Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Тема этого материала — контрактные двигатели. В понимании специалистов ЕвроАвто это двигатели, которые привезены из-за границы и имеют соответствующую документацию — таможенную декларацию. Она необходима для постановки на учет автомобиля или его перерегистрации. А также это подтверждение для владельца, что в России двигатель не эксплуатировался.

Маркировка контрактного двигателя

В постановке на учет могут отказать, если не будет совпадать маркировка двигателя — буквенно-циферное обозначение агрегата. Аббревиатура прописана в ПТС и дублируется на блоке двигателя. 

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Маркировка необходима, чтобы подобрать для клиента подходящий двигатель. Серийный номер позволяет определить историю двигателя: ввезен ли он, эксплуатировался ли в России, нет ли на нем штрафов и так далее. Иными словами это возможность проверить юридическую чистоту. 

Самое простое при подборе — запросить идентификационный номер автомобиля (VIN-код). С его помощью можно узнать маркировку двигателя, тип коробки и так далее. 

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Бывает, что двигатели с одной и той же маркировкой отличаются конструктивно. Они не будут взаимозаменяемыми. Вычислить такие случаи можно по VIN-коду.

Если номера нет, то запчасть подбирается вручную после расспросов клиента. Например, у Chrysler 2,4 двигатель менялся по годам. У моделей одна и та же маркировка, но датчик положения коленвала — в разных местах.

Чтобы подобрать нужный вариант, достаточно узнать, где находится датчик. 

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Как ЕвроАвто работает с контрактными двигателями

Двигатели поступают к нам как с местного рынка, так и из Европы, Австралии, Америки, Японии. Автомобиль покупается целиком. Специалисты узнают его пробег, идентификационный номер, характер повреждений. Важно, чтобы передняя часть была целой. Партнеры ЕвроАвто снимают видео работы двигателя.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

На сохранность агрегата влияют тяжелые российские условия эксплуатации автомобиля: климат, топливо, качество дорог. Двигатели в европейских странах меньше страдают во время использования. Плюс это заводские агрегаты, которые не вскрывались и не ремонтировались. 

Определить, что двигатель контрактный, можно даже по внешним признакам. Алюминий намного чище, нет окислений. Даже уплотнения в хорошем состоянии. 

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Как купить контрактный двигатель

Капремонт или контрактный двигатель? Все зависит от бюджета. Часто использовать контрактный двигатель намного дешевле. ЕвроАвто предоставляет расширенную гарантию: два месяца или 10 000 километров пробега при условии замены расходников. Для б/у запчастей предусмотрен срок 14 дней на проверку и установку. 

Двигатели есть на складе ЕвроАвто. Можно снять поддон и крышку, прокрутить его, провести эндоскопию и другие проверки. После этого принять решение о покупке. Если вы не в Питере, все проверки можно провести в онлайн-режиме с использованием видеосвязи. Отправка в регионы происходит по полной предоплате. В таком случае 14 дней на проверку отсчитываются с момента получения заказа.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

В среднем в день поступает 50-60 заявок по контрактным двигателям. Часто клиенты обращаются с пожеланием сделать тюнинг или поставить запчасть помощнее. Например, просят заменить двигатель 1,6 на 2. Это возможно, но нужно понимать, что придется менять и сопутствующие агрегаты и узлы, например, топливную систему.

Чтобы подобрать двигатель, достаточно сообщить в ЕвроАвто VIN-код. Специалисты по сложным агрегатам подберут все модификации и просчитают подходящие варианты. Если вы самостоятельно выбираете запчасть, то есть риск совершить ошибку и купить неподходящую. Или могут потребоваться еще запчасти, чтобы двигатель работал корректно. 

Можно привезти двигатель и под заказ. Но это целесообразно только для эксклюзивных моделей, которых в России не найти, так как ЕвроАвто приобретает автомобили полностью. Отдельно двигатели не закупаются.

Хотите узнать больше о двигателях или оформить заказ? Свяжитесь с нашими сотрудниками любым удобным способом — по телефону, через мессенджер или в соцсетях! Обязательно поможем с выбором.

Смотреть видео о выборе контрактного двигателя

Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам

Еще материалы о двигателях

VW Touran. Замена мотора Свободу контрактным двигателям! Контрактный мотор: Япония или Россия? Сердце автомобиля остановилось.. что делать?

Посмотреть автомобили в разборе

Контрактный двигатель: что это такое, как выбрать, лучше ли, чем капремонт

Капитальный ремонт силового агрегата — дело исключительно сложное; выполнить его собственноручно почти невозможно. Альтернативное решение, к которому может прибегнуть автомобилист — купить контрактный двигатель той же модели, что установленный на автомобиле.

Попробуем вместе разобраться в том, что представляет собой контрактный ДВС, а также в его преимуществах и недостатках. Кроме того, расскажем, как подобрать и где приобрести бывший в эксплуатации мотор нужной модели, как проводится его диагностика и на что необходимо обратить особое внимание.

Производители автомобилей поставляют на рынок запчастей новые моторы для замены неисправных или выработавших ресурс, но стоят они очень дорого.

Контрактный двигатель — агрегат, законно снятый с машины и продаваемый владельцем или его представителем.

Этим термином принято называть ДВС, бывшие в употреблении и демонтированные с транспортных средств в силу самых разных причин — чаще всего потому, что кузов пришел в негодность из‐за:

  • Значительных деформаций, возникших вследствие дорожных аварий.
  • Сильных повреждений в результате воздействия внешних факторов (падения деревьев, обрушения зданий).
  • Сквозной коррозии.

Иными словами, во всех случаях, когда восстановление кузова невозможно или невыгодно автомобиль разбирают и продают по частям.

В развитых странах — в США, Канаде, Европе и в Японии — автомобили меняются чаще, чем у нас, и многие из них в очень хорошем техническом состоянии оказываются на свалке.

Продать такие транспортные средства крайне сложно из-за высокой насыщенности рынка и доступности новых, а утилизировать дорого.

В перечисленных государствах был налажен бизнес по разборке машин с пробегом и поставкам б/у запасных частей, узлов и агрегатов в Россию и страны СНГ, где на них есть спрос.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Одним из главных преимуществ силового агрегата с небольшим пробегом является невысокая цена, сопоставимая со стоимостью капитального ремонта.

В некоторых случаях полностью исправный контрактный двигатель обходится даже дешевле, нежели процедура восстановления мотора со значительным износом.

Особенно, если в ходе ремонта применяются оригинальные запасные части, а работы проводятся в хорошо оборудованном автотехцентре.

Еще дороже капремонт мотора обойдется у официального дилера: стоимость нормо‐часа в таких организациях очень высокая, как и цены на комплектующие.

И если при восстановлении бензиновых двигателей издержки высоки, то использование контрактного дизеля позволяет избежать и вовсе запредельных расходов.

Детали цилиндропоршневой группы, газораспределительного механизма, а также другие узлы и агрегаты стоят очень дорого. Ко всему прочему, малейшая ошибка мастера при выполнении работ может привести к крайне негативным последствиям.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Помимо чисто финансовой выгоды есть и другие плюсы. В условиях автосервиса невозможно добиться заводского качества сборки силовых установок — нет необходимых условий и оборудования.

Нередко и техническое состояние двигателей с пробегом лучше, и характеристики выше, чем у тех, что прошли капитальный ремонт.

Но это только в идеальных условиях очень многое зависит от порядочности и компетентности поставщика мотора, бывшего в эксплуатации.

Среди наших соотечественников бытует ошибочное представление о том, что весь транспорт в развитых странах исключительно в отличном состоянии. Это далеко не всегда так.

Да, у них техническое обслуживание автомобилей за редким исключением проводится профессионально. Все регламентные работы подтверждаются записями в сервисной книжке.

Но двигатели с таких машин не могут стоить дешево, люди в Германии и других странах умеют считать деньги и не отдадут хороший агрегат за бесценок.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Hanomag 44D Turbo — хороший немецкий двигатель

Следует понимать, что эксплуатация автомобилей на Западе и в Японии очень интенсивная.

После пяти‐шести лет использования пробег у большинства машин достигает 150–160 тысяч км, а значит, ресурс узлов и агрегатов практически исчерпан.

Кроме того, не все автовладельцы относятся к своим машинам бережно. Некоторые из них, особенно американцы, игнорируют плановые ТО и не меняют эксплуатационные жидкости своевременно.

При решении вопроса о восстановлении собственного или приобретении и установке контрактного двигателя люди нередко отдают предпочтение первому варианту. Аргументируется это довольно просто: покупка бывшего в эксплуатации мотора сродни лотерее — может, повезет, а может, нет. Капитальный ремонт родного агрегата в таком варианте кажется менее рискованным, но эта процедура имеет массу «подводных камней»:

  1. Качество выполнения работ в значительной мере зависит от квалификации мастера, наличия вспомогательного оборудования и массы специальных приспособлений.
  2. Для моделей двигателей, в первую очередь, снятых с производства, сложно подобрать оригинальные запчасти. Они могут не производиться — значит, придется довольствоваться в лучшем случае лицензионными деталями, а в худшем — контрафактными.
  3. При проведении капитального ремонта меняется практически все детали, но остается основная часть — блок двигателя. Он делается из чугуна или из алюминия, в нем после большого пробега накапливаются напряжения, образуются микротрещины. По завершении работ такой мотор может проработать совсем немного и вновь отказать.
Читайте также:  Зерновозы маз-6312: фото, характеристики

Часть современных двигателей, например, те, которые устанавливаются на Audi и BMW, и вовсе не подлежат капитальному ремонту.

Можно, конечно, у дилера приобрести новый агрегат, но стоимость контрактного мотора на порядок ниже и его установка в такой ситуации — единственное приемлемое решение.

Важно правильно подобрать силовой агрегат, чтобы минимизировать затраты и избежать проблем в будущем.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Существуют два способа приобретения моторов с пробегом: самостоятельно на авторазборке или через специализированную компанию.

В интернете можно найти множество организаций, занимающихся продажей контрактных двигателей — очень важно не ошибиться в выборе поставщика. Что касается покупки силового агрегата на авторазборке, то это не лучший вариант.

Большинство из машин, которые туда попадают, выработали свой ресурс полностью, на снятые с них моторы никто не даст никаких гарантий.

При выборе компании, в которой вы будете заказывать контрактный двигатель, следует учесть ряд нюансов:

  1. Лучше обращаться в организации, которые не только поставляют моторы, но и осуществляют их монтаж.
  2. Срок гарантии на поставляемый двигатель должен быть не менее полугода. Следует отказаться от сделки, если в договоре не отображен этот пункт. Предоставляемые на словах гарантии не имеют юридической силы, и доказать свою правоту в случае поломки будет невозможно.
  3. Комплектация контрактного мотора должна быть максимально полной. Если вам предлагают голый двигатель, от такого приобретения лучше отказаться. Установленное на вашем силовом агрегате навесное оборудование может просто не подойти для него.
  4. При заключении договора и при получении двигателя еще до оплаты и установки необходимо внимательно изучить все документы. Малейшая ошибка и даже опечатка в бумагах может привести к большим сложностям при оформлении замены номерного агрегата в ГИБДД или в таможенных органах.

Как уже отмечалось ранее, лучше выбирать компанию осуществляющую поставку и установку двигателя. Такие организации обычно дают гарантию.

Как бы вы ни доверяли поставщику, силовой агрегат необходимо тщательно осмотреть и продиагностировать. При этом проверять нужно не только контрактный двигатель, но и условия его перевозки и хранения. Мотор должен поставляться в герметичной упаковке и с маслом в поддоне. Необходимо провести внимательный осмотр агрегата в следующем порядке:

  • Целостность упаковки. Дело в том, что, если у двигателя не были закрыты отверстия впускного и выпускного коллектора на стенках цилиндров, образуется конденсат. Даже небольшая коррозия металла, приводит к образованию каверн, а частицы ржавчины станут абразивом. В результате на зеркале появятся риски и задиры, и такой мотор уже после 10–15 тысяч пробега будет нуждаться в капитальном ремонте.
  • На внешних поверхностях не должно быть потеков масла и антифриза. Особое внимание уделяется сальникам коленчатого и распределительного валов, а также прокладкам головки блока цилиндров, клапанной коробки и поддона.
  • Для оценки остаточного ресурса проверяются состояние моторного масла и компрессия. В эксплуатационной жидкости не должно быть следов антифриза (белой эмульсии на поверхности) — она может быть темной, но не черной. Определить компрессию можно только на стенде, разница между цилиндрами не должна превышать 0,5 МПа.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

В последнюю очередь проверяется комплектность контрактного ДВС, на котором должны быть установлены стартер, генератор, распределитель зажигания и коллекторы. Если у вашего автомобиль предусмотрен гидроусилитель руля, то насос тоже должен быть в наличии. Только после тщательного осмотра и диагностики можно оплачивать двигатель через кассу с получением товарного чека.

Исправный контрактный дизельный двигатель — лучшая альтернатива капитальному ремонту. Аналогично обстоит дело и в отношении бензиновых агрегатов. Но при покупке контрактного изделия необходимо придерживаться приведенных в статье рекомендаций:

  1. Приобретать бывший в эксплуатации мотор нужно только с гарантией и желательно в компании, которая сама и занимается установкой.
  2. Перед покупкой нужно тщательно осмотреть агрегат и провести его диагностику.
  3. Необходимо внимательно проверить бумаги: сертификаты, сервисные книжки, таможенные декларации и договор.

Подойдите к замене двигателя, вышедшего из строя, ответственно — ваша внимательность станет залогом того, что вам не придётся обращаться в сервис в скором времени снова.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя

Как только двигатель вашего автомобиля начинает вести себя странно, например, при его работе появляются посторонние шумы, все окружающие, включая и мастеров из автосервиса, как правило, начинают советовать поменять двигатель. Чаще всего рекомендуется контрактный двигатель, бывший в употреблении за границей. Может быть, этот совет так популярен потому, что замена двигателя делается проще, чем капитальный ремонт? Давайте разбираться.

Если вы выбираете контрактник, то, скорее всего он вам обойдется несколько дешевле, чем правильный капитальный ремонт с использованием оригинальных новых деталей (а иначе какой смысл делать капиталку вообще?) Необходимо внимательно рассматривать каждое предложение, но возможность купить контрактный двигатель в хорошем состоянии с пробегом до 100 тыс. км. вполне реальна, и глупо было бы ей не воспользоваться. Однако подводные камни при покупке контрактного двигателя присутствуют, и их надо учитывать, чтобы не попасть впросак.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

На что нужно обращать внимание при покупке контрактника?

Поскольку настоящий контрактный двигатель поставляется с зарубежных разборок или аукционов (варианты с отечественными разборками мы не рассматриваем, ибо там вы контрактные двигатели не найдете), а для японских автомобилей источник единственный, и это Япония, то срок поставки вашего мотора будет нескорым, это надо понимать.

Однако если вам требуется двигатель на автомобиль достаточно древнего года выпуска, например 1991, вряд ли на складе поставщика такие двигатели будут лежать. Под заказ их привезти не сложно, но требуется время.

Сейчас в более выгодном положении находятся владельцы автомобилей 2006 – 2008 года выпуска, на дорогах большинство автомобилей имеют такой возраст, соответственно, скорее всего, если ваш автомобиль относится к распространенным моделям, есть немалая вероятность того, что вы найдете контрактный двигатель на складе и сможете купить его без ожидания доставки.

Второй подводный камень – это надежность двигателя. Как мы все понимаем, надежность контрактного двигателя непредсказуема, поскольку условия, в которых эксплуатировался двигатель своим предыдущим владельцем, невозможно проверить.

Эти моменты обусловливают хорошую сохранность. Если по внешнему виду мотора очевидно, что пробег автомобиля был сравнительно небольшим, вероятность того, что двигатель будет работать без ремонта еще долго, увеличивается. Однако ответственность за выбор двигателя, если вы покупаете у частника, лежит полностью на вас.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Выход из ситуации – обращаться к проверенным крупным фирмам, которые имеют выход на японские аукционы и могут выбирать на них рабочие варианты.

Сразу стоит сказать, что если вы встретите упоминание о проверке контрактного двигателя на стенде, не стоит этому верить. Никаких стендов на рынке контрактных двигателей не существует по причине невыгодности и бессмысленности этого.

Стенды стоят слишком дорого и используются только на заводах-производителях автомобилей.

Третий камень – это возможность попасть на неподходящую модификацию двигателя. Часто случается, что модель двигателя такая же, но ввиду другой модификации он решительно не подходит к вашему автомобилю.

Выход – тщательно проверять буквенные и цифровые обозначения модели и модификации двигателя. Это не всегда панацея, но если вы испытываете сомнения в правильности выбора, обратитесь в крупную фирму, поставляющую контрактные двигатели.

Благодаря своему опыту они, скорее всего, смогут дать подсказку, какой двигатель подойдет именно вам.

Последним моментом является то, что двигатель все-таки б/у, и, следовательно, гарантия на него не предусмотрена законодательством.

Если с двигателем что-то случится и он перестанет подавать признаки жизни, доказать вы ничего не сможете, продавец прав.

Читайте также:  Характеристики мотоблока агро, возможности переделки

Однако выход есть: выбирайте поставщика, который сможет сам установить двигатель и даст гарантию на свою работу, а также гарантию на замену двигателя на аналогичный в случае его отказа в течение гарантийного срока.

Если продавец только продает двигатель, то даже если он даст какую-то гарантию, например 10 дней, вряд ли за этот срок вы успеете что-то сделать. Максимум вы сможете установить двигатель.

Но что вы будете делать, если мотор после установки окажется нерабочим, а гарантийный срок уже закончится? Наиболее вероятным продолжением ситуации будет перекладывание ответственности с продавца на установщиков и обратно.

Результат будет нулевым, а деньги вы уже заплатили и продавцу, и на СТО за установку.

Обращайте внимание на условия договора, особенно на статьи, посвященные гарантии. В некоторых организациях вам дадут гарантию не на весь двигатель, а только на отдельные его узлы.

И если после установки выходят из строя прокладки или гидрокомпенсаторы, то это считается негарантийным случаем, поскольку по договору гарантия распространялась только на поршневую группу.

Выход – обращаться в компании, которые проводят предпродажную подготовку двигателя, меняют все неисправные резинотехнические изделия, проверяют исправность датчиков, меняют масла и антифриз.

Как правильно покупать контрактный двигатель?

Ознакомившись с неприятными моментами, возможными при покупке контрактного двигателя, можно составить список правил, следуя которым, вероятность ошибиться при выборе будет сведена к минимуму.

  1. Не пытайтесь сделать все сами или кустарными методами. Частные продавцы могут предложить более дешевую цену, но они не предложат качество, поскольку будут вынуждены для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то прибыль, продавать откровенный дешевый хлам. Кроме того, крупные компании могут оформить документы на двигатель, а это вам пригодится при регистрации автомобиля. Попытка сэкономить выльется в крупные расходы впоследствии.
  2. Для того, чтобы купить именно требуемый двигатель, вы должны сообщить продавцу все данные вашего автомобиля: год выпуска, марку, модель, номер кузова и номер двигателя. Для европейских автомобилей также потребуется VIN-код.
  3. Если вы все-таки покупаете у частника, обязательно потребуйте сфотографировать двигатель. Чтобы исключить возможность обмана, попросите, чтобы на двигателе для фотографии написали, например, номер вашего телефона. Так вы сможете хотя бы визуально сравнить предложение с вашим мотором.
  4. Уточните документы, прилагаемые к двигателю. Вас должен интересовать договор купли-продажи и ГТД (государственная таможенная декларация). Если ГТД нет, двигатель не контрактный, а снят с автомобиля в России.
  5. Уточните условия гарантии на мотор, с какого момента гарантия начинает действовать и какие требования предъявляются к установке двигателя и к его эксплуатации. Желательно одновременно с двигателем приобрести у поставщика масляный фильтр и моторное масло. Этим вы подстрахуете себя, если двигатель выйдет из строя, от возможных претензий поставщика о некачественном масле.
  6. При оплате вы должны помнить, что подтверждение факта оплаты вам потребуется в ГИБДД при оформлении автомобиля. Поэтому исключайте переводы денег на карту. Оплачивать можно только по квитанции или через кассу.
  7. Важным моментом является наличие навесного оборудования на двигателе. Контрактные двигатели, как правило, идут вместе со всем навесным, никто не заморачивается в удалении его. Вопросы могут возникнуть, когда навесного нет. Поэтому уточните этот вопрос: что именно стоит на двигателе (стартер, генератор, гидроусилитель, впускной и выпускной коллектор, трамблер).
  8. Если вы заказываете двигатель, находясь в другом регионе, договоритесь об упаковке перед отправкой. Необходимо, чтобы двигатель был в деревянной обрешетке и упакован в пленку. Перед отправкой в транспортную компанию передается опись двигателя, по которой вы будете его принимать. Соответственно, при приемке двигателя вы должны удостовериться в том, что пленка и деревянная обрешетка цела.

Естественно, все документы на двигатель вы должны сохранить. Они вам пригодятся для отстаивания своей позиции, если двигатель выйдет из строя.

Мы не рассматриваем в рамках данной статьи двигатели с российских разборок, поскольку они не относятся к категории контрактных и, хоть и стоят значительно дешевле, но гарантии на такие моторы вам не даст никто. Ресурс двигателя, который неизвестно, сколько бегал по Российским дорогам и неизвестно как обслуживался и ремонтировался, скорее всего, будет выработан до нуля.

Какие моменты при покупке контрактника предусмотреть невозможно?

Вообще покупка двигателя, уже бывшего в употреблении, оставляет мало возможностей что-либо предусмотреть. Гарантия на б/у двигатели не распространяется, и если ваш продавец вам дает гарантию, это значит, что он уверен в качестве мотора, который вам продал и установил.

Двигатели из Европы: как купить контрактный мотор

Но он не обязан по закону давать эту гарантию. Соответственно, меньше вероятность быть обманутым, если вы работаете с крупной компанией, а не с частником, который не несет никакой ответственности при работе с запчастями б/у и будет этим обстоятельством пользоваться, вы уж поверьте.

Если двигатель не будет соответствовать заявленным параметрам, его вам заменят на другой. Если другого не окажется на складе, будет заказан аналогичный двигатель в Японии для замены. В крайнем случае, согласно условиям обмена и возврата вам вернут деньги.

Где купить контрактный двигатель?

Хороший выбор двигателей для машин японского и корейского производства в компании Банзай Авто. Вы можете оценить широкий выбор контрактных запчастей на сайте компании в разделе «Автозапчасти б/у». Цены конкурентоспособные.

Склад компании находится в Московской области, но заказать контрактный двигатель можно из любого региона нашей страны, для этого нужно только созвониться с компанией по телефонам 8 495 740 5915 и 8 800 550 68 25. Доставка осуществляется в короткие сроки с помощью транспортных компаний «Деловые линии» и «ПЭК».

Отзывы в соцсетях говорят о том, что клиенты доверяют этой компании, цены и уровень обслуживания удовлетворяет большинство клиентов.

Специалисты компании подскажут вам, какой двигатель подойдет к вашему автомобилю, и если он имеется на складе, вы сразу сможете оформить договор купли-продажи. Если же нет, вы сможете оформить двигатель под заказ. Ассортимент предлагаемых запчастей очень широк, вы можете выбрать запчасти не только для японских автомобилей, но и для европейских и российских моделей.

Подводные камни при покупке контрактного двигателя was last modified: December 12th, 2021 by Механик

Как покупать б/у двигатели и коробки передач

Константин Ищенко

купил б/у двигатель вместо ремонта старого

Профиль автора

Капитальный ремонт элементарного двигателя старой Лады Калины стоит около 40 тысяч, а в немецком V8 можно оставить несколько сотен тысяч рублей.

Иногда ремонт невозможен — если нет запчастей — или экономически нецелесообразен. С коробками передач все гораздо хуже: очень много моделей, которые нельзя отремонтировать.

Можно купить новый двигатель или коробку передач в сборе, но цена может быть сравнима с ценой более нового подержанного автомобиля. Купить б/у очень сложно: без специальных знаний и опыта есть риск ошибиться и получить 100 кг металла. В этой статье расскажу, как обезопасить себя от потери денег и выбрать хороший двигатель или коробку передач.

Источник: zzap.ru» class=»media-container__image» src=»https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/ip/MGGre9qrQ0os3Cyr465lGZFWn6sfUk7yXylE7EMrYBg/w:1200/aHR0cHM6Ly9pbWct/Y2RuLnRpbmtvZmZq/b3VybmFsLnJ1L21v/dG9yLXBvLWtvbnRy/YWt0dS0wMS53ZWFu/aWUucG5n»>

Новый двигатель на Volkswagen Polo седан GT 1,4 л стоит более 850 тысяч рублей. За эти деньги можно купить абсолютно исправный автомобиль 2017 года выпуска. Цена на б/у — в последней строке, и она намного ниже. Источник: zzap.ru

Контрактные. Это б/у мотор или коробка передач без пробега по России: их привозят из Японии, Англии, Польши и других стран.

Агрегат поставляют отдельно от автомобиля и проверить его работу сложно. Мотор может быть укомплектован всем навесным оборудованием — это генератор, стартер, компрессор кондиционера — и даже блоком управления. Иногда всего этого может не быть: с двигателя снимают даже коллекторы, но такой вариант дешевле.

В ГТД может быть вписано несколько двигателей. Чтобы каждый покупатель мог оформить свой товар, фирма-продавец выдает заверенные копии

Желательно вписать в ДКП на двигатель гарантийные обязательства продавца

С разборки. Нередко машины ввозят целиком, чтобы разобрать и продать по частям. Кузов пилят в контрольных зонах и оформляют как запчасти. В этом случае на двигатель тоже будет ГТД и договор купли-продажи.

Разбирают и местные автомобили: например, после серьезных ДТП. Профильные сервисы записывают видео, на котором мотор еще не снят с разбитой машины и работает. Такой двигатель стоит дороже, его проще продать.

Читайте также:  Фильтр АКПП: назначение, виды, периодичность замены

Если они нужны — обговаривайте это отдельно» class=»media-container__image» src=»https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/ip/IlQV3bvnOVJRU-dBfe5ruxa06DD6ZgbjJqqJoGPbtjs/w:1200/aHR0cHM6Ly9pbWct/Y2RuLnRpbmtvZmZq/b3VybmFsLnJ1L21v/dG9yLXBvLWtvbnRy/YWt0dS0wNC5xOGg3/ZGYuanBn»>

Всегда уточняйте комплектацию. На фото в объявлении мотор может быть в сборе, но перед отправкой покупателю с него снимут навесное оборудование. Не надейтесь получить в подарок проводку или другие мелкие детали. Если они нужны — обговаривайте это отдельно

После ребилда — восстановленные. Специализированные сервисы поставили восстановление б/у агрегатов на поток. Здесь моторы и КПП тщательно отмывают, разбирают, меняют все изношенные детали и продают. Агрегат, который перебрал опытный специалист с применением качественных запчастей, прослужит долго, но и стоить будет дорого.

Восстановлением занимаются и отечественные, и зарубежные сервисы. При покупке восстановленного двигателя или коробки можно сдать в зачет свои старые запчасти и сэкономить. При покупке такого мотора нужно оформить только ДКП.

Узнайте, как повторить этот опыт и оформить карту Хочу знать

Обычно все начинается на СТО. Там могут озвучить ряд проблем и предложить отремонтировать агрегат, но в этом не всегда есть смысл. Самый простой пример — двигатель HXDA 1,6 115 л. с. на Форд Фокус второго поколения. На «Авито» полно вариантов за 40—50 тысяч рублей. Капитальный ремонт — примерно 100 тысяч.

Prim / Shutterstock» class=»media-container__image» src=»https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/ip/pi4ammDg1r8Jy0fUyysqjhPlaia5wm5bvLrrR1zlMiM/w:1200/aHR0cHM6Ly9pbWct/Y2RuLnRpbmtvZmZq/b3VybmFsLnJ1L21v/dG9yLXBvLWtvbnRy/YWt0dS0wNS5waTI4/dHUuanBn»>

При капитальном ремонте агрегаты всегда тщательно отмывают. Не рекомендую покупать грязные КПП и двигатели, которые якобы восстановили: скорее всего, это не так. Ernest R. Prim / Shutterstock

Соберите максимум информации: узнайте у продавца пробег автомобиля, с которого сняли запчасть, год выпуска и состояние. Важно выяснить, был ли автомобиль в серьезном ДТП. Уточните, как агрегат проверяли и есть ли видео, на котором он работает. Обсудите комплектацию, в которой вам планируют его передать.

Если вам необходима какая-то определенная деталь — уточните, входит ли она в цену. Бывает, что на фото двигатель с проводкой, шкивами, опорой и дроссельной заслонкой, а на деле все давно разобрали и даже успели продать часть деталей.

MCarper / Shutterstock» class=»media-container__image» src=»https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/ip/S9l5zUilGOHh3Kp3CRp4P-yxg9j—cMVGRD4f7sz61c/w:1200/aHR0cHM6Ly9pbWct/Y2RuLnRpbmtvZmZq/b3VybmFsLnJ1L21v/dG9yLXBvLWtvbnRy/YWt0dS0wNi5hd2J6/c2IuanBn»>

Многие разборки — это полутемный холодный склад, агрегаты там хранятся без упаковки и особой аккуратности. Не торопитесь с выбором и попросите показать все подходящие варианты. MCarper / Shutterstock

Уточните полную спецификацию деталей и список выполненных работ, если покупаете восстановленный двигатель или коробку передач. Подробно обсудите условия гарантии и причины, по которым в ней могут отказать.

Оформите покупку документально. Заключите с продавцом договор, фиксируйте все оплаты чеками или расписками. Обязательно попросите ГТД на контрактный мотор. На коробку передач такой документ не понадобится, спрашивать нет смысла.

Не стирайте цветные метки. Разборка страхует себя от недобросовестных покупателей: специальным маркером или краской в нескольких местах двигателя или коробки ставят особые отметки. Если их стереть, деталь вряд ли получится вернуть или отремонтировать по гарантии.

Если разбирали, не будет смысла обращаться по гарантии: продавец откажет и будет прав» class=»media-container__image» src=»https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/ip/dJOUmAN7VxwKyeJY19gFy1L8iEYRNxp0YDQw_W1VhTk/w:1200/aHR0cHM6Ly9pbWct/Y2RuLnRpbmtvZmZq/b3VybmFsLnJ1L21v/dG9yLXBvLWtvbnRy/YWt0dS0wNy5zb3hp/aG0uanBn»>

Краска на винтах позволяет продавцу понять, разбирали двигатель или нет. Если разбирали, не будет смысла обращаться по гарантии: продавец откажет и будет прав

Подробно о продавцах бывших в употреблении деталей мы рассказывали в отдельной статье. Двигатели и КПП часто продают специализированные фирмы. Они не торгуют кузовными деталями или оптикой, но имеют хорошую экспертизу в моторах и коробках передач.

Обязательно уделите поискам несколько часов. Цены могут отличаться на 20—100%, вы сэкономите, если удастся найти исправный агрегат по низкой цене. Низкая цена совсем не обязательно показатель плохого состояния.

BY-_-BY / Shutterstock» class=»media-container__image» src=»https://opis-cdn.tinkoffjournal.ru/ip/IpjbxtkKCathn8fV7yIs5CoPi1Aet7v8339yjI_Iauo/w:1200/aHR0cHM6Ly9pbWct/Y2RuLnRpbmtvZmZq/b3VybmFsLnJ1L21v/dG9yLXBvLWtvbnRy/YWt0dS0wOC5hejdr/OXUuanBn»>

Разборки редко готовят двигатели и коробки к продаже: они могут быть покрыты толстым слоем грязи и масла. Так можно не заметить трещину или другой дефект. Обязательно попросите вписать это в документы о покупке. BY-_-BY / Shutterstock

Если вам удалось найти нужный агрегат в своем городе, спросите у продавца, может ли он его установить. За это могут дать продленную гарантию, будет проще доказать, что с двигателем что-то не так, и получить компенсацию. Если замену поручить стороннему сервису и он что-то повредит — гарантии не будет.

Обязательно предусмотрите замену расходников: в двигателе это свечи, масло и масляный фильтр. Для коробки передач потребуется хорошее трансмиссионное масло, фильтр и прокладка поддона.

Некоторые детали выгодно поменять ради профилактики. Например, сальник коленвала может стоить 1000 Р. Поменять его на снятом двигателе — 500 Р, на том, что стоит на уже собранной машине, — 15 000 Р. Это же справедливо и для других расходников: агрегат прослужит дольше, если его полностью обслужить.

  1. Всегда узнавайте все возможные варианты и только потом принимайте решение. Ремонт своего двигателя может быть выгоднее и надежнее, чем покупка другого.
  2. Если не уверены в своих знаниях — попросите помочь с поисками и выбором более опытного знакомого. Или поручите это сервису, в котором обслуживаете машину.
  3. Будьте максимально внимательны, оформляйте и проверяйте все документы. Старайтесь не оплачивать мотор или коробку переводом на карту физического лица.
  4. Если после установки появились проблемы — сразу же оповестите продавца. Снимите видео и сделайте фото. Не эксплуатируйте машину до решения о возврате или до получения денежной компенсации.

Двигатель из Германии- как купить контрактный двигатель за из европы с доставкой в Россиию

Контрактные двигатели из европы. Где купить?

В настоящее время многие водители предпочитают купить двигатель б/у не в своей стране, а за рубежом. С чем это связано? В европейских странах автовладельцы довольно часто меняют свои машины, а значит, практически любой двигатель из Европы не отличается большим пробегом.

Именно поэтому б/у двигатели из Германии и других заграничных стран могут использоваться еще достаточно долгое время. Очень часто  ресурс двигателей из Германии не использован даже наполовину.

Этого удается достичь за счет того, что автомобиль эксплуатировался в хороших климатических условиях, кроме того водители за рубежом заливают в бак своей машины высококачественные масло и топливо.

Чаще всего выгоднее купить двигатель из-за рубежа, чем пытаться отремонтировать неисправный мотор. В любом случае, если двигатель вышел из строя, то вам придется решать  – отремонтировать его или купить б/у двигатель из Германии или другой зарубежной страны. 

Что необходимо знать при покупке двигателя

Прежде чем заказать двигатель из Европы определитесь, какая именно модель и маркировка вам наиболее подходит. Так же внимательно отнеситесь к его техническим характеристикам, ведь во многом от них зависит, как во время эксплуатации будет вести себя автомобиль.

Сразу после установки следует проверить двигатель, чтобы убедиться в его исправности. При этом не забудьте проверить головку блока цилиндра — нет ли на ней каких-то дефектов, наличие посторонних звуков в работе двигателя, цвет выхлопов. Все это необходимо учесть, если вы хотите купить двигатель, бывший в употреблении.

Продажа двигателя из Европы должна осуществляться в комплекте с необходимым пакетом документов. 

Очень часто перед покупателями стоит непростой выбор: где же купить двигатель из Германии? Услугами какой фирмы воспользоваться? Ведь сейчас большое количество фирм предлагают услуги по поставке двигателей из Европы. В более выгодном положении оказывается та, в которой сочетаются наиболее приемлемые цены, достойное качество и гарантийный срок. Именно в такой фирме большинство автовладельцев и предпочтет купить двигатель.

Ресурс агрегатов из Европы

По собственному опыту можем сказать, что моторы в европе имеют несравнимо больший ресурс чем в России. Европейские масла и топливо, отсутствие перегрузок из за умереного климата — все это значительно сказывается на остаточном ресурсе. 

Где найти контрактный двигатель? 

Мы используем не только крупные торговые авто площадки, такие как ебэй олх аутолайн24, но и более маленькие региональные европейские площадки.

Большой опыт работы в европе и америке, позволил нам обрасти партнерскими связями и получать лучшие предложения на прямую, минуя посредников.

Благодаря нашим знаниям и возможностям, мы с радостью подберем для вас необходимый агрегат, автомобиль и предоставим вам европейскую гарантию.

  • Если вы нашли самостоятельно интересующий вас агрегат, мы можем организовать для вас доставку товара в Россию и таможенное оформление.
  • Доставка мотора из германии / Европы / США
  • 1) — пересылка по европе стоит от 150 евро за паллету. ( товар высылается на наш склад консолидации в Европе)
  • 2) — таможенное оформление при ввозе в РФ минимум 24% от фактической стоимости агрегата либо по весу за КГ ( выбирается индивидуально) — что дешевле.

все это нужно добавлять к стоимости агрегата в европе. Поэтому если продавец мотора в РФ предлагает вам цену ниже чем аналог стоит в европе — стоит задуматься.

3) Срок доставки состовляет — по европе 7 дней, таможенное оформление с доставкой в РФ на склад в МСК — 7-10 дней.

Для заказа, обсуждения деталей поставки необходимо связаться с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Хотите купить двигатель из европы без посредников? Нашли сами? Мы привезем в РФ и СНГ.

 Оставьте заявку.

Наши специалисты вас проконсультируют

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector