Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Какие ассоциации исторически связаны с дизельными версиями машин? Тяга, экономичность, парафинизация ДТ и черный дым. Экономно развивать высокий крутящий момент современные дизели не перестали, а вот проблем зимой с соляркой стало гораздо меньше.

В некотором смысле это стало возможным благодаря таким вещам, как проточный подогрев дизельного топлива и подогреватель бака с топливом. Понятие «чадить» этим моторам и вовсе чуждо. Отчего тяжелая вонь «соляры» сменилась еле уловимым кисловатым запахом, а внутри глушителя – кристальная чистота вместо черного налета? Редакция журнала Autostadt.

su предлагает поговорить о заслугах и недостатках сажевого фильтра и разобраться, почему он приносит массу проблем, особенно на б/у авто.

Экскурс в теорию: что такое сажевый фильтр

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Задача любого фильтра – что-либо отлавливать. Из приставки «противосажевый» понятно, что подопытный удерживает в себе частички сажи, которые образуются в результате неполного сгорания ДТ.

Как выглядит

По конструкции – это керамическая матрица, состоящая из большого количества глухих перфорированных каналов. Находится эта дорогостоящая компоновка в банке круглого или овального сечения внушительных размеров.

По ходу движения отработанных газов частички сажи остаются в этих самых каналах, поскольку они не проходят через мелкую перфорацию. Логично предположить, что такой отстойник быстро забьется, если не удалять скопившуюся сажу. Отметим сразу, что ее удаляют, а точнее выжигают, и для этого даже разработан специальный режим работы двигателя.

Где стоит

Находится сажевый фильтр в выпускном тракте, недалеко от выпускного коллектора. Если есть катализатор, то «сажевик» стоит сразу за ним. Иногда их объединяют в один корпус для того, чтобы отсеянная сажа находилась как можно ближе к двигателю.

Такая компоновка делает возможным нагрев внутренностей противосажевого фильтрующего элемента до высоких температур – условие №1 для обеспечения выжигания сажи. Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Как узнать, удален ли…

Обычно этим вопросом задаются владельцы б/у автомобилей. Узнать, есть ли сажевый фильтр на автомобиле, можно на диагностическом оборудовании.

Когда он удален, модель контроля и анализа заполнения фильтрующего элемента сажей отключена.

Поскольку заводскую банку обычно оставляют на месте, а ампутируют только матрицу, след вмешательства отчетливо виден – это замкнутый сварной шов в неположенном месте.

DPF, FAP – что это

Если расшифровать эти аббревиатуры, то получим перевод словосочетания «сажевый фильтр» в английской транскрипции (Diesel Particulate Filter) и в французской (Filtre a Particules).

На деле разница между ними состоит в процессе организации регенерации (режима выжигания сажи), о чем мы поговорим в соответствующем разделе. Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Забит сажевый фильтр на дизеле: признаки и последствия

Роль «сажевика» такова, что он только отнимает силы у двигателя. Дело в том, что сажа постоянно накапливается внутри него, создавая сопротивление движению отработанных газов.

В городе этого не заметить, а вот на трассе автомобиль с едва заполненным фильтром будет ускоряться менее охотно.

Впрочем, езда по загородному шоссе очень полезна для дизельного двигателя, позже мы объясним почему.

Так или иначе, незначительное падение тяги заметить тяжело. Гораздо легче и полезнее обратить внимание на приборное табло, где специальная лампа или комбинация светодиодов обрисуют тяжесть проблемы. Точный ответ, что означает тот или иной значок, можно найти только в инструкции к машине. В качестве примера предлагаем рассмотреть алгоритм сигнализации проблем с DPF на автомобилях VAG:

  • Иконка DPF. Фильтр почти полон, за плечами не одна безуспешная регенерация, но шанс выжечь сажу штатными средствами еще есть. Как только значок подсветился, в срочном порядке выезжайте на трассу. Что к чему и почему, мы расскажем.
  • Чек + DPF. Верный признак того, что «сажевик» забит. Компьютер переходит в аварийный режим, оставляя владельцу единственную возможность – выжечь сажу особым режимом.

Приборное оповещение дублируют реальные вещи, такие как расход топлива, уровень масла в двигателе, реакция на педаль газа. Например, ориентироваться на приближающийся выход из строя сажевого фильтра помогают такие признаки:

  • Средний расход топлива на 100 км внезапно увеличился на 1-2 литра.
  • Вырос уровень масла в двигателе в результате попадания солярки в картер.

Объяснение этим событиям одно – безуспешная регенерация (выжигание сажи штатными средствами). Цель прожига – повысить температуру в сажевом фильтре, чтобы сажа выгорела (преобразовалась в углекислый газ) и каналы матрицы снова стали свободными.

Повышают эту самую температуру в основном за счет послевпрыска топлива, чтобы ДТ догорало в «сажевике». Если не соблюдать предписания производителя по поводу режима езды во время регенерирующего мероприятия, то успешного результата не получить.

Попытки прожига будут часто повторяться, что в итоге приведет к упомянутым вещам – возрастанию расхода солярки и уровня масла.

От идеи пустить все на самотек рекомендуем отказаться. Когда сажевый фильтр почти забит, то машина ведет себя не лучшим образом, ведь аварийный режим – это сплошные ограничения по скорости и текущему расходу топлива.

Если этот факт не останавливает, то итог «игнора» экстренного оповещения сработает в любом случае: при полностью забитом очистителе машина глохнет и не заводится, либо заводится и сразу останавливается.

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Как прожечь

Итог разговора на данный момент вполне понятен – сажевый фильтр дизельного двигателя можно почистить. Способ №1: сделать это, как принято говорить, пассивным путем. Способ №2: провести чистку активным методом, который заложен в штатной электронике.

Что такое регенерация

О том, что представляет собой регенерация сажевого фильтра и какие цели она преследует, разговор уже был. Напомним, что основная задача этого мероприятия – выжечь скопившуюся в каналах «сажевика» сажу. Опустошенная матрица позволяет двигателю «вздохнуть», а значит, отбирает минимум мощности.

Чтобы выжечь эту самую сажу, необходимо повысить температуру отработанных газов. Сделать это можно двумя путями:

  1. Пассивным. С ростом оборотов повышается температура выхлопа, но увеличивается перерасход топлива. Оптимум – постоянные средние обороты: газы горячие, доля недожжённой солярки минимальна. Пример из эксплуатации – движение по трассе с постоянной скоростью.
  2. Активным. Увеличение температуры в фильтре за счет дожигания дизельного топлива перед ним. Перед выпуском отработанных газов из цилиндра осуществляется послевпрыск ДТ. За счет низкой температуры его самовоспламенения имеем факел пламени и горячий поток выхлопа прямо перед «сажевиком», отчего последний нагревается до 600…650°С.

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС Вернемся к пассивному способу, чтобы разделить две конкурирующие технологии – FAP и DPF. Машины с FAP отличает наличие бачка со спецприсадкой, содержащей церий. Добавив ее в топливо, можем провести пассивную регенерацию при более низкой температуре. В быту это означает, что прожиг на трассе проходит более продуктивно. То есть сроки опустошения фильтра уменьшаются, отчего одни плюсы.

На стенках матрицы DPF нанесен платиновый катализатор. Его задача – способствовать ряду химических реакций, которые в конечном итоге избавляют емкость от сажи. В отличие от FAP, газы должны быть изрядно горячими (400…500°С против 300…350°С), иначе прожигу не быть. А значит «топить» на шоссе все-таки придется.

Активный прожиг

О пассивном методе сказано много. Остается лишь конкретизировать, как прожечь сажевый фильтр в движении без помощи электроники, а именно примерную скорость передвижения и обороты двигателя.

Итак, темп в 70-90 км/ч и более 2 500 об/мин на тахометре вполне достаточно для того, чтобы немного опустошить фильтр от сажи. Как часто и сколько времени уделять процессу – зависит от частоты использования машины.

Отталкивайтесь от стандартного цикла: на 5 дней городской толкучки 2-3 поездки выходного дня длительностью не менее 40 минут.

Повторимся, что цель активной регенерации – раскалить матрицу сажевого фильтра до 600…650°С. Для этого необходимо изменить работу турбокомпрессора, заглушить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), и впрыскивать топливо перед тактом выпуска отработавших газов. Сразу предупредим, ситуация пожароопасная.

Момент, когда необходим активный прожиг, выбирает электроника. Не спонтанно, а руководствуясь данными датчиков:

  • Сенсор температуры выхлопных газов. (их два – один смонтирован на входе в фильтрующий элемент, второй – на выходе).
  • Датчик дифференциального давления. Измеряет разницу давлений между входом и выходом.
Читайте также:  Как правильно эксплуатировать АКПП: советы и рекомендации

Запускается активный прожиг по-разному. На одних автомобилях (например, на VW) это происходит незаметно для водителя и вне зависимости от того, находитесь ли вы в городе и на трассе, на других (например, у Toyota) – засветится лампа, что необходимо остановиться и нажать специальную кнопку.

Все же сравнивать автомобили по алгоритму срабатывания электроники не стоит. Так у того же VW есть предаварийный режим, который мы описывали (иконка DPF). Разница только в том, что владельцу VAG-овской продукции необходимо выехать на трассу и ехать, пока лампа не потухнет, а Toyota все сделает сама на месте.

О чем еще стоит поговорить, так это о признаках активной регенерации:

  • Увеличивается температура двигателя.
  • Растет расход топлива.
  • Возрастает температура масла.
  • Раскаленная банка начинает громко цокать, что хорошо слышно снаружи.
  • Цвет выхлопа приобретает густой белый оттенок.
  • На холостых оборотах двигатель начинает «басить».

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Важно! Постарайтесь не глушить машину, когда электроника запустила прожиг. Серия неудачных регенераций – это разжиженное топливом масло, высокий расход солярки и еще больший уровень сажи в фильтре. Что нужно делать, так это выехать поскорее на шоссе и держать 2 000 об/мин и 50-70 км/ч.

Режим «Check Engine» +…

На некоторых машинах производитель предусматривает аварийную регенерацию. Обычно чтобы ее запустить, счетчик сажи должен насчитать некоторое пороговое значение (у VAG это не менее 58 гр.), а компьютер – войти в режим «чека».

Запуск такой программы очистки возможен только на СТО. Часто эту процедуру называют сбросом ошибки Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON или принудительным прожигом сажевого фильтра, который мало чем отличается от тойотовской модели запуска активной регенерации через кнопку.

Как понять, что фильтрующий элемент необходимо менять

Сажу, как мы уже разобрались, можно выжечь. Но в фильтре скапливается не только сажа. Есть такой компонент, как зола, которая накапливается с момента первого пуска двигателя и никуда не девается.

Образуется она из масла и металлизированных присадок, содержащихся в низкосортном топливе. Именно поэтому в дизельные двигатели с сажевым фильтром рекомендуется лить моторное масло с пониженной зольностью.

О приближении замены обычно говорит внушительный пробег (порядка 200 000 км) и частые попытки активной регенерации. Если в норме она совершается каждые 500-1 000 км, то сокращение интервала до 150-300 км считается аномальным.

Внимание! Только по частому активному прожиганию приговаривать очиститель нельзя! Это может случиться еще по причине низкого качества топлива, залитого на последней заправке, или подтекающей форсунки.

Вопросы и ответы

Чем опасна прерванная самоочистка

В единичном варианте – ничем. Если процесс принимает закономерный оборот, то вскоре придется менять масло и принудительно делать активную регенерацию. Ежели вовсе впасть в крайность, то однажды двигатель заглохнет и не заведется.

Сколько нужно проехать, чтобы прожечь сажевый фильтр

Обычно достаточно 50-70 км. Иногда даже меньше. Лучший ориентир – не километры, а потухшая лампа, если речь идет о предаварийном режиме, или прекращение выделения белого густого дыма из выхлопной. Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Прожиг или промывка: что делать в экстренной ситуации

Конечно же, ни одна химия и рядом не стоит со штатными средствами выжигания сажи. Опытные водители вовсе считают, что это деньги на ветер.

Сколько грамм сажи допустимо для дизельного двигателя

Речь идет об электронном счетчике, который считает теоретическую массу твердых частиц внутри фильтра. Единой нормы нет, у каждого автомобиля свой порог. Мы приведем в пример Audi Q7, где:

  • 40 г. – необходима активная регенерация.
  • 68 г. – предел, по достижении которого не запустится даже принудительный прожиг.
  • 56 г. – значение, при котором оканчивается принудительное прожигание.

Сбрасывать показания имеет смысл только после промывки либо замены. Систему не обмануть лишь потому, что счетчик сажевых частиц – не единственное значение, которым она руководствуется, а забитый сажевый фильтр – это не только электронное ограничение, а и физическое (газам трудно выходить).

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Частые прожиги после заправки на АЗС

Причина тому – одна: низкосортное топливо с высоким содержанием серы. Разбавьте остаток качественной соляркой и симптомы уйдут. Поскольку такое часто случается по дороге на отдых, заранее интересуйтесь, на какой заправке лучше дизельное топливо в том или ином регионе. В ссылочной статье мы рассматривали достойные варианты на популярном летнем направлении – трасса М4.

Что будет, если удалить очиститель из выхлопной системы

Дизель будет коптить, прибавится 20-30 л.с., а езда станет более динамичной. Ущерб наносится только экологии. Спешим предупредить, что удаление необходимо проводить грамотно – с перепрошивкой бортовой электроники.

Отчего сажевый фильтр быстро загрязняется

Этот узел в особенности не любит, когда двигатель работает в режиме перерасхода топлива. Под это определение попадают все городские поездки, прогрев на холостых оборотах и движение на низких оборотах.

Проводите чаще пассивный прожиг, заправляйтесь качественным топливом, лейте масло для дизельных двигателей с пониженной зольностью, и тогда «сажевик» не будет о себе напоминать достаточно долго.  

Дизель не тянет — забит сажевый фильтр. Очищение без демонтажа

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВСФизическая очистка или замена сажевого фильтра обязательно потребует демонтажа выхлопной трубы. Это долгая и не очень дешевая процедура.

Как происходит регенерация DPF?

Для того чтобы DPF продолжал работать должным образом, он должен иметь возможность регенерировать, т. е. очищать фильтр от сажи. Во время регенерации фильтра частицы сажи, отфильтрованные из выхлопных газов при нормальной работе, сгорают, и мелкие поры фильтра снова освобождаются.

Для того чтобы начать регенерацию, выхлопные газы должны достичь температуры не менее 600 °C, и именно с необходимости достижения этой температуры начинаются сложности. Обычно выхлопные газы достигают такой температуры только во время длительных поездок по автомагистралям на высокой скорости.

Частая езда в режиме «старт-стоп» редко позволяет температуре выхлопных газов подняться выше 400 °C. Регенерация не выполняется, а сажа не сжигается, что все больше влияет на работу DPF, засоряя его.

Симптомы засорения сажевого фильтра

Если количество циклов регенерации DPF сокращается или не проводится вообще — из-за несоблюдения условий регенерации — результатом будет засорение фильтра. После нескольких часов работы без проведения регенерации система управления двигателем включит предупреждающую индикацию на приборной панели.

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Если автоматическая регенерация по-прежнему не выполняется из-за несоблюдения условий, необходимо провести очистку DPF или даже заменить засорившийся фильтр. BIZOL DPF regeneration+ d61 очищает DPF, даже если автомобиль преодолевает только короткие расстояния и движется в городском потоке.

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

Неблагоприятные условия движения препятствуют автоматической очистки DPF

Реальные условия эксплуатации могут затруднить или предотвратить автоматическую регенерацию DPF. Кроме того, накопление отложений, которые блокируют инжекторы, вызывают скопление грязи на клапане рециркуляции отработавших газов, например, неправильный тип моторного масла или плохое качество топлива могут привести к преждевременному засорению фильтра.

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВСТакой сажевый фильтр можно сравнить с пробкой в выпускной системе.

Признаки того, что пора чистить сажевый фильтр

К предупреждающим признакам, указывающим на возможное засорение DPF, относятся снижение производительности, увеличение расхода топлива и выбросов отработавших газов и т. д. и, конечно же, загорание сигнальной лампы DPF на приборной панели. Если вы заметили любое из этих явлений, самое время использовать специальную топливную присадку, такую как BIZOL DPF Regeneration+ d61.

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВСПропускная способность забитого фильтра сильно ниже.

Как происходит очистка сажевого фильтра?

BIZOL DPF Regeneration+ d61 снижает температуру сжигания твердых частиц до 350 °C. При температуре 350 °C регенерация DPF возможна даже при частой езде в режиме «стоп-старт», т. е. в условиях городского движения.

Читайте также:  Замена электролита в аккумуляторе в домашних условиях

Проще не бывает — просто залейте продукт прямо в топливный бак. В странах с хорошим качеством топлива мы рекомендуем использовать его при каждой третьей заправке бака.

В странах с плохим качеством топлива наши эксперты советуют профилактическое нанесение при каждой заправке бака.

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВССодержимое флакона 250 мл рассчитано на 75 литров топлива. Можно добавлять в топливный бак в любое время, так как продукт смешивается с топливом самостоятельно.

  • Все еще не уверены? Вот список с четырьмя основными преимуществами чистого сажевого фильтра:
  • • улучшенная производительность;• снижение расхода топлива;• снижение токсичности выхлопных газов;
  • • максимальная скорость.
  • Очищение при езде на большие расстояния

Регенерация сажевого фильтра должна быть приоритетной задачей технического обслуживания, чтобы избежать ненужных затрат на ремонт. Необходимо регулярно проводить регенерацию DPF, чтобы предотвратить повышенный расход топлива и потерю мощности из-за засорения DPF.

Определенные режимы вождения могут способствовать автоматической очистке DPF. Поддержание постоянной скорости на больших расстояниях позволяет выхлопным газам достичь необходимой температуры сгорания. Такие режимы вождения характерны для длительных поездок по автомагистралям или пересеченной местности, что способствует регенерации DPF.

Очищение при обычном вождении

Легче, быстрее и дешевле просто купить BIZOL DPF Regeneration+ d61 и залить его в топливный бак, чем планировать дополнительную поездку по автомагистралям.

Применение не может быть легче, просто добавляйте его при каждой заправке или при каждой третьей заправке.

Он обладает каталитическим действием и снижает температуру воспламенения сажи примерно до 350 °C, обеспечивая непрерывное сгорание сажи даже при низких нагрузках и низких температурах.

Промывка сажевого фильтра

_________________________________________________________________________________________________________

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС

  • Промывка сажевого фильтра — 10000руб
  • Время в работе — 8 часов
  • Возможные работы после промывки сажевого фильтра: — удаление сажевого фильтра; — отключение сажевого фильтра; — отключение клапана ЕГР;
  • — увеличение мощности (чип-тюнинг);

— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

  1. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239
  2. — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
  3. _________________________________________________________________________________________________________

Автосервис DPF-off.ru предлагает услуги по промывке сажевого фильтра. Стоимость очистки зависит от количества раствора и сложности работы. К сожалению, данная процедура не исключает, а лишь отсрочивает замену или удаление сажевого фильтра.

Очистка сажевого фильтра: рекомендации специалистов

Периодичность, с которой необходимо выполнять промывку системы назвать сложно. При наличии определённых условий эксплуатации автомобиля и нормальном состоянии двигателя эта процедура может не потребоваться вовсе.

Однако такую ситуацию можно отнести скорее к исключениям. Как правило, оборудование требует постоянного внимания, поэтому специалисты автосервиса DPF-off.ru рекомендуют оценивать его состояние во время проведения плановых ТО.

Автосервис DPF-off.ru: очистка сажевого фильтра дизельного двигателя

Процедура состоит из нескольких этапов:

  • Производится демонтаж фильтра, закрывается его выходное и входное отверстие.
  • Заливается специальная жидкость, используемая для очистки.
  • Очистка производится в течение нескольких часов.
  • После проведения процедуру оборудование промывается теплой водой.
  • Производиться установка оборудования, осуществляется пробная поездка для оценки результатов.

Сегодня в магазинах авто товаров можно встретить различные присадки, гарантирующие моментальную промывку сажевого фильтра дизельного двигателя самостоятельно, без визита в специализированный сервис. Специалисты DPF-off.

ru обращают внимание своих клиентов, что данная процедура носит только профилактический характер! Эффекта можно добиться при тщательной промывке системы.

И чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя автомобиля и избежать повторной процедуры в ближайшей перспективе, лучше доверить выполнение такой процедуры профессионалам! 

_________________________________________________________________________________________________________

Примеры наших работ

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС Удаление сажевого фильтра на Chevrolet Captiva 2.2d

На достаточно свежем Chevrolet Captiva 2.2d с дизельным двигателем произошел сбой работы системы регенерации, что привело к выходу из строя сажевого фильтра. Загорелась ошибка на приборной панеле и автомобиль стал терять мощность. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на…

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС Удаление сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI

К нам обратился владелец дизельной Audi Q7 с жалобой на потерю тяги автомобиля и ошибку на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Audi Q7 3.0 TDI……

Промывка и очистка сажевого фильтра дизельного ДВС в Москве — цена в комплексе АвтоБыстро

Дизельный транспорт имеет много преимуществ по сравнению с бензиновым. Но из-за распада тяжелых частиц, присутствующих в топливе, сильно засоряется сажевый фильтр, который должен задерживать до 95% вредных веществ. Некоторые умельцы поступают просто — удаляют его. Неочищенные выхлопы наносят вред экологии и не только. Удаление элемента негативно сказывается на работе автомобиля.

Сервисный центр «АвтоБыстро» производит качественную очистку сажевых фильтров от скопившихся отложений. Профессионально произведенная чистка повысит производительность автотранспорта, продлит срок службы фильтрующего элемента, выхлопного узла и всей машины, потому что работа всех агрегатов и деталей авто взаимосвязана.

Когда пора очищать сажевый фильтр

За работой фильтра следят специальные датчики, интенсивность его загрязнённости определяет электроника. При неисправности на панели высвечивается ошибка. Когда фильтрующий элемент сильно покрывается сажей, это сразу заметно.

На загрязнение указывают многие признаки:

  • частицы окалины и сажи попадают в выхлоп, из трубы валит густой черный дым;
  • в салоне ощущается едкий запах;
  • быстро загрязняется масло, повышается его уровень в системе;
  • резко возрастает расход дизельного топлива;
  • уменьшается тяга, снижается мощность ДВС, что заметно по показанию приборов;
  • мотор издает нехарактерные для него шумы, шипение;
  • на холостых оборотах двигатель работает с перебоями.

На степень загрязнения сильно влияет качество топлива, масла, рабочих жидкостей. В современных автомобилях есть системы встроенной регенерации, которые принудительно очищают фильтр при езде с высокой скоростью. В городских пробках регенерация невозможна. Этот процесс небезопасен, на многих машинах его нельзя применять, можно прожечь важные детали.

Если своевременно не счищать накопившуюся сажу, вскоре начнут выходить из строя детали двигателя. Поднимающееся в системе давление может повредить мотор, потребуется капитальный ремонт или замена.

Как проводится очистка

Почистить загрязнившийся сажевый фильтр можно двумя способами:

  1. Без снятия с автомобиля. Удаляется датчик, через отверстие в систему вставляется зонд. Фильтр бережно обрабатывается по специальной технологии.
  2. Со снятием. После демонтажа производится тщательная промывка. Закрывается выходное отверстие. Через входное отверстие внутрь напыляется химический состав, который снимает отложения.

Если для промывки использовать воду или бытовые растворители, можно «убить» фильтр без возможности дальнейшего восстановления. Мы применяем качественную профессиональную химию, которую производители специально разработали для раскоксовки фильтрующих элементов.

Кому подходит

Ресурс фильтра зависит от числа проведённых циклов регенерации. Из-за частого применения такого способа от высокой температуры прожига (300–700°С) выгорает платиновый слой катализатора.

Мы рекомендуем делать бережную очистку в нашем сервисном центре всем владельцам машин, которые рачительно относятся к своей технике, хотят продлить срок службы всех узлов без замены.

Вам не придется тратить деньги на покупку нового фильтрующего устройства.

Замечание по поводу удаления фильтрующего элемента и перепрограммирования блока управления — это автоматически снимает авто с гарантии и не только. Если заглушить EGR-систему и убрать сажевый фильтр, поршень двигателя быстро оплавится от высоких температур, потому что отработанные газы перестанут охлаждать поршневую группу. ДВС может заклинить.

Результаты

Мы снимаем показатели до и после чистки. Обычно они улучшаются в 2–3 раза. Применяемая нами технология восстанавливает работоспособность фильтрующего элемента до заводских параметров. Мы тщательно подбираем химические составы и регулируем давление воздуха с помощью компьютерной программы, что помогает аккуратно производить процедуру, убирать самые стойкие загрязнения.

Итог прочистки — возрастает тяга, снижается расход топлива, исчезает микровибрация при холостых оборотах.

Почему доверить процедуру очистки сажевого фильтра лучше «АвтоБыстро»

Мы полностью прочищаем выхлопную систему автомобиля, продлеваем срок службы многих важных элементов. Производим комплексную очистку по сложной технологии, которая, помимо сажевого фильтра, затрагивает:

  • выпускной тракт и клапаны;
  • систему рециркуляции выхлопных газов;
  • камеру сгорания;
  • катализаторы и заслонку.
Читайте также:  Мицубиси Аутлендер: коробка вариатор, особенности и надежность

Мы приступаем к очистке после диагностики и замеров. Производим раскоксовку в присутствии владельца. Сбрасываем ошибки. Делаем замеры после завершения работы, чтобы водитель убедился в их эффективности. Рекомендуем заранее записаться на прием в удобное для вас время.

Мойка сажевого фильтра в Москве

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

  • Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
  • От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
  • Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
  • Какую персональную информацию мы собираем:
  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Промывка сажевого фильтра

В процессе эксплуатации транспортного средства с дизельным двигателем автовладельцы сталкиваются с проблемой загрязнения сажевого фильтра выхлопной системы. Чтобы привести деталь в «норму» без глобальных вмешательств или замены фильтра на новый, специализированные СТО проводят промывку сажевых фильтров специальными жидкостями.

Чистка сажевых фильтров в Москве: особенности процедуры

По своим техническим возможностям сажевый фильтр имеет 2 режима работы: фильтрация – задержка мелких частиц сажи внутри фильтра, регенерация – самостоятельная или искусственная очистка фильтра за счет высоких температур отработавших газов.

     Промывка фильтра жидкостями подходит далеко не каждому автомобилю. Деталь должна быть в рабочем состоянии, без повреждений, деформаций и признаков горения. Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя в Москве производится по следующим направлениям:

  • Промывка со снятием детали – фильтр снимается или вырезается болгаркой, замачивается в специальном растворе, а затем под большим напором тщательно промывается. После обратной установки специалисты настраивают все системы и производят детальную диагностику авто;
  • Промывка без снятия детали – очистительный раствор вводится через датчик температур, жидкость нейтрализует частички сажи и другие продукты горения. Состав промывки для каждого типа фильтров разный, поэтому необходима консультация специалиста.

Промывка сажевого фильтра дизельного двигателя: цена услуги в автосервисе SVS

Подъем автомобиля на стенде и первичный осмотр   0.00 руб.
 Электронная диагностика выхлопной системы   0.00 руб.
 С/У Коллектора    2500.00руб  
 Установка Пламегасителя  1500.00 руб.
 Установка Катализатора  2500.00руб. 
 Изготовление Пламегасителя в корпусе катализатора.   2000.00 руб.
 Установка Механической Обманки  500.00 руб.
 Установка Электронной Обманки  1000.00 руб.
 Прошивка Блока на Евро 2 3500.00- 5000.0 руб.
  • В стоимость работ не входят запчасти.
  • Преимущества автосервиса SVS Выхлоп
  • Наши мастера помогут подобрать оптимальный метод очистки для вашего автомобиля и сделают это в минимально короткие сроки. Среди главных достоинств автосервиса стоит отметить:
  • Работаем на рынке более 10 лет;
  • Опытные мастера и профессиональное оборудование;
  • Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя – цена лучшая на рынке.
  • Надежные материалы, качественные запчасти;
  • Бесплатная диагностика и доступные цены;
  • Гарантия качества на все виды услуг.

Промывка сажевого фильтра в Москве в автосервисе SVS

Автосервис SVS Выхлоп предлагает лучшие решения для устранения проблем с выхлопной системой, в том числе качественная промывка фильтра, которая позволит вам улучшить эксплуатационные характеристики авто и снизить финансовые расходы на топливо. Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя в Москве производится квалифицированными мастерами с учетом особенностей автомобиля и пожеланий клиента.

Чистка сажевого фильтра

Обращение за помощью к официальным дилерам – это стопроцентная замена сажевого фильтра, где стоимость только запасной части начинается от 500$ и доходит до 2000$.

Компания SMTurbo предлагает восстановление фильтров DPF/FAP/SCR/KAT на новейшем инновационном оборудовании TotalDPF VS7. После очистки он вернется к заводским параметрам.

  • Возвращаем фильтры к заводским параметрам
  • Не вырезаем, не выжигаем, не разрезаем
  • 100% эффективность
  • Демонтированные фильтры можно выслать к нам курьером, а назад к вам мы отправим их в тот же день
  • После проведения процедуры предоставляются результаты чистки

Стоимость наших услуг

№ Тип автотранспорта Цена, RUB
1 Легковой автомобиль 15 000
2 Коммерческий малотонажный / микроавтобус / минивэн 17 000
3 TIR 35 000

Наш метод очистки гарантирует удаление 99% загрязнений, возникающих из сажи, пепла, масла из двигателя и охлаждающей жидкости, оставаясь при этом безопасным для самого картриджа фильтра.

Все существующие сегодня методы восстановления фильтров DPF довольно затратные.

Существует несколько способов удаления сажевого фильтра, которые действительно помогут вернуть на какое-то время автомобилю былые характеристики, утерянные из-за фильтра. Но не надолго.

Кроме того, чистка или прожиг сажевого фильтра – одинаково неэффективные методы. Они приводят к нарушению структуры и повреждению монолита, при этом полностью не удаляют с внутренней части фильтра скопившуюся сажу.

Очистка или удаление сажевого фильтра?

Мы говорим — очистка фильтра на специальном оборудовании Total DPF VS7.

Снятый с автомобиля сажевый фильтр проверяется на целостность, затем помещается в устройство и проходит тест отрицательного давления и скорости прохождения воздуха через фильтр. После в фильтр впрыскивается специальное чистящее средство, которое растворяет загрязнения, защищая структуру фильтра.

Следующий этап – это жидкостная чистка FAP фильтра. Мойка проходит в 3 этапа. Первый – чистка против направления течения.

Чистка фильтра осуществляется в конкретной последовательности наполнения и течения специального раствора, а также ударов сжатого воздуха. Температура раствора – 70°.

Камера наполняется очищающей жидкостю и посредством давления ударов сжатого воздуха происходит очистка без механических повреждений фильтра. После этого проходит повторная чистка в обратном направлении от направления выхлопа.

Частицы, выходящие после чистки, анализируются, благодаря чему можно определить причину загрязнения.

Завершающий этап – сушка.

Остались сомнения? Отзыв одного из наших многочисленных клиентов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector