Трактор тдт 55

Трактор ТДТ 55

Эта неприхотливая и выносливая гусеничная машина уверенно шагает по болотам, лесам и склонам — никакая пересеченная местность со сложным рельефом не становится для нее преградой. Еще бы – ведь трактор-трелевочник серии ТДТ-55 был создан специально для лесного хозяйства, получив название лесовоза.

Трактор ТДТ-55

Этот агрегат начал выпускаться Онежским тракторным заводом, находящимся в Петрозаводске, еще в 1966 году. Он заменил собой устаревший трелевочник ТДТ-40 и был снят с производства лишь через 37 лет, уступив место более современным моделям.

Особенностью 55-ой серии стали простота конструкции, отличная производительность и высокая проходимость. Разработчики постарались, убрав лишние механизмы, которые часто ломались. Во главу угла были поставлены усовершенствование коробки передач и применение более мощного мотора, сразу давшие увеличение проходимости процентов на сорок.

Предназначение

Главной задачей отечественного трактора ТДТ-55 является вывоз срубленных деревьев с площадки для заготовки леса.

Трактор-трелевочник может перемещать стволы крупного и среднего размера, складывать их в штабеля и грузить, выравнивать комли, обрезать сучки, окучивать хлысты, зачищать площадки.

В общем, ему достаются все самые трудные работы на лесосеке. Ни жара в плюс 40, ни мороз в минус 40 этому не помеха – машина их легко выдерживает.

Кроме лесозаготовок, трактор нашел применение и в других областях. Так, например, благодаря своей повышенной проходимости он стал востребованным геологами, дорожниками, работниками нефтегазовой отрасли. Он может стать тяговым средством для различных погрузочных, геологоразведочных, землеройных, дорожно-строительных машин.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Маневренность достаточно высока – трактор даже на «пятачке» разворачивается с легкостью.
  • Экономичный дизельный мотор (например, СМД-18Н-01 может две смены работать на 100 литрах горючего).
  • Увеличенный дорожный просвет дает возможность избегать препятствий, пропуская их между гусеницами.
  • Балансирная пружинная подвеска — гарантия чрезвычайно мягкого и плавного хода.
  • Центр тяжести находится достаточно низко – вкупе с большой базой это гарантирует устойчивость даже на крутых склонах.
  • Трансмиссия с двигателем имеют внизу защиту от камней, пней и торчащих веток.
  • Устройство натяжения и амортизации (на направляющем колесе) не дает гусенице сильно натягиваться при преодолении препятствий.
  • Отбойники на бортовых не дают пальцам гусениц на ходу вылететь из траков, заталкивая их обратно.

Минусы:

  • Сложность в ремонте – для замены многих деталей приходится разбирать чуть ли не половину трактора. В частности, тяжело снимается коробка передач.
  • Ходовая часть стоит достаточно дорого.
  • Иногда возникают проблемы со сцеплением.
  • Двигатели серии СМД имеют не очень большую межремонтную наработку.

Фото трактора ТДТ-55
Трактор ТДТ 55

Комплектация

Агрегат оборудуется реверсивной лебедкой, которая устанавливается на тракторной раме за кабиной, а также толкателем и передним подъемно-навесным механизмом. Для работы привода лебедки используется промежуточный редуктор, который стоит на поперечной связи рамы. Управление редуктором происходит от ВОМ в КПП с помощью двух карданных валов. Трелевочный щит управляется гидравликой.

Устройство

Двигатель

Мотор на тракторе стоит дизельный, четырехтактный, рядный, с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом и жидкостным охлаждением. На более современных агрегатах использовался дизель Д-245, а ранние модели оснащались двигателем СМД-18Н-01 или СМД-14БН. Он расположен в передней части рамы.

Топливных систем у данной модели две: основная и резервная. В обычном режиме работает основная система, подавая горючее в камеру сгорания. Но при ее поломке или засоре, а также потребности в добавочной тяге сразу включается запасная система. С ее помощью сломавшийся трактор сможет доехать до мастерской.

Трансмиссия

Сцепление (с двумя дисками, сухого типа) находится в картере дизельного маховика, к которому крепится коробка передач. Имеется фронтальный тормоз. При включенной муфте сцепления срабатывает специальный механизм блокировки, который не дает переключать передачи. Всего у данной модели передних передач имеется пять, задняя – одна.

Ходовая часть

Подвеска у трактора рычажно-балансирного типа, она подрессоривается с помощью пружины. Она упруго связывает тракторную раму и опорные катки, вследствие чего смягчаются удары и толчки.

На направляющем колесе имеются механизм кривошипного типа, который позволяет менять натяжение у тракторной гусеницы, а также амортизатор, защищающий ходовую часть от перегрузок (если в гусенице что-то застрянет).

Схема трактора ТДТ-55
Трактор ТДТ 55

1 — трактор ТДТ-55; 2 — рама; 3 — стрела; 4 — опорные катки; 5 — гидроцилиндр; 6 — нижняя поворотная челюсть; 7 — механизм поворота челюсти; 8 — верхняя подвижная челюсть; 9 — крышка кабины; 10 — защитный козырек; 11 — механизм поворота стрелы; 12 — основной гидроцилиндр; 13 — вспомогательный гидроцилиндр;
14 — кожух трансмиссии.

Рулевое управление

Для выключения муфты сцепления (когда требуется остановить машину или переключить передачу) служит специальная педаль, находящаяся на полу. Привод управления этой муфтой соединен с гидравлическим усилителем, облегчающим управление.

Для переключения передач используется рычаг, который можно закрепить в шести положениях. Для поворота влево или вправо служат два рычага, которые также возможно зафиксировать.

Для управления лебедочным приводом и валом отбора мощности служит отдельный рычаг, который может включать привод, выключать его или находиться в нулевом положении.

Гидравлика

Гидросистема представлена двумя раздельными контурами, объединенными одним резервуаром. Первый контур управляет движением машины, облегчая ее поворот и выключение сцепления. Он содержит гидравлический усилитель, содержащий три секции, а также насос типа НШ-10.

Второй контур, состоящий из насоса НШ-50, гидроцилиндров и клапанно-золотникового гидравлического распределителя с двумя секциями, предназначен для управления рабочими механизмами. Позиций у золотников гидрораспределителя четыре. Управляются они на расстоянии, из кабины.

Электрика

Имеется генератор переменного тока, оснащенный регулятором напряжения и выпрямителем на 12 вольт и аккумуляторная батарея стартерного типа емкостью 75 А·ч. Электрические двигатели вентиляторов имеют мощность 15 кВт. Есть две передние и одна задняя фары, задняя поворотная фара, плафон в кабине, две лампы (одна переносная, вторая — закрепленная над приборным щитком).

Кабина

Кабина не может похвастаться большим размером, она одноместная, зато имеет неплохой обзор и хорошо изолирована. Внутри есть вентилятор и обогреватель, а также стеклоочиститель. Лобовое и правое окно открываются, фиксируясь. Сиденье регулируется по высоте и закрепляется стопорной гайкой.

Читайте также:  Датчик уровня топлива: что такое ДУТ, устройство и принцип работы

Технические характеристики

Технические характеристики трелевочного трактора ТДТ 55:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя СМД-18Н-01, СМД-14БН, Д-245
Для двигателя СМД-18Н-01:
Мощность (эксплуатационная) 70 кВт
Расход горючего (удельный) 227 г/кВт*ч
Для двигателя СМД-14БН:
Мощность (эксплуатационная) 58,8 кВт
Расход горючего (удельный) 218 г/кВт*ч
С двигателем СМД-18Н-01 или СМД – 14БН:
Скорость движения вперед 2,89-12,8 км/ч
Скорость движения назад 2,69 км/ч
Давление на грунт (удельное) 44 кПа
Частота вращения 1800 об/мин
Вес (эксплуатационный) 9,6 т
С двигателем Д-245:
Скорость движения вперед 3,53-15,65 км/ч
Давление на грунт (удельное) 40 кПа
Мощность двигателя (эксплуатационная) 73,6 кВт
Частота вращения 2200 об/мин
Расход горючего (удельный) 229 г/кВт*ч
Скорость движения вперед 3,53-15,65 км/ч
Вес (эксплуатационный) 9,3 т
Общие параметры:
Объем резервуара для горючего 140 л
Усилие лебедки (максимум) 76,5 кН
Размер колеи 1,69 м
База 2,31 м
Ширина гусеницы 0,44 м
Просвет 0,555 м
Ширина 2,357 м
Высота по кабине 2,56 м
Длина 5,85 м

Модификации

Трелевочный трактор ТДТ-55 имеет несколько популярных модификаций среди которых иодели ЛХТ-55, ТДТ-55А-05 и ТБ-1.

ЛХТ-55

Модель, выпускаемая с 1969 года, дополнительно оснащена устройством задней навески, задним валом отбора мощности, а также металлической платформой самосвального типа.

Этим кузовом заменялся погрузочный щит, используемый в базовом агрегате и управляемый гидравлически. Эта лесохозяйственная машина в основном применялась для расчистки участков.

ТДТ-55А-05

Отличием данной модели стал мощный (100 лошадиных сил) и более современный дизель Д-245Л. Благодаря его использованию стало возможность значительно увеличить переднюю скорость движения – она стала превышать 15 километров в час. А давление гусениц на почву, напротив, стало на 4 кПа меньше.

ТБ-1

Эта модель является вариацией ТДТ-55А. В ней нет ни щита для погрузки, ни лебедки, зато имеется поворотный гидравлический манипулятор рычажного типа, оснащенный клещевым захватом, а также толкателем.

Фото трактора ТБ-1
Трактор ТДТ 55

Источник: http://magistraltrade.ru/tdt-55.html

Трелёвочный трактор ТДТ-55

Трактор ТДТ 55

Трелёвочный трактор ТДТ-55 – гусеничная тяжелая машина, предназначенная для штабелирования и вывоза крупного и среднего леса, а также для тягово-транспортных работ: валочно-трелевочных, сучкорезных, валочно-пакетирующих, землеройных, погрузочных, дорожно-строительных и геологоразведочных.

Устройство ТДТ-55

Двигатель – четырехцилиндровый дизельный четырехтактный, с наддувом, жидкостным охлаждением и вихрекамерным смесеобразованием. Его запуск производится электростартером от ПД-10У либо вручную.

Трансмиссия:

  • коробка передач – механическая, пятиступенчатая, не синхронизированная, оснащена фиксатором против выключения и включения передач при не задействованной педали сцепления. Силовая и кинематическая связь КПП с лебедкой и задним мостом осуществляется карданной передачей;
  • сцепление – двухдисковое, сухое, оснащено гидравлическим усилителем.

Приводы управления снабжены гидравлической системой следящего действия с независимым источником питания, они значительно снижают усилие на рычаги управления. Трактор ТДТ-55 имеет 2 автономные системы — одна для управления оборудованием (фиксация, подъем, опускание), а вторая для сервоуправления.

Подвеска у агрегата рычажно-балансирная, однорядная. Ее технические характеристики таковы, что она упруго и прочно соединяет опорные катки трактора с остовом, понижая его колебания и обеспечивая плотное прилегание и плавное передвижение катков по дорожкам гусеницы, смягчая удары и толчки, появляющиеся при преодолении препятствий.

Задний мост жестко закреплен на задней части тракторной рамы. Его устройство включает в себя:

  • коническую центральную передачу;
  • тормоза и механизмы управления ими;
  • муфты боковых передач и поворотов.

Гусеницы трактора – это замкнутая лента, состоящая из литых звеньев. Они объединены шарнирными пальцами, которые охватывают направляющие и ведущие колеса с опорными катками.

Рабочее оборудование – трелевочный щит, бульдозерная навеска, реверсивная лебедка.

Завод-изготовитель

Трелёвочник ТДТ55 – модернизация ТДТ-40М, разработанная и производящаяся на ОТЗ (Онежский тракторный завод). Первый трактор был выпущен в 1966 г., последний в 2003 г.

Модификации

  • ТДТ-55А – отличается от базовой модели маркой двигателя.
  • ЛХТ-55 – снабжен металлической самосвальной платформой, задними ВОМ и подъемным навесным оборудованием.

Технические характеристики трактора ТДТ-55

Двигатель СМД-14БН (Д-245, СМД-18Н) – 83 л.с.
Вес 9600 кг
Габариты ширина – 2357 мм;
длина –5850 мм;
высота –2560 мм.
Расход топлива при рабочей мощности 210 г/кВт*ч.
Трансмиссия механическая
Скорость 2,9–12,8 км/час

Фото трактора ТДТ-55

Трактор ТДТ 55
Трактор ТДТ 55

Техническое обслуживание

Производя ремонт трактора ТДТ-55, очень многие обходятся своими силами. Хотя можно произвести все необходимые мероприятия и в специализированных сервисах. Вот несколько сервисов, в которых отремонтируют такой трактор или предоставят запчасти для ТДТ-55:

  • «Тверьтрактороцентр», г. Тверь.
  • Фирма «55», г. Вельск.
  • Великоустюгский РМЗ, г. Великий Устюг.

Где купить?

На сегодняшний день вполне реально купить трактор ТДТ-55 как абсолютно новый, так и порядком подержанный — здесь каждый выбирает сам, в зависимости из финансовых возможностей и целесообразности. В среднем, цена трактора после капремонта составляет от 1 до 1,5 млн. рублей, новые же машины стоят на 30–40 % дороже.

Аналоги

На сегодняшнем рынке специальной техники представлена масса трелевочных тракторов разного поколения, как отечественного, так и зарубежного производства: ТЛТ-100, ТТ4М-23К-04, БЕЛАРУС-1502 и др.

Источник: http://proftraktor.ru/trelyovochnyj-traktor-tdt-55/

Трактор ТДТ-55

Трелевочный трактор ТДТ-55 является дальнейшей модернизацией трактора ТДТ-40М.

Особенность компоновки трактора ТДТ-55 по сравнению с трактором ТДТ-40М и другими трелевочными тракторами в том, что он имеет одноместную асимметрично расположенную кабину и снабжен гидроуправляемым толкателем.

Трактор ТДТ 55На трактор установлен четырехцилиндровый дизель СМД-14Б мощностью 62 л. с. при 1500 об/мин с вихрекамерным смесеобразованием. Дизель СМД-14Б — специальная комплектация широко известного дизеля СМД-14, используемого на сельскохозяйственном тракторе ДТ-75.

Принципиальное конструктивно-компоновочное исполнение дизеля аналогично исполнению дизеля трактора ТДТ-40М. Дизель СМД-14Б также имеет литой блок со вставными чугунными гильзами, двухклапанный механизм газораспределения и единую на все четыре цилиндра головку блока.

Читайте также:  Мини-погрузчик bobcat s175

Трактор ТДТ 55

Рис. Погрузочное устройство:
1 — щит; 2 — кронштейны; 3 — упорный болт; 4 — контрогайка; 5 — рамка; 6 — резиновые буферы; 7 — струна; 8 — блок; 9 — опорные ролики; 10 — лебедка

На дизеле установлен четырехплунжерный топливный насос с механическим всережимным регулятором. Топливный насос распо-ложен с левой стороны, крепится с помощью фланца к картеру рас-пределительных шестерен и специальным кронштейном к блок-картеру.

Топливо фильтруется в фильтре грубой очистки щелевого типа и в фильтре тонкой очистки БТФ-2 со сменными бумажными элементами.

Для очистки воздуха, поступающего в цилиндры, применен циклонный воздухоочиститель с автоматическим удалением пыли из бункера при помощи эжекционной системы отсоса.

Система смазки дизеля комбинированная, часть деталей смазывается под давлением, часть — разбрызгиванием. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники распределительного вала, механизм, газораспределения.

 Подшипники водяного насоса, муфты сцепления (входящей в моторную установку), генератора и стартера смазывают консистентной смазкой.

В систему смазки входят масляный насос с приемником, фильтр для очистки масла —  полнопоточная центрифуга, масляный радиатор и маслопроводы.

Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией воды от центробежного насоса.

Водяной насос с вентилятором и генератор ГТ-1А приводятся от шкива коленчатого вала при помощи клинового ремня. Трубчато-пластинчатый пятирядный водяной радиатор имеет коридорное расположение латунных охлаждающих трубок. Масляный радиатор трубчато-пластинчатый однорядный: Для регулирования температуры воды и масла перед радиатором устанавливают жалюзи, управляемые из кабины водителя.

На дизеле СМД-14Б установлен пусковой двигатель ПД-10У с электростартерным пуском. Для пуска при пониженных температурах (с 5 до —5°) имеется электрофакельный подогреватель, закрепленный на всасывающем коллекторе.

По заказу потребителя на дизеле устанавливают парожидкостной подогреватель ПЖБ-300В, обеспечивающий прогрев дизеля при более низких температурах с одновременным подогревом воды, масла и топлива.

Подогреватель работает на бензине А-66 по ГОСТ 2084—67.

Трансмиссию трактора составляют:

  • двухдисковая постоянно замкнутая муфта сцепления
  • пятискоростная коробка передач с отбором мощности для привода барабана лебедки
  • задний мост с центральной конической передачей, бортовыми фрикционами и одноступенчатыми редукторами

Кинематическая и силовая связь коробки, передач с задним мостом и лебедкой осуществляется с помощью карданных валов. Приводы управления трактором снабжены гидроусилителем следящего действия с автономным источником питания, обеспечивающим снижение усилий на рычагах управления бортовыми фрикционами и педалях муфты сцепления до 2—4 кгс.

Двухдисковая постоянно замкнутая муфта сцепления этого трактора аналогична муфте трактора ТДТ-40М. В отличие от последней она имеет специальный дисковый тормозок, обеспечивающий торможение и остановку первичного вала коробки передач при выключении муфты сцепления.

Тормозок способствует плавному и безударному вводу шестерен коробки передач в зацепление при переключении передач. Коробка передач трактора ТДТ-55 также аналогична коробке передач трактора ТДТ-40М.

Механическая ступенчатая коробка передач трактора с подвижными шестернями обеспечивает, пять скоростей вперед и задний ход.

Коробка передач имеет блокирующий механизм переключения и реверсивный привод для лебедки. Картер коробки передач крепят к кожуху маховика, причем этот же картер является кожухом муфты сцепления. Объединенный агрегат (дизель, муфта и коробка передач) передней и задней опорами дизеля крепят к раме трактора через резино-металлические амортизаторы.

Задний мост, как и на тракторе ТДТ-40М, расположен в задней части рамы трактора и жестко крепится к ее кронштейнам.

Задний мост состоит из центральной конической передачи, муфт поворота, тормозов, механизма управления тормозами и муфтами поворота и бортовых передач, на ведомые валы которых устанавливают ведущие звездочки привода гусеничных цепей.

Муфты поворота (бортовые фрикционы) постоянно замкнутые фрикционные сухие со стальными дисками и приклепанными к ним фрикционными накладками.

Поворот трактора осуществляется выключением одной из муфт, т. е. прекращением передачи крутящего момента на одно из ведущих колес. Крутой поворот получается при дополнительном торможении барабана выключенной муфты поворота ленточным тормозом.

Корпуса бортовых передач крепят с обеих сторон к корпусу заднего моста, а весь задний мост через корпуса бортовых передач крепят к задним кронштейнам рамы трактора. Бортовые редукторы одноступенчатые с прямозубыми шестернями.

Уплотнение ведущего вала бортового редуктора со стороны бортовых фрикционов осуществляется маслоотбойной шайбой, самоподжимным сальником и прокладкой под фланцем струны. Снаружи уплотнение выполнено в виде самоподжимного резино-металлического сальника.

Трактор ТДТ 55

Рис. Упругий элемент подвески трелевочного трактора ТДТ-55:
1 — крышка; 2 — палец; 3 — основная пружина; 4 — поддерживающая пружина; 5 — пластинчатый зацеп; 6 — пята; 7 — вкладыш; 8 — ось каретки; 9 — балансир; 10 — сальник; 11 — войлочное кольцо; 12 и 15 — втулки; 13 — пробка; 14;— уплотнительное кольцо; 16 — заглушка; 17 — нижняя головка рычага

Картера бортовых редукторов, как и у трактора ТДТ-40М, в верхней части имеют проушины, в отверстия которых вставлена струна соединяющая левый и правый картеры редукторов. Струна служит для разгрузки болтового крепления бортового редуктора к раме и корпусу заднего моста.

Жесткая сварная рама трактора корытообразной формы образуется двумя продольными лонжеронами и жестким днищем. Спереди рама замыкается лобовым листом, сзади — корпусом бортовых фрикционов. В днище рамы предусмотрены закрывающиеся люки для доступа к агрегатам трактора при техническом обслуживании.

Ходовая система трактора состоит из подвесок с двумя двухкатковыми каретками на каждый борт, направляющих колес с механизмами натяжения и амортизирующими пружинными устройствами ведущих колес и гусениц.

Подвеска трактора однорядная рычажно-балансирная с пружинным подрессориванием.

Она упруго связывает остов трактора с опорными катками, уменьшает его колебания, обеспечивает безотрывное качение катков по беговом дорожкам гусениц, смягчает толчки и удары, возникающие при переездах через препятствия.

Натяжные колеса и опорные катки ходовой системы — стальные литые с закаленными т. в. ч. ободами. Увеличенный диаметр катков определяет приподнятое над грунтом расположение их осей, создавая благоприятные условия работы подшипниковых узлов.

Опорные катки и натяжные колеса, как и на тракторе ТДТ-40М, установлены на конических роликоподшипниках с жидкой смазкой. Уплотнение катков осуществляется торцовыми самоподжимными резино-металлическими сальниками.

На трактор установлена одноместная металлическая кабина с хорошей круговой обзорностью, необходимой при работе в лесу. Для, улучшения микроклимата, снижения шума и загазованности на рабочем месте водителя кабина герметично изолирована от моторного отделения и снабжена приточной вентиляцией и обогревом.

Читайте также:  Лада Ларгус: коробка передач на largus

Регулируемое сиденье и рационально расположенные органы управления и контроля обеспечивают нормальные условия для работы тракториста.

Специальное технологическое оборудование состоит из однобарабанной реверсивной лебедки с редуктором и автоматическим тормозом и погрузочного устройства. Лебедку устанавливают на раме трактора у задней стенки кабины. Привод лебедки осуществляется через промежуточный коничёсно-цилиндрический редуктор от ВОМ коробки передач.

Погрузочное устройство (щит) представляет собой жесткую сварную платформу, шарнирно связанную с рамой трактора. Во время сбора пакета деревьев погрузочное устройство одновременно служит упором, повышающим продольную устойчивость трактора.

На тракторе предусмотрен механизм передней навесной системы для присоединения различных навесных орудий. Трактор оборудуют толкателем для выполнения различных вспомогательных работ на трелевке леса. Управление навесной системой и погрузочным устройством осуществляют гидроприводом с места водителя.

Трактор ТДТ-55 имеет две автономные гидросистемы управления:

  • гидросистему управления технологическим оборудованием (подъем, опускание и фиксация навесной системы и погрузочного устройства)
  • гидросистему сервоуправления

Гидросистема управления технологическим оборудованием состоит из шестеренного насоса НШ-46Д, четырехпозиционного распределителя Р75-ВЗ, четырех силовых цилиндров (два для передней навески и два для погрузочного устройства), бака, трубопроводов и соединительной арматуры. Гидросистему сервоуправления составляют шестеренный насос НШ-10Д, трехсекционный гидроусилитель следящего действия и арматура. Питание гидравлических систем осуществляется из общего бака емкостью 25,5 л.

Опыт многолетней рядовой эксплуатации и периодические полевые испытания показывают, что трактор ТДТ-55 обладает достаточной надежностью в тяжелых условиях лесозаготовительных работ.

Источник: https://ustroistvo-avtomobilya.ru/traktora/traktor-tdt-55/

Трелевочный трактор ТДТ-55А

Трелевочный трактор ТДТ-55 – пожалуй, самый распространенный трактор на лесозаготовках! Он легок и манёвреннен и оправдывает себя своими характеристиками. В просторечье у лесорубов он носит ласковое прозвище – «котик» или просто «пятьдесятпятка». Ниже приведу данные «котика» — жестко и сухо…

Трелевочный трактор ТДТ-55А передвигается с помощью гусеничного механизма и создан для производства трелевки деревьев и хлыстов в зонах мелкого и среднего леса в полупогруженном состоянии.

Вдобавок к главным обязанностям, он также выполняет дополнительные работы на лесосеке, такие как подготовка площадок для погрузки, подготовка волоков, окучивание хлыстов, выравнивание комлей. Употребляется трактор в качестве базы лесозаготовительной техники.

Трактор ТДТ-55А может свободно эксплуатироваться в широких температурных границах (от -40 до +400С).

Трактор ТДТ 55

Трелевочный трактор ТДТ-55А

Все агрегаты и узлы трактора расположены на раме, которая имеет вид жесткой сварной конструкции коробчатого типа. На передней части рамы расположен дизель, к картеру маховика какого зафиксирована коробка передач.

Задняя торцевая часть рамы содержит блок заднего моста, который запускает главную и бортовую передачу, механизм поворота и тормоза.

Ходовая система трелевочного трактора запускает подвеску с опорными катками, которые направляют колеса с амортизирующими и натяжными устройствами, ведущие гусеницы и колеса.

Оборудован трактор толкателем и лебедкой. Привод лебедки работает через промежуточный редуктор, который приводиться в действие валом отбора мощности, расположенного в коробке передач.

На погрузочном устройстве содержится оснащенный блоком погрузочный щит, который шарнирно соединен с рамой трелевочного трактора с помощью поворотной рамы, которая установлена в кронштейнах, и опорные ролики, служащие плацдармом перемещения погрузочного щита в процессе подъема и опускания.

Рассмотрим основные технические характеристики трелевочного трактора ТДТ-55А. Он принадлежит к третьему тяговому классу. Эксплуатационная мощность двигателя трактора составляет 55,8 (80) кВт (л.с.

), удельная затрата топлива в режиме полезной номинальной мощности составляет 252 г/кВт*ч. Максимальная скорость передвижения трактора — 2,9 – 12,8 км/час., колея — 1690 мм., дистанция между крайними осями опорных катков – 2310 мм.

, дорожный просвет при нагруженных грунтозацепах – 555 мм. Удельное давление на грунт составляет 0,044 МПа, тяговое усилие лебедки при ном. мощности двигателя – 66,5 кН, ширина гусеницы — 440 мм., шаг гусеницы – 134 мм., конструктивная масса — 9300 кг.

Габариты трелевочного трактора: длина — 5850 мм. (включая щит в движущимся положении), ширина — 2357 мм. (по гусеницам), высота — 2560 мм.

  Трелевочный трактор бесчокерный ЛТ-187

Ну, вот так выглядит наш любимец – любимец лесорубов трелевочный трактор ТДТ-55А!

Источник: http://lesorubles.ru/lesozagotovitelnaya-tehnika/trelevochnyiy-traktor-tdt-55a

Купить трелевочный трактор ТДТ-55 — «Алтайский Тракторный Завод»

Характеристики трелевочного трактора ТДТ-55

Габаритные размеры
Длина мм 7 600
Ширина мм 2 500
Высота мм 3 740
Масса
кг 9 600
Скорость
км/ч 2,9-12,8
Двигатель СМД-18 / Д245-16 / СМД-14
Мощность кВт (л.с.) 90 (120)
Удельный расход топлива г/кВтч (г/л.с.) 238 (175)
Количество передач
Переднего хода 5
Заднего хода 1
Дорожный просвет
мм 555
Ширина гусеницы
мм 420
Наибольшее из средних давлений гусениц на грунт
кгс/см2 0,45 
Емкость топливного бака
л 120

Особенности трелевочного трактора ТДТ-55

Трактор ТДТ-55 был разработан на основе своего предшественника ТДТ-40, практика и новые технологии позволили устранить все недоработки предыдущей модели.

Одним из преимуществ этой техники является простота конструкции, которая позволяет эксплуатировать трактор не прибегая к помощи специалистов и специализированных сервисных центров.

ТДТ-55 оснащается фронтальным отвалом очищающим территорию лесозаготовки сучков и веток, что значительно упрощает процесс работы и экономит время. Также можно отметить и ремонтопригодность ТДТ-55, так как замена расходных запчастей не занимает долго времени и они всегда присутствуют в продаже.

Двигатели трактора ТДТ-55

ТДТ-55 оснащается 3 вариантами силовых агрегатов:

1. СМД-14БН. Двигатель имеет 4 цилиндра, его мощность номинальная составляет 62 л.с. Максимальное количество вращений рассчитано на 1500 оборотов в минуту. Расход топлива составляет 218 г/кВт.ч.

Источник: https://alttrac.ru/catalog/gusenichnye-mashini/trelevochnyi-traktor-tdt-55

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector