Газ-330811 вепрь

ГАЗ-330811 Вепрь ГАЗ-330811 Вепрь ГАЗ-330811 Вепрь ГАЗ-330811 Вепрь ГАЗ-330811 Вепрь ГАЗ-330811 Вепрь ГАЗ-330811 Вепрь ГАЗ-330811 Вепрь ГАЗ-330811 Вепрь

Автомобиль»Вепрь» является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081) «Садко». Снегоболтоход разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и снабжение запасными частями.

«Вепрь» изготовлен на базе «Садко» с полностью металлическим, двух- или четырехдверным кузовом.

«Вепрь» сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.

00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т. и длиной троса 50 м. Динамика,  проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ММЗ Д-245.7Е2 (117 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Автомобиль может буксировать прицеп полной массой 2 т. «Вепрь» предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 12 человек.

Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т. груза. Микроклимат в кабине и салоне «Вепря» достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова.

Люки, также, могут использоваться как запасной выход.

Технические характеристики снегоболотохода «Вепрь»
  Базовое шасси ГАЗ-33088 (ГАЗ-33081)1
  Колесная формула 4 х 4
  Колесная база, мм 3 770
  Число посадочных мест, шт. 12
  Дорожный просвет, мм   315
  Габаритные размеры, мм 6 300 х 2 250 х 2 710
  Модель двигателя ММЗ Д-245.7
  Тип двигателя дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  Число и расположение цилиндров 4, рядное
  Мощность двигателя, л.с. при об/мин. 117 / 2 400
  Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 423 / 1 300
  Коробка передач механическая, пятиступенчатая, синхронизированная
  Раздаточная коробка механическая, двухходовая, с прямой и понижающей передачами, с приводом на обе оси
  Снаряженная масса, кг 4 065
  Погрузочная высота, мм 1 360
  Расход топлива при 40-60 км/ч, л/100 км 13,5 — 17
  Угол преодолеваемого подъема, град. 31
  Глубина брода по твердому грунту, м 1

Источник: http://www.gazspecavto.ru/vepr/221-gaz-330811-10-vepr.html

Мега-пикап ГАЗ «Вепрь-Next»

  • Вепрь Next – внедорожный грузовик-пикап с колесной формулой «4×4», предназначенный для работы в охотничьих и лесных хозяйствах, газовой и нефтяной отрасли, для автономных путешествий или просто экстремального отдыха…Этот  автомобиль (судя по заверениям производителя и «родословной») обладает отменным внедорожным потенциалом, но при этом способен обеспечить седокам высокий уровень комфорта и эргономики…
  • ГАЗ-330811 Вепрь
  • Опытный образец огромного пикапа, созданного на агрегатах и узлах полноприводного грузовика ГАЗ-33088 «Садко», был продемонстрирован «Группой ГАЗ» 22 августа 2017 года на военно-техническом смотре «Армия-2017», открывшего свои двери в подмосковной Кубинке.
  • А уже в сентябре (в рамках «COMTRANS-2017») к пикапу присоединился прототип грузопассажирского фургона Вепрь Next (внедорожное олицетворение долгожданного Соболь Next) – в техническом плане он повторяет «грузовичок», но на раму тут установлен укороченный кузов от цельнометаллической Газель Next.
  • ГАЗ-330811 Вепрь

Одна из особенностей грузового Вепря Next – двухрядная кабина с оригинальным внешним видом: смотрится автомобиль агрессивно, внушительно и весьма привлекательно, а его недюжинный внедорожный потенциал подчеркивают расширенные арки колес, большой дорожный просвет и 18-дюймовые диски колес, «облаченные» в злобные покрышки размерностью 12.00 R18.

ГАЗ-330811 Вепрь

  1. Габаритная длина грузовика-пикапа простирается на 6430 мм, из которых 3770 мм приходится на промежуток между парами колес, его ширина укладывается в 2268 мм, а высота достигает отметки 2600 мм.
  2. Дорожный просвет вседорожника составляет 315 мм, что позволяет ему преодолевать броды с твердым покрытием глубиной до 950 мм (без специальной подготовки).
  3. Автомобиль способен принять на борт до 2500 кг грузов, а его полная масса не превышает 6850 кг.
  4. ГАЗ-330811 Вепрь
  5. Интерьер этого «гражданского Вепря» оформлен в едином ключе с другими грузовиками семейства «Next» – он не просто смотрится симпатично и современно, но и обладает продуманной эргономикой.
  6. На водительском месте установлено подрессоренное кресло с анатомическим профилем и регулируемым поясничным подпором, а немного правее – двойное пассажирское сиденье.
  7. ГАЗ-330811 Вепрь
  8. На втором ряду размещен полноценный диван, на котором смогут усесться четыре взрослых человека.

В движение грузовик-пикап приводится рядным четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 рабочим объемом 4.4 литра (4430 кубических сантиметров) с непосредственным «питанием» Common Rail, турбокомпрессором, интеркулером, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ, производящим 149 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 490 Н•м вращающего потенциала при 1300-1900 об/минуту.

Совместно с двигателем устанавливаются 5-скоростная «ручная» коробка передач, сухое однодисковое сцепление и полный привод с жестко подключаемой передней осью (на сухих твердых дорогах он должен быть отключен), понижающей передачей в «раздатке» и самоблокирующимися дифференциалами обоих мостов.

В основе Вепрь Next находится рама лонжеронного типа, которая является «пристанищем» для всех узлов и агрегатов.

«По кругу» автомобиль оснащен зависимыми подвесками, закрепленными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резинометаллическими шарнирами.

Грузовик-пикап снабжен гидравлическим усилителем рулевого управления и двухконтурным тормозным центром с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на четырех колесах и ABS.

В сентябре 2017 года Вепрь Next справит дебют на гражданской выставке коммерческой техники «Комтранс», после чего должен добраться до серии (ориентировочная цена на российском рынке, по неофициальным данным – составит порядка 2 миллионов рублей).
Уже в «базе» автомобиль получит: гидроусилитель руля, ABS, аудиоподготовку, подрессоренное водительское кресло, 18-дюймовые колеса с «зубастыми» покрышками, пневмоподкачку и пневморегулировку колес, а также другое современное оборудование.

грузовики бортовые среднетоннажные полноприводные Отзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/vepr-next.html

Газ вепрь: наследник легендарного 66-го

Российский автомобильный завод ГАЗ известен еще с далекого, непростого 1932 года. Все годы своей активной деятельности завод производил выносливые, неприхотливые, универсальные автомобили.

Сегодня, в веке двадцать первом, завод вышел на новый уровень развития и славится не только выпуском надежных авто, но и экспериментальных моделей, военной техники.

Ассортимент ГАЗа широк, но, пожалуй, самым ярким проектом последнего десятилетия по праву является ГАЗ 330811 Вепрь. Но что же это за автомобиль и чем он примечателен?

Экстерьер и интерьер

ГАЗ-330811 Вепрь

ГАЗ 330811 Вепрь – это гибрид внедорожника нового поколения и военного грузовика.

Изначально автомобиль производился как военизированное транспортное средство, главными качествами которого во все времена являлись устойчивость, вместимость, выносливость.

Но мирная жизнь простых обывателей также требует этих качеств, особенно в условиях ужасных дорог российских провинций. Поэтому руководство завода задумалось о том, как бы адаптировать одну из моделей военного назначения к мирной жизни.

Так был создан Вепрь, получивший мощь военной машины и эстетику современного внедорожника.

История модели начинается еще с восьмидесятых годов прошлого столетия, когда на смену ГАЗ 66 был запущен в производство новый проект.

Обновленная машина, на тот момент, исключительно военного образца, должна была отвечать более строгим требованиям: преодолевать преграды, оставляться дееспособной в условиях резких перемен температур и критически низких температур. Машина должна была легко двигаться по снегу, гололеду и пустыне.

Ни один год понадобился конструкторам, чтобы на основе предыдущих разработок создать нечто новое, уникальное, отвечающее всем заявленным качествам.

С первого взгляда авто поражает воображение своими габаритами, завораживает, приковывает внимание. Грозный вид внушительных размеров внедорожника оставляет прекрасные впечатления.

Машина разработана на основе грузовиков «Садко»: от них взята высокая широкая платформа, габаритных кузов.

Разработанный на основе унифицированных агрегатов завода, Вепрь оказался выигрышным решением, прекрасным вариантом для тех, кто ценит качественные сильные машины.

Резко очерченные линии, незатейливая решетка радиатора, которая, в то же время вносит в образ автомобиля изюминку, фонари, расположенные на крыше, широкое лобовое стекло – все это создает уникальный стиль машины, неповторимый, несравнимый ни с одним внедорожником, ни по эстетическим, ни по техническим качествам.

ГАЗ-330811 Вепрь

Салон заслуживает похвал: простор, комфорт и суровая сдержанность линий – вот как можно охарактеризовать интерьер этой машины. Руль крупный удобный, положения кресел можно отрегулировать в нескольких  направлениях.

Приборная панель, правда, не столь богата, как у прославленных западных внедорожников, здесь нет ни медиасистемы, ни климат контроля.

Но эти технические недочеты полностью компенсирует то ощущение защищенности, которое испытывает автомобилист, севший за руль этого титана, то чувство превосходства на дороге, которое не покидает его до окончания поездки и даже много позднее.

Технические характеристики ГАЗ 330811 Вепрь

Длина кузова – 6250 мм, ширина – 2340 мм, высота – 2570 мм, колесная база равна 3770 мм.

Автомобиль создавался, как универсальное транспортное средство, обладающее качествами вездехода. Поэтому такие испытания на прочность, как высокие и низкие температуры, от -50 до +50 градусов по Цельсию, сугробы и гололед, а также перевалы до 4500 метров в высоту для этой машины не проблема.

ГАЗ-330811 ВепрьПодробности об автопилоте на автомобилях Тесла вы найдете здесь.

Читайте также:  Газ-3409 бобр

Всегда хочется, чтобы автомобиль был чуть комфортнее. Узнайте, как сделать подлокотник в машину своими руками.

Конструкторы потрудились на совесть и над подвеской. Достаточно жесткая, чтобы выдерживать все проверки на прочность, она является достижением российского автоконструирования.

Управление достойно похвал. Сразу чувствуешь мощнейшую тягу сильного грузовика.

На данный момент автомобиль выпускается в нескольких версиях: грузовая и пассажирская, трех- и пятидверная. Посадочных мест в грузовой версии – пятнадцать, в пассажирской – одиннадцать. Очень даже неплохо, верно?

На данный момент разработки в рамках модели продолжаются. Как уже стало известно, планируется запуск в производство и массовую продажу девятнадцатиместного грузового автобуса и двенадцатиместного вездехода, адаптированных под гражданскую жизнь.

ГАЗ-330811 Вепрь

Цена на автомобиль

На сегодняшний день новый автомобиль Вепрь можно приобрести по цене от 1 000 000 руб. Поддержанные варианты продаются по стоимости от 700 000 до 890000 руб.

Отзывы владельцев

Владимир Сергеевич: – Вепрь – машина для серьезных людей, понимающих толк в качестве. Я сам военный, офицер, поэтому и авто мне было нужно не китайского производства легковушка, а что-то сильное, мощное, надежное.

Перелопатив множество вариантов, я все-таки остановил свое внимание на Вепре, и, скажу вам, не пожалел ни разу. Это – зверь, а не машина! Как он движется! А мотор… такое ощущение, что под капотом сидит настоящий тигр, а не кусок железа.

Я влюбился в Вепря с первой минуты, думаю такого же мнения о нем будете и вы.

Олег: – Три года назад мне довелось присутствовать на тест драйве машины. Я был поражен той невероятной силой и ловкостью, которую проявлял этот военизированный внедорожник.

Что самое примечательное, так это потрясающая способность авто преодолевать препятствия, будь то земляные насыпи, пригорки, кочки, или же барханы песка в пустынной местности. Болотистые участки ГАЗ 330811 также проходит с достоинством. Кажется, что для такой машины вообще нет преград.

Разгоняется, правда, тяжеловато, но оно и понятно: такой грандиозный кузов, внушительные габариты, много железа, все это утяжеляет автомобиль, но, разогнавшись, он держит управление. Автомобиль способен совершать массу маневров, для него нет границ.

Это прекрасное решение, как для армии, так и для простых обывателей, являющихся поклонниками масштабных авто. Лично я отношу себя к таковым.

Смотрите видео о возможностях ГАЗ Вепрь

Итог

Итак, главными достоинствами модели является следующее:

  1. Выносливость, способность пройти по любому бездорожью, от пустынной местности с песочными барханами, до заснеженной тундры.
  2. Надежность. Конструкторы потрудились над комплектующими и общей конструкцией машины. Военная техника вообще отличается долговечностью. Данный автомобиль – не исключение из этого правила.
  3. Устойчивость и прекрасная управляемость.
  4. Прекрасная вместимость салона и грузового отсека. По этому качеству Вепрю нет равных на современном автомобильном рынке.
  5. И, наконец, динамичность: несмотря на свои внушительные габариты, Вепрь двигается легко, замечательно вписываясь в повороты.

К минусам можно отнести  несколько пунктов:

  1. Простота приборной панели;
  2. Высокая цена.

Источник: http://ProCrossover.ru/krossovery-i-vnedorozhniki/ramnye-vnedorozhniki/gaz-vepr-330811.html

Газ Вепрь 330811 — технические характеристики

Содержание

  • 1 Эксплуатация
  • 2 Технические характеристики автомобиля
  • 3 Резюме

ГАЗ-330811 Вепрь

Газ Вепрь – автомобиль широкого назначения, который разрабатывался национальными конструкторами специально для эксплуатации в сложных климатических и дорожных условиях, привычных для Российской Федерации и других стран СНГ.

Автомобиль пришел на смену своим прошлым легендарным внедорожным собратьям, таким как: ГАЗ-66 (в простонародии «Шишига»), Газ 3308 «Садко» и другим.

Собственно у последнего Вепрь и позаимствовал все присущие ему достоинства: проходимость, динамику и комфортабельность кабины. Современный дизайн не будет выделяться при эксплуатации в городских условиях.

Для эксплуатации в условиях бездорожья, будь то суровая зима в Сибири, непреодолимые грязи по весне или жаркое африканское лето, подходит идеально.

Джип это или грузовик – сказать на первый взгляд сложно. Автомобиль практически является укороченной версией «Садко» (который как раз таки и является грузовиком) и имеет модульный цельнометаллический кузов. Внедорожник выпускается в двух комплектациях: грузопассажирская и пассажирская версии.

Когда пассажирская версия вмещает в себя 11 пассажиров, учитывая водительское место, грузопассажирский Вепрь с достоинством сохраняет места для 5 человек и при этом способен перевозить груз весом до 1,5 тонны.

Даже с такой хорошей вместительностью ГАЗ 330811 может функционировать в очень жестких условиях, а именно в диапазоне температур на 50 градусов Цельсия выше и ниже нуля, без проблем сохранять свое предназначение в условиях высокогорий (до 4.

5 км над уровнем неба) и преодолевать перевалы до 4,65 км. Без дополнительной подготовки машина Вепрь может проходить брод до 1 м в глубину.

Эксплуатация

Для эксплуатации Газ 33081 Вепрь в холодные периоды года оснащен двумя отопителями – один находится в салоне, другой – в кабине, так же под передним сиденьем смонтирован автономный аналог отопителя. Такая система не даст замерзнуть ни водителю ни пассажирам даже в самую холодную зиму.

Что касается жарких периодов года, здесь также предусмотрены свои «примочки». В крыше Вепря предусмотрены два люка, которые при необходимости обеспечивают достаточный уровень вентиляции, а в определенных ситуациях могут использоваться даже как запасные выходы.

Впрочем, использовать данные удобства можно и на свое усмотрение, здесь важна только фантазия.

ГАЗ-330811 Вепрь

Технические характеристики автомобиля

Внедорожик Вепрь может без проблем похвастаться своими техническими характеристиками, которые находят себе фанатов даже за рубежом. Мотор ММЗ Д-245.7Е2 – единственный устанавливаемый агрегат на данную модель авто. Хотя при моторесурсе в 500 тыс.

км вряд ли нужны какие-то аналоги устанавливаемых двигателей. Крутящий момент — 423 Нм, а это значит, что с динамикой у этой машины все отлично, хотя вес и составляет около 4 тонн.

Запас дизельного топлива в двух баках (в общем 170 л) позволит проехать без дозаправки 1000 км.

Длина 625 см
Высота 257 см
Ширина 234 см
Клиренс 31,5 см
Колесная база 377 см
Вес 4000 кг
Максимальная скорость 100 км/ч
Расход топлива 17 л на 100 км
Объем двигателя 4,75 л
Мощность 117 л.с.

По многим характеристикам Газ 33081 напоминает американский Hummer. Но у национального монстра оказывается намного больше преимуществ. Это и синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП, понижающая и прямая передачи, раздатка с приводом на две оси. Для любителей бездорожья на авто устанавливаются широкие радиальные шины размерности 12.00R18.

В случае прокола либо при надобности стравить давление в шинах машина оборудована системой автоподкачки колес. А для еще более продвинутых джиперов Вепрь оснащается стандартной лебедкой с тяговым усилием на 4,5 тонны, а длинна троса равна 50 метрам.

Имеется возможность установки лебедки и в задней части автомобиля, что несомненно является огромным плюсом для монстра бездорожий.

Резюме

Рассмотрев все положительные стороны данного автомобиля, можно с уверенностью сказать, что Вепрь может использоваться не только для выполнения исключительно рабочих задач, таких как доставка людей и грузов в труднодоступные места, но и в качестве верного друга при активном отдыхе, будь то рыбалка или охота. А может и вовсе в таком набирающем обороты в современном обществе явление как трофи.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/monstr-bezdorozhya-vepr-33081.html

ГАЗ-330811 "Вепрь" — DRIVE2

Сегодня в меню «Вепрь». Кабанчиков мы вообще любим, но тут такое дело… Вроде как грузовик, но в то же время однообъемник, вездеход, экспедиционник и что хотите сверху. Залез, посмотрел, осмотрел, пощупал, хочется, но вот есть вопросы. Обсудим?

То, что 3308 устарел сказать мало. Это уже динозавр времен, когда машины были железными и тоннами поглощали углеводороды. ГАЗ остался только у команды ГАЗ Рейд Спорт в виде «летающей хлебовозки», да в деревнях хлеб возят. Шучу конечно. Много их. Особенно Садко, так как полноприводных среднетонажников не там много в природе, а ГАЗона Некст 4х4 еще нет.

А тут стоит рыжий красавец. Мечта экспедиционера. База укорочена под специальные нужды. Блокировки в мостах, понижайка. Все по-взрослому. Однако, построен он на той же раме, по сути, что и ГАЗ-66. Поправьте, если не прав. То есть, начинаем соображать про поведение на бездорожье…

ГАЗ-66 отличался отличной проходимостью в том числе за счет скручивания рамы. Та же тема, что присутствует во всех современных пикапах. Это означает, что расчет на то, что рама компенсирует небольшие ходы подвески. А тут рама лишена «подвижности» из-за однообъемного кузова.

Но это я так, придираюсь. За рулем сидел не только я и народу нравится. Забавная машинка вышла и главное – необычная. Например, забавная тема для пресс-экипажа для пустыни.

Ходы подвески конечно не айс и местами придется ползти только на блокировках. Однажды я тестировал Тойоту 6х6 и скажу честно, не едет она по пересеченке без блокировок.

Могу поискать фото и рассказать об этой теме, если интересно.

Кстати, силовой обвес и лебедка идущие с завода «вштыривают» при нынешнем отношении товарищей в погонах к тюнингу. А вот вместимость делает его не грузовым, а категорией «Д», т.е. автобусом. Это еще один плюс, так как автобусам можно въезжать хоть на Красную Площадь… или почти на нее. А еще Платон не замучает поборами ни сейчас, ни в будущем.

Читайте также:  Американский тягач фредлайнер центури

ГАЗ-330811 Вепрь

Полный размер

Заднее колесо опускается и поднимается с помощью лебедки

Итак, ваше мнение на тему? Достойный аппарат? Сейчас не берем в расчет расход, категорию, размеры и т.п. Я вот залип. Понимаю, что не все в нем идеально, но залип… Торкает штука. Все больше тянет на большие машинки.

Есть еще вариант нового Газона Некст 4х4. Не могу рассказать что будет, но парнииииии, это будет бомба. Реально бомба и если завод реализует все идеи, то получится отличный грузовой внедорожник. Ждем!

Источник: https://www.drive2.ru/b/455181322298590113/

Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото

Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.

Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.

На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Кроме этого, в гражданской сфере автомобиль Вепрь пользуется популярностью среди любителей рыбалки, охоты и экстремального отдыха – по проходимости он не уступает внедорожнику Нива Бронто, но имеет более вместительный кузов.

Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь

В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.

Автомобиль имеет капотную компоновку с полноприводным двухосным шасси. Кузов – цельнометаллический фургон, с тремя или пятью дверями в зависимости от комплектации. Для удобства водительский отсек не отделяется от пассажирского – салон сделан единым пространством.

Диваны для перевозки пассажиров располагаются по бокам, оставляя центр свободным для перевозки груза или установки столика. В трехдверной версии боковые двери расположены у водителя и пассажира, а в салон заход осуществляется через широкую заднюю дверь. Для удобства посадки рядом с дверью имеется поручень и откидная ступенька, расположенная на заднем бампере.

В задней части крыши может устанавливаться навесной багажник для перевозки груза.

В военных версиях в передней части крыши, сразу за водительским отсеком, находится распашной люк и крепление для установки автоматического гранатомета или пулемета – водитель может вести огонь, высунувшись в люк.

В пассажирском варианте ГАЗ-Вепрь способен перевозить до 12 человек, включая водителя, в варианте грузопассажирского автомобиля – до 5 человек и около 1500кг полезного груза.

В передней и задней части устанавливаются массивные бамперы, усиленные силовым каркасом из металлических труб, заходящим на борта. Каркас предназначается для защиты кузова от повреждений при передвижении в лесистой или труднопроходимой местности.

Технические характеристики

Под капотом Вепря находится наддувный дизельный 4-цилиндровый мотор ММЗ Д-245.7 объемом 4750 см3. Этот двигатель, что устанавливается на весь модельный ряд ГАЗ-3308, развивает мощность в 117 л.с. и уже при 1300 об/мин способен достичь максимального крутящего момента в 431 Нм.

Главная особенность мотора – он может ездить на обедненной воздушной смеси за счет особой конструкции нагнетателя. Это позволяет эксплуатировать вездеход ГАЗ-330811 Вепрь в условиях высокогорья на высоте до 4500 м над уровнем моря.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная двухходовой раздаточной коробкой с приводом на оба моста. Каждый мост имеет кулачковые дифференциалы повышенного трения, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях.

Но такая конструкция мостов приводит к ограничению максимальной скорости – автомобиль не может двигаться быстрее, чем 100 км/ч, так как тогда мосты будут работать под экстремальной нагрузкой и быстро выйдут из строя.

Как было сказано выше, Вепрь является заменой ГАЗ-66, получившего прозвище «Шишига» в советской и российской армии. Чтобы добиться высокой проходимости, автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, полноприводную компоновку и укороченную по сравнению с ГАЗ-3308 колесную базу – это позволило оптимизировать геометрическую проходимость кузова.

Благодаря высокому расположению мотора, расположенного выше, чем в ГАЗ-66, автомобиль может смело преодолевать брод глубиной до 1 м. Также он оснащается системой регулировки давления в шинах – это позволяет увеличивать или уменьшать пятно контакта с поверхностью, преодолевая топкие и зыбучие участки, жидкую грязь и даже подъемы с углом до 30 град.

Цена

На сегодняшний день цена ГАЗ-330811 Вепрь в базовой комплектации начинается от 2,4 млн рублей. В зависимости от варианта кузова, дополнительного оснащения и оборудования, цена может изменяться.

Источник: https://autonewsmake.ru/gaz-330811-vepr.html

Цена на ГАЗ-330811-33 Вепрь. Купить в Нижнем Новгороде

ЦельнометаллическийОднорядная кабинаКоличество мест 1+10Укороченная базаПарт-тайм 4х4Дизельный двигатель

ГАЗ-330811–33 Вепрь — это цельнометаллический автомобиль повышенной проходимости с дизельным двигателем ЯМЗ-534. Вепрь рассчитан на 10 пассажирских мест, всего в кузове три двери: две по бокам от кабины и одна сзади.

Дизельный двигатель

Вернувшийся в продажу после продолжительного отсутствия, ГАЗ-Вепрь, получил новый ярославский дизель. ЯМЗ-534 собирается на отстроенном в 2011 году заводе Автодизель — дочернем предприятии Группы ГАЗ, где производство силовых агрегатов автоматизировано на 90%.

Хорошая практика ГАЗа по использованию компонентов от лучших производителей не обошла стороной и двигатели: ЯМЗ наряду с собственными, использует новейшие российские и зарубежные разработки. Экономичный двигатель с высокими показателями крутящего момента (490 Нм) и большим ресурсом (700 тыс.

км) удачно вписался не только в грузовые среднетоннажники, но и в такой специфический автомобиль, как ГАЗ-330811.

Салон

Вепрь в полном смысле нельзя назвать автобусом — он относится к категории С. Это значит, что в базе его нельзя использовать в качестве пассажирского транспортного средства на маршрутах.

Вепрь — военный, лесохозяйственный, охотничий автомобиль, предназначенный для бездорожья. В салоне в стандартной комплектации располагаются три дивана-рундука буквой П, в середине — свободное место. Около задней двери предусмотрен небольшой стеллаж для багажа.

Стоит отметить, что практически каждый покупатель автомобиля ГАЗ-Вепрь желает дооборудовать внутреннее пространство автомобиля, исходя из своих задач.

Кому-то необходимо сделать из ГАЗ-330811 жилой модуль, а кому-то нужны комфортные пассажирские места и дополнительные двери (категория С при соотвествующем оборудовании позволяет с водителем перевозить до семи человек). 

Подключаемый полный привод

Поскольку, Вепрь построен на базе Садко, то наследует все характеристики вездехода. Плюс, укороченная колёсная база и компактный кузов даёт ГАЗ-330811 лучшую геометрическую проходимость, чем та, которой обладает его прототип.

Вепрь имеет в своём распоряжении жёстко подключаемый передний мост, систему подкачки/спуска колёс, межколёсные дифференциалы с самоблокировкой и лебёдку, работающую от коробки отбора мощности — полный набор для сложных дорожных условий.

В стандартную комплектацию входит: гидроусилитель руля, антиблокировочная система тормозов (ABS), предпусковой жидкостный подогреватель, система подкачки колес, багажник на крыше, автономный отопитель Webasto, фароискатель в передней части автомобиля, два «охотничьих» люка в крыше передней части кузова, два топливных бака, фаркоп, запасное колесо с чехлом и лебёдкой, закреплённое на задней стенке кузова, бугель (кенгурин) на переднем бампере, механическая лебёдка спереди с тросом длиной 50 метров, П-образный рундук с мягкими подушкой и спинкой, складной съёмный стол, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель с дизельным двигателем ЯМЗ-534, кузовом в цвете «камуфляж». 

Гарантия на полноприводные вездеходы ГАЗ-330811 — 1 год, либо 30 000 км пробега, первый межсервисный интервал — 5000 км. Обслуживание автомобиля Вепрь возможно осуществить в любом из регионов России, обратившись в сертифицированный сервисный центр ГАЗ.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sadko/gaz-330811-33-vepr

Цена на ГАЗ 330811 Вепрь

Авто ГАЗ 330811 Вепрь цена которого вполне соответствует его внедорожным возможностям, выступает очередным шагом производителя в развитии модельной линейки семейства полноприводных грузовых транспортных средств «Садко». Машина разработана была на базе унифицированных узлов и агрегатов действующего производства, чем предоставляется возможность реализовывать в ходе эксплуатации техническое обслуживание и ремонтные работы, а также обеспечение запасными запчастями и комплектующими с меньшими затратами.

Особенности конструкционного исполнения

  • Внедорожное авто ГАЗ 330811 Вепрь цена которого будет обозначена далее, может беспроблемно эксплуатироваться в горной и жаркопустынной местностях с температурным режимом окружающего воздуха в пределах -50 — +50С, с возможным преодолением перевалов до 4650 метров и на среднестатистической высоте в 4500 м.
  • Автомобиль обладает следующими габаритными параметрами:
Длина, мм 6250
Высота, мм 2570
Ширина, мм 2340
Дорожный просвет, мм 315
Колесная база, мм 3770
Угол подъема, град 31
Погрузочная высота, мм 1360
Снаряженная масса, кг 4065
Глубина преодолеваемого брода, мм 100

Автомобиль создан на базе укороченного «Садко» с наличием полностью металлического трех или пятидверного кузова. В пассажирском варианте реализации рассматриваемая машина оснащается одиннадцатью посадочными местами, включая водительское.

Также существует грузопассажирская версия, позволяющая транспортировать 1,5 тонны груза и пять человек. В салоне и кабине микроклимат создается установленными основным отопителем кабины, а также его автономными аналогами под передним сиденьем и дополнительным в салоне.

Наличием двух интегрированных в крыше люков, которые также использоваться могут в качестве запасного выхода или же для стрельбы, обеспечивается дополнительная вентиляция.

Технический потенциал автомобиля

Воплощенные технические характеристики ГАЗ 330811 Вепрь базируются на единственном устанавливаемом силовом агрегате Д-245.7 со следующими параметрами:

Читайте также:  Автокран на базе зил 130
Тип мотора Дизель с наличие промежуточного охлаждения и турбонаддува
Объем, л 4,75
Количество цилиндров 4
Крутящий момент, Нм 423
Мощность, л.с. 117
Количество топливных баков 2
Топливный расход, л 19
Скоростной максимум, км/ч 85
  1. Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь цена которого составляет 1,9 миллиона рублей, у своего донора «Садко» позаимствовал абсолютно все достоинства, включая проходимость, динамику и приемлемую для своего сегмента комфортабельность кабины.
  2. Также от него были унаследованы полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая коробка передач, ведущие мосты с интегрированными дифференциалами повышенного трения кулочкового типа и двухходовая механическая раздаточная коробка с приводом на две оси, а также понижающей и прямой передачами.
  3. Помимо этого, среди истинных покорителей бездорожья очень востребованы будут устанавливаемые в машине система регулирования воздушного давления в радиальных 18-дюймовых покрышках и лебедка с механическим приводом, обладающая 50-метровой длиной троса и тяговым усилием в 4,5 тонны.

Почитайте ещё:

  • Тагер Тагаз: технические характеристикиВоплощенные в Тагер Тагаз технические характеристики базируются на платформе, позаимствованной у внедорожника Ssang Yong Korando. Данный автомобиль обладает внушительным вненедорожным потенциалом, …
  • Модель Хонда Паспорт представляет собой среднеразмерный внедорожник, впервые поступивший на конвейер в 1993 году. Данный автомобиль является копией модели Isuzu Rodeo. Его выпуск был налажен на пр …

Источник: http://pro-vnedorozhniki.ru/gaz-330811-vepr-cena.html

Газ 330811 "Вепрь". Белый: продажа, цена в Нижнем Новгороде. грузовики с закрытым кузовом от "ООО "Автомобильная История"" — 341268034

Газ 330811 Вепрь является развитием модельного ряда семейства грузовых полноприводных автомобилей ГАЗ-33081 «Садко». Автомобиль разработан на основе унифицированных агрегатов и узлов действующего производства, что позволяет с меньшими затратами обеспечивать в эксплуатации техническое обслуживание, ремонт и обеспечение запасными частями.

Автомобиль ГАЗ 330811 Вепрь сделан на укороченной базе «Садко» с полностью металлическим, трехдверным кузовом.

ГАЗ-330811 Вепрь сохраняет все достоинства автомобиля «Садко» (динамику, проходимость, комфортабельность кабины), от него он унаследовал ведущие мосты с кулачковыми дифференциалами повышенного трения, пятискоростную синхронизированную коробку передач, раздаточную коробку, систему регулирования давления воздуха в шинах, радиальные шины размерности 12.

00R18, лебедку с механическим приводом, с тяговым усилием 4,5 т и длиной троса 50 м.Динамика, скорость 100 км/ч, проходимость достигнута установкой дизельного двигателя ЯМЗ 534 (150 л.с.), который также обеспечивают высокую экономичность автомобиля – не более 17 л/100 км.

Автомобиль ГАЗ 330811-Вепрь предназначен также для эксплуатации в жаркопустынной и горной местностях при температуре окружающего воздуха от -50 до +50°С, на высоте 4500 м, с преодолением перевалов 4650 м. В пассажирском варианте число посадочных мест, включая водителя, 11 человек. Возможен грузопассажирский вариант: 5 человек и 1,5 т груза.

Микроклимат в кабине и салоне автомобиля ГАЗ-330811 Вепрь достигается за счет установки основного отопителя кабины, автономного отопителя под передним сиденьем и дополнительного в салоне. Установка двух люков в крыше салона позволяет обеспечить дополнительную вентиляцию кузова. Люки также могут использоваться как запасной выход или для стрельбы.

Технические характеристики ГАЗ-330811 Вепрь
Общие характеристики: Колесная формула 4×4, Число мест, включая водителя, чел. 6 Колесная база, мм. 3 770

Дорожный просвет, мм. 315 Габаритные размеры, мм. 6 250 х 2 340 х 2 570 Снаряженная масса, кг 4 065
Угол преодолеваемого подъема, град. 31 Глубина брода по твердому грунту, м. 1
Погрузочная высота, мм 1 360 Максимальная скорость, км/ч 85 Кол-во топливных баков 2

  • Двигатель: Модель двигателя ЯМЗ 534
  • Доставка / кредит / лизинг.                 
  • (WhatsApp/Viber/Telegram)

 

Источник: https://avtomobilnaya-istoriya.ru/p341268034-gaz-330811-vepr.html

ГАЗ-330811 Вепрь автомобиль повышенной проходимости

Продажа автомобилей повышенной проходимости для охоты и рыбалки ГАЗ-330811 Вепрь.

Автомобиль повышенной проходимости ГАЗ-330811 Вепрь выполнен на базе среднетоннажного полноприводного грузовика ГАЗ 33081 Садко. По своей сути, Вепрь это пассажирский внедорожник, рассчитанный на перевозку 11 пассажиров, включая водителя. Этот вездеход безусловно интересен охотникам, рыболовам, а также представителям профессий, связанных с передвижением в условиях бездорожья.

ГАЗ-330811 Вепрь одновременно сочетает в себе особенности комфортного микроавтобуса и армейского внедорожника с высокими вездеходными качествами. Вепрь спокойно преодолевает брод глубиной до 1 метра, а также способен поднимается по склонам под углом 30 градусов.

Конструктивно ГАЗ-330811 Вепрь представляет собой трехдверный цельнометаллический кузов, установленный на полноприводном шасси ГАЗ 33081 Садко.

Салон автомобиля оборудован продольно расположенными диванами, окнами и дополнительными световыми люками в крыше для вентиляции, наблюдения за дорогой и стрельбы. В пассажирском салоне под сиденьем установлен автономный отопитель.

В целях удобства и личной безопасности охотников под пассажирскими сиденьями установлены металлические ящики для хранения оружия и боеприпасов. Благодаря применению широкопрофильных шин и увеличенного дорожного просвета Вепрь обладает превосходной проходимостью и способен добираться в самые труднодоступные районы.

Радиатор Вепря защищен массивным кенгурингом, а на переднем бампере установлена лебедка с тяговым усилием 4,5 тонны.

Решив купить Вепрь, любители активного отдыха, охотники и рыболовы могут забыть о необходимости передвигаться только по проложенным трассам и магистралям, и даже самые отдаленные и непролазные места становятся доступны.

ГАЗ-330811-33 (дв. ЯМЗ-53442)

Базовое исполнение включает в себя:

  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • ГУР;
  • два бака по 100 литров с алюминиевой защитой;
  • две печки от системы охлаждения двигателя;
  • автономный отопитель салона Webasto;
  • система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • переднее пассажирское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • два дивана, расположенных по бокам салона, с рундуками для хранения ручной клади (в разложенном состоянии представляют собой одно большое спальное место)
  • 2 накрышных вентиляционных люка;
  • накрышный багажник;
  • силовой бампер с кенгурингом и механической лебедкой;
  • держатель запасного колеса на задней стенке;
  • лестница на задней стенке;
  • фара-прожектор;

Дополнительные опции:

  • камуфлированная окраска кабины и кунга;
  • кондиционер;
  • телевизор и спутниковая тарелка с ресивером;
  • преобразователь напряжения 24-220V;
  • комплект заземления;
  • веткорезы;
  • аудиосистема;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка кабины;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси ГАЗ-330811
Колесная база, мм 3770
Габаритные размеры, мм (max) 6250 х 2340 х 2570
Тип кузова цельнометаллический фургон
Количество дверей 3
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная
Тормозная система 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1360
Масса снаряженного ТС, кг 5185
Полная масса ТС, кг 6300
Дорожный просвет, мм 315
Колесная формула 4х4
Общее число мест 1+10
Двигатель ЯМЗ-53442
Количество цилиндров 4
Система питания CRS Bosch
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5)
Экология ЕВРО-4
Топливо ДТ

Источник: http://sat-nn.info/avtomobil_dlya_ohoty_vepr_330811.html

Газ представил пикап вепрь-next

В Кубинке прошел форум «Армия-2017», в ходе которого ГАЗ продемонстрировал концепт-кар рамного пикапа-внедорожника, получившего название Вепрь-Next.

В этой статье вы узнаете:

  • об особенностях нового пикапа;
  • технических характеристиках;
  • о том сколько будет стоить авто

Особенности ГАЗ пикап Вепрь Next

  • Автомобиль в линейке, как сообщает руководство завода, полностью заменит выпускаемую с 2002 года модель «Вепрь», пользующуюся среди покупателей нестабильным спросом.
  • В основе новинки, имеющей просторную двухрядную кабину, а также грузовую платформу, отличительной особенностью который является откидывающийся задний борт, — другой грузовик «Садко Next».

Длина авто составляет 6,43 метра, ширина равняется 2,268 метрам. Величина клиренса – 315 мм, грузоподъемность внедорожника – 2,5 тонны. Автомобиль сможет преодолевать брод при условии, если его глубина не больше 950 мм. Указанные производителем характеристики намекают на по-настоящему огромный внедорожный потенциал новинки.

Внутри водителя ждет удобное сиденье с возможностью регулировки поясничного подпора и другими настройками, общее число которых равняется пяти. Интерьер салона ничем не отличается от внутреннего дизайна кабин других грузовиков, относящихся к семейству Next.

Снаружи обращают на себя внимание блок-фары, позаимствованные производителем у недавно выпущенного автобуса ГАЗ-Вектор Next, который, как предполагается, постепенно должен будет заменить на российский дорогах уже давно ставшими привычные ПАЗы.

Вепрь Некст станет оснащаться 4,4-литровым турбодизельным мотором, мощность которого составляет 149 л. с. Машина получит полный привод с возможностью подключения переднего моста, дифференциал с функцией самоблокировки, пневмоподкачку колес (их размер – 18 дюймов, «одеты» во вездеходную резину) и механическую лебедку.

Стоимость

Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.

Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2015 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.

Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его цена – 2 890 000 рублей.

Видео Пикап Вепрь Next

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/avto-novosti/gaz-predstavil-pikap-vepr-next

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector