Ниссан кондор (nissan diesel condor)

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков.

Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал.

С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков

Особенности эксплуатации

Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.

К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Nissan Diesel Condor можно отнести следующее:

  1. Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
  2. Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
  3. У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
  4. Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
  5. Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
  6. Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
  7. Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
  8. Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
  9. Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами

Высокое качество сборки способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника

Ещё по теме:   Фургоны для перевозки животных

Модификации Ниссан Дизель Кондор

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:

  • Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
  • Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
  • Рефка (рефрижератор);
  • Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • Эвакуаторы разных типов;
  • Самосвал;
  • Специальные модификации.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения

Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.

Технические характеристики

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса. Воздействие с колесами традиционное для грузовиков. Дизельные силовые агрегаты QD 32, 4HG 1, J07E – TC и их модификации соответствуют нормам Евро 3. Моторы могут быть с турбинным наддувом и без него, монтируются рядным способом. Имеется вакуумная поддержка узлов.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса

Подвеска

Выпускаются вариации Ниссан Кондор Хупер с наполовину или полностью разгруженными осями и одинарными либо двойными шинами. Рама и задний мост взаимодействуют при помощи амортизаторов и рессор-полуэллипсов, имеются отбойники и ограничители хода.

Читайте также:  Поливомоечная машина 6000 л

Сцепление и КПП

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.

Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад.

КПП взаимодействует с устройством отбора мощности. Некоторые модели грузовиков оснащаются 5-ти ступенчатой автоматической КПП.

Система тормозов

На рассматриваемых сериях грузовиков используются две тормозные системы:

  • Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
  • Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.

Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач. Дополнительный контроль обеспечивает горный тормоз  с магнитным клапаном.

Электрооборудование

Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательная клемма батареи выведена на массу, генератор – 40 или 50 А, стартер с редуктором или без.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем

Ниже представлены основные технические характеристики грузовика Ниссан Дизель Кондор FD 42, FD 46,FE 6, которые выведены в таблицу:

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установки Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КПП Механика, 5 ступеней
Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м) 2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т) От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч) 100-120
Объем топливного бака (л) 105 или 155

В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:

Ниссан Дизель Кондор

Тип силовой установки Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D)
КПП Механика, 5 ступеней
Подвеска Рессорного типа с дополнительными амортизаторами
Колесная база (м) 2,33; 3,36; 3,81; 4,8
Грузоподъемность (т) От 1,5 до 8
Мах. Скорость (км/ч) 100-120
Объем топливного бака (л) 105 или 155

Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.

Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор

Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS.

Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости.

Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.

Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.

Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:

  1. Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
  2. При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
  3. Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.

Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика

Инструкция по эксплуатации

Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.

Отзывы владельцев

Ниже приведены отзывы владельцев Ниссан Кондор.
Алексей:

«Кондор – вполне надежный и экономичный автомобиль. Гибкая и прочная рама позволяет устанавливать различное оборудование и кузова. Отлично ведет себя на трассе и в городских условиях. Стоимость авто увеличивает наличие всяческих электронных контроллеров и датчиков. Серьезных поломок за 4 года пользования не наблюдалось».

Валерий:

«Свое авто от японского автопрома 1991 года выпуска покупал по дрому (б/у) во Владивостоке. Сразу возник вопрос, сколько мм выставлять пятак сцепления. Однако изучив инструкцию и посоветовавшись со спецами, проблему удалось решить. Почти за 2 года пользования пришлось паять радиатор, поменял колодки и тросик ПТО.

Читайте также:  Комбайн дон 1500

В остальном нареканий на грузовик нет. От машины просто в восторге (а поездил я на разных отечественных моделях и «немцах»). Расход топлива на уровне легковушки, дорогу чувствует отлично, а совмещение компактности, грузоподъемности, динамики и маневренности – на самом высшем уровне».

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/nissan-diesel-condor

Ниссан Дизель Кондор и все подробности

История “Ниссан Дизель Кондор” началась еще в 1975 году.

Такое название семейство грузовиков получило вследствие того, что одноименная фирма базировалась в корпорации “Ниссан”, а также изготавливала для нее двигатели со всеми составляющими и рассматриваемую серию грузовиков. С 2010 года активы фирмы выкупил холдинг, возглавляемый компанией Volvo, после этого события название сменилось на UD Truck Condor.

Содержание

Не стоит долго вдаваться в такие подробности и стоит затронуть более значимые темы: технические характеристики, особенности эксплуатации, модификации и другие востребованные параметры.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Технические характеристики

Существует 4 вида модификаций грузовых бортовых платформ на шасси “Ниссан Дизель Кондор” с техническими характеристиками 15, 20, 30, Z.

Все модели (кроме Z) имеют 4-цилиндровый мотор. Первым делом пойдет конфигурация 15. Силовой агрегат рассчитан на 3 153 кубических см, способный выдавать 105 лошадиных сил и 3 600 оборотов в минуту. Габариты следующие:

  • длина 4 460 мм;
  • ширина 1 695 мм;
  • высота 1 945 мм;
  • база колес 2 335 мм;
  • клиренс 140 мм.

Вес снаряженного автомобиля составляет 1 580 кг, а вес с грузом 3 245 кг. Такая модификация будет потреблять при скорости 60 км/ч 6,7 литров на сотню, имеет бак объемом 105 литров.

Далее пойдут модели-близнецы. Двигатель заявлен на 133 лошадиные силы по паспорту и имеет объем 4 570 кубических см. Такое “сердце” выдает 3 100 оборотов в секунду. Главными отличиями являются размеры и вследствие чего скоростные и потребляемые показатели. Габариты модификации 20 (в скобках будут указаны параметры модели 30):

  • длина 5 995 (6 730) мм;
  • ширина 1 906 (2000) мм;
  • высота 2 175 (2 275) мм;
  • колесная база 3 360 (3 815) мм;
  • клиренс 140 (165) мм.

Разумеется, массы автомобилей также будут разные. Снаряженный вес 2 430 (2 760) кг, а вес с грузом составляет 4 595 (5 925) кг. Прожорливость на сотку при 60 км/ч выходит около 7 (7,8) литров, а имеет вместимость 105 (155) литров горючего.

Но самая авторитетная и запоминающаяся модель Z — предназначена для перевозки крупногабаритного и тяжелого груза. Движется этот гигант за счет 5-цилиндрового мотора объемом 6 403 кубических см и рассчитанного на 225 лошадиных сил и выдающего 2 700 оборотов в минуту. Габариты:

  • длина 8 435 мм;
  • ширина 2 230 мм;
  • высота 2 525 мм;
  • колесная база 4 830 мм;
  • клиренс 215 мм.

Такие размеры не проходят бесследно, и на выходе снаряженный вес автомобиля выходит 3 890 кг, а масса с грузом 9 800 кг. Данная модификация будет потреблять 10,2 литра на 100 км и иметь объем бака 155 литров.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

Особенности эксплуатации

“Ниссан Дизель Кондор” используется как частными предпринимателями, так и целыми фирмами обычно среднего и крупного бизнеса. Автомобиль создан для транспортировки разнопланового груза, также оснащается под строительную и хозяйственную деятельность. К отличительным факторам проектировки и показателей грузовика “Ниссан Дизель Кондор” от конкурентов можно выделить:

  • Техническая стратегия фирмы заключается в точном распределении поставок более совершенных и проработанных модификаций на биржу и с целью вывоза в индустриально сформированные края. Компания предлагает для разных государств более элементарные по конструкции и эксплуатации машины.
  • Существенное качество производства деталей дает автомобилю преимущество работы в даже самых неприятных условиях.
  • Сервисное обслуживание производится достаточно легко, а также запчасти для грузовиков широко представлены на внутреннем рынке.
  • Автомобиль может иметь стандартную, длинную и супер длинную колесную базу.

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

“Ниссан Дизель Кондор”. Модификации

Анализируемый автомобиль оборудован многофункциональным автошасси, в основе которого лежит возможность формирования машин разного назначения, а именно:

  • Будка с целью транспортировки хозяйственного товара и работников.
  • Бортовой автомобиль для перевозки крупногабаритного и сыпучего груза.
  • Рефрижератор.
  • Кран с выдвижной стрелой.
  • Эвакуаторы различных типов.
  • Самосвал.
  • Специальные изменения.
Читайте также:  Виброплита с электродвигателем своими руками

Источник: https://autogear.ru/article/393/878/nissan-dizel-kondor-i-vse-podrobnosti/

Описание среднетоннажных грузовиков Nissan Condor (Ниссан Кондор)

Среднетоннажные грузовики – основа современных автоперевозок. Гамма моделей Nissan Condor отвечает требованиям рынка к универсальному компактному типу автотранспорта.

Японская компания Nissan Diesel Motor Co., Ltd. получила свое наименование, работая в составе холдинга Nissan и производя для него силовые агрегаты и грузовики.

Линейки моделей Nissan Condor с обозначением серий 15, 20, 30, Z закрывают все запросы покупателей по грузоподъемности в секторе от 1,5 до 8 т. Тяжелые грузовики компании представлены линейками BIG THUMB и QUON.

С 2007 года активы фирмы перешли под контроль шведского концерна Volvo Group. Компания сменила название на UD Trucks. Поменялось и обозначение автотехники — UD Truck Condor.

Назначение и особенности

Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

  • Универсальный автомобиль для перевозок грузов до 8 т, эффективный и производительный, требует квалифицированного обслуживания.
  • На шасси Condor устанавливаются фургоны разного назначения, платформы для грузов, стрелы кранов-манипуляторов, самосвальные кузова, цистерны и прочее оборудование.
  • К особенностям моделей Condor относят следующее:
  1. Машина в Россию поставляется только небольшими партиями, сборочного производства не организовано, покупка авто с пробегом возможна на одном из японских интернет-аукционов или у собственника в России.
  2. Техническая политика компании предусматривает четкое разделение поставок наиболее совершенных и современных моделей на внутренний рынок и для экспорта в промышленно развитые регионы. Для развивающихся стран предлагаются более простые по конструкции и комплектации автомобили.
  3. Грузовики выпускаются: со стандартной, длинной и супердлинной колесной базой; со стандартной, широкой и двойной кабиной управления; с рулевым управлением для правостороннего и левостороннего движения.
  4. У малотоннажной серии расход горючего, маневренность и габариты приближены к параметрам легкового авто.
  5. Ниссан Кондор (Nissan Diesel Condor)

  6. Эргономичная цельнометаллическая кабина монтируется над двигателем на системе торсионов.
  7. Широкое лобовое стекло, современные решения в использовании световых приборов, зеркала контроля задней сферы обеспечивают водителю достаточную обзорность, позволяют своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки.
  8. Силовая установка, работающая на дизельном горючем, имеет один из самых высоких в классе среднетоннажных грузовиков параметр наработки до капитального ремонта (300 тыс. км).
  9. В большегрузной серии используется пневмогидравлическая тормозная система, мало- и среднетоннажные грузовики оборудуются тормозами с гидроприводом.
  10. Использование электронных и цифровых приборов на панели для управления и контроля практически каждой системой автомобиля.
  11. Высокое качество сборки и комплектующих обеспечивает длительную эксплуатацию в различных условиях, включая тяжелые.
  12. Ремонт и обслуживание автомобиля требуют соблюдения рекомендаций производителя по технологии, подбору запчастей, смазочных материалов и рабочих жидкостей.

Технические характеристики грузовых бортовых платформ на шасси Nissan Condor следующие:

Ед.
изм.
Nissan Condor
15 20 30 Z
Силовой агрегат QD32, D 4HG1, D 4HG1, D J07E-TC, D
Головка блока OHV OHC OHC OHC
Цилиндры
число
объем
 
куб.см
  4
3 153
  4
4 570
 
4
4 570
  5
6 403
Мощность при оборотах в минуту л. с.
об/мин
105/
3 600
133/
3 100
133/
3 100
225/
2 700
Момент на валу при оборотах в минуту кг/м
об/мин
22,5/
2 000
32,5/
1 500
32,5/
1 500
67,0/
1 600
Размер по габаритам
в длину
в ширину
в высоту
мм  
4 460
1 695
1 945
 
5 995
1 905
2 175
 
6 730
2 000
2 275
 
8 435
2 230
2 525
База колес мм 2 335 3 360 3 815 4 830
Параметры колеи, первая по ходу пара колес/вторая мм 1 410/1 280 1 395/1 415 1 680/1 485 1 760/1 675
Клиренс мм 140 140 165 215
Вес снаряженного автомобиля кг 1 580 2 430 2 760 3 890
Мест в кабине 1+2 1+1
Вес с грузом, полный кг 3 245 4 595 5 925 9 800
Потребление горючего на скорости 60 км/ч л/
100 км
6,62 6,90 7,81 10,2
Разворот по радиусу м 5 6,2 6,5 7,5
Заправка бака горючим л 105 105 155 155
Механизм трансмиссии 5MT(OD) 5MT(OD) 6MT 6MT(OD)
Шасси 4х2

Компания Ниссан Дизель является разработчиком и производителем дизельных агрегатов, ее моторы отличаются надежностью, долговечностью, экономичностью, высокими параметрами крутящего момента на валу при низких оборотах.Силовая установка

Источник: http://magistraltrade.ru/condor.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector