Технические характеристики краз 65055

КрАЗ-6510 является украинским тяжеловесным грузовым автомобилем, выпуск какого стартовал в 1992-м году на Кременчугском автомобильном заводе. Автомобиль производился в нескольких вариациях. Он предназначается для транспортировки стройматериалов (сыпучих и навалочных) по твердому дорожному полотну. Весь модельный ряд КрАЗ.

История

Кременчугское автомобильное предприятие появилось 80-т лет назад, и с самого начала оно было с уклоном на авиацию. В военное время, немалая часть из всего завода сильно пострадала. Восстанавливать предприятие начали сразу вслед за отходом немецких войск.

Учитывая этот момент, решили сменить профиль направленности предприятия. Так как страна нуждалась в замене мостов и шасси, которые пострадали во время бомбардировок, завод стал производить грузовые машины.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Первое грузовое транспортное средство было выпущено уже в 1949-м году. Спустя немного времени сюда перешли основные мощности автомобильного предприятия в Ярославле, который осуществлял выпуск большегрузных машин.

Дебютные грузовые транспортные средства Кременчугского завода, выпустили в 1959-м году. Когда шли 1960-ые и 1970-ые года, на Кременчугском автомобильном предприятии продвигалось активное наращивание производства, а его транспортные средства были довольно популярны.

Конструкторские составы не переставали усовершенствовать уже построенные ими машины, применяя новые штатные автомашины и их разные модификации.  Но со временем, техническая составляющая стала увядать.

Технические характеристики КрАЗ 65055

На предприятии решили отказаться от усовершенствований уже имеющихся машин и произвести новейшую серию. В результате, смог появиться КрАЗ-6510. Совершенно новая машина заменила 250-ую версию, какая к тем годам уже успела устареть уже в моральном плане. Основные узлы, вместе с механизмами грузового автомобиля были улучшены. Прошлая модель передала только мосты.

Автомобилю КрАЗ-6510, не страшны ни тропические, ни северные климатические условия. Самосвал может без особых трудностей выдержать температуру от -45 до + 50 градусов по Цельсию.

Грузовая платформа применялась для монтирования механизмов спецназначения. Автомобиль Кременчугского автомобильного завода, являлся очень популярным у разного рода предприятий промышленной области.

Технические характеристики КрАЗ 65055

При помощи формуле колес 6х4 и паре ведущим мостам, грузовая машина могла уверенно чувствовать себя на различных типах дорог, где было твердое покрытие. Стоит упомянуть, что автомобиль работал прекрасно и на грунтовых дорогах и на участках, которые покрыты щебнем.

КрАЗ-6510, отличается увеличенным тоннажем и способен транспортировать до 16-ти тонн груза. В данной статье будет описываться КрАЗ 6510 технические характеристики.

Кабина

Известный украинский самосвал имеет довольно просторную кабину. Но степень комфортабельности в ней на минимальном уровне. Исходя из отзывов шоферов, внутри автомобиля достаточно прохладно в зимнее время, а летом, наоборот, жарковато.

Работать на грузовом транспортном средстве в теплое время года, все равно, что посещать баню. А если брать зимнее время, то внутри самосвала прохладно, невзирая на включенные два отопителя.

Далека от идеала, шумовая и виброизоляция. Невзирая на это, наши водители, готовы простить такие недостатки КрАЗу 6510.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Конструкторский состав Кременчугского автомобильного завода, решил сделать полноценную металлическую кабину. Как раз тут, украинские специалисты полностью отказались от деревянного каркаса.

Габариты у машины немаленькие, поэтому привыкать к ним нужно даже опытным автомобилистам. Многие препятствия, какие располагаются перед капотом, водителю разглядеть крайне трудно.

Рулевое колесо оборудовали наличием гидравлического усилителя, что делает управление такой массивной машиной, намного проще.

Технические характеристики

Силовой агрегат

По силовым возможностям, наша модель очень выделяется. КрАЗ-6510, имеет неприхотливый и надежный V-образный, 8-ми цилиндровый, 14.86-литровый, карбюраторный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2».

Он развивает 232 лошадиные силы. Подобный двигатель выпускают на моторном предприятии Ярославля и работает она на дизельном топливе. В качестве отдельной опции, мотор поставляется с наличием предпускового подогревателя, который позволяет запускать мотор в зимнее время. Кроме этого, есть устройство подогрева топливной системы.

Технические характеристики КрАЗ 65055Двигатель ЯМЗ-238М2

Двигатель не имеет надувные устройства и не показывает небывалых динамических характеристик. Невзирая на это, транспортное средство Кременчугского автомобильного предприятия, достигает максимальной отметки в 80 км/ч, что для такой тяжеловесной машины, неплохой результат.

На каждые 100 километров, мотор потребляет порядка 33-ех литров солярки. Топливных бака на КрАЗе два, и каждый из них, имеет объем – 165-ть литров (330 в общей сложности), что позволяет автомобилю долго обходиться без заправки.

Трансмиссия

Синхронизировали не такой мощный двигатель вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая работает вместе с 2-ух скоростной механической раздаткой. Грузовой автомобиль не имеет ограничитель скорости. На машине применяется наличие сухого, двухдискового сцепления.

Подвеска

Установленная впереди подвеска, является независимой и имеет пару полуэллиптических рессор, работает вместе с парой гидравлических амортизаторов. Установленная же подвеска сзади, является тоже зависимой, балансирной, где есть пара полуэллиптических рессор.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Грузовая платформа предназначается для установки устройств спецназначений, и главным образом применяется на различных промышленных предприятиях. Благодаря колесной форме 6х4, где есть пара ведущих мостов, автомобиль может ездить не лишь по дорогам с твердым покрытием, а и по грунтовым, либо покрытым щебнем.

Автомобиль получил довольно хорошую грузоподъемность (16 000 кг) и не боится перегрузов. При помощи такой вместительности, удается сократить ходки и за один раз перевезти больше груза.

Тормозная система

На грузовом автомобиле есть двухконтурная тормозная система, которая относится к пневматическому типу. Главные тормоза обладают наличием барабанного типа и имеют внутренние колодки.

Технические характеристики КрАЗ 65055

КрАЗ-6510, имеет барабанные трансмиссионные стояночные тормоза и дроссельную вспомогательную тормозную систему, где есть пневматический привод. В качестве дополнения, на машине есть ABS.

Рулевое управление

Оно тут представлено механическим типом и имеет гидравлический усилитель, который позволяет довольно удобно и легко управлять данным транспортным средством, невзирая на его массивные габариты.

Технические характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг 11300
— через шины переднего моста, кг 4500
— через шины тележки, кг 6800
Масса автомобиля полная, кг 24900
— через шины переднего моста, кг 5500
— через шины тележки, кг 19400
Грузоподъемность, кг 13500
Объем платформы, м3 8
Двигатель ЯМЗ-238М2  дизель без турбонаддува
Число и размещение цилиндров V-8
Диаметр / ход, мм 130/140
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 176 (240)
Максимальный крутящий момент двигателя,  1250-1450 мин-1 Н*м /кгс*м. 883/90
Мощность нетто по DIN-70020 при 2100 мин-1, кВт/л.с. 170/232
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020 при 1200-1400 мин-1 Н*м /кгс*м. 855 / 87
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 5,26; 2,90; 1,52; 1,00; 0,66
Задний ход 5,48
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные
Передаточное число главной передачи 8,21
Передаточные числа раздаточной коробки:
— высшая передача 0,95
— низшая передача 2,28
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Шины 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак, л 165
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/ч 80
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 33,0
Радиус поворота, м 12,0

Модификации

Кременчугское автомобильное предприятие производило 2-ве модификации на платформе КрАЗ-6510:

  • КрАЗ-65101, который представляет 13.5-тонную грузовую машину, где установлен дизельный силовой агрегат «ЯМЗ-238М2» и 5-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач. Разрабатывали его в 91-92-ых годах. У этой модификации были пара топливных бака и обогреватель топливной системы;
  • КрАЗ-6444, является большим седельным тягачом, который создавали на платформе КрАЗ-6510. Модель начали выпускать с 1990-ого года. Машина использовалась вместе с габаритным полуприцепом.

Также, шасси нашего гостя, часто применяют для платформы установок крановых систем различных производителей. Автокраны имеют разную грузоподъемность и эксплуатационные характеристики. К примеру, длина стрелы 30-ти тонного крана КС-557, с гидравлическим устройством, равняется 27 метров.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Иногда на штатную модель устанавливают насосную установку с баком ЦА 320. Данную цементировочную модель применяют при осуществления бурильных работ на скважинах, либо при их капитальных ремонтах.

Саму систему устанавливают на отдельной раме, где есть специальные металлические сани. Насос имеет привод силовой установки КамАЗ, либо ЯМЗ. В интернете есть каталог моделей и надстроек на КрАЗ-6510.

Стоимость

Понятно, что такой новый грузовой автомобиль КрАЗ-6510, приобрести не получится, так как они уже не выпускаются, однако можно купить модель на вторичном рынке. За б/у машину, какая имеет довольно небольшой пробег (2001-2002-ой год), будет необходимо заплатить от 650 000 до 700 000 руб.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Цена будет зависеть от применяемого оборудования. Автомобили более старого выпуска (95-96-ые года ХХ века), оцениваются от 250 000 до 300 000 руб. Также, предусматривается и возможность аренды самосвала, какая будет оцениваться порядка 950 – 1000 рублей за час.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохая проходимость;
  • Довольно хорошая высота дорожного просвета;
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Отсутствуют проблемы с требуемыми запчастями и деталями;
  • Довольно небольшая цена грузового самосвала;
  • Есть другие модификации (кран, бетоновоз и так далее);
  • Высокая грузоподъемность;
  • Не боится работать при различных температурных режимах;
  • Есть предпусковой подогреватель;
  • Устанавливают дополнительно систему АБС;
  • Не боится перегрузов;
  • Просторная кабина;
  • Есть гидравлический силовой агрегат;
  • Довольно мощный силовой агрегат.

Минусы машины

  • Устаревшая форма кабины;
  • Низкий уровень комфортабельности;
  • Летом жарко, зимой холодно в кабине;
  • Качество применяемых материалов при сборке, вызывает много вопросов;
  • Немаленькое потребление топлива;
  • Силовой агрегат не имеет турбонаддув;
  • Нет системы полного привода;
  • Давнейший год производства;
  • Плохая обзорность.

Подводим итоги

Невзирая на свой давнейший год производства, грузовой самосвал КрАЗ-6510, используется по сегодняшний день. Понятно, что до уровня комфортабельности европейских аналогов, модели еще очень далеко, но машина украинского производства, может как никто другой лучше, работать в таких местах, где прочим самосвалам, может быть непросто.

Он не боится перепадов температуры, перегрузов, неприхотлив, а также может работать там, где есть пыль. Поэтому модель часто применяют на различных карьерах, шахтных предприятиях. И КрАЗу удается там служить верой и правдой уже не первый год.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Да, машина не получила систему полного привода, не имеет такой сильный мотор, как например у КрАЗ-6322. Однако это не говорит о том, что автомобилем можно пользоваться лишь на асфальте – его приемлемая высота дорожного просвета, позволяет ему нормально функционировать и по пересеченной местности и на легком бездорожье.

Читайте также:  Газ 3302

Модель не боится перегрузов, поэтому удается совершать намного меньше «ходок», чтобы сэкономить время и топливо. Конечно, есть и более новые и совершенные модели, однако, если необходим надежный работник, проверенный временем – КрАЗ-6510, к Вашим услугам.

Советуем Вам прочитать статью: КрАЗ – история Кременчугского автозавода

КрАЗ-6510 фото

Источник: https://all-auto.org/2576-kraz-6510.html

КрАЗ 65055

КрАЗ 65055 представляет собой самосвал с грузоподъемностью 16000-18000 кг (производство – Украина). Модель предназначается для транспортировки навалочных и сыпучих грунтов по дорогам с различным покрытием.

История модели КрАЗ 65055 начинается в 1977 году. Тогда был представлен опытный образец самосвала КрАЗ 6505, базой для которого стали автомобили КрАЗ 250 и КрАЗ 260.

В 1978 году 3-осная новинка с грузоподъемностью 16 тонн попала в производственный план советского автопрома (на временной интервал до 1990 года). Тогда же КрАЗ 6505 дебютировал на ВДНХ.

На выставке «Автопром-84» состоялась премьера предсерийной версии с расходом горючего, сниженным до 39 л/100 км. В 1988 году на ВДНХ СССР был показан КрАЗ-6505, прошедший испытания.

Автомобиль имел грузоподъемность 15500 кг, что стало причиной переноса начало серийного выпуска (было утверждено производство улучшенной модификации с грузоподъемностью 16000 кг).

Технические характеристики КрАЗ 65055

Испытания КрАЗ-6505 проходили недалеко от Ашхабада и завершились в 1990 году. По их итогам конструкцию силовой установки улучшили, сократив расход горючего на 3,7%.

В 1994 году для семейства КрАЗ-65055 разработали специальные платформы вместимостью 9, 10,5 и 12,5 кубометров с наличием и отсутствием заднего борта. Вскоре было официально объявлено о запуске модели в производство, но стартовало оно лишь в 1997 году. Полноценный выпуск начался лишь в 2004 году, Кременчугский автозавод за год собрал 128 самосвалов.

В настоящее время выпуск КрАЗ-65055 продолжается. Преемником модели является ее модернизированная версия с усиленной задней подвеской (КрАЗ С18.0 «Горняк»).

Модификации

КрАЗ 65055 выпускался в следующих версиях:

Технические характеристики КрАЗ 65055

  • КрАЗ 65055 тип 1 – базовая вариация с грузоподъемностью 16000 кг и колесной формулой 6 на 4. Официальной датой начала производства автомобиля считается 1997 год;
  • КрАЗ 65055 тип 2 – модификация с грузоподъемностью 16000 кг. От базовой версии техника отличается усиленной задней подвеской. Производство модели началось в 2004 году;
  • КрАЗ 65055 тип 3 «Прораб» – самосвал с грузоподъемностью 18000 кг, усиленной задней подвеской и колесной формулой 6 на 4;
  • КрАЗ 65055-038-02 – бюджетная версия автомобиля;
  • КрАЗ 65055-063 «Горняк-М» – доработанный вариант, премьера которого состоялась в 2009 году.

Основным изменением стала новая линейка силовых агрегатов. Двигатели ЯМЗ-238ДЕ2 заменили моторами Cummins L-360, собираемыми в Китае по американской лицензии. От российской трансмиссии также решили отказаться, автомобиль стали комплектовать КПП Fast Gear 9JS150TА-B. Грузоподъемность техники выросла до 20000 кг.

Технические характеристики КрАЗ 65055

КрАЗ 65055 подходит для работы в любых климатических зонах и выпускается в 2 вариантах:

  •  категория «У» – для умеренных условий (до +50 градусов);
  •  категория «Т» – для тяжелых условий (до -45 градусов).

Видео про самосвал

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  •  длина – 8350 мм;
  •  ширина – 2500 мм;
  •  высота – 2870 мм;
  •  радиус поворота – 11000 мм.

Снаряженный вес автомобиля составляет 12300 кг. Распределение нагрузки по осям:

  •  передняя ось – 4200 кг;
  •  задняя ось – 8100 кг.

Полная масса – 28400 кг. Распределение нагрузки по осям:

  •  передняя ось – 5900 кг;
  •  задняя ось – 22500 кг.

Техника комплектуется платформами с объемом 9, 10,5 или 12,5 куб.м. Для более поздних версий доступны платформы на 16 куб.м. Грузоподъемность составляет 16000-18000 кг.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Предельная скорость равняется 90 км/час, максимальный преодолеваемый подъем – 30%.

Размерность шин: 12.00R20 (320R-508).

Двигатель

КрАЗ-65055 выпускается с несколькими типами агрегатов. Наиболее распространенными являются версии с ярославскими дизельными моторами.

Изначально автомобиль комплектовался 4-тактной силовой установкой ЯМЗ-238Д с жидкостным охлаждением, непосредственным впрыском топлива и V-образным расположением цилиндров. Система впуска имеет газотурбинный наддув с 1 турбокомпрессором. Основным достоинством данного двигателя считается надежность.

Характеристики мотора ЯМЗ-238Д:

  •  рабочий объем – 14,86 л;
  •  номинальная мощность – 220 (300) кВт (л.с.);
  •  число цилиндров – 8;
  •  максимальный крутящий момент – 1180 Нм.

На более поздние модификации устанавливался агрегат ЯМЗ-238ДЕ2, практически не отличающийся от предшественника.

Впускная система мотора была сохранена, но имела промежуточное охлаждение наддувочного воздуха, что увеличило надежность и экологичность. ЯМЗ-238ДЕ2 соответствовал экологическому классу Евро-2.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Характеристики двигателя:

  •  рабочий объем – 14,86 л;
  •  номинальная мощность – 243 (330) кВт (л.с.);
  •  число цилиндров – 8;
  •  максимальный крутящий момент – 1225 Нм.

Средний расход топлива КрАЗ 65055 с моторами ЯМЗ-238ДЕ (ЯМЗ-238ДЕ2) на скорости 60 км/час составлял 30-32 л/100 км. В холодное время года показатель увеличивался на 1-2 л/100 км.

Топливный бак вмещал до 250 л.

Модели КрАЗ 65055-063 оснащались дизелями Cummins L-360 китайского производства повышенной эффективности. 8,9-литровый агрегат имел мощность 360 л.с.

Устройство

КрАЗ 65055 базируется на раме лестничного типа. Лонжероны сделаны из горячекатаного швеллера, изготовленного из легированной стали, поперечины – из конструкционной стали методом штамповки. Подобная компоновка обеспечивает максимальную жесткость конструкции. Автомобиль имеет задний привод и колесную формулу 6 на 4.

Передняя подвеска КрАЗ 65055 представлена рессорами с гидравлическими амортизаторами, задняя независимая подвеска сбалансирована на 2 полуэллиптических рессорах. Подобная схема отличается надежностью и простотой и обеспечивает ресурс работы при регулярной эксплуатации до 300000-350000 км. При этом она является достаточно жесткой, что ощущается при движении.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Для КрАЗ 65055 используются 2 типа трансмиссий:

  •  ЯМЗ-2380 устанавливалась на первые версии и не всегда справлялась с мощностью техники. Она имела небольшие передаточные числа;
  •  ЯМЗ-2381 является модернизированной версией КПП ЯМЗ-2380. Сред ключевых изменений значатся ходоуменьшитель и пневмоусилитель переключения скоростей. Также доступна система отбора мощности. Коробка передач выдерживает большие нагрузки и имеет повышенный ресурс работы. 8-ступенчатая трансмиссия оснащается планетарным 2-диапазонным демультипликатором и синхронизаторами для передних скоростей. Переключение передач на КПП ЯМЗ-2381 выполняется плавно и без резких щелчков.

На КрАЗ 65055-063 устанавливается трансмиссия Fast Gear 9JS150TА-B иностранного производства.

Для КрАЗ 65055 предусмотрена барабанная тормозная система с механизмом пневмогидравлического типа. С конца 2009 года автомобиль комплектуется дисковыми тормозами.

Кабина мало отличается от кабин машин аналогичного класса. Небольшой салон без спального места в размерах практически не изменился с момента начала испытаний (1988 год).

По уровню удобства кабина КрАЗ 65055 существенно прибавила и мало уступает иностранным аналогам. Внутри могут свободно разместиться 3 человека (водитель и 2 пассажира).

Все сиденье обеспечивают максимум удобства (подрессорены и имеют специальные настройки).

Технические характеристики КрАЗ 65055

Панель приборов является одной из наиболее информативных среди всех самосвал, выпущенных в СССР. Дизайн ее напоминает заграничные аналоги середины 1990-х годов, когда применение электроники было единичным.

Пластик в салоне весьма добротный и не скрипит даже на большой скорости. Кабина не предназначена для длительных поездок.

Педали отличаются жесткостью при нажатии, потому после 150-200 км передвижения водитель сильно устает.

Цена нового и б/у

Стоимость автомобилей КрАЗ-65055 без пробега:

  •  КрАЗ-65055 тип 1 – от 2,8-2,9 млн рублей;
  •  КрАЗ-65055 тип 2 – от 2,8-2,9 млн рублей;
  •  КрАЗ-65055 тип 3 – от 2,8-3 млн рублей;
  •  КрАЗ 65055-063 «Горняк-М» – от 3 млн рублей.

Цены на б/у модели:

  •  1997-2000 год – 200-350 тысяч рублей;
  •  2005-2007 год – 450-650 тысяч рублей;
  •  2012-2014 год – 1,1-1,7 млн рублей.

Аналоги

Технические характеристики КрАЗ 65055

Источник: https://gruzovo.com/kraz-65055.html

Обзор самосвалов КрАЗ

Высокая грузоподъемность, наличие мощного двигателя и прочной рамы, удобная эксплуатация, надежность и выносливость – похвалы самосвалам КрАЗ можно продолжать долго.

Являясь одним из наиболее востребованных видов грузовой спецтехники, самосвалы производства Кременчугского Автомобильного Завода, соответствуют всем требованиям, предъявляемым к машинам этого класса.

Не зря эти грузовики активно используются в процессе выполнения дорожно-ремонтных или строительных работ, во время транспортировки грузов, строительных материалов или мусора, а также при работе в карьерах.

Благодаря повышенной проходимости техники, самосвалы можно использовать даже на труднодоступных участках, а что касается климатических условий – машины пригодны для работы как в умеренном, так и в тропическом или суровом северном климате, выдерживая как морозы до -45°С, так и жару до + 50°С.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Итак, грузовой автомобиль КрАЗ 6510, как и другие самосвалы, предназначен для транспортировки грузов сыпучего и навалочного типа по дорогам.

Самый первый самосвал этой модели был выпущен чуть более 20 лет назад, в 1991 году, но до сих пор не потерял своей актуальности. В настоящее время завод предлагает две модификации этой модели – стандартную и типа Горняк.

Техника легко справляется с транспортировкой грузов, как по асфальтовым, так и по дорогам с булыжным покрытием, а также в условиях бездорожья.

Технические характеристики самосвала КрАЗ 6510

Первый тип самосвала КрАЗ 6510, как правило, эксплуатируется строительными компаниями и подходит для выполнения работ на строительной площадке или дорожных работ. Разрешенная грузоподъемность этой модели грузовика составляет 13,5 тонн. Объем кузова – 8 куб.м.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Автомобиль комплектуется 8-цилиндровым V-образным  двигателем ЯМЗ без турбонаддува, работающим на дизельном топливе. Рабочий двигателя – 14,86 л., а мощность – 240 л.с. В самосвале установлена механическая пятиступенчатая коробка передач и двухдисковое сухое сцепление. Колесная формула грузовика – 6х4.

Производитель предлагает эту модель самосвала с механическим рулевым механизмом с гидроусилителем. Максимальная скорость, которую способен развивать грузовик КрАЗ 6510 составляет 80 км/ч, а расход топлива – 33л/100 км. Радиус поворота машины – 12 м.

Эта же модель самосвала КрАЗ типа Горняк предназначена для эксплуатации в горнодобывающей отрасли. Главное отличие от стандартной модели заключается в более вместительном кузове, объем которого стал больше на 2,5 куб.м.

Самосвальная платформа этого грузовика была разработана именно с учетом особенностей работы в карьерах. Также у этой модели немного выше расход топлива, при одинаковом объеме топливного бака в 165 л. он составляет 35 л/100 км.

Обзор модели самосвала КрАЗ 65055

Модель самосвала КрАЗ 65055 имеет несколько модификаций, различающихся, в первую очередь, вместимостью самосвальной платформы. Производитель предлагает на выбор автомобили с кузовом 8, 10.5 , 12,14,16 и 20 куб.м.

Читайте также:  Американский тягач фредлайнер центури

, что позволяет выбрать грузовик, максимально соответствующий потребностям каждого клиента. Грузоподъемность самосвалов серии 65055 варьирует от 15 до 20 тонн.

Разгрузка происходит через задний борт, предусмотрен подогрев кузова.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Также эта серия самосвалов КрАЗ комплектуется 8-цилиндровыми V-образными двигателями ЯМЗ с турбонаддувом различной мощности – от 240 до 400 л.с. Трансмиссия – механическая, восьмиступенчатая.

Передняя и задняя подвески грузовиков – зависимые, установленные на двух полуэллиптических рессорах. Колесная формула – 6х4. Расход топлива у самосвалов этой серии составляет от 32 до 37,5 л/100 км.

Радиус поворота – 11 м.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Серия самосвалов КрАЗ 65032

Самосвалы КрАЗ серии 65032 также представлены несколькими модификациями. Грузоподъемность машин этой серии составляет от 15 до 20 тонн, а вместимость самосвальной платформы — от 12 до 16 куб.м.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Модель 65032 – 0000056 – 02 подходит для транспортировки сыпучих грузов по дорогам с различным типом покрытия. Самосвал оснащен усиленной задней подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.

Грузоподъемность этой модели – 18 тонн, а полная масса – 30,3 тонны. В самосвале установлен двигатель ЯМЗ, объемом 14,86 л и мощностью 330 л.с. Трансмиссия – механическая, восьмиступенчатая.

Колесная формула – 6х4.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Другая модель 65032 – 0000060 – 02 прекрасно маневрирует по труднопроходимым дорогам и преодолевает подъемы до 17°. Максимально допустимая грузоподъемность этого самосвала КрАЗ – 18 тонн, объем самосвальной платформы вмещает до 16 куб.м. сыпучих грузов. Как и остальные самосвалы Кременчугского автомобильного завода, эта модель комплектуется двигателем ЯМЗ.

Самосвалы КрАЗ 6140

Самосвал КрАЗ 6140-С6 с колесной формулой 6х6 имеет вместительную грузовую платформу (12 куб.м.) и способен перевозить до 18 тонн грузов. 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ более мощный, по сравнению с предыдущими моделями, 400 л.с., соответствует нормам Евро-2.

Технические характеристики КрАЗ 65055

В машине установлена механическая девятиступенчатая трансмиссия и двухступенчатая механическая раздаточная коробка с возможностью отключения привода переднего моста. Топливный бак рассчитан на 250 л. дизельного топлива, расход горючего – 38 л/100 км при передвижении с неизменной скоростью 60 км/ч.

Технические характеристики КрАЗ самосвал 7133

Модель КрАЗ 7133С4 выпускается с 2003 года и считается настоящим гигантом среди машин своего класса. Внушительный объем кузова – 20 куб.м. позволяет транспортировать до 25 тонн грузов. Этот автомобиль получил название «Бригадир». Четырехосный грузовик имеет колесную формулу 8х4, что позволяет ему беспрепятственно передвигаться на плохих грунтовых дорогах.

Технические характеристики КрАЗ 65055

Хорошая маневренность самосвала обеспечивается восьмиступенчатой трансмиссией, радиус поворота составляет 13 м. Благодаря отличным характеристикам, эта техника подходит для ежедневной эксплуатации и справляется с серьезными нагрузками. В зависимости от модели и комплектации цены на самосвалы КрАЗ варьируют от 2,8 до 4 млн. рублей за единицу техники.

Источник: https://promplace.ru/samosvali-kraz-908.htm

Самосвал КрАЗ 65055 тип 2

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ2
Тип двигателя
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 14860
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт 243 (330 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1274 (130)
Топливо
Технические характеристики
Колёсная формула 6×4
Масса снаряженного автомобиля, кг 12 500
Полная масса автомобиля, кг 30 600
Грузоподъемность, кг 16 000
Конструктивно допустимая грузоподъёмность, кг, при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН 18 000
Объём платформы, м3 12
Двигатель дизельный, V-образный, с турбонаддувом ЯМЗ-238ДЕ2
Число цилиндров 8
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243 (330)
Коробка передач ЯМЗ-2381: механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Сцепление ЯМЗ-183: сухое, однодисковое
Ведущие мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, с межколёсными блокируемыми дифференциалами
Средний мост проходного типа с межосевым блокируемым дифференциалом
Передаточное число главной передачи 6,154
Шины 12.00R20
Топливный бак, л 250
Максимальная скорость, км/ч 90
Максимальный преодолеваемый подъем, % 25
Контрольный расход топлива, л/100 км 34,6
Радиус поворота, м 11

Автомобиль — самосвал КрАЗ 65055 тип 2 оборудован усиленной задней подвеской. Грузовик предназначен для перевозки навалочных и сыпучих грузов как по дорогам с твердым покрытием (булыжник и щебень), так и по грунтовым дорогам в различных природно-климатических условиях.

По желанию клиента КрАЗ 65055 тип 2 может быть оборудован дополнительным отопителем кабины, предпусковым подогревателем и задним открывающимся бортом платформы.

Технические характеристики КрАЗ 65055

6х4, 16 тн, 10,5 м³, 330 л.с., 12.00R20 (320R-508), 250 л.

Технические характеристики КрАЗ 65055

6х4, 18 тн, 12 м³, 370 л.с., 315/80R22,5, 250 л.

Технические характеристики КрАЗ 65055

8х4, 21 тн, 14 м³, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

Технические характеристики КрАЗ 65055

6х4, 18 тн, 16 м³, 330 л.с., 12.00R20, 250 л.

Источник: https://uzst.ru/tech/avtomobili-kraz/samosvaly-kraz/kraz-65055-tip-2

КрАЗ-65055

КрАЗ КрАЗ-6505 Отзывы о КрАЗ-65055 грузовики самосвалы крупнотоннажные

КрАЗ-65055 – трехосный крупнотоннажный самосвал, имеющий колесную формулу «6×4», грузоподъемностью 16-18 тонн… Автомобиль ориентирован на перевозку сыпучих и навалочных грузов по дорогам с твердым и грунтовым покрытием. Он широко распространен в организациях, занимающихся строительными и дорожными работами…

Разработка этого грузовика началась на Кременчугском автозаводе еще в конце 1970-х годов, однако его выпуск запустили только в 1997-м… Правда, тогда был собран всего один автомобиль, в то время как крупносерийное производство самосвала стартовало лишь в 2004 году.

Технические характеристики КрАЗ 65055 Самосвал КрАЗ-65055 «тип 1»

Базовая модификация крупнотоннажного трехосного украинского самосвала может «похвастать»: внушительной грузоподъемностью (до 16 тонн) и вместительной грузовой платформой (порядка 10 кубометров) … + «330-сильный ЯМЗ» и доступная цена.

Отзывы ПодробнееТехнические характеристики КрАЗ 65055 Самосвал КрАЗ-65055 «тип 2»

Модификация «тип 2», в отличие от базовой, обладает: усиленной задней подвеской (что положительным образом сказалось на его максимальной грузоподъемности) и увеличенным объемом грузовой платформы… в остальном он конструктивно повторяет «исходник».

Отзывы ПодробнееТехнические характеристики КрАЗ 65055 Самосвал КрАЗ-65055 «Прораб»

Это наиболее вместительная и выносливая модификация «65055-го» (формально названная «тип 3», но маркетологи дали ей «говорящее» имя – «Прораб»), но все преимущества достигнуты конструктивно, а в техническом плане машина повторяет «тип 1».

Отзывы Подробнее

В рубрике представлены детальные обзоры всех вариантов KrAZ-65055 (с фотографиями и отзывами владельцев). Указаны основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой модификации (двигатели и трансмиссии, расход топлива и максимальная скорость, габаритные размеры и грузоподъемность…). А так же цены на новые KrAZ-65055 (для российского рынка).

Источник: https://truck.ironhorse.ru/category/ua/kraz/6505/65055

Технические характеристики самосвала КРАЗ 65055. Краз 65055 технические характеристики

ГлавнаяКразКраз 65055 технические характеристики

По вопросам покупки данной техники (КРАЗ-65055 самосвал 6х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КРАЗ-65055 самосвал 6х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль-самосвал КрАЗ-65055 предназначен для перевозки строительных (сыпучих и навалочных) грузов по дорогам с твердым покрытием, рассчитанных на пропуск автомобилей с нагрузкой на сдвоенные оси до 220кН (22000 кгс).

Вид климатического исполнения по ГОСТ 15150 — «У», «Т».

Автомобиль комплектуется ЗИП. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем.

Автомобили «КрАЗ» оснащены дизельными двигателями производства Ярославского моторного завода (Россия). Двигатели без наддува имеют мощность 240 л.с. и оснащены 5-ступенчатой коробкой передач; двигатели с наддувом мощностью 300-330 л.с. оснащены 8-ступенчатой коробкой передач.

Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
— передаваемая шинами передней оси, кг 4200
— передаваемая шинами тележки, кг 8100
Масса автомобиля полная, кг 28400
— передаваемая шинами передней оси, кг 5900
— передаваемая шинами тележки, кг 22500
Грузоподъемность, кг (* — конструктивно допустимая) 16000 (18000*)
Объем платформы, м3 10,5
Двигатель ЯМЗ-238Д (EURO-0) ЯМЗ-238ДE2 (EURO-2) дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров V-8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2100 мин -1 243 (330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин -1 1225 (125)
Мощность брутто по SAE J816 при 2300 мин-1, кВт (л.с.) 265 (360)
Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. 1305 (133)
Сцепление двухдисковое (однодисковое), сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач

7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход 11,79; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,154
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Шины 12.00R20(320R-508)
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Топливный бак, л 1х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/час 90
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 33,0
Радиус поворота, м 11,0

www.specautopartner.ru

Тип авто Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 31000
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5800
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 25200
Грузоподъемность, кг 20000
Площадь платформы, м2 нет данных
Объем платформы, м3 16
Масса снаряженного авто, кг 12900
Максимальная скорсть (км/ч) 75
Двигатель ЯМЗ-238ДE2 V-8 дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 330
Коробка передач механическая, двухдиапазонная
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 8,173
Подвеска передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Размер шин 12.00R20(320R-508)
Топливный бак 250
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com

Тип авто Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 28400
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 5900
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 22500
Грузоподъемность, кг 18000
Площадь платформы, м2 нет данных
Объем платформы, м3 12
Масса снаряженного авто, кг 12300
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЯМЗ-238ДE2 V-8
Мощность двигателя (л.с.) 330
Коробка передач механическая, двухдиапазонная,
Число передач 10
Передаточное число ведущих мостов 6,154
Подвеска передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторамизадняя:зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Размер шин 12.00R20 (320R-508)
Топливный бак 250
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com

Тип авто Самосвал
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг 30800
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 6300
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 24500
Грузоподъемность, кг 18000
Площадь платформы, м2 нет данных
Объем платформы, м3 12
Масса снаряженного авто, кг 12500
Максимальная скорсть (км/ч) 90
Двигатель ЯМЗ-238ДE2 V-8 дизель с турбонаддувом
Мощность двигателя (л.с.) 330
Коробка передач механическая, двухдиапазонная
Число передач 8
Передаточное число ведущих мостов 6,154
Подвеска передняя:зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Размер шин 12,00R20
Топливный бак 250
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-2

interdalnoboy.com

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев КрАЗ 65055

КрАЗ 65055, 2009 г

Машина – то, что надо. Выносливая, грузоподъемность отличная. Единственный минус — большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города. Ну а так — рабочая лошадка. Перед этим был опыт работы на китайском грузовике Хово – Китай есть Китай, скажу я.

Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах. При надлежащем уходе отдача на все 100. КрАЗ 65055 — как танк мощный, сильный, качественный, надежный, мягкий в грязи. 90 км в час летит, как самолет.

Если давишь на газ — может и 100 км/ч, правда расход нереальный.

   Достоинства: грузоподъемность. Выносливость.

   Недостатки: много расходует топлива. Маневренность.

  Анатолий, Москва

КрАЗ 65055, 2008 г

Работаю на КрАЗ 65055 полтора года, автомобиль 2007 года. До меня, как говориться, «повидал». В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками. Расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает, правда это пропорционально загрузке.

Как нагрузишь — так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность, конечно, не очень. В городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки.

По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы «свистят» уже у подножья горки.

Не понимаю людей, которые на грузовой машине оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 65055 с этим справляется отлично.

   Достоинства: отличная рабочая машина. Крепкая. Хорошая проходимость.

  •    Недостатки: маневренность – не для города.
  •   Михаил, Самара
  • avto-russia.ru

На сегодняшний день иметься большой выбор самосвалов для вывоза различных материалов. КРАЗ 65055 является одним из них.  Это базовая модель из семейства грузовых машин, которая построена на основе КРАЗ 250. Представлен он как грузовик открытого типа с двумя карданными валами.

Изготавливают такой самосвал в городе Кременчуге на Украине.

Самосвал   КРАЗ 65055  крупногабаритный самосвал длиной 8 метров и 35 сантиметров, при этом высота  грузовика составляет 3 метра 50 сантиметров.

 Кабина имеет два пассажирских сиденья и одно водительское, которые снабжены подресорной системой. Также в состав кабины входят зеркала заднего вида, а также стеклоомыватели и система вентиляции кабины.

Движение такому зверю придает восьми цилиндровый  V-образный дизельный двигатель  ЯМЗ-238Д объемом 14860 см3. Такой двигатель способен развивать мощность в 330 лошадиных сил. При 1400  оборотов в минуту  крутящий момент составляет  1225 ньютон/метр.  

Трансмиссия самосвала представлена 16- ступенчатой механической коробкой передач. При этом привод 6×4.  Передняя подвеска – рессорная и оснащена гидравлическими амортизаторами.

  Также имеется зависимая задняя подвеска, сбалансированная на  двух полуэллиптических рессорах. В переднем буфере автомобиля и на задней поперечине устанавливаются  буксирные вилки.

 На передней оси установлено 2 колеса, на задней в два ряда установлены по четыре колеса, которые способны выдерживать нагрузку в 25 тонн. На сегодняшний день большинство людей считают, что лучше купить самосвал новый нежели подержанный.

По их мнению вероятность поломки деталей в данном случае меньше. Не смотря на это самосвалы б/у образца также пользуются спросом. Для осуществления покупки вы можете обратиться за помощью к социальным сетям интернета.

Тормозная система автомобилей представлена задними и передними тормозами барабанного типа. Насос опрокидывающего механизма в самосвале  КрАЗ-65055 – имеет левое направление вращение, а по составу он масляный.  Также самосвал оборудован металлическим масляным баком, который оборудован фильтром с клапаном на сливном трубопроводе.

КрАЗ-65055 имеет механический привод из кабины, а также гидрораспределитель золотникового типа  с встроенным клапаном, который его предохраняет.

Не смотря на свой двигатель КРАЗ 65055 способен развивать скорость до 90 километров в час. Минимальный угол подъема составляет 30%. Объем топливного бака равняется 250 литров. Расход топлива данного грузовика составляет 33 литра на 100 километров.

Данный самосвал,  не смотря на свой вес в 16 тонн может перевозить груз массой в 20 000 килограмм.  Что на 25% больше его собственного веса.  В загруженном состоянии самосвал весит около 35 тысяч килограмм. Большую вместительность ему придает   объемный тип кузова. 

 При разгрузке время подъема загруженной платформы составляет 19 секунд, а опускание равно 22 секундам.  При полном подъеме кузова высота самосвала равняется 5 метрам от поверхности дороги.  В опущенном состоянии высота равняется 2 метра 800 сантиметров. Минимальный радиус поворота этого  самосвала  по оси следа переднего колеса является 10 метров.

www.auto-quiet.ru

Технические характеристики

Масса снаряженного автомобиля, кг 12300
— передаваемая шинами передней оси, кг 4200
— передаваемая шинами тележки, кг 8100
Масса автомобиля полная, кг 28400
— передаваемая шинами передней оси, кг 5900
— передаваемая шинами тележки, кг 22500
Грузоподъемность, кг  (* — конструктивно допустимая) 16000 (18000*)
Объем платформы, м3 10,5 (9;12)
Двигатель ЯМЗ-238Д (ЯМЗ-238ДE2) дизель с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров V-8
Рабочий объем, л 14,86
Мощность, кВт (л. с.) при 2000 (2100) мин-1 220/300 (243/330)
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 1180/120 (1225/125)
Мощность нетто по DIN-70020 при 2000 (2100) мин-1, кВт/л.с. 212/288 (234/318)
Максимальный крутящий момент нетто по DIN-70020, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1. 1140/116 (1185/121)
Сцепление двухдисковое, сухое
Коробка передач двухдиапазонная, восьмиступенчатая
Передаточные числа коробки передач 7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71
Задний ход 11,79; 2,99
Главная передача мосты центральные, двухступенчатые, односкоростные, средний мост проходного типа
Передаточное число главной передачи 6,154
Передняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, балансирная на двух полуэллиптических рессорах
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Рабочие тормоза тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками
Стояночные тормоза используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов
Вспомогательные тормоза дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газа
Шины 12.00R20(320R-508)
Размер обода 216В-508 (8,5В-20)
Топливный бак, л 1х250
Напряжение бортовой сети, В 24
Максимальная скорость, км/час 90
Максимальный преодолеваемый подъем, % 30
Расход топлива, л/100 км 33,0
Радиус поворота, м 11,0

www.vnalichii.info

Источник: https://starimpex.ru/kraz/kraz-65055-tehnicheskie-harakteristiki.html

КрАЗ 65055

Год выпуска 2009
Тип кузова Самосвал
Длина, мм 8350
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2870
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л
Страна сборки Украина
Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 14860
Мощность, л.с. / оборотах 330/2100
Момент, н·м / оборотах 1274/1200-1400
Расход комби, л на 100 км 32.5
Тип коробки передач Механическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

КрАЗ 65055, 2009 г

Машина – то, что надо. Выносливая, грузоподъемность отличная. Единственный минус — большой расход топлива и низкая маневренность в пределах города. Ну а так — рабочая лошадка. Перед этим был опыт работы на китайском грузовике Хово – Китай есть Китай, скажу я.

Два года отработала и все начала просто сыпаться на глазах. При надлежащем уходе отдача на все 100. КрАЗ 65055 — как танк мощный, сильный, качественный, надежный, мягкий в грязи. 90 км в час летит, как самолет.

Если давишь на газ — может и 100 км/ч, правда расход нереальный.

   Достоинства: грузоподъемность. Выносливость.

   Недостатки: много расходует топлива. Маневренность.

  •   Анатолий, Москва
  • КрАЗ 65055, 2008 г

Работаю на КрАЗ 65055 полтора года, автомобиль 2007 года. До меня, как говориться, «повидал». В целом машина неплохая, грузоподъемность конкурентная, мотор ЯМЗ 7511 со сплошными головками. Расход умеренный, примерно как КамАЗ кушает, правда это пропорционально загрузке.

Как нагрузишь — так и кушать будет. По трассе с 15-ю тоннами в 28 литров укладывается. Манёвренность, конечно, не очень. В городе приходится покрутиться в узких местах, но это дело привычки.

По проходимости машина отличная, ползает как танк, к примеру, по мокрому снегу без подсыпки песка в приличную горку на первой пониженной ползёт уверенно, в то время как КамАЗы «свистят» уже у подножья горки.

Не понимаю людей, которые на грузовой машине оценивают дизайн и удобство, ведь машина рабочая и создана не девчонок катать, а пахать без устали и выполнять свою функцию, а КрАЗ 65055 с этим справляется отлично.

   Достоинства: отличная рабочая машина. Крепкая. Хорошая проходимость.

  1.    Недостатки: маневренность – не для города.
  2.   Михаил, Самара

Обои КрАЗ 65055

KrAZ 65055 / КрАЗ 65055

КрАЗ 65055 — тяжелый самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих и навалочных грузов. Автомобиль имеет тормозную систему пневматического типа с барабанными тормозными механизмами.

Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Передняя и задняя подвески — зависимые, на двух полуэллиптических рессорах. Имеется стояночный тормоз с пневматическим приводом.

Пространство кабины КрАЗ 65055 достаточно хорошо организовано для комфортной работы.

В качестве силовых агрегатов для модели КрАЗ 65055 используются 8-цилиндровые V-образные двигатели ЯМЗ-238Д и ЯМЗ-238Д2 (Евро 2), рабочим объемом 14.9 л. Контрольный расход топлива КрАЗ 65055 при постоянном скоростном режиме 60 км/ч составляет 32.5 л/100 км. Максимальная скорость модели — 90 км/час. Грузоподъемность — 16 т.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/kraz/kraz_65055.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector