Гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор

Содержание:

Большинство водителей не знают, когда стучат гидрокомпенсаторы что делать и как устранить проблему. Действительно, внезапно появившийся стук — серьезная неполадка, к которой нужно быть готовым.

Она появляется и на холодный «движок», и на горячий, и даже на холостом ходу. На самом деле, в автомобиле могут издавать стучание и другие детали.

Рассмотрим, как понять, что стук исходит именно от гидрокомпенсаторов, и какими простыми способами можно решить проблему.

Что такое гидрокомпенсатор?

Гидрокомпенсатор, если говорить проще «гидрик», представлен в виде устройства, регулирующего зазоры между клапанами и распредвалом. Для этого он использует давление масла. В результате совокупной работы выходит, что динамические свойства улучшаются, а расход горючего снижается.

Гидрокомпенсаторы были придуманы для того, чтобы заменить собой механические регуляторы. Если раньше приходилось регулировать клапана вручную, то сейчас этим заниматься не нужно. Механизм самостоятельно выставляет зазор, при этом работает довольно продолжительное время без замены.

Сегодня устройство используется в системах ГРМ. Всего придумано 4 вида конструкций, все они значительно отличаются друг от друга. Современный гидрокомпенсатор включает в себя более 10 элементов, связанных между собой.

В «комплектацию» входит цилиндрический поршень. Именно эта составляющая принимает усилие от кулачка вала. Плунжер, находящийся внутри поршня, свободно перемещается, при этом создает тепловой зазор.

Через него происходит передача усилия от кулака к стержню клапана.

Чтобы лучше понять, почему стучат гидрокомпенсаторы, нужно изучить его принцип работы. Когда мотор включен, кулачок переходит на днище гидрика, смещая его. После чего поршень надавливает на клапан плунжером. Происходит открытие клапана. Зазор регулирует масло посредством подачи жидкости под давлением в головку.

Гидрокомпенсатор

Топ-6 причин стука

Как только водитель слышит странные звуки и понимает, что это гидрокомпенсаторы, причины стука этому явлению могут быть разными. Сначала кажется, что звуки исходят от других деталей: от пальца поршня, от распределительного вала и пр.

Но диагностировать неполадку именно стука гидрокомпенсаторов получится при открытии капота. Автолюбитель, заглянув под него, распознает удары из-под клапанной крышки. Чтобы убедиться в своей правоте, стоит прислушаться к звучанию.

Человеку будет казаться, что железные детали ударяются друг об друга.

Рассмотрим ТОП-6 главных причин возникновения стуков:

 Самой наиболее частой проблемой стука считается недостаточный уровень масла. Если жидкости не так много, то существует большая вероятность, что «гидрики» трутся друг о друга «в сухую», поэтому издают стук.

 Залито неподходящее масло. Часто стук гидрокомпенсаторов можно уловить после полной замены масла, и это сильно удивляет автолюбителей. Подобные ситуации происходят по причине того, что масло — низкокачественное, либо имеет не ту вязкость. Водителю крайне важно грамотно подбирать масла для своего авто. К примеру, чрезмерно жидкая консистенция не дает нужного уровня давления.

 Проблемы масляного фильтра. Если фильтр несколько лет не меняли, то на нем скапливается большое количество грязи. Налет не дает маслу беспрепятственно перемещаться.

 Применение присадок. Присадки для масла предназначаются либо для изменения вязкости, либо температуры. Масляная жидкость с низкой вязкостью негативно влияет на гидрокомпенсаторы, особенно если они изношены. Во втором случае, изменив t, масло перестает нормально работать «на горячую». Возникает характерный стук.

 Поломка масляного насоса. Эта неисправность чаще всего возникает у машин, имеющих довольно большой размер пробега. У стареньких авто насос изношен и требует замены.

 Неполадки в плунжерной паре. При возникновении данной неисправности масло начинает течь непосредственно из полости детали. По этой причине гидрик не может выбрать рабочий зазор.

Все перечисленные причины относятся к стуку «на горячую» и частично «на холодную». Часто для ликвидации проблемы прибегают к замене масла. Но не стоит забывать, что вместе с этим придется менять масляной фильтр.

Последствия

Выяснив все причины стука гидрокомпенсаторов на холодную и горячую, водитель задумывается о последствиях.

Возможно к счастью, что стуки никак негативно не влияют на работу других деталей авто. Единственное, что гидрики могут нарушать тепловой зазор. В результате этого снижается мощность движка и приемистость, а значит, увеличивается расход горючего.

Иногда стуки говорят о неправильном функционировании масляной системы. Лучше всего провести диагностику в сервисе. Если речь идет о системах газораспределения, то они различаются количеством гидриков в моторе. Если игнорировать проблемы, то чрезмерный расход топлива спровоцирует усиленный износ притирающихся деталей.

Диагностировать проблему возможно и собственными силами. Здесь придется проделать работу по промывке или замене гидрокомпенсаторов. Это серьезное вмешательство в работу двигателя. Если водитель не разбирается в тонкостях авторемонта, то ему также придется обращаться в СТО.

Что предпринять для ликвидации стучания?

Гидрокомпенсатор

Водители, которые не желают обращаться к мастерам, ищут информацию о том, как устранить стук гидрокомпенсаторов.

Сегодня было разработано как минимум два метода ликвидации стучания. Самым простым является промывка. Для этого нужно удалить клапанную крышку и оси коромысел. Далее извлекаются сами гидрики. После этого необходимо очистить детали с внешней стороны. Каждую деталь помещают в керосин, вместе с этим нажимая на клапан с плунжером.

В завершении процедуры гидрики промывают чистым керосином. Проверку на работоспособность проводят набором в детали промывочной жидкости. При нажатии на плунжер он не должен «двигаться» и залитая жидкость — не проливаться из полости.

Если процедура прошла слаженно, водителю следует установить снятые детали на место и провести тестирование запуском «движка».

Есть еще один метод, позволяющий ликвидировать проблему, не снимая детали. Для начала потребуется снять впускной коллектор, а затем налить в цилиндры средства для раскоксовки. «Движок» прокручивают стартером.

Далее снимают крышку клапана, обрабатывая гидрики специальным веществом для чистки карбюраторов. Через пару часов коллектор и крышку устанавливают на место. Включают мотор и ожидают дальнейшей реакции.

Если звук на горячую не появился, то разрешается ездить на машине и дальше.

Можно ли пользоваться автомобилем?

Стук гидрокомпенсаторов возникает не сразу, а постепенно. Стучание нарастает и нарастает, становится все более громким.

Если автолюбитель услышал странные шумы, ему стоит выяснять причину. Ездить с такими гидравлическими компенсаторами можно, но не долго. Если не прибегнуть к ремонту, то возникает риск поломки головки блока цилиндров. Помимо этого, неисправность негативно влияет на газораспределительный механизм.

  • Таким образом, ездить на автомобиле с неисправными гидриками можно, но это приведет к следующим проблемам:
  •  снижение мощности «движка»;
  •  увеличение топливного расхода;
  •  вибрация.
Читайте также:  Буксировка автомобиля с АКПП: тонкости и нюансы

Помимо этого, водителю будет некомфортно передвигаться по городу, если машина издает громкие и странные звуки. Также из-за высокого расхода горючего атмосфера загрязняется еще сильнее.

Даже если водитель сменил гидрокомпенсаторы, то они все равно могут продолжить издавать стучащие звуки. Это никак не связано с их браком. Обычно дело в масле. Например, если детали не заполнены маслом, то они будут постукивать до тех пор, пока не наполнятся. Желательно заполнять их сразу, иначе они будут работать «на сухую».

Рекомендации экспертов

Гидрокомпенсатор

Выяснив, как убрать стук гидрокомпенсаторов, многие водители предпочитают больше не сталкиваются с такой проблемой. В этой ситуации лучшим решением станет профилактика. Для этого нужно своевременно менять масло и масляной фильтр.

Также не стоит приобретать слишком бюджетные аналоги деталей. Это не даст возможности экономить. В процессе эксплуатации подобная «экономия» часто приводит к еще большим проблемам. Даже если водитель один раз зальет низкосортное масло, это «угробит» двигатель или снизит его ресурс работы.

Также эксперты советуют никогда не верить м водителей относительно стука «на горячую». Некоторые неопытные автовладельцы утверждают, что если ГК перестали стучать при запуске движка, то ничего предпринимать не нужно.

Проблемы таким способом не решаются. Через неделю или месяц они «всплывут», но случай уже будет запущенным. Хорошо, если неполадки получится быстро устранить.

Но в худшем случае, из строя может выйти механизм ГРМ или произойдет сильное изнашивание кулачков распределительного вала.

Производители

Как только стук гидрокомпенсаторов пройдет устранение, водитель уже будет знать, как поступать при неполадках в следующий раз. Профессионалы советуют заранее изучить самых востребованных производителей деталей.

Сегодня на рынке большой популярностью пользуются товары следующих фирм:

 INA — немецкая компания, которая выпускает гидрики из легированного металла. Детали могут выдерживать сильную нагрузку и высокую температуру. Изделия отлично функционируют, различаются по формам и размерам, имеют сертификаты соответствия.

 TSN — компания, расположенная в КНР. Производит недорогие изделия в широком ассортименте. У них можно найти детали практически для любой современной марки авто. Комплектация ГК стандартная, материал выдерживает высокую t. По отзывам владельцев продукция служит на протяжении прохождения автомобилем 50-60 тыс. км пробега.

 Stellox — немецкая фирма, производящая высококачественные изделия. Изделия, в основном, предназначены для автомобилей BMW, Toyota, Ауди , Citroen, Ваз.

 KOLBENSCHMIDT — еще одна немецкая фирма, выпускающая продукцию разных типов. У деталей отличное качество и способность выдерживать любые нагрузки. В составе деталей находятся высокосортные металлы. Срок службы составляет несколько лет, при условии преодоления пробега более 120 тыс.км.

 FEBI — немецкая фирма, чья продукция пользуется последнее время большим спросом. В ассортименте довольно много моделей, в которых есть толкатели и гидроопоры.

Чтобы приобрести ГК и не ошибиться, водителю нужно назвать продавцу VIN-код машины. Также желательно знать обо всех технических характеристиках детали. Изделие должно быть качественным с виду. На нем недопустимо наличие заусенцев и плохой обработки.

Преимущества и недостатки

  1. У гидрокомпенсаторов есть свои преимущества и недостатки.

    Для начала выделим «плюсы» детали:

  2.  помогают избежать множества технических проблем двигателя;
  3.  нет необходимости регулировать тепловой зазор;
  4.  уменьшают уровень шума;
  5.  снижают ударные нагрузки.

 К недостаткам можно отнести лишь то, что двигатели с ГК имеют неровную работу во время запуска на холодную. То есть стуки появляются, но при прогреве исчезают. Это возникает по причине того, что при включении мотора давление масла низкое.

 Еще один «минус» — высокая стоимость деталей и обслуживания. Гидрики довольно требовательны к маслу. Если требуется их срочная замена, то стоит обращаться к профессионалам.

Заключение

Устранить стук деталей нужно обязательно. Есть масса примеров, когда автолюбители игнорировали проблему, но по их словам ничего страшного не произошло.

На стучащем гидрокомпенсаторе можно проездить неделю-другую, но после этого проблем станет великое множество. Стук станет громче, возникнут вибро-колебания, снизится мощность двигателя, а расход горючего сильно возрастет.

Со временем произойдет износ клапанного механизма. Как только он выйдет из строя, водителю придется «раскошелиться» на дорогой ремонт.

Отзывы:

Все отзывы

10 лучших фирм гидрокомпенсаторов — Рейтинг 2023

Обновлено: 22.04.2021 15:11:16

Эксперт: Борис Евгеньевич Кононов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Клапана в газораспределительном механизме должны иметь правильные тепловые зазоры, чтобы двигатель получал достаточно воздуха, но без избытка. При неверных параметрах мотор будет цокать на холодную или «захлебываться» топливом, не успевая его сжечь. О тяге и долгом ресурсе здесь вообще говорить не приходится.

Чтобы избежать регулярных регулировок были изобретены моторы с гидрокомпенсаторами. Эти элементы толкают клапана, получая нажим от распредвала и автоматически изменяют тепловой зазор по мере линейного расширения металла двигателя от нагрева. Гидрики служат долго и не нуждаются в регулировке со стороны мастера, но если они застучали — пришла пора их менять.

Вот лучшие фирмы гидрокомпенсаторов ГБЦ, на которые стоит обратить внимание при выборе.

При отборе производителей гидрокомпенсаторов мы ориентировались на ассортимент товара, чтобы элементы подходили к большинству газораспределительных механизмов.

Еще эксперты изучили отзывы мастеров и водителей, показывающие, как гидрокомпенсаторы служат на практике, насколько легко устанавливаются и каков их ресурс.

Все это упростит Вам выбор и поможет грамотно позаботиться о своем автомобиле.

Рейтинг: 5.0

Фирма принадлежит концерну Schaeffler Technologies и имеет штаб-квартиру в Германии. Официальный сайт компании только на немецком и английском языках, поэтому напрямую заказать гидрокомпенсатор сможет не каждый. Заводы компании действуют в 39 странах мира.

Гидротолкатели фирма поставляет сразу на заводы таких автопроизводителей как: Peugeot, Audi, VW, Opel, Renault, Mercedes. Еще запчасти фирмы сопровождаются сертификатом Toyota, которая очень требовательно относится к поставщикам деталей для своих машин. Фирма очень популярна, что не прошло мимо мошенников, часто подделывающих товары.

Из отзывов видно, что гидрокомпенсаторы и другие элементы бренда лучшие искать с надписью Made in Germany или Made in Canada.

Фирма выделяется своим ассортиментом гидрокомпенсаторов. Если у Вас редкая модель авто, на которую сложно подобрать запчасти, то здесь больше шансов найти нужную деталь.

  • строгий внутренний контроль;
  • большой ассортимент товаров;
  • официальный поставщик деталей на конвейеры немецких и французских автопроизводителей.
  • официальный сайт только на немецком языке;
  • фирма пользуется популярностью среди выпускников поддельной продукции.

Рейтинг: 4.9

Еще одной фирмой поставщиком гидрокомпенсаторов выступает Febi. Ее продукция очень распространена на территории РФ, поэтому подобрать толкатель для своего двигателя будет не сложно.

Производитель действует с 1818 года и сейчас один из крупнейших в мире. Каталог бренда насчитывает около 30000 деталей, подходящих к автомобилям ранних и поздних годов выпуска.

Товары фирмы поставляются в 130 странах мира.

В отзывах гидрокомпенсаторы хвалят за выносливость и долгую тихую работу без стука до 70000 км пробега. Некоторые мастера отмечают, что если их потом снять и прокипятить в растворе кальцинированной соды, то налипшее закоксованное масло выйдет и они прослужат еще столько же.

  • хороший контроль качества;
  • гидрокомпенсаторы соответствуют стандарту ISO 9002;
  • легко купить в любом городе.
  • товары часто подделываются.

7 лучших производителей тормозных цилиндров

Mahle Original

Рейтинг: 4.8

В тройку лучших фирм, выпускающих гидрокомпенсаторы вошла и компания Mahle Original. Это еще один немецкий производитель, разрабатывающий детали к европейским авто. Производство имеет сертификаты ISO 9000 и 9001. Запчасти напрямую поставляются на конвейеры BMW, Audi, Porsche, Opel.

У фирмы действуют заводы в Германии, Китае и России, от чего и складывается противоречивое мнение о продукции. Если купите гидрокомпенсаторы Made in Germany, то они прослужат долго. Но такие товары можно гарантированно найти только у официальных дилеров.

При самостоятельной покупке через интернет шансы найти качественную деталь составляют 50/50.

Фирма выделяется наличием гидрокомпенсаторов для уже устаревших машин. При этом компания предлагает аналоги, доступные по цене в пределах 200-300 руб. за штуку, в то время как оригиналы стоят по 1300 руб. Здесь можно найти толкатели хорошего качества даже для таких устаревших авто как Volkswagen Passat B3 2.0, которому уже более 20 лет.

  • приемлемые цены;
  • есть гидрокомпенсаторы для очень старых машин;
  • сертификаты ISO 9001, 9000.
  • иногда просто упаковывают чужие товары в свою фирменную коробку;
  • нет деталей для американских авто.

Рейтинг: 4.7

Это еще один бренд, под которым выпускается и упаковывается продукция фирмы Ferdinand Bilstein. Торговая марка появилась в 1954 году в Германии.

Сейчас под ней производятся детали ГРМ, рулевое управление, элементы подвески и резинометаллические комплекты. Товары поставляются в 170 стран мира и купить гидрокомпенсаторы в России не проблема.

Фирма сотрудничает со многими СТО, поэтому детали заказываются напрямую из Германии.

Гидрокомпенсаторы фирмы примечательны гарантией от производителя сроком 3 года. Это внушительный период, делающий покупку более оправданной. Только для этого приобретать толкатели необходимо у официального представителя, а также потребуется сохранить чек об оплате. Устанавливать гидрокомпенсаторы тоже должен офдилер, чтобы нельзя было придраться к правильности монтажа.

  • производство деталей в Германии;
  • гарантия 3 года;
  • долгий срок службы;
  • приемлемые цены.
  • для сохранения гарантии установку должен выполнять дилер.

BGA

Рейтинг: 4.6

Фирма из Англии действует с 1929 года и выпускает оригинальные детали для ряда автомобильных заводов Европы.

В каталоге представлены: цепи ГРМ, крышки радиаторов, шкивы, прокладки, термостаты, водяные помпы системы охлаждения, поддоны, картеры, коленвалы и гидрокомпенсаторы. Всего есть 3300 артикулов.

Индивидуальная упаковка с фотографией содержимого защищает от подделок. К ключевым деталям всегда прилагаются расходники в коробке, что служит еще одной отличительной особенностью.

Эта фирма должна заинтересовать владельцев британских марок авто, например Land Rover или Rolls Royce. Компания поставляет детали на конвейеры к британским машинам и они будут оригинальными в случае ремонта. Это устраняет вероятность несоответствия по диаметру гидрокомпенсаторов или длине толкателя.

  • оригинальные детали для автозаводов;
  • высокая защита от подделок;
  • запчасти упаковываются вместе с расходниками.
  • есть гидрокомпенсаторы не для всех марок авто.

7 лучших производителей фаркопов

Рейтинг: 4.5

Фирма основана в 1924 году и специализируется на выпуске гидрокомпенсаторов и других запчастей для недорогих автомобилей. С 2000 года предприятие вошло в группу Conex, что укрепило его позиции на рынке.

Кроме толкателей каталог содержит шаровые опоры, радиаторы, поршневые группы, стеклоподъемники, амортизаторы, датчики и пружины. Несмотря на доступную стоимость товары сертифицированы по ISO 9001:2000.

Все элементы обозначаются собственными номерами и являются заявленными аналогами к оригинальным деталям. Отзывы показывают, что это помогает быстрее найти подходящий вариант для своего автомобиля.

К продукции этой фирмы стоит обратиться особенно владельцам таких марок авто как Daewoo и Dacia. К ним здесь получится подобрать гидрокомпенсаторы с наивысшей точностью.

  • соответствует международным стандартам качества;
  • доступная стоимость;
  • нет подделок.
  • срок службы гидрокомпенсаторов меньше, чем у оригинальных.

JP Group

Рейтинг: 4.4

Следующую ступеньку в обзоре лучших занимает фирма из Дании. Она существует с 1976 года и разрабатывает запасные части для европейских авто, а также является прямым поставщиком на немецкий автоконцерн VAG.

Кроме этого фирма предлагает аналоги к маркам General Motors, Renault и Opel.

Кроме базового номера в каталоге указываются параметры двигателя и необходимое количество гидрокомпенсаторов, что упрощает покупку и помогает приобрести необходимое количество сразу.

Мы рекомендуем эту фирму тем, кому необходимы гидрокомпенсаторы на Porsche. Здесь есть приличный выбор оригинальных деталей, установка которых не отменит гарантию производителя.

  • есть ОЕМ-запчасти для Porsche;
  • много аналогов для европейских автомобилей;
  • доступная стоимость.
  • качество товаров с заводов Германии и Китая разнится.

Рейтинг: 4.3

Гидрокомпенсатор

Это довольно молодая фирма, основанная в 1998 году в Германии. Под этим брендом выпускаются лучшие запчасти к двигателям автомобилей. Первичная продукция поставляется на ряд автоконцернов в Европу и Азию.

Гидрокомпенсаторы бренда изготавливаются на заводах в Америке, Европе или Китае, но качество везде одинаковое, поскольку присутствует жесткий контроль.

Ассортимент товаров поражает: поршневые гильзы, маслонасосы, втулки, помпы, полукольца, седла клапанов, гидрокомпенсаторы, вкладыши, рокеры, распределительные валы, ГБЦ и фильтры. Для защиты от подделок используется этикетка пломбирования, 4-значный код и голограмма, а также фирменный логотип.

К продукции этой фирмы мы рекомендуем обращаться, если Вы владелец BMW. Здесь можно найти качественные гидрокомпенсаторы не только для распространенных 1, 2 и 7-Series, но даже для Z3 или 8-Series.

  • высокое качество продукции;
  • строгий контроль;
  • большой ассортимент в линейке BMW.
  • мало гидрокомпенсаторов для других марок авто.

13 лучших стоек для автомобилей ВАЗ

AE

Рейтинг: 4.2

Торговая группа образована в США в 1899 году и объединяет в себе более 20 фирм-производителей автокомпонентов.

Главным направлением компании является разработка элементов для двигателей, куда входят и гидрокомпенсаторы, устанавливаемые в головке блока цилиндров. Ассортимент рассчитан на легковые и грузовые автомобили.

Отзывы показывают, что гидрокомпенсаторы выполнены из прочного сплава и долго не западают, обеспечивая тихую работу.

В каталоге Вы сможете подобрать гидравлические толкатели для Toyota, Subaru, Audi, VW, Fiat, Renault и других марок. Продукция очень распространена на территории России и не обязательно ждать поставки товара 2 недели — многое есть в наличие магазинах на месте.

  • большой выбор гидрокомпенсаторов по маркам авто и году выпуска;
  • достойное качество;
  • доступная стоимость.
  • у некоторых пропускают масло;
  • при пуске мотора есть проскальзывания.

Рейтинг: 4.1

Хотя фирму относят к европейской, на самом деле вся продукция выпускается в Китае. При этом гидрокомпенсаторы и другие изделия довольно качественные и сопровождаются сертификатами международных агентств систем оценки.

Кроме них фирма выпускает амортизаторы, сцепление, прокладки, пневмоподушки и другие детали.

Если что-то не подошло, поставщики охотно принимают товары обратно и доставляют новые, поскольку сам производитель не противится возвратам.

Мы рекомендуем обращаться к продукции производителя, когда стук гидрокомпенсаторов уже нельзя терпеть, а на покупку оригинальных запчастей сейчас нет средств (деньги уходят на ремонт квартиры, лечение, а автомобиль нужен каждый день). Товары Stellox прослужат пару лет, что обеспечит правильную работу мотора и поможет сэкономить.

  • полное соответствие стандартам ISO и OHSAS;
  • доступная стоимость;
  • широкий охват номенклатуры.

Гидрокомпенсатор купить в Москве ® Цены на гидрокомпенсаторы в магазине texbot.ru

Гидрокомпенсатор – данный элемент используется в качестве зазора между приводом и клапаном в двигателе внутреннего сгорания, сам компонент размещается во всех современных двигателях, при этом являясь одной из важнейших составляющих, которая обеспечивает правильную работу двигателя в целом.

Гидрокомпенсаторы состоят из пружины, поршня, масляного двигателя и корпуса. При работе двигателя масло, поступающее под давлением, заполняет пространство между поршнем и корпусом. В процессе работы клапана, поршень моментально реагирует на любые изменения зазора, тем самым предотвращая износ и обеспечивая правильную работу клапана.

Также гидрокоменстаторы обладают рядом преимуществ над механическими аналогами, так как ведется наиболее плавная работа двигателя, путем автоматического компенсирования изменений зазора – таким образом надежность повышается в разы. Более того, увеличивается и мощность двигателя при уменьшении зазора между приводом и клапаном.

В том случае если гидрокомпенсатор неисправен, то возможно возникновение шумов, утечек масла, потеря мощности, и прочих поломок. При возникновении подобных проблем следует обратиться к специалистам в автосервисе для проведения замены гидрокомпенсатора.

Подробнее распишем о типах гидрокомпенсаторов, которые используются в двигателях:

  1. Газовые – в работе применяется сжатый газ в целях достижения автоматической компенсации зазора между приводом и клапаном. Данный тип компонента обладает усложненной конструкцией, на его изготовление расходуется больше денежных ресурсов, но при этом гидрокомпенсатор имеет высокую надежность и жесткость;
  2. Гидро-механические – самый распространенный тип, который представляет из себя комбинацию механического и гидравлического принципов работы. Такие модели автоматические компенсируют зазор, при этом обеспечивая дополнительную надежность и жесткость;
  3. Гидравлические – используется исключительно гидравлический принцип работы, отсутствуют какие-либо механические элементы. Данный тип гидрокомпенсаторов также позволяет вести автоматическую компенсацию зазора между приводом и клапаном, но при этом он обладает меньшей надежностью по сравнению с гидро-механическим гидрокомпенсатором.

Выбор какого-либо из вышеперечисленного типа гидрокомпенсатора зависит от характеристик двигателя и от требований производителя автомобиля.

Если вы отметили наличие стука гидрокомпенсатора, то это может означать поломку или износ, которые впоследствии приведут к повышенным затратам топлива, потере мощности и к ухудшению работы двигателя в целом.

Причины, по которым может возникнуть стук гидрокомпенсатора:

  1. Износ – при износе гидрокомпенсаторов может возникнуть стук. Такое происходит при длительной эксплуатации или же при неправильной работе двигателя. В таком случае запчасть нуждается в замене;
  2. Залипание – если гидрокомпенсаторы залипают, то появляется и стук из-за загрязнения маслом, или же при неправильной эксплуатации двигателя. В том случае, когда проблема связана с загрязнением, рекомендуем провести замену фильтров и масла. Чтобы решить проблему при неправильной эксплуатации необходимо обращение к специалистам;
  3. Низкое давление масла – данная проблема образуется из-за неисправности насоса масла или же из-за засорения масляного фильтра. В данном случае рекомендуем обратиться к профессиональным механикам для проведения диагностики с последующим устранением проблемы;
  4. Неправильная настройка клапанов – стук гидрокомпенсаторов также возникает из-за неправильной настройки, а чтобы разрешить эту проблему необходимо перенастроить клапаны.

Если стучат гидрокомпенсаторы, то рекомендуется обращаться к профессионалам в автосервисе в целях проведения диагностики и дальнейшего устранения проблемы. Не стоит игнорировать данный признак, так как впоследствии может произойти ухудшение работы двигателя, а затраты на топливо станут выше.

Купить гидрокомпенсаторы можно в интернет-магазинах или в магазинах, специализирующихся на продаже автозапчастей. Перед тем как совершить покупку следует обратить внимание на совместимость запчасти с характеристиками вашего автомобиля – марки и модели.

Важно выбирать качественный элемент от надежных производителей в целях обеспечения долговечности.

При покупке также следует уточнить у продавца о наличии гарантии и возможности совершения возврата, чтобы в случае необходимости можно было заменить или вернуть товар.

Рекомендуем обратиться к специалистам в автосервисе чтобы уточнить, какие гидрокомпенсаторы лучше подойдут для вашего автомобиля. Делается это для избегания ошибок при выборе запчастей.

Замена гидрокомпенсаторов – сложная процедура, требующая определенного опыта и знаний в области ремонта автомобилей. Если же вы сомневаетесь в самостоятельном проведении замены, то рекомендуется обращаться к специалистам в автосервисе.

Если же вы решились проводить замену самостоятельно, то поэтапно распишем все необходимые шаги:

  1. Отключите аккумулятор – перед началом работы отключите аккумулятор и снимите клеммы;
  2. Отсоедините детали, закрепляющие крышку головки блока цилиндров – снимите крышку ГБЦ и детали, закрепляющие ее;
  3. Отсоедините детали, которые мешают доступу, а именно: распределительный вал, ремень ГРМ и другие;
  4. Осмотрите гидрокомпенсаторы – проверьте состояние элементов и убедитесь, что они нуждаются в замене;
  5. Установите новые гидрокомпенсаторы;
  6. Соберите все детали в обратном порядке и протестируйте двигатель.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector