Технические характеристики маз-6430

Седельный тягач МАЗ-6430 является представителем передового семейства трехосных тягачей. Производства автомобиля стартовало в 1997-ом году. Спустя 11 лет Минский автомобильный завод представил рестайлинговую версию грузовика. Основными преимуществами модели в сравнении с прежними модификациями (МАЗ-6422) стали несколько усовершенствований и комфортная кабина.

Уже в базовой версии МАЗ-6430 обзавелся подогревателем мотора, спойлерами, ABS и тахографом. Кроме того, была улучшена конструкция сидений, звукоизоляция и добавлены два полноценных спальных места.

Технические характеристики МАЗ-6430

Грузовик используется для осуществления перевозок различных предметов и строительных материалов в составе автопоезда. Уже в базе МАЗ-6430 оснащается системами ASR и ABS.

Модель имеет значительный ресурс работы, хотя официальной статистики по данному вопросу нет. Минский автозавод заявляет о 700-800 тысячах километров без необходимости капитального ремонта. Однако данный показатель определяется также качеством обслуживания и условиями эксплуатации.

Видео

Для региональных и городских перевозок МАЗ-6430 является идеальным вариантом.

Технические характеристики

Допустимая масса МАЗ-6430 составляет 25850 кг. При этом в составе автопоезда она может быть увеличена до 52000 кг. Допустимая нагрузка на заднюю ось равняется 19000 кг, на переднюю – 7100 кг.

Технические характеристики МАЗ-6430

Габаритные размеры грузовика:

  • колесная база – 3200 мм;
  • длина – 6900 мм;
  • высота – 3500 мм;
  • ширина – 2720 мм.

Максимальная скорость движения тягача составляет 100 км/час.

Расход Топлива

Технические характеристики МАЗ-6430

МАЗ-6430 на 100 км пути расходует 26,9 л горючего. При этом емкость топливного бака грузовика составляет 500 л, что позволяет организовывать протяженные грузоперевозки без остановок на дозаправку.

Двигатель

МАЗ-6430 комплектуется 4-тактным 6-цилиндровым рядным дизельным мотором модели «ЯМЗ-650» («ЯМЗ-658») производства Ярославского машинного завода. Данную силовую установку отличают пневмокомпрессор тормозной системы, имеющий производительность 500 л/мин, электронный блок EDC-7 от компании Bosch и система топливоподачи Common Rail. Двигатель дополнен механической КП ZF 16S221.

Ключевые системы агрегата включают иностранные комплектующие: подрулевой переключатель «круиз-контроль», водяной и воздушный радиаторы системы охлаждения, глушитель выхлопной системы и электронную педаль регулировки подачи топлива. Мотор отвечает требованиям «Евро-3».

Характеристики двигателя ЯМЗ-650»:

  • рабочий объем – 11,1 л;
  • номинальная мощность – 242,6 (330) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1900 Нм.

Также Минский автозавод предлагает модификации с аналогичным 412-сильным мотором.

Рестайлинговый вариант МАЗ-6430А9-1320-020, представленный недавно, оборудуется мощной силовой установкой Renault с турбонаддувом.

Фото

Технические характеристики МАЗ-6430 Технические характеристики МАЗ-6430 Технические характеристики МАЗ-6430 Технические характеристики МАЗ-6430 Технические характеристики МАЗ-6430 Технические характеристики МАЗ-6430 Технические характеристики МАЗ-6430

Устройство

МАЗ-6430 оснащается модернизированной пневмоподвеской с автоматическим краном управления, позволяющим в автоматическом режиме переводить полуприцеп в транспортное положение после выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Участие водителя в данном процессе не требуется.

Другой отличительной особенностью грузовика стал доработанный внешний вид и кабина с новыми блок-фарами, 460-миллиметровым рулевым колесом, верхней полкой, размещенной под ветровым стеклом, улучшенной облицовкой, приборным щитком, составным бампером и интересной панелью приборов.

Главной целью доработки кабины МАЗ-6430 было решения ряда технологических и эксплуатационных вопросов: организация потока воздуха для сокращения загрязнения и улучшение аэродинамики. Использование брызгозащиты помогло минимизировать помехи, создаваемые для других участников движения в дождливую погоду.

Ведущие мосты МАЗ-6430 имеют пневматическую 4-балонную подвеску. Электронные системы и электрооборудование на тягаче заметно усовершенствованы. Основным новшеством стало появление передового блока коммутационной аппаратуры «БКА-4» с электрическими разъемами «Power Timer» и предохранителями «ножевого» типа. Это повысило надежность автомобиля.

Блок-фара сделана в одном корпусе и включает элементы ближнего и дальнего света, передний указатель поворота, габариты и встроенный корректор угла наклона ближнего света. Блок-фара отличается повышенной защитой от воздействий и современным дизайном.

Щиток приборов имеет обширную информационную зону, отображающую состояние агрегатов и систем автомобиля. В его состав входит многофункциональный монитор, показывающий данные в цифровом виде.

Пневмоподвеска МАЗ-6430 оборудуется системой управления ЕСAS с современным комплексом систем: функцией диагностики и контроля, нагрузки на ведущих осях и контроля потребления топлива. Также тягач оснащается передовой антиблокировочно-противобуксовочной системой. Последняя функционирует весьма эффективно.

На верхней полке кабины появился тахограф Stoneridge, относящийся к категории МТСО 1324. Он электрически связан со щитком приборов. В кабине также присутствуют преобразователь напряжения, специальная розетка для зарядки телефона или подключения телевизора и электростеклоподъемники.

Садиться в кабину МАЗ-6430 стало удобнее за счет большого дверного проема и удачной конструкции поручней и ступеней. Кабину последних модификаций модели от иностранных аналогов отличить уже довольно тяжело. В ней применены современные материалы, а комбинация приборов отлично просматривается в любое время. На центральной консоли также находится небольшой раскладывающийся столик.

Уже в базовой версии МАЗ-6430 комплектуется подрессоренным водительским креслом, спойлером, тахографом, ограничителем скорости, ремнями безопасности, подогревателем мотора и ABS. Опционально для тягача доступны независимый воздушный отопитель, устанавливаемый в кабине, и электронная система противобуксования (ASR).

Цена нового и б/у

Стоимость нового МАЗ-6430 начинается от 3,7-4 миллионов рублей. Однако на рынке присутствует немало б/у вариантов данной модели. Здесь ценовой диапазон весьма широк. Так, модификации начала 2000-х годов обойдутся в 400-700 тысяч рублей, версии 2008-2011-го года – в 1,6-2 миллиона рублей.

Аренда МАЗ-6430 в зависимости от комплектации составит 1100-1500 руб/час.

Аналоги

Аналогами МАЗ-6430 являются иностранные модели Scania 3s и Mercedes Benz Actros 2641.

Источник: https://gruzovo.com/maz-6430.html

Маз 6430

История производства грузовых автомобилей на Минском автомобильном заводе насчитывает семь десятилетий. За это время было выпущено насколько миллионов единиц техники различного назначения. Одним из производственных направлений было и остается проектирование и изготовление седельных тягачей. Первый седельный тягач МАЗ-200В покинул ворота предприятия в 1952 году.

Он предназначался для использования в составе автопоезда полной массой 23,2 тонны. В 1978 году на заводе было начато производство одной из самых удачных МАЗовских моделей, седельный тягач МАЗ-6422, тридцатилетние экземпляры которого до сих пор встречаются на отечественных дорогах.

Но постоянно растущие требования к автомобилям подобного класса, а также высокая конкурентная борьба, в постсоветское время потребовали новых подходов к производству подобной техники. Достойным ответом на засилье на отечественных дорогах седельных тягачей MAN, SCANIA, MERCEDES BENZ и других стало появление трехосного седельного тягача Маз 6430.

В 1997 году на заводе было создано совместное белорусско-немецкое предприятие «МАЗ-МАН» с целью налаживания производства большегрузной техники. Одним из приоритетных направлений работы было и остается производство седельных тягачей.

Благодаря кооперации белорусских автомобилестроителей с известнейшими мировыми производителями автомобильной техники удалось снизить цену не уступающей по качеству продукции на 30%. Если первые седельные тягачи Маз 6430 строились на базе своего предшественника МАЗ 6422, то современные рестайлинговые версии больше схожи с МАНовскими образцами.

Назначение

Маз 6430 максимально адаптирован для перевозки грузов различного назначения как по отечественным, так и по зарубежным автомагистралям. Агрегаты и системы рассчитаны на работу как в жарких условиях, так и при низких температурных режимах.

В зависимости от типа прицепа МАЗ 6330 используется в различных отраслях промышленности, сельского хозяйства, строительстве и других сферах. Трехосные версии автомобиля прекрасно показали себя и при перевозках по проселочным дорогам.

Наиболее эффективно автомобиль работает на межрегиональных маршрутах и международных трассах.

Технические характеристики МАЗ-6430

Модификации

С момента начала производства до наших дней было выпущено шесть основных модификаций Маз 6430:

  • МАЗ-6430-А8 – первый седельный тягач с колесной формулой 6Х2 для эксплуатации в составе автопоезда общей массой до 38000 кг;
  • МАЗ-6430-А9 – седельный тягач с колесной формулой 6Х4 оснащенный лицензионным мотором Renault Trucks (собираемым на Ярославском моторном заводе) соответствующий экологическим требованиям Евро-3. Двигатель комплектуется системой топливоподачи «Common Rail» и электронным блоком управления от немецкой фирмы Bosch. Новинка была представлена на московской выставке «МАФ» в 2008 году.
  • МАЗ-6430-А5 – седельный тягач с колесной формулой 6Х4 разработанный для строительных компаний. Устанавливается стандартная силовая установка мощностью 243 л.с. Часть машин было приобретена немецкими строительными компаниями.
  • МАЗ-6430-А-18 – автомобиль с колесной формулой 6Х4 оснащается силовым агрегатом Daimler мощностью 402 л.с. Выпуск был начат в 2011 году;
  • МАЗ-6430-А-21 – автомобиль повышенной грузоподъёмности, способный перевозить грузы массой до 65 тонн. Оснащается турбированной силовой установкой MAN мощностью 455 л.с. отвечающей экологическим требованиям Евро-2. Заявленная максимальная скорость движения – 120 км/ч;
  • МАЗ-6430-26 – полноприводный седельный тягач с колесной формулой 6Х6. В подкабинном пространстве устанавливается дизельный мотор с турбонаддувом от MAN.
Читайте также:  Что такое коробка АМТ: особенности и отличия КПП данного типа

Некоторые модификации Маз 6430 в разные годы производились как на рессорно-балансирной, так и на пневматической подвесках.

Технические характеристики МАЗ-6430

Технические характеристики

Технические характеристики МАЗ-6430

Основные технические характеристики седельного тягача в базовой версии выглядят следующим образом:

  • Колесная формула – 4Х6;
  • Ширина – 2500-2550 мм;
  • Высота – 3180-4000 мм;
  • Клиренс – 250 мм;
  • Колесная база – 320+1400 мм;
  • Вес снаряженного тягача – 10050 кг;
  • Максимально допустимая масса автомобиля – 26100 кг;
  • Максимально допустимая масса автопоезда – 52000 кг;
  • Максимальная нагрузка – передняя ось 7100 кг, задняя ось 19000 кг;
  • Максимальная нагрузка на сцепное устройство – 15900 кг;
  • Трансмиссия – механическая, 16-ступенчатая КПП ZF 16S1650;
  • Применяемые шины – 315/80R22,5; 295R8022,5;
  • Колеса – дисковые 9,00*22,5;
  • Емкость топливного бака – 500 л;
  • Максимальная скорость движения, заявленная производителем – 100 км/ч.

Технические характеристики МАЗ-6430

Особенности и эксплуатация

Находясь в кабине нового Маз 6430, невозможно отличить его от лучших мировых аналогов. Применение в кабине ровного пола и высокой крыши позволяет свободно стоять в ней во весь рост.

Анатомическое кресло водителя на пневмоподвеске имеет уровни поддержки как на подушке, так и на спинке, а множественные регулировки позволяют комфортно разместиться в нем водителю даже с крупной комплекцией. Рулевая колонка регулируется по углу наклона при помощи педали, расположенной с левой стороны над педалью сцепления (аналогия с Volvo).

Панель приборов с ЖК-дисплеем информативна и хорошо читается при любом освещении. Пассажирское сидения по уровню комфорта практически не отличается от водительского. В кабине для удобства экипажа предусмотрено множество полочек, ящичков, и ниш до которых легко дотянуться рукой.

На центральной консоли панели приборов удобно смонтирован раскладывающийся столик. Качество материалов внутренней отделки кабины также находится на высоком уровне. Для отдыха водителей за сидениями располагается два спальных места. Кроме всего прочего есть холодильник и мини-газовая плита.

С внешней стороны кабина имеет откидной бампер с блок-фарами, за которым установлены инструментальные контейнеры, а также оперение для улучшения аэродинамических свойств и снижения загрязнения кабины. Кабина имеет прекрасную обзорность. Для безопасного движения при совершении маневров установлено несколько зеркал:

  • Два зеркала заднего вида с электрической регулировкой с места водителя;
  • Зеркало обзора погрузочной рампы;
  • Зеркало обзора спереди.

Технические характеристики МАЗ-6430

Такая схема установки зеркал практически исключают потенциально опасные мертвые зоны. Кабина Маз 6430 кроме того снабжена целым комплексом современных электронных систем, включая систему контроля и диагностики расхода топлива и нагрузок на ведущих осях.

В качестве дополнительных элементов комплектации можно отметить автономный отопитель кабины, новую систему управления климатической установкой со встроенным кондиционером, предпусковой подогреватель двигателя, тахограф, систему ABS, и аэродинамический спойлер.

Одним из новшеств, обеспечивающим повышение потребительских качеств автомобиля, стала установка бортовой шины CAN и интерфейсного блока со встроенной системой мониторинга режимов работы и технического обслуживания тягача.

По сути это энергонезависимый паспорт машины, позволяющий записывать и хранить в памяти такие параметры как:

  • Общий пробег автомобиля;
  • Наработку моточасов;
  • Количество пусков двигателя и переключений передач;
  • Количество торможений и включений блокировок дифференциала;
  • Номер машины, шасси, данные водителей;
  • Даты и места проведения ТО и т.д.

При этом осуществить доступ к необходимой информации можно при помощи ПК, подключенному к штатному разъему используя парольный доступ. Тягач комплектуется двумя типами сцепных устройств с высотой 1250 и 1350 мм, и двумя типами задних подвесок: рессорной и пневматической.

Использование автоматического крана управления пневматической подвеской позволяет перевести полуприцеп в транспортное положение после проведения погрузочно-разгрузочных работ без участия водителя.

Автомобиль Маз 6430 постоянно дорабатывается и совершенствуется, но уже сегодня его можно ставить в один ряд с такими флагманами дальних перевозок как Mercedes Benz Actros и Scania 3S.

Видео

Двигатель

В разные годы производства различные модификации Маз 6430 комплектовались как отечественными, так и зарубежными силовыми установками. Основная масса машин выпускается с дизелями производства Ярославского моторного завода.

Также есть модификации с моторами Cummins, Daimler Christer, Mercedes и MAN. На большей части выпущенных автомобилей стоят моторы, отвечающие экологическим нормам Евро-3. На модификации последних годов выпуска ставят также CumminsISLe400.

40 (Евро-4) и Daimler Christer OM501LA,V6 (Евро-5).

Технические характеристики МАЗ-6430

Цена

Новый седельный тягач Маз 6430 с колесной формулой 6Х4 и двигателем ЯМЗ-651.10 в базовой комплектации у официальных дилеров предлагается в среднем за 3 млн. 900 тыс.руб. Тягачи в хорошем техническом состоянии находящиеся в эксплуатации порядка пяти лет предлагаются за сумму от 1 млн. 500 тыс. руб. до 2 млн. руб.

Технические характеристики МАЗ-6430

Источник: https://gruzato.ru/maz-6430.html

СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ МАЗ-6430В9-1420-020

Колёсная формула 6×4
Нагрузка на ССУ, кг 15900
Высота ССУ, мм 1250
Полная масса седельного тягача, кг 25850
Полная масса автопоезда, кг 52000
Модель двигателя ЯМЗ-651.10
Мощность двигателя, л.с. 412
Топливный бак, л 500
Max скорость, км/ч 100

Гарантийный срок: 24 мес.

Гарантийный пробег: 100 000 км (40 000 км авто с гидроотбором)

Межсервисные интервалы

  • РўРћ-0: РЅРµ более: 2 000 РєРј
  • РўРћ-1: 15 000 ± 500 РєРј (10 000 ± 500 РєРј авто СЃ гидроотбором)
  • РўРћ-2: 30 000 ± 1 000РєРј (20 000 ± 1 000 РєРј авто СЃ гидроотбором)

Автомобиль-седельный тягач МАЗ-6430В9-1420-020 с колесной формулой 6х4 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных грузов в составе автопоезда по дорогам с асфальтобетонным покрытием. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы для водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Mercedes, Cummins, Shaanxi Fast Gear, ЯМЗ, ММЗ и т.д:

  • Кабина 6431 большая, 2-С… местная СЃ РґРІСѓРјСЏ спальными местами ( кабина СЃРѕ спальником ), рестайлинговая, подрессоренная ( 4-С… точечное крепление РЅР° пружинных или пневматических подушках ), сиденье водителя Рё пассажира подрессоренные РЅР° пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется РІ РґРІСѓС… плоскостях; 
  • Рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель  РЇРњР—-651.10, мощность 412 Р».СЃ, максимальный крутящий момент РќРј (РєРіСЃ)-1911 (195),  Евро-4 ( производитель Ярославский моторный завод ), рабочий объём двигателя составляет 11,12 литра, РЅР° двигателе установлена система подачи топлива Common Rail (производства GRS Bosch) c максимальным давлением впрыска 1600 бар Рё система рециркуляции охлаждённых отработавших газов (EGR) СЃ каталитическим нейтрализатором, для нормальной эксплуатации данного двигателя установлен следующий регламент периодичности замены масла Рё фильтров ( РўРћ-0 РІ районе 2000 РєРј, РўРћ-1 РІ районе 10000 РєРј, РўРћ-2 РІ районе 20000 РєРј Рё последующие РўРћ СЃ интервалом РІ 15000 РєРј),  контрольный расход топлива РЅР° 100 РєРј составляет 30,5 литра РїСЂРё скорсти 60 РєРј/С‡ Рё 35,8 литра РїСЂРё скорсти 80 РєРј/С‡, заявленный ресурс двигателя составляет 1 000 000 РєРј ;

Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 с рабочим объемом 11, 12 л и мощностным диапазоном 286-422 л.с., выполняет текущие и перспективные требования по экологии.

Мощные, надежные двигатели ЯМЗ-650 соответствуют высокому уровню и мировым направлениям в двигателестроении.

Это современная конструкция на базе dCi 11, совокупность передовых технических решений, выполнения экологического законодательства, компактность, эффективность, экономичность и впечатляющий ресурс, гарантия высокого качества и безупречной работы.

Двигатели предназначены для установки  РЅР° перспективные автомобили, седельные тягачи, бортовые транспортные средства, шасси, магистральные автопоезда, самосвлы «РњРђР—», «РЈСЂР°Р»», «РњР—РљРў», «РўРѕРЅР°СЂ» Рё РґСЂ. Специальные промышленные модификации двигателя РЇРњР—-650 успешно адаптированы для работы РІ составе железнодорожного транспорта, стационарных дизель-генераторных установок.  

  • РљРѕСЂРѕР±РєР° переключения передач ZF 16S2520TO ( число передач 16 вперёд / 1 назад ), производство фирмы « Zahnradfabrik » (ZF). Механические 16 – ступенчатые РєРѕСЂРѕР±РєРё передач ZF Friedrichshafen прошли испытания временем. Р� как показывают испытания, эти РєРѕСЂР±РєРё передач превосходно работают РІ тяжелых условиях, РїСЂРё РЅРёР·РєРёС… скоростях, РєРѕРіРґР° РѕСЃРѕР±РѕРµ значение имеет точность управления. РљСЂРѕРјРµ того, европейский стандарт РєРѕСЂРѕР±РѕРє ZF позволяет достичь идеальной синхронизации СЃ двигателем как европейских, так Рё отечественных производителей.  Отличительной особенностью РєРѕСЂРѕР±РѕРє передач ZF является высокая надёжность. Относиться Рє серии РєРѕСЂРѕР±РѕРє передач СЃ двойным промежуточным валом;
Читайте также:  Принцип работы гидроходоуменьшителя мтз-82

Для автомобилей РњРђР— СЃ двигателями серии РЇРњР—-650 большей размерности Рё мощности применяется шестнадцати ступенчатая механическая РєРѕСЂРѕР±РєР° ZF 16S2520TO серии ZF-Ecosplit четвертого поколения  производства фирмы ZF, которая оптимально приспособлена для эксплуатации РІ составе тяжелых автомобилей РњРђР—. Эта механическая РљРџРџ легкой конструкции СЃ шестнадцатью ступенями переключения скоростей, позволяет водителям поддерживать оптимальную мощность РІ любой ситуации – РІ момент, РєРѕРіРґР° автомобиль трогается СЃ места, РїСЂРё ускорении, РІРѕ время движения РїРѕ трассе. Особенно  РљРџРџ ZF 16S2520TO демонстрирует СЃРІРѕРё преимущества, РІ условиях бездорожья Рё РІ тяжелых условиях эксплуатации. Диапазон передаточных чисел рассчитан специально для применения РЅР° строительных объектах Рё для специального транспорта.

Коробка передач ZF 16S2520TO состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора.

Р’СЃРµ передачи переднего С…РѕРґР° РІ РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача – зубчатой муфтой. Высшая передача – повышающая.

Демультипликатор планетарный, автоматически переключается СЃ помощью пневматического клапана синхронизатором РїСЂРё перемещении рычага РІ нейтрале РѕС‚ положения 3-4 передач Рє 5-6 Рё наоборот. Делитель передач – механический, состоит РёР· РґРІСѓС… пар цилиндрических шестерен Рё синхронизатора. Управление делителем пневматическое. Масса РєРѕСЂРѕР±РєРё передач составляет 290 РєРі. Максимальный крутящий момент 1850 РќРј. 

РљРѕСЂРѕР±РєРё передач ZF Ecomid Рё ZF Ecosplit имеют возможность присоединения различных РєРѕСЂРѕР±РѕРє отбора мощности, как СЃ непосредственной установкой гидронасоса, так Рё РїРѕРґ последующее фланцевое присоединение промежуточного вала. 

  • Высота РЎРЎРЈ над уровнем РґРѕСЂРѕРіРё 1250 РјРј, нагрузка РЅР° РЎРЎРЈ-15,9 С‚, РЎРЎРЈ РїРѕРґ шкворень размерности 2 РґСЋР№РјР°;
  • Технически допустимая общая масса автомобиля 25850 РєРі, технически допустимая общая масса автопоезда 52000 РєРі, полная масса автомобиля РІ снаряженном состоянии 9670 РєРі;
  • Передаточное число мостов 3,57;
  • Максимальная скорость СЃ электронным ограничителем 100 РєРј/С‡;
  • Сцепление: РѕРґРЅРѕРґРёСЃРєРѕРІРѕРµ СЃ РіРёРґСЂРѕРїСЂРёРІРѕРґРѕРј СЃ пневматическим усилением;
  • Распределение технически допустимой общей массы: РЅР° переднюю РѕСЃСЊ 6850 РєРі, РЅР° задний РјРѕСЃС‚ 19000 РєРі;
  •  РџРµСЂРµРґРЅСЏСЏ подвеска: рессорная малолистовая;
  • Задняя подвеска: пневматическая 4-С… баллонная; 
  • Размер шин 315/80R22,5;
  • РўРёРї колес: дисковые;
  • Тормозная система: пневматическая двухконтурная, СЃ разделением РЅР° контуры РїРѕ РѕСЃСЏРј; СЃ АБС Рё ASR, тормозные механизмы всех колес барабанного типа;
  • Рулевое управление: СЃРѕ встроенным рулевым усилителем;
  • РћРґРёРЅ топливный бака 500 Р», топливный фильтр С„.Racor СЃ подогревом;
  • Р’ базе устанавливается предпусковой подогреватель двигателя С„.Элтра;
  • Заднее Р±СѓРєСЃРёСЂРЅРѕРµ устройство: вилка;

Базовая комплектация автомобиля:

  • Экран глушителя;
  • Щитки РЅР° колесах ведущих мостов;
  • Крылья ( брызговики ) колес;
  • Преобразователь напряжения ( прикуриватель ) Тахограф цифровой;
  • Электронный щиток РїСЂРёР±РѕСЂРѕРІ;
  • Фонари автопоезда;
  • Противооткатные СѓРїРѕСЂС‹;
  • Подголовники сидений;
  • Ремни безопасности;
  • Ограничение скорости;
  • Механическое управление двигателем;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Запасное колесо;
  • Огнетушитель.

Дополнительные опции которые можно заказать на заводе:

  • Циклон очистки РІРѕР·РґСѓС…Р° ;
  • Независимый воздушный отопитель кабины;
  • Магнитола;
  • Противотумнные фары ;
  • Климатическая установка;
  • Зеркало переднего РѕР±Р·РѕСЂР°;
  • Центральный замок;
  • Электрический РїСЂРёРІРѕРґ зеркал;
  • Электрический РїСЂРёРІРѕРґ стеклоподъемников;
  • Магнитола;
  • Спидометр;
  • РљСЂСѓРёР·-контроль;
  • Солнцезащитный козырек;
  • РЁРёРЅС‹ РЎРќР“ или импортные;
  • Сиденья РЎРќР“ или импортные ;
  • Автоматическое управление отопителем;
  • Светоотражающая маркировка;
  • Шумоизоляционные экраны базовые;
  • Подлокотники сидений ;
  • АБС фирмы Wabco или БПО «Р­РєСЂР°РЅ»;
  • Комплект Р—Р�Рџ стандартный или полнокомплектный.
  • Рекомендуемые полуприцепы Рє применению:
  • Полуприцепы РњРђР— – 938660 ; 975800 ; 938020 ; 938662 ; 978530 ; 975870 ; 931010 Рё РёС… модификации.
  • Возможны различные дополнительные доработки автомобиля.

Технические характеристики МАЗ-6430 Технические характеристики МАЗ-6430 Технические характеристики МАЗ-6430 Технические характеристики МАЗ-6430

Двигатель ЯМЗ-651.10

Технические характеристики МАЗ-6430

Тип Дизельный, 6-и цилиндровый, рядный
Мощность, л.с. 412
Крутящий момент, Нм (1200–1400 мин-1) 1911
Рабочий объем, л 11,12
Масса заправленного двигателя, кг 1150
Число клапанов на один цилиндр 2 впускных и 2 выпускных
Ресурс до капитального ремонта 15 000 часов или 1 000 000 км пробега
Гарантийный ресурс, км 140 000

Коробка передач

ZF 16S2520 РўРћ

Кабина

6431

Подвеска

Пневматическая 19т

РЁРёРЅС‹ 295/80 R22,5

Технические характеристики МАЗ-6430

Характеристики шин 295/80 R22,5

Обозначение шины 295/80R22.5
Тип рисунка Универсальный
Обод рекомендуемый 9.00х22.5
Обод допускаемый 8.25х22.5
Наружный диаметр (мм) 1044
Ширина профиля (мм) 303
�ндекс несущей способности 152/150
Максимальная нагрузка (кг) 3550/3350
�ндекс скорости M
Максимальная скорость 130
Давление в шине (кПа) 850
Глубина рисунка протектора шины (мм) 20

Источник: http://www.mazrus.ru/sedel/maz_6430v9_1420_020

Седельный тягач МАЗ 6430: технические характеристики, расход топлива и отзывы :

В 1997 году Минский автомобильный завод представил свою новую модель – седельный тягач МАЗ 6430 с колесной формулой 6 х 4.

Немного истории

Первый трехосный автомобиль производства Минского автомобильного завода сошел с конвейера еще в начале восьмидесятых. Это был тяжелый тягач МАЗ 6422. На смену ему пришли модели с двумя осями.

И лишь спустя много лет, в 1997 году, предприятие вернулось к выпуску трехосных автомобилей. Им стал седельный тягач с большой мощностью МАЗ 6430. Характеристики его были улучшены.

Он разрабатывался уже в соответствии с европейскими стандартами.

Технические характеристики МАЗ-6430

Спустя еще одиннадцать лет предприятие выпустило рестайлинговую модель. Основное отличие – кабина МАЗ 6430, которая стала более комфортной.

Обзор кузова и кабины

Внешний обзор автомобиля внушает доверие. Впереди в глаза бросается решетка радиатора, которая выделяется среди насыщенного цвета кузова. На переднем бампере также расположены фары, габаритные огни, повторители поворотов. За передним бампером спрятан ящик для инструментов. Сверху кабины можно дополнительно установить прожекторные огни и подключить их к «габаритам».

Улучшилась в сравнении с предшествующими моделями и аэродинамика кузова. Появилось много небольших интересных и привлекательных деталей. Улучшились брызговики. Они лучше защищают саму машину от загрязнения, а также не позволяют грязи лететь по сторонам на окружающих.

Технические характеристики МАЗ-6430

Зеркала

Характеристика МАЗ 6430 будет неполной, если не вспомнить о зеркалах. Они приятно радуют. Зеркала заднего вида создают хороший обзор. При этом так называемая мертвая зона сводится к минимуму.

Имеются зеркала обзора задней части и погрузочной рамы. Они оснащены электрической регулировкой. Имеется зеркало переднего вида.

Оно позволяет четко видеть перед машины и дорогу непосредственно перед самим авто.

Интерьер

МАЗ (тягач) 6430 более комфортен, нежели его предшественники. Большое сиденье позволяет водителю удобно расположиться. Для поддержки спины есть боковые подушки. Опереться можно на подлокотник, который при необходимости можно легко сложить.

Причем все это можно регулировать, настраивая положение под свои предпочтения. Изменять можно положение спинки, наклон и высоту подушки, высоту и вылет самого сиденья. Кресло для пассажира имеет те же функциональные возможности, что и водительское.

В дополнение к регулировкам сиденья можно отрегулировать положение рулевой колонки. Изменяется высота, вылет, наклон. Рулевое колесо диаметром сорок шесть сантиметров позволяет удобно расположиться.

Основные элементы приборной панели расположены за рулем. Но это вовсе не ухудшает их использование. В темное время панель подсвечивается, позволяя легко найти нужный датчик.

Технические характеристики МАЗ-6430

Справа от руля панель поворачивает на сорок пять градусов и приближается к водителю. За счет этого не нужно тянуться к кнопкам. В середине спрятан раскладной столик.

Работа всех систем отражается на экране, размещенном на панели. Здесь можно посмотреть все необходимые показатели.

Высота кабины позволяет водителю стоять в полный рост. Улучшилось и спальное место, на котором водитель может спокойно и уютно отдохнуть. Для вещей имеются удобные закрывающиеся ящики. Наличие холодильника и газовой плиты позволит хорошо покушать в любом месте.

Еще один плюс – шумоизоляция кабины. Она на высоком уровне за счет использования полимерного экрана. Как уверяют водители тягача МАЗ 6430, посторонние звуки больше не беспокоят.

Технические характеристики автомобиля

На данный автомобиль устанавливается двигатель мощностью четыреста лошадиных сил (или 294 киловатт). Коробка передач шестнадцатиступенчатая. Приводная схема МАЗ 6430 6 х 4. Силовой агрегат позволяет разгоняться до ста километров в час.

Читайте также:  Технические характеристики трактора бюллер 2375

Технические характеристики МАЗ-6430

Снаряженная масса автомобиля 10 050 килограмм. Автомобиль способен работать в составе автопоезда, допустимая масса которого не превышает пятидесяти двух тысяч килограмм.

Максимально допустимая нагрузка на переднюю и заднюю ось составляет 7 100 и 19 000 килограмм соответственно.

Подвеска рессорная. Спереди она выполнена на параболических листах. Сзади имеются балансиры поперечной устойчивости.

Все версии автомобиля МАЗ 6430 оснащены подогревом двигателя, антиблокировочной системой, тахографом, спойлерами.

Расход топлива зависит от скорости движения. При полностью загруженном прицепе автомобиль при движении шестьдесят километров в час «кушает» порядка 28-30 литров на сто километров (в зависимости от модификации). Если ехать со скоростью восемьдесят километров в час, расход топлива увеличится до 24-36 литров на сотню.

Модификации

За все время производитель предложил несколько модификаций своего седельного тягача МАЗ 6430:

  • Первая модель, сошедшая с конвейера, имела индекс А8. Ее колесная схема 6 х 2. Автомобиль способен перевозить грузы весом до тридцати восьми тысяч килограмм.
  • После рестайлинга в 2008 году появилась модель МАЗ 6430 А9 с колесной формулой 6 х 4. Ее характеристики соответствуют стандартам «Евро-3».
  • Специально для строительных предприятий разработана модификация А5. Силовой агрегат устанавливается мощностью 243 лошадиные силы. Автомобили данной версии приобретались даже для Германии.

Технические характеристики МАЗ-6430

  • С 2011 года производится версия 6430 18. Колесная схема МАЗ 6430 в данной версии 6 х 4. Силовой агрегат устанавливается мощностью 402 лошадиные силы.
  • Модели с индексом 21 обладают способностью перевозить грузы весом шестьдесят пять тысяч килограмм. Двигатель обладает мощностью 455 лошадиных сил. Он выдает скорость до 120 километров в час.
  • Дизельный мотор с турбонаддувом устанавливается на автомобиль МАЗ 6430 26.

Преимущества данного автомобиля

Среди плюсов данного седельного тягача пользователи выделяют следующие достоинства, которыми обладает авто:

  • Кабина, позволяющая водителю не только удобно расположиться во время поездки, но и комфортно отдохнуть во время стоянки.
  • Привлекательный внешний вид.

Технические характеристики МАЗ-6430

  • Мощность и надежность силового агрегата. Даже при большом пробеге автомобили исправно работают. Как заявляет производитель, седельный тягач данной модели может проехать восемьсот тысяч километров без технического обслуживания и ремонта.
  • Еще один важный плюс, говорящий в пользу данного авто, – экономия финансовых средств. Новый тягач можно приобрести у официального дилера всего за четыре миллиона рублей. Если говорить о машинах с пробегом, то их стоимость меньше в два и более раза. Их можно приобрести по цене от четырехсот тысяч до двух миллионов рублей. Кроме того, запчасти доступны по цене. Они имеются в наличии во многих магазинах. Проблем с их приобретением и установкой вместо изоношенных не должно быть.

Как видим, белорусский седельный тягач МАЗ 6430 может создать реальную конкуренцию своим аналогам от других производителей. У него есть что противопоставить им.

Источник: https://www.syl.ru/article/296097/sedelnyiy-tyagach-maz-tehnicheskie-harakteristiki-rashod-topliva-i-otzyivyi

Седельные тягачи МАЗ-6430

  • МАЗ-6430 – трехосный седельный тягач с колесной схемой «6×4», предназначенный для выполнения грузоперевозок по междугородним, региональным или международным маршрутам… Он создан для работы в составе автопоезда с задействованием полуприцепов различного назначения, а адаптирован для эксплуатации даже в сложных погодных условиях…
  • Официальная премьера МАЗ-6430 состоялась в 1997 году, тогда же был освоен его товарный выпуск на мощностях Минского автомобилестроительного завода.
  • Технические характеристики МАЗ-6430
  • В 2008-м автомобиль пережил обновление, в результате которого получил новую, более комфортабельную кабину и двигатели, отвечающие экологическим стандартам «Евро-4».
  • Технические характеристики МАЗ-6430
  • МАЗ-6430 предлагается с двумя типами цельнометаллической двухдверной кабины:
  • «Дореформенный» вариант – отличается «характерным» для белорусского производителя, но весьма устаревшим внешним видом с панорамным передним стеклом, прямоугольной решеткой радиатора, аккуратным бампером с «вживленными» фарами и спойлером на крыше.
  • «Рестайлинговый» – с той же «компоновкой», но более привлекательным оформлением экстерьера (которое мало чем уступает даже многим иностранным аналогам).

Габаритная длина МАЗ-6430 составляет 6900 мм, высота – 3300 мм (с учетом спойлера – 4000 мм), ширина – 2550 мм. Передний и средний мост у него удалены друг от друга на 3200-миллимитровый промежуток, а средний и задний – еще на 1350-1400 мм.

Высота седельно-сцепного механизма у грузовика варьируется от 1250 до 1380 мм (в зависимости от исполнения).

Технические характеристики МАЗ-6430

В «походном» виде седельный тягач весит 9370-10350 кг, а нагрузка на ССУ у него колеблется в пределах от 15750 до 23000 кг.

Общая (конструктивно допустимая) масса автомобиля насчитывает 25850-33350 кг, из которых 6830-7450 кг опирается на фронтальный мост, а оставшиеся 19000-26000 кг – на тыльную тележку.

Грузовик может выполнять свои функции в составе автопоезда с предельно разрешенным весом от 44000 до 65000 кг.

  1. Внутри МАЗ-6430 может «похвастать»: незамысловатым оформлением, грамотно продуманной эргономикой и посредственным качеством исполнения.
  2. Технические характеристики МАЗ-6430
  3. Вне зависимости от версии, в салоне седельного тягача установлены два удобных сиденья (на водительском месте уже в «базе» подрессоренное, с регулировками в нескольких направлениях) и две спальные «полки».
  4. Для минского грузовика заявлен широчайший перечень силовых агрегатов с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, интеркулером и непосредственным впрыском аккумуляторного типа Common Rail:
  • На МАЗ-643005/-6430А5 устанавливаются восьмицилиндровые V-образные моторы ЯМЗ-238ДЕ2 и ЯМЗ-6582.10 на 14.86 литра (первый подходит под эконормы «Евро-2», а второй – «Евро-3»), развивающие 330 лошадиных сил (243 кВт) при 1900-2100 об/минуту и 1274 Н•м доступной отдачи при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-643008/-6430А8 оснащаются 14.86-литровыми «восьмерками» ЯМЗ-7511.10 («Евро-2») и ЯМЗ-6581.10 («Евро-3») с V-образным нахождением цилиндров, которые производят 400 л.с. (294 кВт) при 2100 об/минуту и 1715-1766 Н•м пиковой тяги при 1100-1300 об/минуту.
  • МАЗ-6430А9 демонстрирует рядную «шестерку» ЯМЗ-650.10 («Евро-3») объемом 11.12 литра, вырабатывающую 412 л.с. (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1870 Н•м возможной отдачи при 1200 об/минуту.
  • Движущей силой МАЗ-643018 является 11.9-литровый двигатель V6 Mercedes-Benz OM501LA («Евро-3»), потенциал которого насчитывает 435 л.с. (420 кВт) при 2000 об/минуту и 2100 Н•м крутящего момента при 1400 об/минуту.
  • Под кабиной МАЗ-643087 скрывается рядный шестицилиндровый мотор Cummins ISLe 375 30 («Евро-3») на 6.7 литра, выдающий 375 л.с. (276 кВт) при 2100 об/минуту и 1550 Н•м вращающей тяги при 1400 об/минуту.
  • МАЗ-6430В9 обладает 11.12-литровой «шестеркой» ЯМЗ-651.10 («Евро-4») с рядной конфигурацией, которая генерирует 412 л.с. (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1911 Н•м предельного потенциала при 1200-1400 об/минуту.

На седельный тягач ставятся исключительно «ручные» трансмиссии – 12- или 16-ступенчатые. Вес запас мощности поставляется на ведущие колеса двух задних мостов (оснащенных блокировками дифференциалов – межколесных и межосевого).

Вне зависимости от исполнения, «максималка» грузовика не превышает 85 км/ч, а «уничтожение» горючего у него вписывается в 30.2-35 литров на каждую «сотню» (при контрольной скорости 60 км/ч).

В основе МАЗ-6430 простирается рама лестничного типа, сделанная из стали высокопрочных марок, кабина на которой установлена с применением четырехточечного крепления на пружинах или пневмоэлементах.

На передней оси «белоруса» использована зависимая подвеска с малолистовыми рессорами полуэллиптической формы, поперечным стабилизатором и амортизаторами.

В задней части седельного тягача задействована балансирная конструкция, подвешенная либо посредством многолистовых рессор (в некоторых комплектациях – со стабилизатором поперечной устойчивости), либо четырехбаллонной пневматической системы.

Грузовик оборудован гидроусилителем руля и двухконтурным тормозным комплексом с устройствами барабанного типа на всех колесах, ABS и ASR.

В зависимости от версии, машина может быть оснащена топливным резервуаром вместимостью 300, 350 или 500 литров.

На российском рынке МАЗ-6430 в 2017 году можно купить по цене от ~3.8 миллионов рублей.
В «штате» седельный тягач имеет: водительское кресло с пневмоподвеской, ABS, ASR, гидроусилитель руля, предпусковой подогреватель двигателя, электронный «щиток» приборов, цифровой тахограф, огнетушитель, аудиоподготовку, ремни безопасности и другое оборудование.

грузовики тягачи крупнотоннажные Отзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/maz-6430.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector