Характеристики крана козлового ккс-10

Домашний уют 27 апреля 2018

Козловой кран ККС-10, технические характеристики которого рассмотрим далее, представляет собой усовершенствованную версию консольных предшественников ККУ-10.

Агрегат предназначен для складирования сортиментов в штабеля и их погрузки на подвижной состав. Металлоконструкция погрузчика сделана из несущей фермы, жесткой и гибкой опор.

Первый элемент – это решетчатое приспособление с прямоугольным сечением, состоящее из пяти секций. Между собой они соединены посредством болтового крепления.

Характеристики крана козлового ККС-10

Устройство

С учетом технических характеристик козлового двухконсольного крана ККС-10 несущая ферма удерживает монорельс, который подвешивается на болтах.

По нему передвигается грузовая телега и кабина оператора. Во внутренней части по рабочему поясу проложен специальный настил, используемый для прохода обслуживающего персонала.

Рельс сделан из балки-двутавра, с усилением нижней части в виде стальной полосы.

Правая консоль имеет две ремонтные поверхности. Они размещены таким образом, чтобы при монтаже кабины напротив посадочной площадки обеспечивалось положение грузовой тележки между техническими точками. Левая консоль на два метра длиннее правого аналога. Это обеспечивает одинаковый вылет крюка в крайних позициях грузовой люльки на обоих элементах.

Конструкционные особенности

Согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, обе его опоры выполнены с парой стоек. Верхние края элементов соединяются с несущей фермой, нижние концы опираются на четыре ходовые телеги с одним колесом. Две из них являются приводного типа. Люльки расположены по диагонали, что позволяет повысить условия перемещения агрегата во время разгона и торможения.

Между собой приводные и сопутствующие тележки агрегируют при помощи специальных стяжек.

Свободное внутреннее пространство в 8500 миллиметров на предельной высоте подъема груза дает возможность перемещать материалы длиной до восьми метров без разворота пачки, перекладывая их с одной на другую консоль.

Грузы с большей длиной необходимо разворачивать под прямым углом во время пропуска мимо опоры. Все стойки оснащены фланцевым разъемом, который служит разделителем элементов на верхнюю и нижнюю часть, что требуется для монтажа погрузчика.

Характеристики крана козлового ККС-10

Рабочие элементы

Конструкция, устройство и технические характеристики козлового крана ККС-10 рассчитаны на использование жестких опорных стоек.

Они сконструированы в виде решетчатых фермовых элементов с треугольным поперечным сечением, увеличивающимся кверху. Опоры гибкого типа усилены швеллерными поясами.

Деталь соединяется с фермой при помощи шарниров, что дает возможность обеспечить некоторое смещение относительно основы, если наблюдается нарушение ширины колеи ж/д пути.

Жесткое соединение опор с несущим узлом обеспечивается подкосами. На гибкой части предусмотрена лестница с ограждением, оканчивающаяся осадочной платформой, служащей для входа в кабину. Базой является рама швеллерной конфигурации.

На ней смонтирован электромотор, сообщающий крутящее усилие ходовому колесу посредством цилиндрического двухрежимного редуктора и открытой передачи. На быстроходном валу установлен шкив колодочных тормозов. К раме методом сварки прикреплен кронштейн наклонного фланца с дальнейшим подсоединением к нижнему концу опоры.

В щеках кронштейна предусмотрена ось для фиксации монтажного полиспаста. С обратной стороны приварена стойка противоугонного захвата.

Ходовая часть

Изучим техническую характеристику и устройство козлового крана ККС-10 в плане ходовых деталей. Основное колесо стабильно закреплено в расточках швеллеров рамной части. Зубчатый аналог открытой передачи посажен на ось пары сферических роликовых подшипников.

Ведущая шестеренка постоянно зацеплена с венцом колесного хода. Вал вращается при помощи пары подшипников, которые соединены с тихоходным элементом редукторного валика муфты. В качестве защиты вращающихся деталей приводной телеги выступает предохранительный кожух.

Характеристики крана козлового ККС-10

Механизмы подъема и запасовки

Далее рассмотрим описание и технические характеристики козлового крана ККС-10 в части приспособлений подъема агрегата. Они представляют собой лебедку однобарабанной конфигурации с электрическим приводом.

На механизме имеются две встречные канавки, на которых размещены витки ветвей подъемного каната. Тормоз колодочного типа смонтирован на быстроходном редукторном валу. На одном конце барабана зафиксирована шестеренка, способствующая трансформации вращения на винт регулирующего выключателя. Он отвечает за предельную высоту подъема крюка.

В соответствии с техническими характеристиками козлового крана ККС-10, при вращении винта его гайка получает продольную подвижку. Определенное число поворотов соответствует предельно-граничной высоте подъема крюка, гайка агрегирует со штырем конечного распределителя, который отключает мотор, при этом тормоз стопорит подъемное устройство.

Система запасовки агрегата включает в себя ветви каната, которые сходят с барабана, огибают статичные блоки полиспаста, фиксируются на траверсе с центральным крюком и парой боковых строп для накидывания строп. Подобная схема запасовки позволяет избежать перекосов на относительно далеко размещенных между собой частях полиспаста при работе с грузами, имеющими смещенный центр тяжести.

Технические характеристики козлового крана ККС-10

Особенности рассматриваемого агрегата:

  • Показатель грузоподъемности – 20 или 30 кН, в зависимости от метража пролета.
  • Вылет консолей в рабочем состоянии – 8/9 метров.
  • Скоростные показатели (подъем груза/перемещение тележки/передвижение крана) – 0,25/0,67/0,60 м/с.
  • Показатели мощности электродвигателей – 22,0/5,0/2,75 кВт.
  • Вес техники – 41,4 т.

У кранов ККС кабина крановщика перемещается вместе с грузовой тележкой, шарнирно соединенной с дополнительной двухколесной моделью, к которой подвешена кабина.

Характеристики крана козлового ККС-10

Грузовая телега

Транспортная люлька, согласно техническим характеристикам козлового крана ККС-10, получает привод от монобарабанной лебедки посредством системы канатов и блоков. Узел смонтирован на несущей фермовой основе над гибкой опорой. Крутящее усилие передается при помощи тихоходной пальцевой муфты с валом на цилиндрический редуктор.

Ветви работают в разных направлениях при навивке тягового каната на барабан.

Одна часть направляется вдоль несущей фермы, агрегируя со страховочными роликами, вторая ветвь идет на грузовую тележку в обход направляющих блоков ближней консоли.

Подобная схема навивки позволяет при работе агрегата сматывать один моток каната, в то время как вторая часть троса будет наматываться на него. Изменить движение тележки можно путем активации реверсивного режима электродвигателя.

Условия эксплуатации

Технические характеристики козлового крана ККС-10 подразумевают подачу электроэнергии с использованием гибкого кабеля. Для его намотки в нижнем отсеке опоры предусмотрен специальный механизм барабанного типа. На одной оси с этим элементом расположен аналог с меньшим диаметром. К активным блокам полиспаста подвешивается телега с грузом, движущаяся по внешним направляющим деталям.

Разматывание кабеля создает определенное сопротивление, которое оказывает касательное усилие на барабан. Этого воздействия вполне достаточно для начала вращения указанных приспособлений. На этом этапе канат накручивается на барабан, поднимая телегу с грузом.

Если движение осуществляется в обратную сторону, обрабатываемый материал под своим весом опускается, изменяя направление вращения кабельного лотка, в результате моток навивается на него.

Агрегат может перемещаться по колее до 200 метров, обладая запасом вместимости барабана на 100 м шнура.

Характеристики крана козлового ККС-10

Система управления

Козловой кран ККС-10 (технические характеристики, конструкция описаны выше) осуществляет контроль подъемных и фиксирующих устройств при помощи кулачковых контроллеров, смонтированных в кабине оператора. В систему указанных регуляторов включены пусковые сопротивления для трансформации частоты вращения электромоторов.

Подъемный агрегат имеет ряд ограничений:

  • По высоте подъема и груза.
  • В плане перемещения тележек по монорельсу.
  • При перемещении крана по своему пути.

Для этих целей служат конечные выключатели, контактирующие с цепью питания предохранителей и реле, обслуживающих указанные механизмы.

При выходе телеги в крайние рабочие позиции или подъеме груза на предельную высоту, срабатывает соответствующий выключатель, обслуживаемая часть механизма обесточивается, осуществляется ее торможение.

Еще одна функция контроллеров – блокирование входной двери в кабину. Если она не закрыта, активация рабочих приспособлений исключена.

Характеристики крана козлового ККС-10

Безопасность

При сильном ветре крановую установку от угона по путям предохраняют специальные захваты, монтируемые в стойках приводных тележек. Элементы работают в автоматическом режиме, замер силы воздушного потока производится при помощи сигнализирующих датчиков в верхней точке крана.

Индикаторы считывают показатели давления ветра, действующего по направлению вдоль рабочих путей. Они монтируются таким образом, чтобы измерительная часть смотрела вдоль основной фермы. Под воздействием воздушного потока крыло отклоняется, поворачивая жестко посаженный на ось рычаг.

Конструкция агрегирует на лекало с его поворотом в одну из сторон, в зависимости от направления ветра. Далее осуществляется нагрузка на микровыключатели, которые срабатывают при критических значениях, отключая ходовые тележки и активируя тормозную и противоугонную систему.

Регулятор также включает тревожную систему, прибор подлежит настройке на срабатывание при силе ветра от 2,0 до 4,0 МПа.

Характеристики крана козлового ККС-10

Нюансы монтажа

Техническая характеристика козлового крана ККС-10 (фото выше) предусматривает его монтаж с использованием полиспастов, имеющим тяговое усилие от 50 кН. При этом эксплуатация других подъемных приспособлений не требуется.

Собранная несущая ферма размещается перпендикулярно к оси рабочего пути на высоте 800 миллиметров от головки рельс. Верхние отсеки стоек на шарнирах присоединяются к основе, взаимодействуя нижними краями с опорными фланцами ходовых телег. Крюковые элементы полиспаста подсоединяются к тележкам опор.

При помощи лебедки осуществляется стягивание подвижных люлек, что позволяет поднять ферму на высоту порядка пяти метров. Под нее укладывают две клетки из прочного бруса или шпал. Верхние камеры стоек соединяют с нижними аналогами посредством фланцевых деталей.

Ходовые телеги с полиспастом смыкаются снова, после чего выполняется подъем агрегата на проектную отметку.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/274590/

Многофункциональный козловой кран ККС-10 — технические характеристики и многое другое

Козловой кран (КК) – многофункциональное оборудование для различных площадок и объектов, где грузоподъемные работы ведутся постоянно.

Технические характеристики козлового крана ККС-10 являются причиной востребованности и популярности этой модели в стране.

Производят КК много отечественных заводов: «Сибтяжмаш», Бурейский, Бываловский БМЗ, Ленинградский ГМО, Московский ММЗ №5, Великолукский ВОМЗ, Узловский завод и др., и зарубежные краностроительные заводы.

Читайте также:  Какой тягач лучше

Козловые краны — описание, общие технические характеристики

Характеристики крана козлового ККС-10

  • Козловой кран — это агрегат мостового типа.
  • Горизонтальная балка, по которой перемещается груз — конструктивно относится к мостовой группе подъемных механизмов.
  • Основным отличием является то, что КК может сам передвигаться по рельсам.
  • Внешне КК напоминает монтажные козлы, отсюда — характерное название.
  • Усредненный срок эксплуатации козловых кранов — около 20 лет, наработка на отказ ≈ 3 000 циклов.

Применение и устройство КК

Характеристики крана козлового ККС-10

  1. Козловые подъемные механизмы незаменимы в местах, где подъезд остальной грузоподъемной техники проблематичен или исключен.
  2. Занимая минимум места на земле, агрегат охватывает большую площадь для перемещения грузов.
  3. Применение:
  • складские и промышленные территории, грузовые дворы;
  • заводыполигоны по изготовлению металлических конструкций, ЖБИ (ККМ-20);
  • перегруз контейнеров на товарных станциях, ж/д узлах,  в морских портах (КК-16/20);
  • работа с лесозаготовками, древесиной (ЛТ-62);
  • монтаж сборных промышленных сооружений и оборудования (КК-12,5);
  • обслуживание шлюзов, плотин, тепловых и гидроэлектростанций;
  • в кораблеи судостроении (производство крупных судов, фиксация частей корпуса при сварке).

Козловые подъемные механизмы оснащаются теми грузозахватами, которые соответствуют их предназначению. 

Эксплуатация и содержание крана ККС-10 запрещено в тех местах, где складируются горючие или взрывчатые вещества.

Ограничения работы:

  • границы рабочей зоны — пространство внутри консоли (пролета);
  • КК нельзя использовать на уклонах грунта.

Общая схема козлового крана с описанием:

Характеристики крана козлового ККС-10

  • ригель (ферма, балка) — пролетное строение. Мост легких и средних КК — одноблочный, тяжелых — двухблочный.
    Балка бывает решетчатая или сплошностенная разного сечения. Она может иметь 1 или 2 консоли, или не иметь их совсем (консольные и бесконсольные краны);
  • опоры — жесткие, пространственные, гибкие или плоские. Если пролеты 5т) или тельфер (г/п10т и предполагает работу опытного оператора крана.
    Запрещена работа ККС-10 при температуре ниже -40ºС:
    • загустевает смазка узлов;
    • попавшие на трущиеся поверхности частицы влаги замерзают, создавая серьезные повреждения при работе.
    Краны с таким типом управления регистрируются в органах технадзора в обязательном порядке. Кабина крановщика может быть стационарной илипередвижной.
    Характеристики крана козлового ККС-10
    Неподвижная крепится к одной из сторон крана и рекомендуется при небольших длинах пролёта и высоте подъёма.
    Мобильная кабина монтируется к передвижной тележке крана, что удобно при большой длине пролета и высоте подъёма.
    Управлять процессом с поверхности земли можно с помощью беспроводного или подвесного пульта управления. Такой метод чаще используют в закрытых помещениях при небольших габаритах грузов, имея достаточный обзор с пола.
    Дистанционное управление механизмом не требует дополнительного образования сотрудников.
    Для козловых кранов без кабины грузоподъемностью до 10 тонн не обязательна регистрация в органах технадзора

    Легкий кран ККТ-5

    Характеристики крана козлового ККС-10
    ККТ-5 — Козловой Кран с Тельфером (электроталью), г/п = 5т. Применяют для работ с легкими или средними грузами (2-10т), в строительных, промышленных ангарах, судостроении.
    ОПИ, ПБИ и ВБИ (общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное использование) на любых грузоподъемных работах с тяжестью грузов≤ 5т.
    Козловой кран 5 тонн — 2-х консольный, подъемный механизм — эл. таль, (3 фазы, переменный ток, напряжение = 380В, частотой тока = 50Гц).
    Кран козловой ККТ-5 — технические характеристики:

    • высота подъема = 7,1-11,2м;
    • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
    • пролет = 6/9/12/12,5/16/18/20/22/25/32м;
    • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
    • вес = 16-50т;
    • легкий ККТ-5 работает как на открытых площадках, так и в помещениях производственных баз, заводов и складов;
    • управление с помощью дистанционного пульта.

    Козловой кран самомонтирующийся ККС-10

    Характеристики крана козлового ККС-10

    • ККС-10 — двухконсольный КК — модернизация ранее выпускавшихся ККУ-7,5 и ККУ-10.
    • Подъёмный агрегат мостового типа на опорах, перемещается по рельсам подкранового пути на  колесах с ребордами.
    • ККС-10 может быть оснащен разным рабочим оборудованием:
    • крюк — стандартная комплектация;
    • грейфер — транспортировка погрузки сыпучих грузов в пределах рабочей площадки;
    • электромагнит — для работы с металлом.

    Устройство крана ККС-10 имеет свои особенности и технические характеристики:

    • У опор и моста — решетчатое строение, это облегчает вес, сохраняя прочность и рабочие параметры агрегата (грузоподъемность, скорость и пр.).
    • Грузовая тележка — монорельсовая, подвесного типа. Над монорельсом сделан решетчатый настил для прохода по всей длине моста.
    • Чтобы избежать расшатывание механизмов передвижения грузовой тележки и кабины установлены спец.катки, зафиксированные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
    • Способ управления — с пола/из кабины.
    • Ремонтные площадки смонтированы на консоли крана.
    • Система безопасности состоит из: ограничителей крайних положений, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.

    ККС-10 — технические характеристики:

    • грузоподъемность 2-10т;
    • высота подъема = 7,1-11,2м;
    • ветровая нагрузка — до V степени (включительно);
    • длина пролета = 14-32 метра;
    • токоподвод — кабельный барабан, кабельный карабин, троллеи (по спец.заказу);
    • вес = 42т.

    Фото ККТ и ККС

    Разные модели козловых кранов представлены на фото.

    Видео ККТ-5 и ККС-10

    На видео показано, как монтируют и демонтируют ККТ-5 и ККС-10:

    Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/krany/kks-10.html

    Технические характеристики и устройство рельсового козлового крана ккс-10: разъясняем основательно

    Козловой кран ККС-10 является подъемным механизмом, применяемым на всевозможных открытых складах, погрузочных площадках и в ангарах-хранилищах.

    Он обладает множеством достоинств и выдающимися рабочими характеристиками.

    Основные рабочие параметры

    Следует отметить возможность использования данной техники в неблагоприятных условиях среды, при сильных перепадах температуры и большой влажности.

    Вес рабочий максимальный 10 т (вместе с подвесной тележкой)
    Длина одного пролета крана 12 м (32 м) – в зависимости от назначения
    Высота подъема груза 10 м
    Длина вылета консоли правой – 7,5 м, левой – 8,5 м
    Скорость подъема максимального груза 15 м/мин
    Скорость передвижения тележки по рельсам 26 м/мин
    Скорость движения крана по рельсам 40 м/мин
    Суммарная масса крана 42 т

    Максимальный рабочий вес обычно достаточен для выполнения работ по погрузке большого объема строительного материала. Именно поэтому довольно часто ККС-10 используют на железных дорогах, в портах и иных подобных местах.

    А также там, где располагается большое количество всевозможных емкостей, разгрузка и загрузка которых в ручном режиме занимает чрезвычайно много времени.

    Характеристики крана козлового ККС-10

    • В большинстве случаев ее хватает для успешной работы на территории, величина которой составляет 400 м2.
    • Подниматься груз может на высоту, позволяющую без каких-либо затруднений помещать его в железнодорожные вагоны, а также высокие грузовые платформы с неоткрываемыми бортами.
    • Так автомобили с прицепами просто подъезжают под стрелу рассматриваемого козлового крана, после чего в них помещается необходимое количество груза.
    • Вылет консоли с обеих сторон довольно велик, что дает возможность осуществлять работы различного рода не только строго по центру пролета, но и в других местах.
    • Это очень удобно, так как зачастую расположение различных предметов и контейнеров на территории складского помещения не позволяет маневрировать грузовику по ней.
    • Скорость работы достаточно высока, даже если осуществляется она с максимально возможными весами.

    Именно поэтому зачастую ККС-10 используется также на производствах различного типа, где применяется конвейер – при помощи данной техники можно очень быстро осуществлять всевозможные работы. Например, производить погрузку сыпучих материалов в экструдер или цемента в специальный миксер.

    Масса крана, составляющая несколько десятков тонн, никоим образом не влияет на продуктивность его работы.

    Устройство козлового крана ККС-10

    Козловой кран ККС-10 имеет конструкцию, выполненную в виде решетчатого полотна из металлических основ. Он устанавливается на стационарные опоры фиксированной вышины, но может иметь различную длину до 32 м включительно, которая может варьироваться при изготовлении конструкции. Общая площадь, покрываемого рабочего пространства может достигать 400 м2.

    Управление краном производится непосредственно из кабины, выполненной на основе жёсткого металлического каркаса с крупными окнами, необходимыми для обзора пространства.

    Питается козловой кран ККС-10 от высоковольтной электросети с напряжением в 380В и преобразует электрическую энергию в механическую посредством использования гидропривода. В конструкции применяется 3-хфазный асинхронный двигатель MTF с большим ресурсом.

    Мост крана оборудован тележкой, установленной на монорельс, расположенный по всей длине моста. Поверх моста располагается пространство, адаптированное для передвижения персонала с целью контроля операций и проведения профилактических работ. Подъём наверх осуществляется посредством наклонной лестницы, надёжно закреплённой на решетчатой конструкции.

    В качестве рабочего органа применяется кран, установленный на подвижный трос. Его грузоподъёмность ограничивается 800 кг. Этого достаточно для осуществления большинства операций, точность которых очень высока. При этом сохраняется высокая скорость работы и манёвренность.

    Конструкция устройства адаптирована для работы на открытом воздухе, без проблем выдерживает влажность, ветровые нагрузки и сезонные колебания температур.

    Характеристики крана козлового ККС-10

    Область применения крана ККС-10

    Козловой кран ККС-10, как и все представители козловых кранов, нашёл своё применение во многих отраслях. Его применяют на складах, размещённых на открытых площадках, портовых и других грузовых предприятиях, на железнодорожных станциях и в масштабном строительстве.

    Козловые краны — описание, общие технические характеристики

    Характеристики крана козлового ККС-10

    1. Козловой кран — это агрегат мостового типа.
    2. Горизонтальная балка, по которой перемещается груз — конструктивно относится к мостовой группе подъемных механизмов.
    3. Основным отличием является то, что КК может сам передвигаться по рельсам.
    4. Внешне КК напоминает монтажные козлы, отсюда — характерное название.
    5. Усредненный срок эксплуатации козловых кранов — около 20 лет, наработка на отказ ≈ 3 000 циклов.

    Электродвигатель

    Вся работа осуществляется при помощи специального трехфазного электродвигателя, маркируемого как MTF-211-6, имеющего большой ресурс.

    Характеристики крана козлового ККС-10

    Он обладает следующими техническими характеристиками:

    Источник: https://arendavlg.com/krany/tehnicheskie-harakteristiki-i-ustroystvo-rel-sovogo-kozlovogo-krana-kks-10.html

    Козловой кран ККС 10

    Характеристики крана козлового ККС-10

    В течение долгих лет работы наша компания успела завоевать доверие многих клиентов, которые впоследствии стали нашими постоянными покупателями. Вы также можете присоединиться к ним. Мы заботимся о наших клиентах и устанавливаем цены на козловой кран ККС 10 самые оптимальные, так что вы легко сможете купить конструкцию без особых потерь. При этом вы приобретете надежного помощника не только в строительстве, но и там, где нужно работать с большими грузами.

    Характеристики крана козлового ККС-10

    Чтобы изготовить кран козловой ККС, наши специалисты используют только проверенные материалы, которые сделают конструкцию надежной и прочной. Сейчас достаточно сложно найти высокое качество, поэтому наша компания старается изготавливать только самое качественное и безопасное. Тем более что при работе с большими грузами важно, чтобы соблюдались все условия безопасности.

    Перед тем как купить козловой кран ККС 10 заранее продумайте, какие задачи вам необходимо выполнять при помощи этой конструкции.

    Наши представительства есть в:

    • Москве;
    • Екатеринбурге;
    • Кемерово;
    • Красноярске;
    • Новосибирске;
    • Ростове-на-Дону;
    • Санкт-Петербурге.

    Козловой кран ККС 10 – подъёмный механизм для открытых складов, погрузочных площадок и ангаров-хранилищ. Крановое оборудование этого типа обладает множеством достоинств, а также выдающимися рабочими характеристиками.

    Условия эксплуатации и основные сферы применения

    Козловые краны ККС 10 могут использоваться в самых неблагоприятных условиях среды. Они легко переносят сильные перепады температуры, большую влажность.

    Нередко козловые краны ККС 10 используются на производствах с конвейерной технологией, железнодорожных узлах, в порту и т. д. Вес оборудования может достигать нескольких десятков тонн, но этот факт никоим образом не отражается на продуктивности работы крана.

    Кран козловой ККС 10 весьма неприхотлив, но всё же стоит помнить о некоторых важных моментах, которые обеспечат нормальную работу техники, в частности:

    • диапазон рабочих температур;
    • отсутствие горючих и взрывоопасных веществ под балкой.

    Устройство конструкции

    Рабочий механизм козлового крана ККС 10 составляют:

    • пара редукторов;
    • ходовое приводное колесо;
    • зубчатый венец;
    • вал приводной;
    • шестерня;
    • электродвигатель;
    • корпус подшипника;
    • промежуточный вал;
    • тормозной механизм;
    • зубчатая муфта;
    • тормозной шкив.

    Не менее важным узлом рабочего механизма козлового крана ККС 10 является тормоз.

    На рабочий ресурс козловых кранов ККС 10 влияет качество монтажа, выполнять его должны только специалисты производителя.

    Габаритный чертеж козлового крана ККС 10 тонн

    Характеристики крана козлового ККС-10

    Грузоподъемность 10 т
    Группа режима работы А4
    Скорость, м/с

    • подъема главного крюка
    • передвижения тали
    • передвижения крана
    Тип кранового рельса Р43, Р50, Р65
    Род тока и напряжения: переменный, 380 В, 50 Гц
    Суммарная мощность электродвигателей (ПВ 40%), кВт 52,8(22/2,2х4/5,5х4)
    Токоподвод со стороны гибкой опоры

    • ёмкость
    • зона обслуживания при запитке в центре подкранового пути
    • кабель в поставку с краном не входит
    реверсивный кабельный барабан
    Исполнение кабины закрытая, подвижная с кондиционером и тепловентилятором
    Грузозахватное устройство траверса с центральным крюком
    Температура окружающей среды, °С — 40 ….. + 40
    Система управления эл. приводами:

    • механизма подъема
    • механизма передвижения крана
    • механизма передвижения грузовой тележки
    • комбинированная (частотная — релейно-контактная)
    • Частотная «Schneider Electric»
    • Частотная «Schneider Electric»
    Кран оснащен ОГП с регистратором параметров, ручными противоугонными захватами, анемометром
    На механизмах передвижения грузовой тележки и ходовых тележках крана установлены мотор-редуктора фирмы «NORD»
    Нагрузка на колесо крана, кН, не более 210
    Масса, т, не более 43
    Цвет окраски крана RAL-1003
    Климатическое исполнение и категория размещения до V ветрового района включительно по ГОСТ1451, в сейсмических районах не более 6 баллов СН и ПII-7 У1

    Источник: http://www.vmtehnix.ru/catalog/kran-kozlovoy-kkt/kks-10/

    Кран козловой ККС 10 т

    Услуги Характеристики крана козлового ККС-10ДиагностикаТехническое диагностирование подъемных сооружений (кранов и крановых путей)МонтажМонтаж мостовых (опорных и подвесных), козловых и консольно-поворотных кранов и талейРемонтПлановое техническое обслуживание и ремонт крановых путей для мостовых и козловых кранов и монорельсов — для талейТехнические характеристики

    Грузо-подъем-ность, т Пролет,м Вылет консоли,м Высота подъема Н, м База В,м,не менее А, м Н1 Нагрузка на колесо при работе, не более, кН Общая мощность, кВт Тип рельса Общая масса, не более,м
    10 16,0 4,5 9,0 10,0 11,4 12,5 160 25,2 Р65 20,0
    20,0 200 23,0
    25,0 6,3 210 30,0
    32,0 35,0

     *размер определяется типом выбранной тали; В таблице для тали типа МРМ (Болгария).

    Режим работы 3К ГОСТ 25546-82 (А3 ИСО 4301). Рабочее напряжение 380 в

    Козловой кран 10 тонн предназначен для транспортировки грузов на открытых площадках большой протяженности: терминалы, складские площадки, железнодорожные станции.

    Длина пролета крана может составлять от 16 до 32 метров, от нее зависит площадь обслуживаемой зоны. Режим работы — от А3 до А5.

    Кран может функционировать при перепаде температур -40С — +40С.

    Особенности козлового крана грузоподъемностью 10 т:

    Козловые краны грузоподъемностью от 10 тонн и выше комплектуются грузовыми лебедками.

    Данное оборудование в зависимости от модели может управляться:

    • из кабины оператором;
    • с помощью подвесного пульта;
    • с помощью системы радиоуправления

    Если управление выполняется из специальной кабины, закрепленной на мосте крана. Кабина может быть прикреплена к металлоконструкции стационарно, а может быть закреплена на раме тележки грузовой лебедки и, при движении тележки, перемещаться вместе с ней.

    Вариант мобильной кабины применяется при больших пролетах или больших габаритах груза (например, жд или морские грузовые контейнеры, пачки труб или стального проката).

    Крепление кабины к раме тележки грузовой лебедки позволяет обеспечить максимальную степень обзора машинистом места строповки или опускания груза, а значит увеличить скорость погрузочно-разгрузочных работ без снижения уровня их безопасности для работающих.

    Груз поднимается, опускается и перемещается вдоль моста крана грузовой лебедкой, установленной на подвижную рамную тележку стационарно. На кран могут устанавливаться одна или две грузовые лебедки.

    Мост крана может иметь ферменную или коробчатую конструкцию.

    Информацию о ценах, наличии продукции на складе вы можете уточнить у наших специалистов по телефону в Екатеринбурге: +7 (343) 20-77-339

    Характеристики крана козлового ККС-10Козловой кран электрический 5т Характеристики крана козлового ККС-10Козловой кран электрический 12,5 т

    Источник: https://sptehkran.ru/kran/kozlovoy-kran/10t/

    Козловой кран ККС-10: технические характеристики, устройство

    На производстве часто применяется козловой кран ККС-10, технические характеристики и устройство которого отлично подходят для погрузки и выгрузки.

      ККС-10 – это конструктивно схожая с мостом техника, которая может поднимать и транспортировать грузы с помощью системы подъемного механизма, рельс и тележек.

    Спецтехника часто применяется в портах, на железнодорожных вокзалах, крупных складах и гидротехнических сооружениях.

    Козловой кран работает исключительно на электричестве, поэтому его охотно применяют в закрытых помещениях с высокими потолками. Агрегат приобрел особую популярность в странах СНГ и производится на заводах спецтехники в Москве, Новосибирске, Питере и Екатеринбурге.

    Как устроен козловой кран?

    Чтобы спецтехнику было удобно транспортировать, ККС-10 состоит из отдельных секций, удобных для разборки и сборки. По описанию стандартный кран имеет следующие части:

    1. Двухконсольная секция. Длинная металлическая конструкция, состоящая из металлических перекладин. Содержит консоли и несет на себе основную нагрузку при переносе груза. Форма и длина моста может меняться, в зависимости от назначения крана.
    2. Опоры секции. Изготавливаются из прочных металлоконструкций, чтобы выдерживать давление груза. Одна из вертикальных опор может быть гибкой на шарнирах, чтобы быстрее изменять положение крана и высоту стойки на наклонных поверхностях.
    3. Рельсовая система. Механизм передвижения всей конструкции, расположенный в нижней части опор. В качестве линий передвижения может использоваться бетонная стяжка или выравненная земляная поверхность.
    4. Тележка для груза. Устанавливается на мостовую секцию и движется по монорельсовой балке. Ее предназначение – подъем и переноска материалов с помощью системы тросов и электродвигателя, приводящего в движения колеса.
    5. Кабина оператора. Центральный пост, через который осуществляется управление всем механизмом. Панорамное остекление позволяет полностью контролировать процесс погрузки и перемещать объекты с высокой точностью. Некоторые кабины не закреплены на одном месте, а могут перемещаться вместе с тележкой крана.
    6. Питание электродвигателей. Чтобы привести все механизмы в действие, требуются кабели для напряжения 380 вольт. Они помещаются в специальную усиленную изоляцию, чтобы не отдать заряд металлической конструкции спецтехники.
    7. Дополнительное оснащение. К ним можно отнести лестницу, по которой оператор забирается в кабину, а также специальные помосты на консолях, созданные для регулировки и ремонта ККС-10.

    Оснащение тележки для погрузки может меняться, в зависимости от переносимых грузов. Для сыпучих материалов устанавливается специальный грейфер, а при переноске металлических предметов – сильный магнит. Для последнего требуется дополнительный кабель, на подпитку электромагнита. Все консоли и регуляторы для управления располагаются в кабине машиниста.

    Также козловой кран может управляться дистанционно, если подключить соответствующую электрическую схему к тележке. Это значительно экономит время, делает работу более безопасной и позволяет отказаться от оператора кабины. В основном технология применяется в помещениях и там, где не нужна точность в креплении груза, например при переноске контейнеров.

    Характеристики крана козлового ККС-10

    Особенности техники

    ККС-10 – универсальное решение для средних и больших предприятий, где требуется разгружать транспорт для последующего использования материалов, или загружать машины на продажу. Кран быстро выполняет задачи, даже если установлен небольшой лимит на вес поднимаемого груза.

    Перечислим преимущества козлового крана перед другими методами транспортировки:

    • Легко устанавливается;
    • Не занимает много места;
    • Используются только простые и надежные механизмы;
    • Отличное сочетание мобильности и грузоподъемности;
    • Не требует больших затрат на содержание, так как работает от электричества;
    • Для управления нужен всего один человек;
    • Применяется для грузов разного вида;
    • Низкая стоимость из-за упрощенной конструкции.

    К недостаткам конструкции относят невозможность использования техники при сильном ветре. Как и у любого крана, у КС-10 груз на тросе раскачивается при сильных порывах. Из-за этого работа по выгрузке может приостановится. Исправить ситуацию может установка крана внутри просторного помещения.

    Также неудобство заключается в металлической конструкции спецтехники. Механизм требует постоянного обслуживания и покрытия специальными антикоррозийными веществами. В противном случае каркас крана заржавеет и работа будет осложнена.

    Технические характеристики

    Характеристики крана козлового ККС-10

    Подобный кран позволяет заменить собой сразу несколько наземных подъемных устройств, более сложных в управлении и обслуживании.

    При этом не нужно приобретать полноценный кран, который имеет ограничения по высоте и габаритам.

    Точных размеров козлового крана не существует – каждый экземпляр изготавливается под определенного заказчика с помощью уникальных чертежей. Приведем средние значения существующей техники:

    • расстояние между опорами — 12-30 м;
    • размер консоли — 7-9 м;
    • мощность двигателя — 7-8 кВт;
    • грузоподъемность — до 10 000 кг;
    • масса крана вместе с оборудованием и грузом— 40 тонн;
    • скорость перемещения — до 50 м/мин;
    • высота подъема груза — 8-12 м;
    • скорость подъема — 15 м/мин;
    • максимальные габариты перемещаемого объекта — 8 м в длину;
    • высота до тележки — 12-15 м.

    Чтобы не выходить за рамки грузоподъемности, наклона грума и скорости перемещения, современные краны оборудуют специальными системами контроля. Они сигнализируют о том, что вес груза превышают норму или реагируют на критический наклон троса относительно вертикали. Сигналы могут быть как визуальными, так и озвучиваться с помощью специальных динамиков внутри кабины.

    Несмотря на вес и большие габариты, ККС-10 является универсальным решением даже для небольших производств. Если владельцы хотят сэкономить, то придется закупать машины, работающие от двигателей внутреннего сгорания на дизеле, а это не всегда удобно. Старший брат этой модели, ККС-20 имеет вес 70 тонн, что почти в два раза больше.

    Условия использования крана

    Хоть козловой кран и выглядит неприхотливым устройством, у него есть определенные условия эксплуатации. Владельцам следует придерживаться следующих правил:

    1. Не использовать агрегат при температуре ниже -40 и выше +40 градусов цельсия. В первом случае смазывающая жидкость внутри механизмов может застыть и спецтехника выйдет из строя при попытках использования. Вдобавок, кабель питания становиться хрупким при застывании и рискует сломаться при первом же движении тележки. При температурах выше 40 градусов двигатели могут перегреться и остановить работу машины.
    2. Не располагать под балкой взрывоопасных и плавких веществ. Дело в том, что под ней проходит трехфазный электрический кабель. Он не только нагревается при активной работе, но и испускает искры, при повреждении изоляции. Это чревато возгоранием и человеческими жертвами.
    3. Нормальное функционирование при классе нагруженности 1М-2М. Даже при низкой интенсивности работы крана, нужно соблюдать группу режима 3К и следить за состоянием механизмов. К характеристикам, повышающим режим группы относятся – осаждение пыли, частое использование, редкое обслуживание механизмов, отсутствие квалифицированного персонала для работы со спецтехникой.

    Из-за горизонтального расположения балок на козловых и мостовых кранах, к ним применяются особые требования при эксплуатации. Металлоконструкции испытывают большее напряжение и жесткость каркаса теряется быстрее, в отличие от башенных кранов и аналогичной техники.

    Относитесь к агрегатам, переносящим габаритные и тяжелые грузы с особой ответственностью. Например, грейферные козловые краны имеют класс эксплуатации 6М, что говорит о высоких нагрузках даже при нечастом использовании. В противном случае халатность может привести не только к материальным убыткам, но и к человеческим жертвам.

    Область применения

    Характеристики крана козлового ККС-10

    Склады, заводы и производственные здания порой располагаются в труднодоступных районах с трудным ландшафтом. Использование самоходной дизельно спецтехники в подобных локациях затруднительно, несет дополнительные расходы и не предоставляет достаточной скорости работы. Чтобы избежать издержек, козловые краны применяются в следующих областях:

    1. Железнодорожные грузовые станции.
    2. Открытые склады.
    3. Крупные строения, ангары.
    4. Зона погрузки любой промышленности.
    5. На шлюзах, ГЭС и других гидротехнических установках.
    6. Речные и морские порты.

    Из-за того, что подъемник можно оборудовать хватом под любой вид материала, мостовые краны обычно не разделяют по виду переносимого груза. Отметим, что они способны погружать древесину, металлы, тяжелые строительные блоки из бетона, сыпучие материалы, контейнеры и даже другую спецтехнику.

    Свойства электродвигателя

    Сердце всего механизма ККС-10 – электродвигатель MTF-211-6. Это типовой двигатель, работающий от электричества и создающий среднюю скорость вращения вала 940 оборотов в минуту.

    Максимальная мощность агрегата – 8 кВт, а его КПД редуктора составляет порядка 78 процентов. Он приводит в движения все механизмы внутри спецтехники: вал привода тележки, подъемник, приводную шестерню хода, стопорные механизмы и щуп крана.

    Основное преимущество этой модели – надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации. Электродвигатель можно использовать в умеренном, умеренно-холодном, тропическом и общеконтинентальном климате.

    Не рекомендуется устанавливать кран с таким двигателем на высоте больше 1 км и в местах с большой электризацией.

    При этом двигатель можно размещать на внешнем корпусе конструкции, из-за первоклассной защиты от грязи и воды.

    Кабина машиниста

    Встречаются кабины как открытого, так и закрытого типа с остеклением. Вне помещения чаще применяется второй вариант, защищающий оператора от ветра и дождя. Герметичная кабина не мешает углу обзора и позволяет ориентироваться также хорошо, как на башенном кране.

    Внутри капсулы есть все необходимое для долгой работы специалиста. Удобное сидение можно регулировать, благодаря чему работник не будет столь быстро уставать. Внутри расположены все необходимые приборы, отвечающие за управление подъемником и самим краном. Иногда кабина двигается вместе с тележкой, что обеспечивает дополнительную точность, но требует определенной сноровки.

    Видео: экскурсия по козловому крану ККС-10.

    Покупка и цена

    Отличие ККС-10 от других кранов и подъемников – доступная цена. Спецтехнику этого типа можно приобрести на рынке за 5-10 млн рублей. Конечно, на вторичном рынке цена на агрегат будет значительно ниже, чем за новую технику. Стоимость определяется по длине пролета:

    • 12 м – 4 млн рублей;
    • 16 м – 6 млн;
    • 20 м – 8,5 млн;
    • 25 м – 9 млн;
    • 30 м – 10 млн;

    Козловой кран – лучшее решение по соотношению качества и цены. Агрегат имеет долгий срок службы и отлично подходит для тяжелых условий эксплуатации. Владельцы подобной спецтехники отмечают, что за краном нужно следить и вовремя исправлять проблемы, и тогда вам не потребуется менять его даже через 10-20 лет.

    Источник: https://daraja.ru/kozlovoy-kran-kks-10/

    Кран козловой ККС 10: характеристики. Варианты исполнения козлового крана ККС 10

    Характеристики крана козлового ККС-10 Характеристики крана козлового ККС-10

    Производство электрических и ручных (МПУ) козловых кранов. Грузоподъемность электрических козловых кранов до 20тн (возможно более по спец. заказу), пролетом до 32м, режимы работы А3, А5, А7.

    Грузоподъемность ручных козловых кранов до 10тн, пролетом до 10м.

    Данная статья взята с публичного источника, носит информационных характер и может содержать неточности! Пожалуйста, перейдите в соответствующий раздел нашего сайта, чтобы ознакомиться с предлагаемой нами продукцией.

    Характеристики крана козлового ККС-10

    Краны козловые используются при обслуживании открытых (редко крытых) складов, транспортировки в основном штучных грузов, контейнеров и лесозаготовок, а также для подачи монтируемых промышленных и гражданских сооружений. Незаменимым помощником выступает козловой кран в порту в качестве транспортировщика грузов, материалов для ремонта и строительства судов.

    Такие краны оснащаются чаще всего крюками или со специальными грузозахватными механизмами. Рабочие пролёты кранов, как правило, изготавливаются в пределах от 4—ех до 40-ка метров.

    • По типу грузозахватного устройства козловые краны подразделяются на:
    • — крюковые, где в качестве захватывающего груз устройства выступают обыкновенные прочные крюки, к которым подвешиваются стропы.
    • — грейферные, с захватывающим устройством в виде грейфера для транспортировки сыпучих грузов.
    • — электромагнитные, со специальным электромагнитным захватом для транспортировки металлических грузов, особенно удобен для загрузки лома металла.
    • Осуществляется управление козловым краном можно из кабины крановщика, с проводного пульта управления с земли или по радиоканалу из любой точки.
    • Кран козловой ККС 10: основные характеристики
    • Кран козловой ККС 10 относится к кранам общего назначения и является незаменимым и уникальным грузоподъемным механизмом. Кран выполняется с решетчатой конструкцией прямоугольного сечения и обладает нижеследующими характеристиками:
    • — грузоподъемность механизма 10 тонн вместе с подвесной грузовой монорельсовой тележкой. Пролет крана в зависимости от назначения бывает 20 или 32 метра, груз поднимается на 10 метров;
    • — вылет консоли: правый 7,5 метров, левый 8,5 метров;
    • — скорость подъема груза 15 м/мин, скорость перемещения тележки с грузом 36 м/мин, скорость перемещения самого крана по рельсам 40 м/мин;
    • — масса крана 42 тонны;
    • — управление работой механизмов осуществляется из стационарной кабины, расположенной в верхней части жестко прикрепленной к мосту опоры крана, или из подвижной кабины;
    • — размещается на открытом воздухе.

    В нижней части моста крана подвешен монорельс для передвижения тележки, над которым смонтирован металлический настил с ограждением, дающий возможность ходить вдоль моста. Расстояния между опорами на одной стороне подкранового пролета позволяют траспортировать грузы длиной до 8 метров на высотах до 8 метров без разворота.

    1. Кран козловой ККС 10 работает в следующих условиях:
    2. — допустимый диапазон рабочих температур от -40° C до + 40° C;
    3. — входное напряжение 380В;
    4. — опасно использование оборудования для работы над местами хранения горючих и взрывчатых веществ.

    Источник: http://taly.ru/gruzopodemnoe-oborudovanie/kran-kozlovoy-kks-10.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector