Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: ремонт акпп в москве

Восстановление АКПП Ford Mondeo / АКПП: 6F35 / Двигатель: 2.5L / Привод: передний / Пробег: 162000 км / Год: 2015…

Читать дальше Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: ремонт акпп в москве

Автомобиль имел полный привод, год выпуска 2014 и проехал 240000 км. Клиент жаловался на пробуксовки при переключении передач, а также…

Читать дальше Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: ремонт акпп в москве

Трансмиссия SsangYong Actyon, оснащенная АКПП M11, нуждалась в ремонте после того, как клиент включил паркинг на скорости 100 км/ч и…

Читать дальше Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: ремонт акпп в москве

Мы восстанавливали АКПП у автомобиля Chevrolet Silverado в Москве , который был в России уже полгода после покупки в США….

Читать дальше Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: proger

Тойота попала к нам в ремонт, потому что коробка автомат U151 стала буксовать и пинаться на переключениях. После одобрения клиентом…

Читать дальше Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: proger

Клиент обратился к нам, жалуясь на пробуксовки и пинки передач при переключениях АКПП U660. Периодически Тойота отказывалась ехать на холодную….

Читать дальше Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: proger

Ситроен С4 был попал на ремонт с жалобами на пробуксовки передач DP0 (AL4) при переключениях и потерю динамики езды. Обговорив…

Читать дальше Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: proger

АКПП: ZF 8HP45 / Пробег: 225.000 км / 2014 год Чероки был сдан на капитальный ремонт по причине мощных пробуксовок…

Читать дальше Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: proger

▐ АКПП: A6MF2▐ Двигатель: 2.4L▐ Привод: полный▐ Пробег: 175.000 км▐ Год: 2015▐ Замен масла: 1 АКПП A6MF2 была отдана в…

Читать дальше Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

By: ремонт акпп в москве

Эта DSG DQ200 подергивалась при движении с места, с сильным толчком у нее пропала задняя скорость, а дальше DSG ушла…

Читать дальше

Замена масла в АКПП в автосервисах Москвы по выгодной цене

Замена масла в АКПП в Москве довольно частая и популярная процедура. Опытные автомобилисты, которые хотят продлить срок службы коробки переключения передач и своего автомобиля, прислушиваются к рекомендациям производителя и своевременно проводят обновление трансмиссионной жидкости.

Полная и частичная замена масла в АКПП в Москве

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Как известно, при частичной процедуре (даже со снятием поддона) удаётся слить лишь часть старой жидкости. В гидроблоке автоматической коробки передач остаётся порядка половины объёма трансмиссионной жидкости.

Такое явление не является не неисправностью, а скорее, особенностью конструкции.

Полная операция представляет собой максимальный слив старой жидкости с последующим дополнением новой. Однако, всё-таки существует способ, при котором смена смазочного состава в коробке передач возможна практически на 100%.

Автоматическая коробка переключения передач отличается от механической коробкии устроена гораздо сложнее. Поэтому процедура немного отличается.

Пришло время поменять масло в коробке передач? Запишись в автосервис и опытные специалисты решат проблему любой сложности.

Частичная замена масляной жидкости в автоматической коробке в наших автосервисах в Москве:

Москва, ул. Нагатинская 5

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Москва, ул. Буракова 27к1

Москва, ул. Привольная 2к5

Зеленоград, ул. Сосновая аллея 17

8 (495) 151-07-72

Стоимость замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от марки автомобиля (Хендай, Ниссан, Тойота, Опель, Солярис, РИО, Мазда и др.), коробки и выбранной жидкости.

Замена масла в коробке – еще одна услуга, где вас могу обмануть. Часто случается, когда автовладелец ушел в комнату ожидания, и уехал по делам, оставив машину. Мастер может произвести вместо полной замены частичную, сэкономив на времени и продукте, при это вы не будете ни о чем подозревать.

Замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке переключения передач

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Частичная

Частичная происходит в несколько этапов:

  1. Снятие поддона (для некоторых моделей необходимо специальное оборудование для раскрутки болтов);
  2. Слив жидкости и смена фильтра (обычно сливается 40-50%);
  3. Установка новой прокладки на поддон (при необходимости);
  4. Установка поддона;
  5. Залив нового состава.

Это стандартная и распространённая процедура, с которой, наверняка, хоть раз сталкивался каждый автолюбитель. По времени работа занимает примерно 1-3 часа.

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Полная

Полная замена масла в АКПП выполняется с использованием специальной установки. Перед снятием поддона и выполнением дальнейших действий, к шлангам системы охлаждения КПП подключается установка.

После этого начинается процесс очистки коробки от старой жидкости и осадков. Далее выполняется стандартный набор действий, как и при частичной смене. Отличается лишь последний пункт.

При выполнении операции новая жидкость подается под давлением, что окончательно избавляет коробку-автомат от старого содержимого.

Стоит отметить, что минимальный процент старой смазки остается и происходит смешивание, но установка для полной операции позволяет наглядно убедиться в том, что при частичной вытекает гораздо более темная жидкость.

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Цена полной замены масла в АКПП в Москве отличается от частичной за счет добавления заправочного объема, который идет на вытеснение остатков из гидротрансформатора. Как правило, это несколько литров.

Полную смену также называют аппаратной в автоматической коробке передач (т.к. выполняется с помощью специального стенда).

Цена замены масла в АКПП в Москве будет зависеть от многих факторов, таких как марка и модель автомобиля, вида и модификации КПП, заливаемой трансмиссионной жидкости, а также самой работы специалиста.

Если не можете выполнить данную операцию самостоятельно, обратитесь в ближайший автосервис Москвы. Выберите один из СТО на карте и оставьте заявку, заполнив специальную форму.

Нужно ли менять масло в автомате?

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

  • Трансмиссионная жидкость нужна для смазки шестеренок, валов, компонентов коробки передач, которые подвергаются тепловому и механическому воздействию;
  • При износе деталей, засорении или низком уровне смазочного состава коробка перестает функционировать в полном объёме, появляется необычный шум и затруднения при переключении передач;
  • При регулярном обновлении смазочной жидкости в автоматической коробке переключения передач, Вы сократите к минимуму риски поломки одной из важнейших частей автомобиля.

Вопрос необходимости обновления масла в АКПП не должен возникать, если Вы бережете свой автомобиль и не хотите лишний раз тратиться на ремонт. Однако, периодичность это вопрос актуальный.

Нужна частичная замена масла в АКПП?

Москва, ул. Нагатинская 5

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Москва, ул. Буракова 27к1

Москва, ул. Привольная 2к5

Зеленоград, ул. Сосновая аллея 17

8 (495) 151-07-72

В среднем в авто до 2000-х годов производства рекомендуется менять через каждые 60000 км пробега, а при частой эксплуатации или работе в тяжелых условиях – каждые сорок тысяч километров (точнее может сказать только специалист).

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Частота данной процедуры (а также смены фильтра) зависит от нескольких факторов:

  • Нагрузка на автомобиль (буксировка других машин, перегрузка автоматической коробки переключения передач, езда по бездорожью);
  • Частота использования;
  • Рекомендации производителя.

Если при проверке уровня жидкости, Вы обнаружили нехарактерные запахи, примеси или другие необычные вещи, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Некоторые производители заявляют, что АКПП необслуживаемая, это значит, что трансмиссионной жидкости хватает на весь срок службы и менять его не надо. Но, как показывает практика, коробка-автомат со временем приходит в негодность и требует ремонта.

Поэтому рекомендуем Вам при ближайшем прохождении технического осмотра уточнить у специалистов, как часто следует производить замену масла в АКПП Вашего автомобиля.

Даже, если Ваша коробка считается необслуживаемой, не спешите расстраиваться. На всех АКПП есть отверстие для слива, они оборудованы фильтром и другими комплектующими, необходимыми для выполнения операции.

Сколько времени занимает замена масла в АКПП?

В основном, по времени процедура занимает приблизительно 2 – 4 часа. При необходимости проведения адаптации можете смело добавлять еще 1,5 – 2 часа.

Сколько стоит замена масла в АКПП в Москве?

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Чтобы посчитать стоимость замены маста в АКПП в Москве, необходимо взять объём коробки передач и умножить примерно на полтора. То есть, если у Вас объём коробки-автомат 6 литров, то в стоимость всей услуги войдет 9 литров смазочного состава.

В среднем, для четырёхцилиндрового двигателя требуется 10-12 литров, а для восьмицилиндрового – 14-16. Также Вам заменят фильтр и прокладку поддона. И последний компонент, это непосредственно сама работа мастера.

Обратите внимание на рекомендации производителя относительно выбора жидкости (для коробки передач используют не моторное, а трансмиссионный состав).

Качество состава, заливаемого в коробку-автомат, влияет на работу не меньше, чем частота обновления жидкости. Автоматическая коробка передач требует более трепетного ухода и обслуживания.

Замена трансмиссионной жидкости в автоматизированной КПП

Замена масла в АКПП в Москве:

  • Каждые 60000 км пробега авто;
  • Возможна частичная или полная;
  • Менять трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач только в автосервисах;
  • Во время процедуры возможна смена фильтра и прокладки поддона;
  • Цена замены масла в АКПП складывается из количества литров новой, дополнительных комплектующих и работы мастера.

Помните, что замену масла в акпп нужно делать своевременно

Москва, ул. Нагатинская 5

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Москва, ул. Буракова 27к1

Москва, ул. Привольная 2к5

Зеленоград, ул. Сосновая аллея 17

8 (495) 151-07-72

Будет полезно знать – замена моторного масла в двигателе.

Замена масла в АКПП на стенде в ВАО Москвы

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Рабочую жидкость в АКПП (ATF) и вариаторе рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров пробега. Первой рекомендацией к замене являются толчки при переключениях или включении режима «D» или «R».

Обычная замена масла через без применения специального оборудования обновляет в среднем треть объёма всей рабочей жидкости и не даёт нужного эффекта. При полной замене старая жидкость полностью вытесняется новой и проходит промывка всей системы с помощью дополнительного объёма масла.

Полная замена рабочей жидкости продлевает жизнь АКПП и делает переключение передач мягче.

Процедуру полной замены масла в АКПП и вариаторах проводим на специальном стенде Launch CAT-401. Для замены используем масла и жидкости ATF известных брендов, подходящих по параметрам допуска заводов-производителей автомобилей, или оригинальные масла.

Акция! Цена замены масла в АКПП — 2000 руб

Работы по замене жидкости ATF занимают около 30-40 минут, в среднем требуется около 10-12 литров рабочей жидкости в зависимости от типа коробки. Жидкость ATF оплачивается отдельно.

Полная замена масла в АКПП на примере Infiniti FX

Читайте также:  Диагностика дизельных двигателей: топливная система, цилиндропоршневая группа и другие элементы

При замене фильтра в АКПП остаётся значительная часть рабочей жидкости. Поэтому до замены фильтра и частичной замены масла мы всё равно рекомендуем выполнить полную замена масла в АКПП аппаратом.

Процедура замены фильтра в АКПП

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач Сливаем масло через поддон коробки Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач Снимаем страрый фильтр АКПП Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач Устанавливаем новый фильтр АКПП

После устанавливаем поддон АКПП на специальную прокладку или герметик. Заливаем жидкость ATF до необходимого уровня. Приезжайте на замену масла в специализированный сервис. Мы ждем вас в автосервисе «Энтузиаст-Авто» на Гаражной, 4!

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Ремонтируем вариаторы, механические (МКПП) и автоматические (АКПП) коробки передач, а также подбираем запчасти и ремкомплекты для восстановления КПП.

Услуги автосервиса на Гаражной

Телефон для записи: +7 495 902-71-40. Наш адрес: Гаражная улица, 4

Схема проезда и контакты

Разные способы замены масла в АКПП. Какой выбрать? "О чём говорят мужчины"(с)

Добрый день, Уважаемые читатели нашего блога!Эта статья продолжает серию материалов по мотивам популярных тем и вопросов, которые часто обсуждают на форумах в интернете, а так же задают по телефону нашим специалистам.

https://www.youtube.com/watch?v=9nACoYfY4o0\u0026pp=ygV40J7QsdGB0LvRg9C20LjQstCw0L3QuNC1INCQ0JrQn9CfOiDQt9Cw0LzQtdC90LAg0LzQsNGB0LvQsCDQsiDQsNCy0YLQvtC80LDRgtC40YfQtdGB0LrQvtC5INC60L7RgNC-0LHQutC1INC_0LXRgNC10LTQsNGH

Мы планируем в доступной и понятной форме отвечать на самые частые вопросы пользователей, которые касаются устройства, эксплуатации и обслуживания автоматических коробок передач.

Итак, о чем часто говорят/спрашивают мужчины-владельцы автомобилей с автоматическими коробками.

Вопрос дня (ОЧЕНЬ ЧАСТЫЙ ВОПРОС:)) звучит так: как лучше менять масло — на аппарате или слил-залил?/ В чем разница?/ ПОЧЕМУ иногда пишут что после замены масла, коробка умерла?

Для начала — договоримся. сейчас мы НЕ ОБСУЖДАЕМ вопросы — надо ли менять масло (надо!), как часто надо менять масло в АКПП. Вопрос именно в разнице способов замены . Итак: (как говорится — хочешь устроить ср*ч в теме — закинь вопрос — как надо менять масло в коробке…:)))

Давайте разбираться по порядку.

ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА НА АППАРАТЕ (аппаратная замена).Для начала — надо понимать важный момент. Масло в коробке — находится — в поддоне и в гидросистеме. В том числе — в разных полостях и — в большом количестве — в гидротрансформаторе.

Для понимания — тоже большАя ёмкость для масла.При подключении аппарата — старое масло — коробка сама выкачивает и оно сливается в емкость для старого масла в аппарате.

Одновременно — в коробку закачивается свежее масло под давлением

И тут надо понимать — что в коробке — НЕ ПРОИСХОДИТ ЧЁТКОГО ЗАМЕЩЕНИЯ — когда на место старого — просто заливается новое.Происходит так, что новое — попадает в гидросистему и там — смешивается со старым.

При этом — масло из системы постоянно сливается а свежее постоянно заливается.Получается так:— сначала сливается только старое.

— потом продолжает сливаться — старое но уже с примесью нового— в конце процесса — уже сливается новое с примесью старого…— и когда сливается только чистое масло — можно останавливать.

  • — поддон, естественно, — снимается, очищается от отложений перед началом операции.
  • Это хорошо видно -в любом аппарате есть прозрачное окошко или трубки где видно -какого цвета идёт слив.

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

И вот ТЕПЕРЬ, ПОНИМАЯ это :)) мы можем сказать, что:

1. Нет ТОЧНОЙ границы, когда чётко — слито старое масло. ВОТ ПОЧЕМУ — при объёме масла в коробке 8 литров, для замены используется 12 л. Т.е.

при замене на аппарате, чтобы в итоге в коробке осталось только чистое новое масло, надо использовать примерно 1,5 объем свежего масла, из которого в итоге, часть и останется в коробке.

Для примера — в коробке 6HP** примерно 11 л масла, соответственно для полной замены понадобится ок 15-16 л2. Получается — чем бОльше использовать масла — тем — в итоге — будет ЧИЩЕ финальный результат.

Хороший вопрос — «Так сколько надо масла для замены на аппарате?» Ответ: нет точного ответа! :)) Есть — примерная средняя цифра, но в каждом сервисе — использую то количество для одной и той же коробки, которое считают правильным.

Для Подключения аппарата — временно рассоединяются трубки подачи масла от теплообменника в коробку (обратка) и в разрыв подключается аппарат.

По трубке «от теплообменника» — сливается старая жидкость, в трубку «к коробке» подаётся свежая.Надо отметить, не во всех коробках можно заменить масло таким способом, т.к.

теплообменники в некоторых коробках установлены без доп. трубок, сразу на корпусе. Нужно устанавливать переходную пластину.

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Полный размер

ЧТО ТАКОЕ — ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА/МЕТОДОМ ЧАСТИЧНОГО СЛИВАпри таком способе — из картера АКПП сливается всё масло, которое сольётся. Обычно это от 50 до 65%. Далее снимается и очищается поддон, меняется фильтр (если доступно) и после установки поддона — заливается тоже количество чистого масла, что и было слито.

При такой замене — в коробке получается смесь свежего и старого масла. Иногда последовательно делают 2 или 3 таких слива, постепенно увеличивая концентрацию свежего масла относительно старого.

Каждый из способов имеет свои плюсы и минусы:

Аппаратная заменаПЛЮСЫ— Происходит полная замена масла на свежее— При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы, гидроблока.

— степень чистоты сливающегося масла — можно визуально контролироватьМИНУСЫ— стоимость работы — выше— используется примерно 1,5 объем свежего масла для замены— необходимы манипуляции с трубками, нарушение соединений— необходима определённая квалификация мастеров для работы с аппаратом.

  1. — не все автомобили допускают возможность подключения для аппаратной замены
  2. Частичная замена
  3. ПЛЮСЫ— не требуется дорогостоящее оборудование для замены (хотя нужен аппарат для заправки свежего масла через боковое отверстие если нет щупа).— меньше затраты на масло, и на оплату самого процесса замены

— не требует внедрения в конструкцию, соотв меньше риск испортить, сломать и т.д. а также — меньше возможность «что то испортить» т.к. применяется минимальное воздействие на систему.

МИНУСЫ— происходит лишь частичная замена масла.

Кажется — все просто. Можно — выполнить полную замену, что дороже (за масло и работу) но гарантирует полную замену. ИЛИ — замена по упрощенной схеме. Не требует сложного оборудования, дешевле по материалам и затратам на работу. Более доступно для выполнения в любом сервисе с подъемником.

Теперь наши читатели знают, какие есть способы замены масла в АКПП. Какой способ выбрать? И самое главное — ПОЧЕМУ — иногда мы слышим, что после замены масла в АКПП — коробка перестаёт работать?У этих вопросов — есть вполне понятное физическое объяснение.

  • Дождитесь продолжения…
  • Любите Ваши машины.

Надеемся, статья была интересной.Пишите Ваши комментарии!)

Подписывайтесь на наш блог, чтобы не пропустить интересную и полезную информацию!)

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Jeep, Cadillac, Infinity, VOLVO, Renault, TOYOTA. Бесплатная диагностика АКПП. Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.Москва

Осуществляем ремонт по пересылке. Все регионы.

Замена масла в АКПП 3250 руб — поменять масло в АКПП в САО

  • Одна из самых востребованных услуг в “MobilService” это замена масла в АКПП.
  • Так как трансмиссионное масло АКПП умеет деградировать и смазывающей жидкости необходима замена.
  • Как правило замену масла в автоматической коробке передач рекомендуется выполнять раз в 60000 километров пробега.Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач
  • Конечно же современные коробки-автоматы далеко ушли от своих предшественников, но их конструкция осталась практически прежней, и мы желаем обратить внимание на то, что современные АКПП ещё более капризны чем старшее поколение трансмиссий.
  • Производство современных масел тоже не стоит на месте, но поверьте нет вечных технические жидкостей и то, что автопроизводители пишут в мануалах по эксплуатации “масло на весь срок службы” – это фантастика.
  • Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо!

Способы замены масла в АКПП

Мы можем утверждать, что возможны три варианта смены масла в автоматической коробке передач

  • частичная замена масла без смены фильтра АКПП
  • частичная замена масла со снятием поддона и заменой масляного фильтра АКПП
  • полная, аппаратная замена в автомате методом вытеснения

Частичная замена масла в АКПП

Щадящая, частичная замена масла в АКПП приемлема практически для всех автоматов – это самый безопасный способ замены масла без снятия поддона и замены фильтра коробки.

Определение безопасной, щадящей замены более подходит для возрастных коробок передач в плохом состоянии или для автоматов с большим пробегом, где может наблюдаться характерный запах горелого масла, потемневший и измененный цвет масла.

Вышеописанную частичную замену мы будем рекомендовать сделать повторно, постепенно обновляя смазочный материал (масло). Для подобной процедуры понадобится 2-3 литра трансмиссионного масла.

После повторной, щадящей замены масла, в идеале, можно будет произвести плановую замену масла в АКПП с фильтром если это предусмотрено конструкцией.

Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра

Это стандартная процедура по замена масла в АКПП с заменой масляного фильтра и съемом поддона картера коробки.

При такой замене масла потребуется большее количества масла от 4 до 10 литров и дополнительных расходных материалов в зависимости от автомобиля и его конструкцией АКПП. 

Аппаратная замена масла в АКПП – полная замена масла

  1. Полная замена масла производиться методом вытеснения масла с помощью подключения специального аппарата, замещая старую жидкость новой под давлением.

  2. Подобный способ требует особой осторожности и метод полной замены может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов.
  3. Аппаратная замена масла требует большого количества масла до 20 литров.

  4. *СТО MobilService не оказывает услугу по аппаратной замене масла в АКПП методом вытеснения!

Стоимость замены масла в АКПП, цена

Наименование работыВремя выполнения работЦена за работу (без расходных материалов)
Замена масла в АКПП и масляного фильтра (без учёта расходных материалов) 90 — 120 мин. 4000 руб.
Частичная замена масла в АКПП без замены фильтра «слить/залить» (без учета расходных материалов) 40 — 60 мин. 1600 руб.
Снятие / установка защиты поддона ( *при необходимости ) *400 руб.
Читайте также:  Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Профессиональная замена масла в АКПП в Москве | «Сервис АКПП 24»

Обслуживание АКПП: замена масла в автоматической коробке передач

Часто некоторые недобросовестные автодилеры, да и обычные собственники автомобилей, без зазрения совести говорят о несменяемости масла в АКПП. Или врут о том, что авто может проходить на старой трансмиссионной жидкости ещё 10-30 тыс. км. Это не так. Большая часть машин на автоматах нуждается в замене масла в АКПП уже спустя 30-50 тыс. км пробега из салона. Чего уж говорить об автомобилях, купленных с рук.

Замена масла в АКПП 2 500 руб.

Мастера техцентра «АКПП Сервис» советуют вам не слушать псевдоэспертов и тщательно проверять коробку на чистоту ATF. Самостоятельная диагностика трансмиссионной жидкости проводится очень просто: для этого используется тест с белой ветошью.

Капните со щупа небольшое количество масла, и оцените его чистоту. Оно потемнело? Нужна замена. Есть ощутимый запах гари? Нужна замена, но уже с пакетом фрикционов и, возможно, других расходников.

А если ещё в самой жидкости присутствует металлическая взвесь, то здесь уже потребуется полноценный ремонт АКПП.

Масло становится грязным не потому, что вы плохо заботитесь о своём железном друге. Нет, это естественный процесс насыщения жидкости продуктами сгорания. Стандартно замену нужно проводить через каждые 30-70 тыс. км. Но частота проведения процедуры зависит ещё и от нагрузки на авто, а также типа конкретной АКПП.

Запомните: один день езды на густом грязном масле отнимает у ресурса вашего автомата до 4000 тыс. км. А ещё это может привести к необходимости капитального ремонта коробки, что сильно бьёт по карману. Поэтому мы советуем вам:

  • Проверять ATF каждые 5-10 тыс. км пробега.
  • Периодически осматривать поддон коробки на предмет металлической стружки и чистоты жидкости.
  • Не пренебрегать помощью опытных мастеров.

В нашем сервисном центре услуга по замене масла в АКПП авто занимает от 2 до 5 часов. При этом мы не просто поменяем масло, но ещё и бесплатно проведём диагностику автомата, подберём подходящую трансмиссионную жидкость и подробно расскажем вам об особенностях ухода за коробкой передач.

Можно ли поменять масло в АКПП самостоятельно?

Можно, только это довольно грязная и длительная процедура. Чтобы замена прошла удачно, нужно не ошибиться в выборе свежей трансмиссионной жидкости. Нюанс в том, что заливать нужно ATF той же марки, что уже есть в коробке.

Смешивать нельзя: образуется эмульсия, которая в процессе работы автомата забьёт гидроблок, спровоцирует масляное голодание и падение давления.

Оптимальный вариант для простых 4-5 ступенчатых коробок, выпущенных в 20 веке, — масло Dexron-III и последующих поколений.

Хотите максимально сэкономить собственное время? Запишитесь на замену масла в АКПП в Москве в наш сервисный центр. Вам не придётся самостоятельно искать подходящую трансмиссионную жидкость: у нас в наличии ATF для автоматов всех модификаций. Кроме того, здесь вы получите квалифицированную помощь от агрегатчиков, прошедших обучение у производителей коробок передач.

Замена масла в АКПП в Москве по низким ценам

Наш сервисный центр не завышает реальную стоимость услуг. Цены фиксированные: за замену ATF вам не придётся переплачивать, ценник не изменяется в зависимости от вида и модификации коробки передач. Процедура включает в себя стоимость самой трансмиссионной жидкости и работу мастера.

В сервисном центре замена масла выполняется двумя методами: частичным и полным.

Первый вариант подразумевает слив до 50% старой жидкости совместно с заменой фильтра и, если это необходимо, других расходников.

Мастера заливают свежее масло в коробку, где оно смешивается с уже «походившей» ATF. Повторно частичная замена выполняется через 10000-15000 км. пробега.

Короткий промежуток обслуживания объясняется тем, что в коробке ещё остаётся старое масло, которое со временем так же приходит в негодность.

Процесс полной замены масла в коробке в техцентре «АКПП Сервис» включает в себя:

  • демонтаж поддона;
  • слив всего объёма отработанного масла;
  • снятие радиатора, масляного фильтра и прокладок;
  • продувку и очистку узлов АКПП от остатков ATF;
  • замену расходников (если необходимо), масляного фильтра, прокладок;
  • установку поддона;
  • залив свежей ATF.

Полностью меняем масло в автоматических коробках переключения передач в Москве с гарантией до 50 тыс. км пробега либо до 2-х лет (срок рассчитывается индивидуально). Частичная же замена гарантирует вам минимум 10 тыс. км спокойного пробега.

Экспресс-замена трансмиссионной жидкости в Москве

Нужно срочно поменять ATF? Тогда запишитесь на самую быструю в Москве аппаратную экспресс-замену масла. Она занимает до 20 минут и не требует расходов на дополнительные манипуляции. Процедура выполняется на профессиональной маслозаменной установке. Экспресс-замена подходит АКПП практически всех модификаций, но прежде чем приступить к работе, мастер бесплатно вас проконсультирует.

Хотите продлить срок службы коробке автомат? Позвоните нам или запишитесь онлайн. Оперативно поменяем масло в АКПП, выполним диагностику и предоставим длительную гарантию на проведённое техническое обслуживание.

Замена масла в АКПП в Москве — Цены в автосервисе ВИПГУР

????Скидка 50% на аппаратную замену масла АКПП????

Условия получения:

  • ✔️ Скидка предоставляется на работу при полной замене с нашим маслом;
  • ✔️ Напишите нам в ОНЛАЙН КОНСУЛЬТАНТ запрос «СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ»;
  • ✔️ Вам пришлют КОДОВОЕ СЛОВО;
  • ✔️ Приезжайте к нам и называйте КОДОВОЕ СЛОВО при оформлении;
  • Скидка на замену масла АКПП ваша. ????

Своевременная замена масла необходима всем обладателям автомобиля. Оно имеет огромную значимость, и его качество напрямую влияет на работу машины. Масло смазывает механизмы, которые двигаются внутри автоматической коробки переключения передач. С его помощью осуществляется передача крутящего момента двигателя и переключение передач.

Сегодня крупные производители говорят о том, что смена масла не имеет смысла, и якобы того, что залито на производстве, достаточно для всего срока ее эксплуатации. Они обосновывают это тем, что на рынке появились электронные системы управления автоматическими коробками переключения передач, а трансмиссия значительным образом приспособилась к условиям движения.

Конечно, время не стоит на месте, и постоянно появляются усовершенствования различных агрегатов, которые влияют на их работу. Однако сама конструкция коробки автомат не изменилась. Наоборот, автоматическая коробка переключения передач стала предъявлять больше требований к качеству того, что в нее заливается. А само масло все же имеет свой срок эксплуатации.

Именно поэтому замена масла важна несмотря на все обещания производителей – хотя бы для того, чтобы агрегат служил как можно дольше. Тогда и замена АКПП не будет нужна еще очень и очень долго.

Наши услуги по замене масла в АКПП:

Стоимость замены масла в коробке

Вид работ Цена, руб
Замена масла в КПП от 2 000 руб.
Замена масла с фильтром от 3 000 руб.
Полная/аппаратная замена масла от 3 500 руб.
  • Оригинальное, с эмблемой марки машины и номером от производителя. Чаще всего стоит довольно дорого. Трансмиссионная жидкость должна соответствовать допуску от производителя (он выглядит как ряд цифр и букв) – именно он имеет высокую стоимость, иногда запредельную для обычного человека. Однако вы можете быть уверены: банка с маслом, на которой стоит определенный допуск от производителя, полностью подходит для авто конкретной марки.
  • Неоригинальное. Это опасно: не используйте подделки, они могут повлиять на работу вашей машины.
  • Также на рынке присутствуют универсальные жидкости, которые подходят к любой марке авто. Они стоят гораздо дешевле, чем оригинальные варианты, да и более распространены. Не во всяком магазине можно найти конкретное масло для коробки автомат. Универсальные варианты в том числе подойдут для машин с большим пробегом. К ним предъявляют много требований, у них тоже есть допуски, поэтому за проверенные наименования волноваться не стоит.

Всякая ATF (или трансмиссионная жидкость) со временем теряет свои смазывающие свойства и уровень вязкости.

Это происходит из-за загрязненного радиатора, неаккуратной езды и, как следствие, перегрева.

Кроме того, с элементов сцепления и накладок блокировок гидротрансформатора в масло могут проникать мельчайшие частицы, металлическая стружка и пыль, что негативно влияет на его характеристики.

Слишком долгая эксплуатация добавит проблем в виде появления продуктов разложения и износа коробки. Ее ремонт достаточно затратный и сложный, гораздо проще купить новую. Однако зачем до этого доводить, если можно обратиться к нам: замена будет произведена быстро и качественно.

Если залито свежее масло – коробка автомат работает исправно и без сюрпризов. Для поддержания ее работоспособности трансмиссионную жидкость рекомендовано менять через каждые 40–60 тыс.

км пробега – машинам старше 2000 года, замена масла для автомобилей поновее может быть произведена позже.

В любом случае, затягивать не стоит – особенно при первых признаках неисправности автоматической коробки переключения передач.

Проверка масла в АКПП

В первую очередь, ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю. Из нее можно узнать о специфике процесса проверки.

Самый популярный вариант – проверка с помощью масляного щупа, для этого не нужно иметь никакого специального оборудования. Необходимо оставить двигатель заведенным и вытащить щуп.

Затем нужно очистить его кончик, опустить щуп и снова вытащить. На масляном щупе есть отметки – «HOT» (горячий) и «COLD» (холодный).

Отметка «HOT» позволяет измерить уровень наполненности коробки автомат тогда, когда прогреты автомобиль и сама коробка. «COLD» – для обратной ситуации.

Если коробка достаточным образом прогрета, происходит расширение трансмиссионной жидкости. Непрогретая коробка не позволит произойти этому процессу. В том случае, если вы предварительно прогреваете АКПП, масло должно быть на уровне «HOT». Если это не так – нужно долить масло. Уровень выше этой отметки указывает на то, что необходимо слить определенное ее количество.

Читайте также:  Ресурс двигателя ВАЗ до капремонта: от чего зависит

Часто встречается также специальная контрольная трубка. Чтобы проверить уровень, прогрейте коробку и поставьте машину над смотровой ямой или на эстакаду.

Ровная поверхность очень важна: любой уклон может сместить жидкость, что сделает результаты проверки некорректными. Далее измерьте температуру трансмиссии с помощью компьютера – он подключен к авто.

Смотрите на показатель температуры: она должна держаться у нужной отметки (она указана в инструкции). Открутите пробку: масло потечет из контрольного отверстия.

Масло в коробке автомат должно оказаться не сразу: сначала ему нужно немного стечь. После этого залейте трансмиссионную жидкость. Прекратите процесс, когда она тонкой струйкой покажется из контрольного отверстия, и закрутите пробку.

Уровень будет в норме в том случае, если масло капает или бежит тонкой струйкой. Если же оно потоком рвется из контрольного отверстия – его уровень превышен. Когда масло не капает, это говорит только об одном: необходимо его долить.

Наши специалисты не допускают перелива трансмиссионной жидкости, ведь ее повышенный уровень увеличивают нагрузку на автоматическую коробку переключения передач. Это может привести к увеличению расходования ресурса.

Полная и частичная замена масла

Существуют два способа, у каждого них есть как плюсы, так и минусы.

Частичная замена масла в АКПП заменяет всего 20–30% общего количества, и большая часть загрязнений и продуктов износа остается в коробке: в гидротрансформаторе, гидроблоке. Это значительно снижает ресурс.

К тому же полностью поменять трансмиссионную жидкость таким способом все равно не получится, а расходов будет много.

Частичная замена масла может подойти для автомобилей с большим пробегом: чтобы в процессе вымывания старых отложений случайно не вывести из строя АКПП.

Полная замена масла в АКПП – наилучший вариант для автомобилей, у которых систематически осуществлялась его замена. Также – для машин, имеющих небольшой пробег. Ее производят с помощью аппарата-насоса или нескольких замен масла, а также прогона авто во всех режимах на подъемнике.

Для эффективной и длительной работы агрегата необходимо произвести очистку, полностью вывести продукты износа, а лишь затем заливать свежее масло. Технология промывки автоматической коробки передач не очень проста в реализации, доступна только сервисам, имеющим специальное оборудование. С его помощью замена масла производится максимально правильно.

После замены должна произойти адаптация АКПП. У новых машин данный процесс автоматизирован, а вот для старых это нужно делать в сервисе или же самостоятельно.

Если вы обратитесь к нам, вам не нужно будет думать о том, как менять что-либо. Наши специалисты помогут вам в том, чтобы грамотно промыть коробку автомат и заменить все масло.

Как проходит процесс:

  • Аппарат подключают к автоматической коробке переключения передач. Запускается цикл промывки, трансмиссионное масло прогоняется через специальный фильтр. Так из агрегата выводятся скопившиеся продукты износа.
  • АКПП после промывки подключается к установке – так осуществляется полная замена жидкости. Обычно это удобно сделать через контур охлаждения, но существуют и другие варианты. Задача установки — в вытеснении масла, которое будет слито. Установка прокачивает через автоматическую коробку переключения передач все масло, в объеме примерно на 25% больше полной емкости коробки, процесс контролируется визуально. Свежее масло в АКПП подается до тех пор, пока в сливной магистрали не покажется чистое масло.
  • Следующий этап — поддон нужно очистить, фильтр заменить, если данная операция предусмотрена конструктивно.

Какой результат?

  • Во-первых, при промывке автоматической коробки переключения передач полностью удаляются продукты износа фрикционов и шестерен. Это позволяет продлить жизнь коробке автомат и повысить эффективность ее работы.
  • Во-вторых, происходит полная замена масла на свежее, с максимальным ресурсом. Для этого используется примерно 10–12 литров трансмиссионной жидкости. Благодаря снижению потерь в гидротрансформаторе таким образом сокращается расход бензина.
  • В-третьих, АКПП после промывки – максимально чистая, без грязи и отложений. Это увеличивает ресурс трансмиссии.

Когда нужно промывать АКПП?

Автоматическая коробка переключения передач скапливает много грязи за время эксплуатации. Чтобы замена масла была максимально эффективной, необходимо промыть агрегат. Это делается в таких случаях:

  • Вместе с промывкой автоматической коробки переключения передач происходит каждая регламентная замена масла.
  • Также – при первом обслуживании автомобиля, купленного в состоянии б/у.

Замена масла с промывкой может помочь продлить срок эксплуатации АКПП при первых симптомах неисправности: скрежет, небольшие пинки, вибрация, стуки, толчки при переключении передач. Вы не прибегнете к такому процессу, как ремонт, если обратитесь к нам.

Наши специалисты не смешивают старое масло с новым. Чтобы избавиться от остатков нефтепродуктов, они используют промывочную жидкость. Она удаляет все нежелательные остатки и стабилизирует кислотную среду, которая возникла во время работы автомобиля.

Почему именно мы?

Замена масла в коробке автомат – это просто! В чем наши преимущества как специалистов?

  • Опытные мастера с многолетним стажем работы позаботятся о вашей коробке автомат, быстро и качественно выполнив свою работу.
  • Сначала мы проводим диагностику АКПП и тест-драйв. Только потом производится замена масла.
  • Все масло и расходники, которые мы используем в своей работе, максимально качественные.
  • Bcе рacходники имeютcя в наличии или на нaшем cкладe, чтo позволяет нам с высокой скоростью и отменным качеством выпoлнять работы!

Обращайтесь в наш автосервис, если нужно менять масло в АКПП, отремонтировать АКПП вариатор, замена жидкости АКПП, проверить давление масла в коробке, замену масла, фильтра без снятия поддона.

Мы предоставляем комплекс работ по доступной цене для всех наших клиентов. Мы используем только качественные материалы, оригинальные комплектующие и детали. Предлагаем клиентам качественное обслуживание автоматических коробок передач в Москве.

Обращайтесь к нам за ремонтом и заменой деталей, систем.

Замена масла в АКПП, МКПП и вариаторе

Замена масла в АКПП и вариаторе в QuickMADE

Практика сервисного обслуживания автомобилей говорит о том, что замена масла в АКПП должна производится не реже, чем раз в 60 000 км. В противном случае можно столкнуться с необратимыми последствиями и даже полным выходом коробки из строя. Поэтому лучше не временить с процедурой и записаться на аппаратную замену масла в акпп в ВАО прямо сейчас – позвонив по указанному телефону.

Регламент замены масла АКПП

Можно встретить различные мнения насчет межсервисного интервала для замена ATF в коробке передач. Часто автопроизводители пишут, что масло в коробке передач расчитано на весь срок службы автомобиля. Но к сожалению они не дают гарантию на этот срок на коробку передач.

Конечно, им же выгодно, чтобы владелец купил новую в случае ее выхода из строя.

Учитывая климатические условия, а так же моточасы, которые мы проводим в пробках, компания QuickMADE настоятельно рекомендует производить замену масла в АКПП, вариаторе, DSG не реже, чем раз в 60 т км.

Как определить, что нужна замена масла в автомате

Несвоевременное обслуживание авто с автоматической коробкой передач приводит к тому, что скорости переключаются с задержкой или наоборот рано, не дав двигателю набрать оптимальные обороты.

О необходимости замены масла в АКПП могут говорить рывки, «пробуксовки» коробки.

Чем дольше машина ездит в Москве на старой трансмиссионной жидкости, тем большей выработке подвергаются механизмы коробки передач.

Что вы получаете после обслуживания коробки передач?:

  • снижение расхода топлива;
  • улучшение динамики разгона;
  • плавность переключения передач.
  • увеличенный срок службы коробки передач

Полная замена масла АККП и в вариаторе.

В отличие от сравнительно простого алгоритма замены масла в механической коробке, замена масла в автомате несколько отличается. Из-за сложности системы масло с примесью металлической стружки, пыли, растворенных резиновых частиц остается в узлах, самом поддоне.

На помощь приходит замена масла методом вытеснения, когда с помощью специального оборудования старое масло выгоняется, а свежее заливается. Все происходит в автоматическом режиме. Аппарат сам контролирует количество слитого масла, и заливает столько же нового. Далее механик делает контрольную проверку уровня масла.

Все происходит на заведенном автомобиле, что позволяет «прогнать» чистое масло во всей коробке.

Замена масла в механике

Замену масла в механической коробке необходимо производить не реже, чем раз в 80 000 км, или раз в пять лет. Время замены масла в механической коробке передач заметно короче, чем в автомате. Необходимое количество масла зависит от автомобиля. Наши специалисты подберут именно то масло, которое регламентируется автопроизводителем.

Существует 3 способа замены масла в АКПП в зависимости от модели автомобиля и его пробега:

А. Частичная замена масла в АКПП.

Замена масла, при которой масло сливается через сливное отверстие, после чего заливается до необходимого уровня. При таком способе меняется 50-70% от общего заправочного объема АКПП, при этом по времени процедура занимает от 40 мин до 1.5 часов. Замену масла данным способом рекомендуется проводить при пробеге 40-60 тыс. км. Расход масла 2-6 литров. Стоимость проведения работ 900 руб.

B. Замена масла АКПП с заменой масляного фильтра.

Замена масляного фильтра осуществляется со снятием масляного картера АКПП, при этом сливается 65-80% от полного заправочного объема АКПП. Также производиться промывка картера АКПП и установленных в нем магнитов-уловителей металлической стружки. При установке картера используется новая прокладка. Стоимость проведения работ 3600 руб.

Время проведения операции 1 час. Расход масла 3-7 литров.

C. Полная замена масла АКПП с использованием стенда.

Стенд подключается к системе циркуляции масла АКПП, замена производится под давлением. Количество удаляемого масла равно количеству поступающего в АКПП, при этом осуществляется промывка масляных каналов АКПП, а так же удаление старого масла из гидротрансформатора (при др.

способа этого не происходит), после чего выставляется необходимый уровень рабочей жидкости АКПП. При этом способе замены масло обновляется на 90%. Замена масляного фильтра не предусмотрена.

( при необходимости замена масляного фильтра осуществляется ДО замены на стенде, замена фильтра не входит в стоимость замены масла на стенде).

Замена масла АКПП с использованием стенда рекомендуется к проведению на пробеге от 60-80 тыс. км, а так же при смене типа используемой рабочей жидкости.

Расход масла составляет 120-130% от полного заправочного объема АКПП (обычно от 8-11 литров).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector