Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Перед началом работ были закуплены следующие запчасти:

  • Комплект стоек DEMFI;
  • Опоры стоек;
  • Стойки стабилизатора;
  • Отбойники с пыльниками;
  • Развальные болты;
  • Шарнир растяжки;
  • Тюбик литола.

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Запчасти

Сам процесс сильно описывать смысла наверно нет. Все открутить, разобрать, заменить и собрать в обратной последовательности. Поэтому будут несколько фото с описанием.

Сам я это дело делал первый раз, поэтому вопросов было куча. И один из них заключался в том как снять вот эту штуку:

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Оказывается для снятия этой штуки (не знаю как она там правильно называется) есть специальный инструмент

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Сняли стойку

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Старая и новая стойки перед заменой

Открутить болты в нижней части стойки оказалось не такой уж и легкой задачей. Все прикипело, присохло и т.п. и откручиваться никак не желало. Как всегда помогли молоток и ВДешка.

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Старый и новый отбойник. Слева новый. На новом пыльник резиновый, а на старом стоял пластиковый стакан

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Новые

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Заменены эти резинки (как они правильно называются не знаю, вроде втулка рычага)

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Процесс обратной сборки

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Собранный рычаг с новыми резинками

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Новая стойка на месте

Обязательная процедура на сход-развал по окончании всех работ

На все про все ушло где-то пол дня.

Для комфортного передвижения в автомобиле применяются специальные амортизаторы, которые помогают смягчать удары ходовой части до минимальных параметров. Стойки Приоры довольно надежные элементы и очень редко выходят из строя, но все же их поломки не избежать.

В данной статье речь пойдет о стойках Лады Приоры, а именно о стоимости стоек, выборе, замене и дефектовтовке. Так же особое внимание уделяется комплектующим, которые необходимо заменить при замене стоек на Приоре.

Как правильно и когда менять

Замену стоек желательно производить комплектом, но так как стоимость их недешевая, то многим не по карману произвести замену сразу четырех стоек. В таком случае допускается замена попарно, например, только передние или только задние стойки.

https://www.youtube.com/watch?v=Y7CDd1BWuk8\u0026pp=ygVd0KHRgtC-0LnQutCwINC90LAg0J_RgNC40L7RgNGDOiDQutCw0LrQuNC1INCw0LzQvtGA0YLQuNC30LDRgtC-0YDRiyDQu9GD0YfRiNC1INCy0YvQsdGA0LDRgtGM

В Приоре передняя ходовая часть значительно отличается от задней это конструктивно заметно невооруженным взглядом.  Тип передней подвески приоры Макферсон, это довольно распространенная модификация передней подвески и многие автомобильные бренды используют именно такой тип, так как он наиболее простой в обслуживании и изготовлении, к тому же дешевый.

Замену стоек необходимо производить, когда они утратили свои былые характеристики.

Как понять, что стойки пришли в негодность

На Приоре определить что стойки пришли в негодность достаточно просто, можно заехать на станции технического обслуживания где проведут проверку ходовой части с помощью монтировки или же загонят автомобиль на вибростенд.

Определить неисправность стоек можно и самостоятельно. Если стойки автомобиля неисправны на нем будут наблюдаться следующие проблемы:

  • Автомобиль будет раскачиваться после каждой плавной кочки. Проверить это можно раскачав автомобиль самостоятельно и отпустив, исправные стойки должны остановить раскачку авто, а неисправные этого сделать не смогут и машина будет продолжать качаться.
  • Еще одним пунктом неисправных стоек будут стуки при проезде неровностей похожих на гравийку «стиральную доску», стыков асфальта и т.п.
  • Так же следует осмотреть стойки на предмет подтёка. Если на стойки виды следы вытекающей жидкости значит, стойка неисправна и подлежит замене.

Какие стойки лучше

Для Приоры существует множество различных стоек, которые по карману каждому владельцу данного автомобиля. Самые бюджетные стойки для Приоры это ДААЗ, именно они открывают начало цен на стойки для ВАЗ 2170.

Наиболее дорогие стойки фирмы Демфи, Астон или SS20. Эти бренды отлично себя зарекомендовали на рынке, и пользуются большой популярностью, но и цены на данный продукт соответственно недешёвые.

Так же стоит отметить что Демфи и Астон делают специальные короткохвойные стойки для занижения автомобиля.

Стоимость

Ниже представлена таблица стоимости стоек на Приору.

Замена стоек на Приоре

Для замены потребуется множество инструментов и навыков в ремонте автомобиля, поэтому без специальной подготовки замену таких важных элементов как стойки не рекомендуется проводить самостоятельно.

ВАЖНО! После замены передних стоек необходимо сделать геометрию колес (сход-развал).

Подробная инструкция по замене стоек

  • Первым делом ослабляем гайку крепления стойки к опорному подшипнику;
  • Откручиваем колесо и снимаем его;
  • Откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью специального съемника вынимаем его;
  • Откручиваем три гайки крепления опорного подшипника к кузову;
  • Вынимаем из стойки тормозные шланги;
  • Откручиваем два болта крепления стойки к кулаку и вынимаем стойку из крыла;

Разборка стойки

  • Стягиваем пружину стяжками;
  • Откручиваем гайку крепления штока к опоре;
  • Вынимаем опору, подшипник, чашку, отбойник, пыльник и пружину;
  • Далее собираем стойку в обратной последовательности;

Видео замены стоек

Лайфхак: стойки на Приору — цена, замена

Стойки они же амортизаторы на Приору, важная неотъемлемая часть подвески. Они смягчают проезд через каждый ухаб, или яму на дороге. Цена стоек за 1 единицу не очень большая, для автомобиля Приора от 2000 руб. но их 4 и это уже много.  Некоторые пытаются экономить и меняют сначало стойки только передние.

Но тут ничего хорошего не вижу, да это не вся цена, отдадите половину денег, но поменяв только перед — при проезде лежачего полицейского, зад машины будет отдаваться в Вашем позвоночнике. Конструктивно амортизатор передний, отличается от заднего, потому что передняя подвеска автомобиля Приора сложнее.

Задние стойки, проще в конструкции — испытывают меньше нагрузки, даже цена на них меньше. Артикул СААзовских стоек для Лада Приора найдете ниже в статье. Поскольку их много, автолюбители стараются выбирать «мягкие» машины.

АвтоВаз устанавливал амортизаторы на Приору изначально такие, что, по сравнению с моделями того же класса, ВАЗ-2170 выгодно показывает себя, при проезде лежачих полицейских, в городе и при поездках по бездорожью.

https://www.youtube.com/watch?v=Y7CDd1BWuk8\u0026pp=YAHIAQE%3D

Но это все реклама и на самом деле СААЗовские стойки, дерьмовенькие, работают в 1 сторону. Имеется ввиду гасят колебания, только при нажатии на них, а обратно отжимаются без всяких усилий.

Иногда автовладельцы ищут другие амортизаторы на Приору (вместе с несколькими другими комплектующими), чтобы сделать свою машину более устойчивой при повороте, а саму подвеску более «выносливой» и долговечной.

Я например поставил ss20, вместе с опорами и понял что они действительно лучшие для этой машины. Размышляя о том, какие из них лучше, выбирают не только спортивные комплектующие.

Но автоВАЗ все же позаботился о конструкции подвески, усилив задние амортизаторы Приоры универсал.

Штатные стойки (амортизаторы) автомобиля Приора – артикул и цена

Устройства для демпфирования (гашения колебаний) в автомобиль Лада Приора производились заводом СААЗ 50. Передние стойки для всех типов кузова одинаковые (различаются только по сторонам – они симметричные), а по размерам схожи – диаметр штока 23 мм, корпуса – 49 мм.

Штатные передние стойки амортизаторов на Приору хвалят, редко делая выбор в пользу аналогов. Артикулы передних амортизаторов для Приоры:

  • 21702905003 (слева) – 2 500 рублей;
  • 21702905002 (справа) – 2 500 рублей.

Задние амортизаторы на Приору получили каталожный номер 21702915004, цена – около 1 400 рублей. Что касается их, водители отмечают, что ухабы «проглатываются», при этом машина едет гладко, но при высокой скорости «плывет», а это опасно.

Когда пришла пора менять стойки

Регламентом не установлено, на каком км пробега нужно менять эти запчасти. Штатные детали в некоторых автомобилях при правильном вождении «живут» по 40 тысяч километров, были случаи, что доживали до отметки 90 тысяч километров.

Эти комплектующие должны проверяться на каждом плановом техосмотре, но неисправность может случиться внезапно. Замена устройства для гашения колебаний обычно происходит после проявления явных признаков их поломки.

Основные неисправности

О поломках части подвески Приоры можно судить по следующим признакам:

  • Подтеки масла под колесами. Амортизатор состоит из цилиндра, клапанов, поршня со штоком – все детали активно двигаются, поэтому смазка им необходима. Если подтеки есть, значит, устройство разгерметизировалось, оно будет работать менее эффективно.
  • Механические повреждения. По возможности визуально осмотрите детали – если есть какая-либо деформация, ржавчина, значит, они «отработали свое».
  • Раскачайте передок (а затем заднюю часть) машины в разные стороны – от себя, налево, направо. Когда Вы отпускаете автомашину, нормой считается одно-два колебание – оно «гасится» нормальным амортизатором. Если машина сразу же остановилась, деталь заклинило, если она продолжает шататься замените его.
  • При поездках начинается виляние, тормозной путь усиливается, а при повороте машина сильно шатается. Также при проезде лежачих полицейских, или обычных ухабов, сломанные амортизаторы вообще не гасят колебания, то есть, машина раскачивается как на волнах, будет слышен стук.

Сотрудники СТО проверяют подвеску вибростендом или специальным стендом. Проверка идет вплоть до мелких единиц – могут даже подсказать, через какое время ориентировочно придется обратиться за их заменой.

Какие стойки лучше: газовые или масляные, а может газомаслянные

Сразу скажу не ради рекламы, на Приору я лучше чем сс-20 не встречал. Чтобы понять какие стойки лучше, или нет какие больше подойдут Вам — нужно знать их принцип работы.

Читайте также:  Погрузчик самодельный

Газовые — внутреннее наполнение газ, очень жесткие, просто так рукой их не продавишь, или же поставив их на машину, просто так подвеску не пробить — однако ездить будете как на ведре.

Маслянные — они заполнены маслом, мягкие, очень часто создают усилие только в одну сторону. Устанавливаются почти на все тазы с завода. Подвеска мягкая и убиваемая — влетев в хорошую кочку пробить амортизатор, до неприятного щелчка, не составит труда.

Газомаслянные — интересный вариант, внутри таких есть и газ и масло. Когда  стойка доходит до критического сжатия, в работу подключается газ подталкивая масло и вместе с ним шток в нейтральному положению. Т.е на критических кочках газ не даст пробить подвеску.

Производители и цены аналогов

  • Часто используемый аналог стоек Приоры – это СС-20.
  • SS-20 спортивные, они дают большую «крепость» подвески, а стоят соответствующе.
  • Артикул передних – SS20118, стоят – 6 000 рублей за две штуки. Однако есть одно «но» — СС-20 нужно ставить вместе с опорами, которые подходят по крепежам.
  • Цена стоек Приоры не так уж велика, потому что компания SS-20 продает их как комплект. Комплект задних амортизаторов стоит 5 200 рублей, артикул – SS20144. У этой компании есть несколько модельных линеек – стандарт, спорт, комфорт, оптима.
  • Есть аналог от Trialli: AH-01159 слева, AH-01360 справа, цена – по 1 900 рублей. Передние амортизаторы по низкой цене – от Pilenga: SH-P 2771 – O слева, SH-P 2770 – O справа. Стоимость — 1 600 рублей. В плане замены задних комплектующих можно присмотреться к Fenox A12288C3 (1 200 рублей) и KraftKT 073542 (1 200 рублей).
  • Есть дорогой аналог – стойки Каяба для Приоры. Получили название KYB EXCEL-G (передние), цена комплекта – 6 000 рублей, комплект задних в сборе обойдется примерно в 6 100 рублей.
  • Аналог Демфи продается под артикулом ИТМ70-2905002, ИТМ70-2905003, цена – 2 100 рублей (передние), ИТМ70-2915004, стоимостью – 1 300 рублей (задние). Модельный ряд достаточно широкий: варианты на газу, гидравлике, есть приспособление под пружину с занижением. Продаются фирменные опоры под амортизаторы Лада Приора.

Замена – (снятие и установка) передних и задних стоек на Приоре

Выбирайте устройства по качеству и своим потребностям. Чтобы провести замену передних стоек Приоры, предварительно придется приготовить несколько болтов (если резьбу придется сбить), опорный подшипник, пару пыльников, новые рулевые наконечники и отбойники. Если подвеска совсем расшатана, можно приобрести опору для неё.

При замене амортизаторов понадобятся следующие инструменты:

  • плоскогубцы;
  • набор ключей;
  • шестигранник «6»;
  • съемник для выпрессовки шарниров;
  • домкрат;
  • опоры;
  • стяжки;
  • смазка;
  • балонный ключ;
  • ветошь;
  • съемник для пружин;
  • молоток;
  • щетка по металлу.

Замена передних стоек на автомобиле Приора, проведится в следующем порядке:

  1. Зафиксируйте машину ручником;
  2. Поддомкратьте передок и поставьте опоры;
  3. Балонным ключом, двигаясь по часовой стрелке, постепенно ослабляйте болты колеса, а затем потяните его к себе;
  4. Отключите тормозные шланги от устройства;
  5. Рулевой наконечник демонтируйте съемником;
  6. Смазкой покройте нижнюю часть снимаемого устройства. Внимание! После этого шага желательно подождать около 10-15 минут, чтобы смазка хорошо сработала;
  7. Выкручивайте болты (возможно придется сносить резьбу);
  8. Доставайте нижнюю часть устройства из крепления;
  9. Отверните гайки крепления к кузову, достаньте амортизатор;
  10. Пластмассовыми стяжками скрепите пружину (так их легче хранить);
  11. Шестигранник поставьте к верхушке штока (есть посадочное место). Он будет удерживать его от прокручивания во время следующего шага;
  12. Гайку штока нужно открутить, после этого можно полностью доставать амортизатор;
  13. Достаньте ограничитель сжатия, а затем отбойник;
  14. Наконец, снимайте пружину, чашку, демпфер, пыльник.

Установка проводится в обратном порядке. Не забудьте проверить опорный подшипник передней стойки – его, скорее всего, придется менять.

Замена задних амортизаторов (стоек) на автомобиле Приора проводится с тем же набором инструментов, но немного по другому принципу:

  1. Включите передачу;
  2. Откройте багажник, уберите обшивку над колесными арками. Вы увидите болты – они крепят задние амортизаторы;
  3. Открутите болты, удерживая их от проворачивания;
  4. Поддомкратьте машину, поставьте опоры;
  5. Снизу открутите еще одну гайку крепления. Если просто так это сделать не получается, полейте место смазкой;
  6. Достаньте детали из кронштейна;
  7. Установка – в обратном порядке.

Идеально заканчивать замену амортизаторов проверкой на стенде – колеса нужно выровнять, чтобы не случилось недоразумений, а машина ехала ровно.

Какие стойки лучше поставить на приору ?

Время на прочтение: 6 минут(ы)

Амортизаторы являются неотъемлемым элементом безопасности автомобиля.

Независимо от того, насколько вы осторожны за рулем, время от времени вы все равно окажетесь в ситуациях, когда общая маневренность автомобиля защищает вас от потери контроля над рулем.

В дополнение к шинам и самим тормозам качество амортизаторов оказывает фундаментальное влияние на длину тормозного пути. Как только амортизаторы становятся слишком мягкими, колеса начинают отскакивать от неровностей на асфальте и теряют сцепление.

Вместе с пружиной амортизаторы являются соединительной частью между корпусом и подвеской колеса. Коммерческий термин «амортизатор», однако, немного вводит в заблуждение, потому что эти компоненты фактически не смягчают удары. Они замедляют вибрации пружин. Технически это виброгаситель.

Амортизаторы и пружины работают вместе, чтобы поглощать удары, в то время как пружины подвески «отскакивают» от ударов, амортизаторы компенсируют возникающие вибрации.

Это позволяет вам управлять автомобилем более комфортно и безопасно: ваш автомобиль лучше держит свою полосу движения.

Для сравнения: без амортизатора автомобиль продолжит качаться после удара, пока вы, наконец, не потеряете контроль над машиной.

Существует не так много марок амортизаторов, которые есть в продаже, как, но все же может быть трудно, разобраться в «меню». Чтобы узнать, какие стойки лучше поставить на приору, мы опишем их виды, дадим советы по выбору и покажем лучшие стойки на приору.

Как правильно выбрать амортизаторы?

Правильный выбор автомобильных амортизаторов крайне важен не только для комфорта поездки, но и в основном из соображений безопасности. Автомобильные амортизаторы отвечают за многие виды деятельности — в первую очередь за амортизацию, то есть за передачу и минимизацию вибраций от всех упругих элементов, таких как пружины подвески.

Тем не менее, не менее важно, что амортизатор гарантирует высокий комфорт при движении — это означает, что он не должен быть слишком жестким, потому что тогда мы будем чувствовать в нашей машине каждую, даже самую маленькую кочку или неровности на дороге.

Существует два основных типа амортизаторов: газовые и масляные амортизаторы.

Газовые амортизаторы теперь стали гораздо более распространенным решением, они работают по принципу, аналогичному масляным амортизаторам, но вместо самой жидкости внутри амортизатора образуется смесь газа и жидкости. Масляные амортизаторы работают на основе двух клапанов, между которыми течет жидкость, отвечающая за выравнивание вибраций.

Какие стойки поставить на приору? Что ж, мы можем порекомендовать газовые, они способны обеспечить больший комфорт при движении, одновременно уменьшая демпфирующую силу и сцепление.

Кроме того, газовые амортизаторы имеют меньшую подверженность изменчивости погодных условий. Это означает, что они будут вести себя лучше, чем их старые нефтяные аналоги, независимо от погоды.

Кроме того, газовые амортизаторы во многих случаях можно относительно легко отрегулировать.

Амортизаторы следует выбирать в соответствии с рекомендациями производителя. Неправильный выбор амортизаторов для нашего автомобиля может привести к повреждению деталей, которые работают с амортизаторами.

Поэтому при выборе амортизаторов следует опираться на мнение профессионалов. Также давайте избегать самых дешевых бюджетных продуктов.

Амортизаторы от известных и уважаемых компаний характеризуются более высокой эффективностью на больших расстояниях.

Передние стойки Приора и задние амортизаторы: лучшие решения

Содержание

  • KYB
  • Monroe
  • Bilstein
  • Koni
  • MEYLE

KYB

Kayaba (KYB) является одним из крупнейших производителей автомобильных амортизаторов в мире. Еженедельное производство японских амортизаторов KYB на заводах по всему миру составляет более миллиона штук.

Амортизаторы KYB попали в первую сборку таких автомобильных гигантов, как: Alfa Romeo, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Ford или Chrysler.

Если вы ищите лучшие стойки на приору, то компания Kayaba может вам их предоставить.

Японский бренд предлагает 5 основных серий амортизаторов высокого класса: Premium, Excel-G, Gas-A-Just, Ultra SR и AGX. То, что определенно отличает амортизаторы KYB от других продуктов, доступных на рынке, это, безусловно, очень хорошее соотношение цены и качества.

Monroe

Monroe® Shocks and Struts, один из наиболее уважаемых брендов в автомобильной промышленности, в их ассортименте вы определенно найдете хорошие стойки на приору. Амортизаторы Monroe, стойки и другие изделия производятся компанией Tenneco.

Помимо передовых технологий и лучших в своем классе характеристик продукта, ключевым элементом долговременного успеха бренда Monroe является уникальная тесная связь с профессионалами, которые определяют, продают и устанавливают их продукты. Какие задние стойки лучше на приору?

Читайте также:  Признаки неисправности регулятора давления топлива

Примером отличного амортизатора от этой компании может быть Monroe 58640. Это высокопроизводительный амортизатор, который вы можете получить.

Он имеет хорошую производительность, а также продается от известного бренда. Так как он поставляется с всепогодными жидкостями, он отлично подойдет для использования.

В конце концов, он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами на рынке прямо сейчас.

Другим плюсом является то, что продукт в целом хорош, когда речь идет о полностью смещенном клапане. В результате такой функции он может предоставлять некоторые отличные функции, которые делают амортизатор очень полезным. Это связано с тем, что он может автоматически настраиваться для адаптации к экстремальным дорогам.

Еще одна хорошая функция, которую вы можете теперь получить с этим продуктом, это то, что он отлично работает, когда дело доходит до согласованности.

Bilstein

Следующим гигантом по производству автомобильных амортизаторов самого высокого качества в мире является немецкий бренд Bilstein. По сей день эта компания считается одним из создателей первых в мире газовых амортизаторов. Установлены амортизаторы Bilstein, среди прочего в таких известных автомобильных брендах, как Audi, BMW или Porsche.

Амортизаторы Bilstein — это, прежде всего, пять основных производственных линий: B4, B6, B8, B10 и B12. Немецкие амортизаторы — это, прежде всего лучшие продукты для быстрой спортивной езды. С этой компанией выбор стоек на приору не будет сложным.

Bilstain 24-186742 – это отличное предложение от этой компании. Амортизатор дает хорошие результаты, чтобы вам всегда было легко ездить. Другое дело, что он умеет работать на разных типах автомобилей.

Это делает его достаточно универсальным, чтобы вам не приходилось беспокоиться об общей производительности.

Поскольку он отлично подходит для работы с различными дорогами, вы можете без проблем ездить вне города. С этим амортизатором вам никогда не придется беспокоиться о комфорте.

Koni

Амортизаторы Koni — это предложение, которое на первый взгляд выделяется среди других. Марка, чьи корни восходят ко второй половине девятнадцатого века, производит амортизаторы, предназначенные главным образом для спортивных автомобилей, внедорожников и старых автомобилей.

Высокое качество амортизаторов Koni является результатом как многолетнего опыта в автоспорте, так и множества решений, предлагаемых компанией, которые идеально соответствуют потребностям и требованиям клиентов.

MEYLE

Какие стойки лучше поставить на приору седан? Выбирайте MEYLE!

С момента основания компании в 1958 году произошло много событий: из экспортера они превратились в производителя с собственными производственными мощностями и собственным брендом MEYLE.

Запчасти MEYLE можно найти в мастерских по всему миру — в 120 странах на всех континентах.

Они непрерывно росли в течение 60 лет: от единоличного предприятия до компании среднего размера с почти 500 сотрудниками в одной только штаб-квартире Гамбурга.

Опираясь на экспорт, марка MEYLE была принята в 1995 году, и через несколько лет компания открыла собственные производственные предприятия, на которых по-прежнему производятся детали шасси и рулевого управления, а также резинометаллические детали.

В целях постоянного расширения ассортимента продукции, а также для того, чтобы соответствовать требованиям новых международных рынков, компания расширила центральный склад до 29 000 квадратных метров и будет иметь более 56 000 площадей для поддонов после завершения строительных работ.

Стойки на приору какие лучше? Отзывы говорят, что лучше выбирать амортизаторы от компании Bilstein или KYB.

Полезные советы

Хотя замена амортизаторов — не самая сложная работа, мы рекомендуем оставить ее на усмотрение экспертов, если только вы не разбираетесь с гаечными ключами и у вас есть такие инструменты, как пружинные компрессоры.

Независимо от того, выполняете ли вы эту работу самостоятельно или делает это за вас профессионал, настаивайте на замене амортизаторов попарно по всей задней или передней части автомобиля. Это обеспечивает постоянный уровень демпфирования на оси.

(Дисбаланс в характеристиках демпфирования слева направо, превышающий 30%, приведет к отказу NCT / MOT).

При их установке следует учитывать, что некоторые амортизаторы специально предназначены только для одной стороны автомобиля. При заказе новых амортизаторов вы должны знать, что могут быть разные типы, которые будут соответствовать вашему автомобилю. Мы также рекомендуем, чтобы вы никогда не покупали подержанные амортизаторы.

Итог

Несмотря на то, что вы можете управлять автомобилем при изношенных демпферах, это не то, что вы должны делать, потому что они являются неотъемлемой частью всего, что делает автомобиль, особенно амортизаторы влияют на торможение и повороты. При сильно изношенных стойках тормозной путь может увеличиться или он может реагировать неожиданным образом во время экстренного маневра, поэтому при первых признаках проблемы замените их.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Стойка на Приору: какие амортизаторы лучше выбрать

Немаловажной частью транспортного средства, которую можно поставить в один ряд с трансмиссией и ходовой, считается подвеска автомобиля. Ее основное предназначение – нейтрализовывать колебания, передающиеся от дороги колесной базой на кузов.

Качественная подвеска должна обеспечивать надежность машины во время крутых поворотов. И особенно важно, если подвеска будет подобрана с правильной степенью жесткости. Чрезмерно мягкая отлично погасит колебания, но не спасет от сильных кренов.

А вот жесткие амортизаторы гарантируют отсутствие наклона, но тряска будет ощущаться.

Артикул и примерная цена на передние оригинальные стойки амортизатора

На автомобиле Лада Приора на передней оси применяются слева и справа отличающиеся друг от друга стойки. Узлы обладают схожей конструкцией, но ориентированы на установку лишь с одной стороны и являются невзаимозаменяемыми.

https://www.youtube.com/watch?v=Y7CDd1BWuk8\u0026t=34s

Левая передняя родная стойка амортизатора имеет артикул 21702905003. Узел, предназначенный для монтажа справа, идет с каталожным номером 21702905002.

Цена на новые изделия не зависит от стороны монтажа. В среднем правая и левая стойки амортизатора имеют стоимость 3000-4000 рублей. Узел можно приобрести и на авторазборке. За бывшую в употреблении запчасть придется заплатить от 850 рублей.

Выбор стоек на ВАЗ: топ лучших

10 место: СААЗ

Продукция Скопинского автоагрегатного завода устанавливается на автомобили ЛАДА с конвейера. Устройства отлично стабилизирую машину на скоростных поворотах и выдерживают жесткие условия эксплуатации. В ассортименте предприятия присутствует большой выбор моделей масляного типа и газонаполненных.

Продукция отечественного бренда полностью соответствует требованиям стандартов качества РФ и ISO 9001. При вопросе, какие стойки поставить на ваз 2114 из бюджетного сегмента – этот вариант будет наиболее удачным. Однако покупатели, в сети жалуются на короткий срок эксплуатации.

При агрессивной езде или по ухабистым дорогам стойки отказывают уже спустя 1 год эксплуатации. Достоинства:

  Лада Гранта выскакивает ошибка р0504, что делать?

  • умеренная стоимость;
  • соответствует требованиям жестких стандартов;
  • широкий выбор модификаций и типоразмеров.
  • встречается большое количество подделок;
  • малая долговечность.

9 место: Monroe

Следующий представитель списка родом из США, однако, производится в Бельгии. Продукция компании славится добротными корпусами и качественной начинкой, что при умеренной стоимости обеспечивает хороший спрос среди автолюбителей. Модельный ряд представляет собой 25 разновидностей амортизаторов и стоек, устанавливаемых на иномарки и отечественные автомобили.

Благодаря жесткому контролю качества, компания на 99% исключает вероятность брака или скрытых дефектов. При вопросе, какие стойки мягче на ВАЗ современного поколения поставить, рекомендуется обратить внимание на модификацию Reflex. Это газомасляная версия, предназначенная для эксплуатации по асфальту. Средний пробег до отказа составляет 30000 км, что вполне сносно.

Если пользователь готов пожертвовать комфортом в угоду долговечности, разумным выбором станет поколение Van-Magnum. Стойки предназначены для бездорожья и выделяются увеличенным запасом хода и прочности, что гарантирует до 50000 километров наезда.

Единственным нюансом является необходимость тщательного выбора и поиска проверенных магазинов – на рынке присутствует большое количество копий сомнительного происхождения. Достоинства:

  • оптимальное соотношение цены и качества;
  • широкий модельный ряд;
  • хорошая прочность;
  • длинный срок эксплуатации.
  • большое количество подделок.

Артикульный номер и ориентировочная стоимость на задние оригинальные стойки амортизатора

На задней оси устанавливаются одинаковые стойки амортизатора с правой и левой стороны. Оригинальный узел имеет артикульный номер 21702915004. Стоимость за новое изделие составляет порядка 1600-2200 рублей.

Также имеется возможность приобрести более дешевые оригинальные стойки амортизатора, которые были в использовании. На авторазборках за узел в более-менее качестве автовладельцу придется заплатить свыше 900 рублей. Никаких гарантий на счет долговечности у бывших в употреблении запчастей нет, так как неизвестен их остаточный ресурс.

Какие стойки брать: масляные или газовые?

Так как понятие про хорошее у каждого человека разное, то и «хорошие стойки» у каждого автомобилиста имеют свои критерии. Например, одни устанавливают на транспортное средство только высокотехнологичные газовые амортизаторы.

Хоть они и стоят немного дороже масляных, но и срок эксплуатации у них больше. Кто-то предпочитает масляные амортизаторы, которые отличаются мягкостью. Но у этих элементов есть один недостаток – при низких температурах стойки становятся жесткими.

Читайте также:  Диагностика дизельных двигателей: топливная система, цилиндропоршневая группа и другие элементы

Подробнее о замене стоек на Лада Калина мы уже рассказывали здесь.

С завода на Калине установлены масляные стойки СААЗ. Некоторые сразу после покупки авто приобретают и новые стойки импортного или отечественного производства. Это могут быть, например, ss-20 или Каяба.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Лада Приора

Для задних оригинальных стоек амортизатора для Приоры существует масса аналогов от сторонних производителей. Качество и эксплуатационные характеристики сильно варьируются от бренда к бренду.

https://www.youtube.com/watch?v=Y7CDd1BWuk8\u0026t=164s

В таблице ниже представлены наилучшие фирмы, которые хорошо зарекомендовали себя согласно отзывам опытных автовладельцев.

Таблица — Рекомендуемые аналоги

Производитель Артикул Примерная цена, рубль
Fenox A22288C3 1100-1500
Пекар 21702915004 1000-1300
Trialli AH01509 1200-1700
Rider 2170-2915004 1050-1350
Aurora SALA2170OR 1180-1600

Предварительная подготовка к замене

Замена стойки амортизатора сопровождается демонтажем ряда сопутствующих элементов. Их дефектовка позволяет выявить детали с закончившимся ресурсом, поэтому может потребоваться дополнительно приобрести то или иное изделие.

Срок службы, который имеет опора, в большинстве случаев сопоставим с заменой стойки. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют приобрести ее заранее.

Для предотвращения необходимости повторных ремонтных работ желательно заменять резиновые изделия. Так, например, пыльник и отбойник рекомендуется ставить новыми независимо от состояния демонтированных элементов.

  4 способа восстановления отражателей фар своими руками

Некоторые автовладельцы вовремя замены стойки амортизатора производят тюнинг подвески. Одним из вариантов является использование межвитковых проставок. Данное действие позволяет увеличить дорожный просвет и повысить жесткость ходовой.

Популярные модели стоек

Стойки SS20

производит довольно качественные и недорого детали ходовой части. Что касается Приоры, то для этой модели производители предлагают четыре варианта стоек, они отличаются между собой только одним параметром – жесткость во время движения. Все амортизаторы SS20 относятся к гидравлическим.

Разберем каждый вариант:

  • «Стандарт». Эти компоненты SS20 считаются наиболее мягкими. Передние и задние компоненты могут быть заменены на SS20 «Стандарт». Существует особая модификация этой модели SS20, которая позволяет увеличить грузоподъёмность Приоры.
  • «Комфорт». В этот комплект входа передние и задние детали. Эта модель является универсальной, так как она демонстрирует достаточную жесткость не только на новых трассах, но и на плохих дорогах, которых у нас хватает.
  • «Шоссе». Такой комплект SS20 лучше всего ставить автомобилистам, которые часто совершают междугородние поездки. Не смотря на высокую жесткость, в городе амортизаторы тоже демонстрируют мягкую езду.
  • «Спорт». Из названия можно понять, для каких целей предназначены стойки. CC20 «Спорт» лучше использовать любителям спортивных заездов и стритрейсинга, так как они обладают максимальной жесткостью.

В комплекте присутствуют опоры, отбойники и надежные шумоизоляторы.

Производитель изготовил опоры специально для Приоры, так как компоненты, предназначенные для предыдущих моделей, в ВАЗ 2110 не подходили. Вам не придется думать над доработками, все необходимые детали уже есть в комплекте.

Стойки Каяба

Если вы хотите узнать, какие стойки иностранных производителей лучше поставить на 2170, то обратите внимание на продукцию Каяба. Японская фирма специализируется на изготовлении компонентов ходовой части для иномарок, но есть варианты и для российских машин

Некоторые владельцы Приоры предпочитают ставить амортизаторы, предназначенные для «десятки». Мы рекомендуем потратить время, но найти комплект именно для 2170. Для Приоры фирма предлагает газомаслянные задние и передние компоненты, комплект получил название Exel-G. Выпуск начался недавно, поэтому сразу найти их не получится.

Если вы любители доработки своими руками и поиски различных компонентов, то можете приобрести набор Каяба для «десятки». Но для правильной установки придется купить разборные стаканы от Приоры и ставить опоры. Что касается опор, то их можно поставить от SS20. Но такие трудности вызывают только передние стойки, задние монтируются уже в сборе.

Стойки Каяба являются универсальными – они подходят и для трасс, и для дорог с плохим покрытием. Качественные компоненты способствуют комфортной езде даже на битой дороге, отсюда и высокая цена. Если вы хотите узнать, какие детали лучше – от Каяба или SS20, то автомобилисты уверены в лидерстве японского производителя.

Требуемые инструменты для

  • самостоятельной замены
  • Для того, чтобы замена передней стойки амортизатора на Приоре прошла успешно, следует предварительно подготовить инструменты из таблицы ниже.
  • Таблица — Инструменты, требуемые для замены передней стойки
Название Примечание
Плоскогубцы Можно заменить пассатижами
Домкрат Для вывешивания передней части автомобиля
Ключ торцевой «на 13», «на 17», «на 19»
Опора Для подстраховки и предотвращения падения машины с домкрата
Съемник Для выпрессовки рулевого наконечника
Ключ накидной «на 17», «на 19», «на 22»
Баллонный ключ Для демонтажа и установки колеса
Шестигранник «на 6»
Проникающая смазка Желательно нанести на все крепежные соединения за пару часов до начала проведения замены стойки амортизатора
Молоток Средних размеров
Ветошь и щетка по металлу Для подготовки рабочих поверхностей
Башмак Для предотвращения перемещения транспортного средства
Съемник для пружин Для сжатия пружины

Рис — Специнструмент для стяжки пружины

  Как прокачать тормоза на Шевроле Нива правильно

Что в итоге

Как видно, среди стоек на Приору можно выделить несколько качественных и доступных по цене моделей. При этом, учитывая особенности и характеристики данных решений, удается выбрать оптимальный вариант под конкретные задачи.

Если нужны жесткие «спортивные» стойки, тогда SS20 спорт в комплекте с другими деталями будет лучшим решением для трассы. В случае, когда необходимы универсальные амортизаторы, вместо «стандарт» и «комфорт» от SS20 лучше доплатить за Каябу.

К сожалению, рынок ГСМ и автозапчастей сегодня переполнен низкосортными подделками, что требует особого внимания при выборе деталей и различных продуктов для автомобиля.

Давление в шинах автомобиля: что нужно знать. Как правильно качать шины, давление в шинах зимой и давление в летних шинах. Таблица давления шин.

Вылет диска ET: что это такое. Почему нужно отдельно учитывать параметр ET диска при выборе. Можно ли ставить диски с большим или меньшим вылетом, советы.

Что означает маркировка шин, расшифровка шинной маркировки и обозначений на шине. Основные обозначения, дополнительные обозначения, американская маркировка.

Направленная, ненаправленная и ассиметричная шина: в чем особенности. Надпись Rotation на шинах, что означает. Установка шин по типу протектора.

Фрикционы (фрикционные диски) АКПП в устройстве автоматической гидромеханической коробки передач. Устройство и виды фрикционов, особенности работы.

Параметры и маркировка дисков автомобиля. Виды дисков для авто, расшифровка маркировки и обозначений колесных дисков. Подбор дисков по марке и модели.

Всем привет. Посоветуйте на приору передние стойки. Какие лучше поставить? какой фирмы? Говорят DEMFI хорошие

Демфи пожалуй худший вариант. Самые лучшие и дорогие-СС20. Побюджетнее-СААЗ. Спорт или комфорт сам решай. Если фирменные монро найдешь,тож ниче так.

Демфи норм. По цена/качество думаю один из лучших. СС-20 дрого и не факт что лучше. Можно ещё поискать приоро сапоги под 10-й патрон, тогда выбор вообще широкий. И каяба, и сакс/боге, и Монро, и бильштайн.

И какие тебе нужны? Сток или с занижением?

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Лада Приора

Порядок выполнения работ по замене задней стойки амортизатора представлен ниже.

  • Включить любую передачу.
  • Подложить башмаки под передние колеса.
  • Открыть крышку багажного отделения.
  • Отодвинуть обшивку в месте, где располагается верхняя опора стойки.
  • Открутить гайку крепления стойки, не допуская проворачивания штока.
  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Открутить гайку крепления нижней части стойки. При необходимости рабочую область следует обильно полить проникающей смазкой.
  • Вынуть болт.
  • Вывести нижнюю часть амортизатора из кронштейна.
  • Изъять стойку.
  • Провести дефектовку и собрать все в обратной последовательности, заменив вышедшие из строя элементы.

Детали подвески на Приору: выбираем со знанием дела

Подвеска автомобиля является не менее важной его частью, чем силовая установка и трансмиссия. В ее задачу входит гашение колебаний, передающихся через колеса от дорожного полотна к кузову.

При этом она должна обеспечивать устойчивость авто при прохождении поворотов на значительной скорости. Если ходовая часть будет слишком мягкой, она обеспечит хорошее гашения колебаний, но при прохождении поворотов у кузова будет значительный крен.

Сильно жесткая подвеска не будет допускать кренов, но не обеспечит должную плавность хода.

Во время движения подвеска испытывает сильные нагрузки, что часто приводит к поломкам и замене деталей подвески, особенно стоек. Приора в этом случае не является исключением. Попробуем разобраться, какие стойки лучше поставить на Приору, если они износились и требуется замена стоек.

  Схема подключения бензонасоса газель 405 двигатель

Заводские детали рассматривать не будем, возьмем самые рекомендуемые владельцами Приоры, а именно стойки СС20, стойки Каяба и стойки Асоми.

Понять, какие из них лучше, невозможно. Каждый автолюбитель имеет свое мнение и придерживается его.

Некоторые предпочитают использовать стойки одного производителя, иные не согласны и ставят стойки другого производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector