освоение различных отдаленных районов страны.
Существовавшие колесные автомобили, несмотря на непрерывное совершенствование, мало подходили для передвижения в сложных климатических и дорожных условиях.
Стране и армии требовалась проходимая машина, способная выдержать эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45 градусов до плюс 45.
Создание машины
В таких условиях наиболее подходящим транспортным средством оказался гусеничный вездеход специального назначения.
Разработка универсального гусеничного тягача велась на ХТЗ (Харьковский тракторный завод) под внутризаводским обозначением «проект 21». Стадия проектирования заняла около четырёх лет, а в 1961 году были собраны два первых изделия.
Машина получила обозначение ГТТ и с весны 1962 года серийно производилась на Рубцовском машзаводе. Основным заказчиком тягача стала армия.
Характеристики вездехода ГТТ позволили отказаться от эксплуатации ряда не гусеничных тягачей, тем самым упростив обслуживание и снабжение запчастями автопарков в отдаленных районах страны.
Машина при собственной массе чуть больше 8 тонн могла перевозить до 2 тонн груза. В случае необходимости в грузовом отсеке размером 3,5 м * 1,8 м мог разместиться 21 человек.
Вездеход оборудовался сцепным устройством для буксировки прицепов общим весом до 4 тонн.
Конструкция корпуса и ходовой части
Корпус вездехода ГТТ имел несущую схему и изготовлялся методом сварки. Корпус имел силовой каркас, к которому крепились наружные листы. Поскольку одним из требований заказчиков было обеспечение плавучести, то нижняя часть машины герметизировалась.
Внутри имелись две переборки, разделявшие корпус на три отделения – отсеки силового агрегата, пассажирский и грузовой.
Коробка передач и бортовые фрикционы размещались в носовой части вездехода ГТТ, двигатель находился ближе к центральной части пассажирской кабины кузова. Слева от кожуха двигателя находилось место механика-водителя.
Оно отделялось от носовой части перегородкой. За механиком и справа от двигателя имелось еще три пассажирских места.
Грузовой отсек размещался за двигателем и не имел перегородки с пассажирским. Отсек был открытым и мог накрываться брезентовым тентом.
Ходовая часть вездехода ГТТ имела по шесть опорных катков на сторону. Катки имели внешнюю амортизацию в виде резинового кольца по внешней стороне катка. Ведущие колеса с зубчатым венцом располагались спереди. Гусеница состояла из 92 траков, соединенных плавающими пальцами. Натяжение гусениц осуществлялось с помощью подвижного направляющего колеса, расположенного сзади.
Подвеска опорных катков торсионная. Движение на плаву обеспечивалось вращением гусениц и облегчалось специальными съёмными щитками.
Трансмиссия тягача
В качестве силового агрегата на гусеничном вездеходе ГТТ использовался 200-сильный дизельный двигатель модели В6А.
Рядный шестицилиндровый двигатель представлял собой половину известного танкового мотора В2.
В силу своего танкового происхождения мотор имел комбинированную систему запуска – от электростартера и сжатым воздухом. Расход топлива был достаточно большим – до 110 литров на 100 км.
Двигатель оснащался пятискоростной механической коробкой передач. Для осуществления поворота на вездеходе ГТТ использовалось частичное или полное торможение одной из гусениц при помощи фрикционов. Бортовые передачи оснащались планетарными редукторами. Максимальная скорость не превышала 45 км/час вперед и до 6,5 км/час назад.
Модификации и развитие
Первые годы производство шло ускоряющимися темпами. К середине 60-х годов завод собирал до 120 машин ежемесячно. В конце 60-х годов появляется гражданский вариант вездехода ГТТ – лесосплавная машина. Помимо него, существовала версия ГТТС, оборудованная седельным сцепным устройством от седельного тягача ЗИЛ-157В.
К концу 70-х годов производство ГТТ полностью переводят в Семипалатинск (Казахстан) на филиал Рубцовского завода.
В 90-е годы шли работы по модернизации машины. В частности, установили более экономичный и современный дизель ЯМЗ-238. Машина получила обозначение ГТТБ. Сам двигатель несколько сместили назад, увеличив условия размещения пассажиров. Но благодаря новому двигателю грузоподъемность выросла до 2 500 кг, а максимальная скорость до 50-55 км/час.
В это же время изменили материал амортизирующих колец опорных катков на более износостойкий полиуретан.
В 2007 появился удлиненный вариант с семью опорными катками под обозначением ГТТБУ. В настоящее время производится данный вариант машины.
Источник: fb.ru
Источник: https://monateka.com/article/253745/
ГТ-Т
Главная > Техника > ГТ-Т
ГТ-Т — это машина, обладающая высокой проходимость. Имеет четырехместную кабину, а также оборудован скамейками и тентом (можно снять). ГТ-Т был разработан в конце 1950х годов. Создан для перевозки как людей, так и грузов, в бездорожье или при снежных заносов. Может использоваться в зимнее время при низких температурах.
Масса в снаряженном состоянии | 8,5 т |
Максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге | 53 км/ч |
Скорость на плаву | 6 км/ч |
Расход топлива на 100 км | 90-110 л |
Запас хода по топливу | 500 км |
Ёмкость топливных баков | 720 л |
Внутренние размеры кузова | 3х2,7х1,8 |
Мест в кабине | 3 |
Мест на платформе | 16 |
Грузоподъемность при перевозке без прицепа | 2,5 т |
Масса буксируемого прицепа | 5 т |
Количество опорных катков на каждом борту | 6 шт |
Колея | 2,6 м |
База | 4,385 м |
Дорожный просвет | 0,48 м |
Длина | 6,82 |
Ширина | 3,15 |
Гусеничный транспортер-тягач ГТ-Т (модель 21) был разработан в конце 1950-х годов в КБ Харьковского тракторного завода. Серийное производство началось в 1961 году на конвейере нового Рубцовского машиностроительного завода, затем было передано в Семипалатинский филиал РМЗ. ГТ-Т и его модификации ГТ-ТБ и ГТ-ТБУ производятся в Семипалатинске по сей день.
Возможности применения
Вездеход незаменим в сложных климатических условиях. Особенность ГТ-Т – возможность работать при температурах от +60°С до -70°С. Может использоваться для преодоления бездорожья, перемещения по болотам, песку и снегу. Справляется с крутыми подъемами и сильными боковыми кренами, водными препятствиями.
ГТ-Т рассчитан на перевозку людей и грузов. Вмещает до 25 человек (4 в кабине и 21 в пассажирском отсеке) или 18 человек (2 в кабине и 16 в кузове). Грузоподъемность в модификации ГТ-ТБ достигла 2,5 тонн, есть возможность присоединить прицеп массой до 4 тонн. Тягач-бронетранспортер разработан как база для создания спецтехники.
На него можно установить:
- установку для тушения пожаров;
- буровую установку;
- кран-манипулятор;
- техническую вышку-подъемник;
- седельный тягач для длинномерных грузов;
- другие компоненты для переоборудования.
Технические особенности
Двигатель расположен в центральной части машины для равномерного распределения веса. В основной серии использовался мотор В6А мощностью 200 л. с., в более современных версиях его заменили на более мощный ЯМЗ-238 М2 в 240 л. с.
Максимальная скорость движения по шоссе – 45,5 км/ч (по пересеченной местности двигается медленнее). Используется пятиступенчатая механическая КПП (5 передних передач и 1 задняя).
В зависимости от модификации и предназначения вездеход ГТ-Т имеет 6 или 7 опорных катков плюс 1 направляющий (сзади) и 1 ведущий. Специально разработанное покрытие катков на полиуретановой основе отличается повышенной износостойкостью.
Транспортер снабжен независимой торсионной подвеской и гусеничным движителем для передвижения по воде. Повысить скорость плавания амфибии можно с помощью съемных гидродинамических щитков. Купить гтт в спб вы можете на нашем сайте.
Источник: https://eterius.ru/gtt
Гусеничный вездеход ГТТ
Вездеход ГТ-Т (ГТТ) предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград.
Гусеничный транспортер-тягач (ГТТ) создан в конце 1950-х годов. Именно после разработки ГТ-Т в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов.
- Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью.
- Транспортер преодолевает водные преграды на плаву.
- Транспортер обладает высокой маневренностью при движении в лесу между деревьями, в условиях труднодоступнй местности, изобилующей крутыми подъемами и крутыми кренами
Гусеничный вездеход ГТТ адаптирован для эксплуатации в зимнее время при экстремальных температурах в районах Крайнего Севера и Сибири.
Возможность уверенно двигаться вездеходу ГТТ по пересеченной местности с высокой скоростью обеспечивает независимая торсионная подвеска.
Гусеничный транспортер-тягач ГТТобладает высокой маневреностью при движении в условиях бездорожья с крутыми подъемами и боковыми кренами, а водные преграды тягач преодолевает на плаву.
Вездеход ГТ-Т может использоваться в качестве базового шасси для монтажа различного технологического оборудования.
Технические характеристики гусеничного вездехода ГТ-Т (ГТТ):
Характеристики | Значение |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 8200 |
Грузоподъемность вездехода, кг | 2000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 4000 |
Среднее удельное давление на грунт, кг/см | 0,24; 0,20* |
База, мм | 3914 |
Клиренс, мм | 450 |
Колея, мм | 2600 |
Габаритные размеры вездехода ГТТ: | |
Длина, мм | 6340 |
Ширина, мм | 3140 |
Высота, мм | 2160 |
Мощность двигателя, л.с. | 200 |
Максимальная скорость, км/час. | 45,5 |
Число передач | 5 + 1з.х. |
Максимальная скорость на плаву, км/час. | 6 |
Число мест для сидения: | |
В кабине | 4 |
В кузове | 21 |
Запас хода по топливу, км | 500 |
Емкость топливных баков (л) | 550 |
Расход топлива (л на 100км) | 90-110 |
Радиус поворота (м) на: | |
На I передаче | 6,65 |
На III передаче | 11,4 |
На IV передаче | 16,9 |
На V передаче | 23,4 |
З.Х. | 3,35 |
Внутренние размеры кузова, мм | 3500 х 1800 |
Аккумуляторы | 6СТЭН-140М; 6МСТ-140; 6СТ-190 |
Топливо дизельное | «Л», «З», «А» |
Температура эксплуатации | от -45С° до +45С° |
Источник: https://tundrolet.ru/node/62/
Гусеничный вездеход ГТТ, компания ООО «ТехРезерв» – цена, описание, условия доставки, фото, отзывы
Тяжелый гусеничный транспортет-тягач ГТТ представляет собой машину высокой проходимости, снабженную 4-местной кабиной и платформой.
Гусеничный вездеход ГТТ с предпродажной подготовкойОписание ГТТ.
Тяжелый гусеничный транспортет-тягач ГТТ представляет собой машину высокой проходимости, снабженную 4-местной кабиной и платформой, оборудованной скамейками и съемным тентом.
Гусеничный транспортер-тягач (ГТТ) создан в конце 1950-х годов. Именно после разработки ГТТ в СССР была прекращена разработка колесных вездеходов.
Тягач предназначен для транспортировки людей и грузов в условиях бездорожья, снежных заносов, на сильно пересеченной местности с наличием глубоких водных преград и мелкой растительности. Вездеход ГТТ может эксплуатироваться в зимнее время при экстремальных температурах.
- Независимая торсионная подвеска дает возможность двигаться по пересеченной местности с высокой скоростью.
- Транспортер преодолевает водные преграды на плаву.
- Транспортер обладает высокой маневренностью при движении в лесу между деревьями, в условиях труднодоступной местности, изобилующей крутыми подъемами и крутыми кренами.
Технические характеристики ГТТ.Параметры Показатели Двигатель ЯМЗ-238М2 Мощность 240 лс Масса в снаряженном состоянии 8,5 т Максимальная скорость движения на сухой твердой грунтовой дороге 53 км/ч Скорость на плаву 6 км/ч Расход топлива на 100 км 90-110 л Запас хода по топливу 500 км Емкость топливных баков 720 л Внутренние размеры кузова 3×2,7×1,8 Мест в кабине 3 Мест на платформе 16 Грузоподъемность при перевозке без прицепа 2,5 т Масса буксируемого прицепа 5 т Количество опорных катков на каждом борту 6 шт Колея 2,6 м База 4,385 м Дорожный просвет 0,48 м Длина 6,82 Ширина 3,15
Дополнительные опции:
- Установка стекол разной конфигурации и толщины от ударопрочных до пуленепробиваемых;
- Установка багажника;
- Шумоизоляция, утепление, отделка салона от велюра до кожи;
- Установка кресел и диванов;
- Установка ГУРа;
- Установка автономного отопителя салона и подогревателя двигателя Webasto;
- Установка холодильника, аудио и видео аппаратуры;
- Установка камер заднего вида и ночного видения;
- Установка преобразователя тока на 12V и 220V;
- Установка индивидуальной панели приборов и руля;
- Установка GPS навигатора и эхолота;
- Установка дополнительных фар, фароискателя, воздушного звукового сигнала, зеркал, рейлингов, дополнительной лебедки и любой другой наружный обвес.
- Установка широкой или РМШ (резинометаллический шарнир) гусеницы;
- Установка бурового оборудования, лопаты самоокапывания, гидроподъемника вышки, гидроманипулятора крана, оборудования для тушения пожаров;
- Переоборудование: кабина, кунг;
- Установка кондиционера
- Окраска техники в любой цвет
Источник: http://bizorg.su/vezdehody-r/p197422-gusenichnyy-vezdehod-gtt