Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА!!!

+7 (903) 501-42-29

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Мы обслуживаем трансмиссии всех модификаций: гидротрансформаторы, вариаторы, DSG (6,7), R-tronic,7-G tronic, Autotronic, SMG, Easytronic, Durashift, Allshift.

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Замена масла в АКПП должна проводиться каждые 25-40 тыс. км. В противном случае продукты сгорания начинают разрушать жизненно важные узлы коробки автомат.

Один день работы на старой ATF сокращает «жизнь» вашей АКПП на 4 тыс. км. Чем реже вы будете проводить ТО трансмиссии, тем быстрее она выйдет из строя.

Работы начинаются с проверки уровня ATF и ее состояния. При недостаточном количестве жидкости, выявлении в ней частичек металла, гари и эмульсии, мастера принимают решение о замене масла в АКПП.

При необходимости производится комплексная диагностика АКПП. Наши специалисты до начала процедур по замене ATF детально осматривают трансмиссию, выявляют наружные повреждения устройства. По желанию клиента, АКПП подключается к дилерским сканерам, и мастера определяют неисправности в ней.

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Мы проводим замену масла в АКПП методом:

  • Полной замены (с разбором коробки автомат);
  • частичной замены.

Первый метод подразумевает снятие поддона трансмиссии и слив всего объема жидкости. Когда отработанная ATF будет слита, с АКПП демонтируют радиатор и масляный фильтр, прокладки. Все узлы коробки автомат продуваются и прочищаются. На место расходников, отработавших свой ресурс, устанавливаются новый фильтр и прокладки, монтируется поддон, в коробку автомат заливается новая ATF.

Этот метод замены масла в АКПП считается наиболее сложным, но при этом надежным. Он позволяет полностью очистить трансмиссионное оборудование от отработанной жидкости.

Частичная замена масла в АКПП – процесс, во время которого сливается около 50% старой ATF. Перед заливом новой жидкости меняются расходники. Внутрь коробки заливается масло и смешивается со старым. Процедура повторяется спустя 10-15 тыс. км пробега.

При частичной замене масла в АКПП остается около 40-50% старой трансмиссионной жидкости. Потому она проводится чаще, чем другие методы замены ATF.

Каждый из способов подразумевает использование современной техники – установок для очистки коробки автомат, замены масла в АКПП, устройств для ручной заправки трансмиссионных систем. Обслуживание оборудования проводится в присутствии автовладельца.

Наши мастера ответят на ваши вопросы, проконсультируют по вашей поломке и произведут расчет стоимости ремона или замены коробки.

Мы предлагаем вам профессиональное обслуживание АКПП. Процедура замены ATF в АКПП сервисе «АКПП ЛИГА» проводится мастерами, ежегодно проходящими курсы повышения квалификации. В своей работе они используют современное оборудование европейского производства. На все работы уходит от 1 до 3 часов.

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Обращаясь к нам за заменой масла в АКПП, вы получаете:

  • Бесплатные консультации от дипломированных агрегатчиков по эксплуатации коробки автомат и уходу за ней;
  • качественную трансмиссионную жидкость по среднерыночной стоимости (ATF подбирается для каждой модели АКПП индивидуально);
  • оригинальные расходники по цене производителя.

Хотите продлить срок службы трансмиссионной системы вашего автомобиля? Звоните специалистам АКПП сервиса «АКПП ЛИГА»: +7 (495) 419-03-30, +7 (964) 723-83-53 . Мы проведем замену масла в АКПП, подберем трансмиссионную жидкость, подходящую вашему типу устройства и рекомендованную производителем. АКПП сервис «АКПП ЛИГА» увеличит срок службы любой коробки автомат.

Сколько стоит замена масла в АКПП и от чего зависит стоимость?

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Сегодня стоимость замены масла в АКПП на территории России от 2500 и до 12 000 руб. Некоторые автолюбители ещё не знают, зачем нужна замена масла и от чего складывается такая стоимость?
Зачем нужна замена масла в АКПП?

Масло играет важнейшую роль в АКПП. Смазанные компоненты меньше всего подвержены трению и другим нагрузкам, значительно увеличивает срок эксплуатации всего механизма. Помимо смазывания, масло отводит излишки тепла, убирает металлическую стружку с поверхности деталей и другие твёрдые отходы.

В процессе своей деятельности смазка подвергается непрерывному нагреву, накапливает в себе разные загрязнители, а следовательно требует периодической замены. Сроки назначаются на заводе-это примерно каждые 40-60 тыс.км.автопробега, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации на вашей местности. Всю работу выполняют только специалисты на СТО.

От чего зависит цена?

Некоторые автолюбители убеждены, что замена жидкости в автоматической коробке не требуется, но это мнение ошибочное.

Через некоторое время смазка теряет свои изначальные характеристики, а значит уже не способно защищать компоненты от трения.

Если и дальше не произвести замену, то детали начинают быстро изнашиваться, что в конечном варианте приведёт к полной поломке всего механизма. Цена замены сильно зависит от многих показателей.

  1. В магазине сегодня предоставлен широкий выбор трансмиссионной жидкости для разных марок отечественных и зарубежных автомобилей. Все они бывают минеральными и синтетическими. Минеральные изготавливают методом перегонки чистой нефти и стоит оно недорого, но для современных автомобилей редко применяется. Синтетические и полусинтетические сделаны в результате добавления специальных присадок, которые наделяют их некоторыми свойствами, а также увеличивают вязкость и позволяют работать при экстремальных температурах. Такие масла превосходят предыдущие по всем характеристикам, но и стоят значительно дороже.
  2. Как известно, конструкция и объём картера коробки передач у всех моделей разные, а значит количество смазки другое. В некоторые модели отечественных машин помещается 5 л., а в импортные АКПП может потребоваться около 10 л. жидкости. Сюда относятся некоторые виды конструкций вариаторов, которые в основном устанавливаются на импортные внедорожники.
  3. Частота замены масла сильно зависит от условий эксплуатации на вашей местности, какой вид услуг используется и марки авто. В городских условиях этот показатель не опускается ниже 60-100 тыс. км.пробега, а в сельской местности проводить ЕТО с заменой масла в АКПП стоит проводить примерно каждые 40 тыс.км., ввиду повышенных нагрузок на механизм вариатора.
  4. Сегодня стоимость услуг может устанавливать сам авосервис, в зависимости от расположения и экономической ситуации в регионе. На экономику вашего района могут повлиять различные факторы.

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Виды замены и сколько они стоят?

Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. Частичная проводится через каждые 10-15 тыс.км.пробега и совпадает с проведением ТО. Вся работа включает в себя лишь замену отработки.

Если посмотреть в интернете, то стоит эта услуга не более 3000 рублей. Полную замену проводят раз в год- это около 100 тыс.км. пробега.

Для этого после отработки промывают картер АКПП специальным раствором, разбирают коробку, меняют фильтр и заплатить придётся уже 10 000 — 12 000 руб.

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Примеры цен

  • Частичная — сама услуга 500-2500 р., 5 литров масла по 800-2200 р. и того 4000-6000 р.
  • Полная — цена услуги 3000-6000 р., новый фильтр 1500-2500 р., полный объём жидкости по 800 р. и в итоге 11000-13500 р.
  • Метод вымещения — требует значительно больше смазки, услуга 1500-5000 и полная сумма составляет 16000-19000 р.

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

Как, где и у кого заказать эту услугу

Заказать услугу можно в любом автосервисе нашей Страны. Для этого достаточно зайти на сайт такой фирмы, которая предлагает свои услуги по обслуживанию автомобилей. После простой регистрации, можно просмотреть всю информацию об услугах компании и стоимости. Для каждого региона цены могут немного отличаться. Далее можно заказать нужную услугу.

Читайте также:  Картофелеуборочный комбайн

Для уточнения информации необходимо предварительно связаться с представителем компании по телефону. Всю работу специалисты выполнят в СТО по адресу, который вы можете посмотреть на сайте.

Цены на ремонт и обслуживание АКПП в Москве, установка и снятие АКПП

Диагностика, замена и  ремонт АКПП – трудоемкие процессы. Их цена в большинстве автосервисов Москвы необоснованно завышена. Часто после обслуживания у мастеров, работающих «спустя рукава», клиенты обращаются за помощью по восстановлению автоматической трансмиссии повторно. Это происходит из-за не профессионализма мастеров и использования некачественных автозапчастей.

Стоимость ремонта АКПП

Мы предлагаем вам покупку контрактных и б/у АКПП по самым приемлемым ценам в Москве. Также наш сервисный центр осуществляет качественное обслуживание автоматической трансмиссии любой марки, включающее в себя:

Наименование услугиЦена
Ремонт гидроблоков от 10 000 руб.
Замена масла в АКПП 2 500 руб.
Ремонт электронных блоков управления             от 6 000 руб.
Ремонт гидротрансформаторов от 2 500 руб.
Переборка АКПП от 10 000 руб.

Помимо этого, вы можете воспользоваться услугами по снятию и установке АКПП. Стоимость этих процедур зависит от типа привода автомобиля. Также мы принимаем по заманчивым для вас ценам на восстановление и дальнейшую реализацию б/у АКПП.

Цена на установку автоматической трансмиссии для транспорта с:

Вид приводаЦена
задним приводом 2 000 руб.
передним приводом 2 500 руб.
полным приводом 3 000 руб.

Стоимость снятия автоматической коробки передач для:

Вид приводаЦена
заднеприводных автомобилей 2 000 руб.
переднеприводных автомобилей 2 500 руб.
полноприводных автомобилей 3 000 руб.

Несмотря на демократичные цены, АКПП, реализуемые нами, отвечают европейским стандартам качества. Мастера сервисного центра работают точно и профессионально, что исключает вероятность допущения ошибки во время ремонта, установки, снятия и восстановления АКПП.

Наши преимущества

Почему обращаться за заменой АКПП, ее ремонтом и восстановлением нужно именно в наш сервисный центр? На это есть несколько причин:

Обслуживание автоматической коробки передач: сколько стоит замена масла в коробке – автомат

  • Двухлетняя гарантия на всю продукцию и работу;
  • самые выгодные цены в Москве на контрактные и б/у АКПП, а также на ремонт и восстановление автоматической трансмиссии;
  • обслуживание коробок передач проводится дипломированными специалистами;
  • фиксированная цена на продукцию;
  • проведение акций, скидок на обслуживание АКПП;
  • бесплатные консультации, как при личном посещении автосервиса, так и по телефону;
  • «прозрачные» ценники (отсутствие наценки за проведенную работу);
  • индивидуальный подход (расходники, АКПП и метод диагностики подбираются, исходя из марки автомобиля и его особенностей).

Наши специалисты работают на совесть, здесь все ориентировано на соотношение цена-качество, что исключает переплату за услуги и разочарование после проведенных процедур. Сервисный центр оснащен по последнему слову техники. Современная аппаратура позволяет проводить точную диагностику АКПП, выявлять неполадки в ее работе.

Контрактные автоматические коробки передач приобретаются нами у проверенных европейских, американских и японских поставщиков. Б/у АКПП диагностируются, затем восстанавливаются и перебираются, и только после этого поступают в продажу.

Цель работы нашего сервиса – продление жизни вашего автомобиля. Мы делаем езду комфортнее и безопаснее, освобождаем вас от лишних финансовых и временных затрат.

Для того чтобы рассчитать примерную стоимость работ по восстановлению, ремонту, замене и снятию автоматической трансмиссии, а также для получения бесплатной консультации по интересующим вас вопросам

Замена масла в АКПП цена от 1000 рублей — АКПП СЕРВИС МОСКВА

Замена масла в АКПП

Все чаще российские автолюбители выбирают машины с автоматической коробкой передач. Эта тенденция была подхвачена у европейских и американских автомобилистов, которые уже много лет отдают предпочтение коробкам автомат.

Безусловно, удобство такой трансмиссии является основным фактором, подкупающим владельцев авто, но существуют и статистические данные которые доказывают, что машины с автоматом являются более безопасным транспортным средством.

На наш взгляд процесс обслуживания коробок автомат лучше доверять профессионалам, специализирующимся на этой услуге.

Цены на замену масла в АКПП

Работы
Цена / руб.
Комментарий
Замена масла (ваше масло) от 2 000 без учета стоимости расходников
Замена масла (наше масло) от 1 000 до 3200 от 600 руб. за литр масла (разное)
Эвакуация автомобиля бесплатно бесплатно при ремонте
Диагностика АКПП 1 000

Если у вас есть вопросы, или нужна консультация, звоните!

Важнейшее условие бесперебойной работы трансмиссии — замена масла в АКПП.

Этот процесс лучше не откладывать и делать замену в рамках, рекомендуемых производителем.

Для каждого вида коробки могут быть свои требования, для некоторых машин условие первой замены – это 60 тысяч километров, для других 80 тысяч. В любом случае регламентное время замены лучше уточнить в сервисной книжке автомобиля.

Для каждого вида коробки могут быть свои требования, для некоторых машин условие первой замены – это 60 тысяч километров, для других 80 тысяч. В любом случае регламентное время замены лучше уточнить в сервисной книжке автомобиля.

После того как проходит регламентный срок замены масла, а работы по замене не выполнены, можно с точностью утверждать, что коробка подвергается сильному износу и может даже выйти из строя. Частичная или полная замена масла в АКПП снижает риск быстрой неисправности коробки передач.

Менять рабочую жидкость в коробке следует в специализированном центре. Самостоятельная замена может привести к печальным последствиям и дорогостоящему ремонту. Специализированный сервис по замене масла в АКПП решит вопрос с работоспособностью трансмиссии вашего автомобиля без дополнительного риска.

В нашем сервисном центре цена полной замены масла в АКПП доступна каждому владельцу автомобиля с подобной трансмиссией.

Виды работ по замене масла Можно выделить два различных варианта замены масла в АКПП. Первый вариант более бюджетный, но менее действенный – это неполная замена масла в АКПП. Для такого вида работ обычно покупают 4 литра масла, что составляет 30-40% всей рабочей жидкости.

Такая замена обновляет масло в системе, и помогает избавить автомобиль от взвешенных частиц, находящихся в фильтре и в масляном поддоне. Вторым вариантом замены масла является замена масла в АКПП вытеснением. Такой метод идеально подходит для стопроцентной замены масла.

Его применение оправдано, после выявления большого износа рабочей жидкости. Черное масло в коробке, имеющее вкрапление отработанных металлических частиц и окалины лучше менять стопроцентно. Для полной замены используют специальную технику, которая вытесняет все старое масло и заменяет его новым.

Такой способ считается стопроцентной заменой рабочей жидкости. Конечно, цена замены масла в АКПП с помощью вытеснения намного выше, но эффект этого мероприятия неоспорим.

Чтобы выполнить частичную замену масла, и при этом избежать возможных проблем в работе коробки передач, необходимо узнать марку залитого в коробку масла.

Если масло в коробке смешать с несовместимой маркой, можно получить непредсказуемый результат, которым может стать полный выход коробки из строя.

Если владелец не уверен в марки масла, мы предлагаем сделать замену всей жидкости, учитывая, что цена замены масла в АКПП с промывкой в нашем сервисном центре невысока.

Читайте также:  Сеялка для моркови и других овощей производства рф

Чаще всего замена масла производится одновременно с заменой фильтра. Такие процедуры необходимы для улучшения рабочих характеристик масла.

 Профессиональная замена масла и фильтра в АКПП – это залог долгой жизни автоматической коробки передач. Не стоит игнорировать фильтр и менять только масло.

В некоторых случаях фильтр, имеющий металлическую сетку можно не менять, а очистить, проведя полную его ревизию, промыв и продув сжатым воздухом.

Менять фильтр можно и при частичной замене жидкости, и в случае, когда выполнена замена масла в АКПП замещением.

Во многом стоимость работ не так влияет на конечные затраты клиента, чаще основную часть затрат составляет само масло. Особенно цена масла влияет на то,сколько стоит полная замена масла в АКПП.

В разных коробках передач полный объем залитого масла может составлять от 4 до 50 литров рабочей жидкости. Для большинства автомобилей объем необходимого масла составляет 12 литров,цена частичной замены масла в АКПП  включает в себя стоимость четырехлитровой канистры.

Разница в стоимости масла может достигать трехкратного значения для частичной и полной замены.

Разница в стоимости работ тоже есть, но она не так критична, как разница в цене используемой жидкости. Стоимость полной замены масла в АКПП выше т.к. в процессе принимает участие специализированное оборудование.

Порядок действий при ремонте вашей машины в «АКПП Сервис»

Шаг 1. После звонка клиента сотрудники подбирают наиболее удобное для него время для ремонта автомобиля. Если транспортное средство не на ходу, то его можно доставить в сервис с помощью эвакуатора. Автомобиль привезут на бесплатную охраняемую стоянку техцентра.

Шаг 2. В процессе диагностирования и дефектовки будут обнаружены причины неисправности. Исходя из этого, будет устанавливаться цена ремонтных работ.

Шаг 3. Специалисты автосервиса определяют порядок выполнения ремонта, и составляют список необходимых запчастей.

Шаг 4. Формируется предварительная смета ремонтных работ. Установленная сумма согласовывается с клиентом. После этого механики приступают к выполнению ремонта.

Шаг 5. В процессе работы учитываются все требования и рекомендации производителя.

Шаг 6. После завершения работы автомобиль проходит тестирование. Таким образом, проверяется качество проведенного ремонта.

Шаг 7. Работники СТО сдают исправную машину клиенту. В присутствии клиента еще раз проверяется работа транспортного средства.

Шаг 8. Подписываются все необходимые бумаги. Среди них акт выполненных ремонтных работ и гарантийный талон.

Шаг 9. После качественно проделанного ремонта клиент уезжает из автосервиса на своем автомобиле. Профессионалы техцентра гарантируют качество ремонтных работ!

Ремонт не будет эффективным, если не проведена полная и качественная диагностика АКПП автомобилей. Авто-производители разрабатывают индивидуально, для всех своих коробок автомат, перечень процедур диагностики.

Для каждой конкретной модели существуют различные методы, ориентированные на технические характеристики и нюансы конструкции авто.

Хотя, существуют и некоторые стандартные операции, одинаковые для всех модификаций автоматических коробок. Поэтому лучше всего провести диагностику смогут только опытные мастера, использующие высокотехнологичное оборудование.

Замена масла в АКПП. Онлайн запись на Замену масла в АКПП в Москве

Замена масла в АКПП – важная услуга, оказываемая профессиональными автосервисами. Коробка-автомат обеспечивает определение необходимых параметров и переключение передач с руля и двигателя на ходовую часть машины, помогает поддерживать нужный скоростной режим и подстраивает под него характеристики движения автомобиля.

Конструкция АКПП включает множество подвижных элементов, за счет движения которых и происходит передача импульсов. Постоянное движение – это нагрев и трение, которые приводят к изнашиванию деталей. Чтобы снизить влияние этих факторов, используют техническое масло. Оно выполняет функции смазки и охлаждающей жидкости.

Замену масла в коробке АКПП можно выполнить самостоятельно, как и большинство других процедур. Однако работа в кустарных условиях гаража или сомнительного сервиса не дает надежных гарантий и не обеспечивает в должной мере безопасность и комфорт управления автомобилем. Поэтому лучше обращаться в профессиональные салоны.

Причины замены масла в АКПП

Почему вообще в коробке-автомате необходима периодическая замена масла? Вещество со временем расходуется и загрязняется, а усугубляют это следующие причины:

  • частая и/или продолжительная езда по плохим дорогам, бездорожью, мокрому, скользкому, неровному дорожному покрытию, грязи, снегу и т. п.;
  • агрессивная манера вождения, в том числе резкие старты и развороты, высокая скорость, резкие торможения, грубое нажатие на педали, быстрый набор скорости;
  • регулярное длительное пребывание в пробках, когда двигатель работает, но авто не едет, частое буксирование прицепов, эксплуатация на пределе возможностей;
  • слишком высокая или слишком низкая температура окружающей среды в течение долгого времени, неблагоприятные климатические, погодные и иные условия.

И, конечно, замену масла в АКПП лучше производить после серьезных ДТП, крупных ремонтов, если задевался данный механизм. В регулярном порядке процедуру следует проводить после каждых 50 000 км пробега или каждые полтора-два года.

На необходимость полной или хотя бы частичной замены масла в АКПП вам укажут типовые внешние проявления износа данной технической жидкости.

Это масляные потеки из-за его утечки, утрата герметичности соединительных элементов, снижение качества управляемости авто (трудно разворачивать, менять скорость и т. п.).

При наличии таких признаков лучше не затягивать с обращением в профессиональный автосервис.

Варианты замены масла в АКПП

В профессиональных сервисах замену масла в АКПП выполняют следующими способами:

  • Полная (аппаратная) замена масла в АКПП. Машину подключают к специальному аппарату, который под давлением удаляет из коробки передач отработанный состав, вымывая его свежей порцией объемом до 20 литров. Способ радикальный, для некоторых моделей авто слишком тяжелый и травмирующий. Однако он может заместить до 95 % объема технической жидкости.
  • Частичная замена масла в АКПП. Более привычная стандартная процедура. Не требует демонтажа отдельных элементов, воздействует на машину достаточно щадяще. Подходит для старых машин с большим пробегом. Требует 2-3 литра свежего масла. Способ описывается как самый безопасный для вашего авто. Технология имеет ограниченный эффект – замещает всего 35-40 % жидкости.
  • Со снятием поддона и заменой фильтра. Довольно распространенный вариант, нечто среднее между аппаратной и частичной технологией. Расход свежего масла составляет от 4 до 10 литров. Предварительно демонтируют поддон картера коробки, а в процессе работы заменяют масляный фильтр. Способ щадящий. Эффективность метода составляет порядка 40-60 % объема жидкости.

Компания «ЕвроАвто» осуществляет в Москве и области профессиональную замену масла в АКПП – полную или частичную, в том числе с заменой фильтра. Наши сервисные центры расположены на севере столицы и в подмосковном городе Химки.

Читайте также:  Замена двигателя на более мощный: технические и юридические сложности

В каждом из них вам окажут все необходимые услуги, а также могут проверить техническое состояние автомобиля по 16 ключевым параметрам. Мы работаем с легковыми авто почти 40 марок и с грузовыми 30 брендов из России, стран Запада и Восточной Азии.

Заполните короткую форму заявки: выберите адрес, дату и время визита. Или закажите обратный звонок.

Присоединяйтесь к команде ЕвроАвто и откройте франшизу

Узнать подробнее

А пока автомобиль проходит проверку, посмотрите интересные видео о ремонте автомобилей на СТО ЕвроАвто Youtube

Замена масла в АКПП

Очень частый вопрос клиентов наших технических центров, нужно ли менять жидкость в трансмиссии, если официальный представитель говорит, что в трансмиссии жидкость на весь срок службы автомобиля? А каков этот срок?

В последнее время производители принимают годовые пробеги, не более 30 тыс. км, и срок эксплуатации автомобиля до трех — шести лет. Получается, что ресурс автомобиля, по мнению производителя 90–180 тыс. км пробега.

Производителю важно, чтобы в гарантийный период, автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины.

А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

Но, на замене жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда. В автомате, роботе, вариаторе находится большое количество деталей трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении.

А трение, как известно, вызывает неизбежный износ и рост температуры. Причем изнашиваются разнородные материалы: сталь, алюминий, фрикционные материалы. Продукты износа со временем забивают поверхность фильтра до такой степени, что давление жидкости в системе падает и исполнительные механизмы перестают правильно работать.

А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь продукт износа быстро выведет гидравлический блок управления из строя. Загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления.

Стружка, налипшая на датчики скорости, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автомата.

Замена жидкости в АКП обязательна, если автомобиль используется: по городу с частыми простоями в пробках, в климатических зонах с холодной зимой и жарким летом, при чрезмерно динамичной езде, с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа, для движения по бездорожью. Поэтому, мы рекомендуем менять жидкость, как и рекомендовали производители раньше, лет 15-20 тому назад, каждые 35000-40000 км. пробега.

Не рекомендуется смешивать масла разного класса. От этого образуются эмульсии с непредсказуемыми свойствами, которую насос не способен прокачать, давление падает с соответствующими последствиями для «железа» (читай про проблему: «недостаток давления масла»).

Полная замена масла в АКПП в Москве — Сервис «Мир АКПП»

Классические АКПП также нередко называют гидротрансформаторными, что говорит о наличие в системе этого устройства. Оно расположено между двигателем и КПП – там же, где обычно находится сцепление.

В целом механизм выполняет его функции – разрывает связь между мотором и коробкой, предоставляя возможность переключать ступени. Помимо этого, он осуществляет передачу крутящего момента и частично забирает его на себя, чтобы обеспечить плавность работы коробки.

Внутри КПП находится рабочий материал – трансмиссионная жидкость, которая главным образом необходима для передачи крутящего момента, а также смещения пакетов фрикционов (посредством давления, создаваемым соленоидами).

Однако состав также работает в качестве смазки, предотвращая ускоренный износ компонентов системы. Управляет системой электронный блок, собирающий информацию с многочисленных датчиков.

Как и другие сложные агрегаты, автоматическая коробка передач требует регулярного обслуживания. Выделяют два типа таких операций – частичную и полную замену масла в АКПП. В первом случае состав сливается естественным образом через специальную горловину, расположенную в поддоне.

Затем проводится очистка поверхностей и замена фильтрующего элемента. Однако в этом случае часть материала неминуемо остается в гидротрансформаторе.

Следовательно, либо операцию необходимо проводить несколько раз подряд (обычно два через небольшой промежуток времени), либо довольствоваться тем, что состав обновлен частично.

До недавнего времени полную замену масла в АКПП автомобиля осуществляли только при ремонте коробки (в этом случае происходил демонтаж гидротрансформатора). Однако сегодня появилась возможность осуществить подобную операцию с помощью специального оборудования, которое нагнетает новую жидкость, вытесняя тем самым старую.

Основные этапы:

  • Слив старого материала
  • Очистка поддона
  • Подключение аппарата к заливной горловине
  • Заправка нового материала (до тех пор, пока из сливного отверстия не пойдет свежая жидкость)
  • Замена фильтра

При выполнении мероприятий необходимо заменить и прокладку поддона. Уплотнители не подлежат повторной установке.

Выбор сервиса

Полную замену масла в АКПП авто необходимо доверить профессионалам. Дело в том, что нужная дорогостоящая аппаратура есть в арсенале далеко не каждой СТО. В этой связи Вас могут обмануть, осуществив частичную замену под видом полной. Следовательно, Ваше время и денежные средства будут потрачены впустую.

Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный сервис «Мир АКПП», который располагается в Москве. Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки.

Стоит отметить, что нужные расходные материалы Вы сможете приобрести на месте, что также поможет сэкономить свое время.

Развернуть

Цены на услуги

Добро пожаловать на страницу «Цены» нашего автосервиса по ремонту автоматических коробок передач в Москве!

Мы рады предложить Вам качественное обслуживание и профессиональный ремонт АКПП по выгодной цене. Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании автоматических коробок передач любых марок и моделей автомобилей.

Оперативность и качество — это наши главные преимущества. Мы используем только качественные запчасти и материалы для ремонта, что гарантирует долговечность и надежность обслуживаемых автомобилей.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оставить заявку

У нас в сервисе Вы можете заказать следующие услуги:

  • Диагностику АКПП;
  • Ремонт и замену коробки передач;
  • Замену масла и фильтров в АКПП;
  • Регулировку и замену сцепления;
  • И другие виды работ по ремонту АКПП.

Наши цены на ремонт АКПП в Москве очень выгодны и доступны каждому автовладельцу. Мы предлагаем честную стоимость наших услуг без дополнительных скрытых платежей. Также, мы предоставляем гарантию на все виды работ, проводимых в нашем сервисе. Вы можете быть уверены в качестве и надежности нашего сервиса.

Звоните и заказывайте ремонт АКПП в Москве уже сегодня! Мы готовы принять Ваш автомобиль на обслуживание в любое удобное для Вас время.

Показать все

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector