Погрузчик на заднюю навеску мтз

Доброго времени суток всем!! ! Это срочно очень!! ! В инете толком ничего ненашел!! ! Плиз у кого нибудь есть чертеж МТЗ-82? Желательно с зади с размерами места под навесное оборудование!! ! И технические характеристики!! ! Спасибо заранее!!!!

  • Павел 
  • Константин 
  • Tags: Погрузчик, на, заднюю, навеску, мтз, своими, руками, чертежи

Кун на заднюю навеску МТЗ

Видео о процесе создания погрузчика (кунга) на заднюю навеску трактора за 6 дней!

Навесной погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ, ЮМЗ, Т-40. Для погрузки песка, щебня, кирпича, навоза, и..

Как показывает практика, самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора лучше всего приживается на технике белорусского МТЗ. Кроме того, он …

Feb 20, 2015 — Пошаговая инструкция и чертежи по изготовлению погрузчика на … 1 Самодельные погрузчики на навеску МТЗ; 2 Необходимые … с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:.

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ Погрузчик на заднюю навеску МТЗ Погрузчик на заднюю навеску МТЗПогрузчик на заднюю навеску МТЗ Погрузчик на заднюю навеску МТЗ Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Доброго времени суток всем!! ! Это срочно очень!! ! В инете толком ничего ненашел!! ! Плиз у кого нибудь есть чертеж МТЗ-82? Желательно с зади с размерами места под навесное оборудование!! ! И технические характеристики!! ! Спасибо заранее!!!!

  1. Владимир Искали на свою 80-ку и мужики говорили только беларусовскую искать
  2. Геннадий Нет
  3. Владислав вообще не родня даже визуально
  4. Валентин На ДТ-75 это подходит с Т-150 и колёсного и гусеничного.

Кун на заднюю навеску МТЗ — YouTube

Кун на заднюю навеску МТЗ. алишер хасанов … КУН на Т-40 своими руками (часть 2-я). … Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ.

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ. — YouTube

Погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ. … Погрузчик на заднею навеску(обзор,размеры). — Duration: 15:39. Andrei35355 12,145 …

Источник: http://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu-3/pogruzchik-na-zadnyuyu-navesku-mtz-svoimi-rukami-chertezhi.phtml

Погрузчики на переднюю и заднюю навеску МТЗ: виды и установка

Навесные погрузчики – многофункциональные устройства, используемые для механизированного перемещения и транспортировки штучных и сыпучих грузов, а также разработки и переноса грунтов первой и второй категорий.

Выпускаемые в различных модификациях погрузочные устройства применяются в аграрном производстве, промышленности, дорожном, производственном и жилищном строительстве, муниципальном и лесном хозяйстве.

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Погрузчик Метал Фах на переднюю навеску трактора МТЗ

Уступающие специализированным экскаваторным и погрузочным комплексам по производительности навесные погрузочные устройства значительно превосходят их по уровню сезонной загрузки и функциональности.

Классификация навесных погрузчиков

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Виды погрузчиков на базе МТЗ

В зависимости от типа рабочих органов и специфики выполняемых операций погрузчики разделяют на:

  • Оснащенные шарнирно-соединенным со стрелой ковшом ковшовые погрузочные устройства, применяемые для разработки и перемещения грунтов и погрузочных операций с сыпучими грузами.
  • Тракторные быстросъемные гидравлические погрузчики фронтального типа с двухуровневой гидравлической рамой подъемного устройства КУН. КУН — один из наиболее распространенных видов навесного тракторного погрузочного оборудования, получивший свое общее название от удачной модели универсального копновоза, агрегируемого с тракторной техникой BELARUS. Оснащаемые различными сменными рабочими элементами КУНы, отличающиеся от других видов погрузчиков быстротой смены рабочих элементов и демонтажа всего механизма, используются для разработки и перемещения грунтов, операций с сельскохозяйственной продукцией – соломенными рулонами и скирдами, сенажом, силосной массой, навозом, удобрениями, выполнения складских работ с упакованными и неупакованными грузами, уборки снега и т. д.
  • Оборудованные грузозахватными вилами, осуществляющие подхват, транспортировку и выгрузку штучных грузов – вилочные погрузчики.
  • Используемые для перемещения длинномерных грузов в лесозаготовках и при выполнении складских операций с сыпучими веществами челюстные погрузчики с рабочими органами в форме массивных смыкающихся при захвате металлических челюстей.
  • Оснащенные установленным на подъемной раме состоящим из грабельной и накидной решеток захватом для подбора и укладки сена стогометы.
  • Предназначенные для подбора и транспортировки легкого сенажа грабельные решетки, представляющие собой погрузчики с рабочими элементами из длинных пальцев. В отличие от грабель-волокуш, грабельные решетки осуществляют подбор легкого сенажа, поднимая его вверх и передвигая перед собой.
  • Предназначенные для подъема и перемещения цельных и упакованных грузов в складских и полевых условиях гидравлические манипуляторные погрузчики, использующие в качестве рабочего механизма поворачивающееся вокруг своей оси двухсоставное крановое устройство с такелажной оснасткой.

Среди навесных погрузочных устройств также выделяют оснащенные телескопической грузовой стрелой с изменяемым вылетом телескопические погрузчики. Модели таких погрузочных механизмов при сравнимых с другими типами погрузочной техники размерах имеют большую зону действия.

По типу привода рабочих органов погрузочные механизмы разделяют на использующие для перемещения стрелы рабочего элемента электромеханические устройства, механические погрузочные агрегаты и оснащенные гидроцилиндрами гидравлические погрузчики.

Использование тракторных навесных устройств для установки погрузочного оборудования

В зависимости от конкретных условий выполнения работ агрегируемые с тракторной техникой погрузочные механизмы могут устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю навеску базовых машин.

Так, гидравлические манипуляторы чаще устанавливают на заднюю навеску вместе с обслуживаемыми ими прицепными или полуприцепными транспортными платформами, а стогометы, грабельные решетки и ковшовые погрузочные механизмы – на переднюю.

Выбор варианта установки также зависит от технических возможностей и эксплуатационных характеристик базового трактора и их соответствия параметрам погрузочных механизмов.

Конструкция и принцип действия навесных погрузочных ковшовых и вилочных устройств и КУНов

Основными конструктивными элементами навесных погрузчиков являются:

  • Раздвижной подъемный механизм с кареткой (вилочные погрузчики) или рабочая стрела с универсальными или специальными механизмами крепления рабочих органов (ковшовые погрузочные устройства);
  • Рабочие элементы – подхватывающая вилка, шарнирно закрепляемые ковши различных типов, челюстные захваты, грабельные решетки, грунтовые и снежные отвалы, такелажное оборудование и т. д.

Особенностью конструкции КУНов является возможность быстрой установки и демонтажа погрузчиков этого типа и их сменных рабочих органов без привлечения дополнительной техники.

Рабочий цикл погрузочных механизмов включает следующие основные этапы:

  1. Перемещение базового шасси к грузу или скоплению грунта с одновременным опусканием рабочих органов;
  2. Внедрение рабочих элементов в массив или штабель груза с последующим его подхватом или зачерпыванием;
  3. Подъем рабочих элементов с захваченными или зачерпнутыми штучными грузами или сыпучими материалами и их транспортировка в заданное место выгрузки;
  4. Сопровождающаяся опрокидыванием, раскрытием или опусканием выгрузка.

Модели погрузчиков и оснастки, агрегируемых с тракторной техникой производства МТЗ-Холдинг

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

С тракторной техникой производимой МТЗ-Холдинг агрегируется большое количество погрузочных устройств различных типов и назначения, среди которых устанавливаемые:

  • на фронтальной навеске тракторных машин модели ПФУ-08, КУН-08, C 1200 HERKULES, ПКУ-0,8, ПФУ-800, ПНУ-800, ПФ-1/1,5 «Атлант», ПБМ-1200, T-229 METAL FACH, ПФС-0.75, ПФН-0.9, ПФН-0.38 и другие;
  • агрегируемые с использованием заднего навесного устройства тракторов погрузочные механизмы ПН-0,5, ПНУ-1,2, PN-0,5, ПН-05-1, УГПН-10 и другие.

Погрузочное устройство ковшового типа ПКУ-0,8 (КУН-10)

Устанавливаемый на фронтальную навеску BELARUS 80 и 82 ковшовый погрузчик ПКУ-0,8 со сменными ковшами емкостью 0,35, 0,5 и 0,8 куб. метра за час производит перемещение до 55 тонн сыпучих грузов.

Использующее в качестве привода гидравлическую систему базовых шасси агрегируемое с МТЗ-50/525/80 и 82 устройство также работает с другими рабочими органами, в том числе вилами, грабельной и накидной решеткой.

Технические характеристики ПКУ-0,8 (КУН-10)
Производительность при перемещении собранного в копны сенажа/навоза (тонн в час) 41/43
Транспортная/рабочая скорость (км/ч) 11/16
Предельная масса конструкции (кг) 1075
Высота выгрузки ковшей (м) 5,4
Грузоподъемность грабельных решеток/других рабочих органов (кг) 500/800
Читайте также:  Автодом на базе газель некст

Универсальный копновоз-погрузчик ПКУ (КУН) 0,8

Агрегируемый с BELARUS 80 и 82 погрузчик КУН-08 предназначен для погрузоразгрузочных и транспортных операций с грунтами и сыпучими материалами, а также для перемещения штучных грузов.

Комплектуемый в базовой версии ковшами объемом 0,38, 0,6 и 0,8 куб. метра погрузчик грузоподъемностью 0,8 тонны по желанию заказчика может дополняться другими рабочими элементами, в частности, универсальным, сенными и лесными вилами.

Погрузчик фронтального базирования выпускается в стандартном исполнении с высотой подъема 3,7 метра и в удлиненном варианте с предельным уровнем выгрузки 4,2 метра.

Грузоподъемное устройство ПКУ-08-8

Используемое в качестве сменного рабочего элемента для погрузчиков, агрегируемых с тракторной техникой 1,4 уровня, подъемное устройство представляет собой прямоугольную цельносварную раму с закрепленным на ней грузовым крюком и используется для подъема и перемещения грузов в полевых условиях и в помещениях с ограниченным объемом.

Погрузчик ПБМ-1200

Устанавливаемое на передней подвеске тракторов BELARUS 80/82/1021/1221 и 1523 погрузочное устройство ПБМ-1200 применяется для погрузочных работ с различными видами сельскохозяйственных грузов, а также для планировки нетяжелых грунтов и уборки снега.

Укомплектованный ковшами емкостью 0,8 и 0,92 куб. метра или сельскохозяйственными вилами, приводимый в действие гидравликой базового шасси механизм за час производит погрузку-выгрузку от 60 до 68 тонн сыпучих материалов или 41 тонны навоза.

Технические характеристики ПБМ-1200
Грузоподъемность с грабельной решеткой/другими рабочими элементами (тонн) 0,6/1,2
Скорость в транспортном/рабочем режиме (км в час) 6/16
Предельная погрузочная высота ковша/решетки (м) 3,8/4,0

  • Рассчитанный на работу со всеми моделями тракторной техники производства МТЗ-Холдинг погрузочный агрегат T-229 наряду с использованием в аграрном производстве применяется в дорожном и промышленном строительстве, в муниципальном и складском хозяйстве.
  • Имеющий грузоподъемность более 1,5 тонны агрегат способен захватывать и поднимать различными рабочими элементами грузы на высоту до 4 метров, перемещаясь со скоростью до 10 км в час.

Поделиться в социальных сетях

Источник: https://traktoramtz.com/navesnoe-oborudovanie/navesnoj-pogruzchik.html

Как сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: чертежи

Чтобы сделать самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ, чертежи, следует провести ревизию в своих подсобных помещениях. Надо оценить, найдется ли у вас достаточное количество материалов и инструментов, чтоб смастерить такой агрегат для трактора.

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Роль погрузчиков в подсобном хозяйстве и подготовка к изготовлению

Каждому фермеру в его хозяйстве нужен фронтальный погрузчик для минитрактора. К сожалению, приобрести его может не каждый, учитывая высокую стоимость. Выходом из ситуации послужит переустройство вашей техники. Можно сделать самодельный погрузчик на трактор, имея мастерство для проведения таких работ, а также достаточное количество материалов и инструментария.

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Исходя из практики, погрузчик на минитрактор очень хорошо сочетается в паре с трактором МТЗ, что изготавливается на белорусском заводе. Эти машины наиболее часто встречаются на хозяйственных наделах. Он оснащен гидравликой и приспособлен для установки навесных инструментов.

Погрузчик на минитрактор позволит сэкономить денежные средства. Подобрав нужные средства и материалы из собственных хранилищ, лежащие длительно без применения, умелыми руками можно изготовить это оборудование на заднюю навеску. Можно самому задать его параметры, что является преимуществом.

Если материалов и средств, чтоб сделать для мини-трактора такое дополнение, нет, то затраты на их покупку смогут превысить цену готового заводского погрузчика. Да и самодельные погрузчики по качествам не сравнятся с покупными. Но можно значительно дешевле приобрести бывший в употреблении агрегат, имеющий заднюю подвеску.

Начинать работу по созданию нужного оборудования своими руками надо с чертежей. Необходимо продумать все тонкости, размеры.

Если у вас нет опыта в разработке графических материалов, найдите типовые чертежи. Сборочный чертеж должен состоять из спецификации, где перечисляются все входящие сборки и детали, а также материалы.

Пользуясь этой документацией, подсчитывают количество материалов и крепежа.

Понадобятся такие инструменты:

  • аппарат для сварки (от надежности, прочности и долговечности конструкции будут зависеть условия безопасной работы на тракторе, поэтому эту операцию следует производить качественно и профессионально);
  • болгарка или газорезка по металлу;
  • подручный инструментарий — не обойтись без молотков, ключей разводных, кувалды и пр.;
  • для создания конструкции понадобятся профили проката и полосы из металла, их параметры определяют из того, какой нагрузке будет подвергаться установка, исходя из запланированных функций;
  • поскольку на погрузчике будет установлены ковш со стрелой, чтоб ее поднять, потребуется большой цилиндр гидравлический, для возможности управления ковшом под различными углами наклона — 2 небольших цилиндра.
  • Погрузчик на заднюю навеску МТЗ
  • Определив нагрузку установки, следует подсчитать необходимое количество шарнирных соединений, которые помогают агрегату работать под нагрузкой.
  • Раскрой материалов своими руками следует проводить строго по чертежам, это поспособствует экономичному распоряжению ими и поможет лучше представить будущее изделие и принять правильное решение для придания наибольшей прочности и надежности.

Технология создания самодельного погрузчика

Начинают изготовление с 2 прямоугольных остовов. Первый из них — основной — своими руками изготавливается с нижним, выходящим за грани элементом. Им же основу будут крепить к задней части трактора.

Второй каркас на заднюю навеску изготавливают из полос и скрепляют с распоркой, что находится наверху, и с гидравлическим цилиндром — внизу. Благодаря подпорке обеспечивается неподвижное положение остова.

На верхнюю грань закрепляют шарниры: в центральной части 2 шарнира для верхних цилиндров гидравлики и пара шарниров для стрелочного механизма. Высоту каркаса определяют целесообразностью.

Механизм стрелы является сборной конструкцией. К ее центру, шарниру, прикрепляется рабочий орган — рычаг. Весь механизм является согнутыми трижды двойными конструкциями, которые закрепляются друг с другом на концах и в центре.

Готовая стрела может иметь конечную протяженность 2 м и больше, поэтому ее оснащают противовесом. Груз для противовеса помещают в корзину, приваренную к раме впереди машины. В качестве противовеса пойдут блоки из бетона, песок в мешках.

Для производства ковша нужно иметь достаточную квалификацию. Если таковой не имеется, лучше приобрести готовый в специальном магазине. Ковш возможно заменить вилочковым погрузчиком для тюков или поддонов.

Заключение

Таким образом, минитрактор, погрузчик которого изготовлен кустарным способом, станет незаменимым помощником в вашем подсобном хозяйстве.

Источник: http://1sadteh.ru/naves/samodelnyj-pogruzchik-na-zadnyuyu-navesku-traktora-mtz-chertezhi.html

Кун на заднюю навеску трактора МТЗ

Что такое КУН на тракторе МТЗ – это один из видов навесного оборудования, которое широко используется на тракторе МТЗ и не только. Данное устройство, за счет гидросистемы позволяет выполнять различные работы. Расшифровка КУН следующая – «копновоз универсальный навесной».

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Одной из самых популярных моделей этого оборудования принято считать КУН 10. Модель изготовляется на мощностях «Сальсксельмаша» — передового российского завода, специализация которого навесное оборудование.

Первая модель КУН 10 вышла с конвейера в 1973 году. В результате постоянного совершенствования КУН 10 значительно прибавил в своей функциональности.

Для справки: универсальность модели позволяет её эксплуатировать на тракторах Т-40, ЛТЗ и ЮМЗ.

Преимущества КУНа

Оснащенный КУНом трактор МТЗ 80 характеризуется как:

  • Универсальный – может выполнять частичную работу вместо бульдозера, погрузчика и даже экскаватора. Ввиду этого, КУН применяют во время строительных и монтажных работ, в сельскохозяйственной отрасли.
  • Производительный.
  • Надежный агрегат.
Читайте также:  Зил 4331 и его модификации

Самодельный задний КУН на МТЗ

Стоимость заводских КУНов на трактор по карману далеко не каждому. Поэтому, имеет смысл раскрыть тему про изготовление самодельного КУНа.

За счет гидросистемы на трактор МТЗ можно установить самодельный КУН, при этом понадобится не так уж много материалов и инструментов.

Большую роль играет человеческий фактор, ведь не каждый умеет обращаться с инструментом. Основное оборудование для технологического процесса – сварочный аппарат.

Опыт работы с этим оборудованием важен, ведь качественные швы влияют на прочность и надежность самодельного куна.

Также потребуется инструмент для резки металла. Как правило, используется болгарка или даже газовый резак. Ну, из стандартного придут на помощь: молоток, набор ключей, кувалды.

О нюансах

  • Понадобится три гидравлических цилиндра. Два из которых будут служить для поворота ковша. Задача третьего (самого большого) цилиндра – подъем ковша вместе со стрелой. Как подобрать мощность гидравлических цилиндров? — подбор мощности зависит от массы грузов и длины стрелы.
  • Заранее нужно позаботиться о металлических элементах, которые будут представлять основу всей конструкции – это фермы, уголки, пластины. Толщина перечисленных элементов напрямую зависит от будущей воспринимаемой нагрузки.
  • Как только чертеж самодельного КУНа будет готовым, нужно приобрести шарнирные цилиндрические соединения.
  • Первым делом – чертеж, затем поиск оборудования и деталей, инструментов. Таким образом, получится сэкономить, если заранее будет информация о необходимом количестве материалов.

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Инструкция по изготовлению

  1. Изначально следует сварить каркас будущего самодельного КУНа. Каркас – это прямоугольник, нижняя часть которого находится ниже уровня граней. Установка на трактор МТЗ осуществляется нижней частью каркаса. В центре конструкции КУНа также есть ещё один прямоугольный каркас, он состоит из двух пластин.

    Его крепление осуществлено сваркой к нижней и верхней грани. Этот каркас предназначен для крепежа большого цилиндра (в нижней части). В верхней части будет неподвижно прикреплена распорка. Четыре шарнира устанавливаются на верхней грани. Для цилиндров изменяющих угол установлено два центральных шарнира. Крайние два шарнира служат для стрелы.

    Подбор высоты основы зависит от потребностей, в каждом случае индивидуально.

  2. Стрела состоит из нескольких составляющих. Часть стрелы, которая крепится к основе, составляет около 65% длины всей стрелы. Следующая часть стрелы крепятся к длинной части, угол между ними составляет 30 градусов. В народе стрелу такой формы называют «бумеранг».

    В итоге образовывается два изогнутых профиля, имеющих три точки соединения. По центру и на каждом конце. Ещё один конец главного цилиндра входит в каркас, который за счет сварочных швов крепят у центральной части.

  3. Центральная часть представляет собою шарнирное цилиндрическое соединение.

    Почему шарнирное? – объясняется потребностью крепления к ней рычага, которым происходит управление ковшом. Рычаг – это два колена, с одной стороны он присоединяется с ковшом, а с другой стороны – к двум цилиндрам небольших размеров. Крепеж перечисленных ранее деталей крепится на шарнирах.

    Необходимо знать: опытные механики советуют выполнять центральную часть вместе с шарнирным соединением. В противном случае будет затруднительно его надеть.

  4. Переходим к ковшу. Ковш можно сварить либо купить заводской, тут уже по желанию. Не редко встречается вилочный погрузчик вместо ковша, который используется для сбора тюков.

  5. Нужно ли утяжелять переднюю часть, если длина выноса более 2-х метров? – да, нужно. В таком случае на раму наваривают ящик или корзину, куда складываются бетонные блоки, засыпают песок.

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Выбор за вами, покупать заводской КУН или приступать к разработкам самодельного оборудования. Конечный выбор зависит от финансовых возможностей и конечно же, желания. Здесь же доказано, что сделать и установить КУН на МТЗ вполне реально. Удачи вам.

Видео

Источник: https://traktorspec.ru/oborudovanie/kun-na-zadnyuyu-navesku-traktora-mtz.html

Самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора МТЗ: материалы, инструменты, инструкция, чертежи

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Очень часто фермеры сталкиваются с проблемой, когда необходимо купить погрузчик, однако покупка может встать в довольно крупную сумму. Если в хозяйстве есть достаточно инструментов, а также довольно много металла, можно самостоятельно изготовить погрузчик на заднюю навеску трактора.

Как пример, можно взять трактор МТЗ, так как он является одним из наиболее распространенной техники в фермерском хозяйстве, а также имеет свою гидравлическую систему и возможность устанавливать навесное оборудование сзади.

Также несмотря на то, что фронтальным погрузчиком можно перевозить значительно большие грузы, чем навесным сзади, его смонтировать намного труднее. По этой причине рассмотрим именно навесной погрузчик на задний навес трактора.

Итак, какие же преимущества у самодельного погрузчика:

  • Если в хозяйстве имеется нужный инструмент либо его покупка предполагалась, а также есть необходимый металл, который просто лежит без дела, то можно очень неплохо сэкономить;
  • Можно самому подобрать длину и высоту разгрузки будущего изделия.

Недостатки или какие проблемы могут возникнуть:

  • Если инструмента и металла всё же нет, то целесообразней будет приобрести новый или Б/У погрузчик, так как самостоятельное изготовление может оказаться не только сравнимым по стоимости, но и значительно её превысить;
  • Такой погрузчик получится слабее заводских;
  • Есть вероятность поставить трактор на дыбы при перегрузке задней части, поэтому надо правильно рассчитать вылет стрелы либо дополнительно утяжелить переднюю часть.

Необходимые материалы

Погрузчик на заднюю навеску МТЗ

Инструменты:

  • Главным инструментом будет сварочный аппарат. Очень важно уметь им пользоваться, так как от этого будет зависеть прочность, надежность и долговечность всей конструкции, а также безопасность тракториста.
  • Необходим точный инструмент для резки металла. В данном случает подойдет болгарка, газовый резак и тому подобное. Главное, чтобы разрез получился точным и ровным.
  • Далее просто нужны разнообразные инструменты, которые обычно имеются на всех фермах: это и разводные ключи, и кувалда, и молотки и тому подобное.

Детали:

  • Необходимо приобрести либо снять с неиспользуемой техники 3 гидравлических цилиндра: один большой, который будет поднимать стрелу с ковшом и два маленьких для изменения угла наклона самого ковша. Мощность цилиндров выбирается в зависимости от того, какая будет длина стрелы и с каким весом необходимо работать.
  • Необходимо достать металлические профили и пластины, из которых и будет состоять дальнейшая конструкция. Их толщина также подбирается под поставленные для погрузчика задачи.
  • Нужны цилиндрические шарнирные соединения, однако их подбором необходимо заняться только после составления чертежа всей конструкции. Это необходимо не только для того, чтобы достать нужное количество, но, и чтобы знать нагрузку, с которой они должны справиться в дальнейшем.
  • Для начала необходимо подготовить чертеж всей конструкции, а уже потом нарезку металла, сварку и сборку. Это необходимо не только для того, чтобы максимально эффективно и экономично использовать материал, но и для лучшего понимания будущей конструкции и достижения максимальной прочности. О конструкции ниже.

Пошаговая инструкция

Придерживаясь инструкции, с созданием своими руками погрузчика на навеску МТЗ проблем не возникнет:

  1. Для начала необходимо изготовить каркас основы самодельного погрузчика на трактор. Он представляет собой прямоугольник, у которого нижняя часть выходит за грани, так как она должна устанавливаться на задний навес трактора. По центру данной рамы также имеется прямоугольный каркас, который выполнен из двух пластин и приварен к верхней и нижней грани. К этому каркасу будет крепиться большой гидравлический цилиндр в нижней части, а в верхней распорка, которая крепится к задней части и удерживается в неподвижном состоянии весь каркас. На верхней грани должны быть четыре шарнирных соединения: два по центру для верхних цилиндров и два крайних для стрелы. Высота основы определяется по потребностям.
  2. Чертеж рамы подъема самодельного погрузчика

    1 – стойка; 2 – гидроцилиндр подъема стрелы; 3 – опора; 4 – рама подъема; 5 – гидроцилиндр опрокидывания ковша; 6 – ковш; 7, 11 – тяга; 8, 10 – кронштейн; 9 – указатель; 12 и 13 – рукава высокого давления; 14 – кронштейн; 15, 17 – рычаг; 16 – фиксатор; 18 – боковина.

  3. Стрела представляет собой сборную конструкцию. Со стороны крепления с основой это главная и самая длинная часть, которая представляет примерно 70% от общей длина. К ней под углом в 30 градусов крепится продолжение, которое должно смотреть вверх. Таким образом, получается форма похожая на бумеранг. Должно получиться два изогнутых профиля, которые между собой соединены в трех местах – на концах и по центру. Также ближе к центральной части, но со стороны основы (примерно 25% от общей длины) приваривается каркас, к которому присоединяется второй конец главного цилиндра.
  4. Центральная часть стрелы выполняется в виде шарнирного цилиндрического соединения, так как к нему крепится рычаг управления ковшом. Он представляет собой два колена (изгиб в 40 градусов), к которым с одной стороны крепятся два малых цилиндра, а с другой стороны перекладина для дальнейшего соединения непосредственно с ковшом. Все описанные детали соединяются на шарнирах, а два колена имеют один общий.
  5. Очень важно делать центральную часть сразу в сборе с шарнирным соединением, так как позже его одеть не получится.

    Чертаж стойки для фиксации навесного оборудования

    1 – боковина; 2, 3, 4 – кронштейн; 5 – ловитель; 6, 10 – рычаг; 7 – фиксатор; 8 – шток; 9 – пружина; 11 – защелка; 12 – ось.

  6. Теперь дело только за ковшом. Его можно либо приобрести, либо изготовить самому по чертежам готовых. Также вместо ковша можно использовать вилочный погрузчик для поддонов или тюков.
  7. Если стрела имеет вынос более двух метров, может понадобится дополнительно утяжелить переднюю часть. Для этого необходимо будет наварить на раму корзину для песка, бетонных блоков или металлических грузов.

На видео самодельный погрузчик на трактор в работе:

Источник: http://allspectech.com/stroitelnaya/pogruzchiki-dly-stroitelstva/frontalnye/samodelnyj-na-navesku-traktora-mtz.html

Погрузчик на заднюю навеску трактора своими руками

Для многих владельцев ЛПХ (личных подсобных хозяйств) погрузчик на заднюю навеску трактора весьма и весьма интересен. Почему? Потому что приобретение узкоспециализированного агрегата (погрузчика) — слишком дорогое удовольствие, и рачительный хозяин вряд ли будет тратить на него кучу денег. Куда проще модернизировать имеющийся в хозяйстве трактор.

Что для этого нужно? Во-первых, металл (его понадобится немало). Во-вторых, специальный инструмент. В-третьих, прямые руки.

Лучшая база

Как показывает практика, самодельный погрузчик на заднюю навеску трактора лучше всего приживается на технике белорусского МТЗ. Кроме того, он весьма распространен на территории России. До начала работ необходимо ознакомиться с плюсами и минусами рассматриваемого решения.

Начнем с первых. Неоспоримыми преимуществами создаваемого навесного оборудования выступают:

  • возможность подбора длины и высоты выгрузки такой, какая нужна в конкретных условиях;
  • экономия — достаточно просто ознакомиться с текущими ценами на погрузчики, чтобы оценить ее масштабы.

Ко вторым — недостаткам — следует отнести:

  • меньшую мощность по сравнению с заводской погрузочно-разгрузочной техникой;
  • необходимость иметь специальный инструмент, а также большое количество металла.

Кстати говоря, в отсутствие последнего специалисты рекомендуют отказаться от затеи самостоятельного создания погрузчика и приобрести недорогую подержанную модель. Это и быстрее, и дешевле.

Видео процесса создания и демонстрация работы

Что понадобится?

Итак, вы все же решили сделать погрузчик на заднюю навеску трактора своими руками. Перечислим инструменты, которые вам понадобятся:

  • оборудование для резки металла — резак (газовый) или болгарка (угловая шлифовальная машинка);
  • разводной ключ, молоток, кувалда и так далее;
  • аппарат для сварки.

Сварочный агрегат должен быть исправно работающим. Дело в том, что от качества его работы зависят главные характеристики будущего погрузчика: долговечность, прочность, надежность.

Если говорить о материалах, понадобятся следующие:

  • пластины и профили (в обоих случаях металлические) — это база будущей конструкции. Толщину элементов следует выбирать в соответствии с задачами, которые будут выполняться;
  • гидравлические цилиндры — не менее трех штук: два малых и один большой. Первые будут отвечать за изменения угла наклона ковша, второй — за подъем;
  • шарнирные соединения цилиндрического типа.

На стадии подготовки необходимо также разработать чертеж погрузчика на заднюю навеску трактора. Безусловно, задача не из легких. Однако ниже вы найдете все необходимые материалы.

Пошаговая инструкция по созданию погрузчика

Шаг первый — изготовление каркаса. Он будет иметь форму прямоугольника, причем нижняя часть (которая будет агрегатироваться с задним навесом) должна выходить за грани. В центре рамы будет еще один каркас (форма та же). В его состав входит две пластины.

К нему впоследствии прикрепляется цилиндр и распорка — внизу и вверху соответственно. На верхней грани должны разместиться 4 соединения (шарнирных): 2 крайних для стрелы, 2 центральных для цилиндров.

Высоту стрелу следует выбирать, исходя из собственных предпочтений.

В состав приведенной на рисунке рамы входят:

  1. Стойка.
  2. Цилиндр подъема гидравлический.
  3. Опора.
  4. Рама подъема.
  5. Опрокидывающий цилиндр.
  6. Рабочий орган (ковш).
  7. Тяга.
  8. Кронштейн.
  9. Указатель.
  10. Кронштейн.
  11. Тяга.
  12. РВД.
  13. Аналогично 12.
  14. Кронштейн.
  15. Рычаг.
  16. Фиксатор.
  17. Рычаг.
  18. Боковина.

Теперь о стреле. Она представляет собой конструкцию сборного типа. Ее центральная часть должна представлять собой шарнирное соединение (цилиндрическое).

Именно к ней будет крепиться рычаг, посредством которого вы сможете управлять рабочим органом. Это два колена, к которым крепится перекладина и пара малых цилиндров.

Вообще, стрела — это два изогнутых профиля, сразу в трех местах, соединенных между собой: по центру и в области одного и другого конца.

Длина готовой стрелы в 2 000 мм и более — веская причина для того чтобы обустроить противовес. Его размещают в передней части трактора, наваривая на раму корзину, в которой при необходимости размещают блоки (бетонные), металлический груз или мешки с песком.

Если у вас есть обширный опыт работы с металлом, ковш можно сделать и самостоятельно. В противном случае нужно будет купить уже готовый. Если в хозяйстве время от времени приходится работать с тюками или поддонами, позаботьтесь о том, чтобы сделать заодно и вилочный погрузчик.

Источник: https://vsepogruzchiki.ru/frontalnie/pogruzchik-na-zadnyuyu-navesku-traktora.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector