Американский тягач фредлайнер центури

Компания Freightliner – ведущий в США производитель тяжелых грузовиков и тягачей.

На данный момент она принадлежит концерну Daimler-Chrysler, и производит грузовики под марками Freightliner, Sterling и Western Star. Они продаются во многих странах мира.

С 2004 года компания начала официальные продажи в России, и на отечественных просторах эти большие комфортные машины можно встретить сегодня все чаще и чаще.

Американский тягач Фредлайнер Центури

На заводах Freightliner ежегодно собирают более ста тысяч грузовиков различных моделей, а также значительное количество специализированных машин и оборудования. Но основа модельной линейки Freightliner – это магистральные грузовики и тягачи с тоннажем от 4 до 41 тонны.

Производство предприятия охватывает сразу 6 классов – от 2 по 8. При этом самые престижные грузовики 8 класса – это тягачи около 30% всего производства Freightliner.

Именно благодаря такой массовости американские магистральные грузоперевозки в первую очередь олицетворяются мощью, грузоподъемностью и комфортабельностью грузовых автомобилей Freightliner.

На данный момент компания производит десятки моделей и модификаций автомобилей, многие из которых являются мелкосерийными. Но есть грузовики, которых даже среди Фредлайнеров выделяются, являясь настоящими легендами американского тяжелого автопрома.

Freightliner Columbia

Тягачи Freightliner Columbia – это американская классика, то есть надежный, большой, комфортабельный тягач, который способен многие годы бороздить дороги во всех направлениях. Модель имеет аэродинамически выверенную кабину, благодаря чему отличается неплохой экономичностью.

Поезд Freightliner Columbia производится сразу с семью видами кабин, среди которых есть варианты со спальником (SleeperCab) и без него (Day Cab).

Независимо от типа, кабина модели обеспечивает комфорт водительского места, который достигается за счет хорошей системы управления климатом, качественной звукоизоляции и отличного обзора во все стороны.

Интересная особенность кабин со спальным местом – из спальника можно выходить через отдельную дверь, что особенно удобно, когда в путь отправляется экипаж из двух человек.

Freightliner Columbia – отличный мощный и неприхотливый тягач, который способен тащить до 30 тонн груза.

Американский тягач Фредлайнер Центури

Freightliner Century

Freightliner Century – седельный тягач для дальнемагистральных грузоперевозок. Это высокотехнологичная модель, которая отличается повышенной безопасностью для водителя, а также отличной производительностью.

При разработке Freightliner Century стояла задача упрощения обслуживания и достижения длительного эксплуатационного периода. Оригинальными особенностями модели стала система саморегулирующегося сцепления, а также аэродинамический капот, что обеспечивает неплохую экономию топлива.

Седельный тягач Freightliner Century стал одним из первых американских грузовиков, в котором по-настоящему массово применены прочные и легкие композитные материалы. Это позволило минимизировать вес самой машины и увеличить ее полезную нагрузку, достигающую 34 900 кг.

Поскольку это Freightliner и просто американский грузовик, рабочее место водителя и кабина в целом выполнены очень комфортными. Салон просторный, тихий, в нем не мешают ни уличные шумы, ни гул двигателя. Для повышения комфортабельности также была внедрена эксклюзивная система, гасящая колебания кабины в процессе движения.

Freightliner Argosy

Freightliner Argosy – это одна из немногочисленных бескапотных моделей производителя, поскольку общеизвестно, что американские водители их недолюбливают. Однако данная машина настолько хороша, что отлично прижилась даже в США, не говоря уже о Европе.

Модель Freightliner Argosy создавалась для перевозок длинномерных грузов. Машина получила угол поворота передних колес, достигающий 50 градусов и продуманную длину, благодаря чему грузовик получился весьма маневренным. При этом благодаря низкому профилю и широкими ведущими осями (их ширина составляет 2 590 мм) машина устойчиво ведет себя в поворотах и в целом предсказуема на дороге.

Американский тягач Фредлайнер Центури

Благодаря отказу от капотной схемы кабину Freightliner Argosy получилось сделать просторной и комфортабельной даже с точки зрения американцев. Следует отметить, что по комфорту Argosy – одна из лучших моделей Freightliner.

Freightliner Classic XL

Седельный тягач Freightliner Classic XL является одним из наиболее известных грузовиков в мире. Его силуэт узнается по десяткам фильмов и рекламных роликов, а достоинства можно разглядеть с самого первого взгляда.

Freightliner Classic XL – один из самых длинных в мире тягачей, ведь его длина от бампера до задней стенки равна 3,33 метра. Вообще кабина у модели большая и просторная, отлично оборудованная всем необходимым в длинной дороге.

Спальный отсек от водительского места отделен перегородкой, благодаря чему пока один член экипажа едет, второй может получить вполне полноценный отдых.

Наружность машины – это масса хрома, огромные бензобаки, высокие выхлопные трубы и прочие черты, являющиеся классическими для американских седельных тягачей.

Модель мощная и быстрая за счет того, что оборудуется серьезным четырнадцатилитровым двигателем, развивающим до 608 лошадиных сил. Freightliner Classic XL – это действительно король на любой дороге!

Американский тягач Фредлайнер Центури

Freightliner Coronado

Freightliner Coronado – это седельный тягач, от которого невозможно отказаться. Машина получилась мощной, экономичной, надежной, комфортабельной и высокотехнологичной, оборудованной современными интеллектуальными системами контроля и управления.

По дизайну, это классический Freightliner с обилием хромированных деталей, длинным носом и огромными выставленными напоказ топливными баками. Кабину иначе чем роскошной и просторной назвать невозможно – она спроектирована так, чтобы водитель получал максимум удовольствия и от вождения, и от отдыха в спальном отсеке.

Модель оборудована новым «Центром Сообщений Водителя». Это интеллектуальная система, сообщающая о времени простоя, текущем объеме топлива, всех неисправностях и многих других вещах.

Такой бортовой компьютер делает выполнение задач более точным, а езду максимально безопасной, поскольку своевременно сообщает о любых, даже незначительных неполадках.

Американский тягач Фредлайнер Центури

Кроме того, модель получилась мощной благодаря применению двигателя в 625 л.с., и маневренной за счет того, что угол поворота передних колес достигает 50 градусов.Freightliner M2

Freightliner M2 представляет собой среднетоннажный грузовик, который имеет модификацию с магистральной кабиной, оборудованной спальником, и без нее, предназначенной для городской и пригородной развозки. Freightliner M2 – одна из немногих моделей от производителя, которая имеет гибридную версию – M2e Hybrid.

Автомобиль оборудуется двигателями Cummins ISC или ISB, мощными, но при этом достаточно экономичными. Помимо стандартного грузовика Freightliner M2 производится в варианте тягача с грузоподъемностью до 30 тонн. Такие автомобили особенно популярны на Аляске, поскольку они хорошо приспособлены к эксплуатации в тяжелых климатических условиях.

Freightliner FL

Freightliner FL – одна из наиболее массовых моделей от данного автопроизводителя, получившая множество модификаций. На данный момент производится 6 основных серий грузовиков FL с массой 8,2-23,6 тонны.

Различные модификации оборудуются разными двигателями. Наиболее распространенными являются силовые агрегаты от Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. Мощность двигателей варьируется от 161 до 332 л.с.

Следует отметить, что грузовики Freightliner FL во всех вариациях особенно востребованы в транспортных компаниях, занимающихся доставкой универсальных грузов, поскольку эти автомобили средних размеров и мощности оптимально подходят для решения разноплановых задач.

Американский тягач Фредлайнер Центури Американский тягач Фредлайнер Центури

Freightliner Cascadia

Freightliner Cascadia – это один из самых современных седельных тягачей от производителя, спроектированный на полностью новой платформе.

Модель ориентирована в первую очередь на американский рынок, поэтому выполнена большой, комфортабельной, просторной и не самой экономичной по европейским меркам из-за двигателя в 455 лошадиных сил.

Но все же расход не критически высок, ведь машина получила современную легкую композитную кабину с хорошей аэродинамикой, а также оборудуется целым рядом контролирующих систем, заставляющих мотор всегда работать в оптимальном режиме.

Американский тягач Фредлайнер Центури

Кабина получилась действительно просторной. Кровать метровой ширины, большое количество отделений и полочек для хранения различных вещей делают длительные поездки вполне комфортными. Шумоизоляция, система нейтрализации вибраций в салоне, мощный кондиционер, электронный помощник водителя – здесь все оптимизировано для того, чтобы дальнобойщик уставал как можно меньше в пути.

В целом, Freightliner Cascadia – это новый современный седельный тягач, в котором все равно отлично просматриваются классические американские черты семейства грузовиков Freightliner, каждый из которых является настоящей мечтой американского водителя!

Читайте также:  Мотоблок зубр 8 л.с.

Это только часть моделей, производимых под маркой Freightliner на данный момент. Компания широко представлена на рынке специальных, в том числе развозных и пожарных автомобилей.

Заглавные модели являются родоначальниками достаточно больших семейств, отличающихся установленным двигателем, наличием спального места, компоновкой и возможностями.

Но о любом автомобиле со значком Freightliner на капоте можно сказать одно – это большие, комфортные, надежные и очень безопасные машины, о которых мечтают водители грузовиков со всего мира.

Основные характеристики грузовиков Freightliner

Модель Класс Тип Двигатель Колесная формула Вес
Freightliner COE 8 Седельный тягач Дизельный, 400 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner Columbia 8 Седельный тягач Дизельный, 609 л.с. 4х2, 6х4 до 34 900 кг
Freightliner Classic 8 Седельный тягач Дизельный, 515 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner FLD 8 Седельный тягач Дизельный, 455 л.с. 4х2, 6х4, 6х2 15880-40000 кг
Freightliner CL120 8 Седельный тягач Дизельный, 435 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner Coronado 8 Седельный тягач Дизельный, 435-625 л.с 6х4 До 31 000 кг
Freightliner Century 8 Седельный тягач Дизельный, 515 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner M2 6 Грузовик, фургон, седельный тягач Дизельный, гибридный, 190-209 л.с. 4х2, 6х4 До 30 000 кг (тягач)
Freightliner FLC 7 Седельный тягач Дизельный, 212 — 532 л. с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner FL 8 Седельный тягач, грузовик, фургон, специальные модификации Дизельный, 171-326 л.с. 4х2, 6х4, 6х2 до 52000 кг
Freightliner Cascadia 8 Седельный тягач Дизельный, 450-550 л.с. 6х4 до 34 900 кг
Freightliner Argosy 8 Седельный тягач Дизельный, 304-609 л.с. 4х2; 6х4 15000-36300 кг

Источник: http://bilmard.ru/www/bilmard.ru/web/articles/tyagachi-freightliner-modeli-i-ih-tehnicheskie-osobennosti.html

Freightliner Century

4.51 из 5 — оценили: 41 чел., всего отзывов: 40, написать свой!

Американский тягач Фредлайнер Центури
Американский тягач Фредлайнер Центури
Американский тягач Фредлайнер Центури
Американский тягач Фредлайнер Центури
Американский тягач Фредлайнер Центури
Американский тягач Фредлайнер Центури
Американский тягач Фредлайнер Центури

Vinzel

Хороший мод американского капотного тягача Freightliner Century в отличном исполнении, модель этого грузовика появилась на автострадах США, а потом и всего мира в середине 90х годов на тот момент это был сверх современный тягач, обладающий высокой мощностью свойственной для всех американцев и очень высокой экономичностью. Стоит так же отметить передовую электронную начинку, к примеру в случае неисправности водитель нажатием одной кнопки может провести полную диагностику и легко определить неисправность.

С первых минут тестирования Freightliner Century становиться понятно, что этот грузовик полностью готов к работе и ни чем не уступает другим тягачам из Euro Truck Simulator 2. Замечательная 3D модель кузова и очень хороший интерьер радует глаз, а корректная физика и 600 сильный двигатель позволяет с комфортом перевозить любые грузы на большие расстояния.

В мастерской вы сможете установить на грузовик дополнительные зеркала, сменить передний бампер и боковой обвес. Присутствует три вида юбок каждая из которых выстраивается в ряд и закрывая собой бензобак и далее в плоть до задней оси, а в салоне можно повесить шторки, тягач краситься в любой цвет, так же в комплекте с ним идут уникальные шины и два типа дисков.

Кстати, во время выбора тюнинга не забудьте установить анимацию выхлопа, в самой верхней точке на выхлопной трубе!

Freightliner Century продается у дилера Volvo

Тест на 1.15, 1.16, 1.21, 1.22, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35.1.1s

Источник: http://trucksimulator2.ru/freightliner-century/

Обзор грузовых машин Freightliner

Накануне своего 75-летия лидер американского грузового рынка компания Freightliner выпустила в свет обновленную модель тягача Cascadia. На весь процесс модернизации затрачено пять лет и $300 млн. Помимо обновленного экстерьера, грузовик приобрел базовый «автомат», рядные дизельные двигатели Detroit Diesel, «крупноячеистый» радиатор в стиле уже снятого с производства Argosy 2.

Cascadia буквально напичкана электронной начинкой, начиная с привычной системы безопасности (адаптивный круиз-контроль или контроль полосы), заканчивая возможностью коммуникации по интернету. Новый грузовик оснащен системой «виртуальной технической диагностики», которая обнаружив неполадку, сигнализирует через бортовой компьютер прямо в сервисный центр.

Модельный ряд грузовых машин Freightliner

В линейку грузовых машин Freightliner входит несколько десяткой моделей и модификаций серий Columbia, Coronado, Classic XL, Century, Argosy, FL, Business Class, Cascadia. Производство охватывает 6 классов – от второго до восьмого.

Максимальная грузоподъемность машин составляет более 95 тонн. Тягачи укомплектовываются двигателями Caterpillar, Detroit Diesel, Cummins.

Freightliner также выпускает три модельных ряда тягачей бизнес-класса: Class M2 106V, Class M2 112 и Class M2 106.

Грузовик Freightliner Argosy

Американский тягач Фредлайнер Центури

Технические характеристики

  • Год выпуска — 1998,
  • Двигатель – Caterpillar, Detroit Diesel,
  • Тип кузова – Тягач,
  • Габариты, мм — 6706×2570×4067,
  • Количество дверей – 2,
  • Количество мест – 2.

Freightliner Argosy — мощные седельные тягачи, выпускаемые с 1998 года. Машина предназначена для транспортировки дальномерных грузов. Грузовик высокоманевренный: угол поворота передних колес составляет 50 градусов, расстояние от бампера до передней оси – 1,02 метра.

Для более высокой устойчивости при прохождении поворотов и увеличения грузовой вместимости автомобилей, низкий профиль колес сочетается с широкими, 259-сантиметровыми, ведущими осями. 80% кабины Freightliner Argosy выполнено из сплавов, чья масса не превышает вес алюминия.

Качественный обзор во все стороны при любых изменениях погоды обеспечит обзорное лобовое стекло, оборудованное тремя стеклоочистительными элементами. Благодаря отсутствию центрального тоннеля трансмиссии в кабине довольно много свободного пространства.

Многочисленные испытания позволили добиться минимальных вибраций в кабине, что положительно отражается на комфорте водителя. Машины снабжены бортовым компьютером, который отображает своевременную и полезную информацию о состоянии транспортного средства.

Грузовик Freightliner Columbia

Американский тягач Фредлайнер Центури

Технические характеристики

  • Год выпуска — 2000,
  • Двигатель – Detroit Diesel MBE4000 от 350 до 450 л.с,
  • Тип кузова – Тягач,
  • Габариты, мм — 8000×2570×4030,
  • Количество дверей – 2,
  • Количество мест – 2.

Серия магистральных тягачей Columbia появилась в 2000 году. Машина отличается аэродинамическими формами кабины, высоким уровнем надежности и комфорта, которые обеспечиваются водителю.

Линейка имеет 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Температуру внутри кабины регулирует мощная система кондиционирования и вентиляции.

Среди дополнительного оснащения — холодильник, мультимедийная система, микроволновая печь, система климат-контроля и прочие технические удобства.

Модельный ряд Columbia снабжается высокопроизводительными моторами Detroit Diesel, объемом 12.7 л или 14.0 л, с экологическим стандартом Euro-3. В качестве трансмиссии используется 10-, 15-скоростная механика или полностью автоматизированная КПП EatonFuller.

Наличие турбированного компрессора обеспечивает защиту замедленной реакции двигателя в процессе ускорения. Еще одним преимуществом грузовика можно назвать сниженный расход топлива. Данный параметр составляет 30 литров на 100 км.

Это достаточно низкий показатель для грузовиков такого класса.

Грузовик Freightliner Coronado

Американский тягач Фредлайнер Центури

Технические характеристики

  • Год выпуска — 2001,
  • Двигатель – Detroit Diesel,
  • Тип кузова – Тягач,
  • Габариты, мм — 8500×2750×4050,
  • Количество дверей – 2,
  • Количество мест – 2.

Freightliner Coronado – капотный магистральный тягач, выпускаемый с 2001 по 2009 год. Машина оснащается силовыми агрегатами компании Detroit Diesel. Коробка передач — 13-ти ступенчатая Eaton Fuller.

По желанию заказчика, ее можно дополнить электронной системой SmartShift. Реечное рулевое управление грузовика снабжено гидроусилителем.

Просторная кабина с широким набором опций, включая эргономичные регулируемые сидения и антивибрационную отделку, сконструирована для полноценного отдыха водителя.

Грузовик Freightliner Classic

Американский тягач Фредлайнер Центури

Технические характеристики

  • Год выпуска — 1991,
  • Двигатель – Detroit Diesel, 6 цилиндров, 500 л. с.,
  • Тип кузова – Тягач,
  • Габариты, мм — 8670×2730×4020,
  • Количество дверей – 2,
  • Количество мест – 2.

Грузовик оснащен 6-цилиндровым двигателем Detroit Diesel, мощностью 500 л.с. Freightliner Classic снабжается механической КПП Eaton Fuller AutoShift с автоматической системой переключения.

два варианта кабины, отличающиеся длинной капотного пространства: Classic и Classic XL. Оба дизайна имеют классическую капотную компоновку, с двумя полноценными спальными местами.

Читайте также:  Технические характеристики маз-5337

Для уменьшения вибраций кабина в задней части имеет пневматическую подвеску.

Грузовик Freightliner Century Class

Американский тягач Фредлайнер Центури

Технические характеристики

  • Год выпуска — 1995,
  • Двигатель – Cummins Mercedes-Benz MBE4000, 450 л.с.,
  • Тип кузова – Тягач,
  • Габариты, мм — 7900×2500×3700,
  • Количество дверей – 2,
  • Количество мест – 2.

Freightliner Century Class оснащается силовым агрегатом Cummins Mercedes-Benz MBE4000, мощностью 450 л.с. В конструкции грузовика применены алюминиевые сплавы и композитные материалы, что позволило существенно снизить вес грузовика.

В зависимости от потребностей клиента, Freightliner Century Class мог предлагаться с одним из нескольких вариантов кабины, разработанных с учетом всех современных требований аэродинамики.

Это позволило снизить расход топлива и улучшить управляемость тягача.

Грузовик Freightliner Business Class

Американский тягач Фредлайнер Центури

Технические характеристики

  • Год выпуска — 2002,
  • Двигатель – Cummins ISB 6,7 л и Cummins ISC 8,3 л,
  • Тип кузова – Грузовик,
  • Габариты, мм — 6706×2570×4067,
  • Количество дверей – 2,
  • Количество мест – 2.

Freightliner Business Class – представитель семейства средне-размерных коммерческих автомобилей, предназначенный для междугородних грузоперевозок и эксплуатации в черте города. Машины оборудованы двигателями Cummins ISB 6,7 л и Cummins ISC 8,3л.

Дизельные двигатели могут работать в соединении с 6-скоростной механической КПП Eaton Fuller либо автоматизированной Allison или Mercedes-Benz Automated Gear Shift трансмиссиями. Данная модель обладает просторной и комфортабельной кабиной, исполненной в трех вариантах: Day Cab, Extended Cab, Crew Cab.

Для грузоперевозок на дальние расстояния предлагается вариант с дополнительным спальным местом.

Грузовик Freightliner Cascadia

Американский тягач Фредлайнер Центури

Технические характеристики

  • Год выпуска — 2007,
  • Двигатель – Detroit Diesel DD13, DD15, DD16, Cummins ISX15,
  • Тип кузова – Тягач,
  • Габариты, мм — 6800×2550×4080,
  • Количество дверей – 2,
  • Количество мест – 2.

Cascadia оборудуется тремя типами трансмиссий: механической Eaton Fuller (от 8 до 18 скоростями), комбинированной МКПП с автоматическим управлением Eaton AutoShift (с 10 и 13 скоростями), а также автоматической коробкой передач Allison.

Мягкость хода обеспечивает пневмоподушка, которой оснащена передняя подвеска машины. Благодаря возможности смещения осей подвески на 50 градусов, уменьшается радиус разворота и повышается маневренность грузовика.

Внутреннее пространство кабины эргономично скомпоновано, кресла стали больше, предусмотрен подогрев сидений.

Freightliner Cascadia оснащаются 13-, 15- либо 16-литровыми турбированными дизельными моторами Detroit Diesel, а также силовыми агрегатами Cummins, которые сочетают в себе высокие показатели производительности при сравнительно низких затратах топлива.

Технология BlueTec SCR позволяет уменьшить количество вредных выбросов до минимального значения. Средний расход топлива по сравнению с предыдущими моделями снижен на 5%.

Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: https://perevozka24.ru/pages/obzor-gruzovyh-mashin-Freightliner

Freightliner Century

Американский тягач Фредлайнер Центури

Различия между американскими и европейскими тягачами настолько значительны, что грузовики созданные на разных берегах Американский тягач Фредлайнер ЦентуриАтлантики одинаковыми не покажутся никому. Если бескапотная компоновка европейских тягачей определена регламентом ограничивающим общую длину автопоезда шестнадцатью с половиной метрами, то капотная компоновка американских шоссейных тягачей определяется ограничением в 14.3м, но только для полуприцепа, а не для автопоезда в целом. Теперь представьте бескапотный автопоезд длинной в 16.5м, и представьте автопоезд такой же длины, но уже с капотной компоновкой. Какой же из этих двух автопоездов будет комплектоваться более длинным и соответственно более вместительным полуприцепом? — конечно же бескапотный). По этой причине все грузоперевозки по Европе осуществляются на бескапотных машинах. В Штатах же к полуприцепу можно «пристегнуть» тягач практически любой длины — эта возможность привела к тому, что некоторые американские дальнобойщики удлиняют раму и без того огромных тягачей, после чего обустраивают на ней целую «квартиру на колесах».

Freightliner Century является классическим американским тягачом, которому присущи все достоинства иАмериканский тягач Фредлайнер Центури недостатки капотной компоновки. Основным преимуществом капотной компоновки является лучшая, в сравнении с бескапотными грузовиками безопасность — длинный моторный отсек очень эффективно поглощает энергию удара, а также легкий доступ к двигателю. Самые же значительные минусы подобных Century тягачей кроются в худшей маневренности и обзорности, в сравнении с бескапотными машинами. Не зависимо от компоновки, американские грузовики более не убиваемы, надежны, просты в содержании и в большинстве случаев они оснащены тремя осями, что повышает их проходимость на грунтовках. Благодаря вышеописанным достоинствам, многие наши водители и компании занимающиеся грузоперевозками отдали предпочтение именно Freightliner Century, грузовику обозреваемому в autobelyavcev.ru на этот раз.

Ознакомится с внешним видом этого американского грузовика вы можете по фото Фредлайнер Центури прикрепленным к статье. «Фред» предлагается в двух модификациях — C112 и C120. Цифровое обозначение в дюймах указывает на расстояние от переднего бампера до задней стенки спальника. В Россию и страны СНГ в большинстве случаев завозились длинные Freightliner Century C120.

Ради уменьшения снаряженной массы, кабина и оба топливных бака емкостью в 450л — каждый, сделаны из алюминия, а гигантская крышка капота и обтекатели выполнены из пластика. Снаряженная масса самого тягача — 7 100кг, а полная масса автопоезда составляет 60т. В длину тягач Century растянулся на 7 900мм, а это значительно больше длины Cadillac Eldorado 1959.

Ширина американского грузовика — 2 500мм, высота — 3 700мм. Заокеанский тягач обувается в шины: 295/75 R22.5.Американский тягач Фредлайнер Центури

Передняя панель Центури сегодня может показаться устаревшей, но только не для любителей американских грузовиков.

Кроме таких привычных опций как электропривод стекол и зеркал, в шкафчиках спального отсека может быть установлен: холодильник, телевизор, микроволновка и даже биотуалет! Ширина спальной койки 120-ого «Фреда» равна 70 дюймам, что соответствует 175-яти см. Как говорится — «Американцу прощаешь все во время отдыха».

Технические Характеристики Freightliner Century

Десятискоростная механическая коробка передач Eaton — Fuller Ultra Shift не оснащена синхронизаторами, что увеличивает срок ее службы до миллиона километров. Водители Фредлайнер Центури переключают передачи тщательно подбирать скорость.

Зачастую под капотом Центури установлен двигатель Detroit Diesel объемом 12.7л. Мощность данной силовой установки — 450л.с, а максимальный крутящий момент 2 270Н.М. Данный двигатель позволяет развить на шоссе скорость в 120км.

Особенностью двигателя Detroit Diesel является то, что он самостоятельно глохнет после 5 минут работы на холостом ходу , а также при недостаточном уровне масла, или охлаждающей жидкости.

Данный агрегат с завода окрашивался в зеленый цвет.

Двигатель Caterpillar объемом в 14.6л и мощностью в 460л.с окрашивался в желтый цвет, а наиболее редкий мотор Cummins Mercedes- Benz MBE 400 мощностью в 450л.с окрашивался в красный цвет.

Цена Freightliner Century

Купить Фредлайнер Центури 2002 года можно за 20 000$. Цена Freightliner Century в сравнении с европейскими тягачами не особо высока.

Россия огромная страна и далеко не на всей ее территории хорошие дороги.

Ведя свой грузовик на восток, дальнобойщики могут проехать сотню километров по грунтовке, или заснеженной трассе, где совсем нет людей и других машин, где можно не рассчитывать на помощь и все зависит только от водителя и его машины.

Вот для подобных условий и покупают Фредлайнер Центури, да — на узких улочках Европы ему будет тесно, но ведь русские, как и американцы любят большие и надежные машины — это даже делает похожими наших и американских дальнобойщиков.

Источник: http://autobelyavcev.ru/freightliner-century/

Freightliner CST120 Century капотный тягач 6х4 б.у. по супер цене

Freightliner CST120 Century капотный седельный тягач 6х4 ФРЕДЛАЙНЕР Центури

ID:1590
Пробег – 1 587 348 км
Год выпуска – 2004
Количество осей – 3 | Конфигурация – 6х4
Тип трансмиссии – Механическая 10-ти ступенчатая Eaton-Fuller UltraShift
Мощность двигателя – 515 л.с. (378,8 кВт) при 2100 об/мин | Рабочий объем двигателя – 14 000 см3
Тип двигателя: Дизельный турбированный, интеркулер | Экологический класс двигателя: ЕВРО-3
Модель двигателя: DETROIT DIESEL series 60

  • Разрешенная максимальная масса – 37 000 кг | Масса без нагрузки – 7 000 кг
  • Нагрузка на седельное-сцепное устройство: 16 000 кг.
  • Тормоза – барабанные
Читайте также:  Вилочные погрузчики тойота

Тип кабины: Спальная высокая два спальных места. Подвеска кабины: пневматическая
Высота ССУ: 1150 мм
Тип подвески: Комбинированная (передняя ось: рессорно – балансирная | задняя ось -пневматическая)
Колличество топливных баков – Два | Объем топливного бака – 379л каждый бак.
Колессная база – 4 964/1 450 мм
Габаритные размеры: Длина – 8 250 мм | Ширина – 2 500 мм | Высота – 4 000 мм
Руль: левый

  1. Цвет: белый
  2. Состояние: Хорошее

Дополнительные характеристики:

  • ABS | ASR | Гидроусилитель руля | Автономный отопитель | Рация | Балонный ключ |  Блокировка дифференциала | Аэродинамический спойлер
  • Марка и размер шин 1 ось: Michelin 295/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%
  • Марка и размер шин 2 ось: Jinyu 295/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%

Марка и размер шин 3 ось: Aeolus 295/80 R22,5 | Остаток высоты протектора покрышки – 30%
Круиз-контроль; Дополнительная тормозная система (парашют); Автономный отопитель; Гидроусилитель руля; Электр. стеклоподъемники; Эл. Зеркала; Кондиционер

Купить тягач 6Х4 Freightliner CST120 Century

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу.

Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494

Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Источник: https://auto-fleet.ru/trucks/freightliner-cst120-century/

Freightliner Century Class

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Freightliner Century Class, 1999 г

До Freightliner Century Class была «Вольво» F-12 4 (хорошая машина), так что сравнивать буду с ней. По начальным и общим впечатлениям «Вольво» вызывает лучшие ощущения (не могу объяснить). Он хорошо идет по грунтовке с торчащими камнями, а Freightliner Century Class на такой дороге «колбасит» и приходится ехать помедленнее.

На плохом асфальте с волнами «Вольво» заставляет снижать скорость. Вот тут Freightliner Century Class идет как «утюг» и ему без разницы, какие там «дюны» на асфальте. У Freightliner Century Class отличная комфортная кабина. Просто удовольствие отдыхать. Когда в сутки проходишь до 1500 км — хороший отдых, залог успешной дороги назавтра.

И говорите, что хотите. Я уж не знаю — сколько человек спасли эти кабины, когда в пургу все длинномеры становятся на трассе колом, до 12-ти человек набивается. Так что, лично я прощаю ему гремящий на ходу пластик. Теперь о тяговитости. Если «Вольво» и Freightliner Century Class загрузить стандартно 20-25 тонн, то первый идет в подъем лучше.

Но, если на них загрузить 35-40 тонн — сразу выясняется, что Европа отдыхает. Причем, когда я вез 40-футовый контейнер, до потолка набитый опалубкой(38 тонн), то было очень тяжело ехать на «Вольво» до Углегорска (космодром «Восточный») — так и норовило завалить набок на нашем чудном асфальте. Freightliner Century Class с лесом идет ровно.

Расход топлива — примерно одинаков, но с тяжелым грузом Freightliner экономней. «Вольво» с 40 тоннами ел 50-53 литра, Freightliner – 45 литров. За всю зиму не стоял ни на одном подъеме. А вот «Вольво» на наших Чугуевских подъемах стояли вереницей не единожды. Есть еще один неоспоримый плюс Freightliner Century Class — это цена запчастей.

На Америку она в разы ниже, чем на Европу и есть все. Сейчас вот выставил свой на продажу — нужен бескапотник.

   Достоинства: тяговитый. Надежный. Удобная теплая кабина. Стоимость запчастей.

  •    Недостатки: трясет на грунтовой дороге.
  •   Евгений, Чугуевка
  • Freightliner Century Class, 2002 г

Всем привет. Приобретение: у нас всегда в основном были КамАЗы, но пришло время что-то менять, и мы решились на покупку Freightliner Century Class. Признаюсь, было страшно покупать такой автомобиль, во-первых, ничего о нем не знали, во-вторых, беспокоились за состояние двигателя («капиталка» обходится примерно в 500 тыс. руб.). И все-таки решились.

И вот стоит этот черный брутальный 500-сильный, с детройтовским двигателем 12,7 л. Изначально выбирали до 2003 года, главное чтобы без ЕГР. Ну, завели мы, вроде ровно работает, думать, не было времени, за забором конкуренты. Решили брать, оставили предоплату 400000 рублей, и через два дня мы стояли в ГИБДД.

После оформления документов, с горем по палам доехали до дома (коробка 10 скоростей, сцепление выжимаешь только когда трогаешься, после без сцепления). Конец января, стояли морозы, «автономки» на Freightliner Century Class не было, решили не глушить 2-3 дня, пока не решим с обогревом.

Как заехали к себе, начали везде лазить, смотреть все, интересно же, кроме как в КамАЗах нигде не сидели, датчиков на нем куча, кнопок много, ничего не понятно, все по Фаренгейту. Признаюсь честно, первый день обмывали, пили за здоровье «Федьки». На второй поехали ставить «автономку», хотели «вебасто», но она стоит 81 тыс. руб., вместе с таймером и установкой.

Итак, затраты: решили не ставить «вебасто», дорого. Поставили простой тен 220В, купили керосиновую пушку и сухой отопитель для салона. Купили амортизаторы 6 штук. Поменяли масло. А теперь внутри. Торпеду сделали под черный карбон и ящики (так, как там слазил лак, и было не красиво), поставили телевизор, музыку и рацию.

О салоне Freightliner Century Class можно сказать одним словом — это дом, 2 дивана, кстати, шире, чем в поезде, столики, ящики, сделано для людей, стоишь во весь рост, и рукой до люка не дотягиваешься. Стеклоподъемники электрические, зеркала электрические с обогревом. Эксплуатация. Но вот поехали мы в рейс, поначалу привыкал к нему после КамАЗа, через месяц стал асс, почти.

После КамАЗа чувствуешь огромную разницу, такое ощущение, что мы отстали лет так на 100, серьезно. На пустом без груза прешь в гору 120-125, и он даже не чувствует, свободно и легко. Чувствуется американская мощь, когда в гору делаешь легковые авто. Кстати расход топлива меньше чем на КамАЗе, а разница между ними в 260л.с. Но КамАЗ тоже трудяга.

Что еще в нем нравиться, так это самодиагностика, если что случилось — нажимаешь на кнопку, и он считывает коды, после смотришь по книге и все, причина ясна. Сейчас у нас пробег 1100000 км, и никаких признаков на болезнь. Главное следить за ним и ухаживать как за любимой девушкой.

   Достоинства: очень надежный. Тяговитый. Экономный расход. Комфортная кабина. Самодиагностика.

  1.    Недостатки: не замечены.
  2.   Денис, Иркутск
  3. Freightliner Century Class, 2001 г

Работал на таком. Удобно, тепло зимой, прохладно летом, если кондиционер ещё живой. Из неисправностей: шлицы кардана снашивались, аж провернуло, в редукторе моста какие-то шайбы снашивались — сателлиты трещать начинали. Тормоз выжимного быстро снашивался (тяжело первую втыкать). Воздух перемерзал где-то между компрессором и ресивером.

Регулятор давления, что на компрессоре стоит частенько перебирали, какое-то колечко подбирали. Капот трескается возле фар — снимали торсионы, чтоб поменьше нагрузка была. Датчики синхронизации лучше иметь в запасе и ключ гнутый — верхний датчик не достанешь. А так Freightliner Century Class — надёжная сильная машинка.

Только поперёк колеи повисают колёса по диагонали, так я кран ставил, чтоб задние подушки спускались, тогда получше проходимость.

   Достоинства: комфорт. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: шлицы кардана. Тормоз выжимного.

  Дмитрий, Екатеринбург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/freightliner/freightliner_century_class.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector