Львовский погрузчик ап-40814

Для львовских автопогрузчиков используются, в основном, автомобильные комплектующие, что является дополнительным существенным преимуществом из-за доступности запчастей для них. Низкая себестоимость, высокое качество и большой ресурс – также непременные достоинства львовских автопогрузчиков.

  • Запчасти для автопогрузчиков:
  • Компания ООО «Спецресурс 96» осуществляет поставку Запчасти для Львовских автопогрузчиков во все регионы РФ, а также в страны СНГ и Казахстан.

Львовский погрузчик АП-40814

Вал вторичный шлицевой 4014П-4618022

Вал шлицевой редуктора привода насосов (с одной шпонкой) для львовских автопогрузчиков АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40811, 40816, 41015, 41030

Львовский погрузчик АП-40814

Валик дизельный 40810-4618033

Валик дизельный для АП-41030, 40810, 40810

Львовский погрузчик АП-40814

Вилы 4014-4620-30

Вилы грузоподъемника для АП-4014, 40814, 4081

Львовский погрузчик АП-40814

Вкладыш 4014-4600035

Вкладыш шатуна для АП-4014, 40814, 4081

Львовский погрузчик АП-40814Львовский погрузчик АП-40814

Гидроруль Д-160 (Т-160)

Насос-дозатор Д-160 (Т-160)

Львовский погрузчик АП-40814

Гидроцилиндр 4014-4613011-01

Гидроцилиндр подъема для АП-4014, 4045

Львовский погрузчик АП-40814

Гидроцилиндр 41030-3429010-10

Гидроцилиндр руля для АП-41030

Львовский погрузчик АП-40814

Гидроцилиндр 4085-3429-10

Гидроцилиндр 4085-3429-10 ЛЗА 40810

Кардан 4014-4618018

Кардан задний привода насосов карбюраторный для АП-4014, 40814, 4081 с двигателем ГАЗ-51,52

Каретка 40814-4603005

Каретка в сборе 40810, 40811, 40816, 41015

Картер сцепления 40141-1601015

Картер сцепления Д-144 для 40811, 40816 

Картер сцепления 41030-1601051

Картер сцепления Д-243 для АП-41030 Лев

Кожух штока 4014-1706180

Кожух штока АП-40810, 40811, 40816, 41015

Корзина сцепления 41030-1601090

Корзина сцепления для АП-41030 Лев

Крышка 4085-3001242

Крышка кронштейна гидроцилиндра руля для АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40811, 40816, 41015

Рама 4014-2801010-10

Рама шасси в сборе для АП-4014, 40814, 40816, 40811

Крышка 4014-3003031

Крышка рычага рулевой трапеции АП-4014

Крюк 4014-4621060

Крюк стрелы безблочной для АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015, 41030

Кулак 41030-3001012/13

Кулак поворотный левый / правый для АП-41030 Лев

Маховик 40141-1005120

Маховик без венца для АП-40811, 40816 с мотором Д-144

Маховик 40810-1005120

Маховик без венца для АП-40810, 40815 с мотором Д-243

Фланец 4014-4617064

Муфта (фланец) угловая ЛЗА-4014

Направляющая 40814-4613061-10

Направляющая штока для АП-40814, 40810

Палец 4014-4614106

Палец корпуса гидроцилиндра наклона АП-4014, 40814, 4081, АП-40810, 40811, 40816, 41015, 41030 Лев

Картер Д144-1002312

Картер маховика двигателя Д-144

Порционер 4014М-4677010

Клапан отсечной для АП-4014, 40814

Регулятор потока масла 4085-4678010

Регулятор потока масла АП-4014, 40814

Рычаг 4014-3003021

Рычаг рулевой трапеции для АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015

Гидропроводы 40810-4617

Гидропроводы АП-4081, АП-40810, 41015

Тяга рулевая 41030-3003050

Тяга рулевая для АП-41030 Лев

Фильтр 4088-4616110-10

Фильтр высокого давления для АП-40810, 41015

Шестерня 4014П-4618017

Шестерня редуктора привода гидронасосов АП-40814

Шестерня 4014П-4618018

Шестерня редуктора привода гидронасосов АП-40814

Шинокомплект 8.25-20

Шинокомплект на ведущий мост Львовские автопогрузчики 

Шкворень 40814-3001019

Шкворень поворотного кулака с втулками для  АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015

Шток 4081-4614050

Шток гидроцилиндра наклона для АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015

Электропроводка

Электропроводка АП-4014, 40814, 4081, 40810, 40811, 40816, 41015

Источник: https://www.specresurs96.ru/catalog/zapchasti_dlya_dorojno_stroitelnoy_tehniki/zapchasti_dlya_frontalnyih_pogruzchikov/zapchasti_dlya_lvovskih_avtopogruzchikov

Автопогрузчик 40814

Львовский погрузчик АП-40814Автопогрузчик 40814 является вилочным погрузчиком, оборудованным мотором внутреннего сгорания. Он очень широко применяется, к примеру, в больших городах реализуют намного больше, чем электрических погрузчиков. Данное оборудование очень востребовано по большому количеству причин, и среди них практически самое первое место занимает низкая стоимость. Погрузчики представляют собой технику для склада, она предназначается для проведения различных операций с грузом. Это оборудование можно подразделить на два вида, опираясь на их конструкции – это электрические и автопогрузчики.

Самым основным качеством оборудования для того, чтобы добиться успеха в теперешнем мире является прекрасная реакция и скорость.

Как раз автопогрузчик 40814 имеет такую скорость, которая дает возможность выделиться и быть всегда на плаву в суетливом ритме передвижения груза по складскому помещению.

Люди, которые занимаются бизнесом, это прекрасно понимают, и еще они знают, что применение новейших автопогрузчиков, то есть высококачественной и полезной техники, дает возможность получить самые высокие скорости.

Погрузчики такого типа просто незаменимы на складах, ведь с их помощью можно перевести и поднять груз на более чем семь метров. Так как на автопогрузчик 40814 устанавливают двигатель, работающий на топливе, то его цена намного меньше, чем аналогичного электрического оборудования. Еще стоимость погрузчика с бензиновым мотором меньше, чем с дизельным агрегатом.

Данная техника способна работать без перерывов большое количество времени. Да и как говорилось стоимость их меньше, но есть и один недостаток, ведь двигатели, работающие на топливе вредны для экологии и работников склада.

Львовский погрузчик АП-40814

Автопогрузчики просто идеально подойдут для проведения работ на открытых площадках или в помещениях большой площади с хорошим проветриванием, а вот в закрытом помещении его лучше не использовать, так как можно получить отравление от выхлопных газов.

Но самое основное их достоинство их не нужно периодически заряжать. Так же автопогрузчики имеют большую мощность мотора, так, что они могут быть как вилочными, так и ковшовыми.

Это в свою очередь делает больше сферу проводимых работ, где можно использовать данный вид грузоподъемного оборудования.

Источник: http://kowsh.ru/avtopogruzchik-40814

Львовский погрузчик ЛЗА АП-40814

Автопогрузчики АП-40814 предназначены для погрузки и выгрузки различных тяжеловесных, длинномерных и сыпучих грузов на подъемных путях промышленных предприятий, строительных площадках, грузовых дворах железных дорог, в речных и морских портах.

Львовский погрузчик АП-40814 Это самоходные грузоподъемные машины со сменными рабочими приспособлениями: вилами, ковшом или стрелой, которые меняются в зависимости от характера поднимаемого груза. Рабочие приспособления монтируются на подвижной каретке грузоподъемника, подъем и опускание которой производится гидравлическим насосом. Для облегчения работы водителя в систему рулевого управления включен гидроруль ХУ-145, работающий от самостоятельного насоса. На автопогрузчике ЛЗА 40814 установлен двигатель ГАЗ-52. Передние колеса автопогрузчика двухскатные, задние — односкатные. Ведущий передний мост — доработанный задний мост автомашины ЗИЛ-130. Кабина оборудуется отопителем и вентиляционным устройством, что обеспечивает хорошие условия работы для водителя при низких температурах или в дождливый период. Все рукоятки и педали управления расположены вблизи от сиденья, высота и наклон спинки которого регулируются в соответствии с индивидуальными особенностями водителя. Машины снабжены фарами, освещающими рабочую площадку при работе в ночное время, и необходимой световой сигнализацией для движения в дневное и ночное время. Львовский погрузчик АП-40814 выполнены по четырехопорной схеме с шарнирным сочленением балки заднего моста с рамой шасси. Они имеют четыре передних ведущих колеса, спаренных по два, и два задних управляемых. Качающийся задний мост облегчает движение по неровной дороге и улучшает сцепление ведущих и управляемых колес с грунтом. Рама шасси сварена из стальных листов и проката и образует несущий кузов; его наружные листы одновременно являются облицовкой машины. Применение сварной листовой рамы увеличивает несущую способность конструкции, улучшает внешний вид и обеспечивает более равномерное распределение веса на переднюю и заднюю колесные оси при движении без груза. В этих моделях такое распределение составляет на переднюю ось примерно 45, на заднюю 55 %. Это существенно увеличило проходимость при движении без груза. Использование прочных листов для облицовки рамы-кузова предохраняет автопогрузчики от повреждений при работе в узких проездах между штабелями.

Читайте также:  Навесные разбрасыватели минеральных удобрений

В передней части рамы крепятся грузоподъемник и ведущий мост, в средней части располагаются трансмиссия, пульт управления с сиденьем водителя и кабина, в заднем — управляемый мост, двигатель, редуктор с гидронасосами и противовес.

В боковых отсеках рамы помещаются топливный и масляный баки и аккумуляторная батарея. Автопогрузчик ЛЗА АП-40814 может быть поставлен комплектно с ковшом и безблочной стрелой. Двигатель ГАЗ-52 и противовес размещены в задней части машины, что обеспечивает продольную устойчивость автопогрузчика. В связи со значительной нагрузкой, приходящейся на управляемые колеса, в систему рулевого управления включен гидроруль. Крутящий момент с вала двигателя передается ведущим колесам через стандартную фрикционную муфту сцепления, коробку передач 10 и механизм заднего хода. Коробка передач, заимствованная у автомобиля ГАЗ-52, и механизм заднего хода связаны укороченным карданным валом. Передача к ведущему мосту осуществлена укороченным валом автомобиля ЗИЛ-123. Условия работы погрузчиков ЛЗА 40814 на складских площадках требуют частого переключения передач и использования почти в равной степени переднего и заднего хода при маневрировании и передвижении. Для расширения диапазона скоростей заднего хода в силовую передачу этих машин включена механизм обратного хода. МОХ позволяет использовать все передачи переднего хода для движения назад. Механизм заднего (обратного) хода состоит из четырех шестерен, расположенных в картере, и двух шлицевых валов. На шлицевом конце ведомого вала находится фланец, соединяющий механизм обратного хода МОХ с КПП при помощи карданного вала. В кабине автопогрузчика размещены все педали и рукоятки управления, под сиденьем водителя размещен бензобак, под капотом двигателя — бак для рабочей жидкости. На промежуточном валу свободно вращается шестерня, находящаяся в постоянном зацеплении с малой ведущей шестерней. Ведомый вал 6 на шлицевом конце имеет фланец, передающий вращающий момент дифференциалу ведущего моста при помощи главного карданного вала через стояночный тормоз. На ведомом валу имеется ведомая шестерня, которая, перемещаясь, входит в зацепление с большой ведущей или промежуточной шестерней.

Рис. 48. Общая кинематическая схема автопогрузчика АП-40814 с механической трансмиссией

1 — ведущий мост с дифференциалом; 2, 4, 8 —- карданные валы; 3 — механизм обратного хода; 5 — коробка передач; 6 — муфта сцепления; 7 — двигатель внутреннего сгорания; 9 — редуктор; 10, 11 — гидронасосы; 12 — управляемый мост; 13 — стояночный тормоз

  • Технические характеристики львовского погрузчика АП-40814
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Несущая система, мосты, подвеска, колеса и шины
  • Рабочие параметры ЛЗА-40814
  • Масса поднимаемого груза (грузоподъемность) при высоте подъема, кг:
  • Осевые массы снаряженного автопогрузчика, кг
  • Габариты, мм
  • Колея колес, мм
  • Углы наклона рамы грузоподъемника:
  • Преодолеваемый уклон, % не менее — 16

Модель — ГАЗ-52 Тип — карбюраторный, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный Рабочий объем, л — 3,48 Степень сжатия — 6,7 Макс, мощность, л. с. (кВт) — 75 (55,2) Сцепление — однодисковое, сухое с периферийными пружинами и демпферным устройством, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51 Привод выключения сцепления — механический, от ножной педали Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, двухходовая без синхронизатора (задняя передача не используется), модели ГАЗ-52 Переключение передач — качающимся рычагом Механизм обратного хода (МОХ) — одноходовой с цилиндрическими прямозубыми шестернями Ведущий (передний) мост — модель ЗИЛ-130, доработанный по тормозам Рама — коробчатая, сварная Подвеска переднего (ведущего) моста — жесткая, мост крепится к раме-шасси болтами Управляемый мост – балансирный до 3300 мм — 5000 свыше 3300 мм — 4000 Расстояние центра массы груза от передних вертикальных стенок вилочных подхватов, мм — 600 Высота подъема от грунта вилочных подхватов и ковша, мм — 3300 Масса погрузчика, кг — 6350 передняя — 2790 задняя — 3465 длина без рабочего приспособления (без вил) — 3900 длина с рабочим приспособлением (с вилами) — 5100 ширина — 2350 Высота по грузоподъемнику при опущенных вилах, мм — 2650 База, мм — 2300 передних — 1790 задних — 1480 Радиус поворота по наружному габариту, мм — 3550+100 Дорожный просвет под грузоподъемником, мм не менее — 200 вперед — 3°-1° назад не менее — 12° Свободный подъем каретки (без изменения высоты грузоподъемника), мм — 260 Наибольшая скорость передвижения с грузом, км/ч, не менее — 23 Скорость подъема с грузом и без груза, м/с, не менее 0,45±0,05

Читайте также:  Как включить задний ход на механике и правильно ездить на механической коробке передач

________________________________________________________________________________

Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Новый Уренгой, Норильск, Ноябрьск, Октябрьский, Оренбург, Орск, Прокопьевск, Прохладный, Псков, Рубцовск, Рыбинск, Рязань, Салават, Саранск, Сарапул, Северодвинск, Сибай, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Таганрог, Тамбов, Тобольск, Усть-Илимск, Ухта, Хабаровск, Ханты-Мансийск, Чистополь, Чусовой, Шадринск, Шахты, Шелехов, Электросталь, Элиста, Энгельс, Якутск, Вологда, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Источник: http://avstz.ru/pogruzchik_40814_harakteristiki.html

5 т

В данном разделе Вы можете ознакомиться с ассортиментом погрузчиков, грузоподъемностью 5 тонн.

50.001

50.001

41030Двигатель Д-243 Грузоподъемность кг 5000 Габаритные размеры мм длина ширина высота по грузоподъемнику 4170 x 2350 x 2650 Наименьший дорожный просвет мм 200 Высота подъема мм 3300/4500 Длина вил мм 1000 Радиус поворота внешний мм 3500+100 Максимальная скорость движения, км/ч 25 Коробка передач Механическая Рулевое управление С Гидр… далее41030Двигатель Д-243 Грузоподъемность кг 5000 Габаритные размеры мм длина ширина высота по грузоподъемнику 4170 x 2350 x 2650 Наименьший дорожный просвет мм 200 Высота подъема мм 3300/4500 Длина вил мм 1000 Радиус поворота внешний мм 3500+100 Максимальная скорость движения, км/ч 25 Коробка передач Механическая Рулевое управление С Гидроус… далее41030Двигатель Д-243 Грузоподъемность кг 5000 Габаритные размеры мм длина ширина высота по грузоподъемнику 4170 x 2350 x 2650 Наименьший дорожный просвет мм 200 Высота подъема мм 3300/4500 Длина вил мм 1000 Радиус поворота внешний мм 3500+100 Максимальная скорость движения, км/ч 25 Коробка передач Механическая Рулевое управление С Гидроусилите… далее41030Двигатель Д-243 Грузоподъемность кг 5000 Габаритные размеры мм длина ширина высота по грузоподъемнику 4170 x 2350 x 2650 Наименьший дорожный просвет мм 200 Высота подъема мм 3300/4500 Длина вил мм 1000 Радиус поворота внешний мм 3500+100 Максимальная скорость движения, км/ч 25 Коробка передач Механическая Рулевое управление С … далее41030Двигатель Д-243 Грузоподъемность кг 5000 Габаритные размеры мм длина ширина высота по грузоподъемнику 4170 x 2350 x 2650 Наименьший дорожный просвет мм 200 Высота подъема мм 3300/4500 Длина вил мм 1000 Радиус поворота внешний мм 3500+100 Максимальная скорость движения, км/ч 25 Коробка передач Механическая Рулевое управление С Гидроусили… далее40810 новыйДвигатель дизель Д-243 Высота подъема мм 3300 Грузоподъемность, кг 5000 Габаритные размеры, мм длина ширина высота 4170 x 2350 x 2650 Наименьший радиус поворота, мм 3500+100 угол наклона рамы грузоподъемника вперед назад 12° 1° Коробка Передач Механическая Рулевое управление С гидроусилителем Масса снаряженного погрузчика в … далее40810Двигатель дизель Д-243 Высота подъема мм 3300 Грузоподъемность, кг 5000 Габаритные размеры, мм длина ширина высота 4170 x 2350 x 2650 Наименьший радиус поворота, мм 3500+100 угол наклона рамы грузоподъемника вперед назад 12° 1° Коробка Передач Механическая Рулевое управление С гидроусилителем Масса снаряженного погрузчика в кг 6… далее40810Двигатель дизель Д-243 Высота подъема мм 3300 Грузоподъемность, кг 5000 Габаритные размеры, мм длина ширина высота 4170 x 2350 x 2650 Наименьший радиус поворота, мм 3500+100 угол наклона рамы грузоподъемника вперед назад 12° 1° Коробка Передач Механическая Рулевое управление С гидроусилителем Масса снаряженного погрузчика в кг … далее40814 карбюраторДвигатель ГАЗ-52 Высота подъема мм 3300 Грузоподъемность, кг 5000 Габаритные размеры, мм длина ширина высота 5170 x 2350 x 2650 Наименьший радиус поворота, мм 3500+100 угол наклона рамы грузоподъемника вперед назад 1° 12° Коробка Передач Механическая Рулевое управление С гидроусилителем Масса снаряженного погрузч… далее40814Двигатель ГАЗ-52 Высота подъема мм 3300 Грузоподъемность, кг 5000 Габаритные размеры, мм длина ширина высота 5170 x 2350 x 2650 Наименьший радиус поворота, мм 3500+100 угол наклона рамы грузоподъемника вперед назад 1° 12° Коробка Передач Механическая Рулевое управление С гидроусилителем Масса снаряженного погрузчика в кг 6… далее40814Двигатель ГАЗ-52 Высота подъема мм 3300 Грузоподъемность, кг 5000 Габаритные размеры, мм длина ширина высота 5170 x 2350 x 2650 Наименьший радиус поворота, мм 3500+100 угол наклона рамы грузоподъемника вперед назад 1° 12° Коробка Передач Механическая Рулевое управление С гидроусилителем Масса снаряженного погрузчика в кг … далее41030 с ковшомДвигатель Д-243 Грузоподъемность кг 5000 Габаритные размеры мм длина ширина высота по грузоподъемнику 4170 x 2350 x 2650 Наименьший дорожный просвет мм 200 Высота подъема мм 3300/4500 Длина вил мм 1000 Радиус поворота внешний мм 3500+100 Максимальная скорость движения, км/ч 25 Коробка передач Механическая Рулевое управление С Ги… далее41030 КабинаДвигатель Д-243 Грузоподъемность кг 5000 Габаритные размеры мм длина ширина высота по грузоподъемнику 4170 x 2350 x 2650 Наименьший дорожный просвет мм 200 Высота подъема мм 3300/4500 Длина вил мм 1000 Радиус поворота внешний мм 3500+100 Максимальная скорость движения, км/ч 25 Коробка передач Механическая Рулевое управление С Гидро… далее41030 с ковшомДвигатель Д-243 Грузоподъемность кг 5000 Габаритные размеры мм длина ширина высота по грузоподъемнику 4170 x 2350 x 2650 Наименьший дорожный просвет мм 200 Высота подъема мм 3300/4500 Длина вил мм 1000 Радиус поворота внешний мм 3500+100 Максимальная скорость движения, км/ч 25 Коробка передач Механическая Рулевое управление С … далее40810 с ковшомДвигатель дизель Д-243 Высота подъема мм 3300 Грузоподъемность, кг 5000 Габаритные размеры, мм длина x ширина x высота 4170 x 2350 x 2650 Наименьший радиус поворота, мм 3500+100 угол наклона рамы грузоподъемника вперед назад 12° 1° Коробка Передач Механическая Рулевое управление С гидроусилителем Масса снаряженного погрузчик… далее40810 с ковшомДвигатель дизель Д-243 Высота подъема мм 3300 Грузоподъемность, кг 5000 Габаритные размеры, мм длина ширина высота 4170 x 2350 x 2650 Наименьший радиус поворота, мм 3500+100 угол наклона рамы грузоподъемника вперед назад 12° 1° Коробка Передач Механическая Рулевое управление С гидроусилителем Масса снаряженного погрузч… далее

Читайте также:  Почему долго греется двигатель: основные причины

Более подробную информацию, о технических характеристиках и ценах, Вы можете получить связавшись с нами через форму «обратной связи».

Источник: http://arsikar.ru/aplvov

Львовский автопогрузчик, вилочный погрузчик АП-40814 c бензиновым двигателем ГАЗ-52

Пользователь временно отключил или удалил данное объявление. Посмотрите аналогичные объявления ниже.

Погрузчики

  • Предложение ( 1241 )
  • Спрос ( 82 )

Погрузчик копновоз универсальный ПБМ Назначение: для погрузки различных сельскохозяйственных грузов (минеральных удобрений, песка и т. п) в транспорные средства, для перевозки и укладки рулонов сена, а также для выполнения легких планировочных работ.

Может использоваться во всех почвенно-климатических зонах. Агрегатируется с тракторами класса 1,4 типа МТЗ-80/82, 892
Принципиальное отличие ПБМ-800 от ПКУ-0,8 и от других погрузчиков состоит в том, что он имеет специальное фиксирующее устройство, благодоря которому установка и снятие погрузчика производится без привлечения дополнительной техники.

Поставляется в двух вариантах комплектации: с джойстиком (ПБМ-800-0Д) и без (ПБМ-800-0)
Погрузчик ПБМ-800-0 может комплектоваться ковшами следующих видов:
— ковш объемом 0,5м3 (ПБМ-800-1);
— ковш объемом 0,5м3 с зубьями (ПБМ-800-1);
— ковш объемом 0,8м3 (ПБМ-800-2);
— ковш объемом 0,8м3 с зубьями (ПБМ-800-2А);
— ковш объемом 1,5м3 (ПКУ-800-6).

Производитель ООО Сальсксельмаш

Погрузчик копновоз универсальный, грузоподъемностью 0,8 тонны.
Предназначен для выполнения монтажных, транспортных, погрузочно-разгрузочных работ с грунтами, сыпучими материалами и штучными грузами.
Агрегатируется с тракторами МТЗ-80, МТЗ-82, Т-40, ЮМЗ-6.
пoгpузчик ПKУ-0, 8 кoмплeктуeтcя пo жeлaнию клиeнтa рабочими органами: Ковши 0,6 и 0,8 кубов, вилы для сена, вилы для рулонного сена, вилы для леса, челюстной ковш
Наши преимущества

Погрузчики ПКУ-0,8, компании сертифицированы. Производятся на станках ЧПУ, гарантия на продукцию 1 год. Доставка до хозяйства! Без предоплат!

погрузчик фронтальный ПКУ 8 КУН с ковшом погрузчик фронтальный навесной ПКУ-0,8 производство Сальсксельмаш, г/п — 800 кг., высота разгрузки 3,6 м. косилки, грабли, плуг, жатка, сеялка, комбайн, пресс-подборщик, прицеп, почвофреза, культиватор, окучник, погрузчик, борона дисковая дискатор, картофелесажалка, картофелекопалка, смеситель раздатчик кормов, разбрасыватель, каток, зернометатель, кормораздатчик, щетки Найдете дешевле, уступим еще. доставка до хозяйств, отправка транспортными компаниями.

Гарантия сервис запчасти, Лизинг.

Оригинальные запасные части к мини погрузчикам Multione Компания Baitek Machinery, официальный дистрибьютор компании Multione (Мультионе) Италия предлагает полный ассортимент оригинальных запасных частей, сервисное обслуживание, проведение гарантийных и пост-гарантийных ремонтных работ. Прямые поставки запасных частей от завода-производителя, консультация и помощь специалистов отдела сервиса в подборе. Собственный склад запасных частей. Поставки всех расходных материалов, такие как: фильтры, картриджи, быстросъёмы, скользящие башмаки и многое другое. Отправки по всей России и странам СНГ. Телефон:

Почта:

Погрузчик Телескопический WEIDEMANN Погрузчик Телескопический WEIDEMANN 4512 (пр.Европа). Новый! В НАЛИЧИИ! Место оператора Кабина с системой отопления и вентиляции (высота 1940 мм) 2 рабочих фонаря, 1 рабочий фонарь сзади Комфортное сиденье с подвеской и с ремнём безопасности Мультифункциональный джостик с функцией выдвижения и складывания, выбора
направления движения, управление 3-ей
гидрофункцией Счётчик моточасов Указатель уровня топлива
НОВОЕ: Дорожные огни
Двигатель Дизельный двигатель с турбо наддувом Yanmar 3TNV84T 29 кВт (40 л. с.) Циклонный воздушный фильтр с интегрированным картриджем безопасности Выключатель массы Объём топливного бака: 25 л.
Трансмиссия Бесступенчатая гидростатическая аксиально-поршневая коробка передач 0 20 км/ч Педаль тормоза/толчкового режима, механический ручной тормоз Планетарные мосты, 18 угол качания задней оси Угол поворота 2 x 38 Шины 31×15.50-15 AS ET0
Гидравлика привода и управления Шестерёнчатый насос 42 л/мин при 220 бар рабочее давление

3-й контур для навесно…

Погрузчик фронтальный ПКУ КУН Универсальный погрузчик ПКУ-0.8 (КУН 10) Высота подъема 3.2м Грузоподъемность 1000кг Ковш 0.6 и 0.8 в наличии Также в наличии:Косилки роторные, Грабли-ворошилки,Пресс подборщики,Разбрасыватели минеральных удобрений, Почвофрезы, Опрыскиватели и многое другое!

Также в наличие роторные косилки, фронтальные погрузчики, фрезы, бороны навесные дисковые, опрыскиватели, пресс-подборщики и многое другое, звоните на указанный номер в любое время суток.

Телескопический погрузчик KRAMER Германия Погрузчик телескопический Kramer 2706   Рабочие параметры Вес без навесного оборудования 5000 кг Радиус поворота 3670 мм Общий угол поворота держателя инструментов 130 ° Параметры двигателя Kohler, рядный 4-х цилиндровый с водяным охлаждением и с глушителем 55.4 кВт/75 л.с. при 2800 об/мин Кутящий момент 300 Нм Силовая передача Ходовой привод гидростатический Блокировка дифференциала 100%-ая на передней оси (опция) Рабочий тормоз / парковочный тормоз Дисковый тормоз задней оси Шины Mitas 12.5–18 MPT-01 Гидравлика управления и рабочая гидравлика Поворот управляемых колес макс. 2 x 38 ° Производительность подачи 90 л/мин Давление 240 Бар Кинематика Угол наклона монтажной плиты 132° Механическое быстросъёмное соединение (опция гидравлическое) Максимальная грузоподъёмность: 2700 Максимальная высота подъёма: 5730 мм Максимальная расстояние от кромки колеса до рамы (паллетные вилы): 3250 мм

Объем ковшей: 0.85 – 1.80 м…

Продолжить список (1241)

Источник: https://agroru.com/doska/lvovskij-avtopogruzchik-vilochnyj-pogruzchik-ap-40814-c-benz-77155.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector