Тойота хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Грузовик HINO 300 представляет собой малотоннажную технику, которая появилась на российском рынке в 2011 году. Производитель относится к компании Toyota, которая много лет занимается выпуском грузовой техники. Данная модель отличается высоким спросом не только в нашей стране, но и в Японии (модель называется Dutro).

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Рефрижератор Hino 300

К основным характеристикам авто относятся безопасность и надежность, эргономичность и маневренность, низкая стоимость и эстетичный внешний вид. Для обеспечения универсальности предусмотрена возможность установки любой надстройки.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Грузовик ХИНО 300 оборудуется оптимизированной рамой, на которую может монтироваться промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа, а также эвакуатор и цистерна.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Самосвал Hino 300

К другим особенностям конструкции относятся:

  • прочность кузова;
  • покрытие металлического корпуса составом с антикоррозионными свойствами;
  • простота обслуживания и длительный срок службы узлов;
  • сидение и салон грузового автомобиля HINO 300 могут быть выполнены из материалов любой расцветки;
  • безопасная рулевая колонка, которая при аварии не наносит значительных травм и сокращает силу толчка;
  • ремень безопасности имеет три точки крепления;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • EBD;
  • ABS;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев зеркал.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Грузовой автомобиль Хино 300. Фото

Вернуться к содержанию

Модификации

На российском рынке можно встретить модели 3615 и 3815, каждая из которых может оснащаться тремя различными вариантами колесной базы. Это гарантирует возможность выбора длины шасси HINO 300 от 4,2 м до 7,2 м, что в свою очередь обеспечивает возможность устанавливать различные конструкции.

Наименование модификаций расшифровывается как:

  • 3 – серия, 300;
  • 6 и 8 – масса, округленная в большую сторону, в тоннах;
  • 15 – лошадиные силы в количестве 150 штук.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 300:

скорость 110 км/ч;
радиус поворота 5,2 м;
ширина колеи задних/передних колес 1,43/1,4 м;
задний свес 1,13 м;
клиренс 0,16 м;
высота шасси впереди/сзади 0,63/0,7 м;
колесная база 2,5 м;
привод 4х2;
грузоподъемность 5 т;
масса шасси HINO 300 2,1 т;
полная масса 7,5 т;
количество мест в кабине 3 шт.

Вернуться к содержанию

Двигатель

На машину монтируется четырехцилиндровый агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Модель NO 4С объемом 4 л соответствует нормам Euro-4. Крутящий момент его достигает 420 Нм.

Отличительной особенностью по сравнению с предыдущими версиями является установка современной топливной системы Hino Dutro, обеспечивающей большую экономичность и мощность.

Электрорегулировка турбонаддува, возможность настройки работы компрессора, турбокомпрессор с изменяемой геометрией – основные нововведения в модели.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Поршень двигателя ХИНО 300 перемещается по направляющей длиной 11,8 см, его диаметр составляет 10,4 см. Распредвал расположен внутри блока из чугуна, демонтаж гильз цилиндров производится предельно просто. Для обеспечения работоспособности при высокой температуре двигателя предусмотрено использование полиамида, который в большом количестве наносится на юбку поршня.

Двигатель HINO NO 4С
Мощность 150 л.с.
Топливо дизель
Цилиндров 4
Крутящий момент 420 Нм
Объем агрегата 4 л
Экологический класс Евро-4
Емкость бака 100 л
Емкость доп. бака 70 л

Элементы топливной системы Hino Dutro устанавливаются компании Denso, электронные агрегаты и система подачи горючего – Bosch, турбина – Garret. Благодаря применению системы EGR достигается максимальная экологичность, а также происходит рециркуляция выхлопа.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Двигатель Hino 300 под кабиной

Оригинальный привод вентилятора обеспечивает экономичность при движении в холодное время года и при непрогретом двигателе. К недостаткам относится только низкое положение радиатора.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива ХИНО 300 составляет порядка 16-19 л дизельного топлива на 100 км пробега. Это обеспечивается за счет надежной и экономичной силовой установки, где смесь образуется внутри камеры.

Вернуться к содержанию

Устройство

Внутренний и наружный дизайн машины внушает уверенность в высоком качестве конструкции. Простота рамы и возможность использования техники в любой сфере деятельности гарантируют универсальность. Большой угол обзора и безопасность – основные характеристики ХИНО 300, благодаря которым он пользуется высокой популярностью.

В базовую сборку входит установка фар с возможностью регулировки, а также отражателей, что позволяет освещать путь весьма эффективно.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Передняя фара Hino 300

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Рама жесткая, на нее устанавливается система защиты EGIS, относящаяся к системам пассивной безопасности. Внутрь дверей устанавливаются амортизаторы для гашения поперечных колебаний.

Вернуться к содержанию

Шасси

Шасси HINO 300 включает в свой состав две оси. В разработках компании не встречаются модели данной серии с полным приводом. Модификации оснащаются различными типами шасси. Шпилек для крепления колес в модели 3615 – пять, 3815 – шесть. Машина массой 8 т оснащается уширенной рамой.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Колеса автомобиля Хино 300

На технику устанавливаются монолитные рессоры, впереди ширина шести листов составляет 7 см, толщина – 1 см. Задние листы характеризуются увеличенной мощностью.

Система нивелирования грузовика HINO 300 предотвращают опрокидывание при маневрировании. Модель 3615 оснащается параллельными лонжеронами, 3815 – расширяющимися впереди, с изменяющимся сечением. Шарниры оборудованы пресс-масленками.

Передние управляемые колеса могут поворачиваться на большой угол.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Вернуться к содержанию

Трансмиссия

Для шеститонной машины предусмотрена установка трансмиссии с пятью передачами. Aisin М550 изменяет передаточное число в пределах от 4,98 до 0,74. Для восьмитонного грузовика ХИНО 300 предназначена КПП с 6 передачами. Isuzu MYY6S позволяет передаточному числу варьироваться в пределах от 5,98 до 0,76.

Сцепление устанавливается однодисковое, приводится в действие с помощью гидравлики, имеет диаметр диафрагмы 32,5 см. Использование алюминия в качестве основного материала картера позволяет значительно увеличить его срок службы и снизить изнашиваемость.

В качестве элементов трансмиссии выступают синхронизатор и тросы, предназначенные для переключения передач. Ручка для переключения скорости установлена ближе к водителю, что обеспечивает удобство. При необходимости рычаг может быть компактно сложен.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина HINO 300 может устанавливаться узкой и широкой однорядной, а также широкой двухрядной. Двери и ступени имеют большие размеры, что обеспечивает удобный доступ в кабину. Кроме того, ширина раскрытия двери значительно увеличилась.

Возможность перевозить грузы в салоне гарантируется за счет складной спинки, которая в сложенном виде имеет размеры 0,34 м х 0,5 м. Сидение водителя может регулироваться в нескольких направлениях. Кроме водительского кресла, имеются еще два сидения для пассажиров.

Корпус кабины имеет более плавные черты, чем предыдущая версия. Это обеспечивает повышение аэродинамических качеств, а также снижает потребление горючего. В салоне грузовика HINO 300 производитель предусмотрел большое количество ящиков и отсеков для вещей.

  • При изготовлении каркаса используются панели, полученные с помощью штамповки, покрытые тонкой пленкой из цинка.
  • Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Рулевое колесо Хино 300

Руль может регулироваться по двум параметрам положения в пространстве. Приборная панель грузовика ХИНО 300 теперь имеет более крупные габариты, она оснащена монитором, на котором указана температура мотора, количество дизеля в баке, пробег, потребление горючего при движении. В теле колонки имеется подушка безопасности.

  1. Вернуться к содержанию

Тормозная система

В отличие от большого количества техники для перевозки материалов, данная машина оборудуется дисковыми тормозами. Для ремонта не потребуется много времени и сил, а высокая устойчивость к износу увеличивает продолжительность межсервисных интервалов. Стояночный тормоз отличается устаревшей системой, что является единственным недостатком автомобиля ХИНО 300.

Гидравлический привод тормозной системы имеет две магистрали. «Ручник» представлен барабанным агрегатом, ручка в салоне может компактно складываться, что гарантирует удобство передвижения и возможность оборудования спального места.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

  • Техобслуживание грузового автомобиля HINO 300 требует перемещения кабины вперед, исключением являются только кабины двухрядного типа, которые обслуживаются изнутри.
  • Межсервисные интервалы составляют 15 тысяч километров, смазка основных функциональных узлов производится через 5 тысяч километров.
  • Вернуться к содержанию

Цена нового и б/у

Цена HINO 300 без пробега составляет минимум 1,7-2,1 млн. руб. Дополнительные надстройки в составе стандартной сборки стоят около 3-3,7 млн. руб. Машина с пробегом 12/13 года выпуска обойдется в 1,3-1,5 млн. руб., 09/10 – 650-900 тыс. руб.

Аренда на смену стоит около 11 тыс. руб.

Вернуться к содержанию

Аналоги

К таким можно отнести следующие машины: грузовое авто ISUZU NQR 75, Mitsubishi Fuso Canter, грузовик Hyundai HD 35, Kia Bongo 3.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/3614_gruzovik-hino-300/

Hino 300 2018-2019 года — отзывы, характеристики, цена, запчасти

Хино 300 – это бюджетные грузовики, которым доверяют по всему миру уже много лет благодаря их отличной функциональности. Среди машин трехсотой серии представлены малотоннажные, среднетоннажные. 4-литровый дизельный двигатель обеспечивает бесперебойную работу, а низкий расход топлива – позволяет сэкономить на перевозках.

Это имеет ключевое значение, так как модели грузовиков в основном используются для перевозки грузов и стоимость транспортировки важно минимизировать.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Дизайн

Дизайн Hino 300 нельзя назвать интересным, привлекательным. Трехсотая серия изначально создавалась для перевозки мелких и средних грузов. При этом производитель задался целью создать максимально бюджетную версию. Вот почему дизайнерских изысков здесь не найти. Любое описание включает в себя лишь акцентирование внимания на функциональных параметрах и технических возможностях.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

При этом нельзя сказать, что модель не может никого заинтересовать. Есть особенности, на которые стоит обратить внимание. Но каждая деталь производителем наделена функциональным предназначением.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Экстерьер

При первом знакомстве с моделью сразу бросается в глаза то, что у Hino 300 большая широкая кабина. Крупногабаритные двери и ступени обеспечивают удобный и простой доступ внутрь салона. Но вот то, что подъем не слишком высокий, для кого-то может показаться минусом, ведь проезд по российским дорогам в сезон непогоды может осложняться.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Что касается цветовых решений, то здесь все просто – вариации представлены в белом цвете.

Последние модели имеют лучшую обтекаемость. Благодаря этому достигается повышенная аэродинамичность, что обеспечивает не только комфортную езду и меньшие толчки при движении, но и снижение потребления горючего. Подобное стало возможным на фоне того, что края кузова стали намного более сглаженными в сравнении с предыдущими вариантами.

Читайте также:  Технические характеристики пум-500

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Отдельного внимания заслуживают фары Хино 300. Противотуманное освещение – это нововведение, свойственное последним моделям. Таким образом, улучшается видимость в ночное время, что порой является ключевым при выборе варианта машины для длительных поездок.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Интерьер

Автомобиль Хино 300 отличается придельной простотой и это также касается интерьера салона. Кабина имеет лишь минимум необходимых особенностей. Этого вполне достаточно для нормальной комфортабельной работы водителя. При этом стоимость позволяет снизить намного.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

К примеру то, что сидения покрыты серой тканью, удешевляет модель. А вот приобрести при желании кожаные чехлы водитель сможет в любой момент, выбрав их по своему вкусу.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

В кабине расположено 3 сидения. Водительское оснащено функцией наклона спинки, регулировки высоты. Также по высоте можно отрегулировать руль. При необходимости дополнительно возможно вмонтировать подушки безопасности для пассажиров, так как изначально предусматривается лишь водительская. Подушка безопасности вмонтирована в рулевую колонку.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Среднее сидение при необходимости легко можно трансформировать в удобный столик, просто сложив его. Еще в салоне расположено множество карманов, полочек, а также держатели для бутылок, пепельницы, бардачок, боковой отсек для бумаг на двери. Причина в том, что модель используется экспедиторами, поэтому основной упор при создании делается на облегчение их работы.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Передняя панель черного цвета, на ней отсутствуют современные дополнения (бортовой компьютер, сенсорная панель). Имеется здесь стандартный монитор, на котором отмечается температура двигателя, объем дизеля в баке, пробег. В более старых моделях монитор отсутствует – там имеются только стрелочные датчики.

В последнее модели кабина стала намного длиннее, габаритнее и просторнее, двери также стали больше. Кроме того, стоит отметить приятное новшество – рычаг переключения передач расположен теперь не посередине, а ближе к водительскому сидению. Кроме того, при необходимости его можно вовсе сложить. Это облегчит передвижение по кабине и позволит гораздо проще оборудовать в салоне спальное место.

Технические характеристики

Основные характеристики, по которым всегда оценивается грузовая техника, определяют ее производительность. Технические характеристики модели:

  • максимальная скорость 110 км/час;
  • 3 места в кабине;
  • грузоподъемность 5 тонн;
  • топливный двигатель 4-цилиндрический;
  • тип обтекателя — спойлер hino dutro;
  • мощность 150 л.с.;
  • работает от дизельного топлива;
  • емкость бака 100 литров + дополнительный 70 л;
  • размеры ремня приводов от 1200 (в зависимости от конкретной модели);
  • у автомобилей серии 300 расход топлива в среднем 16-19 литров на каждые 100 км;
  • КПП Хино 300 5-ступенчатая. Коробку передач установили изначально механическую. Так как модель устарела, то она не была усовершенствована до автоматической.

Помимо фургона, на модель 300 может быть установлен рефрижератор. Таким образом, модель может быть использована несколькими удобными способами, в зависимости от выбранного типа комплектации.

Hino 300 представлен в двух вариациях: среднетоннажный (до 7,5 тонн) и малотоннажный (до 3,5 тонны). Малотоннажные модели сейчас встречаются все реже, поэтому чаще всего о них вовсе забывают. Но наиболее интересно то, что основные параметры при этом будут схожими. Автозапчасти также далеко не всем отличаются.

Дополнительным преимуществом является то, что приобрести можно не только детали от производителя, но также российские аналоги, которые вполне могут быть использованы без ущерба для автомобиля. Таким образом, возможный ремонт Хино 300 обойдется дешевле.

Комплектации и цены

Приобрести новый Hino 300 с базовой комплектацией возможно за 1,7-2,1 млн рублей (примерно 30 тыс. евро). Новый автомобиль по цене может достигать 3,7 млн.

рублей, если предусматриваются дополнительные надстройки, функции. А вот подержанный Hino 300 серии возможно купить по цене от 700 тыс. руб. (2010 года выпуска).

Модели 2012-2013 годов обойдутся до 1,5 млн рублей (с большим количеством дополнительных функциональных возможностей).

Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • запасное колесо;
  • переднее и заднее буксирное устройство;
  • противотуманные фары;
  • крючки для одежды, полочки, карманы (различные виды модификации серии 300 предполагают количество и расположение);
  • каневое покрытие сидение, пластиковая отделка кабины;
  • пепельницы на дверях;
  • 2-спицевое рулевое колесо;
  • прикуриватель;
  • водительская подушка безопасности;
  • 2 аудиоколонки;
  • печка в салоне;
  • стоянчатый тормоз-рычаг;
  • набор инструментов;
  • моторы Евро-3 (модели до 2012 года выпуска) и Евро-4 на более новые;
  • козырьки, защищающие от солнца.

А вот отсутствуют в модели Hino 300 бортовой компьютер, кондиционер, навигатор. Все это возможно приобрести дополнительно и без проблем монтировать даже на устаревшие модели автомобиля.

Отзывы владельцев и тест драйв

Многие отзывы о Hino 300 свидетельствуют о том, что модель является качественной, надежной. По статистике мелкий ремонт Hino 300 может потребоваться каждые 25-30 тыс. км, а вот крупные поломки случаются лишь после 100 тыс. км.

Колодки, тормозные Hino 300 – это его сильные стороны. Эти детали приходят в негодность крайне редко. А вот замена на Hino 300 фильтра требуется сравнительно часто.

Из плюсов стоит также обозначить потребление горючего. В сравнении с другими грузовыми автомобилями, даже при использовании максимальной мощности затраты не слишком значительные. Также аккумулятор стандарта Евро 3-4 можно выбрать среди отечественных АКБ, снизив затраты на обслуживание авто.

Итог: в соотношении цена-качество модель достойная. Внутри и снаружи нет ничего лишнего, но при этом абсолютно все необходимое имеется. Из минусов следует назвать отсутствие современных нововведений, которые могут облегчить жизнь водителю. Но многих из этого легко находят выход, совершенствуя кабину самостоятельно.

Чтобы оценить автомобиль в действии и получше рассмотреть его особенности достаточно просто посмотреть видео.

Источник: http://auto-obzory.ru/gruzovye/hino-300-otzyvy-kharakteristiki-cena.html

Хино 300

Hino 300 – семейство малотоннажных грузовиков компании Hino Motors Ltd., являющейся частью известного бренда Toyota. Для моделей серии свойственны все качества, необходимые коммерческому грузовому автомобилю. На шасси Хино 300 можно устанавливать различные надстройки, получая необходимую модификацию автомобиля с привлекательной внешностью по оптимальной цене.

Модель считается современным «родственником» Toyota Dyna, популярной у россиян. Грузовики Hino 300 адаптированы к использованию в сложных дорожных и климатических условиях.

Делая выбор в пользу Хино 300, потребитель получает:

  • мощный японский агрегат;
  • хорошее сочетание большой грузоподъемности и компактности;
  • современную систему безопасности;
  • шасси повышенной прочности.

История модели и назначение

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Хино 300 является экспортным вариантом праворульного грузовика Hino Dutro. На внутреннем японском рынке дебютное поколение автомобиля появилось в 1999 году. Прародителем модели является развозной грузовик Toyota Dyna, выпуск которого стартовал в далеком 1956 году. Именно на базе данного автомобиля и были построены Hino Dutro и Hino 300, изначально предназначавшиеся исключительно для рынков Америки, Азии и Австралии. В Европу модель поставляли лишь в Ирландию, Британию и Мальту.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Хино 300 в России и его популярность

Официально на российском рынке Хино 300 появился лишь в 2008 году. На данную серию приходится до 50% продаж бренда в нашей стране. Причем наибольшей популярностью пользуются более тяжелые версии (7500 кг).

Подобный уклон говорит об интересе к автомобилю со стороны крупных перевозчиков. У небольших торговцев Hino 300, существенно превосходящий по цене «ГАЗель» или китайский аналог, большой популярностью не пользуется.

Особенно распространены данные автомобили в Восточной части страны. Причем здесь много праворульных версий Хино 300.

У россиян автомобиль ценят за японскую сборку. На отечественный рынок машины попадают в виде шасси, собранных из качественных компонентов на заводе, расположенном в пригороде Токио.

Установка надстроек выполняется на российских предприятиях (наиболее популярны изотермические и промтоварные фургоны).

Россияне в итоге покупают автомобиль с отечественными VIN-номерами, а японские коды (JHH, JHD, JHC) используют для заказа деталей.

Примечательно, что сконструирован автомобиль как грузовик класса С, потому перевозить он может до 3300 кг. Однако российским импортерам удалось сертифицировать его как машину В класса. Это значит, что 2,5-кратное превышение заявленной грузоподъемности на работе Hino 300 никак не скажется.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Сфера использования автомобиля не ограничивается исключительно перевозками грузов. Хино 300 подойдет для транспортировки бригады из 7 человек.

Различные надстройки существенно расширяют возможный функционал модели, позволяя выполнять всевозможные работы (перевозка грузов с особым температурным режимом, погрузка материалов и различных объектов, доставка продуктов питания или хрупких предметов).

Hino 300 успешно используется государственными предприятиями («Мосводоканал», «Роснефть»), что говорит о высоком качестве модели.

Технические характеристики

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Модельный ряд грузовиков Хино 300 включает автомобили с полной массой в 5500-7500 кг и грузоподъемностью шасси в 1300-5000 кг. Основа машины сделана из высокопрочной стали и разработана специально для российских условий. Всего доступно 6 вариаций длины рамы – 4700-7200 мм.

Hino 300 оснащается 3 типами кабины:

  • узкой однорядной;
  • широкой однорядной;
  • широкой двухрядной.

Модель имеет колесную формулу четыре на два. Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось составляет 2000 кг, на заднюю – 3500 кг.

Габаритные характеристики автомобиля:

  • длина – 4700 мм;
  • высота – 2100 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • высота шасси – 625 мм (спереди), 695 мм (сзади);
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • задний свес – 1130 мм;
  • колея передних колес – 1400 мм;
  • колея задних колес – 1430 мм;
  • радиус разворота – 5200 мм.

Для Хино 300 используются шины размера 195/75R16C.

Средний расход топлива составляет 16,8 л/100 км (примерно такой же, как у российских «ГАЗелей»). Максимальная скорость равняется 110 км/час. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100000 км.

Двигатель

Семейство Hino 300 комплектуется агрегатами собственного производства. Японский бренд выпускает дизельные моторы с 1940-х годов, потому имеет огромный опыт в данной сфере. На последние версии грузовика устанавливают двигатели NO 4C, специально модернизированные в соответствии с требованиями стандартов экологии Евро-3 и Евро-4.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 4 л;
  • номинальная мощность – 150 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 420 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Устройство

Hino 300 в зависимости от исполнения комплектуется различными трансмиссиями. Для модификаций 3615 используются коробки передач Aisin, для версий 3815 – коробки передач Isuzu. При этом силовые установки применяются одинаковые, потому сцепление на всех версиях однодисковое с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325.

Читайте также:  Экскаватор эш 10 70

Более легкие автомобили оснащаются 5-скоростными синхронизированными КПП Aisin M550, тяжелые – 6-ступенчатыми КПП Isuzu MYY6S (аналогичные трансмиссии имеют Isuzu NPR). Благодаря алюминиевому картеру обеспечивается долговечность деталей и лучший ход подшипников.

Особенностью КП является синхронизатор повышенной эффективности, переключение скоростей выполняется при помощи тросов.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Грузовик комплектуется дисковыми тормозами, отличающими его от конкурентов корейского, японского и китайского производства. Данные тормоза выделяются своей цепкостью и информативностью.

Для замены колодок больших усилий прилагать не потребуется. К минусам тормозной системы следует отнести устаревший стояночный тормоз.

При использовании его для аварийной остановки на автомобиле начинает ощущаться сильная вибрация, что вызывает дискомфорт.

Кабина у последнего поколения Hino 300 стала заметно длиннее. За счет увеличения наклона лобового стекла были повышены аэродинамические показатели. Усовершенствования привели к сокращению потребления горючего. Изменения также затронули радиаторную решетку и фары. Новая задняя стенка позволила отодвигать водительское кресло при необходимости. Дверной проем увеличился в высоту и ширину.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Рычаг переключения передач стал более удобным. Его разместили не в середине кабины, а ближе к водителю. Еще одним новшеством стало увеличение функциональности рычага, который стал складываемым. За счет этого в кабине теперь можно спать. Подобное новшество упростило перемещение по салону.

На потолке кабины появились два ящика для документов и личных вещей. Модернизации подверглась и приборная панель. Она увеличилась в размерах, а к стандартным стрелочным указателям добавился дисплей с датчиками уровня топлива, температуры мотора, пробега и расхода горючего.

Появилась подушка безопасности, увеличившая степень защиты водителя.

Среди других особенностей конструкции модели следует выделить:

  • подогреваемые 2-составные зеркала;
  • ABS;
  • электропривод стеклоподъемников;
  • EBD;
  • передний стабилизатор поперечной устойчивости;
  • 3-точечные ремни безопасности;
  • рулевую колонку с поглощением силы удара;
  • травмобезопасный руль;
  • большую цветовую гамму материалов, используемых при отделке салона и кресел;
  • простоту в обслуживании и долговечность узлов;
  • антикоррозийное покрытие, позволяющее сохранять красивый внешний вид длительное время;
  • прочный кузов.

Хино 300 неслучайно является одним из наиболее популярных малотоннажных грузовиков отечественного рынка. Недостатков у автомобиля практически нет. Главным минусом его остается отсутствие разветвленной сети дилеров и сервисных центров.

Это делает ремонт и обслуживание машины довольно дорогим. Запчасти для Hino 300 в европейской и центральной части России не всегда можно купить в короткий срок, а стоимость их довольно велика.

Именно это пока и останавливает массовое распространение автомобиля на российском рынке.

Цена нового и б/у Hino 300

Отечественному потребителю предлагаются 2 версии семейства Hino 300: 3615 и 3815. Для каждой модификации доступны 3 вариации колесной базы, потому клиенты могут выбрать из 6 исполнений с длиной шасси от 4200 до 7200 мм. Большое количество всевозможных надстроек, устанавливаемых на автомобиль, делают его практически универсальным.

В базовой версии с мотором в 150 л.с. Хино 300 обойдется в 1,417 миллиона рублей. Данное исполнение предполагает наличие простой 2-местной кабины без спальника. Более топовые версии в минималке обойдутся в 1,69-1,80 миллиона рублей.

На рынке б/у грузовиков предложений Hino 300 не так много. Здесь модели 2012-2013 годов будут стоить 1,05-1,6 миллиона рублей, 2009-2010 годов – 650000-900000 рублей.

Аналоги

К аналогам автомобиля Хино 300 можно отнести модели Hyundai HD78, Mitsubishi Fuso Canter и Isuzu 75.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Источник: https://gruzovo.com/xino-300.html

Хино грузовик — характеристики, грузоподъемность

Малотоннажный Хино — грузовик из Японии, который уже не одно десятилетие пользуется большой популярностью.

Продажа машин занимает ведущие позиции в Японии, также с автомобилем знакомы водители и предприниматели с Дальнего Востока и иных городов России.

Производитель предпринял первые достаточно успешные действия по выходу на рынок с данным грузовиком в 2008 году. Российскому рынку были представлены три основные серии данных автомобилей – это грузовик Hino марки 300, 500 и 700.

Особенности и преимущества

Легкие модели категории 300 пользуются спросом благодаря своей функциональности и экологической безопасности. Остальные модели не менее востребованы . Они более основательные и мощные. Каждая из реализуемых модификаций выпускается в трех видах колесной базы.

Покупателю предоставляется возможность выбрать один из вариантов с общей длиной установленного шасси от 4,2 до примерно 7 метров. Более мощные и широкие модели часто оснащены особыми конструкционными элементами и надстройками.

Все это делает грузовики данной марки максимально универсальными.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристикиHino 300 — малотоннажный грузовик

Двигатель

Преимуществом авто данного производителя является оснащение мощными и качественными двигательными установками собственного производства. На авто новой линейки установлены двигатели марки NO 4C. Данные устройства были усовершенствованы, чтобы полностью соответствовать установленным на международном уровне стандартам безопасности. Это Евро-3 и Евро 4.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристикиHino 500, среднетоннажный

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Среди основных характеристик двигателей, встроенных в грузовик Hino, можно отметить:

  • Мощность колеблется от 138 до 150 л.с;
  • Общий крутящий момент составляет 396-420 Нм;
  • Присутствует обновленная топливная система, допустимы настройки компрессора;
  • Автомобильная турбина оснащена специальной электронной регулировкой;
  • Объем двигателя составляет 4 литра;
  • Ходовая часть поршня равна 118 мм, а общий диаметр равен 104 мм.

Идеальный уровень безопасности с экологической точки зрения основан на встроенной системе EGR. Она обеспечивает оптимальную регуляцию производимых выхлопных газов. Производители на поршень нанесли слой качественного полиамида, за счет чего значительно снижается трение, а также при перегретом в процессе езды двигателе улучшается работа установленного в грузовик Hino поршня.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристикиHino 700 — крупнотоннажный

Технические характеристики авто

Трансмиссия грузовика оснащена мощной и функциональной коробкой передач марки Aisin, на некоторых моделях устанавливаются КПП от производителя Isuzu.

Оба двигателя являются равными по модификации, потому для них используется одно и тоже сцепление. Это система однодисковая с уникальным гидравлическим приводом.

Среди иных, не менее важных положительных технических характеристик, которыми оснащен грузовик Hino, можно отметить:

Полная масса 3000 кг
Масса шасси 2100 кг
Грузоподъемность 3400 кг
Длина 4700 мм
Высота 2100 мм
Ширина 1850 мм
Колесная база 2500 мм
Шины от Bridgestone R630
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

В грузовике присутствует выполненный из алюминия картер, который обеспечивает идеальный ход подшипников, он гарантирует оптимальную долговечность встроенных деталей.

Оптимальный расход используемого топлива основан на сочетании мощного двигателя, 6-ступенчатой коробки передач, а также нового редуктора.

Преимущественной чертой КПП является наличие современного синхронизатора. Процесс переключения скоростных передач производится при помощи прочных тросов.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристикиОсновные модели, обзор характеристик

Обустройство кабины

Кабина у машин данной марки более удлиненная, чем у обычных транспортных средств этой категории.

В грузовике значительно улучшены основные аэродинамические параметры за счет значительного увеличения общего наклона переднего стекла. Это приводит к общему снижению трат горючего.

Небольшие изменения прямо коснулись и решетки радиатора и главных фар. Появилась ранее отсутствующая задняя сторона стенки. За счет нее можно достаточно далеко отодвинуть кресло водителя.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристикиКабина крупнотоннажной модели

Среди иных важных преимуществ кабины новой модели можно выделить:

  1. Высокий и широкий дверной проем.
  2. Кабина достаточно длинная.
  3. Удобное местонахождение рычага КПП.
  4. Наличие двух ящиков на потолке.
  5. Модифицированная приборная панель.

Рычаг КПП Хино грузовика при необходимости можно сложить. Данная особенность позволяет с комфортом спать в кабине грузовика. Приборная панель стала значительно больше по габаритам, есть дисплей, где показывается температура двигателя и количество горючего в баке. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности.

Заключение

Грузовик Hino можно приобрести по цене от 300 тысяч до 1 400 000 рублей. За данные средства можно получить достаточно надежный, функциональный и экономичный автомобиль, грузоподъёмность которого идеально сочетается с комфортом, который обеспечивается водителю. Для перевозки малотоннажных грузов – это оптимальный вариант.

Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/harakteristiki-gruzovika-modeli-hino.html

Hino 300: технические характеристики и отзывы владельцев, расход топлива, фото

Hino 300 — это японские малотоннажные грузовики, обновлённая версия которых была представлена на российском рынке в 2011 году. Компания Hino Motors, которая входит в группу Toyota, уже несколько десятилетий успешно занимается производством грузовых автомобилей.

Hino занимает лидирующие позиции по уровню продаж в Японии. Из-за ввоза подержанных автомобилей на Дальний Восток этот регион уже хорошо знаком с автомобилями данной марки, чего нельзя сказать о европейской части России. Многие автолюбители в нашей стране ещё не успели оценить качество грузовиков японской марки.

Поэтому следует поближе познакомиться с этим автомобилем.

Компания Hino предприняла первые попытки официального выхода на российский рынок в 2008 году, создав ООО «Хино Мотор Сэйлз».

Экономический кризис помешал стремительному росту компании, но в 2010 году произошло удвоение продаж. На российском рынке представлены три серии грузовиков данной марки: 300, 500 и 700.

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Серия 300 является самой лёгкой, экологически безопасной и востребованной

В Россию поставляются 2 модификации серии 300: 3615 и 3815. Каждая из 2 модификаций предлагает по 3 варианта колёсной базы, что позволяет выбрать из шести вариантов автомобиль с длиной шасси от 4,2 до 7,2 метра. Поэтому эти грузовики можно оснащать разными видами надстроек, что делает серию 300 почти универсальной.

Названия моделей 3615 и 3815 расшифровывается следующим образом: первая цифра указывает на серию — 300, вторая — округлённая величина полной массы (5,5 и 7.5 тонн), последние две цифры — количество десятков лошадиных сил (мощность составляет 150 л.с.).

Двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. А опыт в разработке моторов у данного производителя очень большой. Дизельные двигатели для тяжёлых грузовиков конструкторами Hino начали выпускаться с 40-х годов прошлого века. А с 1966 года компания объединилась с брендом Toyota.

На автомобили новой версии Hino 300 устанавливается двигатель NO 4C. Таким же агрегатом оснащены грузовики предыдущей линейки (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован таким образом, чтобы соответствовать международным стандартам экологической безопасности Евро-3 и Евро-4.

Читайте также:  Модельный ряд тракторов нью холланд

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства

По сравнению с предыдущей моделью, возросла мощность двигателя: со 138 до 150 лошадиных сил. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Рост мощности был достигнут благодаря усовершенствованной топливной системе и обновлённым настройкам компрессора. Турбина оснащена аппаратом с электронной регулировкой.

Топливную аппаратуру для обновлённой модели производит японская компания Denso. Конструкции электрооборудования и системы подачи топлива имеют лицензию Bosh. Турбину производит известная компания Garret. На высокий уровень экологической безопасности помогла выйти система EGR, которая обеспечивает рециркуляцию выхлопных газов.

Дизельный двигатель NO 4C объёмом 4 литра также устанавливается на грузовике Toyota Dane. Ход поршня составляет 118 мм, а диаметр — 104 мм. Распределительный вал находится в чугунном блоке.

Обращает на себя внимание тот факт, что гильзы цилиндров снимаются достаточно просто без особых приспособлений.

Слой полиамида, нанесённый на юбку поршня, уменьшает трение, что улучшает работу поршня при перегретом двигателе.

Устройство привода вентилятора позволяет экономить горючее при езде по холоду и во время прогрева двигателя. Из недостатков можно выделить достаточно низкое расположение радиатора. Расход топлива модели 3615 составляет 16,8 литра на 100 километров, а модели 3815 — 17,2 литра на 100 километров.

Эти цифры указаны в официальном буклете грузовика Hino 300. Отечественные «ГАЗели» имеют примерно такой же расход топлива. Только их грузоподъёмность составляет 1,5 тонны, а грузовики Hino могут перевозить грузы массой до 4,5 тонн.

Такой эффективности удалось добиться благодаря мотору, оснащённому системой внутреннего смесеобразования.

Основные характеристики двигателя выглядят следующим образом:

Модель NO 4C
Тип Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров 4
Мощность 150 лошадиных сил
Крутящий момент 420 Нм
Экологическая безопасность Евро-4
Объём 4 литра
Обороты:
– при максимальной мощности 2500 об/мин
– при максимальном крутящем моменте 1600 об/мин

Трансмиссия

Модель 3615 оснащена коробкой передач Aisin, а на 3815 устанавливается КПП от Isuzu. Двигатель на обоих модификациях одинаковый, поэтому и сцепление используется одно и то же (однодисковое с гидравлическим приводом). Диаметр диафрагмы составляет 325 мм.

На более лёгкую версию грузовика устанавливается 5-ступенчатая синхронизированная коробка передач Aisin M550 с диапазоном передаточных чисел от 4,98 до 0,74. Модель 3815 оснащена 6-ступенчатой КПП Isuzu MYY6S.

Передаточное число на первой передаче составляет 5,98, на шестой — 0,76. Такую же коробку передач устанавливают на Isuzu NPR. Алюминиевый картер способствует лучшему ходу подшипников и долговечности деталей.

Отличительной чертой этой КПП является эффективный синхронизатор. Переключение передач осуществляется при помощи тросов.

Относительно небольшой расход топлива обеспечивается благодаря сочетанию 6-ступенчатой коробки передач, достаточно мощному двигателю и новому редуктору. Данная модель грузовика производится только с двумя осями. Автомобили серии 300 с полным приводом не выпускаются.

Ходовая часть

Наибольшие различия между модификациями серии 300 можно заметить при рассмотрении ходовой части. Первое, что бросается в глаза, — это количество шпилек для крепления колёс: у 3615 — 5, у 3815 — 6. Для восьмитонной модели делают более широкую раму.

Автомобили серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Ширина переднего пакета, состоящего из 6 листов, составляет 70 мм, толщина — 10 мм. Задние листы имеют такую же ширину, но они немного толще. Хорошую управляемость обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Редуктор заднего моста автомобиля Hino

Hino 300 оснащён дисковыми тормозами, что отличает его от конкурентов японского, китайского и корейского производства. Тормоза достаточно информативные и цепкие.

Замена колодок не требует больших усилий. К недостаткам тормозной системы автомобиля можно отнести устаревший стояночный тормоз.

Если пользоваться им для аварийной остановки, то грузовик слишком вибрирует, что вызывает большой дискомфорт.

Кабина

Кабина новой модели стала длиннее. Были улучшены аэродинамические показатели за счёт увеличения наклона лобового стекла, что привело к снижению расхода топлива. Также изменения коснулись фар и решётки радиатора. Появилась новая задняя стенка, которая позволяет далеко отодвигать водительское сиденье. Дверной проём стал шире и выше.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Кабина новой модели стала длиннее

Обращает на себя внимание удобное расположение рычага переключения передач. Он расположен не посередине кабины, а ближе к водителю. Также следует отметить, что рычаг можно легко сложить. Это сделано для того, чтобы была возможность спать в кабине. Также эта функция значительно упрощает перемещение по салону.

На потолке расположены 2 ящичка, в которые можно складывать документы. Панель приборов также была модифицирована. Она стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей, на котором показывается температура двигателя, уровень горючего в баке, пробег, а также расход топлива, в том числе и мгновенный. В рулевом колесе расположена подушка безопасности.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

Панель приборов стала больше по размеру, и к стрелочным указателям был добавлен дисплей

Технические показатели модели 3615

Модификация XZU600L−HKMMPW3
Кабина Узкая
Колёса 4х2
Число рядов 1
Число мест для сидения 3
Полная масса 5,5 т
Масса шасси 2.1 т
Грузоподъёмность 3.4 т
Допустимая нагрузка:
— на переднюю ось 2 т
— на заднюю ось 3.5 т
Длина 4.7 м
Высота 2.1 м
Ширина 1.85 м
Колёсная база 2.5 м
Высота шасси:
— спереди 62,5 см
-сзади 69,5 см
Задний свес 1.13 м
Дорожный просвет 16 см
Колея:
— передних колёс 1,4 м
— задних колёс 1,43 м
Радиус разворота 5.2 м
Шины:
— производитель Bridgestone
— модель R630
— размер 195/75R16C
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 л на 100 км

Отзывы об автомобиле Hino 300

Юрий Зорин, Директор по продажам ООО «Хино Моторс Сэйлз»:

“До 2010 года модель пользовалась спросом преимущественно в восточной части России. Но к концу 2011 года поднялись продажи и в европейской части страны. Этого удалось добиться за счёт увеличения количества дилеров, улучшения технического обслуживания и создания складов с запчастями на территории России.”

Алексей, Москва:

“Наша компания занимается перевозкой и хранением грузов. Для этих целей осенью 2010 года нами был куплен грузовик Hino 300 старого поколения. Он полностью нас устроил ценой и качеством, правда, на зиму пришлось купить более цепкие шины. Весной были приобретены уже грузовики новой серии. На одной из машин возникли проблемы с холостым ходом, но на сервисе всё быстро наладили.”

Иван, Москва:

“Автомобилем полностью доволен. Единственное, что об экономии топлива в столичных дорожных условия говорить не приходится. Получается значительно выше указанного производителем показателя. У меня выходит примерно 20 литров на 100 км.”

Грузовики Hino 300 стоят от 1 400 000 рублей. За эти деньги владелец получает экономичный и надёжный автомобиль, предназначенный для перевозки малотоннажных грузов.

Видео: «Обзор японского грузовика Hino 300

Уважаемые посетители сайта мы всегда рады вашим комментариям, оставляйте их чаще, это побуждает нас писать новые, интересные статьи на животрепещущие темы сферы грузоперевозок, так же не забывайте ставить «лайки/нравится». Ваш блог «Диспетчер грузоперевозок».

Источник: https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/praktichnyj-udobnyj-yaponskij-gruzovik-hino-300/

«Малотоннажный» HINO 300

  • HINO 300 (3615) – малотоннажный автомобиль-шасси, предназначенный для монтажа различного оборудования, который может выполнять широкий спектр транспортных и иных видов задач…
  • Этот японский грузовик, пришедший в России на смену модели Toyota Dyna, справил официальный дебют в 1999 году, тогда же началось его товарное производство.
  • В 2011-м машина подверглась модернизации, в результате которой получила усовершенствованный дизайн, более современный двигатель, новое оборудование и некоторые другие доработки.
  • Малотоннажный «300-ый» предлагается только с обычной кабиной, имеющей однорядную компоновку с тремя посадочными местами.
  • Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

В зависимости от модификации, общая длина автомобиля составляет 4635-5935 мм, высота достигает 2005-2010 мм (без учета спецнадстроек), а ширина не превышает 1855 мм. Расстояние между парами колес у «японца» варьируется от 2525 до 3400 мм, а дорожный просвет по тыльному мосту у него насчитывает 160 мм.

Тойота Хино-300: фото, грузоподъемность и другие характеристики

В «боевом» состоянии HINO 300 весит от 2139 до 2221 кг, его грузоподъемность колеблется от 1278 до 1361 кг, а максимально допустимая масса укладывается в 3500 кг (из них на переднюю ось приходится 1900 кг, а на заднюю – 2600 кг).

В движение малотоннажник приводится рядным четырехцилиндровым дизелем N04C-UV рабочим объемом 4 литра (4009 кубических сантиметров), в России отвечающим экологическим нормам «Евро-4» и укомплектованным турбонаддувом с промежуточным охлаждением, системой впрыска Common Rail и технологией рециркуляции отработавших газов.
Он максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 2500 об/минуту и 420 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.

Двигатель трудится в партнерстве с полностью синхронизированной 5-ступенчатой «механикой» AISIN M550, сухим однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом и ведущими колесами заднего моста.

Максимально грузовик способен набрать скорость 110 км/ч, а расход топлива у него варьируется от 16.8 до 17.2 литров в смешанном режиме (в зависимости от модификации).

  1. В основе HINO 300 находится жесткая рамная архитектура, изготовленная из стальных листов толщиной 6 мм, на которой смонтированы все основные узлы и агрегаты.
  2. «По кругу» грузовик оснащен зависимыми подвесками на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия, а на передней оси – еще с поперечным стабилизатором.
  3. Автомобиль укомплектован двухконтурной тормозной системой с вентилируемыми дисковыми устройствами и ABS, а также рулевым управлением с гидравлическим усилителем.
  4. В зависимости от модификации, малотоннажнику положен топливный бак объемом 70 или 100 литров.

Комплектация и цены. На российском рынке шасси HINO 300 в 2017 году предлагается по цене от ~1.8 миллиона рублей.
Стандартно грузовик оснащается: подогревом боковых зеркал, электростеклоподъемниками, отопителем салона, аудиосистемой с двумя колонками, водительской подушкой безопасности, мультифункциональным экраном в приборной панели и другим оборудованием.

грузовики шасси малотоннажные Отзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/hino-300_3-5.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector