Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков.
Автомобили модификаций 15, 20, 30, Z ориентированы на потребителя, интересующегося компактной и универсальной машиной, грузоподъемностью от 1,5 до 8 тонн. Стандартная модель оснащается движком с мощностью от 105 до 225 конских сил, имеет расширенный диапазон применения, шасси рассчитано на разнообразный функционал.
С 2007 года активы компании перешли под крыло холдинга Volvo, после чего видоизменилось название автомобиля на UD Truck Condor.
Свое название Nissan Diesel Condor получил благодаря тому, что одноименная компания входила в корпорацию Ниссан, выпускала для нее силовые агрегаты и рассматриваемую серию грузовиков
Особенности эксплуатации
Грузовик Ниссан Дизель Кондор пользуется спросом в сфере среднего и крупного бизнеса , используется организациями, перевозящими разноплановые грузы, а также применяется в строительстве и хозяйственных отраслях. Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой. Имеются модификации с классической или спаренной кабиной. Предусмотрены модели с право и левосторонним рулем.
Рассматриваемые авто выпускаются со стандартной, длинной и сверхудлиненной колесной базой
Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами.
К особенностям оснащения компактного и выносливого автомобиля Nissan Diesel Condor можно отнести следующее:
- Надежность транспортного средства обусловлена тем, что компания, выпускающая грузовики данной марки, занимается разработкой и выпуском дизельных агрегатов, которые отличаются безупречным качеством, экономичностью и высоким крутящим моментом на пониженных оборотах;
- Чтобы свести к минимуму токсичность отработанных газов, разработчики применили инновационные решения в системе выхлопа и цикле сгорания горючего в цилиндрах;
- У Кондоров с малым тоннажом параметры маневренности, расхода топлива и габаритов приближены к легковому автомобилю;
- Хороший контроль обстановки на дороге и отличный обзор обеспечивают функциональные зеркала, современные световые элементы и широкий лобовик;
- Цельнометаллическая кабина имеет эргономический дизайн, устанавливается над силовым агрегатом с использованием торсионной конструкции;
- Дизельный мотор имеет высокий показатель наработки до капремонта (не менее 300 тыс. км);
- Панель управления оснащается электронными и цифровыми приборами контроля основных систем авто;
- Управление облегчает ПГУ рулевого блока;
- Грузовики Nissan Diesel Condor с малой и средней грузоподъемностью оснащаются тормозной системой с гидравлическим приводом, большегрузные авто оборудованы тормозами с пневмогидравликой.
Разнообразие вариаций кузова и грузоподъемность до 8 тонн дают возможность транспортировать приличные партии товаров на значительные расстояния с минимальными экономическими затратами
Высокое качество сборки способствует эксплуатации рассматриваемого транспортного средства в тяжелых условиях. В Россию автомобиль поставляется ограниченными партиями, приобрести бывший в употреблении Кондор можно на интернет-аукционе или напрямую у собственника
Ещё по теме: Фургоны для перевозки животных
Модификации Ниссан Дизель Кондор
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:
- Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
- Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
- Рефка (рефрижератор);
- Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
- Эвакуаторы разных типов;
- Самосвал;
- Специальные модификации.
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения
Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.
Технические характеристики
Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса. Воздействие с колесами традиционное для грузовиков. Дизельные силовые агрегаты QD 32, 4HG 1, J07E – TC и их модификации соответствуют нормам Евро 3. Моторы могут быть с турбинным наддувом и без него, монтируются рядным способом. Имеется вакуумная поддержка узлов.
Рассматриваемый автомобиль имеет цельнометаллическую кабину, рулевое управление с ПГУ от отдельного масляного насоса
Подвеска
Выпускаются вариации Ниссан Кондор Хупер с наполовину или полностью разгруженными осями и одинарными либо двойными шинами. Рама и задний мост взаимодействуют при помощи амортизаторов и рессор-полуэллипсов, имеются отбойники и ограничители хода.
Сцепление и КПП
Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем.
Механическая коробка передач контролируется из кабины при помощи тросового механизма, обеспечивает 5 переключений крутящего момента при движении вперед и 1 назад.
КПП взаимодействует с устройством отбора мощности. Некоторые модели грузовиков оснащаются 5-ти ступенчатой автоматической КПП.
Система тормозов
На рассматриваемых сериях грузовиков используются две тормозные системы:
- Конструкция с двумя контурами барабанного типа, оснащенная детектором нагрузки;
- Двухконтурная дисковая система на фронтальной оси и барабанным тормозом на задней.
Тормозной узел имеет гидравлический привод, усилитель вакуумного типа, стояночный тормоз с тросовой конструкцией, центральным блоком на вторичном валу коробки передач. Дополнительный контроль обеспечивает горный тормоз с магнитным клапаном.
Электрооборудование
Напряжение может быть 12 или 24 В, отрицательная клемма батареи выведена на массу, генератор – 40 или 50 А, стартер с редуктором или без.
Автомобиль комплектуется сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Ниже представлены основные технические характеристики грузовика Ниссан Дизель Кондор FD 42, FD 46,FE 6, которые выведены в таблицу:
Ниссан Дизель Кондор
Тип силовой установки | Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D) |
КПП | Механика, 5 ступеней |
Подвеска | Рессорного типа с дополнительными амортизаторами |
Колесная база (м) | 2,33; 3,36; 3,81; 4,8 |
Грузоподъемность (т) | От 1,5 до 8 |
Мах. Скорость (км/ч) | 100-120 |
Объем топливного бака (л) | 105 или 155 |
В следующей таблице представлены габаритные и некоторые другие параметры:
Ниссан Дизель Кондор
Тип силовой установки | Дизель (Евро 3), QD32, 4HG1, J07E-TC (D) |
КПП | Механика, 5 ступеней |
Подвеска | Рессорного типа с дополнительными амортизаторами |
Колесная база (м) | 2,33; 3,36; 3,81; 4,8 |
Грузоподъемность (т) | От 1,5 до 8 |
Мах. Скорость (км/ч) | 100-120 |
Объем топливного бака (л) | 105 или 155 |
Более подробные сравнительные технические характеристики Nissan Diesel Condor FE6, FD42,FD46, Хупер и других, можно изучить в этой таблице.
Обновленные модели и тюнинг Ниссан Дизель Кондор
Уже под новым названием UD Trucks Condor выпустила обновленную серию грузовиков средней грузоподъемности: 4-х тонный МК и 6-ти тонный LK. Автомобили оснащены современной аэродинамической кабиной, силовыми агрегатами с предельным расходом топлива по технологии FLENDS.
Дизели пятой серии имеют объем 5 литров, мощность – 215 конских сил и 7 литров с 245 лошадками. В КПП внедрен режим экономии, позволяющий снижать крутящий момент и расход топлива, при необходимости.
Современная инжекторная система обеспечивает большую эффективность сгорания горючего.
Испытания проходит грузовик гибридного типа, оснащенный газовым мотором и электрическим накопительным двигателем с системой конденсаторов. При удачных тестах и пуске этого авто в серию, конструкция силового узла позволит снизить расход топлива в полтора раза, а также уменьшить токсичность выхлопов на 50%.
Дополнительный тюнинг Ниссан Дизель Кондор обеспечивает следующее:
- Улучшаются ходовые и динамические характеристики;
- При равных нагрузках расходуется меньше горючего;
- Увеличивается крутящий момент на низких и средних оборотах.
Кроме этого, можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика.
Можно выбрать оригинальную внешнюю отделку, утеплить салон и усилить подвеску рабочего грузовика
Инструкция по эксплуатации
Узнать подробное оснащение, размещение узлов и возможность ремонта Nissan FD 42, FE 6, FD 46 можно, изучив руководство по эксплуатации.
Отзывы владельцев
Ниже приведены отзывы владельцев Ниссан Кондор.
Алексей:
«Кондор – вполне надежный и экономичный автомобиль. Гибкая и прочная рама позволяет устанавливать различное оборудование и кузова. Отлично ведет себя на трассе и в городских условиях. Стоимость авто увеличивает наличие всяческих электронных контроллеров и датчиков. Серьезных поломок за 4 года пользования не наблюдалось».
Валерий:
«Свое авто от японского автопрома 1991 года выпуска покупал по дрому (б/у) во Владивостоке. Сразу возник вопрос, сколько мм выставлять пятак сцепления. Однако изучив инструкцию и посоветовавшись со спецами, проблему удалось решить. Почти за 2 года пользования пришлось паять радиатор, поменял колодки и тросик ПТО.
В остальном нареканий на грузовик нет. От машины просто в восторге (а поездил я на разных отечественных моделях и «немцах»). Расход топлива на уровне легковушки, дорогу чувствует отлично, а совмещение компактности, грузоподъемности, динамики и маневренности – на самом высшем уровне».
Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/nissan-diesel-condor
Ниссан Дизель Кондор и все подробности
История “Ниссан Дизель Кондор” началась еще в 1975 году.
Такое название семейство грузовиков получило вследствие того, что одноименная фирма базировалась в корпорации “Ниссан”, а также изготавливала для нее двигатели со всеми составляющими и рассматриваемую серию грузовиков. С 2010 года активы фирмы выкупил холдинг, возглавляемый компанией Volvo, после этого события название сменилось на UD Truck Condor.
Содержание
Не стоит долго вдаваться в такие подробности и стоит затронуть более значимые темы: технические характеристики, особенности эксплуатации, модификации и другие востребованные параметры.
Технические характеристики
Существует 4 вида модификаций грузовых бортовых платформ на шасси “Ниссан Дизель Кондор” с техническими характеристиками 15, 20, 30, Z.
Все модели (кроме Z) имеют 4-цилиндровый мотор. Первым делом пойдет конфигурация 15. Силовой агрегат рассчитан на 3 153 кубических см, способный выдавать 105 лошадиных сил и 3 600 оборотов в минуту. Габариты следующие:
- длина 4 460 мм;
- ширина 1 695 мм;
- высота 1 945 мм;
- база колес 2 335 мм;
- клиренс 140 мм.
Вес снаряженного автомобиля составляет 1 580 кг, а вес с грузом 3 245 кг. Такая модификация будет потреблять при скорости 60 км/ч 6,7 литров на сотню, имеет бак объемом 105 литров.
Далее пойдут модели-близнецы. Двигатель заявлен на 133 лошадиные силы по паспорту и имеет объем 4 570 кубических см. Такое “сердце” выдает 3 100 оборотов в секунду. Главными отличиями являются размеры и вследствие чего скоростные и потребляемые показатели. Габариты модификации 20 (в скобках будут указаны параметры модели 30):
- длина 5 995 (6 730) мм;
- ширина 1 906 (2000) мм;
- высота 2 175 (2 275) мм;
- колесная база 3 360 (3 815) мм;
- клиренс 140 (165) мм.
Разумеется, массы автомобилей также будут разные. Снаряженный вес 2 430 (2 760) кг, а вес с грузом составляет 4 595 (5 925) кг. Прожорливость на сотку при 60 км/ч выходит около 7 (7,8) литров, а имеет вместимость 105 (155) литров горючего.
Но самая авторитетная и запоминающаяся модель Z — предназначена для перевозки крупногабаритного и тяжелого груза. Движется этот гигант за счет 5-цилиндрового мотора объемом 6 403 кубических см и рассчитанного на 225 лошадиных сил и выдающего 2 700 оборотов в минуту. Габариты:
- длина 8 435 мм;
- ширина 2 230 мм;
- высота 2 525 мм;
- колесная база 4 830 мм;
- клиренс 215 мм.
Такие размеры не проходят бесследно, и на выходе снаряженный вес автомобиля выходит 3 890 кг, а масса с грузом 9 800 кг. Данная модификация будет потреблять 10,2 литра на 100 км и иметь объем бака 155 литров.
Особенности эксплуатации
“Ниссан Дизель Кондор” используется как частными предпринимателями, так и целыми фирмами обычно среднего и крупного бизнеса. Автомобиль создан для транспортировки разнопланового груза, также оснащается под строительную и хозяйственную деятельность. К отличительным факторам проектировки и показателей грузовика “Ниссан Дизель Кондор” от конкурентов можно выделить:
- Техническая стратегия фирмы заключается в точном распределении поставок более совершенных и проработанных модификаций на биржу и с целью вывоза в индустриально сформированные края. Компания предлагает для разных государств более элементарные по конструкции и эксплуатации машины.
- Существенное качество производства деталей дает автомобилю преимущество работы в даже самых неприятных условиях.
- Сервисное обслуживание производится достаточно легко, а также запчасти для грузовиков широко представлены на внутреннем рынке.
- Автомобиль может иметь стандартную, длинную и супер длинную колесную базу.
“Ниссан Дизель Кондор”. Модификации
Анализируемый автомобиль оборудован многофункциональным автошасси, в основе которого лежит возможность формирования машин разного назначения, а именно:
- Будка с целью транспортировки хозяйственного товара и работников.
- Бортовой автомобиль для перевозки крупногабаритного и сыпучего груза.
- Рефрижератор.
- Кран с выдвижной стрелой.
- Эвакуаторы различных типов.
- Самосвал.
- Специальные изменения.
Источник: https://autogear.ru/article/393/878/nissan-dizel-kondor-i-vse-podrobnosti/
Описание среднетоннажных грузовиков Nissan Condor (Ниссан Кондор)
Среднетоннажные грузовики – основа современных автоперевозок. Гамма моделей Nissan Condor отвечает требованиям рынка к универсальному компактному типу автотранспорта.
Японская компания Nissan Diesel Motor Co., Ltd. получила свое наименование, работая в составе холдинга Nissan и производя для него силовые агрегаты и грузовики.
Линейки моделей Nissan Condor с обозначением серий 15, 20, 30, Z закрывают все запросы покупателей по грузоподъемности в секторе от 1,5 до 8 т. Тяжелые грузовики компании представлены линейками BIG THUMB и QUON.
С 2007 года активы фирмы перешли под контроль шведского концерна Volvo Group. Компания сменила название на UD Trucks. Поменялось и обозначение автотехники — UD Truck Condor.
Назначение и особенности
- Универсальный автомобиль для перевозок грузов до 8 т, эффективный и производительный, требует квалифицированного обслуживания.
- На шасси Condor устанавливаются фургоны разного назначения, платформы для грузов, стрелы кранов-манипуляторов, самосвальные кузова, цистерны и прочее оборудование.
- К особенностям моделей Condor относят следующее:
- Машина в Россию поставляется только небольшими партиями, сборочного производства не организовано, покупка авто с пробегом возможна на одном из японских интернет-аукционов или у собственника в России.
- Техническая политика компании предусматривает четкое разделение поставок наиболее совершенных и современных моделей на внутренний рынок и для экспорта в промышленно развитые регионы. Для развивающихся стран предлагаются более простые по конструкции и комплектации автомобили.
- Грузовики выпускаются: со стандартной, длинной и супердлинной колесной базой; со стандартной, широкой и двойной кабиной управления; с рулевым управлением для правостороннего и левостороннего движения.
- У малотоннажной серии расход горючего, маневренность и габариты приближены к параметрам легкового авто.
- Эргономичная цельнометаллическая кабина монтируется над двигателем на системе торсионов.
- Широкое лобовое стекло, современные решения в использовании световых приборов, зеркала контроля задней сферы обеспечивают водителю достаточную обзорность, позволяют своевременно реагировать на изменение дорожной обстановки.
- Силовая установка, работающая на дизельном горючем, имеет один из самых высоких в классе среднетоннажных грузовиков параметр наработки до капитального ремонта (300 тыс. км).
- В большегрузной серии используется пневмогидравлическая тормозная система, мало- и среднетоннажные грузовики оборудуются тормозами с гидроприводом.
- Использование электронных и цифровых приборов на панели для управления и контроля практически каждой системой автомобиля.
- Высокое качество сборки и комплектующих обеспечивает длительную эксплуатацию в различных условиях, включая тяжелые.
- Ремонт и обслуживание автомобиля требуют соблюдения рекомендаций производителя по технологии, подбору запчастей, смазочных материалов и рабочих жидкостей.
Технические характеристики грузовых бортовых платформ на шасси Nissan Condor следующие:
Ед. изм. |
Nissan Condor | ||||
15 | 20 | 30 | Z | ||
Силовой агрегат | QD32, D | 4HG1, D | 4HG1, D | J07E-TC, D | |
Головка блока | OHV | OHC | OHC | OHC | |
Цилиндры число объем |
куб.см |
4 3 153 |
4 4 570 |
4 4 570 |
5 6 403 |
Мощность при оборотах в минуту |
л. с. об/мин |
105/ 3 600 |
133/ 3 100 |
133/ 3 100 |
225/ 2 700 |
Момент на валу при оборотах в минуту |
кг/м об/мин |
22,5/ 2 000 |
32,5/ 1 500 |
32,5/ 1 500 |
67,0/ 1 600 |
Размер по габаритам в длину в ширину в высоту |
мм | 4 460 1 695 1 945 |
5 995 1 905 2 175 |
6 730 2 000 2 275 |
8 435 2 230 2 525 |
База колес | мм | 2 335 | 3 360 | 3 815 | 4 830 |
Параметры колеи, первая по ходу пара колес/вторая | мм | 1 410/1 280 | 1 395/1 415 | 1 680/1 485 | 1 760/1 675 |
Клиренс | мм | 140 | 140 | 165 | 215 |
Вес снаряженного автомобиля | кг | 1 580 | 2 430 | 2 760 | 3 890 |
Мест в кабине | 1+2 | 1+1 | |||
Вес с грузом, полный | кг | 3 245 | 4 595 | 5 925 | 9 800 |
Потребление горючего на скорости 60 км/ч |
л/ 100 км |
6,62 | 6,90 | 7,81 | 10,2 |
Разворот по радиусу | м | 5 | 6,2 | 6,5 | 7,5 |
Заправка бака горючим | л | 105 | 105 | 155 | 155 |
Механизм трансмиссии | 5MT(OD) | 5MT(OD) | 6MT | 6MT(OD) | |
Шасси | 4х2 |
Компания Ниссан Дизель является разработчиком и производителем дизельных агрегатов, ее моторы отличаются надежностью, долговечностью, экономичностью, высокими параметрами крутящего момента на валу при низких оборотах.Силовая установка
Источник: http://magistraltrade.ru/condor.html