Руководство по эксплуатации кавз-4235

Цена в интернет-магазине: 750 руб.

Количество:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20

Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Книга Камминз двигатели 4В, 6B, 6С и их китайские аналоги EQB, EQC устанавливались на КамАЗ-4308, КаВЗ4235-03, ПАЗ-3204, Донг Фенг, Хайгер, Ютонг. Серия Профессионал. Руководство по ремонту и эксплуатации двигателя. Каталог расходных з/ч. Руководство по ремонту дизельных двигателей Cummins 4B, 4BT, 4BTA (3,9 л), 6B, 6BT, 6BTA (5,9 л), 6C, 6CT, 6CTA (8,3 л) и двигателей, являющихся их лицензионной копией, производимых в Китае: EQB125-20, EQB140-20, EQB160-20, EQB170-20, EQB180-20, EQB210-20, EQB235-20, C220-20, C230-20, C245-20, C260-20, C280-20, C300-20, C325-20.

Данные двигатели устанавливались на:

  • автомобили КамАЗ-4308;
  • автобусы КАвЗ 4235, КАвЗ 4238, ПАЗ-3204, ПАЗ 3237, НЕФАЗ 3299;
  • автомобили Dong Feng EQ1063 / EQ1074 / DFL 3251A и другие;
  • автобусы Golden Dragon;
  • автобусы Higer ZK-6737D и другие;
  • автобусы Yutong ZK-6737D / ZK-6118HA;
  • экскаваторы Changlin ZL30H / ZL40H / ZL50H / ZL60H;
  • экскаваторы и погрузчики Hitachi EX165W / FH150W-3 / FH150WT-3 / W230 / W230E;
  • катки Dynapac CA300D / CA500D / CA600D / CA610D;
  • погрузчики LiuGong и др. спецтехнику;
  • генераторные установки, катера и яхты.

Издание содержит подробные сведения по разборке, ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов топливной системы, систем охлаждения, смазки, турбонаддува, запуска и зарядки. Подробно изложены процедуры разборки, регулировки и настройки топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, регуляторов. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости, каталог запчастей. В книге наиболее полно описаны самые распространенные модификации двигателей, поэтому конструктивные изменения внесенные китайскими производителями не представлены. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских. Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами автомобильных диагностов: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО PDF ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ, СОДЕРЖАНИЕ

Купить книгу по ремонту и эксплуатации двигателей Cummins 4В, 6B, 6C и их китайские аналоги EQB, EQC устанавливались на КамАЗ-4308, КаВЗ4235-03, ПАЗ-3204, Dong Feng, Higer, Yutong Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

Посмотреть содержание

Введение 3
Поиск неисправностей 9
Система охлаждения 13
Топливная система 20
Системы впуска и выпуска 36
Система смазки 41
Электрооборудование 51
Базовые компоненты двигателя 57
Замена и проверка двигателя 90
Спецификация 92
Расположение элементов на двигателе и каталожные номера двигателей серии EQB 93
  • ПРИМЕРЫ ТЕКСТА ИЗ КНИГИ, БЕЗ ИЗОБРАЖЕНИЙ. ЭТИ ЖЕ СТРАНИЦЫ В ПОЛНОЦЕННОМ ВИДЕ В ФОРМАТЕ PDF ДОСТУПНЫ ПО ССЫЛКЕ
  • Пример текста из раздела » Введение «:

Пре дис ло вие В этом ру ко во д стве при ве де ны инструк ции по по ис ку не исп рав нос — тей и ре мон ту дви га те лей Cummins се рий «В» (4В3.9, 4ВТ3.9, 4ВТА3.9, 6ВТ5.9, и 6ВТА5.9) и «С» (6СТА), ус та — нов лен ных на шас си. В ру ко во д ство не вклю че ны опи са ния ре мон та ав то мо би ля и обо ру до ва ния ав то мо би ля, не свя зан ные с ра бо тос — по соб ностью дви га те ля, об ра щай — тесь за по мощью на стан ции тех ни — чес ко го обс лу жи ва ния ав то мо би лей. Про це ду ры ре мон та дви га те лей, при — ве ден ные в этом ру ко во д стве, ре ко — мен до ва ны Cummins Engine Co. Не ко — то рые про це ду ры ре мон та тре бу ют при ме не ния спе ци аль но го инстру — мен та. Как пра виль но поль зо вать ся спе ци аль ным инстру мен том по яс ня — ет ся в текс те ру ко во д ства. Бол ты и гай ки, при ме ня е мые на дви га — те ле, мо гут быть с мет ри чес кой или дюй мо вой резь бой. Так же мет ри чес — ки ми или дюй мо вы ми мо гут быть раз — ме ры гра ней го лов ки бол та или гай ки. Пра виль но ис поль зуй те инстру мент, имей те в ви ду, что, нап ри мер, мет ри — чес кий ключ на 13 мм это не од но и то же, что дюй мо вый ключ на 1/2 дюй ма (12,7 мм). Cummins Engine Co. ос тав ля ет за со — бой пра во вно сить из ме не ния в конструк цию дви га те лей без пред ва — ри тель но го уве дом ле ния. Ре дак ция бу дет бла го дар на всем поль зо ва те лям за со об ще ния об об — на ру жен ных ошиб ках и упу ще ни ях в дан ном ру ко во д стве. О дан ном ру ко во д стве Опи са ние про це дур ре мон та да но в пред по ло же нии то го, что дви га тель ус та нов лен на шас си. Ин фор ма ция сгруп пи ро ва на по ос нов ным сис те — мам и ме ха низ мам дви га те ля. Там, где это не об хо ди мо, да ют ся раз ме ры обыч ных клю чей и на и ме но ва ние спе — ци аль ных прис по соб ле ний. Как поль зо вать ся ру ко во д ством По да ча ма те ри а ла в дан ном ру ко во д — стве ос но ва на на ло ги чес кой пос ле — до ва тель нос ти по ис ка не исп рав нос — тей, что при ве де на во вто рой гла ве ру ко во д ства. Тре бу ет ся по со во куп — нос ти симп то мов оп ре де лить проб — ле му, най ти на и бо лее ве ро ят ную при — чи ну или при чи ны не исп рав нос ти и сле до вать инструк ци ям по ре мон ту до пол но го уст ра не ния проб ле мы. Оп ре де ле ние тер ми нов Про вер ка < под ра зу ме ва ет ся, что нуж но ос мот реть де таль или узел, оп - ре де лить сос то я ние де та ли или уз ла (из нос, пов реж де ние, из ме не ние цве та и т.п.). При не об хо ди мос ти сте - пень из но са нуж но оп ре де лить не пос - ре д ствен ны ми из ме ре ни я ми или про - вес ти стен до вые ис пы та ния от дель - ной сис те мы и срав нить ре зуль та ты с тех ни чес ки ми дан ны ми. Ре гу ли ров ка < под ра зу ме ва ет ся, что нуж но про вес ти ряд опе ра ций в оп ре - де лен ной пос ле до ва тель нос ти для обес пе че ния пра виль ной ра бо ты де - та ли или уз ла. Сня тие < под ра зу ме ва ет ся, что нуж но про вес ти ряд опе ра ций в оп ре де лен - ной пос ле до ва тель нос ти для бе зо - пас но го сня тия де та ли или уз ла с дви - га те ля. Мой ка < под ра зу ме ва ет ся, что нуж но уда лить все сле ды гря зи и смаз ки с внеш них и внут рен них по ве рх нос тей де та ли или уз ла. При не об хо ди мос ти да ет ся ре ко мен да ция о ти пе при ме - ня е мо го раст во ри те ля или мо ю ще го сред ства. Мой ка долж на всег да долж на быть пер вой опе ра ци ей ре - мон та, да же ес ли об этом в текс те ру - ко во д ства спе ци аль но не ска за но. Раз бор ка < под ра зу ме ва ет ся, что нуж но про вес ти ряд опе ра ций в оп ре - де лен ной пос ле до ва тель нос ти для бе зо пас но го раз де ле ния уз ла на от - дель ные де та ли. Ре монт < про цесс вос ста нов ле ния ра бо тос по соб нос ти де та ли или уз ла За ме на < под ра зу ме ва ет ся, что нуж - но ус та но вить де таль, же ла тель но в ори ги наль ном ис пол не нии. Ус та нов ка < под ра зу ме ва ет ся, что нуж но про вес ти ряд опе ра ций в оп ре - де лен ной пос ле до ва тель нос ти для бе зо пас ной ус та нов ки де та ли или уз - ла на дви га тель. Пос ле до ва тель ность за тяж ки < нас то я тель но ре ко мен ду ет ся про во - дить за тяж ку резь бо вых со е ди не ний в при ве ден ной в ру ко во д стве пос ле до - ва тель нос ти. Ес ли пос ле до ва тель - ность за тяж ки не при во дит ся, при ме - няй те спо соб за тяж ки в пос ле до ва - тель нос ти "крестПример текста из раздела " Система охлаждения ": мень шая часть жид кос ти бу дет пос ту - пать сра зу в во дя ной на сос, ми нуя ра - ди а тор. Это мо жет стать при чи ной пе рег ре ва дви га те ля. При не исп рав нос ти тер мос та та или ус та нов ке не вер но го ти па тер мос та та дви га тель мо жет ли бо пе рег ре вать ся, ли бо прог ре вать ся не дос та точ но. Дви га те ли се рии "В" Как уже го во ри лось ра нее, в тер мос - та те вы пол нен кла пан вен ти ля ции сис те мы ох лаж де ния. Кла пан слу жит для уда ле ния воз ду ха из сис те мы при за пол не нии сис те мы ох лаж де ния ох - лаж да ю щей жид костью. Пос ле зап рав ки сис те мы кла пан ра - бо та ет по прин ци пу об рат но го кла па - на, бло ки руя про ход жид кос ти че рез тер мос тат, при этом прог рев дви га те - ля ус ко ря ет ся. При от су т ствии кла па - на тер мос тат ху же вы пол ня ет свои функ ции по под дер жа нию ра бо чей тем пе ра ту ры дви га те ля. Все дви га те ли Че рез тер мос тат, бла го да ря на ли чию не боль шо го ка либ ро ван но го от ве рс - тия, всег да про хо дит не боль шое ко - ли че ст во жид кос ти. Эта жид кость яв - ля ет ся сво е го ро да демп фе ром, пре - до тв ра ща ю щим час тые сме ны пе ри о - дов отк ры тия и зак ры тия тер мос та та. Ука за тель тем пе ра ту ры и ре жим ра бо ты дви га те ля Для ин фор ми ро ва ния опе ра то ра о теп ло вом сос то я нии дви га те ля в ка - би не на па не ли при бо ров ус та нов лен ука за тель тем пе ра ту ры, на ко то рый ра бо та ет дат чик тем пе ра ту ры. Не - исп рав ность дат чи ка или ука за те ля при во дит к по да че не вер ной ин фор - ма ции о сос то я нии дви га те ля. Пре дуп реж де ние: дли тель ная ра бо та дви га те ля с пол ной по да чей топ ли ва ве дет к пе рег ре ву дви га те ля. К это му же ре зуль та ту при во дит сме на ре гу - ли ро вок ТНВД в сто ро ну уве ли че ния по да чи топ ли ва За ме на де та лей сис те мы ох лаж де ния Ре мень при во да вен ти ля то ра Для сбро са на тя же ния рем ня по вер - ни те на тя жи тель про тив ча со вой стрел ки ры ча гом тор цо вых клю чей с квад ра том 1/2". Сни ми те и ус та но ви - те ре мень, от пус ти те на тя жи тель. На тя жи тель рем ня Под го то ви тель ные опе ра ции: • Сни ми те ре мень при во да вен ти ля - то ра. От вер ни те болт креп ле ния (ключ на 15 мм) и сни ми те на тя жи тель. Мо мент за тяж ки . . . . . . . . . . . . .43 Нм Шкив вен ти ля то ра Под го то ви тель ные опе ра ции: • Ос лабь те бол ты креп ле ния шки ва вен ти ля то ра. • Сни ми те ре мень при во да вен ти ля - то ра. От вер ни те че ты ре бол та креп ле ния шки ва вен ти ля то ра, за ме ни те шкив. Мо мент за тяж ки: дви га те ли се рии "В" . . . . . . . .18 Нм дви га те ли се рии "С" . . . . . . . .24 Нм Сту пи ца шки ва вен ти ля то ра Под го то ви тель ные опе ра ции: • Сни ми те ре мень при во да вен ти ля - то ра. • Сни ми те шкив вен ти ля то ра. От вер ни те че ты ре бол та (10 мм) креп ле ния кронш тей на сту пи цы шки - ва, за ме ни те кронш тейн и сту пи цу. Мо мент за тяж ки . . . . . . . . . . . . .24 Нм 17 Дви га те ли се рии "В". Дви га те ли се рии "С".

Читайте также:  Вакуумные подметально-уборочные машины

Пример текста из раздела » Топливная система «:

За вер ни те ка ни ст ру до ка са ния уп — лот ни тель ным коль цом ба зы фильт ра и до вер ни те ка ни ст ру еще на пол$обо ро та. Труб ки низ ко го дав ле ния за ме на От вер ни те креп ле ния труб ки к топ ли — во под ка чи ва ю ще му на со су и ба зе топ лив но го фильт ра. Там, где это не — об хо ди мо, ра бо тай те дву мя клю ча ми. Сни ми те труб ку. За ме ни те уп лот ни тель ные шай бы (1) и бо чо нок (2). Ус та но ви те труб ку, за — тя ни те бол ты креп ле ния. Про ка чай те ли нию низ ко го дав ле ния. Топ ли во под ка чи ва ю щий на сос за ме на Под го то ви тель ные опе ра ции: • От со е ди ни те труб ки низ ко го дав — ле ния. От вер ни те бол ты креп ле ния и сни ми — те топ ли во под ка чи ва ю щий на сос. Про чис ти те по са доч ное мес то на со са на бло ке ци ли нд ров. Ус та но ви те на сос на но вую прок лад — ку. За тя ни те бол ты креп ле ния. Мо мент за тяж ки . . . . . . . . . . . . .24 Нм Зак лю чи тель ные опе ра ции: • Ус та но ви те труб ки низ ко го дав ле — ния. • Про ка чай те ли нию низ ко го дав ле — ния. Топ лив ные труб ки вы со ко го дав ле ния за ме на От со е ди ни те труб ки вы со ко го дав ле — ния от фор су нок. От вер ни те бол ты креп ле ния кронш — тей нов клем ме ров под де рж ки тру бок. От со е ди ни те труб ки вы со ко го дав ле — ния от шту це ров наг не та тель ных кла — па нов ТНВД. Под дер жи вай те шту це — ры вто рым клю чом. Ус та нов ка про во дит ся в об рат ном по — ряд ке. Мо мент за тяж ки . . . . . . . . . . . . .24 Нм Вни ма ние: ес ли сни ма ли клем ме ры под де рж ки тру бок, ус та нав ли вай те их на преж ние мес та, про верь те пра — виль ность прок лад ки тру бок (от су т — ствие вред ных кон так тов). Мо мент за тяж ки . . . . . . . . . . . . . .6 Нм Зак лю чи тель ные опе ра ции: • Про ка чай те труб ки вы со ко го дав — ле ния. Дре наж ный топ ли воп ро вод за ме на Дви га те ли се рии «В» От вер ни те бол ты креп ле ния кронш — тей нов под де рж ки дре наж ной труб ки. Мо мент за тяж ки . . . . . . . . . . . . .24 Нм Все дви га те ли От вер ни те бол ты креп ле ния дре наж — ной труб ки к фор сун кам. 29 Дви га те ли се рии «В». Дви га те ли се рии «С». Дви га те ли се рии «В». Дви га те ли се рии «С».

Интернет-портал Легион-Автодата создан для удобных покупок: автолитературы, программ для диагностики автомобиля, диагностических приборов, адаптеров elm327, автоаксессуаров и инструментов для авторемонта.

Купить книги и приборы для диагностики и ремонта автомобиля Вы можете в нашем интернет магазине.
Удобно оплатить руководства по ремонту и эксплуатации выбранных Вами марок авто любой из платежных систем.

Заказать доставку автокниги почтой без предоплаты, курьером по Москве, регионам и в более 200 пунктов самовывоза по всей России.

Источник: https://autodata.ru/catalog/tovar/kniga-cummins-dvigateli-4v-6b-6c-i-ikh-kitayskie-analogi-eqb-eqc-kamaz-4308-kavz4235-03-paz-3204-don/

Комбинация приборов КАВЗ 79.3801

Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235

Комбинация приборов КАВЗМодель: 79.3801

Комбинация приборов КАВЗ 79.3801 (далее — КП КАВЗ) предназначена для обработки и отображения информации о функциональном и техническом состоянии узлов, агрегатов, систем и параметров движения автомобиля.

а) с помощью стрелочных указателей параметров:

  • скорость автомобиля;
  • частота вращения коленчатого вала двигателя;
  • давление воздуха в контуре 1;
  • давление воздуха в контуре 2;
  • уровень топлива;
  • температура охлаждающей жидкости;

б) c помощью монитора параметров:

  • общий пробег;
  • суточный пробег;
  • уровень мочевины;
  • давление масла в двигателе;
  • температура масла в трансмиссии;
  • напряжение бортовой сети;
  • наработка двигателя;
  • расход топлива на 100 км;
  • расход топлива за 1 ч;
  • количество импульсов;

в) с помощью световых и звукового сигнализаторов:

  • состояние систем и агрегатов автомобиля.

Имеется возможность ввода значений передаточного отношения привода генератора к коленчатому валу и количества пар полюсов обмотки возбуждения генератора, значения границ зон мониторинга работы двигателя, значения нижней границы зоны превышения предельно допустимой скорости.

В качестве внешнего интерфейса для обмена данными между КП КАВЗ и другими устройствами автомобиля используется интерфейс CAN.

КП КАВЗ изготавливается в климатическом исполнении У2 для работы в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С.

Технические характеристики:

Диапазон показаний скорости автомобиля, км/ч 0—125
Диапазон показаний частоты вращения коленчатого вала двигателя, 1/мин­ 0—3600
Диапазон показаний уровня топлива 0—1
Диапазон показаний температуры охлаждающей жидкости, °С 40—120
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 1, кгс/см^2 0—10
Диапазон показаний давления воздуха в контуре 2, кгс/см^2 0—10
Диапазон показаний общего пробега, км 0—999999,9
Диапазон показаний суточного пробега, км 0—9999,9
Диапазон показаний уровня мочевины, % 0—100
Диапазон показаний температуры масла в трансмиссии, °С минус 50—250
Диапазон показаний напряжения бортовой сети, В 14—33
Диапазон показаний наработки двигателя, моточасы 0—99999,9
Диапазон показаний расхода топлива на 100 км, л/100 км 0—999,9
Диапазон показаний расхода топлива за 1 ч, л/ч 0—999,9
Диапазон показаний количества импульсов, импульсы 0—65536
Номинальное напряжение, В 24
Максимальный ток потребления, не более, А 1,5 (при включенном замке зажигания, напряжение бортсети — 27 В); 0,03 (при выключенном замке зажигания, напряжение бортсети — 24 В)
Габаритные размеры, не более, мм 470х180х90
Масса, не более, кг 1,5
Читайте также:  Сеялка для моркови и других овощей производства рф

Руководства по эксплуатации:

Комбинация приборов КАВЗ 79.3801

Руководство по эксплуатации АДИГ.453895.016 РЭ.

вверх

Источник: https://www.elara.ru/product/auto/kombinatsiya-priborov-kavz-79-3801/

Кавз 4235-61 "Аврора" пригород, Евро 5

8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26
Уточнить стоимость
Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235 Наша компания рада предложить Вам автобус среднего класса для пригородных маршрутов КАВЗ-4235-61 «Аврора». Автобус выпускается в трех модификациях салона: городской, пригородный и междугородний. Также образец очень прост и удобен в эксплуатации, имеет высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров. В базовую комплектацию включены 2-х точечные ремни безопасности.

Пассажировместимость

Количество посадочных и стоячих мест

Количество пассажирских дверей

Габаритные размеры (мм)

Двигатель

54
31+23+1
2
8380х2500х3085
ЯМЗ 53423 EGR; 170 л.с.; дизель; Евро 5
 Узнать цену   Позвоните мне   Рассчитать лизинг/кредит   Trade in 
  Фотогалерея Новый прайс Гуппы ГАЗ с 01.07.2019. У нас на складе еще остались автобус по старым ценам! Звоните  
Технические характеристики Дополнительные опции Гарантия, сервис и з/ч Техника в наличии
Двигатель

Максимальная скорость (км/ч)

КПП

Тип кузова

Ресурс кузова

Колесная формула

База (мм)

Высота потолка в салоне (мм)

Двери

Минимальный радиус разворота (м)

Масса снаряженная/полная (кг)

Нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг)

Емкость топливного бака (л)

Передняя ось/ведущий мост

Рулевой механизм

Тормозная система

Вентиляция

Система отопления

Шины

ЯМЗ 53423 EGR, дизельный, Евро 5; 170 л.с., при 2300 об/мин; максимальный крутящий момент 590 Нм при 1200-1600 об/мин; рабочий объем 4,43 л.
90
FAST GEAR 5DS60Т
Несущий; вагонной компоновки
7 лет
4х2
3600
1970
Ширина 650 мм.; количество —  2
8
6920/11350; 7070/11350; 6954/11350
3920/7430
105
КААЗ
С гидроусилителем руля
Рабочая — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, ABS, тормозные механизмы всех колес — барабанные; стояночная — тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов; запасная — каждый контур рабочей тормозной системы; вспомогательная — моторный тормоз с пневматическим приводом
Естественная — через люки крыши и форточки окон боковины; обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя; жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке; 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха
275/70 R22,5; 8,25 R20

Комплектация:

  • 2х точечные ремни безопасности
  • Багажные полки над сиденьями
  • Противотуманные фары

Преимущества:

  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
  • Простота и удобство эксплуатации и технического обслуживания
  • Оптимальная пассажировместимость

На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!

Дополнительные опции: Кавз 4235-61 «Аврора» пригород, Евро 5

  • Утепленный (воздушный автономный отопитель, двойное остекление окон салона (стеклопакет), теплоизоляция трубопроводов системы отопления)
  • Экстерьер (новая передняя маска со светотехникой Hella)
  • DVD, CD-проигрыватель с 2-мя ЖК мониторами 15”+6 динамиков+антенна
  • DVD, CD-проигрыватель с одним ЖК монитором 19”+6 динамиков+антенна
  • Кондиционер «Thermo King» SR-350 кВт, центральная разводка
  • ВГГУ
  • НГГУ (громкоговорящее устройство «Рупор-100»)
  • Магнитола CD+4 динамика+антенна
  • Накрышный вентилятор «Webasto» (обдув рабочего места водителя или салона)
  • Шторы на окнах салона
  • Пластиковая обивка салона или копровелюр
  • Ковровое покрытие в центральном проходе+коврики на передней и задней площадках+на передних ступеньках
  • Электронный рейсоуказатель Искра 4235/4238 (3 табло)
  • Воздушный автономный отопитель
  • Двойное остекление окон салона тонированный стеклопакет или бесцветный стеклопакет
  • Одинарное остекление тонированное, кроме ветрового стекла, форточки водителя и стекла передней двери
  • Теплоизоляция трубопроводов системы отопления и охлаждения
  • Подогрев топливозаборника топливного бака
  • Топливный бак 170 литров
  • Панорамное ветровое стекло
  • Шины Michelin или Matador 275/70R22,5
  • Нерегулируемые сиденья с ремнями безопасности (31 место) с 3-х точечным креплением
  • Аппаратура спутниковой навигации «Гранит-Навигатор-2.07»,  «Гранит-Навигатор-2.02»,  «Гранит-Навигатор-2.08»
  • Аппаратура спутниковой нвигации «Автоскоп-3 DM»
  • Установка цифрового тахографа DTCO
  • Тахограф «Штрих-TaxoRUS» с блоком СКЗИ 
  • Воздушный автономный отопитель кабины водителя «Webasto Air Top 2000»
  • Звуковой сигнал заднего хода
  • Алкозамок (NEW)
  • DVD система, монитор 17″ и 19″ + установка
  • Микрофон + блок управления
  • Антикоррозийная обработка
  • Камера заднего вида с цветным монитором
  • Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
  • Датчики парковки 8 шт. (4 перед., 4 зад.)
  • Сигнализация и два 2-кнопочных программир. брелка
  • Сигнализация Starline и брелок с двусторонней связью и ЖК-дисплеем + установка
  • Тонировка
  • Водный диспенсер (охлажденная+горячая вода)
  • Холодильник
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Чехлы на сиденья
  • Комплект резины зима/лето
  • Набор автомобилиста
  • Комплект центрального замка+установка
  • Монитор 15″ + установка
  • Монитор 19″ + установка
  • Автомобильный навигатор + установка
  • Подголовники (материал)
  • Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
  • Алкозамок (блокировка двигателя при положительном показании алкотестера)
  • Диски
  • Набор автомобилиста
  • Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
  • Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок

Гарантийный срок 18 месяцев или 100 000 км пробега.

При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.

По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, д.13с9, территория Автокомбината 40); 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).

Данные автомобили есть на складе.

Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.

Узнать цену 8 (800) 250-28-268 (495) 225-28-26

Источник: http://www.tc-bus.ru/autobusi/prigorodnye/kavz4235_61_avrora_prigorod

Руководства по эксплуатации

ПАЗ-2256 Вектор-3

  • pdf Руководство по зксплуатации 2005г. pdf, 3.5 МБ
  • pdf Расходники pdf, 148.92 КБ

ПАЗ-320302-08 320302-08-3902010 РЭ (2014г. изд.2)

  • pdf ВВЕД и ОРГупр 320308 pdf, 1.48 МБ
  • pdf ДВИГАТЕЛЬ 320302-08 pdf, 1.05 МБ
  • pdf Сц КПП Кард ЗМ Подв Ос Шин 320302-08 pdf, 1.55 МБ
  • pdf Рул упр и Торм 320302-08 pdf, 1.73 МБ
  • pdf Электрооб 320302-08.pdf pdf, 5.27 МБ
  • pdf Электрооб 320302-08.pdf pdf, 4.63 МБ
  • pdf Электрооб 320302-08 pdf, 577.82 КБ
  • pdf Кузов 320302-08 pdf, 500.76 КБ
  • pdf ТО с прилож 320302-08 2014 Е4 12ткм (1Mb) pdf, 4.63 МБ

ПАЗ-320302-11 320302-11-3902010

  • pdf 320302-11 ВВ Двиг Сц КП Кард ЗМ с вкл о предохр40А pdf, 4.13 МБ
  • pdf 320302-11 Подвеска Ос Шины Рул Торм pdf, 1.37 МБ
  • pdf 320302-11 Элобор Кузов ТО Прилож pdf, 878.35 КБ
  • pdf 320302-11-3902010 РЭ (2015г) pdf, 6.38 МБ

ПАЗ-3204

  • pdf Руководство по эксплуатации 32053-70-3902010 2016г. pdf, 946.21 КБ
  • docx ВКЛАДЫШ 3204-2015-2 о шторке ЯМЗ 2 docx, 14.34 КБ

3204-3902010 РЭ (2016г.)

  • pdf 3204 ВВ и Экс 2015 с ЯМЗ га pdf, 2.34 МБ
  • pdf 3204 Двиг+Трансм 2015+ЯМЗ газ pdf, 2.24 МБ
  • pdf 3204 Подв Ось Шин Рул + ЯМЗ 2016 pdf, 1.46 МБ
  • pdf 3204 ТОРМОЗА + ЯМЗ 2016 pdf, 2.52 МБ
  • pdf 3204 Электрооб+ЯМЗ 2016 pdf, 1.51 МБ
  • pdf 3204 ТО гар и прил7 2015+ЯМЗ газ pdf, 305.45 КБ
  • pdf 3204 Содержание + ЯМЗ газ 2016 pdf, 43.74 КБ
  • docx Вклад 3204-2016-5 о ТО редуктора ЭМЕР docx, 122.77 КБ

3204-3902010 РЭ (2015г)

  • pdf 3204 ВВ и Экс 2015 pdf, 2.22 МБ
  • pdf 3204 ВВ и Экс от 17.11.15г pdf, 2.21 МБ
  • pdf 3204 Двиг+Трансм 2015 pdf, 1.9 МБ
  • pdf 3204 Подв Ось Шин Рул 2015 pdf, 1.46 МБ
  • pdf 3204 ТОРМОЗА 2015 pdf, 2.51 МБ
  • pdf 3204 Электрооб+Кузов 2015 pdf, 1.51 МБ
  • pdf 3204 ТО гар и прил7 2015 изм газ ТО pdf, 279.18 КБ
  • pdf 3204 Прил 8 ЭлСх 3204-05+ГАЗ 2015 изм газ ТО pdf, 9.89 МБ
  • pdf 3204 Прил 8 ЭлСх 3204-05+ГАЗ 2015 изм газ ТО pdf, 9.2 МБ
  • pdf 3204 Содержание 2015 изм газ ТО pdf, 43.38 КБ

Изменения и дополнения для 3204 (2015г)

  • pdf 3204 ТОРМОЗА 2015 pdf, 2.48 МБ
  • pdf 3204 Электрооб+Кузов 2015 pdf, 1.59 МБ
  • pdf 3204 ТО гар и прил7 2015 pdf, 345.77 КБ
  • pdf 7-1_pdfsam_7 3204 Прил 8 ЭлСх 3204-05_-10 2015 pdf, 9.89 МБ
  • pdf 7-2_pdfsam_7 3204 Прил 8 ЭлСх 3204-05_-10 2015 pdf, 9.2 МБ
  • pdf 3204 Содержание 2015 pdf, 43.34 КБ
  • pdf Схема подключения стартера-320402-04-110 pdf, 134.4 КБ

ПАЗ-320402 320412-10-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320412-10) (2014г)

  • pdf 320412-10 Газ (2013г) 3 выпуск pdf, 1.57 МБ
  • pdf 320412-10 Газ (2014г) 4 версия pdf, 1.69 МБ
  • pdf 320412-10 Газ (2014г) 5 версия 1ч pdf, 2.96 МБ
  • pdf 320412-10 Газ (2014г) 5 версия 2ч pdf, 9.23 МБ
  • pdf 320412-10 ГАЗ (2014) 6 версия pdf, 9.8 МБ

ПАЗ-320402-05

  • pdf 320402-05-110-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320402-05) (2013г) pdf, 524.14 КБ
  • pdf 320402-05-3902010 РЭ (доп.к РЭ автобуса ПАЗ-320402-05) (2013г) pdf, 680.55 КБ

320402-05-3902010 РЭ (2014г)

  • pdf 1 320412-05 введ и Экспл Е4 с ЕОБД pdf, 1.91 МБ
  • pdf 2 320412-05 Двигатель Кам Е4 с ТО АдБл (0.3Mb) pdf, 380.63 КБ
  • pdf 3 320412-05 Сц КПП Кард ЗМ Подв Ос Шин pdf, 1.82 МБ
  • pdf 4 320412-05 РулУпр Торм АБС pdf, 2.5 МБ
  • pdf 5 320412-05 Электр Кузов ТО Примеч pdf, 1.23 МБ
  • pdf 6 Прилож 8 Электросхема 3204 Е4 pdf, 8.78 МБ
  • pdf 7 Прилож 9 Коды диагност pdf, 929.71 КБ
  • pdf 8 420412-05 Содержание pdf, 42.13 КБ

ПАЗ-320412-04

  • pdf ВКЛАДЫШ к РЭ 320412-04 pdf, 269.92 КБ

ПАЗ-320412-05

  • pdf 320402-05-110-02-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320402-05) (2013г) pdf, 524.14 КБ
  • pdf 320402-05-3902010-01 (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320402-05 (2013г).pdf pdf, 680.55 КБ

320402-05-3902010 РЭ (2014г)

  • pdf 1 320412-05 введ и Экспл Е4 с ЕОБД.pdf pdf, 1.91 МБ
  • pdf 2 320412-05 Двигатель Кам Е4 с ТО АдБл pdf, 380.63 КБ
  • pdf 3 320412-05 Сц КПП Кард ЗМ Подв Ос Шин. pdf, 1.82 МБ
  • pdf 4 320412-05 РулУпр Торм АБС pdf, 2.5 МБ
  • pdf 5 320412-05 Электр Кузов ТО Примеч. pdf, 1.23 МБ
  • pdf Прилож 8 Электросхема 3204 Е4 pdf, 8.78 МБ
  • pdf 7 Прилож 9 Коды диагност. (0.9Mb) pdf, 929.71 КБ
  • pdf 8 420412-05 Содержание pdf, 42.13 КБ

ПАЗ-320412-10 320412-10-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320402)(2014г)

  • pdf 320412-10 Газ (2013г) 3 выпуск pdf, 1.57 МБ
  • pdf 320412-10 Газ (2014г) 4 версия pdf, 1.69 МБ
  • pdf 320412-10 Газ (2014г) 5 версия 1ч. pdf, 2.96 МБ
  • pdf 320412-10 Газ (2014г) 5 версия 2ч. pdf, 9.23 МБ
  • pdf 320412-10 ГАЗ (2014) 6 версия pdf, 9.8 МБ

ПАЗ-320414-05

  • pdf 320402-05-3902010-01 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-320402-05) (2013г) pdf, 680.55 КБ

ПАЗ-32053

  • pdf Руководство по эксплуатации 32053-70-3902010 2016г. pdf, 946.21 КБ
  • pdf Руководство по эксплуатации 320530-3902010 РЭ (2017г) pdf, 5.94 МБ
  • pdf 3206-110-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-32053) (2013г) pdf, 1.56 МБ
  • pdf 3206-110-3902010 РЭ (доп. к РЭ автобуса ПАЗ-32053) (2015г) pdf, 1.56 МБ

320530-3902010 РЭ (2015г)

  • pdf 1 введ и орг 320530 е5 pdf, 2.95 МБ
  • pdf 2 ДВИГ Сц ЗМ 32053 Е5 pdf, 1.87 МБ
  • pdf 3 Ось Шин Рул 32053-2013 Е4 pdf, 903.35 КБ
  • pdf 4 Тормоза 32053-2013 Е4 pdf, 1.36 МБ
  • pdf 5 Электрооб 320530 Е5 pdf, 484.25 КБ
  • pdf 6 Кузов ТО Прил 320530 Е5 pdf, 458.7 КБ

32053-3902010 РЭ (2015г. изд. 9)

  • pdf 1 ВВЕД и ОРГупр 32053 pdf, 1.04 МБ
  • pdf 2 ДВИГ Сц ЗМ 32053 pdf, 2.22 МБ
  • pdf 3 Ось Шин Рул 32053 pdf, 1.11 МБ
  • pdf 4 Тормоза 32053 pdf, 1.4 МБ
  • pdf 5 Электрооб 32053 pdf, 5.14 МБ
  • pdf 6 Кузов ТО Прил 32053 с изм ТО-1000 pdf, 344.81 КБ

ПАЗ-32053-04 32053-04-3902010 РЭ (2015г)

  • pdf 1-4234-04 введ и Экспл. pdf, 1.28 МБ
  • pdf 2 4234-04 Двиг Сц КПП Кард ЗМ pdf, 1.78 МБ
Читайте также:  Какой лучше трактор для фермера

Источник: http://bus.ru/services/docs/

Автотранспорт — правила, нормы, положения

  • Автобусы КАВЗ.
  • Автобусы КАВЗ категории М3 выпускает Курганский автобусный завод.
  • К категории М3 относятся транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 т (у курганских автобусов максимальная масса –масса автобуса с пассажирами, находится в пределах 11 тонн).

Транспортные средства категории М3 относят к одному или более из трех классов (I, II, III) по ГОСТ Р 41.36 и ГОСТ Р 41.107:

Класс I. Транспортные средства, конструкцией которых предусмотрены зоны для стоящих пассажиров, обеспечивающие возможность пассажирообмена (городские и пригородные автобусы).

Класс II. Транспортные средства, сконструированные для перевозки главным образом сидящих пассажиров, в которых может предусматриваться перевозка стоящих пассажиров, находящихся в проходах и/или в зонах, не превосходящих по своей площади пространства, необходимого для размещения двух двойных сидений (междугородные автобусы).

Класс III. Транспортные средства, сконструированные исключительно для перевозки сидящих пассажиров (туристические автобусы).

Категории и классы автобусов приведены в ГОСТ Р 52051 — 2003 «Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения».

Эксплуатационные нормы расхода топлива для автотранспорта, в том числе и для автобусов, приведены в распоряжении Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р. Примеры расчетов расхода топлива для автобусов приведены в этой статье.

  1. Автобусы КАВЗ-4235-41/42 и КАВЗ-4235-11/12.

Автобусы для пригородного и междугородного сообщения. Комфортабельный салон и оптимальное количество посадочных мест делают этот автобус актуальным на маршрутах до 300 км.

Автобус с цельнометаллическим закрытым кузовом несущей конструкции вагонной компоновки с колёсной формулой 4×2, с задним расположением двигателя.

Рассчитан на эксплуатацию в умеренно-холодном климате при температуре окружающего воздуха до минус 45 °С, при безгаражном хранении.

КАВЗ 4235 комплектуется двигателем Cummins или ЯМЗ экологического стандарта Евро-4 и механической коробкой переключения передач — ZF. Общая вместимость составляет 54/52 пассажира, в том числе от 29/31 посадочных мест. Габаритные размеры 8380/2500/3085 мм, база 3600 мм.

На автобусе КАВЗ 4235 — 41/42 установлен двигатель Cummins ISB4,5 E4 160B, на автобусе моделей 4235-11, 4235-12 – двигатель ЯМЗ – 5346.Тип двигателя, и импортного, и отечественного — дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.

Система газотурбинного наддува включает: один турбокомпрессор, систему подвода отработавших газов от двигателя к турбокомпрессору, а также систему подвода наддувочного воздуха от турбокомпрессора к впускному коллектору двигателя посредством патрубков через охладитель наддувочного воздуха типа «воздух-воздух».

 Про сорта дизельного топлива написано в одноименной статье.

На автобусе КАВЗ 4235 — 41/42 с двигателем Cummins ISB4,5 E4 160B рабочий объем двигателя составляет 4500 см3, мощность двигателя – 113 квт, степень сжатия – 17,3. На автобусе КАВЗ-4235-11/12с двигателем ярославского моторного завода его рабочий объем 4430 см3, мощность 124 квт, степень сжатия 17,5.

Рулевой механизм автобусов с гидроусилителем руля. Рабочая тормозная система: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS.

Стояночная тормозная система: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы. Вентиляция — естественная, через люки в крыше и форточки в окнах боковины.

Система отопления — жидкостная, с использованием дополнительных отопителей. Шины — 8,25 R20″ или 11/70 R22,5″ или 275/70 R22,5.» Объем багажных отсеков – 1,75 м3.

  1. Автобусы КАВЗ-4235-43 и КАВЗ-4235-13.

Городская модификация. Габаритные размеры 8380х2500х2995 мм, база 3600 мм. Современный дизайн, комфортабельный салон, компактен, вместителен и удачно вписывается в плотный городской поток. Общая вместимость 56 мест, в том числе посадочных мест — 25. КАВЗ 4235-43 с двигателем Cummins, КАВЗ 4235-13 — c двигателем ЯМЗ – 5346.

Удлиненная до 10 метров в сравнении с автобусом КАВЗ — 4235 модель автобуса. Габариты 1000х2500х2995 (мм). База 4900 мм.

Пассажировместимость: для модификации КАВЗ 4238-41 – общее число мест – 44, в том числе мест для сидения — 39, для модификации КАВЗ 4238-42 общее число мест составляет 40, в том числе 35 мест для сидения.

На автобусе установлен 6 – цилиндровый двигатель Cummins 6 ISBe4 210B с рабочим объемом 6,7 л. Номинальная мощность двигателя 145 кВт при 2300 оборотах коленвала в минуту.

Рабочая тормозная система — пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС, тормозные механизмы всех колес барабанные.

Система отопления — жидкостная от системы охлаждения двигателя и независимого подогревателя, 3 отопителя. Рулевой механизм — МАЗ-64229, рулевой привод с гидроусилителем.

Вентиляция — естественная через форточки и вентиляционные люки в крыше.

  1. Автобусы КАВЗ-4238-71/72.

Данная модель — автобус с двигателем, работающем на сжатом природном газе — метане. Экологический класс транспортного средства ЕВРО-5. Производится на базе автобуса КАВЗ-4238 с конструктивными изменениями.

Назначение автобуса — пригородный / междугородный. Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм — 10000 / 2500 / 2995 (3085 — с кондиционером). База 4900 мм. Технически допустимая максимальная масса – 12850 кг.

Общее число мест (в т.ч. посадочных): для 71 модификации — 44 (39), для 72-й модификации — 40 (35). Количество топливных баллонов 5 шт., общая емкость баллонов – 615 литров. Баллоны расположены под полом.

Двигатель (газовый) — Cummins 5.9G 230, максимальная мощность двигателя – 172 квт при 2800 об/мин. Расположение двигателя – заднее, продольное. КПП /механическая/ — ZF6S1010BO, или EATON FSO-5206, или DYMOS 09056. Про сжатый природный газ написано в этой статье.

Автобус для перевозки детей. Изготовлен на базе автобуса КАВЗ-4238 с дополнительными установками по ГОСТ Р 51160: устройство ограничения скорости, убирающиеся подножки, стеллажи ручной клади, надписи и знаки «ДЕТИ» и т.д. Габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 10000 / 2500 / 2995 (3085 — с кондиционером). База 4900 мм.

Две двери шириной 680 мм, общее число мест 34, все для сидения.

Двигатель — Cummins 6 ISBe4 210B, 6 цилиндров, рабочий объем 6,7 л, мощность 145 квт при 2300 оборотов в минуту. КПП механическая, 6 – ти ступенчатая.

Низкопольный автобус средней вместимости. Предназначен для работы на городских маршрутах в качестве основного пассажирского транспорта. Большие окна водительской кабины обеспечивают хороший обзор. Отличительными чертами модели являются вместительный и красивый салон, стильный и яркий дизайн.

Автобус оборудован дизельным двигателем Deutz, соответствующим международному экологическому стандарту Euro-3 и коробкой переключения передач EATON FAW. Габариты автобуса — 10290/2550/3050 мм. База – 5000 мм. Общая вместимость составляет 88 пассажиров, в том числе 23 посадочных места.

 Гарантийный срок – 18мес или 100тыс.км. Ресурс -1 млн. км.

Высота пола над уровнем дороги, мм — 340 у передней и средней дверей.

Количество/ширина дверей, мм — 3 / 1260-передняя и средняя, 630-задняя.

Двигатель (дизельный) — Deutz BF6M 1013-22Е3, 6 цилиндров, рабочий объем 7,146 л, максимальная мощность 220 л.с. (162 квт). Расположение – заднее, продольное.  КПП — EATON FAW, 6 ступенчатая, механическая с ручным управлением.

Источник: http://avtotrans-consultant.ru/8-avtobusy-kavz/

КАвЗ 4235

Мин. цена 3 500 000
Макс. цена 4 500 000
Год выпуска 2008
Тип кузова Автобус
Длина, мм 8370
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2995
Количество дверей 2
Количество мест 29
Объем багажника, л 1750
Страна сборки Россия
Цена от 3 500 000
Максимальная скорость, км/ч 90
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 4430
Мощность, л.с. / оборотах 170/2300
Момент, н·м / оборотах 590/1200-1600
Расход комби, л на 100 км 25.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

КАвЗ 4235, 2010 г

Автобус КАвЗ 4235 Аврора, двигатель Cummins ISBe 150.31. Пересадили с ПАЗика на работе, наездил пока только 15 тыс. км. Коробка передач — ZF, переключается четко, ходы мягкие, но шумит. Топлива автобус расходует по городу около 25 литров. Водительское место удобное, есть ГУР.

По повадкам на дороге напоминает старый ПАЗ. Жесткий. Тормоза ватные, нужно усилие прилагать. Серьезных ремонтов не было, все по регламенту. Хотя была одна проблемка. Световыми кодами выдает — 2559. В таблицах такого кода не нашел. Автобус заводится и сразу глохнет.

Как оказалось, проблема в датчике наличия воды на топливном фильтре.

   Достоинства: внешний вид. Удобное место водителя.

   Недостатки: жесткий, не очень комфортный. Ватные тормоза.

  •   Василий, Санкт-Петербург
  • КАвЗ 4235, 2010 г

Получили 10 новых КАвЗ 4235. Первая неделя эксплуатации в центре Москвы по маршруту. Первое на что упал взгляд — одометр. На всех он показывал 2300 км. Где они катались, непонятно. Завожу двигатель и понимаю, что вибрация на холостых оборотах превышает все нормы на 9 из 10 автобусов.

Пытаюсь убрать вибрацию с помощью регулировки оборотов коленвала двигателя и до 1000 об/мин, ничего не получается и автобус трясёт. После 1000 об/мин двигатель успокаивается, но для дизеля это много и идёт перерасход топлива. Тормоза вызывают нарекания на всех 10 автобусах: очень жёсткая неадекватная педаль тормоза.

Нажимаем на педаль плавно и медленно, поначалу автобус катится и ничего не происходит, после совершенно непредсказуемая реакция — автобус резко останавливается и стоячим пассажирам приходится очень сильно держаться за поручни, чтобы не упасть. Про коробку передач.

На 8 из 10 автобусах коробка зашумела характерным шумом шестерён, что будет дальше неизвестно, но ясно то, что ресурс будет намного меньше, чем заявлен заводом. Передаточное число первой передачи немного удивляет, и тронуться с места в гору гружёному автобусу приходится с большой пробуксовкой сцепления и соответственно с большим износом диска сцепления.

Положительные эмоции вызывают отопители салона и рабочего места водителя, никаких нареканий не вызывают. Появляются новые проблемы. Вибрации на руле при торможении. Трескаются лобовые стёкла, скорее всего, из-за вибрации от двигателя. По этой же причине обрывает гофру глушителя. Надо ехать на гарантию в Подольск.

Там нас отфутболили просто: якобы на 1000 км ТО-1 не пройдено и автобусы снимаются с гарантии. Напрашивается вопрос: почему господа перегонщики автобусов из Кургана в Москву не прошли ТО-1 на пути следования, может завод не предупредил своих дилеров? Или заводу выгодно чтобы их автобусы не обращались на гарантию? С таким подходом к бизнесу Россия может потерять ещё один автозавод.

   Достоинства: отопители салона.

   Недостатки: вибрации от двигателя. Жесткая педаль тормоза. Вибрации на руле.

  Игорь, Москва

Обои КАвЗ 4235

KAvZ 4235 / КАвЗ 4235

Двухдверный городской автобус КАвЗ 4235, который появился в 2008 году, является результатом модернизации ПАЗ 4235 Аврора. Последний, в связи с ужестoчением экологических требований, перестал отвечать необходимым регламентам.

Поэтому группа ГАЗ предприняла решение усовершенствовать свою модель и довести ее экостандарты до принятых норм. Внешне обновленный автобус практически не изменился. В 2010-м году создана специальная школьная модификация КАвЗ 4238.

В 2010-м Курганский Автобусный Завод провел рестайлинг 4235-й модели, в результате которого модернизирована силовая структура кузова, обновлен интерьер автобуса, а также улучшились пневматические тормозные системы.

Доступ в салон КАвЗ 4235 осуществляется с помoщью сдвижных дверей, комбинированное отопление обеспечивает комфортную температуру зимой.

Стандартным для КАвЗ 4235 является продольно расположенный турбонаддувный двигатель Cummins 4 ISBe с электронным впрыском Common Rail. Силовой агрегат может сопрягаться с 5-диапазонной механикой или 5-режимной немецкой коробкой ZF S 5-42. Максимальная скорость движения КАвЗ в данной модификации составляет 90 км/час.

Версия для перевозки детей имеет встроенный ограничитель, срабатывающий на 60 км/час. Для легкого и комфортного вождения рулевая рейка автобуса оснащена гидравликой, управление и среднеразмерные габариты позволяют совершать разворот, радиусом всего 7.7. м.

Высокопольная компоновка предусматривает наличие багажных отделений, общий объем которых в КАвЗ составляет 1750 л.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/kavz/kavz_4235.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector