Технические характеристики газ 2834

Технические характеристики ГАЗ 2834

Год выпуска: 2013

Кузов: Фургон изотермический

Двигатель: 2.9 л, Бензин/Газ, МКПП, 100 л.с.

  • Приобретен: Декабрь 2013 г.
  • Пробег: 85,000 км
  • Привод: Задний
  1. Практичность
  2. Надежность
  3. Динамичность
  4. Комфорт
  5. Управляемость
  6. Расходы на авто средние

Машина была куплена в 17.01.2014 у офицального дилера на Котлековской. Машина была новая, пробег на спидометре был 20 км. Нет выбора не было по деньгам — машина устроила, она стоит своих денег. До этого не было других машин.

Выбора не было, так как денег было ограничено. Прежде не ездил. Усилил ресоры и поставил сигнализацию и обтекатель. Под перевозку мебели очень хорошая машинка и продуктов тоже, очень вместительная будка. В городе и за городом очень не плохо работается.

Технические характеристики ГАЗ 2834

Машина выглядит достаточно нормально, но есть одно но — конструкторы наши могли бы доработать. Очень близко расположено кресло к рулю, может так для меня (рост у меня 186 м), а кому-то пониже ростом будет и хорошо. Передняя панель хорошая — евро.

Управляемосьть неплохая, ходовка еще не подводила. Работаю по 8-9 часов в день. В месяц работаю 21 день. Бензина уходит 16 литров и газа 2н литров, езжу комбинировано.

Технические характеристики ГАЗ 2834

Нового нечего не открыл, недостатки есть, один из них — ноги после поездки затекают у меня. По ходовке и управляемость — все хорошо. Машина не перегревается, заменил термостат и прошивку поменял.

Поломок не было серьезных, так датчики менял, масло недавно поменял — стареет. Да, сайлентблоки заменил, еще масло поменял в коробке и заднем мосту и датчик заднего хода.

  • * Управляемость неплохая * Низкий расход топлива и газа
  • * Большая будка 18 м2

Минусы есть: это же Газель. Минусы надо смотреть самому . Часто расходники менять надо, ну что сделать, это же русский Вася собирал.

Я выбрал машину, потому что детали и расходники очень дешевые, да и сама машина не плоха на дороге. Мой совет всем: главное ТО проходить во-время. Машину продам и больше не буду покупать, буду работать на своих ногах.

Технические характеристики ГАЗ 2834Технические характеристики ГАЗ 2834Технические характеристики ГАЗ 2834Технические характеристики ГАЗ 2834

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/GAZ/2834/36382.html

Коммерческие автомобили ГАЗ

  • Технические характеристики ГАЗ 2834 Бортовой автомобиль
  • Технические характеристики ГАЗ 2834 Цельнометаллический фургон
  • Технические характеристики ГАЗ 2834 Автобусы
Параметры стандартная/удлиненная база* стандартная/удлиненная база**
Количество мест Пассажировместимость 2+1 2 5+1 5
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1840/2005 1955/2060
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес 1200/12902300/2210 2240/21552900/3500
База, мм 2900/3500 2900/3500
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм 17001560 17001560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5/6,7 5,5/6,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. 2224/17 2224/23
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 960/1000 960/1000
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота 3089/4139 1978400 2339 1978400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64
Параметры Технические характеристики ГАЗ 2834 (автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой) Технические характеристики ГАЗ 2834 (автомобиль с 7-местной кабиной) Пакет опций «Комфорт 1» Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: Прочие опции
Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Прикуриватель, пепельница
Розетка 12В
Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
Плафон внутреннего освещения (задний)
Салонный фильтр
Утеплитель радиатора
Потолочная консоль
Система отопления и вентиляции
Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
Полноразмерное запасное колесо
Комплект инструментов
Индикатор износа тормозных колодок
Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB
Противотуманные фары
Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)
Предпусковой подогреватель-отопитель
Дополнительный отопитель
Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом
Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом
Огнетушитель
Тахограф
Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***
Дверной карман задний***
Параметры Значения
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя задняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивостиДве продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него
Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
Параметры Cummins ISF2.8s4129P EVOTECH A 275
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120) 3600 78,5 (106,8) 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5) 1400-3000 220,5 (22,5) 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная 750±50 4500 800±50 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км 8,510,3 9,812,1
Читайте также:  Трактор тдт 55
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост главная передача дифференциал Гипоидная, передаточное число — 4,3Конический, шестеренчатый

Источник: http://azgaz.ru/models/gazelle-business/features/

Автотранспорт — правила, нормы, положения

  • Расход топлива фургонов.
  • Расход топлива фургонов в зависимости от их технологического применения определяется отдельно для одиночных фургонов и отдельно для прицепных автопоездов.
  • 1. Расход топлива одиночных фургонов определяется по формуле
  • Q = 0,01 x (Hs x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), где
  • Q — расход топлива, л;
  • S — пробег автофургона, км;
  • Hs — норма расхода топлива на пробег автофургона в снаряженном состоянии без груза (эта норма является базовой нормой расхода топлива – приведена в таблице);
  • Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм;
  • W — объем транспортной работы, т.км: W = Gгр x Sгр (где Gгр — масса груза, т;
  • Sгр — пробег с грузом, км);
  • D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме.
  • 2. Расход топлива прицепного автопоезда в составе автофургона – тягача и прицепа определяется по формуле
  • Q = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), где
  • Q — расход топлива, л;
  • Hsan — норма расхода топлива на пробег автопоезда в снаряженном состоянии без груза;
  • Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км, где
  • Hs — базовая норма расхода топлива на пробег одиночного фургона — тягача в снаряженном состоянии, л/100 км (это значение приведено в таблице);
  • Hg — норма расхода топлива на дополнительную массу прицепа, л/100 т.км;

При работе фургонов — тягачей с прицепами норма расхода топлива (л/100 км) на пробег автопоезда увеличивается (из расчета в литрах на каждую тонну собственной массы прицепов) в зависимости от вида топлива: дизельного топлива — до 1,3 л; сжиженного газа — до 2,64 л; природного газа — до 2 куб. м; при газодизельном питании двигателя ориентировочно до 1,2 куб. м — природного газа и до 0,25 л — дизельного топлива.

  1. Gпр — собственная масса прицепа, т (сцепленного с конкретным тягачем);
  2. S — пробег автопоезда, км;
  3. Hw — норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм;
  4. W — объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр (где Gгр — масса груза, т;
  5. Sгр — пробег с грузом, км);
  6. D — поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме.
  7. Определение расхода топлива фургонов аналогично расходу топлива бортовых автомобилей (одна и та же формула).
  8. Примеры определения расхода топлива для бортовых одиночных автомобилей и прицепных автопоездов в этой статье.

 3. Характеристики современных отечественных и стран СНГ фургонов ВИС, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ и УАЗ представлены в нижеуказанной таблице их модификациями, числом и расположением цилиндров двигателей, их мощностью и рабочим объемом, типом коробки перемены передач и базовой нормой расхода топлива.

4. Расход топлива фургонов является одним из основных технических показателей при выборе автомобиля для коммерческой деятельности.

  • Базовая норма расхода топлива фургонов выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
  • Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега фургона в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения автомобиля в пригородной зоне в летнее время.
  • Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.
  • Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам Российской Федерации (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).
  • В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.
  • Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.
Читайте также:  Технические характеристики д-240

Норма расхода топлива фургона будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при эксплуатации автомобилей со сроком службы более пяти лет или с общим пробегом более 100 тыс.  и т.д.

Про надбавки к нормам расхода топлива автомобильного транспорта в России написано в этой статье.

Условные обозначения:

Число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное, 4 или 8 – число цилиндров);  81 — мощность двигателя, л.с; 1,69 — рабочий объем двигателя, л; 5M — количество передач (M – механическая коробка передач).

Фургоны отечественные и стран СНГ выпуска с 2008 года.

Модель, марка, модификация автомобиля Число и расположение цилиндров Мощность двигателя, л.с. Рабочий объем, л КПП Базовая норма расхода топлива, л/100 км
1 2 3 4 5 6
ВИС
234600
(ВАЗ-21214)
4L 81 1,69 5M 11,1
23472-10-30
(ш. ВАЗ-21093; ВАЗ-11183)
4L 81 1,596 5M 9,0
ГАЗ
27057
(г/п; ЗМЗ-405220)
4L 145 2,464 5M 15,8
2752
(ЗМЗ-40522А)
4L 145 2,464 5M 13,6
232500
(Chrysler)
4L 133,3 2,429 5M 15,5
2705
(г/п; УМЗ-421600)
4L 102 2,89 5M 15,4
2705
(г/п; УМЗ-4216)
4L 107 2,89 5M 15,1
2705
(г/п; ЗМЗ-405240)
4L 123,8 2,464 5M 14,5
2705
(Chrysler)
4L 133,3 2,429 5M 14,0
2705-216
(УМЗ-4216)
4L 107 2,89 5M 14,6
2705-408
(ЗМЗ-40524)
4L 123,8 2,464 5M 14,8
27057
(г/п; ЗМЗ-405240)
4L 123,8 2,464 5M 16,8
27057
(г/п; ЗМЗ-40522R)
4L 140 2,464 5M 16,5
270720
(ЗМЗ-40260)
4L 86 2,445 5M 16,0
2747
(УМЗ-4216)
4L 107 2,89 5M 15,1
27471
(ЗМЗ-40522Р)
4L 140 2,464 5M 16,1
27471-0000010
(УМЗ-421600)
4L 107 2,89 5M 15,4
2752
(УМЗ-421600)
4L 107 2,89 5M 14,1
2752
(г/п; ЗМЗ-40524)
4L 123,8 2,464 5M 14,7
2752
(г/п; Chrysler)
4L 137 2,429 5M 13,0
27527
(Cummins ISF2.8s3129T)
4L 120 2,781 5M 11,5D
2775
(ЗМЗ-405220)
4L 140 2,464 5M 14,9
2775-0000010
(ЗМЗ-405240)
4L 123,8 2,464 5M 14,4
278812
(УМЗ-421600)
4L 107 2,89 5M 14,8
278814
(ЗМЗ-405240)
4L 123,8 2,464 5M 15,7
2790-0000010
(ЗМЗ-405220)
4L 140 2,464 5M 16,1
2818
(ЗМЗ-40522A)
4L 145 2,464 5M 14,4
2818-0000010-42 (ЗМЗ-405240) 4L 123,8 2,464 5M 16,4
2818-0000010-02 (ЗМЗ-405220) 4L 140 2,464 5M 15,8
28180B
(ЗМЗ-405240)
4L 123,8 2,464 5M 15,3
2834NA
(ЗМЗ-405240)
4L 123,8 2,464 5M 15,6
2834NE
(УМЗ-4216)
4L 107 2,89 5M 17,2
3302
(г/п; Andoria)
4L 90 2,417 5M 12,4D
3302
(ЗМЗ-40522)
4L 145 2,464 5M 16,0
33027
(ЗМЗ-405221
4L 145 2,464 5M 17,0
33081 «Садко»
(г/п; Д245.7Е2)
4L 117 4,75 5M 19,8D
33104 «Валдай»
(Д-245.7ЕЗ)
4L 119 4,75 5M 17,8D
3897-000001-15
(Д-245.7Е2)
4L 117 4,75 5M 17,9D
4732-0000010-04
(Д-245.7ЕЗ)
4L 119 4,75 5M 16,8D
473829
(Д-245.7ЕЗ)
4L 119 4,75 5M 18,0D
КамАЗ
43118-10
(КамАЗ-740.31)
8V 245 10,85 5M 32,0D
5759-0000010-02 (Cummins 4ISBe185) 4L 185 4,461 6M 20,4D
65110 СГИ
(КамАЗ-740.62)
8V 280 11,76 10M 29,4D
МАЗ
630305-221 (ЯМЗ-238ДЕ2) 8V 330 14,86 6M 36,4D
6312А8 (ЯМЗ-6581.10) 8V 400 14,866 16M 22,0D
УАЗ
374195
(г/п; ЗМЗ-4091)
4L 112 2,693 4M 14,9
390994
(г/п; УМЗ-4213ОН)
4L 99 2,89 4M 15,0
390944
(г/п; УМЗ-42130Е)
4L 107 2,89 4M 15,3
390994 «Фермер» (УМЗ-42130Н) 4L 104 2,89 4M 15,1
390995
(г/п; ЗМЗ-409100)
4L 112 2,693 4M 14,9
396254
(г/п; УМЗ-4213)
4L 107 2,89 4M 14,7
396254
(г/п; УМЗ-42130Н)
4L 99 2,89 4M 15,6
396255
(г/п; ЗМЗ-4091)
4L 112 2,693 4M 14,9
  1. Расход топлива фургонов: а) самый низкий из УАЗов – 14,7 литра бензина на 100 км (УАЗ-396254);

б) самый низкий из МАЗов – 22 литра дизтоплива на 100 км (МАЗ- 6312А8 с двигателем ЯМЗ-6581.10);

в) самый низкий из КАМАЗов – 20,4 литра дизтоплива на 100 км пробега (КАМАЗ 5759-0000010-02 с двигателем Cummins 4ISBe185);

г) самый низкий из ГАЗов – 11,5 литров (ГАЗ-27527 Соболь с двигателем Cummins ISF2.8s3129T).

Источник: http://avtotrans-consultant.ru/23-rasxod-topliva-furgonov/

ГАЗ-2834 LM "Валдай" грузовик борт-тент удлиненная база 4х2

  • ГАЗ-2834 LM – бортовая платформа с воротами
  • ID: 00011
    Год выпуска – 2012 г.
  • Пробег – 146 825 км.
  • Колесная формула – 4х2 | Количество осей – 2

Марка и модель двигателя – Cummins ISF 3,8L
Мощность двигателя – 152 л.с.(112 кВт) при 2 600 обмин | Рабочий объем двигателя – 3 760 см3

Читайте также:  Мотоблок мтз 06

Тип двигателя – Дизельный с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения (4 цилиндра, с рядным расположением)

Экологический класс топлива: Евро-3

  1. Тип коробки передач – Механическая 5-ступенчатая с алюминиевым картером, усиленными синхронизаторами и диапазоном передаточных чисел от 6,55 до 1,0.
  2. Масса автомобиля без нагрузки – 3 900 кг | Максимально допустимая масса автомобиля – 7 400 кг
    Грузоподъемность – 3 500 кг.
  3. Тип подвески – Зависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
    Тип тормозов – Дисковые(Передние и задние тормозные механизмы). Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
  4. Количество бортов – 2 пары
  5. Тип кабины – Дневная, без спального места (2 пасажирских места)
  6. Цвет – Синий
  7. Состояние: Отличное

Габаритные размеры Газ Валдай 2834 LM

  • Длина – 8 660 мм | Ширина – 2 350 мм | Габаритная высота по кабине – 2 245 мм
  • Колесная база – 4 730 мм | Передний свес – 1 030 мм
  • Дорожный просвет – 177 мм
  • Внутренняя длина кузова – 6073 мм | Внутренняя ширина кузова – 2 284 мм | Внутренняя высота кузова – 2 335 мм
  • Объем кузова – 32 м3 | 12 европаллет

Дополнительные характеристики

  1. Автономка | Баллонный ключ | Инструкция по экспл | Доски | Пломбир.Трос
  2. Марка и типоразмер шин 1 ось: Radial  215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 50%
    Марка и типоразмер шин 2 ось: Kama  215/75 R 175 | Остаток высоты протектора покрышки – 90%
  3. Запасное колесо – отсутствует

Купить грузовой автофургон  Газ 2834 LM – Валдай

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Выкуп, Комиссия, Продажа коммерческой техники это наш профиль.

Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41

Часы работы офиса с 9 до 18 площадки — с 9 до 18

Источник: https://auto-fleet.ru/trucks/gaz-2834/

ГАЗ

Весь модельный ряд и цены ГАЗ  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы ГАЗ.

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
20 2.1 3MT 4dr Sedan 4AT 52 л.с. 1946 г. 1956 г.
Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
22 2.4 3MT 5dr Combi 4AT 76 л.с. 1962 г. 1970 г.

ГАЗ – знаменитейший российский автомобильный завод (Горьковский Автомобильный Завод), который производил такие марки автомобилей как Волга, Чайка и, конечно, грузовики. Горький, а с 1991 года Нижний Новгород, является городом, в котором располагается главный офис завода ГАЗ.

До распада СССР ГАЗ являлся одним из крупнейших предприятий по автомобилестроению в России. Эмблемой завода был древний герб города Нижний Новгород с танцующим оленем, но с течением времени части эмблемы менялись.

В 1932 году завод был открыт, в этом же году в продажу поступил первый автомобиль грузовик АА, а также легковой автомобиль А.

Во времена с 1939 по 1945 годы ГАЗ прекратил выпуск автомобилей и был занят выпуском военной техники. Но в 1947 производство автомобилей было возобновлено. В 1947 году выпускают знаменитейшую модель под названием Победа или ГАЗ 20, которая становится классиком российского автомобилестроения.

Через несколько лет, а точнее в 1956 году на смену Победе, приходит новая более усовершенствованная модель авто 21, или ее другое название Волга. А в 1959 выходит очередная полюбившаяся советскому народу модель Чайка (13)

В 1969 году выходит 24 или обновленная полностью модель старой Волги, что дало заводу новой виток в машиностроении.

В 1997 году так и не адаптировавшись полностью после распада СССР, автомобильный завод заключил сотрудничество с итальянским автомобильным концерном ФИАТ, что вдохнуло жизнь в завод, и совместное предприятие, получив название Нижегород Моторс, приступило к сборке 3х автомобилей из модельного ряда ФИАТ. В итоге оказалось, что ГАЗ лучше перенес кризис в 1998 году, чем большинство автомобильных заводов бывшего СССР. Так же сейчас ГАЗ сотрудничает с одной из американских автомобильных компаний, что приносит неплохой доход.

Волга 31105 — российский легковой автомобиль, который выпускают с 2004 года на Горьковском автозаводе (с 1991 г. Нижний Новгород). Эта модель является обновленной версией ГАЗ-3110. Ультрамодный внешний вид автомобиля обновлен, по сравнению с прошлой моделью и ее классическими формами.

В 2005-2007 годов под заказ завод ГАЗ производил модель бизнес-класса 311055 с удлиненной колесной базой. С 2007 года ГАЗ-31105 модель обзавелась новым интерьером, который произвели на свет несколько немецких дизайнеров в сотрудничестве с ведущими российскими авто дизайнерами.

2705 ГАЗель — переднеприводный грузовой фургон класса «M» Эта модель по праву считается многофункциональной, и ее выпускают в самых различных модификациях. Автомобиль имеет всего два пассажирских сидения, все остальное место в автомобиле предназначено для перевозки небольших грузов.

Источник: http://cartechnic.ru/gaz

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector