Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Чтобы понять какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро необходимо разобраться какое у вас поколение авто и какой тип автоматической трансмиссии в нем установлен.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто поступила в продажу в мае 1982 года.

На Митсубиси Паджеро 2 (1991-1999 года выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП мы пока не затрагиваем):

  1. 4 ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner/03-72L), она же Toyota А40/A44DL;
  2. 4 ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner/30-43LE), она же Toyota A340.

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Первая шла с гидравлическим механизмом управления, вторая – с электронным.

Super Select – система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий, имела выход на раздатку. Сначала устанавливалась на полноприводные Паджеро участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года в серийные версии авто.

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

С 2014 года полноприводную трансмиссию Super Select можно увидеть на Mitsubishi Pajero (I и II поколений), Pinin, версии Sport II.

Митсубиси Паджеро 3 (1999 – 2006 года выпуска) комплектовались 4 и 5 ступенчатыми АКПП (V5A51). Последняя – адаптивная с предусмотренным ручным переключением INVECS II.

Отдельно хочется остановиться на последней пяти ступенчатой коробке автомат V5A51 с системой полого привода с выходом на раздатку. Она устанавливалась на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения с 2002 по 2006 года и работала в паре с двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также версию Sport 3.

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Митсубиси Паджеро 4 считается глубоким рестайлингом 3 поколения. Поступала в продажу в 2006 году. На ней устанавливалась все та же 5 скоростная АКПП INVECS II Sport Mode (V5A51), которая может подстраиваться под определенный стиль езды водителя.

  • Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена
  • 5 поколение, представленное на Токийском автосалоне в 2013 году в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой мы рассматривать не будем.
  • Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена
  • Так как сегодня активно эксплуатируются модели Pajero 2, 3, 4 поколений именно на их примере мы рассмотрим сколько и какое масло нужно заливать в их АКПП.

Митсубиси Паджеро 2

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).
  1. На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).
  2. Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена
  3. На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:
  1. Модель V4AW2 — около 7.2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

  • Марки масел АКПП для всех моделей Митсубиси Паджеро 2 выпускаемых с 1991 по 1998 года (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) — ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или равнозначные.
  • Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.
  • ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:

  1. На минеральной основе — D2-D;
  2. Полу/синтетическая — D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена Как проверить уровень масла в коробке автомат

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последней – 9.7/9.3 литра. Согласно руководству по эксплуатации применяемое трансмиссионное масло – DIAMOND ATF SP III (код 4024800).

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:

  1. Найдите и отсоедините шлаг соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системе охлаждения. Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена
  2. Подставьте емкость под шланг. Попросите напарника залезть под машину. Заведите автомобиль и дайте поработать двигателю не более 1 минут. При этом рычаг селектора должен находиться в положении N или P. Должно слиться около 4 литра масла. Если это произошло раньше 1 минуты, то сразу же заглушите мотор.
  3. Через сливную пробку, которая находится в нижней части АКПП, слейте оставшееся масло. Должно слиться около 2 литров жидкости.
  4. Замените прокладку на пробке и закрутите последнею с усилием в приделах 30 – 34 Нм.
  5. Через трубку щупа, которую предварительно следует очистить от загрязнений, залейте свежее масло. Должно вместиться около 6 литров. Если данный объем не помещается прекратите заливку.
  6. Повторите п.2;
  7. Если через трубку охладителя сливается загрязненная жидкость повторите п.2 – 5 еще раз. Прокладку на пробке можно уже не менять.
  8. Убедившись, что отработка сливается относительно чистая, залейте свежее масло. Должно войти около 4 литров.
  9. Процедура повторяется до тех пор, пока не прокачается вся система и новое масло не вытеснит старое;
  10. Установите на место шланг маслоохладителя и щуп.
  11. Установите стояночный тормоз. Заведите авто и на холостых оборотах дайте ему поработать до 2 минут. При этом при выжатой педали тормоза прогоните рычаг селектора коробки по всем положениям остановив его в конце в положении N. В каждом положении рычаг нужно задерживать на несколько секунд.
  12. С помощью щупа проверьте уровень масла в АКПП. Он должен быть на отметке «Gold» (для холодной трансмиссии). При необходимости долейте до уровня.
  13. Проедьтесь на машите несколько километров, пока температура масла в коробе не достигнет рабочей температуры в 70-800С.
  14. Повторно проверьте уровень. Он должен находиться на отметке HOT. По обстановке слейте или долейте масло до уровня.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ. Отметка «Gold» на щупе является только ориентировочной (справочной), правильный уровень нужно снимать с отметки HOT на уже прогретой АКПП.

Митсубиси Паджеро 4

Выпускается с 2006 года с двигателями:

  1. Бензиновые 6G72 на 3.0 литра и 6G75 на 3.8 литра;
  2. Дизельный 4М41 на 3.2 литра.

Первый двигатель работает в паре с 4 ступенчатой АКПП V4A51 (для версии «Араба») МКПП мы не трогаем. Последние два силовых агрегата работают в паре с уже известной 5 ступенчатой АКПП V5A51.

Тип рекомендованной рабочей жидкости для заливки в коробку автомат — Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF +3) по коду 4024610 — масло для АКПП со щупом. Другие жидкости заливать не рекомендуется.

Полный объем — 9.7 литра. При замене рекомендуется сразу иметь или 10 или 14 литров. Все зависит от степени загрязнения масла.

Мало с кодом 4024610 заливается в авто сразу на конвейере и раньше его производили только для рынка Японии. Сейчас оно в продаже доступно (белая канистра – для японского рынка).

Как альтернативу можно в АКПП залить масло MITSUBISHI ATF SP III (код MZ320160). Производство Eneos.

  1. Оно специально создавалось для рынка России (черная канистра) и может использоваться в стандартных версиях Митсубиси Паджеро, а также в версиях Sport 2000 – 2012 годов выпуска.
  2. Это же масло с кодами:
  • MZ320159, объемом 1 л.;
  • MZ320162 объемом 20 литров (канистра).
  • АКПП без щупа V5AWF устанавливались на 4 поколение авто, выпущенных в 2009 году.
  • Сюда заливается масло Dia Queen ATF PA (ATF +4), специально созданное для такой трансмиссии – каталожный номер 4030401.
  • Так как это масло очень дорогое, многие автовладельцы рекомендует лить аналоги RAVENOL ATF MM-PA Fluid или BP Autran MM SP II, Toyota ATF WS Полный объем – 10,9 литра.

Некоторые льют в V5AWF масло AISIN AFW+. Маркировка указывает, что в коробку автомат Mitsubishi Pajero его лить можно.

Так же на некоторых моделях Митсубиси Паджеро 3 и 4 поколения с двигателем 6G75 устанавливалась коробка V5A5A (со щупом). Сюда рекомендовано лить масло Dia Queen ATF SP-III или аналоги. Заливается около 10 литров. Для полной замены потребуется 14 литров.

ВАЖНО: Прежде использовать какие-либо аналоги посоветуйтесь со специалистами, так как трансмиссии у Паджеро очень чувствительные к качеству рабочей жидкости.

Порядок замены масла без снятия поддона указан выше, он такой же, как и в третьем поколении авто. Что касается модели V5AWF, то заменять в ней масло лучше на сервисе, так как отсутствие щупа у многих вызовет проблемы.

Как правило, на замену уходит около 1 часа, а со снятием поддона и заменой фильтра – 2 – 3 часа.

Читайте также:  Форд транзит бортовой: технические характеристики

Чтобы сократить время можно воспользоваться услугами автосервиса. Там с помощью специальной автоматической установки, к примеру, Heshbon Ho-211, проведут полную замену масла в АКПП без снятия поддона. На процедуру уйдет до 30 минут.

Как правильно проверить уровень масла в двигателе

При этом система будет полностью промыта и очищена от отложений, оставшихся от старого масла. Нашли ошибку или вы льете другое масло в АКПП Митсубиси Паджеро, пишите в х.

Как долить масло в акпп паджеро спорт 1

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения, с которого и началась история данной легендарной линейки, дебютировал в 1996 году в Японии. А уже в 1997 году отправился покорять Европу и Америку. Платформой для автомобилей этой серии послужила модель Mitsubishi Pajero второго поколения. Соответственно, и часть силовых агрегатов было унаследовано у этого модельного ряда. В том числе и 4х-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которую устанавливали на Паджеро Спорт в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором. При этом масло АКПП Паджеро Спорт 1, согласно мануала по эксплуатации этих автомобилей, подбирается по заводскому допуску, про который мы и расскажем далее.

Масло в коробку автомат Митсубиси Паджеро Спорт 1

Помимо классической 5-ступенчатой механики, на Mitsubishi Pajero Sport 1 также устанавливалась 4-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации V4A51. Данный автомат, по рекомендациям автопроизводителя, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III.

Mitsubishi Pajero Sport 1 масло в АКПП V4A51 (4 передачи)

Как мы уже говорили, в тандеме с 3-литровым бензиновым мотором на Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения работает 4х-ступенчатый гидромеханический автомат V4A51, разработанный японскими инженерами в 1996 году и предпочитающий при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Соответственно, обслуживания данную АКПП, вам предстоит сделать выбор между оригинальным одноименным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями AMALIE ATF Universal Synthetic, Eneos Dextron III.

  • 4 литра Артикул: 4024610
  • Средняя цена: 2900 рублей
  • 1 литр Артикул: MZ320215
  • Средняя цена: 850 рублей AMALIE ATF Universal Synthetic
  • 1 литр Артикул: 160-72866-56
  • Средняя цена: 950 рублей Eneos Dextron III
  • 4 литра Артикул: OIL1309
  • Средняя цена: 2000 рублей
  • 1 литр Артикул: OIL1305
  • Средняя цена: 650 рублей

Полный объем 4х-ступенчатой гидромеханической автоматической трансмиссии V4A51 Mitsubishi Pajero Sport 1 приравнен к 9.7 литров трансмиссионной жидкости.

Однако разные способы замены требуют приобретения разного объема масла. Так полная замена замещением предусматривает наличия 11-12 литров трансмиссионной жидкости.

А для реализации частичной замены достаточным будет наличие 4 литров соответствующего масла.

Как часто менять масло в коробке автомат Mitsubishi Pajero Sport 1

По регламенту автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в АКПП V4A51 подлежит замене каждые 90 тысяч километров. Однако данный интервал является усредненным и не всегда соответствует действительности.

Ведь зачастую масло в данной автоматической коробке начинает терять свои свойства уже на пробеге 40-50 тысяч. Причин тому множество.

От агрессивной манеры управления автомобилей, до сложных условия эксплуатации АКПП.

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Pajero Sport 1 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Митсубиси Паджеро Спорт 1

Достаточно воспользоваться контрольным щупом, расположенным под капотом автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1, и вы без особых проблем измерите уровень масла в коробке автомат V4A51. Так для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • прогреть масло в АКПП до рабочей температуры
  • поставить машину на ровную площадь
  • пройтись селектором автомата по всем передачам, оставив его в положении P
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры с его использованием

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Замена масла в АКПП Паджеро Спорт 1

Частичная замена масла в автомате V4A51 является самой простой в исполнении и доступной в плане стоимости. Ведь для ее выполнения будет достаточным:

  • демонтировать защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку АКПП
  • слить старое масло
  • снять поддон автомата и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить свежее масло с соблюдением уровня

  Когда менять масло в акпп опель антара

Источник

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Полная замена масла в АКПП. Отчетик

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 00:20

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик

Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 00:57

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 08:54

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик

Сообщение SNOOPER » 16 фев 2010, 09:36

Масло в АКПП Паджеро Спорт: подбор и замена

Re: Полная замена масла в АКПП. Отчетик

Сообщение andrewnb99 » 16 фев 2010, 11:31

Но производитель произвел замену фильтра и поддона из за перегрева АКПП, при движении с большими скоростями. Не понял, можно подробнее.

Да и забор масла должен быть с нижней точки, так как при крутых спусках может оголятся заборник что не есть хорошо, да и зачем экспирименты? Масла залили немного выше уровня.

Хотя можите испытать, затем раскажите Конечно не показатель, но 2 тык уже есть

Источник

Долив масла в АКПП

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Добрый день. Out 2.4 2WD американец. Последний месяц появилось ощущение, что предачи преключаются с небольшим толчком. При плавной езде(практически не газуя) эффект отсутствует.

Особенно чувствуется на холодной машине, после пары километров ослабевает. Сразу проверил масло в АКПП — Без примесей, запаха гари нет, но! уровень ниже хот причем первый раз когда проверял было на половине колд, а второй почти хот, но это после 25 км, активной езды.

Вопросы: 0) Какое масло лить? 1) Правильно ли я понимаю, что стоит долить, что бы было на средине хот?

2) Как это делаеться? Его же просто не зальешь в трубку щупа. И самое главное, как не переборщить? и верно ли что если уровень выше хот, то это тоже очень плохо.

0). Если вы не любитель экспериментов на собственной машине, то Мицубиси разрешает лить только жижу, которая сертифицирована по их собственному стандарту ATF SP-III. Оригинал называется Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.

Некоторые производители делают жидкость для АКПП, которая сертифицирована по SP-III и которую можно смешивать с другими жидкостями, например, motul multi ATF.

Посмотрите, что у Вас доступно в продаже и по какой цене, Мотюль точно фасуется литровыми бутылками, а вот оригинальную жижу я видел только канистрами по 4 литра.

1) Долить нужно так, чтобы при измерении стандартным способом масло было в рамках отметок HOT. Превышение уровня также вредно, как и недолив.

2). Долить можно через трубку щупа.

  1. ———- Добавлено в 11:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 11:40 ———-
  2. Да, совсем забыл, уровень нужно проверять только на полностью прогретой на ходу машине не глуша двигатель.

АТФ зачастую сложно отследить его на щупе. Нужно просто перед замером насухо вытереть щуп салфеткой и смотреть границу по которой щуп намок.

———- Добавлено в 15:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ———-

Если АТФ в коробке еще ни разу не менялась, то там «родная» АТФ — Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.

Можете доливать ее, но например я себе на доливку в АКПП и ГУР взял литровую бутылочку Мотюль Мульти АТФ по очень простой причине,- родное масло мне попадалось в продаже только в 4х литровых канистрах.

Жирновато покупать 4 литра, чтобы долить пару сотен грамм. Мотюлевская жижа намного дороже, но литр все равно стоит дешевле чем канистра DiaQueen.

Тем более, что Multi ATF тоже сертифицирована по SP-III и ее можно смешивать с другими АТФ

  Масло акпп dextron vi ngn 4литра арт v172085343

[QUOTE=Alex9k;722835]АТФ зачастую сложно отследить его на щупе. Нужно просто перед замером насухо вытереть щуп салфеткой и смотреть границу по которой щуп намок.

———- Добавлено в 15:22 ———- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ———-

Если АТФ в коробке еще ни разу не менялась, то там «родная» АТФ — Mitsubishi DiaQueen ATF SP III.

Господа, в руководстве по пользованию авто 3,0 литра АКПП указана DiaQueen ATF J2, а это минералка. Так что же там в АКПП, SPIII или J2? И еще, сколько все же надо доливать масла между MIN и Max HOT метками на щупе?

  1. в мануале написано, что нужно делать какие-то махинации с переключением передач и на заведенном вроде бы авто на N проверять во, прямо из мануала:

Порядок проверки уровня жидкости 1. Проверку уровня жидкости следует производить, проехав рас- стояние, достаточное для прогрева жидкости. 2. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку, за- тормозите его стояночным тормозом. 3.

При работе двигателя на холостом ходу двигателя нажмите пе- даль тормоза до упора и проведите рычаг селектора АКП по всем положениям от Р (стоянка) до D (движение), ненадолго задерживая его в каждом положении. 4. Верните рычаг селектора АКП в положение Р (стоянка). 5. Извлеките щуп и протрите его чистой ветошью, не оставляю- щей ниток. 6. Вставьте щуп до упора. 7.

Вновь извлеките щуп и проверьте уровень жидкости. Уровень жидкости должен находиться между двумя отметками на щупе.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport: подбор и замена масла АКПП

Классический рамный внедорожник Pajero Sport от японской компании Mitsubishi — культовый полноприводный автомобиль современного и очень авангардного дизайна. Модель отличается выдающимися характеристиками и хорошей проходимостью.

Mitsubishi Pajero Sport I и Sport II имеют пятиступенчатую механическую или автоматическую коробки переключения передач. Автомобиль нового поколения Mitsubishi Pajero Sport III комплектуется бензиновым мотором объемом 3 литра и мощностью 209 л.с., который агрегатируется восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Далее мы рассмотрим особенности автоматической трансмиссии автомобиля, а также когда и как выполняется замена масла АКПП Паджеро в пятиступенчатой и восьмиступенчатой коробке передач.

Особенности работы и обслуживания АКПП Mitsubishi Pajero Sport

Итак, благодаря доступным ценам, техническим характеристиками и хорошей комплектации автомобиль с каждым годом становится все более популярным.

Как уже было сказано выше, всего выпущено три поколения внедорожников Pajero Sport (I, II, III) с дизельным мотором объемом 2.4 литра и бензиновым мотором объемом 3 литра, а также с разными видами КПП (механика и автомат).

Ряд эксплуатационных особенностей автоматической трансмиссии (как пятиступенчатой, так и восьмиступенчатой):

  • конструктивные особенности АКПП (предусмотрена система охлаждения с радиатором; переключение передач осуществляется системой управления и т. д.);
  • основные режимы АКПП (режим P -паркинг, режим R — реверс, режим D -драйв, экономичный режим, спортивный режим и т.д.);
  • правила управления автомобиля с АКПП (например, во время остановок на светофорах или в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N, при пробуксовке автомобиля рекомендуется включить режим понижающей передачи и т. д.).

Еще отметим преимущества нового восьмиступенчатого автоматического агрегата «Aisin» на Паджеро III по сравнению со старым классическим пятиступенчатым автоматом:

  • быстрее реагирует на педаль газа;
  • быстрое переключение в нижнем диапазоне оборотов ДВС при разгоне;
  • комфортное и динамичное переключение передач;
  • экономия топлива;
  • отсутствие рычагов с механическим управлением (управление осуществляется при помощи селектора и пары кнопок).

  Уровень масла в акпп ниссан лаурель

Масло в АКПП Паджеро Спорт: тип и количество

Важной технической задачей обслуживания АКПП является замена трансмиссионной жидкости. При этом нужно знать не только тип заливаемой трансмиссионной жидкости, но и ее количество.

В сервисной книжке автомобиля подробно описана как сама рекомендуемая жидкость, так и количество ATF, рекомендованный интервал замены смазывающей жидкости в АКПП и т.д.

Синтетическое масло от производителя Mitsubishi — качественная смазывающая жидкость длительной эксплуатации с набором присадок, термоустойчива и обладает антикоррозийными свойствами. Количество заливаемой смазывающей жидкости в автоматическую коробку Pajero Sport должно быть не менее 6 литров.

Замена масла в АКПП Pajero Sport

Замену трансмиссионной жидкости для нормальной работы автоматической трансмиссии Pajero Sport рекомендуется проводить каждые 60-90 тысяч км пробега. Замена масла в АКПП Mitsubishi Pajero Sport может быть как частичная, так и полная. Все зависит от состояния масла и от пробега автомобиля.

Полную замену масла АКПП Паджеро рекомендуют проводить на СТО. Опытные специалисты не только правильно подберут нужное масло, но и с помощью специальной установки для замены масла в автоматической коробке проведут процедуру замены качественно и быстро.

Полная замена масла довольно дорогая услуга, поскольку включает в себя промывку, требующую большого количества заливаемой жидкости ATF. Далее рассмотрим алгоритм частичной замены жидкости ATF в коробку Mitsubishi Pajero Sport:

  • для разогрева жидкости ATF необходимо прогреть АКПП;
  • далее нужно установить автомобиль на эстакаду, яму либо подъемник;
  • открутить сливную пробку и слить старую отработанную жидкость (сольется 25%);
  • открутить крепежные болты поддона коробки, снять и промыть фильтр коробки (после снятия элементов сольется еще 10-15% отработки);
  • очистить магниты, расположенные на дне поддона, от металлической пыли или стружки (промыть и протереть поддон коробки);
  • установить промытый либо новый фильтр АКПП на место;
  • с помощью крепежных болтов установить поддон, заменив прокладку;
  • закрутить сливную пробку коробки, заменить ее прокладку;
  • залить новую трансмиссионную жидкость через технологическое отверстие;
  • проверить по щупу, расположенному в коробке, уровень «на холодную»;
  • проверить по щупу уровень жидкости «на горячую», проехав 10-20 км (если есть необходимость долить жидкость до нужного уровня или удалить излишки).
  • Подведем итоги

    Mitsubishi Pajero Sport на автомате — отличный полноприводный внедорожник. Владельцы такого авто будут чувствовать комфорт, передвигаясь как в городском потоке, так и при езде по бездорожью.

    Сами же коробки (независимо от поколения) достаточно надежны. Главное – своевременно проводить обслуживание АКПП, менять масло и масляный фильтр, чередовать частичные и полные замены, а также использовать оригинальные трансмиссионные масла или высококачественные аналоги.

    Высокий уровень масла в коробке автомат: последствия перелива масла в АКПП. Почему перелив масла в коробку автомат опасен для агрегата, рекомендации.

    Как правильно осуществить частичную (неполную) замену масла в коробке-автомат. Полная замена масла в АКПП, какой способ замены лучше выбрать и почему.

    Как заменить масло в АКПП: доступные способы замены ATF в коробке автомат, плюсы и минусы каждого способа. Как лучше менять трансмиссионное масло в АКПП.

    Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.

    • Замена масла Volkswagen Tiguan АКПП: когда нужно менять, какое масло заливать в коробку автомат Тигуан, как выполняется замена, на что обратить внимание.

    Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.

    Источник

    ➤ Adblockdetector

    Замена масла в акпп

    22.03.2019, 15:07   #1
    Бывалый  

    • Имя: Алекс
    • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    • Сообщений: 47
    Замена масла в акпп Кто-нибудь уже менял ? Всю или частично? Какая процедура ?
     
    22.03.2019, 16:11   #2
    Старожил Клуба  

    1. Имя: Евгений
    2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    3. Сообщений: 1,813
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от Spb-sae Кто-нибудь уже менял ? Всю или частично? Какая процедура ?

    А жижу вы нашли? В какой таре? В 20л? Или на розлив у дилера? Хочется иногда делать частичную замену

     
    22.03.2019, 18:44   #3
    Старожил Клуба    

    • Имя: Вячеслав
    • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    • Сообщений: 2,509
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от evg_krd В какой таре? В 20л?

    А есть где-то не у официалов и в таре на 20 литров? Просто всё что я видел это по сути или официалы или то-же самое только дороже и типа в магазине.

    22.03.2019, 19:56   #4
    Бывалый  

    1. Имя: Алекс
    2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    3. Сообщений: 47
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от evg_krd А жижу вы нашли? В какой таре? В 20л? Или на розлив у дилера? Хочется иногда делать частичную замену

    Не в 20а в 18 литровых емкостях. Да уже купил ее

    22.03.2019, 20:13   #5
    Старожил Клуба  

    • Имя: Евгений
    • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    • Сообщений: 1,813
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от Spb-sae Не в 20а в 18 литровых емкостях. Да уже купил ее

    Ну тогда Вам зеленый свет! Тут как всегда 2 стороны. Я-за частичную замену. Знаю слишком много нехороших случаев после полной замены через аппарат. Но это конечно касалось машин с пробегом. До этого менял себе частично раз в 40-45 тысяч. И коробас был благодарен.

    А тут вот с жижей засада. Раньше был dexron 6. Хотя, подозреваю и тут он же, с другим названием

    22.03.2019, 20:41   #6
    Бывалый  

    1. Имя: Алекс
    2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    3. Сообщений: 47
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от evg_krd Ну тогда Вам зеленый свет! Тут как всегда 2 стороны. Я-за частичную замену. Знаю слишком много нехороших случаев после полной замены через аппарат. Но это конечно касалось машин с пробегом. До этого менял себе частично раз в 40-45 тысяч. И коробас был благодарен. А тут вот с жижей засада. Раньше был dexron 6. Хотя, подозреваю и тут он же, с другим названием

    Да вот тоже думаю менять частично . Купил боченок но мне кажется 18 литров много для обновления . Обновлю литров 12

    22.03.2019, 21:18   #7
    Старожил Клуба  

    • Имя: Евгений
    • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    • Сообщений: 1,813
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от Spb-sae Да вот тоже думаю менять частично . Купил боченок но мне кажется 18 литров много для обновления . Обновлю литров 12

    Куда вы столько за раз влить хотите? Или сменить частично, покататься и снова слить-залить?

    22.03.2019, 21:36   #8
    Бывалый  

    1. Имя: Алекс
    2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    3. Сообщений: 47
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от evg_krd Куда вы столько за раз влить хотите? Или сменить частично, покататься и снова слить-залить?

    Ну да . Заменю сначала 6 литров потом минут 10 погоняю и опять поменяю 6 литров . При таком раскладе обновление наверное на 75 процентов будет

    22.03.2019, 23:04   #9
    Старожил Клуба  

    • Имя: Евгений
    • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    • Сообщений: 1,813
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от Spb-sae Ну да . Заменю сначала 6 литров потом минут 10 погоняю и опять поменяю 6 литров . При таком раскладе обновление наверное на 75 процентов будет

    По какому артикулу брали? По чем?

    24.03.2019, 11:13   #10
    Житель Клуба  

    1. Имя: дмитрий
    2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    3. Сообщений: 427
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от Spb-sae Ну да . Заменю сначала 6 литров потом минут 10 погоняю и опять поменяю 6 литров . При таком раскладе обновление наверное на 75 процентов будет

    Я когда менял в вариатора масло на прошлом авто частичной заменой,правда со снятием поддона коробки и заменой фильтра тонкой очистки(у нас есть этот фильтр или нет -не знаю)ребята из сервиса посоветовали проехать 500-600 км и только после этого опять слить-залить. По поводу аппарата по полной замене тоже были категорически против!!

    24.03.2019, 11:27   #11
    Житель Клуба  

    • Имя: Игорь
    • Авто: Pajero Sport III 2.4 AT
    • Сообщений: 141
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от evg_krd По какому артикулу брали? По чем?

    Присоединяюсь к вопросу

    24.03.2019, 14:32   #12
    Бывалый  

    1. Имя: Алекс
    2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    3. Сообщений: 47
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от evg_krd По какому артикулу брали? По чем?

    MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 Вот такое 1000 р за литр

    24.03.2019, 14:48   #13
    Старожил Клуба  

    • Имя: Евгений
    • Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    • Сообщений: 1,813
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от Spb-sae MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 Вот такое 1000 р за литр

    То что вы привели, это не артикул. артикул выглядит вот так: MZ320762 На вид такая канистра? Миниатюры  

    24.03.2019, 23:37   #14
    Бывалый  

    1. Имя: Алекс
    2. Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
    3. Сообщений: 47
    Re: Замена масла в акпп Цитата:

    Сообщение от evg_krd То что вы привели, это не артикул. артикул выглядит вот так: MZ320762
    На вид такая канистра?

    Да именно такая. 18 литров

    Масло для АКПП Mitsubishi Pajero Sport

    Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, выпускаемый на платформе пикапа L200. Представляет собой доступную альтернативу флагманской модели Паджеро. Автомобиль поступил в производство в 1996 году.

    Первое поколение оказалось настолько успешным, что его продажи осуществлялись до 2010 года. Машина получила широкий набор ездовых и внедорожных качеств, а также была сравнительно дешевле ближайших аналогов.

    В 2008 году вышло второе поколение, а с 2016 года выпускается совершенно новый L200, построенный на базе L200 следующего поколения.

    Когда менять масло в АКПП

    Период замены масла в АКПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 80 тыс. км, однако может составлять и 60 тыс. км при тяжелых нагрузках. Так, преждевременной замены не избежать в случае частых поездок по бездорожью или в светофорных пробках по городу.

    Как известно, агрессивный стиль вождения с резкими перегазовками и активными переключениями передач тоже негативно сказывается на сроке годности масла. При несвоевременной замене велика вероятность технических неполадок – от перегрева КПП и снижения давления масла в магистрали до более серьезных неисправностей.

    Определить стоит ли менять масло можно по характерной работе трансмиссии (пробуксовки автомата на затяжных подъемах, невозможность перейти с Р или N на любую передачу) или нехватке уровня масла.

    Сколько масла заливать в автомат Митсубиси Паджеро Спорт

    Первое поколение К90, 1996-2010

    Паджеро Спорт первого поколения задумывался как более доступная альтернатива Паджеро. Из-за специфического рамного шасси от L200 автомобиль получился довольно узким и высоким. В то же время, машина выглядела как полноценный внедорожник, который был таковым и в техническом плане.

    В укороченное шасси L200 использовались независимая торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя. В «базе» была доступна трансмиссия с жестким подключением переднего моста, а для японского и американского рынков еще предлагали версию с постоянным полным приводом. После рестайлинга 2000 года рессорную подвеску сменили пружины.

    На российском рынке Паджеро Спорт был доступен с бензиновым мотором 3.0 и 85-сильным 2,5-литровым дизелем. Еще была возможность заказать 3,5-литровую «шестерку».

    Также читайте:  Масло для АКПП Peugeot 307

    Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

    Второе поколение KH0, 2008-2016

    Несмотря на платформу от пикапа L200, второй Паджеро Спорт стал не только крупнее, но и значительно комфортнее и функциональнее. Увеличилась и стоимость комплектаций, в которых появились дополнительные опции.

    При этом проходимость осталась на высоком уровне, а в угрюмом «внедорожном» дизайне прослеживались черты предшественника. В отделке интерьера использовался более качественный, но по-прежнему жесткий пластик, но зато улучшилась шумоизоляция салона.

    Модель оснащалась полным приводом с возможностью отключения передних колес. В Россию машину поставляли с дизелем 2.5 л (178 л. с.) либо бензиновой трехлитровой шестеркой мощностью 220 л. с.

    Кроме того, до 2011 года можно было выбрать комплектацию с топовым 200-сильным дизелем 3.2 л. В некоторых странах Паджеро Спорт предлагали с семиместным салоном.

    Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

    Третье поколение KS0W, с 2016

    В третьем поколении Паджеро Спорт по-прежнему базируется на платформе пикапа L200, однако имеет совершенно новый обтекаемый дизайн с аэродинамичными формами, как у типичных кроссоверов. Но на самом деле Паджеро Спорт так и остался рамным внедорожником, причем в более современном и продвинутом исполнении.

    В салоне улучшилась отделка и стали доступны продвинутые опции, а также появились электронные системы безопасности и помощи водителю.

    Рестайлинговую версию 2019 года можно опознать по двухъярусным передним фарам, а также светодиодным элементам в верхних сегментах фар, а в нижних отведено место для противотуманок, «габаритов» и поворотников. В целом, спереди машина стала выглядеть более строго и оригинально.

    Сзади внедорожник почти не изменился за исключением иной формы фонарей. В России машина оснащается с дизелем 2.4, который агрегатируется с механикой или новым 8-ступенчатым «автоматом». В других странах еще доступен бензиновый V6 3.0 мощностью 209 л. с.

    Также читайте:  Масло для АКПП Renault Megane

    Масло в АКПП: объем – 4,6 литра при полной замене; 9,3-9,7 литра при частичной замене

    Какое масло нужно заливать

    Оригинальное

    Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт подходит фирменное масло Mitsubishi Diaqueen ATF SP-III, изготовленное на гидрокрекинговой основе и обладающее рядом полезных присадок, которые способствуют защите от пенообразования, коррозии и преждевременного износа деталей трансмиссии. Благодаря непрерывной смазке эта жидкость обеспечивает плавное переключение передач, а также является универсальной и подходит для эксплуатации при низко- и высокотемпературных нагрузках.

    Неоригинальное

    Для автоматической КПП автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт можно использовать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала.

    Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Mitsubishi). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (SP-III).

    Например, подойдет Liqui Moly top Tec ATF 1200, Liqui Moly ATF III HC, Hyundai 04500 00400, BP Autran MM-SP-III.

    Масло для АКПП Mitsubishi Pajero Sport

    Замена масла АКПП Mitsubishi Pajero Sport

    Автосервис Коммунарка

    Автотехцентр «Авто-Премьер» в Коммунарке осуществляет ремонт и ТО автомобилей Мицубиси. Диагностическое оборудование нового поколения. Слесарный ремонт. Ремонт двигателя. Автоэлектрика и электроника. Шиномонтаж и пр.

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 2500 руб.

    Автосервис м. Аминьевская

    Ремонт и обслуживание Mitsubishi. Сертифицированное СТО. Квалифицированный и аттестованный персонал. Доступные цены, а также система скидок и бонусов. Удобная локация рядом с метро. Оптимальное соотношение цены и качества.

    c 08:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 3300 руб.

    Сервис в Тропарёво

    Ремонт и обслуживание Mitsubishi. Проведение ТО, ремонт ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Наличие современного высокотехнологичного оборудования. Выполнение работ точно в указанные сроки. Гибкая ценовая политика.

    c 07:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 1500 руб.

    Сервисный центр Mitsubishi

    Ремонт и обслуживание Mitsubishi. Проведение ТО, ремонт ДВС, электрики и ходовой части. Компьютерная диагностика. Наличие современного высокотехнологичного оборудования. Выполнение работ точно в указанные сроки. Гибкая ценовая политика.

    c 07:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 1500 руб.

    Автотехцентр м. Владыкино

    ТО и ремонт постгарантийных автомобилей Мицубиси. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Используем оригинальные запасные части и расходники. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

    c 08:00 до 22:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 1400 руб.

    Сервис м. Селигерская

    Ремонт и техобслуживание Mitsubishi. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

    c 08:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 1370 руб.

    Автотехцентр м. Первомайская

    Послегарантийное обслуживание Mitsubishi, диагностика неисправностей, электрооборудования. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Предпродажная подготовка.

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 1440 руб.

    Сервис м. Крылатское

    Проведение ТО, слесарный и агрегатный ремонт Mitsubishi. Высокое качества по доступной цене! Запчасти в наличии. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал. Современной оборудование.

    c 08:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 2000 руб.

    Техцентр 78-й км МКАД

    Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Mitsubishi. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Оснащенность ремзоны высококачественным оборудованием. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.

    c 08:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 2000 руб.

    Техцентр м. Народное Ополчение

    Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Mitsubishi. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современное оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания

    c 08:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 2000 руб.

    Автотехцентр м. Митино

    Предлагаем широкий спектр услуг по ремонту Mitsubishi. Диагностика, ТО, слесарный и агрегатный ремонт. Кроме кузовных работ

    c 09:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 1200 руб.

    Сервис м. Лихоборы

    Техобслуживание, диагностика и ремонт Mitsubishi. Заказ запчастей. Безналичная оплата. Работаем с юридическими лицами. Звоните и приезжайте!

    c 10:00 до 20:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 5250 руб.

    Автосервис Мытищи

    Техническое обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Mitsubishi. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Современной оборудование. Сертифицированный персонал. Комфортная зона ожидания

    c 08:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 2000 руб.

    Автосервис 26-й км МКАД

    Обслуживание, слесарный и агрегатный ремонт Mitsubishi. Запчасти в наличии. Обслуживание высокого качества по доступной цене. Оснащенность ремзоны высококачественным оборудованием. Комфортная зона ожидания. Сертифицированный персонал.

    c 08:00 до 21:00

    Цена:

    • Замена масла АКПП от 2000 руб.

    Округ

    • САО
    • СВАО
    • СЗАО
    • ЦАО
    • ЮАО
    • ЮВАО
    • ЮЗАО
    • ЗАО
    • ВАО
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector